Posted on Leave a comment

Как обустроить маленькую детскую комнату для двоих детей: Планировка детской комнаты для двоих детей

Содержание

Планировка детской комнаты для двоих детей

Далеко не у каждого родителя есть возможность предоставить всем своим детям отдельную комнату. В таком случае нужно всего лишь проявить немного фантазии и смекалки для того, чтобы создать вполне комфортное пространство и все необходимые условия для каждого из своих чад. Из нашей статьи вы узнаете главные лайфхаки, которыми пользуются дизайнеры при планировании детской для двоих детей, в том числе и разнополых.

Прежде всего, при оформлении комнаты для двух ребят, нужно отталкиваться от их возраста и пола. Если один ребенок еще достаточно мал и ходит в садик, а другой уже школьник, то каждому из них понадобится своя зона для учебы и игр соответственно.

Важные нюансы

Дети растут очень быстро и важно продумать все детали на несколько лет вперед, чтобы не менять, к примеру, мебель или обои каждый год.

Помимо основного освещения обязательно предусмотрите еще несколько вариантов дополнительного. К примеру, настольная лампа, ночник и настенное бра. Для того чтоб, когда один ребенок отправляется спать, второй мог продолжать делать уроки или играть в спокойные игры.

Когда в доме двое детей, то это всегда много игрушек. Для того, чтобы не возникало ссор и разногласий, особенно в случае разнополых детей, обязательно предусмотрите два стеллажа для хранения.

Несмотря на компактность двухъярусной кровати и кровати с выдвигающимся дополнительным спальным местом, от них лучше все-таки отказаться и приобрести две полноценные односпальные или 1,5 спальные кровати. Так как спать на втором этаже кровати достаточно жарко и дети очень часто падают с непривычки. А выдвижное дно тоже доставляет множество неудобств, потому что, ночью не проснувшись толком ребенок может наступить на другого.

А вот шкаф в целях сохранения полезного свободного пространства лучше приобрести один на двоих. В нем достаточно выделить каждому ребенку по равному количеству полок.

Даже если дети еще достаточно маленькие, все же лучше отказаться от обоев со слишком детским рисунком (мишками или машинками). Лучше выберите спокойные нейтральные оттенки, которые нравятся обоим детям.

Чтобы сэкономить пространство и использовать каждый сантиметр полезной площади дизайнеры рекомендуют письменный стол устанавливать возле окна, совмещая его с подоконником. Там же по бокам от окна располагаются полки для книг и учебных принадлежностей.

Дизайн комнаты

При оформлении детской очень важно учесть предпочтения и интересы каждого ребенка. К примеру, если эта комната будет для разнополых детей и девочке нравятся принцессы, а мальчику роботы, то лучше за основу взять нейтральный цвет обоев и мебели, а в зоне возле каждой кровати повесить плакаты или картинки с изображением любимых героев.


Если комната делается для двух мальчиков или двух девочек, то есть возможность продумать общий дизайн. К примеру, взять за основу розово-фиолетовый цвет для девочек и оформить одну стену фотообоями с изображением сказочного замка.

Оформление стен лучше сделать в светлых тонах, они зрительно расширяют пространство. Так же воспользуйтесь визуальным эффектом, который позволит сделать комнату еще больше. Поклейте одну стену обоями с рисунком, а остальные однотонными обоями, подходящими между собой по цвету.  

Мальчики гораздо проще относятся к выбору цвета и дизайна комнаты. Поэтому им подойдут более лаконичные и функциональные варианты. Девочки же более щепетильны в выборе интерьера своего личного пространства и мелочей, которые его наполняют. Поэтому при подборе мебели и деталей, учитывайте тот факт, что они должны радовать взгляд.

Для совсем юных обитателей детской комнаты обустройте небольшой домик. Это достаточно легко сделать даже при помощи тюли, подвесив ее возле свободного угла. Так же в последнее время очень популярны кровати в виде домиков. Они значительно экономят пространство, и в то же время позволяют ребенку проводить время в своем укромном уголке.

Как выбрать и подобрать кровати

Для маленьких комнат, где будут проживать однополые дети, допускается подбор одной 1,5 или 2-х спальной кровати. Так же для небольших комнат с ограниченным свободным пространством идеально подойдут две отдельные кровати-трансформеры. В свободное ото сна время они задвигаются в небольшой подиум или прячутся в нишу на стене. Так что остается еще много места для игр.

Не смотря на компактность двухъярусной кровати и кровати с выдвигающимся дополнительным спальным местом, от них лучше все-таки отказаться и приобрести две полноценные односпальные или 1,5 спальные кровати. Так как спать на втором этаже кровати достаточно жарко и дети очень часто падают с непривычки. А выдвижное дно тоже доставляет множество неудобств, потому что, ночью не проснувшись толком один ребенок может наступить на другого.

Есть несколько вариантов расположения кроватей. Все зависит от количества свободного пространства и планировки комнаты.

  • Кровати друг напротив друга.
  • Кровати находятся друг за другом в одну линию.
  • Кровати располагаются углом вплотную друг к другу или отделяются тумбочкой.

У каждого из детей должно быть свое личное пространство. Поэтому в идеале нужно немного отделять кровати визуально между собой.  

Зонирование

В своей комнате дети проводят большую часть своего свободного времени. Поэтому важно даже на небольшой площади удачно совместить комфортное спальное место, зону для игр, и рабочее место для занятий.

Отдельная комната для каждого ребёнка — это уникальный мир, в котором он должен чувствовать себя спокойно и по-настоящему уютно. Большое влияние на ежедневное настроение детей влияет правильное освещение, а также зонирование помещения. Для визуального разграничения комнат, существуют следующие приемы:

  • по цвету;
  • с помощью мебели;
  • стационарная перегородка.
  1. По цвету. Тут есть множество вариантов. К примеру, разграничить комнату оклеив обоями или покрасив стены разными цветами. У каждого ребенка получается свой уголок и это сразу видно. Так же есть вариант зонирования по цвету элементов декора. Покрывала для одеял, картины над кроватью, различные цвета шкафов и т.д.
  2. С помощью мебели. Высота перегородки должна увеличиваться прямо пропорционально разнице в возрасте детей. Поэтому если в комнате будут проживать маленький ребенок и подросток, то лучше предусмотреть высокий стеллаж до потолка между кроватями. Мебель лучше делать на заказ, так будет проще подобрать размер и цвет и она гармоничней впишется в пространство комнаты. Если дети примерно одного возраста, но все равно предпочитают иногда проводить время «по разным углам», то достаточно разграничить кровати небольшим шкафом или тумбочкой.
  3. Стационарная перегородка. Она выполняется из гипсокартона или любого другого легкого материала.
    Важно перед началом этапа планирования выслушать все пожелания и предпочтения будущих жителей детской. Таким образом, удастся избежать многих переделок и каждому ребенку будет комфортно вдвоем даже в небольшой комнате.

Посмотрите на эти варианты зонирования помещения

100 лучших идей: маленькая детская комната фото

Любому малышу со временем потребуется своя автономная территория. Идеальным будет вариант, когда ребенку можно выделить целую комнату. Двенадцатиметрового пространства в этом случае будет вполне достаточно.

Материалы и цветовые решения для детской комнаты

Современная индустрия, изготавливающая отделочные материалы, обеспечивает потребителей всем спектром возможностей в плане оформления интерьеров. Материалы для детской в первую очередь должны быть максимально безопасными. В составе покрытий для поверхностей не должно быть вредоносных элементов, которые испаряются и насыщают воздух в комнате различными ядами.

Лучше всего выбрать натуральные материалы:

  • дерево;
  • бумагу;
  • натуральные ткани.

Цветовая гамма для детской не ограничивается. При этом стоит помнить о комбинациях оттенков. Даже черный цвет в сочетании со смягчающими его светлыми оттенками не будет угнетать малыша, а добавит комнате оригинальности.

Принято считать, что комната девочки должна изобиловать оттенками розового, а для мальчика оптимальным будет синий цвет и его оттенки. При этом фантазии дизайнеров порой заставляют восхищаться разнообразием всевозможных сочетаний цветов, в которых будет комфортно малышам любого пола.

Комната маленького ребенка должна быть выдержана в более нежных тонах. Это способствует умиротворению и покою малыша. В тоже время подросток может позволить себе более яркие сочетания, подходящий под его характер.

Меблировка детской комнаты и способы экономии пространства

Хозяева современных квартир часто страдают от недостатка свободных квадратных метров. Обычно ребенку выделяется самая маленькая из имеющихся в доме комнат. 12 кв.м в условиях современных тенденций в строительстве и планировки можно считать средней площадью для деткой комнатой.

В любом случае всегда хочется, чтобы малышу осталось больше места для активных игр. Здесь на помощь приходит мебель, которая позволит сэкономить заветные метры.

Если комната предназначена для двоих детей, то незаменимой станет двухъярусная кровать. Выбирая такое изделие, необходимо убедиться в его качестве и безопасности. Надежность материалов и креплений должна встать на первое место в процессе выбора.

Лестница на второй ярус должна быть прочной и удобной. Процесс поднимания и спускания по ней должен проходить легко. Если помещение не нуждается в двухъярусной кровати, то верхняя часть конструкции может предназначаться для других нужд.

Чаще всего в дополнение к кровати идут разнообразные системы хранения. Они могут выглядеть как простые антресоли или полноценный книжный шкаф с ящиками и закрывающимися полками.

 

Системам хранения в детской уделяется особенное внимание. Дети склонны собирать различные предметы в своей комнате в большом количестве. Несметное количество игрушек, книг и различного ненужного, но очень интересного хлама нуждается в хранении. Для этого дизайнеры создают компактные предметы мебели с многофункциональными нишами и шкафами.

Немаловажным будет процесс по выбору и созданию рабочего места для ребенка. Оно должно располагаться недалеко от источника света, быть снабжено системами хранения и соответствовать по размерам нуждам маленького хозяина комнаты.

Источники света в детской комнате должны быть разнообразными: от искусственной декоративной подсветки до большого окна, через которое будет проникать естественное освещение с улицы.

Интерьер маленькой детской комнаты для двоих детей: 17 идей

В два раза больше игрушек, смеха и плача…счастливым родителям досталось в два раза больше радости 🙂 А может это еще не передел?

GD-Home подготовил 17 красивых идей, которые подскажут как оформить дизайн маленькой детской для двоих детей. Взрослым стоит учесть так много всего: достаточно мест для хранения, игр и развития. Вот несколько советов о том, как спроектировать уютную и функциональную комнату для двоих детей.

P.S.: Обязательно загляните в статью Детская комната для двоих детей: фото + идеи, где вы найдете еще несколько десятков примеров.

Дизайн маленькой детской для двоих детей

Планирование комнаты для братьев и сестер кажется сложной задачей, но это вовсе не так. Чуть ближе ознакомившись с вопросом, вы поймете, насколько просто это сделать.

1. Подходящая комбинация

Необходимо определиться с базовой палитрой комнаты, которая подойдет обеим полам (если речь идет о разнополых детях). Если дети уж взрослые спросите у них, что бы они хотели видеть. Возможные цветовые комбинации: белый и черный, белый и бирюзовый, серый и белый, серый и оранжевый.

2. Красочные акценты

Дабы разбавить цветовую комбинацию добавьте дополнительные цвета или узоры. Это можно сделать при помощи красочного текстиля, постеров на стенах, предметов освещения. Так, например, в бело-сером интерьере отлично будут смотреться элементы желтого.

3. Правильная мебель

В детскую для разнополых детей лучше всего выбирать мебель простых форм с прямыми линиями. Избегайте кроватей в виде гоночных автомобилей и других тематических вещей.

4. Элементы декора

Если вы будете придерживаться вышеперечисленных правил, интерьер комнаты получится довольно нейтральным. Это позволит добавить интересных деталей. Выбирайте элементы дизайна, которые заставят малышей чувствовать, что комната принадлежит им обоим. Отлично подойдут настенные ночники с первой буквой каждого из имен.

Детская в морском стиле

Интерьер маленькой детской комнаты для двоих детей

Дизайн детской для детей разных возрастов

Ух … вот эта задача не из легких, особенно если разница в возрасте больше 3 лет.

1. Правильное зонирование пространства

Первое, что вам нужно сделать, это разделить комнату на несколько зон. Если вы часто встаете ночью к младшему малышу, его кроватку лучше всего расположить ближе к двери, а кровать старшего ребенка в противоположном углу, так чтобы обеспечить ночной сон для обоих. Иногда условия расположение окна или обогревательного прибора диктует иные принципы, но ваша задача заключается в обеспечение комфортного сна каждого чада, без пробуждения другого.

2. Игровая площадка

Вы можете поспособствовать совместной игре, если обеспечите для обоих подходящее место для развлечений. Это очень полезно для особенно уставших мам и пап. Напольные коврики, мягкие подушки, качалка или, например, виг-вам отлично подойдут для игры обоих. Обязательно поместите игрушки старшего ребенка в контейнеры, которые будут недоступны младшему. На нижние секции в шкафу с открытыми полками поместите игрушки младшего, а на верхние, куда сможет достать ребенок, конструктор Lego старшего.

3. Совместные фотографии

Украсьте стены комнаты совместными фотографиями или картинами с отпечатками рук. Такие на первый взгляд мелочи побуждают их ценить друг друга.

Места для хранения и не только

Родителям стоит быть особо изобретательными, чтобы спроектировать практичный дизайн и обеспечить детей достаточным местом. Вот несколько полезных рекомендаций:

— Для взрослых детей отлично подойдут двухъярусные кровати.

— Используйте место под кроватями для хранения игрушек, постельного белья и т. д. Если вы сейчас как раз ищите мебель, присмотритесь к моделям со встроенными ящиками. Если же вы кровати уже куплены, приобретите несколько контейнеров, возможно даже на колесиках.

— Для книг, тетрадей и игрушек подойдут открытые полки или ящички, которые можно разместить в удобных местах.

— В шкафу должно быть разделение на зоны для каждого ребенка: свои полки и штанги.

Создавая интерьер маленькой детской комнаты для двоих детей, не жалейте времени на поиски эффективных решений. В результате, вы непременно создадите спальню, которую малыши будут любить!

Место для творчества в детской

Маленькая детская в доме

Двухъярусная кровать в детской

Рабочее место для двоих

Дизайн маленькой детской для двоих детей

Детская для детей разного возраста

Детская для двоих мальчишек

Детская для двоих девочек

Интерьер детской комнаты для двоих детей

Детская для троих

Рекомендуемые статьи для тебя:

GD-Home – это маленькое удовольствие, что-то уютное и теплое. Почему мы стараемся для вас? Мы просто верим, что домашний уют способен сделать людей счастливее.

как разграничить рабочую и игровую зону, особенности отделки

В статье я расскажу обо всех аспектах оформления детской комнаты площадью 10 квадратных метров для двоих детей. Исходя из небольшого метража принимаются грамотные дизайнерские решения. Правильная организация пространства ребенка имеет целый ряд нюансов и правил.

Особенности дизайна небольшой детской для двоих детей

Несмотря на явные минусы, площадь, ограниченная 10 квадратными метрами, имеет и достоинства:

  • небольшое количество мебели и других предметов, малыши смогут самостоятельно поддерживать чистоту.
  • в интерьере можно учесть все пожелания. С возрастом пожелания и потребности меняются, ремонт придется делать часто. Смена интерьера не значительно скажется на бюджете родителей.

Стилевые и цветовые решения

В отличие от других комнат в доме, стиль детской определен тремя важными факторами:

  • возраст
  • пол
  • предпочтения

По утверждению психологов, в пространстве небольшого метража малыш чувствует себя уютно и защищено.

Дизайн комнаты не перегружается лишними предметами мебели, оставляется свободное пространство для личных потребностей ребенка. Тематика продумывается вместе с чадом, вкусы у родителей другие, важно помнить, комната делается для малыша.

В помещении небольшого размера лучше не использовать рыцарский или ковбойский дизайн. Если малыш настаивает на таком дизайне, то при оформлении родители используют минимальное количество декора.

Можно использовать однотонную отделку, а можно оформить детскую в стиле любимой сказки

Когда речь идет о детской для девочек, то, естественно, что хочется оформить пространство по мотивам диснеевских мультиков. Психологи не рекомендуют использовать этот стиль. С самого детства девочки прививают чувство прекрасного, поэтому стоит меньше использовать мультипликационных мотивов.

Для двух мальчиков лучшим вариантом является детская в стиле милитари или сафари. Интерьер совмещает в себе функциональность и красоту.

Для разнополых малышей пространство оформляется в нейтральном стиле. С обоими нужно обсудить дизайн. Подойдет помещение в стиле космоса или природные мотивы. Можно использовать общий интерес детей, например, если они оба ходят на танцы.

Цветовые решения зависят от стиля, не стоит использовать слишком агрессивные и кислотные тона

Особенности отделки детской

К отделочным материалам для детской комнаты предъявлены строгие требования. При ремонте предпочтение следует отдать:

  • натуральным материалам
  • материалам, которые безопасны для здоровья ребенка
  • простоте в уходе
  • эстетической привлекательности.

Оформление стен

Покраска — один из самых оптимальных вариантов

Малыш имеет возможность выбрать любой оттенок. Краска не прихотлива в уходе, в любой момент можно перекрасить стены, если малышу надоел цвет.

Используются любые сочетания. Например, если дети разнополые, делается контрастная комната.

Покраска является самым удобным вариантом оформления стен

Удалить загрязнения с поверхности просто, малыш может рисовать на стенах сколько ему угодно.

Выбирая краску, особое внимание обращают на состав материала, опасных веществ там быть не должно.

Интересный вариант для детской – обои. Останавливаются на двух вариантах материала:

  • бумажные обои. Материал не долговечный, но для детской подойдет идеально. Обои экологически чистые, меняют их часто, вариант бюджетный.
  • флизелиновые обои. Безопасны для здоровья, долговечны.

Потолок оформляется необычно, например, делают звездное небо.

Внимание уделяется и полу. Так как это детская, дети любят играть на полу. Пол должен быть всегда теплым, лучше всего использовать деревянный ламинат. Добавляют интерьер ковром с теплым ворсом.

Зонирование детской комнаты

Оформление комнаты для двоих деток включает дополнительные параметры. Если они однополые, то создать дизайн помещения не так сложно.

Гораздо тяжелее вопрос — когда создается пространство для разнополых детей. Пространство визуально разделяют на две части. Используют разнообразные шторы, шкафы и даже перегородки. Рабочая зона – нейтральная.

Перегородка может быть как сплошной, так и чисто визуальной

Общее оформление можно воплотить в следующих стилях:

Меблировка

Для маленькой комнатки выбирают малогабаритную мебель

Личность детей быстро развивается, для гармонии процесса обустраиваться личное пространство каждого ребенка. Шкаф – встроенный с отражающей поверхностью, делает помещение визуально больше.

Нужно обустроить антресоли и ниши, в которых дети располагают все игрушки и вещи. Устанавливается двухъярусная кровать или две кровати вдоль стен. Для экономии места предпочтение отдают диванам.

Вдоль стены или около окна располагают стол, где нужно будет обустроить сразу два рабочих места

Стена рядом с окном оформляется прямоугольными полочками и другими функциональными зонами. Ставятся стеллажи для игрушек, оформляется творческая зона.

Как разграничить игровую и рабочую зону

Зоны можно разделить разными способами. Устанавливают перегородки. Перегородку делают функциональной, оформляя ее из полочек или небольшого стеллажа, где ставят фото и другую мишуру.

Самые интересные идеи

Оформляя комнату, думают об интересах обоих детей. Атмосфера должна располагать к обучению, совестному времяпровождению. Учитываются пожелания обоих, чтобы малышам не было обидно.

Стены над кроватью каждого ребенка можно покрасить в разные оттенкиЕсли площадь небольшая, можно использовать двухъярусные варианты кроватиОсобое внимание нужно уделить кроватям-трансформерам, где нижнее спальное место превращается в стол

Детская – это особая зона, где и мальчик, и девочка при любых обстоятельствах должны чувствовать себя комфортно, и в этом главная задача родителей.

Дизайн детской комнаты для двоих детей фото

Главная/Детская/Детская комната для двоих детей — отделка, выбор дизайна, фото и варианты планировки

Ремонт детской комнаты может стать настоящей проблемой для родителей. Взрослым необходимо учесть множество нюансов, а в первую очередь безопасность, практичность и функциональность. Разрабатывать дизайн детской необходимо с участием ребёнка, стараясь воплотить его мечты и фантазии. Эта задача усложняется, если в детской будут несколько детей. Фото удачных вариантов планировки детской комнаты для двоих детей помогут определиться с мебелью, расцветками и тематикой оформления интерьера.

Даже для разнополых детей можно создать органичное пространство с индивидуальным подходом

Отделка детской

Основное внимание при выборе отделочных материалов для детской, стоит уделить их безопасности. Они не должны выделять в воздух вредные вещества. Второй важный критерий выбора материалов отделки — практичность. Напольные и настенные покрытия должны легко очищаться от любых загрязнений.

Для оформления детской следует использовать экологически чистые, безопасные материалы

Пол

Самые подходящие материалы для напольного покрытия детской:

  1. Дерево. Можно использовать деревянные доски или штучный паркет. Дерево — экологичный, прочный, уютный и красивый материал. К минусам можно отнести низкую влагоустойчивость и боязнь механических повреждений.
  2. Пробка. Не вызывает аллергии, тёплая и приятная на ощупь, легко моется. Основной недостаток — лёгкость повреждения покрытия острыми и тяжёлыми предметами.
  3. Ламинат — красивый и доступный по цене материал, обладающий большим ассортиментом расцветок. Для детской рекомендуется выбирать покрытие высоких классов. Оно не боится влаги, царапин, падения тяжёлых предметов. Главные минусы ламината — плохая звукоизоляция и холодная поверхность. Их можно нивелировать с помощью звукоизоляционного материала и системы обогрева полов.
  4. Мармолеум — линолеум с основой из натуральных компонентов: пробки или джута. Это мягкий и долговечный материал, устойчивый к влаге, механическим повреждениям, простой в уходе. Основной недостаток — высокая цена.

Для пола детской комнаты подходят светло-коричневые, песочные, желтоватые цвета. Они смотрятся тепло и уютно, подходят к любому стилю интерьера. Интересные идеи отделки детской комнаты для двоих детей продемонстрированы на фото.

Ламинат тёплых, древесных тонов идеально вписывается в интерьер детской комнаты

Стены

Планируя отделку стен помещения, в которой живут дети, рекомендуется выбирать материалы среди следующих вариантов:

  1. Бумажные обои. Это самый дешёвый вариант. Бумажные обои пропускают воздух, у них низкая цена, поэтому этот материал не жалко в любой момент заменить.
  2. Моющиеся обои. С их поверхности можно удалять детские рисунки или пластилин.
  3. Обои под покраску. Следы детского творчества на стенах можно будет просто закрасить. Главное подбирать очередную краску темнее, чем предыдущая.
  4. Краска на водной основе. Она безопасна для детей, позволяет воплотить в жизнь дизайнерские фантазии, недорого стоит.

Разное покрытие стен отлично разделяет детскую комнату на зону игровую и зону отдыха

Совет! Одну из стен детской можно выделить грифельной краской. Она не имеет запаха и позволяет рисовать мелом, стимулируя детское творчество.

Потолок

Для отделки потолка детской лучше использовать недорогие, но экологически чистые варианты: побелку и водоэмульсионную краску. Белый потолок — универсальный вариант, который хорошо будет смотреться в любом интерьере. Помимо белого, универсальными можно назвать молочный, кремовый и песочный цвета. Реальные фото детской на двоих детей с красивыми потолками можно увидеть ниже.

Персиковый оттенок потолка создаёт мягкую, уютную атмосферу в детской комнате

Если высота потолков комнаты больше 2,5 м, то можно использовать подвесные и натяжные конструкции. Самыми популярными идеями эффектно выделить потолок являются:

  1. Имитация голубого неба с белыми облаками. Можно сделать с помощью краски или фотопечати. Если на небе изобразить солнце, то на его месте можно вставить светильник.
  2. Контур цветка. Вырезается в гипсокартоне, оснащается светодиодной подсветкой.
  3. Имитация космоса или звёздного неба. Дополнительно к фотообоям на потолок можно подвесить модели планет.

Многоуровневый потолок с голубым небом помогает создать свой сказочный мир для детей

 

Планировка детской с двумя детьми

Под планировкой обычно понимают расположение мебели в помещении. Планировка детской осуществляется с учётом всех требований, необходимых для максимального комфорта детей. Дизайнеры рекомендуют делить детскую на 3 функциональные зоны, отличающиеся разной мебелью, а возможно и отделкой. Начинать планировку логично со спального места. Вокруг него выстраивается уже другая мебель.

При правильном подходе можно удачно зонировать даже небольшое помещение для нескольких детей

Совет! Для двух детей рекомендуется выделить самое большое помещение в жилище, так как малыши будут проводить в нём много времени.

Зона сна

Многие родители не знают, как обустроить детскую комнату для двоих детей. Для начала стоит продумать самую главную часть помещения — зону сна. Всё в ней должно настраивать на отдых и расслабление. Для этой части помещения подойдут спокойные пастельные расцветки.

Спальную зону детской лучше оформить в светлых пастельных оттенках

Кровати стоят отдельно

Для полноценного отдыха у каждого из малышей должно быть собственное спальное место. Популярные варианты расположения кроватей:

  1. Параллельно. Это традиционный вариант размещения двух спальных мест, подходящий для комнат, которые имеют квадратную форму.
  2. Вдоль стены. Обе кровати устанавливаются вдоль стены, а между ними ставят тумбу, пенал, шкаф, ширму или комод. Этот тип планировки идеально подходит для прямоугольных комнат.
  3. Спинками друг к другу. Кровати ставятся впритык, позволяя сэкономить полезное пространство.
  4. Перпендикулярно. Расположение спальных мест под углом друг к другу рекомендовано для комнат в форме квадрата.
  5. В разных частях детской. Этот вариант актуален для помещений, в которых проживают разнополые или разновозрастные дети. Расположение спальных мест по разным углам позволяет легко зонировать пространство, создавая для каждого ребёнка свой собственный уголок.

Детальное описание создания дизайна детской комнаты для двоих детей

Обустроить детскую спальню для двоих детей довольно непросто, ведь необходимо учесть пожелания каждого, а зачастую они бывают противоречивы. Но если подойти к решению задачи неординарно и использовать фантазию, можно получить весьма достойные варианты. Главное, приобщить к делу детей. Пусть почувствуют себя настоящими дизайнерами, да и в таком случае конечным результатом они точно останутся довольны.

Зонирование детской комнаты

Четкое зонирование пространства просто необходимо для интерьера детских комнат для двоих детей. Фото будут представлены ниже. Разделение детской комнаты на области покажет где находится общая игровая зона и личное пространство каждого ребенка.

Чтобы разграничить площадь комнаты, можно применить:

  1. перегородки — высокие или низкие, глухие из гипсокартона или в виде открытых стеллажей;
  2. мебель — различные полочки, шкафы, диваны, комоды;
  3. ширмы или занавески — они прекрасно создадут визуальную раздвоенность помещения в интерьере детской комнаты при необходимости;
  4. разное цветовое решение стен, потолка, напольных покрытий;
  5. освещение детской — для игровой и учебной зоны нужно яркое освещение, а для спального отделения подойдет приглушенный свет.

Ребенок должен четко уяснить, какая зона его личная, и что именно он отвечает за порядок и чистоту на своей территории. Будь то часть шкафа, корзина, кровать или просто пространство комнаты.

Выбор мебели в детскую спальню для двоих детей

Лучшим вариантом будет покупка двух одинаковых комплектов мебели и размещение ее в разных углах комнаты, но для этого необходима большая площадь помещения, а зачастую количество кв. м. бывает ограничено. Поэтому в дизайне используются разного рода хитрости и уловки. При выборе мебели в детскую нужно обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Лекарственная болезнь

    Стол для рабочей зоны. Для того чтоб у каждого ребенка за учебным столом было достаточно естественного света, столешницу необходимо выбрать максимально длинную и установить ее перед окном. Чтоб дети не мешали друг другу при выполнении домашнего задания, хорошо будет на середине стола установить двухсторонние открытые полки. Также нужно будет приобрести каждому ребенку личную настольную лампу. Девочкам, например, розовую, а мальчикам синюю. Если места для большого стола недостаточно, тогда можно поставить два раздельных стола, но следует учесть то, что столы нужно ставить под углом к друг другу. Так как положение спина к спине может развивать в ребенке замкнутость. Ниже в статье будут представлены фото для ознакомления.
  2. Кровать для зоны отдыха. В дизайне детской для двоих детей кроватки станут центральной частью интерьера комнаты. Необходимо будет обеспечить комфорт и удобство для сна обоим детям, ведь здоровый сон — это важная составляющая для полноценного развития ребенка. Так как же поступить когда кв. м. не позволяют поставить две односпальные кровати? Теи более если у вас разнополые дети. В таком случае дизайнеры предлагают сделать выбор между двухуровневыми кроватями или кроватями-чердаками. Сравнительное фото кроваток будет представлено ниже. Приобретая кровать — чердак вы сможете максимально эффективно использовать имеющиеся кв. м. для волшебного дизайна детской комнаты. Кровать — чердак устанавливается на высоких опорах прям под потолок, при этом пространство под кроватью остается свободным и его можно практично использовать в интерьере детской. Двухуровневая кровать в спальне также отлично подойдет двум детям. Единственное, что вам будет нужно рассказать своим чадам преимущества первого и второго этажа для сна, дабы исключить возникновение ссор из-за того где чье будет спальное место. А лазить по лесенке на кровати будет весело как мальчикам, так и девочкам.
  3. Шкаф для хранения вещей. Выбирайте шкаф для детской комнаты максимально устойчивый. При выборе высоты шкафа ориентируйтесь на рост своих детей. Для того чтоб они сами могли складывать и доставать вещи с полок. Если вы выбираете один шкаф на двоих, тогда стоит разделить его четко на две половины. Чтоб у детей было одинаковое количество полок. Идеальным вариантом будет два шкафа, но все зависит от количества кв. м. помещения, отведенного под детскую комнату.

Выбор цветовой гаммы в дизайне интерьера комнаты

Выбор цветовой гаммы

Не стоит бояться использования в дизайне интерьера детской ярких красок и оттенков. На каждой стене может быть свой цвет или узор. Объединить их можно с помощью плавных цветовых переходов, различных полок, мебели или настенных панно.

Важно создать такое цветовое разделение, если вы счастливые родители мальчика и девочки или же у детей большая разница в возрасте. Маленьким деткам особенно понравится присутствие мультяшных персонажей на стенах комнаты, а подросткам больше по душе будет разместить постеры. Для мальчиков актуальными будут изображения различных самолетов и машин на стенах, а девочек порадуют феи и принцессы.

Также можно в дизайне комнаты поиграть с цветом. Например, девочкам создать нежно-розовый уголок, а для мальчика синий. Объединить два разных цвета можно с помощью текстиля на окнах или выбрать обои на одну стену где будут присутствовать оба эти цвета.

Главное, во всем знать меру и учтите вкусы ваших детей. Если детям нравится один цвет, тогда можно скомбинировать его различные холодные и теплые вариации, а также поиграть с глубиной и насыщенностью самого цвета.

Не стоит оформлять комнату слишком ярко — это будет утомлять детей. В такой комнате ребенку будет трудно сосредоточится и отдохнуть. Оформляя детскую комнату для двоих нужно сделать ее сбалансированной и разнообразной, но не слишком праздничной.

Ключевые моменты в оформлении детской комнаты для двоих детей

Оформление детской комнаты на двоих

Запомните, что главным консультантом в выборе дизайна интерьера должен быть сам ребенок, а не вы. Опирайтесь на его мнение и обязательно украсьте комнату различными плакатами и рисунками, детскими поделками и игрушками. Такие детали вносят в детскую особую атмосферу «детства» и жизнерадостности.

Оборудуя детскую комнату для двоих, не стоит разделять абсолютно все. Конечно, личное пространство каждого из ребят должно нести индивидуальность и отражать интересы ребенка, но не забывайте и о совместной зоне. Создайте такое место, которое сможет их объединить. Возможно, это будет место для настольных игр или просто диван перед телевизором. Приучите их разделять интересы друг друга и стараться все делать сообща.

Детская комната в современном виде

Дизайн детской комнаты для двух

Особенности детской мебели для двойни

Коната для двоих

Детская для двоих детей

Особенности детской мебели для двойни

Детская комната для двоих

Как выбрать цветовую гамму в детской

Дизайн детской комнаты для двух

Современный проект детской

Проект детской на двоих детей

Дизайн детской комнаты для двух

18 основных жизненных навыков, которые помогут вашему ребенку жить в реальном мире

Вы когда-нибудь задумывались, насколько на самом деле независим ваш ребенок? Сможет ли ваш ребенок позаботиться о себе, если оставить его на время в одиночестве? Считаете ли вы, что ваш ребенок обладает необходимыми жизненными навыками, чтобы смотреть в лицо миру?

Подумайте об этом!

Для детей абсолютно важно учиться не только академически.

И нет, их недостаточно записать на разные занятия.

Но не волнуйтесь, мы расскажем вам, что это за важные навыки и как научить им вашего ребенка!

Если ваш ребенок не может заботиться о себе, он не сможет развить необходимые жизненные навыки или важные личностные качества, развиваемые вместе с ним.

СВЯЗАННЫЙ: 12 полезных привычек, которым каждый родитель должен научить своего ребенка

Обучение жизненным навыкам просто не может прекратиться на фоне воздействия, которое ваш ребенок получает в школе. Чтобы понять его важность, ребенка нужно обучать дома с помощью опыта и учебных мероприятий.

Д-р Амрита Басу Мисра из «Моста здоровья и благосостояния» говорит: «Когда вы хотите, чтобы ваш ребенок рос сильным, вы хотите учить своим примером. Быть родителем непросто. Еще сложнее работать над самосовершенствованием, воспитывая ребенка ».

Итак, давайте сначала рассмотрим несколько навыков, которые необходимы любому растущему ребенку, чтобы он мог легко справиться с взрослой жизнью.

Давайте также посмотрим, как можно научить ребенка этим навыкам.

1.Базовая самооборона:

Я уверен, вы согласитесь, что в современном мире безопасность имеет первостепенное значение, а развитие самозащиты не только помогает ребенку чувствовать себя более независимым, но и более уверенным.

Базовая самооборона является обязательной — будь то ваш сын или ваша дочь. В наши дни большинство школ вкладывают средства в обучение детей основам самообороны. Но если в школе вашего ребенка нет, не стесняйтесь отправлять его на уроки на улице.

СВЯЗАННЫЙ: Эксперты раскрывают, как говорить с ребенком о сексуальном насилии

2.Первая помощь и важность здоровья:

Вы не можете ожидать, что всегда будете рядом, когда ваш ребенок получит травму, укус или сыпь! Так как насчет того, чтобы дать им возможность позаботиться о чрезвычайной ситуации, пока они не доживут до взрослых?

Это, по сути, то, что должно охватывать школьное обучение ребенка, но я настоятельно рекомендую усилить его дома, обучая вашего ребенка основным этапам оказания первой помощи.

И это можно сделать, показав им аптечку и ее содержимое.В конце концов, дети — отличные ученики!

Еще один важный навык — научить ребенка заботиться о своем здоровье. Вместо того, чтобы заставлять ребенка есть овощи, постоянно говорите с ним о рисках для здоровья, связанных с употреблением нездоровой пищи, и объясните, как здоровая пища принесет им пользу в том смысле, который они могут применить к себе.

СВЯЗАННЫЙ: 20 советов по улучшению аппетита вашего ребенка

Например, для ребенка, интересующегося спортом, расскажите о продуктах, которые повышают выносливость и ловкость, позволяя ему лучше заниматься своим видом спорта.

Для детей, которым важны такие черты внешнего вида, как волосы, расскажите о важности жирных кислот Омега-3 и пищевых продуктах, которые их содержат.

3. Заставьте их делать свою работу:

Посмотрим правде в глаза. Когда наши дети вырастут, они, скорее всего, уйдут из дома, чтобы продолжить образование или карьеру. И если их не научить ответственности и навыкам повседневной жизни сегодня, это станет проблемой для них в будущем.

Большинство родителей так много бегают, делая все для своих детей, что ребенок ни в чем не участвует.Так быть не должно.

Собирает ли он школьную сумку или приносит тарелку на кухню, убедитесь, что ваш ребенок «несет ответственность» за свою работу. Обучайте этим навыкам сейчас, пока не поздно! А дома будет еще одна рука помощи, не так ли? 🙂

СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы также можете попробовать ящик для занятий, такой как Flintobox, чтобы ребенок учился и развивал навыки самостоятельно. Занятия в Flintobox очень познавательны, дети учатся концепциям и жизненным навыкам через игру! Чтобы узнать больше о Flintobox, перейдите по этой ссылке>


4.Как управлять временем:

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как это сделать. Что ж, вы можете сделать это, заставив вашего ребенка взять на себя ответственность за свое время.

Для этого дайте им будильник, по которому они смогут просыпаться вовремя в школу, а не будите их вы.

Дайте им планировщик, который будет использовать их для отслеживания школьной и другой внеклассной работы, а также для отслеживания того, что и когда нужно делать.

СВЯЗАННЫЙ: 12 обязательных внеклассных мероприятий для взаимодействия после школы

Когда они это сделают, они автоматически начнут выделять определенное количество времени для игры и работы.

5. Навыки принятия решений:

Образование, карьера, спутники жизни — нам нужно принять так много важных решений в своей жизни. Как насчет того, чтобы привить ребенку умение принимать правильные решения в самом раннем возрасте?

Вот как научить их маленькими и простыми способами принимать мудрые решения. Начните с того, что попросите их выбрать между двумя занятиями или играми; 2 разных вида одежды; 2 разных блюда и т. Д.

Когда это произойдет, ребенок поймет, к каким последствиям приводит каждое решение.Так что проведите своего ребенка через весь процесс, помогите ему взвесить преимущества и недостатки, прежде чем они примут решение!

6. Управление деньгами и базовое бюджетирование:


Это довольно базовый жизненный навык. Каждую неделю или каждые две недели давайте детям определенную сумму на карманные расходы, которые они должны использовать на свои расходы.

Если они хотят купить что-нибудь немного дороже, попросите их накопить карманные деньги, чтобы купить это.

Или вы можете протянуть им руку помощи, сказав им, что за каждую сэкономленную ими часть денег вы добавите определенную сумму в их фонд для покупки продукта.

Это их больше мотивирует. Я думаю, что концепция сравнительных покупок также подпадает под концепцию обучения вашего ребенка составлению бюджета.

Расскажите, почему вы иногда выбираете сравнительно более дешевые варианты. Когда они хотят купить несколько вещей, когда вы ходите по магазинам, предложите им выбрать один или два предмета, если они одного вида.

Этот вид обучения бюджетированию развивает у вашего ребенка привычку не тратить деньги зря и уважать их ценность.

Неха Тамбе говорит: «Я считаю, что понимание важности денег и управление ими — это то, что должен знать каждый ребенок старше 10 лет.

Их знакомят с понятием денег с 7 лет в школе через такие предметы, как математика, но никто не учит их важности и актуальности составления бюджета, планирования, сбережений и реальной стоимости денег, поскольку они никогда не обращались с деньгами в реальной жизни.

Откройте банковский счет для своего ребенка, попросите его вносить немного денег каждый месяц (деньги, полученные в качестве подарков или если они помогают по дому с некоторыми задачами, вы можете заплатить им небольшую сумму). Это привит ему привычку откладывать ценить деньги ». Вы не согласны?

7. Как делать покупки:

Всегда берите ребенка с собой в магазин за продуктами. Как только ваш ребенок узнает, где разложены различные категории предметов, дайте ему корзину и попросите его принести вам несколько вещей, которые легко найти.

Вы также можете поручить своему ребенку покупать несколько вещей каждый месяц. Примерами этого могут быть закуски и соки. После этого научите их платить за это!

И самое главное — не забывайте самостоятельно моделировать умные покупки!

8. Вовлеките их в простую кулинарию:

Дети тоже умеют готовить! Вы не согласны?

А начать можно с простого! Научите ребенка готовить бутерброды с арахисовым маслом и джемом, научите их намазывать маслом ломтик хлеба и делать салат.

Пусть они рвут зелень, выжимают лимоны и соединяют нарезанные овощи, чтобы получился салат.

Вы также можете попросить их помочь вам в выпечке, в передаче ингредиентов во время готовки или в поддержании чистоты на кухонном столе, пока вы готовите еду.

9. Важность охраны окружающей среды:

Привитие важности окружающей среды и устойчивого развития в раннем возрасте научит вашего ребенка больше любить свою планету.Объясните своему ребенку, почему важно сохранять окружающую среду, внося небольшие изменения в образ жизни дома. Заставьте их применять экологически чистые привычки во всем, что они делают.

Вы также можете заставить их заниматься экологической деятельностью, например, заниматься садоводством и собирать мусор, чтобы выбросить их в мусорное ведро. Если у вас есть двор, дайте им часть двора, чтобы они посадили все, что им нравится.

Помогите им посеять семена и возьмите на себя ответственность поливать растения. Если у вас нет двора, всегда можно использовать цветочные горшки.

10. Самостоятельное выполнение задач:

Позвольте вашим детям делать свои собственные задания. Пусть они сами соберут школьную сумку, сами застелят постель и даже сами соберут обед!

Вы можете сделать это, сделав каждое задание немного увлекательным, помогая им. Купите им новое постельное белье и подушки по мотивам любимого мультфильма или фильма.

Заведите себе сэндвич-станцию ​​или блинную на завтрак с нарезанными фруктами, джемом, сиропом, спредами и т. Д., Чтобы они могли приготовить себе тарелку и съесть ее так, как им нравится.

11. Как общаться с людьми:

Мы все рассказывали детям об опасности незнакомцев , но это не имеет большого логического смысла, учитывая, что каждый человек, с которым мы были близки, когда-то был для нас незнакомцем.

Вместо этого научите своих детей делать именно то, что делают взрослые. Научите их различать хороших незнакомцев и плохих незнакомцев. Научите их общаться с хорошими незнакомцами.

Научите их, как заводить друзей, как быть дружелюбным с хорошими взрослыми и как им следует взаимодействовать с этими людьми.

Если задуматься, задача, которую мы выполняем каждый день, — это взаимодействие с людьми. Если мы не научим этому детей в раннем возрасте, они могут не развить положительные социальные навыки.

12. Уборка и другие работы по дому:

Теперь я знаю, о чем вы думаете. Заставить детей заниматься уборкой действительно сложно! Мы согласны. Но мы заверяем вас, что ваши усилия того стоят!

Начните с малого, просто попросив их содержать в чистоте свою комнату, заправлять постель и следить за тем, чтобы все, что у них есть, было на своих местах.Затем вы можете попросить их мыть посуду, которую они используют для еды, после еды.

Вы можете попросить их вытирать пыль со столов в один день и попросить вынести мусор в другой; вы также можете попросить их накрыть стол тем способом, который, по их мнению, выглядит лучше всего, и попросить проявить творческий подход к этому.

СВЯЗАННЫЙ: 11 способов развить творческое мышление у вашего ребенка

Попросите их участвовать в подобных делах, чтобы помочь вам или в обмен на их содержание.

Важно практиковать эти действия как в контексте пособия, так и вне его, чтобы ваш ребенок учился просто помогать, не получая ничего взамен.

13. Базовый этикет и заказ в ресторане:

Научите ребенка, как вести себя в ресторане и как делать заказ. Попросите их делать собственные заказы и самостоятельно решать, что они хотят съесть.

Также научите их есть ножом и вилкой, как класть нож и вилку на тарелку после того, как они закончили есть, и как давать чаевые официантам.

14. Как пользоваться картами:

Куда идете? Начните с обучения детей маршрутам вокруг вашего дома и проверьте это, попросив их направить вас домой или в школу в следующий раз, когда вы их бросите.

Затем вы можете убедиться, что ваш ребенок научится читать карту, а также научить его пользоваться GPS и следовать его инструкциям.

15. Стирать, стирать, стирать одежду:

Вовлекайте их в домашние дела, например в стирку.Вы можете научить их, как включать стиральную машину, какую одежду стирать отдельно, сколько моющего средства использовать, как включать сушилку и т. Д.

16. Основы путешествия:

Помимо навигации, ваш ребенок должен знать основы путешествий.

От обучения езде на велосипеде до обучения пользованию общественным транспортом — убедитесь, что ваш ребенок умеет это делать вместе с маршрутами.

Научите их покупать билеты на метро или автобус, научите их основам того, какой поезд метро или автобус идет к вам домой из школы.

Это важные навыки, которые понадобятся вашему ребенку в будущем, а также в экстренных случаях.

17. Взгляд на ситуацию с точки зрения других:

Когда ваш ребенок приходит к вам по поводу проблемы, с которой он или она столкнулся со своим другом, или проблемы, свидетелем которой он был, побудите его взглянуть на сложившуюся ситуацию с точки зрения других.

Даже объясните эмоциональные реакции людей при каждой возможности. Объясните, почему кто-то грустит или зол.

Это значительно повышает их способности решать проблемы и значительно повышает уровень понимания окружающих их людей.

18. Гибкость и адаптируемость:

Еще один важный навык — научить ребенка быть стойким. Вы можете сделать это, если не будете постоянно кормить ребенка решениями.

Дайте возможность вашему ребенку решать проблемы самостоятельно, чтобы он был готов решать проблемы по мере их появления. Они должны научиться сопротивляться, чтобы адаптироваться к различным изменениям и разным условиям.

Убедитесь, что у вас есть открытый канал общения, чтобы понять, через что проходит ваш ребенок, и помочь ему — и, конечно же, как родитель вы также должны моделировать устойчивое поведение дома!

Заключение:

К шести или семи годам у ребенка формируются основы личности, и такое развитие жизненных навыков действительно усиливает положительные черты личности.

В этом возрасте ваш ребенок должен быть достаточно независимым в своей работе в доме.Они также должны соблюдать все правила безопасности, которые вы для них устанавливаете, что свидетельствует о том, что они обладают способностью понимать и рассуждать.

Еще несколько жизненных навыков, которые предлагает доктор Амрита Басу Мишра: обучение детей доброте, позитиву, терпению, настойчивости, вере в себя и усердной работе.

Развитие жизненных навыков важно, чтобы наши дети имели краткое представление о том, чем они хотят заниматься в жизни, и, по сути, не забывали, какими людьми они хотят быть.

Давайте сосредоточимся на обучении наших детей так, чтобы им было весело и интересно, чтобы мы могли не беспокоиться об их морали и навыках!

Мы упустили важный жизненный навык? Просто оставьте комментарий и сообщите нам, что, по вашему мнению, важно для развития ребенка!

IELTS Writing Task 2 Образец 92

IELTS Writing Task 2 Образец 92 — Необходимо поощрять чувство соревнования у детей

Подробности
Последнее обновление: 23 ноября 2016 г., среда, 23 ноября 2016 г. 16:17
Написано наставником IELTS
Просмотров : 182565

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые люди думают, что нужно поощрять чувство соперничества у детей. Другие считают, что дети, которых учат сотрудничать, а не соревноваться, становятся более полезными взрослыми.

Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
В настоящее время цель образования в Корее изменилась.Есть некоторые люди, которые думают, что необходимо проводить соревнование среди детей, а другие считают, что детей, которых учат сотрудничать, а также они становятся более полезными взрослыми. У обоих аргументов есть свои преимущества и недостатки.

Начнем с того, что хорошего, если у детей появится чувство конкуренции? Они могли бы развиваться все больше и больше по мере того, как они много учились и учились, чтобы выиграть соревнование. Чтобы доказать это, в Корее популярно — даже сейчас часто — иметь репетитора, который приходит в дом к студенту, чтобы преподавать дополнительные предметы за деньги.Они учатся быстрее, чем в школе. Кроме того, во время каникул студенты учатся за границей, чтобы выучить английский в течение месяца вместо того, чтобы пересматривать школьную работу. Если у них есть такие эксперименты, как учеба за границей, это один из самых больших плюсов — пойти в знаменитую известную среднюю школу. Кроме того, есть четыре больших школьных экзамена и два национальных экзамена для проверки уровня обучения студентов. Как правило, только самые высокие 40% могут пойти в хорошие четвертичные средние школы и колледжи. Дети учатся как можно большему, чтобы выиграть конкурс на получение качественных школ.

С другой стороны, поскольку они заняты поступлением в школы и индивидуальным обучением со своими репетиторами, возникают проблемы. Они становятся эгоистичными. Они становятся беспечными и мало помогают другим, если дело касается учебы. Для них не будет сотрудничества. Тогда почему есть компании, в которых может работать много людей? Каждый из них умен, но у каждого есть слабые и сильные стороны. Сотрудничать — значит улучшить эту часть. Люди говорят и слушают то, о чем думают другие, и учатся.Это также может быть отличной возможностью учиться вместо того, чтобы учиться в одиночку с одним учителем.

В заключение я полностью согласен с тем, что детей нужно учить сотрудничать, а не соревноваться. Никто не совершенен. Люди вместе учатся, вместе работают, чтобы развивать друг друга. Поэтому я хочу, чтобы родители и учителя учили детей сосредотачиваться на сотрудничестве, а не соревноваться и оценивать их.

Модель Ответ 2:
Слишком много споров о том, следует ли научить детей быть более конкурентоспособными или склонными к сотрудничеству членами общества.На мой взгляд, оба поведения важны, а сотрудничество важнее конкуренции.

С одной стороны, поскольку мы живем в очень конкурентном обществе, нам необходимо научить наших детей чувству конкуренции в позитивном ключе. Наиболее очевидным преимуществом поощрения конкуренции среди детей является то, что это делает их более творческими и открытыми и открывает перед ними двери для лучших будущих возможностей. Например, дети усердно работают в учебе, потому что они соревнуются с другими одноклассниками, чтобы получить высокие оценки, это поможет им получить очень хорошую работу в будущем.Более того, они становятся более независимыми и полагаются на себя, потому что знают, что никто другой не будет выполнять их обязанности.

С другой стороны, я считаю, что сотрудничество необходимо поощрять по многим причинам. Во-первых, сотрудничество помогает детям учиться друг у друга. Например, когда я был в школьной команде, я научился играть в настольный теннис с друзьями, и мы учились многим навыкам друг у друга, и когда мы играем в финальном раунде с другими школьными командами, мы получаем очень хорошие результаты в финал.Во-вторых, сотрудничество учит детей навыкам, связанным с обменом, в результате чего они становятся полноправными членами общества. Наконец, сотрудничество является ключевым компонентом для улучшения личности, а также предотвращения индивидуальности.

Итак, у сотрудничества и конкуренции есть свои преимущества. Однако я склонен думать, что в детях нужно больше поощрять сотрудничество.

[автор — Lubna Makawi ]

Модель Ответ 3:
Есть разные взгляды людей на воспитание своих детей.Говоря о конкуренции, некоторые говорят, что ее нужно прививать детям, а некоторые утверждают, что сотрудничество играет более важную роль. В этом эссе будут обсуждены обе эти противоположные точки зрения, и будет сделан вывод.

Тем, кто считает, что конкуренция необходима, необходимо привести следующие аргументы. Во-первых, соревнование мотивирует детей и побуждает их лучше награжать того, кто стоит на вершине. Во-вторых, здоровая конкуренция поддерживает азарт и усердие в обучении.В противном случае детям занятие может показаться слишком скучным. В-третьих, это места, где конкуренция крайне необходима. Например, в спорте всегда нужно делать выводы, кто выигрывает, а кто проигрывает. По мнению этой группы людей, положительная конкуренция среди детей более выгодна.

С другой стороны, некоторые подчеркивают негативные последствия, которые может принести конкуренция, и поэтому предпочитают прививать своим детям сотрудничество. По их словам, когда дети соревнуются, они могут использовать альтернативные способы выигрыша, такие как обман.Иногда они могут быть сильно демотивированы, если они постоянно проигрывают, несмотря на настойчивые усилия. Напротив, работая или обучаясь совместно в группах, дети усваивают такие качества, как уважение, обмен помощью, терпимость и т. Д. Они также считают, что уроки, полученные в детстве, сохраняются на всю жизнь, и дети, которые всегда соревнуются, будут делать это до конца их жизни, и это будет включать как положительные, так и отрицательные соревнования.

Таким образом, на мой взгляд, и сотрудничество, и конкуренция необходимы детям на их собственном месте.Опекуны должны выбрать одного в соответствии с ситуацией и контекстом, чтобы их дети усвоили правильные моральные ценности и этику.

[автор — Рупак Неупане ]

Модель Ответ 4:
В нашем обществе многие люди считают, что конкуренция является жизненно важным компонентом в формировании позитивной личности и поведения. Родители, например, всегда говорят, что жизнь — это постоянная битва, и для того, чтобы добиться успеха, полезно научить детей становиться конкурентоспособными на раннем этапе их жизни.Однако некоторые утверждают, что конкуренция не так полезна и может вызвать у детей негативное поведение. В этом эссе я внимательно рассмотрю обе точки зрения и выскажу собственное мнение по этому поводу.

С первой стороны аргумента люди утверждают, что конкуренция выгодна. С их точки зрения, структурирование среды в контексте конкуренции будет сложной задачей и вызовет необходимость стремиться и упорнее работать для достижения определенной цели, которой преследуют многие.Таким образом, конкуренция усиливает мотивацию и дает чувство удовлетворения. Например, дети в детских садах участвуют в различных конкурсах и соревнуются с другими детьми. Они стараются сделать все возможное и максимально использовать свои ресурсы, чтобы выиграть соревнование из-за вознаграждения, которое они могут получить от своих родителей или учителей.

С другой стороны, некоторые люди считают, что недостатки перевешивают положительные эффекты конкуренции и лучше учить ребенка сотрудничать. Они объясняют, что сотрудничество дает детям шанс понять потребности других детей и приспособиться к ним, тем самым обучая их становиться более чувствительными личностями в будущем.Например, в нашем доме я никогда не чувствовал, что моя мама поощряла соревнование между мной и моей младшей сестрой. Она всегда говорит, что у каждого есть свои уникальные таланты и навыки, которые нужно развивать и делиться друг с другом. Следовательно, каждый раз, когда нам нужно выполнить какую-либо задачу, мы скорее будем помогать друг другу, чем соревноваться.

Таким образом, создание конкурентной и совместной среды имеет свои достоинства. Однако, на мой взгляд, обучение детей сотрудничеству более полезно для оттачивания зрелого и полезного человека.

[автор — Карен Кейт ]

Модель Ответ 5:
В современном мире большинство людей во всем мире ведут конкурентоспособный образ жизни, поскольку им необходимо найти достойную работу с высокой оплатой. Поэтому есть горстка людей, которые утверждают, что среди детей должна быть конкуренция, чтобы они достигли своих целей в будущем. Однако некоторые люди считают, что детей нужно учить сотрудничать, поскольку они имеют более высокую тенденцию становиться полезными гражданами, когда они узнают о сотрудничестве.Следовательно, для нас важно изучить обе стороны взглядов, прежде чем прийти к разумному выводу.

По общему признанию, если среди детей присутствует чувство соперничества, их побуждают усерднее трудиться при получении знаний в школе. Возможно, это связано с тем, что они хотят получить на экзамене больше, чем одноклассники. При наличии конкуренции между детьми они с большой вероятностью будут хорошо учиться в школе, поскольку всегда будут сравнивать свои успехи в учебе с другими.Чтобы проиллюстрировать это, во время викторины или теста дети, вероятно, будут больше стараться решать вопросы, поскольку им нравится чувство, когда их хвалят учителя и друзья. Таким образом, при наличии конкуренции среди детей у них будет больше импульсов в учебе и достижении успеха.

С другой стороны, считается, что дети, которые знают, как сотрудничать с другими, добьются успеха и внесут больший вклад в общество. Если в школе учителя учат их моральной ценности сотрудничества, это еще больше поощряет их к хорошей командной работе между детьми, и они научатся уважать мнение других.Это косвенно помогает им развить важные навыки межличностного общения, которые играют незаменимую роль в их учебе и будущей работе. Следовательно, можно избежать любого недопонимания среди детей, что является ключом к достижению их стремлений как в учебе, так и в работе.

В заключение я считаю, что между детьми должно существовать как конкуренция, так и сотрудничество, поскольку каждый из них помогает маленьким детям стать более знающими и полезными людьми, которые могут бесконечно вносить свой вклад в общество.Как следствие, наша нация обязательно будет процветать и процветать в предстоящие десятилетия.

[by — Lee Wing Qeen ]

Модель Ответ 6:
Некоторые люди считают, что очень важно мотивировать детей быть более конкурентоспособными, чтобы работать лучше. Тем не менее, другим кажется, что дети, которых дает (обнажает) дух групповой работы, смогут быть более полезными людьми в своей жизни позже, чем те, кто считает, что соревнование является приоритетом.В этом эссе оба этих мнения обсуждаются в следующих абзацах.

Во-первых, граждане могут подумать, что чем с большей конкуренцией кто-то сталкивается, тем быстрее будет расти его или ее когнитивные ценности. Эта идея может быть лучшим решением для стимулирования и изучения полушария людей, чтобы быть более инновационными в своей жизни, поскольку их поощряют быть первыми и стремятся побеждать идеи других. Например, быть лучшим учеником в классе — это один из реальных примеров.Студенты, которые всегда занимают первое место, будут пытаться сохранить свои позиции, повышая свою конкурентоспособность за счет усердной учебы, чем другие.

Однако, живя в реальном сообществе, помимо конкуренции, люди также обязаны сотрудничать в качестве социальных существ, которые должны взаимодействовать или взаимодействовать с другими людьми для достижения цели. Люди, которые могут быть хорошими людьми, способными к сотрудничеству, — это те, кого приучили работать в команде, причем с детства, а не те, кто всегда соперничает.Мой дядя Риан — настоящая фигура. Он всегда участвует в общественной работе и действует совместно с другими, потому что он делал это с детства, и в результате их цели в большинстве случаев достигаются легче.

Тот, кто всегда преуспевает в образовании и работе, не обязательно является человеком с менталитетом конкуренции. Помощь и обмен с другими расширяют знания, которые мы собираем. Хорошее человеческое качество — помогать другим, а не соревноваться. Дети, которые научились делиться, часто становятся лучше тех, кто постоянно соревнуется.

В целом, конкурентоспособность очень важна для повышения уровня знаний, но общественная жизнь также требует сотрудничества людей. Таким образом, людям искренне предлагается уравновесить конкурентоспособность и сотрудничество.

[by — Linda ]

Ответы для детской литературы — практический тест по чтению IELTS

Литература детская

A Меня иногда спрашивают, почему тот, кто не является учителем, библиотекарем или родителем маленьких детей, должен интересоваться детскими книгами и фольклором.Я знаю стандартные ответы: что многие известные писатели писали для детей, и что великие детские книги также являются великой литературой; что эти книги и сказки являются важным источником архетипа и символа, и что они могут помочь нам понять структуру и функции романа.

Примечание Q1 : Абзац в основном посвящен « стандартные ответы, », которые дают люди, когда их спрашивают, почему важна детская литература.

B Все это правда.Но я думаю, что мы также должны серьезно относиться к детской литературе, потому что она иногда носит подрывной характер: потому что ее ценности не всегда совпадают с ценностями обычного взрослого мира. Конечно, в некотором смысле великая литература носит подрывной характер, поскольку само ее существование подразумевает, что важны искусство, воображение и правда. В том, что мы называем реальным миром, обычно важны деньги, власть и общественный успех.

Примечание Q2 : Этот параграф в основном касается еще одной причины важности детской литературы, помимо причин, указанных в параграфе A, — что это « подрывной » (в отличие от нормальных правил общества).

C Великие подрывные произведения детской литературы предполагают, что существуют и другие взгляды на человеческую жизнь, помимо взглядов торгового центра и корпорации. Они высмеивают существующие предположения и выражают творческий, нетрадиционный, некоммерческий взгляд на мир в его простейшей и чистейшей форме. Они обращаются к воображаемому, вопрошающему, мятежному ребенку внутри всех нас, обновляют нашу инстинктивную энергию и действуют как сила для перемен. Вот почему такая литература заслуживает нашего внимания и просуществует еще долго после того, как будут забыты более традиционные сказки.

Примечание Q3: Этот абзац в основном посвящен тому, почему детская литература нравится людям. Он представляет альтернативный взгляд на жизнь, высмеивает общепринятые взгляды на жизнь, обращается к творческим аспектам людей и т. Д.

Примечание Q8 : В разделах B и C автор говорит, что детские книги являются подрывными и высмеивают мир взрослых, но она не говорит, осознают ли взрослые, что их дети читают книги, содержащие эти книги. функции.

D Интересный вопрос: что, помимо намерения, делает конкретный рассказ «детской книгой»? За исключением книжек с картинками для малышей, эти произведения не обязательно короче или проще, чем так называемая художественная литература для взрослых, и они, несомненно, не менее хорошо написаны. Верно, что герои и героини этих сказок часто бывают детьми, но то же самое можно сказать и о главных героях «Что знала Мейси» Генри Джеймса и «Самый голубой глаз» Тони Моррисон. И все же барьер между детскими книгами и взрослой художественной литературой остается; редакторы, критики и читатели, кажется, не испытывают особых проблем с отнесением данной работы к той или иной категории.

Примечание Q4: Основная тема параграфа — определение детской книги и решение, принадлежит ли книга к этой категории или нет; писатель говорит, что детские книги имеют много общего со взрослой художественной литературой, но людям легко решить, можно ли назвать книгу детской литературой или нет

Примечание Q9: В разделе D автор говорит, что «редакторы» и «критики», а также читатели «похоже, не испытывают особых проблем, » при классификации книг.Это означает, что они продолжают классифицировать их так же, как и раньше, и что различия между категориями остаются четкими.

E В классической детской художественной литературе сохраняется пастырская условность. Предполагается, что мир детства проще и естественнее, чем мир взрослых, и что дети, хотя и могут иметь недостатки, в сущности хороши или, по крайней мере, способны ими стать. Превращение эгоистичной, плаксивой, неприятной Мэри и истеричного, требовательного Колина в «Тайном саду» Фрэнсис Ходжсон Бернетт — парадигма.Конечно, часто бывают неприятные второстепенные юношеские персонажи, которые доставляют главному герою много хлопот и терпят поражение или уклоняются, а не перевоспитываются. Но иногда даже злого хулигана и лживого подлога можно исправить и простить. «Сильный ветер на Ямайке» Ричарда Хьюза, хотя большинство его персонажей — дети, никогда не фигурирует в списках рекомендованной детской литературы; не столько из-за проработки его дикции (

ДОУ

Права ребенка

Эглантин Джебб, основательница фонда «Спасите детей», разработала проект «Права ребенка» в 1923 году.В 1948 г. она была пересмотрена настоящей Декларацией прав ребенка, широко известной как Женевская декларация.

Эти принципы составляют основу нашей работы и Устава Фонда помощи детям.

1. Ребенок должен быть защищен вне зависимости от расы, национальности или вероисповедания.

2. О ребенке необходимо заботиться с должным уважением к семье как целому.

3. Ребенку должны быть предоставлены средства, необходимые для его нормального развития материально, морально и духовно.

4. Ребенку с умственными или физическими недостатками необходимо помочь, ребенок с нарушенной адаптацией должен быть перевоспитан, сирота и беспризорник должны получить приют и помощь.

5. Ребенок должен первым получить помощь во время бедствия.

6. Ребенок должен пользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми программами социального обеспечения и социального обеспечения, должен пройти обучение, которое позволит ему в нужное время зарабатывать средства к существованию, и должен быть защищен от любых форм эксплуатации.

7. Ребенка нужно воспитывать с осознанием того, что его таланты необходимо развивать для служения ближним.

(От: ребенку нужно будущее, автор Гарри Анди)

Живопись

Когда дети только начинают рисовать, им нужно поэкспериментировать с ощущением краски и тем, как она себя ведет. Ребенок может просто сделать несколько пробных отметок на поверхности картины или полностью покрыть ее одним цветом.Вам нужно будет тщательно оценить, сколько помощи вы можете оказать. Если ей нравится то, что она делает, позвольте ей продолжать. Действия — важная часть, поэтому не ищите сначала результатов.

Чтобы сеанс рисования работал, вы оба должны быть расслаблены. Организуйтесь перед началом работы, чтобы не беспокоиться о беспорядке, который может создать картина. На то, чтобы все было готово, уйти полчаса, и столько же времени, чтобы снова разобраться, поэтому постарайтесь, чтобы ребенок не потерял интерес к рисованию всего через несколько минут, подготовив несколько предложений.Например, она может начать с покрытия бумаги цветными пятнами, затем нарисовать несколько полос, прежде чем переходить к рисованию таких объектов, как люди или лошади.

Дошкольные образовательные учреждения

Образовательные учреждения для дошкольного образования в Великобритании включают ясли, игровые группы и детские сады. Детский сад — это школа для детей в возрасте от 2 до 5 лет. По закону дети не обязаны посещать детский сад, и вместо этого они могут посещать другие группы, такие как игровые группы или ясли.Игровая группа или детский сад — это место, куда дети младше школьного возраста регулярно ходят, чтобы вместе играть и учиться через игру. Ясли — это место, где заботятся о младенцах и маленьких детях, пока их родители работают, учатся или делают покупки. Образовательные учреждения дошкольного образования в США включают ясли и детские сады. Дети от 3 до 5 лет посещают детский сад — факультативную школу, где дети вместе играют и учатся общаться. Дети от 5 до 6 лет должны посещать детский сад, который является обязательным и считается частью начального образования.Детские сады в США готовят детей к начальной школе и развивают базовые навыки и социальное поведение с помощью игр, упражнений, музыки и простых поделок. Ясли как учебные заведения для дошкольного образования посещают дети не только франкоязычных стран, но и таких мест, как Скандинавия, Польша, Россия и Израиль. В Италии ребенок идет из детского сада прямо в начальную школу. В Германии, помимо детского сада, есть школьный детский сад, предназначенный для детей школьного возраста, которые не считаются достаточно зрелыми, и который поэтому служит своего рода подготовительной школой к начальной школе.

Заполните следующие предложения

1. Образовательные учреждения дошкольного образования в Великобритании включают

2. Детский сад в Великобритании —

3. Британские дети по закону не обязаны посещать

4. Вместо детских садов британские дети могут ходить в

.

5. Игровая группа в Великобритании —

6. Ясли в Великобритании —

7.Образовательных учреждений дошкольного образования в США

8. Американские дети от 3 до 5 лет посещают

9. Американские детские сады — это школы.

10. Американские дети вместе играют и учатся общаться в

11. Американские дети от 5 до 6 лет посещают

12. Американские детские сады являются образовательными учреждениями.

13. Американские детские сады считаются частью

.

14.Детские сады в СШАdevelop

15. Ясли как образовательные учреждения для дошкольного образования посещают дети не только в ..

16. В Италии ребенок идет с по

.

17. В Германии, помимо детского сада, есть

18. Немецкие школьные детские сады служат



: 2016-11-12; : 1661 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — —

В чем разница между дошкольным и детским садом?

Дошкольное учреждение и детский сад предоставляют отличные возможности для детей пяти лет и младше получить преимущество перед детским садом и за его пределами. Хотя ни то, ни другое не требуется по закону, у детей, которые посещают один из двух, как правило, гораздо больше шансов не ходить в детский сад повторно — тенденция, которая становится нормой для тысяч детей по всей стране каждый год. Родителям важно понимать различия между этими двумя средами и внимательно проверять, имеют ли потенциальные дошкольные учреждения и детские сады надлежащие полномочия и следуют ли надлежащим инструкциям.

Детские сады предоставляют лицензированный дневной уход и мероприятия для маленьких детей в возрасте от шести недель до четырех или пяти лет.

Детский сад — это прежде всего детский сад с несколькими важными элементами. В США отделы образования отдельных штатов определяют правила для детских садов.В Великобритании детские сады, в отличие от детских садов, должны быть зарегистрированы и проверены Управлением по стандартам в образовании, и родители могут рассчитывать, что большая часть персонала будет обучена и сертифицирована в области ухода за детьми. Большинство частных учебных заведений будут предоставлять соответствующие возрасту образовательные компоненты, и теперь родители могут найти множество государственных программ, соответствующих их возрасту.

Дети в дошкольных учреждениях получают образование, которое готовит их к детскому саду.

Эти школы обычно принимают детей в возрасте от шести недель до детей до четырех или пяти лет. Допустимый возраст часто будет варьироваться в зависимости от физической планировки школьного здания. Те, которые достаточно велики, чтобы обеспечить детское отделение отдельно от отделения для детей старшего возраста, очевидно, смогут принять более широкий возрастной диапазон, а также предоставить учебную программу в стиле дошкольного образования.

Дошкольное учреждение помогает детям развивать социальные навыки, необходимые для детского сада.

Детские сады могут быть государственными или частными и управляться государством, местным сообществом, местной церковью, компанией-работодателем или коммерческим предприятием.Как и в детских садах, детские сады обычно начинаются рано и заканчиваются поздно, чтобы учесть график занятых родителей. В США государственные программы могут оставаться открытыми до 20:00. чтобы дать мамам и отцам время заняться важными делами после рабочего дня. Детские сады обычно предоставляют детям полные дни по расписанию и обычно включают питание, закуски, мероприятия на свежем воздухе, искусство и ремесла, а также время для сна.

Детские сады обычно предоставляют детям полный рабочий день и обычно включают в себя некоторые занятия декоративно-прикладным искусством.

Дошкольное учреждение, как следует из названия, представляет собой образовательное учреждение, предназначенное для детей, которые слишком старые или продвинутые для детского сада, но слишком малы для записи в детский сад. В США стандарты устанавливаются штатами, и дошкольные учреждения должны быть сертифицированы или лицензированы. Лицензия обычно выдается Министерством образования или Министерством социальных служб этого штата. В Великобритании дошкольные учреждения будут зарегистрированы в Управлении по стандартам образования и должны следовать установленной национальной учебной программе, разработанной для обучения детей основным навыкам, необходимым для детского сада.

В идеале школа должна обеспечивать такие виды деятельности и уроки, которые улучшают и развивают способность ребенка добиваться успеха на следующем уровне. Это означает подготовку детей к учебе путем обучения буквам, цифрам и формам, а также разработку соответствующих их возрасту социальных мероприятий, которые стимулируют самооценку и поощряют социальную и эмоциональную зрелость.

Частные предприятия могут предлагать оба типа услуг в одном здании. Хотя это, безусловно, удобно для родителей, часто это дорого, и во многих учреждениях имеются длинные очереди. Многие из более крупных детских садов принимают детей до тех пор, пока они не будут зачислены в детский сад, и, хотя они официально не считаются сертифицированными дошкольными учреждениями, они предоставляют такую ​​же структурированную учебную программу.Эти учреждения предлагают более продолжительные часы ухода и, как правило, стоят меньше, чем отдельная дошкольная программа.

Дошкольные учреждения ориентированы на академическую готовность, а не на уход за детьми.

неофициальных писем — английский портал

Переключить навигацию

  • Дом
  • Скультэ
  • Рождественские слушания
  • Предприятие
  • Праздники
    • Хэллоуин
    • Рождество
    • Валентин
    • Пасха
  • письма
    • неофициальные письма
    • Письма-уведомления
    • Заявительные письма
    • Заявления
    • Приглашения
    • Письма-жалобы
    • Письмо с запросом информации
  • Irr.Глаголы
  • Прослушивание
  • Разное
    • Обучающие буквы
    • Задания на чтение
    • Конкурс
    • Cartoon Activ.
    • Статьи
    • ЗНО / ЕГЭ
    • Авторизация
    • Регистрация

Переключить навигацию

  • Меню загрузки:
  • Учебные пособия
    • Enterprise 1
    • Предприятие 2
    • Предприятие 3
    • Предприятие 4
    • Семья и друзья 1
    • Семья и друзья 2
    • Семья и друзья 3
    • Семья и друзья 4
    • Ключи GDZ
    • Получи 200!
    • Получи 200! 2
    • Новый английский файл
    • Строитель навыков
    • Скулте
    • Решения
    • Выступление
    • Добро пожаловать1
    • Добро пожаловать2
    • Добро пожаловать3
    • Wider World Starter
  • Книги
    • Рождество
    • Доктор.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *