Альбом на кольцах. Обложка для альбома из ткани.
Делаем альбом 20х20 см на кольцах с тканевой обложкой, 15 листов на 40 фото 10х15.
Материалы и инструменты:
- Картон переплетный 1 лист большого формата ( или 4 шт 21х20,5см)
- Ткань для обложки, 50см х 25см.
- Синтепон 21х41 см
- Бумага для пастели плотная — 15 листов 20х20см
- Дырокол канцелярский
- Установщик люверсов и люверсы
- Строительная двусторонняя клейкая лента.
- Клей «Момент-кристалл»
- Швейная машинка (не обязательно)
- Кольца — 2 шт
- Скрап-украшения
- Штампы и штемпельные подушечки
1. Вырезаем листы картона размером 21х20,5см — 2 шт для обложки.
2. Вырезаем листы картона для форзацев. Форзацы могут быть такого же размера или чуть меньше. Я делала чуть меньше (из обрезков картона) — 19х19 см. — 2 шт

4. Делаем отверстия для колец на листах с помощью канцелярского дырокола. У меня на дыроколе есть отметка середины, которую нужно совместить с серединой листа. Для удобства отмечаем на листах середину карандашом. Дыроколим листы по несколько штук.
5. Делаем отверстия для колец на листах картона для обложки.
ВАЖНОЕ! Картон обложки нужно расположить так, чтобы по левому краю обложка совпала с краем страниц: 21 см — высота (по 0,5 см выступает от краев страниц вверх и вниз) и 20,5 см — ширина (по 0,5 см обложка выступает от края страниц справа). Если слевой стороны тоже делать отступ на 0,5 см, то продыроколить будет ОЧЕНЬ проблематично, так как у многих дыроколов есть ограничения отступа.
6. Делаем отверстия на форзацах.

Для таких отверстий пришлось использовать установщик люверсов с функцией дырокола. При использовании установщика можно отследить место прокола лучше, чем у дырокола.
Еще раз проверяем правильность.
7. Отрезаем ткань и синтепон. Ткань с запасом на загибы. Синтепон — размер в размер с картоном обложки.
8. Проделываем отверстия в синтепоне (используем кроподайл или установщик люверсов).
9. Крепим синтепон к картону обложки на двустороннюю ленту.
10. Обтягиваем тканью картон обложки с синтепоном. Для временного закрепления используем клейкую ленту.
Уголки ткани загибаем красиво, садим на клей.
11. Делаем отверстия в обложке. На ощупь смотрим, где у нас уже есть отверстия под тканью и делаем отверстия в этих местах с помощью кроподайла. Устанавливаем люверсы.
ВАЖНОЕ! Если пробовать объединить п. 5 ,8 и 11, то есть сначала прикрепить синтепон к картону, обтянуть тканью и потом делать отверстия, отмерив середину, то может возникнуть следующая проблема: обложка может просто не войти в дырокол из-за своей толщины. У меня такое было, поэтому я решила дыроколить частями. В этом случае, если возникает такая же проблема (не входит обложка из-за толщины ни в дырокол ни в кроподайл) можно отверстия в ткани сделать ножницами в местах, где уже есть отверстия в картоне. А потом на клей вставлять люверс и зажимать его плоскогубцами.
12. Клеим бумагу к картону форзацев, предварительно продыроколив её установщиком люверсов в нужных местах.
Получаем заготовку для обложки:
13. Готовим плоские украшения для обложки.
Крепим к обложке на строительную ленту и прошиваем на машинке.
Важно! Если вы не собираетесь использовать швейную машинку, лучше все приклеить на клей момент- кристалл и выдержать под прессом.
14. Украшаем форзацы.
15. Клеим форзацы к обложке. Выдерживаем под прессом.
16. Украшаем обложку и форзацы ( если надо) объемными украшениями. Я для этого использую клеевой пистолет.
17. Украшаем страницы альбома. Штампим страницы с двух сторон. Клеим подложки под фото, размером 11х16 см ( под фото 10х15см). В конце, клеим украшения на листы.
ВАЖНОЕ! Сначала листы лучше проштампить с обеих сторон. Штампы не любят объемные элементы с обратной стороны, могут не пропечататься.
18. Вставляем кольца. Альбом готов!
Опубликовано 27 января 2015 года
Автор: Елена Домашкина
Обложка для альбома своими руками: мастер-класс по скрапбукингу
Среди мастеров есть целое искусство оформлять обложки для альбома своими руками. В этой статье мы предлагаем поговорить о том, как превратить обычную скучную обложку во что-то уникальное и удивительное. Данная статья научит вас не только оформлять обложки, но и покажет процесс создания альбома для рисования.
Добавляем красок в альбом
Процесс изготовления альбома для рисования можно проследить на примере мастер-класса.
Для этого нам понадобится 50 листов бумаги А4, искусственная винилкожа на бумажной основе, лента, картон, клей, дырокол и другие подручные предметы.
Берем винилкожу и вырезаем из нее два прямоугольника размерами 18*11,5 см. На них ставим отметку на 1 см. Далее чертим полоску через 1,5 см, еще одну через 1,5, после чего оставляем полосу шириной три см. С другой стороны дублируем размеры. Затем вырезаем картон 1,5*18 см.
Приклеиваем картон на отметке 1,5 см.
Вот, что должно получиться.
Дыроколом ставим отверстия.
Теперь нам нужно сделать обложку. Оформлять мы ее будем в технике скрапбукинг. Первым шагом необходимо вырезать из плотного картона две заготовки размером 12*18 см и третью размером с корешок.
Такого же размера необходимо вырезать кусок синтепона или любого другого наполнителя, который наклеиваем поверх картона. На него поверх приклеиваем холщевину. Отрезаем посередине небольшой квадрат.
По такой же схеме вырезаем квадрат на передней части.
Приклеиваем с обратной стороны фотографию и заклеиваем внутреннюю часть куском картона.
Благодаря тому, что используются холодные голубоватые тона, такая обложка прекрасно подойдет и для мальчика. Для девочки можно наклеить холщевину розового цвета, например. Затем приклеиваем гребешок из винилкожи.
Ставим обложку под пресс.
Дыроколом проставляем отверстия в бумаге.
Затем необходимо вставить бумажный блок в обложку и завязать готовый альбом ниткой.
Вот такой альбом для рисования у нас получился.
Вариант из ткани
Процесс создания обложки для альбома своими руками из ткани можно проследить на примере мастер-класса.
Для того чтобы ее создать, понадобится синтепон, обычная ткань, клеевая ткань, двусторонний скотч, картон, клей, линейка, ножницы и прочие ручные предметы.
Из картона подготавливаем две заготовки. Их размеры могут быть разнообразными, например, высота 30 см, ширина 29,5 см. Следующим шагом вырезаем прямоугольник для корешка: длина 30 см, ширина 7,5 см.
Далее возьмите одностороннюю клеевую ткань. Из нее мы вырезаем прямоугольник шириной 10 см, длиной 62 см.
Теперь кладем заготовки на ткань, корешок должен отступать от основ на 3 мм.
Накладываем ткань стороной вниз.
Приглаживаем.
На фото показана уже готовая клеевая сторона.
Следующим шагом переворачиваем.
Затем прикладываем часть на внутреннюю сторону. Оставшиеся концы нужно обрезать. Далее проходимся еще раз утюгом.
Вот так выглядит готовая заготовка на данном этапе.
Пробуем загибать и разгибать.
Измеряем размеры заготовки и затем вырезаем по ним кусок синтепона.
Наносим тщательно клей.
Затем приклеиваем синтепон.
Убираем излишки ткани.
Если хотите взять ткань разных цветов, то предварительно ее необходимо сшить. Затем тщательно проходимся утюгом.
Накладываем ткань, оставляя припуски по сторонам.
По краю приклеиваем ткань на двусторонний скотч.
Как указано на фотографии ниже, необходимо отрезать небольшой боковой кусочек ткани.
Подгибаем.
Клеим на край двусторонний скотч.
Вот таким получился первый уголок готовый.
Оформляем остальные уголки.
По периметру обклеиваем клеем.
Заготовка для альбома готова. Давайте рассмотрим ее со всех сторон.
Теперь вырезаем размеры внутренней части и вырезаем подходящую деталь из фото картона.
Накладываем картон поверх.
Это понадобится нам для того, чтобы прочертить внутренние линии.
На внутреннюю часть необходимо нанести клей.
К заготовке нужно приклеить картон.
Украшаем обложку альбома ленточкой.
Видео по теме статьи
Предлагаем рассмотреть подборку видео по созданию ярких и неповторимых обложек для альбома своими руками.
com/embed/NSyJ2yFqSuY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Как создать эффективную обложку альбома
BY Rory PQ | Опубликовано 11 февраля 2019 г. | Обновлено 8 мая 2020 г.
Советы по музыкальному бизнесу
Узнайте, как создать потрясающую обложку альбома, которая привлечет чье-то внимание и сделает вашу музыку услышанной. В этом руководстве описаны передовые методы оформления обложек.
Фото Мигеля ФеррейрыПочему важна обложка альбома
Дизайн обложки альбома имеет решающее значение. Обложка — это визуальные ворота к вашей музыке. Это также образ, который слушатели будут ассоциировать с вашей музыкой.
Первое впечатление — ключ к открытию музыки. Обложка вашего альбома часто привлекает чье-то внимание еще до того, как они послушают вашу музыку. Особенно на цифровых музыкальных платформах. Потенциальные поклонники также с большей вероятностью будут слушать вашу музыку, если обложка вашего альбома выделяется.
Обложка альбома также является важной частью продвижения и распространения музыки. Дизайн, который вы используете для презентации своей музыки, — это еще один способ заявить о себе. Это отражение вашего стиля в той же степени, что и ваша музыка!
Лучшие практики оформления обложек альбомов
Обложка вашего альбома должна соответствовать этим спецификациям, чтобы соответствовать требованиям большинства крупных музыкальных ритейлеров и потоковых сервисов. Многие музыкальные дистрибьюторы отклонят обложку, которая не соответствует этим правилам. Эти рекомендации также содержат советы по созданию качественной обложки альбома.
[yuzo]
Руководство по распространению музыки
- Минимальный размер 3000 x 3000 пикселей (прямой квадрат).
- Минимальное разрешение 72 dpi (300 dpi для наилучшего качества).
- Формат файла JPEG (не все магазины музыкальных магазинов принимают PNG или GIF).
- Цветовой режим RGB для наилучшего качества (CMYK может отображаться неправильно).
- Изображения не должны быть размытыми, пикселизированными, смещенными или иметь другие проблемы с качеством.
- Включайте только текст с указанием имени исполнителя и названия релиза. Копия должна точно соответствовать вашей информации о выпуске и метаданным. Также можно использовать изображение без текста. Большинство музыкальных платформ отображают исполнителя и информацию о выпуске рядом с обложкой.
- Не добавляйте текст, который говорит «Эксклюзив», «Ограниченное издание», «Новая версия», дату выпуска или что-либо еще, указывающее временные рамки.
Держите обложку вне времени.
- Обложка не должна содержать URL-адреса, логотипы или какие-либо ссылки на поставщика цифровых услуг, звукозаписывающую компанию, веб-сайт или другие бренды.
- Не указывайте адреса электронной почты, логотипы социальных сетей, URL-адреса или любую другую контактную информацию.
- Не указывайте цены. Например, «Доступно за 1,9 доллара США.9», «Низкая цена» или «Для промо».
- Обложка не должна ссылаться на формат как на физический или цифровой продукт. Например, CD, DVD или Digital Exclusive.
- Обложка не должна содержать порнографию или неприемлемые изображения любого рода.
- Избегайте штрих-кодов UPC и ISRC. Их предоставит музыкальный магазин или служба распространения. Кроме того, при повторном выпуске эти коды могут измениться.
- Обложка не должна ссылаться на контент, которого нет в релизе. Например, «в комплекте DVD» или «включает тексты песен».
- Обложка не должна вводить в заблуждение.
Например, ссылка на исполнителя, который не выступает на релизе.
Рекомендации по дизайну обложки
- Ваше изображение должно быть уникальным для этого релиза. Не используйте одно и то же изображение для нескольких релизов, если только имя исполнителя или название трека/альбома не отличаются.
- Используйте только разрешенные изображения. Не используйте изображения, защищенные авторским правом, если у вас нет разрешения на их использование. Кроме того, убедитесь, что приобретаемые вами изображения разрешены для коммерческого использования.
- Избегайте использования иллюстраций, не соответствующих выпуску или вашему бренду. Используйте шрифт, цвета и изображения, которые представляют вашу музыку и фирменный стиль.
- Создайте обложку для однодюймового формата. Большинство музыкальных ритейлеров и потоковых сервисов отображают небольшие миниатюры. Итак, убедитесь, что ваша обложка по-прежнему выглядит великолепно и ее легко увидеть, когда ее размер уменьшен.
- Помните о контрасте. Не добавляйте текст поверх занятого фона. Это затрудняет просмотр, особенно на миниатюрах изображений. Кроме того, рассмотрите цвет шрифта, который легко увидеть на фоне.
- Используйте легко читаемый шрифт. Уникальные и художественные шрифты — это весело, но их будет трудно читать.
- Не вводите людей в заблуждение на трибьют-альбоме. Не делайте имя оригинального артиста больше, чем имя исполнителя. И не используйте оригинальные фотографии художников, если у вас нет разрешения.
- И наконец, иногда немного помогает. Минимально выглядящая обложка — это тренд на электронной музыкальной сцене.
Дизайн обложки альбома
У большинства музыкантов нет ни времени, ни навыков для создания идеальной обложки альбома. Вот несколько идей дизайна обложки для тех, у кого мало времени и денег, не хватает дизайнерских навыков или кто ищет вдохновения.
Веб-сайты с бесплатными фотографиями
Некоторые веб-сайты предоставляют бесплатные изображения, которые можно загружать и редактировать для создания обложек альбомов. Такие сайты, как Pexels, Unsplash и Pixabay, предлагают обширную коллекцию бесплатных стоковых фотографий.
Веб-сайты для редактирования фотографий
Веб-сайты для редактирования фотографий в Интернете предоставляют все инструменты для создания потрясающих обложек альбомов. Многие из них также бесплатны! Посетите такие сайты, как Canva, Pixlr, GIMP и Adobe Spark.
Услуги по дизайну обложек альбомов
Многие дизайнерские услуги предлагают доступные обложки альбомов. Некоторые также предлагают нанять сообщество дизайнеров-фрилансеров. Посетите такие веб-сайты, как 99designs, Fiverr, Cover Art Factory, Cover Art Works и Melody Nest.
Ищите вдохновения у других художников
Если вы изо всех сил пытаетесь придумать новую идею обложки альбома, черпайте вдохновение в работах других людей. Посмотрите на обложки, которые используют исполнители, которыми вы восхищаетесь, или которые делают ту же музыку, что и вы. Посмотрите, как вы можете использовать их идеи, чтобы соответствовать вашему стилю.
Заключение
Создание привлекательной обложки альбома является жизненно важной частью выпуска музыки, привлечения поклонников, привлечения новой аудитории и продвижения вашей музыкальной карьеры. Эти общие рекомендации гарантируют, что ваша обложка будет соответствовать требованиям крупных музыкальных ритейлеров и потоковых сервисов. Они также помогут вам создать эффективное искусство, которое привлечет чье-то внимание и сделает вашу музыку услышанной!
Покорите музыкальный бизнес
Начните свою карьеру в музыкальном бизнесе и уверенно ориентируйтесь в музыкальной индустрии.
Вы хотите получить навыки и опыт, чтобы добиться успеха в музыкальной индустрии?
Да, деловая программа Show Me Your Music
О Icon Collective
ICON Collective — это школа музыкального производства в Лос-Анджелесе и онлайн, которая обучает вас основным техническим навыкам, раскрывая ваш уникальный творческий процесс.
ТЕГИ
Развитие музыкальных исполнителейСоветы музыкальной индустрииСоветы музыкального маркетингаЗима 2023
ЗАЯВКА
СРОК СРОК
5 декабря
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ 2 января
Весна 2023
ЗАЯВКА
СРОК СРОК
6 марта
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ 3 апреля
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СРОКИ
Как создать обложку альбома: полное руководство
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Говорят, что нельзя судить о книге по ее обложке, и хотя нам хотелось бы думать, что то же самое относится и к альбомам — важна музыка внутри — есть что сказать о хорошо оформленной обложке альбома. Это ваш шанс привлечь внимание новых слушателей и дать визуальное представление о музыке внутри. Отличная обложка альбома может вдохновить кого-то выудить ваш винил из стопки, побудить слушателя узнать о вас больше и добавить совершенно новый уровень мастерства в вашу работу.
Несмотря на то, что оригинальный и выразительный дизайн обложки альбома важен, сам процесс не должен быть сложным. Мы собрали подробное руководство по созданию обложки вашего альбома, начиная с ранних этапов мозгового штурма и заканчивая поиском стиля дизайна, который идеально сочетается с вашей музыкой.
Содержание
- Перед началом процесса проектирования
- Отправляйтесь на поиски личности
- Найти вдохновение
- Ключевые компоненты дизайна обложки
- Цвет
- Типография
- Образ и стиль
- Не забывайте подробности
- Мыслить масштабно… и мало
- Поиск подходящего дизайнера/художника
- Что дальше?
Прежде чем приступить к процессу дизайна
—
У вас может возникнуть соблазн немедленно приступить к наброску вашего видения обложки альбома, но первым шагом в любом процессе дизайна всегда должно быть в нескольких шагах от дизайна полностью. Вместо того, чтобы сразу придумывать идеи для обложки, сначала сосредоточьтесь на небольшом поиске идентичности — это поможет вам позже, когда дело дойдет до размышлений о дизайне.
Поиск личности
1. Кто вы?
Вы можете быть настолько экзистенциальны с этим, насколько вам нравится, но действительно сосредоточьтесь на том, кто вы есть как художник, группа, музыкант и т. д. Как бы вы определили себя?
2. Кто ваша аудитория?
Прежде чем вы перейдете к ответу «всем», подумайте об этом немного глубже. Кого вы пытаетесь достучаться своими песнями? Кто эти люди, стоящие в первом ряду вашего шоу? Хотя донести свою музыку до всех — отличная цель, у вас, вероятно, более узкая аудитория. Выяснение того, кто это, может помочь вам приспособить дизайн альбома к их интересам.
Обложка Fleetwood Mac Rumors, основанная как на изображении, так и на типографике, является классикой. Через Rhino Records.3. Что вы хотите, чтобы слушатели чувствовали, когда слышат вашу музыку?
Музыка иногда может казаться неосязаемой — как бы вы могли описать ее словами? Но всякий раз, когда кто-то делает музыку, у него есть представление о том, как он хочет, чтобы люди реагировали на нее. Подумайте об эмоциях, которые вы хотите, чтобы ваши слушатели испытали, услышав ваш альбом.
4. Поднимите свой звук: какие ключевые слова?
Элеваторная презентация так же важна для группы или артиста, как и для основателя компании — вы должны быть в состоянии кратко описать, чем вы занимаетесь. Итак, если вы находитесь с кем-то в лифте и у вас есть 30 секунд, чтобы описать, на что похожа ваша музыка, что бы вы им сказали?
Делайте заметки
Делайте заметки во время сеанса опроса личности. Запишите слова, которые имеют для вас наибольшее значение, чтобы, когда дело доходит до размышлений об элементах дизайна, у вас уже было хорошее представление о том, чего вы надеетесь достичь. В конечном счете, обложка вашего альбома — это способ выразить индивидуальность вашей группы — точно так же, как вы это делаете со своей музыкой, — поэтому она должна соответствовать вашему звучанию.
Найдите вдохновение
Обложка альбома Nevermind группы Nirvana, насыщенная фотографиями, мгновенно узнаваема.
Как музыкант, вы знаете, что вдохновение очень важно. Музыка не возникает из ничего; его нужно откуда-то тянуть. Когда дело доходит до написания песни, вас может вдохновить какое-то событие, произведение искусства, изображение, звук, чувство и т. д. Аналогичным образом вы можете подумать о дизайне обложки своего альбома — что вдохновляет это визуальное представление? ? Возможно, вы будете думать о тех же источниках вдохновения, которые поразили вас при написании песен, эффективно переводя это музыкальное вдохновение в образы.
Помимо размышлений о вдохновении для вашей собственной работы, всегда полезно подумать о том, кем вы восхищаетесь, и черпать идеи из их работ. Какие обложки альбомов вас привлекают? Что вам в них нравится? Обязательно сделайте несколько заметок — в сочетании с вашими идентификационными заметками они помогут вам сузить процесс проектирования.
Ключевые компоненты дизайна обложки
— Этот победивший в конкурсе дизайн от danc сочетает в себе четкую типографику, цвет и изображения.
Есть несколько элементов, которые играют роль в обложке каждого альбома, от цветов и изображений, используемых на передней обложке, до типографики и текста на обороте. Изоляция каждого компонента поможет вам продвигаться вперед шаг за шагом, а не зацикливаться на всем дизайне сразу.
Цвет
Выбор цвета является важным аспектом любого дизайна, и то же самое относится и к обложкам альбомов. Даже черная или белая обложка альбома представляет собой обдуманное решение по цвету: она вызывает другое чувство, чем яркая, разноцветная обложка, верно? Имея так много цветов на выбор в спектре, мы придумали несколько различных способов, которые помогут вам определить, какие цвета использовать в вашем дизайне.
Психология цвета
Цвет — это гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, и чтобы узнать больше о теории цвета и о том, как он используется в брендинге, обязательно ознакомьтесь с этим подробным руководством. Но на данный момент быстрое объяснение состоит в том, что цвета могут заставить нас чувствовать себя определенным образом. У них есть эмоциональные привязанности, поэтому компании часто используют определенные цвета в своих логотипах или упаковке продуктов. То же самое можно применить и к обложкам альбомов, потому что как музыкант вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя определенным образом, когда они слышат вашу музыку. Обложка альбома — визуальное представление вашей музыки — позволяет вам усилить это чувство другим способом. Если, например, вы хотите, чтобы ваши слушатели чувствовали себя счастливыми и игривыми, когда слушают вашу музыку, вы можете использовать желтый и оранжевый цвета в дизайне обложки. Для более приглушенной и меланхоличной музыки более темные цвета, особенно темно-синий и серый, помогут задать тон дизайну обложки альбома.

Цветовая схема
Если вы определили цвет, который хотели бы использовать на обложке своего альбома, вы можете придерживаться его везде — если это сработало для The Beatles с Белым альбомом, это может подойдет и вам, но вы, возможно, не ищете минималистичный, монохромный вид для своей обложки. К счастью, теория цвета также определяет дополнительные цвета, чтобы помочь вам выбрать вторичные и третичные оттенки, соответствующие вашему доминирующему цвету.
Монохроматический в основном означает использование всего одного цвета, но это может быть один цвет во многих оттенках, чтобы добавить больше объема. Подавляющее ощущение монохромной обложки — это простота и минимализм. Его можно выбрать, чтобы задействовать определенное настроение, или использовать артиста как способ заставить музыку говорить самой за себя. Это может оказаться очень смелым выбором.
Вы, наверное, уже видели цветовой круг, который является отличным ключом к выбору цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Для дополнительных цветов, правило состоит в том, что цвет, расположенный непосредственно напротив цвета на колесе, является наиболее дополнительным, поэтому, если вы выбрали желтый, фиолетовый будет естественным образом соответствовать. Дополнительные цвета подчеркивают лучшее друг друга и могут создавать динамические визуальные эффекты.
Вы также можете выбрать аналогичных цветов — цветов, которые находятся близко друг к другу на колесе, поэтому они естественным образом работают в гармонии. Это дает вам больше объема, чем монохромные цвета, но они все же могут иметь эффект смешивания — они могут не выделяться так сильно, как дополнительные цвета.
Другим вариантом является выбор триадных цветов, которые фактически получаются из трех равных частей цветового круга. Они, как правило, более стимулирующие, чем аналогичные цвета, но значения цветов могут не совпадать, если вы пытаетесь проникнуть в психологию цвета.
Обложка альбома с яркими цветами от JETARTS.
В дополнение к работе с цветовыми схемами, описанными выше, группа или артист могут выбрать более анахроничные цвета. Вместо того, чтобы использовать цвета, которые гармонируют друг с другом, вы можете выбрать яркую комбинацию, чтобы вызвать другое чувство. Это может указывать на нонконформизм, возврат к психоделическому вдохновению или просто шокировать зрителя. Взгляните на конфликтующие цвета в 9Дизайн альбома 0249 Foes от JETARTS — это, безусловно, заставляет вас чувствовать себя визуально шокированным, когда вы смотрите на него. Конечно, вы захотите вернуться к своим вопросам идентичности и подумать о том, что вы хотите, чтобы ваш слушатель чувствовал, прежде чем использовать дикие цветовые комбинации.
Типографика
Дизайн обложки этого альбома от Syarief. использует шрифты без засечек. В этой обложке от ichnjisan используется скриптовый шрифт. Дизайн обложки альбома со шрифтом с засечками от ASEEL. Как и цвета, шрифты, которые вы выбираете для обложки своего альбома, могут помочь выразить индивидуальность вашей группы. Также важно подумать обо всех различных местах, где вам может понадобиться типографика — название альбома и название группы, список треков на обороте и даже внутренняя обложка, которая примыкает к обложке альбома.
Шрифты Serif — это старый резерв, когда дело доходит до шрифтов. Они отмечены засечками — маленькими ножками в конце букв. Шрифты с засечками считаются более серьезными и традиционными, распространенными примерами являются Times New Roman и Cambria. Шрифты с засечками хорошо сочетаются с классической, акустической или оперной музыкой.
Шрифты без засечек — это шрифты без засечек, то есть шрифты без маленьких ножек. Helvetica и Arial — широко используемые шрифты без засечек. Эти шрифты часто считаются более современными и оптимизированными, чем их предшественники с засечками. Шрифты без засечек можно использовать с разнообразной музыкой, включая электронную и инди-рок — это универсальный выбор для современной музыки.
Этот дизайн обложки альбома сочетает в себе шрифты без засечек и рукописные шрифты.
Шрифты Script — это курсивные шрифты, имитирующие рукописный ввод. Они могут варьироваться от очень традиционных и богато украшенных до игривых и даже грязных. Различные стили рукописных шрифтов означают, что их можно использовать для вызова самых разных чувств. Рукописные шрифты используются для широкого спектра музыкальных жанров: скрипучие, неряшливые шрифты могут использоваться с альтернативным роком, а точный фирменный стиль может использоваться для современного сольного исполнителя.
Как следует из названия, шрифты display являются декоративными и предназначены для отображения. Их также называют новыми шрифтами, и их часто можно найти на обложках книг или вывесках. Как и для скриптовых шрифтов, для этого типа шрифта существует множество стилей. Готические шрифты часто используются на обложках альбомов в стиле хэви-метал, а игривый пузырчатый шрифт можно использовать для детского музыкального альбома.
Поскольку вам нужно будет использовать текст в разных местах на обложке альбома, вы можете использовать комбинацию стилей шрифта. Например, вы можете выбрать сценарий или отображаемый шрифт для названия альбома и названия группы, а также более разборчивый шрифт для списка треков и другой соответствующей информации. Типографика на лицевой стороне обложки может быть более художественной, чем на оборотной, где более важна удобочитаемость.
Образ и стиль
На обложке этого альбома DORIAN от subsistudios преобладает детский портрет. Минималистский дизайн обложки альбома от Creative Spirit® основан на простой графике и цвете. В этой обложке альбома от JETARTS используется красочное графическое изображение лица артиста.После цветов и типографики изображения являются важным аспектом дизайна обложки любого альбома. Музыканты обычно используют фотографию, особенно группу или основного исполнителя, но возможно почти все, от абстрактной графики до рисунков и коллажей.
Мы немного поговорили о психологии цвета, а также о психологии изображений. Изображения лиц — будь то фотография или рисунок — обычно бросаются в глаза больше, чем другие изображения. Если вы пытаетесь привлечь внимание потенциального слушателя, использование изображения лица — наряду с выбором правильных цветов и шрифтов — может помочь привлечь внимание к вашей обложке. Лица также передают выражения, которые могут отражать настроение или чувства зрителя. Это может помочь связать чувства, которые вы хотите, чтобы ваша музыка вызывала у ваших слушателей.
И важное юридическое примечание: если вы решили использовать фотографию или иллюстрацию для своей обложки, убедитесь, что у вас есть права на изображение!
Любая графика, используемая в альбоме, должна быть связана с самим альбомом, поэтому важно использовать ее продуманно. Нарисованный акварелью пейзаж может хорошо сочетаться с мягким инструментальным альбомом, но, вероятно, это будет неоднозначный сигнал, если альбом будет EDM. Точно так же выбор не включать графику должен казаться целеустремленным, а не таким, будто вы просто не можете придумать, что поместить на обложку.
Минималистский дизайн обложки альбома Эдины.
Минимализм также может заявить о себе в дизайне обложки альбома. Простота позволяет сосредоточиться на музыке в альбоме. Тем не менее, минимализм — это модный стиль оформления альбомов, поэтому неплохо попытаться выделиться другим способом — возможно, вы выберете полностью черную обложку, но вместо белого шрифта выберете красочное омбре.
На изображении выше дизайнер Creative Spirit взял простой рисунок винтажного микрофона и придал ему насыщенный лососевый цвет, наложенный на мятно-зеленый. Несмотря на то, что это, несомненно, минималистский дизайн, выбранный дизайнером цвет делает обложку более смелой, сохраняя при этом сбалансированный и простой дизайн. Для оформления обложки справа дизайнер Эдина играет с названием альбома 9.0249 From Scratch и сделал царапины центральным элементом минималистичной обложки.
Общий стиль обложки вашего альбома — это сочетание цвета, изображений и типографики. Эти три элемента должны работать вместе в гармонии, чтобы создать желаемый эффект. Возвращаясь к своим вопросам идентичности и своему вдохновению, вы должны чувствовать, что ваш дизайн соответствует этому упражнению.
Не забудьте детали
Дизайн альбома для Майкла Шрива от Creative Spirit®При разработке обложки альбома можно полностью увлечься дизайном — это может быть очень весело! Но когда вы перестанете заниматься дизайном, обязательно помните о неотъемлемых компонентах альбома, которые вам нужно включить.
1. Название группы и альбома
Не обязательно указывать название группы или альбома на обложке альбома, но оно должно быть на корешке. Иногда название альбома или название группы является основным элементом дизайна обложки, и в этом случае название должно выделяться. Причина, по которой в настоящее время существует тенденция к , а не включают имена в дизайн обложки, потому что люди теперь обычно слушают через потоковые сервисы, где исполнитель, название и название альбома указаны рядом с миниатюрой обложки. Поэтому, если важна графика, вы можете освободить некоторое необходимое пространство для дизайна, оставив имена за кадром. Это отличный вариант для выпуска альбомов только в цифровом формате.
2. Список композиций
Этот дизайн для Майкла Шрива от Creative Spirit® включает все необходимое для альбома, а не только переднюю обложку.На задней обложке альбома должен быть указан список композиций альбома. Хотя типографика здесь может быть иной, чем на лицевой стороне обложки, она все же должна быть стилистически и в то же время легко читаемой.
3. Лицензионная и юридическая информация
На задней обложке или внутри обязательно должно быть место для всей лицензионной и юридической информации.
4. Простота в Интернете
Не поддавайтесь желанию размещать ссылки на социальные сети где угодно на обложке альбома. Хотя Twitter, Instagram и Facebook сегодня используются регулярно, кто знает, какие социальные тенденции будут доминирующими через 5, 10 или даже 20 лет. Использование ручек может невольно датировать ваш альбом. Если вы хотите указать URL-адрес вашей группы, сделайте это на задней обложке или на вкладыше.
5. Примечание на вкладыше
Технически внутренняя обложка не является частью обложки альбома, но она должна быть разработана с учетом стиля обложки альбома — она должна ощущаться как продолжение дизайна. Вы захотите использовать похожие шрифты для текстов песен и информации о группе и выбрать цветовую схему, которая соответствует общему дизайну.
Мыслить масштабно… и мелко.
Эта графическая обложка от Марии Стоян различима как миниатюра и отлично смотрится в большом формате. Дизайн обложки альбома в 2017 году отличается от того, что был в 1977 году. При разработке дизайна вам нужно подумать о нескольких форматах. Например, если вы выпускаете винил, вам нужно подумать о том, как будет выглядеть ваш дизайн в этом размере, а также о размере компакт-диска. Вам также необходимо подумать о том, как обложка будет выглядеть в виде эскиза, так как люди, скорее всего, увидят ее на iTunes, Spotify, Pandora и других платформах. Изображение не должно требовать от зрителя прищуривания или незаконного замешательства.
Поиск подходящего дизайнера
—
Продумав айдентику группы и все необходимые элементы стиля для альбома, вы готовы нанять дизайнера! Хотя вы можете опасаться, что кто-то другой возьмет бразды правления над обложкой вашего альбома, профессиональный дизайнер не только обладает сверхспособностями и опытом в области иллюстраций и графики, но также гарантирует, что ваши идеи воплотятся в жизнь наилучшим образом. Они будут знать, что возможно, что будет выглядеть лучше всего, и они эффективны и эффективны. В то время как DIY имеет свое место — скажем, валентинка ручной работы? — инвестиции в хорошо продуманную обложку гарантируют, что вы выпускаете лучший продукт.
Профессиональный дизайн обложки альбома от дизайнера высшего уровня Асаэля Вараса. Общение имеет ключевое значение как для вас, так и для вашего будущего дизайнера, поэтому важно убедиться, что вы точно передаете свои потребности. Если вы сформулируете то, что ищете, профессиональный дизайнер сможет реализовать это за вас.