Posted on Leave a comment

Как смешать оливковый цвет: Как получить оливковый цвет при смешивании красок

Содержание

Как получить оливковый цвет при смешивании красок

Оливковый цвет символизирует мудрость, умиротворенность и рассудительность. Он относится к природным оттенкам и его легко можно сделать путем смешивания красок. Как получить оливковый цвет – актуальный вопрос для начинающего художника. Попробуем разобраться в особенностях и нюансах изготовления этого оттенка.

Особенности оливкового цвета и его оттенки

В отличие от ярких оттенков зелени, символизирующих задорную юность, окраска оливы считается отражением зрелой мудрости. Он ассоциируется с верностью и взаимопониманием. В окружении этого тона люди приобретают уверенность и чувство спокойствия, поэтому он нашел широкое применение у художников и дизайнеров.

Оттенки оливкового цвета

Оливковый является сложным оттенком зеленого, получаемый путем соединения различных цветов и комбинаций.

Если давать ему точное описание, то можно сказать, что это темный желтовато-зеленый колер.

Образцом классического тона является цвет консервированных оливок. Его же оттенки имеют широкую цветовую гамму от темно-фисташковых до коричнево-зеленых.

  • Золотисто-оливковый — оттенок зеленого с преобладанием желтого тона;
  • Классический оливковый — удачная комбинация красного, синего и желтого без посторонней примеси серого или черного;
  • Оливковый хаки — отличается от классики чуть большим количеством синего пигмента и небольшим количеством серого
  • Светло-оливковый, или Драб — приглушенный цвет, в котором есть белый тон. Он присутствует в окраске защитных костюмов сухопутных войск некоторых стран.
  • Темно-оливковый — сложный цвет, в основе которого лежит смешивание зеленого и коричневого колера.
  • Серо-оливковый — пепельный оттенок оливы с добавлением серого колера. Схож с цветом Хаки.

Как получить оливковый цвет и его оттенки

В связи с тем, что цвет оливы представляет собой соединение 3-х цветов и более, то существует несколько схем его получения. Кроме того, в зависимости от искомого оттенка, могут вводиться дополнительные цвета.

Получение классического цвета оливы

Итак, в качестве основы этого сложного и многогранного цвета выступают: синий, желтый, красный. Последовательность и пропорция их смешивания следующая:

  1. Соедините синий с желтым в равных количествах, чтобы получить зеленый.
  2. Отдельно смешайте желтый и красный в комбинации 3:1. В итоге получиться оранжевый.
  3. В зеленый постепенно вводите оранжевый небольшими количествами, постоянно перемешивая. Как правило, для получения классического цвета необходимо 5 частей зеленого и 1 часть оранжевого

Второй, более простой способ заключается в смешивании готовой зеленой краски с желтым и красным колером. В данном случае, рекомендуется из 2-х последних оттенков отдельно получить оранжевый и затем постепенно добавить его в зеленый.

Получить оливковый цвет по предложенным вариантам смешивания возможно из любых художественных красок, будь то гуашь, акриловые или масляные краски, акварель.

Для строительных красок, например, при покраски стен, чаще всего используют готовый оливковый колер, или смесь нескольких, которые добавляются в основу в определенных количествах. Услуга по получению нужного цвета распространена в строительных магазинах, где используют компьютерную колеровку.

Как сделать различные оттенки оливы

Для того, чтобы изготовить определенный оттенок оливы необходимо запастись дополнительными цветами, такими как белый, черный, серый, коричневый.

Так, для получения золотисто-оливкового цвета достаточно в желтый цвет добавить немного черной краски. Казалось бы, какое отношение сочетание этих двух цветов имеет к оттенку зеленого? Черный — это сложный цвет, который может проявлять себя по-разному в зависимости от сочетания с тем или иным колером.

Подробнее о черном цвете Вы можете узнать в статье: как получить черный цвет из красок

Светло-оливковый цвет достигается путем добавления в классический тон белой и серой краски в приблизительном соотношении 10:1:1. Если серый темный, его необходимо совсем чуть-чуть, если светлый — он может частично заменить белую краску.

Не будем описывать получение каждого оттенка отдельно, а для большей наглядности и экономии времени читателя представим схемы получения в таблице ниже.

Оттенок оливковогоКакие цвета смешатьСоотношение
Золотисто-оливковыйЖелтый+черный10:1
Оливковый хакиСиний+желтый+черный2:3:0,1
Светло-оливковыйОливковый+серый+белый10:1:1
Темно-оливковыйЗеленый+коричневый5:1
Серо-оливковыйОливковый+серый10:1

Обращаем внимание, что это приблизительные пропорции, так как оттенков зеленого, желтого, коричневого, серого и других цветов существует огромное количество, что влияет на результат. Поэтому, стоит контролировать смешивание красок и, в случае необходимости, дополнительно корректировать. Для этого достаточно знать особенности составных компонентов оливкового цвета:

  • желтый — высветляет и утепляет;
  • красный — утепляет и затемняет;
  • белый — высветляет;
  • серый — придает приглушенность и холод;
  • коричневый — утепляет и затемняет оливковый;
  • черный — затемняет и делать цвет более холодным;
  • зеленый — основа оливкового, придает яркость и характерный оттенок;
  • оранжевый — высветляет, утепляет оттенок оливы;
  • синий — затемняет и придает холод;

Эта информация поможет создать наиболее оптимальный для Вас оттенок оливкового. Желаем Вам успехов в творческих экспериментах.

Видео: оттенки оливкового цвета в интерьере

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.


Техническая информация тут
  • Перевод единиц измерения величин
  • Таблицы числовых значений
  • Алфавиты, номиналы, единицы
  • Математический справочник
  • Физический справочник тут
  • Химический справочник
  • Материалы
  • Рабочие среды
  • Оборудование
  • Инженерное ремесло
  • Инженерные системы
  • Технологии и чертежи
  • Личная жизнь инженеров
  • Калькуляторы
  • Поиск на сайте DPVAПоставщики оборудованияПолезные ссылкиО проектеОбратная связьОтветы на вопросы.Оглавление


    Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Физический справочник / / Свет и цвет. Оптика. / / Обозначения, названия и кодировки цвета (цветов). Цвета HTML и CSS. Таблица смешивания цветов.
     / / Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

    Поделиться:   

    Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Вариант для печати.

    Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

    Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
     
     
    Бирюзово-Синий

    Смешивание акриловых красок (40 оттенков из 7), адаптация

    Добрый день, друзья и гости моего магазина! Хочу рассказать об интересном опыте Алисы Лучинской, который может пригодится и Вам. Как при смешивании акриловых красок из семи цветов можно получить 40 оттенков.

    За основу были взяты российские краски «Ладога» завода Невская Палитра.

    Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).

    Смешивание акриловых красок 40 оттенков из 7, адаптация, фото № 1

    Смешивание акриловых красок 40 оттенков из 7, адаптация, фото № 2

    Дальше она смешивала эти краски:

    1. Светлые тона

    Светлые тона получаем путем смешивания основных цветов с титановыми белилами.

    Смешивание акриловых красок 40 оттенков из 7, адаптация, фото № 3

    2. Темные тона

    Добавляем в основные цвета немного черной краски:

    Смешивание акриловых красок 40 оттенков из 7, адаптация, фото № 4

    3. Оттенки зеленого

    Получаются путем смешивания желтой средней краски с черной или с голубой «ФЦ». Звездочками «*» отмечены цвета, которые получаются в результате смешивания — и могут использоваться дальше для получения новых оттенков.

    Смешивание акриловых красок 40 оттенков из 7, адаптация, фото № 5

    4. Фиолетовые и пурпурные оттенки

    Эти оттенки получаем, когда смешиваем красную или светлую розовую краску с голубой «ФЦ». Добавление белил даст лавандовые или лиловые оттенки.

    Смешивание акриловых красок 40 оттенков из 7, адаптация, фото № 6

    5. Оранжевые оттенки

    Здесь смешиваем красную и розовую светлую краску с желтой средней. Два нижних цвета — это уже более сложные формулы, поэтому проще, наверное, запастись краской цвета охры заранее Смешивание акриловых красок 40 оттенков из 7, адаптация, фото № 6

    Смешивание акриловых красок 40 оттенков из 7, адаптация, фото № 7

    6. Земляные оттенки

    Во всех этих цветах присутствует жженая умбра. Добавление белил делает темные земляные оттенки — пастельными.

    Смешивание акриловых красок 40 оттенков из 7, адаптация, фото № 8

    Так как краски смешиваются «на глаз» — довольно сложно указать пропорции для получения того или иного цвета. Все равно в процессе подрисовки придется смешивать оттенки, прислушиваясь к собственным ощущениям «Этот ли цвет нужен сейчас или чуть темнее/светлее/зеленее/краснее» и т.д. Поэтому, если Вы пока не сильны в смешивании цветов, автор рекомендует инвестировать один вечер в тренировку по смешиванию оттенков, согласно вышеприведенным формулам, а также в собственные эксперименты по получению новых цветов. После этого Вы точно никогда не перепутаете болотный цвет с изумрудным (как это часто бывает), так как на собственном опыте запомните процесс их получения.

    А чтобы Вам было проще: распечатайте для себя вот такую заготовочку на листе А4:

    Смешивание акриловых красок 40 оттенков из 7, адаптация, фото № 9

    На ней Вы карандашом подпишете все использованные цвета и получившиеся оттенки.

    Надеюсь, пригодится)

    Как получить зеленый, мятный, салатовый, изумрудный из красок

    При работе с красками необходимо учитывать, что даже в больших наборах представлены не все оттенки. Знания, как получить зеленый цвет, понадобятся, если тюбик с нужным тоном закончился раньше времени. Для этого достаточно разобраться в принципах смешивания и понять, в каких пропорциях соединять краски.

    зеленая краска

    История зеленого цвета и его особенность

    В живописи одни оттенки всегда популярнее других. Зеленый цвет можно увидеть не только на пейзажах. Популярные художники использовали его для создания фонов и элементов одежды даже на фресках. В иконописи такие тона являются базовыми. Возможно, причина в восприятии: у людей зеленый цвет ассоциируется с чистотой. Его обилие можно увидеть на картинах: “Всадница” , Карл Брюллов; “Утро в сосновом лесу” Иван Шишкин и др.

    картина_Шишкин

    «Утро в сосновом лесу» И.Шишкин

    До XVIII в. качественных красок зеленого цвета не существовало. Их делали из растений: листьев ясеня, коры ольхи, ягод крушины и т.д. Все они легко стирались водой и не позволяли получить насыщенные оттенки. Позже художники стали использовать пигменты, сделанные путем замачивания меди в вине. Благодаря этой технологии на многих картинах средневековья можно увидеть фон цвета зеленой земли. Чтобы сделать тон ярче, в жидкость добавляли мелкозернистый малахит.

    Первые искусственные красители были созданы в конце XVIII в. Также с XIX в. люди узнали о влиянии разных оттенков на психику человека. Многие живописцы использовали это в своих работах. Винсент ван Гог в своих письмах брату рассказывал, что использовал зеленые краски в картине “Ночное кафе” в противовес красным оттенкам. Такое сочетание характеризовало вечную борьбу, которая происходит в человеческом сознании.

    Ван_Гог

    «Ночное Кафе» В.Гог: контрастное сочетание красных и зеленых оттенков

    Сегодня зеленый цвет активно используется в живописи. Современные краски делаются из синтетических материалов, поэтому они не выцветают и позволяют свободно экспериментировать с оттенками.

    Правила получения зеленого цвета

    Колористы различают несколько типов цветовых палитр. Наиболее распространенная — RGB (Red, Green, Blue). В таком спектре основными оттенками считаются: красный, синий и зеленый. Также существует палитра CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key) которая состоит из цветов: маджента, циан, желтый и черный. Эти схемы определяют порядок смешивания красок для создания нужного цвета. Однако они используются преимущественно в компьютерной графике.

    В живописи основными тонами считаются: красный, желтый и синий. Оттенки выбраны не случайно: они появляются при преломлении света. Зеленый в этот список не входит, т.к. в природе его становится видно только при смешивании желтых и синих волн.

    Зеленый образуется при сочетании синей и желтой красок. В зависимости от их пропорций можно получить разные простые оттенки: чем больше синего, тем холоднее и насыщеннее оттенок; чем больше желтого – тем светлее и теплее оттенок.

    простые_оттенки_зеленого

    Оттенки от желто-зеленых к сине-зеленым в зависимости от пропорции красок

    Белый тон высветляет зелень. Дополнительные цвета, такие как черный, коричневый, красный, фиолетовый, оранжевый и др. позволяют получить сложные оттенки зеленого, например болотный, оливковый, хаки, бирюзовый и др. Разберем детальнее, как получить конкретные оттенки зеленого ниже.

    Как получить оттенки зеленого

    Правила комбинирования цветов для получения всевозможных оттенков можно использовать при работе с любыми художественными красками, будь то акриловые или масляные краски, гуашь, темпера. Есть нюансы при работе с акварелью, в частности это касается получения светлых оттенков.

    оттенки_зеленого

    Теплые и холодные оттенки зеленого

    Если используются строительные краски, то как правило производят колеровку для получения нужного оттенка зеленого. Эта схема популярна, та как в отличие от творческой работы, где различные эксперименты с цветами позволяют сделать произведение живым и уникальны, в ремонте зачастую нужен конкретный прогнозируемый оттенок.

    Важно: если планируется получить темный и холодный оттенок, то к синей базе добавляется желтый, если же нужен светлый и теплый оттенок зеленого, то к желтой основе примешивается синий колер.

    получить_зеленый

    Схема получения оттенков зеленого

    Видео: Как получить оттенки зеленого из красок

    Светло — зеленые цвета

    Простые светлые оттенки достигаются путем смешивания зеленой основы с белой краской. Если же необходимо получить сложный цвет, то дополнительно примешивают другие цвета, например серый, красный и др. При этом нет строгой последовательности, добавлять ли сначала белила, а потом другой цвет в зеленую основу или наоборот. Единственная универсальная рекомендация – примешивать другие цвета к зеленому оттенку нужно в небольших количествах, чтобы не испортить цвет и вовремя достичь нужного результата.

    светло_зеленый_цвет

    Принцип получения светлых оттенков зеленого

    При работе с акварельными красками, процесс получения светлого оттенка зеленого несколько проще: высветление достигается разбавлением нужного тона водой.

    Мятный

    Мята ассоциируется с летом, свежестью и прохладой, в связи с чем этот оттенок встречается повсеместно. Это прохладный светло-зеленый оттенок с голубым подтоном. Чтобы получить мятный, рекомендуется смешивать колеры поэтапно.

    Проще всего изготовить этот оттенок из темно-зеленой базы, например кобальта зеленого темный в палитре масляных и акриловых красок. Его разбавляют белилами до нужной бледности и в мизерных количествах примешивают голубой или синий.

    Также прекрасным решением для получения мятного тона является использование изумрудного оттенка или зеленой ФЦ. Эти цвета содержат несколько больше синей основы, чем кобальт, что как раз позволяет получить красивые оттенки мяты. В этом случае они просто разбавляются белой краской до необходимой яркости.

    оттенки_зеленого_масло

    Подходящие оттенки зеленого для получения мятного цвета

    Кроме стандартной мяты, колористы различают несколько ее тонов:

    • нежный — добавьте в темно-зеленую краску больше белил;
    • серый — для получения такого оттенка понадобится небольшое количество черного колера;
    • светлый — вместо темной базы (кобальта зеленого темного) возьмите стандартный зеленый цвет (кобальт зеленый светлый)
    • зеленоватый — итоговый тон, полученный с помощью темной базы, смешайте с зеленым колером.
    оттенки_мятного

    Оттенки_мятного_цвета

    Салатовый

    Салатовый цвет отличается примесью белого и большей концентрацией желтого по сравнению с классическим цветом. В кобальт зеленый добавьте белила в пропорциях 1 к 1. Можно дополнительно осветлить оттенок белилами если нужно. Последний шаг — смешение с желтым колером. Его добавляют немного: примерно 1 к 5.

    салатовый

    Салатовый цвет в интерьере

    Второй способ получение салатового заключается в добавлении к желтой базе синего колера в небольших количествах до нужного тона. При необходимости в конце примешиваются белила.получение_зеленого

    Темно-зеленые

    Темные оттенки достигаются путем добавления черной, красной, коричневой и синей красок к классическому зеленому, в котором сочетание синей и зеленой основы примерно 1:1.

    темно_зеленые_оттенки

    Темно зеленые оттенки

    Коричнево-зеленые оттенки

    Начинающие художники не всегда знают, какие цвета смешать, чтобы получить «грязные» тона. Чтобы сделать коричневатый оттенок, нужно взять красную или коричневую краску и добавить ее в базу. Пропорции различаются, в отличие от цели смешивания.

    Болотный

    Оттенки болотного цвета достигаются путем смешивания классического зеленого цвета, например кобальта с коричневым оттенком. При этом последний добавляется к первому в небольших количествах при постоянном перемешивании. Для получения более глубоких оттенков можно использовать темно-зеленый колер. Из краски болотного тона получается галечный серый. Для этого достаточно осветлить консистенцию белилами.


    Близкий к болотному цвет — оливковый. Можно подробнее ознакомиться с получением оливкового цвета.


    оттенки_болотного

    Оттенки болотного цвета

    Как получить серо-зеленые тона

    К базовому цвету нужно добавить немного черного. Для получения более светлого оттенка, смешайте краску с белилами. От базового тона зависит глубина цвета. Если использовать темно-зеленый, результат будет насыщеннее.

    темно_зеленая_краска_получение

    Получение серо-зеленых оттенков

    Как получить сине-зеленые оттенки

    Сине-зеленые оттенки получаются при сочетании желтой с синей с преобладанием последней. Т.е. в данном случае к синей краске постепенно добавляется желтый колер, а не наоборот. Это поможет контролировать расход краски и получить нужный оттенок.

    Светло-зеленые оттенки также могут содержать голубой тон. К ним относятся:

    • стойкий оливковый;
    • оксид хрома;
    • прусский;
    • кобальт бирюзовый.
    сине_зеленые_оттенки

    Зелено-синие тона

    Изумрудный

    Яркие оттенки зеленого в дизайне используются часто как для оформления стен, так и для создания акцентов из единичного декора. Изумрудная краска символизирует богатство, поэтому ее можно увидеть на картинах популярных художников. Начинающие живописцы не всегда знают, какие краски смешать, чтобы получить такой тон. Для этого понадобятся зеленый и синий цвета. Если необходимо получить нежный оттенок, вместо синего используйте голубой.

    Красивый насыщенный тон получается при добавлении к голубой ФЦ желтого кадмия до нужного оттенка.


    Близкий к изумрудному цвет — бирюзовый. Ознакомиться подробнее с его получением можно в статье: как получить бирюзовый цвет при смешивании красок.


    Интенсивность итоговой смеси может быть разной. Она зависит от того, насколько темную базу использовал художник, смешивая изумрудную краску. Если в качестве основы был взят светлый колер, насыщенный оттенок получиться не может. Для создания бледного тона, можно использовать белила. Они же понадобятся, чтобы смешать ментоловую краску, которую получить из изумрудного колера проще всего.

    Изумрудный_в_интерьере

    Изумрудный цвет в интерьере

    Заключение

    Чтобы получаемый цвет соответствовал ожиданиям, нужно экспериментировать. Соблюдать правильные пропорции при смешивании колеров сложно даже профессиональным художникам. Делайте небольшие порции краски за 1 раз. Работая с разными тонами получить необходимую гамму всегда проще. Комбинируя разные колеры, можно сделать красивые и глубокие оттенки.

    Как получить салатовый цвет и его оттенки при смешивании красок

    Салатовый создает ассоциации с весенней зеленью, свежестью, обновлением природы. Этот цвет при созерцании имеет свойство улучшать настроение, поэтому он весьма популярен в интерьерных решениях.

    Смешивание колераСмешивание колера

    Не менее часто салатный используется в живописи: для рисования на природную тематику, написания натюрмортов. Он отлично сочетается с другими оттенками, которые встречаются в повседневной жизни. Минус у данного цвета только один: он не входит в базовый набор колеров и весьма редко продается в готовом виде. Как получить салатовый цвет при смешивании красок? Задача несложная, и ее решение доступно любому новичку.

    Смешивание красокСмешивание красок

    к содержанию ↑

    Основы колористики

    Колористикой называют науку о цвете – его природе, основе и составляющих, базовых и дополнительных тонах, характеристиках и цветовых контрастах. В колористике подробно рассматриваются правила смешивания оттенков, причем все они основываются на знании цветового круга.

    Любой художник знает, что цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические – последние при объединении дают серую массу. Путем перемешивания желтого, синего и красного в разных вариациях и разбавления их черным и белым можно получить все остальное множество тонов и полутонов.

    Зеленый и его разновидности также можно сделать своими руками, для этого потребуется лишь базовый набор гуаши, акварели, акриловых или иных типов красок. Цвет можно осветлить или затемнить, а также добавить в него новые нотки.

    к содержанию ↑

    Как получить салатовый цвет из красок

    Есть множество вариантов изготовления салатового цвета из разных красок. Для работы, кроме колеров, необходимы белая палитра, кисточки и мастихин, баночка для воды, бумажные салфетки для очищения инструментов. Проще всего создать осветленный зеленый тон путем введения белого в готовую зеленую краску. Последнюю также можно создать своими руками: смешать синий и ярко-желтый в равных пропорциях.

    Способы получения салатового цветаСпособы получения салатового цвета

    При помощи белой краски несложно осветлить любой зеленый оттенок, который есть в наличии. Но чаще всего он получается недостаточно сочным, без характерной салатовому желтинки. В этом случае в краску капают чуть желтого колера и тщательно перемешивают ее до получения равномерного салатового цвета.

    к содержанию ↑

    Разновидности зеленого и их изготовление

    Существует около пятнадцати зеленых тонов, которые чаще всего применяются в живописи: тут есть и бледные, и яркие, и сине-зеленые оттенки. Художники знают и еще более 110 подтонов зеленого, различающихся менее значимыми нюансами. Обычно соединение зеленого с синими оттенками используется в зимних образах, а добавление желтого с образованием салатового более популярно в летних мотивах.

    к содержанию ↑

    Бледно-зеленый

    Пастельные тона всегда смотрятся красиво и благородно. Они несут смягчающее, успокаивающее действие, поэтому нередко используются для окрашивания стен в детских и медицинских учреждениях. Те же оттенки применяются в интерьере спален и детских комнат, они настраивают на спокойный лад, помогают расслабиться. Для получения бледно-зеленого надо просто разбавить белилами имеющуюся зеленую краску.

    Оливковый

    Этот цвет роскошно смотрится в интерьере, он мягкий и сочный. Сделать цвет оливы сложно, но путем экспериментов возможно. Для начала нужно приготовить обычный зеленый тон, затем добавить капельку желтого и затемнить коричневой краской. В итоге должен получиться темный желтовато-зеленый цвет: именно так выглядит настоящий плод оливы.

    Создание оливкового цветаСоздание оливкового цвета

    к содержанию ↑

    Бутылочно-зеленый

    Бутылочное стекло имеет глубокий, темный, напоминающий изумрудный оттенок. В основе его лежит перемешивание синей краски с желтой до получения классического зеленого. Дальше тон затемняют черным, но действуют предельно осторожно: в противном случае он получится грязным, сероватым. Если хочется придать бутылочному нотки синего, производят затемнение именно этим цветом.

    Хвойный

    Оттенок хвои сделать нетрудно: вначале зеленый осветляют путем введения желтого, а потом капают немного черной краски. Чтобы создать на рисунке хвою в тумане или припорошенную снегом, можно капнуть в готовый цвет белой краски.

    Зеленый папоротник

    Оттенок папоротника подразумевает соединение обычного зеленого тона с капелькой черного и последующее осветление белым цветом. Итоговый оттенок будет переходным от темного зеленого тона к светлому. Его очень широко применяют в фасадной отделке для окрашивания стен дома.

    Лесная зелень

    Обычно оттенок свежей зелени – это классический зеленый тон. Также для отражения сочного цвета листвы в него вводят крошечную капельку желтого, что сделает рисунок свежим, весенним. Для создания мрачности леса допустимо использовать черно-зеленый оттенок, важно лишь не переборщить с темным колером.

    Краска Лесная зеленьКраска Лесная зелень

    к содержанию ↑

    Салатовый

    Кроме стандартного способа – смешивания зеленого с желтым и белым, есть и иные методики приготовления салатового цвета. Например, можно добавить в большое количество желтого колера капельку темно-синего или голубого с черным – итог будет одинаковым.

    Интересный цвет получается от смешивания желтого с бирюзовым примерно в равных количествах. Чем больше бирюзы будет в итоговом тоне, тем насыщеннее он получится. В интерьере салатовый применяется для окрашивания отдельных деталей. В большом объеме его обычно не используют, разве что в экспрессивных стилевых направлениях.

    к содержанию ↑

    Болотный

    Этот колер создается путем соединения зеленой, коричневой краски и капельки красного тона. Он напоминает хаки, только имеет больший отсвет зелени, нежели последний. В интерьере болотный тон чаще всего применяется акцентно, ведь в значительном количестве он может придавать комнате мрачность.

    Темно-зеленый

    Для затемнения зелени традиционно используются черный, серый, коричневый тона. Объем добавок подбирают экспериментальным путем. В живописи и декоре данный темный фон применяется ограниченно, но в виде отдельных акцентов он придаст образу изюминку и превратит его в настоящий шедевр.

    Как получить салатовый цвет и его оттенки при смешивании красок

    При работе с красками необходимо учитывать, что даже в больших наборах представлены не все оттенки. Знания, как получить зеленый цвет, понадобятся, если тюбик с нужным тоном закончился раньше времени. Для этого достаточно разобраться в принципах смешивания и понять, в каких пропорциях соединять краски.

    История зеленого цвета и его особенность

    В живописи одни оттенки всегда популярнее других. Зеленый цвет можно увидеть не только на пейзажах. Популярные художники использовали его для создания фонов и элементов одежды даже на фресках. В иконописи такие тона являются базовыми. Возможно, причина в восприятии: у людей зеленый цвет ассоциируется с чистотой. Его обилие можно увидеть на картинах: “Всадница” , Карл Брюллов; “Утро в сосновом лесу” Иван Шишкин и др.

    До XVIII в. качественных красок зеленого цвета не существовало. Их делали из растений: листьев ясеня, коры ольхи, ягод крушины и т.д. Все они легко стирались водой и не позволяли получить насыщенные оттенки. Позже художники стали использовать пигменты, сделанные путем замачивания меди в вине. Благодаря этой технологии на многих картинах средневековья можно увидеть фон цвета зеленой земли. Чтобы сделать тон ярче, в жидкость добавляли мелкозернистый малахит.

    Первые искусственные красители были созданы в конце XVIII в. Также с XIX в. люди узнали о влиянии разных оттенков на психику человека. Многие живописцы использовали это в своих работах. Винсент ван Гог в своих письмах брату рассказывал, что использовал зеленые краски в картине “Ночное кафе” в противовес красным оттенкам. Такое сочетание характеризовало вечную борьбу, которая происходит в человеческом сознании.

    Сегодня зеленый цвет активно используется в живописи. Современные краски делаются из синтетических материалов, поэтому они не выцветают и позволяют свободно экспериментировать с оттенками.

    Правила получения зеленого цвета

    Колористы различают несколько типов цветовых палитр. Наиболее распространенная — RGB (Red, Green, Blue). В таком спектре основными оттенками считаются: красный, синий и зеленый. Также существует палитра CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key) которая состоит из цветов: маджента, циан, желтый и черный. Эти схемы определяют порядок смешивания красок для создания нужного цвета. Однако они используются преимущественно в компьютерной графике.

    В живописи основными тонами считаются: красный, желтый и синий. Оттенки выбраны не случайно: они появляются при преломлении света. Зеленый в этот список не входит, т.к. в природе его становится видно только при смешивании желтых и синих волн.

    Зеленый образуется при сочетании синей и желтой красок. В зависимости от их пропорций можно получить разные простые оттенки: чем больше синего, тем холоднее и насыщеннее оттенок; чем больше желтого – тем светлее и теплее оттенок.

    Белый тон высветляет зелень. Дополнительные цвета, такие как черный, коричневый, красный, фиолетовый, оранжевый и др. позволяют получить сложные оттенки зеленого, например болотный, оливковый, хаки, бирюзовый и др. Разберем детальнее, как получить конкретные оттенки зеленого ниже.

    Как получить оттенки зеленого

    Правила комбинирования цветов для получения всевозможных оттенков можно использовать при работе с любыми художественными красками, будь то акриловые или масляные краски, гуашь, темпера. Есть нюансы при работе с акварелью, в частности это касается получения светлых оттенков.

    Если используются строительные краски, то как правило производят колеровку для получения нужного оттенка зеленого. Эта схема популярна, та как в отличие от творческой работы, где различные эксперименты с цветами позволяют сделать произведение живым и уникальны, в ремонте зачастую нужен конкретный прогнозируемый оттенок.

    Важно: если планируется получить темный и холодный оттенок, то к синей базе добавляется желтый, если же нужен светлый и теплый оттенок зеленого, то к желтой основе примешивается синий колер.

    Светло — зеленые цвета

    Простые светлые оттенки достигаются путем смешивания зеленой основы с белой краской. Если же необходимо получить сложный цвет, то дополнительно примешивают другие цвета, например серый, красный и др. При этом нет строгой последовательности, добавлять ли сначала белила, а потом другой цвет в зеленую основу или наоборот. Единственная универсальная рекомендация – примешивать другие цвета к зеленому оттенку нужно в небольших количествах, чтобы не испортить цвет и вовремя достичь нужного результата.

    При работе с акварельными красками, процесс получения светлого оттенка зеленого несколько проще: высветление достигается разбавлением нужного тона водой.

    Мятный

    Мята ассоциируется с летом, свежестью и прохладой, в связи с чем этот оттенок встречается повсеместно. Это прохладный светло-зеленый оттенок с голубым подтоном. Чтобы получить мятный, рекомендуется смешивать колеры поэтапно.

    Проще всего изготовить этот оттенок из темно-зеленой базы, например кобальта зеленого темный в палитре масляных и акриловых красок. Его разбавляют белилами до нужной бледности и в мизерных количествах примешивают голубой или синий.

    Также прекрасным решением для получения мятного тона является использование изумрудного оттенка или зеленой ФЦ. Эти цвета содержат несколько больше синей основы, чем кобальт, что как раз позволяет получить красивые оттенки мяты. В этом случае они просто разбавляются белой краской до необходимой яркости.

    Кроме стандартной мяты, колористы различают несколько ее тонов:

    • нежный — добавьте в темно-зеленую краску больше белил;
    • серый — для получения такого оттенка понадобится небольшое количество черного колера;
    • светлый — вместо темной базы (кобальта зеленого темного) возьмите стандартный зеленый цвет (кобальт зеленый светлый)
    • зеленоватый — итоговый тон, полученный с помощью темной базы, смешайте с зеленым колером.

    Салатовый

    Салатовый цвет отличается примесью белого и большей концентрацией желтого по сравнению с классическим цветом. В кобальт зеленый добавьте белила в пропорциях 1 к 1. Можно дополнительно осветлить оттенок белилами если нужно. Последний шаг — смешение с желтым колером. Его добавляют немного: примерно 1 к 5.

    Второй способ получение салатового заключается в добавлении к желтой базе синего колера в небольших количествах до нужного тона. При необходимости в конце примешиваются белила.

    Темно-зеленые

    Темные оттенки достигаются путем добавления черной, красной, коричневой и синей красок к классическому зеленому, в котором сочетание синей и зеленой основы примерно 1:1.

    Коричнево-зеленые оттенки

    Начинающие художники не всегда знают, какие цвета смешать, чтобы получить «грязные» тона. Чтобы сделать коричневатый оттенок, нужно взять красную или коричневую краску и добавить ее в базу. Пропорции различаются, в отличие от цели смешивания.

    Болотный

    Оттенки болотного цвета достигаются путем смешивания классического зеленого цвета, например кобальта с коричневым оттенком. При этом последний добавляется к первому в небольших количествах при постоянном перемешивании. Для получения более глубоких оттенков можно использовать темно-зеленый колер. Из краски болотного тона получается галечный серый. Для этого достаточно осветлить консистенцию белилами.

    Близкий к болотному цвет — оливковый. Можно подробнее ознакомиться с получением оливкового цвета.

    Как получить серо-зеленые тона

    К базовому цвету нужно добавить немного черного. Для получения более светлого оттенка, смешайте краску с белилами. От базового тона зависит глубина цвета. Если использовать темно-зеленый, результат будет насыщеннее.

    Как получить сине-зеленые оттенки

    Сине-зеленые оттенки получаются при сочетании желтой с синей с преобладанием последней. Т.е. в данном случае к синей краске постепенно добавляется желтый колер, а не наоборот. Это поможет контролировать расход краски и получить нужный оттенок.

    Светло-зеленые оттенки также могут содержать голубой тон. К ним относятся:

    • стойкий оливковый;
    • оксид хрома;
    • прусский;
    • кобальт бирюзовый.

    Изумрудный

    Яркие оттенки зеленого в дизайне используются часто как для оформления стен, так и для создания акцентов из единичного декора. Изумрудная краска символизирует богатство, поэтому ее можно увидеть на картинах популярных художников. Начинающие живописцы не всегда знают, какие краски смешать, чтобы получить такой тон. Для этого понадобятся зеленый и синий цвета. Если необходимо получить нежный оттенок, вместо синего используйте голубой.

    Красивый насыщенный тон получается при добавлении к голубой ФЦ желтого кадмия до нужного оттенка.

    Близкий к изумрудному цвет — бирюзовый. Ознакомиться подробнее с его получением можно в статье: как получить бирюзовый цвет при смешивании красок.

    Интенсивность итоговой смеси может быть разной. Она зависит от того, насколько темную базу использовал художник, смешивая изумрудную краску. Если в качестве основы был взят светлый колер, насыщенный оттенок получиться не может. Для создания бледного тона, можно использовать белила. Они же понадобятся, чтобы смешать ментоловую краску, которую получить из изумрудного колера проще всего.

    Видео: Как получить оттенки зеленого из красок

    Заключение

    Чтобы получаемый цвет соответствовал ожиданиям, нужно экспериментировать. Соблюдать правильные пропорции при смешивании колеров сложно даже профессиональным художникам. Делайте небольшие порции краски за 1 раз. Работая с разными тонами получить необходимую гамму всегда проще. Комбинируя разные колеры, можно сделать красивые и глубокие оттенки.

    Смешивание цветов

    Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

    Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

    Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

    Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

    Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

    Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

    Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

    Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

    Многообразие оттенков красного

    Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

    Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

    • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
    • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
    • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
    • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
    • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
    • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
    • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

    Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

    Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

    Вариации синего цвета

    Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

    Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

    Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

    • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
    • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
    • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
    • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
    • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
    • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

    Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

    Многообразие зеленого

    Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

    Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

    • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
    • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

    Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

    Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

    Прочие комбинации оттенков

    Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

    Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

    Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

    Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

    Заключение

    Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

    Какие цвета необходимо смешать чтобы получить салатовый оттенок

    Работа с красками — увлекательный процесс. Вспомните, как вы играли в детстве с акварелью, смешивая краски. Также можно поиграть и сейчас. Смешивание цветов может пригодиться при ремонте, в хобби и т.д.

    Как получить зеленый цвет, смешивая краски: желтый и синий, ярким и насыщенным?

    В первую очередь это зависит от чистоты (насыщенности) основных красок: желтой и синей. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные краски. Собственно поэтому продаются наборы красок, включающие в себя зеленый цвет.

    Если желтый и синий являются первичными красками, а зеленый – вторичной, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.

    Смешивание акриловых красок для рисования:

    Основные и дополнительные цвета

    Как известно, выделяют три основных (красный, синий, желтый) и три дополнительных цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это базовые цвета. Соединяя их, можно получить все другие цвета и их оттенки (теоретически да, на практике немного другая ситуация). На рисунке основные цвета представлены кругами, а дополнительные образуется в месте пересечения пар. Эти пары показывают, как смешивание цветов основного ряда дает дополнительные.

    Основные и дополнительные цвета палитры

    На практике смешивание цветов — интересный процесс, но часто результат предугадать трудно. Мы работаем с красками, а они представляют собой смесь из красящего пигмента и основы-связующего. То есть, имеют собственные свойства из-за присутствия той самой основы. Ведь краски бывают разными — масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Соответственно, результат будет немного отличаться. Когда вы продолжительное время работаете с красками одной фирмы, то можете почти точно предсказать, что получится, если добавить тот или иной компонент.

    Стоит также помнить, что если смешивать не краски, а свет, результат будет другой. Краски — только отображение света и не все законы работают с ними одинаково.

    Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, их оттенков и коричневого цвета

    Попарное соединение основных цветов дает нам дополнительные оттенки:

    • Оранжевый получаем смешав красный с желтым.
    • Фиолетовый получится, если в красный добавить синий.
    • Зеленый можно получить, если смешать желтый и синий.

    Смешивание цветов должно быть в равных пропорциях. В таком случае получаем «нейтральный» тон. Если полученный результат вас не устраивает, можно добавлять один из компонентов, «сдвигая» оттенок в ту или другую сторону.

    Дополнительные цвета и их оттенки

    Обратите внимание, что красный с синим далеко не всегда дает фиолетовый. Часто такое смешивание цветов дает «цвет грязи». Это потому, что ваш красный содержит в себе желтый, то есть не является основным, а только одним из оттенков. Чтобы получить фиолетовый, вместо красного должен быть розовый или пурпурный. С другой стороны, смешав розовый и желтый, не получим синий. Так что для получения какого-то определенного цвета, сначала проведите эксперимент на небольшом количестве красок. Удостоверившись в результате, можете повторять в нужном объеме.

    Если к полученным дополнительным цветам добавить еще основные, которые уже в них присутствуют, получим тот же цвет, но другого оттенка. Мы не внесли новых цветов, просто изменили концентрацию одного из имеющихся. Так получаем смешанные цвета: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и салатовый.

    Как получить коричневый цвет при смешивании красок дополнительного ряда

    Что будет, если к дополнительным цветам добавить тот, которого в нем нет? Получится смешение всех имеющихся основных цветов, а оно даст нам коричневый цвет (при работе со светом будет серый, но с красками — либо коричневый, либо очень близкий к нему). Итак, чтобы получить коричневый, надо смешать все основные цвета: желтый + красный + синий. Или к одному из дополнительных добавить «недостающий»:

    • к фиолетовому добавить желтый;
    • к зеленому — красный;
    • оранжевый дополнить синим.

    То есть чтобы получить коричневый цвет, можно смешать три основных цвета или к дополнительным добавить недостающий из основных. Интересно, что если смешать те же световые волны, получим серый свет. Но краски — лишь отображение света, так что есть определенные различия.

    Цветовой круг — как его сделать

    Если цвета — основные и дополнительные — расположить в круге, согласно тому, как они получились, получим традиционный цветовой круг. Круг делим на 12 частей. В вершинах треугольника, сектора заполняем основными цветами.

    Составление цветового круга

    Их производные, полученные из равных долей соседних цветов, в центре сектора. Они называются «дополнительные цвета первого уровня». Справа и слева от них располагаем оттенки, которые получили добавив еще одну часть соответствующего компонента. Так и получим собственный цветовой круг.

    Смешивание цветов дает цветовой круг

    Обратите внимание: смешивание красок разных фирм, дает разные оттенки. Поэтому создание цветового круга полезно, если вы собираетесь работать с определенными красками некоторое время. Глядя на результат, и зная как вы его получили, сможете понять, что вам можно добавить для получения требуемого оттенка.

    Получение оттенков

    Все цвета, которые есть в природе, называются хроматическими. Вот это все разнообразие цветов и их оттенков. В природе не встречаются в чистом виде три цвета — белый, черный и серый. Они называются ахроматическими. Добавлением ахроматических цветов к другим и получаем различные оттенки.

    Каждый из цветов может быть более темным или более светлым

    Например, розовый получаем добавлением в красный белой краски. Для голубого — в синий добавляем тот же белый. И так со всеми цветами, которые присутствуют в цветовом круге. Чем светлее хотим оттенок, тем больше белой краски. Иногда — для очень светлых оттенков — проще его получить, добавив в белую краску нужный краситель. Такие, светлые оттенки, называют пастельными.

    Для получения пастельных оттенков с «припыленным» эффектом, к основным цветам добавляют серый. Обратите внимание, что можно добавлять несколько ахроматических цветов. Например, получили нужный «градус» нежно-фиолетового, затем в него добавили некоторое количество серого. Получили тон чуть более приглушенный.

    Как получить оттенки цветов: смешиваем краску с белым, серым или черным

    Если надо из насыщенного цвета сделать темный, в базовый цвет добавляют черный. Вот тут следует быть очень аккуратным, добавлять понемногу, тщательно размешивая.

    Как получить травянисто-зеленый цвет?

    Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего = травянисто-зеленый цвет

    Как получить желто-зеленый цвет?

    Смешиваем (2 части) желтого + (1 часть) синего = желто-зеленый цвет

    Серый

    Встречается в работах и интерьере не реже синего. Множество природных явлений, тени и ненавязчивое покрытие стен в квартире создаются с помощью этих нейтральных оттенков.

    Обычный серый

    Черный с белым в равном количестве;

    Черный с капелькой белого сделает серый темнее. Белый и немножко черного- светлее.

    Перламутровый оттенок серого

    Смешайте два монохромных цвета с синим;

    Холодный оттенок серого

    Серый подмешивайте к зеленому;

    Теплый

    Серый смешайте с охрой;

    Серо-зеленый

    К серому подмешайте белый и зеленый;

    Серо-голубой

    К серому светлому добавьте белый тон и пигмент голубой краски;

    Угольный серый

    Подмешайте к серому большое количество пигмента черного.

    Многообразие оттенков красного

    Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

    Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

    • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
    • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
    • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
    • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
    • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
    • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
    • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

    Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

    Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

    Синий

    Встречается довольно часто. Без него не обойтись при создании неба, льда, воды, цветов и других элементов.

    От малейшего нюанса зависит правдоподобность рисунка, к счастью получить желаемый оттенок синего цвета позволяет смешение красок:

    Бирюзовый

    Смело подмешайте зеленого;

    Если бирюзовый, приближенный к синему – добавьте чуть-чуть того же зеленого;

    Пастельный синий

    Подмешайте белого цвета;

    Веджвуд

    Соединяйте с белой и каплей черной краски;

    Темный синий (глубокий)

    К основной краске дайте черного и чуть-чуть зеленого;

    Королевский синий

    Еще больше черного и немножко зеленого. Можно немного разбавить водой;

    Фиолетовый

    Подмешивайте краску ярко-красного оттенка;

    Серо-голубой

    Светло-серый и немножечко белого;

    Светлый

    Как получить оливковый цвет при смешивании красок

    Как получить оливковый цвет при смешивании красок

    Скоростной салонный nail-design. Обучение с 2006 года! Нам 10 лет!
    Расписание .

    Акриловая лепка – Жанна Д’Арк – конкурсная работа I место и The Nailympics Competition, London 2008 .

    Все знают пользу полезного,
    но ни кто не знает пользы бесполезного.
    Лао-Цзы
    Афоризмы древнего.


    Предлагаем вашему вниманию 11 Учебных DVD с Тренировочными картами по nail-дизайну.
    В компл.

    Cочетания двух трех цветов – таблицы, схемы и просто советы

    контрастные цвета
    пр.

    Яхта мечта
    riva
    Такая вот красота
    – SportRiva 56
    Sport.

    Grand Canyon
    еще одна ссылка
    седьмое чудо света
    – Гранд Каньон
    . . .

    Акриловые краски, которыми я рисую
    Краски для китайской росписи ARTISSIMO 21 цвет
    Краски Artis.

    Идеи для дизайна можно посмотреть на этой страничке,
    в разделе «ГАЛЕРЕЯ», «ФОРУМ», и заказать по по.

    ¡Estimadas señoras!
    Nos encanta verles en nuestro sitio web dedicado al diseño.

    NEW YORK — A nude photo

    Сочетание цвета в одежде
    amazing colors
    . . .

    сочетание цвета в одежде
    patterns
    . . .

    Chères Dames,
    Bienvenue sur mon site consacré au désigne des ongles!
    N’hé.

    Hallo liebe Nagelfreunde!
    Ich freue mich, dass Sie den Weg zu meiner Homepage gefunden
    haben.

    Dear Ladies!
    I am glad to welcome you on my site, devoted to the design of nails.
    Please, le.

    . . .
    Самуил Яковлевич Маршак. Рассказ о неизвестном герое.
    Ищут пожарные,
    Ищет милиция,
    .

    Gentilissime signore,
    Benvenute nel mio sito dedicato al design delle unghie.
    Scrivetemi i v.


    DVD 1 “Pintura Para Iniciantes”
    É projetado para iniciantes, para aqueles que não .

    Как получить оливковый цвет при смешивании красок
    главная

    Источник: www.expresstyle.ru

    Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)

    Источник: “Acrylic Painting with Lee Hammond” Lee Hammond

    Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.

    Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).

    Далее слова из книги Ли Хэммонд:

    ” Многие художники хотят иметь все все игрушки, связанные с их ремеслом. Я люблю не более чем набор принадлежностей для рисования с сотней различных цветов на выбор. Но, хотя это звучит как художественная нирвана, на самом деле это не нужно. Для смешивания цветов вам потребуется лишь несколько пигментов. И это будет гораздо более полезным и с образовательной и с экономической точки зрения.

    Ваша ОСНОВНАЯ ПАЛИТРА

    С очень небольшой палитрой, состоящей только из семи цветов, вы можете создать бесконечное множество цветовых смесей.

    Три главных цвета:

    Два дополнительных цвета:

    Два нейтральных цвета:

    Смешивание Основной палитры с белым цветом дает светлые тона:

    Слева-направо сверху-вниз — палево-желтый, персик/коралл, розовый, телесный/бежевый, небесно-голубой, серый

    Смешивание Основной палитры с черным цветом дает темные оттенки:

    Слева-направо сверху-вниз — темно-оливковый зеленый, каштановый, сливовый, темно-коричневый, темно-синий.

    3. Оттенки зеленого (этого очень полезного цвета нет в Основной палитре, Хэммонд предлагает получать его только за счет смешивания):

    Смешивание зеленого цвета может быть трудным в связи с сотней возможных вариантов. Вы можете получить зеленый путем смешивания желтого и синего, или желтого и черного. Добавление коричневого дает «земляные» оттенки зеленого.

    Слева-направо сверху-вниз — оливково-зеленый, серо-зеленый, зеленый, мятно-зеленый,

    (Обратите внимание, что второй и четвертый оттенки получаются за счет соединения краски из Основной палитры с краской, смешанной самостоятельно. Например, первый цвет Olive green (оливковый зеленый) получается за счет смешивания Cadmium Yellow Medium (Кадмиум желтый средний) и Ivory Black (Слоновая кость черная). Это цвета из Основной палитры, которая must have. Второй оттенок зеленого — Grayish Green (Серо-зеленый) получается при смешивании полученного в первом шаге Olive green (Оливковый зеленый) с Titanium White (Титановые белила) из Основной палитры. Здесь и далее везде, где используется самостоятельно смешанный цвет, Хэммонд добавляет к названию цвета слово “mix”)

    4. Фиолетовые и пурпурные оттенки.

    Различные фиолетовые и пурпурные оттенки могут быть созданы путем смешивания Cadmium red medium (Красного кадмия среднего) и Prussian Blue (Берлинская лазурь) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) и Prussian Blue (Берлинская лазурь). Добавление белого к этим смесям даст вам оттенки лаванды, орхидеи, лилового и так далее.

    Слева-направо сверху-вниз — каштановый, тепло-серый, сливовый, лавандовый.

    5. Оранжевые оттенки.

    Cadmium Red Medium (Кадмий красный средний) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) при смешивании с Cadmium Yellow Medium (Кадмий желтый средний) будет давать различные оттенки оранжевого. Добавление Titanium White (Титановые белила) к эттим оттенкам даст вам коралл, персик, дыню и так далее.

    Слева-направо сверху-вниз — оранжевый, персиковый, оранжево-красный, коралловый.

    6. Земляные оттенки:

    Оттенки земли могут быть созданы путем добавления различных цветов к Burnt Umber (Умбра жженая). Все эти цвета могут быть превращены в пастельные путем добавления Titanium White (Титановые белила). Верхние образцы показывают смеси земляных тонов, а нижние — пастельных (с добавлением белого).

    Слева-направо сверху-вниз — жженная умбра, кирпично-красный, глубокий темно-синий, темная сепия, бежевый/телесный, розовато-лиловый, стальной синий, теплый серый

    Источник: “Acrylic Painting with Lee Hammond” Lee Hammond

    Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)
    Статьи

    Источник: dcpg.ru

    Как получить оливковый цвет при смешивании красок

    Живопись – это любовь! Все, на что упал любящий взгляд художника, превращается в драгоценность. Тщательно прорисованная тряпочка, ворсинки, кувшины, чашечки, веник и т.д., превращаются в место действия любви и поэтому приобретают важность.

    ​Немного о цвете и смешивании красок.(Заметки, помогающие создать “сочный” шедевр)

    ОТТЕНОК – цвет, полученный в результате добавления БЕЛОГО.
    ТОН – цвет, полученный в результате добавления СЕРОГО.
    ТЕНЬ – цвет, полученный в результате добавления ЧЕРНОГО.

    Если при смешивании ПРИГЛУШЕННОГО ЦВЕТА не применялась КОРИЧНЕВАЯ либо ЧЕРНАЯ краска, то такой цвет не будет сухим и грязным.
    В природе больше всего встречаются приглушенные цвета, а вот яркие попадаются лишь изредка.

    Как создать приглушенный цвет? Есть три варианта:
    – соединить холодный и теплый цвет (н-р, оранжевый+зеленый),
    – смешивать три цвета (н-р, желтый+фиолетовый+зеленый),
    – смешать дополнительные цвета (н-р, зеленый+красный).

    Ярким цветом среди приглушенной среды можно создать обьем всем главным обьектам. Они будут выделяться.

    Как сделать теплый цвет ярче?
    – в теплый цвет добавить ОРАНЖЕВЫЙ или ЖЕЛТЫЙ (н-р, оранжевый+розовый),
    – окружить область яркого цвета приглушенными пятнами (н-р, делая красный цвет ярче, окружив его приглушенным зеленым)

    Как сделать ярче холодный цвет?
    Н-р, синяя краска чистая. Чем больше красок будет добавлено в чистый синий, тем более приглушенным он станет.
    – Окружить яркий холодный цвет областями приглушенного теплого цвета. Н-р, яркое пятно синего окружить приглушенным оранжевым цветом.

    СОЗДАНИЕ ПРИГЛУШЕННЫХ МЯГКИХ ТОНОВ:
    красный+голубой+оранжевый = мягкий “бурый” цвет
    красный+желтый+зеленый = олива (сложный оттенок)
    синий+желтый+фиолетовый = глухой темно-синий (сложный оттенок)

    Для осветления и притемнения краски берутся ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА :
    – зеленая окись хрома
    – краплак
    – умбра+немного ультрамарина
    т.о. появляются глубокие, но цветные, и очень четкие темные тона.

    Чтобы СНИЗИТЬ НАСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТА , в чистую яркую краску добавляют БЕЛЫЙ или СЕРЫЙ ЦВЕТ .

    ЦВЕТОВЫЕ КОНТРАСТЫ (сопоставление чистых цветов):
    оранжевый – фиолетовый (цветовой)
    желтый – синий (светлое и темное)
    красный – грязный красный (по насыщенности)
    красный – синий (по температуре)
    красный – зеленый (дополнительные цвета)
    красный – почти белый (симультативные цвета)

    Для передачи КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА используется:
    – умбра
    – сиена
    – охра
    – сепия
    – марс
    – индийская красная

    Для передачи ЗЕЛЕНОГО:
    – окись хрома
    – травяная зеленая
    – хром-кобальт сине-зеленый
    – зеленая ФЦ

    Смешивание цветов:

    желтый + фиолетовый = серый оливковый, светло-зеленый
    голубой + оранжевый = темно-серо-зеленый, сине-фиолетовый
    белая + черная = холодный серый
    черный + желтый = оливковый
    фиолетовый + красный = оливковый
    черный + синий = серебряно-серый
    красный + желтый = мягко-оранжевый
    белый + красный = розовый, кофе с молоком
    красный + черный = коричневый
    белый + желтый = кремовый
    красный + охра + белый = абрикосовый
    красный + зеленый = коричневый, темно-коричневый
    красный + синий = фиолетовый
    желтый + белый + зеленый = лимонный
    желтый + коричневый = охра
    желтый + зеленый + белый + красный = табачный
    синий + зеленый = морской цвет
    оранжевый + коричневый = терракот
    коричневый + белый + желтый = бежевый
    красный + коричневый + капля синего = темно-вишневый
    оранжевый + красный + коричневый = ржавчина
    оранжевый + темный желтый = персиковый
    красный + коричневый = темно-розовый
    розовый + желтый = коралловый
    желтый (10 часть)+ оранжевый (3 часть)+ красный (1 часть)=золотой

    Старайтесь, чтобы каждый цвет на картине “говорил”, так как каждый цвет имеет символическое значение.

    При написании картины, на заднем фоне пусть все будет холоднее, а на переднем теплее, даже тени. это делает обьекты ближе и картину обьемной.

    Как получить оливковый цвет при смешивании красок
    Живопись – это любовь! Все, на что упал любящий взгляд художника, превращается в драгоценность. Тщательно прорисованная тряпочка, ворсинки, кувшины, чашечки, веник и т.д., превращаются в место действия любви и поэтому приобретают важность. ​Немного о цвете и смешивании красок.(Заметки, помогающие создать

    Источник: www.artreal.org

    Смешивание цветов. Мастер-класс о сочетании цветов

    Смешивание цветов — увлекательное занятие, но когда Вы хотите уже рисовать, и Вам совершенно некогда выдумывать велосипед, можно обратиться к таблице смешивания цветов. В ней мы видим не все варианты смешивания, и некоторые неточности, например — чтоб получился бирюзовый — нужно добавить к синему и зеленому белый цвет. Желтый+красный дадут не золотой, а оранжевый цвет. Черный получится глубже, если к красному и синему добавить коричневый, а не зеленый. Но в целом этой таблицей вполне можно пользоваться:)

    При покупке красок многие начинающие художники не знают какие цвета им нужны. Благо если нет денег на всю палитру представленную в магазине и приходится, в попытке сэкономить, останавливать свой выбор на главных цветах. Но потом, расширяя свою палитру, художник совершает ошибки, покупая совершенно не нужные цвета — такие как черный, сиена жженая, индийская красная, голубая ФЦ (столь хваленая, правда, многими художниками).

    Дело в том, что некоторые из этих цветов не нужны вовсе, смотрятся они либо вовсе отвратительно как сами по себе, так и с другими цветами. Либо их можно получить путем смешивания цветов.

    Итак, я подготовила для Вас список главных цветов, дополнительных (их можно и нужно приобрести позже), и цветов без которых можно и обойтись (в них не входят перечисленные выше).

    Главные цвета:

    — белила цинковые либо белила титановые, разница между ними в составе и в белизне и прозрачности цвета (по опыту скажу, что много белил не бывает, поэтому можно покупать оба цвета),

    — кадмий красный светлый,

    — кадмий желтый светлый,

    — синий кобальт спектральный (супер цвет, подходит для неба, моря, тени, зелени деревьев — в смеси с желтым и т.д.),

    — марс коричневый темный прозрачный (тоже выше всяких похвал! Цвет очень глубокий и самостоятельно и при смешивании с любым из главных или второстепенных цветов),

    — охра светлая (если Вы пишите кожу, при смешивании (и отдельно) это незаменимый цвет),

    церулеум (это голубая краска, при смешивании синего и белого ее не добиться, так что «надо брать»).

    Дополнительные цвета (хорошие, глубокие цвета, их можно приобрести и сразу, но возможно лучше сначала научиться работать с основными цветиками):

    — краплак розовый прочный,

    — краплак красный прочный,

    — кадмий желтый темный,

    — кадмий красный темный,

    — салатовая (этого цвета можно легко добиться, но если Вы часто его используете, можно и приобрести).

    Цвета, без которых можно обойтись, но и лишними они не будут:

    — изумрудно-зеленая (не похожий ни на что цвет, разве, что на зеленку),

    Если Вам оказалось мало этой информации, то можете прочесть еще одну статью о смешивание цветов, для того чтоб более подробно изучить этот вопрос на примере цветового круга.

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Смешивание цветов
    Смешивание цветов — увлекательное занятие, но когда Вы хотите уже рисовать, и Вам совершенно некогда выдумывать велосипед, можно обратиться к таблице…

    Источник: www.artstudia.kiev.ua

    Как избавиться от оливкового цвета кожи

    Что такое оливковая кожа?

    Точно знать, какой у вас тип кожи, можно не только на стойке макияжа. Это поможет вам подобрать продукты, подходящие именно для вашего тона кожи. Но что делать, если вы не уверены? Нередко путают оливковую кожу с золотистым загаром. И не все тона кожи среднего коричневого цвета обладают тем зеленым оттенком, характерным для красавиц с оливковой кожей.

    Оливковая кожа может включать светло-коричневые оттенки кожи между бледным и темным, но не всегда.Там, где светло-оливковая кожа может иметь кремовые или бежевые тона, темно-оливковая кожа может варьироваться от умеренно-коричневой. Что действительно отличает оливковую кожу, так это натуральный зеленый пигмент, смешанный с оттенками красного и желтого, которые слегка видны на поверхности кожи. У некоторых женщин эти оливковые оттенки могут придавать коже почти серый или пепельный вид.

    Происхождение оливкового цвета кожи лица

    Оливковая кожа означает, что у кого-то кожа имеет зеленый оттенок. Общеизвестно, что люди из Средиземноморья обычно имеют оливковую кожу.У жителей Западной и Северной Европы кожа обычно более розовая или нейтральная. Оливковая кожа практически не встречается. Хотя, похоже, зеленые глаза там и в Восточной Европе встречаются чаще. У восточноевропейцев персиково-розовый или персиковый оттенок кожи. «Ближний Восток» имеет слегка зеленый оттенок, как и изображение в Южной Европе, и это вокруг Средиземного моря.

    Хотя в Азии в целом оливковую кожу можно увидеть довольно часто. Это также замечено у коренных американцев. Следует отметить, что считайте то, что некоторые называют «ореховым» зеленым.Люди говорят, что «зеленовато-карие глаза» или «зеленовато-желтые» глаза карие, а не зеленые, но на самом деле они действительно зеленые. Настоящий лещин имеет светло-коричневый цвет, цвет лесных орехов. Зеленый бывает разных оттенков / глубины, поэтому даже глаза темно-оливкового цвета (которые люди называют ореховыми) по-прежнему зеленые, потому что оливковый — это оттенок зеленого, а не коричневого. При этом зеленые глаза и оливковая кожа будут более распространены в Египте, Сирии, Ливане, Италии, Испании, Иордании и Палестине в целом в Западной и Южной Азии в целом, потому что оливковая кожа обычна, а зеленые глаза можно увидеть здесь и там. в этих странах.

    Примеры светлых и темных оливковых тонов кожи

    .

    Как смешивать цвета

    Цвета

    1. Формулы цвета: Перейдите на нашу страницу формул цвета, чтобы найти более 1000 формул цвета.
    2. Vintage Colours: Тот факт, что наш старый цвет был снят с производства, не означает, что он исчез навсегда! Вы можете найти формулы цвета, соответствующие всем нашим исключенным цветам, перейдя на нашу страницу «Формулы цвета», выбрав тип красителя, а затем с помощью раскрывающегося списка «Коллекции Rit» выберите «Винтажные цвета».”

    Смешивание цветов

    1. Метод окрашивания: Метод мойки, ведра или плиты лучше всего подходит для смешивания цветов, позволяя легко изменять количество красителя для получения нужного цвета. Однако наши формулы цвета также будут работать в стиральной машине. Если вы используете Rit DyeMore for Synthetics для окрашивания синтетической ткани (ткани, содержащей более 35% полиэстера, акрила или ацетата), то вы должны использовать метод варочной поверхности.
    2. Масштабирование: Все формулы автоматически масштабируются в соответствии с вашими потребностями.Просто выберите размер красильной ванны, подходящий для окрашиваемого изделия, и формула автоматически обновится.
    3. При использовании порошкового красителя: Все формулы на нашей странице формул цвета разработаны с использованием жидкого красителя. Если вы используете порошковый краситель, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей преобразования при смешивании цветов.
    4. Цвет : Цвета, показанные на странице «Формулы цвета», представляют собой окрашивание 100% хлопка в течение 30 минут с помощью универсального красителя Rit и 100% полиэстера с помощью Rit DyeMore for Synthetics.Если вы красите что-то другое, вы можете получить другой цвет, чем тот, который изображен. См. Советы по проверке цвета красильной ванны ниже.
    5. Проверка цвета: мы настоятельно рекомендуем проверить цвет красильной ванны перед окрашиванием.
      1. Тип красителя:
        1. Если вы используете универсальный краситель Rit, наиболее реалистичным тестом будет использование обрезка ткани от одежды, которую вы красите. Однако вы также можете проверить цвет, окунув бумажное полотенце в красильную ванну.Бумажное полотенце состоит из волокон, которые реагируют на краситель так же, как и хлопок.
        2. Если вы используете синтетический краситель Rit DyeMore Synthetic Dye, мы рекомендуем сначала нагреть красильную ванну на плите почти до кипения. Самый реалистичный тест — использовать обрезок ткани от одежды, которую вы красите, и оставить ее в красильной ванне на 5 минут. Если куска ткани нет в наличии, используйте образец ткани, состав волокон которого аналогичен составу одежды (если есть). К сожалению, из-за сложности окрашивания синтетики использование бумажного полотенца для проверки цвета не даст вам точного представления о том, как цвет будет выглядеть на вашей синтетической одежде.Стоит попробовать, если у вас нет образца ткани, но имейте в виду, что он не даст вам точного соответствия.
      2. Если цвет слишком светлый, добавьте еще красителя; если цвет слишком темный, добавьте еще воды. Если требуется больше красителя, добавляйте краситель постепенно, в зависимости от рецепта или количества окрашиваемой ткани. Если цвет слишком темный, добавьте горячей воды постепенно, в зависимости от размера красильной ванны и количества окрашиваемой ткани.

    Таблица преобразования порошка в жидкость

    Все формулы на нашей странице формул цвета разработаны с использованием жидкого красителя. Если вы используете порошковый краситель, см. Эту таблицу преобразования.

    Порошок Жидкость
    1 Упаковка
    2 упаковки 1 бутылка
    4 упаковки 2 бутылки
    6 пакетов 3 бутылки
    8 пакетов 4 бутылки

    .

    Olive 🎨 RGB Цветовой код: # 808000

    HTMLCSSJS
    • Редактор
    • Теги
    • Шпаргалка
    • Персонажи
    • Генераторы
    • шаблоны
    • Блог
    • Ссылки
    • Редактор
    • Шпаргалка
    • Генераторы
    • Блог
    • Ссылки
    • Редактор
    • Шпаргалка
    • jQuery
    • Блог
    • Ссылки
    HTML CSS JS

    • Градиент
    • Коробка тени
    • Тень текста
    • Цвет
    • Шрифт
    • Стол
    • Колонка
    • Граница
    • Радиус границы
    • Преобразование
    • Фон
    Поиск по названию:
    Сортировать
    • Absolute Zero
    • Acid Green
    • Aero
    • Aero Blue
    • African Violet
    • Air Force Blue
    • Air Force Blue (USAF)
    • Air Superiority Blue
    • Alabama Crimson
    • Alabama Crimson
    • Alabama Crimson
    • Alabama Crimson
    • Ализарин малиновый
    • Оранжевый сплав
    • Миндаль
    • Амарант
    • Амарант Deep Purple
    • Амарант розовый
    • Амарантовый фиолетовый
    • Амарантовый красный
    • 000300030003 Amazon
    • Янтарный EC4000Ember Amethyst
    • Android Green
    • Anti-Flash White
    • Antique Brass
    • Antique Bronze
    • Antique Fuchsia
    • Antique Ruby
    • Antique White
    • Ao (английский)
    • Apple Green
    • Apple Green
    • arine
    • Arctic Lime
    • Army Green
    • Arsenic
    • Artichoke
    • Arylide Yellow
    • Ash Grey
    • Asparagus
    • Atomic Tangerine
    • Auburn
    • Aureolin
    • Azure
    • Azure (Интернет)
    • Azure Mist
    • Azureish White
    • Baby Blue
    • Baby Blue Eyes
    • Baby Pink
    • Baby Powder
    • Baker-Miller Pink
    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *