Posted on Leave a comment

Какие цвета нужно смешать чтобы получить серый: Таблица смешения цветов: какие цвета получаются при смешивании красок

Содержание

Как получить серый цвет и его оттенки при смешивании красок

В живописи существует целая система правильного смешивания цветов. Благодаря ей можно существенно расширить палитру и создавать разнообразные оттенки одного и того же цвета. Познакомившись с основными принципами смешивания цветов, вы сможете всегда самостоятельно создать необходимый оттенок. О том, как именно стоит это делать и какими правилами руководствоваться, мы расскажем на примере серого цвета.

Несмотря на то, что серый цвет может изначально показаться скучным и однообразным, он очень востребован в живописи. Без него редко может обойтись процесс создания картины. А разнообразие его оттенков, о котором мы расскажем ниже, может вас даже приятно удивить. Но в первую очередь нам необходимо познакомиться с законами смешивания цветов.

Общие сведения

Законы по смешиванию цветов

До начала дизайнерских работ следует внимательно изучить правила колерования, чтобы получать для окрашивания нужный цвет, оттенок и тональность.

Краски можно разделить на два вида:


  • Ахроматические – белые, черные и градации серого.
  • Хроматические – синий, желтый и красный, а еще составные и даже дополнительные цвета, которые получены при смешивании таких базовых оттенков друг с другом.

Для цветов хроматического типа будет важен тон, яркость и еще способность отражать или даже поглощать лучи света. При колеровании красок применяется 12-сегментный или даже 24-сегментный цветовой спектр, в котором основные хроматические цвета расположена на вершинах равностороннего треугольника, который вписан в окружность.

Между всеми основными цветами есть составные, которые получены при механическом типе смешивания двух близлежащих. При смешивании составных и базовых колеров, которые находятся около цветового спектра, будут получать дополнительные полутона. Так можно составить цветовой круг на 12, 24 или даже 48 цветов.

Базовый цветСоставной
Желтый + красныйОранжевый
Синий- + желтыйЗеленый
Красный + синийфиолетовый

Как получить серый цвет и его оттенки

Для того, чтобы приготовить ахроматический серый цвет, следует смешивать в разных соотношениях белый и черный, в зависимости от того, какой именно требуется оттенок (по интенсивности). Для приготовления серого светлого тона черную краску следует понемногу добавлять в белую. Для того, чтобы получить концентрированный темно-серый тон, следует добавить белый в черный. Новые оттенки серого следует получить посредством смешивания белого с базовым и одним составным цветом, который находится в контрасте друг с другом в спектре цветов.

Пропорции и цветаПолучаемый цвет
Голубой + оранжевый + белый, 1:1:2Серовато-голубой
Зеленый + оранжевый + белый, 1:1:2Серый с оттенком желтизны
Фиолетовый + лимонный + белый, 1:1:2Серый с оттенком бежа

Невероятно большая гамма серых полутонов может получиться при смешивании основных, составных или же добавочных цветов. При этом важно брать за основу классический серый цвет, который сделан из цветов ахроматического типа.

Пропорции и цветаПолучаемый результат
Синий + основной, 1:1Серовато-перламутровый
Изумрудный + основной, 1:1Серовато-мраморный
Лимонный + основной, 1:1Серо-желтый
Синий + белый + основной, 1:1:2Серовато-голубой
Белый + зеленый + основной, 1:1:2Зелено-серый


Основные и дополнительные цвета

Как известно, выделяют три основных (красный, синий, желтый) и три дополнительных цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это базовые цвета. Соединяя их, можно получить все другие цвета и их оттенки (теоретически да, на практике немного другая ситуация). На рисунке основные цвета представлены кругами, а дополнительные образуется в месте пересечения пар. Эти пары показывают, как смешивание цветов основного ряда дает дополнительные.

Таблица смешивания цветов для акриловых красок

Какие цвета смешать, чтобы получить красный?

Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют цвет маджента, из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на фуксию и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)

Если судить по тонам, то фуксия, из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.

Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.

Секреты смешивания красок

Различают ручное и компьютерное колерование. При ручном способе невозможно точно повторить полученный оттенок. Плюсы этого метода – возможность смешивания непосредственно на месте работы, а также дешевизна. Компьютерная колеровка выполняется только в магазине или в мастерской и стоит дополнительных денег.

Секреты ручного смешивания красок:

  • работа по получению новых оттенков выполняется с использованием не менее 2 цветов;
  • на нанесенный и высохший слой накладывается полупрозрачная краска другого оттенка;
  • иллюзия колеровки создается близко расположенными мазками;
  • берутся точные пропорции исходных материалов;
  • колер для смешивания вводится в малых количествах;
  • смесь наносится для пробы на ремонтируемый участок;
  • при создании картины полученный оттенок накладывается на холст.

При соблюдении перечисленных секретов можно создать новые цветовые оттенки.

Основные и дополнительные цвета

Как известно, выделяют три основных (красный, синий, желтый) и три дополнительных цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это базовые цвета. Соединяя их, можно получить все другие цвета и их оттенки (теоретически да, на практике немного другая ситуация). На рисунке основные цвета представлены кругами, а дополнительные образуется в месте пересечения пар. Эти пары показывают, как смешивание цветов основного ряда дает дополнительные.

Основные и дополнительные цвета палитры

На практике смешивание цветов — интересный процесс, но часто результат предугадать трудно. Мы работаем с красками, а они представляют собой смесь из красящего пигмента и основы-связующего. То есть, имеют собственные свойства из-за присутствия той самой основы. Ведь краски бывают разными — масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Соответственно, результат будет немного отличаться. Когда вы продолжительное время работаете с красками одной фирмы, то можете почти точно предсказать, что получится, если добавить тот или иной компонент.

Стоит также помнить, что если смешивать не краски, а свет, результат будет другой. Краски — только отображение света и не все законы работают с ними одинаково.

Попарное соединение основных цветов дает нам дополнительные оттенки:

Смешивание цветов должно быть в равных пропорциях. В таком случае получаем «нейтральный» тон. Если полученный результат вас не устраивает, можно добавлять один из компонентов, «сдвигая» оттенок в ту или другую сторону.

Дополнительные цвета и их оттенки

Обратите внимание, что красный с синим далеко не всегда дает фиолетовый. Часто такое смешивание цветов дает «цвет грязи»

Это потому, что ваш красный содержит в себе желтый, то есть не является основным, а только одним из оттенков. Чтобы получить фиолетовый, вместо красного должен быть розовый или пурпурный. С другой стороны, смешав розовый и желтый, не получим синий. Так что для получения какого-то определенного цвета, сначала проведите эксперимент на небольшом количестве красок. Удостоверившись в результате, можете повторять в нужном объеме.

Если к полученным дополнительным цветам добавить еще основные, которые уже в них присутствуют, получим тот же цвет, но другого оттенка. Мы не внесли новых цветов, просто изменили концентрацию одного из имеющихся. Так получаем смешанные цвета: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и салатовый.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок дополнительного ряда

Что будет, если к дополнительным цветам добавить тот, которого в нем нет? Получится смешение всех имеющихся основных цветов, а оно даст нам коричневый цвет (при работе со светом будет серый, но с красками — либо коричневый, либо очень близкий к нему). Итак, чтобы получить коричневый, надо смешать все основные цвета: желтый + красный + синий. Или к одному из дополнительных добавить «недостающий»:

То есть чтобы получить коричневый цвет, можно смешать три основных цвета или к дополнительным добавить недостающий из основных. Интересно, что если смешать те же световые волны, получим серый свет. Но краски — лишь отображение света, так что есть определенные различия.

Цветовой круг — как его сделать

Если цвета — основные и дополнительные — расположить в круге, согласно тому, как они получились, получим традиционный цветовой круг. Круг делим на 12 частей. В вершинах треугольника, сектора заполняем основными цветами.

Составление цветового круга

Их производные, полученные из равных долей соседних цветов, в центре сектора. Они называются «дополнительные цвета первого уровня». Справа и слева от них располагаем оттенки, которые получили добавив еще одну часть соответствующего компонента. Так и получим собственный цветовой круг.

Рекомендации по смешиванию красок

Базовых оттенков всего 3 – это красный, синий и желтый. Также к основным цветам можно отнести белый и черный. Всю остальную обширную гамму расцветок можно получить путем смешения перечисленных тонов в различных пропорциях. Проще всего окрасить водно-дисперсионную краску, то есть составы, производимые на основе водной дисперсии полимеров, например, акриловых или винилацетатных. Также довольно легко колеровать в требуемый цвет акриловые краски, то есть изделия на основе полиакрилатов. Чаще всего подобная продукция поставляется в магазины в белом цвете, а для тонировки производители выпускают большой ассортимент пигментных концентратов (порошкообразных или жидких), специально предназначенных для водорастворимых красок.

Базовые цвета

Можно сразу же купить такие оттенки колеров, как абрикосовый, аметистовый, пурпурный, кофе с молоком, весенне-зеленый, слоновая кость и многие другие. После чего добавить их в основной состав и тщательно размещать. Пропорции, как правило, указаны на инструкции к пигменту. Но что же делать в том случае, если требуется использовать масляные краски, ведь для подобных изделий не предусмотрены порошкообразные колеры? Данный вариант предполагает смешивание красок готовых оттенков.

Для основы можно использовать варианты окрашивания, представленные в таблице:

Базовый цвет Получаемый оттенокБелыйЧерныйКрасныйСинийЖелтый
Зеленый++
Оливково-зеленый++
Серо-зеленый+++
Мятный+++
Оранжевый++
Персиковый+++
Розовый++
Голубой++
Светло-сливовый+++
Фиолетовый++
Коричневый+++

Однако, важно понимать, что получить искомый оттенок не так просто.

То есть недостаточно только знать, какие цвета следует смешивать, также требуется иметь представление и о пропорциях

Например, чтобы создать тон кофе с молоком необходимо использовать белый, красный, синий и желтый колер. Однако, для начала придется намешать зеленый цвет, путем соединения желтого и синего, потом добавить в получившуюся краску красный, так тон станет коричневым и только потом добавлять белый до получения требуемого результата. Именно поэтому существует важное правило: прежде чем смешивать всю массу, рекомендуется сделать пробный замес в маленькой таре. Это поможет избежать неудач и сэкономить финансы в случае провального эксперимента.

Смешивание краски с колером

Самостоятельное получение цветной краски имеет определенные недостатки. В частности, можно отметить то, что повторить точный вариант цвета довольно проблематично, а замешивание «про запас» не выгодно с финансовой точки зрения. Поэтому следует точно рассчитать расход материала и смешивать цвета ЛКМ с запасом в 5-10%.

Этапы колеровки

Пробное окрашивание

Получение пробника. Этот шаг предполагает смешивание различных оттенков в небольшом количестве. Для этого выбираем основные цвета, например, требуется получить цвет сливовый. Основными колерами будут красный, синий, белый и черный. В маленькую банку следует отлить 50 мл красной краски и разбавить ее 10 мл белой. Затем смешать в равных частях синий с черным тон и соединить получившиеся смеси. Также можно смешать красный, синий и черный, чтобы получить кофейный цвет и так далее, вариантов довольно много. Однако, совсем не обязательно, что, соединяя оттенки, с первого раза получится найти искомый цвет. Придется довольно много экспериментировать, добавляя то один краситель, то другой.
Экспериментальное окрашивание. Следующий шаг – это окрашивание образца. Стоит сказать, что первый и второй шаг могут постоянно чередоваться, так как не всегда понравившийся в банке цвет, будет также красиво смотреться при высыхании. Например, молочный оттенок может выглядеть как грязно-белый или даже желтоватый, а то что в банке смотрелось как оливковый, на стене станет серо-зеленым.

В результате подбор придется проводить заново

Поэтому так важно не торопиться с основным выкрасом поверхности.
Наведение основного раствора. После того, как цвет на экспериментальном щите будет одобрен, можно наводить краску в большом количестве

Как получить цвет в большом объеме? Следует взять габаритную тару и увеличить выбранные пропорции в 5 или 10 раз. Затем тщательно смешать составы с помощью миксера. Важно! Не стоит сразу красить всю поверхность, для начала рекомендуется убедиться, что водно-растворимая краска или масло приобрели требуемый тон.

Чтобы дизайн интерьера по-настоящему был роскошным и уникальным стоит использовать колерованные цвета краски. Ведь так приятно приходить домой, где цвет кухни имеет вкусный оттенок кофе с молоком, а потолок в ванной комнате окрашен в расслабляющий мятный цвет. А чтобы создать в доме подобный уют и комфорт, достаточно просто знать, как правильно смешивать краски, чтобы получить необходимый вариант.

а также Чем покрасить деревянную вагонку?

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Каталог автомобильных красок, палитра автоэмалей, цвета автокрасок, каталог автоэмалей

Получаемый цвет Дополнительные цвета
Розовый Белый + добавить немного красного
Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
Королевский красный Красный + добавить голубой
Оранжевый Жёлтый + добавить красный
Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
Оливковый Зеленый + добавить желтый
Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
Бело-синий Белый + добавить синий
Королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Серый Белый + Добавить немного чёрного
Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый
Розово-серый Белый + Капля красного или чёрного
Серый уголь Белый + добавить чёрный
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Зелёный папоротник Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
Лесная зелень Зелёный + добавить чёрный
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
Морская волна Белый + добавить зелёный и чёрный
Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
Каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого

Вам понадобятся:краски; колер; вода;1

Получение оттенков красного

Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.

Алый

Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого

Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного

Мягкий красный

Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.

Красно-оранжевый

Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.

Бордовый

Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.

Красно-коричневый

Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

Прочие оттенки

Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:

  • малиновый = красный + белый + коричневый поровну,
  • розовый = красный или алый + белый,
  • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.

Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок

Когда соединяются вместе краски одного производителя и одной серии, то результат получается оптимальным. Не происходит химической реакции, которая может привести к неожиданным последствиям.

Если в наличии оказался нужный цвет другого вида средства, то стоит отказаться от его использования, подобное соединение может привести к потере красящих свойств, слой может ложиться неровно, а весь состав в итоге станет непригодным для покрасочных работ.

Когда соединяются вместе краски одного производителя и одной серии, то результат получается оптимальным.

Золотой цвет может придать роскоши в интерьер, но не всегда выгодно приобретать готовую краску, тогда можно провести смешение других цветов, чтобы сделать нужный вариант. Цвет золота считается сложным для получения, но при соблюдении правил работы добиться качественного состава можно.

15 оттенков серого: как смешивать акварельные оттенки серого

4 комментария / Для начинающих / Автор Andy Griffiths

Содержание

  1. Как смешать серый цвет с акварелью?
  2. Удобные оттенки серого
    • Серый цвет Пейна
  3. Как смешать серый из основных цветов
  4. Как смешать серый из дополнительных цветов
  5. Как использовать серый цвет в ваших картинах
  6. щетки
  7. Бумага
  8. Разное
  9. Шаг 1
  10. Шаг 2
  11. Шаг 3
  12. Шаг 4
  13. Шаг 5
  14. Шаг 6
  15. Шаг 7
  16. Шаг 8
  17. Шаг
  18. .

Как смешать серый цвет с акварелью?

Если вы только начинаете, то не сразу поймете, как смешивать акварельные оттенки серого. До сих пор вы, возможно, использовали только «удобный» серый цвет. то есть предварительно смешанные серые, если предположить, что это был единственный вариант. Но оттенки серого можно смешать несколькими способами. Когда вы научитесь смешивать оттенки серого самостоятельно, это откроет целый ряд возможностей для добавления тонких тональных вариаций к вашим картинам.

Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки 

Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней

Имя

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам

Четыре наиболее распространенных подхода к смешиванию серого с акварелью.

  • Разбавьте черный цвет водой, чтобы осветлить его до серого
  • Возьмите серый цвет «Удобство», напр. Payne’s Grey и измените его другим цветом.
  • Смешайте три основных цвета: красный, желтый и синий, в различных сочетаниях.
  • Смешайте дополнительные цвета.

Удобные серые

Производители красок предлагают ряд удобных серых, наиболее распространенными из которых являются Paynes Grey, Davys Grey, Neutral Tint, Sepia. Также распространено использование разбавленных черных, таких как Lamp Black и Ivory Black.

Payne’s Grey

Payne’s Grey — оттенок серо-голубого, названный в честь акварелиста XIX века Уильяма Пейна. «Грей Пейна» часто расходится во мнениях среди акварелистов. Некоторые используют его широко, в то время как другие полностью избегают его. Основная претензия к Payne’s Grey заключается в том, что он делает ваши картины плоскими и скучными. Дело в том, что единообразной версии Пэйнса Грея не существует. Разные производители красок выпускают совершенно разные ее версии.

Например, Дэниел Смит делает традиционный серый цвет Пейна (пигменты PB 29, PBk 9) a Payne’s Blue/Grey (Pigments PB 60, PBk 6) В то время как серия Winsor & Newton’s Professional Payne’s Grey представляет собой другую комбинацию пигментов (PB15, PBk6, PV19).

Признаюсь, я всегда был поклонником Payne’s Grey и был удивлен, узнав, что его так часто недолюбливают акварелисты, но когда я подумал об этом, я понял, что почти никогда не использую его сам по себе. Я всегда модифицировал его другими цветами.

Мне особенно нравится использовать его в смеси с небольшим количеством ультрамарина и малинового ализарина, чтобы создать синюшный цвет грозового неба, например, на морском пейзаже ниже. Щелкните здесь для полного пошагового руководства по этой картине.

Помимо ализаринового малинового и ультрамарина, другие цвета, которые хорошо сочетаются с серым цветом Пейна, включают берлинскую лазурь, которая создает холодный грифельно-серый цвет, который потенциально можно использовать для цвета моря и скал. Viridian Hue дает удивительно светлый нейтральный серый цвет, если учесть, какой это сильный кислотный цвет. Я бы использовал этот серый потенциально для крыш или приглушенного неба. Hookers Green дает темно-серый/зеленый цвет, который хорошо смотрится в пейзаже. Неудивительно, что желтый кадмий дает самый теплый серый цвет. Этот цвет идеально подходит для коры деревьев или деревянных сараев. Rose Madder производил теплый фиолетово-серый цвет, из которого можно было создать потрясающую грозовую тучу.

Как смешать серый из основных цветов

Серый можно смешать, соединив вместе три основных цвета (красный, желтый и синий). Так же можно смешать коричневый, если в смеси слишком много красного. Таким образом, на практике вы должны больше склонять смесь к холодному синему, так как это создаст определенный серый цвет, а не грязно-коричневый.

Конечно, не все основные цвета одинаковы. Есть много типов красного, желтого и синего, которые вы потенциально могли бы использовать, но в приведенном ниже примере я собираюсь использовать «палитру разделенных основных цветов» из теплых и холодных основных цветов. Теплые: ультрамарин, желтый кадмий и красный кадмий. Прохладный: лазурно-голубой, лимонно-желтый и ализариновый малиновый.

В этом посте вы можете узнать больше о смешивании цветов и о разнице между теплыми и холодными цветами.

На картинке выше вы можете видеть, что я смешал два оттенка серого. Светло-серый был смешан из трех холодных основных цветов, а темно-серый слева был смешан из трех теплых основных цветов.

Вы также можете поэкспериментировать, пробуя другие оттенки красного, желтого и синего, смешивая теплые цвета с холодными и меняя пропорции. Создайте образцы цветов, чтобы увидеть, сколько других оттенков серого вы можете придумать.

Как смешать серый из дополнительных цветов

Использование всех трех основных цветов, вероятно, является наиболее надежным способом смешивания серого, однако трудно получить однородные сочетания цветов, когда вы пытаетесь сбалансировать комбинацию трех цветов. Также можно смешать серый, комбинируя и рядом дополняющие цвета. Дополнительные цвета расположены прямо напротив друг друга на цветовом круге .

Теоретически это должно работать с любыми двумя дополнительными цветами, однако на практике лучше всего работают синий и зеленый, смешанные с их дополнительными и/или близкими дополнительными цветами. Например, кадмий оранжевый, смешанный с лазурно-голубым, дает прекрасный бирюзово-серый, а ультрамарин, смешанный с любым из земляных цветов (которые очень близки к дополнительным), таким как сырая умбра, жженая умбра и жженая сиена, дают классические темно-серые оттенки. На самом деле жженая умбра и ультрамарин используются некоторыми производителями для изготовления серого цвета Пейна, о котором я рассказывал ранее.

Как использовать серый цвет в своих картинах

Пример 1: Холодный зимний пляж

Список материалов

Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Синий индиго: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сап Грин: Winsor & Newton | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Paynes Grey: Winsor & Newton | Daniel Smith

Brushes

Winsor & Newton Series 150 Bamboo Round #6 Buy From Amazon
Rigger Brush (For thin tree branches etc) Bu y from Amazon
Синтетическая беличья плоская щетка Купить на Amazon
Щетка из хека размером 1″ Купить на Amazon
Princeton Синтетическая щетка для швабры Kolinsky Купить у Amazon

Paper

Арки аквареливая бумага, холодная пресса, 9 ″ x 12 ″, 140 фунтов купить у Amazon

Miscellese

Выпуск Amazon.
Мастихин Pebeo Купить на Amazon

Эта сцена на пляже имеет холодную зимнюю атмосферу и была окрашена с использованием только одного очень модифицированного удобного серого цвета. В отличие от теплых штормовых серых облаков в предыдущем примере, я хотел получить гораздо более холодное сланцево-серое небо, которое было достигнуто путем смешивания индиго с ализариновым малиновым. Я использовал его в качестве базового серого и модифицировал его другими цветами, чтобы создать некоторую вариацию и не дать ему стать слишком монохромным.

Общее время: 40 минут

Шаг 1

Начните с того, что положите картину ровно или почти ровно. Смочите небо кистью Hake размером 1/2 дюйма. Оставьте несколько случайных сухих участков, куда пойдут темные облака. Вы поймете почему через секунду.

Шаг 2

Смешайте бледный оттенок ультрамарина и нарисуйте несколько участков голубого неба бамбуковой кистью. По мере того, как вы рисуете до и вокруг участков, которые вы оставили сухими, смывка образует жесткие края в местах и ​​мягкие края там, где бумага еще влажная.

Шаг 3

Для участков темных облаков возьмите немного цвета Indigo/Alizarin Crimson Grey на кисть и закрасьте белые области между участками голубого неба. Смягчите края распылителем. Поскольку картина плоская, краска будет медленно растекаться, а не стекать по бумаге полосами.

Шаг 4

Продолжайте рисовать остальные темные облака. Усильте оттенки серого в выбранных областях, добавив больше серой смеси с помощью загруженной бамбуковой кисти.

Шаг 5

Когда небо будет готово, измените угол рисования на мольберте с плоского примерно на 45 градусов, чтобы краска начала течь вниз предсказуемым образом.

Плоской кистью размером 1/4 дюйма начните рисовать отдаленный мыс бледными красками Payne’s Grey, Ultramarine и Alizarin Crimson. Чтобы создать эффект морского тумана, закрасьте верхнюю часть земли и растушуйте цвет до более светлого тона, увеличив количество воды на кисти.

Шаг 6

Добавьте в смесь немного Sap Green и кистью No. 4 начните закрашивать ближний мыс. Добавьте зелень и синий цвет, чтобы изобразить травянистые берега в пестрой заливке разных цветов с похожими тональными значениями. Оставив несколько маленьких пятнышек белого здесь и там, вы добавит больше интереса и разнообразия вашей стирке.

Шаг 7

Теперь, когда фон и средний план завершены, переместитесь на передний план с морем. Цвет моря в основном просто отражение неба, большое количество водорослей и растительности в воде также придает морю зеленый цвет.

Для морского цвета давайте вернемся к Indigo/Alizarin Crimson Grey и изменим его, добавив немного Sap Green.
Бамбуковая щетка с мягкими натуральными ворсинками создает неровный растушеванный край, напоминающий линии прибоя. Это также помогает использовать текстурированную бумагу, чтобы усилить этот эффект.

Шаг 8

Для песка на переднем плане я использовала оттенок жженой умбры, приглушенный ультрамарином.

Шаг 9

Для пляжной травы я использовал более яркое сочетание серого и зеленого цветов и вернулся к щетке-швабре. Кисть для швабры идеально подходит для этого, так как она образует острие, но при этом удерживает большое количество краски.

И, наконец, для каждой пляжной сцены нужна хотя бы пара чаек. Тонкая кисть, такая как риггер, идеально подходит для их добавления.

Шаг 10

Нанесите несколько бликов на пляжную траву мастихином. В качестве последнего шага в каждой пляжной сцене нужна хотя бы пара чаек. Тонкая кисть, такая как риггер, идеально подходит для их добавления.

Какие цвета делают серым?

Хотя количество способов создания красивых оттенков серого бесконечно, самым простым может быть смешивание трех основных цветов — 9.0271 красный, желтый и синий .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на artistnetwork.com


Какие два цвета могут сделать серый цвет?

Этот первый метод, вероятно, самый простой и распространенный способ создать оттенок серого. Если вы хотите узнать, какие два цвета образуют серый цвет, ответ — черный и белый. Вам просто нужно смешать равные части черной и белой краски, чтобы создать приятный нейтральный оттенок серого.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на artincontext.org


Синий делает СЕРЫМ?

Вы можете смешивать дополнительные и основные цвета, чтобы получить серый цвет. Например, красный и зеленый, фиолетовый и желтый или оранжевый и синий. Однако, чтобы осветлить эти цвета, вам нужно будет добавить белого.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на acrylgiessen.com


Что делают белый и синий?

Когда синий и белый цвета смешиваются вместе, получается светло-голубой цвет. Если добавить больше белого, получится Baby Blue. Если добавить больше синего, смесь будет называться Aqua Blue.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте homework.study.com


Синий и розовый дают СЕРЫЙ цвет?

Итак, когда вы смешиваете синий и розовый вместе, вы получаете вторичный цвет. Результат похож на смесь синего и красного, только намного светлее. Когда синий и розовый смешиваются вместе, они создают светло-фиолетовый или пастельно-фиолетовый.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на color-meanings.com


Как создать диапазон оттенков серого с разными тонами | Мастер-класс Winsor & Newton


Розовый и зеленый дают серый?

Если смешать зеленый и розовый, получится либо серый, либо коричневый. Для всех других дополнительных цветов, включая фиолетовый и желтый, оранжевый и синий, вы получите тот же результат.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hoodmwr.com


Может ли синий и красный сделать серый?

Три основных цвета — красный, синий и желтый. Смешивание равных частей должно дать плоский серый цвет, но вы можете создавать оттенки, используя большее или меньшее количество определенных цветов. Использование большего количества синего должно привести к более холодному тону, но использование большего количества красного или желтого без добавления синего может создать более теплые тона.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wikihow.com


Что дает зеленый и синий?

Мы установили, что синий и зеленый чаще всего создают голубой или бирюзовый оттенок, но смешивание цветов никогда не бывает точным.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на iheartcraftythings.com


Что дает желтый и синий?

Синий + желтый пигмент дает зеленый цвет.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на yorku.ca


Какого цвета смесь фиолетового и синего?

Как сделать фиолетовый: краткое руководство. Смешивание синего и красного дает фиолетовый. Количество синего и красного, которые вы добавите в свою смесь, определит точный оттенок фиолетового, который вы получите. Больше красного создаст более красно-фиолетовый, а больше синего создаст более сине-фиолетовый.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.prepscholar.com


Что делают оранжевый и синий?

Коричневый получается путем смешивания оранжевой и синей краски. Это связано с тем, что при смешивании трех основных цветов краски (включая синий, желтый и красный) получается коричневый цвет. Поскольку оранжевый состоит из красного и желтого, сочетание его с синим эквивалентно объединению всех трех.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hoodmwr.com


Красный и зеленый делают серым?

Существует множество различных видов красной и зеленой краски (а также синей, оранжевой, желтой и пурпурной) и различных способов их смешивания. Если вы выберете красный и зеленый цвета, которые хорошо дополняют друг друга, вы получите серый цвет.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wetcanvas.com


Зеленый и синий делают СЕРЫЙ?

Зеленый — вторичный цвет, поэтому его можно получить путем соединения желтого и синего. Больше синего создает более глубокий зеленый цвет, а больше желтого делает его более ярким. Затем, чтобы создать серый цвет, вам просто нужно смешать черный и белый цвета. Чем больше белого вы добавите, тем светлее будет серый.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на color-meanings.com


Что дает розовый и синий?

Теперь вам может быть интересно, какой цвет вы получите, если смешаете розовый и синий. Ответ на этот вопрос заключается в том, что вы получите оттенок фиолетового.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на iheartcraftythings.com


Какой цвет дает фиолетовый и оранжевый?

Часто при смешивании оранжевого и фиолетового вы получите коричневый с красноватым оттенком. В зависимости от тонов, которые вы используете, вы также можете получить оранжевые и фиолетовые вариации и даже несколько интересных розовых оттенков.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на iheartcraftythings. com


Какой цвет дает красный и зеленый?

Когда красный и зеленый свет смешиваются, получается желтый.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org


Что дает желтый и розовый?

Если смешать розовый и желтый, получится оранжевый.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на alexaanswers.amazon.com


Какой цвет получается из белого и красного?

Розовый. Розовый — это красный, который становится светлее при добавлении белого.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kidzsearch.com


Какой цвет получается фиолетовым и красным?

Сочетание красного и синего дает пурпурный цвет, а сочетание фиолетового и красного дает пурпурный.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на apartmenttherapy.com


Какой цвет дает зеленый и желтый?

Итак, какой цвет получается при смешивании желтого и зеленого? В отличие от некоторых комбинаций, которые приводят к чему-то новому, комбинация желтого и зеленого дает нам так называемый третичный цвет. Говоря более простыми словами, мы получаем то, что известно как желто-зеленый.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на iheartcraftythings.com


Что смешать с синим, чтобы получить СЕРЫЙ?

Вы также можете смешать дополнительные цвета оранжевый и синий вместе, чтобы получить сине-серые цвета. Этот метод немного более продвинутый, но может быть полезен, если вы хотите создать больше разнообразия в своих серо-голубых тонах. Добавление оранжевого к синему нейтрализует синий, делая его «менее синим» и более серовато-голубым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *