Posted on Leave a comment

Как сделать тени в декупаже мастер класс: Тени акриловыми красками в декупаже: как сделать «нежное облачко»?

Содержание

Тени акриловыми красками в декупаже: как сделать "нежное облачко"?

Подробности
Категория: Мастер классы
Автор: Баженова Евгения
Просмотров: 35364

www.ddecor21.ru

Часть из методики "Тени в декупаже: акрил, масло, пастель".

Главная

Один из способов нанесения теней на декупаж – это тени акриловыми красками. Эти тени, все же больше похожи на лёгкую дымку-облачко или фон вокруг мотива. . Дымка эта хорошо получается при помощи полусухой губки с краской.

Приступать к работе лучше после того, как картинка на декорируемом предмете хорошо высохнет, а все недостатки будут устранены. Работу перед нанесением акриловых теней лучше покрыть матовым защитным лаком (на случай, если краска попала на рисунок и ее нужно будет смыть, не повредив картинку). Например, матовым водно-акриловым финишным лаком для декупажа. Покрывать 1 раз тонким слоем. О лаках вы можете подробнее узнать в статье "Декупаж: какой финишный лак выбрать?"

 

К ак покрыть декупаж защитным лаком, о которых говорилось выше, чтобы картинка (особенно из салфетки) не стала морщиться и тянуться? Об этом и других интересных секретах декупажа в видео о нанесении финишного лака.

Чтобы дымка акрилом вокру мотива выглядела наутральнее, самое главное, необходима точность попадания краски в цвет мотива.

Если вы не владеете навыком смешивания цветов для желаемого оттенка "дымки" под цвет картинки, запаситесь набором из самого максимального количества красок.

Набор акриловых красок из 8 цветов.

Лучше всего акриловую дымку-тени наносить при дневном свете. При этом освещении легче попасть в нужный цвет. Акриловые краски при высыхнии темнеют. Это свойство всегда нужно учитывать. Именно поэтому при дневном свете легче наносить дымку акрилом вокруг мотива.

Перед тем, как разукрасить ваш декупажный мотив тенями-дымкой, предлагаю наработать навыки равномерного лёгкого прикосновения полусухой губкой с краской на поверхности белого листа бумаги или фанеры (последний вариант лучше).

Шаги нанесения дымки-тени акрилом на декупаж:

1. На кремовый фон, полученный с помощью волшебного средства "2 в 1" и состаренный в технике шебби при помощи свечи наклеены распечатки из декупажной карты. Мотив просушен.

2. Для того, чтобы получить нежный ореол вокруг картинки в тон, на палитре я смешала немного акриловой краски: зеленой, белой, охры (из набора на фото выше).

3. Кисточкой нанесла на губку (губка, нарезанная на кусочки примерно 2х2 см) немного краски нужного цвета, затем прикасаясь к бумажному полотенцу, удалила избыток краски, и только после этого тонировала вокруг картинки. Направление движений – от картинки к краям.

Тени-дымка акриловыми красками: смешаны карминный и белила титановые (красный и белый цвета)

МОИ СЕКРЕТЫ ПО НАНЕСЕНИЮ ТЕНЕЙ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ

СЕКРЕТ 1. СМЕЛО СВОДИМ ЦВЕТ НА "НЕТ"

У самой картинки цвет должен быть наиболее интенсивным, а дальше от нее – всё слабее, пока полностью не сольётся с фоном. Так акриловыми красками разных цветов весь мотив окружаем нежным цветовым облачком.

СЕКРЕТ 2. ИСПАЧКАННЫЙ МОТИВ ЧИСТИТЬ МОЖНО!

Помните, что акриловые краски быстро сохнут. Если картинка испачкалась от губки, почистить можно мокрой тряпочкой или чистой губкой (помните, для этого и покрывали лаком!).

СЕКРЕТ 3. БЕЛУЮ КРАСКУ ВСЕГДА ДЕРЖИМ ПОД РУКОЙ.

Если необходимо, кое-где оживите цвет: края мотива обведите цветом, который несколько темнее картинки, смело мажьте белым цветом на белые места – они станут живыми, яркими, и картинка от этого словно станет глубже.

Одним словом, немного тренировки, конечно, нужно, и навыки у вас очень скоро появятся.

Вам могут быть полезны следующие статьи

Тени пастелью в декупаже: эффект "ауры-свечения"

"Винтажное панно "с изюминкой" "Французское пирожное"

"Декупаж подноса"

Подарки своими руками: две идеи деора в стиле "шебби"

Еще мастер-классы по декупажу

Понравилась статья? Нажмите на кнопочки соцсетей внизу страницы и расскажите друзьям!

4 декабря 2011-3 марта 2014 Евгения Баженова

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса

Число поклонников декупажа растёт с каждым днём. И рано или поздно каждый, кто занимается этим видом творчества, хочет попробовать себя в художественном декупаже. Становится не интересно просто наклеивать специальную бумагу и лакировать её. Хочется попытаться сделать художественную подрисовку, превратив работу из аппликации в уникальную композицию в смешанной технике — почти в картину.

Очень часто я вижу работы в технике декупаж, в которых в полной мере не использованы возможности теней. А ведь они способны творить чудеса!

Думаю, что многим просто трудно разобраться в том, где именно прорисовывать тени и как они должны выглядеть.

И частенько люди просто находятся в плену стереотипов : «тень может быть только с одной стороны» , «тени должны быть размытыми», «тени должны быть серыми (коричневыми... )» и т. д.

Сегодня я хочу немного рассказать вам о том, как использовать силу теней, и проиллюстрировать свой рассказ небольшими образцами.

Для начала предлагаю тему для размышления : «Тень должна быть только с одной стороны от предмета». Согласны ли вы с этим утверждением?

Это верно, если предмет освещается только одним источником света. А если их два или три? А если источник света находится за предметом? Поразмышляйте на досуге, а я в вернусь к этому вопросу в другой раз.

А сегодня поговорим именно о той ситуации, когда предметы освещены одним источником света. Конечно, источником света воображаемым, если мы говорим не о письме с натуры, а о работе в технике декупаж с подрисовкой с дорисовкой.

Первое, что надо помнить, что тени от всех предметов композиции должны падать в одну сторону, если источник света расположен на значительном расстоянии от композиции, а не в её центре.

А теперь давайте рассмотрим, как тени влияют на наше восприятие удалённости предметов от нас и друг от друга. В качестве образца выступила дощечка, на которую я наклеила бумагу с мелким рисунком.

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса, фото № 1

И на этой гладкой поверхности я хочу изобразить «заборчик» из отдельных досок.

Для начала я намечаю их простым карандашом.

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса, фото № 2

Согласитесь, это не даёт нам ощущения «забора». Всё плоско потому, что нет теней. Именно тени делают изображение объёмным.

Как же сделать так, чтобы каждая доска в заборе жила своей жизнью?

Для начала надо решить, как этот забор собран. Я предлагаю вам два варианта. Видите ли вы разницу между левой и правой частями образца (5 дощечек слева и 5 справа)?

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса, фото № 3

Я намеренно не поясняю сразу, в чём эта разница — мне хочется, чтобы вы сами это увидели. И поняли, как это получилось.

Думаю, вам видно, что пять дощечек в левой части образца «наложены» одна на другую последовательно. При этом правый
«срез доски» как бы наезжает на соседнюю доску, отбрасывая тень.

А как собраны пять дощечек в правой части образца?

Две впереди — три сзади — через одну. Согласны? Понимаете, почему мы видим это так? А потому, что две передние доски лишены теней, а значит, они находятся на переднем плане — ничто их не затеняет.

А вот на задние доски тени отбрасываются передними дощечками. Они и отодвигают их на задний план.

Ну чем вам не настоящий забор? И для того чтобы превратить гладкую поверхность в рельефную, нам понадобилось всего лишь прорисовать несколько полос-теней.

А теперь рассмотрим другую ситуацию. Я снова предлагаю сначала вам поразмышлять самостоятельно над образцами.

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса, фото № 4

Не обращайте, пожалуйста, внимания на разлиновку карандашом — это я увлеклась разметкой 🙂

Итак, представьте, что перед вами две оформленные картины. Одна из них в раме, а вторая наклеена на паспарту. Думаю, что вы безошибочно определите, где из них какая. Я права?

Левый образец имитирует раму, в которой «картина» заглублена. Именно светлую незатененную поверхность мы воспринимаем выступающей на первый план. Во втором же случае рама уходит на второй план и превращается в паспарту.

Это произошло опять же из-за того, что затенённая поверхность воспринимается нами, как удалённая на большую глубину.
И обратите внимание на то, что светлая поверхность воспринимается бОльшей по размеру. Это относится и к самой раме, и к «картине», заключенной в неё.

Давайте подведём итог нашему небольшому исследованию:

1) приступая к дорисовке теней, прежде всего разберитесь, какие предметы находятся в композиции ближе, а какие дальше;

2) для того чтобы визуально отделить предметы в композиции друг от друга, надо проложить между ними тень;

3) не надо накладывать тени на выступающие предметы или их части — так вы рискуете увести их на задний план.

А теперь немного о том, как размер тени влияет на восприятие пространства.

Предлагаю вам рассмотреть несколько изображений одной и той же бабочки.

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса, фото № 5

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса, фото № 6

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса, фото № 7

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса, фото № 8

Чем же они различаются?

На первом изображении тени у бабочки нет совсем, и она выглядит просто приклеенной к поверхности, как, собственно, и есть на самом деле. На втором изображении бабочка приобрела объём , так как она начала отбрасывать небольшую тень. На третьем изображении она начала «взлетать» , так как тень увеличилась в размере. Ну, а на четвертом она уже находится довольно высоко над поверхностью — тень стала ещё больше и светлее.

Ещё раз сравните, пожалуйста, образцы.

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса, фото № 9

А ведь можно ещё визуально приподнять только крылышки... А можно «сместить» воображаемый источник света. Чудеса... Чудеса...

И, наконец, последний образец поможет нам понять, как тень влияет на восприятие формы.

Я наклеила на образец две совершенно одинаковые веточки с листьями. Посмотрите — сначала они просто висели в воздухе, так как никуда не отбрасывали тени.

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса, фото № 10

А давайте попробуем «положить» обе веточки на горизонтальную поверхность. И тут же тень даст нам понять, что веточки-то разные! Присмотритесь — первая из них (слева) — изогнута назад, а вторая? А вторая изогнута вверх! Ну разве это не чудо?

Оптические иллюзии в декупаже, или Как тени творят чудеса, фото № 11

Да! Это чудо, которое творят тени!

И вы, создавая различные оптические иллюзии, можете творить такие чудеса своими руками. И это мы лишь слегка попытались разгадать, как создаются эти самые чудеса...

Надеюсь, вам было интересно и у вас появилось желание узнать об этом больше 🙂

Спасибо!

Тени акриловыми красками в декупаже: как сделать "нежное облачко"?

Подробности
Категория: Мастер классы
Автор: Баженова Евгения
Просмотров: 35364

www.ddecor21.ru

Часть из методики "Тени в декупаже: акрил, масло, пастель".

Главная

Один из способов нанесения теней на декупаж – это тени акриловыми красками. Эти тени, все же больше похожи на лёгкую дымку-облачко или фон вокруг мотива. . Дымка эта хорошо получается при помощи полусухой губки с краской.

Приступать к работе лучше после того, как картинка на декорируемом предмете хорошо высохнет, а все недостатки будут устранены. Работу перед нанесением акриловых теней лучше покрыть матовым защитным лаком (на случай, если краска попала на рисунок и ее нужно будет смыть, не повредив картинку). Например, матовым водно-акриловым финишным лаком для декупажа. Покрывать 1 раз тонким слоем. О лаках вы можете подробнее узнать в статье "Декупаж: какой финишный лак выбрать?"

 

К ак покрыть декупаж защитным лаком, о которых говорилось выше, чтобы картинка (особенно из салфетки) не стала морщиться и тянуться? Об этом и других интересных секретах декупажа в видео о нанесении финишного лака.

Чтобы дымка акрилом вокру мотива выглядела наутральнее, самое главное, необходима точность попадания краски в цвет мотива.

Если вы не владеете навыком смешивания цветов для желаемого оттенка "дымки" под цвет картинки, запаситесь набором из самого максимального количества красок.

Набор акриловых красок из 8 цветов.

Лучше всего акриловую дымку-тени наносить при дневном свете. При этом освещении легче попасть в нужный цвет. Акриловые краски при высыхнии темнеют. Это свойство всегда нужно учитывать. Именно поэтому при дневном свете легче наносить дымку акрилом вокруг мотива.

Перед тем, как разукрасить ваш декупажный мотив тенями-дымкой, предлагаю наработать навыки равномерного лёгкого прикосновения полусухой губкой с краской на поверхности белого листа бумаги или фанеры (последний вариант лучше).

Шаги нанесения дымки-тени акрилом на декупаж:

1. На кремовый фон, полученный с помощью волшебного средства "2 в 1" и состаренный в технике шебби при помощи свечи наклеены распечатки из декупажной карты. Мотив просушен.

2. Для того, чтобы получить нежный ореол вокруг картинки в тон, на палитре я смешала немного акриловой краски: зеленой, белой, охры (из набора на фото выше).

3. Кисточкой нанесла на губку (губка, нарезанная на кусочки примерно 2х2 см) немного краски нужного цвета, затем прикасаясь к бумажному полотенцу, удалила избыток краски, и только после этого тонировала вокруг картинки. Направление движений – от картинки к краям.

Тени-дымка акриловыми красками: смешаны карминный и белила титановые (красный и белый цвета)

МОИ СЕКРЕТЫ ПО НАНЕСЕНИЮ ТЕНЕЙ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ

СЕКРЕТ 1. СМЕЛО СВОДИМ ЦВЕТ НА "НЕТ"

У самой картинки цвет должен быть наиболее интенсивным, а дальше от нее – всё слабее, пока полностью не сольётся с фоном. Так акриловыми красками разных цветов весь мотив окружаем нежным цветовым облачком.

СЕКРЕТ 2. ИСПАЧКАННЫЙ МОТИВ ЧИСТИТЬ МОЖНО!

Помните, что акриловые краски быстро сохнут. Если картинка испачкалась от губки, почистить можно мокрой тряпочкой или чистой губкой (помните, для этого и покрывали лаком!).

СЕКРЕТ 3. БЕЛУЮ КРАСКУ ВСЕГДА ДЕРЖИМ ПОД РУКОЙ.

Если необходимо, кое-где оживите цвет: края мотива обведите цветом, который несколько темнее картинки, смело мажьте белым цветом на белые места – они станут живыми, яркими, и картинка от этого словно станет глубже.

Одним словом, немного тренировки, конечно, нужно, и навыки у вас очень скоро появятся.

Вам могут быть полезны следующие статьи

Тени пастелью в декупаже: эффект "ауры-свечения"

"Винтажное панно "с изюминкой" "Французское пирожное"

"Декупаж подноса"

Подарки своими руками: две идеи деора в стиле "шебби"

Еще мастер-классы по декупажу

Понравилась статья? Нажмите на кнопочки соцсетей внизу страницы и расскажите друзьям!

4 декабря 2011-3 марта 2014 Евгения Баженова

Тени красками в декупаже: art_handmade — LiveJournal

Автор МК - Анна Гамзина. Ссылка на ее блог - blogs.mail.ru/mail/a.a.gamzina


Грунтуем объект, подбираем мотивы

Делаем фон – по цвету он близок к фону салфетки

Готовим мотивы. Обводим тонкой мокрой кисточкой.

Вырываем по мокрому следу

Вот что получилось

Наклеиваем мотивы на ПВА, сушим

Покрываем акриловым лаком, сушим, шкурим нулевкой морщинки, еще раз лачим.

Губкой,
«чпокая», наносим произвольно несколько пятен зеленой краски. На губке
не должно быть слишком много краски, пробуем сначала на листе бумаги.

В зеленую добавляем немного черного, делаем еще несколько пятен.

Теперь – немного охры

Делаем
несколько оттенков сиреневого, чуть голубее и розовее. Наносим губкой,
разбавляя цветом фона, чтобы были красивые переходы.

Берем цвет фона, разбавляем водой и полусухой губкой затираем, чтобы получилась целостная картина.

После
просушки покрываем лаком Советы: Для каждого цвета брать чистую губку.
Прежде чем наносить на объект, сделать несколько «чпоков» на бумаге.
Если залезли на мотив, краску с него можно аккуратно удалить мокрой
ватной палочкой или тряпочкой.


Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки

А этом мастер-классе я покажу работу с тенями при обратном декупаже.
Для этого нам понадобятся:

  • стеклянная прозрачная тарелка,
  • вырезанный мотив,
  • акриловые краски,
  • контур для стекла,
  • лак.

Перво-наперво берем тарелку и обезжириваем ее средством для протирания стекол

Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 1
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 2
Очень аккуратно вырезаем мотив. Помните, что это не прямой декупаж и неаккуратности в вырезании будет трудно сделать невидимыми, в особенности если у вас будет светлый фон.
Находим место мотиву путем прикладывания, обязательно переверните тарелку,посмотрите, удостоверьтесь, что с лицевой стороны это тоже смотрится красиво:)
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 3
Теперь приклеиваем мотив вырезанный из салфетки. Разбавленный клей ПВА я набираю на кисточку и наливаю его на мотив
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 4
и затем разглаживаю пальцами
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 5
А затем влажной тряпочкой выгоняю пузыри, разглаживаю морщинки и снимаю излишки.
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 6
После высыхания конечно же будут видны следы от клея.
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 7
Не пугайтесь, чуть ниже я покажу как от них избавиться 🙂
Следующим шагом мы берем лак (обычный водный) и кисточкой аккуратно наносим его на мотив, стараемся не залезать за края, но пролачить все, особенно будьте внимательны. Не забудьте пролачить тоненькие веточки и кончики листиков 🙂
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 8
Я рекомендую выполнять эту операцию каждый раз, когда вы делаете обратный декупаж салфеткой. Этим мы исключаем попадания и затекания белого грунта под наклеенный мотив.
Дожидаемся когда лак высохнет, и наносим так же аккуратно, не заступая за края,белый грунт, или просто акриловую белую краску.
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 9
Вот так это выглядит после закрашивания
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 10
Не забываем тоненькие стебельки! 🙂
Если салфетка у вас не очень яркая, а вам хочется насыщенности, вместо белого грунта вы можете прокрасить мотив акриловыми красками, как бы подкрасить его. Но потом лучше все равно закрыть белым грунтом.
После того как слой краски у нас высох, можно тарелочку помыть, что бы подготовить ее к закрытию фоном и смыть следы клея и наших ручек. Я делаю это под струей воды мягкой губкой, а потом вытираю насухо салфеткой.
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 11
Теперь начинаем делать фон. Я задумала сделать его похожим на дымку. Что бы один цвет плавно перетекал в другой. Для этого эффекта используются оттенки цветов которые присутствуют на мотиве.
Я сначала взяла желтый цвет и намешала его в двух градациях насыщенности (можете сделать больше, это уж по желанию), путем разбавления белым цветом
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 12
Непосредственно около самих желтых цветков, берем насыщенный желтый. набираем на губку, почпокаем по палитре, что бы снять излишки, и чпокаем вокруг цветов.
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 13
Постепенно сводя на нет в небольшом отдалении от цветка
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 14
так делаем у каждого желтого цветка
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 15
Ой!!! прошу прощения совсем забыла сказать!!!!
Если у Вас будут какие нибудь надписи или узоры на тарелке, то не забудьте нанести их до начала процесса нанесения фона. Поскольку у меня тарелочка пасхальная. у меня по кругу идет надпись "Со светлой пасхой" и "Христос Воскресе", и еще по краю я сделала темно фиолетовый ободок, как обрамление (просто почпокала губкой). Мне не нравится когда на тарелке нет обрамления, мне кажется, что тарелка имеет незаконченный вид.
О технике нанесения надписей при обратном декупаже я подробно рассказала в МК по тарелке "Подснежники" .
Дождемся высыхания насыщенной желтой краски, и нанесем светло желтую. Также набираем,снимаем излишки и чпокаем.
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 16
Причем чпокаем прям от самого цветка, поверх насыщенной желтой, естественно большим ореолом и постепенно сводя краску на нет. т.е. все более легкими движениями и в конце едва касаясь поверхности.
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 17
затем, те же самые шаги выполняем с фиолетовым цветом
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 18
А потом зеленым, намешиваем его под цвет зелени, на мотиве
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 19
Ореолы цветов, должны быть быть настолько большими, что бы перекрывать друг друга, причем довольно таки плотно. Они конечно будут светится на просвет, но немного. Откровенно открытых участков быть не должно!!!! Ну это вы поймете в процессе:))
вот, что получилось. Красиво, но не закончено
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 20
там где краска сводилась на нет, проплешины, и вообще вся тарелка светится на просвет.
Что бы смягчить все переходы, намешиваем слоновую кость, в белую краску добавляем каплю "Сиенны".
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 21
и наносим ее поверх фона
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 22
Дожидаемся высыхания иииииии......Переворачиваем,........ смотрим.....
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 23
Границы смягчились, цвета стали более пастельными. На фотке они получились более резкими. В натуре же (поверьте на слово) все это намного намного нежнее.
И в конечном итоге покрываем несколькими слоями лака,
любого. Обязательно между слоями пользуемся шкуркой. что бы улучшить
сцепления, ведь мы будем пользоваться этой тарелочкой по прямому
назначению 🙂
Протираем жидкостью для стекол, удаляем все ляпы со стекла, ставим на подставку, и фоткаем
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 24
В дополнение к этой тарелке я сделала яйцо
Мастер-класс по обратному декупажу с эффектом дымки, фото № 25
Дерзайте!! Вы талантливы!!!

Еще раз о цветной дымке и растушевке в декупаже. Акрил vs пастель

Здравствуйте, дорогие коллеги-декупажницы!

В последнее время мы много работали со сложным художественным фоном, и уже почти научились его подрисовывать.
Однако по вашим письмам и фотографиям я вижу, что непонятки остались с цветной дымкой (растушевкой). Неудивительно, ведь это одна из самых сложных тем для начинающих декупажниц, и с ней всегда возникает много вопросов, несмотря на подробное видео в бесплатном курсе по декупажу для начинающих (кто его еще не получил — скорее сюда). Давайте разберемся с самого начала.

Итак, цветная дымка (растушевка) в декупаже: что это такое?

Сначала договоримся о терминологии. Этот прием называют растушевкой или цветной дымкой, иногда по ошибке – тенями. Растушевка или цветная дымка – это одно и то же, а тени – это уже способ прибавить предмету объем, а не просто слить мотив с поверхностью, да и техника там немного другая, поэтому про тени поговорим в другой раз.

Цветная дымка (растушевка) – это прием в декупаже, который позволяет влить мотив с четкими краями в окружающий фон путем создания вокруг мотива полупрозрачной дымки того же цвета, что и прилегающий участок мотива.

Похоже на абзац из учебника по декупажу, верно? Жаль, что таких учебников нет, хотя я бы с удовольствием написала парочку)))

Повторю по-человечески 🙂 Итак, у нас есть мотив с четкими краями.

Напомню: мотив с четкими краями по моей классификации – это мотив, который мы можем вырезать по четкому контуру, при этом окружающий фон на салфетке, декупажной карте или распечатке будет любой однотонный, либо полосатый, с узорами – неважно. Главное – на салфетке рисунок не связан с фоном, существует сам по себе, а фон – сам по себе. Подробнее про классификацию мотивов в декупаже и приемы работы с каждым типом мотивов читайте в статье «Как выбрать картинку для декупажа».

Мы приклеиваем этот мотив на заготовку на уже готовый фон (например, белый или кремовый, или желтоватый), и видим, что мотив выглядит, как аппликация. Он не связан с фоном заготовки, он существует отдельно, сам по себе.

Тогда мы размешиваем краски и делаем растушевку зеленым вокруг зеленого листика, желтым вокруг желтого цветочка и т.д. При этом насыщенность цвета дымки меняется от более насыщенного ближе к мотиву до полного плавного исчезновения.

Посмотрите, как меняется восприятие этого рисунка, когда мы растушевали края. Кажется, что вокруг — воздух, свет, пространство…

Функции цветной дымки (растушевки) в декупаже

1. Снизить контраст между резкими, четкими контурами мотива и окружающим фоном.
2. Слить мотив с фоном (наша цель – когда мотив как будто живет на этом фоне).
3. Придать фону живописность, выразительность, живость.

Меня всегда беспокоил вопрос: откуда вообще берется цветная дымка? Ведь вживую мы не видим никакого красного ореола вокруг красной розы 🙂

Конечно, в реальности цветной дымки вокруг предметов мы не видим, однако:

1. Воздух имеет плотность, и в реальности мы никогда не видим предметы идеально четкими, края у них хоть чуть-чуть, да размыты из-за плотности атмосферы.

2. В реальности мы всегда видим светотени на предмете и окружающем его пространстве, и в том числе, тень, падающую от предмета. Таким образом, все объекты оказываются связанными друг с другом, они влияют друг на друга, живут вместе, а не каждый сам по себе.

3. Тень, падающая от предмета, не бывает чисто серая, черная или коричневая. В ней будет присутствовать цвет того предмета, который ее отбросил.

4. Нам важна не реалистичность, а художественная выразительность, цельность, живописность работы. Если мы работаем не с фотографическим изображением, а с нарисованным (будь то отсканированная картина или цифровая живопись), то мы вполне имеем право повысить выразительность работы, используя художественные приемы.

Ножницы или руки: вырвать или вырезать?!

Очень часто в описании декупажа говорится, что мотив скурпулезно вырезается маникюрными ножницами. С другой стороны, более опытные декупажницы как раз почти всегда вырывают мотив. Кому верить и как это влияет на нашу растушевку?

Давайте вспомним, зачем мы вообще вырываем мотивы, а не вырезаем их. Наша задача – имитация нарисованного изображения, поэтому, во-первых, поверхность наощупь не должна иметь перепада высот и, во-вторых, наша подрисовка не должна бросаться в глаза, а должна быть органичным продолжением мотива.

Поэтому, когда мы приклеиваем мотив с вырванными краями, нам затем нужно выровнять поверхность как можно более тщательно (2-3 слоя лака и аккуратно подшкурить), а потом уже переходить к подрисовке, потому что дымка акрилом лучше ложится на ровную поверхность. Ну а дымка пастелью на неровной поверхности получится вообще некрасиво.

Если мы вырезаем большой и достаточно ровный мотив, то дымку будет делать легче, потому что не надо будет шкурить оборванные края, но лаком нужно покрыть все равно (тоже 2-3 слоя). Зато потом, после всей подрисовки, нам придется наносить гораздо больше слоев лака, чтобы сровнять обрезанный край с остальной поверхностью. Вы готовы наносить на работу не 8-10 слоев, а 15-18? Лично я нет (да простят меня сторонники классического декупажа 🙂

Итак, если мы вырываем мотив, то выровнять поверхность нам проще, потому что края мотива истончаются постепенно. Но при этом перед дымкой нам нужно выровнять поверхность.
Если мы вырезаем мотив, то делать дымку моно почти сразу, зато потом придется на работу наложить намного больше слоев лака. Что выбирать – решайте сами.

Кстати, мотив с разными тоненькими травинками или лохматыми веточками вырезать сложно и долго, и дымку на нем делать неудобно – лучше однозначно вырывать.

А теперь самый главный вопрос.

Акрил vs пастель: кто кого?

Давайте попробуем свести плюсы и минусы обоих вариантов в одну таблицу.

ПлюсыМинусы
ПастельРовный нежный цвет, идеальный переход цвета

Легкость в работе – очень легко наносить и растушевывать

Нужно фиксировать пастель специальным лаком (фиксативом для пастели или хотя бы лаком для волос, но тут есть нюансы)

Пастель ложится только на матовый лак и подшкуренную поверхность

Пастель плохо ложится на неровную поверхность – либо ямки и впадины остаются вообще неокрашенными, либо, наоборот, становятся более насыщенными, потому что в них набивается порошок пастели.

Сложнее достичь высокой яркости

АкрилЛегко смешивать краски в процессе

Живописный вид за счет не всегда ровных переходов

Можно работать по не очень ровной поверхности, не требуется идеального выравнивания

Можно подрисовку совместить с растушевкой

Не требуется фиксация аэрозолями (а они ж пахнут)

Сложнее свести дымку на нет, сгладить четкую границу дымки

Итак, основное отличие, по которому следует делать выбор:

Пастель требует очень хорошей подготовки поверхности до и после растушевки.
Если мы вырезаем фрагмент, то дымку будет делать легко, но потом придется покрывать работу гораздо большим количеством слоев лака, чтобы скрыть вырезанный край. Если мы вырываем фрагмент, то перед дымкой нужно идеально выровнять поверхность, т.е. это 7-8 слоев лака минимум и, конечно, прошкуривание.
Но зато с пастелью новичкам работать гораздо легче – она очень легко и приятно ложится и очень легко растушевывается.

Акрил не требует идеальной поверхности – достаточно покрыть поверхность 2-3 слоями лака и слегка пошкурить. И после растушевки мы уже имеем мотив, довольно хорошо слитый с фоном, и слоев лака для идеально гладкой поверхности требуется меньше. Экономия времени – несколько дней (по крайней мере, для меня).

Зато новичкам освоить растушевку акрилом труднее – иногда получается пятнистая поверхность, границы бывают четкими, краска может пузыриться от губки, да и замедлитель высыхания или специальные медиумы найти в магазинах бывает сложно (следующее мое видео будет как раз о том, какие ошибки новички чаще всего допускают в растушевке).

Но мое личное мнение – чем больше вы работаете с красками, кистями и губками, тем легче вам будет освоить самые разные способы подрисовки и создания сложных фонов и эффектов. А без подрисовки в декупаже никуда!!!!!!!!!! Поэтому не бойтесь, пробуйте, пробуйте и пробуйте – рано или поздно обязательно получится!!!!!

В общем, плюсы и минусы обоих способов я описала – выбирайте удобный для себя, но обязательно осваивайте способ с акрилом – пригодится и добавит полезного опыта! Подробнее о цветной дымке акрилом — в бесплатном курсе «Декупаж для начинающих: все секреты в видеоформате»

А в следующей статье читайте о наиболее частых ошибках в цветной дымке акрилом и о том, когда цветная дымка вообще не нужна.

Понравился мастер-класс? Жмите «Мне нравится!» и и не забудьте нажать на стрелочку «рассказать друзьям»!

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Facebook

Twitter

ВКонтакте

Google+

Вам также может быть интересно:

Комментарии

Мастер-класс смотреть онлайн: 9 способов создания фона при обратном декупаже

Сейчас мы рассмотрим различные способы создания фона в процессе декупажа на стекле. Предполагается, что вы уже наклеили салфетку или декупажную карту и подкрасили ее белым цветом:

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 1

Способ первый (примитивный): покрасить тарелку каким-то цветом. Здесь есть два пути: можно сделать это кистью или губкой. Губкой результат получится быстрее, качественнее и ровнее, а от кисти скорее всего будут оставаться следы, поэтому понадобится несколько проходов.

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 2

Можно предварительно сделать губкой более темную дымку по краю:

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 3

Способ второй (мой любимый): сделать фон из рисовой бумаги. Способ подробно описан в этом мастер-классе.Тогда тарелочка получается полупрозрачной.

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 4

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 5

Способ третий: сделать фон при помощи второй салфетки.

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 6

В этом случае вторая салфетка наносится целиком, покрывается с обратной стороны лаком(для защиты от проступания краски на лицевой стороне) и опять-таки подкрашивается белым цветом (для яркости).

Способ четвертый: сначала сделать рисунок контурами, затем закрасить тарелку нужными цветами. Однако помните: контурный рисунок, нанесенный с обратной стороны тарелки, не будет выглядеть объемным на лицевой стороне! Поэтому если вы захотите объемных линий/точек — придется дублировать контурный рисунок на лицевой стороне, а значит тарелка станет декоративной.

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 7

Способ пятый: с применением пакетика. Заключается в том, чтобы сначала положить слой краски при помощи полиэтиленового пакетика, свернутого в бутончик (благодаря пакетику получаются полупрозрачные “ляпы” причудливых форм), а затем уже положить слои другой краски сплошняком.

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 8

Способ шестой: цап-царап 🙂 Подходит для создания узоров или имитации кракле. Покрываем тарелку слоем краски, ждем, когда она слегка подсохнет, а затем зубочисткой или иголкой царапаем краску так, как нам нужно. Покрываем краской контрастного цвета.

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 9

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 10

(автор тарелочки — Наталья Георгиева)

Способ седьмой: однокомпонентный кракелюр. Сначала наносится кракелюр, затем — первый слой краски (1я краска расползается), затем закрепление лаком. Следом — слой второй краски (контрастной).(автор тарелочки — Katinka_A)

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 11

Способ восьмой: двухкомпонентный кракелюр . После салфетки наносим первый шаг, затем второй (по инструкции), затираем тенями, пигментом или маслом, второй шаг кракелюра смываем. Покрываем обычным лаком, чтобы зафиксировать рисунок трещин, и чтобы первый шаг кракелюра больше не лип. Дальше покрываем краской, контрастной цвету трещин.

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 12

Способ девятый: марморирование. Специальные краски для марморирования капаются на воду, затем закручиваются в произвольном порядке при помощи палочки, а затем по поверхности красок “прокатывается” тарелка.

9 способов создания фона при обратном декупаже, фото № 13

Надеюсь, этот мастер-класс вдохновит вас на новые подвиги в мире обратного декупажа:)

Некоторые работы, взятые для описания способов найдены в интернете. Мастерам большое спасибо!

Пробуйте и у вас получится!

P.S. Если вы знаете еще способы — пишите в комментариях, чтобы собрать их все в одном топике.

Виды и техники создания кракелюра в декупаже

Содержание


Техника использования кракелюра в декупаже, считается популярной у мастериц, давно работающих с декупажем. Новичкам это слово может быть не понятно с первого раза. В этой статье вы подробно узнаете, что это такое и как применять на практике.
Кракелюр - это искусственно созданные трещины, имитирующие старение объекта. Кракелюр бывает двух видов: одноэтапный и двухступенчатый.Одношаговый кракелюр, используется в том случае, если они хотят видеть сквозь трещины верхнего слоя краски, чтобы был виден нижний слой краски. Двухступенчатый кракелюр, такой же, как и первый, но есть небольшая разница, образовавшиеся трещины необходимо чем-то заполнить, например серебристой пудрой.






Мастер-класс с использованием кракелюра

Этот декупаж и мастер-класс по нему помогут вам ознакомиться с таким материалом, как кракелюр, и научиться работать с ним на примере тарелки.
Для создания первого шедевра понадобятся следующие материалы:

  • Блюдо прозрачное, максимальная плоскость;
  • спирт;
  • Салфетка с выбранным рисунком;
  • Акриловые краски, подходящие цвета;
  • клей для декупажа или ПВА;
  • кракелюр;
  • кисть;
  • Губка;
  • Лак акриловый.

После того, как вы подготовили все материалы, можно приступать к декупажу и мастер-классу. Возьмите тарелку и вымойте ее под струей теплой воды.Протрите пластину и обезжирьте имеющимся спиртом. Делайте это очень скрупулезно. Отделите верхний ярус с выкройкой от салфетки и прикрепите его к блюду. Налейте немного клея на плоскость по центру и начните разглаживать ее по направлению к краям, не допуская появления морщинок и пузырей под ними.

Подождите, пока клей высохнет. После этого нанесите на фрагмент бумаги белую акриловую краску. Это сделано для того, чтобы придать яркости рисунку на тарелке и сделать контрастным.Дайте ему полностью высохнуть.

А теперь декупаж и мастер-класс, переходим к работе над фоном изделия. Кракелюр придает изделиям ручной работы эффект старины, это очень популярное занятие, которое отлично подходит для такой продукции, как тарелки. Нанесите лак-лак на всю плоскость поделки. Эта процедура выполняется только в одном направлении.

Продукт высыхает в течение двадцати минут. Смешайте несколько капель белой и зеленой краски и нанесите на тарелку.Делается это строго в обратном порядке, по отношению к лаковому покрытию, без двойного покрытия одной и той же детали. На ваших глазах появятся искусственные трещины. Не торопитесь дальше работать. Тарелка должна сохнуть около трех часов.

Переходим к последнему этапу, который предлагает Master Class. После высыхания возьмите краску контрастного оттенка и нанесите ее бедрами, используя мочалку. Делается это по всей поверхности. Эта технология позволит трещинам выглядеть еще более заметными и экстравагантными.Оставляем время для высыхания.

Завершающий этап - нанесение акрилового лака, который зафиксирует работу и не даст ей испортиться.

Мастер-класс по кракелюру окончен, и перед вами небольшой шедевр в технике декупаж, сделанный своими руками. Как видите, такая работа не очень сложная. Главное, что нужно сделать, - внимательно повторить все этапы мастер-класса. Таким же образом декорируются все предметы быта, которые окружают человека в быту.Такая тарелка, выполненная с использованием кракелюра, в технике декупаж, займет почетное место в вашей квартире или станет памятным подарком вашим близким.

Работа с одноступенчатым кракелюром


Среди большинства смежных приемов декорирования одно из главных мест в декупаже занимает одношаговый кракелюр. Этот вид украшения изделий часто используется в декупаже, но может выступать как самостоятельная единица. В технике декупаж одной из составляющих является выделение фона.Сетка из мелких трещин отлично смотрится на простой шкатулке или на старинном комоде. Для этого следует ознакомиться с работами опытных рукодельниц и определиться, какой вариант вам подходит.
Лаки от кракелюра используются при старении вещей, чтобы придать им античный вид. Работа зависит от того, какой эффект мы хотим получить. Одношаговый кракелюр необходим для того, чтобы создать фон с трещинами, на который, как следствие, будет наклеена салфетка с рисунком. На изображении отчетливо видны искусственные трещины.Двухступенчатый кракелюр, наносится уже на готовый рисунок.
Чтобы получить нужный эффект, который дает одношаговый кракелюр, необходимо соблюдать определенные правила:


  • Любая поверхность в первую очередь очищается и засыпается землей, а потом подсыхает;
  • Затем изделие покрывают любым цветом и оставляют на некоторое время. Для ускорения процесса можно использовать фен;
  • Лак лак, наносимый в тех местах, где он должен быть на плане. Чем больше будет нанесен кракель, тем больше будет трещин;
  • Следующий слой, там будет краска другого цвета, которая закрасит изображение.В этом случае необходимо дождаться полного высыхания краски или использовать холодный воздух фена на расстоянии не менее пятидесяти сантиметров от изделия;
  • Вырезать салфетки, приклеить декупажным клеем и дать работе просохнуть. Чтобы вещь выглядела более потертой, некоторые участки поверхности подкрашивайте. Ведь остается только покрыть лаком все изделие.

Следуя всем вышеперечисленным советам, вы сможете Создать своими руками по-настоящему оригинальную вещь. Используя эффект старения, одноступенчатый кракелюр, вы сделаете старинную поделку, которую никто не отличит от настоящей античности.

Шкатулка для двухступенчатого кракелюра

Этот замечательный мастер-класс расскажет о том, как работать в технике двухступенчатого кракелюра. Для этих целей будет использован металлический ящик, оставшийся от конфет. А украсить его станет распечатка с изображением старинного дома в лесу.
В первую очередь следует подготовить коробку, сняв с нее все этикетки, а затем обезжирить любым моющим средством или спиртом.


Нанесите на поверхность грунтовку.Для этого отлично подойдет водоэмульсионная краска или акрил. Внутренняя часть коробки останется нетронутой, так как она в хорошем состоянии и без изъянов.

Картина с домиком, по своей композиции напоминает фото, поэтому ее нужно на полчаса опустить в воду, чтобы она стала мягкой. Теперь вы можете отделить верхний слой от бумажной основы. Смажьте верх крышки клеем и прикрепите туда картинку.




Теперь мастер-класс продемонстрирует, как сделать ободок из туалетной бумаги.Нарежьте его полосками и смочите клей водой. Возьмите первый лист бумаги, приложите его по периметру изображения и кистью начните формировать морщинки. В таком виде оставить крышку сухой.


После таких манипуляций кромка бумаги окрашивается в белый цвет. А само изображение покрыто несколькими слоями акрилового лака. Между каждым покрытием делают перерыв для полного высыхания. Подобные действия нельзя упускать, иначе трещины не пройдут.


Чтобы старение произошло как можно лучше, используйте такой кракелюр, который представлен на фото. Они наносятся кистью на коробку.



Очень важно, чтобы лак покрыл всю плоскость. Для этого лучше пройтись пальцами по всей поверхности, как рекомендовано мастер-классом. И как всегда оставляем сохнуть. Окантовка из бумаги, окрашенная золотой краской. Секрет в том, чтобы нанести на кисть как можно меньше этой краски.Если немного перестарались, закрасьте сверху и перламутровым оттенком.



Следующий этап мастер-класса - Украшение боковых частей шкатулки золотым орнаментом. В этом случае пригодится полезный файл. Салфетку нарезать небольшими кусочками и растушевать на них лак для волос. Положите бумагу на файл и поместите под тонкую струю воды, чтобы избавиться от пузырей. Теперь смело приклеиваем боковые части коробки.




Коробка в обязательном порядке покрыта акриловым лаком.А полученные трещинки необходимо протереть пудрой цвета металлик, любого на ваш выбор. На этот случай могут подойти простые тени с блестками. Ватным тампоном круговыми движениями вотрите порошок в трещины. Смыть теплой водой потрескивающим лаком, в котором нет необходимости.



Завершающим штрихом мастер-класса является нанесение акрилового лака на поверхность в количестве 10 раз.


Для украшения и блеска покрасьте бока золотой краской, как показано на фото.

Мастер-класс закончен, и великолепная шкатулка под старину полностью готова.

Техника, в которой был сделан хак, не так сложна, как может показаться с первого раза. Следует, только, внимательно выполнять все действия и рекомендации.
Таким двухступенчатым кракелюром можно обработать любую поверхность. А именно изделия ручной работы из бумаги, дерева, металла и стекла, пластика и кожи. Кракелюр выпускается в двух флаконах и используется также в двух. Покупать такой лак нужно одного любого производителя.Поскольку состав другие, могут отличаться друг от друга. Они выпускаются в банках или тубах и имеют дозатор. На пузырьках нарисованы фигурки, это означает, что в том же порядке их нужно нанести на объект.
Есть несколько видов двухступенчатого кракелюра, это: большой, ниточный и мелкий кракелюр. Такие определения относятся к объему трещин. Нитевидный кракелюр назван так потому, что толщина трещин не больше толщины нити.
Прежде чем приступить к самостоятельным шагам вДекупаж, следует, прежде всего, хотя бы изучить теорию и увидеть работы более опытных рукодельниц.Новичкам, любителям такого искусства, как старение предметов повседневного обихода, не лишним будет изучить несложные мастер-классы, а потом повторить их. Если вы понимаете, что у вас начинает работать, можете переходить к усложненной версии.
Соедините эту технику и своих детей. Им обязательно понравится такая работа, как украшение окружающих предметов. И в результате вы сможете украсить свою квартиру или рабочий стол. Приятным сюрпризом станет такой подарок, полученный к празднику.Такие старинные поделки смотрятся очень оригинально. В магазине не всегда можно найти что-то подобное. Поэтому есть шанс сделать что-то эксклюзивное.

Видео: Кракелюр в декупаже изделий

Комментарии

комментария

.

Как сделать декупаж: 7 шагов к совершенству мод-поджинга

Хотите научиться правильно делать декупаж? Этот туториал покажет вам семь наиболее важных шагов для правильного подбора модов!

Не забудьте, что прокрутите вниз до конца сообщения , чтобы получить видео , которое покажет вам основы нанесения бумаги на дерево. Это поможет вам начать свое путешествие по декупажу с правильной ноги.

How to decoupage - the 7 steps to perfect Mod Podging

Вы хотите быть идеальным Mod Podger? Кто не хочет учиться декупажу и уметь это делать, спрашиваю! Я давно занимаюсь декуперированием и у меня есть проверенный метод, которым я хотел бы с вами поделиться.

Вот семь шагов, которые я всегда делаю, чтобы каждый раз получать идеальный Mod Podging. Если хотите научиться правильно делать декупаж, продолжайте читать. . . и прокрутите вниз, чтобы увидеть отличное видео!

Что такое декупаж?

Перед тем, как начать, вам может быть интересно - что такое декупаж? Я использую это слово двояко. Я использую его как существительное в соответствии с определением Википедии: «это искусство украшения объекта путем наклеивания на него вырезок из цветной бумаги в сочетании со специальными эффектами краски, сусального золота и так далее.Mod Podge - клей, которым можно декупажировать!

А еще я употребляю слово «декупаж» как глагол. . . например, «декупажировать бумагу на поверхности». Конечно, с Podge!

Как сделать декупаж

Sanding a small wood tray with a piece of sandpaper

ШАГ ПЕРВЫЙ: Подготовьте поверхность. Для создания декупажного проекта можно использовать практически любую поверхность. Подходящие поверхности включают дерево, папье-маше, терракоту, олово, картон и стекло.

Только НЕКОТОРЫЕ пластмассы подходят для декупажа - я рекомендую протестировать небольшой участок перед завершением всего проекта, чтобы убедиться, что Mod Podge прилипнет.

Painting a small wooden tray with FolkArt acrylic paint in orange using a paintbrush

Дополнительно: нанесите базовое покрытие на поверхность акриловой краской. Если поверхность не обработана, на многие предметы необходимо нанести базовое покрытие перед отделкой. Я рекомендую акриловые краски FolkArt, Apple Barrel или Martha Stewart.

Mod Podge Matte formula bottle

ШАГ ВТОРОЙ: Выберите формулу Mod Podge. Если вы не уверены, что выбрать, это совершенно понятно - именно поэтому я написал это руководство по формулам Mod Podge, которое вам следует посетить. Это все объясняет.

Spreading Fabric Mod Podge on a piece of fabric using a paint brush

ШАГ ТРЕТИЙ: Подготовьте элементы для добавления модификаций.Вот несколько советов, которые вы должны знать перед тем, как начать.

  • Ткань - постирайте и высушите ткань (не используйте кондиционер для белья). Прогладить (при необходимости) и затем выложить на накрытую рабочую поверхность. Для покрытия стола лучше всего использовать вощеную бумагу. С помощью кисти нанесите на ткань легкий слой Fabric Mod Podge. Позволяют сушить. Это позволит вам разрезать ткань, как бумагу, без потертостей по краям.
  • Бумага - большинство предметов, особенно более толстая бумага и бумага для альбомов, готовы к использованию Mod Podged как есть.Если вы работаете с более тонкими листами бумаги для вырезок или распечатками для струйных принтеров, можно перед применением Mod Podging нанести на бумагу прозрачный акриловый герметик. Распылите средство с обеих сторон и дайте высохнуть перед использованием.
  • Салфетка - Вам ничего не нужно делать, чтобы подготовить папиросную бумагу, но имейте в виду, что из-за ее тонкости очень трудно модифицировать Podge без складок. Хорошей новостью является то, что морщины обычно являются частью очарования использования папиросной бумаги и добавляют немного характера вашей поверхности.Осторожно модифицируйте папиросную бумагу Podge, чтобы она не рвалась.

Вырежьте бумагу или что-то еще, что вы собираетесь декупажировать. Поэкспериментируйте с элементами дизайна, чтобы определить макет вашего произведения.

Добавьте интереса к своему дизайну, используя большие и маленькие детали, слои и перекрывающиеся элементы, а также сочетая цвета.

Cutting a piece of fabric or paper with scissors

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Вырежьте предметы по размеру вашей поверхности. При необходимости измерьте с помощью линейки и карандаша и обрежьте предметы по размеру.Вы будете намного счастливее, если подрежете все по размеру до Mod Podging, а не после.

Painting Mod Podge Gloss inside of a painted wood tray with a green handled paint brush

ШАГ ПЯТЫЙ: Прикрепите каждый элемент с помощью Mod Podge. Всегда начинайте с основных элементов дизайна и двигайтесь вверх (при наложении слоев). Нанесите средний слой Mod Podge на поверхность.

Если слишком мало Mod Podge, у вас появятся складки - и вы всегда сможете стереть излишки Mod Podge. Поместите предметы, которые нужно отделить, на Mod Podge и переходите к шагу шесть.

Smooth paper down with a hand

ШАГ ШЕСТОЙ: Гладкий, гладкий, гладкий. Продолжайте разглаживать, пока не удалите все пузырьки. Затем, И ЭТО ВАЖНО, дайте вашему проекту высохнуть в течение 15-20 минут. Не наносите верхнее пальто сразу.

Mod Podge squeegee and brayer

Наконечник для работы с крупными деталями: гладьте от центра к краям. Пузырьки воздуха можно удалить с помощью набора инструментов Mod Podge. Используйте ракель с небольшими предметами, такими как лотки - он был разработан специально для проникновения в углы. Для больших предметов, например, мебели, используйте фрезу.

Painting a top coat of Mod Podge on the inside of a tray

ШАГ СЕДЬМОЙ: Нанесите защитный слой Mod Podge на свой проект с помощью губки или плоской кисти. Дайте высохнуть, а затем повторите. Количество слоев, которыми вы закончите, зависит от вас, но мы рекомендуем как минимум два.

Когда вы закончите, если вы почувствуете какую-либо липкость или просто хотите повысить прочность, добавьте сверху прозрачный спрей или кисть для герметика. Дайте высохнуть, и готово!

Sanding a decoupage stool with a sanding block

СОВЕТ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТДЕЛКЕ: Для получения очень гладкой поверхности смочите водой кусок наждачной бумаги с зернистостью # 400 и слегка отшлифуйте между слоями.Вытрите насухо и отполируйте последний слой стальной мочалкой # 0000.


Для получения дополнительной информации о декупаже и FAQ, перейдите сюда! А если вам нужно попробовать более 400 проектов декупажа, вы можете найти мою галерею проектов здесь.

Painting Mod Podge Gloss inside of a painted wood tray with a green handled paint brush

Как сделать декупаж

Урожайность: 1 проект

Время подготовки: 10 минут

Время активности: 20 минут

Общее время: 30 минут

Сложность: Легко

Оценочная стоимость: 5 долларов США

Хотите научиться правильно делать декупаж? Этот туториал покажет вам семь наиболее важных шагов для правильного подбора модов!

Материалы

  • Площадь
  • Мод Podge
  • Бумага или ткань для альбомов
  • Акриловая краска (по желанию)

Инструменты

  • Кисть
  • Ножницы
  • Линейка
  • Карандаш
  • Ремесленный нож и коврик (опционально)

Инструкции

  1. Подготовьте поверхность.Для создания декупажного проекта можно использовать практически любую поверхность. Подходящие поверхности включают дерево, папье-маше, терракоту, олово, картон и стекло. По желанию: нанесите базовое покрытие на поверхность акриловой краской.
  2. Выберите формулу Mod Podge.
  3. Подготовьте предметы для модификации. Вырежьте бумагу или то, что вы собираетесь декупаж. Поэкспериментируйте с элементами дизайна, чтобы определить расположение изделия.
  4. Вырежьте предметы по размеру поверхности. При необходимости измерьте с помощью линейки и карандаша и обрежьте предметы по размеру.
  5. Прикрепите каждый элемент с помощью Mod Podge. Всегда начинайте с основных элементов дизайна и двигайтесь вверх (при наложении слоев). Нанесите средний слой Mod Podge на поверхность.
  6. Гладкий, гладкий, гладкий. Продолжайте разглаживать, пока не удалите все пузырьки. Затем, И ЭТО ВАЖНО, дайте проекту высохнуть в течение 15-20 минут. Не наносите верхний слой сразу.
  7. Нанесите на проект защитный слой Mod Podge с помощью губки или плоской кисти. Дайте высохнуть, а затем повторите.Дайте высохнуть перед использованием.

Банкноты

Только НЕКОТОРЫЕ пластмассы подходят для декупажа - я рекомендую протестировать небольшой участок перед завершением всего проекта, чтобы убедиться, что Mod Podge прилипнет.

Вы сделали этот проект?

Пожалуйста, оставьте оценку или поделитесь фото на Pinterest!

Готовы ли вы получить наглядное представление о том, как декупаж? Вот основные этапы нанесения бумаги на дерево с помощью Mod Podge.Проверьте это! Просто нажмите «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ» в центре видео.

.

Научитесь декупажировать салфетки: советы и рекомендации

Декупаж салфеток на поверхности намного проще, чем вы думаете! Узнайте, как это сделать с помощью Mod Podge - советы, рекомендации и видео включены.

How to decoupage napkins

Готовы к декупажу салфеток? Некоторые мастера считают, что декупаж салфетками бывает непросто. . . и есть кривая обучения.

Но я здесь, чтобы сказать вам, что если у вас есть немного терпения и решимости, вы научитесь декупажировать салфетки в кратчайшие сроки!

Почему салфетки для декупажа?

  1. Салфетки недорого купить
  2. У них красивый дизайн
  3. Вы можете создавать деликатные проекты, которые выглядят иначе, чем бумага или ткань для альбомов

Вы можете увидеть типы проектов, которые вы можете выполнить, в нашей статье 10 идей декупажа салфетками .Результаты действительно прекрасны и не похожи ни на одну другую среду!

It

Когда вы научитесь декупажировать салфетками, вас обязательно зацепит! Я хочу поделиться с вами частью этого процесса и некоторыми советами, собранными в моей группе «Как стать хитрым с Mod Podge» на Facebook.

  1. Перед началом отделите слои салфетки. Это означает, что снимите (обычно) белый слой с обратной стороны переднего слоя. Вы можете аккуратно потереть слои вместе, чтобы разделить их, или используйте кусок скотча в одном углу и потяните.
  2. Вы можете вырезать или разорвать изображения. Чтобы порвать их, используйте кисть для деталей, окуните ее в воду и обведите часть изображения, которую вы хотите сохранить. Салфетка легко отдернется.
  3. Поместите Mod Podge на поверхность предмета, а затем поместите салфетку (или часть дизайна салфетки) сверху. Сверху используйте кусок полиэтиленовой пленки, чтобы разгладить изображение. Это поможет вам разгладить салфетку, не порвав ее. Работайте над сглаживанием от середины.
  4. Можно также использовать лак для волос на салфетках перед декупажем.Нанесите несколько слоев лака для волос, дайте высохнуть, а затем нанесите на салфетку Mod Podge, как обычно.
  5. Давление вашей кисти имеет решающее значение. Не будьте легкими, поскольку вы просто ослабляете салфетку, и не будьте грубыми, так как вы порвете салфетку. Практика и терпение - ключ к успеху!
  6. Всегда выполняйте легкую шлифовку и лак в конце вашего проекта. Отшлифуйте, пока он не станет гладким.

Один из моих любимых альтернативных методов отделения салфеток от подставок для плитки предложил Пэт Роадс из группы Facebook: «Если кладете салфетку на подставку для плитки, отложите Mod Podge, подождите, пока она высохнет, и погладьте салфетку.Будет без морщин! »

Пэт использует тефлоновые листы между салфетками и утюгом, но предлагает вместо этого использовать тряпку.

It

Салфетки для декупажа

Урожайность: 1 проект

Время подготовки: 15 минут

Время активности: 45 минут

Общее время: 1 час

Сложность: Легко

Оценочная стоимость: 3 доллара США

Узнайте, как сделать декупаж салфетками, используя эти простые советы!

Материалы

  • Салфетки
  • Мод Podge
  • Скотч

Инструкции

  1. Перед началом отделите слои салфетки.Это означает, что снимите (обычно) белый слой с обратной стороны переднего слоя. Вы можете аккуратно потереть слои вместе, чтобы разделить их, или используйте кусок скотча в одном углу и потяните.
  2. Вы можете вырезать или разорвать изображения. Чтобы порвать их, используйте кисть для деталей, окуните ее в воду и обведите часть изображения, которую вы хотите сохранить. Салфетка легко отдернется.
  3. Поместите Mod Podge на поверхность предмета, а затем поместите салфетку (или часть дизайна салфетки) сверху.Сверху используйте кусок полиэтиленовой пленки, чтобы разгладить изображение. Это поможет вам разгладить салфетку, не порвав ее. Работайте над сглаживанием от середины.
  4. Можно также использовать лак для волос на салфетках перед декупажем. Нанесите несколько слоев лака для волос, дайте высохнуть, а затем нанесите на салфетку Mod Podge, как обычно.
  5. Давление вашей кисти имеет решающее значение. Не будьте легкими, так как вы просто ослабляете салфетку, и не будьте грубыми, так как вы порвете салфетку. Практика и терпение - ключ к успеху!
  6. Всегда выполняйте легкую шлифовку и лак в конце вашего проекта.Отшлифуйте, пока он не станет гладким.

Вы сделали этот проект?

Пожалуйста, оставьте оценку или поделитесь фото на Pinterest!


Готовы к декупажу салфеток? Посмотрите видео ниже!

Излюбленные места мастеров, где можно купить салфетки для декупажа:

Какие вопросы или советы у вас есть по поводу декупажа салфеток? Дай мне знать в комментариях!

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о