Posted on Leave a comment

Как сделать из природных материалов вазу: ✓ Ваза из осенних листьев своими руками 📏🎁 📌✂ Интересные идеи поделок своими руками

Фантазии из природных материалов

В каждом человеке живёт тяга к творчеству. Даже тот, кто никогда не занимался рукоделием,  мечтает  создать своими руками что-нибудь удивительное и прекрасное.

Однако часто нас останавливает необходимость подбирать инструменты, искать материалы, учиться мастерству.

А что, если материалы искать не нужно, они лежат буквально под ногами, а создать шедевр можно только с помощью ножа, ножниц и клея.

Поиск материала для поделок из природных материалов – эти и увлекательная прогулка на природе, и полезное занятие для развития творческих способностей. Наблюдательных художников природа порадует разнообразием форм, фактур и размеров. Ну а про богатую цветовую палитру и говорить не приходится —  даже листья, опавшие с одного дерева, имеют разные оттенки.

Посмотрите вокруг: листья и шишки, веточки и камешки, семена и цветы — неиссякаемый источник вдохновения и творчества, приложив  свою фантазию, вы превратите эти дары природы в очаровательные вещицы для  дома и сада, в оригинальные подарки.

Как, используя природные материалы, можно сделать множество полезных, красивых и эксклюзивных шедевров, вы узнаете из книг, которые представляем Вашему вниманию.

Зайцева А., ДубасоваА.  Природные материалы: уроки создания поделок для начинающих/Анна Зайцева, Анастасия  Дубасова – Москва:Эскимо,2012.-64с.: ил.-(Азбука рукоделия).

Анна Зайцева, известный российский дизайнер, член Международной ассоциации «Союз дизайнеров», вместе с замечательной рукодельницей Анастасией Дубасовой откроют вам дверь в удивительный мир природных материалов. Из книги  вы узнаете, какие природные материалы выбрать и как подготовить их к работе, как пользоваться разными инструментами и какие техники применять в процессе создания поделки.  Вы научитесь создавать своими руками милые детские игрушки и оригинальные подарки для своих близких.

Авторы книги подскажут Вам, как оформить готовые изделия и где их можно использовать.

Пошаговые иллюстрации, подробные описания и необходимые шаблоны к каждой модели подарят радость творчества вам и вашим детям.

Свешникова, Т. А. Природные материалы / Татьяна Алексеевна Свешникова. — Москва: АСТ-ПРЕСС, 2010. — 79 с.: ил. — (Мастер-класс на дому).

Как дать новую жизнь старой посуде? Как превратить ненужные пустые бутылки в эксклюзивные вазы? Как создать изысканную картину без красок и кистей? Все это можно сделать с помощью природных материалов: всевозможных круп, семечек, ракушек, камней, песка, веточек, шишек… Эти материалы способны превратить окружающие нас предметы из безликих вещей в неповторимые авторские изделия,  стильные предметы интерьера. Они не только украсят ваш дом, но и внесут в него гармонию природы, которой так порой не хватает в современной жизни.

Немешаева, Е. А. Фантазии из природных материалов / Екатерина Немешаева. — Москва:  Айрис-пресс, 2011. — 110 с.: цв. ил. — (Внимание: дети!).

Живописец пишет картины красками, а «природный» художник творит с помощью веточек, семян, шишек, листьев и цветов. Эти простые и доступные материалы помогут создать яркие, неповторимые образы.

Красные осенние листья могут легко превратиться в огненного лисёнка, сосновая шишка — в нахохлившуюся птичку, а репейник — в колючую мышку. В книге представлены поделки из самых разных природных материалов: сухих листьев, соломы, веточек, лепестков, перышек, камней. Автор даёт советы, как лучше собирать материал, правильно его хранить и использовать в работе.

Книга будет полезной детям 7-10 лет, их родителям, школьным учителям и руководителям художественных кружков.

Артамонова Е.В.Необычные сувениры и игрушки. Самоделки из природных материалов/  Елена Артамонова.- Москва: Эскимо, 2005.-64с.: ил.

Давно известно, что лучшие игрушки и сувениры — не те, что куплены в дорогих магазинах, а те, над которыми мастер потрудился, терпеливо потратив на них умение и время. И не беда, если мастер или мастерица делают ошибки. Главное, с душой подойти к тому, что делаешь, а там и мама с папой помогут. Зато как приятно дождливой осенью или морозной зимой собраться всей семьей и сплести смешного человечка или собрать красивую картинку из золотистой соломки. Не бойтесь трудностей — эта книжка построена так, чтобы не только научить полезным и нужным навыкам, но и превратить этот процесс в настоящее удовольствие. 

Бухвальд ­У. Поделки из природных материалов / Урсула Бухвальд. — Москва,  АРТ-РОДНИК,2010.-43с.: ил. (Семейный досуг).

Гуляя с детьми, собирайте природные материалы. Ваши находки очень просто можно превратить в игрушки, оригинальные аксессуары, убранство стола или окна, а кроме того вы получите огромное удовольствие, занимаясь творчеством вместе с детьми.

Нужно всего лишь немного краски, бумаги, лоскутков и клея.

И, конечно же, вам будут полезны мастер-классы по изготовлению забавных фигурок, фантастических рамок, коробок для карандашей, подсвечников и чудесных украшений, которые содержат пошаговые инструкции.

Яркие, весёлые иллюстрации создадут у Вас и вашего ребёнка творческое настроение, разбудят желание сделать что-то оригинальное. 

Куликова О.П. Поделки из природных материалов/ О.П. Куликова. -Москва: Издательский Дом МСП, 2007.-96с.: ил. (Делаем сами).

Обломки стволов, корневища деревьев, засохшие сучья и ветки, шишки, листья — из всего этого можно создать сказочных героев, необычные сувениры, украшения и даже скульптуры.

Автор книги даёт рекомендации по заготовке, первичной обработке и хранению  природного материала, рассказывает об инструменте  и дополнительных материалах, которые используются при обработке лесных находок.

Для тех, кто желает украсить свою квартиру или дачу необычной скульптурой, автор раскрывает свои секреты по созданию композиций из корней и ветвей деревьев, сухих трав и стеблей.

Декоративные вазы, подсвечники и  посуда, созданные по совету мастера,  украсят интерьер  вашей кухни и будут полезными в быту.

В таком ответственном деле, как изготовление подарка или украшение дома, вам с удовольствием помогут малыши и мастер-классы опытного мастера.

Книга, написанная известным мастером декоративно-прикладного искусства, посвящена удивительному искусству, пришедшему к нам из Японии, — ошибане.

Собирая и засушивая под прессом цветы, травы, кору деревьев и наклеивая их на основу, мастер создает изображение, близкое к живописи.  

Оригинальная техника подбора объемных растений  искусно имитирует сочные мазки масляной краски.

В этой уникальной технике можно выполнить орнаменты, пейзаж, натюрморты, портреты и сюжетные картины. Невероятное разнообразие форм и цвета растительных материалов позволяют создать картину в технике графики, мозаики или витража…

Рекомендации, касающиеся выбора и обработки материалов, основы композиции и колорита, изложенные в этой книге, детально описанные проекты помогут читателю приобрести необыкновенно красивое увлечение, совершенствовать свое мастерство и природные дарования. 

Хоменко, Г. Никитюк В.  Аппликации, картины и панно из природных материалов. Камни, семена, косточки, ракушки /Вера Хоменко, Галина Никитюк. — Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»; Белгород: ООО Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2010.-111 с.: ил.

В книге представлены изумительные поделки, которые можно изготовить из природных материалов: засушенных стеблей, листьев и цветков растений; плодов и семян; мха и сухих прутьев, шишек, желудей и каштанов.
Здесь вы найдете:
советы по подготовке природных и растительных материалов;
подробное описание изготовления изделий с пошаговыми иллюстрациями;

шаблоны, которые помогут в работе.
Сделайте своими руками птицу счастья из луговых трав и цветов, плетёную косу из чеснока и душистых трав, рождественскую елку, панно «Родные просторы»,  пасхальный венок «Колесо весны», букет для лесной нимфы и еще множество очаровательных, красивых и полезных вещей! 

Приглашаем всех, кто увлечён разными видами рукоделия и любит создавать прекрасное своими руками, в библиотеку искусств.

Наш адрес: Мира,5.   Телефоны: 5-54-62;  8 924 83 59 190

Аранжировка как форма и метод педагогики искусства

Аранжировки из природного материала – один из видов искусства, в котором произведения создаются из живых или засушенных растений, подобно тому, как в живописи они получаются с помощью цвета, а в скульптуре посредством пластики форм и очертаний линий. Искусство аранжировки сходно с живописью богатством цветовой палитры, а со скульптурой – объемностью композиций. Основное назначение аранжировок из природного материала – развивать чувство гармонии, создавать ощущение живой природы, поэтому исходные материалы обычно соответствуют текущему сезону. Так, в осенних композициях используют полностью распустившиеся осенние цветы, весной хороши бутоны и ветки с почками, летом используется все многообразие растений в их лучшей поре цветения. Весенние аранжировки воплощают идею будущего и символизируют возрождение жизни. Летние – говорят на языке растений о красоте, разнообразии и гармонии жизни. Осенние композиции обычно символизируют полноту жизни в единстве настоящего и прошлого. А зимние – символизируют мудрость покоя и ожидание возрождения. Кроме веток лиственных деревьев и цветковых растений, аранжировка может включать ветки сосновые и еловые, сухостой, сорные травы, всевозможные плоды и семена – колоски, кисти рябины, корзинки подсолнуха, початки кукурузы, головки мака.
Для аранжировок совершенно необязательно приобретать дорогие цветы. Пригодится любой материал – все, что можно собрать на прогулке, привезти с дачи, принести из леса. Собранные для аранжировки ветки, листья и цветы желательно как можно быстрее поместить в воду. Кончики стеблей, веток, цветоножек нужно обязательно подрезать для лучшего всасывания воды. Концы древесных веток и твердые стебли травянистых растений лучше расщепить или отбить молотком (2-3 см), чтобы увеличить всасывающую поверхность. Любой растительный материал желательно глубоко поставить в воду за полчаса-час до создания композиции. Даже одна ветка, причудливо изогнутая – будто на ветру, или один листок, скромный цветок создадут настроение и покажут очарование природы в это время года. Важно помнить, что любая аранжировка из природного материала – это гармония растения, вазы и пространства, в котором эта композиция находится. Если у вас есть большая красивая ветка или крупный цветок (например, гладиолус), вы подберѐте большую вазу и поставите еѐ на пол или низкий прочный столик. А если вам захотелось составить миниатюру из одного листочка или цветка, вы поищете маленькую вазу или бокал и поместите на письменный стол или книжную полку. Следует помнить, что аранжировка из природного материала всегда естественна и поэтому, как правило, асимметрична. Асимметрия возникает в результате неравномерности распределения растений в композиции, сочетания густоты и прореженности, разной степени наклона веток или стеблей и пр., вследствие чего образуются художественные акценты, контрасты и нюансы. Если композиция составляется из однородного растительного материала, она может быть нейтральной по акцентам, когда все части равнозначны. Если же аранжировка компонуется из разного природного материала, понадобится акцент, чтобы один из элементов – самый крупный или красивый – доминировал, а все остальные выстраивались вокруг, дополняя его. Главным акцентом осенней композиции могут быть цветок, ветка, лист, плод. Их не следует прикрывать остальными элементами композиции. Аранжировка не будет выразительной и грамотной, если еѐ элементы расставлены на одинаковом расстоянии. Впечатление от восприятия доминирующих и вспомогательных элементов должно быть различным.
В любой композиции нужно стремиться к гармонии, а для этого следует уравновешивать отдельные части композиции: крупные цветы и листья размещать ближе к основе (вазе), маленькие – вверху; более тѐмные и яркие – ниже, а светлые – выше. Это придаѐт композиции устойчивость, как реальную (ваза не опрокинется), так и иллюзорную (комфортность восприятия). Нужно стараться, чтобы цветы, ветки и листья не размещались в одной плоскости, а создавали ощущение многопланового объема. В любой композиции растения размещаются таким образом, чтобы их достоинства были представлены зрителю с самой лучшей стороны. Цветы должны смотреть на зрителя, будто разговаривая с ним. Цвет – одно из важнейших художественных средств аранжировки. Он создаѐт настроение и раскрывает задуманную тему. Осенние краски дарят ощущение праздника, радости, теплоты, света. Красный, жѐлтый и оранжевый в множестве оттенков и сочетаний трудно заглушаются другими, но очень хорошо сочетаются между собой. Аранжировщики не соединяют в одной композиции множество цветов и оттенков (за исключением летних композиций). Монохромные (одноцветные) композиции чрезвычайно выразительны, деликатны. Красивы сочетания контрастных (фиолетовый и жѐлтый, голубой и оранжевый) или дополнительных цветов (жѐлто-оранжевый и фиолетово-синий или сине-зелѐный).
Линия – наиболее изысканное и сложное из художественных средств аранжировки. Именно линии делают хорошую аранжировку неповторимой и помогают раскрыть замысел. Если композиция выстроена по вертикали, создаѐтся возвышенное чувство, настроение поднимается. Если композиция имеет диагональное строение, рождается чувство подъема, взлѐта и вообще движения. Аранжировщики умело используют естественную кривизну линий веток и стеблей, при необходимости дополнительно изгибают, надламывают, закручивают, завивают «послушные» травы и лианы. Фон – немаловажное средство художественной выразительности, который может выделить или, наоборот, погасить аранжировку. Осенний букет совершенно пропадѐт у стены такого же цвета, но заиграет на фоне серых или зеленоватых обоев. Окраска цветов и листьев диктует выбор фона, который подчеркнѐт красоту. Разумеется, никто не призывает делать дома ремонт ради нового букета, просто советуем внимательно осмотреться и найти подходящее место: подоконник, стол на кухне или в гостиной, полка в прихожей… В крайнем случае цвет фона легко изменить драпировкой или листом бумаги в паспарту или раме – аранжировка будет напоминать рельефную картину.
Успех аранжировки зависит также от выбора вазы или другого сосуда. Вазы бывают различными по форме, величине, материалу, фактуре, окраске и декору. Как правило, в каждом доме есть универсальные керамические вазы, которые подойдут для множества композиций. Лучше, если они имеют природную окраску – зелѐную, серую, терракотовую, бежевую. Не надо бояться экспериментировать с тем исходным материалом, который есть под рукой. Для одной композиций подойдѐт керамический горшок, для другой – фарфоровое блюдце, для третьей – хрустальный бокал, для четвѐртой – плетѐная корзинка. Оригинальными сосудами для флористических композиций могут оказаться стеклянные банки, бутылки, соломенные шляпки, черепки… Стоит лишь внимательнее к ним присмотреться и соотнести форму с растительным материалом. В стеклянную посуду неплохо поместить крупный песок, гальку, ракушки, шишки. Аранжировщики не советуют использовать яркие сосуды с крупным рисунком. Но для детских или специально задуманных юмористических композиций они вполне уместны. Все вазы должны быть чистыми во избежание размножения бактерий. С этой же целью в воду можно подлить кальций, камфорный спирт, глицерин, нашатырь, развести марганцовокислый калий или борную кислоту. Вода долго останется чистой и свежей, что значительно продлит жизнь аранжировки. Дети дошкольного и младшего школьного возраста могут создавать аранжировки из природных и бытовых материалов. Полагаем, что аранжировка может рассматриваться как форма и метод педагогики искусства. В настоящей статье раскрываются особенности работы с природным материалом как художественным. С это целью в педагогический оборот вводится новое понятие «экопластика».
Экопластика – понимается нами как вид детского художественного творчества, в котором художественные образы, аранжировки, инсталляции создаются из разных природных материалов. Слово «экопластика» строится на основе двух исходных понятий: «экология» – наука о доме как среде обитания и «пластика» – динамичная форма и процесс создания формы в самом общем смысле слова. Экопластика – это вид детского художественного творчества, в котором произведение создается в сотворчестве с великим художником – Природой. Художественный образ возникает на основе готовой природной формы (шишки, ветки, раковины, камня), при этом сохраняются ее признаки и
свойства – цвет, форма, запах, фактура. Понятие «экопластика» включает и такую многогранную составляющую как экологичность, что подразумевает натуральность, естественность, безвредность для здоровья ребенка и в то же время предполагает необходимость бережного отношения к природным объектам, грамотного и культурного поведения в природе. Для детского творчества из природного материала характерно стремление к созданию реальной предметной среды – не столько декоративно-оформительской, сколько игровой или сюжетной. Экопластика предоставляет детям дошкольного и младшего школьного возраста возможность максимально реализовать игровые интересы и желания. Они создают забавные игрушки, фигурки и декорации для спектакля, скульптуры для интерьера (взрослого, детского, кукольного), а также сувениры и подарки для дорогих и близких людей. Экопластика, или создание оригинальных картин, изделий и композиций из природного материала, – это одно из любимейших занятий детства. Современный ребенок, живущий в городе, в занятиях и художественных играх с природным материалом испытывает яркие эмоции и чувства. Да и взрослые вместе с детьми вновь и вновь «окунаются» в свои детские впечатления. Именно о таких впечатлениях вспоминал Владимир Набоков, когда писал: «Загадочно-болезненное блаженство не изошло и за полвека, если и ныне возвращаюсь к этим первичным чувствам. Они принадлежат гармонии моего совершеннейшего, счастливейшего детства».
Что даѐт и как развивает ребенка общение с природным материалом? («Тайные дары природы») •Природа дарит ребенку богатство и разнообразие живых впечатлений. Причудливый цвет осенних листьев, манящая спелость ягод, таинственный блеск соломки, космическая форма камешков, смоляной запах шишек – все это очаровывает несказанно, наполняя реальными чувствами и представлениями. •Деликатно и ненавязчиво учит всматриваться в окружающий мир и любоваться им, воспитывает тонкое восприятие и наблюдательность – то, что образно называют «глазом художника». Природа как самый лучший художник воспитывает у своих зрителей подлинно художественный вкус. •Исподволь знакомит с важнейшим жизненным принципом «Не навреди!». Если нужны листья и шишки, то лучше собрать лежащие на земле, если понадобилась берѐзовая кора, то нужно найти поваленное дерево… Постепенно ребѐнок начинает осмысливать роль человека в сохранении природы да и самой жизни на земле, проникается идеей глубинной связи всего живого и неживого. •Игрушки и скульптуры из природного материала – не просто забава и приятное развлечение на прогулке или даче. Это настоящее мастерство сродни искусству. Как неповторима природа, так неповторимо и то, что из неѐ создано. Каждое произведение уникально и совершенно в своѐм роде, даже если это самая простая птичка из обыкновенного жѐлудя и пѐрышка. •Результат увлекательных занятий с красивым, благодатным, отзывчивым материалом не только осязаемый – конкретные изделия, но и невидимый для глаз – развитие нестандартного мышления и воображения. Творческое воображение – ценнейшее приобретение детства, остающееся с человеком навсегда, – независимо от того, какими средствами оно было сформировано. •Работа с природным материалом развивает глазомер, аккуратность и, что очень важно, точную согласованность в работе глаза и руки (сенсомоторика). •В деле знакомит с настоящими инструментами – ножницами, иглой, шилом, напильником, плоскогубцами, выжигателем. Можно сказать, что внимательные глаза, яркие эмоции, тонкие чувства, послушные пальцы, гибкое мышление, богатое воображение… – это невидимые «дары» природы. Самое важное в экопластике – это умение «читать» готовую форму взглядом «художника». Эта шишка похожа на… (лесовичка, ѐлку, ѐжика, дикобраза, ракету). А эта ветка напоминает… (рога оленя, медузу, коралл, трезубец Нептуна). Вот два листочка, один из них по форме и цвету похож на золотую рыбку, а другой напоминает щуку. Природный материал хорош ещѐ и тем, что его можно брать в руки и рассматривать со всех сторон – прямо, сверху, сбоку, а потом с другого боку. С этой стороны камешек похож на спящего котѐнка, с другой – на вазу, с третьей – на летающую тарелку и т.д. Для возникновения того или иного замысла часто имеет значение не только форма и цвет, но и фактура материала. Каков материал – колючий или мягкий, шершавый или гладкий – таков и возникший образ. Пробуждение ассоциаций и развитие ассоциативного мышления – прочный мостик к самостоятельному творчеству. Угадывание и фантазирование даже само по себе очень увлекательно и полезно. Но нужно научиться делать выбор и останавливаться на одном из вариантов, чтобы можно было от фантазий перейти к делу – развить задуманную тему и воплотить еѐ в конкретной поделке. Если замыслы интересны, оригинальны и возникают легко, значит, вы уже сможете смотреть «взглядом скульптора». А для этого надо научиться воспринимать подготовленный для поделки природный материал как бы двойным зрением – видеть его и таким, какой он есть сейчас, и таким, каким он будет. «Взгляд скульптора» безошибочно замечает лишнее или мысленно представляет недостающее. Согласно этому определяется техника обработки материала. Если есть лишние
части или детали, значит, их нужно тем или иным способом убрать – отломить, отрезать, оторвать, отпилить. А недостающее восполнить – приклеить, прилепить, пришить, прикрутить, присоединить с помощью палочки или спички и т.д. Художественный «взгляд» помогает в решении разных творческих задач. Но поскольку эти задачи разные, то и «взгляд» меняется. •Взгляд художника поможет всмотреться и почувствовать специфику природного материала во всей гармоничной красоте, во всѐм богатстве отдельных проявлений – свойств, признаков (форма, конфигурация, линия, фактура, цвет, запах, вес…). •Взгляд скульптора: увидеть интересный образ (на что похоже или еще только может быть похоже). •Взгляд мастера: создать задуманный образ (дополнить недостающее и (или) убрать лишнее разными способами). •Взгляд зрителя: рассмотреть вблизи и на расстоянии, полюбоваться или, напротив, отметить недостатки (чужие – критично, но тактично), рассказать о лесной скульптуре, аранжировке, инсталляции или сочинить о ней историю.
Педагогические «секреты» экопластики К объему нужно привыкнуть. Когда дети начинают мастерить объемные изделия из природных форм, их очень сильно смущает то, что материал – будь то шишка, желудь или камешек – определяет форму фигурки вопреки замыслам и желаниям. Они ожидают полного превращения или изменения формы, как это бывает, когда лепят из пластилина или глины. Но получается нечто другое. И к тому же – очень быстро. Поначалу это удивляет и настораживает детей. Но через некоторое время они свыкаются с особенностями нового вида творчества и находят в этом свои несомненные достоинства. Объем нужно видеть в пространстве. Объемные фигурки могут по разному располагаться в пространстве: горизонтально, вертикально или наклонно по отношению к плоскости, на которой размещаются (к горизонту). Даже отдельные части или детали обретают новый вид или смысл, в зависимости от своего расположения. Так, голову можно прикрепить к туловищу сверху, сбоку или снизу. Можно присоединить непосредственно на туловище, а можно на короткой или длинной шее, которая делается из палочки, трубочки для коктейля, веточки. Тем самым получатся разные животные. Если лапы или ноги прикрепить перпендикулярно туловищу на одинаковом расстоянии друг от друга, получится статичная фигурка, Если же их прикрепить под углом, изменив расстояние, будет казаться, что фигурка прыгает, бегает, сидит или лежит. Изменяя положение основных частей и деталей, можно передать особый характер и настроение поделки. Так шишка похожа на сердитую лохматую собачку. А вот так она напоминает спящую утку, которая спрятала шею под крыло. Пространство нужно освоить. Если задумана сложная композиция из нескольких фигурок, желательно сразу же продумать их взаимное размещение. Фигурки располагаются так, чтобы стало ясно – они разговаривают, играют, ссорятся или вместе выполняют одну работу… В единой композиции все фигурки должны соответствовать друг другу по размеру. Главные персонажи обычно крупнее прочих и располагаются в центре. Пространство должно быть организовано. Основой для пространственных композиций могут быть вазоны с настоящими растениями, коробки, дно которых устлано мхом или посыпано песком, красивые срезы деревьев, ветки, камни, раковины, плотная бумага, ткань – в зависимости от темы, объема, вашей фантазии и возможностей. Что же дальше? Не прятать фигурки и аранжировки из природного материала и не отставлять в сторону. Любоваться. Рассматривать. Составлять истории. Разыгрывать спектакли. Дарить на память. Обустраивать интерьер детского сада и своего дома. Никто и ничто не научит ребенка живому и поэтическому языку искусства так, как природа. С ее помощью ребенок легко и самостоятельно находит в каждой ситуации нужное слово, выразительный колорит, оригинальный художественный образ. А это открывает ему глаза на мир и путь в общечеловеческую культуру.
Литература:
1.Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. М.: Новая Москва, 1925. 2.Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок: Монография / Под ред. Н.А. Ветлугиной. М.: Педагогика, 1972. 3. Кандинский В.В. О духовном в искусстве / Искусство и образование. 1998. № 3. С. 78–80
4.Лыкова И.А. Амплификция художественно-продуктивной деятельности дошкольников. М.: Издательский дом РАО. 5.Пантелеев Г.Н. Детский дизайн. М.: Карапуз, 2000. 6.Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. М.: Карапуз, 2000. 7.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев: Радяньска школа, 1985.

Как сделать вазу из веток

подписатьсяsearch icon

от Patti Estep Оставить комментарий

Перейти к инструкции

Узнайте, как сделать вазу с ветками для красивой и простой центральной части в деревенском стиле, которую вы можете использовать на своей террасе, крыльце или патио в течение всего сезона.

Использование предметов из природных элементов — большая часть этого блога. Сегодня я делюсь тем, как сделать вазу из веток своими руками. Мне нравится, как это выглядит.

Как сделать вазу из веток

Для начала я использовал обычную пластиковую литровую бутылку для воды. Тем не менее, вы можете использовать 2-литровую бутылку газировки или что-то еще в мусорном ведре. Подойдет даже старая стеклянная ваза или банка.

Вы можете разрезать бутылку ножницами, но она может получиться довольно неровной, поэтому я заклеил край липкой лентой.

Соберите палки и мелкие ветки со двора. В последнее время здесь было много ливней, в результате чего на нашей территории было много палок и веток. Выбирайте палки или ветки, которые относительно прямые и примерно одинаковой ширины. Кроме того, я думаю, что более тонкие веточки выглядят лучше.

Измерьте высоту вазы, держа ветку сбоку и отрезая ее до нужной длины. Я сделал свой примерно на 1/4-1/2 дюйма выше верхнего края. Затем обрежьте все веточки до одинакового размера. В итоге я использовал около 50 веточек.

Примечание: Если вы собираетесь использовать эту вазу в помещении, вы можете приготовить веточки на медленном огне в духовке на противне в течение часа. Это должно убить любые ошибки или личинки.

Затем используйте черную аэрозольную краску или ремесленную краску, чтобы покрыть пластик. Таким образом, если между ветками есть маленькое пространство, которое вы не заметите. Вы также можете использовать лист бумаги, чтобы закрыть пластик.

Я использовал свой удобный клеевой пистолет, чтобы приклеить каждую веточку к пластиковой основе. Вы можете осторожно надавить на внутреннюю часть одной рукой, одновременно прижимая ветку клеем снаружи, чтобы убедиться, что она остается на месте.

Если вас беспокоит высокая температура, наденьте одноразовые перчатки во время этого процесса.

Вот он. Простой мастер-класс, в результате которого получилась сказочная ваза в деревенском стиле. Вы также можете использовать его как контейнер для карандашей, кистей и других вещей.

Когда я делал эту вазу, я имел в виду пионы. Я люблю красивые аккуратные плотные букеты цветов, особенно пионы в качестве центрального элемента. Так красиво и легко увидеть гостей с другой стороны стола. Позже этим летом я думаю, что гортензии будут прекрасны в этой декоративной вазе из веток.

Тем не менее, вы можете стать выше, если хотите.

Даже такие простые вещи, как дикие беззаботные цветы лютиков, хорошо смотрятся в этой деревенской вазе из веток.

Материалы

  • Большая пластиковая бутылка для воды или другого напитка
  • Малярный или малярный скотч
  • Черная аэрозольная краска или ремесленная краска
  • Ветки со двора

Инструменты

  • Ножницы
  • Секаторы
  • Пистолет для горячего клея и клеевые стержни

Инструкции

  1. Обрежьте пластиковую бутылку до нужной высоты.
  2. Оберните обрезанный край малярной или малярной лентой.
  3. Покрасьте контейнер черной аэрозольной краской.
  4. Соберите несколько прямых палок и веток со двора.
  5. Обрежьте их примерно на 1/4 высоты пластикового стаканчика.
  6. Приклейте веточки горячим клеем к пластику.
  7. Наполните водой и цветами.

Примечания

Для защиты используйте одноразовые перчатки при работе с горячим клеем.

Если вы планируете использовать это в помещении, вы можете приготовить жуков из дерева, поместив веточки на противне в разогретую до 200 градусов духовку на 1 час.

Вы можете продолжить украшать вазу лентой, куском бечевки или рафией, завязанной посередине или сверху. Тем не менее, мне нравится естественный вид таким, какой он есть.

Больше проектов своими руками

О Патти Эстеп

Патти является создателем Hearth and Vine, блога о доме и саду, наполненного проектами, которые вдохновят вашу творческую сторону. Она любит мастерить, заниматься садоводством, украшать и развлекаться в своем доме в Пенсильвании. Когда она не работает над проектом дома или не ищет сокровища в детских садах и комиссионных магазинах со своими подругами, вы, вероятно, найдете ее с семьей и друзьями, в ресторане или на домашней вечеринке, наслаждающейся новыми и разнообразными гастрономическими приключениями.

Взаимодействие с читателем

Ваза из натуральных веток — CraftBits.com

от CraftBits (Shellie Wilson) в разделе «Групповые поделки», «Домашние поделки», «Детские поделки», «Поделки из вторсырья» Оставить комментарий

возьмите пару горстей маленьких упавших веточек, чтобы сделать красивую естественную вазу или подставку для карандашей.

Что вам понадобится

Набор небольших веточек, в идеале около четверти дюйма в диаметре
Пустая пластиковая банка (подойдет пустая банка из-под арахисового масла)
Прочные резиновые ленты
Шпагат, лента или рафия
Мелкие натуральные предметы, такие как сосновые шишки или семенные коробочки для украшения (по желанию)
Густой клей для рукоделия (при добавлении украшений)
Машинки для стрижки или триммеры достаточно прочный, чтобы срезать ветки

Инструкции

Это легкое и веселое занятие, которое может стать отличным способом для детей провести день. Если у вас есть большой запас веток, попробуйте сделать несколько таких уникальных предметов. Самое приятное то, что никакие две вазы из веток или подставки для карандашей никогда не будут выглядеть абсолютно одинаково.

1. Измерьте высоту пустой банки. Возьмите это измерение и добавьте к нему около дюйма. Полученное измерение — это длина, на которую вы хотите обрезать ветки. Вы можете использовать ножницы или триммеры, чтобы обрезать ветки, или просто сломать их, чтобы создать деревенский неровный край. Если эту поделку делает маленький ребенок, обязательно сделайте для него какую-либо обрезку или обрезку, так как он не должен пользоваться острыми кусачками.

2. Поместите кусок картона вокруг середины стекла. примерно в дюйме от верхней части банки, а другой примерно в дюйме от дна банки.

3. Приклейте веточки к доске, вы можете использовать резинки, чтобы удерживать их на месте, пока они сохнут. располагая их вертикально вокруг пластиковой банки. Дополнительный дюйм длины веток должен выходить за верхний край контейнера. Убедитесь, что каждая веточка удерживается на месте верхней и нижней резинкой. Поместите ветки близко друг к другу, чтобы вы не могли видеть большую часть банки.

 

Это будет проще сделать, если сначала вы начнете добавлять чуть более толстые ветки, а затем заполните пробелы меньшими и более тонкими ветками. Продолжайте добавлять веточки, пока вся банка не будет покрыта и у вас не будет красивого внешнего вида. Убедитесь, что ни одна из веточек не выступает за дно контейнера, потому что это помешает ему стоять прямо.

 

4. Когда вы будете довольны расположением веток, оберните банку шпагатом, рафией или лентой, чтобы закрыть резинки, или полностью снимите их.

5. При желании используйте клей для рукоделия, чтобы добавить украшения на вазу. Небольшие сосновые шишки, семенные коробочки и другие натуральные материалы хорошо подойдут. Дайте клею полностью высохнуть перед использованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *