Posted on Leave a comment

Какие цвета смешать чтобы получить коричневый цвет гуашью: правила смешивания красок (+35 фото)

Содержание

Как получить желтый цвет (+ фото всех оттенков желтого)

Яркий, позитивный желтый пользуется широкой популярностью у дизайнеров, колористов, используется при оформлении помещений, одежды, элементов декора. Вопрос, как получить желтый цвет, является животрепещущим для художников, которые пользуются им для получения других оттенков.

Содержание

  1. Как получить желтый цвет
  2. Из красок на воде
  3. Из масляных красок
  4. Какие краски надо смешивать
  5. Как получить оттенки желтого
  6. Кислотный
  7. Темно-желтый
  8. Насыщенный цвет
  9. Золотистый
  10. Соломенный
  11. Восковой
  12. Светло-бронзовый
  13. Лимонный
  14. Мандариновый
  15. Тыквенный
  16. Темно-мандариновый
  17. Темный
  18. Яркий
  19. Сочный
  20. Как сделать желтый цвет из акриловых красок
  21. Как сделать желтый цвет из красок из гель-лака
  22. Как сделать желтый цвет из красок акварель
  23. Как сделать желтый цвет из красок гуашь

Как получить желтый цвет

Создать стандартный желтый цвет невозможно. Чистый тон не образуется при смешивании красок. При необходимости использования именно чистого красителя нужно купить его в магазине стройматериалов, канцелярских, художественных товаров. Кроме желтого к базовым оттенкам относятся чистый красный, чистый синий. Их также невозможно получить при смешении колеров. Однако возможно создать разнообразные пигменты желтого, смешивая стандартный.

Базовый желтый цвет получить смешением красок невозможно.

Из красок на воде

Использование красок на водной основе позволяет создать оттенок, приближенный к чистой желтизне. Сделать это возможно при использовании следующих материалов:

  • Гуашь;
  • Акварель;
  • Темпера;
  • Акрил.

Эти краски способны растворяться в воде. Они легко смешиваются для приобретения новых колеров на отдельном листе, в ячейке палитры, в отдельной емкости. Чистый пигмент не получится. Грязный желтоватый с травянистым подтоном будет хорошим результатом.

Базовый оттенок смешением красок на воде не получится.

Из масляных красок

При использовании масляных красителей получить краситель смешением становится гораздо сложнее. Масло имеет вязкую структуру, препятствующую смешению. Это особенно заметно при попытке создать светлые пигменты. В процессе колеровки в полученной смеси остаются кусочки исходных колеров.

При проведении смешивания вязкая текстура требует длительного, тщательного размешивания. Облегчают процесс специализированные растворители. Они размягчают структуру красок, обеспечивая более легкое смешивание.

Без использования растворителя получение тона может оказаться невозможным.

Какие краски надо смешивать

Хотя приобретение идеальной желтизны в процессе смешивания остается невозможным, существует вероятность получения близкого, но более грязного оттенка. Необходимо соблюдать пропорции для создания подходящего тона: оранжевый и зеленый цвета в равном количестве. Базового смесь не даст, однако колер, способный заменить стандартный, создать получится. В результате получится краситель с зеленоватым, травянистым подтоном.

Цвет будет выглядеть достаточно темным, поэтому для приобретения более светлого нужно также добавить белый.

Как получить оттенки желтого

Различные оттенки желтого можно получить, используя базовый тон в смеси с другими красками, как базовыми, так и вторичными. Палитра этого цвета отличается богатством. Его разнообразные оттенки сочетаются с разными колерами. Использование колеров разнообразно. Это позволяет широко экспериментировать с текстурами, сочетаниями.

Кислотный

Едкий кислотный притягивает внимание, выглядит броско и прекрасно подходит в качестве акцента в интерьере. Его получение требует добавления к белой основе зеленого для приобретения светлого пигмента. В смесь плавно приливается желтизна. Необходимо постоянно помешивать состав для контроля получающегося красителя. Регулирование тона осуществляется приливанием зеленого и желтизны.

Темно-желтый

Способ приобретения темно-желтого имеет интересную специфику. Его можно получить следующим образом:

  • После смешивания в равных пропорциях оранжевого и зеленого небольшое количество получившейся краски добавляют в базовый пигмент.
  • Смешав желтизну с коричневым, можно также получить темно-желтый колер.

Оба варианта дают различный итог. Использование одного из них определяется желаемым итоговым результатом.

Насыщенность темно-желтому придаст добавление пары капель красного пигмента.

Насыщенный цвет

Создание насыщенного цвета требует усиления стандартной базы до необходимой яркости. Делается это с использованием базовой желтизны, к которой приливается небольшое количество базовой красноты. Это формирует рыжеватую основу для получения необходимой насыщенности. Далее к смеси приливается базово-желтый для возвращения основного тона.

Золотистый

Идеальный золотистый получается в том случае, если исходный колер имеет металлический или перламутровый отлив. Для получения результата необходимо добавить в стандартный цвет небольшое количество красного. Подойдет также коричневый. Для приобретения идеального тона важно добавлять небольшое количество, чтобы не сделать итог грязным. При приобретении слишком темного можно исправить итоговый колер добавлением белил, однако это работает не всегда.

Будьте осторожны при смешивании, чтобы не получить неприятный грязный тон.

Соломенный

Соломенный отличается от других преобладанием светло-коричневого подтона. Это дает более приятный для глаз, мягкий оттенок. Его получение возможно при добавлении к основному пигменту белизны, а также коричневого колера. Смешивание осуществляется постепенно. Это позволяет добиться подходящего подтона. Соломенный получается более светлым, нежели классическая желтизна.

Восковой

Восковой можно назвать глухим, немного пасмурным. Имея желтый основной тон, он отличается коричневым подтоном. Основными цветами при его приобретении являются коричневый, желтизна. В сочетании 1:1 они создают базу для воскового. Получение идеального оттенка требует добавления желтизны в объеме половины использованного коричневого.

Светло-бронзовый

Хотя светло-бронзовый выглядит благородно и имеет обширные возможности сочетания с другими красителями, его получение требует огромной осторожности. Первым шагом к изготовлению светло-бронзового становится добавление красного пигмента к желтизн. Это дает один из оттенков оранжевого. К полученной смеси необходимо прилить немного зеленого.

Слишком большое количество зеленого приведет к приобретению неприятного на глаз болотного, грязного красителя.

Лимонный

Лимонный, по представлениям психологов, позволяет активизировать работу мозга. Он улучшает внимание, усиливает работоспособность. Положительное влияние лимонного на психику проявляется в увеличении бодрости. Однако иногда он ассоциируется с суетливостью. Для создания насыщенного лимонного необходимо добавить к базовому пигменту тона зеленого белый. Чем больше зеленого, тем более зеленый подтон получится в итоге.

Мандариновый

Сочный, яркий, насыщенный мандариновый способен напомнить о праздниках, продлить их ощущение. Он поднимает настроение, притягивает взгляд. Для его получения необходимо соединить классическую желтизну с базовой краснотой, добавить к смеси небольшое количество коричневого. Различное соотношение дает различный подтон итогового колера.

Тыквенный

Тыквенный способен успокоить, добавить в интерьер помещения уют. Он ассоциируется с теплом, осенним комфортом. Для того, чтобы получить тыквенный, нужно смешать желтизну с краснотой. Получившийся оранжевый необходимо затемнить добавлением минимального количества черного. Черный приглушает яркость основных тонов и формирует идеальный тыквенный.

Темно-мандариновый

Темно-мандариновый, хотя и имеет тот же состав, что мандариновый цвет, предполагает добавление большего количества коричневого. Притом, что желтизны в составе больше всего, идеальными пропорциями для получения являются следующие: 2:1:0,5, где коричневого меньше всего.

Темный

В зависимости от желаемого затемнения необходимо точно рассчитать количество добавляемых красителей к основному пигменту. Получение темно-желтого оттенка обеспечивается смешиванием желтизны с коричневым красителем. Это позволяет добиться плотного темного колера. Другим способом получить темный краситель возможно, используя оранжевый, зеленый. Они дают в результате темно-желтый с зеленоватым подтоном.

Яркий

Приобретение идеального яркого красителя связано с добавлением в базовый цвет белого и оранжевого. Оба красителя добавляют поочередно, стабилизируя результат до необходимого. При добавлении белого важна аккуратность: слишком большое его добавление приводит к появлению бледного, светлого оттенка.

Сочный

Максимально сочный оттенок можно получить, смешивая два базовых пигмента, желтизну и красный. Постепенно приливая красный к основному цвету, возможно добиться достаточно насыщенного колера. Важно не переборщить: слишком большое количество красного дает более плотный рыжий, нежели сочно-желтый.

Как сделать желтый цвет из акриловых красок

Акрил ввиду его водорастворимости смешивается легко. Для получения максимально соответствующего колера необходимо взять в равных пропорциях ровные оранжевый, зеленый. Для осветления результата можно добавить белый. Получившийся в результате смешивания тон будет максимально близким к чистому базовому.

Как сделать желтый цвет из красок из гель-лака

При смешении гель-лаков необходимо учитывать, что краски разных производителей проявляют себя по-разному. Перед полноценным приобретением необходимого количества итогового колера важно протестировать исходники на сочетаемость структуры. При смешивании гель-лаков можно использовать также пудры, акрил, другие красители. После добавления в ячейку палитры небольшого количества исходников перемешивать их необходимо пластиковой, деревянной палочкой. Можно также воспользоваться кисточкой.

При изначальной пропорции 1:1 можно дойти до желаемого тона, добавляя чуть больше исходных цветов.

Как сделать желтый цвет из красок акварель

Акварель имеет самые высокие показатели смешивания. Делать это можно на акварельном листе напрямую в процессе рисования благодаря высокой водорастворимости пигментов. Полученный оттенок в зависимости от количества добавленной воды будет более ярким или пастельным.

Для добавления яркости нужно использовать при смешении больше пигмента.

Как сделать желтый цвет из красок гуашь

Гуашь имеет водорастворимую основу, поэтому при смешении необходимо добавить воды. Сам по себе материал имеет достаточно вязкую структуру. При недостаточном количестве жидкости тона смешаются неравномерно. Пропорции сочетания колеров для получения максимально близкого к базовому желтому оттенка сохраняются в размере 1:1. При необходимости можно выровнять тон добавлением большего количества исходных материалов.

Получение базовой желтизны, как и других стандартных цветов, при смешивании невозможно. Использование оранжевого и зеленого дает возможность получения грязного, однако максимально близкого к стандарту. С ним можно ограниченно работать при создании картин. Для создания желтого на матрице телевизоров и мониторов используется сочетание красного и зеленого.

Как правильно смешивать краски начинающим художникам

СТАТЬИ

Как правильно смешивать краски?

Этим вопросом рано или поздно задается каждый начинающий художник или просто любитель изобразительного творчества. Получение нужного цвета играет первостепенную роль в написании картины. Здесь также важно принять во внимание многообразие возможных оттенков и цветовую насыщенность.

Для того чтобы научиться смешивать цвета можно взять любые виды красок. Но наиболее удобным для практики смешивания цветов будут акриловые краски. Здесь можно обойтись стандартным набором красок: белый, черный, синий, красный, голубой, желтый и пурпурный.

Смешивание базовых цветов

Итак, приступим. Рассмотрим для начала самый простой способ. Для получения новых цветов используется метод сочетания имеющихся базовых красок. Базовыми красками для смешения являются 3 цвета: желтый, голубой и пурпурный. Такие цвета называются первичными. С их помощью можно получить вторичные цвета. Например:
голубой + желтый = зеленый
голубой + пурпурный = синий
пурпурный + желтый = красный
Если же смешать все 3 первичных цвета в соотношении 1:1:1, то можно получить черный.

Первичные и вторичные цвета

При этом первичные цвета невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. Варьируя соотношения первичных цветов мы можем получить различные оттенки вторичных.

Примите также к сведению, что сочетания вторичных цветов могут давать те же варианты цветов, что и первичные, только темнее.

Цветовой круг Иттена

В помощь начинающим художникам может прийти такой инструмент, как цветовой круг, который представляет собой непрерывный переход всех цветов радуги. Например, для затенения выбранного цвета используются оттенки, расположенные на противоположных концах цветового круга.
Так, для затенения пурпурного используется немного зеленого. При смешивании противоположных цветов в равном количестве мы получим черный цвет.

Далее идут цвета второго порядка: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Остальные цвета получаются при смешивании основных.
Всего здесь представлено 12 цветов, но основными – первичными являются 3 цвета: желтый, красный и синий.
Для того, чтобы сделать получившийся цвет светлее – необходимо добавить немного белой краски. И наоборот, для затемнения используйте немного черной краски.

Получение сложных цветов

Да, наверняка, эти примеры известны практически всем. Поэтому рассмотрим правила получения более сложных цветов.
Здесь можно наглядно увидеть, какие цвета контрастируют друг с другом, какие наиболее сочетаемы между собой. Круг Иттена наглядно показывает, какие цвета надо смешать, чтобы получить желаемый.

Комплиментарные
(контрастные) цвета

Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, расположенные на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Сочетание комплиментарных цветов очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета. Одно из самых ярких таких сочетаний является красный – зеленый.

Классическая триада

Классическую триаду образуют три равноудаленных по цветовому кругу Иттена цвета. Композиция, написанная в таких цветах, выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов. Чтобы добиться гармоничности в триаде, возьмите один цвет за главный, а два других используйте для акцентов. Нет похожих записей

Аналоговая триада

Аналоговую цветовую схему образуют три соседних цвета в цветовом круге Иттена (всего цветов 12). Используются в мягких, комфортных композициях. Аналоговая схема чаще всего встречается в природе, поэтому выглядит гармонично и приятно. При использовании этой схемы, возможно выбрать один цвет главным, второй – поддерживающим, а третий использовать для акцентирования. Это может быть плавный переход оттенков одной четверти цветового круга.

Контрастная триада

Контрастная триада – вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные цвета – используйте контрастную триаду.

Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

2. Персики пастелью

1. Котик карандашом

3. Маки акварелью

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Уровень: без опыта

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Уровень: без опыта

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Уровень: без опыта

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Распродажа онлайн-курсов по рисованию

Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.

Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15

Error get alias

Основное руководство по смешиванию коричневой краски | Джей Джонс

Какие цвета делают коричневый? Итак, вы хотите получить ответ на этот вопрос. Верно? Не волнуйтесь, этот блог поможет вам найти ответ на этот вопрос. Мы рассмотрим, что такое коричневый цвет и как он связан с цветовым кругом. Итак, читайте до конца!

Коричневый — один из самых распространенных цветов в нашей жизни. Это красивый цвет, который является символом красоты и природного тепла. Обычно он ассоциируется с цветами осени и зимы. От дерева, почвы и природных ландшафтов до цвета человеческих волос и глаз — он встречается повсюду.

Большинство пищевых продуктов также имеют коричневый цвет. Хотя он не считается любимым цветом людей, это цвет элегантности, надежности, честности, безопасности и исцеления.

Коричневый — универсальный цвет. Он бывает разных видов, так как существуют разные оттенки коричневого, которые можно получить, смешивая различные цвета.

Может быть светло-коричневым, темно-коричневым, песочно-коричневым, а также других оттенков коричневого. Коричневый — сложный цвет с множеством возможных применений. Но большинство художников беспокоятся, так как не всегда могут найти коричневый цвет в своих художественных принадлежностях.

Если вы один из них, не паникуйте. Можно смешать некоторые первичные и вторичные цвета, чтобы получить основной коричневый цвет.

Существует три основных типа красок, из которых можно получить коричневый цвет. Основные цвета, вторичные цвета и дополнительные цвета. Мы можем получить коричневый цвет, смешав несколько цветов цветового круга от красного до желтого.

Простой прием состоит в том, чтобы добавить два основных цвета, таких как красный и зеленый, или основной цвет (синий) и вторичный цвет (оранжевый).

Кроме того, для определения интенсивности цветов используются дополнительные цвета, которые нейтрализуют действие друг друга и увеличивают или уменьшают яркость и интенсивность друг друга.

На самом деле, смешивание различных цветовых комбинаций для получения коричневого довольно просто, но получение точного оттенка коричневого требует немного больше усилий и совершенства.

Здесь, в этом блоге, мы поможем вам с тем, какие цвета делают коричневый. Мы покажем вам, как вы можете сделать различные оттенки коричневого, такие как темно-коричневый, светло-коричневый, теплый коричневый, холодный коричневый, зеленоватый или красновато-коричневый.

Кроме того, вы также узнаете, как основные цвета добавляются к вторичным цветам и как можно смешивать краски, чтобы получить основной оттенок коричневого.

Вы готовы создать любой желаемый оттенок? Никуда не уходите и следуйте за красивыми оттенками коричневого!

Вы работаете с ограниченным количеством художественных материалов? У вас есть несколько цветов, и теперь вы хотите сделать коричневый, используя эти ограниченные цвета?

Коричневый можно сделать только из двух цветов. Но для этого вам нужно понять основы теории цвета, чтобы вы могли смешивать цвета, чтобы получить желаемую цветовую палитру. Основные цвета, такие как красный, синий и желтый, используются для создания других цветов на цветовом круге. Например:

  • Красный и синий цвет объединяются, чтобы сделать фиолетовый
  • Голубые и желтые комбинированы, чтобы сделать зеленые
  • Желтые и красные, чтобы сделать Orange
, желтые и красные, чтобы сделать Orange 9003. и оранжевый становятся второстепенными цветами.

Чтобы сделать коричневый из двух цветов, вам нужно смешать один вторичный цвет с его дополнительным основным цветом. Это означает, что вам нужно смешать фиолетовый с желтым, зеленый с красным и оранжевый с синим. Давайте подробнее рассмотрим эту формулу:

Фиолетовый + желтый = коричневый

Зеленый + красный = коричневый

Оранжевый + синий = коричневый

Если вам нужен более светлый оттенок коричневого, возьмите с собой непрозрачный белый цвет и внесите необходимые коррективы.

Чтобы получить темно-коричневый цвет, важно добавить те цвета, которые темнее основных цветов. Например, вы можете добавить черный или фиолетовый цвет, чтобы создать темный эффект, такой же, как цвет шоколада.

Если вы используете красный, желтый и синий цвета, вы можете добавить больше красных и синих цветов, чем желтого. Для более темного тона можно смешать красный с ультрамариновым синим или черным цветом. Это создаст тот же эффект, что и при смешивании красного и черного.

Оттенки красного могут различаться. Яркий оттенок красного обычно работает лучше. Например, вы можете использовать кадмий красный, пирроловый красный или нафтоловый красный. Все эти варианты дадут ровный более темный оттенок!

По мнению художников-экспертов, если вы добавляете черный или фиолетовый для получения темно-коричневого цвета, вам необходимо понимать разницу между результатами, полученными при добавлении обоих цветов. Например, добавление черного цвета придает более гладкий вид и может сделать смесь более яркой по сравнению с добавлением фиолетового.

Совет для профессионалов:

Если вы хотите нарисовать кору дерева, кирпич, дерево на солнце или нарисовать отблеск в старинном дереве, эти основные цвета будут использованы для получения красновато-коричневого и черновато-коричневого цветов. оттенок с более или менее использованием белого.

Какие цвета делают коричневый? Говорят, что коричневую краску легче всего смешивать, но она довольно сложна, когда дело доходит до совершенствования оттенка. Как-то легче получить светло-коричневый оттенок, если вы используете акварель, акриловые краски, пастельные тона или масло.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Цветовая палитра, состоящая из основных цветов красного, синего и желтого
  • Тюбик с белой краской
  • Мастихин и мастихин

Первый шаг в создании светло-коричневого оттенка заключается в добавлении небольшого количества красной краски на палитру. После этого добавьте синюю и желтую краску, но следите, чтобы эти три краски были в равном количестве.

Хорошо перемешайте все цвета мастихином или кистью, пока не получите насыщенный коричневый цвет. Теперь пришло время придать ему легкий оттенок, используя несколько капель белой краски. Продолжайте добавлять белую краску, пока не получите желаемый оттенок.

Всегда рекомендуется добавлять в смесь небольшое количество белил, пока коричневый цвет не станет достаточно светлым. Кроме того, каждый раз можно получить разные результаты, так как все зависит от оттенка краски и консистенции пигментов.

Чтобы узнать больше о профессиональных советах по смешиванию коричневой краски, перейдите ЗДЕСЬ

Итак, вам интересно узнать, какие цвета делают коричневый. Коричневый — важный цвет для художников, так как он служит основой для рисования многих вещей, таких как дерево, кожа, земля, волосы и многое другое.

Большинство художников, особенно новички, пытаются смешать понемногу каждого цвета, чтобы получить коричневый, и надеются на лучшее.

Иногда, к счастью, можно получить коричневый цвет, но не каждый раз можно получить одинаковый результат. Вот почему необходимо смешивать правильную гамму цветов, чтобы получить именно тот оттенок коричневого, который вы хотите.

Итак, теперь вы узнали, как можно получить различные оттенки коричневого, используя первичные, вторичные и дополнительные цвета. Ваше здоровье!

Надеемся, что теперь вам будет легче разобраться в более светлых и темных оттенках коричневого, используя различные цвета. Теперь вы можете вывести свои картины на новый уровень, развлекаясь.

Все эти методы смешивания цветов (упомянутые выше) для получения коричневого цвета можно применить к любому рисунку, в котором используются пастельные тона, цветные карандаши или акриловые краски.

Теперь не нужно покупать отдельную коричневую краску, так как из трех основных основных цветов можно создать любой оттенок. Итак, не ждите больше и попробуйте все эти приемы, чтобы добавить оттенки коричневого в свои работы. Удачной живописи!

Как смешивать цвета | Джон Ловетт Художник

Важный навык, ставший легким

 

 

Рисуете ли вы акварелью, акрилом, гуашью или любым другим типом пигмента, умение смешивать цвета является фундаментальным навыком.

 

Для смешивания чистых насыщенных цветов (содержащих только два основных цвета) требуется палитра из двух наборов основных цветов.

  • Теплый и холодный красный

  • Теплый и прохладный Желтый

  • Теплый и холодный синий.

Затем мы можем использовать первичные цвета, которые склоняются к вторичным, которые мы смешиваем, тем самым удаляя следы третьего нежелательного основного цвета из смеси.

 

 

Использование двух первичных компонентов позволяет избежать проблемы загрязнения наших вторичных смесей третьим первичным. например. Смешивание зеленого из лимонно-желтого и фтало-синего означает, что наш зеленый цвет не будет содержать красного. Если бы мы смешали зеленый цвет с ультрамариновым синим или желтым кадмием, то полученный цвет содержал бы следы красного и не был бы чистым насыщенным зеленым.

Обычно мы не работаем с чистыми, насыщенными цветами, но понимание того, как смешивать цвета для получения чистых насыщенных оттенков, помогает, даже когда в большей части нашей работы используются составные цвета (цвета, содержащие следы трех основных цветов)

Точное смешивание цветов далеко не так сложно, как может показаться. Конечно, это требует небольшой практики, но это навык, которым можно быстро овладеть.

 

Для смешивания цветов требуется простое понимание цветового круга – в большинстве случаев смешивание подразумевает удаление цвета из его нынешнего оттенка. Для этого требуется добавление своего дополнительного или противоположного цвета. Все, что вам действительно нужно запомнить, это три взаимодополняющие комбинации

  • Красно-зеленый

  • желто-фиолетовый

  • сине-оранжевый

Если смесь слишком сильно склоняется к какому-либо из этих шести оттенков, просто добавьте немного соответствующего дополнительного компонента, а затем повторите оценку.

Как смешивать цвета

Простой пример

Чтобы смешать этот цвет, мы сначала должны решить, к какому цвету или оттенку он ближе всего. К этому цвету ближе всего синий.

 

 

 

Мы начинаем с участка ультрамарина, но поскольку цвет, который нам нужен, не является чистым, насыщенным синим, мы должны добавить немного противоположного или дополняющего – оранжевого 

3

 

 

Мы добавим ализарин малиновый и кадмий желтый, чтобы сделать синий цвет менее насыщенным. Добавление ализарина делает смесь очень темной. Мы можем добавить немного белого, чтобы настроить тон перед добавлением желтого кадмия 9.0003

 

 

 

Добавление титановых белил приблизило смесь к правильному тону, но теперь цвет стал ближе к фиолетовому. Для нейтрализации смеси дополнительно требуется фиолетово-желтый

Небольшое количество желтого кадмия нейтрализует (или обесцвечивает) цвет, придавая нам немного более темный оттенок синего/серого, который мы ищем. .

 

 

 

Еще немного белого и у нас есть наш цвет. Эта демонстрация была сделана масляной краской, чтобы показать эффект белого цвета. Чтобы сделать то же самое с акварелью, как только цвет будет правильным, нужно просто добавить больше воды, чтобы разбавить смесь и позволить большему количеству белой бумаги просвечиваться.

 

 

 

Независимо от того, какой пигмент используется для смешивания красок, перенос тюбиковых пигментов на палитру для смешивания следует производить небольшими порциями, постепенно разбавляя смесь до нужного цвета.

Дополнительные цвета

Большая часть смешивания цветов включает в себя добавление дополнительных оттенков. Нейтрализация цвета или изменение его текущего оттенка — это просто вопрос добавления дополнительного компонента.

Нам нужно запомнить только три комбинации, чтобы использовать этот метод.

Красный — Зеленый

Желтый — Фиолетовый

Синий — Оранжевый

 

Если наш цвет слишком красный, мы добавляем зеленый, чтобы сделать его более нейтральным, если он слишком зеленый, мы добавляем красный и так далее. Запоминание этих трех комбинаций действительно помогает понять, что нужно при смешивании цветов.

 

Как смешивать цвета. Упражнения в тетради
 

Эти упражнения не только улучшат контроль над тоном и отточат смешение цветов, но и улучшат владение кистью. Чтобы получить максимальную отдачу от упражнений, держите эти маленькие квадраты как можно более точными и аккуратными.

Материалы

Кисть – плоская 1/4″

Цвета – синий ультрамарин, синий фтало, индийский желтый, сиена жженая, малиновый ализарин

 

Тональные шаги

Управление тоном с помощью акварели — это просто добавление воды для осветления тона. С акрилом, маслом или гуашью добавление в смесь белил — это самый простой способ осветлить тон. Это упражнение — отличный способ точно определить, сколько воды или белой краски необходимо для получения нужного тона.

Нарисуйте серию из семи соседних квадратов твердым карандашом так, чтобы линии были едва видны. Что мы хотим сделать, так это нарисовать градацию тонов от черного слева до белого справа.

Звучит просто, но мы хотим, чтобы тональные шаги между каждым квадратом казались одинаковыми. Сделайте темную смесь из ультрамарина синего и жженой сиены. Держите его как можно более нейтральным — не склоняясь к синему или жженой сиене.

 

Начните с темного конца шкалы. Если вы не используете масляную краску, дайте каждому квадрату высохнуть, прежде чем переходить к следующему. Понаблюдайте, как краска сохнет, вы обнаружите, что она становится светлее на тон. Это необходимо учитывать при раскрашивании каждого квадрата.

 

Вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно выполнить это упражнение три или четыре раза, прежде чем вы сможете получить равномерную градацию от начала до конца.

Плоская кисть 1/4″ позволяет создавать красивые прямые углы и прямые ровные линии. Переверните бумагу, чтобы использовать кончик кисти для прямых линий и углов.

 

Градация смешивания цветов

Все насыщенные цвета отображаются снаружи цветового круга. Насыщенные цвета — это либо основные цвета, либо смесь не более двух основных цветов. Составные цвета представляют собой смесь трех основных цветов: коричневого, цвета хаки и цвета земли 9.0003

Цвета, расположенные прямо напротив друг друга на этом цветовом круге из 12 частей, являются дополнительными цветами. Мы будем двигаться от одной стороны цветового круга к другой, между двумя насыщенными, дополнительными (или противоположными) цветами. Опять же, мы хотим, чтобы градация была как можно более равномерной для семи шагов.

Эта градация ведет нас от красного к оранжевому (индийский желтый и малиновый ализарин) в равных переходах цвета к зеленому – синему (синий фтало). Смешайте достаточное количество ализарина малинового и индийского желтого, чтобы завершить упражнение, прежде чем начать. Это обеспечит равномерный цвет. Средний квадрат должен быть максимально нейтральным, с теплыми цветами слева и холодными цветами справа.

 

Воздействие через контраст и насыщенность

В этом упражнении мы нарисуем сетку из маленьких квадратов и создадим рисунок, используя различные сочетания пары дополнительных цветов. Мы хотим добиться ощущения глубины в нашем дизайне. Мы сделаем это, используя более светлые, холодные, менее насыщенные цвета, чтобы отступить, и более теплые, более насыщенные цвета, чтобы выйти вперед. Мы также установим центр интереса в нашем дизайне, расположив наиболее насыщенные цвета и наибольший тональный контраст в соответствующем месте. Я использовал желтый / фиолетовый в качестве дополнительной пары, но вы можете использовать любую пару дополнительных цветов, которые вам нравятся.

 

Разрешить доминирование одного цвета. В этом примере доминирующий фиолетовый отступает, а контрастный насыщенный желтый вырывается вперед. Сильный тональный контраст между темно-фиолетовым квадратом и бледно-желтым квадратом сразу привлекает внимание, создавая центр интереса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *