Виды переноса изображения на стену: проектором и трафаретом – описание и особенности
В нашем блоге уже имеется одна статья о разметке рисунка на стене. Но в этом разделе мы решили более подробно рассказать об этой теме.
Существует масса способов переноса рисунков на стену. Каждый из способов по своему хорош и только вам решать, каким будете пользоваться Вы. В ходе огромной практики Нам приходилось применять различные способы, а иногда и совмещать какие-то из них. Знание и возможность выбора, всегда упрощает решать различные задачи на объектах. И в этой теме мы рассмотрим несколько вариантов нанесения изображения на стену.
Первый и самый простой способ перенести изображение на стену это-разметка под проектор. Ее можно осуществлять двумя способами: Разметка карандашами и красками.
1. Берём простые карандаши и максимально точно переносим каждую деталь, но помните, что все это нужно будет в точности отрисовывать. Поэтому разбирайтесь заранее, что именно вы чертите, а не механически перерисовывайте. На следующем этапе Вам необходимо будет разобраться без проектора, что означает каждая линия. Это может быть лёгкая тень или чёткие грани. Закрывайте рукой свет от проектора чтобы увидеть все ли вы разметили. Иногда необходимо брать в руки эскиз и размечать сверяясь с эскизом так как проектор может превращать в некоторые части эскиза в «кашу».
2. Второй способ это размётка красками через проектор. Данный вид размётки используется не всегда, а только в тех случаях где изображение можно чётко разделить на несколько цветов например: если вы рисуете морской пейзаж в котором присутствуют пальмы, то карандашная размётка будет вводить вас в заблуждение, когда вы будете пытаться отделить просвет от листьев. В данном примере мы отделяем листву от заднего плана по такому принципу. Далее, нам намного проще найти то что нужно. Размётка красками позволяет нам сразу сделать четким это разделение (просветов от листиков), но учитывайте, что размётка красками намного дольше и это только размётка, эта разметка также потребует детальную прорисовку в дальнейшем.
Например: для пальмы лучше всего сразу замешать три зелёных цвета, этими цветами необходимо разделять темные и светлые участки . Нам нужны чёткие легко разделяющиеся между собой три цвета, так как при проецировании проектора на стену, очень сложно увидеть разницу в них, а потом при хорошем освещении вы сможете легко найти каждый листик и довести его до идеала.
Разметка другими способами: мы к ним прибегаем редко, но бывают объекты где это необходимо.
1. Разметка по сетке
Исходный рисунок расчерчивается на клетки. Размер клеток определяется в зависимости от размера рисунка и от насыщенности его деталями. Затем стена расчерчивается на такое же число клеток, соблюдая пропорции стены и эскиза. Далее линии из каждой клетки эскиза на глаз переносятся в соответствующую клетку на стене. И так пока все изображение не будет перенесено на стену.
2. Трафаретная разметка . Существует несколько видов трафаретной техники.
- лекало;
- опорный трафарет;
- лекальный трафарет.
Лекало можно использовать несколько раз. Его роль заключается в быстрой прорисовке несложных элементов с помощью аэрографа или с баллонов. Подробнее вы можете прочесть в статье Какие трафареты для росписи стен и подвижные лекала мы используем в студии Арон Оноре?
Опорный трафарет — служит единоразово и для полного переноса рисунка. Главная его задача является помощь в построении, сохранение пропорций, место расположения «света» и «тени». Вырезать его можно практически из любого материала. Главное, чтобы в процессе вам было удобно красить через него..
Локальный трафарет — используется только для одной художественной детали. Такие элементы лучше всего вырезать из самоклеящейся пленки или тонкой бумаги, которую следует просто закрепить на поверхности малярным скотчем. Зачастую мы используем малярный скотч и пленку для закрытия каких-либо элементов, вырезая аккуратно на стене по контуру уже намеченного рисунка скотч.
Пример использования нашей студии некоторых видов трафаретной росписи.
Иногда необходимо повторить одинаковый узор некоторое количество раз. Для этого мы делаем подобные трафареты. Пример в нашей работе «Сотворение Адама» по контурам мы используем подобный трафарет.
Или к примеру уже на нанесенный рисунок карандашом мы наклеиваем скотч и вырезаем контура. Тем самым отделяя, что нужно и закрывая, что не нужно закрашивать. Но это уже немного другая история!)
Будем и дальше рады делиться с вами чем-то полезным! Присоединяйтесь к нам!
Как перевести рисунок на стену
Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами одной хитростью, чтобы легко и быстро перенести рисунок на стену (или любой другой объект). Сейчас у меня заканчивается ремонт в спальне, которую еще нужно совместить с кабинетом. Т.к мое рабочее место требует много пространства, решено было разделить комнату на 2 зоны и выкрасить стены в два цвета, но чтобы не оставлять контрастную полосу между цветами я решила разделить эти 2 зоны рисунком. Чтобы не тратить время и деньги на изготовление трафарета, я решила, что нарисую сама, не пропадать же моему художественному образованию))
И так, начнем.
Берем понравившееся нам изображение, сканируем или скачиваем его в большом разрешении, а затем распечатываем в любом полиграфическом центре. (Я рисовала эскиз на компьютере в большом разрешении. Максимальный размер, который мне смогли напечатать — 115 x 90 см). Это меньше того размера, что мне нужно, поэтому я разрезала распечатку на 2 части и раздвинула его, а потом дорисовала недостающие части.
ВНИМАНИЕ: Чем ниже качество изображения, тем больше пикселей будет видно!! (при распечатке контур рисунка может «расплыться», но ничего страшного! распечатка нам нужна только как «копирка»)
Рисунок решила сделать на двух стенах, поэтому изображение немного изменила и распечатала два варианта
Полоса на рисунке сделала для того, чтобы легче было приложить рисунок на границу цветов на стене.
Далее нам понадобятся:
— Мягкий материал (соус, сангина, уголь, мел) — любой на Ваш выбор
— скотч
— краска
— маленькая кисть
Я выбрала соус (мягкий материал), т. к мне нужны были 2 оттенка: светлый и темный (т.к стены выкрашены в 2 цвета). Купить мягкий материал можно в любом художественном магазине, или магазине для творчества и рукоделия.
Переворачиваем наш распечатанный рисунок изображением вниз и на оборотной стороне начинаем заштриховывать лист мягким материалом.
(для удобства и аккуратности лучше наметить линией места, где расположен рисунок. Можно приложить рисунок к окну белой стороной к себе и линией обрисовать расположение рисунка).
Стряхиваем крошки и пыль от мягкого материала
С помощью скотча прикрепляем рисунок к стене. Скотч наклеиваем по углам. Стараемся как можно меньше прикасаться к самому рисунку и перемещать лист, т.к мел с оборотной стороны может оставить много следов на стене.
Берем ручку или карандаш и обводим рисунок по контуру. Чем сильнее надавливать на ручку, тем четче отпечатается рисунок
Когда рисунок полностью обведен, аккуратно отклеиваем скотч и снимаем его со стены.
Получается вот такой рисунок
Теперь берем кисть и краску и тонким слоем обрисовываем контур.
Важно, чтобы линия была очень четкой и ровной.
Затем тонким слоем закрашиваем наш рисунок.
Теперь переводим нижнюю часть рисунка и также, сначала обводим контур, затем закрашиваем весь рисунок
Мне пришлось немного пофантазировать и дорисовать стебли самой, т.к я разрезала распечатанный рисунок, чтобы размер был на всю стену.
Теперь обводим рисунок на второй слой. Сначала контур, затем все остальное.
В итоге получается вот такая стена
И на противоположной стене
Когда краска полностью высохнет стираем остатки соуса влажной тряпочкой.
Вот и все, стена готова)
P.S. Старалась как можно подробнее описать весь процесс, но если что-то непонятно — спрашивайте, с удовольствием все расскажу и подскажу!!)
Творческих успехов Вам!
Рейтинг
★
★
★
★
★
5. 0 (2 голоса)
Тетто Екатерина (katya-tetto)
Россия, Москва
Магазин
Блог (5)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- спальня
- рисунок
- роспись стены
- дизайн
- дизайн интерьера
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Как перенести дизайн росписи на стену — Hom Sweet Hom
Я получаю МНОГО вопросов о переносе рисунков на поверхность размером с фреску.
Я имею в виду, что вам не нужно тратить сотни долларов на проектор для вашего первого проекта. Есть и другие проверенные временем способы работы на больших поверхностях, не требующие дорогостоящего оборудования!
Я полностью нарисовал свои ранние фрески от руки и сейчас я обычно использую копировальную бумагу или проектор. Оба метода имеют свои преимущества, поэтому сначала я объясню, когда и как я использую каждый метод.
Проекторы
Проекторы отлично подходят для больших фресок , потому что они дают практически неограниченный охват. Сначала я использовал проектор для проекта начальной школы Silver Spur, а теперь я использую его для множества больших фресок, включая фреску в Googleplex и фреску в штаб-квартире Центра правовых ресурсов иммигрантов.
Однако проекторы имеют некоторые недостатки. Самый большой из них — стоимость — самые приличные проекторы стоят как минимум несколько сотен долларов! Другие проблемы, которые я заметил с проекторами, заключаются в том, что они требуют мощности и определенных условий освещения, как в вашей композиции (чтобы контрастность была достаточно высокой), так и в среде росписи.
Мне пришлось переносить школьную фреску в темноте!
Изображения проектора также имеют тенденцию к перекосу по краям, поэтому вам необходимо регулярно проверять издалека, чтобы убедиться, что ваше изображение правильно переносится на поверхность росписи. Вы также можете столкнуться с проблемами оформления — проектору нужна определенная высота и угол, чтобы правильно проецировать ваше искусство .
Бумага для переноса
Бумага для переноса — это еще один метод, который я использую для масштабирования настенных изображений. Это включает в себя распечатку крупномасштабной версии произведения искусства (обычно с использованием службы печати), а затем перенос ее на поверхность росписи с помощью копировальной бумаги.
Этот метод дешевле, чем проектор , по крайней мере, для первых нескольких росписей. Это также позволяет избежать проблем проектора с перекосом и зазором.
Вероятно, самая большая проблема с бумажным переносом заключается в том, что он занимает больше времени, чем метод проектора. Если у вас нет группы дополнительных людей, помогающих вам, сбор и защита всех документов могут занять несколько часов. И это еще до того, как вы начнете отслеживать!
Я люблю переводную бумагу для небольших фресок и более медленной работы в помещении, потому что она не требует питания или особых условий освещения, а в случае моих студийных фресок я могу не снимать бумагу столько времени, сколько мне нужно. . Метод копировальной бумаги не требует проверки углов или изменения размера, если я делаю перерыв, в отличие от метода проектора.
Трафареты
Если вы создаете более органичную фреску с узором или повторяющимися элементами, вырежьте трафареты, приложите их к стене и обведите их.
Вы можете либо вырезать фигуры и обвести их края, либо вырезать пустое пространство из бумаги и распылить на них краску, как мы с моим другом Беном Джонстоном сделали на этой фреске:
Я знаю еще два распространенных способа передачи (есть и другие, менее распространенные варианты). К вашему сведению, я не пробовал ни один из них. Некоторые из моих коллег, которые рисуют фрески, предпочитают эти варианты переноса, поэтому я включаю их сюда на случай, если вы захотите их проверить!
Перенос сетки
Перенос сетки — это когда вы рисуете сетку на оригинальном рисунке, а затем рисуете (большую) сетку с теми же пропорциями на поверхности фрески. Вы тогда используйте сетку в качестве ориентира, чтобы нарисовать рисунок от руки на поверхности фрески. Некоторые люди воссоздают искусство квадрат за квадратом, в то время как другие используют сетку только для воссоздания основных контуров или ориентиров произведения.
Метод набрасывания
Метод набрасывания использует колесо набрасывания и надувную подушку с теми же крупномасштабными распечатками, что и при использовании копировальной бумаги. Но метод наброска использует другую технику, чтобы нанести рисунок на поверхность росписи. По сути, вы делаете большой трафарет.
Когда у вас есть большая распечатка, вы обводите контуры с помощью колеса набрасывания (инструмент с колесом, который прорезает маленькие отверстия в бумаге). Затем вы прикрепляете бумагу к поверхности росписи и проходите по ней наброском (с углем или мелом). Порошок из подушечки для набросков проходит через эти маленькие отверстия на бумаге и оставляет контур вашего рисунка прямо на поверхности росписи.
Материал Pounce относительно недорог (по сравнению с хорошим проектором, ха-ха). Так что, если вы обнаружите, что делаете настенные работы, которые было бы проще делать с помощью направляющих, а не от руки, материалы для набрасывания являются надежным вариантом с более низкой стоимостью.
Если вам интересно узнать об одном из этих других методов, выполните быстрый поиск в Google, и вы сможете найти более подробные руководства о том, как они работают.
Вот еще несколько вещей, которые я усвоил, работая над крупномасштабными фресками, которые могут быть полезны, если вы никогда не делали этого раньше.
Некоторые люди думают, что использование проектора означает, что ваша фреска не является «настоящей». Это фигня. Вы сделали маленькое искусство, и вы делаете большое искусство. Если это на большой старой стене, это фреска. Неважно, как оно туда попало.
Роспись – это физическая работа. Вероятно, после работы над большой фреской у вас почувствуется боль. Пейте воду, делайте перерывы и делайте растяжку. При любой возможности включайтесь в работу всем телом. Может показаться немного глупым рисовать большой вертикальный гребок, медленно сгибая колени, но ваши трицепсы будут вам очень благодарны за подтягивание подколенных сухожилий, чтобы помочь!
Когда вы занимаетесь настенной росписью, не забудьте спланировать логистику переноса вашего искусства на большую поверхность. После того, как вы создали произведение искусства в обычном масштабе, смоделируйте его с помощью цифровых инструментов, чтобы увидеть, как оно выглядит в большом масштабе, создайте контрольный список необходимых материалов, а затем создайте (и подготовьте) план переноса изображения. Работа!
В следующем блоге я расскажу о как найти фреску — вариантов так много! — и попрактикуйтесь, чтобы у вас были работы для портфолио и возможность усовершенствовать процесс росписи стен. Следите за обновлениями!
х Лорен
теги: фотообои
Как сделать крупномасштабное фотопереносное изображение на стену
За два года, что мы прожили в этом доме, стена над моей кроватью была прискорбно пуста. Давно хотел поставить туда какой-нибудь арт, но никак не мог понять какой именно. Я прокручивал в голове множество идей, но только когда я увидел этот сумасшедший отпечаток панды на CB2, все начало налаживаться.
Хотя мне нравилась панда и большой размер принта, я знал, что хочу что-то менее эксцентричное и немного более личное. Когда меня попросили попробовать Mod Podge Photo Transfer Medium, я решил, что пришло время воплотить мою идею в жизнь.
Я знал, что хочу что-то довольно большое, поэтому пошел в магазин товаров для дома и выбрал два квадратных куска фанеры по 24 дюйма. Моя идея заключалась в том, чтобы сделать довольно яркий фон с большими черно-белыми изображениями каждого из моих детей. Я стремился к чему-то смелому, графическому и классному, но в то же время чистому и простому, чтобы это не устарело до конца года. Я в восторге от результатов!
Вот как я это сделал:
Вот материалы, которые вам понадобятся для этого проекта:
- Кусок фанеры размером 24 x 24 дюйма
- Акриловая краска с матовым покрытием выбранного цвета
- Малый малярный валик и лоток
- 1-дюймовая кисть (без изображения)
- Mod Podge Photo Transfer Medium
- Ножницы
- Черно-белая копия фотографии 18 x 24 дюйма
- Пергаментная бумага (без изображения)
- Маленькая губка (без изображения)
Несколько заметок о фотографиях, которые я использовал для переводов:
Я сделал эти фотографии специально для этого проекта. Я хотел что-то, что мальчики сочли бы крутым и что также отражало бы их личности, поэтому я вывел каждого из них на улицу, поставил их перед пустой стеной и попросил их делать то, что, по их мнению, заставляло бы их выглядеть круто. Для моего старшего сына это означало много пинков, прыжков и ударов. Для моего маленького парня это означало изображать из себя рок-звезду и притворяться, что играет на нашей гитаре Wii. Сделав десятки фотографий, мы с детьми вместе выбрали лучшую фотографию, а затем я стер фон в Photoshop Elements и преобразовал фотографию в черно-белую.
После того, как я подготовил фотокомпозицию, я отнес свои файлы в местный копировальный центр на флэш-накопителе и попросил техника распечатать их в черно-белом цвете на бумаге размером 18 x 24 дюйма. Отпечатки стоят чуть меньше 4 долларов за штуку. Важно отметить, что носитель для переноса фотографий не работает со струйными принтерами (которые есть у нас), поэтому мне пришлось бы копировать любые фотографии, которые я распечатывал, независимо от их размера.
ОК! Теперь, когда у нас есть все материалы, давайте отправим это шоу в путь:
Начните с покраски фанерных плит. Я выбрал светло-бирюзовый цвет, чтобы он соответствовал цветовой гамме нашей спальни. Я хотел, чтобы текстура древесины на доске была видна, поэтому я немного разбавил краску, чтобы она больше напоминала пятно. Полностью покройте доску ровным слоем краски. Дайте доске полностью высохнуть. (Я оставил свой на ночь.)
Затем вырежьте изображение. Любая граница, которую вы оставите на бумаге, появится после того, как вы перенесете фотографию, поэтому обрежьте ее как можно ближе к краю изображения.
После того, как изображение будет вырезано, положите его на лист пергаментной бумаги размером чуть больше размера фотографии. Это защитит вашу рабочую поверхность, а также облегчит перенос большого гибкого изображения на доску.
Используйте кисть, чтобы покрыть лицевую сторону изображения довольно толстым слоем носителя для переноса. Ничего страшного, если часть изображения просвечивает, но это должно быть довольно трудно увидеть.
Поместите изображение на окрашенную доску, прижав сторону, покрытую трансферной средой, к окрашенной поверхности. Бумага будет хорошо прилипать к пергаменту, поэтому, прежде чем прижимать ее к доске, найдите время, чтобы расположить ее так, как вам нравится. Я был недостаточно осторожен с этим шагом, и часть моего изображения не попала на доску. Это не имеет большого значения, но я бы предпочел, чтобы вся картина была включена.
Когда вы определились с местом для изображения, слегка прижмите его к доске, а затем снимите пергаментную бумагу. Старайтесь не нажимать на края изображения до того, как вы удалите пергаментную бумагу, потому что лишняя среда по краям также перейдет на доску. Угадайте, откуда я это знаю?
Начиная с середины изображения и продвигаясь к краям, разгладьте бумагу, чтобы удалить пузырьки воздуха и убедиться, что вся поверхность приклеена к доске. Если какой-либо лишний носитель вышел из-под бумаги (или если вы случайно размазали его по всей доске), сотрите его влажной губкой или тканью. Позаботьтесь о том, чтобы удалить всю лишнюю среду, потому что она не высыхает.
Дайте бумаге полностью высохнуть, не трогая ее в течение 24 часов.
По прошествии этих 24 часов пришло время для большого открытия!
Сначала намочите губку и проведите ею по всему изображению. Убедитесь, что вся бумага пропитана водой, затем оставьте на 2 минуты.
Когда бумага впитает всю воду, пора ее стереть. Протрите небольшой губкой круговыми движениями верхнюю часть бумаги. Бумага будет комкаться и стирать изображение. Я обнаружил, что снять большую часть бумаги было очень легко, но для удаления последнего тонкого слоя бумажных волокон потребовалось некоторое время. Наберитесь терпения и продолжайте тереть, пока все не сойдет. Это помогает часто полоскать губку и отжимать ее.
Та да! Все сделано! Передача изображения работала очень хорошо, но я должен отметить, что она не совсем идеальна. Изображение не полностью перешло в некоторых местах, а край переноса немного заходит в некоторых местах, но мне все равно, потому что я люблю , как они выглядят! Несовершенства делают его немного безобразным и немного круче — идеально подходит для мастера кунг-фу и рок-звезды! В любом случае я планировал нанести на доски слой обычного Mod Podge, чтобы он немного блестел, поэтому я уверен, что он позаботится о любых незакрепленных деталях.