Posted on Leave a comment

Какие краски смешать чтобы получить коричневый цвет из гуаши: правила смешивания красок (+35 фото)

Содержание

Как получить золотую краску при смешивании цветов: пропорции смешивания


Когда требуется подчеркнуть элементы и придать им больше благородства, то часто выбирается покраска в золотой цвет. Данная краска притягивает внимание и всегда выглядит дорого. Как и многие оттенки золотистый может быть создан путем смешивания других цветов. Подробно о том, как получить золотистый цвет из краски будет рассказано далее.

Как получить золотой цвет при смешивании

В домашних условиях получить необходимый оттенок золотого возможно, но процесс нельзя назвать простым. Ведь потребуется добиться металлического отлива, чтобы покраска создала необходимый эффект на поверхности.

В данном вопросе важно добавлять цвета постепенно, чтобы не получить загрязненный оттенок либо совсем иную краску. Базой для золотого служит желтый, который относится к основным цветам палитры, выделяется не возможностью создания путем смешивания. Также к перечню основных относят красный и синий.

При наличии основных красного и желтого переходят к получению золотого. Принцип работы включает добавление красной краски к желтой, при этом вводится жидкость постепенно по каплям. Если переборщить с красным, то краска может перейти в коричневый либо стать неясным грязноватым тоном, который вернуть в необходимый вариант будет сложно, иногда невозможно.

Также в рецептуре смешивания красок часто используется введение белого для создания более светлого и яркого варианта. Черный поможет получить более темный переход. Белый и черный также относят к краскам, которые желательно иметь в наличии при работе, их создании из других оттенков в базовом виде труднодостижимо. Ведь эти тона считаются бесцветными, поглотителями света.

Для особого отлива золота потребуется добавление бронзовой пудры, либо можно использовать перламутр, который сделает красивый эффект.

В данном вопросе важно добавлять цвета постепенно, чтобы не получить загрязненный оттенок либо совсем иную краску.

Таблица смешивания цветов

О том, как сделать золотой цвет либо любую другую краску прописано в специальной таблице. Мало смешать необходимые краски, требуется правильно вводить средства, чтобы сохранить нужную пропорцию и создать нужный оттенок. Ведь золотистый бывает разный, поэтому и рецепт смешивания будет разным, в зависимости от выбранного варианта.

О том, как сделать золотой цвет либо любую другую краску прописано в специальной таблице.

Какой колер нужно добавить для получения оттенков от светлого к темному

Таким образом, решают, как получить золотой цвет после того, как точно определяются с выбором необходимого для покрытия стен оттенка золота. Варианты получения разных оттенков следующие:

  • Легкий способ подразумевает введение в желтый красной краски, соотношение обычно берется 9 к 1. Добавление большего количества алого приведет к созданию коричневого, иногда можно исправить ошибку с помощью белого;
  • Более чистый вариант золотистого создается, когда в желтый добавляется белый, а уже после красный;
  • Если смешать желтый с черным, то можно добиться состаренного золотого;
  • Если потребуется более темный оттенок, то можно красный заменить коричневым;
  • Можно для необычного красящего вещества добавлять красный и коричневый, в зависимости от количества каждого компонента будет меняться получаемый цвет;
  • Можно для коричневатого типа золота добавить в жёлтую базу понемногу красной, синей и белой краски.

Для придания необходимого блеска металла желтый берется перламутровый, глянцевый, либо перламутр после добавляется к базовому для золотого цвету. Можно использовать для этой цели и добавление золотой либо бронзовой пудры.

Для придания необходимого блеска металла желтый берется перламутровый, глянцевый, либо перламутр после добавляется к базовому для золотого цвету.

Пошаговая инструкция по получению золотого цвета

До того, как сделать золотую краску нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. От используемых материалов будет зависеть результат и качество покраски. Результат обязательно тестируется на основании до полного покрытия поверхности, иногда после просушки слой может несколько поменять свой оттенок.

От используемых материалов будет зависеть результат и качество покраски.

Необходимые материалы

Для работы по смешению красок с целью получения нового оттенка требуется подготовить небольшое количество вспомогательных приспособлений. Важным является подбор красящего состава, об этом будет рассказано позже.

Но качество результата также зависит от инструментов, которые выбрали. Потребуется подготовить несколько емкостей, где будут мешать цвета, например, при необходимости коричневый можно получить из трех основных цветов, поэтому его нужно будет замешать в отдельной таре.

Тара пластиковая будет хорошим вариантом, пластмасса не влияет на свойства красок. Для размешивания небольшого количества краски можно использовать ручной способ, подойдет и кисть, которой после будут красить основание. Но если нужно замешать состав для покрытия больших площадей, то создать однородную массу без строительного миксера либо дрели не выйдет.

Тара пластиковая будет хорошим вариантом, пластмасса не влияет на свойства красок.

Выбор краски

Выбор красящего вещества зависит от условий работы, какие воздействия будут оказываться при эксплуатации. На строительном рынке представлено большое количество разнообразных средств, которые созданы для различных поверхностей, выбор делается после изучения технических характеристик вида.

Например, акриловые можно выделить, по причине их перламутрового и глянцевого блеска. Если выбран соответствующий вид, то получить нужный металлический эффект будет просто. Средство можно использовать для покраски металла, дерева, гипсокартона, штукатурки

Масляные краски и гуаши часто выбираются для живописи, но масляный тип тяжело поддаются размешиванию, поэтому нужно постараться, чтобы добиться однородной структуры.

Некоторые строительные смеси продаются в базовом белом цвете, чтобы делать нужный цвет, используются добавление специальных колеров.

Выбор красящего вещества зависит от условий работы, какие воздействия будут оказываться при эксплуатации.

Подготовка и основной процесс

При подготовке потребуется очистить поверхность от всех видов загрязнений, жирные пятна также нужно удалить, чтобы они не повлияли на уровень адгезии и получаемый оттенок. Емкости и инструменты для размешивания также должны быть чистыми и сухими.

В желтый цвет добавляют выбранный дополнительный колер, который придаст необходимый переход к золотому. Важно добавлять краску осторожно, постоянно проводится перемешивание, чтобы следить за изменением оттенка. Когда достигли требуемого варианта, то наносят слой на незаметном участке поверхности и оценивают эффект после просушки.

Важно добавлять краску осторожно, постоянно проводится перемешивание, чтобы следить за изменением оттенка.

Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок

Когда соединяются вместе краски одного производителя и одной серии, то результат получается оптимальным. Не происходит химической реакции, которая может привести к неожиданным последствиям.

Если в наличии оказался нужный цвет другого вида средства, то стоит отказаться от его использования, подобное соединение может привести к потере красящих свойств, слой может ложиться неровно, а весь состав в итоге станет непригодным для покрасочных работ.

Когда соединяются вместе краски одного производителя и одной серии, то результат получается оптимальным.

Золотой цвет может придать роскоши в интерьер, но не всегда выгодно приобретать готовую краску, тогда можно провести смешение других цветов, чтобы сделать нужный вариант. Цвет золота считается сложным для получения, но при соблюдении правил работы добиться качественного состава можно.

Видео: Как получить цвет краски, которого нет под рукой

Сиреневый цвет – как его получить путем смешивания красок

Как получить сиреневый цвет при смешивании красок – секреты и тонкости

Во время рисования картин часто появляются ситуации, когда нужный оттенок быстро заканчивается или даже отсутствует в палитре.

Из-за этого у начинающих художников появляется вопрос о том, как получить сиреневый цвет при смешивании красок – акварели, гуаши и прочих. На первый взгляд сделать все достаточно просто, хватит лишь посмотреть на таблицу сочетаний и смешать пару остальных цветов.

Но в процессе очень часто появляются вопросы, для решения которых важно глубже изучать вопрос.

Содержание:

Общие сведения

Какие потребуются инструменты

Для выполнения работ потребуются такие инструменты:

  1. Палитра – в идеале она должна быть белой, потому что цветная поверхность способна искажать оттенки. В идеале подойдут модели из пластика или других аналогичных материалов по своим свойствам.
  2. Основной набор красок – синяя, красная, зеленая, желтая, черная и белая.
  3. Кисти.
  4. Стакан или даже небольшая по размеру банка с водой. Жидкость следует время от времени менять, чтобы кисти не засорялись.
  5. Холст-черновик – на нем можно проверить, как хорошо может лечь мазок.

Если же у вас нет палитры, то ее можно будет заменить стаканом, тарелкой, мисочкой, особой плошкой для смешивания или любые другие пластиковые/стеклянные емкости. Важно, чтобы все инструменты были чистые, а еще на них не было ранее используемых красок.

Получение цвета

Чтобы получить различные оттенки от фиолетового цвета, в том числе сиреневый, следует смешать красную краску и синюю. При этом важно избегать желтого и всех оттенков, которые его содержат, так как в противном случае результатом будет грязный коричневый цвет или серый подтон. Во время смешивания важно обращать внимание на степень насыщенности и чистоту синего, а также красного цвета – от этого будут зависеть характеристики конечного цвета. Если в комплекте красок есть чистый фиолетовый, то для создания оттенков лучше применять его. Полученные оттенки будут более насыщенными и не такими бледными, нежели те, что созданы путем смешивания синего и красного.

  • Простой фиолетовый

Стандартный фиолетовый цвет можно получить посредством смешивания красного и голубого в пропорции 1 к 2. Далее из такой основы следует создавать различные оттенки, добавлять белый, черный, розовый, голубой и прочие тона.

  • Светло-фиолетовый

Куда проще будет получить светлый фиолетовый цвет посредством добавления белил в основной цвет. Для главного цвета постепенно следует подмешивать белый до достижения требуемого  результата, а также периодически следует проверять результат на палитре. Максимальное соотношение белил к основанию будет составлять 1 к 5, так как в противном случае главный цвет может потеряться.

Если требуется слабо осветлить тон, то можно развести краску фиолетовой водой. Это помогает сохранять его больше естественным и насыщенным. Стоит учесть тот факт, что смешивание светлые тона допускается лишь на белоснежной палитре, потому что крашеная или деревянная поверхность будет все искажать. Получить сиреневый цвет при смешивании красок несложно, а еще можно сделать светлый оттенок (чертополоховый, глициниевый и сиреневый) посредством смешивания розового и голубого цвета.

За основу стоит взять первый цвет, а после постепенно ввести второй. Более холодные оттенки розового дадут бледные тона светлого фиолетового цвета, а теплые смогут прибавить яркости.  Если добавить к цвету немного красного, то получится приятный аметистовый светлый цвет. Добавлением голубого можно добиваться  ярких подтонов с ягодным оттенком.

  • Темный фиолетовый

Затемненный оттенок получают посредством смешивания темного синего цвета и яркого красного. Первый цвет будет поглощать теплоту и насыщенность второго, из-за чего получается оттенок тусклого баклажана. Его можно сделать даже немного ярче, если увеличивать количество красного, но в полной мере это не изменит ситуацию. Необычным вариантом темного фиолетового цвета будет смешивание красной краски и черной. Вторую при этом добавлять следует осторожно, маленькими каплями, так как в противном случае тон будет грязным. Более яркий темный фиолетовый цвет получается из смеси индиго, красного и сиреневого. От пропорции красок будет зависеть насыщенность, тональность, а еще ее можно подбирать на свое усмотрение.

Как скорректировать цвет

Палитра фиолетового цвета насчитывает невероятное количество оттенков, и каждый из них применяется для декорирования или рисования. Чтобы получить требуемый тон смешивание красок, а еще следует провести коррекцию.

Ее правила таковы:

  1. Осветлите тон и отодвиньте его в сторону пастельных помогут именно белила. Акварель и остальные краски можно развести небольшим числом воды. Но с жидкостью стоит не перебарщивать, так как в противном случае можно испортить бумагу или даже получить некрасивые водянистые разводы на полотне.
  2. Добавлением черного помогает затемнять фиолетовый, но вводить его следует осторожно, так как в противном случае смесь полностью потеряет цвет и загрязнится до темного серого. Избежать этого можно при помощи добавления цвета темного индиго.
  3. Получить лавандовые и нежные оттенки можно посредством серого к фиолетовому.
  4. Для придания цвету сочности можно добавить небольшое количество теплого розового цвета. При изменении пропорций и концентрации, вы сможете получить виноградный, аметистовый и остальные оттенки.
  5. Еще раз смешайте фиолетовый и красный цвет, а еще можно получить темные тона, к примеру, ягодный, винный и баклажанный.
  6. Немного затемните фиолетовый при помощи добавления индиго или синего. В результате вы получите холодный и насыщенный оттенок, который подойдет для рисования ночного пейзажа.
  7. Чтобы получился яркий сливовый цвет, нужно взять темный фиолетовый и развести его чистым красным.
  8. При добавлении к фиолетовому немного голубого тона можно будет сдвигать в сторону синего без дополнительных затемнений. Полученный цвет осветлите белилами, если требуются нежные сиреневые полутона.

Учтите, что при коррекции цвет следует обязательно следить за чистотой кисточек и рабочей поверхности. Самые маленькие частицы другой краски способы испортить всю работу, засорив краску серыми или коричневыми вкраплениями. Чтобы этого избежать,  инструменты следует тщательно мыть после каждого применения.

Особенности проведения работ с разными красками

При смешивании тонов следует брать только краски однородного типа, которые идентичны по текстуре и качеству, так как в противном случае результат будет некачественным и размытым. По этой причине применять стоит тюбики из одного и того же набора – они будут максимально подходить друг другу. Остальные нюансы смешивания будут зависеть от вида краски, маслянистости, густоты, водянистости, насыщенности и прочих параметров.

Масляные краски

Получить сиреневый цвет путем смешивания красок сложнее всего, если речь о масляных составах. Это из-за тягучей консистенции, а также характерной текстуры.

Делать это можно тремя методами:

  1. Физический или механический. Требуемые цвета перемешивают в особой емкости, а также используют тон-основу для коррекции. В результате вы получите новый оттенок, и соединять краски следует механическим методом важно тщательно, не допускать даже маленькие однородные пятна и необработанные участки. Только так вы сможете получить равномерный и чистый тон.
  2. Наложение. Все делается прямиком на холсте, а на основной тон сверху наносится тонкий дополнительный слой, который будет полупрозрачным.
    В результате происходит иллюзия смешивания оттенков, что даст возможность получать новые оттенки в квартире. Техника весьма сложная в использовании и требует знаний лессировки, из-за чего новички используют это нечасто.
  3. Смешивание оптического типа. Мазки разного оттенка расположены друг к другу на максимально близком расстоянии и размещают под отдельным углом, что даст возможность добавить иллюзию слияния. Подобная техника даст возможность получить равномерный тон, правда, потребуется мастерство в рисовании.

Чаще всего краски масляного типа перемешивают механическим способом, а остальные два используют в процессе рисования опытными мастерами.

Акриловые краски

Их куда проще смешивать, нежели масляные. На палитру следует нанести основной тон, а после этого маленькими порциями следует ввести в него дополнительный, пока не получится достичь требуемый результат. Далее цвет будет скорректировать при помощи белого и черного. Так как точные пропорции  акрила рассчитать очень сложно, и потребуется соединять оттенки постепенно, и время от времени тестируя результат. Акрил будет иметь свойство  легко менять цвет при просыхании, и поэтому перед использованием нового оттенка желательно сделать на холсте последний мазок и подождать, когда он просохнет. Это поможет избегать ошибок при написании картины.

Акварель

Ее следует смешивать на палитру или на бумаге. Во втором случае можно сделать пробные мазки на черновике или сделать слияние в процессе рисования. Краска будет прекрасно разведена водой, и поэтому светлые оттенки часто получают путем добавления воды. Темные или даже яркие варианты фиолетового цвета достигаются посредством добавления черного, красного, розового, темного синего и остальных цветов. При смешивании акварели можно применять лишь чистые краски, которые не будут испачканы вкраплениями или разводами. В противном случае, фиолетовый получится тусклым или превратиться в коричневатый или серый. Акварель тоже быстро портится, впитывая остальные цвета, и поэтому корректировать минимальным числом примесей.

Как смешивать цвета | Джон Ловетт Художник

Важный навык, ставший легким

 

 

Рисуете ли вы акварелью, акрилом, гуашью или любым другим типом пигмента, умение смешивать цвета является фундаментальным навыком.

 

Для смешивания чистых насыщенных цветов (содержащих только два основных цвета) требуется палитра из двух наборов основных цветов.

  • Теплый и холодный красный

  • Теплый и прохладный Желтый

  • Теплый и холодный синий.

Затем мы можем использовать первичные цвета, которые склоняются к вторичным, которые мы смешиваем, тем самым удаляя следы третьего нежелательного основного цвета из смеси.

 

 

Использование двух первичных компонентов позволяет избежать проблемы загрязнения наших вторичных смесей третьим первичным. например. Смешивание зеленого из лимонно-желтого и фтало-синего означает, что наш зеленый цвет не будет содержать красного. Если бы мы смешали зеленый цвет с ультрамариновым синим или желтым кадмием, то полученный цвет содержал бы следы красного и не был бы чистым насыщенным зеленым.

Обычно мы не работаем с чистыми, насыщенными цветами, но понимание того, как смешивать цвета для получения чистых насыщенных оттенков, помогает, даже когда в большей части нашей работы используются составные цвета (цвета, содержащие следы трех основных цветов)

Точное смешивание цветов далеко не так сложно, как может показаться. Конечно, это требует небольшой практики, но это навык, которым можно быстро овладеть.

 

Для смешивания цветов требуется простое понимание цветового круга – в большинстве случаев смешивание подразумевает удаление цвета из его нынешнего оттенка. Для этого требуется добавление своего дополнительного или противоположного цвета. Все, что вам действительно нужно запомнить, это три взаимодополняющие комбинации

  • Красно-зеленый

  • желто-фиолетовый

  • сине-оранжевый

Если смесь слишком сильно склоняется к какому-либо из этих шести оттенков, просто добавьте немного соответствующего дополнительного компонента, а затем повторите оценку.

Как смешивать цвета

Простой пример

Чтобы смешать этот цвет, мы сначала должны решить, к какому цвету или оттенку он ближе всего. К этому цвету ближе всего синий.

 

 

 

Мы начинаем с участка ультрамарина, но поскольку цвет, который нам нужен, не является чистым, насыщенным синим, мы должны добавить немного противоположного или дополняющего – оранжевого 

3

 

 

Мы добавим ализарин малиновый и кадмий желтый, чтобы сделать синий цвет менее насыщенным. Добавление ализарина делает смесь очень темной. Мы можем добавить немного белого, чтобы настроить тон перед добавлением желтого кадмия 9.0003

 

 

 

Добавление титановых белил приблизило смесь к правильному тону, но теперь цвет стал ближе к фиолетовому. Для нейтрализации смеси дополнительно требуется фиолетово-желтый

Небольшое количество желтого кадмия нейтрализует (или обесцвечивает) цвет, придавая нам немного более темный оттенок синего/серого, который мы ищем. .

 

 

 

Еще немного белого и у нас есть наш цвет. Эта демонстрация была сделана масляной краской, чтобы показать эффект белого цвета. Чтобы сделать то же самое с акварелью, как только цвет будет правильным, нужно просто добавить больше воды, чтобы разбавить смесь и позволить большему количеству белой бумаги просвечиваться.

 

 

 

Независимо от того, какой пигмент используется для смешивания красок, перенос тюбиковых пигментов на палитру для смешивания следует производить небольшими порциями, постепенно разбавляя смесь до нужного цвета.

Дополнительные цвета

Большая часть смешивания цветов включает добавление дополнительных оттенков. Нейтрализация цвета или изменение его текущего оттенка — это просто вопрос добавления дополнительного компонента.

Нам нужно запомнить только три комбинации, чтобы использовать этот метод.

Красный — Зеленый

Желтый — Фиолетовый

Синий — Оранжевый

 

Если наш цвет слишком красный, мы добавляем зеленый, чтобы сделать его более нейтральным, если он слишком зеленый, мы добавляем красный и так далее. Запоминание этих трех комбинаций действительно помогает понять, что нужно при смешивании цветов.

 

Как смешивать цвета. Упражнения в тетради
 

Эти упражнения не только улучшат контроль над тоном и отточат смешение цветов, но и улучшат владение кистью. Чтобы получить максимальную отдачу от упражнений, держите эти маленькие квадраты как можно более точными и аккуратными.

Материалы

Кисть – плоская 1/4″

Цвета – синий ультрамарин, синий фтало, индийский желтый, сиена жженая, малиновый ализарин

 

Тональные шаги

Управление тоном с помощью акварели — это просто добавление воды для осветления тона. С акрилом, маслом или гуашью добавление в смесь белил — это самый простой способ осветлить тон. Это упражнение — отличный способ точно определить, сколько воды или белой краски необходимо для получения нужного тона.

Нарисуйте серию из семи соседних квадратов твердым карандашом так, чтобы линии были едва видны. Что мы хотим сделать, так это нарисовать градацию тонов от черного слева до белого справа.

Звучит просто, но мы хотим, чтобы тональные шаги между каждым квадратом казались одинаковыми. Сделайте темную смесь из ультрамарина синего и жженой сиены. Держите его как можно более нейтральным — не склоняясь к синему или жженой сиене.

 

Начните с темного конца шкалы. Если вы не используете масляную краску, дайте каждому квадрату высохнуть, прежде чем переходить к следующему. Понаблюдайте, как краска сохнет, вы обнаружите, что она становится светлее на тон. Это необходимо учитывать при раскрашивании каждого квадрата.

 

Вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно выполнить это упражнение три или четыре раза, прежде чем вы сможете получить равномерную градацию от начала до конца.

Плоская кисть 1/4″ позволяет создавать красивые прямые углы и прямые ровные линии. Переверните бумагу, чтобы использовать кончик кисти для прямых линий и углов.

 

Градация смешивания цветов

Все насыщенные цвета отображаются снаружи цветового круга. Насыщенные цвета — это либо основные цвета, либо смесь не более двух основных цветов. Составные цвета представляют собой смесь трех основных цветов: коричневого, цвета хаки и цвета земли 9.0003

Цвета, расположенные прямо напротив друг друга на этом цветовом круге из 12 частей, являются дополнительными цветами. Мы будем двигаться от одной стороны цветового круга к другой, между двумя насыщенными, дополнительными (или противоположными) цветами. Опять же, мы хотим, чтобы градация была как можно более равномерной для семи шагов.

Эта градация ведет нас от красного к оранжевому (индийский желтый и малиновый ализарин) в равных переходах цвета к зеленому – синему (синий фтало). Смешайте достаточное количество ализарина малинового и индийского желтого, чтобы завершить упражнение, прежде чем начать. Это обеспечит равномерный цвет. Средний квадрат должен быть максимально нейтральным, с теплыми цветами слева и холодными цветами справа.

 

Воздействие через контраст и насыщенность

В этом упражнении мы нарисуем сетку из маленьких квадратов и создадим дизайн, используя различные сочетания пары дополнительных цветов. Мы хотим добиться ощущения глубины в нашем дизайне. Мы сделаем это, используя более светлые, холодные, менее насыщенные цвета, чтобы отступить, и более теплые, более насыщенные цвета, чтобы выйти вперед. Мы также установим центр интереса в нашем дизайне, расположив наиболее насыщенные цвета и наибольший тональный контраст в соответствующем месте. Я использовал желтый / фиолетовый в качестве дополнительной пары, но вы можете использовать любую пару дополнительных цветов, которые вам нравятся.

 

Разрешить доминирование одного цвета. В этом примере доминирующий фиолетовый отступает, а контрастный насыщенный желтый вырывается вперед. Сильный тональный контраст между темно-фиолетовым квадратом и бледно-желтым квадратом сразу привлекает внимание, создавая центр интереса. Насыщенные желтые квадраты в этой области помогают усилить центр интереса Неважно, что вы любите рисовать, эксперименты с чистым дизайном, подобные этим, освобождают вас от влияния объекта. Это позволяет вам сосредоточиться на абстрактной природе композиции и дизайна, что, в конце концов, является основой любой успешной картины.

 

 

 

Подбор цветов
 

Для этого упражнения мы вырежем 6 плоских цветных квадратов из старых журналов, вклеим их в блокнот и нарисуем рядом с ними шесть пустых квадратов одинакового размера. В этих пустых квадратах мы попробуем смешать цвета, чтобы они соответствовали нашим вырезанным цветным квадратам.

 

Проделайте это упражнение пять-шесть раз, и у вас не возникнет проблем с смешиванием любого цвета

 

Насадки для смешивания цветов
  • Выдавите на палитру много краски

  • Добавьте НЕБОЛЬШОЕ количество краски при корректировке смеси

  • Темные смеси акварели легче получить, если не промывать кисть между красками

  • Для соответствия цвету требуется правильный тон (светлый или темный), а также правильный цвет

  • Практика смешивания улучшает вашу способность замечать тонкие влияния, составляющие цвет

См. также:

Цвет в разделе Дизайн этого сайта

 

Автор: Джон Ловетт 0000 Как смешать палитру гуаши

Гуашь более щадящая, чем акварельная краска, но решения, которые вы принимаете на ранней стадии, все равно могут повлиять на остальную часть картины (открывается в новой вкладке), поэтому заранее планируя свой выбор цвета, вы получите приятную палитру с гармоничными цветами.

Хотя может возникнуть соблазн сразу же начать рисовать, это обычно приводит к множеству ошибок и утомительному возврату. Например, если вы нанесете яркое фиолетовое небо при первоначальной стирке, скорее всего, это то, что вы получите в итоге. В зависимости от количества влаги в вашей кисти, гуашь также может подниматься и смешиваться с каждым слоем, нанесенным сверху, поэтому есть ограниченное количество раз, когда вы можете переработать область, прежде чем она превратится в грязное месиво.

Вот почему это помогает заранее спланировать выбор цвета, чтобы вся тяжелая работа была сделана еще до того, как вы коснетесь кистью бумаги. Смешивание вашей палитры из ограниченного набора цветов приведет к более единой цветовой схеме. Смешайте вторичные цвета из основных или их вариаций, тонированные с использованием титановых белил и субтрактивного черного. Вот как это сделать.

01. Соберите материалы и приступайте к работе

Соберите краски, акварельную бумагу, кисти и контейнеры из вторсырья

Хотя стоит инвестировать в художественные краски и бумагу, сама установка не должна быть сложной или дорогой. Я использовала гуашь M. Graham (открывается в новой вкладке) и гуашь Winsor & Newton (открывается в новой вкладке), которые являются высококачественными и стойкими красками. Во избежание высыхания краски храните тюбики вдали от света и тепла.

Организуйте свою палитру в соответствии с теплыми и холодными оттенками. Я использовал следующие цвета: черный цвет слоновой кости, берлинскую лазурь, основной синий, пурпурный, красный кадмий, желтый кадмий и желтый светлый, а также титановый белый.

Смешивайте цвета с учетом консистенции грязи, так как позже вы всегда сможете разбавить их водой. Храните цвета, которые вам понадобятся, в отдельных герметичных контейнерах (например, в этих старых баночках из-под йогурта) и используйте их по мере необходимости. Старая щетка для мусора отлично подходит для смешивания цветов; мастихин не смог бы поднять краску с поверхности.

Проверка цветовой композиции запланированного изображения с черно-белой настройкой позволяет убедиться в правильности значений.

Создание печатной цветной композиции действительно может помочь вам подобрать смеси красок. Спланируйте это в Photoshop, где работа в цветовом пространстве LAB упрощает создание более гармоничной цветовой схемы. Затем вы также можете использовать корректирующий слой «Черный и белый», чтобы проверить, работают ли ваши значения.

02. Спланируйте рисование

Расширенное планирование может сэкономить много времени в будущем

Проанализируйте составное изображение, созданное вами в Photoshop, чтобы определить цвета, необходимые для его рисования, и количество каждого из них для смешивания. Хотя это выглядит как красочное изображение, вы можете добиться такого эффекта с тремя базовыми смесями.

Для основного цвета горы потребуется красновато-коричневый оттенок, который вы можете нанести в качестве начальной заливки и использовать на протяжении всего рисунка. Используйте вариации этого базового цвета при рисовании граней горы, делая их более теплыми или холодными, используя цвет неба.

Черную смесь можно использовать для затемнения областей по всему изображению, а тонировка титановыми белилами осветлит области.

Верхушки некоторых деревьев требуют ярко-зеленой смеси. Кадмий желтый светлый идеален для окраски яркой листвы.

Небо имеет небольшой градиент, так что имейте это в виду при смешивании чистого синего оттенка, а также более темного оттенка, который будет добавлен позже. Теплая серая смесь понадобится и для нижней стороны облаков.

03. Смешайте базовые оттенки

Черный, красновато-коричневый и синий базовые цвета нужно смешать в первую очередь.

Сначала смешайте базовые оттенки, так как вы будете смешивать их друг с другом и с другими цветами на палитре для получения гармоничных цветов на этой картине.

Черный микс представляет собой смесь берлинской лазури, пурпурного цвета, красного кадмия и желтого кадмия. Чтобы сделать его максимально нейтральным, проверьте его, смешав с титановыми белилами. Если в результате получился нейтральный серый (находящийся между теплым и холодным спектром), значит, вы нашли мой микс.

Смесь небесно-голубого цвета представляет собой просто смесь основного синего цвета. Вы можете подкрасить эту чистую смесь, используя пурпурный и берлинскую лазурь, чтобы использовать их в качестве градиента для неба.

Основной оттенок горы состоит из красного кадмия, пурпурного, желтого и основного синего, но сохраняет оттенки более теплыми/пурпурными.

04. Разбивайте дальше

Расширьте базовые цвета до полной палитры

После того, как вы все смешаете, у вас будет полная палитра базовых цветов, ярко-зеленый для деревьев и более темные и светлые варианты, соответствующие с комп.

Держите смеси чистых цветов вверху палитры и смешивайте их. Используйте черную смесь для растушевки, охладите вещи небесно-голубой смесью или подкрасьте белым по мере необходимости.

05. Соедините все вместе

Цветовая палитра, которая использовалась в картине

Убедитесь, что вы знаете, как ваши смешанные цвета соотносятся со всеми областями вашего изображения, прежде чем начать рисовать.

На карточке с образцами выше показаны цвета, содержащиеся в палитре для этого изображения. Это не идеально, и это немного изменится в процессе рисования, но вы уже далеко впереди того, что было бы, если бы вы пошли вслепую.

(A) — базовый оттенок горы с непрозрачностью около 15%.

(B-F) примерно на 30 процентов.

(G) — субтрактивная черная смесь.

(J) — нейтральный серый цвет облаков, смешанный с использованием (I), (L) и (B).

(L) — ярко-зеленый, смешанный из чистого желтого кадмия и (H).

(K) и (M) представляют собой более холодные спутниковые смеси (L).

Когда вы будете довольны палитрой смешанных цветов гуаши, начните рисовать.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 152 журнала ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников, в котором есть мастер-классы и интервью с художниками фэнтези и научной фантастики, а также обязательные обзоры наборов. Купить выпуск 152 (открывается в новой вкладке) здесь или подписаться на ImagineFX (открывается в новой вкладке) здесь.

Статьи по теме:

  • Как смешивать тени в краске
  • Как получить гармоничные цвета на картинах
  • Как рисовать и раскрашивать — 100 профессиональных советов и руководств

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *