Posted on Leave a comment

Как оформить гербарий в школу фото титульный лист: Как сделать гербарий в школу

Презентация «Мой первый гербарий» (17 слайдов)

Слайд 1

МОЙ ПЕРВЫЙ ГЕРБАРИЙ
Работу выполнила ученица 4 класса МКОУ – Усть-Луковской СОШ Соловьёва Софья Руководитель: Лебедева Е. В.

Слайд 2

Осенью, во время экскурсии на пришкольном участке, я с девочками собирала красивые опавшие листья. «Вот было бы здорово сохранить их на память,» — сказала я. И учительница предложила сделать из этих листьев гербарий, которым могут пользоваться обучающиеся начальных классов. На уроках окружающего мира мы работали с гербариями, но гербария лиственных растений нашего пришкольного участка у нас нет. Вот и возникла идея: попробовать собрать и высушить листья деревьев и кустарников, растущих на школьной территории, то есть самой сделать свой первый гербарий.

Слайд 3

Цель: изготовить гербарий из осенних листьев деревьев и кустарников, произрастающих на пришкольном участке, как учебное пособие для кабинета начальных классов.

Слайд 4

Задачи: 1. Узнать, что такое гербарий. 2. Изучить технологию изготовления гербария из листьев. 3. Разработать план изготовления гербария. 4. Выбрать необходимые материалы. 5. Научиться изготавливать гербарий из листьев деревьев и кустарников, произрастающих на территории нашей школы. 6. Научиться находить оптимальные варианты изготовления гербария. Планируемый результат: гербарий из листьев деревьев и кустарников, произрастающих на территории нашей школы. Основная проблема: как сделать гербарий. Этот проект предназначен для учащихся начальной школы.

Слайд 5

Гербарий — это собрание сухих растений, удовлетворяющее определенным требованиям. Первое и главное требование: каждый гербарный образец должен быть документом. А отсюда вытекает и другое: чтобы документ был полноценным, он должен быть правильно изготовлен и оформлен.
Карл Линней определил технологию сбора растений, которая практически не изменилась и до настоящего времени. Гербарий собирали многие великие люди. В России первый гербарный лист был заложен Петром I с краткой надписью «рваны́ 1717 года».

Слайд 6

Чтобы изготовить гербарий из листьев деревьев и кустарников, произрастающих на территории нашей школы, мне понадобились следующие материалы: Плотные листы бумаги А4. Старая книга для сушки материала. Книги, используемые как пресс. Клей. Прозрачные файлы. Папка-скоросшиватель.

Слайд 7

24 сентября 2014 года после уроков в сухую погоду я собрала листья деревьев и кустарников, которые находятся на территории нашей школы.

Слайд 8

Затем собранные листья я подготовила для сушки: очистила от загрязнений, расправила их. Листья аккуратно разложила в старой книге.

Слайд 9

Вместо пресса использовала книги, которые положила сверху. Теперь нужно подождать недели 2 или 3, чтобы листья высохли. Я их сушила больше месяца.

Слайд 10

5 ноября высушенные листья разместила на плотных листах формата А4. На один лист прикрепила с помощью клея ПВА один вид растения.

Слайд 11

С помощью атласа-определителя «От земли до неба» Алексея Плешакова определила некоторые растения. Выполняя проект в прошлом году «Опасные соседи» я узнала, что у растений двойное название (это как имя и фамилия), а в атласе-определителе некоторые растения имели только одинарное название. Поэтому для определения этих растений мне пришлось воспользоваться сетью Интернет.

Слайд 12

Определив названия растений, я распечатала этикетки и наклеила их в нижний правый угол листов с растениями.

Слайд 13

Оформленные листы гербария сложила в файлы и собрала в папку-скоросшиватель.

Слайд 14

Изготовила титульный лист. Гербарий готов!

Слайд 15

Выводы: 1. Я узнала, что такое гербарий. 2. Изучила технологию изготовления гербария из листьев. 3. Разработала план изготовления гербария. 4. Выбрала необходимые материалы. 5. Научилась изготавливать гербарий из листьев деревьев и кустарников, произрастающих на территории нашей школы.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 17

Список использованных источников информации http://www.minibanda.ru/article/gerbarij-sobiraem-sushim-oformlyaem http://www.ecosystema.ru/07referats/trees.htm http://xn--80ahlydgb.xn--p1ai/ http://dendrology.ru/ http://tvorcheskie-proekty.ru/ http://www.plantarium.ru/page/help/topic/herbarium.html Библиографический список   Плешаков А.А. От земли до неба: атлас – определитель: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010. – 222с.

Идеи оформления гербария для школы — Дом — tsn.ua

Каждый год с наступлением осени и началом школьных занятий жизнь родителей младших школьников приобретает характер увлекательного приключения.

Кто из родителей не собирал в темном осеннем парке опавшие листья, не сушил их утюгом и не клеил вместе с ребенком в альбом для рисования. Как правило, о том, что завтра обязательно нужно принести гербарий, дети вспоминают примерно за час до предполагаемого отхода ко сну, а то и за 15 минут до выхода из дома.

Стрессоустойчивость родителей младших школьников всегда несколько снижена, а в наше непростое время, так и подавно, поэтому предлагаем вам начать готовиться уже сейчас, ведь, как бы не менялись программы обучения наших детей, а без сдачи гербария, еще ни один ученик школу не закончил. 

Попробуйте подойти к процессу творчески, ведь проигнорировать задание все равно не получится. К тому же, учителям тоже будет приятно увидеть что-то кроме пожелтевших листьев клена или каштана на белой бумаге в пятнах клея. 

Листья и цветы для классического гербария можно засушить несколькими способами:

  • холодным, когда листья и цветы укладывают между двумя страницами книги или салфетками, которые помещают под пресс примерно на неделю; 
  • горячим, когда листья и цветы помещают между двумя листами бумаги и проглаживают утюгом без пара. Также можно просушить все с помощью фена;
  • естественным путем можно просушить растения подвесив их за черенки или просто аккуратно разложив гигроскопичной на бумаге, весь процесс займет две-три недели.

Если вы решили составить гербарий из очень тонких растений, которые трудно будет приклеить, попробуйте такой изящный и простой способ крепления, как тонкая полоска скотча или бумажка с названием растения. 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений Il est un air (@il_est_un_air)

Еще одна интересная идея для гербария — составить из цветов и листьев композицию и поместить ее в раму. В этом случае листья не нужно клеить слишком тщательно, достаточно немного зафиксировать твердым клеем и поместить под стекло, надежно придавив бумагу с растениями плотным листом картона с тыльной стороны.  

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений Alina Decor Shop (@alinadecorshop)

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений користувачем @ditesleaveclesmains

Также отличной идеей будет композиция из колосков или соцветий лаванды в виде сердца на тонированной бумаге. 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений L’air d’une fleur (@lairdunefleur)

Или, например, цветы и травы можно заламинировать и сделать красивые закладки для книг.  

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений Lunaria | пролет в рамка (@lunaria_floralart)

Но самый интересный гербарий, на наш взгляд, получится, если законсервировать цветы и листья в глицерине.  

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

Допис, поширений WA MOGA 29 (@wamoga29_)

Для этого нужно развести глицерин теплой водой в соотношении 1:2 и залить свежие цветы, предварительно помещенные в красивые сосуды.

Читайте также: Как организовать огород на небольшом участке: идеи оформления грядки

Как сделать гербарий

Полные нерастраченной энергии, детей , вероятно, входят в число тех, кто больше всего страдает во время заточения.

Весна уже пришла, и погода хорошая. Почему бы не занять детей в саду проектом, который они, вероятно, еще никогда не делали: гербарием !

Детский гербарий краткие факты

Сделано из – все садовые растения
Сложность  – легко с руководством
Требуется время  – 1 неделя

Подходит для  – детей от 6 лет
Сезон  – весна, лето

Читайте также:

  • Как привить детям любовь к садоводству

Гербарий, увлекательное занятие, в котором можно многому научиться

Что такое гербарий?

  • Это книга (или папка). На каждой странице автор описывает растение : лист дерева, садовый цветок, корень… Части растений сплющены, высушены и приклеены к странице.
  • На странице описывается один вид растений. Рядом с самим растением собиратель пишет дату и место сбора. После этого отмечается общеупотребительное и научное название растения. Дополнительные примечания включают использование растения, что выделяет его, как оно пахнет и другие личные наблюдения.

Знаете ли вы? Каждая часть растения, сложенная в книгу, называется « образец ».

Отличное занятие с детьми во время самоизоляции

Теперь, когда родители должны стать учителями, создание гербария помогает в нескольких отношениях. Он предлагает детям возможность открыть для себя и понять мир растений, получая при этом массу удовольствия!

  • Это занятие подходит для детей всех возрастов. Это не требует большого количества оборудования. Вы улучшите многие способности вашего ребенка: наблюдательность, творчество, концентрацию, терпение и даже словарный запас.
  • Гербарий никогда не бывает законченным. Это занятие может длиться весь карантин, как раз тогда, когда природа кипит жизнью.
  • Цвета, растения и ароматы вспыхивают и меняются, когда весна превращается в лето.

Знаете ли вы? Некоторые школы могут предоставить дополнительных кредита для детей, которые работали над составлением гербария!

Создайте гербарий вместе с детьми

Оборудование для гербария

  • Секатор для растений и ножницы
  • Мешочки или контейнеры для сбора урожая
  • Этикетки для маркировки образцов растений
  • Страницы из плотной бумаги и скоросшиватель. Подойдет и простой блокнот.
  • Газеты или журналы
  • Фанера или стопка тяжелых книг
  • Пластиковые пакеты (используемые для защиты документов)
  • Цветные карандаши
  • Скотч

Сбор растений в саду

Собирать растения в сухую погоду. Обязательно используйте секатор или прочные ножницы для аккуратного среза стеблей.

Поместите каждый экземпляр в отдельный мешочек или контейнер (цветы, листья, плоды, корни и т. д.). Попробуйте определить растение и написать название на этикетке. Общеупотребительное название и, если возможно, также и ботаническое название.

Совет по идентификации растений

Если вам не удается найти название растения, разместите изображение на форуме — специалисты по садоводству будут рады помочь вам найти название!

Другие варианты: поискать растения в энциклопедиях, в Интернете или показать растения бабушкам и дедушкам по видеосвязи!

Наконец, отличные инициативы, такие как Plantnet и iNaturalist, помогут идентифицировать более сложные экземпляры.

Сушильные установки

  • Поместите каждое растение между двумя газетными или журнальными страницами.
  • Придавите его фанерой или тяжелыми книгами, чтобы выровнять.
  • Время от времени проверяйте процесс сушки (это занимает несколько дней).

Размещение растений на странице

  • Осторожно поднимите высушенные растения и положите их на листы плотной бумаги. Постарайтесь, чтобы это выглядело красиво. Размещайте только один вид растений на странице. Оставьте немного места для заметок, которые вы будете писать.
  • Прикрепите части растения к странице скотчем.

Архивирование каждой страницы

  • Поместите страницы с растениями в прозрачные пластиковые пакеты и храните их в папке.
  • Расположите растения одного семейства рядом друг с другом.

Возможность оставаться на связи

Чтобы убедиться, что дружба и семейные узы развиваются , пусть дети расскажут о своем гербарии через Интернет. Они могут показать свои работы друзьям и родственникам с помощью веб-камер и социальных сетей. Таким образом, они могут обмениваться идеями и сравнивать свои результаты в течение всего лета и весны.

Дать всем детям еженедельные задания:

  • Найдите и соберите самые яркие растения в саду, или самые удивительные, или растения с самыми круглыми листьями…
  • Встречи через эти «веб-конференций» с друзьями по регулярному расписанию будут структурировать их день.
  • Это отличный способ узнать, насколько уникальна растительность в вашем районе!

Лиди Дройт

Читайте также:

  • Детская огород
  • Познакомьте своих детей с садоводством!


Кредиты на изображения, отправленные на Природа и сад (все правки Гаспара Лортиуа):
Обложка гербария, автор MW по лицензии Pixabay
Цветы наперстянки, автор Lukas Large, © CC BY-SA 2.0
Размещение растений, авторы Col & Tasha Ford & de Vere, © CC BY 2.0
Ботаника Салли Дженнингс под © CC BY 2.0

Гербарий

Место для подготовки гербария Станция формирования изображений


Гербарий EL Reed в Техасском техническом университете содержит более 20 000 зарегистрированных коллекций сосудистых растений из Саут-Плейнс, Западного Техаса и других регионов. Гербарий также содержит около 10 000 незарегистрированных образцов, в том числе образцы, нетронутые с 1920-х годов. Гербарий открыл свои двери в 1925 г. под руководством проф. Р.А. Штудхальтера, который сосредоточился на анатомии растений мохообразных. Доктор Э.Л. Рид стал первым режиссером в 1928, а также большие коллекции, добавленные доктором К.М. Роуэлл, доктор Д.К. Нортингтон, д-р Т. Берджесс и д-р Ч.Х. Верт пополнил коллекцию как географически, так и таксономически. В 2017 году доктор Мэтью Джонсон стал шестым директором Э.Л. Рид Гербарий.

Гербарий, расположенный на 7-м этаже здания биологии, представляет собой ресурс по систематике и эволюции растений. Высушенные прессованные образцы растений могут помочь исследователям идентифицировать виды и служить свидетельством разнообразия растений. Коллекцию можно использовать для отслеживания распространения видов растений в пространстве и времени. Недавние достижения в области молекулярной систематики впервые делают возможным отбор образцов этих античных образцов для секвенирования ДНК. Образцы из гербария являются недостаточно используемым ресурсом для филогенетики растений, и мы с нетерпением ждем возможности использовать гербарий в наших исследованиях.

База данных Reed Herbarium в настоящее время размещена на портале TORCH на Symbiota, доступ к которому можно получить здесь.

Смотрите ниже новости гербария и текущие проекты!

Новости гербария

Гербарий мохообразных

18 июл 2022 by

Хотя некоторые из первых коллекционеров Техасского технологического колледжа действительно интересовались мохообразными (особенно печеночником Riella ), в базе данных TTC в 2017 г. не было зарегистрировано мохообразных. Похоже, что коллекция мохообразных была передана в дар TAES в середина 2010-х предыдущим директором гербария.

Когда мы приступили к восстановлению коллекции мохообразных, мы получили два крупных пожертвования образцов:

Большую часть восстановления коллекции мохообразных составили два крупных пожертвования образцов:

  1. Ботанический научно-исследовательский институт Техас прислал около 200 дубликатов техасских мохообразных, сделанных Юлой Уайтхаус и другими в 1940–1960-х годах.
  2. Taylor S. Quedensley отправил дубликаты мхов и печеночников, собранных в 2019–2021 годах в центральном Техасе.

Ханна Хомойя, летний стажер бакалавриата в Гербарии, усердно работала над отбором более 300 образцов мохообразных и размещением их на нашем онлайн-портале данных.

Часто ведутся споры о том, как лучше хранить образцы мохообразных: вертикальный формат «обувной коробки» экономит место, но грязь и мусор могут попасть на дно пакета; в то время как размещение пакетов на гербарных листах занимает много места и его трудно реорганизовать. Мы сошлись на компромиссе — экземпляры расположили в пальмовых ящиках по родам. Каждая пальмовая коробка может вместить несколько десятков экземпляров, слегка перекрывая друг друга, чтобы их можно было легко удалить при необходимости. Ханна проделала огромную работу, расставив все этикетки и разместив все в новом шкафу!

В будущем мы также будем добавлять сложенные макрофотографии образцов и новых коллекций, в том числе некоторых из наших коллег, собирающих в Антарктиде. С нетерпением ждем светлого будущего для образцов мохообразных в Техасском технологическом институте!

Стажер-старшекурсник Ханна Хомойя со своей завершенной организацией Bryophyte Образцы Bryum argenteum, сложенные в папку из пальмовых листьев

День ранчо 2022

02 апр 2022 by

2 апреля 2022 года команда Herbarium приняла участие в Дне ранчо, детском мероприятии в Национальном центре наследия ранчо (NRHC) здесь, в Лаббоке!

День ранчо исполнился 53 года, и это одно из лучших времен для посещения NRHC, потому что все аутентичные ранчо выставлены с людьми в старинной одежде и множеством мероприятий в разделе «История ранчо», «Навыки скотоводства» и «Наука ранчо». . Наша деятельность началась с информации о гербариях и образцах, и мы рассмотрели, почему владельцам ранчо также важно знать о растениях — идентифицировать травы и ядовитые/опасные растения. У нас были экземпляры, в том числе наш папоротник из 189 г.2.

Затем дети могут подготовить свой собственный «образец гербария», выбрав из множества прессованных растений, собранных в Лаббоке. NRHC предоставил нам цветную бумагу, клей-карандаши и каталожные карточки, чтобы студенты могли маркировать свои образцы. У нас также были защитные пластиковые рукава, чтобы сохранить образцы в безопасности, пока они исследовали остальную часть Дня Ранчо!

Это мероприятие готовилось три года, так как мы впервые попытались посетить День ранчо в апреле 2019 года, но его отменили из-за мокрого снега, а затем два года из-за COVID. К счастью, у нас все еще было более 300 прессованных растений, так как весна в этом году довольно поздняя. Мы уже с нетерпением ждем Дня Ранчо 2023!

Команда гербария в Ranch Day, слева направо: Келли Мата, Кортни Миллер, Мэтт Джонсон, Чейз Бержерон, Янни Чен Пять счастливых экземпляров гербария на выставке
Команда гербария объясняет занятия детей Примеры образцов, подготовленные командой гербария

Образцы 10K

01 окт. 2021 г. by

Мы достигли важной вехи в нашем проекте по оцифровке гербария — теперь у нас более 10 000 изображений! Это была особая работа за последние 3 года, сделанная полностью студентами — ассистентами выпускников и магистрантами, работающими для получения кредита по курсу или учебы.

Наша стратегия заключалась в том, чтобы просмотреть гербарий в алфавитном порядке по семействам — сначала бессеменные растения и голосеменные растения, затем однодольные и, наконец, «двудольные». Мы также усердно работали над оцифровкой нашей коллекции Национального парка Гваделупских гор (GUMO), которая сейчас насчитывает более 1100 экземпляров!

В этом семестре три команды студентов работают над оцифровкой, и мы надеемся, что к концу лета 2022 года мы получим изображения более 95% наших образцов.

Вот прямая ссылка на все экземпляры с изображениями. Ниже приведены некоторые из моих любимых!

Асплениум эластичный Асклепия шероховатая
Один из наших самых старых экземпляров, датируемый 189 г. 2 Наши местные виды молочая
Центавр американский Oenothera hartwegii
Американская корзинка Из коллекции Берджесс

Репозиторий

15 апр 2020 by mossmatters

Гербарий рад объявить о заключении нового соглашения о хранении с Национальным парком Гваделупе-Маунтинс (GUMO), назначая TTC в качестве ваучерного гербария для всех растительных материалов, собранных в парке. Исследователи, запрашивающие разрешение на сбор через GUMO, должны будут согласиться с соглашением о хранении, которое позволяет исследователям сохранять образцы для исследовательских целей, но окончательные образцы будут переданы в E.L. Рид Гербарий. Соглашение также наделяет директора TTC полномочиями по выдаче образцов и деструктивному отбору образцов.

Управляющие парком ГУМО выбрали TTC, так как мы являемся одним из ближайших к парку активных гербариев (находится в «коротких» четырех часах езды) и потому что мы храним коллекцию Берджесс-Нортингтон. В рамках экспедиции, когда парк впервые открылся в начале 1970-х годов, Берджесс и Нортингтон собрали более 2000 образцов, представляющих собой снимок ботанического сообщества 50-летней давности. За последние несколько лет мы оцифровали коллекцию, и около 800 экземпляров были полностью оцифрованы с точной географической привязкой.

СМИ Texas Tech опубликовали статью о соглашении о хранении, в которой рассказывается об истории коллекции, текущих исследованиях, проводимых в лаборатории Джонсона, и комментариях менеджеров парка ГУМО. Нажмите здесь, чтобы прочитать историю!

Заводские прессы

26 сентября 2019 г. by mossmatters

Компания Herbarium объединилась с Диланом Скуилком, чтобы собрать прессы для растений для занятий доктора Скуилка по ботанике в Техасском технологическом институте. Каждый пресс использует около 30 футов «дверной доски», закупленной на месте. Мы смогли собрать 21 пресс примерно за 6 часов!

Хейли и Мадлен мерные доски для резки Склеивание планок на прессах
Мадлен учится пользоваться пистолетом для гвоздей Готовые прессы

ТТУ УРК 2019

04 апр 2019 от mossmatters

Каждый год Центр преобразующего опыта бакалавриата проводит трехдневное мероприятие, посвященное исследованиям бакалавриата. Два члена лаборатории — Мадлен Слимп (TTU Honors ‘21) и Зак Бейли (TTU Honors ‘19) — представили плакаты в этом году.

Оба их проекта используют образцы гербария из нашей коллекции растений национального парка Гуадалупе Маунтинс. Коллекция была сделана в начале 1970-х годов и представляет собой ботанический снимок сообщества.


Мадлен Слимп: Сохранение геномики популяций растений в Национальном парке Гваделупских гор с использованием образцов из гербария.


Закари Бейли: Влияние стратегий жизненного цикла на характеристики устьиц с использованием гербарных образцов из национального парка Гваделупе-Маунтинс.

Поздравляем Зака ​​и Мадлен и благодарим за представление лаборатории и гербария!

Регистрирующие устьица

25 марта 2019 г. от mossmatters

Мы рады представить новый логотип E.L. Рид Гербарий! Логотип был разработан лаборантом и выпускницей Высшей школы биологии ТТУ Хейли Хейл. На логотипе изображены три травы: Panicum virgatum (просо прутьевидное), Bouteloa curtipendula (багровая овсянка) и Bouteloa gracilis (голубая грама), чтобы представить богатое разнообразие местных трав в регионах Саут-Плейнс и Льяно-Эстакадо. Гербарий Рид имеет большую коллекцию трав из этого региона, многие из которых были оцифрованы на нашем онлайн-портале Техасско-Оклахомского регионального консорциума гербариев (TORCH).

Новый логотип является частью наших постоянных усилий по повышению осведомленности о важности коллекций для естественной истории и ботанических исследований в 21 веке.

Регистрирующие устьица

16 сентября 2018 г. by mossmatters

Мы начинаем новый проект в гербарии, который использует нашу коллекцию для изучения воздействия повышенного содержания углекислого газа на растения в Национальном парке Гваделупских гор (GMNP). Тростниковый гербарий в ТТУ насчитывает более 2000 образцов более чем 500 видов, собранных, когда парк впервые открылся в 1974. Эта коллекция даст нам представление о физиологическом стрессе, испытанном растениями почти 50 лет назад.

Устьица представляют собой поры на нижней стороне листьев и позволяют растению «дышать» углекислым газом. Было показано, что плотность устьиц на листьях коррелирует с углекислым газом в атмосфере — при большем количестве углекислого газа растениям не нужно так много дышать, поэтому у них меньше устьиц.

В сухой среде GMNP устьица также служат для ограничения потери воды. В результате может возникнуть большее физиологическое давление, чтобы поддерживать низкое количество устьиц. Используя коллекцию гербария, студенты смогут проверить, произошло ли ожидаемое сокращение устьиц за последние 50 лет в ГМНП.

На этой неделе студенты Зак и Лорен начали тестировать протокол для эффективного измерения устьиц на гербарных образцах, который многие помнят из биологии средней школы: лак для ногтей! Когда полироль нанесена на листья и дана высохнуть, ее можно снять с помощью двустороннего скотча и рассмотреть отпечатки устьиц под микроскопом. Заку и Лорен нужно будет адаптировать свои методы к различным типам листьев.

Мадлен, Янни и Зак красят лаком для ногтей образцы из гербария Крупный план лака для ногтей на нижней стороне листа
Лорен исследует устьица под микроскопом Оттиск устьиц при 10-кратном увеличении

Учебное пособие по визуализации

18 мая 2018 г. к

Весенний семестр 2018 года был насыщен активностью в Гербарии! Мы добились значительного прогресса в наших усилиях по оцифровке, достигнув рубежа в 2000 зарегистрированных изображений изображений, а также добавили еще 800 новых образцов! Одной из наших целей в этом семестре была разработка набора «лучших практик» для оцифровки гербария.

В рамках своего независимого исследовательского проекта в гербарии ассистент куратора бакалавриата Лорен Уинфри сняла потрясающее обучающее видео о том, как настроить визуализацию зарегистрированных образцов. Проверьте это ниже:

визуализация

26 февраля 2018 г. by

Проект оцифровки гербария продолжается! Сейчас мы добавляем изображения к нашим 19 735 зарегистрированным образцам.

Нам удалось собрать платформу для визуализации, используя множество найденных и пожертвованных материалов. Огни были подарены Трэвисом Марсико из Государственного гербария Арканзаса — это те же самые огни, которые были показаны в их газете в APPS прошлым летом! У нас уже был копировальный стенд с насадкой для камеры, но он был настроен в портретном режиме, что затрудняло получение изображений по центру. С помощью Дилана Швилка и запасной древесины мы собрали новую платформу для визуализации, на которой разместились источники света. Выглядит неплохо:

Работы по визуализации продвигаются благодаря помощи пяти студентов, которые этой весной работают в гербарии. В дополнение к изображениям наших зарегистрированных образцов, студенты также делают изображения ранее незарегистрированных образцов. После загрузки изображений в TORCH можно приступить к расшифровке данных этикетки. Нажмите здесь, чтобы познакомиться с командой Reed Herbarium 2018 года!

Изображения сделаны камерой Canon DSLR (Rebel SL2) и загружены в собственное программное обеспечение Canon. Единственная обработка, которую мы делаем с изображениями, — это их поворот и экспорт в виде изображения JPEG размером 2000 x 3000 пикселей (изображение RAW остается на нашем резервном диске). Изображения названы с использованием меток штрих-кода, соответствующих нашей ранее загруженной базе данных. Затем мы загружаем изображения на сервер BISQUE, платформу для размещения изображений, управляемую Cyverse. Академическое использование BISQUE бесплатно для 100 ГБ, чего должно хватить для всех наших образцов (каждое изображение весит около 2 МБ). Затем скрипт на Symbiota извлекает изображения из BISQUE и, учитывая имена изображений, автоматически связывает их с образцами в нашей базе данных.

Система работает очень хорошо, и наши студенты делают хорошие успехи: в этом месяце было получено около 500 изображений! Вот одна из моих любимых и одна из наших самых старых коллекций: Osmunda 1893 года!

TTC000001

30 октября 2017 г. по

База данных TTC Herbarium теперь доступна онлайн! Щелкните здесь, чтобы просмотреть первоначальную загрузку из 19 729 записей:

http://portal.torcherbaria.org/portal/collections/misc/collprofiles.php?collid=387

Это был важный день для работы по оцифровке Гербария! Еще в 2014 году все записи хранились на 3-дюймовых дискетах (тех, которые все дети теперь узнают только как «Значок сохранения»). В последующие годы, когда база данных была преобразована и тщательно проверена, она хранилась в виде плоского текстового файла ttc.csv . Хотя запись была сохранена на github, она не была доступна для более широкого сообщества.

В качестве инструмента управления мы используем онлайн-базу данных Symbiota, которая пока работает очень хорошо. Легко редактировать вхождения и отслеживать изменения в каждой записи. Мы также смогли использовать сценарий геолокации, написанный Диланом Швилком, чтобы добавить данные о географической привязке к 60% наших образцов. Наш региональный портал данных создан через Региональный консорциум гербариев Техаса и Оклахомы (TORCH), но пользователи могут получить доступ к полному набору гербариев в Северной Америке через образец с любого портала. Большое спасибо Эду Гилберту за его помощь в объяснении того, как все настроить!

Я также поговорил с Трэвисом Марсико из гербария штата Арканзас (STAR), который в этом году стал соавтором статьи, объясняющей, как эффективно оцифровать небольшой гербарий. Он предложил некоторые улучшения рабочего процесса, включая работу с заданным номером штрих-кода с самого начала. Мы еще не получили наши штрих-коды, но планируем добавлять штрих-коды при визуализации образцов, что значительно упростит сопоставление изображений с онлайн-записями!

Имея это в виду, нам нужно было выяснить, как заказывать образцы, и мы решили пойти «в порядке кабинета». Так совпало, что на самом верху нашего первого шкафа («бессеменные» растения) стоял единственный прессованный образец Сфагнум ! В настоящее время это единственный мох, каталогизированный в гербарии, но как новый директор я подумал, что это уместно, что он должен послужить началом усилий по оцифровке. Поскольку это был неопределенный образец, я немного повеселился, разбив его на виды, навсегда оставив свою отметку в колонке «det by»!

Вот он, Sphagnum palustre из округа Анджелина в Восточном Техасе, TTC000001:

Самые старые экземпляры

27 октября 2017 г. к

Самый старый экземпляр в коллекции E.L. Тростниковый гебарий? Этот скромный образец Stevia salificolia был собран в 1885 году в Чиууаха, Мексика, Сайрусом Принглом. Гербарий в Университете Вермонта назван в честь Прингла, который известен своим гибридным картофелем (хотя, по-видимому, не имеет отношения к одноименной марке картофельных чипсов). поездка в Мексику

Стевия — это растение, из которого извлекают одноименный подсластитель, хотя обычно из другого вида Stevia rebaudiana . Сообщается, что листья Стевии сладкие, как сахар, но не рекомендуется пробовать этот гербарный образец, который, вероятно, был обработан хлоридом ртути.

Самые старые экземпляры

27 сентября 2017 г. by

Техасский технологический гербарий был основан в 1925 году, когда он был Техасским технологическим колледжем (отсюда и аббревиатура TTC). Эти две коллекции, созданные самим Ридом вместе с соучредителем гербария Штудхальтером, являются одними из старейших в коллекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *