Posted on Leave a comment

Как сделать коричневую гуашь: какие цвета смешать, чтобы получить коричневый. Основные и дополнительные цвета

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Гуашь с ПВА как замена масла и акрила

Акрил — дорогой, масло — дорогое, еще и сохнет долго. Что, если вы хотите только попробовать что-то нарисовать на холсте? Всего одну картинку, ради которой не хочется выкидывать «бешеные тыщи» на краски, которые потом будут просто лежать без дела? Или вы только учитесь, или рисуете с детьми, или просто рисуете для себя. В любом из этих случаев на помощь приходит дуэт гуашь+клей ПВА.

Этому приему меня научили друзья-керамисты, и я долго пользовалась этой смесью и для рисования на холстах, и для росписи фигурок — да для чего угодно это можно использовать. Между прочим, говорят, что такой же смесью расписывают шкатулки с традиционными орнаментами.

После смешивания с ПВА гуашь становится более прочной, хорошо ложится на холст или другую поверхность, не обсыпается, еще и держит объем. И все это — на долгие годы (заглавная картина была нарисована 6 лет назад, и все еще никаких изменений).

При этом, если работа не получилась или надоела — открываем кран с горячей водой и за одну минуту все смывается почти бесследно.

И холст не пропадает, а снова идет в работу.

Что понадобится:

  • клей ПВА
  • самая обычная гуашь — 9 или 12 цветов
  • стеки или какие-нибудь палочки для смешивания красок
  • то, на чем вы будете рисовать
  • кисти (я беру плоские, как для масла)
  • бумага или тряпка для вытирания кистей и стеков
  • палитра
  • вдохновение

Наливаем в ячейку палитры клей ПВА из расчета примерно 1 к 1 с краской, можно 1 к 2 — смотрите по объему, по густоте краски, лучше сначала поэкспериментировать с разными пропорциями.

Смешиваем с краской. Если нужно получить новый оттенок — то сначала намешиваем этот оттенок, а потом уже вливаем ПВА, потому что пока он не высох, он создает иллюзию более светлого цвета.

Получится вот такая объемная смесь — все, набираем на кисточку и рисуем.

Можно растирать ее по холсту тонким слоем, а можно класть объемно.

После высыхания: первая полоска слева гуашь без ПВА, посередине гуашь с ПВА объемная, справа, самая светлая гуашь с ПВА растертая (видите, насколько лучше выглядит смесь гуашь+ПВА? а та, что без клея, уже готова отваливаться)

Чтобы закрепить готовый рисунок, его можно покрыть дополнительным слоем ПВА или лаком (но если возьмете лак, то уже эту картинку водой не смоете).

А вот так холст выглядит после купания в горячей воде — просто легкий след краски, поверх которого можно снова рисовать:

Как получить коричневый цвет при смешивании гуаши, смешать фиолетовый и красный

Получение цветов

Необходимо помнить, что имеются 3 основные цвета красок – синий, красный и желтый, их нельзя получить самостоятельно.

А остальные полученные перемешиванием – оттенки. Что произойдет, если смешать красный и желтый? Какой цвет получится? Смешиванием основных цветов получаются вторичные результаты оттенков. Например, если произвести перемешивание:

  • синий и красным, то получается превосходный фиолетовый тон;
  • желтоватый с красным – оранжевый;
  • синий с желтым — зеленый.

Черный и белый получить самостоятельно невозможно — это исключительные тона. Если в краску добавить белую, оттенок измениться и будет выглядеть гораздо светлее, а при использовании черной произойдет противоположный эффект.

Таблица смешивания

Основные тона Перемешивание Нюансы
Насыщенный красный цвет и желтоватый достаточно яркой тональностиИз расчета части красного и двух частей желтого, получается яркий оранжевый цвет

Добавляя большое количества желтого становиться светлее, и при добавлении красного — темнее

Белый, коричневый и желтенькийВзять в равном процентом отношении краски, то получиться идеальный бежевый оттенокПри использовании белого в большем количестве, чем указано тон получиться светлее, и при применении коричневого, наоборот темнее
Красный, желтый, зеленый и черныйЕсли смешать эти тона, то получиться превосходный горчичный цветКонечно, он будет светлее при добавлении желтого и темнее при использовании большого процента черного
Коричневый, желтый и красныйЕсли взять по 2 части коричневого и желтого и одну часть красного, то можно получить золотой оттенокЯрче и насыщеннее он получиться при использовании немного большего отношения желтой краски
Желтоватый и коричневыйЕсли взять одну часть коричневого и две части желтого, то получается цвет — охраТональность изменяется, в зависимости от количества добавления того или иного оттенка
Красный и белыйЕсли перемешать эти краски, то получается розовый цветМожно варьировать добавлением красного или белого, в зависимости от этих условиях и получается насыщенность оттенков

Не всегда нужные тона красок имеются в розничной продаже, поэтому лучшим решением будет получать их самим.

При принятии решения получить цветовую гамму в домашних условиях необходимо запастись терпением и плюс при этом иметь хорошее расположение духа. От такого проявления самостоятельности имеют место быть некоторые достоинства:

  • От экспериментов можно получить положительные эмоции.
  • Варьировать не возбраняется многочисленное количество раз.
  • Желаемый цвет все равно получится.

На видео: как смешивать цвета.

Любой художник знает, что написанная собственноручно картина должна быть живая и соответственно подобранные тона тоже естественные, которые и получаются методами проб.

Воспринимаемая живопись не должна содержать более трех цветов красок, тогда она будет являться искусственным шедевром.

Чтобы провести работы по смешиванию тонов качественно и результат превзошел, все ожидания необходимо знать некоторые правила:

  • Нельзя смешивать краски, изготовленные на разной основе. Например, на масляной и водной, все должно быть единообразно. Иначе не получиться ничего.
  • Не рекомендуется использовать с истекшим сроком годности красящие средства, так как пигмент в них осел на дно и вряд вновь перемешается с основой.
  • Очень сложно и практически невозможно подобрать тот оттенок, который ранее был. В редких случаях это получается у профессионалов, а любителям лучше всего приготовить новую цветовую гамму.
  • Перед непосредственным перемешиванием красок необходимо как следует размешать каждый цвет по отдельности, так качество будет нагляднее.

Красный и зеленый в сочетании дают темно-коричневый цвет. Но его оттенок и интенсивность зависит от выбранных пропорций. Главная роль в этом сочетании принадлежит зеленому цвету. Чем он темнее и используется в большей пропорции, тем интенсивнее получается коричневый цвет, вплоть до черного.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость.

Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина — вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый — результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

    ​Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.

  • Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
  • Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
  • Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после — результат смешивания. Последний круг — это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Замечание! Красивый пурпурный цвет нельзя получить соединением фиолетового с красным. Единственный выход добиться яркого оттенка – найти красную краску без желтых примесей и смешать с синей.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

>Как получить красный цвет?

Как получить красный цвет и его оттенки, смешивая краски? Фото краски + теория в картинках: какой цвет получится при добавление разных цветов.

Какие цвета смешать, чтобы получить красный?

Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют цвет маджента, из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на фуксию и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)

Если судить по тонам, то фуксия, из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.

Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.

Из чего же состоит красный цвет

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой — cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) — magenta
  • Желтый — yellow
  • Черный — black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым — кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

Взаимодействие с другими цветами

Многим интересно возможно ли сделать красный из других цветов, к примеру, розового. Наш ответ — нет! Если вы замените фиолетовый розовым и смешаете с желтым, то красного цвета вам не видать, будет лишь его подобие.

Бордовый из красного получают при смешивании с черным. В зависимости от типов красок соотношение может доходить до 2:1 (нужно 2 части красного и 1 черного). Меняя концентрацию можно сделать различные оттенки бордового.

Другой вопрос, что будет если смешать красный и желтый? Ответ: получим оранжевый.

Читайте так же: как получить коричневый цвет?

Самый популярный вопрос звучит так: «что получим при смешивании красных и синих красок?». Чтобы разъяснить посмотрим на цветовую модель RGB (красный, зеленый, синий), где хорошо видно, что ,используя синий в сочетании с красным, получаем фиолетовый цвет.

Базовые цвета для красного — желтый и пурпурный (фиолетовый). Чтобы сделать нужный цвет при смешивании, надо необязательно брать искусственные краски, можно использовать природные. Красный является базовым в модели RGB и нужно смешать с зеленым и синим чтобы сделать другие цвета.

Предлагаем к просмотру интересное видео по теме:

Как сделать кожаный цвет из красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели

Кожаный цвет считается одним из самых сложных в живописи, потому что его трудно получить путём смешивания других пигментов. Все краски различаются по составам, густоте и насыщенности. Чтобы сделать телесный тон для рисования портрета, нужно знать, в каких пропорциях смешать краски, какие цвета использовать и как сделать рисунок реалистичным.

Общие правила получения телесного цвета

Опытные художники предупреждают начинающих о том, что не существует «рецепта» создания оттенка кожи с точными пропорциями красок каких-либо цветов. Оттенки зависят от цветовых типов лиц людей, которых планируется рисовать, а также от их расовой принадлежности.

Ещё каждый мастер воспринимает цвета по-своему, и 2 портрета, нарисованные с одной фотографии разными людьми, будут отличаться по цветовой гамме, но при этом останутся похожими на оригинал. Существуют только общие правила, которых следует придерживаться при рисовании цветных портретов.

Полный список рекомендаций:

  • Срисовывая человека с фотографии, экземпляр необходимо распечатать и закрепить сбоку на холсте, чтобы всегда была возможность сравнить полученные оттенки с оригиналом.
  • Лицо и другие части тела не могут быть одного сплошного цвета, потому что они будут выглядеть слишком плоскими, двумерными. Для получения объёма нужно правильно смешивать краски и показывать на рисунке тени, блики, изгибы и складки.
  • Основным цветом кожаного оттенка считается белый. Его добавление позволяет сделать оттенки светлее или темнее. Всё зависит от пропорций. Без белил нарисовать портрет человека удастся только акварелью и карандашами.
  • Если на портрете присутствуют 2 человека, то следует учесть, что кожа мужчин всегда темнее, чем у женщин. Это правило нужно соблюдать только при условии, что пара относится к единой расе.

Сделать на рисунке красивый оттенок лица и тела при помощи красок можно, соблюдая эти условия. Ещё важно знать, что кожа имеет способность отражать цвет одежды и головных уборов, а также её оттенок зависит от освещения.

Лучшие цветовые комбинации

Начинающим художникам важно попрактиковаться в получении кожаных оттенков, перед тем как приступить к рисованию лиц и тел людей.

В художественных школах учат смешивать краски следующим образом:

  1. На палитре перемешать желтую и красную краску в пропорциях 6:1. Должен получиться оранжевый цвет.
  2. К этому цвету следует добавить половину 1 части синей краски.
  3. Должен получиться коричневый цвет, в который нужно добавлять белила, пока не выйдет краска задуманного оттенка.
Как сделать кожаный цвет: для этого потребуется желтая, красная, синяя краска и белила.

Этот способ смешивания подходит для густых красок, таких как акрил, гуашь или масло.

Для лёгких красок вроде акварели есть другой метод:

  1. Красный цвет растворить в капле чистой воды.
  2. В получившуюся розовую воду добавить 1 часть желтого цвета.
  3. Проверить на черновом листе, как выглядит оттенок.

В зависимости от результата, цвет корректируют, добавляя желтую, коричневую или красную краску. Опытные художники учат новичков видеть в оттенке кожи больше цветов, чем способен заметить обычный человек с первого взгляда. В процессе рисования придётся добавлять и другие краски, которые могут показаться лишними в картине, однако именно они придают изображению реалистичность.

Например, чтобы показать тени и холодный цвет лица потребуются синие, черные, серые и фиолетовые краски. Для теплых оттенков кожи нужны красные, желтые, коричневые и зелёные цвета.

Нюансы, которые стоит учесть при смешивании цветов

Сделать кожаный цвет натуральным поможет знание некоторых нюансов, важность которых подтверждают профессионалы:

  • Иногда при нанесении на бумагу цвет может показаться слишком тёмным. Не рекомендуется добавлять белила к слою, который уже нанесён на портрет. Это может привести к «грязному» оттенку или сделать переход слоёв слишком чётким. Иногда достаточно растушевать краску мокрой кистью.
  • В палитре тона с красными пигментами, которые используют для румянца, могут казаться темнее, чем нужно. Стоит учитывать, что при сушке некоторые краски светлеют на 2-3 тона, например, гуашь и акварель.
  • Для плавных переходов теней и бликов, 1 слой краски делают единым цветом и добиваются эффекта полупрозрачности.

Чтобы избежать неповторимых ошибок, перед нанесением каждого слоя краски необходимо проверять, как она будет выглядеть на черновом листе. Если тон следует нанести поверх высохшего слоя, то и тестирование проводят на сухом пятне краски подходящего оттенка. Даже сухие пигменты способны примешиваться между собой и выдавать непредсказуемый результат.

Виды телесного цвета и особенности их получения

В живописи телесные цвета разделяют на 3 основных типа.

В таблице указаны их названия и характеристики:

Тон кожиПризнаки
СветлыйСветло-бежевый или молочный цвет лица, синие или зелёные вены.
СреднийЛицо имеет желтый, кремовый или розовый оттенок. Вены плохо заметны.
ТёмныйКожа терракотовая, коричневая, или имеет шоколадный отлив. Вены не видны.

С помощью густых красок можно создать базовый оттенок каждого типа кожи. Важно помнить, что это лишь основа. Чтобы выделить тени, блики и отсветы необходимо разбавлять базовый цвет другими пигментами.

Светлый оттенок кожи

Сделать кожаный цвет светлого тона можно следующим образом:

  1. Получить оранжевый цвет путём смешивания 3 частей желтой и 1 части белой краски.
  2. Отдельно от подготовленной смеси на палитре разместить 3 части белой краски.
  3. Добавлять оранжевый пигмент в белила очень маленькими порциями, каждый раз размешивая краску до получения однородного оттенка.

Когда цвет приблизится к оригинальному, необходимо определить цветотип кожи человека на фото. Если кожа тёплого оттенка, потребуется добавить красную и желтую краску. Если лицо имеет холодный оттенок, то нужен синий, голубой или фиолетовый пигмент.

Средний оттенок кожи

Какие цвета и оттенки используются для создания такого тона кожи чаще всего:

  • коричневый, желтый, охра;
  • красный, пурпурный, оранжевый;
  • голубой или желтый, в зависимости от цветотипа лица.

Как создать базовый оттенок:

  1. На палитре смешать коричневую и желтую краску в пропорции 2:1.
  2. Отдельно от этого цвета смешать красный и коричневый цвет в пропорции 1:2.
  3. Теперь полученные пигменты перемешать между собой в равных частях и добавить половину 1 части голубой краски.
  4. Добавлять получившийся цвет частями к белой краске, пока не получится желаемый оттенок.

Если в палитре есть краски под названием сиена и умбра, то 1 пункт можно пропустить и сразу смешать их между собой в равных частях.

Тёмный оттенок кожи

Получить базовый оттенок тёмного телесного цвета можно так же, как средний тон. Потребуется больше коричневого цвета и меньше белил. Ещё опытные художники советуют добавлять не синий цвет, а фиолетовый. Он сделает тон более естественным. Вводить эту краску нужно по капле, обмакнув кончик кисти. Каждый раз её следует хорошо смешивать с основным цветом и если фиолетового будет мало, то можно добавить ещё.

Оттенки телесного цвета на разных участках тела

Кожа людей на разных частях тела всегда отличается по цветам. Базовый оттенок находится на щеках, лбу и груди. В остальных местах при рисовании следует дополнять основу другими цветами. Под глазами, у крыльев носа и под нижней губой цвет всегда темнее основы. Вокруг глаз, кончик носа, скулы – наоборот, светлее. Щёки рисуют румяными, добавляя к базовому цвету красный или фиолетовый пигмент. Шея должна быть светлой.

Тёмными красками обозначают ключицы, рельеф груди и живота. Руки и ноги должны быть темнее, чем остальное тело. Ладони и стопы рисуют светлыми, как и внутренние части рук. Локтевые и коленные сгибы имеют красноватый оттенок. Места, где у человека больше мышц должны быть теплых оттенков, а там, где выступают кости – холодных цветов.

Получение цвета кожи смешиванием красок

Сделать кожаный цвет можно любыми красками, которые хорошо соединяются друг с другом. Пигменты, которыми рисуют портреты, отличаются по консистенции и насыщенности, поэтому для каждого вида краски есть свои технологии смешивания, следуя этим инструкциям можно получить красивый телесный оттенок.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Акварель – лёгкая, полупрозрачная краска. Её наносят в несколько слоёв. Чтобы цвет человеческой кожи получился натуральным, нужно знать, как правильно соединить пигменты, чтобы получить основу.

Пошаговая инструкция:

  1. Для работы не потребуются белила. Нужна только белая палитра. Можно взять белый картон или бумагу для акварели.
  2. В равных частях смешать красную и желтую краску.
  3. Полученный цвет разбавить водой и проверить, как будет выглядеть оттенок после высыхания.
  4. Чтобы получить холодный тон кожи, нужно добавить голубой цвет, совсем немного, на конце кисточки. Для тёплого тона нужна капля охры.
  5. Для румяного оттенка можно добавить чуть-чуть розового цвета.

Краску наносят тонким полупрозрачным слоем. В дальнейшем, необходимо добавлять другие пигменты в базовый цвет, чтобы показать на портрете полутона, тени и блики.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Гуашь густая краска, которая при высыхании светлеет на 1-2 тона. Это важно помнить при смешивании цветов.

Как сделать кожаный цвет:

  1. Смешать красный и желтый, чтобы получился яркий оранжевый.
  2. Выложить белую краску на палитру и добавлять в неё оранжевый маленькими каплями. Каждый раз перемешивать краски до однородного оттенка.
  3. Чтобы приблизить цвет к среднему тону кожи в получившуюся светлую базу нужно добавить 2-3 капли охры.
  4. Для тёмных тонов нужно добавить ещё красного, каплю синего и чёрного. На кончике кисти.

Перед рисованием необходимо сделать несколько мазков на черновом листе и оставить до высыхания. Гуашь может потускнеть, а оттенок измениться.

Телесный оттенок масляными красками

В палитре масляных красок все цвета насыщенные и имеют натуральные, природные оттенки. После высыхания они не светлеют.

Как получить оттенок кожи среднего тона:

  1. В равных частях соединить красную, желтую и голубую краску. Получится тёмно-коричневый цвет.
  2. Теперь необходимо осветлить тон, постепенно добавляя белый и желтый цвет.
  3. Когда выйдет нужный оттенок, можно добавить каплю красного цвета.

Белилами можно высветлить тон, а синей и коричневой краской, наоборот, затемнить. Важно помнить, что масляные краски хорошо смешиваются между собой, поэтому новые цвета нужно добавлять очень маленькими порциями.

При рисовании акриловыми красками

Акриловые краски яркие и насыщенные.

Чтобы получить телесный тон, нужно:

  1. Соединить красный и оранжевый пигмент в равных частях. Получится оранжевый.
  2. Добавить голубую краску на кончике кисти, затем столько же черного цвета.
  3. Перемешать с 1 частью красного цвета.
  4. Отдельно соединить светло-коричневый и охру в равных частях.
  5. Полученный тёмный цвет постепенно смешивают с первым оттенком.

Когда получится нужный цвет, необходимо испробовать его на черновом листе. Краску следует высушить и оценить результат. Если тон очень темный, то можно разбавить цвет желтым и белым пигментом.

Как получить телесный цвет из пластилина?

В магазинах для творчества можно приобрести пластилин кожного цвета и разных тонов, но иногда нет возможности сходить за покупками. В таком случае можно смешать другие цвета пластилина.

Как это сделать:

  1. Размять 1 брусок белого цвета.
  2. От тёмно-розового отрезать небольшую часть, около 1 см.
  3. По 1 см отрезать кусочки от брусков бледно-розового, оранжевого и желтого цвета.
  4. Весь подготовленный материал размять.
  5. Соединить все цвета в 1 кусок и разминать до полного перемешивания цвета.

Когда весь пластилин перемешается, станет понятно, какой из вышеперечисленных пигментов следует добавить, чтобы изменить оттенок.

Как получить цвет кожи с помощью карандашей?

Карандаши не имеют свойства перемешиваться между собой и создавать новые цвета. Все полутона и другие оттенки можно получить, лишь штрихуя изображение в верном направлении. Переходы от цвета к цвету выполняются также, штрихами.

Как получить кожный цвет:

  1. Бежевым карандашом заштриховать весь портрет.
  2. Коричневым и оранжевым карандашом обозначить участки, где будет тень.
  3. Места кожных складок заштриховать красным карандашом без нажима.
  4. Розовым карандашом заштриховать области румянца.
  5. Бежевым цветом закрасить остальные участки.

Рисуя портрет карандашами можно регулировать насыщенность цвета. Там, где оттенок должен быть ярче, нужно сильнее давить на карандаш, в местах, где кожа должна быть бледной, на карандаш вообще не нужно нажимать. Сделать кожаный цвет можно смешав любые краски. Кожа имеет другие оттенки на разных участках тела, и недостаточно закрасить рисунок только базовым слоем. Методом эксперимента, нужно добавлять к основе другие пигменты, чтобы в итоге получить реалистичный и красивый рисунок.

Видео о том, как сделать кожаный цвет

Как смешать телесный цвет при помощи краски:

Как получить цвет ореха при смешивании красок

Таблица смешивания цветов | Журнал Ярмарки Мастеров

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Получаемый цвет

Дополнительные цвета

Розовый

Белый + добавить немного красного

Каштановый

Красный + добавить чёрный или коричневый

Королевский красный

Красный + добавить голубой

Оранжевый

Жёлтый + добавить красный

Золотой

Жёлтый + капля красного или коричневого

Бледно-зелёный

Жёлтый + добавить синий

Травянисто-зелёный

Жёлтый + добавить синий и зелёный

Оливковый

Зеленый + добавить желтый

Светло-зеленый

Зеленый + добавить белый / желтый

Бирюзово-зеленый

Зеленый + добавить синий

Бутылочно-зеленый

Желтый + добавить синий

Хвойный

Зеленый + добавить желтый и черный

Бирюзово-синий

Синий + добавить немного зелёного

Бело-синий

Белый + добавить синий

Королевский синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Тёмно-синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Серый

Белый + Добавить немного чёрного

Перламутрово-серый

Белый + Добавить чёрный, немного синего

Золотисто-коричневый

Жёлтый + Добавить красный, синий, бе

Как сделать гуашь своими руками — MOREREMONTA

Если вы как ответственный и заботливый родитель хотите счастливого детства своему ребенку — добавьте в него побольше ярких красок. И приступайте к всестороннему развитию вашего чада, изучайте науку с пеленок, читайте полезные книги, гуляйте и путешествуйте. На страницах Веселой Науки вы найдете много полезной информации.

А сегодня я расскажу вам, как в домашних условиях сделать безопасные ЭКО краски для своего ребенка. Уверяю вас, краски по моим рецептам ничуть не хуже фирменных, дорогостоящих аналогов. А в безопасности и экологичности даже не сомневайтесь: основа только натуральные ингредиенты, которые можно купить в вашем любимом магазине. Ну что, готовы, то встречаете.

Сама большая подборка рецептов ЭКО красок домашнего приготовления для вашего ребенка

Как сделать для своего ребенка пальчиковые краски за 10 минут

И поговорим, для начала про краски для самых маленьких — ПАЛЬЧИКОВЫЕ

Приготовить в домашних условиях безопасные и яркие краски просто.

Сохраните рецепт, чтобы не потерять.

Рецепт приготовления красок для ванной своими руками

Краски для рисования в ванной комнате сегодня стоят прилично дорого и не всем по карману. А от картин, нарисованных красками, например, китайского происхождения, вам придется избавляться долгое время и приобретать для этого дорогостоящие чистящие средства. Так что, если ваш ребенок любит рисовать в ванной комнате, приглашаю вас записать простой рецепт и сделать DIY краски своими руками.

Чтобы получить более густые краски, которым ребенок сможет рисовать пальцами, а не кисточкой, отправьте все ингредиенты, кроме красителей в кастрюлю. Доведите до кипения на медленном огне и сразу выключите. Такие краски не растекаются.

Как сделать объемные краски для детей (Puffy Paints) своими руками

А вы уже рисовали с ребенком объемными красками Puffy Paints? Надеюсь, что вам и вашему ребенку понравились эту вспухающие краски. Если вы еще не знаете о том, как из простых ингредиентов сделать эти пушап краски и радовать всех интересными рисунками… Добро пожаловать на мой мини мастер-класс.

Рисовать этими красками получиться лишь ватными палочками. А это новый, уникальный опыт. Рисуйте и раскрашивайте крупные раскраски. А для того, чтобы краски поднялись, отправьте ваше произведение искусства на 30 секунд в микроволновую печь при мощности . Или на 2 минуты в духовой шкаф. Температурный регулятор поставьте на 180 градусов. Будьте внимательны, следите, чтобы лист не перевернулся и краски прогрелись со всех сторон и хорошо набухли. А уже через пару минут после остывания краски станут твердыми, объемными и при этом не потрескаются.

Давайте я вам расскажу как сделать краски боди арт своими руками

Интересное, яркое, увлекательное и мега творческое занятие для ваших детей ни на пять минут — боди арт. Не стоит делать удивленно большие глаза, мол “КАК?” Легко, весело и креативно, друзья. Дети любят рисовать. А разрисовывать себя им понравится не меньше. Поверьте. А лучше при первой же возможности предоставьте своему ребенку возможность порадоваться, побаловаться и повеселиться от души. А сейчас я расскажу вам простой рецепт чудо красок для рисованию по телу. Советую рисовать ими, когда вы играете в детском бассейне или в ванной комнате. Отличный получается детский боди арт.

Наши читатели скорее всего заметят, что этот рецепт похож на неньютоновскую жидкость. Может быть, но наносить краску будем на тело, так что готовьтесь к цветосмешению.

Для замешивания можно использовать любую удобную емкость с широким горлышком. А для самой яркой игры отлично подойдет менажница, краски из которой можно черпать ватной палочкой или кисточкой.

Отмываются легко, благодаря детскому шампуню и кожа не пересыхает, потому как в составе красок — детский крем. Ребенку понравится отмываться самому и отмывать ванную после массовой грязюльки.

Простой рецепт о том как сделать витражные краски своими руками

Позволить детям проявить фантазию и рисовать красками по стеклу можно не только по новый год. Да и вообще рисовать витражными красками можно на любой стеклянной поверхности и даже на прозрачных файлах. И совершенно не обязательно покупать дорогостоящие наборы, ведь изготовить краски можно самим, дома.

Особую пикантность краскам придают блестки. Знаете, те, которые используют для маникюра. Красками можно рисовать и по трафарету. А если вы будете рисовать на файле, то после полного высыхания, отклейте рисунок от файла и приклейте витраж на любую гладкую поверхность — стекло, зеркало, кафель и т. д.

Для любителей масштабных проектов у меня есть особое предложение: изготовить в домашних условиях гель-краски для рисования.

Изготовление этих красок не доставит вам хлопот и не займет много времени. Только приготовьте емкости размером побольше. Потому как рисовать можно будет на огромных ватманах бумаги. Для рисования в ванной комнате эти краски тоже подойдут, и смывать их будет легко. Но для начала, краски нужно изготовить. Этим мы с вами сейчас и займемся.

Как вам такой вариант красок для супер масштабного рисования? У нас так пользуется особой популярностью. Можно добавить блеска и положить в гель-краски блестки. Такие как используют мастера нейл-дизайна. Рисование начинается пальчика, потом в ход идут ладошки, а затем и разноцветные пяточки сверкают по ватманам. Но на этом наше путешествие в увлекательный мир красок не заканчивается. И самое вкусное я приготовила на последок.

А рецепт йогуртных пальчиковых красок хотите записать в свою копилку?

Самое сложное и интересное в этом рецепте то, что нет точных пропорций. И эти краски самые простые, натуральные и безопасные. Делаются они быстро, легко и просто.

Эти краски отлично подойдут для раннего развития. А рисунки, несомненно, будут, настоящими шедеврами.

В чем польза красок? Они помогают развивать:

  • мелкую моторику,
  • координацию руки,
  • ловкость и силу пальчиков,
  • цветовосприятие,
  • воображение,
  • речь.

А еще помогают у вашего ребенка сформировать:

  • художественный вкус,
  • творческое мышление,
  • самостоятельность.

Веселая Наука желает вам увлекательных творческих занятий с ребёнком. Отрабатываете различные техники рисования, учите ребенка смешивать цвета, различать оттенки и спокойно создавайте свои первые художественные шедевры.

Привет! Хочу начать статью с вопроса — а вы любите рисовать? ) Хоть как, хоть чем, хоть где — не важно! Главное сам процесс. Я люблю рисовать со своей дочкой, хотя пока у нее получаются только закорючки, но сам процесс она любит). Если мы рисуем красками, то сначала застилаем весь пол огромным листом с непромокаемым «дном» и поехали творить. Такой лист нам «подогнали» знакомые, которые работают в полиграфии. Это подложка от больших пленок. Если получится такой и вам добыть, то это находка)) — вашему полу ничто не угрожает!

Так собственно к чему я завела разговор про рисование спросите Вы? К тому, что сегодня хочу поделиться рецептом изготовления краски своими руками из простых ингредиентов. Безопасно и просто!

Такую краску можно использовать для рисования как на улице (на асфальте, например), так и дома на бумаге (желательно плотной), картоне, дереве итд. Рисовать можно кисточками или пальчиками!

Как сделать краски для рисования в домашних условиях

Итак, нам понадобится

  • 0,5 стакана крахмала (или муки) (зависит от количества краски, которое хотим получить. например можно взять чайную чашку)
  • 0,5 стакана воды
  • Пищевая краска (можно взять из набора для окрашивания яиц или приобрести в магазине отдельно)

Также в качестве красителя подойдут и продукты: соки свеклы, моркови, ягод (малина, клубника, вишня), специя куркума (охра).

Можно еще добавить соль (1 ч. л.) и растительное масло (1,5 ст. л). Но у нас и без них получилось отлично!

Приготовление краски:

Соедините воду и крахмал. Смешайте! Разложите смесь по баночкам (например, от детского питания), в каждую добавьте свой колер (краситель). Перемешайте!

Преимущества красок, сделанных своими руками:

  1. Не дорого!
  2. Натуральные, простые ингредиенты!
  3. Можно сделать любое количество.
  4. Безопасно!
  5. Весело! ))

Теперь Вы знаете как приготовить краски своими руками! Быстро и просто! Можно приступать к рисованию!

Как сделать пальчиковые краски для рисования

Еще один вариант красок, который легко можно сделать своими руками в домашних условиях, используя простые ингредиенты, которые найдутся у любой хозяйки. Пальчиковые краски в магазине стоят относительно дорого (500 — 700 руб), а хватает их совсем не надолго. Бывает, что и за один раз малыш может израсходовать все баночки с краской в творческом порыве. 🙂 А творческий процесс прерывать ни в коем случае нельзя.

Что понадобится:

Ингредиенты те же, что и для первого варианта, но в другой пропорции

  • Мука пшеничная — 1 стакан
  • Соль — 1 столовая ложка
  • Масло растительное — 1 чайная ложка
  • Вода — 100 мл. (0,5 стакана)
  • Пищевые красители (набор для окраски пасхальных яиц, либо соки из овощей (свекла, морковь) или ягод.

Как делать:

Смешиваем муку, соль и масло смешать венчиком, постепенно добавляя воды. Консистенция будет густой сметаны. Далее разливаем смесь в подготовленные отдельные баночки (можно взять из-под других закончившихся красок или использовать баночки от детского питания). Добавляем в каждую свой краситель и тщательно перемешиваем. Готово. Начинаем рисовать!

Посмотрите, как легко можно сшить фартук своими руками для ребенка, чтобы не испачкал одежду во время рукоделия — Выкройка детского фартука.

Как сделать краску в домашних условиях? Чтобы разобраться во всех тонкостях, стоит изучить нашу статья от самого начала и до конца.

Виды красок

На прилавках строительного рынка представлен большой ассортимент отделочного материала. Ниже рассмотрим более подробно, следующие виды:

Краски отличаются по цветовой палитре и составу. Именно от состава зависит на какую поверхность наносится то или иное красящее средство. Главное отличие, в натуральных используется естественный красящий пигмент.

Внимание! Для процесса изготовления краски в домашних условиях, надо приобрести специальный порошок в специализированном магазине.

Созданное вами красящее средство должно быть определенной консистенции. Используют специальные связующие вещества, чтобы достичь нужную консистенцию смеси.

Масляная

Основной ингредиент данного вида масло. Обычно используют масло льна, конопли, оливок, мака и ореха. В редких случаях используют масло подсолнечника. Смешивают компоненты исключительно керамической или пластмассовой посуде. Ни в коем случае нельзя использовать металлическую, чтобы избежать химическую реакцию.

Пигмент для цвета можно приобрести в магазине. Процесс изготовления очень прост. Необходимое количество цвета высыпать в сосуд, сделать в нем углубление, вливать масло и постепенно смешивать. По консистенции смесь должна получиться как однородная паста. Остерегайтесь большого количества масла. Покрашенная ее поверхность потрескается.

Водоэмульсионная

Чтобы изготовить в домашних условиях, нужны следующие компонент: клей ПВА, простая гуашь, инструмент для смешивания, посуда. Пропорции один к одному либо один к двум. Всё зависит от желаемого цвета. Смешайте гуашь и клей, если желаете получить другой цвет. Добавьте клей, пока он не высох. Клей обладает свойством осветлять цвет.

Фактурная

Фактурную краску используют для внутренней и внешний отделки. Ее можно приготовить в домашних условиях. Для ее приготовления понадобиться акриловая основа и дробленный гранит. Не нашли дробленный гранит, можно смешать кварцевый песок.

При смешивании получится разный эффект. При добавлении кварцевого песка, поверхность обретет вид окрашенного песка. Речной и морской песок не подойдут для создания фактурной краски.

Финский рецепт

Финский рецепт больше подходит для деревянных поверхностей. Чтобы получилась смесь нужной консистенции. Строго соблюдайте не только пропорции, но технологию изготовления. 720 грамм ржаной муки смешайте с 6 литрами воды. Муку вводить медленно, постоянно помешивая до получение однородной массы, напоминающую сметану. Полученный клейстер, следует процедить, чтобы не было комочков и поставить на медленный огонь. Постоянно помешивайте. Добавьте 360 грамм поваренной соли. После тщательного перемешивания добавьте 1 кг. 560 гр. железного купороса и столько же по весу сухого известкового пигмента. В полученную смесь добавляют 3 литра воды кипятят и постепенно подливают в полученную массу.

Деревянную поверхность красить следует окрашивать в два слоя. Расход полученной массы, примерно 300 кв.метров.

Подводя итог отметим, область применения самодельных не ограничивается. Наносятся легко на любую окрашиваемую поверхность.

Как получить серый цвет при смешивании гуаши. Как получить коричневый цвет из гуаши

Для того чтобы получилась тёмная, светлая или красно-коричневая краска, можно прибегнуть к смешиванию трёх основных цветов спектра — красного, синего (голубого) и жёлтого в той или иной пропорции. На практике вы смешиваете только два основных тона, чтобы вышел коричневый, а третий уже доливаете для придания того или иного оттенка, а кроме того применяются и остальные. Как это происходит, и в каких пропорциях, мы расскажем вам ниже, а кроме того, посмотрим тематическое видео в этой статье в качестве дополнения.

Пять способов

Примечание. Итак, из каких красок получить коричневый цвет, нам уже понятно, но кроме этого ещё существуют различные способы.

Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.

  1. Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
  2. Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
  3. Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
  4. Получение нужного цвета дополнительным способом.
  5. Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.

Метод №1

  1. Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму — 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
  2. В полученную смесь льём немного синего — его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
  3. Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.

Метод №2

  1. Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото — красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли . Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
  2. После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.

Совет. Любая коричневая минеральная краска, фасадная или внутренняя, будет более тёплой, если у неё окажется слегка зеленоватый отсвет.

Метод №3


  1. Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
  2. В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор — для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.

Метод №4


  1. Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
  2. Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.

Метод №5

  1. А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции . Для начала берём два тёмных оттенка , перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету — если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
  2. Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент . Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше — тем светлее будет состав.

Примечание. При приготовлении коричневого цвета вам следует учитывать, что основными здесь являются красный, синий и жёлтый, а остальные будут, как вторичные. Даже среди трёх основных первичными окажутся только два цвета, а третий будет вторичным или вспомогательным.

Как сделать длинный лук

В какой-то момент вашей карьеры в области изготовления луков или даже в качестве лучника вы испытаете либо полностью сломанный лук, либо небольшое повреждение. На протяжении многих лет мы видели много способов, которыми люди случайно повредили свой лук, наиболее распространенными способами являются раздавливание конечностей или поломка рожка в двери автомобиля при его транспортировке на стрельбище и обратно, оставляя его на крыше автомобиля. и уезжаем! Другие распространенные способы включают в себя разрешение другим людям использовать ваш лук, луки и подобную одежду, они созданы так, чтобы подходить вам и могут не подходить кому-то другому, возможно, их стиль рисования лука сильно отличается от вашего, они могут быть намного выше / длиннее руки и над натянуть лук.Много раз люди обнаруживали, что их оборудование сломано людьми, которые просто не знали, как правильно его закрепить, и закрепляли его задом наперед, использовали его вверх ногами и оставляли отметины на луке, потому что пластина для стрелы находится на другой стороне. Обрыв старой или изношенной тетивы может повредить лук !!! Оставить лук в очень горячей машине или даже положить его в сумку и не смотреть на него несколько недель!

Здравый смысл скажет вам, если лук не подлежит ремонту, то есть если его 1000 штук, то, извините, он не подлежит ремонту.Такие мелкие вещи, как неровности и царапины, могут быть устранены, повреждение водой, сломанный нос и т. Д. — все это мелочи, с которыми можно справиться, если вы поймаете их на ранней стадии. Регулярная проверка лука поможет вам обнаружить вещи на ранней стадии, распространенной проблемой, которую можно отремонтировать, являются « подъемы », небольшие куски дерева, поднимающиеся из остальной части лука, обычно сзади, это может быть начало поломки / трещины, на на животе вы можете найти «кристаллический» компрессионный перелом, они выглядят как маленькие горизонтальные линии, проходящие через нос.Опять же, лифт и кристалл можно отремонтировать, IF , поймать достаточно рано.

Ремонт подъёма в опоре лука может быть достигнут путём полного удаления заднего слоя спинки и наклеивания нового и повторного натяжения лука, это занимает много времени, и вы не получите тот же самый лук, это могут похудеть или даже набрать вес, в зависимости от того, сколько вам нужно сделать заново. Исправление или удаление компрессионных переломов живота может быть достигнуто с помощью «блума», вырезания пораженных участков и вставки нового куска дерева, а также повторного натяжения лука.Следующие видео покажут вам эти виды ремонта.

Советы и хитрости гуаши | Мой Ривз

Откройте для себя краску, не похожую ни на что из того, что вы когда-либо видели. Цвета на водной основе, представляющие собой смесь акварели и акрила, обязательно поднимут ваш уровень творчества за пределы шкалы. Это хорошо хранимый секрет в течение многих лет, приготовьтесь к тому, что этот исключительный материал раскрывается, и сила гуаши (произносится как «гвош») захватывает мир искусства.

В Reeves мы считаем, что добавление краски гуашью в вашу шкатулку для рукоделия — отличный способ расширить свои художественные знания и навыки, а также открыть совершенно новую сторону творческой жизни, о которой вы даже не подозревали. Эта разнообразная краска обладает многими характеристиками, которые мы обожаем в других наших красках, что делает ее идеальным сочетанием свойств и многофункциональности — это краска, о которой вы всегда мечтали.

Как начинающим, так и опытным художникам не стоит бояться этой краски.Это забавная среда, которой следует наслаждаться и исследовать с ее многочисленными применениями и красотой, которую вы можете создать с ее помощью. Благодаря разнообразию сюжетов и кистей для использования с гуашью ваши возможности расти вместе с ней как художнику безграничны.

Познайте свою гуашь

Познакомьтесь с гуашью, прежде чем приступить к ней, поскольку ваша недавно выбранная художественная когорта будет направлять вас на пути к созданию прекрасного искусства гуашью. Изучение состава краски и ее фона важно для всех художников, желающих учиться и развивать свою творческую жилку.

Гуашь состоит из смеси цветного пигмента, воды и связующего вещества, которым обычно является гуммиарабик или декстрин. Хотя гуашь похожа на свою двоюродную акварель, у гуаши большее соотношение пигментов, что делает ее более тяжелой краской с более густой текстурой. Его потрясающая матовая поверхность делает его идеальным для непрозрачных красок. Гуашь — это необычный материал, который выражает характеристики акварели и акрила, но при этом сохраняет свою собственную уникальность и впечатляет.

Обычно его разбавляют водой перед нанесением на поверхность, он, как и акрил, довольно плотный. Разбавление придает ей поразительный полупрозрачный вид, и это гораздо более жесткая краска с точки зрения консистенции. Помните о способах высыхания гуаши: когда дело доходит до высыхания, эта краска представляет собой гоночную краску, которая сохнет иначе, чем во влажном состоянии, поэтому более светлые цвета обычно сохнут более темные, а более темные цвета высыхают светлее. Не обманывайтесь гуашью, поначалу может показаться, что сопоставление цветов — это небольшая проблема из-за ее уникальных характеристик высыхания, однако после большой практики и решимости ваша кисть скоро будет творить волшебство на странице, мазок за мазком.

Техники гуаши для жизни по

Выбирая гуашь в качестве нового материала, вы раскрываете потенциал для раскрытия художественных навыков, о которых вы даже не подозревали, когда вы совершенствуетесь как художник и еще больше вдохновляетесь этим драгоценным видом искусства. Гуашь наполнит ваш художественный набор яркими красками, азартом и возможностью поднять свой талант и страсть выше, чем когда-либо прежде.

Есть несколько техник, которые можно применить, чтобы яркие и красивые цвета гуаши выделялись на вашей странице.Используя гуашь, вы можете выбрать любую поверхность от бумаги до холста и даже картона. Используйте свое воображение, чтобы мыслить нестандартно и исследовать другие поверхности, с которыми хорошо работает гуашь.

Пора приступить к работе с гуашью. Итак, с чего нам начать? Нам нужна основа для работы, и лучший способ сделать это — окрашивать; Покройте область, на которой вы будете создавать свой шедевр, разбавленным цветом. С влажной кистью и ровными мазками у вас будет красивая основа, которую можно будет нанести в кратчайшие сроки!

Изучите технику наслоения, чтобы ваша картина взорвалась художественным чутьем и опытом.Несколько методов, рекомендованных Ривзом, — это использование непрозрачных слоев и сухой чистки. Непрозрачные слои используются для маскировки скрытых под ними слоев. Сила наслоения прекрасно работает и дает фантастический эффект для насыщенной, живой краски, то есть гуаши.

Другой метод нанесения слоев, который творит чудеса, — это сухая чистка. Эта техника сохраняет текстуру за счет использования легкой влажной гуаши. Избавьтесь от излишков краски на кисти, а затем быстро нанесите ее на поверхность без воды.Совершите путешествие кистью с легкими взмахами и быстрыми мазками, пока бумага и кисть работают как одна команда, создавая резкий и поразительный эффект.

Придайте своим артистическим способностям нечеткий поворот с размытыми мазками. Эта невероятная техника заставит вашу картину спрыгнуть с бумаги, поскольку она великолепно смешивает ваши цвета. Используйте кисть, чтобы смешать краски в своей палитре или для этой техники даже на вашей поверхности! Использование размытых мазков — более непринужденный и свободный способ смешивать и смешивать цвета, что отлично подходит для плавного, легкого рисования и художника.

Когда вы используете технику цветения, ваше изделие расцветет смесью ярких красок. Этот метод используется для добавления основы цвета, которую вы можете закрасить. Поскольку гуашь на водной основе, ее нужно разбавлять водой, чтобы она действовала так же, как ее близкий родственник — акварель. Налейте в кисть воду и немного краски, затем нанесите на поверхность, чтобы увидеть каскад гуаши по бумаге прямо перед вашими глазами, чтобы создать удивительный эффект, который сделает идеальный шедевр.

Лучшие кисти для гуаши

Ваши кисти — основа вашего творчества, именно с них все начинается.С того момента, как вы окунете кисть в краску, вы на пути к созданию чего-то невероятного. Цвета вашего ассортимента перетекают через кончики щетины на вашу поверхность, а ваша рука создает множество великолепных оттенков и тонов с помощью каждого мазка и галочки.

Так как наши кисти в Reeves созданы, чтобы идеально подходить к нашим краскам, у нас есть лучшие кисти для гуаши. Как краска на водной основе, гуашь лучше всего получается при использовании круглых или плоских кистей. Создавайте мелкие детали и широкие мазки, поскольку эти кисти переносят ваше вдохновение на новый уровень.Ривз будет сопровождать вас на каждом этапе пути, от среднего выбора до инструментов.

Гуашь, похоже, приобрела меньшую популярность, чем ее друзья акварель и акрил. Но не стоит недооценивать эту универсальную среду. Его разнообразные характеристики, сложная композиция и выдающийся внешний вид приведут вас в восторг. Его использование и результаты, которых вы можете достичь с его помощью, вдохновят вас расширить свое воображение до каждого конца вашей поверхности и за ее пределы. Гуашь — поистине замечательная краска, которую должен испытать любой художник любого уровня в своей художественной экспедиции.Итак, пристегнитесь, приготовьтесь и приготовьтесь войти в совершенно новый мир рисования гуашью.

Инструкция по рисованию акварелью и гуашью

Связующим веществом акварельной краски является водорастворимый гуммиарабик на растительной основе. Все наши пигментные краски подходят для использования в акварели. По этому рецепту краска готовится к сухому хранению в кастрюлях для акварели или посуде по вашему выбору, готовых для вашей кисти и воды. Сначала приготовьте раствор жевательной резинки, а затем следуйте рецепту приготовления краски под ним.

Состав

    По весу:
  • 100 грамм (3,5 унции) гуммиарабика
  • 333 г (11,75 унции) кипяченой дистиллированной воды
  • 130 г Глицерин (по желанию)

Вскипятите воду и полейте измельченную жевательную резинку, помешивая, чтобы убедиться в отсутствии комков. При желании добавьте глицерин, хорошо перемешивая. Рекомендуется процедить эту смесь через марлю, когда выливаете ее в емкость для хранения, а затем закрываете крышку. Дайте смеси впитаться 24-48 часов для полного впитывания.При желании можно добавить капли гвоздичного масла, чтобы продлить срок хранения. Приготовленный раствор гуммиарабика необходимо хранить в холодильнике, чтобы предотвратить рост плесени. Возможно, будет целесообразно делать небольшие партии, чтобы раствор был свежим, а не хранить большие количества в течение длительного периода времени.

Состав

  • Готовый раствор жевательной резинки
  • Пигменты (желательно предварительно смешанные с водой)
  • Мед в соотношении 10% от веса использованного раствора жевательной резинки

Мед используется для того, чтобы пигменты равномерно смешивались с формулой.Здесь он рассчитывается на основе веса вашего раствора для десен, а не объема смеси. Например, при создании раствора жевательной резинки из 100 г гуммиарабика используйте 55 г меда (2,6 столовых ложки). Мед весит 21,25 г на одну столовую ложку уровня.

Количество используемого пигмента зависит от цвета. Начните с соотношения 1 часть жевательной резинки / меда на 1 часть пигментной пасты и при необходимости отрегулируйте. Смешайте все ингредиенты и нанесите их на стеклянную тарелку с помощью шпателя. Ваша цель — получить пасту густой кремообразной консистенции.Некоторые пигменты усваиваются легче, чем другие. Самые гладкие смеси акварелей можно получить, обдував окончательную краску стеклом и мюллером, таким как наш [Набор для изготовления красок Muller]. Протестируйте свои окончательные акварели на подходящей бумаге, смочив их кистью и нарисовав образец на бумаге. Вы не должны видеть микровырывов частиц пигмента или комков не включенного пигмента.

Гуашь — это акварель скорее непрозрачная, чем непрозрачная. Для этого добавьте Whiting Chalk в качестве «загрузки».Используйте 1 часть Whiting Chalk на шесть частей пигмента, что составляет 15%. Перед смешиванием с раствором жевательной резинки и медом рекомендуется превратить пигмент и отбеливающий мел в пасту с водой, так как это смачивает все частицы, облегчая их включение в связующее.

Как приготовить чесночное конфи и домашнее чесночное масло

Как приготовить чесночное конфи и домашнее чесночное масло. Этот восхитительный кухонный продукт поднимет ваши блюда на новый уровень!

Давайте поговорим об этом невероятном чесночном конфи.Вы слышали о чесночном конфи? После этого поста ваша жизнь изменится навсегда. Узнай, как приготовить чесночные чипсы прямо сейчас!

Еще несколько лет назад мое понимание термина «конфи» было довольно ограниченным. Конечно, я знала, что конфи из утки — вещь (очень вкусная), и это был французский — скорее всего, я узнал, когда в какой-то момент вырезал это слово, и кто-то из моей семьи поправил меня.

До этого я не был хорошо знаком с техникой приготовления.

Что значит конфи?

Когда я пошел в кулинарную школу, меня познакомили со всеми видами вкусной французской кухни и классическими кулинарными технологиями. После школы я работал в ресторане под руководством шеф-повара, получившего образование во французском языке.

Конфи стало частью моего распорядка дня. Мы приготовили так много еды. Чеснок, помидоры … вы называете это, и мы, наверное, признали это.

Для тех, кто не знаком, конфи — это французская кулинарная техника, которая включает в себя погружение и приготовление пищи в жире на медленном огне в течение long time.Первоначально он использовался как техника сохранения. По большей части жир обычно представляет собой масло, масло или животный жир (например, утиное конфи, которое представляет собой вяленые утиные ножки, приготовленные на утином жире).

Конфитинг — это полная противоположность жарке, при которой пища готовится в жире на сильном огне в течение коротких промежутков времени.

Что такое чесночный конфи?

Из всего, что я научился конфи за тот год, чесночный конфи остается одним из моих абсолютных фаворитов!

Целые зубчики чеснока, приготовленные в большом количестве ароматного оливкового масла первого холодного отжима в течение примерно 20 минут, пока они не станут невероятно нежными.Хотя я неравнодушен к приготовлению их на оливковом масле, вы также можете использовать авокадо или другое масло.

Как и жареный чеснок, зубчики становятся очень сладкими, мягкими и очень ароматными. Они занимают меньше времени, намного менее грязны и могут храниться в холодильнике (в масле) в течение нескольких недель.

Для чего использовать чесночное конфи?

Что касается того, что вы можете сделать с чесночным конфи, то возможности безграничны. Поскольку зубчики чеснока прожарены и мягкие, вы можете легко размять зубчики чеснока и намазать их поверх хлеба для получения восхитительной пасты или чесночного хлеба.Вы также можете добавлять их в соусы, например в домашний хумус, салаты, картофельное пюре, жареную брокколи или другие овощи!

Вы также можете оставить гвоздики нетронутыми и посыпать ими домашнюю пиццу, добавить их в маринад (например, мой легкий куриный маринад), положить их под кожу жареного цыпленка или просто добавить в горячую сковороду для обжаривания с любым количеством овощей.

Если вы хотите добавить в масло и зубчики чеснока свежие травы, такие как розмарин или тимьян, вы тоже можете это сделать.Просто следуйте инструкциям в рецепте ниже!

Используйте оставшееся домашнее чесночное масло для деликатного приготовления, поливая супы или блюда, добавляя в салатный винегрет или подавая с хрустящим багетом для макания.

Нужно ли охлаждать конфи из чеснока?

Да, чесночный конфи и настоянные масла следует хранить в холодильнике из-за риска развития ботулизма и других бактерий при хранении при комнатной температуре. Смесь можно хранить в холодильнике не менее 2–3 недель или намного дольше.

Для достижения наилучших результатов убедитесь, что зубчики чеснока полностью погружены в масло.

Выложите ложкой зубчики чеснока или масло и добавьте прямо в сковороду для приготовления, или дайте маслу нагреться до комнатной температуры от 30 минут до 1 часа, если вы используете его для окунания или отделки и т. Д.

Можно ли заморозить конфи с чесноком?

Да, однако эта смесь может храниться в холодильнике от нескольких недель до месяца. Пожалуйста, дайте смеси оттаять в холодильнике перед использованием.

Время подготовки: 10 минут

Время приготовления: 10 минут

Общее время: 20 минут

Состав

  • 3 целых головки чеснока
  • 2 чашки оливкового масла первого холодного отжима
  • свежие травы, такие как тимьян или розмарин, или (по желанию)

Инструкции

  1. Осторожно отделите головки чеснока ладонью.С помощью небольшого острого ножа обрежьте концы каждого зубчика чеснока, а затем очистите каждый зубчик, оставив его нетронутым.
  2. Поместите очищенные зубчики чеснока в небольшую кастрюлю (2 литра или больше), залейте оливковым маслом и поставьте на очень слабый огонь на плиту. Когда масло начнет нагреваться, вы будете медленно видеть, как образуются маленькие пузырьки — они будут постепенно увеличиваться, пока масло не начнет медленно закипать.
  3. Продолжайте варить чеснок в масле на очень слабом огне, тщательно помешивая каждые несколько минут, в течение 12-18 минут (это будет зависеть от размера зубчика чеснока, при необходимости отрегулируйте время) или до тех пор, пока зубчики чеснока не станут мягкими и почти полностью прожарены, но все еще сохраняют свою форму и еще не карамелизируются.Используйте длинный острый нож, чтобы проткнуть гвоздики, они не должны встретить сопротивления после завершения приготовления.
  4. Снимите с огня и дайте полностью остыть (перемешивайте каждые несколько минут), прежде чем осторожно переложить чеснок и масло в большую стеклянную банку или другой герметичный контейнер. Если вы используете масло, добавьте в него свежие травы. Хранить в холодильнике до 2–3 недель.

Банкноты

Нужно ли охлаждать конфи из чеснока?

    Да, чесночный конфи и настоянные масла следует хранить в холодильнике из-за риска развития ботулизма и других бактерий при хранении при комнатной температуре.Смесь можно хранить в холодильнике не менее 2–3 недель или намного дольше.

    Для достижения наилучших результатов убедитесь, что зубчики чеснока полностью погружены в масло.

    Выложите ложкой зубчики чеснока или масло и добавьте прямо в сковороду для приготовления, или дайте маслу нагреться до комнатной температуры от 30 минут до 1 часа, если вы используете его для окунания или отделки и т. Д.

Можно ли заморозить конфи с чесноком?

  • Да, однако эта смесь хорошо хранится в холодильнике от нескольких недель до месяца.Пожалуйста, дайте смеси оттаять в холодильнике перед использованием.

Информация о пищевой ценности:
Выход: 20 Размер порции: 1
Количество на приём: Калории: 198 Общее количество жиров: 22 г Насыщенные жиры: 3 г Трансжиры: 0 г Ненасыщенные жиры: 18 г Холестерин: 0 мг Натрий: 1 мг Углеводы: 2 г Волокно: 0 г Сахар: 0 г Белки: 0 г

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *