Posted on Leave a comment

Как сделать картину объемную: Картины своими руками | Мастер-класс создания современных украшений для интерьера (105 фото)

Содержание

Картины своими руками | Мастер-класс создания современных украшений для интерьера (105 фото)

Если вы решили украсить свое пространство, но не знаете, как сделать картину своими руками, куда бежать и за что хвататься, эта статья создана именно для вас.

Для начала стоит определиться, в какой комнате и на какой стене Вы хотите видеть этот элемент декора. Войдите в комнату, осмотритесь, отметьте для себя, какие цвета, оттенки и фактуры преобладают? Свет теплый или холодный, как он падает? Какое настроение у этой комнаты, какой вы ее ощущаете?

Уже в этот момент в голове начнут всплывать какие-то отдельные идеи, образы или цветовые палитры. На этом этапе можно закрыть глаза и попробовать представь набросок того, что вы хотите видеть, максимально детально.

Первый и самый важный шаг сделан, вдохновение уже подкралось, осталось подозвать его еще ближе, и для этого можно использовать различные интернет-ресурсы, журналы, а также работы других авторов.

Возможно, именно в момент просматривания страниц или просматривания картинок в голову придет та самая идея.

Краткое содержимое статьи:

Что делать с выбранной идеей?

Предположим, готовая картина в самых ярких красках уже нарисовалась в вашей фантазии, но что же делать дальше? А дальше стоит трезво оценить свои возможности и способности, достаточно ли их для выполнения задуманного?

Если ответ «Да», то можно смело переходить к следующему пункту, а если нет, то стоит немного подумать и либо упростить придуманную идею, либо через колючки к звездам стремиться к тому самому идеалу. В любом случае, все обязательно получится.


Когда вы точно уверены, что сделать ту самую картину своими руками вам по силам, стоит задуматься о материалах. Из чего она должна быть, какой фактуры?

Подумайте хорошо, не отпускайте образ из фантазии и пытайтесь прикоснуться к ней и понять, какая она на ощупь. Гладкая, шершавая, рельефная, мягкая…

Когда четкое представление о материалах есть – можно смело закупаться всем необходимым.

Варианты исполнения

Вариант исполнения напрямую зависит от выбранных вами материалов, ведь способов создания картин своими руками существует великое множество.

Картина может быть нарисована маслом, пастелью, карандашами, акварелью, гуашью или даже детскими фломастерами. Нарисованные картины легко впишутся в любой интерьер, главное правильно подобрать цветовую гамму.

Картины создают из бисера и атласных лент, пришивая все это к канве или любой другой ткани.

Из стеклышек, старых дисков и яичной скорлупы получаются очень красивые объекты для игр со светом, который отражается от частичек «мозаики» и бросает красивые блики на другие стены комнаты.

Из фасоли, гороха и даже макарон можно создавать картины вместе с детьми. Тогда это будет не только элемент декора, но и возможность развить мелкую моторику.

Картины из ткани можно назвать отдельным видом искусства, богатым своими текстурами и вариантами исполнения.

Из засушенных растений, цветов и листьев получаются прекрасные настенные букеты, которые будут радовать глаз в любое время года.

Из соленого теста, глины, гипса или массы для лепки можно делать самую настоящую фреску или панно, это будут замечательные объемные картины своими руками, которые в будущем можно будет расписать красками.

Картину можно свалять из специальной шерсти. Валяные картины сейчас пользуются большим спросом из-за того, что исполнение их достаточно простое, а результат эффектный.

Вязаные или вышитые вручную картины добавят ощущение невероятного уюта и тепла. Более того, процесс их создания очень хорошо поможет успокоить нервы.


И этот список можно продолжать до бесконечности, лишь бы хватило фантазии, времени и чистых стен в доме.

А если нет способностей к рисованию?

И все-таки, это больше похоже на отговорку, которой пользуются те, кто боится экспериментировать и пробовать что-то новое, поэтому еще раз подумайте, правда ли ваши руки расположили настолько не на месте.

Но если вы по-прежнему убеждены, что не обладаете абсолютно никакими творческими способностями, не стоит опускать рук, для вас тоже есть замечательные варианты, их мы рассмотрим детальнее.

Абстракционизм

Этот стиль картины будет очень прост и выигрышен. Для создания абстрактной картины понадобится: холст, краски и кисти. Самое главное, чтобы цвета выбранных красок хорошо сочетались между собой.

Дальше даем свободу фантазии, набираем краску на кисть и хаотично, пятнами, полосами или любыми причудливыми узорами наносим на холст. Так делаем со всеми цветами, заполняя пустоты и смешивая цвета перед собой.

Прелесть этого стиля заключается в том, что перед вами не стоит цель нарисовать что-то реальное. Вы можете рисовать то, что на душке, не оглядываясь ни на что, а если у вас и появятся сомнения насчет красоты нарисованного, вспомните квадрат Малевича и они отпадут.

Картина нитками

Для создания этой картины нужно будет приложить немного больше усилий, но результат вас приятно удивит. Понадобится: доска, фанерка или кусок пенопласта нудного размера, маленькие гвоздики, распечатанный или нарисованный шаблон желаемого изображения, простой карандаш.


Кладем шаблон на основу, обводим его простым карандашом и по контуру на расстоянии примерно 0,5см друг от друга вбиваем гвоздики, на одном из которых закрепляем начало нитки и начинаем аккуратно обматывать все гвозди по контуру.

Каждому модулю рисунка соответствует свой цвет. Конец нитки также закрепляем на гвозде. В итоге мы имеем очень оригинальную, красивую, бюджетную и простую в исполнении картину.

Картина-силуэт или контрастная картина

Эта картина в своем исполнении еще проще двух предыдущих. Для ее создания ваш нужно будет всего лишь распечатать или нарисовать черно-белый рисунок, силуэт чего-либо, а после вырезать и прикрепить на фон контрастного цвета. Особенно интересно такие картины смотрятся на ярко-розовом, желтом, голубом и зеленом цвете.

Картина-гербарий

Мало того, что такая домашняя картина из цветов будет абсолютно экологична, она еще и добавит атмосферу легкой старины и осеннего уюта.

Для ее создания вам понадобятся ножницы, основа, клей, различные высушенные листья, цветы, ветки, желуди и шишки, а также состаренная бумага, ноты, обрывки из газет или книг.

На основу из картона приклеиваем ноты или обрывки книг, а сверху наклеиваем цветы и листья, оставляя небольшие просветы для того, чтобы было видно бумагу. Бумагу предварительно можно состарить в кофе или черном чае.

Рамка для картины своими руками

У каждой уважающей себя картины должна быть рамка. Это сделает этот элемент декора полностью законченным, добавит еще больше нужного настроения и станет неплохим ярким акцентом.

Сделать рамку для картины своими руками достаточно легко, для этого можно использовать древесину, ткань, пластик, пенопласт, гипс, картон. Рамку можно сделать из тех же материалов, что и картину, а можно из контрастных, в любом случае, результат вас удивит.

Заключение

Из этой статьи можно сделать один очень полезный вывод: Творчество и создание картины своими руками по силам абсолютно каждому, нужно только проявить смекалку, поискать идеи, запастись вдохновением и тогда все обязательно получится, а картина, висящая на стене, станет прекрасным напоминанием того, что нет ничего невозможного и творчеством может заниматься абсолютно каждый, даже самая простая картина из подручных материалов стане отличным элементом декора.

Фото картин своими руками




Также рекомендуем просмотреть:

Объемные картины в интерьере [60+ стильных дизайнерских идей]

Объемная картина. Масло

Картины придают помещениям индивидуальность и могут многое рассказать о предпочтениях, материальных возможностях хозяина дома или квартиры. Подбирайте их с учетом дизайна комнаты, фактуры и цвета стен, располагайте, сохраняя стилистическую, смысловую совместимость.

Жилье не является галереей, потому картины в нем должны не выделяться, а дополнять интерьер и вносить гармонию. Прекрасным вариантом для дома являются объемные панно, которые можно приобрести в готовом виде или сделать самостоятельно.

Содержание:

Объемная картина в современном интерьере

Применение и особенности

Декор стен может быть самым разнообразным. Продумывая его, приходится учитывать массу нюансов, ведь то, что будет смотреться привлекательно в одном помещении, может оказаться совершенно неуместным в комнатах, выполненных в другом стиле. Декорирование поверхностей – это важная задача, которую можно превратить в увлекательный процесс. Проявите свои творческие способности или обратитесь к специалистам и с их помощью превратите жилье в дом своей мечты!

Интересный выбор материала

Совет! Если вы давно мечтаете придать новизну отдельным помещениям в своей квартире, объемные панно идеально подойдут для реализации этой задачи.

Украшение для викторианского стиля

Фактура

  • Картины часто приобретают и изготавливают самостоятельно с целью освежить интерьер. В результате помещения словно оживают. Такие панно воспринимаются по-разному в зависимости от того, под каким углом человек на них смотрит. Это уникальное качество, одно из тех преимуществ, за которые ценятся такие работы.
  • Немалое значение имеет и мобильность. При необходимости в любой момент можно переместить картину на другое место, где она будет выглядеть совершенно иначе.
  • Объемные работы никогда не надоедают. Панно можно изготовить в любом размере, исходя из личных предпочтений и наличия свободного пространства.

Портрет из кусочков бумаги

Стиль и тематика

Подобрать панно к общему стилю несложно, что, безусловно, является важным преимуществом. Их можно выполнять в виде уникальных изделий, которых нет ни у кого, или приобретать в готовом виде.

Важно! Помните, что декор не только украшает дом, а и отображает увлечения, эстетические вкусы людей, которые в нем проживают.

Хоум-офис в стиле модерн

Пространство

Стоит отметить, что объемные панно идеально подходят для небольших помещений, так как они визуально расширяют пространство. Если вы стремитесь зрительно увеличить комнату, обязательно приобретите такую картину.

При наличии творческих способностей можете сделать ее своими руками. Ориентируйтесь на стиль и особенности комнаты. С помощью панно вы можете легко сгладить имеющиеся недостатки, выгодно подчеркнув плюсы помещения. Для размещения картины выбирайте не перегруженную другими элементами декора стену. В случаях, когда на стенах просматриваются какие-либо дефекты, вам удастся выгодно их скрыть.

Совет! Наиболее эффектно объемные картины выглядят при размещении на выступающих частях стен и в стеновых нишах. В зависимости от поставленной задачи с помощью панно помещение можно разделить на зоны или, наоборот, превратить его в единое целое.

Совет: чтобы вам и другим жильцам в любом из помещений было приятно и максимально комфортно, меняйте свой дом, создавайте в нем уют, самовыражайтесь!

Оригинальная идея для объемного панно

Мастер-класс по созданию объемных панно

Своими руками можно создавать современные и очень красивые изделия, которые будут полностью соответствовать существующим требованиям и особенностям комнаты. Творите, придумывайте разнообразные идеи и воплощайте в жизнь лучшие!

Сочетание нескольких материалов придаст дополнительный акцент

Предлагаем ознакомиться с разными способами изготовления панно и попробовать создать собственный шедевр, который будет радовать глаз и выгодно подчеркивать плюсы комнаты. В качестве основы для объемных элементов применяйте ткань или бумагу. Такие картины вы можете создавать для украшения своего дома, для праздников или выполнять на подарок.

TVC Showreel от Mediafreaks на Vimeo.

Являясь ключевым игроком в индустрии анимации в Сингапуре, Mediafreaks — это компания по производству анимации, которая фокусируется на тесном сотрудничестве с продюсерами, дистрибьюторами, вещательными компаниями и партнерами по всему миру для создания оригинального телевизионного контента и высококачественной анимации для вещания и маркетинга.
Основанная в 2003 году, Mediafreaks с тех пор произвела сотни проектов, от мультсериалов до телевизионных рекламных роликов и компьютерной графики для документальных фильмов и медицинских и архитектурных работ по визуализации.
Mediafreaks специализируется в основном на предоставлении услуг, а дочерние компании Mediafreaks Cartoon and Character Farm создают собственный оригинальный анимационный контент для экспорта на международный рынок для вещания и лицензирования.

Так что же такое 3D-анимация?

Пусть вас не обманывает кажущаяся простота этого вопроса.

На самом деле у меня возникло искушение не писать эту статью, потому что это такая сложная тема для написания. На него можно ответить настолько сложно, насколько вы хотите, или настолько коротко, насколько хотите. Дело в том, что мне нужно сообщить клиентам, насколько сложен процесс, но не дать им уйти в замешательстве. Сказав, что я постараюсь ответить на этот вопрос максимально кратко, но несложно.

В двух словах, компьютерная 3D-анимация — это работа по созданию движущихся изображений в цифровой трехмерной среде.Путем тщательного манипулирования объектами (3D-моделями) в программном обеспечении 3D мы можем затем экспортировать последовательности изображений, которые создадут иллюзию движения (анимацию) в зависимости от того, как мы манипулируем объектами.

Что происходит в анимации, так это то, что движение моделируется таким образом, что глаза склонны полагать, что фактическое движение имело место, в то время как на самом деле воспринимаемое ощущение движения происходит только из-за последовательных изображений, которые проходят очень быстро.

Эта теория присуща 3D, 2D или покадровой анимации.

В традиционной 2D-анимации изображения нарисованы от руки, и каждое из них демонстрирует небольшие отличия от предыдущего. При последовательном воспроизведении создается иллюзия движения. В покадровой анимации реальные модели слегка перемещаются и снимаются. Опять же, изображения будут создавать иллюзию движения при воспроизведении. В 3D-анимации все делается на компьютере и экспортируется с компьютера.

Процесс создания 3D-анимации можно последовательно разделить на три фазы: моделирование, которое описывает процесс создания 3D-объектов в сцене, макет и анимацию, описывающую, как объекты позиционируются и анимируются внутри сцены, и рендеринг, который описывает окончательный результат завершенной компьютерной графики.Благодаря комбинации вышеуказанных фаз и нескольких других подэтапов, это завершает процесс создания 3D-анимации.

На рынке существует много программного обеспечения для создания 3D-анимации, от более дешевого начального до профессиональных высококлассных версий. Если вам интересно посмотреть, как работает программное обеспечение для 3D, вы можете загрузить бесплатное приложение под названием Blender. Просто погуглите, и вы сможете найти его официальный сайт.

2D Cel-анимация включает в себя иллюстрацию множества изображений сцены в различных фазах движения и быстрое их цифровое листание для создания иллюзии движения или анимации.

Компьютерная 3D-анимация — более дорогостоящий и трудоемкий процесс по сравнению с 2D-анимацией, поскольку включает в себя гораздо больше этапов.

Покадровая анимация — мучительно утомительный процесс, который требует настройки моделей по крупицам!

В чем разница между 2D и 3D?

Разве это не очевидно? Эээ… не совсем… читайте дальше, чтобы узнать почему.

Первое, что вы должны понять, это то, что 3D означает 3-мерное, а 2D означает 2-мерное.Теперь, прежде чем вы подумаете, что я констатирую очевидное, позвольте мне сказать, что 3D и 2D в анимации относятся к измерению, в котором была создана анимация. Аааа. Сюжет сгущается а?

В 2D-анимации все происходит на двухмерной платформе. Картинки плоские, без глубины и предлагают только одну перспективу. Объекты и персонажи обычно рисуются без тонких мягких теней, которые мы видим в реальной жизни, а цвета имеют несколько различных оттенков. В 3D-анимации все происходит на трехмерной платформе.Изображения имеют глубину и предлагают множество перспектив, как в реальной жизни, и имеют мягкие тонкие тени, отбрасываемые на объекты и персонажей внутри.

В 2D персонажи выглядят карикатурно и нереально. В 3D персонажи могут выглядеть мультяшно, но в то же время реалистично.

Super Mario в 2D и 3D, Copyright (C) Nintendo. Увидеть разницу?

Другой способ представить это — представить себе картину и скульптуру. 2D — это живопись, а 3D — это скульптура.3D вводит «перспективу глубины», поэтому мы видим не только прямоугольник (2D), но и КУБ (3D). Вы также можете думать об этом как о разнице между фотографией стакана воды (2D) и способностью протянуть руку и взять стакан с водой (3D).

Вы можете начать тренироваться, сравнивая мультяшного Багза Банни, Аладдина, Короля Льва (2D) с «Истории игрушек 1, 2 и 3», «В поисках Немо» и «Суперсемейке» (3D). Если вы не смотрели ни один из этих замечательных мультфильмов, вам следует сразу же взять один или навсегда остаться заклейменным неандертальцем!

Обычно 2D включает «рисование» или движение, скажем, на плоской поверхности (блокнот для рисования и т. Д.)) или в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 3D включает в себя «моделирование», то есть создание трехмерных объектов с использованием компьютерного программного обеспечения, находящихся в обширной виртуальной среде, в комплекте с источниками света, отражениями, другими объектами, тенями и т. Д.

Является ли 3D-анимация порождением 2D-анимации?


Многие люди считают, что 3D-анимация возникла как развитие 2D-анимации. Хотя это не совсем так, но это определенно не вся правда.

Если нам нужно создать некоторую форму связи, то я бы сказал, что 3D-анимация имеет больше своих корней в покадровой анимации, чем в традиционной рисованной 2-мерной анимации. Техника покадровой пленки очень хорошо использовалась в фильме Рэя Харрихаузена «Джейсон и аргонавты» 1963 года, хотя на самом деле они существуют с самых первых дней кинематографа в конце 19 века. Но по-настоящему эту технику воплотил в жизнь Рэй Харрихаузен.

Возможно, вы также захотите узнать, что в оригинальном фильме о Кинг-Конге, снятом в 1933 году, также широко использовались методы покадровой анимации.

Сравнивая 3D-анимацию и покадровую анимацию, мы действительно можем увидеть, в чем сходство.

Для покадрового движения необходимо взять модель и снимать по одному кадру за раз. В модель вносятся небольшие изменения, а затем снова снимается. Это имитирует движение. Создавая кадр за кадром и воспроизводя его со скоростью от 12 до 70 кадров в секунду, модель выглядит так, как будто она движется. Это очень кропотливый процесс и ни в коем случае не прогулка по парку!

3D-анимация использует аналогичный метод, но создается с помощью компьютеров.Все управляется компьютером, и компьютер автоматически выводит данные после того, как вы введете инструкции. Это определенно менее утомительно физически по сравнению с покадровой анимацией, но основные принципы аналогичны по своей природе.

Даже аспекты освещения, текстурирования и камеры в обоих методах анимации имеют одни и те же основы, за исключением того, что один происходит в реальности, а другой — на компьютере.

Я думаю, что для художника покадровой анимации перейти к 3D-анимации и наоборот будет намного проще и быстрее, чем для 2D-художника.И, сказав это, я бы закончил этот раздел, сказав еще раз, что 3D-анимация больше пахнет порождением покадровой анимации, чем 2D-анимацией.

Процесс 3D-анимации

Вероятно, в 3D-анимации больше шагов, чем вы думаете!

Процесс конвейера 3D-анимации сложен и может быть намного сложнее, чем любые другие формы анимации.

В зависимости от того, в каком проекте и какой студии 3D-анимации участвует, количество шагов может варьироваться.

В этом объективе я выделил и проиллюстрировал 11 наиболее распространенных этапов создания проекта 3D-анимации.

А именно:

  1. Концепт и раскадровки
    2. 3D моделирование
    3. Текстурирование
    4. Оснащение
    5. Анимация
    6. Освещение
    7. Настройка камеры
    8. Рендеринг
    9. Композиция и специальные визуальные эффекты
    10. Музыка и Фоли
    11 . Редактирование и окончательный вывод

Шаг 1 | Концепт и Раскадровка

Раскадровка для Mighty Pups — мультсериала от Mediafreaks!

Самый первый шаг в конвейере 3D-производства — это концептуализация идей и создание раскадровки, которые переводят эти идеи в визуальную форму.

Раскадровка — это последовательность иллюстраций, которые демонстрируют вашу цифровую историю в двух измерениях. Первое измерение — это время: что происходит первым, следующим и последним. Второй — взаимодействие: как закадровый текст (ваша история) взаимодействует с изображениями, как визуальные переходы и эффекты помогают связать изображения воедино, как озвучивание взаимодействует с музыкальным саундтреком? Любой элемент может взаимодействовать с любым другим, а раскадровка — это место, где можно спланировать влияние, которое вы собираетесь оказать на аудиторию.

Шаг 2 | 3D моделирование

3D-моделирование — это не рисование!

После того, как раскадровка закончена и одобрена клиентом, начинается задача создания реквизита, окружения и персонажей. Правильный термин называется «моделирование».

Моделирование — это процесс создания формы и превращения ее в законченную трехмерную сетку. Наиболее типичный способ создания 3D-модели — взять простой объект, называемый примитивом, и расширить или «вырастить» его до формы, которая может быть уточнена и детализирована.Примитивы могут быть чем угодно: от одной точки (называемой вершиной), двумерной линии (ребро), кривой (сплайн) до трехмерных объектов (граней или многоугольников). Используя особенности выбранного вами 3D-программного обеспечения, можно управлять каждым из этих примитивов для создания объекта. Когда вы создаете модель в 3D, вы обычно узнаете один метод создания модели и будете возвращаться к нему снова и снова, когда вам нужно создать новые модели. Есть три основных метода, которые вы можете использовать для создания 3D-модели, и 3D-художники должны понимать, как создать модель, используя каждый из этих методов.

Шаг 3 | Текстурирование

Искусство придавать одежду 3D моделям.

При создании 3D-модели на нее можно накладывать 2D-изображения для добавления цветов, рисунков и текстур. Это называется сопоставлением, и часто от этого зависит весь цвет модели. Эти карты могут быть созданы в таких программах, как Photoshop, и иллюзии текстур могут быть нанесены на модели так же легко, как если бы вы нарисовали их самостоятельно; некоторые аниматоры даже используют настоящие фотографии текстур, которые они пытаются создать, просто захваченные, а затем измененные для создания бесшовных повторяющихся узоров.Вот сколько создается иллюзий волос; Вместо моделирования отдельных прядей моделируются сгруппированные пряди волос, прежде чем текстура будет наложена на отдельные пряди и детали.

Шаг 4 | Такелаж и снятие шкур

Мы должны превратить эти скелеты в трехмерного персонажа, прежде чем он сможет двигаться!

Настройка персонажа для ходьбы и разговора — последний этап перед началом процесса анимации персонажа. Этот этап называется «оснастка и снятие шкуры» и является базовой системой, которая управляет движением персонажа, чтобы оживить его.

Риггинг — это процесс создания управляемого скелета персонажа, предназначенного для анимации. В зависимости от предмета каждая установка уникальна, как и соответствующий набор элементов управления.

Скиннинг — это процесс прикрепления 3D-модели (кожи) к смонтированному каркасу, чтобы можно было управлять 3D-моделью с помощью элементов управления буровой установки.

Шаг 5 | Анимация

Теперь вы знаете, что анимация не всегда стоит на первом месте в 3D-анимации, да?

Анимация — это процесс взятия трехмерного объекта и его движения.Анимация бывает нескольких видов. Есть анимация по ключевым кадрам, когда аниматор манипулирует объектами покадрово, как в старых рисованных мультфильмах. Другие методы анимации включают размещение объектов на сплайнах и настройку их так, чтобы они следовали траектории кривой, или импорт данных захвата движения и их применение к ригам персонажа. Еще один способ анимации — использовать встроенные физические движки вашего 3D-приложения, например, когда ваша сцена требует падения объектов.

Шаг 6 | Освещение

Освещение в трехмерном мире так же важно, как и в реальной жизни.

Освещение (в сочетании с текстурами, углом камеры и т. Д.) — это то место, где сцена может ожить. При неправильном использовании свет может размыть сцену, сделать объекты твердыми или плоскими и разрушить всю тяжелую работу. Но при умелом применении освещение может сделать сцену убедительной или, если целью является реализм, создать (в сочетании с материалами и геометрией) сцену, которая практически неотличима от реальной жизни.

В 3D свет не существует, как в реальном мире.Свет в 3D — это объекты, которые предназначены для имитации того, как освещение работает в реальной жизни, но для получения желаемых результатов необходимо применить ряд настроек не только к источникам света, но и к материалам.

Шаг 7 | Ракурсы и приемы камеры

Хорошие ракурсы и техника — вот разница между хорошей и плохой кинематографией.

Камера — прекрасный инструмент. В 3D, в отличие от реального мира, физических ограничений не существует.Вы можете создать сцену, в которой камера отправит вас в путешествие по кровеносным сосудам человеческого тела, или быть глазом в небе в ваших сценах, ее можно использовать для создания невозможных перспектив, масштабирования и панорамирования и многое другое. Рассказывать все о камерах выходит за рамки этой статьи, но вот некоторые основы, с которых можно начать.

Во-первых, полезно взглянуть на некоторые различия между 3D-камерами и реальными камерами. В 3D, в отличие от реальной жизни, нет необходимости в объективе, элементах управления фокусировкой, пленке, диафрагме и т. Д.Все эти функции управляются с помощью программного обеспечения. Похожая ситуация в том, как используется камера. В 3D вы можете создать одну или несколько камер, точно расположить их в 3D-пространстве и использовать настройки для имитации фокусного расстояния, глубины резкости и т. Д. Другие варианты перемещения 3D-камеры аналогичны тем, которые используются при создании фильмов, включая грузовик. , тележка, размытие движения, орбита и панорамирование.

Кроме того, программные камеры не имеют ограничений по размеру или весу. Вы можете переместить камеру в любое место и даже внутри мельчайших предметов.Вы также можете анимировать камеры так, чтобы одновременно выполнялось несколько операций, например масштабирование сцены при изменении глубины резкости. Создав камеру в 3D, вы можете выбрать вид и назначить вид в этом виде камере, что означает, что вы будете видеть сцену с точки зрения камеры.

Шаг 8 | Рендеринг

Вот где графика «изготавливается» и экспортируется… но это еще не конец !!!

Рендеринг изображения обычно является последним этапом производственного конвейера 3D (но не последним этапом производственного конвейера в целом) и, возможно, является наиболее важной частью.Это шаг, который часто упускают из виду или игнорируют новички, которые больше сосредоточены на создании моделей и их анимации. Есть много аспектов создания хорошего финального рендера сцены, включая внимание к размещению камеры, выбору освещения, которое может повлиять на настроение и тени, отражения и прозрачность, а также обработку специальных эффектов, таких как жидкости или газы.

Шаг 9 | Композитный и специальный FX

Рендеры вводятся в программы композитинга для редактирования, корректировки и добавления специальных эффектов

Здесь финальные рендеры вводятся в программы композитинга для редактирования, корректировки и добавления специальных эффектов.

Compositing включает в себя все, от того, что вы, вероятно, обычно называете спецэффектами, когда вещи взрываются, испаряются, трансформируются и т. Д. Он также включает в себя расширения сцены (увеличение сцены сцены в цифровом виде при пост-продакшене) до создания среды (что угодно, от зданий для завершения миров), до замены синего / зеленого экрана (съемка перед синим или зеленым экраном с последующей заменой фона цифровым видеоматериалом или отснятым материалом в другом месте). По сути, композитингом будет считаться искусство снимать живые кадры и смешивать их с компьютерными кадрами.

Шаг 10 | Музыка и Фоли

Добавлена ​​музыка и звуковые эффекты, чтобы придать анимации дополнительную глубину и повысить качество звука.

Музыкальный композитор создаст музыкальные саундтреки и музыкальное сопровождение, чтобы задать настроение анимации.

Художник-неудачник «воссоздает» звуковые эффекты для фильмов, теле- и радиопрограмм. Используя много разных видов обуви и множество реквизита — автомобильные крылья, тарелки, очки, стулья и все, что я найду на обочине дороги, — Foley Artist может полностью заменить исходный звук или дополнить существующие звуки, чтобы создать более насыщенный трек. .

Шаг 11 | Редактирование и окончательный вывод

Вот и все!

Вот где все заканчивается! Здесь компонованные рендеры, музыка и фоли компилируются и редактируются, чтобы обеспечить синхронизацию всего. После удовлетворения скомпилированный продукт экспортируется как один из многих форматов, соответствующих стандартам вещания, и доставляется клиенту!

Выбор подходящей студии 3D-анимации для работы с

Выбор правильной анимационной компании для вашего проекта определит успех или провал ваших маркетинговых усилий.

Это не так уж и сложно ответить, правда?

Конечно, вы идете на Mediafreaks!

Хорошо, серьезно, ни одна компания не подходит для каждого проекта под солнцем. Хочу сказать, что Mediafreaks хорош во всем, но, к сожалению, нет.

Некоторые компании преуспевают в определенных жанрах, а другие компании — в других жанрах.

Mediafreaks специализируется в основном на анимационной рекламе, трансляции документальных фильмов, медицинской визуализации, дизайне персонажей и архитектурной визуализации.Есть компании, которые специализируются исключительно на спецэффектах или архитектурной визуализации.

Вот мой честный совет по этому поводу:

  1. Найдите компанию с обширным портфолио или компанию, которая сделала что-то похожее на то, что вы задумали. Первый обеспечивает опытную компанию, а второй дает вам уверенность в том, что они делали что-то подобное раньше и, вероятно, могут предоставить вам то же самое.
  2. Убедитесь, что в компании больше штатных сотрудников, чем фрилансеров.Многие фрилансеры ненадежны и могут исчезнуть, когда дела станут тяжелыми. В конечном итоге ответственность за их поведение несет компания, но вы зря потратите время и, возможно, упустите хорошую возможность произвести впечатление своей презентацией или маркетинговой кампанией. Таким образом, вы проиграете, даже если в конечном итоге вам не придется платить за проект.
  3. Спросите вехи и результаты. Разберитесь, что такое трубопровод компании. Любая достойная анимационная компания сможет рассказать вам о конвейере и этапах реализации, которые звучат логично и разумно.Щелкните здесь, если вы пропустили мой раздел о работе с анимационной компанией, чтобы узнать больше.
  4. Найдите компанию, которая быстро отвечает на электронные письма и телефонные звонки. Если компании требуется много времени, чтобы ответить на электронные письма и звонки, скорее всего, они либо слишком заняты, чтобы отвечать, либо не хотят отвечать, либо слишком дезорганизованы, чтобы отвечать. В любом случае вам следует двигаться дальше и искать следующего продавца.
  5. Найдите компанию, в которой есть менеджеры проектов или менеджеры по работе с клиентами. Вы хотите поговорить с маркетологами, которые понимают ваши маркетинговые потребности, а не с аниматорами, которые думают о крутых спецэффектах и ​​красивой анимации.
  6. После краткой справочной информации о вашей компании и о том, чего вы хотите достичь, посмотрите, насколько быстро и активно компания возвращается с предлагаемым решением и коммерческим предложением. Посмотрите, имеет ли смысл предложение и может ли компания отчитаться по каждой из перечисленных услуг.
  7. Я бы не советовал искать расценки, потому что, честно говоря, каждая анимационная компания может взимать плату по-разному в зависимости от численности своего персонала, репутации, портфолио, независимо от того, используют ли они фрилансеров или постоянный персонал, уровня работы и т. Д.Переменных слишком много, и это все равно, что сравнивать цены на автомобили разных марок. В этом отношении это будет несправедливо. Постарайтесь обратиться к той компании, которая может предоставить вам то, что вам нужно, в рамках вашего бюджета.
  8. Наконец, всегда работайте с компанией, с которой вам комфортно. Придерживайтесь своего чутья. Если вам не нравится компания, это означает, что у вас нет химии с людьми в ней, и, скорее всего, вам не понравятся рабочие отношения. Это повлияет на конечный продукт.

Примеры из практики

Использование компьютерной анимации в маркетинге и рекламе является мощным средством коммуникации. Многие компании обнаруживают, что это намного эффективнее и мощнее, чем скучные слайды PowerPoint и банальная телевизионная реклама, в которой используются только живые актеры. Хотя он разделяет некоторые характеристики других визуальных сред, он имеет уникальные атрибуты, с которыми не может сравниться ни одно другое средство маркетинга.

Давайте посмотрим, как ваша компания может использовать возможности этого замечательного маркетингового инструмента, изучив несколько реальных примеров того, как это делали другие компании.

Пример использования: Hi-Corporation и Sharp

HI CORPORATION — ведущая научно-исследовательская компания в области разработки промежуточного программного обеспечения для встраиваемых устройств, флагманский продукт которой MascotCapsule® — это движок 3D-рендеринга в реальном времени. Помимо всех японских операторов связи и производителей мобильных телефонов, двигатель получил широкое распространение в США, Европе, Корее и Китае. Character Farm и Mediafreaks Cartoon — обе дочерние компании Mediafreaks Pte Ltd., специализирующиеся на создании оригинального анимационного контента — заключили лицензионное сотрудничество с HI CORPORATION, чтобы выпустить набор оригинальных персонажей из мультсериалов Katakune ™ и Sedo Dog ™ для предлагаться в качестве загружаемого содержимого для мобильных телефонов, выпущенных в Японии.Эти символы будут использоваться для службы, в которой пользователи могут устанавливать символы для отображения на экранах своего мобильного телефона в режиме ожидания, экранах меню и других экранах. Персонаж перемещается по экрану мобильного телефона и реагирует на такие события, как входящие звонки и почта. Персонаж из семейства Sedo Dog ™ был встроен в мобильный телефон высокого класса Sharp по умолчанию. Это тематическое исследование показывает, как с помощью героев мультфильмов сделать продукт более привлекательным. Нажмите на изображения или ссылку ниже, чтобы узнать больше о наших мультипликационных персонажах и возможностях лицензирования.

Пример использования: APMI Kaplan

APMI Kaplan Прохождение от Mediafreaks от Mediafreaks на Vimeo.

APMI Kaplan — качественное образовательное учреждение — захотело продемонстрировать свой новый кампус. Однако в большинстве случаев реальность несовершенна, и живые побеги обычно усиливают это несовершенство. Пошаговое руководство по 3D-анимации помогло создать опыт учебы в прекрасной среде Каплана без недостатков.Поскольку образовательный сектор очень конкурентоспособен, эта дополнительная презентация сразу же помогает сделать Каплан подходящим местом для учебы.

Пример: энергетический напиток Shark

Телевизионный рекламный ролик Shark Energy от Mediafreaks на Vimeo.

Компания

Field Catering хотела показать, как их напиток Shark Energy может восстановить энергию даже самого истощенного человека. Mediafreaks придумал концепцию, которая показала, как Shark может привести в действие целый город.Конечно, это преувеличение, но вся телевизионная реклама строится на шумихе, и 3D-анимация делает это лучше всего! Обычная телевизионная реклама в прямом эфире никогда не сможет добиться такого эффекта. Рекламный ролик Shark Energy Drink TV был показан в новогодний период с хорошим откликом.

Пример использования: Schering Plough Clarityne

Телереклама Clarityne от Mediafreaks на Vimeo.

Компания Schering Plough хотела другого подхода к демонстрации своего продукта Clarityne, который помогает справиться с проблемами аллергии на нос.Mediafreaks выпустил анимационный рекламный ролик, в котором обсуждается, как аллергены вызывают симптомы аллергии и как Clarityne может помочь улучшить качество жизни. Опять же, если бы это была реклама с «живым актером», результат был бы гораздо более скучным и менее эффективным. Графическая концепция была также реализована на автобусах в виде мобильной гигантской рекламы.

Пример использования: Pilot Pen V-Grip

Телевизионная реклама Pilot Pen V-Grip от Mediafreaks от Mediafreaks на Vimeo.

Трудно продать что-то столь же обыденное и обыденное, как скромная ручка. Независимо от того, сколько технологий было вложено в это, если перо не было снабжено микрокомпьютером и могло писать самостоятельно, перо все равно остается пером. Итак, как продать ручку? Посмотрите этот дерзкий анимационный рекламный ролик о семье, которая находит такое удовольствие в использовании нового Pilot V-Grip, что предпочитает переписывать свои разговоры друг с другом! Опять же, реклама, сделанная в трехмерной анимированной форме, вызывает веселье и юмор.Прямая реклама просто не воздала бы должного.

Пример использования: Linden Place

Телереклама

Linden Place от Mediafreaks от Mediafreaks на Vimeo.

Linden Place — это престижная жилая недвижимость в Китае. Телереклама, которую хотели снять разработчики, должна быть обращена к тем, кто ценит класс и престиж. Желая держаться подальше от обычной рекламы недвижимости, которая представляет собой пруд пруда, они решили сделать красивый и реалистичный 3D-анимированный рендеринг изысканно созданной чумы, которая излучает элегантность, престиж и эксклюзивность.Создать мемориальную доску в реальной жизни было слишком дорого по сравнению с цифровым изображением, и Mediafreaks пришла на помощь.

Пример использования: Wyeth Robitussin

Робитуссин Красный раствор от кашля от Mediafreaks на Vimeo.

Робитуссин против синего кашля от Mediafreaks на Vimeo.

Этот набор телевизионных рекламных роликов 2 x 20 секунд был разработан для создания впечатляющей рекламы за счет преувеличения воздействия, которое сильный кашель может вызвать у людей.Различные сценарии, представленные здесь, драматизируют эффекты двух разных видов кашля, для которых разработаны решения от кашля Робитуссин. Посредством чередования двух разных телевизионных рекламных роликов это вызвало любопытство и интерес со стороны аудитории, которая поняла, что это были два разных телевизионных ролика, в которых представлены разные средства от кашля для различных условий кашля. Анимация, состоящая из 20-секундных серий и в сочетании с тем фактом, что сценарий в каждом ТВЦ довольно драматична, была идеальным и более дешевым средством для показа такой рекламы.

Эта статья была написана управляющим директором-основателем Mediafreaks «Алдриком Чангом», творческим бизнесменом, который занимается сочинением и производством музыки, интернет-маркетингом, производством казуальных игр, производством анимации, созданием мультфильмов и лицензированием персонажей.

Двумерные иллюзии

Двумерные иллюзии
Двумерные формы могут создать иллюзию трехмерных форм и пробелы

Когда мы смотрим на плоскую поверхность (изображение, экран телевизора) и предполагаем, что мы смотрим на пространства и объекты, которые имеют глубину, мы принимаем набор зрительных сигналов, создающих иллюзию трехмерного пространства.3D-подсказки настолько распространены сегодня, что мы почти не осознаем их. Однако эти сигналы не всегда использовались и понимались; даже сегодня в некоторых дописьменных общества, люди могут испытывать трудности с пониманием трехмерных иллюзий. Понимание то, как работают эти иллюзии, является ключом к развитию нашей способности мыслить пространственно. Пространственные концепции вступают в игру, пытаемся ли мы найти свой путь улицы чужого города, придумайте, как обернуть тело тканью, чтобы реализовать модную идею, представить внутреннюю структуру сложного механизма или часть тела, или просто сделайте точный рисунок того, что мы видим.

Древние римляне умели изображать глубину в своих картинах. тем не мение в средние века европейские художники утратили умение изображать трехмерное изображение. иллюзии точно. Действительно, такой реализм не был важен для цели визуальные образы в раннехристианскую эпоху, когда предназначались фигуры и пейзажи как своеобразное сокращенное обозначение религиозных и исторических историй, сказал.Реалистичные копии материального мира не ценились; вместо этого стилизованный символы исторической и религиозной тематики были желательны, выполнены в строгом традиционным способом, который легко мог узнать набожный, но неграмотный, общественность. В результате средневековые изображения, подобные этому, были в основном плоскими, или давали смешанные сигналы о изображенном трехмерном пространстве.

Все изменилось в конце 15 века, когда архитекторы и художники открыли для себя ценность и сила трехмерных эффектов в рисовании и живописи.Этот смешались с интеллектуальными исследованиями того периода, когда правда, реализм, и индивидуальность ценились. Трехмерные эффекты были встречены как сенсационные, почти волшебная иллюзия, превратившая живопись в своего рода волшебное окно в очень правдоподобный мир. Картины Рафаэля являются яркими примерами Очарование эпохи Возрождения с этим новым набором трюков. Для получения дополнительной информации об истории линейная перспектива, перейдите на этот сайт и нажмите Ранняя_история перспективы.


Мы все выросли, глядя на двухмерные изображения которые призваны показать трехмерное пространство. Мы принимаем как должное визуальные приемы, которые используются для достижения этой иллюзии. Но даже сегодня в некоторых В отдельных культурах такие изображения нелегко интерпретировать или понимать.

Инструменты для создания иллюзий трехмерного пространства: перекрытие, изменение размера и размещения, линейная перспектива, относительный оттенок и ценность и атмосферная перспектива.

Самый простой инструмент для обозначения трехмерного пространства — это , перекрывающие . Эффект достигается за счет прерывания контура одной формы. контуром другой формы, так что одно вытесняет другое. Это устройство можно увидеть в этой византийской мозаике как практически единственный пространственный ориентир. В общая композиция кажется довольно плоской, с едва уловимым сигналом перекрытие одежды, чтобы сказать нам, кто впереди, а кто дальше сзади.Создается впечатление, что все люди прижаты к «окну» картинка — очень плоский эффект.

Следующий уровень пространственных сигналов обеспечивается изменение размера и размещения. Только размещение было использовались ранее, но пока не было добавлено изменение размера, иллюзия была меньше чем полностью убедительно, по крайней мере, для современных глаз.

Произошел величайший скачок в представлении трехмерного пространства в 15 веке с открытием линейной перспективы. Линейная перспектива относится к иллюзии, что объекты, кажется, становятся меньше и сходятся к «точке схода» на линии горизонта. Точка совпадения может быть в любом направлении, в котором смотрит зритель, в том числе вверх, а горизонт / точка схода могут быть видимыми или воображаемыми. Обращение внимания на формы предметов по отношению к их размещению важна линейная перспектива. Скорость, с которой формы появляются изменение размера и размещения происходит регулярно и математически предсказуемо.Форма (например, куб) также должны быть искажены, чтобы предлагать перспективу. Эти математические открытия были тесно связаны с архитектурой, но также привели к поразительному новому уровню реализм в рисунке, который стал большой страстью художников эпохи Возрождения. В В свою очередь, иллюзии линейной перспективы в рисовании привели к созданию инновационных пространственные эффекты в архитектуре. демонстрация линейной перспективы; или попробуйте эту ссылку к интерактивному примеру.

Оттенок и значение — очень важные подсказки, которые говорят нам, объект находится близко или далеко. В целом, мы склонны воспринимать теплые оттенки как более близкие эти крутые оттенки. Мы также видим близкие по ценности цвета как близкие друг к другу в пространстве, но цвета, обладающие сильным контрастом по стоимости, кажутся разделенными в пространстве. Далекий объекты имеют тенденцию быть одинаковыми или нейтральными по стоимости и ненасыщенными по оттенку. Близкие объекты, как правило, имеют более сильные, насыщенные оттенки и / или более контрастные значения, включая крайности темноты и света.На изображенном здесь пейзаже наиболее сильные контрасты оттенков и ценностей возникают там, где деревья пересекают озеро; то деревья и небо за озером, несомненно, похожи по цвету, но кажутся более нейтральный по цвету и ненасыщенный по оттенку с меньшей контрастностью. Так же теплые тона листьев на переднем плане тянутся вперед, в то время как более холодные тона дальнего берега и неба, как правило, удаляются.

Атмосферная перспектива сочетает в себе несколько описанных характеристик выше.Он работает, когда объекты размещены в верхней половине страницы и понятны быть далеко, не иметь контраста, деталей и текстуры. На этой картине Иеронима Bosch, верхняя четверть страницы обычно менее контрастна и детализирована. Мало того, что самые удаленные объекты обычно находятся в верхней половине поля зрения, области, предназначенные для показа как далекие, не будут слишком темными или светлые по стоимости, ни быть ярко окрашенными (интенсивными по оттенку). С другой стороны, детали, текстура, а также оттенок и контраст значений с большей вероятностью появятся в нижнем половина картинной плоскости, как здесь.

Эти качества используются в сочетании, так как они в этой картине. Если какая-либо из этих концепций игнорируется или намеренно противоречит другие, это мешает трехмерной иллюзии. Здесь, внахлест, относительный размер и размещение, линейная перспектива, оттенок, ценность и атмосферная перспектива работают вместе, чтобы создать иллюзию большого расстояния.

Также возможно намеренно нарушить все эти правила, чтобы создать три размерные иллюзии, которые могут обмануть зрителя и / или никогда не могут существовать в актуальная трехмерная модель.(Некоторые изображения на этом сайте связаны к цветовым концепциям мы поговорим позже, а не только к пространственным концепциям) На китайском искусство, однако правила, применяемые для создания перспективы, просто другие. В этом подходе часто упоминается как «плавающая перспектива» как точка зрения зрителя вид смещается от «ближних» к «дальним» частям изображения, точка линейной перспективы просмотр также сдвиги (см. это пример плавающей перспективы в китайской пейзажной живописи..

Трехмерная форма и пространство — основа архитектуры и большинства спроектированные объекты. Есть дополнительные соображения по дизайну в том, что объект будет испытать более чем с одной стороны. В случае архитектуры , дизайн формы почти вторичен по отношению к дизайну пространства, которое она содержит, поскольку конечное использование в основном связано с занимаемым пространством. В скульптуре тоже пространство, определяемое формой скульптуры, может быть важным аспектом общий дизайн.


Другие спроектированные объекты , такие как мебель, инструменты и бытовая техника, должны быть задумано в связи с функцией и, часто, с контурами человеческого тела который будет использовать объект. Модельеры сталкиваются с особыми проблемами инженерное и пространственное мышление, проблема заключается в том, чтобы перевести два размерный материал (ткань) в трехмерную форму (в форме тела одежды) — уникальная и сложная проблема инженерной топографии.

Трехмерная форма имеет экспрессивный словарь, аналогичный line Это очевидно следует, так как линия всегда подразумевается контурами фигур. Например, прямолинейных фигур предполагают стабильность.



Угловые формы , расположенные по диагонали относительно гравитация предполагает нестабильность.



Фигуры с плавно изогнутыми поверхностями предполагают тишину, комфорт и чувственность.


Авторские права на этот веб-сайт © 1995, Шарлотта Йирусек Вопросы или комментарии? Дайте нам знать по адресу [email protected]

Превратите 2D-изображение в 3D-модель — TechCrunch


Служба Стэнфордского университета Make3D автоматически преобразует отдельное изображение в трехмерную модель. Мы рассмотрели аналогичную технологию от Fotowoosh в апреле 2007 года.

Make3D берет двухмерное изображение и создает трехмерную модель облета, которая включает в себя виды глубины и диапазона.Фотографии можно загружать напрямую или загружать на сайт с Flickr.

Сервис основан на алгоритме, созданном студентами Стэнфорда Эндрю Нг, Ашутошем Саксена и Мин Сун, получившими награду за лучшую работу на семинаре по распознаванию и реконструкции 3D на Международной конференции по компьютерному зрению в Рио-де-Жанейро в октябре 2007 года.

Январская статья Службы новостей Стэнфордского университета объясняет это несколько подробнее:

… алгоритм разбивает изображение на крошечные плоскости, называемые «суперпикселями», которые находятся внутри изображения и имеют очень однородный цвет, яркость и другие атрибуты.Глядя на суперпиксель вместе с его соседями, анализируя такие изменения, как градации текстуры, алгоритм делает суждение о том, насколько далеко он находится от зрителя и какова его ориентация в пространстве. В отличие от некоторых предыдущих алгоритмов, Стэнфордский может учитывать плоскости под любым углом, а не только горизонтальным или вертикальным. Это позволяет создавать модели для сцен, плоскости которых имеют разную ориентацию, например, изогнутые ветви деревьев или склоны гор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *