Posted on Leave a comment

Какие краски смешать чтобы коричневый получился: Коричневый цвет — как его получить (из каких цветов сделать)

Содержание

Как получить оливковый цвет при смешивании красок

Оливковый цвет символизирует мудрость, умиротворенность и рассудительность. Он относится к природным оттенкам и его легко можно сделать путем смешивания красок.  Как получить оливковый цвет – актуальный вопрос для начинающего художника. Попробуем разобраться в особенностях и нюансах изготовления этого оттенка.

Особенности оливкового цвета и его оттенки

В отличие от ярких оттенков зелени, символизирующих задорную юность, окраска оливы считается отражением зрелой мудрости. Он ассоциируется с верностью и взаимопониманием. В окружении этого тона люди приобретают уверенность и чувство спокойствия, поэтому он нашел широкое применение у художников и дизайнеров.

оливковый цвет в интерьере
оливковый цвет в одежде
картина маслом

Оттенки оливкового цвета

Оливковый является сложным оттенком зеленого, получаемый путем соединения различных цветов и комбинаций.

Если давать ему точное описание, то можно сказать, что это темный желтовато-зеленый колер.

Образцом классического тона является цвет консервированных оливок. Его же оттенки имеют широкую цветовую гамму от темно-фисташковых до коричнево-зеленых.

  • Золотисто-оливковый — оттенок зеленого с преобладанием желтого тона;
  • Классический оливковый — удачная комбинация красного, синего и желтого без посторонней примеси серого или черного;
  • Оливковый хаки — отличается от классики чуть большим количеством синего пигмента и небольшим количеством серого
  • Светло-оливковый, или Драб — приглушенный цвет, в котором есть белый тон.  Он присутствует в окраске защитных костюмов сухопутных войск некоторых стран.
  • Темно-оливковый
    — сложный цвет, в основе которого лежит смешивание зеленого и коричневого колера.
  • Серо-оливковый — пепельный оттенок оливы с добавлением серого колера. Схож с цветом Хаки.

Оттенки оливкового цвета

Как получить оливковый цвет и его оттенки

В связи с тем, что цвет оливы представляет собой соединение 3-х цветов и более, то существует несколько схем его получения. Кроме того, в зависимости от искомого оттенка, могут вводиться дополнительные цвета.

Получение классического цвета оливы

Итак, в качестве основы этого сложного и многогранного цвета выступают: синий, желтый, красный. Последовательность и пропорция их смешивания следующая:

  1. Соедините синий с желтым в равных количествах, чтобы получить зеленый.
  2. Отдельно смешайте желтый и красный в комбинации 3:1. В итоге получиться оранжевый.
  3. В зеленый постепенно вводите оранжевый небольшими количествами, постоянно перемешивая. Как правило, для получения классического цвета необходимо 5 частей зеленого и 1 часть оранжевого

Второй, более простой способ заключается в смешивании готовой зеленой краски с желтым и красным колером. В данном случае, рекомендуется из 2-х последних оттенков отдельно получить оранжевый и затем постепенно добавить его в зеленый.

Получить оливковый цвет по предложенным вариантам смешивания возможно из любых художественных красок, будь то гуашь, акриловые или масляные краски, акварель.

Для строительных красок, например, при покраски стен, чаще всего используют готовый оливковый колер, или смесь нескольких, которые добавляются в основу в определенных количествах. Услуга по получению нужного цвета распространена в строительных магазинах, где используют компьютерную колеровку.

Видео: как получить оливковый из акриловых красок

Как сделать различные оттенки оливы

Для того, чтобы изготовить определенный оттенок оливы необходимо запастись дополнительными цветами, такими как белый, черный, серый, коричневый.

Так, для получения золотисто-оливкового цвета достаточно в желтый цвет добавить немного черной краски. Казалось бы, какое отношение сочетание этих двух цветов имеет к оттенку зеленого? Черный — это сложный цвет, который может проявлять себя по-разному в зависимости от сочетания с тем или иным колером.


Подробнее о черном цвете Вы можете узнать в статье: как получить черный цвет из красок


Светло-оливковый цвет достигается путем добавления в классический тон белой и серой краски в приблизительном соотношении 10:1:1. Если серый темный, его необходимо совсем чуть-чуть, если светлый — он может частично заменить белую краску.

Схема получения темно-оливкового цвета

Не будем описывать получение каждого оттенка отдельно, а для большей наглядности и экономии времени читателя представим схемы получения в таблице ниже.

Оттенок оливковогоКакие цвета смешатьСоотношение
Золотисто-оливковыйЖелтый+черный10:1
Оливковый хакиСиний+желтый+черный2:3:0,1
Светло-оливковыйОливковый+серый+белый10:1:1
Темно-оливковыйЗеленый+коричневый5:1
Серо-оливковыйОливковый+серый10:1

Обращаем внимание, что это приблизительные пропорции, так как оттенков зеленого, желтого, коричневого, серого и других цветов существует огромное количество, что влияет на результат.

Поэтому, стоит контролировать смешивание красок и, в случае необходимости, дополнительно корректировать. Для этого достаточно знать особенности составных компонентов оливкового цвета:

  • желтый — высветляет и утепляет;
  • красный — утепляет и затемняет;
  • белый — высветляет;
  • серый — придает приглушенность и холод;
  • коричневый — утепляет и затемняет оливковый;
  • черный — затемняет и делать цвет более холодным;
  • зеленый — основа оливкового, придает яркость и характерный оттенок;
  • оранжевый — высветляет, утепляет оттенок оливы;
  • синий — затемняет и придает холод;

Эта информация поможет создать наиболее оптимальный для Вас оттенок оливкового. Желаем Вам успехов в творческих экспериментах.

Видео: оттенки оливкового цвета в интерьере

как получить путем смешения других цветов

Все цвета и оттенки подразделяются на цветные, или хроматические и не цветные, или ахроматические. К последним относятся белый, черный и множество оттенков серого.  При работе с красками существует множество способов, определяющих, как создать серый цвет или его оттенок. Разберем подробнее.

Особенности серого цвета

Серый цвет отличается богатством оттенков — их более 250. Будучи нейтральным в классическом исполнении, он создает универсальный фон для хроматических цветов. Этим контрастным приемом часто пользуются художники, декораторы, дизайнеры по костюмам и интерьерам.

Серые тона своеобразно воздействуют на психоэмоциональную сферу человека, создавая успокаивающий эффект и подавляя чрезмерные проявления чувств. Они способствуют концентрации внимания, активизации интеллекта.

Их чаще всего применяют для оформления офисов, научных лабораторий, больниц, холлов. Модные направления хай-тек и минимализм почти полностью построены на включении оттенков серого.

Однако избыточное употребление цвета может привести к возникновению депрессии. Поэтому желательно использовать его в сочетании с хроматическими оттенками.

Какие цвета смешать, чтобы получить серый цвет

Простейшими способами получения серого являются:

  1. Смешивание черного и белого тонов.
  2. Соединение оттенков, располагающихся на хроматическом круге в противоположных позициях (например, голубого с оранжевым).

цветовой круг

В первом случае в черный пигмент добавляется белый колер (или вода, если краска на водной основе) до тех пор, пока не будет получен задуманный оттенок. В зависимости от степени разбавления полученный серый обладает различной насыщенностью. Результаты имеют нейтральную характеристику и различаются только яркостью: от 0% (глубокий черный) до 100% (белый). В художественном смысле нейтральность обеспечивает точность цветовой подачи, но традиционно воспринимается как «неинтересное» решение.

Обогащение серого цвета достигается включением хроматических добавок. Соединение ярких цветов с преобладанием желтого, оранжевого и всех видов коричневого создает условную теплоту, а акцент на использовании синего, зеленого или фиолетового — ощущение прохлады.

Дополнительные цвета могут использоваться при смешивании как добавка к черно-белому сочетанию.

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Во время ремонта в помещении смешивание черной масляной краски с белой — наиболее простой и эффективный способ получения серого. Но надо принимать во внимание, что при высыхании цвет приобретает более глубокую насыщенность, делается темнее. Поэтому, прежде чем начинать работу, состав стоит протестировать на схожей поверхности. Один оттенок, используемый для стен из разного материала или фактуры, может производить различные визуальные эффекты.

Для создания более «живых» тонов следует:

  • в созданную смесь добавить каплю синего или зеленого для получения холодного перламутра;
  • ввести немного желтого или охры, что создает иллюзию теплого пепла;
  • использовать сурьму для придания металлического, серебристого оттенка;
  • объединить серый с розовым, чем достигается эффектный пепельно-медный тон.

способы получения различных оттенков серого

Работать с красками от двух и более производителей одновременно не допускается. Они различаются по консистенции, плотности и яркости, а это снижает качество получаемой смеси. Заключительная регулировка колера производится добавлением нескольких капель белил для осветления или черного пигмента для получения более темного оттенка.

Схема получения различных оттенков серого

Получение серого из акварели и гуаши

Наибольший простор для фантазии художника открывается при использовании красителей на водной основе, таких как гуашь или акварель.

Помимо хроматических сочетаний на базе представленных в палитре цветов и смешивания черного с белым, для достижения нужного результата может использоваться вода.

С ее помощью полученный оттенок высветляется до необходимой яркости, а также создаются нежные промежуточные тона для получения гармоничных цветовых переходов.

Созданные простым разбавлением черного, акварельные оттенки смотрятся плоско, не живописно. В то время как полученные в результате хроматического сочетания оттенки серого обладают объемом, глубиной и приближены к тем, которые наблюдаются в природе.

Картина акварелью с преобладанием серых оттенков

Для создания богатого серого оттенка необходимо соединение любых синих тонов с любыми коричневыми.

Окончательные результаты разнятся из-за выбранной количественной пропорции составляющих, а также зависят от окружающей цветовой гаммы. Обязательным условием является смешение не более 3 колеров. В противном случае оттенок получится грязным, а на исправление ошибки потребуется много времени.

Видео: как получить оттенки серого цвета

основные оттенки и таблица и правила соединения красок

Каждый, кто знаком с изобразительным и декоративно-прикладным искусством, знает, что 2-3 цвета при смешении дают множество оттенков. Как правильно смешивать цвета, раскрывает наука колористика. Дизайнеры создают интерьеры, пестрящие множеством тонов, причем для создания многоцветного дизайна не обязательна покупка большого количества банок краски. Достаточно взглянуть в таблицу смешения цветов, чтобы создать желаемый оттенок.

Теория цветового круга

Каждому со школьной скамьи знаком цветовой круг, содержащий 3 базовых колера: красный, желтый, синий. Существующие в огромном разнообразии и доступные человеческому зрению оттенки получаются смешением базовых цветов в определенных долях. Например, воспринимаемый глазами зеленый – в действительности, желто-синий.

Сами базовые, визуально чистые цвета невозможно сделать смешением второстепенных колеров. Поэтому при необходимости использования базовых красок придется идти в магазин.

Смена пропорций при смешении всего 2 цветов создает множество оттенков. При слиянии хроматических (спектральных) цветов, находящихся рядом в круге, получается нечистый, но хроматический нужный цвет. При комбинировании колеров, находящихся напротив друг друга в круге, получаются ахроматические тона (с преобладанием серого).

Для воплощения дизайнерских задумок желательно пользоваться классическим 12-секторным кругом Иттена, включающим основные (желтый-синий-красный), второстепенные (оранжевый-зеленый-фиолетовый), переходные теплые и холодные цвета. Круг Иттена – инструмент, с помощью которого дизайнеры и художники создают монохромные (одноцветные) и комплиментарные (контрастные) цветовые гармонии.

Как правильно смешивать цвета красок

Современная лакокрасочная продукция пестрит оттеночным разнообразием, однако при смешении красок необходимо соблюдать основные правила, благодаря которым работа не будет испорчена:

  1. Недопустимо соединение жидких красок и порошковых красителей. Это может привести к сворачиванию состава.
  2. Чтобы неторопливо добиться нужного оттенка акрилового состава, необходимо понемногу добавлять растворитель для этого вида красок. Так состав будет медленнее сохнуть.
  3. Для смешения красок необходимо использовать чистую кисть.
  4. Чтобы сделать тон акриловой краски светлее, добавляют белый. Чтобы сделать темнее – черный.
  5. Чтобы масляная смесь на стене сформировала красивые оттеночные переходы, необходимо смешивать не тщательно, не до однородности.
  6. Чтобы уменьшить блеск глянцевой краски, ее смешивают с матовой.
  7. При применении масляной краски допустима лессировка: наложение темного тона, затем осветление его нанесением поверх светлого.
  8. Нежелательно смешение красок от разных производителей. Они могут разниться по химическим и физическим свойствам, в результате покрытие свернется, образуются комки.

В смешении красок нет сложности, экспериментировать можно до бесконечности. Но для получения красивого тона рекомендуется брать как можно меньше исходных цветов (оптимально – до трех). Увеличение количества смешиваемых красок делает конечный цвет более тусклым, грязным, а также повышает вероятность несовместимости.

При соединении красок на масляной основе возможны химические реакции, которые сделают окрашенную поверхность неустойчивой, блеклой, склонной к потемнению, растрескиванию. Сначала следует нанести смесь на небольшой участок поверхности, проверить, как она лежит, затем закрашивать все остальное.

Особенности получения разных оттенков

Разобравшись с правилами смешения красок, можно приступать к самому интересному – подбору оттенков.

Красные

Базовый красный постоянно в наличии в строительном магазине. Считается, что сделать его смешением второстепенных цветов невозможно, хотя довольно сносный оттенок выходит при соединении в равных долях ярко-розово-фиолетового (мадженты) и желтого. Темно-красный получается прибавлением желтизны кармину.

Цветовые вариации, основанные на красном, многообразны:

  1. Чтобы сделать малиновый, необходимо смешать красный и синий (1:1). Сделать колер светлее или насыщеннее помогают белый и черный цвета.
  2. Розовый – результат включения в красный белил (1:2). Интенсивность цвета можно менять, играя с пропорциями.
  3. Алый – красный плюс желтый (2:1).
  4. Чтобы получить бордовый, достаточно капнуть в красный пару капель насыщено-синего цвета (либо пожелтить с минимальным количеством черного).
  5. Вишневый получается слиянием тепло-красной и фиолетовой красок (3:1).
  6. Варьируя пропорции красно-фиолетового, добиться роскошного пурпурного не удастся. Единственный вариант – отыскать ярко-красную краску без желтизны, немного подсинить ее.
  7. Добавление белил в кирпичную краску дает персиковый.
  8. Смесь цвета крови и светло-фиолетового – фуксия.
  9. Розово-оранжевый – результат слияния белил, алой и тепло-желтой краски.

Зеленые

Слияние желтого и синего (2:1) создает насыщенную зелень, а если взять базовые колеры в противоположной пропорции, получится цвет травы – синевато-зеленый. Зеленых оттенков так же много, как красных:

  1. Прибавка к зелени белил дает мятный цвет.
  2. Хаки – это тепло-зеленый с минимальным включением коричневого.
  3. Салатовый создается добавлением в зеленый желто-белой смеси. Если получится слишком много желтизны, ее можно убавить синим цветом. Если взять минимум желто-белого, оттенок будет называться изумрудный.
  4. Чтобы зелень стала темнее, добавляют черный.
  5. Хвойный цвет выходит при комбинации зеленый-желтый-черный.

Синие

Базовый синий получить смешением второстепенных колеров фактически невозможно. Можно соединить голубой и фиолетовый, но получится темно-синий, который придется осветлять белилами.

Какие оттенки можно создавать:

  1. Синий и желтый (1:1) дают насыщенный синевато-зеленый. Чтобы его осветлить, добавляют белила.
  2. Бирюзу получают добавлением в циановый небольшого количества зеленого.
  3. Берлинская лазурь образуется смешением синего и салатового (1:1).
  4. Добавление красного в синий (1:2) дает сумеречный (фиолетово-синий).
  5. Соединение синего и мадженты (1:1) дает интенсивную (королевскую) синеву.
  6. Для затемнения базового цвета включают черный (3:1).

Фиолетовые

Сине-красная смесь визуально выглядит как фиолетовый, но грязный, его придется улучшать дополнительными оттенками. Если взять синий и красный в соотношении 2:1, то получится холодно-фиолетовый, если в обратном – теплый.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Лавандовый получают подбеливанием. Темный тон получается включением черного. Пурпурный образуется, если красного взять больше, чем синего.

Серые

Стандартные серые оттенки получаются вариациями черно-белого. Также применяется зелено-бело-красный микс, но цвет оказывается желтовато-серым. Если хочется получить голубовато-серый, необходимо соединить синий, оранжевый, белый. Для красновато-серого необходим бело-желто-фиолетовый микс.

Если в перечисленные комбинации не добавлять белила, то выйдет черный цвет. Чтобы создать цвет, напоминающий небо ночью, необходимо в готовый черный влить голубой и чуть-чуть белил.

Желтые и оранжевые

Желтый – базовый, создание его смешением второстепенных колеров невозможно. Нечто схожее, но грязное, получается слиянием зеленого и оранжевого. Зато желтый используется для создания множества оттенков:

  1. Для создания лимонного соединяют белила и желто-зеленый.
  2. Для солнечного цвета в теплый базовый капают несколько капель красно-белого.
  3. Горчичный делают желто-красно-зелено-черным миксом.
  4. Если зелень слегка пожелтить, выйдет оливковый.
  5. Насыщено-оранжевый – красно-желтая комбинация, а светло-оранжевый – розово-желтая.
  6. Для создания кораллового берут насыщено-оранжевый, белый, розовый (1:1:1).
  7. Персиковый цвет – желто-бело-оранжево-розовая смесь.
  8. Рыжий – оранжевый с незначительным добавлением коричневого.
  9. Золотой выходит, когда в желтый капнуть буквально пару капель красного.

Коричневые

Коричневый цвет интересен тем, что создается разными комбинациями:

  1. Стандартный вариант – красно-зеленый (1:1).
  2. Все три базовых колера в равных долях.
  3. Серо-оранжевый.
  4. Для создания красновато-коричневого берут фиолетовый, зеленый, оранжевый.
  5. Чтобы сделать желтовато-коричневый, используют желтый и фиолетовый.
  6. Терракотовый цвет – сине-оранжевая смесь.
  7. Охра – сложный желто-бело-красно-сине-зеленый микс. Желтизна должна преобладать.
  8. Цвет табака – красно-молочно-зеленая смесь.

Белые

На основе белил создают множество пастельных оттенков. Наиболее распространенный в интерьерном декоре – бежевый, получаемый белением коричневого. Для изменения оттенка можно пожелтить.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

Сочетание белил и желтого создает молочный. Добавление охры в белила создает роскошный цвет слоновой кости. А цвет кожи создается смешением молочного, голубого и ярко-красного.

Таблица смешения цветов

Таблица пригодится малярам, дизайнерам интерьеров, мастерам по покраске автомобилей, живописцам. В ней приведены наиболее популярные оттенки, создаваемые смешением базовых и второстепенных цветов.

Необходимый цветКак его создать
королевская (насыщенная) синьсиний + угольно-черный + пару капель зеленого
бирюзациановая синь + небольшой процент зеленого
светло-синийсиний + белила
веджвуд (фиалковый, старинный фарфор)выбелить синий + пару капель черного
фиолетовый (сиреневый)сине-красный
пурпурсине-красно-желтый
королевский (насыщенный) пурпуркрасный немного подсинить и пожелтить
темный пурпуркрасный + незначительный процент синего и черного
сливовыйкрасный + малое количество белого, синего, черного
малиновыйсиний + немного белого, алого, коричневого
серыйбело-черный
угольныйподбеленный черный
пепельныйсерый + несколько капель синего
желтовато-серыйсерый + охристый
розовато-серыйбелый подчернить + пару капель красного
зеленовато-серыйсветло-серый + немного зелени
перламутровыйбелый чуть подчернить + небольшой процент синего
коричневыйкрасно-зеленый
насыщено-коричневыйкрасно-желто-черный
терракоторанжево-коричневый
каштановыйтепло-красный + малое количество коричневого
золотисто-коричневыйподбеленный желтый (преобладающий) + красный + синий
табачныйжелто-красно-зелено-белый
горчичныйжелто-красно-зелено-черный
хакикоричневато-зеленый
авокадожелтый (преобладающий) + затемненный коричневый
бежевыйбелый + коричневый + немного пожелтить
молочныйсветло-желтый + пару капель коричневого
оранжевыйинтенсивно-желтый + небольшой процент красного
мандариновыйтепло-желтый + немного красно-коричневого
медовыйсветло-желтый + насыщено-коричневый
медныйчерный (основной) + красный + белый
охражелтовато-коричневый
солнечный (золотистый)желтый + пару капель коричневого (либо красного)
лимонныйсветло-желтый (преобладающий) + зеленый
насыщено-зеленыйжелто-голубой
травянойжелтый (преобладающий) + синий + зеленый
изумрудныйзеленый (основной) + светло-желтый
светло-зеленыйзеленый + белила + немного желтизны
салатовыйжелтый (основной) + зеленый + белый
оливковыйзеленый + небольшой процент желтого
бутылочная зеленьжелтый чуть подсинить
хвоязеленый (основной) + желтый + черный
папоротниковыйбелый (преобладающий) + зеленый + черный
леснойзеленый + немного почернить
морская лазурьбелый (основной) + зеленый + черный
розовыйбело-красный
персиковыйохристый + красный + белый
королевская (интенсивная) краснотакрасный + минимальное количество голубого
оранжево-красныйкрасный + желтый + минимум белил
томатныйтепло-красный + чуть желтого и коричневого
винныйкрасный + минимум желтого, коричневого, черного
черный глубокийкрасно-зелено-синий

Воспользовавшись таблицей соединения цветов, можно создать подходящую под интерьер краску, имея ограниченный набор красящих составов, не тратя время и силы на походы по строительным рынкам.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок: несколько способов 🚩 Рисование

Способов получения разных оттенков этого цвета существует несколько. В любом случае, для того чтобы получить коричневый, нужно просто смешать два основных цвета и добавить к ним дополнительный. То есть:

  • смешать синий и желтый для получения зеленого, а затем добавить к нему красный;
  • перемешать красный и желтый для получения оранжевого и добавить синий;
  • смешать красный и синий и к полученному фиолетовому добавить желтый.

Итак, как получить коричневый цвет при смешивании красок мы выяснили. Для этого понадобятся гуашь, акварель, водоэмульсионка и т. д. красного, желтого и синего цвета. Но иногда для окрашивания или рисования требуется не просто коричневый, а коричневый определенного оттенка. Так, предметы интерьера обычно оформляются в светлых тонах. Землю же, к примеру, на картинках рисуют почти черной. Так как же получить коричневый цвет светлого или темного оттенка? Ответ на этот вопрос также довольно-таки прост.

Чтобы получить коричневый темного оттенка, следует просто добавить к нему черную составляющую. Но при смешивании в данном случае нужно использовать исключительно очень маленькие порции. Добавлять черный к коричневому следует буквально по каплям. Иначе можно просто-напросто испортить краску. При этом смешиваемую массу нужно каждый раз очень хорошо перемешивать до однородной консистенции.

Для получения светло-коричневого цвета в качестве добавки чаще всего используются обычные белила. Особой осторожности при смешивании в данном случае проявлять не нужно. Ведь при избытке белил в краску всегда можно будет просто добавить еще немного изначального цвета.

Коричневый, конечно же, бывает не только светлым или темным. Различаться этот цвет может и по оттенкам. Так, к примеру, красный придает коричневому оттенок ржавчины. При добавлении желтого этот цвет становится слегка «охристым». Синий же делает коричневый более насыщенным и контрастным.

Итак, надеемся, мы достаточно подробно ответили на вопрос о том, какие краски нужно смешать, чтобы получить коричневый, а также о том, как сделать этот цвет более насыщенным, светлым или же темным. Как видите, получить требуемый результат в данном случае предельно просто. Главное — это делать все не спеша и аккуратно и, конечно же, не бояться пробовать и экспериментировать.

Как приготовить коричневый сахар только из двух ингредиентов

Узнайте, как приготовить коричневый сахар менее чем за пять минут, используя всего два ингредиента. Сделайте этот рецепт коричневого сахара дома, и никогда больше не кончится этот важный ингредиент для выпечки.

Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Сегодня мы говорим о том, как сделать коричневый сахар; примерно одна из самых простых задач на кухне своими руками, которую вы можете выполнить.Я начал делать свои собственные, потому что я не мог найти органический коричневый сахар, который не истощил бы деньги моего ребенка на колледж.

Домашний коричневый сахар сделать намного проще и дешевле, чем вы думаете. Когда люди думают о приготовлении продуктов для кухни (связанных с: как приготовить сахарную пудру), они предполагают, что на это уйдут часы их времени.

Как только я научился делать коричневый сахар, я отругал себя за то, что покупал его все эти годы. Сделайте это дома и произведите впечатление на своих друзей! Или, по крайней мере, произведете на себя впечатление.

Прежде всего, этот рецепт ЛЕГКИЙ. И так легко приспособиться к вашим потребностям в выпечке. Совершенно нормально поэкспериментировать с измерениями, чтобы получить то, что вам нравится. Этот рецепт коричневого сахара невозможно сломать!

Мы употребляем много коричневого сахара, потому что он является ключевым ингредиентом того, что я часто делаю — моего рецепта самого мягкого печенья с кусочками цельнозернового шоколада. Это также восхитительно в этих шоколадных пирожных без глютена и, конечно же, в булочках с корицей на ночь.Попробуйте более здоровый десерт и добавьте его в соус из йогурта с корицей для этих яичных рулетов с яблочным пирогом.

Какие ингредиенты содержатся в домашнем коричневом сахаре?

Ага, вот и все!

Самый лучший сахар — это то, что у вас под рукой! Мусковадо и кокосовый сахар уже обладают вкусом коричневого сахара, поэтому вам понадобится всего лишь немного патоки, чтобы действительно довести его до нужного уровня коричневого сахара.

Если вы хотите использовать альтернативный подсластитель, например Splenda или монкфрут, следуйте тем же меркам, что и для обычного сахара.

Какую патоку мне следует использовать в домашнем рецепте коричневого сахара?

Светлая патока — это результат первой обработки сахарного тростника, в результате чего получается более светлый коричневый сахар. Возможно, вам понадобится немного больше, чтобы получить сахар именно так, как вам нравится.

Темная патока получается после второй обработки сахарного тростника и является отличной «средней» патокой для использования в этом рецепте. И, наконец, меласса получается после третьей варки сахара. Он горький, но при этом обладает самыми полезными свойствами.

При приготовлении домашнего коричневого сахара я предпочитаю использовать мелассу, потому что в ней много железа. Вы можете чувствовать себя «хорошо», съев печенье с шоколадной крошкой, если оно добавляет в ваш рацион вкусное железо. Правильно?

Как приготовить коричневый сахар без патоки?

Если патока — это не то, что вы можете достать, патока тоже подойдет. Патока не является обычным ингредиентом в штатах, поэтому мои читатели в США, вероятно, узнают о ней только от Гарри Поттера. 🙂

Как приготовить коричневый сахар — шаг за шагом

Шаг 1: Положите сахар и патоку в миксер.Я всегда увеличиваю количество рецептов в три раза, поэтому мне не приходится делать это так часто.

Шаг 2: Перемешивайте две минуты.

Шаг 3: Очистите стороны. Перемешивать еще две минуты.

Вот и все. Ты сделал это. Вы сами сделали коричневый сахар. Это сделано. Фейерверк идет, и единорог только что пролетел мимо вашего окна.

ВЫ УДИВИТЕЛЬНЫЙ!

Как долго сохраняется домашний коричневый сахар?

Срок службы коричневого сахара, купленного в магазине, до его затвердевания (TWSS).Если вам нужно размягчить коричневый сахар в виде кексов, положите в банку несколько ломтиков яблока и подождите час. Также подойдет мягкий кусок хлеба.

Pro Советы / Примечания к рецептам

  • Мы закупаем мелассу оптом в Azure Standard. Это доступно и длится вечно.
  • Если у вас нет настольного миксера, вы можете использовать ручной миксер, кухонный комбайн (но только в импульсном режиме, иначе вы получите коричневую сахарную пудру!) Или даже две вилки и много терпения.

ЕЩЕ РЕЦЕПТЫ, КАК ЭТО

Как приготовить коричневый сахар {домашний коричневый сахар}

Время подготовки 5 минут

Общее время 5 минут

Узнайте, как приготовить коричневый сахар менее чем за пять минут, используя всего два ингредиента. Сделайте это дома, и коричневый сахар никогда больше не закончится.

Порций: 4

Курс: десерт

Кухня: американская

Ключевое слово: как приготовить коричневый сахар

калорий: 208 ккал

Знакомство с цветом

Введение

Цвет и теория цвета составляют основу как искусства, так и дизайна.Одаренные дети часто настраиваются на эстетическую природу вещей в раннем возрасте и могут оценить нюансы цвета, а также то, как цвета смешиваются, окрашиваются и растушевываются.

Руководящие вопросы

Что такое цвет? Как мы представляем и создаем цвет?

Задачи обучения
После завершения этого проекта учащиеся смогут:
  • Определение цветных терминов, используя академический словарь дисциплины
  • Оценить использование цвета в изобразительном искусстве
  • Создание обратной цветовой схемы картины
  • Сделайте «шпион» для картины с использованием цвета.
  • Проведение независимого исследования цвета и анализ этого исследования

Урок 1. Знакомство с цветом

Посмотрите на это изображение.Какие цвета ты видишь? Перечислите три цвета, которые, по вашему мнению, лучше всего видны на этой картине.

Как насчет этого? Какие цвета вы здесь видите? Перечислите три цвета, которые, по вашему мнению, художник больше всего использовал в этой картине.


Три вещи, которые нужно знать о ЦВЕТЕ:

  • Цвет — это способ описания объекта на основе того, как он отражает или излучает свет.
  • Ваш глаз может видеть разные цвета, потому что часть вашего глаза, называемая сетчаткой, чувствительна к разным длинам волн света.
  • Люди — это так называемые «трихроматы», то есть в нашей сетчатке есть три разных типа клеток, которые могут получать цвет. Эти клетки называются конусами.

Какой твой любимый цвет? Как вы думаете, какой самый любимый цвет в мире? (Прокрутите вниз, чтобы найти ответ.)

Чтобы организовать цвета и показать их взаимосвязь друг с другом, мы используем цветовое колесо. Это показывает цвета и то, как они соотносятся друг с другом.

В традиционном цветовом круге три цвета называются основными.Из этих трех цветов можно составить все цвета на цветовом круге. Три основных цвета на традиционном цветовом круге — красный, желтый и синий. Можете ли вы найти основные цвета на этом цветовом круге? (Синий — самый популярный цвет в мире.)

Урок 2: Язык цвета

Как и во многих других дисциплинах, у цвета есть свой словарь. Посмотрите видео ниже, чтобы познакомиться с языком цвета. Затем пройдите предварительную оценку, чтобы узнать, что вы уже знаете о словах цвета.

Предварительная оценка словарного запаса цветов

Диаграмма, показывающая взаимосвязь разных цветов друг с другом, называется (1) _______________________. Вместо слова «цвет» можно также использовать трехбуквенное слово (2) ________.

Три цвета, из которых состоят все остальные цвета, называются (3) ________________ цветов, и это (4) __________, ____________ и ____________. Цвета, которые создаются путем смешивания равных частей вышеперечисленных цветов, называются (5) _____________________ цветами, и это (6) _______________, _______________ и ____________________.Цвета, созданные из равных частей каждого из двух указанных выше цветов, называются промежуточными или (7) ________________________ цветами. При описании этих цветов сначала поместите (8) ________________ цвет.

Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, называются (9) ___________________. Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, называются 10) _______________. Когда эти цвета расположены рядом друг с другом, они заставляют друг друга казаться (11) ____________________.При равном смешивании они создают мутные тона, такие как черный, серый и коричневый.

Если вы добавите белый цвет к цвету, это называется (12) ______________. Если вы добавите черный к цвету, это называется (13) _________________.

Если что-то использует только один цвет, это называется (14) ______________________________.
Если что-то использует более одного цвета, это называется (15) _________________________.
Если что-то полностью отсутствует в цвете, это называется (16) _______________________.

Цвета на зеленой / синей / фиолетовой стороне цветового круга называются (17) ___________. Цвета на красной / оранжевой / желтой стороне цветового круга называются (18) __________.

По завершении проверьте свои ответы. Если вы получили по крайней мере 14 из 18 правильных ответов, переходите к Уроку 3 ниже. Если вы этого не сделали, прочитайте больше об основах теории цвета, прежде чем двигаться дальше.

Урок 3: Поиск цветов

На рисунках ниже вы найдете примеры многих цветов на цветовом круге.Ответьте на вопросы, связанные с каждой картинкой.

Картина, получившая название Пейзаж в Сере, , была написана испанским художником Хуаном Грисом.

Найдите на картине шесть мест, где вы видите три основных цвета. Затем определите два места, где вы видите два основных цвета рядом друг с другом. Поставьте галочку в двух местах, где вы видите основной цвет рядом со второстепенным. Обведите место, где вы видите оттенок синего. Обведите место, где вы видите оттенок зеленого.

Эта картина, Le Rifain assis , была написана французским художником Анри Матиссом.

У этой картины очень узкая цветовая палитра. Перечислите цвета, которые вы видите на картине, и определите их как основные (p), второстепенные (s) или ни одно (n).

Ниже вы найдете эту же картину в черно-белом цвете. Раскрасьте рисунок цветными карандашами, мелками или фломастерами. Вместо того, чтобы воспроизводить цвета так, как вы видите их на рисунке на предыдущей странице, выберите дополнительный цвет (помните, что они расположены напротив друг друга на цветовом круге).Например, если вы видите зеленый цвет, раскрасьте соответствующий оттенок или оттенок красного, а где вы видите синий, раскрасьте оранжевый. Используйте цветовое колесо Adobe, чтобы найти дополнительный цвет — просто вращайте колесо, пока не увидите цвет, который вы ищете, и его дополнение будет на другой стороне.

Что вы заметили при выполнении этого упражнения о том, как изменилось ощущение картины? Картина счастливее? Более грустно? Темнее? Легче?

На этой картине Иоганнеса Вермеера под названием Девушка с жемчужной серьгой цветовая палитра очень ограничена, но совершенно иначе, чем на картине Матисса, показанной ранее.

Изначально темный фон был покрыт зеленой тенью, но ее больше не видно. Представьте, как зеленый цвет выглядел бы рядом с цветами, которые вы видите сейчас. Как вы думаете, где было бы больше различий, в коже или в одежде?

Историки искусства установили, что Вермеер использовал в этой картине 11 пигментных цветов:

  • белый свинец
  • охра коричневая (необработанная умбра)
  • охра желтая
  • угольно-черный
  • кость черная
  • киноварь (красный с оранжевым подтоном)
  • ультрамарин (лазурит)
  • марена красная
  • индиго (глубокий, чистый синий)
  • охра красная
  • сварной шов (желтый)

Эта картина показывает, насколько сложным может стать цвет.Художники не просто загружают свои кисти цветом и добавляют его на холст; они сначала смешивают цвета на палитре. Кроме того, некоторые цвета, которые использовал Vermeer, больше не видны. Это может затруднить определение цветов на картине, но вы сможете увидеть некоторые из них. Зная эти вещи, какие цвета из перечисленных выше пигментов вы думаете, что сможете найти? Это может помочь приглядеться к картине поближе.

Хотя картина выглядит простой, при внимательном рассмотрении она представляет собой сложную смесь цветов.Используя эту рубрику, создайте для картины упражнение «шпион». Вы можете найти идею на Национальном книжном фестивале (посмотрите на стихотворение внизу, чтобы увидеть пример рифмующейся поэтической формы).

Урок 4: Исследование цвета

Проведите небольшое исследование любимых цветов людей. С помощью учителя или родителей определите четырех человек, с которыми вы можете взять интервью. Вы зададите вопросы ниже и еще один, который вы создаете (добавьте его в последнюю пустую строку).

Хороший исследовательский этикет заключается в том, что вы не будете перебивать, не делитесь своим мнением, чтобы согласиться или не согласиться с ответами, и искренне благодарите человека за его / ее время.

Проанализируйте свои данные. Появились ли узоры любимых или нелюбимых цветов? Были ли любимые цвета людей, с которыми вы беседовали, стабильными или они изменились?

Сложите общее количество предполагаемых названий цветов и разделите на четыре, чтобы найти среднее количество цветов, которые, по мнению ваших собеседников, они могут назвать. Сколько из любимых цветов были основными?

Как ваши результаты соотносятся с тем, что мы знаем о самом популярном цвете в мире? Сколько было вторичных цветов? Что в ваших выводах удивило вас? Что вы узнали из ответов на заданный вами вопрос? Позвольте этой рубрике направлять вас.

Оценка

Урок 1:

  • Изображение подсолнуха. Разумные ответы включают синий, желтый, зеленый, коричневый и бежевый цвета.
  • Oceanscape: Разумные ответы включают любую комбинацию красного, синего, белого или зеленого цветов.

Урок 2: Предварительная оценка словарного запаса цветов:

  1. цветовой круг
  2. оттенок
  3. первичный
  4. красный, желтый, синий (заказ не требуется)
  5. вторичный
  6. зеленый, оранжевый, фиолетовый (заказывать не нужно)
  7. высшее
  8. первичный
  9. аналог
  10. дополнительный
  11. ярче
  12. оттенок
  13. оттенок
  14. монохромный
  15. полихроматический
  16. ахроматический
  17. круто
  18. теплый

Урок 3: Начальные действия в этом уроке в значительной степени субъективны.Если хотите дать оценку, ищите полные и разумные ответы. Рубрика активности Eye Spy включена в раздел.

Урок 4: В раздел включена рубрика для самостоятельного исследования.

Добавочный номер

Прочтите!

Юных читателей:

  • Цветные котята от Margaret Wise Brown
  • Кошка-знаменитость: с картинами из художественных галерей всего мира Мередит Хупер
  • Mouse Paint , автор — Эллен Столл Уолш
  • Поездка в музей Барбары Леман
  • Цветной танец Энн Джонас
  • Книга цветов белого кролика Алан Бейкер

Старые читатели:

  • Теория цвета: важное руководство по цвету Патти Моллика
  • Pantone: двадцатый век в цвете, , Литрис Эйсман,
Surf It!

Можно ли смешать два разных цвета краски для волос, чтобы создать свой собственный стиль?

Вы представили цвет волос своей мечты.К сожалению, нигде не найдешь. Некоторые цвета почти твои, но все равно не удовлетворяют. Вы можете задаться вопросом, можно ли смешать два разных цвета краски для волос , чтобы создать свой собственный идеальный цвет. Сегодня мы поможем вам решить этот вопрос.

Создайте свой неповторимый цвет волос

Можно ли смешивать краски для волос двух разных цветов?

Ответ ДА. Вы абсолютно можете это сделать. Иногда вам может понадобиться выбрать между двумя разными уровнями цвета, которые вы не можете увидеть ни в одном коробочном наборе.Так что смешивание двух или более красок для волос имеет смысл. В других случаях, если вам нужно нейтрализовать полутон в вашем цвете, может потребоваться смешать его с другим цветом.

Как выбрать цвета для смешивания?

Оттенок краски для волос цвет

Таблица уровней оттенков волос

Выбор оттенка цвета — самый важный шаг, который вы должны сделать. От него зависит успех процесса окрашивания.

Вам нужно смешать два цвета, которые могут сочетаться по оттенку.Для вас есть 10 уровней оттенка волос, от темного до светлого (у некоторых брендов 12 уровней). Нельзя смешивать цвета с противоположным оттенком. Они слишком доминируют, чтобы хорошо работать вместе. Два или три более темных или более светлых уровня идеально подходят для вашего уникального цвета.

Тон для волос

Вы можете выбрать своего тона из трех типов из них, в том числе: холодные тона, нейтральные тона и теплые тона.

Таблица тонов волос

Холодные тона содержат больше синих и зеленых пигментов.Иногда их относят к пепельным тонам. Поэтому в более темном оттенке этот тон распознать сложно. Однако на более высоком уровне оттенка они производят шампанское или ледяную блондинку.

Нейтральные тона находятся между холодными и теплыми тонами. Они делают цвет легким и подходящим для большинства из нас.

В теплых тонах преобладают такие цвета, как красный, оранжевый и золотой. Они создают каштановый коричневый цвет на более низких оттенках и клубничный блондин на более высоких уровнях.

Можно ли смешивать краски для волос двух разных цветов ? Это совсем не проблема, но цвета, которые вы выбираете, должны подходить друг другу.

Если вы хотите смешать 2 разных цвета с 2 оттенками, вы должны выбрать цвета одного тона, чтобы они лучше работали.

Однако разные тона также помогают отрегулировать цвет. Если вы хотите теплый цвет волос, выберите однотонный оттенок и смешайте его с оттенком золотистого тона.

Можно ли смешивать цвета волос двух разных марок?

Мы не рекомендуем смешивать два разных бренда. Как упоминалось выше, у большинства брендов есть 10 уровней оттенков краски для волос, а у некоторых — 12 уровней.Причем состав продукта каждой марки разный. Если смешать их вместе, могут возникнуть химические реакции, которые плохо скажутся на ваших волосах.

Можно ли смешивать разные бренды?

При условии, что у вас есть 2 марки и вы не хотите тратить деньги на покупку еще одной упаковки для краски для волос, вам необходимо внимательно прочитать инструкцию. Вам будет лучше спросить профессионального колориста, можно ли смешивать эти типы красок для волос.

Как смешать два разных цвета краски для волос?

Шаги по смешиванию краски для волос двух разных цветов

Прежде всего, вам нужно подготовить инструменты для этой задачи, в том числе: таз, кисть и перчатки.

Набор краски для волос

Во-вторых, надев перчатки, положите в таз две краски для волос цвета . Соотношение каждого цвета действительно важно. Вы должны найти формулу краски для волос перед их смешиванием. Если формулы нет, смешайте их в соотношении 1: 1 соответственно. В зависимости от ожидаемого цвета у вас может быть другое соотношение.

В-третьих, нужно кисточкой размешать эту смесь до тех пор, пока не останется комок. Затем вы добавляете в смесь проявитель в соотношении 1: 1 соответственно.Вам нужно сделать его гладким, как шелк, и нанести на волосы.

Примечание для вас

В случае, если у вас нет формулы для вашего цвета волос, вы должны рискнуть, смешивая два цвета краски для волос вместе. Поэтому давайте сначала сделаем пробу. Вы должны смешать немного красок, которых хватит на прядь волос, затем размазать эту смесь по прядям.

Примерьте его на прядь волос

Учтите, что прядь следует выбирать под волосы. Благодаря этому, если цвет может достичь вашего идеального цвета и вам нужно изменить формулу, ваши волосы не будут выглядеть ровными.Вы должны сделать это как минимум за 24 часа до окрашивания всех волос, чтобы убедиться, что краска вам подходит.

Прочитав этот пост, у вас есть ответ на вопрос: «Можно ли смешать два разных цвета краски для волос?», Не так ли? Кроме того, вы умеете хорошо их смешивать. Надеемся, что вы сможете успешно провести его дома. Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте нам знать. Мы дадим вам больше советов и рекомендаций по красоте и уходу за волосами. Чего ты ждешь? Следите за нашим сайтом прямо сейчас.

Опыт:

  • Генеральный директор CITIZENSNIPS,
    Разработка продуктов для волос. химические исследования и устойчивое развитие ресурсов.
  • CO-CREATOR
    SUNSILK, январь 2009 — настоящее время
    GLOBAL
  • Генеральный директор SMOKINGPANDA LTD

Как смешивать акриловые краски? (Учись с нами)

Акриловые краски — универсальная среда для рисования, которую многие художники искали как средство, простое в использовании в том смысле, что оно довольно быстро сохнет.Когда дело доходит до живописи, это может быть как хорошо, так и плохо, потому что тот факт, что краска быстро сохнет, означает, что художнику не нужно ждать результатов и что нет никаких шансов, что некоторые небольшие случайные прикосновения могут испортить картину, потому что она еще мокрый. Но как художник вы можете подправить и внести небольшие изменения в картину, а это может оказаться невозможным, потому что краска сохнет так быстро. Так что потратьте некоторое время на размышления о своем выборе средства рисования, даже когда вы читаете о 15 лучших техниках рисования акрилом.Еще один фактор, который вы должны учитывать в отношении акрила, — это различные способы их смешивания, и это тема, которую мы рассмотрим в этой теме.

К счастью, есть много советов по рисованию акрилом для начинающих, которые помогут вам, если вы в затруднительном положении. А если вам нравится абстракция, то вам обязательно стоит взглянуть на идеи абстрактной акриловой живописи. Однако мы могли бы подумать, что смешивание красок для получения нужных цветов и оттенков должно быть отправной точкой, и вот несколько советов, как это сделать правильно.

Добавьте более светлые оттенки: Возможно, вы часто замечали, что когда вы снимаете акриловую краску из тюбика, она выглядит твердой и жирной. Следуя совету смешивания с белым или более светлым оттенком, можно добавить немного сложности к цвету.

Смешайте с белым для усиления: Чтобы цвет, с которым вы работаете, был достаточно непрозрачным и имел округлый вид, добавьте белый цвет, чтобы он выглядел лучше. Вам будет лучше инвестировать в большое количество белой краски, поскольку вам, возможно, придется делать это много.

Затемнение цвета без черного: Вместо того, чтобы сделать цвет мутным и тусклым с использованием черного цвета, мы предлагаем вам использовать коричневый или темно-синий цвет, чтобы сделать определенный оттенок темнее, чем он есть.

Смешайте основные цвета для кожи: Один из секретов получения правильного тона кожи — это смешивание всех основных цветов с последующим осветлением по мере необходимости.

Сделайте синий цвет более глубоким путем смешивания с красным: Когда дело доходит до акриловых красок, синий цвет выглядит более ярким, тогда секрет заключается в смешивании с ним немного красного.Но убедитесь, что вы добавляете совсем немного, иначе синий станет фиолетовым, а вы этого не хотите.

Сделать коричневый легко: Смешивание дополнительных цветов, таких как желтый, фиолетовый, красный, зеленый, синий и оранжевый, — это способ легко получить коричневый цвет.

Создайте свой цвет, а затем переходите к его уточнению: Вам не нужно делать смешивание цветов, которое вы хотите напряженным процессом. Что вы можете сделать, так это смешать нужный цвет, а затем продолжать вносить в него изменения, чтобы получить нужный оттенок.

Смешивайте цвета немного светлее, чем вы хотите: При смешивании красок и красок вы должны помнить, что акриловые краски или краски в целом в высыхании темнее, чем когда они окрашены, и помня об этом, вы должны смешивать оттенок светлее чем вам это действительно нужно.

Отметьте семейство цветов: После того, как вы правильно составили цвет, имеет смысл отметить элементы, и когда в следующий раз вам понадобится это или его вариант, вы можете легко просто добавить некоторые другие цвета к чтобы все получилось правильно.

Храните смешанные цвета в контейнере: Если вам удалось придумать правильное сочетание цветов, сохраните его в контейнере для дальнейшего использования.

20 простых приемов создания следующего микса FREAKIN SWEET

20 простых приемов, чтобы сделать ваш следующий микс FREAKIN SWEET (Часть 1) | Томас Бретт

Как инженеры микширования, мы иногда слишком увлекаемся решениями, основанными на эквалайзере и компрессии, во время микширования. По этой причине мы часто можем не замечать некоторые из не менее важных проблем, с которыми нам следует бороться с помощью альтернативных средств, и, в свою очередь, в конечном итоге пытаемся исправить эти проблемы, используя неправильные инструменты.

Вот 10 идей / техник, которые вы, возможно, не пробовали раньше, и которые, возможно, захотите попробовать при работе над следующим миксом:

ПРИМЕЧАНИЕ — Я не вдавался в подробности о том, как настроить следующие методы в этом сообщении в блоге, так как это должен быть список идей, а не подробное руководство по каждому из этих предметов. . В будущем я мог бы написать отдельные руководства для следующего, но на данный момент я бы рекомендовал просто поискать в Google что-нибудь конкретное, что вам не совсем понятно.

1) Проверьте наличие проблем с фазой:

Волновые формы малого барабана в прямом микрофоне и оверхедах

Барабаны звучат слабо и тонко? Может быть проблема с фазой…

Проблемы, связанные с фазой, действительно возникают только между дорожками, которые воспроизводят одно и то же в одно и то же время друг с другом. E.G Прямой микрофон для ударных и такой же барабан в оверхэдах, дорожка DI баса и дорожка усилителя баса, многослойные гитарные партии и т. Д.

Основная причина этой проблемы заключается в том, что, когда эти звуки не совпадают идеально, они могут начать компенсировать друг друга на определенных частотах. Этот эффект обычно более заметен в низких частотах комбинированных звуков и, как правило, приводит к тому, что они звучат тонко при игре в унисон.

Как я могу решить проблемы фазы?

Самый простой способ решить эту проблему ( , хотя и не% 100 fix… ) — солировать два трека, фазовое соотношение которых вы хотите проверить, и щелкнуть переключателем полярности на одном из них.Какая бы комбинация ни имела более низкий предел, это та, которая больше соответствует фазе. Этот метод обычно помогает, если вы ищете быстрое решение, но на самом деле большую часть времени он решает проблему только на определенный процент.

Более точный способ решить эту проблему — вручную выровнять переходные процессы дорожек. Вы можете сделать это, увеличив масштаб сигналов двух дорожек и сдвинув одну из дорожек вперед или назад так, чтобы пики и впадины совпадали друг с другом как можно точнее.Это гарантированный способ убедиться, что гусеницы идеально выровнены и обеспечивают максимальную мощность и четкость.

Какой бы из этих маршрутов вы ни выбрали, вам следует пройти через этот процесс, прежде чем вы достигнете своего эквалайзера и начнете повышать низкие частоты.

Вот еще несколько моментов, которые следует учитывать в отношении фазовых взаимодействий:

— Фазовое соотношение между корпусами барабана и накладными расходами.

— Фазовые отношения между слоистыми семплами и корпусами барабанов.

— Фазовое соотношение между треком DI вашей бас-гитары и треками Grit.

— фазовое соотношение между вашими сухими треками и любыми треками параллельной обработки, на которые вы могли их отправить. (Это может вызвать проблемы, связанные с фазой, если ваша DAW неправильно применяет автоматическую компенсацию задержки)

— Фазовые отношения между вокалом и дублем. (Это действительно применимо, только если эти треки были сильно настроены)

2) Side-Chaining — ваш друг:

Wavesfactory Trackspacer — Многополосное сжатие боковой цепи

Кто должен доминировать на нижнем уровне? удар или бас? ПОЧЕМУ НЕ ОБОИХ!?!

Вы часто будете видеть, как некоторые инженеры говорят о том, что бас-гитара и бас не играют хорошо вместе, и о том, как важно выбрать, какой из них вы хотите доминировать на низких частотах.

Лично я не совсем согласен с этой идеей … Конечно, важно постараться, чтобы бас и бас хорошо работали вместе естественно, но есть несколько способов борьбы с этой проблемой с отличными результатами:

— Попробуйте связать бас-барабан с бас-гитарой / синтезатором по бокам. : это проверенный и верный метод выделения места в бас-гитаре, чтобы ваша бочка оживала каждый раз, когда она бьет. Цель здесь — заставить эти инструменты переплетаться друг с другом, чтобы эффект боковой цепи не был слишком очевиден для ушей слушателя.Как только вы освоите это, вы заметите, что эти элементы, кажется, гораздо легче уживаются друг с другом, не вторгаясь друг в друга.

Попробуйте подключить многополосный компрессор к басовому каналу. : Это похоже на обычный метод сжатия боковой цепи, описанный выше, но вместо того, чтобы влиять на весь уровень низких частот, только заданные пользователем частоты в пределах низких частот. будут затронуты. Этот метод является более прозрачным способом решения той же проблемы, поскольку он означает, что ваш бас не будет полностью исчезать при каждом ударе бочки.

Другие применения для сжатия боковой цепи:

— Попробуйте связать свой малый барабан с оверхэдами. : Это техника, к которой я регулярно прибегаю, когда выбираю звук малого барабана, в основном основанный на семплах. Делая это, вы можете эффективно приглушить оригинальный звук малого барабана из оверхэдов каждый раз, когда запускается ваш семпл.

Попробуйте связать эффекты вашего вокала с вокалом: Это поможет сохранить ваш вокал на переднем плане в миксе и в основном автоматизирует хвосты реверберации и задержки, чтобы они стали более заметными в промежутках между словами и на концах разделов. .

3) Составьте план диеты:

Фильтрация посыла FX при 600 Гц и 5 кГц

Освободите некоторую ценную частотную недвижимость в своих проектах.

Сглаживание лишних максимумов и минимумов в ваших посылах эффектов — отличный способ получить дополнительное пространство и ясность в и без того плотном миксе.

В большинстве случаев эти частоты не так уж необходимы, когда дело доходит до добавления ощущения глубины инструменту или вокалу, а лишь вносят дополнительный вклад в грязь и беспорядок в ваш общий звук.

Как бороться с этой проблемой?

— Попробуйте применить фильтр верхних частот (обрезных нижних частот) в диапазоне 250-600 Гц, чтобы избавиться от ненужного грохота нижних частот, и фильтр нижних частот (обрезных верхних частот) в диапазоне 8-3 кГц, чтобы избавиться от них. высококачественный эффект брызг на ваших посылах FX.

— Поэкспериментируйте с уменьшением некоторой прямоугольности в средних частотах между 500-800 Гц на реверберациях ударных, чтобы помочь ревербераторам проникнуть в микс более естественным образом.

— Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, — это уменьшить часть диапазона присутствия между 2–4 кГц на вокальном FX.Это может дать вашему вокалу больше места, чтобы прорезать микс и предотвратить борьбу с вашими хвостами эффектов за доминирование.

Примечание — Убедитесь, что вы не используете эти методы только ради этого, так как в разреженном миксе вы можете оставить больше этих частот нетронутыми, чтобы заполнить дополнительное пространство.

4) Смешайте по основной цепи:

Пример типичной обработки шины микширования

Начинайте микс, помня о конечном результате.

Если вы планируете добавить насыщенность и компрессию ко всему миксу, то, вероятно, лучше будет микшировать эту обработку с самого начала, а не оставлять ее до конца. Основная причина этого заключается в том, что такая обработка может изменить тональный баланс и динамику вашего микса, а также отменить часть работы, которую вы проделали на своих отдельных каналах.

Почему так работает?

Добавление кучи дополнительной обработки после того, как вы уже потратили целую вечность, пытаясь все хорошо сбалансировать, не имеет большого смысла и в значительной степени сводит на нет цель балансировки инструментов в первую очередь! Попробуйте настроить обработку основной шины в начале микса , чтобы эта обработка помогала вашему прогрессу, быстрее добиваясь конечного результата.

Вот несколько примеров дополнительных преимуществ микширования посредством обработки мастер-шины с самого начала:

ПРИМЕЧАНИЕ — Вы не хотите, чтобы во время стадии смешивания сильно ударяли по какой-либо из этих обработок. Вы всегда можете сделать эту обработку более радикальной в конце, чтобы усилить общий эффект.

Лента + эмуляция консоли :

— Гладкое, естественное звучание высоких частот roll-0f и дополнительная жирность в низких частотах в зависимости от типа консоли, типа ленты и скорости ленты.

— Приятное улучшение гармоник, благодаря которому ваши отдельные треки звучат более плотно и живо с самого начала.

— Округлые и менее «пиковые» звуковые переходные процессы, которые не вызывают утомления при прослушивании.

Компрессия шины : (макс. Снижение на 2-4 дБ)

— Клей Extra Mix, который сделает ваши отдельные треки более связными друг с другом.

— Улучшенный переходный удар с самого начала.

— Добавлена ​​гармоническая насыщенность, которая сделает микс более жирным и сглаженным.(если компрессор моделируется аналоговым оборудованием)

Лимитер + / или ограничение: (минимальное снижение усиления во время микширования, только на ошибочных пиках)

— даст вам лучшее представление о том, как будет звучать ваш микс после мастеринга, помогая вам лучше судить о таких вещах, как уровни ударных.

— предотвратит постоянное срабатывание индикатора пиков в миксе.

Заключение:

Если вы еще не пробовали этот рабочий процесс, я настоятельно рекомендую вам попробовать.Вы обнаружите, что ваши миксы собираются быстрее и звучат ближе к готовому продукту на более раннем этапе процесса.

5) Насыщенность / искажение можно разрезать через микс:

Soundtoys Decapitator — отличный плагин искажения

У вас проблемы с тем, чтобы ваш вокал прорезал стену искаженных гитар?

Попробуйте добавить / смешать некоторую вкусную насыщенность (или сильное искажение!), Чтобы некоторые инструменты были красивыми и вызывали у вас впечатление.Вы можете использовать что угодно, чтобы получить это искажение, если оно хорошо звучит. Гитарные усилители, педали FX, блоки сатурации, что угодно!

Отличный метод использования этого трюка — смешать насыщенность / дисторшн под ваши сухие треки, используя ручку микширования на плагине или используя искажение в качестве параллельного посыла FX. Делая это, вы можете обрабатывать искаженный сигнал отдельно от сухих дорожек, а также сохранить больше переходных деталей и разборчивости сухих дорожек.

Вот несколько мест, где можно попробовать добавить насыщенность и искажение:

Ваш ведущий вокал : Попробуйте наложить несколько довольно сильных искажений под канал сухого вокала, чтобы придать ему дополнительную резкость и присутствие.

Ваши микрофоны барабанной оболочки: Насыщенность / дисторшн волшебным образом влияют на сустейн и толщину при применении к дорожке малого барабана или любой дорожке ударных в этом отношении!

Трек Bass DI: Попробуйте продублировать басовый канал так, чтобы у вас был один чистый канал « low-end » и один сильно искаженный канал « grit ».Отфильтруйте эти каналы по-разному, чтобы чистый канал содержал только информацию о нижних частотах, а канал зернистости содержал только информацию о высоких, средних и высоких частотах. Это отличный способ сохранить чистоту низких частот, а также помогает вашим басам прорезать плотный микс.

Примечание — Помните, все в меру!

6) Добавляйте и жонглируйте лишними элементами для поддержания интереса:

EZDrummer 2 включает в себя отличное звучание, простые в использовании перкуссионные петли

Есть ли в вашем треке перкуссия? Почему бы не попробовать?

Бьюсь об заклад, вы были бы удивлены, если бы я сказал вам, что, добавляя простой бубен или шейкер в определенные части трека, вы действительно можете акцентировать грув и пульс, а также усилить ощущение прогрессии на протяжении всей песни.

Примечание — Когда я говорю «перкуссия», я не обязательно имею в виду бубны или шейкеры. В основном я говорю обо всем, что может добавить немного движения и волнения в ощущение трека.

Прочитав то, что я только что написал, вы, вероятно, думаете примерно так: « Да, я понимаю… но это определенно не относится к хэви-металу и хард-року…» или «Перкуссия хромает, она никоим образом не попадает в мои записи… «

Ну… скажи это этим ребятам :

Killswitch Engage — My Last Serenade + Hate by Design : 16-я нота Бубны в припеве.

Metallica — Sad But True + Wherever I May Roam : Шейкеры на 16-ю ноту работают почти на всем протяжении каждой песни.

Alice in Chains — Man in The Box : Тамбурин, акцентирующий мрачную долю малого барабана во время припева.

Avatar — Torn Apart: 16-я нота Бубен в инструментальных частях после каждого припева. (Посмотрите на эту группу, если вы не слышали о них раньше, на эту песню есть одно из самых крутых музыкальных клипов, которые я когда-либо видел).

Nickelback — Dark Horse : Шейкеры и тамбурины почти во всех песнях альбома.

Note — Подумайте, что вы хотите о Nickelback, но нельзя отрицать, что качество продукции и микширование их материала на высшем уровне, что, я готов поспорить, играет огромную роль в успехе их альбомов.

ТАКЖЕ: продюсер Матт Ланге ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает, что он делает, когда дело доходит до аранжировки, инструментовки и создания хитовой записи (просто посмотрите его дискографию, и вы поймете, о чем я).

Заключение:

Не поймите меня неправильно… Я не говорю, что вы должны пойти и добавить перкуссию к КАЖДОЙ песне , которую вы записываете, или даже сделать ее настолько громкой в ​​миксе, когда вы это делаете в этом отношении. Я просто даю вам понять, что это может быть именно то, что нужно вашей трассе, чтобы набрать немного необходимой подъемной силы на определенных участках.

Просто попробуйте!

7) Слушайте свой микс до сведения публики:

Установка для мониторинга среднего слушателя

У ваших слушателей нет систем мониторинга стоимостью более 1000 долларов…

Посмотрим правде в глаза, вероятно, около% 90 людей, которые собираются слушать ваши миксы, будут слушать через менее звездный мониторинг в менее чем оптимальной среде прослушивания.

Некоторые из них включают:

-Мобильные телефоны.

-Ужасные автомобильные системы Hi-Fi.

— Раздутые наушники «с модным заявлением» (подсказка, подсказка).

-Дешевые наушники.

— Магазины и торговые центры, обычно через крошечные акустические системы.

На самом деле почти невозможно микшировать песню, которая будет хорошо транслироваться при воспроизведении на ВСЕХ системах, без создания нескольких версий микса для их согласования. НО… по-прежнему есть определенная ценность в тестировании вашей музыки на разных динамиках, чтобы попытаться найти золотую середину баланса и последовательности для каждого слушателя, независимо от того, как он предпочитает слушать.

Заявка:

Попробуйте прослушать свой микс через динамики ноутбука и автомобильную стереосистему. Самые большие проблемы, которые обычно проявляются, когда вы пробуете это, — это ваш средний и низкий уровень (или их отсутствие…).

Вот некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание / попробовать при следующем миксе:

— Если ваш низкочастотный звук не слышен через пару обычных динамиков ноутбука, возможно, пришло время попробовать некоторые плагины для улучшения гармоник, такие как Waves MaxBass или R-Bass. Эти типы подключаемых модулей могут помочь звучанию низких частот в ваших миксах через динамики меньшего размера, которые не достигают такой низкой громкости, как полнодиапазонная акустическая система.

— Домашние стереосистемы иногда могут иметь довольно резкое среднечастотное звучание. Вы можете бороться с этим, внимательно следя за тем, сколько средних частот вы удаляете при микшировании.

8) Разница — ключ к ширине:

Двойные ритм-гитары

Если ваши левый и правый сигналы слишком похожи, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не стерео…

Мне пришлось усвоить этот урок на собственном горьком опыте… Когда я только начинал микшировать, я редактировал свои двухтрековые ритм-гитары до такой степени, что они были практически идентичны друг другу.Я думал, что, сделав это, я смогу добиться супер-плотной и энергичной гитарной секции. По правде говоря, я совершенно не попал в цель…

Как это?

Одна из основных причин двойного трекинга гитарных партий — это, прежде всего, выведение их из центра стереополя. Делая левое и правое слишком похожими посредством редактирования, вы в основном делаете их более монофоническими.

Как сохранить ширину стерео?

— Ваш лучший выбор для создания плотных, пробивных и широких гитар с двумя гусеницами — это, в первую очередь, действительно хорошая запись дублей.

Вместо того, чтобы иметь менталитет « comp и редактировать сотни посредственных дублей в идеальный дубль », постарайтесь заставить гитариста как можно точнее отслеживать дубли (хотя иногда у вас просто нет другого выбора, кроме как отполировать живую жизнь из какашки, чтобы приблизиться к нужным гитарным трекам). Если все сделано правильно, это приведет к плотному, резкому и естественному звучанию двойников с достаточной разницей для поддержания хорошего уровня разделения левого и правого и общей ширины.

— Еще один способ увеличить разделение стерео между двумя сторонами — использовать немного разные настройки записи для каждого дубля. Попробуйте использовать разные комбинации усилителя / кабинета для каждой гитарной дорожки, чтобы внести дополнительное разделение между двумя сторонами (на ум приходит классическая комбинация «двойной выпрямитель + 5150»).

Примечание — Убедитесь, что отдельные тона приятно дополняют друг друга, иначе это будет звучать странно.

9) Автоматизация перед сжатием:

Автоматизация громкости Pre-FX на вокальной дорожке

Снизьте нагрузку на компрессоры!

Есть причина, по которой ведущие специалисты по микшированию, такие как CLA и Энди Уоллес , всегда говорят о важности автоматизации громкости. Это потому, что это один из наиболее эффективных способов создать громкий и резкий микс, не прибегая к чрезмерной компрессии, чтобы все было открыто и прямо перед вами.

Конечно, компрессия в значительной степени неизбежное зло на данном этапе, когда дело доходит до получения чего-то чрезвычайно динамичного, например, вокала, постоянно закрепленного поверх музыки… уменьшить объем работы, которую должен выполнять компрессор, и, в свою очередь, внести меньше проблем, связанных с сжатием, таких как перекачка и искажения.

Как применить эту концепцию?

Этот подход можно применить практически к любому инструменту с довольно динамичной природой. Вот несколько советов по использованию автоматизации объема, прежде чем вы доберетесь до компрессора:

— Попробуйте автоматизировать уровень вокала pre-fx по разделам (или в некоторых случаях пословно), чтобы он был более последовательным на протяжении всей песни, прежде чем он попадет в ваш первый компрессор. Это снизит нагрузку на компрессор и предотвратит его скачки повсюду, что приведет к меньшему количеству заметных артефактов.

— Убедитесь, что вы не нарушаете поток и реализм вокала, слишком сглаживая исполнение.Надеюсь, это само собой разумеется, но не начинайте автоматизировать все транзиенты в начале каждого слова и старайтесь сделать их на том же уровне, что и затухания, так как это верный способ заставить ваш вокал звучать как мусор.

— Вы также можете использовать автоматизацию громкости pre-fx, чтобы уменьшить шипение в вокальных дорожках, уменьшив уровень резких звуков « s, t, ch, th ». Эти звуки обычно выглядят как плотные капли внутри вашей формы волны, и их довольно легко обнаружить и автоматизировать.

10) Вы занимались эквалайзером в одиночку?

Tunnel Vision — Eqing в одиночку / вне контекста

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРИХОДИТ КРАЙНЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ МЕТАФОРЫ!

Эквалайзер отдельных инструментов в соло, чтобы позже просто собрать их все вместе в последнюю минуту и ​​надеяться на лучшее, — все равно что готовить каждый отдельный ингредиент торта отдельно, а затем смешивать все ингредиенты вместе и надеяться на то, что это, чтобы сформировать твердый результат.

Если отбросить ужасные метафоры: Как звучит любой отдельный элемент вашего микса, когда его слушают соло, неважно! (если только это не играет)

Единственные люди, которые когда-либо смогут услышать эти инструменты сами по себе, — это вы и группа, с которой вы записываете. Согласно этому утверждению, мера того, насколько хорошо звучит тот или иной инструмент в миксе, должна основываться на том, как он звучит в контексте микса, когда он борется с десятками других элементов в том же пространстве.

Теперь вы можете подумать: « {Вставьте сюда имя известного инженера} тратит много времени на эквализацию в соло в своих демонстрационных видео… «

Это довольно точное наблюдение, но важно помнить, что эти ребята выполнили сотни, если не тысячи миксов, и натренировали свой слух до такой степени, что они точно знают, как должен звучать соло-инструмент, чтобы соревноваться внутри. полный микс.

Это не означает, что соло неправильно, поскольку это по-прежнему замечательный инструмент, позволяющий сосредоточиться на проблемах в отдельных треках, не отвлекаясь на все остальные звуки в вашем миксе.

Заключение:

Важно помнить, что мы называем этот процесс «смешиванием» по какой-то причине… Я лично могу поручиться за тот факт, что ваша способность к смешиванию и конечный продукт значительно улучшатся, если вы перестанете сосредотачиваться на отдельном человеке и начнете сосредотачиваться на целом.

Заключительные слова:

Я надеюсь, что эта статья дала вам несколько новых идей, которые можно опробовать во время вашего следующего проекта.

Обязательно дайте мне знать в разделе комментариев ниже, если какая-либо из этих сведений помогла вам, или если у вас есть дополнительные вопросы относительно всего, о чем я здесь говорил.

Следите за обновлениями второй части в недалеком будущем!


Томас Бретт — продюсер, звукорежиссер и автор песен в студии звукозаписи Brett Brothers в Великобритании. Посетите веб-сайт студии Brett Brothers для получения дополнительной информации и статей по всем вопросам микширования www.brettbrothersstudio.com

Проблемы с пониманием де-эссеров? Загляните в блог Томаса Бретта URM, Death To Sibilance!

Nail The Mix — это наша онлайн-школа микширования, которая дает вам НАСТОЯЩИЕ мульти-треки от НАСТОЯЩИХ групп, а также уроки микширования от продюсера, который их записал.Среди прошлых гостей — Periphery, Chelsea Grin, Machine Head и State Champs. Присоединяйтесь сейчас для мгновенного доступа!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *