Posted on Leave a comment

Как сделать навес из поликарбоната под машину: Как сделать навес для машины своими руками — виды навесов для авто

Содержание

Навесы под машину из поликарбоната. Как сделать навес из поликарбоната

Содержание

  1. Навесы под машину из поликарбоната. Как сделать навес из поликарбоната
    • Цвет и качество поликарбоната
    • Выбор поликарбонатных панелей
    • Инструкция постройки поликарбонатного навеса
    • Советы по уходу за навесом из поликарбоната
  2. Навес для машины на даче. Выбор материала и этапы строительства своими руками
  3. Навес для машины из металла. Подготовка проекта
  4. Видео авто навес из сотового поликарбоната своими руками

Навесы под машину из поликарбоната. Как сделать навес из поликарбоната

При выборе кровельного материала укрытия следует обратить внимание на поликарбонат, он является лучшим для изготовления навеса. Поликарбонатное покрытие превосходно смотрится, имеет множество преимуществ:

  • долговечен;
  • прост в монтаже;
  • имеет богатую палитру оттенков;
  • обладает повышенной гибкостью;
  • выдерживает значительные удары;
  • формы и размеры навеса могут быть любой конфигурации;
  • невысокая цена.

Арочный навес с ширмами-стенами из листов поликарбоната защитит машину от атмосферных осадков.

Цвет и качество поликарбоната

Сотовые панели из поликарбоната выпускаются различной степени прозрачности и расцветок. Зеленый отлично сочетается с природным ландшафтом. Пристройку лучше сделать одного цвета с домом. В любом случае выбор зависит от вкусовых предпочтений хозяина. Продукция проверенных брендов не принесет неприятных сюрпризов, их производители дорожат репутацией и придерживаются строгих стандартов.

Выбор поликарбонатных панелей

Навес из матовых панелей защитит автомобиль от вредного воздействия ультрафиолета, осадков. Поликарбонат выпускается двух видов: монолитный и ячеистый. Второй вариант легкий, пластичный, рассеивает свет. Монолитный имеет высокое качество, но тяжелый, дорого стоит.

Для постройки навеса потребуются листы:

  • кровельные толщиной 16 мм;
  • для вертикальных поверхностей материал толщиной – 10 мм.

Совет:   торцы сотового  поликарбоната  закройте  перфолентой, иначе через год они заплесневеют, загрязнятся, придут в негодность.

Инструкция постройки поликарбонатного навеса

Устанавливаем навес шаг за шагом:

  • делаем схему и чертеж;
  • готовим площадку;
  • устанавливаем опоры. Копаем ямки глубиной от 50 до 150 см. Устанавливаем строго вертикально стойки. Проверяем уровнем. Когда будете закапывать опоры, засыпьте ямы щебнем, закрепите бетонным раствором. Выдерживайте не менее трех суток;
  • стойки соединяем балками;
  • устанавливаем каркас, на который должна приходиться нагрузка от снега зимой;
  • проводим монтаж водостока;
  • приступаем к монтажу. Листы укладываем фабричной пленкой наружу. Панели разрезаем в соответствии с проектом. Соединяем специальными профилями. Сотовые листы поликарбоната фиксируем термошайбами с резинками для изоляции отверстий. Края  поликарбоната   закрываем  торцевой лентой, защищающей соты внутри;
  • снимаем защитную пленку;
  • верхние торцы панелей поликарбоната закрываем алюминиевой лентой.

Совет! Небольшой запас диаметра отверстий предупредит растрескивание мест крепления.

Монолитный поликарбонат плохо поддается сверлению, его крепят полимерной замазкой.

Советы по уходу за навесом из поликарбоната

Это самоочищающийся материал, моют по мере загрязнения, используя мягкие тряпки и мыльный раствор. Возможно, потребуется губка или щетка с нежной щетиной для очистки въевшейся грязи. Допускается мытье из шланга. Нельзя чистить в жаркую, солнечную погоду. Опавшие листья сметают мягкой метелкой. От снега удобнее очищать поверхности двускатной наклонной крыши.

Навес для машины на даче. Выбор материала и этапы строительства своими руками

Навесы для машины на даче давно являются популярными по нескольким причинам:

  1. Этой защиты вполне хватает для автомобиля, который далеко не постоянно находится на даче.
  2. Навес под машину можно построить довольно быстро, буквально за одну неделю.
  3. Это сооружение или постройка, которую можно сделать с приемлемыми затратами своими руками.

Естественно, можно сделать навес для двух машин или даже его приблизить к настоящему месту стоянки для автомобиля на даче, максимально постараться и соорудить на даче гараж под машину. Но это не всегда требуется, особенно если автомобиль на даче бывает редко или бюджет не подразумевает расходов на капитальное сооружение. В любом случае это укрытие можно соорудить быстро и сделать даже временным, так как его в любое время можно дооснастить или, в случае надобности, модернизировать, перестроить и т. д.

В этой статье нам хотелось бы вкратце рассказать про возможные навесы, чтобы любой владелец дачи смог сам выбрать для своего участка самый подходящий, а также узнать все этапы строительства своими руками.

  1. Сооружение укрытия для машины начинается с подготовительных работ, размышлений и фантазий, выбора материалов, составления чертежа, изучения различных фото навеса для автомобилей, определения бюджета и т. д. При этом любой чертеж – это довольно важный этап, при помощи которого и будет выполняться вся дальнейшая работа. Но составить его нужно более-менее профессионально , чтобы была возможность рассчитать не только объем необходимого материала, его расположение и стоимость, а также допустимые нагрузки и т.д. Грубо говоря, нужно учитывать даже самые небольшие детали и сделать полный проект укрытия для машины.
  2. По завершении проектных работ и в то время, когда вы уже четко знаете полную смету и количество материала, можно смело идти за покупками. В этом случае вам необходимо учитывать не только материал для сооружения кровли или фундамента, но также дополнительные материалы и, возможно, инструмент, который понадобиться. Потому, чтобы не приходилось ездить на строительный рынок или в магазин несколько раз, нужно все изначально проверить.
  3. Подготовительные работы – этой стадией строительства тоже не нужно пренебрегать. Для начала – это выбор места под строительство , затем, освобождение его от всего ненужного и в конце, подготовка основания, выравнивание площадки и так далее. Все эти подготовительные мероприятия непременно должны учитывать постоянство ветра, восход и заход солнца, залегание подземных вод, уклон территории, проседание и пр. Безусловно, можно и не заморачиваться, но так будет гораздо лучше, когда машина будет под навесом, а не на солнцепеке или какую-то ее сторону начнет забивать дождь, под автомобилем будут скапливаться лужи и т. д.
  4. Строительство навеса для машины на даче. По большому счету – это последний этап всех работ, но наиболее сложный, поскольку это уже не подготовка территории и покупка материалов, а непосредственно сооружение каркаса, строительство, накрытие и т.д.

Навес для машины из металла. Подготовка проекта

Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.

  1. Выбор лучшего зимнего варианта.

Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.

При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.

Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.

Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.

В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.

Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.

  1. Выбор покрытия площадки.

Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.

Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.

  1. Выбор размеров конструкции.

В зависимости от количества машин выбирают размеры.

Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.

Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:

  • Ш1 и Ш2 – ширина машины;
  • 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
  • 0,8 м – расстояние между автомобилями.

Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.

Универсальными считаются следующие размеры:

  • Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
  • Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
  • Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
  1. Выбор материалов опоры.

В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.

Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.

  • Металлические стойки.

Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.

  • Деревянные стойки.

К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.

Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм .

Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.

Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.

Видео авто навес из сотового поликарбоната своими руками

Навес для машины из поликарбоната

Содержание

  • Поликарбонат
    • Подбор поликарбоната
    • Что такое поликарбонат
    • История
    • Свойства поликарбоната
  • Навес для машины
    • Конструкция навеса
    • Как построить навес для машины из поликарбоната своими руками
  • Делаем навес для машины своими руками
    • Подготовка
    • Процесс постройки
  • Итоги

Поликарбонат — это устойчивый и гибкий материал, который часто используют для того, чтобы сделать навес. Чаще всего подобная постройка предназначается для автомобиля. Она может быть, как автономной, так и примыкать к дому. Во втором варианте есть возможность сэкономить на материалах.

Поликарбонат лёгок и прост в монтаже. При должных умениях навес для машины можно соорудить своими руками за 1-2 дня (за исключением фундамента). Конечно же, многое зависит от габаритов автомобиля и масштаба постройки.

В качестве основы используется металлический каркас. Его элементы свариваются друг с другом или соединяются болтами. В результате выходит крепкая конструкция, способная выдержать сильные порывы ветра.

Особое внимание при постройке навеса для машины из поликарбоната, который вы планируете сделать своими руками, нужно уделить фундаменту. От его прочности зависит, насколько долго прослужит конструкция.

Поликарбонат

Подбор поликарбоната

Поликарбонат, используемый для навеса, может иметь разный цвет, структуру и толщину. Первый параметр вы подбираете в зависимости от цвета внешней отделки дома. К примеру, к пастельным тонам отлично подойдёт салатовый.

Внимание! Поликарбонат для машины может иметь разную структуру, но для навеса, создаваемого своими руками, лучше всего подходит сотовый.

Оптимальная толщина для автомобильного навеса, который можно сделать своими руками — семь миллиметров. Этого более чем достаточно, чтобы защитить машину от дождя, ветра и даже снега. Кстати, при выборе поликарбоната вы должны рассчитать нагрузку снежного покрова.

Что такое поликарбонат

Поликарбонат, который вы будете использовать для того, чтобы сделать навес для машины своими руками, представляет собой некий вид органического стекла. Тем не менее благодаря специальным добавкам он приобретает гибкость и прочность.

В результате множества изменений в химической решётке органическое стекло превращается в прозрачный или матовый полимер. При этом атомы углерода чередуются с радикалами органического происхождения. Во второй ветке бензольные кольца сменяются на CO.

История

Поликарбонат — это современная панацея в строительстве. Благодаря ему можно быстро возводить сложные постройки своими руками. Несмотря на это открыт он был довольно давно, а именно в 1898 году.

Внимание! Открытие произошло в Германии. Мало того, учёные просто хотели улучшить кодеин — это обезболивающее средство.

Поликарбонат стал использоваться в строительстве не сразу. Сначала был проведён целый ряд исследований, в результате которых были определены уникальные свойства материала:

  • уровень светопропускания выше, чем у силикатного стекла;
  • ударная вязкость более 250 кДж на один квадратный метр;
  • термостойкость.

Естественно, строительные компании не могли без внимания оставить открытие такого уровня. Поэтому вскоре появились навесы для машин из поликарбоната, козырьки для дома, теплицы и многое другое. Мало того, материал, настолько прост в монтаже, что постройку можно осуществить своими руками.

К сожалению, в истории промышленного применения поликарбоната не обошлось без тёмных пятен. Дело в том, что начальная версия материала была крайне восприимчива к ультрафиолетовым лучам. Под их действием он мутнел и быстро трескался. Естественно, что в таких условиях, ни о каких навесах для машин, которые можно сделать своими руками не могло быть и речи.

Внимание! Прорыв произошёл только в 70-х годах. Израильские учёные подвергли материал экструзии. Плюс появилось двухслойное защитное покрытие от УФ-лучей.

Свойства поликарбоната

Поликарбонат очень тяжело разбить. Он практически не колется. Мало того, материал обладает высокой теплоустойчивостью. Как результат, он практически незаменим, когда нужно сделать навес для машины своими руками на даче.

Подобных качеств учёным удалось достичь благодаря химической реакции. Она довольно проста по своей сути и является одноступенчатой. К тому же, чтобы её добиться, можно обойтись без катализаторов. Главное, контролировать температуру и давление. Исходя из этого, вытекает следующее качество материала — относительно невысокая цена.

Навес для машины

Конструкция навеса

Если же говорить о самом навесе для машины из поликарбоната, который можно сделать своими руками, без учёта фундамента, то он состоит из таких элементов:

  • Кровля — защищает машину от осадков.
  • Опоры — подпирают крышу. В качестве основы лучше всего использовать трубы из стали.
  • Каркас — основа всей конструкции. Элемент делается из стали или алюминия.

Это основные элементы навеса для машины из поликарбоната. Каждый из них можно сделать своими руками. Конструкционно они не отличаются особенной сложностью.

Как построить навес для машины из поликарбоната своими руками

Особую роль при постройке играет, с какой стороны чаще всего дует ветер. От этого зависит наклон навеса из поликарбоната, который вы будете делать своими руками. Но здесь есть несколько важных тонкостей. К примеру, если брать во внимание заправки и рестораны, то там чаще всего навес делается так, чтобы защитить людей, вышедших из транспортного средства. Естественно, для длительной стоянки такой вариант не подходит. Мало того, он может быть опасным.

В качестве примера можно взять следующую ситуацию: на дачном участке строится навес для машины из поликарбоната своими руками с наклоном к ветру. Но стоит порывам ветра обрушиться с другой стороны, как конструкция станет работать как крыло. Огромная подъёмная сила может её просто сорвать!

Внимание! Вероятность того, что конструкцию, строящуюся на двух столбах, соврёт — довольно высока. Четыре столба обеспечивают куда лучшую фиксацию.

Если вы делаете наклонную конструкцию, лучше своими руками пристроить её к дому. Форму купола желательно сделать арочной, но возможны и другие варианты. Выпуклость на крыше позволит уменьшить давление ветра.

Делаем навес для машины своими руками

Подготовка

Всё начинается с подбора материала и инструментов. Лучше всего подойдут поликарбонатные листы толщиной в семь миллиметров. Также вам понадобятся такие инструменты:

  • лопата,
  • дрель,
  • болгарка,
  • шуруповёрт,
  • сварочный аппарат,
  • уровень,
  • ножовка для металла.

Имея все эти инструменты, вы сможете приступить к постройке летнего гаража для машины своими руками. Но перед тем как начать работу, не забудьте протестировать оборудование.

Помимо описанных выше инструментов, вам понадобятся для постройки летнего гаража для машины своими руками такие материалы:

  • листы сотового поликарбоната,
  • пластиковые профили,
  • стальные трубы,
  • изоляционные ленты,
  • саморезы,
  • термошайбы,
  • краска,
  • антикоррозийное покрытие,
  • цемент и песок.

После того как все инструменты и материалы для создания защитной конструкции для машины своими руками собраны — можно приступать к строительству.

Процесс постройки

Весь процесс возведения навеса для машины своими руками условно можно поделить на такие этапы:

  1. Подготовка площадки. На этом этапе вам нужно заложить фундамент. Сверху кладётся тротуарная плитка. Опоры необходимо зарыть на глубину не менее чем полметра, после чего забетонировать их. Дно желательно укрепить геотекстилем и щебнем. Правильность установки проверяется уровнем.
  2. Монтаж каркаса. Эту работу нужно начинать не менее чем через три недели, после того, как площадка сделана. Сначала к верху опор привариваются балки. Только после этого можно монтировать остальные части каркаса навеса из поликарбоната для машины. Элементы обрешётки устанавливаются на длине 70 см; рёбра жёсткости — 100.
  3. После того как сварочные работы сделаны нужно провести зачистку сварочных швов. После этого металл обрабатывается антикоррозийным веществом и наносится краска.
  4. Укладка кровли. Вначале крепится прокладка. В местах стыков монтируются профили-фиксаторы. Укладываются листы поликарбоната.

Очень важно после укладки сделать изоляцию вертикальных кромок. Сверху клеится герметическая плёнка, а снизу мембрана. Также понадобится установить торцевые профили, чтобы навес для машины из поликарбоната обрёл нужную прочность.

Внимание! Защитная плёнка снимается в самом конце.

Итоги

Все работы по созданию летнего гаража для машины можно осуществить своими руками. Для этого нужен минимум инструментов и материалов. К тому же себестоимость подобной постройки минимальна, а польза ощутима.

Особую роль в навесе для машины, который можно сделать своими руками, играет поликарбонат. Он стоит сравнительно недорого и обладает хорошими эксплуатационными свойствами, такими как гибкость и малый вес.

  • Строительство туалета на даче своими руками
  • Баня из клееного бруса своими руками
  • Детский деревянный домик своими руками
  • Строим погреб своими руками

Как построить деревянный навес или навес для машины

Итак, как построить навес с деревянным каркасом?

ВЫБОР ПОЛИКАРБОНАТНОГО ПОКРЫТИЯ

  • Структурированный лист поликарбоната толщиной 10 мм — самый дешевый материал для открытого навеса или перголы.
  • Если вы строите большую конструкцию, вы также можете рассмотреть 16 мм или толще.
  • Для зимнего сада выберите самый толстый материал, который вы можете себе позволить, дающий дополнительную изоляцию.
  • Если вы используете самый широкий лист, с которым вам удобно работать, это уменьшит количество необходимых стержней для остекления, что приведет к снижению затрат. Однако очень легко недооценить размер и сложность обращения с простынями, особенно в ветреную погоду. Важно иметь достаточное количество поперечных прогонов и стропил, чтобы укрепить деревянную конструкцию навеса.

ПОДДЕРЖКА

Мы рекомендуем стропила с шагом 600 мм или 700 мм в зависимости от ширины используемого листа (максимальная ширина 1830 мм или 2100 мм). Это будет поддерживать лист с обоих краев и дважды между ними. Секция  F используется для начала и окончания навеса и остекления, используемых для соединения листов. Крепежные кнопки используются на опорных стропилах между планками остекления.

Решите, какой лист вы хотите, а затем проверьте доступную ширину. В идеале мы рекомендуем, чтобы расстояние между центрами вашей древесины составляло 700 мм (10 мм из прозрачного, бронзового или опалового) или до 1050 мм (все остальные поликарбонаты).

КОМПЛЕКТЫ УДОБНЫХ НАВЕСНЫХ НАВЕСОВ

Omegabuild может поставить навес с деревянной опорой в комплекте с необходимыми вам компонентами. Он основан на листах толщиной 1050 мм и может поставляться с 10 двустенными, 16 трехслойными или 25-миллиметровыми поликарбонатными листами. Чтобы увидеть диапазон размеров, которые мы предлагаем, посмотрите на нашем веб-сайте наборы для зимнего сада

.

Комплекты для навеса — Если вы предпочитаете не использовать деревянные стропила, у нас также есть ряд самонесущих комплектов для навеса из поликарбоната. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими комплектами для крыши зимнего сада своими руками на нашем веб-сайте и продуктами для навесов.

Если вы хотите иметь полный алюминиевый комплект с ножками и водосточным желобом, Omega предлагает систему умного навеса и навеса.

ЗАМЕНА ГОФРИРОВАННЫХ ЛИСТОВ

Гофрированные листы ПВХ обычно крепятся к прогонам. Винтовые стержни не работают на прогонах. Хотя это и не рекомендуется производителями, для пересечения прогонов можно использовать защелкивающиеся стержни, деревянные стропила будут лучше, тогда можно использовать любой стержень и с большим количеством креплений. Важным моментом здесь является количество точек крепления, удерживающих вашу крышу. Например. 3-метровый выступ с прогонами может иметь только 4 точки крепления на стержень, представьте себе внезапный порыв ветра под ним. Лучше слишком много фиксов, чем недостаточно.

Гофрированные кровельные листы НПВХ доступны на нашем веб-сайте. О применении кровельных листов из поликарбоната читайте здесь…

ШАГ

Минимальный рекомендуемый производителем шаг составляет 5°, чтобы покрыть адекватный дренаж, это падение 265 мм на 3000 мм. Это минимум, мы бы рекомендовали падение 500 мм.

ЛЕНТА

Оба конца листа поликарбоната должны быть заклеены лентой, чтобы пыль и насекомые не попали в канавки. Внизу следует использовать дышащую ленту, позволяющую воздуху, когда он расширяется и сжимается, выходить и попадать в канавки. Omegabuild может поставить листы, обрезанные и скрепленные лентой.

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для фотографий и сравнения листов.


ГЛОССАРИЙ


Стропила         
Несущая балка крыши, которая проходит сверху вниз по склону.

Прогон              
Балка, поддерживающая крышу, идущая горизонтально, иногда поддерживающая стропила или   
бегает между ними.

Остекление     
Соединяет два листа поликарбоната вместе.

Самонесущий     
Также действует как стропило, не нуждаясь в дополнительной поддержке.

Поддерживаемая древесина  
Необходимо сидеть на деревянной опоре.

Защелкивающаяся планка имеет алюминиевое основание, которое привинчивается к дереву, и имеет пластиковую защелкивающуюся заглушку. Хотя не рекомендуется использовать эту планку, пересекающую прогоны, особенно при замене гофрированного листа. Убедитесь, что вы проверили направляющие для фитингов Omegabuild, чтобы узнать максимально допустимое расстояние между поперечными прогонами. Если вы сомневаетесь, поместите деревянные бруски между поперечными прогонами, чтобы создать виртуальную стропилину.

Алюминиевый стержень с шурупами имеет резиновую основу и может использоваться только на стропиле целиком. Крышка полностью алюминиевая с алюминиевой заглушкой, которая ввинчивается в стропило. Это более прочный и профессиональный метод, подходящий для поликарбоната любой толщины и даже одинарного стекла.

Кромка              
Брусок используется по бокам для отделки поликарбонатом только с одной стороны.
Иногда адаптированная основная планка и не всегда доступна у каждого производителя.

Кромка из ПВХ / F-секция             
Преобразует основную полосу привязки в краевую полосу.

Раздел F              
Используется вместо краевой планки. Полезно с его ногой, которую можно использовать вниз или вверх, если прислониться к стене. Пластик или алюминий в зависимости от толщины.

Алюминиевая лента

Наденьте на верхний край лист поликарбоната, чтобы предотвратить попадание воды.

Дыхательная лента     
Поместите нижнюю часть листа, позволяя воздуху входить и выходить из канавок, когда он расширяется и сжимается, не допуская попадания пыли и насекомых.

Закрытие листа              
Пластиковый U-образный профиль с капельницей, которая защищает дышащую ленту и предотвращает попадание воды на нижнюю сторону листа.

Фиксирующие кнопки

Это винтовое крепление с прокладкой из ПВХ (в форме гриба). Они используются для крепления поликарбоната к стропилам или поперечным прогонам для предотвращения подъема ветром. Они действительно полезны с большими и широкими листами.


Обновлено в апреле 2021 г. .


Следующее руководство — Как установить вторичную панель остекления с помощью магнитной ленты >

2500 мм x 6000 мм Набор для самостоятельной сборки крыши из алюминия и поликарбоната

Категории

Рекомендуемые

Доступные варианты

Сложение в два раза — введите высоту проема в мм

Сложение в два раза — введите ширину проема в мм

Сложение в два раза — направление открытия, если смотреть снаружи

— Пожалуйста, выберите —220 — Два стекла складываются влево 202 — Два стекла складываются вправо

Двойное складывание — Варианты складывания

— Пожалуйста, выберите —Складывание внутрь Складывание наружу

Складывание в два раза — Цвет внешней рамки

— Пожалуйста, выберите — Антрацитово-серый Чисто-белый угольно-черный Наследие кремовый

Складывание вдвое — цвет внутренней рамы

— Пожалуйста, выберите — Антрацитово-серый Чисто-белый угольно-черный Наследие кремовый

Двустворчатая – дверная фурнитура – ​​мебель

— Пожалуйста, выберите — Matt Black Satin Silver Brushed Graphite (+£36,58)

Отделка профиля с двойным сгибом

— Пожалуйста, выберите —Карандаш круглый декоративный квадратный с фаской

Складывание в два раза — Порог

— Пожалуйста, выберите —No Cill Part M Низкий порог (+£73,14) Часть M Низкое пороговое значение Ramp/Ramp (+£104,83) Внешний блок 150 мм (+73,14 фунтов стерлингов)

Двойное складывание — варианты остекления

— Пожалуйста, выберите — 28 мм закаленный (1,5U/v) 28 мм самоочищающийся (1,4U/v) (+101,12£) 44 мм с тройным остеклением (1,0U/v) (+155,06 фунтов стерлингов) 28 мм, ламинированный (1,5U/v) (+116,30 фунтов стерлингов)

Вентиляционные отверстия Bi-Fold

— Пожалуйста, выберите — Вентиляционные отверстия не требуются (+62,03 фунта стерлингов)

text_quick

text_quick

Доступные варианты

Цвет поликарбоната

— Пожалуйста, выберите — Прозрачный опаловый бронзовый

Ширина эволюции

— Пожалуйста, выберите — 2,5 м в ширину 3,0 м в ширину (+68,62 фунтов стерлингов) Ширина 3,5 м (+107,9 фунтов стерлингов6) Ширина 4,0 м (+227,17 фунтов стерлингов) Ширина 4,5 м (+267,66 фунтов стерлингов) Ширина 5,0 м (+381,23 фунта стерлингов) Ширина 5,5 м (+403,73 фунтов стерлингов) Ширина 6,0 м (+446,46 фунтов стерлингов) Ширина 7,0 м (+557,78 фунтов стерлингов)

Уклон крыши (градусы)

— Пожалуйста, выберите — 5 градусов 10 градусов 15 градусов

Высота передней стойки

— Пожалуйста, выберите — 2,25 м передних стоек 1 стойка повышена до 3 м (+18,00 фунтов стерлингов) 2 поста увеличены до 3 млн (+36,52 фунтов стерлингов) 3 поста увеличены до 3 млн (+53,04 фунта стерлингов) 4 поста увеличены до 3 млн (+71,9 фунтов стерлингов)8)

text_quick

Бестселлеры

text_quick

text_quick

text_quick

Информационный бюллетень

Доступные варианты

Цвет поликарбоната

— Пожалуйста, выберите — Прозрачный [Прозрачный] Опаловый [Опаловый] (+25,21 фунтов стерлингов) Бронза [Бронза] (+£25,21)

Выберите цвет рамки

— Пожалуйста, выберите — Белая рамка [h3510W] Коричневая рамка [h3510BR] (+111,47 фунтов стерлингов)

Высота передней стойки

— Пожалуйста, выберите — Передние стойки 2,5 м [Передние стойки 2,5 м] Передние стойки 3,0 м [Передние стойки 3 м] (+£28,99) Передние стойки 3,5 м [передние стойки 3,5 м] (+57,9 фунтов стерлингов)7)

Теги: Навесы, Садовые навесы

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы (0)

Выступ 2,5 м Навес для навеса длиной 6,0 м

Практически небьющиеся навесы — прочные, не требующие обслуживания в течение длительного времени,
Каждый навес имеет двустенные поликарбонатные листы шириной 600 мм, доступные в прозрачном, опаловом или бронзовом цвете, на которые предоставляется десятилетняя гарантия, навесы имеют защиту от ржавчины
алюминиевая рама с порошковым покрытием белого или коричневого цвета, наши навесы-навесы универсальны, просты и эффективны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *