Posted on Leave a comment

Как сделать модульную картину: Сделать модульную картину самому не так уж сложно!

Содержание

Сделать модульную картину самому не так уж сложно!

Сделать модульную картину самому в домашних условиях действительно вполне возможно. При этом никаких особых способностей и инструментов не потребуется.

Ну, что собой представляют модульные картины вы, наверное, знаете, поскольку заинтересовались этой статьей. Но на всякий случай коротко поясню.

Модульная картина представляет собой изображение на бумаге, специальном холсте или другой подходящей ткани, разделенное на сегменты или модули. Количество сегментов может быть разным, от двух до пяти и более. Вообще модульные картины дают большие возможности для фантазии, так как никаких жестких требований по количеству и конфигурации сегментов в картине не существует.

В настоящее время способ декорирования интерьера модульными картинами является одним из самых популярных. Поэтому постараться сделать модульную картину самому будет вполне целесообразно, выгодно и главное интересно. Процесс ведь творческий.

И так, давайте перейдем к практической стороне вопроса, то есть к изготовлению картины.

Содержание статьи:

  • 1 Так как же сделать модульную картину самому?
  • 2 Где взять изображение для картины?
  • 3 Изготовление модульной картины из плаката или фотообоев
  • 4 Изготовление модульной картины из холста
  • 5 Изготовление модульной картины из ткани
  • 6 Другие статьи по этой теме:

Так как же сделать модульную картину самому?

Как уже было сказано выше, изображение может наноситься на разные материалы, поэтому с этим вопросом нужно определиться в самом начале. Это важно потому, что от этого будет зависеть на чем будет крепиться изображение. Если это специальный холст или ткань, то для изготовления сегментов потребуются деревянные рамки. Если изображение на бумаге или виниловом полотне, то подойдут основания из пенопласта, фанеры или древесно-стружечной плиты. Поэтому предлагаю рассмотреть каждый вариант в отдельности.

Но вначале еще поговорим об изображении.

Где взять изображение для картины?

Наверное, это будет одним из самых сложных и ответственных вопросов в процессе изготовления картины. Давайте попробуем перечислить возможные варианты.

Можно найти в Интернете понравившееся изображение модульной картины хорошего качества в большом разрешении и распечатать его на цветном принтере. Правда формат получится не очень большим, но так как картина состоит не из одного модуля, а из нескольких, то в целом, возможно, получится приемлемый вариант.

Можно обратиться в любую, имеющуюся у вас рекламную кампанию и они распечатают ваше изображение в нужном формате на хорошей бумаге или холсте.

Можно в специализированном магазине, в котором продается печатная продукция, подобрать подходящий плакат или постер без подрамника большого размера и разрезать его на сегменты. Не желательно выбирать при этом полотна с изображением лица. Во-первых, разделенное на сегменты лицо смотрится не очень эстетично, а во-вторых его придется тщательно совмещать между соседними модулями.

Можно подобрать подходящие фотообои и также разрезать изображение на сегменты. Кстати, в этом случае одного комплекта фотообоев может хватить на несколько модульных картин, если конечно удачно подобрать сюжет.

Сделать модульную картину самому из указанных материалов все равно будет намного дешевле, чем купить готовую. Давайте с этого и начнем.

Изготовление модульной картины из плаката или фотообоев

И так, мы приобрели плакат или фотообои и теперь нужно раскроить их на заготовки для модулей картины. Определяемся из собственных представлений о прекрасном с конфигурацией картины и размечаем изображение на нужное количество модулей нужного размера. Чаще всего их делают не одинаковыми. После этого разрезаем изображение на части.

Теперь нужно определиться с размерами основания модулей, которые мы изготовим из фанеры, древесно-волокнистой плиты или не очень толстого пенопласта. Не очень толстого потому, что когда мы станем подгибать края вырезанных листов на обратную сторону, то изображение чуть урежется на толщину основания. И если пенопласт будет достаточно толстым, то рисунок между соседними модулями не будет точно совпадать.

Размеры основания для модулей должны быть такими, чтобы вырезанные листы с изображением были шире их на величину подгиба. Это примерно два-три сантиметра с каждой стороны, в зависимости от толщины основания.

И так, берем обычную ножовку, желательно с мелким зубом, и выпиливаем основания для модулей, после чего обрабатываем торцы наждачной бумагой.

Кладем лист изображением вниз на стол, смазываем основание модуля тонким слоем клея ПВА и накладываем аккуратно сверху. Переворачиваем и разглаживаем изображение.

Остается подвернуть края и зафиксировать их. Самый простой способ закрепить – это проклеить скотчем, но он не очень долговечный. Надежнее будет смазать края листа и основания модуля клеем ПВА, приклеить, сверху положить лист бумаги и пройтись не очень разогретым утюгом. Остальные модули изготавливаются аналогичным образом.

Я не показываю вам готовую картину, потому что описывал процесс изготовления просто на примере отдельного модуля.

Изготовление модульной картины из холста

В этом случае из инструмента кроме ножовки и рулетки потребуются стусло и строительный или мебельный степлер. Стусло, если вы не знаете, это простое приспособление из пластика, которое предназначено для отпиливания реек под углом 45 градусов. Продается оно в строительных магазинах и стоит довольно дешево.

Будем считать, что вам удалось распечатать на холсте желаемое изображение в какой-нибудь рекламной фирме. Тогда мы сможем сделать модульную картину более долговечной, чем в предыдущем случае. Правда и потрудиться придется немножко больше.

Но сначала поговорим подробнее о подготовке изображения. Для того чтобы изображение на модулях совмещалось наилучшим образом и картинка не искажалась, нужно распечатывать фрагменты для модулей с припуском в расчете на подгиб. Это примерно 5 см с каждой стороны.

Для этого нужно заранее подготовить цифровое изображение, поделив его на фрагменты с припуском по ширине в расчете на подгиб. Сделать это можно в Фотошопе или более простой программе FastStone Image Viewer. В ней вы сможете в считанные минуты выполнить обрезку изображения в произвольной форме. Эта программа имеется в Интернете в свободном доступе и очень легко устанавливается.

В крайнем случае, можно попросить разделить картинку там же, где будете печатать изображение.

На следующем этапе нужно будет изготовить рамки для модулей картины.

Для этого понадобятся деревянные рейки сечением примерно 25 х 50 мм.

Если вам удалось приобрести стусло, то процесс изготовления рамок заметно сократится.

Высчитываете размеры каждого модуля и по этим размерам отпиливаете из реек заготовки. Для этого вставляете поочередно рейки в стусло и отпиливаете под углом 45 градусов.

Если стусла у вас не оказалось, то не беда. Разметить и отпилить рейки под указанным углом можно и с помощью угольника. Тем более что особой точности отпиливания в этом случае не требуется.

Дальше необходимо склеить рамку. Для этого смазываем торцы реек клеем для дерева и плотно сжимаем на несколько минут, проконтролировав при этом углы с помощью угольника. После этого необходимо дать клею высохнуть в течение нескольких часов, после чего скрепить углы при помощи степлера. С тыльной стороны необходимо скрепить углы тщательно, а с лицевой стороны только двумя скрепками на каждый угол.

Будем считать, что рамки готовы. После этого необходимо натянуть на них холст. Причем натягивать холст нужно достаточно сильно, иначе он со временем под действием изменяющейся влажности в помещении станет провисать и морщиться.

Начинать крепление холста следует с длинной стороны рамки. Нужно посередине рейки закрепить холст на пару скрепок с помощью степлера. После чего как следует натянуть холст и закрепить с противоположной стороны тоже на две скрепки. Дальше продолжаем крепить холст, двигаясь от середины рамки к углам, но не до конца. На углах следует сложить холст так, как показано на фото, после чего окончательно закрепить холст.

Таким же образом поступаем с остальными модулями, после чего можно будет считать, что наша картина готова. Теперь остается правильно ее повесить на стену. О том, как это сделать без лишних хлопот, можно прочесть в статье Как повесить модульную картину.

Изготовление модульной картины из ткани

Сделать модульную картину самому можно также из подходящей ткани, особенно если на ней распечатано изображение. Можно подобрать и обычную ткань с каким-нибудь интересным рисунком.

В этом случае описание процесса изготовления будет на много короче предыдущего по той причине, что они во многом схожи.

Берем выбранную ткань, размечаем ее мелком или острым кусочком мыла и раскраиваем на фрагменты с припуском на подгиб.

После этого натягиваем фрагменты на рамки, изготовленные ранее описанным способом.

Разница только в том, что натягивать ткань не следует так же сильно как холст, ибо она может неравномерно растянуться и рисунок исказится. В остальном процесс изготовления такой же, как и в случае с холстом.

Вот такие, к примеру, модульные картины могут у вас получиться, если проявите терпение, фантазию и аккуратность:

Дополнительно можно посмотреть видеоролик, в котором в наглядной форме показан процесс изготовления модульной картины. Это добавит вам уверенности в собственных силах.

Кроме этого можно воспользоваться полезным мастер-классом по изготовлению модульных картин. В нем весь процесс изготовления показан достаточно подробно.

Я надеюсь, что в этой статье я дал вам достаточно материала для того, чтобы рискнуть самостоятельно изготовить модульную картину.

Но если вы решите, что пока сделать модульную картину самому вам не по силам или нет свободного времени и материалов, то есть более легкий выход из этой ситуации. Большой выбор модульных картин отличного качества представлен в каталоге фирмы-изготовителя Artwall.ru. Здесь вы сможете найти не только модульные картины, но и постеры, а также копии картин известных художников на натуральном холсте, фотообои и фотошторы. В общем все, что нужно для декорирования интерьеров.

Кроме этого можно посоветовать еще одного производителя модульных картин, а также репродукций картин и портретов на натуральном холсте. Это компания ProCanvas. Уж из двух предложенных вариантов фирм-производителей вы обязательно сможете выбрать то, что вам нужно.

С уважением, Александр Ткаченко.

Модульные картины своими руками: мастер-класс (48 фото)

Содержание

  1. Что такое модульные картины
  2. Как сделать самому
  3. Мастер – класс из ткани
  4. Шаг 1. Подготовка основы
  5. Шаг 2. Крепим полотно на основу
  6. Шаг 3. Размещаем картины
  7. Видеогалерея
  8. Фотогалерея

Выбор в пользу модульных картин позволит вам создать особенный стиль интерьера. Серия из нескольких элементов сливается в одну композицию – это выглядит живо и динамично. Выбирая сделать модульные картины своими руками, вы сможете выразить свою индивидуальность. Мастер-класс поможет быстро освоить азы, и вы станете обладателем оригинального элемента декора.

Что такое модульные картины

Модульная картина – это несколько полотен, которые объединяются в одну композицию.

Вариантов расположения элементов множество:

  • симметричное расположение в горизонтальной плоскости;
  • смещение и асимметрия по горизонтали и вертикали;
  • смешанное вертикально-горизонтальное;

Наиболее популярны вариации с симметричными и асимметричными смещениями – они буквально изменяют пространство комнаты. Удивительно, как при помощи этого приема в оформлении можно достичь зрительного увеличения пространства. Это весьма актуально для обустройства интерьера небольшой комнаты.

В зависимости от того, из скольких частей состоит общая картина, отличают:

  • диптих – 2 полотна;
  • триптих – 3 полотна;
  • полиптих – больше трех полотен.

Для оформления интерьера при помощи модульной картины нет никаких строгих правил. Кроме того, с нынешними возможностями полиграфии, вам не нужно быть художником, чтобы сделать такую композицию своими руками. Разве это не вызов для настоящей творческой натуры?

Как сделать самому


Материал, который можно взять в качестве изображения, может быть выбран в зависимости от наличия финансов и пожеланий.

Варианты для полотна с изображением:

  • ткань с ярким четким принтом, например, изображением цветов;
  • фото или картинка, напечатанная на принтере;
  • понравившийся вариант обоев с фото.

От выбранной основы зависит выбор рамки. Мастер-класс по изготовлению подобных картин поможет вам создать шедевр интерьера.

Мастер – класс из ткани

Материалы:

  • ткань с сюжетом или
    орнаментом
    , печатное изображение или обои с фоторисунком;
  • основа: деревянные рейки 50х20 и фанера, ДВП или пенопласт;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • карандаш, мелок или мыло;
  • сантиметр;
  • степлер для мебели.

Шаг 1. Подготовка основы

В зависимости от бюджета, на который вы рассчитываете, вы можете купить готовую основу с холстом или сделать ее самостоятельно. Первый вариант подходит для тех, кто вдохновлен к написанию картины красками. Для первого опыта лучше сделать триптих — три элемента, под которые готовим три основы. Из реек и кусков фанеры можно быстро соорудить основу для модульной картины. Для этого соединяем деревянные рейки в рамку, спиливая концы под углом 45 градусов. Их можно скрепить степлером или склеить.

Для прочности на углах рамки с изнаночной стороны крепим треугольники из фанеры (с катетами по 10 см). В качестве подкладки можно натянуть на раму нейтральную по цвету ткань, фиксируя ее степлером.

Куда проще использовать в качестве основы куски ДВП, нужно только обработать основу по краям. Если вы избрали вариант обоев или напечатанного изображения, то можно избрать совсем простую и легкую основу – пенопласт.

Шаг 2. Крепим полотно на основу

Прежде чем вырезать сегменты, хорошо спланируйте и отметьте места разрезов по принципу «семь раз отмерь и один раз отрежь». Размер ткани должен учитывать загибы на обратную сторону. Ткань закрепляем на подрамнике мебельным степлером, крепя скобы с изнанки работы. Тут важно равномерно натянуть полотно, не образуя складок. Первой закрепляем длинную сторону, а затем короткую.

Печатные варианты можно приклеить даже на тонкую пенопластовую потолочную плитку клеем ПВА.

Многие вместо обоев с фотоизображением, заказывают печать понравившейся картинки в многочисленных печатных сервисах. Для этого не нужно быть мастером, однако, при печати нужно продумать, чтобы сделать несколько отдельных элементов с перекрыванием рисунка. Таким образом, вы сохраните целостность общей картины.

Шаг 3. Размещаем картины

На этом этапе нужно придумать место, куда вы повесите свою композицию, а также способ расположение полотен относительно друг друга. Для крепления можно выбрать обычные мебельные навески небольшого формата. Если картины закреплены на подрамники, то их можно зафиксировать на шурупах, которые ввернуты в дюбеля и немного выдаются из стены.

Исключительно интересны варианты расположения, где одно полотна смещены интересным образом. Уникально выглядит элемент, который нарочито сдвинут в «полете» как бы от дуновения ветра.

Мастер-класс даст вам понять основные моменты создания модульной картины. Вы можете смело экспериментировать с материалами самого полотна и основы, выбирая то, что у вас имеется в наличии. Для первых проб сгодятся даже куски гипсокартона или пенопласта, на которые наклеены картинки из принтера или прямоугольники из обоев. Когда вы потренируетесь на простых материалах, то сможете сделать и более сложные композиции для украшения интерьера.

Видеогалерея

Фотогалерея

 

Создание модульного игрового арта для быстрого дизайна уровней

Этот статья, основанная на моем опыте работы с несколькими модами FPS и коммерческие продукты и моя текущая работа над играми на Unreal Engine 3, объясняет, как ускорить производство, создавая модульные художественные ресурсы для создание быстрых, чистых и простых больших трехмерных сред, говоря с перспектива дизайна уровней.

Большинство художники знают, как сделать искусство красивым, не выходя за рамки размер текстуры и количество полигонов, но также важно, чтобы это было легко в использовании, модульный и бесшовный. Ключ к достижению этого и расширению возможностей дизайнеры уровней, чтобы сделать лучшую игру возможной, заключается в использовании сетки и опорные точки.

Работа с сетками

В каждом редакторе уровней есть какая-то сетка. Некоторые игровые движки используют систему сетки с единицами измерения (например, Far Cry или Max Payne ). Принцип работы системы метровой сетки довольно прост: размер может быть установите прямые значения, такие как 1, 5, 10, 20 или 50 метров и каждый 10-й линия сетки выделена. Размер игрока составляет около 1,80 метра в высоту. Это позволяет легко сравнивать объекты по отношению к их реальной жизни. аналоги.

Другая система сетки — это система единичной сетки, как в серии Doom от Id Software и Unreal

от Epic Games. ряд. Здесь игрок ростом около 96 единиц, что означает 1 метр. около 53 единиц. Сначала эта система немного сбивает с толку, но как только вы войдете в него, он очень прост в использовании. Шаг сетки здесь установите степень 2, как разрешение текстур для игр. Чтобы сделать это проще для глаз, выделена каждая 8-я строка.

Система единиц

система единиц является гораздо более распространенной системой, и я предпочитаю ее система метра. В целях этой статьи я объясню все с использованием системы единиц, но все это можно использовать и с сетка счетчика или любая другая система сетки.

Бесшовные миры с модульными моделями

Идея модульных моделей для 3D-сред заключается в том, чтобы быстро создавать среды с небольшими мозаичными моделями и максимальной гибкостью. До вы начинаете моделирование, убедитесь, что ваша сетка для 3D-пакета, который вы используете точно такая же, как сетка двигателя, для которого вы делаете модель.

Выравнивание по линиям сетки

К сделать модель как можно более простой в использовании, всегда согласовывать ее с линии сетки. Чтобы сделать его точным, используйте функцию «привязка к сетке» в вашем 3D-режиме. упаковка.

Красная модель не выровнена ни по одной линии сетки. Зеленая модель — это то, как модель должна быть выровнена по линиям сетки.

Здесь, мы пытаемся сделать 3 сегмента стены, которые не выровнены по линиям сетки в длинную бесшовную стену. Но есть проблема — получаем небольшие зазоры между моделями или перекрывающимися гранями. Обычно это заканчивается Борьба с Z-буфером, приводящая к мерцанию текстуры.


Измерения в степени 2

Другой атрибутом простых в использовании моделей является соответствие измерений модели степени 2. Это означает, что когда вы моделируете сегмент стены, не делайте его 248 юнитов в ширину и 240 юнитов в высоту. Лучшее значение соответствия здесь будет 256 единиц, что равно 2 в степени 8. Таким образом, здесь идеальное решение. было бы сделать сегмент стены шириной 256 и высотой 256.

В степени 2.

Один Преимущество этого в том, что дизайнер уровней может легко спланировать использование модели. Из-за выделенных линий сетки дизайнер уровней может быстро увидеть, сколько сегментов стены ему понадобится для стена, сопровождающая пол длиной 1024 единицы. Это дает ему способность строить другие части окружения, не беспокоясь о размер стены.

Иногда, особенно когда вы пытаетесь моделировать реальную среду, это практически невозможно получить правильные пропорции модели с измерения в степени 2. В этом случае вы должны добавить следующее меньшая степень числа 2. Например, если пропорции вашей стены сегмент не помещается в диапазон 256 единиц, что равно 2 в степени из 8, то вы можете добавить 128 единиц, что равно 2 в степени 7. Вы можете Теперь подгоните вашу модель под ширину 384 единицы. Если он все еще не подходит, вы можете добавить или вычесть следующую меньшую степень 2. Здесь это будет 2 в степени 6, и вы можете подогнать модель под ширину 448 единиц или 320 единиц. Вы можете повторять этот шаг как можно чаще, но чем больше вы повторяете это, тем больше вы уходите от простой в использовании модели.

Если степень двойки не работает, прибавьте или вычтите следующую ближайшую степень двойки.

Модели, соответствующие другим моделям

Когда вы начинаете моделировать набор моделей, которые будут использоваться вместе, попробуйте убедитесь, что их размеры совпадают. Например, если у вас есть 256 сегмент стены шириной в единицу, и вы хотите смоделировать потолок и пол сегмент, то также сделайте их шириной 256 единиц.

красный сегмент пола не совпадает с сегментом стены, что делает его очень трудно сделать комнату с ними. С другой стороны, зеленый пол сегмент совпадает в обоих направлениях с измерением стены сегмент, и комнату можно сделать очень быстро с этими моделями.

Размещение оси

стержень модели является источником для каждого перевода, который вы будете делать внутри редактор игрового движка. Плохо расположенная точка разворота может замедлить движение. время создания 3D-среды и затрудняет размещение сетки и выровняйте ее по другой геометрии.

цель здесь состоит в том, чтобы поместить стержень в наиболее подходящее положение для дизайнер уровней, поэтому он может быстро и легко разместить модель в 3D Космос. Существует 5 шагов для размещения поворота, которые можно использовать с каждой модели и приведет к идеальному поворотному положению.

5 шагов к идеальному повороту

Каждый последующий шаг имеет больший вес, чем предыдущий.

1. Фокус

Первым шагом является размещение оси в фокусе модели. В то время как некоторые модели уже имеют хороший шарнир, для большинства моделей необходимо уточните положение поворота, чтобы получить простую в использовании модель.

Модели произвольной формы, парящие в воздухе, имеют хорошую ось.

2. Симметрия

Следующим шагом будет проверка сетки на наличие линий симметрии. Как только сетка имеет одну или несколько линий симметрии, центр должен находиться на этой линии или в точка пересечения. Точка пересечения всех трех симметрий линии также являются фокусом

Эта стальная опора в настоящее время имеет хорошую опору, но мы еще больше улучшим положение на более позднем этапе.

3. Выравнивание

Третий шаг — подумать о том, как модель будет соответствовать среда. Существует три основных типа выравнивания: земли, к потолку и к стене. Цель состоит в том, чтобы разместить стержень где модель только касается земли, потолка или стены. Когда мы движемся стержень модели в самый низ модели, и мы размещаем модель на полу, она будет стоять ровно на полу без подрезки в пол или немного парит над полом.

Это ящик симметричен во всех направлениях, но он будет стоять на земля. Поэтому мы игнорируем зеленые линии симметрии и перемещаем точку опоры вниз. где он падает на землю. Одним из преимуществ здесь является то, что если вы решите позже в развития, что масштаб этого ящика неправильный, вы можете изменить его и он все равно будет выравниваться с землей.

Комбинации также возможны. Эта граница будет совмещена с потолком и стена. Таким образом, мы перемещаем стержень вверх к потолку и обратно к стене. положение поворота на этой модели будет улучшено на следующем этапе.

4. Модели с плиткой

В качестве как только модель сделана в виде тайлового сегмента, ось должна быть перемещена до точки, где она соответствует следующей модели. Преимущество этого Положение поворота в том, что когда вы хотите масштабировать сетку внутри редакторе, одна сторона меша всегда фиксирована. Так что можно поместите его, выровняв с сеткой с одной стороны, а затем измените масштаб значение до тех пор, пока оно не выровняется должным образом с другой стороной.

граница из шага 3 — это короткий отрезок, который можно расположить в ряд, чтобы получить более длинную бесшовную границу. Это означает, что мы игнорируем зеленую симметрию линии и поместите ее на одном конце направления мозаики.

Мы проделаем то же самое со стальной опорой из шага 2. Теперь это очень легко построить длинную бесшовную стальную опору с помощью 3 отдельных моделей перемещение точки опоры в конец предыдущей модели.

5. Точка вращения

Некоторые модульные модели создаются как часть круга и нуждаются в повернут в редакторе, чтобы увеличить изогнутую геометрию. В этом случае точка поворота должна находиться в центре окружности модели.

На в некоторых моделях это может привести к повороту, который находится очень далеко от точки поворота. сетка. Обычно это плохая позиция разворота, но в данном случае она намного проще использовать в качестве точки опоры, которая находится в фокусе сетки.

Это представляет собой изогнутую мозаичную модель границы, которую можно поворачивать на 22,5 градуса. Щелчок вращения, приводящий к идеальной кривой без каких-либо зазоров или перекрытий.

_____________________________________________________

Создание модульного разрушенного здания в ZBrush, Maya и UE5

Джейми Брэнд поделился рабочим процессом проекта Havana Modular Building, объяснил процесс создания модульных активов и показал настройку освещения в Unreal Engine 5.

Введение

Меня зовут Джейми Брэнд. Мне 23 года, и в настоящее время я учусь на третьем курсе игрового искусства в Университете прикладных наук Бреды в Нидерландах.

До поступления в BUAS я изучал графический дизайн в Grafisch Lyceum Rotterdam. В первый год работы в GLR я познакомился с Unity, поскольку нам нужно было создать небольшой город, используя готовые ресурсы. Мне нравилось использовать движок реального времени, поэтому на втором курсе я решил специализироваться на 3D-искусстве. Хотя предметы, которые нам преподавали в GLR относительно 3D-искусства, были базовыми, для меня это был хороший способ познакомиться с предметом и узнать о таких программах, как 3ds Max и Cinema 4D.

На третьем и последнем году моей работы в GLR мне пришлось пройти стажировку, и мне повезло, что меня приняли в качестве стажера по проп-арту в Vertigo Games. Во время работы в Vertigo Games я создавал реквизит для дополнений Arizona Sunshine и их недавно вышедшей VR-игры After the Fall.

Несмотря на то, что я довольно эффективно создавал качественные игровые реквизиты, я хотел еще больше улучшить свои навыки в качестве художника по окружению и начал свой путь в BUAS.

Начало работы

В начале моего второго года работы в BUAS нам было поручено создать здание с использованием модульных элементов из Вены, Ханоя или Гаваны в течение 7 недель. Меня заинтересовала Гавана, потому что я нашел разрушающуюся архитектуру действительно красивой и уникальной.

Как только я решил придерживаться местоположения Гаваны, я начал проводить исследования в Интернете. Я заметил, что в Гаване нет Google Street View, из-за чего было сложнее найти ссылки. Из-за этого я купил набор изображений на Artstation, который содержал множество подробных изображений зданий из Гаваны.

Я немного изменил задание, которое нам дали, не копируя одно здание, а взяв несколько частей разных зданий и объединив их. Причиной этого было главным образом то, что я хотел бросить вызов самому себе и создать что-то более личное.

Создание отдельных модульных элементов

Я начал с создания блока здания, используя простые формы в Maya.

Я недавно приобрел гарнитуру VR, когда работал над этим проектом, и хотел проверить модель в VR. В начале это был отличный способ понаблюдать за зданием и увидеть, как масштабируется все. Кроме того, это дало мне хороший повод попробовать Gravity Sketch.

Когда я был удовлетворен грубым видом здания, я начал планировать и создавать каждый конкретный актив по частям.

Из-за ограниченного времени, которое у нас было на проект, я решил, что модели будут достаточно простыми, и поставил своей главной целью иметь все с одинаковым уровнем детализации по всему зданию.

После того, как я закончил ассет, я установил точку опоры в правильном месте, прежде чем перенести его в Unreal Engine, где я мог начать комбинировать все элементы.

Для кабелей, которые проходят через здание, я создал план, который я изучил из этого урока.

Листва

Это был первый раз, когда мне пришлось создавать листву для проекта, это было здорово, потому что это позволило мне изучить множество различных техник вместо того, чтобы просто сосредоточиться на здании. Поскольку у меня не было опыта создания листвы, это было для меня интересным испытанием и дало мне возможность ненадолго покинуть здание и полностью сосредоточиться на создании плюща.

Для создания плюща я начал лепить набор из четырех разных листьев плюща в ZBrush. Как только я закончил скульптинг, я уменьшил количество полигонов, импортировал их в Maya и начал размещать их поверх плоскости для запекания хайполи.

Когда у меня был готов макет, я перенес его в Substance 3D Painter и запечь хай-поли листья на плоскости. Внутри SP я изменил шейдер на «pbr-metal-rough-with-alpha-blending» в настройках шейдера, чтобы я мог видеть альфа-канал, вырезанный из листьев плюща, в окне просмотра.

Чтобы получить Альфа-маску для листьев, я использовал только что запечённую карту Толщины.

Из этой папки я экспортировал карту Толщины и инвертировал ее в Photoshop, импортировал инвертированную текстуру обратно в SP и теперь использовал ее в моем канале непрозрачности в качестве маскирующей текстуры для плюща.

Текстурирование плюща было выполнено с использованием различных смарт-масок, добавлением шумовых текстур и использованием карт, которые я запекал в начале, например, с помощью запеченной карты кривизны, чтобы получить блики на жилках листьев.

Поскольку я только запекла листья на плоскости и не включила корни растения, я добавила их в Photoshop, нарисовав вручную. Хотя на расстоянии это выглядит хорошо, вблизи это начинает выглядеть слишком стилизованно. . Для будущего создания плюща я обязательно включу эти корни в запекание и создам их либо в ZBrush, либо в Maya.

Текстурирование здания

Для цветовой палитры я хотел передать тот же визуальный стиль, что и в моем референсе, а именно эти ненасыщенные цвета, которые вы видите на обветшалых зданиях Гаваны.

Текстурирование здания выполнено с помощью Substance 3D Painter. Внутри SP я использовал инструменты Smart Masks / Dirt Generator, чтобы быстро добиться состаренного / грязного вида. Я всегда начинаю с основного цвета, а затем добавляю слои поверх него. Поскольку активы не предназначались для просмотра с очень близкого расстояния, я сделал этот процесс довольно быстрым, не слишком беспокоясь о мелких деталях.

Когда у меня были все ресурсы в движке и здание было собрано, я начал добавлять поверх него декали, которые сделал сам в Photoshop, чтобы разбить повторяемость и добавить дополнительный слой деталей и размытости. Наклейки работали отлично, потому что мелкие детали текстур терялись на расстоянии.

Освещение и рендеринг

Несмотря на то, что проект был завершен до срока, установленного моим университетом в прошлом году, я не был удовлетворен сделанным освещением и хотел потратить больше времени на его доработку, прежде чем разместить его в своем портфолио. Примерно через год я решил, что пришло время полностью завершить проект. На этот раз я открыл его в Unreal Engine 5, чтобы опробовать новую настройку Lumen. Хотя я не проводил много исследований о том, как использовать Lumen, я сразу заметил более мягкий и реалистичный вид, который это придавало сцене.

Во время первоначального запуска этого проекта я потерял довольно много времени на полпути, потому что я постоянно настраивал освещение и пробовал разные сценарии освещения. В конце концов, я решил использовать как сцену с теплым дневным светом, так и ночной сценарий с небольшим количеством тонкого повествования (оранжевое свечение, проникающее через окно, подразумевающее, что кто-то остановился в этом здании).

Для освещения я использовал 2 направленных источника света как в дневных, так и в ночных сценах в качестве основных источников света. Один из них отбрасывал сильный свет на левую сторону здания, а другой — более мягкий заполняющий свет на правую сторону. Я также использовал несколько прожекторов, чтобы создать тонкое освещение по краю плюща, чтобы сделать его более заметным.

Что касается постобработки, я внес небольшие изменения в цветокоррекцию, слегка подкорректировав насыщенность, контрастность и гамму.

Я также включил блум и поиграл с порогом, чтобы придать небольшой эффект свечения, в основном заметный на плюще.

Проблемы

Мои главные проблемы заключались в том, что в какой-то момент во время создания этого проекта я был недоволен тем, куда идут дела. За это время я решил сосредоточиться на создании листвы и немного оставить здание позади. Я заметил, что смена работы вернула мне мотивацию и стремление к проекту.

Кроме того, на ранних стадиях проекта я потерял довольно много времени, потому что немного изменил мелкие аспекты здания, например, изменил внешний вид балкона или позже решил подправить поврежденные части сверху.

Что касается советов для начинающих, желающих создать модульное здание, я бы посоветовал выбрать что-нибудь из четких ориентиров и постараться не усложнять (например, как я хотел объединить разные части разных зданий вместе), чтобы все ваше внимание могло перейти к моделированию, текстурированию и освещению для проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *