Как сделать гербарий в школу
- Главная
- Досуг
- Своими руками
- Как сделать гербарий в школу
Как правильно сделать гербарий в школу? Такой вопрос возникает у родителей школьников, которые хотят помочь своим детям при оформлении гербария.
Летом дети собирают различные травы, складывают их аккуратно между страниц толстых книг. Получаются красивые экземпляры растений, но вот правильно и красиво оформить их, и довести дело до конца не у всех получается, возникают сложности.
Самый первый вопрос: Как оформить титульный лист гербария?
Титульный лист можно оформить следующим образом:
Скачать титульный лист гербария для школы в формате Word
Все что нужно для оформления гербария можно купить в магазине канцтоваров.
- Папка — файл
- Папка скоросшиватель
- Скотч или прозрачный пластырь шириной 1 см
- Белые листы бумаги
В папку скоросшиватель подшиваем отдельные листы.
Папка файл — в нем растения хорошо видны и защищены от внешнего воздействия, что существенно для школьников 6-7 класса и для начальной школы.
Примерно так выглядит скотч или пластырь для нашей поделки.
Следующий этап оформления гербария для урока биологии в школу, это нанесение надписей названий растений. Печатаем на принтере или красиво пишем вручную. Каждый лист необходимо подписать.
Хорошо, если вы знаете, как растения называются, поэтому лучше сушить известные вам травы, потому как найти название по внешнему виду довольно проблематично, хотя реально воспользовавшись поиском по картинкам. Сушить плоды категорически не рекомендуется, так как преподаватели к таким гербариям относятся критически.
Приклеиваем наши растения узким скотчем или пластырем — он невидим и цветы или травы хорошо держатся на листе бумаги. Вкладываем листы в файл, скрепляем в скоросшивателе и наш гербарий для школы готов.
Примеры страниц гербария, выполненные детьми 3 класса.
Надеюсь ваш гербарий оценят на 5, а дети узнают много новых растений.
Смотрите также:
Поделки на пасху своими руками в школу
Открытка на 23 февраля своими руками — начальная школа
Открытка с Днем рождения, школа — своими руками
Аппликация на тему «Золотая осень» 1 — 2 класс
Стихи про зимующих птиц для детей 18 Декабрь 2016
Новости ГИА 2019 27 Ноябрь 2018
Где труд, там и радость. Рассказ. 2 класс 15 Сентябрь 2019
Варианты ВПР по истории 11 класс 2019 год + ответы 03 Апрель 2019
Сценарий праздника 1 Сентября в классе
Химия 9 класс ОГЭ баллы и оценки 2019 год 30 Март 2019
ВПР 2018. Русский язык. 4 класс. Все варианты с ответами 16 Апрель 2018
Полный текст книги
ТРАВНИК Там хранятся многие старинные гербарии: травник русского врача Энса, собранный 210 лет тому назад, гербарий лейб-медика Петра I Арескина и другие. Особенный интерес представляет гербарий, составленный из сухих растений, найденных при раскопках гробницы египетского фараона Рамзеса II. Растения прекрасно сохранились, несмотря на то, что с момента их цветения прошло 3 тысячи лет. И каждый ученик может сам составить такой гербарий. Сделать его совсем нетрудно. Для гербария нужны листы плотной бумаги размером 35X25 см. В ход может пойти оберточная бумага, канцелярские папки, обложки рисовальных тетрадей. Чем плотнее будут листы, тем прочнее, долговечнее будет гербарий. Маленькие растения можно наклеивать на листочки бумаги, помещающиеся в папиросной коробке. Получится гербарий-лилипут. САМОДЕЛЬНЫЙ ГЕРБАРИЙ Растения для гербария выкапывают в цветущем состоянии вместе с корнем и, аккуратно расправив, кладут его между листами сухой газетной бумаги под пресс (книги, кирпичи, утюги). На цветы накладывается промокательная бумага или вата. Через каждые один-два дня растения перекладывают, заменяя влажную бумагу сухой. Иногда растения, положенные между листами бумаги, проглаживают горячим утюгом. Чем толще стебли и листья растения, тем дольше следует их сушить. Недели вполне хватает для высушивания даже самых сочных растений. Высушенное растение наклеивается клейстером на лисг бумаги и пришивается нитками или приклеивается тонкими полосками бумаги. Делается надпись: название растения (русское и научное — латинское), к какому семейству относится, на каком месте, где, когда и кем собрано. Такая надпись-этикетка помещается внизу листа, в одном из его углов. Гербарный лист готов (рис. 1). Его могут дополнить отдельно высушенные части растений: срезы стебля, корня и плода, чашелистики, лепестки, тычинки, пестики. Все части цветка засушиваются между листами промокательной бумаги и затем наклеиваются на гербарном листе рядом с целым растением. Наклеивать можно рядами (чашелистики, лепестки, тычинки, пестик) или кругами, как диаграмма цветка (рис. 2). Для лучшего сохранения можно их прикрыть подклеенным с одного края кусочком целлофана или папиросной бумаги. Срез выделит сок и приклеится к бумаге. Бумагу со срезами кладут под пресс (в старые ненужные книги). Когда срез высохнет, бумагу вокруг него обрезают и он наклеивается на гербарный-лист (рис. 3). Таким же образом делают срезы (поперечный и продольный) стеблей и корнеплодов: моркови, репы, свеклы, редиса. На отдельных листах гербария можно представить все стадии развития цветка с разрезом цветочного бутона и плодов в разных фазах развития. При составлении гербария древесных растений берут веточки с листьями и цветами, плоды и семена, кусочек коры дерева и тонкие срезы (поперечный и продольный) небольшого стволика. Чтобы с веток хвойных деревьев не осыпалась высохшая хвоя, их опускают в теплый слабый раствор столярного клея и сразу же вынимают. ГЕРБАРИИ ГРИБОВ Засушивать зеленые растения и составлять гербарий из них довольно легко и не ново. Возьмите лист бумаги, промажьте его клейстером, вишневым или жидким столярным клеем (лучше 15-процентным раствором желатина) и высушите. Разрежьте гриб вдоль пополам. Отдельно с половинки шляпки и пенька изнутри срежьте и соскоблите почти всю мякоть. G другой половинки, не отделяя пенька и шляпки, срежьте тонкую пластинку. Такой срез прекрасно воспроизводит контур гриба. Все срезы накладываются на проклеенную бумагу, покрываются восковой или промасленной бумагой и кладутся под пресс или в книгу. Из среза выделится сок, и срез приклеится к бумаге, а она не позволит съежиться грибу при высыхании. Когда срезы гриба высохнут, бумагу1 обрезают вокруг грибных срезов и потом наклеивают на гербарные листы (рис. 4). Хорошо белые срезы грибов наклеивать на черную (от фотопластинок) бумагу. На гербарных листах пишут названия, место произрастания, время сбора. У пенька гриба хорошо подклеить мох, траву или лесную подстилку, среди, которых рос гриб. Над грибом можно наклеить засушенную веточку дерева, под которым найден гриб. МУМИИ, ЧУЧЕЛА И СКЕЛЕТЫ РАСТЕНИЙ О мумиях человеческих многие слышали, но о мумиях растений, наверное, мало кто знает. А между тем гербарий растений можно было бы назвать мумиями, если бы они не были сплющены прессом. Вполне возможно получить мумию растения, засушив его целиком, не сплющивая. Наибольший интерес представляет сохранение формы цветов. Возьмем высокую коробку, насыплем на дно чистого, прокаленного мелкого песка. Воткнем корень или только стебель растения в песок и осторожно будем засыпать песком всё растение, с тем, чтобы он проник во все углубления растения. Коробку с растением, засыпанным песком, помещаем на солнце или в теплое место, на печь. Через сутки или двое растение высохнет. Чтобы не повредить тонкие лепестки цветов, сделаем в дне коробки небольшое отверстие, через которое постепенно высыплем песок. При составлении гербария возникает всегда вопрос: как засушить крупные плоды или корнеплоды. Но обычно этот вопрос не находит разрешения. А между тем легко можно сделать ч у-ч ел о растения. Для этого плоды огурца, недозрелого томата или корнеплоды (свекла, репа, редис) разрезаю гея пополам, и вся вну- тренняя (мякоть выскабливается так, чтобы осталась тонкая оболочка. Затем внутренность плода или корнеплода выстилают проклеенной тонкой бумагой. Середину набивают смазанной клеем и скомканной бумагой или ватой. Можно залить внутренность плода гипсом. Плоды кладут в теплое место, но так, чтобы они не выцвели на солнце. Когда обе половинки высохнут, их склеивают. К корнеплодам подклеивают высушенные листья. И чучело растения готово. На гер-барные листы наклеивают высушенные половинки плодов и корнеплодов. Из растений могут быть получены скелеты. Старые корни редиса, редьки, репы кладут в банку с водой. Через несколько дней мякоть корня сгнивает. Гниль отмывается и очищается щеткой. Получается скелет корня. Таким же путем можно получить скелет стебля кукурузы или кактуса. Очень красивые и разнообразные получаются скелеты у листьев. Опавшие осенью листья кладут в воду, и мякоть сгнивает. Затем листья промываются, высушиваются. Остатки мякоти выбиваются *щеткой, и остается красивый ажурный скелет листа, состоящий из сеточки жилок (рис. 6). Некоторые плоды также дают скелеты — примером может служить плод люффы, который мы употребляем в качестве мочалки. Гербарии, чучела, мумии, скелеты растений можно делать в любое время года. Даже зимой для этого могут быть использованы опадающие листья, веточки и Плоды комнатных растений. Можно составлять самые разнообразные гербарии. Для занятий на уроках естествознания очень пригодятся учебные систематические гербарии, составленные по важнейшим семействам. Для работ в кружке юных натуралистов и для самостоятельных занятий можно сделать гербарии лекарственных, кормовых, технических растений, сорняков, гербарии огородных, полевых, лугрвых, растений. Интересно составить коллекцию растений леса, болота, луга или специальные гербарии разных листьев, стеблей, корней, цветов, соцветий. Каждый такой гербарий поможет изучить богатую и разнообразную растительность своего родного края. |
Создание гербария — рисование природы тушью
Что такое гербарий?
Гербарий — это просто коллекция ботанических образцов, найденных в природе. Эти образцы часто собираются и хранятся на страницах книг или на больших листах бумаги. Их расплющивают и сушат. В результате они сохраняют свою структуру. В большинстве случаев гербарий создается для научных исследований. Однако, как художники, мы можем создавать их для справки и вдохновения.
Скорее всего, когда-то в прошлом вы собирали различные листья, цветы, шишки, веточки и другие диковинки природы. Материалы такого рода можно было сложить в ящик, как драгоценное сокровище в сундук. Другие могут найти свое место в книгах или под чем-то плоским и достаточно тяжелым, чтобы создавать давление.
Сухие листья бледнеют, но сохраняют свою форму. Они становятся безмолвным напоминанием о временах года, которые давно прошли. В их застывшем состоянии есть что-то ностальгическое и волшебное.
Возможно, вам до сих пор нравится собирать эти замечательные дары природы и коллекционировать их. В этом посте я покажу вам преимущества наличия гербария и то, как мы можем использовать эти специальные «ботанические сундуки с сокровищами» для создания рисунков тушью с натуры.
Мы превратим ваши исходные материалы в рисунки, что откроет новые возможности для вашего искусства.
Итак, давайте найдем вдохновение и создадим рисунок с натуры!
Использование гербария для рисования натуры
Создадим рисунок из листьев папоротника, желудей, кленовых сережек, каштана и мелких частей хвойных веток. Объекты довольно разнообразны, что делает этот проект более интересным.
Я не стремлюсь к точному изображению одного конкретного листа или каштана. Профессиональные ботанические/научные иллюстраторы делают это, когда работают над иллюстрацией. Здесь мы просто создаем рисунок с натуры, где наши заботы об эстетике перевешивают точность.
Однако, если вы хотите сделать точную копию любого предмета, не стесняйтесь делать это. Вы также можете отклониться от темы, которую я демонстрирую ниже. Возможно, вы предпочтете нарисовать кленовый лист вместо папоротника или еловую шишку вместо желудей.
Моя цель — зафиксировать отличительные черты каждого экземпляра и воплотить мои наблюдения в рисунок пером и тушью. Рекомендую собрать несколько экземпляров одного вида, чтобы было с чем сравнивать. Если у вас нет доступа к реальным материалам, попробуйте найти несколько фотографий для работы.
Эскизы, которые мы создаем, направлены на расширение визуальной библиотеки художника и обретение большей уверенности при создании новых рисунков. В конце этого поста я поделюсь парой примеров рисунков, созданных из воображения. Эти рисунки были созданы только после того, как у них был некоторый опыт рисования под непосредственным наблюдением.
Ручка и чернила для этого рисунка
Для этого проекта я буду использовать:
- Три чернильных вкладыша; числа ширины 0,05, 0,1 и 0,2.
- Графитовый карандаш HB;
- Лист плотной бумаги (стандартный формат А4).
Кроме того, если у вас есть склонность перерисовывать свои первоначальные линии, что совершенно нормально, иметь в своем распоряжении и ластик будет очень полезно.
Подходят вкладыши любой марки. Если вы предпочитаете более схематичный и свободный подход, не стесняйтесь работать с лайнерами, которые обеспечивают более широкие линии — например, 0,3 или даже 0,5.
Если вам удобнее пользоваться другими инструментами или носителями, такими как перо или графитные карандаши, используйте их. Для этого проекта идея и принципы важнее, чем технические детали применения медиа.
Наброски природных объектов
Сначала мы разместим объекты на листе бумаги. Может быть полезно создать мини-версию эскиза, обозначив границы бумаги и заблокировав области, где должен быть каждый объект.
Главный лист папоротника я решил нарисовать немного меньше, чем он есть на самом деле, просто чтобы он вписался в композицию.
С помощью графитного карандаша я создаю грубый контур, обращая внимание на контурные линии наших объектов. Контурная линия определяет характер объекта и делает его более узнаваемым.
Рисование листьев папоротника занимает много времени, поэтому я использую спонтанную линию, чтобы имитировать плавность их контуров. Я решила добавить фрагмент еще одного листа папоротника, на этот раз скрученного.
Обратите внимание, что многие природные объекты, такие как листья папоротника или дуба, могут иметь слегка асимметричные черты. Опять же, флора варьируется от региона к региону и от вида к виду.
Например, папоротники можно найти практически по всему миру. На самом деле их более 10 000 видов, и между каждым из них есть визуальное различие! Если ваша цель состоит в том, чтобы нарисовать точные виды, наличие нескольких образцов или ссылок имеет решающее значение.
Плод каштана (также называемый «заусенцем») в основном представляет собой сферу. Чтобы нарисовать шипы, присмотритесь — вы заметите, как ведет себя их рисунок. Когда шипы указывают на зрителя, они укорачиваются. Это называется ракурс.
Кленовые сережки представляют особую сложность. Отмечать нужно не только верхние элементы, но и видимые части нижних.
Ветки пихты и туи (она внизу) отличаются по форме. Первый объемный, все иголки образуют цилиндр. Второй плоский.
То, как вы расставите предметы, зависит только от вас. Например, вы можете разместить объекты, которые вам кажутся более интересными, ближе к фронту, чтобы они перекрывали другие.
Добавление чернил к рисунку
Я обвожу основные контуры, используя 0,2 лайнер. Я бы рекомендовал избегать сплошного контура без пробелов — это сделает ваш рисунок слишком стилизованным, похожим на страницу из книжки-раскраски. Использование ломаных линий в областях делает рисунок более интересным и добавляет немного разнообразия.
Не стесняйтесь вносить изменения в свой рисунок по мере продвижения — добавляйте новые элементы или игнорируйте детали, которые вы больше не считаете важными.
Рекомендуется держать чистый лист бумаги между рукой и рисунком — это предотвратит смазывание графитных меток и свежих чернильных линий.
С помощью подводки 0.1 я добавляю немного штриховки, чтобы подчеркнуть более темные оттенки. Плод каштана — самый темный объект на моем рисунке, поэтому я сразу покрываю его слоями контура и штриховкой перекрестного контура. Теперь я могу использовать этот объект для разработки остальных значений сцены. Мы можем сравнивать его с другими объектами.
Направление штриховки важно, потому что оно может создать иллюзию трехмерной формы. Линии, которые мы добавляем, должны обтекать форму каждого объекта.
Еловая ветка относительно темная. Особое внимание уделяю промежуткам между иголками, оставляя верхушки нетронутыми.
«Шляпка» и «тело» желудя имеют разную текстуру. Точки добавляются в верхней части, где текстура грубая.
На этом этапе мы можем добавить важные детали. К листьям добавляются прожилки, а к каштану добавляются небольшие пятна.
Используя чернильные лайнеры 0.2 и 0.1 , я добавляю штриховку к листьям папоротника. Листья имеют как основные тени, так и отбрасываемые тени (отбрасываемые верхними объектами).
Чтобы каштан выглядел более реалистично, я добавил под ним тень.
«Тела» желудей имеют тонкий узор. Я рисую тонкие продольные линии линером 0,05 , чтобы развить этот узор.
Я увеличиваю контраст и развиваю текстуру каштана и дубовых листьев, покрывая их 0,1 пунктирная. В узоре из точек могут быть пробелы. Плотность точек зависит от темноты или светлоты этой области.
Мы поработаем над другими элементами (кленовыми сережками и хвойными иголками) на следующем этапе.
Пришло время для изысканной, деликатной работы. С помощью чернильного лайнера 0.05 я добавляю группы штриховок, чтобы затемнить основные тени объектов, особенно на листьях.
Кленовые сережки имеют тонкий рельеф. Эта иллюзия создается короткими штрихами, которые на расстоянии выглядят как тонкие складки.
Хвоя пихты тоже слегка тронута тонкой штриховкой. Это создает плавный переход значения от темного к светлому. Однако кончики должны оставаться относительно светлыми, чтобы создать иллюзию того, что иголки раздвинуты.
Веточка туи плоская (как мы уже заметили ранее), но ее крошечные сегменты имеют тонкий рельеф. Я затемняю периферию каждого сегмента, затем штриховкой покрываю всю ветку.
Рисунок готов!
Еще один вариант для ваших эскизов
Оцифровка эскизов тушью и их обработка в графической программе выходит за рамки этого руководства, но я подумал, что показать вам преобразованную версию может быть интересно.
Убрал белые пиксели в Adobe Photoshop, добавил тонированный фон с гранжевой текстурой, и вот он — стилизованный винтажный рисунок!
Какой вариант вам больше по душе – строгий черно-белый или теплый коричневатый?
Чтобы узнать больше о редактировании рисунков в Photoshop и творческих преобразованиях, ознакомьтесь с этим руководством:
Нарисуй рыбку: рисование пером и тушью с помощью цифровой живописи
Заключение
Надеюсь, вам понравилось это творческое путешествие! Только представьте возможности с настоящими ботаническими элементами, которые вы можете найти.
Ранее я обещал показать вам пример того, как вы можете использовать свои исследования для пополнения своей визуальной библиотеки и создания новых работ.
Вот пара набросков. Если вы посмотрите на них внимательно, вы заметите несколько объектов из нашего урока. Можете ли вы сказать, что они собой представляют?
Эти эскизы были нарисованы без использования какого-либо справочного материала. Я просто представлял себе букет и постепенно переносил изображение на бумагу. Это совсем просто, если у вас в памяти хранятся десятки цветов, листьев и других элементов! Но они будут там только в том случае, если вы потратите время на то, чтобы сначала попрактиковаться в рисовании на основе наблюдения.
Желаю вам веселья и удачи на вашем творческом пути!
WSMAG.NET | Создание прессованных растений для декора — искусство гербария | Дом | 17 октября 2014 г.
Растительный материал, прессованный в цветочном прессе.Сбор и сохранение растений для идентификации имеет свои корни в истории и ранней ботанической охоте за растениями. Растения в современных садах берут свое начало со всего мира, поскольку ботаники путешествовали в дальние страны. Когда Запад был открыт, Льюис и Кларк собирали и отмечали растения во время своих путешествий.
Новые образцы были собраны и сохранены для правильной идентификации. Растение было извлечено из земли, и все идентифицируемые элементы, такие как листья и семенные коробочки, были прижаты к бумаге или пергаменту из коры, чтобы их было легко переносить и предотвратить повреждение растительного материала. Бумаги с уложенными растениями клали между деревянными досками и связывали веревкой или кожаными ремнями, как затягивали ремень. Процесс прессования предотвратил скручивание листьев и сохранил форму стеблей и цветков для правильной идентификации. Когда растения высыхали на страницах, к ним прикреплялись описания среды их произрастания, места, где они были обнаружены, и вся необходимая информация, необходимая для надлежащего изучения.
Страницы прессованных растений были собраны и организованы в гербарии. Предшественником ботанической иллюстрации и фотографии для правильного сравнения и идентификации растений является гербарий. Гербарий представляет собой коллекцию высушенных растений, которые были спрессованы, смонтированы и организованы таким образом, чтобы их можно было использовать для изучения и идентификации.
Гербарий определяется как прессованные растения на страницах книги или также описывает целую комнату, предназначенную для сохранения страниц; как в библиотеке есть книги, так и в гербарии есть прессованные растения.
Изысканную коллекцию прессованных растений от отца ботанической номенклатуры Карлоса Линнея можно найти на сайте www.linnean-online.org. Оригинальные страницы его гербария, включающего 14 000 растений, хранятся Линнеевским обществом Англии на Пикадилли в Лондоне.
Крупнейший гербарий растений находится в Национальном музее естественной истории в Париже, Франция, а четвертая по величине коллекция находится в Бронксе в Ботаническом саду Нью-Йорка, который также считается крупнейшим в Западном полушарии. Вы можете познакомиться с местным гербарием, посетив гербарий Хайда в Центре городского садоводства в ботаническом саду Вашингтонского университета в Сиэтле. В гербарии Гайда хранятся коллекции растений в ботанических садах Университета Вашингтона, а также обширная коллекция сорняков и растений, встречающихся на месте. Для получения дополнительной информации посетите эту ссылку.
Растения, прижатые к странице для сохранения, также могут быть формой искусства. В викторианскую эпоху традиция прессования цветов и листьев вышла за рамки научных исследований. В 1800-х годах в Англии папоротники стали популярной тенденцией для коллекционеров. Одним из способов похвастаться размахом коллекций было прессование листьев и их обрамление для украшения стен в доме. Гостю дома даже не придется выходить в сад, чтобы увидеть прекрасные формы, текстуры и обширную коллекцию. Продавцы папоротников даже предлагали на продажу прессованные, причудливо оформленные изображения экзотических видов, чтобы продемонстрировать сорта, которых не было в наличии.
Искусство прессования растений
Простые в изготовлении прессованные растения можно использовать в рамках для украшения интерьера, карточек для заметок, альбомов для вырезок и различных бумажных поделок.
Цветы и листья с не слишком толстым стеблем или массивным основанием будут хорошо прижиматься. Хорошо попробовать анютины глазки, фиалки, кровоточащие сердечки, маленькие бутоны и листья роз, папоротники, стебли лаванды и различные лиственные травы.
Собирайте цветы, которые наиболее яркие, но не увядшие. Выберите безупречные листья и лепестки. Собирайте растения для прессования после того, как высохнет утренняя роса и не будет дождя в течение нескольких дней. Нажмите сразу после сбора, чтобы избежать скручивания и выцветания.
Чтобы сделать пресс: Вам понадобятся старые газеты, чистая газетная бумага или недорогая копировальная бумага. Самодельный пресс можно сделать из тяжелых книг или шлакоблока или использовать покупной пресс. Вы получите наилучшие результаты, если давление будет тяжелым, сильным и на плоской ровной поверхности.
Для печати: Положите растения на чистую газетную бумагу или бумагу. Не допускайте соприкосновения краев растений. Аккуратно раздавите центры легким нажатием пальца, если необходимо, чтобы они легли ровно. Положите несколько цветов в профиль и анфас, чтобы получить разные эффекты. Поместите чистый лист газетной бумаги сверху, чтобы зажать растения между двумя листами бумаги. Расположите страницы ровно. Газета, размещенная до и после страниц с растениями, поможет впитать влагу.
Продолжайте делать бутерброд из газет и страниц растительного материала. Многочисленные страницы растений можно накладывать друг на друга. Поместите тяжелый груз поверх слоев растений и бумаги или затяните между ними пресс для растений. Оставьте на несколько дней и проверьте, не тревожа цветы, влажные ли страницы с растениями, при необходимости замените газету и продолжайте сушить в течение нескольких недель или столько, сколько необходимо, пока растения полностью не высохнут и не законсервируются.
Создание собственного гербария
Если вы страстный коллекционер определенного сорта растений, рассмотрите возможность создания гербария для документирования вашей коллекции. Я коллекционер ароматной герани. Более 15 лет назад я начал свой собственный мини-гербарий, прессуя листья разных растений, которые я выращивал. Листья и окраска душистой герани уникальны и красиво ложатся. Я начал книгу как способ запомнить и записать разновидности, поскольку в мире душистых гераней очень мало того, что помогло бы их идентифицировать. Он стал не только хорошим справочником, но и произведением ботанического искусства.
Как: Отдельные растения можно разместить на отдельных страницах и прессовать до полного высыхания. На странице запишите полное ботаническое название, а также любую другую информацию, которую вы хотите иметь вместе с растением, например цвет цветка или время цветения, а также место и время сбора. Травы — отличные кандидаты для гербария, поскольку они имеют множество применений и причин знать, почему и как их использовать.
Другой вариант — купить готовую книгу с плотными пустыми страницами. Используется как пресс для растений и как сбор одновременно. Сделайте кусок картона размером со страницы, чтобы скользить между страницами, пока образцы высыхают, чтобы предотвратить их слипание. Плотно перевяжите книгу резинками и утяжелите ее, чтобы она хорошо прижималась. После того, как растения высохнут, используйте небольшое количество клея, чтобы закрепить их на месте.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Прессованная лаванда на странице Vintage Garden Book
Необходимые материалы:
- Прессованные стебли лаванды
- Ксерокопия или отсканированная страница старой книги (используйте льняную или бежевую бумагу для копирования, чтобы получить хороший эффект)
- Фоторамка
- Белый клей
ПОШАГОВО
Изображение папоротника
Необходимые материалы:
- Прессованные листья папоротника
- Бумага ручной работы на ботаническую тематику
- Фоторамка
- Клей
Эта статья была впервые опубликована в печатном выпуске журнала WestSound Magazine осенью 2010 года.