Posted on Leave a comment

Как отрегулировать окно стеклопакета: Как отрегулировать пластиковые окна и сэкономить на мастере

Содержание

Как отрегулировать провисшую створку?

Регион: Челябинск

Войти

Регистрация

г. Челябинск, ул. Радонежская, 10/1

c 9:00 до 17:00 по будням

+7(351)250-25-50

Заказать звонок

Почему это происходит?

Причины, по которым происходит провисание, могут быть разными (и сушка вещей на оконной створке, и естественная усадка дома, и пр.). Вследствие всего этого меняется геометрия оконного проёма и геометрия профиля окна. Но это вовсе не значит, что окно пора заменить – вы вполне можете продлить срок службы оконной конструкции самостоятельно. Основной причиной является вес самой створки. Если окна достаточно большие, то их не рекомендуется держать в открытом состоянии длительное время. Створка начинает провисать от собственного веса.

Для начала определимся с проблемой. Обычно она сводится к тому, что нижняя плоскость створки задевает поверхность оконной рамы. Если это ваш случай, на помощь придут следующие советы.

Выполнение регулировки

Для того чтобы выполнить настройку окна, вам потребуется всего лишь ключ-шестигранник и минимальный опыт работы с инструментами.

Необходимо вставить ключ в шестигранное отверстие, расположенное на петлях окна, и вращать его. Важно верно определить направление вращения для того, чтобы петли заняли правильное положение. 

Первой регулировочной («вправо-влево») точкой, которая находится в верхней петлевой группе, прокручивая ее с помощью шестигранника вы подведете верхнюю часть створки ближе к петле. Когда регулировочный винт закручивается, то створка будет ближе к петле, а нижний угол, будет соответственно подниматься. В этом деле вы переборщить не сможете, так как верхний угол створки начнет цепляться за ответную планке оконной рамы. Поэтому ищите золотую середину. Если болт будете откручивать, все естественно будет происходить наоборот: верхняя часть будет отходить от петли, а нижний угол будет еще более провисшим. Это достаточно простой процесс, но нужно всё время отслеживать, как створка поднимается. 

Нередка ситуация, когда створка задевает и вертикальную часть рамы или импоста. В этом случае регулировку («вправо-влево») производят с помощью других регулировочных винтов. При этом используется всё тот же ключ-шестигранник и начинать нужно с нижней петли. Если перекос убрать не удалось, необходимо отрегулировать также и винт верхней петли. Стоит отметить, что верхняя и нижняя петля, как правило, закрыты пластмассовыми колпачками, которые легко снимаются для регулирования петель.

Третью регулировочную точку («вверх-вниз») можно найти в нижней петле. Все работает по тому же принципу, как при регулировке первой точки. При закручивании регулировочного винта – створка начинает подниматься вверх, а нижняя часть уходить в сторону. Здесь после каждого поворота следует проверять, то как створка работает во всех положениях, так как можно ее поднять слишком высоко и, например, уже на проветривание створка не откроется, так как она будет цепляться за верхнюю часть рамы. Старайтесь все делать продуманно и аккуратно. После каждого оборота регулировочного винта лучше проверьте то, как ваша створка закрывается, иначе вы потратите намного больше времени, чтобы все вернуть обратно.

Часто для регулировки пластикового окна достаточно двух точек. С их помощью возможно створку окна подвести достаточно точно и она уже провисать не будет.

Помимо провисания может возникнуть недостаточно плотное прилегание створки к проёму окна. Отрегулировать плотность прилегания возможно при помощи специального металлического эксцентрика, соединённого с механизмом ручки. Эксцентрик вращают вокруг своей оси, используя для этого пассатижи или шестигранник или ответка или «звездочка» (в зависимости от марки оконной фурнитуры).

Как видите, такие манипуляции вы вполне способны выполнить и сами. При этом не лишним будет обратиться к специалистам для обеспечения надежности результата. 

Узнать больше:

Фурнитура ROTO NT

Фурнитура AXOR

Фурнитура MACO

Фурнитура для окон

Комплектующие для окон

Напишите нам

Как самостоятельно отрегулировать окно, инструкция по регулировке от профи

Регулировка прижима створки

Понять, насколько плотно прилегает створка к раме, поможет простой тест. Лист писчей бумаги вставляют в притвор и закрывают окно. Если лист можно легко вытянуть, то примыкание неплотное и фурнитурный прижим следует увеличить.

Регулировка прижима створки пластикового окна осуществляется при помощи прижимных роликов. Роликовые прижимы (эксцентрики) располагаются по контуру фурнитурной обвязки. В различных типах фурнитуры конструкция прижимных роликов отличается. Для того, чтобы изменить степень прижима, нужны следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • шестигранный ключ 4мм;
  • ключ «звездочка»;
  • рожковый ключ;
  • крестообразная отвертка.

Герметичность притвора увеличивается, если повернуть эксцентрик по часовой стрелке, если прижим нужно уменьшить – следует крутить против часовой. На ролике есть специальная отметка, служащая индикатором степени прижима. При среднем прижиме риска стоит по центру. Риска повернута в сторону улицы – прижим ослаблен, если она направлена внутрь помещения – прижим сильнее среднего. Процесс регулировки зафиксирован на фото.

Если эксцентрик имеет форму эллипса с меткой, регулировку можно произвести без применения инструмента. Чтобы повернуть его на нужный угол, нужно рукой оттянуть от створки и развернуть в нужном направлении.

В некоторых марках фурнитуры регулировка на прижим заложена в запирающих планках. Корректировка производиться шестигранным ключом.

Регулировка прижима при помощи петлевых групп

Функция изменения прижима заложена и в петлевых группах. Это особо важно, если продувается угол возле петли. Устройство для регулировки расположено на нижней части фурнитурных ножниц, и чтобы его найти, необходимо открыть створку в двух плоскостях одновременно. Для этого на распахнутой створке фиксируют блокиратор и переводят ручку в верхнее положение. Створку придерживают, так как она останется зафиксированной только на нижней петле. Поворачивая эксцентрик по или против часовой стрелки можно регулировать прижим верха створки у петли. После отладки створку прижать к раме и закрыть. На фото можно увидеть процесс настройки.

На нижней петле отверстие для изменения прижима находиться на лицевой стороне. Для регулировки понадобиться ключ «звездочка». Возможность регулировать прижим нижней петлей имеют не все марки фурнитуры.

Сезонная регулировка окон

В профилактических целях изменять силу притворного прижима рекомендуется в зависимости от времени года. Для влажного и сырого климата СПБ такая регулировка окон особенно важна. «Летний режим» с ослабленным прижимом позволяет поддерживать оптимальный уровень температуры и влажности в помещении, благодаря притоку свежего воздуха. Неплотный прижим облегчает нагрузку на фурнитурные цапфы и уменьшает деформацию притворного уплотнителя. Плотная герметизация «зимнего режима» позволяет избежать продувания и промерзания при низких температурах.

Если, проведенная регулировка пластиковых окон, не позволила устранить продувание, то, возможно требуется замена изношенного уплотнителя или ответных планок окна. Определить способ решения проблемы сможет только опытный мастер.

Как избежать поломки окна

Фурнитурный механизм нуждается в регулярном профилактическом уходе и обслуживании. Это поможет свести к минимуму поломки и избежать расходов на ремонт:

  1. Не переключать ручку из открытого положения в положение микропроветривания или проветривания при открытой створке. В открытом положении срабатывает блокиратор, и повернуть ручку невозможно. Недопустимо прикладывать чрезмерное усилие для поворота ручки. Это грозит поломкой всего фурнитурного механизма.
  2. Створки шириной свыше 850 мм не оставлять открытыми на длительное время. Собственный вес усилит вероятность провисания. Такую сворку лучше оставлять в режиме проветривания или микропроветривания.
  3. Смазывать фурнитуру – для этой цели подойдет любое машинное масло. Смазка и контроль технического состояния фурнитурного механизма проводиться 1 раз в год.
  4. Периодическое очищение элементов фурнитуры от грязи и мусора. Песок, пыль, строительные смеси создают дополнительное трение и уменьшают срок службы механизма.
  5. Перевод фурнитуры на сезонный режим работы – уменьшает деформационный износ уплотнителя.
  6. Проверка состояния уплотнительного шнура, и в случае его износа – замены.

Регулировка пластиковых окон может вернуть конструкциям все изначально заложенные характеристики, существенно продлить срок эксплуатации и избежать расходов по их замене. Это не сложный процесс и может быть выполнен самостоятельно. Однако отсутствие навыков может привести к гораздо более серьезным поломкам механизма, приводящим к замене всей фурнитуры. Не стоит также заниматься ремонтом окон ПВХ самостоятельно, если гарантийный срок ещё не прошел.

Гораздо рациональнее воспользоваться профессиональными услугами компании, специализирующейся на ремонте окон. Опытные специалисты быстро и недорого проведут регулировочные работы, заменят изношенные части оконного механизма любой марки. Стоимость работ будет зависеть от объема и сложности ремонта. Помимо отладки, мастер по регулировке пластиковых окон может установить дополнительные опции, которые сделают эксплуатацию окна более комфортной и безопасной:

  • детские замки безопасности;
  • ручки с ключом;
  • ограничители открывания;
  • систему микропроветривания;
  • вентиляционные клапаны;
  • противомоскитные сетки.

Цена на услуги зависят от сезонности. Чтобы недорого и быстро починить окно или пластиковую дверь, нужно подумать об этом заблаговременно, не дожидаясь наступления зимы. По телефону можно получить предварительную консультацию о том, сколько будет стоить ремонт.

Срок службы окон ПВХ составляет около 50 лет. Своевременная регулировка фурнитуры пластиковых окон поможет качественно и эффективно прослужить весь указанный срок без поломок и дорогостоящих ремонтов.

Основные моменты по регулировке окон

Регулировка положения створки

Если при закрывании окна или балконных дверей слышен характерный стук или скрежет, а створка задевает рамную часть или импост, то, для восстановления правильной работы окна, требуется выполнить регулировку относительно вертикальной и горизонтальной плоскости. Определить, куда именно нужно сместить створку, поможет еще один тест. В закрытом положении карандашом отчертить на раме положение створки. Нахлест створки на раму должен быть одинаковым по четырем сторонам и составлять ориентировочно 8 мм по каждой стороне.

Регулировка окна относительно горизонта и вертикали заложена в петлевых группах. Регулировочный винт для горизонтального смещения находиться в боковой части верхней петли. Регулировку верхней петли пластикового окна проводят с распахнутой створкой при помощи шестигранного ключа. Поворот винта по ходу часовой стрелки смещает верхнюю часть створки в сторону верхней петля, против часовой – смещает створку в сторону оконной ручки. Такая же функция имеется и в нижней петле, на ее рамной части.

Устройство нижней петли позволяет поднять или опустить створку по вертикали на 1-3мм. Если снять декоративный колпачок, то в верхней части петли можно увидеть регулировочное отверстие. Вращение шестигранником по часовой стрелке позволит поднять створку, против часовой – опустить.

Результатом регулировки должно стать свободное открывание (закрывание) окна без заедания и ударов.

Замена (переустановка) ответных планок.

При помощи ответных планок происходит запирание окна по всему периметру.

Иногда, в процессе отладки положения створки, требуется переустановка ответных планок. Для смещения планок выкручивается крепежный шуруп, и планка сдвигается на необходимое расстояние вдоль паза в нужном направлении. После этого планку вновь фиксируют шурупом.

В процессе эксплуатации ответные планки испытывают повышенное трение и быстро изнашиваются (стачиваются). Это может стать причиной неплотного прилегания створки и как следствие – продувания. Изношенные планки подлежат замене. Произвести ремонт, связанный с заменой ответных планок сможет мастер, хорошо знающий все основные типы фурнитуры.

Замена и укрепление ручки

Закрепить ручку, если она разболталась, несложно самостоятельно. Оконная ручка крепиться к центральному замку при помощи двух винтов, находящихся под пластиковой декоративной накладкой. Сдвинув или сняв накладку, можно затянуть крепежные винты при помощи отвертки. Таким же образом производят замену ручку, в случае ее поломки.

Расклинивание стеклопакета

Иногда на практике случается, что настроить правильную работу створки при помощи манипуляций с фурнитурой не получается – не хватает величины регулировок заложенных в петлевую группу. В этом случае прибегают к более сложной регулировке путем расклинивания стеклопакета. Суть расклинивания сводиться к жесткой фиксации стеклопакета дистанционными прокладками различной толщины. Пластик гибкий материал, и стеклопакет, являющийся жесткой конструкцией, позволяет окну держать форму. Дистанционные прокладки ставятся в зазор между стеклопакетом и створкой в определенной последовательности, которая указана на схеме:

Пошаговая схема регулировки пластиковых окон показана в видео:

Вызвать мастера

Как добиться плавного открывания дверей и окон за один раз

| Отзывы об интерьере

Окно возможностей

Chevrolet Camaro Полный обзор

Великолепное ощущение свежей реставрации возникает благодаря правильной сборке и настройке новых компонентов, а также харизме путешествия по Мейн-стрит с хрустящими новыми нитями. Все новые детали в мире бессмысленны, если они неправильно установлены и отрегулированы. Двери, которые не закрываются должным образом. Окна, которые застревают. Гремит это оскорбление. Неаккуратная эксплуатация. Эти и множество других вещей заставляют нас зацикливаться на том, что не так.

Все, что вы делаете во время реставрации, должно выполняться методично. Если вы спешите завершить реставрацию, вы можете упустить важные детали, которые улучшают или ухудшают общее качество. Мы постоянно видим это здесь, в Chevy High Performance — неработающие фары, окна с трудом поднимаются или опускаются, нерабочие инструменты, неработающие двигатели, неаккуратное переключение передач и т. д. продолжается. Когда вы восстанавливаете классический Camaro, Chevelle или Tri-Five, будьте готовы пойти на многое ради формы, посадки и функциональности. Если чертова штука работает неправильно, а это значит, что все элементы работают, то восстановление не завершено.

Из всех предметов реставрации, о которых мы только можем подумать, стеклоподъемники и дверные функции являются одними из самых ненавистных. Наладить работу дверей и окон всегда сложно. Мы тоже расстраиваемся, иногда сдаемся и с отвращением идем смотреть игру с мячом. Однако, как только вы поймете, как работают окна, страшная задача настройки станет проще.

Команда Hot Rods & Hobbies в Сигнал-Хилл, штат Калифорния, работает над нашим Pro Touring Camaro 1969 года, который находится на завершающей стадии полномасштабной реставрации. Они делали этот танец окна более нескольких раз, поэтому, имея в руках все необходимые детали от Auto Metal Direct и Classic Industries, мы последовали за ними, чтобы показать, как правильно заполнить дверь Camaro и заставить все механизмы и стекло работать. правильно.

Начнем.

1. С дверью F-body первого поколения работать проще, чем с большинством других. Внутри достаточно места для рук и инструментов. Мы возьмем эту пустую дверь и покажем вам, как заполнить ее репродукционными деталями Classic Industries для плавной работы и бесшумной работы в дороге.

2. Сборка начинается с установки внешнего замка. Отверстие в дверном замке нужно было обработать напильником, чтобы подобрать размер для нового замка Classic Industries. Дверной замок входит в отверстие, при этом рычаг замка направлен в правильном направлении.

3. Это точка поворота запорной тяги/рычажного механизма.

4. Направляющая переднего окна устанавливается первой и неплотно закрепляется. Не затягивайте полностью, пока оконное стекло не будет установлено и вы не будете готовы начать регулировку. Эти оконные направляющие полностью регулируются. Если вы наберетесь терпения и не торопитесь, вы можете плотно приклеить окна.

5. Направляющая переднего окна регулируется с помощью этих двух болтов.

6. Направляющая заднего окна устанавливается стреловидным концом вверх. Держите крепления свободными для установки и регулировки стекла.

7. Регулировочные болты направляющей заднего окна расположены сверху, как показано на рисунке. Они регулируют стекло вперед и назад.

8. Это наш стеклоподъемник от Classic Industries, ножничного типа, приводимый в действие зубчатым механизмом, соединенным с оконной ручкой (белая стрелка). Когда оконная ручка поворачивается, она вращает маленькую шестерню, которая приводит в движение большую полушестерню (черная стрелка). Полушестерня приводит в действие ножницы (красная стрелка), которые поднимают или опускают стекло. Спиральная вспомогательная пружина (синяя стрелка) противодействует весу стекла, облегчая подъем или опускание окна.

9. Стеклоподъемник необходимо обильно смазать белой смазкой. Смажьте вспомогательную пружину, зубчатый механизм и ножницы после установки регулятора. Когда вы смазываете регулятор перед установкой, он становится грязным и раздражающим.

10. Это направляющая, которая работает в унисон с ножницами для перемещения стекла вверх и вниз.

11. Направляющая направляющая крепится болтами к стеклу.

12. Это монтажный комплект для дверного стекла Camaro/Firebird (артикул KW050). Вот совершенно новые крепежи, изоляторы и инструменты, чтобы это произошло. Эти застежки крепят оконное стекло к роликовым кронштейнам.

13. Classic Industries упрощает замену оконных стекол с помощью простых крепежных деталей OEM, изоляторов и инструментов. Это направляющая/ролик правого переднего окна в сборе. Инструмент для установки (внутри розетки) можно приобрести отдельно.

14. Это направляющая/ролик заднего правого окна, правильно прикрепленная к свежему стеклу (номер детали 550-3568), которое мы получили от Auto Metal Direct (AMD). Он бывает прозрачным и тонированным.

15. Вот обратная сторона направляющей/ролика переднего правого окна в установленном виде. Резиновый бампер — это оконный упор.

16. Это четверть окна и ролик в сборе в установленном виде. Вам понадобится PN K846 для правого окна и PN K845 для левого.

17. Пришло время смазать стеклоподъемник белой смазкой на редукторном механизме, вспомогательной пружине и роликах, а также гусеницах. Окно должно скользить по направляющим, как показано на рисунке. Никогда не насилуйте стекло. Закаленное стекло, если оно подвергается аномальным нагрузкам в углах, может взорваться по всему гаражу.

18. Это направляющая гусеница, о которой мы говорили ранее, которая крепится болтами к стеклу. Смажьте направляющую гусеницу белой смазкой.

19. Вот регулятор четвертного окна, который работает по тому же основному принципу, что и дверной регулятор. Все дело в механическом преимуществе и перемещении веса оконного стекла с минимальными усилиями.

20. Полуоконное стекло вот так скользит по смазанным направляющим.

21. Далее устанавливается буфер оконного стекла, который предотвращает ненужное дребезжание стекла.

22. Установите уплотнитель оконным стеклом до упора вниз.

23. Установка уплотнителя на четверть окна проста и защелкивается вот так.

24. Уплотнитель по периметру окна, удерживающий нержавеющую сталь, нуждается в дозе 3M Strip Calk, также известной как «тупой-тупой», между нержавеющей сталью и кузовом. Не забудьте об оборудовании, которое предназначено для векторной защиты от уплотнений при закрытии окна.

25. Уплотнитель по периметру из нержавеющей стали расположен и прикреплен, как показано на рисунке. Плотно закрутите винты, но не туго. После того, как все винты вставлены, пропустите и полностью затяните их.

26. Далее дверные механизмы и чеки. Наполните механизм белой смазкой для плавной работы. Не забудьте заказать крепеж при заказе механизма дверной защелки. Это правая защелка для Camaros/Firebirds 1969 года и Novas 1969-70 годов (PN 8720401). Номер детали замка левой двери: 8720402.

27. Отрегулируйте направляющую войлока так, чтобы окно было устойчивым, но не слишком тугим.

28. После того, как окна отрегулированы должным образом, а это требует практики, мы готовы к механизму дверной ручки. Присоедините рукоятку к рычажному механизму и закрепите рукоятку с помощью двух показанных болтов.

29. Сборка двери завершена, окно отрегулировано. Обратите внимание на звукоизоляцию Dynamat внутри двери. Это дает классическому Camaro тихую езду, которой никогда не было с завода.

Краткий совет

Если у вас возникли проблемы с установкой таких деталей, как водостоки, отделочные работы, дверные ручки, цилиндры замков и т. п., не забывайте о краске. Если деталь не подходит, проблема, скорее всего, в толщине краски. Аккуратно сбрейте краску, чтобы добиться надлежащего прилегания. Будьте осторожны, чтобы не перейти к голому металлу. Если вы дошли до металла, подкрасьте его самопротравливающим грунтовочным герметиком. В противном случае разовьется ржавчина, разрушающая краску.

Фото: Стивен Рупп

Хорошо выглядит! Подробнее?
Trending Pages
  • Он называется Desert Beaver, и это крошечный электрический пикап, который нам нужен
  • Первый в мире электрифицированный гибридный Chevrolet Corvette дебютирует на следующей неделе Это все еще превосходно?
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все же превосходно?
  • Роторный двигатель возвращается в качестве гибрида для увеличения запаса хода на внедорожнике Plucky MX-30
Trending Pages
  • It’s Called the Desert Beaver, and It’s the Tiny Electric Pickup We Need
  • The First-Ever Electrified Chevrolet Corvette Hybrid Debuts Next Week
  • 2023 Lucid Air Touring First Test: Менее затратно, но все же превосходно?
  • 2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все же превосходно?
  • Роторный двигатель возвращается в качестве гибрида для увеличения запаса хода на внедорожнике Plucky MX-30

Есть ли у нас пошаговая инструкция по РЕГУЛИРОВКЕ оконного стекла при замене регулятора

В: Действительно ли у нас есть пошаговая процедура с ИЗМЕРЕНИЯМИ для правильной регулировки положения окна при замене стеклоподъемников на нашем BMW E39?

После долгой и грязной попытки починить мой стеклоподъемник [ кровавые подробности по телефону (1) (2) (3) ] я отказался от ремонта и просто заменил передний стеклоподъемник со стороны водителя.
http://youtu.be/RP-2wQx6Wfs

Однако, (видимо), хотя я и пытался, после того, как я все застегнул, я с опозданием понял, что сделал все неправильно, потому что принял неправильные решения.

Вот зажим переднего окна передней двери со стороны водителя, который легко регулируется:

Однако зажим заднего стекла передней двери со стороны водителя не так просто отрегулировать.

Обратите внимание, что резиновый защитный клин на зажиме заднего стекла выдвинут до предела, а пластиковый ограничитель крыла находится почти вверху!

Если я еще больше опущу пластиковый ограничитель крыла, резиновая защитная планка длиной в дюйм растянется еще на полтора дюйма!

В результате левое переднее окно со стороны водителя не опускается полностью.

Bentley «звучат» специфически, но обратите внимание, что они на самом деле ничего не говорят вам о том, как отрегулировать пластиковые упоры!
Они также не обеспечивают каких-либо приличных ориентиров, когда окно находится в НИЖНЕМ положении (что является «

только » местом, где вы можно настроить ).
В Бентли нет ни измерений, ни картинок, ни руководств (полезных).

синяя пчела сказала:

  1. Настройка окна.
    • « Стекло двери, регулировочное», (512-8)
    • При каждом снятии дверного окна или стеклоподъемника необходимо проверить регулировку окна.
    • Стекло должно плотно прилегать к верхней части окна и равномерно прилегать к уплотнителю окна.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Если окно неравномерно прилегает к уплотнителю окна, может возникнуть шум ветра или просачивание воды.
    • Снимите дверную панель, как описано в разделе «411 дверей».
    • Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи. Снимите блок подушки безопасности и пароизоляцию с двери. См. «Система подушек безопасности 721 (SRS)».
    • Продольная регулировка:
      • Регулировка производится при открытом окне.
      • Ослабьте гайки крепления оконной направляющей (2), но не снимайте.
      • Для регулировки сдвиньте оконное стекло в продольном направлении.
      • Затяните гайки направляющих.
      • Момент затяжки, направляющая стеклоподъемника к двери, 89 дюйм-фунтов.
    • Регулировка по вертикали:
      • Регулировка выполняется при открытом окне.
      • Ослабьте зажимы окна (2), но не снимайте.
      • Отрегулируйте задний зажим и затяните крепление.
      • Затяните передний хомут.
      • Поднять стекло двери до упора.
      • Проверьте зазор на передней кромке окна (передняя часть окна = 5,4 мм, 0,21 дюйма)
      • Проверьте зазор у верхнего края окна (Верх окна = 10 мм, 0,39 дюйма).
      • ПРИМЕЧАНИЕ. Измерьте оконную раму между краем дверного окна и панелью.
      • Момент затяжки, направляющая стеклоподъемника к двери, 89 дюйм-фунтов.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я даже попробовал BMW TIS, но в нем тоже не хватило (для меня) подробностей, чтобы адекватно объяснить, КАК отрегулировать оконное стекло так, чтобы оно правильно поднималось и опускалось.

синяя пчела сказала:

Этот DIY немного говорит о регулировке «ушей»:
— BMW E39 2000 528iA Регулятор переднего стекла
Кроме того, BMW TIS 51 33 00 относится к регулировке BMW TIS 51 32 154, но эта TIS не предоставляет никаких новых полезных деталей. .

Нажмите, чтобы развернуть…

Учитывая, что Bentley и TIS было недостаточно (для меня во всяком случае), могу ли я задать этот вопрос:
В: Есть ли у нас пошаговые процедуры самостоятельно для правильной РЕГУЛИРОВКИ положения окна (с измерениями и конкретные указания, чтобы мы могли сделать это правильно с первого раза)?

Сохранить Делиться

JavaScript отключен.

Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 5 из 5 Сообщений

Сегодня снова возник вопрос здесь:
-> E39 (1997 — 2003) > Как нам ослабить напряжение на переднем стеклоподъемнике BMW E39?

ez2456 сказал:

Помогите! Купил новый регулятор. Замена двигателя была несложной задачей, и я был очень горд/счастлив, когда без проблем переустановил всю систему. А потом . .. . . . проверил его еще до того, как снова надел стекло, и, похоже, он работает прекрасно. Итак, я собрал почти все заново: вставил стекла в соответствующие «челюсти», которые были в самом низу двери, затянул их и нажал кнопку окна. Окно хорошо поднялось примерно до середины, когда оно внезапно значительно замедлилось; казалось, что работа идет вверх дальше. Короче говоря, теперь он поднят, и до полного закрытия осталось около двух дюймов, но он не будет двигаться ни вверх, ни вниз. Я слышу, как двигатель хочет работать, но ничего не происходит.

Есть ли в этом хитрость? Какая-то корректировка, которую еще никто не раскрыл? Какое-то волшебное место, в котором нужно установить оконное стекло, чтобы вся система работала? Предположим, что теперь я снова могу вытащить стекло (это может быть очень сложно, так как трудно добраться до Челюсти, как эта система «настраивается??»
Спасибо.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Совершенно закономерный вопрос о том, в чем хитрость РЕГУЛИРОВКИ окна после замены стеклоподъемника, мотора, или перетягивания тросов, или ремонта тележки и т.д. сегодня снова возник здесь:
> E39 (1997 — 2003) > Как ослабить напряжение на переднем стеклоподъемнике BMW E39?

esilvas сказал:

Я полагаю, у нас никогда не было правильного способа настроить окно? На прошлой неделе мы с дочерью починили окно переднего пассажира. На этой неделе он снова остановился примерно в двух дюймах от вершины. Похоже, это происходит при замене регулятора.

Нажмите, чтобы развернуть…

Лично я, даже с Bentley, не мог настроить переднее стекло со стороны водителя. В этом должен быть какой-то трюк, который я пропустил или не знаю.

Очевидно, я не единственный, так что было бы неплохо, если бы другие могли поделиться с нами хитростями правильной настройки.

Запустив обязательный поиск в бестлинках по /adjust f3, нахожу только эту ссылку:
— Как настроить окна после ремонта (1) (2) (3)

Где я включаю номера 2 и 3 выше и ниже:

Фрагзем сказал:

После замены стеклоподъемников функции автоматического опускания/подъема окна могут не работать.

Вот процедура перепрограммирования.

Активация функции автоматического опускания:
1. Поверните ключ на 1
2. Полностью опустите окно (вручную)
3. Удерживайте его в течение 30 секунд.
4. Готово

Активация функций автоматического подъема:
1. Поверните ключ на 1
2. Полностью поднимите окно (вручную)
3. Удерживайте его в течение 30 секунд.
4. Готово

Нажмите, чтобы развернуть…

синяя пчела сказала:

Вам в любом случае нужны Bentley … но … что не так с процедурами настройки, уже представленными на шаге № 55 этой ссылки?

Они дословно перепечатаны с моих Бентли, раздел 512-8.

Отрегулируйте окно, как описано ранее.

  • т.е., « Стекло двери, регулировка», (512-8)
  • « Стекло двери, регулировочное», (512-8)
  • При каждом снятии дверного окна или стеклоподъемника необходимо проверить регулировку окна. Стекло должно плотно прилегать к верхней части окна и равномерно прилегать к оконному уплотнителю.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Если окно неравномерно прилегает к уплотнителю окна, может возникнуть шум ветра или просачивание воды.
  • Снимите дверную панель, как описано в разделе «411 дверей».
  • Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи. Снимите блок подушки безопасности и пароизоляцию с двери. См. «Система подушек безопасности 721 (SRS)».
  • Продольная регулировка:
    • Регулировка производится при открытом окне.
    • Ослабьте гайки крепления оконной направляющей (2), но не снимайте.
    • Для регулировки сдвиньте оконное стекло в продольном направлении.
    • Затяните гайки направляющих.
    • Момент затяжки, направляющая стеклоподъемника к двери, 89 дюйм-фунтов.
  • Регулировка по вертикали:
    • Регулировка выполняется при открытом окне.
    • Ослабьте зажимы окна (2), но не снимайте.
    • Отрегулируйте задний зажим и затяните крепление.
    • Затяните передний хомут.
    • Поднять стекло двери до упора.
    • Проверьте зазор на передней кромке окна (передняя часть окна = 5,4 мм, 0,21 дюйма)
    • Проверьте зазор у верхнего края окна (Верх окна = 10 мм, 0,39 дюйма).
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Измерьте оконную раму между краем дверного окна и панелью.
    • Момент затяжки, направляющая стеклоподъемника к двери, 89 дюйм-фунтов.

Нажмите, чтобы развернуть…

синяя пчела сказала:

Вот соответствующий раздел от Bentley (то же самое, что и выше, только с картинками), страницы 872 и 873 1002-страничной первой книги.



Нажмите, чтобы развернуть…

зтом сказал:

Двигатель автоматически отключается, просто установите

Нажмите, чтобы развернуть…

МатВиз сказал:

Блюби, я думаю, он беспокоится об электродвигателе.

Мотор: просто вставьте мотор как угодно. Он будет работать нормально. На верхней оконной раме есть (детская?) функция безопасности, которая останавливает двигатель, когда на верхнюю часть рамы оказывается давление.

Попробуйте следующее: на переднем стекле со стороны водителя положите кулак на верхнюю часть стекла и поднимите стекло. Ваш кулак будет имитировать ребенка, который просовывает шею в окно и попадает в ловушку. Обратите внимание, как окно остановится, как только вы немного нажмете на кулак, когда оно застрянет.

Это то, что останавливает двигатель, когда он поднимается. Я не знаю, что останавливает его на пути вниз. Он просто останавливается.

mw

Отправлено с моего IBM 360/20 с использованием перфокарт.

Нажмите, чтобы развернуть…

BMW_GURU сказал:

Эй, ребята, .. Вы ROCK! Это была та информация, которую я искал. ztom, MatWiz, точно в цель. Если он останавливается из-за давления, то он ограничен по току. Я просто установлю и тщательно протестирую. Я не уверен, что такого рода информация обычно доступна. Затем я становлюсь анальным, когда доходит до того, что я точно знаю, как что-то делать.

Еще раз спасибо!

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Следуя процедуре, изложенной в самой первой ветке на этом форуме…
— Как легко найти информацию по вашей теме E39 перед публикацией новой темы стекло», и я был удивлен, что нашел только одну тему (даже когда я расширил поиск, чтобы включить автомобили E46 и E38):
— Как правильно отрегулировать стекло со стороны водителя после замены регулятора?, от dustoffdan

К сожалению, несмотря на прекрасное название, эта ветка мало что добавила к обсуждению. ..

dustoffdan сказал:

Привет всем,

Итак, я, наконец, заменил регулятор со стороны водителя на выходных с помощью нескольких замечательных сообщений на форуме, и теперь я застрял, пытаясь понять, как заставить его работать гладко.
Существует ли «правильный» способ настройки окна, о котором я не знаю, или это метод проб и ошибок? Новый регулятор отлично работает вверх и вниз без установленного окна, и окно будет скользить вверх и вниз без проблем, проблема в том, что я комбинирую их. Он работает очень медленно и даже иногда останавливается примерно на полпути. это звучит так, как будто он очень усердно работает и где-то зависает.
Я пробовал ослаблять его и вносить небольшие коррективы снова и снова, и кажется, что никакая комбинация, которую я пробовал, не работает. Скорее сводит с ума, поскольку кажется, что это не должно быть так сложно сделать. Есть мудрые слова с форума? Заранее спасибо, Дэн.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

WaveSurfin3100 сказал:

У меня была такая же проблема, когда я некоторое время назад заменил передний регулятор со стороны водителя. Я помню, как держал окно в верхнем положении и работал регулятором, пока кронштейны не оказались почти в нижней части окна. Просто убедитесь, что вы можете затянуть винты через отверстие/отверстие для доступа с любой стороны двери. Это сработало для меня, и, если повезет, сработает и для вас! Удачи!

Нажмите, чтобы развернуть…

синяя пчела сказала:

Занимаюсь регулировкой упоров стекла, после замены регулятора.
О том, как именно отрегулировать эти ограничители стекла, написано немного.
Лучшее, что я могу найти, я помещаю сюда.

Но нужна более подробная информация.

Нажмите, чтобы развернуть…

GSA1 сказал:

Если вы слышите звук мотора, вы, вероятно, смотрите либо на кабель, выходящий за пределы направляющей, либо на окно одного из двух приемников в нижней части стекла. Установочные винты ослабевают, а затем окно поднимается и заедает, когда оно свертывается, делая его слишком тугим/отключенным, чтобы двигаться равномерно и свободно.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Расширяя поиск до Google, проблема в том, что ключевые слова «bmw e39 отрегулировать стеклоподъемник» слишком общие, в основном это ссылки на то, как заменить стеклоподъемник.

Верхние несколько хитов возвращались прямо в наши собственные темы, например,

синяя пчела сказала:

Просматривая все мастер-классы, посвященные настройке упоров сиденья, я снова нашел этот мастер-класс, который был одним из редких мастеров, объясняющих концепцию регулировки упора сиденья:
— Замена переднего стеклоподъемника

Кстати, вот некоторая терминология из этой самоделки:
— Рельс (два черных стальных рычага из листового металла, по которым скользит кабель, передний рельс и задний рельс)
— Направляющая кабеля (два изогнутых металлических выступа на каждом черном листовом рельсе)
— Сиденье (два стальных зажима, удерживающих нижнюю часть окна)
— Защита краев (резиновая подушка внутри каждого из двух сидений)
— Кабельный кожух (треугольная мягкая резиновая защита вокруг кабеля)

Нажмите, чтобы развернуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *