Posted on Leave a comment

Как навести порядок в комнате детской: Порядок в детской комнате — простой способ, личный опыт многодетной мамы

Содержание

Порядок в детской комнате — простой способ, личный опыт многодетной мамы

33-летняя Рианнон Паркер – многодетная мать из Йоркшира. Вместе со своим 35-летним супругом Эндрю она воспитывает 12-летнюю дочь Иззи, 10-летнего сына Итана и 6-летнюю Эсми. Женщина нашла идеальный способ, как организовать порядок в детской комнате, чтобы наверняка знать, где и какая вещь находится. Рианнон призналась, что в этом ей помог простой, но очень эффективный метод сортировки. Англичанка разложила все детские игрушки по отдельным тарам, подписав каждую из них.

По словам Паркер, ей пришлось потратить довольно много времени на то, чтобы разместить все вещи по отдельным ящикам, коробкам и банкам. Однако, игра явно стоила свеч. Теперь на то, чтобы найти нужную вещь ей требуется всего несколько минут.

© The Sun

При этом, Паркер отметила, что сортировка не доставила ей хлопот и не была занудной и утомляющей. Многодетная мать превратила процесс наведения порядка в игру, и это помогло ей увлечься своим занятием. Этим заинтерсовались и трое ее детей, для которых уборка игрушек стала не особым видом вынужденной дисциплины, а приятным ежедневным ритуалом.

Я очень люблю заниматься организацией пространства, я могу часами это делать. Изначально мы переехали в этот дом всего с тремя кроватями. За четыре года мы полностью обставились, и я навела в каждой комнате идеальный порядок, но особой целью для меня была детская. Я раскладывала все их игрушки по ящикам, пока они были в школе. Отдельный ящик для каждого типа вещей – для меня настоящая находка. К слову, это еще и лучший метод управления стрессом. Когда я нервничаю, мне помогает успокоиться уборка, — рассказала англичанка в беседе с журналистами The Sun.

Паркер также упорядочила канцтовары и вещи, которые были дороги ее сердцу. Так, многодетная мать призналась, что за много лет у нее накопилось огромное количество детских рисунков, которые раньше хаотично валялись по всей квартире и портились, когда их мяли. Паркер сделала снимки каждого изображения и создала креативный фотоальбом, который можно просматривать при каждом удобном случае.

© The Sun

Рианнон прикрепила органайзер для бумаги на стену и сделала из него зону для хранения планшетов и телефонов, которые до этого могли валяться по всей квартире. В отдельной корзине у англичанки хранятся выполненные домашние работы детей, под лестницей есть корзина для старой одежды и ящик для вещей на продажу.

Четыре раза в год Рианнон проводит генеральную уборку перед Рождеством, а также днем рождения каждого из детей. При этом женщина беспощадно избавляется от вещей, из которых дети уже выросли, а также от игрушек, в которые они не играют.

Если я вижу, что ребенок не пользуется какой-либо игрушкой, я откладываю ее в сторону. Если вещь в хорошем состоянии я продаю ее на Facebook Marketplace или Ebay. За несколько лет я заработала неплохие деньги, накопив средства на новые игрушки для наследников.

© The Sun

Идею Паркер переняли множество мам, желающих организовать пространство в своей квартире лучшим образом. Посты многодетной мамы набирают тысячи лайков в соцсетях, вдохновляя женщин на креатив и творчество в домашних условиях.

Читайте также:

Фото для анонса: © The Sun © Depositphotos

Идеальная уборка детской комнаты девочки или мальчика, нюансы чистки шкафов

Содержание статьи:

Детская комната нуждается в тщательной уборке. Ребёнок должен расти здоровым, дышать чистым воздухом и привыкать к порядку с раннего возраста. Приучить его убираться самостоятельно необходимо, демонстрируя собственный пример для подражания. Важно использовать правильные средства для уборки в детской. Они должны быть экологически чистыми без добавления едких химикатов.

Лайфхаки для уборки в детской комнате

Ребенок должен участвовать в уборке детской, это научит его соблюдать порядок

Обстановку в помещении, где живет ребенок, нужно спланировать так, чтобы приводить его в порядок было легко. Для этого следует позаботиться о ряде моментов, которые помогут избежать бардака:

  • Поставить темную мягкую мебель. Дети не всегда отличаются аккуратностью. Светлая обивка быстро пачкается, из-за этого портится общий вид комнаты.
  • Убрать ковры. Ребёнок играет с пластилином, красками которые могут запачкать пол. Вывести такие пятна крайне трудно.
  • Использовать закрытые шкафы. В ящиках с прозрачными стенками видно содержимое, это выглядит не эстетично, а иногда даже неопрятно. Лучше выбрать ящик с глухой стенкой, что поможет придать аккуратный вид всей комнате. Тогда делать уборку в шкафу придется не так часто.
  • Обзавестись органайзером для мелочей. У каждого предмета должно быть своё выделенное место.

В уборке обязательно должен участвовать ребенок, если конечно, он не грудничок. Это научит его содержать комнату в порядке. Поручите ему дело по силам.

Мебель в комнате ребенка нужно выбирать моющуюся, это поможет избежать въевшихся пятен от маркеров или красок.

Алгоритм проведения уборки в детской

После уборки в детской проветрите комнату, открыв окно безопасным способом

Клининг будет проходить быстрее, если проводить его по плану. Начинать нужно сверху, тогда пыль и грязь будет оседать внизу. Сначала привести в порядок лампы, люстры и бра, протереть карнизы от пыли, верхние полки, декоративные настенные элементы. На время генеральной уборки рекомендуется снять шторы, так как на них оседает большое количество пыли.

Разложить все вещи по своим местам. Навести порядок на письменном столе и полках. Грязную одежду сразу отнести в стирку и рассортировать по цветам.

Когда все будет готово, приступить к влажной уборке. Протереть поверхности, включая столы, стекла, зеркала, двери и ручки на них. Пропылесосить, затем вымыть пол. Особое внимание уделить углам комнаты, закрытым пространствам под кроватями и шкафами.

Как только уборка будет завершена, обязательно проветрить помещение. Окно открывайте так, чтобы ребенок не мог выпасть из него.

Алгоритм проведения уборки в детском шкафу

Во время уборки в детском шкафу нужно рассортировать все вещи по полочкам

Для начала нужно подготовиться: вымыть начисто пол и запастись коробками и мусорными мешками. Затем выложить все предметы из шкафа и вымыть его изнутри.

Начать разбор вещей, рассортировывая по двум коробкам: «не нужно», «нужно». Разобрав вещи, сразу отодвинуть подальше все, что «не нужно». Остальное можно раскладывать обратно, проверяя на предмет ремонта и стирки. Не нужно хранить грязные и порванные вещи.

Одежду можно уложить по цветовой гамме или и по функциональности. Важно, чтобы ребёнок знал, где что лежит. Для этого стоит наводить порядок вместе.

Санитарные нормы проведения уборки в детской

Во время генеральной уборки в детской нужно постирать шторы

Комната, в которой живёт ребёнок, требует особого поддержания чистоты. Правильная организация уборки, её регулярность отражаются на здоровье.

Вся работа по наведению порядка в комнате делится на два типа.

Ежедневная уборка

Сюда входят: раскладывание игрушек, вещей и одежды по своим местам, вынос мусора, заправка кровати, протирание поверхностей, мытьё полов, проветривание комнаты. К каким-то делам полезно подключать ребенка, например, предложить ему убрать игрушки и вытереть пыль.

Генеральная уборка

Регулярность выполнения один раз в две недели. Моются все поверхности, элементы освещения, стёкла, зеркала, картина. Удаляется пыль и грязь из-под шкафов.

Проводится стирка штор, постельного белья, пледов. При наличии ковриков, они выбиваются или стираются.

Во время генеральной уборки необходимо также навести порядок внутри шкафов, вымыть полы, проветрить помещение.

Безопасные инструменты для клининга

Для мытья пола в детской нужно использовать швабру с мопом

Чтобы убраться в детской комнате, нужно забыть о старых половых тряпках и тяжелых деревянных швабрах. Существует большой выбор инструментов, которые отлично впитывают влагу и являются безопасными.

Салфетки из вискозы помогут избавиться от загрязнений, не размазывая их по поверхности. Для ежедневного удаления пыли подойдут детские влажные салфетки. Они удобны и безопасны.

Швабру для мытья пола лучше выбирать пластиковую, со сменными насадками из микрофибры. Они хорошо впитывают влагу, не оставляют следов, стоят недорого. Менять насадки нужно во время каждой генеральной уборки.

Безопасная химия для уборки в детской комнате

Для уборки в комнате ребенка нужно использовать детскую бытовую химию

В помещении, где живет ребенок, нельзя мыть поверхности составами, содержащими хлор. Они раздражают слизистую оболочку, могут вызвать аллергические проявления, вредны для здоровья.

Нужно использовать специальные детские средства, которые подходят для уборки, стирки, мытья посуды. Они безопасны, гипоаллергенны, не содержат едких парфюмерных композиций, оседающих на слизистых оболочках. Преимущество таких препаратов в том, что они имеют эффект антистатика. После использования, на поверхности накапливается меньше пыли.

При покупке моющих средств для идеальной уборки в комнате девочки нужно обращать внимание на состав. В нём не должно быть этилового спирта, хлора, фосфатов, фенола, формальдегидов. Содержание анионных поверхностных активных веществ не должно превышать 5%.

Народные средства для уборки

Соль – безопасное средство для очищения ковра в детской комнате

Приготовленные своими руками составы способны неплохо очистить поверхность, но не все из них подходят для дезинфекции и антибактериальной обработки.

Если есть желание использовать только домашние средства, важно выбирать правильные рецепты:

  • Уксус. 1 ч. л. развести в 1 л воды. Чтобы избавиться от резкого запаха, можно добавить немного лавандового масла. Раствор подходит для мытья пола и поверхностей. После использования нужно смыть его водой.
  • Соль
    . Подойдет для чистки обивки и ковров. Достаточно посыпать место и сбрызнуть водой, пропылесосить через полчаса. Это вещество эффективно борется с неприятными запахами.
  • Оливковое масло. Полирует деревянные поверхности, безопасно для здоровья.
  • Перекись водорода. Антибактериальное средство, с помощью которого можно мыть полы. Смесь перекиси с лимонным соком станет эффективным и безопасным отбеливателем для детской одежды.
  • Тальк. Пятновыводитель для тканей и ковров. Достаточно присыпать им пятно, потереть, положить чистую бумагу сверху и поставить что-то тяжелое. Оставить на сутки. После этого можно пропылесосить и почистить место щёткой.
  • Сырой картофель. Хорошо отмывает окна и зеркала. Протереть срезом загрязненные стёкла, после этого сухой салфеткой избавиться от разводов.

Народные рецепты являются хорошей альтернативой химической продукции.

Со временем ребёнок сможет самостоятельно наводить порядок в своей комнате, но обучать основным деталям нужно с раннего возраста. Легче всего дается уборка для девочек, но и мальчики вполне способны освоить это занятие.

Навести порядок в доме довольно сложно, если у вас есть дети, но мне это удается: делюсь лайфхаками

Я мама двух маленьких детей. Мне известно, как порой бывает непросто навести порядок в доме из-за большого количества игрушек. Они часто скапливаются на полу и загромождают пространство. Обычный шкаф не всегда помогает, ведь и в нем рано или поздно образуется беспорядок. Однажды я задумалась об организации хранения игрушек в детской комнате, и мне в голову пришло несколько интересных идей. Теперь мне легко удается поддерживать порядок в доме. Я поделюсь с вами своими лайфхаками.

Ведра для «Лего»

Части конструктора «Лего» очень часто оказываются на полу и теряются. Чтобы этого не произошло, храните их в симпатичных детских ведерках. Нарисуйте на емкостях забавные рожицы. Рассортируйте изделия по цвету и храните каждую группу в своем ведре.

Пластиковые тубусы

Приобретите тубусы из пластика. По желанию вы можете украсить их яркими наклейками и этикетками. Храните в них маленькие мягкие игрушки. Тубусы можно положить друг на друга, это поможет вам сэкономить пространство.

Корзины с мягкой крышкой

Пластиковые корзины с мягкой крышкой — удобное и практичное приспособление. Они достаточно вместительны, и в них можно хранить крупные игрушки. Если закрыть крышку, то такие контейнеры можно использовать в качестве табуреток или столиков.

Подвесные пластиковые контейнеры

Повесьте на стену в ванной открытые пластиковые контейнеры. Держите в них игрушки для купания. Разделите изделия на категории (фигурки животных, брызгалки и т. д.) и подпишите каждую емкость.

Шина с полочками

Если у вас есть лишняя автомобильная шина, то можно смастерить внутри нее полочки. Это оригинальный способ хранения детских машинок. Покрасьте шину в приятный цвет и выставьте на полки коллекцию игрушечных автомобилей.

Подвесные проволочные корзины

Повесьте на стены проволочные корзины. Это хороший способ хранения мягких игрушек. Они будут всегда в поле зрения и не займут много места.

Настенные шкафы ИКЕА

Настенные шкафы ИКЕА — это открытые блоки квадратной формы. Вы можете не вешать их на стену, а поставить друг на друга, чтобы сэкономить место. Это хорошая возможность для ребенка продемонстрировать свои игрушки. Чтобы конструкция была устойчивой, не создавайте «многоэтажные» нагромождения из шкафчиков.

Книжные полки с корзинами

Поставьте в книжный шкаф без дверцы плетеные корзины. Храните в них игрушки. Корзинки из натуральных материалов — это не только удобный контейнер но и элемент декора. Они вносят в помещение элементы модного деревенского стиля.

Шкафчик для мини-дисплеев «Лего»

Храните фигурки «Лего» в специальных мини-дисплеях. В них можно поместить две маленькие конструкции или одну большую.

Дисплеи с фигурками положите в небольшой шкафчик с закрытыми дверцами. Фигурки всегда будут в сохранности.

Пуфики с ящиком

Вы можете положить стопку книг или другие крупные предметы в пуфики с ящиком. Ваша комната будет в чистоте и порядке, а у детей появится тайное место для хранения вещей.

Журнальный столик с полкой

Положите элементы конструктора «Лего» в пластиковые контейнеры. Поместите емкости на полки журнального или приставного столика. Этот предмет мебели будет по-прежнему хорошо смотреться в вашей гостиной, а у вас появится место для хранения крошечных деталей, которые часто теряются.

Заключение

При организации хранения детских игрушек старайтесь максимально использовать стены и вертикальные пространства. Это поможет освободить место на полу. Используйте для каждой группы игрушек отдельные контейнеры. Вам и вашему ребенку не придется долго искать нужный предмет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как навести порядок в детских игрушках: часть 1 — семь умных помощников

Вы когда-нибудь засекали время, которое детская комната существует в относительном порядке после очередной уборки? Почти уверены, что этот благословенный период исчисляется минутами :=) Ну а если порядок в детской у вас — обычное дело, — примите наши поздравления: вас можно смело причислить к героям. У большинства из нас, независимо от возраста детей (от дошкольников до подростков), это реальная проблема.

Поэтому тема организации порядка в детской у нас уже обсуждалась в рамках сериала о порядке. А теперь возьмемся за отдельную важную тему — как навести порядок в игрушках. Эта публикация включает не только советы, но и 60 картинок с примерами. А появилась она по заказу Ольги в комментарии к этой статье.

Почему эта тема показалась нам интересной? Игра для ребенка — это особый мир, который захватывает его своей реальностью. А если человек увлекается, он часто не способен замечать, что происходит вокруг. Это свойственно и взрослым людям: есть понятие «творческий беспорядок», и для некоторых это просто образ жизни и работы. Поэтому не будем излишне строги к нашим чадам, а просто поможем им рациональной организацией, добрым советом, поддержкой и терпением.

Эту тему мы разделили на 3 части:

1. удобные способы хранения

2. примеры хорошо организованного пространства для игр в детской комнате и несколько творческих хитростей

3. путешествие по одной игровой комнате — во всех подробностях.

Переходите к первой части и не пропустите остальные (появятся в ближайшие дни).


Знакомый пейзаж, не так ли? :=)

Значит, пора привлекать помощников!

Какие аргументы действуют на детей?

  • игрушкам «пора спать», а коробки-корзинки-полки — это их «кроватки» (чаще всего действует на девочек). Здесь главное, чтобы процесс «укладывания спать» не затянулся еще на пару часов.
  • соревнование «кто быстрее уберет — мама или ты»или между двумя детьми (чаще действует на мальчиков), победивший получает приз. В этом случае важна не только скорость, но и качество уборки: «в навалку» не пойдет!
  • уборка под бодрую музыку. Но не за 10 минут до сна, иначе перевозбуждение затянет засыпание надолго.

О чем не стоит забывать:

  • прежде, чем ругать ребенка за беспорядок, посмотрите объективно на то, удобно ли ему заниматься уборкой и знает ли он, как это делать правильно. Вспомните главные правила (сортировка, чистка и т.д), которые актуальны для любой уборки. На эту тему у нас есть несколько статей — освежите эти знания в первую очередь для себя, ссылки в конце этой публикации.
  • для мелких игрушек желательно использовать небольшие коробки разного цвета или с маркировкой, понятной ребенку. Чем больше их будет, тем больше вероятности, что порядок — реальная перспектива. А сами коробки можно размещать уже на полках, стеллажах, под кроватью и т.д.
  • все, что используется ребенком часто, должно стоять как можно ниже — пропорционально его росту.
  • места для хранения должны быть пропорциональны размеру игрушек.
  • особый разговор — о любимых игрушках, которых много, но ребенок уже не играет с ними так часто, как раньше. Если они в хорошем состоянии, — выделите отдельное место для «коллекции» — верхние открытые полки стеллажей, пространство вокруг окна, ниши, консольные полки между двумя шкафами, поставленными на расстоянии друг от друга. Единственно, чего не следует делать, — это «размазывать» эту коллекцию по всем стенам. А еще можно сделать специальный фон для этих игрушек и лучше, если он будет нейтральным или, в крайнем случае, однотонным. А все навесные полки одного цвета.
  • если все «богатство» никак невозможно разместить в комнате, — вспомните о том, что где-то, возможно, есть ребенок, который мечтает хотя бы об одной такой игрушке, пусть даже и немножко потрепанной. Ведь если привести такой аргумент своему чаду вы не только освободите его комнату, но и сделаете его добрее и внимательнее к окружающим.
  • и, конечно, используйте все возможности комнаты, мебели и специальных приспособлений для хранения вещей. В этой галерее мы собрали для вас 7 способов хранения детских игрушек. Это — ваши умные помощники:
  • коробки и ящики
  • корзинки и сумки
  • скамейки с ящиком
  • подвесные модули
  • настенные полки
  • стеллажи
  • специальная мебель для детской
  • про ведра для хранения детских игрушек смотрите в отдельном выпуске.

И еще один маленький совет: прежде, чем лететь в магазин за новыми «помощниками», сделайте ревизию того, что уже есть в доме: может что-то имеет смысл приспособить для этих целей, сделав чуть веселее, красивее и удобнее.

__________________________

1. Коробки и ящики

__________________________

2. Корзинки и сумки

__________________________

3. Скамейки с ящиком

__________________________

4. Подвесные модули

__________________________

5. Настенные полки

__________________________

6. Стеллажи большие и маленькие

__________________________

7. Специальная мебель для детской

Как убраться в комнате? Учим подростка

Чтобы в дальнейшем подросток смог жить отдельно, он должен научиться убираться в квартире. Знать, как делать это. Каким частям помещения уделять особое внимание. А также знать способы, с помощью которых можно наводить в квартире частоту. 

Мы расскажем о том, как научить подростка убираться в комнате. Рассмотрим, что для этого нужно делать. И на какие аспекты нужно обратить внимание во время процесса.

Тинейджеру нужно придумать для себя мотивацию

Задача тинейджера — сделать процесс уборки квартиры для себя максимально комфортным. Порекомендуйте ему включить музыку. Те мелодии, которые ему нравятся. И под которые он сможет с легкостью убираться.

Желательно, чтобы мелодии, которые включит подросток, были энергичными. Тогда он сможет быстрее убираться в квартире. И не будет скучать во время этого процесса.

Придумайте для тинейджера награду, которую он получит за уборку

Желательно, чтобы она была нематериальная. Если в качестве награды вы дадите тинейджеру деньги или что-то купите, то это закончится очень плохо. В дальнейшем подросток будет убираться только за материальные средства. 

Вместо этого можете предложить тинейджеру награду, в рамках которой он может дольше поиграть в компьютер. Посмотреть телевизор, погулять с друзьями. И так далее.

Порекомендуйте тинейджеру составить список дел для этой уборки

Посоветуйте тинейджеру написать конкретный список дел на уборку. Он поможет подростку не забыть важные задачи, которые нужно выполнить. Составлять список дел нужно следующим образом. 

Начинать нужно с более сложных задач. А затем, постепенно, добавлять более простые. В самый низ.

Например, список может быть составлен следующим образом:

  1. Пропылесосить.
  2. Помыть полы.
  3. Протереть пыль на полках.
  4. Помыть внешнюю сторону холодильника.
  5. Помыть печь.
  6. Выбросить мусор.
  7. Собрать вещи в своей комнате и сложить их в шкаф.

И так далее. Абсолютно не важно, как именно будет выглядеть тот или иной список. Главное, чтобы он охватывал все задачи, которые стоят перед подростком. И чтобы тинейджеру было максимально просто заполучить желаемое. Когда подросток доделает определенный пункт плана, он может его зачеркнуть. Чтобы лучше видеть, какие еще дела ему осталось сделать.

В какой последовательности тинейджеру проводить уборку в квартире?

Сначала нужно заправить кровать

Первое, с чего нужно начать уборку в квартире — кровать. Ее необходимо заправить. Вещи, которые лежат на кровати и являются ненужными, можно убрать. И сложить в шкаф. 

Кровать нужно заправить ровно. Так, чтобы она красиво смотрелась со стороны. И не была помятой.

Тинейджеру нужно пособирать одежду, которая валяется на полу

Порекомендуйте тинейджеру пройтись по всем комнатам. Посмотреть, не валяются ли на полу какие-либо вещи. Если окажется, что они там есть, то их нужно поднять. Проверить на предмет свежести. И начать расфасовывать.

Те вещи, которые пахнут не очень свежо, рекомендуется сложить в стиральную машину. Те вещи, которые чистые, но лежат на полу, надо сложить в шкаф. Важно, чтобы в комнате не осталось беспорядка. 

Тинейджеру нужно пособирать по квартире грязную посуду

Порекомендуйте тинейджеру пройтись по своей квартире. Осмотреть ее на предмет грязной посуды, которая могла заваляться в комнатах. Например, речь идет о чашках, которые лежат на столах. О тарелках, которые случайно занесли за пределы кухни. И так далее.

Все виды посуды необходимо перенести на кухню. Для того, чтобы в дальнейшем у тинейджера была возможность быстро помыть ее. И, как следствие, убраться.

Порекомендуйте тинейджеру сразу выбрасывать весь мусор в соответствующий пакет

Порекомендуйте тинейджеру взять в руки мусорную корзину. И вместе с ней пройтись по комнате. Попутно сбрасывая в корзину все виды мусора. Так тинейджер сможет быстро навести порядок. При этом, ему не придется прикладывать лишние усилия.

Скажите тинейджеру расставить вещи на свои места

На следующем этапе тинейджеру нужно будет привести в порядок свои вещи. Он должен обойти все комнаты. Посмотреть, все ли вещи стоят ровно. Если окажется, что некоторые из них стоят не ровно, то он должен вмешаться. И поставить определенный предмет на свое место. Так, чтобы комната смотрелась максимально эстетично.

Если для какого-то предмета не хватает места, и тинейджер знает, что он должен быть спрятан, то пусть воспользуется альтернативным вариантом. Спрячет предмет в какую-нибудь полку. Это понадобится тинейджеру для того, чтобы изделие было скрыто из поля зрения. И чтобы оно не занимало лишнее место.

Порекомендуйте тинейджеру протереть все полки от пыли

Для этого тинейджер может воспользоваться одним из двух инструментов. Либо специальной щеткой, либо салфеткой. С помощью этих приборов пыль нужно будет протереть на абсолютно любых видах поверхностей. От столов до шкафов и комодов. Объясните тинейджеру, что пыль необходимо протирать абсолютно всегда. В противном случае, она может осесть на полу в больших объемах.

Скажите тинейджеру пропылесосить

Особенно важно сделать это в труднодоступных местах. Под кроватью. А также непосредственно под столом. 

Помимо этого, порекомендуйте тинейджеру на время отодвинуть мебель. И пропылесосить под ней. Это позволит тинейджеру добиться чистоты в комнате. А также того, что в ней не будет пыльно.

Скажите тинейджеру подмести полы, а затем вымыть их

Сначала тинейджеру нужно будет подмести в комнате. Собрать все крошки, пыль, и другие предметы. После чего их необходимо будет кинуть в совок. А затем в мусорник.

Расскажите тинейджеру о том, как нужно мыть полы. Научите его тому, как добавлять в ведро с водой специальное средство. Как промачивать в нем тряпку. Как выжимать ее. И как ее в дальнейшем использовать. Для мытья полов. После того, как проведете инструктаж, скажите тинейджеру начать мыть полы.

Расскажите ему о том, с какой периодичностью нужно мыть тряпку. Пусть делает это регулярно. В противном случае, может разнести грязь.

Скажите тинейджеру помыть окна

Для этого тинейджеру понадобится стеклоочиститель. Им нужно побрызгать на окна. А также зеркала. После чего тинейджеру необходимо будет воспользоваться салфеткой. 

Начать мыть с помощью нее стекла. До тех пор, пока они не станут идеально чистыми. Когда это произойдет, тинейджер сам поймет, что справился с задачей.

Порекомендуйте тинейджеру обработать разные части квартиры с помощью дезинфицирующего спрея

В частности, уделить внимание необходимо ручкам дверей. А также различным выключателям света. Именно на них содержится наибольшее количество микробов. И именно до них чаще всего дотрагиваются люди. Безусловно, от различных инфекций единоразовая обработка не спасет. Однако, она значительно снизит риски в краткосрочной перспективе.

Порекомендуйте тинейджеру помыть посуду

На следующем этапе уборки тинейджеру нужно будет помыть посуду. Если вся квартира будет чистой, а посуда — грязной, то она испортит впечатление. Как следствие, кухня будет выглядеть не очень эстетично. 

Скажите тинейджеру, чтобы после того, как помыл посуду, расставил ее по полочкам. Сделать это очень важно. В противном случае, на кухне окажется огромное количество посуды. Которая будет только лишь загромождать ее. А еще, так посуда будет дольше сохнуть.

Порекомендуйте тинейджеру достать из сеточки для отходов, которая находится в раковине, все, что туда забилось. После этого отходы нужно выбросить в мусорный бак. Если тинейджер не сделает этого, то еда может забиться. Как следствие, со временем от нее начнет исходить неприятный запах. И еда может испортиться. Что закончится довольно плохо.

Скажите тинейджеру помыть ванную

Ванная тоже может быть загрязнена. В своей структуре она может иметь различные виды грязи. Волосинки. И другие виды загрязнений.

Избавиться от них очень просто. Тинейджеру достаточно взять тряпочку и намочить ее. После чего протереть с помощью нее стенки ванной. Чтобы вымыть ванную, не нужно использовать даже дополнительные средства. 

Заключение

Умение убираться в квартире приходит с опытом. Всего десять уборок, и тинейджер сам начнет понимать, каким образом убираться. На какие аспекты обращать внимание во время этого процесса. И какую процедуру за какой проделывать.

На портале Vikids вы можете:

Почитать похожие статьи или написать свою

Пообщаться на форуме

25 способов случайного распределения учащихся по парам или группам

Есть много преимуществ, когда учащиеся работают в парах и группах. Они варьируются от предоставления студентам большего количества разговорных возможностей до улучшения общей динамики в классе.

Есть три основных способа группировки студентов. Мы можем позволить ученикам выбирать, с кем они хотят работать, учитель может создавать группы, или мы можем группировать их случайным образом. В этом посте я покажу вам множество способов, с помощью которых вы можете случайным образом разбить учеников на пары и группы.

Предложения разделены на две группы. Первый набор предложений заставляет учеников выстроиться в линию, которую затем учитель делит на пары или группы желаемого размера. Второй набор предложений разбивает студентов прямо на пары или группы.

Оформить линию

Этот метод группирования требует, чтобы ученики встали и выстроились в линию в соответствии с установленным правилом. Затем учитель делит линию на пары или группы. Все, кроме одного, не требуют дополнительной подготовки перед занятием.

  1. Когда вы в последний раз ели мороженое? — Учащиеся попадают в строку, ранжируемую в порядке, когда они последний раз ели мороженое (пицца, шоколад и т. Д.). Затем учитель делит линию на пары или группы по мере необходимости.
  2. Что-то в вашей сумке или кармане — Каждый ученик выбирает и достает личный предмет, который у него есть в сумке или кармане (побудите учеников выбрать более необычный предмет, а не только ручку, ключи, монету и т. Д.) . Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке написания названия предмета, который они держат.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  3. Дни рождения — Студенты попадают в строку, ранжируемую в порядке их дней рождения в году. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  4. Слова из модуля — Учитель выбирает слова из модуля учебника и записывает каждое на отдельном листе бумаги. Учитель дает каждому ученику одно слово. Учащиеся выстраиваются в строчку в алфавитном порядке написания слов.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  5. Какая ваша любимая еда? — Студенты пишут на листе бумаги свою любимую еду (животное, место, певец и т. Д.). Они попадают в строку в алфавитном порядке написанного слова. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  6. Во сколько вы ложились спать прошлой ночью? — Студенты попадают в линию, ранжируемую по времени, когда они ложились спать прошлой ночью. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  7. По алфавиту — Студенты выстраиваются в строку в алфавитном порядке написания своего имени / имени (или фамилии). Затем учитель делит линию на пары или группы. В качестве альтернативы студенты могут записывать свои имена задом наперед и располагаться в алфавитном порядке обратного написания своих имен.
  8. Самый молодой человек, проживающий в вашем доме — Учащиеся попадают в строку, ранжируемую по возрасту самого молодого человека, живущего в их доме.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  9. Сколько времени вам понадобилось, чтобы добраться сюда сегодня? — Учащиеся попадают в строку, отсортированную по времени, которое им потребовалось, чтобы добраться до школы сегодня. Затем учитель делит их на пары или группы.
  10. Куда вы ездили в последний отпуск? — Студенты попадают в строку, отсортированную в алфавитном порядке от названия места, где они были на последних каникулах. Затем учитель делит линию на пары или группы.Как вариант, это может быть город / место, которое они больше всего хотели бы посетить.
  11. Последние 2 цифры вашего номера телефона — Учащиеся попадают в строку, ранжируемую в порядке последних двух цифр их номера телефона. Затем учитель делит линию на пары или группы. Как вариант, это можно сделать с помощью двух последних цифр личного идентификатора.
  12. Что вы ели в последний раз? — Учащиеся пишут на листе бумаги название последней еды, которую они съели.Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке по написанию еды, которую они последний раз ели. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  13. Количество букв в вашем имени — Учащиеся попадают в строку в зависимости от количества букв в их полном имени. Студенты должны решить, хотят ли они опустить какое-либо имя, которое они обычно не используют или не любят. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  14. Сколько времени вы вчера провели вне дома? — Студенты попадают в строку, ранжируемую по количеству времени, которое они провели вдали от дома вчера.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  15. Последнее слово на странице — Учитель присваивает разные номера страниц учебника каждому студенту. Распределение страниц может быть выполнено несколькими способами, но самый простой, вероятно, состоит в том, чтобы ученики считали последовательно по всему классу, хотя не обязательно начиная со страницы 1 (например, 33, 34, 35 и т. Д.). Учащиеся смотрят последнее слово на назначенной им странице и располагаются в алфавитном порядке своих слов.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  16. Дата на монете — Каждый ученик достает монету и смотрит на год, написанный на ней. Студенты занимают строчку в порядке дат, указанных на их монетах. У некоторых учеников, вероятно, будут монеты одного года, и в этом случае они могут ранжировать себя по тому, насколько старой или новой выглядит каждая монета. Затем учитель делит линию на пары или группы.

Непосредственно на пары или группы

Большинство этих предложений требует некоторой подготовки перед занятием.

  1. Возьмите веревку — Чтобы разбить учеников на пары, у учителя есть кусочки веревочки (по одной на каждых двух учеников). Учитель держит все кусочки веревки в связке посередине, и каждый ученик выбирает и держит конец веревки. Затем учитель отпускает веревку, и ученики объединяются в пары с человеком, держащим другой конец веревки (Dudley, E. & E. Osváth. 2016. Mixed-Ability Teaching, . OUP).
  2. Палочки для леденцов — Учитель записывает имя каждого ученика на индивидуальной палочке (или карточке).Учитель наугад выбирает палки, чтобы разделить учеников на пары или группы. Примечание: есть также бесплатные приложения, которые могут подобным образом произвольно группировать студентов.
  3. Какая категория? — Чтобы разбить учеников на группы по 4 человека, учитель выбирает слова из 4 видов фруктов, 4 видов цветов, 4 видов животных, 4 видов мебели и т. Д. И записывает каждое слово на отдельном листе бумаги. Каждый ученик получает слово наугад. Студенты объединяются в группы с людьми, имеющими ту же категорию слов.
  4. Длина ленты — Учитель предлагает нарезать несколько кусков ленты на отрезки (также можно использовать нить или полоски повторно использованной бумаги). Например, если в классе 12 учеников, и учитель хочет сделать три группы по 4 ученика, будет 4 короткие ленты, 4 ленты средней длины и 4 более длинные ленты. Учитель держит все ленты, чтобы ученики не могли видеть, какова длина каждой ленты, и предлагает каждому ученику выбрать одну. Студенты объединяются в группы с людьми с одинаковой длиной ленты.
  5. Части картинки — У учителя есть несколько разных картинок, каждая из которых разрезается на части (количество частей соответствует размеру требуемых групп). Каждый ученик наугад получает кусок картинки. Студенты объединяются в группы с людьми, у которых есть другие части той же картины.
  6. Половинки предложений — Чтобы разбить учеников на пары, учитель выбирает разные предложения из раздела учебника и записывает каждое на полоске бумаги.Затем каждое предложение разрезается пополам. Каждый студент получает половину предложения наугад. Учащиеся попадают в пары с человеком с соответствующей половиной предложения.
  7. Letters — Учитель готовит листы бумаги, на каждом из которых написаны буквы A, B, C или D и т. Д. Учитель дает каждому ученику по листу бумаги. Студенты объединяются в группы с людьми с одинаковой буквой. Это также можно сделать с помощью цветных жетонов или цветных бумажек.
  8. Капитаны команд — Учитель выбирает несколько учеников, которые должны выйти вперед и стать капитанами команд.Количество капитанов команд будет зависеть от необходимого количества групп / команд. Затем каждый капитан команды по очереди выбирает членов команды. Это может быть сделано капитанами команд, выбирая, кем они хотят быть в своей команде, или случайным образом беря леденцы или визитки (см. 18).
  9. Посчитайте вокруг класса — Учитель присваивает номер каждому ученику (например, 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, 1 и т. Д.) В классе. Когда у всех учеников есть номер, все ученики с номером 1 попадают в группу; все ученики с номером 2 попадают в группу и т. д.

Филип Хейнс переехал в Мексику из Англии в 1995 году и в настоящее время работает старшим научным консультантом Oxford University Press в Мексике. Он выступал на международном уровне на трех континентах и ​​на национальном уровне в каждом штате Мексики. Филип является автором / соавтором нескольких серий ELT, опубликованных в Мексике.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Категории: Дети дошкольного возраста, Профессиональное развитие, Подростки, Учащиеся | Теги: Сотрудничество, Групповая оценка, группы, партнеры, Филип Хейнс, Работа в парах | Постоянная ссылка.

Урок 5 Покупки продуктов

Урок 5 Покупки продуктов

ВВОДНОЕ ЧТЕНИЕ И РАЗГОВОР

Покупка продуктов в современном супермаркете можно считать своего рода искусством. Это искусство борьбы с искушением.

Супермаркеты подшучивают над клиенты: практически каждый покупатель испытывает соблазн купить то, что он или она делает не нужны или не могут себе позволить.

Механизм этого прискорбного обмана просто.Во-первых, супермаркеты устроены так, чтобы человек проходил как можно больше полки и прилавки по возможности. Только самые тяжелые души могут пройти загруженными стеллажи равнодушно и не собирать с них всякую еду.

Во-вторых, все больше и больше супермаркетов предлагают клиенты с тележками вместо проволочных корзин: их больший объем требует большего покупки. Один берет небольшой предмет, скажем, пачку спагетти, кладет его в огромный вагон и сразу стыдно за свое одиночество.Он или она начинает добавление еще.

В-третьих, все товары красиво отображаются на стойках, и все они выглядят свежо в прозрачной упаковке с отмечены цены. Нормальный человек не может игнорировать красиво упакованные товары. Так что нельзя не чувствовать побуждения к покупке. И, наконец, супермаркеты не забывают о тех, кто ищет выгодные покупки. Так называемые «корзины для скидок» наполненные специальными предложениями ждут своих жертв. Никто не может точно сказать, если цены действительно снижены, но потом так приятно похвастаться, что у вас есть очень хороший глаз для торга.

Итак, когда простодушный покупатель подходит к кассе, его тележка завалена. Глядя на кассира, проводя ручкой по штрих-кодам, он или она начинает нервничать, когда регистр суммирует цены. И, получив квитанцию, он дает вздохнет с облегчением, если указанная сумма не превышает имеющихся у него денег.

Конечно, можно дать совет к простодушным: составляйте список покупок и покупайте только заранее запланированные товары.Но стоит ли терять это прекрасное ощущение покупки? Можно действительно задаться вопросом.

Многие люди предпочитают делать покупки в небольших магазинах. Ежедневный торговый маршрут некоторых домохозяек включает посещение пекарня, мясная лавка, бакалейная лавка, овощная, рыбная и молочная. В конце пути их сумки полны буханок хлеба, мясных нарезок, пакеты с крупами, фруктами, овощами, рыбой и молочными продуктами. Только очень После всего этого сильные женщины могут зайти в табачную лавку.

Объяснение безумия домохозяек очень просто. В каждом магазине их покупки взвешиваются, упаковываются, их деньги взяты и сданы обратно. Тем временем они могут поболтать с продавщицами и продавцы об их слабых сердцах и разбитых надеждах.

Итак, друзья, ходите по магазинам так же часто, как и вы может. Потому что простая истина такова: посещение хорошего магазина стоит двух посещений. хороший врач.

1. Представьте, что вы ведете маленького ребенка в супермаркет. в первый раз.Объясните ему, что вы видите вокруг и что нужно делать.

2. Опишите а) ближайший к ваш многоквартирный дом;

б) любимый супермаркет.

3. Скажите, как вы покупаете товары в обычном магазин и в супермаркете.

4. Скажите, что можно купить в магазинах. упомянутые в тексте (пекарни, мясники и др.)

○ ТЕКСТ

Покупки для одного

(Рассказ Энн Кэссиди.Сокращенный)

Супермаркеты во всем мире такие же особенно очереди на кассах. Какие необычные вещи покупают другие люди! Есть и странные обрывки подслушанного разговора. Но что, если кто-то живет один, «за покупками»?

‘Так что ты сказал?’ Жан услышал блондинка перед ней разговаривает со своим другом.

«Ну, — начала темная женщина, — я сказала, что не имея там этой женщины.Не понимаю, зачем мне это делать. Я имею в виду, что я не старомодно, но я не понимаю, почему я должен терпеть ее в семье раз.1 В конце концов … ‘

Джин заметила, что другая женщина аккомпанемент кивков и покачивания головой в нужных местах. тишина и очередь продвинулась на пару шагов вперед.

Джин почувствовала, как ее терпение начало зуд. Заглянув в проволочную корзину, она насчитала десять предметов. Это означало, что она не могла пойти через быструю тилл4, но просто пришлось ждать за слонами по магазинам грузы; огромные бутылки кокаина, набитые рядом с 20-фунтовыми мешками картофеля и «специальные предложения» бочки с отбеливателем.Где-то внизу, подумал Жан, всегда была пластиковая упаковка яиц или прозрачный поднос с помидорами что стало жертвой для остальных.5. должен подождать.

— В конце концов, — продолжила темная женщина. разговор: «как бы это выглядело, если бы она была там, когда я появился?» 6 подруга медленно покачала головой из стороны в сторону и быстро кивнула.

Стоит ли ей съесть такой маленький салат? крем? Жан не был уверен.Ей надоело выбрасывать наполовину использованные бутылки прочее.

‘Он все-таки вернулся к тебе’, блондинка — вдруг сказала женщина. Джин быстро подняла глаза и сразу почувствовала ее щеки. румянец. Она наклонилась и начала переставлять вещи в корзине.

‘На четвереньках’ темная женщина заговорил торжествующим голосом. «Умолял меня вернуть его».

Она стиснула зубы. Должна ли она пойти и поменять его на больший размер? Жан оглянулся и увидел, что ее подшили. в трех больших тележках.Она потеряет место в очереди. Там было что-то такое жалкое о покупке всего небольшого размера. Как будто все знали.

‘Всегда можно отличить человека по его По магазинам «7» было одним из любимых изречений ее матери. Она заглянула в нее корзина для покупок: отдельные фруктовые пироги, небольшой салатный крем, йогурт, помидоры, кошачий корм и куриная четвертинка.

Кассир вдруг сказал: J. Sainsbury PLC ». Она обращалась к человеку, который был готов и ждал выпишите чек на несколько минут.Его жена загружала то, что выглядело как грубые рыбные пальцы8 в картонную коробку с надписью «Вискас». это было называется разделением труда.

Джин снова посмотрела на свою корзину и начала испытать знакомое чувство сожаления, которое время от времени ее посещало. Подшитый между семейными коробками кукурузных хлопьев и гигантскими пакетами стирального порошка, ее индивидуальный йогурт, казалось, говорил все.9 Она посмотрела на пластиковый книжный шкаф, который стоял рядом с кассой.Ее внимание привлек тонкий глянцевый переплет. Слова «Готовим для одного» кричали с обложки. Подумайте обо всех — восточные блюда, которые можно попробовать, — сказала ее подруга. Он был таким традиционным в конце концов. Кивнув в согласии со своими мыслями, Джин обнаружила, что смотрит в глаза. с блондинкой, которая недоуменно посмотрела на нее и протянула выглядела как черная пластиковая линейка с надписью «Следующий покупатель пожалуйста »напечатано на нем жирным шрифтом. Она повернулась к своей подруге.Жан положите линейку на ленту конвейера 11

Она думала об их походах по магазинам, раньше, когда они были вместе. Все это носится, он толкает тележку она удрученно расспрашивает его. Лосось? Рулоны туалетной бумаги? Кофе? Горох? Она вспомнила, что ему нравились только обработанные. производительность. Стоя там с проволочной корзиной, смущенная ее очень пустота, была как что-то из мыльной оперы.

‘Конечно, были и взлеты, и падения, 13’ — продолжала смуглая женщина, лениво передавая несколько вещей своей подруге.

Джин начала загружать еду на конвейерная лента. Она взяла кулинарную книгу и почувствовала разочарование нерешительность. Это было всего девяносто пенсов, но казалось, что он определяет все, чтобы определить ее одиночество, прописать пустое будущее. Она положила его обратно в место.

‘Так вот почему я не мог ее там видите ли, — резюмировала темная женщина. Друзья обменялись знающими выражениями и блондинка достала сумочку из аккуратной кожаной сумки.Она отклеилась три банкноты по десять фунтов и передал их кассиру.

Джин открыла свою сумку для переноски, готовая для нее поход по магазинам. Она повернулась, чтобы посмотреть, как две женщины уходят, блондинка толкает тележку, а другой, похоже, продолжает свою историю.

Кассир выжидающе смотрела на нее и Джин поняла, что подсчитала. Было четыре фунта восемьдесят семь пенсы. У нее были нужные деньги, это означало лишь разобрать сдачу.У нее был склонность к тому, что люди позади нее становились нетерпеливыми. Она заметила вся их стопка вещей выстроилась в ряд и, казалось, ждала первых заказов. Черный хлеб и перец, оливковое масло и в центре пакет бифбургеров.

Она отдала свои деньги и забрала ее сумка перевозчика. Она почувствовала облегчение, когда оказалась вдали от массы людей. она чувствовал себя не на своем месте 15

Выйдя из двери, она задалась вопросом, что она могла бы выпить чаю.«Возможно, курица с салатом», — подумала она. Ходьба к машине она подумала, что ей стоило купить кулинарную книгу после все. На свежем воздухе ей вдруг стало намного лучше. Она купит его на следующей неделе. А также в будущем она купит большой крем для салата. В конце концов, что, если бы люди пришли неожиданно?

Имена собственные

Энн Кэссиди [‘{n’ k {sIdI]

Жан [³i: n]

J. Sainsbury PLC [‘³eI’ seInsb @ rI ‘pi:’ el ‘si:] (.: PLC Частная лицензированная компания)

Whiskas [‘wIsk @ s] (.: )

Словарь

1. … почему я должен с ней мириться на семейных торжествах. … .

2. … кивает и тряска головой в соответствующих частях. …,.

3. Джин почувствовала, как ее терпение начало угасать. зуд. ,.

4. … быстрое касание … … — …

5…. прозрачный лоток с помидорами, пострадали остальные. …,.

6. … когда я появился? …?

7. Вы всегда можете отличить человека по его покупкам. ,,.

8. … куча рыбных палок … … …

9. … ее индивидуальный йогурт, казалось, сказал все. … ,.

10. Подумайте обо всех восточных блюдах, которые вы можете попасть в … , …

11.Жан положил линейку на конвейер пояс. . (.: . ,,,

-: Урок 4 по дому

Урок 4 по дому

ВВОДНОЕ ЧТЕНИЕ И РАЗГОВОР

Вы когда-нибудь встречали женщину, которая никогда не касалась метла или тряпка в ее жизни? Почти все женщины, кроме королевы, должны с повседневной рутиной, выполняя все виды домашней работы. Но разные женщины подойти к проблеме иначе.

Женщины так называемого женского типа могут позволить себе есть помощник, который может делать работу по дому. Она обычно опытная в занимаюсь чисткой и стиркой, протиранием ковров и полировкой мебели. она как фокусник, который развлекает вас, мгновенно подметая пол или время приготовить яблочный пирог одной рукой. Немногие так удачливы, чтобы иметь такие местный волшебник, чтобы сделать их свободными и счастливыми.

Умелые домохозяйки все могут дом.Для таких женщин уборка — не проблема. Опытная хозяйка не будет тратить полдня на глажку или накрахмаливание воротников; она получает все делается быстро и без усилий. Она держит все комнаты в чистоте и порядке, вытирает пыль мебель, мыть пол, мыть посуду и складывать все в свои место. Она, вероятно, будет делать тщательную уборку каждые две недели. Она удаляет разводит, ремонтирует, вяжет и шьет. Какой мужчина не мечтает иметь такие удобная и бережливая жена?

Третий тип женщин, занимающихся повседневные домашние дела довольно скучное дело.Вы часто можете услышать, как она говорит что она ненавидит мыть посуду и пылесосить. Так что вы можете найти огромную кучу стирка в ванной и раковина наверняка завалены тарелками. Комната в беспорядке и толстом слое пыли везде всегда подскажет, что за женщины управляет домом. Что могло спасти квартиру от такого ленивца? Наверное хороший муж.

Наконец, есть домохозяйки, которые не принадлежат к любой группе. Им нравится, чтобы в доме все выглядело как можно лучше. сделать их.Но сами они этого никогда не делают. Они предпочли бы сэкономить время и силы и им не хочется чистить тонны картофеля или отбеливать, а полоскать белье. Это просто не стоит делать. Уговаривают мужей купить трудосберегающие устройства посудомоечная машина, пылесос, кухонный комбайн или … робот-домохозяйка. Еще один способ избежать трудоемких и временных затрат. домашние дела отправлять белье в прачечную, ужин готовить через день, или, по крайней мере, заставить их мужей и детей помогать им по дому.

В конце концов, существуют сотни способов присматривать за домом. Вы можете выбрать одно из них. Какого рода домохозяйкой ты бы хотел быть?

1. Выявлено четыре типа домохозяйки. описано в тексте выше. Первые три типа получили названия дамский тип, ленивый тип, работоспособная хозяйка. Как бы ты позвонил четвертый тип?

2. Какой из типов предпочтительнее, к твой разум? Зачем?

3.Назовите действия, которые вы видите в картинки ниже.

► Выкройка: Дама работает над дом.

4. Скажите, как вы делите домашние дела в ваша семья. Кто выполняет большую часть работы по дому? Кто из вас хорошо помогает матери?

○ ТЕКСТ

Практический опыт

(Отрывок из книги Моники Диккенс «Одна пара рук».Сокращенный)

Я думаю, что мисс Каттермол * воздержалась от сказал агентству, что она думает обо мне, потому что они позвонили мне через несколько дней и предложил мне другую работу. На этот раз это была миссис Робертсон, которая хотела кто-то два раза в неделю занимается стиркой, глажкой и случайными работами. Как я уже заверил агентство, что меня полностью приручили, я не хочется признать, что я был худшим гладильником в мире.

* Мисс Каттермол — имя дамы. который первым нанял Монику через агентство по трудоустройству.

Мне дали адрес, и я пошел там. Швейцар впустил меня, так как миссис Робертсон отсутствовала, но она оставила для меня записку и кучу белья на полу в ванной. Я отсортировал это не было привлекательным. Он состоял в основном из нескольких грязных и довольно рваные пары корсетов и множество маленьких пар мужских носков и чулки в ужасном состоянии липкости.

Я сделал огромную тазу с мыльной пеной и закрыв глаза, бросал самые тошнотворные статьи.Я мыл и полоскал и отжимал около полутора часов. Некому было ответить, кроме меня телефон, который всегда звонил, когда я был весь в мыле до локтя. я принял участие в бридж-вечеринке для обладательницы корсетов и на день игры в гольф для носитель носков, но не мог высказать свое мнение по поводу состояние здоровья кузины Мэри.

Я только что закончил тусоваться одежды, и забрел в гостиную посмотреть, какие книги они было, когда я услышал, как в двери защелкивается ключ.Я полетел обратно в ванную и был обнаружила, как старательно поправляет пальцы на перчатках, когда миссис Робертсон вошла. Она была в ужасе, увидев, что я не повесил чулки возле каблуки, и сказал мне об этом с очаровательной откровенностью. Однако она все еще хотела меня вернуться на следующий день, чтобы погладить вещи, которые я постирала.

Я вернулся на следующий день и опалил миссис Лучшая камзол Робертсона. Она была более чем откровенна в своем раздражении по этому поводу. пустяковая неудача, и это заставило меня понервничать.Кульминация наступила, когда я уронил электрический утюг на полу, и он испустил потрясающий всплеск синих искр. я предположил, что он слился. В конце концов, она заплатила мне по шиллингу час за время, которое я вложил, и между нами формируется молчаливое соглашение что я никогда не должен появляться снова.

Однако я все еще не испугался и сказал я, что в мире так много людей, что не имеет значения, не поладит с одним или двумя из них.21 укрепил мою веру в женщину в агентство, 3 и пошли и поговорили с ней по душам.

‘Я хочу то, что действительно получить шанс получить некоторый практический опыт, — сказал я ей.

‘Ну, у нас один или два человека просят — повара-генералы, — сказала она. — Вы можете пойти повидать мисс Фолкенер в Челси. Она хочет, чтобы кто-то работал в очень маленькой квартире 4 и готовил вечером ужин, а иногда и обед ».

Я ушел, полный надежд и очень взволнованный, в квартиру мисс Фолкенер.Дверь открыла горничная с острым лицом.

«Вы пришли за работой?» 5

— Да, — смиренно прошептал я. Я дал ей свой имя, и она неохотно впустила меня. На диване перед угольным камином, ухоженный до последней брови сидел мой предполагаемый работодатель. Она выглядела забавной женщиной, и было бы чудесно иметь кухню, чтобы возиться с моими всем сердцем.7 Все было исправлено.

Я рано лег спать, с будильником повара часы на моей стороне, но, несмотря на это, я плохо спал.Его резкая нота напугал меня прямо с постели во влажный холод ноябрьского утра8. накинул кофе и бросился прочь, схватившись за комбинезон и фартуки, и, приехав вовремя, впустил себя, чувствуя себя старой рукой. Я взял себя прочь на кухню. Это выглядело довольно бесчеловечно опрятно и явно холодный. Котла не было, так как это была квартира, а в ней стоял небольшой холодильник. один угол. Я повесил пальто за дверь, надел комбинезон и, свернувшись мои рукава, готовые атаковать огонь в гостиной.Я нашел лес и угля, но я не мог видеть, что миссис Бейкер * использовала для сбора золы. Я нашел деревянный ящик, который, как я думал, подойдет, и взял уголь по переход в том. Я не разводил костра с тех пор, как был девочкой-гидом, 9, но мне показалось довольно просто, и я вынес пепел на помойку, оставив небольшой след золы позади меня из разбитого угла коробки. Проблема с работа по дому заключается в том, что все, что вы делаете, ведет к другой работе или беспорядку чтобы прояснить.Я приложил руку к стене, когда наклонялся, чтобы подмести пепел и оставил огромный грязный след на красивом кремовом покрасить. Я осторожно протер ее мыльной тряпкой, и вся грязь сошла. верно, но оставалось ровное пятно лайгера, более бледное, чем остальная краска, и с жесткими грязными очертаниями. Я больше не осмеливался мыть его и думал о переезде. дедушкины часы, чтобы скрыть это. Однако сейчас была четверть десятого, так что мне пришлось оставить это на произвол судьбы10 и молиться, чтобы мисс Фолкенер не уведомление.

* Миссис Бейкер — имя бывшей повар

Я вытирал пыль в гостиной, выметал все грязь по коридору и на кухню, и прошла обычным утомительным Дело в погоне за ним, попытках бросить его в совок до ее звонка и в тот же момент прозвенел звонок с черного хода. Задняя дверь была ближайшей, поэтому я открыл его на человеке, который сказал «Грошер» 11

‘Вы имеете в виду приказы?’

‘Еш, миш’

Он поднялся по внешней лестнице, насвистывая, и я бросился в спальню, вытирая руки о комбинезон, прежде чем войти.

‘Доброе утро, Моника, надеюсь, ты все в порядке. Я просто хочу поговорить о еде ».

Курсы починили, 12 и я помчался назад на кухню.

Мне тогда не приходило в голову помыть по мере того, как я шел, не то чтобы у меня было время, 13, поскольку приготовление пищи заняло у меня довольно вдвое дольше, чем следовало бы. Я продолжал делать что-то не так, и мне приходилось спешить кулинарные книги для помощи, и все, что я хотел в любой момент, всегда исчез.

Все кастрюли здесь были грязными; в раковина была завалена ими. На полу разложите тарелки и посуду, нельзя было втиснуть на стол или комод, уже заваленный кожурой, тазы для пудинга и грязные кусочки масла.

Я вяло принялся мыть посуду. В В одиннадцать часов я все еще был на этом, и моя спина и голова болели в унисон. В мытье посуды было закончено, но на плите был ужасный беспорядок.

Мисс Фолкенер зашла за очками и был в ужасе, увидев меня там.

‘Боже, Моника, я думала, ты ушла несколько часов назад. В любом случае, беги сейчас же; можешь оставить это до завтра ».

Она вернулась в гостиную, и я подумал: «Если бы это был ты, ты бы подумал, как это будет уныло. завтра утром, чтобы прибыть на рассвете и найти вещи грязными. Люди могут подумайте, что, сказав вам оставить вещь до следующего дня, это будет сделано волшебным образом, само собой в одночасье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *