Абстрактная акварельная техника с подтеками
Позвольте текущей акварели превратиться в счастливый несчастный случай, благодаря стекающей акварельной технике!
Используемые материалы:
- бумага Daler Rowney: Simply Canvas Panel (12×16)
- плоская кисть для рисования (размер 6)
- ёмкость для воды
- ткань
- краски Artoys Simply Art Watercolor Cakes: набор перламутровых акварельных красок (36 цветов) или любой другой набор акварельных красок
Шаг 1
Распакуйте бумагу и расположите её вертикально, она не должна сильно изгибаться, должна стоять прямо. Приготовьте ваш первый цвет, обмакивая кисть в воду и перемешивая краску с водой. Обратите внимание: краска должна быть разведена водой на столько, чтобы она хорошо впитывалась кистью, но не добавляйте слишком много воды, делая цвет слишком бледным. Вы можете заранее протестировать то, что получилось, на ненужной бумаге.
Шаг 2
Начинайте красить с верхнего левого угла бумаги, двигаясь по направлению к правому верхнему углу. Положите краску несколько раз в одном и том же месте, добиваясь того, что она начнёт стекать вниз под силой тяжести. Если этого не произошло, продолжайте накладывать новые слои краски до тех пор, пока не получится. Вы можете менять длину мазка в зависимости от того, сколько краски попало в то или иное место.
Шаг 3
Когда первая стекающая линия закончена, промойте кисть и поменяйте краску. Теми же красящими движениями начните выполнять вторую линию сразу под первой, слегка перекрывая её, благодаря чему переход между цветами будет выглядеть мягче. Капли могут стекать по предыдущим, смешиваясь, или в новых местах.
Шаг 4
Повторяйте третий шаг, двигаясь вниз по листу бумаги, меняя цвет с каждой новой линией. Продолжайте работу, пока не будете удовлетворены количеством получившихся слоёв. Не забудьте оставить чистое место на бумаге, примерное равное одной третьей части листа – это позволит увидеть эффект стекающих капель краски!
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Создаем маску с эффектом стекающей краски в Фотошоп / Creativo.one
Подготовка:
Нам понадобится изображение с лицом Анжелины Джоли. Также нам нужен темный фон, для создания контраста с цветом лица. Я использую обои Dark Wood (Темное дерево) от zygat3r.
Материалы для урока:
Анжелину Джоли
Dark Wood (Темное дерево)
Архив
Все права на данные ресурсы принадлежат их владельцам.
Шаг 1 – Подготовка фона
Создайте документ размером 900х600 px. Откройте обои Dark Wood (Темное дерево)и подгоните их размер под наш документ.
Откройте изображение с Анжелиной Джоли и поместите его в наш документ, как показано на рисунке.
Шаг 2b – Вырезание лица
Используя инструмент Eraser (Ластик), сотрите задний фон и глаза в изображении.
Альтернативный способ:
Вместо использования Eraser (Ластика), вы можете создать маску слоя для слоя с лицом. Закрасьте черным цветом нежелательные участки, белым вы можете вернуть участки изображения.
Шаг 3 – Удаление волос с лица
Выделив слой с лицом зайдите в меню Filter > Blur > Surface Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности). Введите значение 5 px для Radius (Радиуса) и значение 8 для Threshold (Порога уровней).
Создайте новый слой и назовите его Cover (Покрытие). Используя инструмент Eye Dropper (Пипетка), выберите цвет кожи около волос.
Затем, возьмите инструмент Brush (Кисть) и установите ее opacity (прозрачность) на 30%, а size (размер) на 25, закрашивайте на слое Cover (Покрытие), чтобы спрятать нежелательные волосы.
Шаг 4 – Удаление половины лица
Снова используя инструмент Eraser (Ластик), удалите нижнюю половину лица, как показано на изображении.
Также сотрите ухо.
Шаг 5а – Добавление подтеков краски
Создав новый слой, назовите его Drips (Подтеки краски).
Используя инструмент Eye Dropper (Пипетка), выберите цвет рядом с нижним краем. Затем используйте инструмент
Прием: Удерживайте клавишу shift во время рисования, чтобы добиться идеально ровных линий.
Шаг 5b – Добавление подтеков краски
Подправьте участки, откуда начинается каждый подтек.
У вас должен получиться плавный переход от лица к подтекам.
Слейте слои Drips (Подтеки краски), Cover (Покрытие) и лицо в один слой. Переименуйте его в Paint (Краска).
Шаг 6 – Добавление эффекта тиснения
Нажмите по слою правой кнопкой мыши и выберите Blending Options (Параметры наложения).
Активируйте параметр Bevel and Emboss (Тиснение). Установите Style
Шаг 7а – Создание блеска
Создайте новый слой и назовите его Glow (Блеск).
Установите цвет кисти на белый и размер 4. Создайте контур с помощью инструмента Pen tool (Перо), как показано на рисунке.
Используя Pen tool (Перо), кликните правой кнопкой мыши по нарисованному контуру и выберите Stroke Path (Выполнить обводку контура). Выберите Brush (Кисть) и активируйте Simulate Pressure
Шаг 7b– Создание блеска
Дублируйте слой Glow (Блеск).
Выделите верхний дубликат и зайдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Установите значение 3.
Шаг 7с – Создание блеска
Повторите шаг 7а и 7b для добавления блеска к другим участкам.
Фокусируйте блеск на правой стороне только так, будто источник света находится на той стороне.
Шаг 8 – Добавление сверкания
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его Glitter (Сверкание).
Используя инструмент Brush (Кисть) белого цвета размером 2, нарисуйте крестик. Затем, используйте Airbrush Eraser tool (Ластик с распылителем) размером 65, сотрите четыре края крестика.
Дублируйте несколько раз слой Glitter (Сверкание) и разместите их поверх лица.
Дополнительно:
В конце я добавил текст с тем же эффектом тиснения. Надеюсь, вам понравился урок. Спасибо!
Нажмите здесь, чтобы посмотреть итоговый результат.
Автор: Johnson Koh
потеки АКРИЛА | Amy Shackleton
Картины канадской художницы Эми Шеклтон (Amy Shackleton) – будто предупреждение человечеству. Если оно не перестанет относиться к планете потребительски, то уже в ближайшее время произойдут события, которые повлекут за собой мрачный пост апокалиптический период. За ним начнется возрождение – но уже без человека.
Художница считает, что мы только гости на нашей планете и просто обязаны сохранять окружающую нас среду и природные ресурсы. Единственный выход для нас – это уже сегодня начать жить в гармонии с природой.
Картины Шеклтон – это поиск нового взаимоотношения между природой и городом, природой и человеком.
Эми родилась в 1986 году. Училась в Нью-Йорке, в 2008 году получила диплом БФА с отличием. Сейчас живет в Торонто. Там же у Эми своя студия.
Еще в студенческие годы она увлеклась творчеством Сальвадор Дали. Стекающие объекты на его картинах натолкнули Эми на мысль рисовать потеками целые картины. Надо только подобрать “правильную” по консистенции краску и найти способ, как заставить краску течь по холсту в заданном направлении. Кисть в эту концепцию уже не вписывалась.
Эми разработала уникальную методику, которой раньше даже не существовало. Она капает краску из бутылочки прямо на холст, поливает ее водой, а далее начинает быстро поворачивать и наклонять его так, чтобы струйки краски текли вниз по заданному ей направлению.
Искусствоведы классифицируют ее манеру живописи как капельно-конденсационную, а публика прозвала “гравитационным художником.”
Основной сюжет картин Эми – это городской пейзаж на стыке абстракции и реализма, иллюзий и действительности.
Исходной точкой в творческом процессе всегда являются фотографии, сделанные Эми во время путешествий. В ее картинах узнаваемые места приобретают явный налет футуризма.
Картины Эми можно увидеть во многих частных коллекциях и известных галереях мира.
Как нарисовать монстра или цвётного зомби с подтёками??
Многие из вас видели крутую обработку, где вместо человеческого тела нарисовано тельце текущего мультяшного создания или зомбака. Если вы не знаете, как нарисовать монстра по фото, сейчас я дам вам расскажу.
Цветной монстрелыч
Подобный стиль искусства называется Grime Art (Грайм Арт). Сразу скажу, никаких готовых стикеров и приложений, которые делают подобный эффект, пока что не существует.
Но не всё так сложно. Нужно будет обводить ваше фото и чуть-чуть двигать линии, создавая эффект подтёков. Даже не рисовать, а просто обводить. А это может каждый.
Просто на это затратится больше времени, нежели чем на обычную обработку снимков. Но если вы хотите удивить своих подписчиков и друзей, то это самый крутой вариант.
Напутствие
§ Рисунки должны быть максимально простые, чтобы вы не сидели над ними несколько часов. Необязательно закрашивать полностью всё тело. Вы можете закрасить только лицо или его половину, руку или какой-то элемент одежды.
§ Сделать подтёки можно с помощью стандартного редактора, который есть в каждом телефоне или использовать приложение, в котором можно рисовать.
§ Лучше всего, если у вас в наличии имеется стилус. Потому что им намного проще прорисовываться мелкие детали. Но если его нет, то можно обойтись пальцем или сделать стилус из ватной палочки и фольги.
§ Выбирайте насыщенные цвета для монстрика: розовый, голубой, мятный, бирюзовый, оранжевый и другие.
§ Любые другие цветовые участки должны сочетаться с основным оттенком.
§ Никаких зрачков! Глаза должны быть белыми как у Элджея.
§ Не забывайте про тени. Именно они придают особую глубину рисунку.
PicsArt
Как нарисовать монстра на телефоне? В этом нам поможет приложение под названием PicsArt. На данный момент, это лучшее объяснение, которое помогает создать арт рисунок в стиле Grime именно на телефоне. Просто повторяйте всё за парнем на ютуб канале Павел Юнусов, и пускай у вас обязательно всё получается.
На компе
Лично мне больше всего нравится рисовать на компьютере, потому что это удобнее и всегда можно что-то отменить/клонировать/добавить или затереть косяки в другой программе.
Вот хорошее объяснение от канала pochemoo
Сорви овацииДелается это в программе Paint tool SAI.
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
- Маски для инстаграма.
- Обложки для актуальных историй.
- Красивые шрифты.
- Топ-20 лучших фильтров VSCO.
- Анонимно смотреть истории.
- Видеоредакторы.
- Как убрать предмет с фото.
- Рамки (большая коллекция).
- Мемоджи.
- Акварельные мазки.
- Flat Lay раскладка.
- Надпись в круге на фото.
- Двойная экспозиция.
- Снимки в стиле Полароид.
- Красивый инстаграм в маленьком городе.
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, как самостоятельно нарисовать монстра или зомби с подтёками. Попробуйте повторить это на своих фотках, чтобы удивить своих друзей и подписчиков. Пускай ваши фото собирают огромное количество лайков.
Спасибо за ваше потраченное время
Как нарисовать изображение мороженого в Adobe Illustrator
В этом уроке будет показано, как нарисовать изображение вкусного и аппетитного мороженого. Это довольно простой урок, но в нем мы будем работать с несколькими красивыми базовыми формами. Хорошее знание инструментов программы сделает построение изображения более легким для вас.
Шаг 1
Для начала нарисуем набросок, чтобы показать вам основную идею того, что же я собираюсь сделать. Идея заключается в том, чтобы нарисовать счастливое мороженое с надписью «сливочное» (creamy) над ним, а под надписью будет нарисован длинный язык.
Итак, откроем программу Adobe Illustrator и создадим новое полотно размером A4.
Используя инструмент Прямоугольник (Rectangle tool (M)) нарисуем светло-голубой прямоугольник, охватывающий все полотно.
Используем инструмент Перо (Pen tool (P)) или инструмент Звезда (Star), нарисуйте треугольник, который будет основой (рожком) вашего мороженого. Используйте бежевый цвет для заливки и овальную темно-коричневую обводку с параметром 5 пикселей.
Теперь следует подкорректировать нижний угол рожка, используя инструмент Карандаш (Pencil tool (N)).
Добавим тень у основания рожка, используя жёсткую градацию градиентов эллипсов. Возможно, вы не совсем поняли, что я имела в виду, поэтому поясню. Используем инструмент эллипс (Ellipse tool (L)) для создания нескольких концентрических эллипсов (один вокруг другого) разных цветов: более темный в центе и более светлый с краю.
Поскольку каждая форма может быть сведена к простым формам, таким как треугольник, квадрат или окружность, представим форму мороженого в грубом приближении как несколько сфер.
Теперь добавим небольшую волну на вершине мороженого, используя инструмент Карандаш (Pencil tool (N)).
Далее, используя инструмент Прямое Выделение (Direct Selection Tool (A)) в векторных точках, вы можете подправить форму мороженого так, чтобы оно смотрелось более реалистично.
Теперь нарисуем капли тающего мороженого. Я всегда использую один трюк: когда мне нужно нарисовать что-нибудь тающее, я сначала рисую капли и наиболее широкую часть этого. Потом просто дорисовываю соединения, используя инструмент Карандаш (Pencil Tool (N)). Это наиболее простой способ изображения подтёков. В большинстве случаев, когда я пыталась нарисовать каплю и след от нее сразу, рисунок получался плоским, без изгибов и кривых, которые как раз и придают ощущение плавления, и поэтому рисуя таким способом, вы получаете менее реалистичную картину.
Теперь выберите все розовые части мороженого и используйте опцию из меню Следопыт (Pathfinder), которая называется Соединение (Unit). Затем просто добавьте обводку, которую вы использовали и для рожка: 5 пикселей, овальную (5 pt.,Oval).
Шаг 2
Теперь давайте добавим немного более розового цвета внутри. Используйте для этого инструмент Перо (Pen tool (P)).
Нарисуйте простой контур рта, используя тот же инструмент.
Добавьте несколько складочек.
И еще нарисуйте красный язык (без обводки).
Добавьте немного светло-розового цвета, чтобы он заполнял место внутри красного языка, и добавьте блики.
Используя инструмент Эллипс (Ellipse tool (L)) я нарисовала контур глаз, они пригодятся позже, когда мы будем рисовать блики на глазах.
Давайте не будем забывать и о зубах, и нарисуем их, используя инструмент Перо (Pen tool (P)).
Добавим небольшую серую тень на зубах.
Теперь дублируйте белые эллипсы и окрасьте их в коричневый. Затем сделайте треугольник в верхней части, используя инструмент Перо (Pen Tool (P)), выберите обе формы и откройте панель Следопыт (Pathfinder), выберите опцию, которая называется Вычесть Фронт (Minus Front).
Теперь просто дублируйте полученную форму.
Нарисуйте небольшие брови и сделайте вторую заливку внутри них.
Теперь добавим немного больше бликов на голове, начнем с бликов на глазах, затем на каплях и остальной части головы. Используйте инструмент Карандаш (Pencil tool (N)) для этого. Не забывайте, что блики должны быть всегда внутри более светлой розовой области, поскольку мы создаем эффект жесткой градации.
Шаг 3
Теперь продолжим работу с рожком (или телом нашего Мороженого). В любом случае, не забывайте поместить голову на отдельном слое, за исключением тела. Для начала добавим на теле несколько полукругов под головой, используя коричневый и оранжевый цвета.
Используя инструмент Перо (Pen tool (P)) для создания оранжевых форм внутри тела, которые позже создадут впечатление объемности рожка.
Используйте тот же инструмент для создания рисунка на вафле – классических квадратов, которые мы видим на вафлях или шинах машин.
Это довольно скучное занятие, но, к сожалению, вам придется нарисовать бежевые квадраты на каждой оранжевой форме, используя инструмент Перо (Pen tool (P)).
После этого, используя Вычитание Фронта (Minus Front) на панели Следопыт (Pathfinder panel), создадим небольшие коричневые границы вокруг этих же бежевых форм. Это займет какое-то время, но после завершения этой процедуры, мы достигнем эффекта, который и хотели получить.
Шаг 4
Нарисовать руку довольно просто. Сначала нарисуйте силуэт, используя инструмент Карандаш (Pencil tool (N)).
Теперь нарисуем часть перчатки на руке.
Сделайте немного более светлую коричневую заливку внутри руки.
Используя инструмент Карандаш (Pencil tool (N)) нарисуем ладонь и один поднятый палец.
Два остальных пальца согнуты.
И, конечно, большой палец.
Теперь давайте добавим немного деталей, таких как складки, используя инструмент Кисть (Brush Tool (B)).
Теперь нам нужно дорисовать какие-нибудь оттенки на руке. Я решила добавить немного розовых теней, поскольку это веселее, чем классический серый цвет. Нарисуйте их в тех местах, которые должны быть темнее, используя инструмент Карандаш (Pencil tool (N)).
Теперь откройте панель Прозрачность (Transparency), выберите все тени и примените к ним режим смешивания (blending mode), который называется Усиление (Multiply).
Также нарисуем небольшие штрихи вокруг руки, которые будут показывать, что рука движется. Используйте для этого инструмент Кисть (Brush Tool (B)).
Шаг 5
Давайте перейдем к работе с надписью, я использовала шрифт Val (это действительно очень подходящий шрифт!) и выделение жирным. Вы можете найти этот шрифт среди шрифтов Frabric.
Итак, я написала «Сливочное!» («Creamy!») и перевела надпись в контур, затем использовала ту же самую розовую заливку, которую использовали и для самого мороженого.
Теперь откройте вкладку Объект (Object) — > Смещение Пути (Offset Path) и создайте контур (с параметром 0.4) на буквах. После этого выберите буквы и контуры и сгруппируйте их друг с другом (используя комбинацию Ctrl + G). Это позволит избежать перекрытия букв друг другом.
Добавьте обводку.
Теперь добавьте немного света на каждой букве, используя инструмент Карандаш (Pencil tool (N)).
Теперь можно нарисовать язык и объединить его с восклицательным знаком.
Это достаточно просто: нарисуйте форму языка, затем выберите контур от восклицательного знака и используйте опцию Объединение (Unit) из панели Следопыт (Pathfinder).
Сделайте то же самое и для светло-розовой заливки.
Добавьте основную складку на языке, используя инструмент Перо (Pen tool (P)).
Теперь добавим немного светлых бликов на языке.
Дорисуйте тень, используя тот же светло-розовый цвет. Затем из панели Прозрачность (Transparancy) выберите режим смешивания (Blending Mode), который называется Усиление (Multiply) и примените его.
Шаг 6
Просто добавьте парочку треугольников вокруг поднятого пальца.
Я думаю, что после проделывания предыдущих шагов, эта часть должна быть для вас довольно легкой. Для начала нарисуйте подтёки и капли на конце языка, используя инструмент Карандаш (Pencil Tool (N)) для подтёков и инструмент Эллипс (Ellipse tool (L)) для капель.
Измените непрозрачность (opacity) до 70%, для придания более реалистичного вида.
Добавьте немного оттенков, используя более темный синий цвет, и примените Усиление (Multiply) среди режимов смешивания (blending mode) для них после этого.
Теперь давайте добавим немного светло-голубого как отражение света от воды.
Шаг 7
Финальные шаги – небольшое упражнение в наборе текста. Используйте снова шрифт Val и напечатайте: «Точно!» («for sure»).
Теперь как и раньше просто добавьте контур более темного цвета и добавьте немного света на буквах, используя инструмент Карандаш (Pencil Tool (N)).
Наиболее простой способ для изображения солнца – использовать инструмент Кристаллизовать (Crystallize Tool). Для начала нарисуйте эллипс, затем настройте инструмент, чтобы он работал правильно, и расположите его на центре круга для создания равномерных лучей.
После этого я просто дублирую ту же самую форму, делаю внутреннюю заливку и темные тени.
Заключение
Итак, нам удалось нарисовать весёлое мороженое, которое может быть прекрасной рекламой.
Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.
44 фото идеи и видео инструкция как нарисовать
Если представить, что лицо — это холст, а косметика — краски, то макияж может превратиться в фейс-арт. Готовы к бьюти-экспериментам? Тогда определяйтесь с жанром, а мы покажем вам референсы и подскажем, как добиться желаемого результата
Если вас не смущает смелый, акцентный макияж, то можно выходить на новый уровень — создавать на лице рисунки. Конечно, фейс-арт не является решением на каждый день, но повод для демонстрации подобных образов всегда можно найти.
© Icon Face
В этой статье мы подробно расскажем о том, какими средствами пользоваться для создания на лице самых разных рисунков, а также поделимся фотопримерами, которые можно повторить самостоятельно.
Легкие рисунки на лице
Не стоит воспринимать фейс-арт исключительно как создание «картин» на лице. Творчески можно подойти даже к созданию смоки-айз или рисованию стрелок.
© Icon Face
Например, сделайте линии необычно широкими. Откажитесь от привычных острых хвостиков. Перенесите акцент на внутренние уголки.
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
Или, скажем, вместо одной стрелки нарисуйте две или даже три — причем не одинаковые, а разные по форме, ширине и другим параметрам.
© nyxcosmetics
Можно и вовсе выйти за пределы устоявшихся представлений о макияже. Пусть веки украшают яркие кляксы, брызги, акварельные разводы, цветовые пятна, напоминающие работу художника-граффитиста, и другие эффекты, которые не назовешь традиционными для макияжа.
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© Icon Face
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
По такому же принципу можно «поиграть» и с макияжем губ. Попробуйте с помощью карандаша как бы сдвинуть контур губ. Можно оригинальным образом украсить «арку Купидона». Еще одно экспериментальное решение — «стереть» губы с помощью консилера или плотного пигмента телесного оттенка, а поверх нарисовать что-то новое. Например, продолжение рисунка на щеках. Среди других вариантов — голографические разводы, подтеки краски, сверкающие звезды… Выбор ограничен лишь вашей фантазией.
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
Решившись на креативный макияж губ, посмотрите это видео — возможно, вы найдете вполне реальный источник вдохновения.
Примеры с модных показов — еще один ориентир для любителей бьюти-экспериментов. Обратите внимание на необычные стрелки, похожие, скорее, на перо райской птицы, с шоу Prada; неординарную двойную подводку от Sies Marjan; цветную графику в макияже Eudon Choi и «блочный» макияж глаз от Louis Vuitton. Художественный подход к оформлению губ был замечен и на показах Self Portrait и Maison Margiela, где визажисты использовали необычные оттенки помады.
© Icon Face
Вернуться к оглавлениюКрасивые рисунки на лице
Художественные рисунки, особенно если они крупные, создают на лице эффект красивой карнавальной маски. В этом смысле такой макияж произведет фурор на тематической вечеринке, но вряд ли будет уместен в повседневной жизни.
© Icon Face
Как нельзя кстати масштабный фейс-арт будет там, где запланировано перевоплощение гостей.
© nyxcosmetics
Берите за основу образа романтические, сказочные мотивы. Судя по работам визажистов и бьюти-блогеров, удачно выглядят на лице цветочные рисунки — витиеватые узоры с бутонами, стеблями, листочками, каплями росы и другими нежными деталями.
© Makeup.ru
В рисунках на лице можно использовать и восточные мотивы. Один из вариантов — узоры мехенди, которыми обычно украшают руки. Если вы любите этнические орнаменты, примерьте варианты в духе африканских или латиноамериканских племен. Еще одна опция — древнеегипетский макияж, в котором используют символы и рисунки с барельефов и памятников времен фараонов.
© nyxcosmetics
Красивыми и необычными будут рисунки в духе одного из последних бьюти-трендов. Мы говорим о космическом макияже — с мерцающими созвездиями, загадочными туманностями, далекими планетами и другими красотами Вселенной.
© Makeup.ru
Еще одна тенденция — макияж русалки: внимание к #MermaidMakeup привлекают имитация рыбьей чешуи, перламутровые и голографические переливы, а также необычная цветовая гамма, включающая синий, фиолетовый, зеленый и многие другие оттенки.
© nyxcosmetics_russia
Среди модных направлений в макияже оказался стиль поп-арт, превращающий девушек в героинь картин Роя Лихтенштейна, вдохновением для которого служили комиксы. Для таких рисунков на лице характерна обводка контуров черным цветом.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлениюСтрашные рисунки на лице на Хэллоуин
Хэллоуин — тот самый случай, когда рисунки на лице точно к месту. Это самый бюджетный способ примерить страшный образ, ведь с фейс-артом можно обойтись и без костюма.
© Makeup.ru
Выполняя тематический макияж на Хэллоуин, обычно ограничиваются палитрой из трех цветов — белого, черного и красного. Это может быть кровавый мейкап с порезами, рваными ранами, ссадинами и другими страшными повреждениями.
Можно выбрать образ скелета или его более женственную вариацию — макияж калавера (переводится как «сахарный череп»). В последнем детали рисунка с черепом украшают узорами и цветами.
© nyxcosmetics
© nyxcosmetics
Не менее актуальными в День всех святых будут образы мертвой невесты, монашки, куклы, клоуна, зомби. Все они предполагают создание полноценного грима, над которым интересно работать и результат которого всегда впечатляет.
© nyxcosmetics
Вернуться к оглавлениюМаленькие рисунки на лице
Можно не превращать макияж в полноценный фейс-арт и ограничиться мелкими рисунками, которые интересно дополнят образ.
© Makeup.ru
Это могут быть звездочки, снежинки, сердечки, мелкие изображения сладостей, предметов одежды, косметики и любые другие вещи, способные создавать нужное настроение. Примеры — в этом видео.
Положительно воспринимаются и смешные рисунки на лице — ирония никогда не будет лишней в таком творческом деле, как фейс-арт.
Вернуться к оглавлениюЧем делать рисунки на лице?
Не обязательно пользоваться профессиональным гримом. Главное, чтобы средства были яркими и стойкими, как, например, SFX Créam Colour от NYX Professional Makeup. Это кремовые пигменты, представленные в широкой палитре цветов.
© nyxcosmetic.ru
К тому же их можно смешивать друг с другом и получать оттенки, которых не найти в готовых наборах косметических средств. Пригодиться могут и рассыпчатые пигменты с сияющим шиммером и более крупными частицами глиттера. У того же NYX Professional Makeup они тоже есть.
© nyxcosmetic.ru
Если же под рукой есть только ваша базовая косметичка, то и в ней найдутся средства для фейс-арта.
- 1
Подводка
Создавать рисунки на лице подводкой очень удобно. Это самое подходящее средство для работы с линиями, узорами, орнаментами и надписями. Выбирайте средства с водостойкой текстурой, чтобы рисунки не смазывались.
© Makeup.ru
- 2
Карандаш
Если вы не сторонница графичных четких линий, то рисовать можно и карандашами. В большинстве случаев это позволяет выполнять растушевку, что расширяет простор для творчества.
© Makeup.ru
- 3
Тени
И рассыпчатые, и прессованные, и кремовые — пригодятся любые. Это основной рабочий материал для получения ярких, цветных рисунков, создания эффекта градиента или выразительного колор-блокинга.
© Makeup.ru
- 4
Помада
Современное разнообразие текстур делает помады универсальным материалом для применения в фейс-арте. Классические кремовые понадобятся тем, кто хочет получить слегка влажный «финиш», а модные жидкие помады с матовым эффектом, помимо красивого и насыщенного цвета, обеспечат рисункам еще и рекордную стойкость.
© Makeup.ru
- 5
Фиксатор
Спрей, который наносится поверх макияжа с целью его закрепления, — это must have для мейкапа с любыми рисунками — легкими и посложнее, маленькими и крупными. Без него результат едва ли «проживет» дольше пары часов.
Чтобы набить руку в техниках рисования, смотрите обучающие видео и практикуйтесь, стараясь повторить понравившиеся фотопримеры.
Вернуться к оглавлениюИгры с акварелью (Спецэффекты и «тайные фокусы»)
Ноябрь 24, 2015 Светлана Виноградова
Оставить комментарий
28 ноября ждем вас с нетерпением на нашем базовом акварельном курсе!
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС, УЗНАТЬ ПРОГРАММУ: https://risuy.info/archives/7884
Акварельная техника – одна из самых «богатых» на всевозможные спецэффекты. Акварель очень часто используется в декоративной живописи, например при создании иллюстраций для книг и журналов. Тут фантазия художника не ограничивается наблюдениями из реальной жизни. Четкие, документальные зарисовки могут встречаться с зыбкими размытыми образами, как сон с явью.
Способы создания декоративных работ могут показаться такими же необычными, как и результат. Рисунки посыпают солью, брызгают краской или чистой водой, мнут и царапают бумагу.
Со стороны может показаться, что художник балуется и играет. Но такие игры с акварелью позволяют достичь интересных и даже неожиданных эффектов.
Ставим кляксы
Как известно, рисовать акварелью непросто. Очень уж легко испортить рисунок – случайная капля краски в неудачном месте, и можно начинать работу сначала. А что получится, если ставить кляксы специально? Легкие цветные брызги могут разнообразить фон и даже дополнить композицию картины. Так просто неплохая акварель превращается в неповторимую авторскую работу. Секрет декоративности – в гармонично подобранных цветах.
Кляксы в творчестве Агнесс СесильВпрочем, кляксы можно делать и чистой водой на еще не подсохший рисунок. Останутся характерные размытые следы, которые сделают фактуру предметов интереснее.
Научиться брызгаться несложно. Достаточно набрать краску на кисть, а потом на небольшом расстоянии от бумаги постучать ею по другой кисточке или карандашу.
Полученные капли можно оставить сохнуть, а можно играть с ними дальше. Если приподнять лист с одной стороны, краска начнет стекать, оставляя цветные дорожки. А если сбрызнуть водой из пульверизатора, то расползающиеся пятна будут создавать сложные узоры. Предсказать результат сложно, нужно пробовать.
Лиса, Меган АшвордСыпем соль
Неожиданно, но факт: если посыпать невысохшую акварель солью, то соль будто бы разгоняет краску в разные стороны. Образуются светлые звездочки и цветные подтеки. Эффект тем заметнее, чем крупнее кристаллики соли. Соль имеет смысл сыпать на влажную бумагу, когда краска еще не впиталась. А после высыхания рисунка кристаллы можно осторожно стряхнуть.
Не обязательно посыпать солью всю работу целиком. Иногда этот прием применяют для отдельных фрагментов картины, чтобы сделать на них акцент.
Натираем воском
Воск используют в разных живописных техниках для того, чтобы оставлять часть рабочей поверхности неокрашенной. Часто применяемый в батике, этот прием неплохо подходит и для акварели. Нужно взять кусочек белого воска и потереть им по листу фактурной бумаги. Следом можно смело делать цветную заливку. После высыхания краски воск легко удаляется тупым ножом.
Воском натирают как чистую бумагу, так и предварительно затонированную. Чем фактурнее ее структура, тем интереснее эффект. Рябь на воде, старые и потертые поверхности, легкие облака – все это можно натуралистично изображать с помощью воска.
Лилии, М. ЛевиковаМнем бумагу
В школе за мятые рисунки ругали. Но на самом деле рисование на мятом листе – это декоративный художественный прием.
Работа, выполненная таким образом, оказывается покрытой сеточкой мелких трещин, как старая фреска. ?
Как же правильно «испортить» бумагу?
Для этого берут не очень плотный лист, крепко сминают его в комок и расправляют. Появляются желаемые складочки. Чтобы сделать их четче, лист грунтуется подходящим по колориту светлым оттенком. После полного высыхания бумаги ее нужно хорошо разгладить и наклеить на картон, загнув и проклеив края – натянуть лист на картонную основу. Для этого кусок картона должен быть немного меньше, чем подготовленная бумага. А дальше – рисовать акварелью, как обычно.
Процарапываем рисунок
Лист бумаги можно не только мять, но и царапать. Предварительный рисунок чаще всего делается карандашом. Но можно аккуратно продавливать его шилом или макетным ножом. Плохо заметные вначале, нанесенные линии проявятся после заливки краской.
Кора деревьев, прожилки на листьях, перышки и шерстинки животных, детали зданий – все это выглядит изящнее, когда заранее процарапано, а не прорисовано тонкой кистью.
Техника продавливания часто применяется для небольших иллюстраций.
Все эти художественные хитрости объединяет одно – никогда нельзя в точности предсказать, какой получится результат. Главное – смелее пробовать и экспериментировать. А может быть, Вы придумаете свой собственный декоративный прием?
Об этих и других приемах работы с акварелью можно узнать на курсе «Фрукты акварелью».
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС, УЗНАТЬ ПРОГРАММУ: https://risuy.info/archives/7884
Эта статья завершает серию статей об акварели. Предыдущие публикации:
Волшебная акварель. От древности до наших дней
Волшебная акварель. Все, что нужно для работы
Волшебная акварель. Основные приемы работы
Как сделать растушевку на чертеже
Другой метод затенения — растушевка или смазывание. графит на бумаге. Вы сначала создаете свой базовый затенение, о котором говорилось на предыдущей странице, тогда вы взять палец и размазать или размазать графит штриховка. Размытие штриховки приведет к размытию затемнение, сделайте его менее четким. Графит также получит по всему кончику пальца. Смазывание графита также приведет к смешайте тени ближе друг к другу — разница между светлым тоном и средним тоном к тени будет быть менее очевидным, менее контрастным.Нажать на изображение справа, чтобы понять, что я имею в виду.
Смешивание
Пень
Если не хотите пачкать пальцы, всегда можно получить растушевку
пень. Пень для смешивания — это, по сути, бумага, очень плотно обернутая вокруг.
превратится в палочку, похожую на карандаш, заостренную с обоих концов. Смешивание пней
приходит много размеров; чем меньше культя, тем мельче получится
размазывание. Когда ты купить пень
он чистый, но чистая культя не смешивается так же хорошо, как грязная культя, поэтому вы
Придется испачкать это.Вот как: На листе бумаги возьмите карандаш и плотно
уложить много графита на небольшом участке. возьми кончик растушевки
и потрите его графитом, поворачивая культю во время трения, чтобы вы могли загрузить
покрыть весь наконечник графитом. Теперь используйте культю так же, как пальцем.
чтобы растушевать затенение, которое вы нарисовали. Чем больше вы используете растушевку, тем
в него втирается больше графита, и тем лучше!
нажмите для увеличения |
Размазывание графит означает, что вам придется меньше работать над затенением.Вы можете положить немного графита вниз, затем смажьте его и закройте размытой тенью большую площадь, чем если не мажете графит. Поскольку вы хотите размазать графит, вы хотите использовать более мягкий графитный карандаш, например, карандаш 5B . Мягче грифель, такой как 5B , размазывается быстрее, чем более твердый графитный карандаш, например HB (карандаш # 2) или 4H . Если вы хотите попробовать технику размазывания, я бы Предлагаем использовать карандаш 5B . Для получения дополнительной информации о карандашах щелкните эта страница.
Нажмите для увеличения |
Эффект размытия (или смазывания) теней создает более мягкие, более размытые тени чем штриховка с базовой штриховкой. Более мягкие тени, получаемые при растирании хорошо работает, когда вы рисуете гладкую человеческую кожу, например женскую или детскую. кожа. Вы когда-нибудь замечали, что в гламурной фотографии фотография немного размытый? Это сделано для того, чтобы недостатки кожи были менее заметны.Тот же эффект может быть получен, если вы размазываете тени на своем рисунке. человека или более мягкие предметы, такие как облака или одежда. Я нарисовал обложку Девы Марии изображение книги, в которой я довольно широко использовал технику размазывания.
Я не большой поклонник техники размазывания, потому что большую часть времени я не хочу размытие того, что он создает. Вам не обязательно придерживаться одного способа затенения в вашем рисунок, вы можете использовать несколько техник затенения, если хотите, в том числе техника размазывания.Однако я стараюсь не использовать его в качестве основного оттенка. техника.
карандаш, уголь, пастель и цифровой
Если вы выполните поиск в Интернете по запросу «карандашное пятно», результаты будут с той же вероятностью, что предложат вам советы экспертов по предотвращению случайных пятен, как и советы экспертов по достижению идеального пятна.
Пятно — это и благословение, и проклятие для художника, будь то карандаш, уголь или пастель. Поскольку мы из тех, чей стакан всегда наполовину полон, а не наполовину пуст, мы решили заняться искусством размазывания, а не «ааарррггхх» размазывания.
• Как добиться идеального растушевки?
• Для чего лучше всего использовать эту технику?
• Существуют ли разные методы для разных материалов?
• А что, если пятно — цифровое пятно?
«Терпение у тебя должно быть, мой юный падаван…»
Источник
Все откроется.
Пятно карандаша
Аргумент выглядит так:
‘Правильная штриховка карандашом может быть достигнута только с использованием техник штриховки и перекрестной штриховки, и для этого вы должны избегать как очень жесткого, так и очень мягкого графита — придерживайтесь средних диапазонов, предлагаемых карандашами HB и 2B.И помните, пятно предназначено для деспотичных (и грязных) любителей, а не для опытных профессионалов ».
Будем отличаться.
Не торопитесь, мы вас призываем — и размазывайте этот графит, как будто завтра не наступит!
Smudging размывает тени и делает рисунок менее четким, но нет ничего плохого в том, чтобы смешивать значения теней ближе друг к другу, уменьшая контраст и уменьшая разницу между светлыми и средними тонами.
Это просто зависит от того, какие эффекты вы хотите создать, а лучшие эффекты размытия создаются с помощью более мягких карандашей.
Продолжайте, углубитесь в этот диапазон B, и вот как вы будете вознаграждены.
Источник
• Размытие создает более мягкие и размытые тени, чем при традиционном затемнении.
• Его можно использовать для придания вашему рисунку сказочного качества.
• Он может предложить расстояние.
• Позволяет отображать более мягкие объекты, например одежду или облака.
• Вызывает туманные или дождливые условия.
• Может воссоздать более мягкие тени и более теплые контуры человеческой кожи.
Источник
Еще не убедили?
Тогда разыграем ленивую карту!
Размытие означает, что вам придется меньше работать, чтобы добиться затенения. Вы просто кладете немного графита, а затем размазываете его, чтобы намного быстрее покрыть большую площадь, благодаря полученной в результате размытой тени.
Источник
Просмотрите наш ассортимент художественных карандашей, пастели и угля
Не все пятна производят одинаковый эффект — поэкспериментируйте с тем, как вы размазываете, чтобы получить ряд слегка разных эффектов.Ваш палец может быть наиболее естественной отправной точкой, но не бойтесь попробовать изготовленную специально для этого культю, ватную палочку, кусочек мягкой кожи, кусок льна или ткани домашнего обихода.
Если вы раньше не использовали пень для смешивания, то вот вам краткое описание.
Источник
Набор мазков этого художника идеально подходит для работы с графитом, углем и пастелью. Он включает в себя подушечку из наждачной бумаги для придания формы и заточки, разминаемый ластик, ластик из нержавеющей стали, замшевую кожу для размазывания и пять растушевок.
Пни для смешивания — это плотно обернутая бумага, сделанная в виде карандаша с остриями на обоих концах. Доступно много разных размеров: чем меньше культя, тем мельче будет пятно. Вам, как дикому жеребцу, нужно пробить любой новый пень.
Загрязните их перед использованием, втирая в графит: со временем они становятся лучше, поскольку становятся «приправленными» использованием.
То же самое произойдет и с самой вашей техникой размазывания.
Угольное пятно
Для черно-белого рисунка нет ничего, что могло бы сравниться с бархатистыми темными пятнами угля и его способностью создавать свободные жесты.
Давайте посмотрим, как эти пятна могут усилить выразительную спонтанность ваших набросков углем.
Источник
Древесный уголь бывает двух различных форм: древесный уголь из винограда и прессованный уголь.
Винный уголь на самом деле представляет собой обугленную иву, доступную в различных вариантах толщины. Он невероятно легкий — чаша весов чуть выше нуля — и именно поэтому он так хорошо подходит для быстрых, динамичных очертаний, которые легко скользят по блокноту для рисования.
Vine также идеально подходит для легкого смешивания и растушевки, но он не создает глубоких темных оттенков. Для глубины и прочности вам понадобится прессованный уголь.
Источник
Угольных палочек больше, чем можно встряхнуть с угольных палочек на
Прессованный уголь больше похож на карандаш — и, действительно, он часто бывает в форме карандаша. Он предлагает гораздо менее беспорядочный опыт рисования, чем его собрат из виноградной лозы: уголь упакован очень плотно, как следует из его названия, и это обеспечивает смелую окончательность, которую почти невозможно растушевать и очень трудно стереть.Используйте его для получения мелких деталей и насыщенных глубоких теней.
(Вы также можете найти белый прессованный уголь, который хорошо подходит для добавления бликов и акцентов.)
Замешанный ластик — очень необходимый (извините!) Инструмент при размазывании угля. Если вы когда-нибудь играли с глупой замазкой в детстве, вы почувствуете себя как дома. Ей можно придать форму в руке, и чтобы очистить ее, вам просто нужно разобрать ее и снова сложить.
Он стирает линии и следы углем, но далеко не так эффективен, как обычный ластик.Его слабость — это его сила: вы можете использовать его, чтобы уменьшить глубину размытия или создать текстурные узоры.
Источник
Теперь, когда вы разобрались с основами, давайте начнем размазывать наши угольные следы в произведениях искусства. Ваш надежный палец, замша или обрубок для смешивания размазывают, растушевывают и растушевывают уголь для наилучшего эффекта.
Используйте виноградный уголь в качестве основы для своего рисунка и при необходимости растушуйте его, наслоите или сотрите. Сжатый уголь обеспечит окончательные определяющие линии, замысловатые детали и богатую глубину там, где это необходимо.
Источник
Комбинируя виноградный уголь, прессованный уголь, замешанный ластик и смягчая пятно, у вас есть почти бесконечное количество способов создать текстуру, глубину, тень и свет. Добавьте блики белого прессованного угля, и вы сможете создать идеальный результат.
Источник
Мазок пастельный
Существует так много разных типов пастели, что вам нужна какая-то директива Европейского Союза, чтобы точно определить, что является пастелью, а что нет (ожидающие сделки Brexit и т. Д.).
Не спорю, остановимся на восхитительно мягкой, сухой пастели.
Одна из прелестей работы с ними заключается в том, что их так легко размягчить дерзким пятном, но убедитесь, что вы используете подходящую для них поверхность.
Вам понадобится что-нибудь с текстурой (или зубом, как его называют в торговле). Если он слишком гладкий, пастель просто не прилипнет. Ваша поверхность также должна быть pH-нейтральной, потому что кислотность может изменить цвет и вызвать ломкость.Хорошие поверхности включают холст, акварельную бумагу, пастельную бумагу и наждачную доску.
Источник
Вся бумага и холст нужно размазать пастелью
Хватит практичности: займемся творчеством.
Используйте пастель, чтобы заблокировать свет и тьму. Также разместите ваши более глубокие цвета по отдельности, прежде чем вы начнете размазывать.
Пастель — это тактильный носитель, поэтому лучше всего использовать пальцы или всю руку, хотя при беспорядке можно прибегнуть к перчатке, кисти или растушевке.
Пастельные цвета смешиваются на художественной поверхности, а не на палитре. Вы можете получить самые разные цвета с помощью этого наслоения и растушевки «на месте».
• Размытые участки: начиная с самых темных цветов.
• Очищайте пальцы или инструмент для размазывания после каждой секции, чтобы избежать смешивания цветов.
• Размажьте слоями и, когда слой будет готов, нанесите фиксатор. Помните, что после исправления слоя будет невозможно размазать слой.
• Применяйте новые слои пастели, чтобы выделить объекты на картине. Добавьте детализированные штрихи, резкие края, более яркие света и более темные тени.
• На более поздних слоях аккуратно растушуйте. Теперь вы хотите смягчить кожу легчайшими прикосновениями.
Источник всех изображений
Пятно в эпоху цифровых технологий
Пятно за последние несколько лет стало цифровым.
Источник
Появился новый вид искусства, основанный на цифровой обработке фотографий с использованием размытостей и пятен, чтобы они напоминали картину маслом, а не четкое изображение с резко сфокусированной камеры.
Даже беглый взгляд на «размазанные картины» в Instagram показывает сильную географическую и культурную предвзятость этой технике. И даже более беглый взгляд на Google Trends показывает происхождение цифрового пятна.
Специалисты по программному обеспечению для цифровой живописи и рисования Sketchbook сравнивают популярность рисования пятнами с трендом на раскраски для взрослых: это творческая задача, которая идеально подходит для нехудожников, которые также являются любителями искусства.
Они включают в себя краткое видео-пошаговое руководство о том, как добиться этого эффекта.
Тем не менее, они выражают недоумение по поводу того, почему Индонезия должна идти по пути распространения цифровых технологий. Мы тоже затрудняемся объяснить это.
Если вы знаете, почему цифровое пятно так глубоко укоренилось в современной индонезийской культуре, поделитесь, пожалуйста.
Кита тидак таху кенапа. (Или: «Мы понятия не имеем, почему», как говорят на индонезийском языке бахаса.)
Оставь свой след
На самом деле, мы хотели бы услышать все ваши советы по размазыванию, увидеть ваше любимое искусство размазывания и узнать из ваших рекомендаций по лучшим карандашам, пастели, художественной бумаге и углю.
Конечно, если мы можем чем-нибудь помочь, вы можете найти нас, как всегда, в нашем магазине в Ковент-Гарден или в Интернете.
У нас немного грязные пальцы!
Источник
рисунок — Как предотвратить смазывание готового рисунка карандашом?
рисунок — Как предотвратить смазывание готового рисунка карандашом? — Обмен стеками искусств и ремеселСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Arts & Crafts Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для художников и ремесленников.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 3к раз
На этот вопрос уже есть ответы :
Закрыт 2 года назад.
Клянусь, я рисовал много лет, но до сих пор не могу понять этого. Как именно сделать так, чтобы готовое карандашное изображение не размазывалось? Буду признателен за любую помощь или идеи в этой ситуации.
Создан 07 янв.
Кенз Х. Кенз Х.1111 серебряный знак22 бронзовых знака
0Фиксирующий спрей предотвратит большинство смазывания.Используйте перманентный фиксатор для готовой работы, которую вы вообще не собираетесь переделывать. Если работа не закончена, вы можете предотвратить смазывание более ранних слоев с помощью рабочего фиксатора. Всегда сначала проверяйте небольшую площадь.
Лак для волос — это простая и более дешевая альтернатива закреплению. Этот вариант подходит для студентов и любителей, но не имеет архивного качества и со временем может негативно повлиять на произведение искусства.
Оболочки для архивного искусства / фото удобны для предотвращения смазывания в результате трения о другие произведения искусства при хранении или во время обращения.Это плоские прозрачные пакеты разных размеров с закрывающимся клапаном, чтобы произведения искусства не выскользнули.
Обрамление произведения искусства за стеклом защитит его от смазывания, даже если вы не используете какой-либо фиксатор.
Создан 08 янв.
, вы можете приобрести в большинстве магазинов товаров для рукоделия / искусства спрей для отделки, который предотвратит образование пятен на поверхности.Вы можете найти их под фиксирующим спреем, если погуглите. Я также считаю это полезным, так как вы можете продолжать рисовать поверх поверхности после распыления.
Создан 08 янв.
Обмен стеками Arts & Crafts лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Как добиться эффекта размытия (смешанного) на карандашных рисунках?
Размытие, о котором вы говорите, звучит как , смешивание , то есть техника выравнивания или градации значений и цветов.
Пальцы
Вероятно, самый простой способ смешать ваши регионы вместе, независимо от того, совпадают ли значения или значения, которые вы хотите объединить, — это потирать их кончиком пальца! Убедитесь, что кончик пальца чистый и обезжиренный, чтобы не испачкать его чем-то другим. Затем вы просто втираете. Направление, в котором вы втираете, может иметь эффект.
Если у вас есть две параллельные линии и вы проводите их в соответствии с их направлением, вы не получите большого смешения между ними.Вместо этого вы в конечном итоге просто размываете линии вместо того, чтобы иметь острые края. Этот метод часто используется для размытия изогнутых линий при закрашивании сфер, что является одним из наиболее распространенных практических упражнений на затенение для начинающих.
Смешение под углами от линий приведет к появлению некоторого размытия, которое приведет к переходу от значения линий к светло-серому. Чем ближе линии, тем меньше вероятность того, что вы столкнетесь с серым. Вы можете убедиться в этом, просто нарисовав темную область на пустой странице и размазав ее, чтобы увидеть, как на нее повлияли ваши карандаш и давление карандаша.
Если вы хотите получить градацию, избегайте прямых и обратных штрихов. Всегда начинайте мазок с самого темного значения и двигайтесь наружу.
Вы также можете плавно переходить по кругу или взад и вперед, что может быть наиболее полезным при попытке сделать одну область одним значением, которое сглаживается, чтобы штрихи не отображались.
Инструменты
Теперь есть также инструменты, сделанные специально для этого, называемые лепешками и пнями.
Они сделаны из плотно скрученной бумаги. Тортильоны менее тугие, чем пни, скорее всего, полые, и вы можете ясно видеть слои бумаги, как кончик жирного карандаша. Пни для смешивания так плотно намотаны, что больше похожи на сплошной кусок бумаги со снятой точкой.
Слева: Изображение любезно предоставлено rapidfireart.com.
Справа: верхняя часть — это задняя часть тортильона, где вы можете увидеть, как он многослойный и полый. Задний конец пня больше пня!
Это дает вам гораздо больше точности по сравнению с смешиванием.Они бывают разных размеров, что делает их более адаптируемыми, чем пять размеров ваших пальцев.
Плюс к этому в том, что при смешивании они, как правило, собирают больше графитовой пыли в свои волокна, равномерно распределяя ее по площади и удаляя пыль, поэтому вам не нужно использовать щетку или воздух. Ваш палец в конечном итоге поглотит графит или уголь, но будет накладывать его слоями и сжимать от давления. Это может привести к случайному смазыванию темных участков светлых участков, если вы забудете очистить их.
Обратной стороной является то, что лепешки на самом деле не очищаются, поэтому, если на них образуется слишком много графита, вы захотите использовать их только для сопоставления значений. Чтобы противостоять этому, у большинства лепешек, которые вы можете купить, есть способность снимать внешний слой. В противном случае вы можете использовать тампон из наждачной бумаги, похожий на тот, который вы можете использовать для заточки карандаша, чтобы стереть острый край.
По моему опыту, лепешки, как покупные, так и домашние, обычно дают более мягкую смесь, чем пни. Я сделал свои собственные лепешки, завернув старую бумагу для рисования (возможно, с плохим рисунком внутри) и заклеив концевой шов.Из этих домашних лепешек я получаю самые мягкие смеси, так как тусклый оттенок часто перетирается.
Моя домашняя лепешка, а не странная сигарета. Обратите внимание на изогнутый перистый кончик.
Вот сравнение четырех упомянутых мною инструментов с использованием карандаша HB:
- Первый столбец смешивает сплошную область, в основном взад и вперед (не против штрихов, которые будут смешиваться более равномерно).
- Пень и самодельный инструмент в данном случае лучше всего скрывают штрихи.
- Второй столбец — несколько плотных линий, проведенных по ним.
- Обратите внимание, что палец размазан далеко за его пределами (ой!), А остальные были более точными. Однако у самодельного были гораздо более «пушистые» края, что может быть неплохо.
- Последний столбец постепенно уходит из темноты.
- По мере того, как вы спускаетесь по столбцу, вы увидите, что каждый инструмент, в этом случае, был лучше и плавно переходил от темной линии, поэтому между темным и светлым не так много резких границ.
- Также следует отметить, что штрихи почти не видны на пятне на пальце и гораздо менее заметны на самодельной палочке.
Я не смешивал два значения вместе для этой демонстрации. Скорее всего, вы не просто проведете одну темную линию и растянете ее наружу, как в моей последней колонке. Вместо этого вы сами создадите градацию, используя давление карандаша и карандаши разной твердости, а затем смешайте эти значения вместе с помощью своего инструмента.
Как предотвратить смазывание рисунков в Sketchbook?
Представьте себе это.
Ваши художественные работы продолжаются, и все идет хорошо. Ваше творческое начало течет, и вы поглощены задачей. Кажется, все идет хорошо, пока вы не поймете, что так сильно сконцентрировались, что не заметили, что ваш набросок размазан.
Или, что еще хуже, ваш набросок был тщательно выполнен в вашем альбоме для рисования высочайшего качества, таком как Strathmore, и когда вы открываете страницы, он выглядит иначе, уже не безупречно и красиво, а размазанным и немного жалким.
Если смазывание не является частью вашей работы, то ему не место на вашей работе.
Пятна на вашей работе и альбоме для рисования неприглядны и нарушают целостность изделия. Их присутствие может быть очень неприятным, когда рисунок или эскиз, над которым вы работали, испорчены.
Но есть много способов предотвратить и уменьшить смазывание вашего альбома для рисования. Они просты и по большей части экономичны, они предназначены для защиты ваших фотографий от порчи.
Пять способов предотвратить смазывание Sketchbook
1.Используйте вощеную бумагу или радужную пленку.
Когда вы закончите свою работу, отрежьте кусок вощеной бумаги подходящего размера (которую можно найти в небольшом количестве в супермаркете) и прикрепите поверх своей работы. Прикрепите кусок малярной ленты только к верхней части страницы. Это предотвратит смазывание и сохранит чистоту и свежесть страниц над изображением.
Точно так же использование куска гладкой пленки для покрытия вашей работы таким же образом помогает в значительной степени предотвратить появление пятен. Вырежьте и закрепите так же, как вощеную бумагу.
2. Выберите правильный карандаш
Обдумайте, какие типы карандашей вы используете. Если неважно, какой из них вы используете, подумайте о типе 4H, так как они редко размазываются. Большинство карандашей категории B могут растачиваться. Прочтите здесь, чтобы узнать больше о том, как оцениваются карандаши и что обозначает каждая буква карандаша.
3. Установите его в рамку
Если вам нравится ваше произведение искусства, выньте его из альбома для рисования и вставьте в рамку. Почему бы не выставить его за стеклом? Вы не будете беспокоиться о смазывании, если будете хвастаться своим шедевром.
4. Используйте резиновую ленту
Простое, но эффективное предложение, которым клянутся некоторые художники, — это использование резиновой ленты. Они предлагают держать альбом для рисования и обвивать его резинкой. Говорят, что это удерживает страницы на месте и предотвращает их трение друг о друга. Однако было бы очень разумно снимать резиновую ленту с осторожностью, так как вы можете отменить всю свою осторожную работу одним скольжением резинки.
5. Используйте фиксаторы
На чертеже фиксатор представляет собой жидкость, похожую на лак, которую обычно распыляют на готовое произведение искусства, обычно сухое произведение искусства, чтобы лучше сохранить его и предотвратить смазывание. (источник: Википедия)
Фиксирующие средства — очень популярный выбор для всех художников, которые заботятся о том, чтобы не запачкать альбом для рисования. Для художников, которые заботятся о сохранении своих работ, это разумный и разумный выбор.
Фиксирующие средства можно использовать для работы с графитом, углем, пастелью и т. Д. Он обеспечивает защитный слой поверх изделия и предотвращает размазывание и смазывание. Это также обеспечивает долговечность и сохранность.
При использовании фиксаторов на сухих носителях, таких как уголь, карандаш и пастель, целесообразно распылять их на протяжении всего произведения, заканчивая последним фиксатором по завершении.
Давайте рассмотрим несколько типов фиксаторов:
Рабочий фиксатор
Рабочий фиксатор — это художественный спрей, предназначенный для закрепления художественных работ. Рабочие фиксаторы часто быстро сохнут, позволяя при необходимости продолжить работу с изделием.
Их можно купить относительно дешево, например: Krylon Workable Fixative. Этот фиксатор — доступный выбор с восхитительным матовым покрытием. Мы рекомендуем хорошо встряхнуть фиксатор перед нанесением, так как он имеет тенденцию оставлять капли на работе, если этот шаг пропустить.Также рекомендуется использовать его на открытом воздухе из-за сильного запаха.
Final Fixative
Как следует из названия, окончательные фиксаторы не позволяют продолжать работу с изображением после нанесения. Они стараются связать свободные пигменты на изображении, закрепив их на месте.
Фиксатор Grumbacher Final Fixative настоятельно рекомендуется, он обладает дополнительным преимуществом быстрого высыхания, не имеет запаха и прекрасно работает с цветными карандашами. Это даже позволяет пользователю вносить небольшие изменения в произведение искусства, даже когда оно завершено.Идеально подходит для доработок в последнюю минуту.
Можно ли использовать лак для волос в качестве закрепителя?
Лак для волос часто упоминается как более дешевая альтернатива фиксаторам. Однако мы не рекомендуем использовать в качестве закрепителя лак для волос, так как он может вызвать эффект «пожелтения» на вашем рисунке.
Если вы действительно хотите поэкспериментировать с лаком для волос в качестве фиксатора, мы рекомендуем попробовать разные марки, поскольку очевидно, что разные марки лаков для волос работают лучше в качестве фиксатора по сравнению с другими. И, самое главное, примените его к своим тренировочным наброскам — тем, к которым вы не слишком привязаны.
Если вы хотите, чтобы ваше творение прослужило долгие годы, стоит потратиться на закрепитель высшего качества.
Резюме
В этой статье мы рассмотрели пять способов защиты наших эскизов от смазывания, которые мы можем сделать как художники, от относительно недорогих вариантов, таких как вощеная бумага, до более дорогих, таких как фиксаторы.
Защитить свои наброски от смазывания — это естественно, ведь вы потратили часы на создание потрясающего снимка, оно прекрасно складывается, а конечный результат просто ошеломляет.Самое уважительное, что вы можете сделать для своей работы и в знак уважения к своему творчеству, — это сделать так, чтобы ваша работа продолжалась, выдерживая испытание временем на долгие годы.
Как защитить карандашные рисунки от смазывания — Приключения с искусством
Вы усердно работаете над карандашным рисунком и наконец убрали его от ночи. Вы закрываете альбом с планами закончить работу позже. На следующий вечер вы открываете свой альбом для рисования и обнаруживаете, что карандашные линии размазаны по листу бумаги перед ним.Просматривая альбом для рисования, вы понимаете, что ваши старые карандашные рисунки становятся все более и более размытыми. Какого черта? Вы не так усердно работали, чтобы ваши рисунки в конечном итоге оказались размазанными.
Чтобы карандашные рисунки не размазывались, создайте барьер между графитом и всем, что может с ним соприкасаться, например руками или другими листами бумаги. Этот барьер можно сделать с помощью фиксаторов, вощеной бумаги, рамок или протекторов для страниц.
Все художники грозят небу кулаками из-за того, что в какой-то момент появилось пятно.Это просто часть игры. Тем не менее, есть способы предотвратить это и сделать более управляемым. К счастью, все методы, о которых мы собираемся поговорить, очень дешевы и просты в применении. Да, эти техники относятся к категории «небольших хитростей, которые изменят вашу жизнь». Ну, в любом случае, твоя художественная жизнь. Давайте начнем и остановим это смазывание.
1. Используйте фиксатор
Fixatives делают именно это — они помогают «закрепить» графит на бумаге. Фиксирующие средства используются во многих видах искусства, чтобы помочь сохранить его и защитить от ультрафиолетовых лучей, пожелтения, выцветания и да… размазывания.Когда вы закончите рисовать карандашом, будь то простой рисунок в альбоме для рисования или великий шедевр, фиксаторы позаботятся о том, чтобы вся ваша тяжелая работа не пропала даром.
Важное примечание: НЕ используйте лак для волос в качестве закрепителя для вашего искусства.
Лак для волос ЯВЛЯЕТСЯ фиксатором, но неспроста его называют лаком для волос. Это сделано для того, чтобы поправить ваши волосы, а не для вашего искусства. Некоторые лаки для волос имеют те же ингредиенты, что и художественные фиксаторы, но это не одно и то же. Чтобы ваши рисунки сохранялись как можно дольше, возьмите фиксатор для художественного оформления.Если вы в затруднении, я бы сказал, что лучше вообще не использовать фиксатор, чем использовать лак для волос.
Выбирая фиксатор, ориентируйтесь на качество. Вас больше расстроит низкосортный фиксатор, портящий ваше искусство, чем потратить несколько лишних долларов на высококачественный продукт. Krylon — отличный бренд, который производит фиксаторы для карандашных рисунков. На самом деле это тоже довольно дешево. Прочтите отзывы, поговорите с сотрудниками местного художественного магазина, спросите своих друзей-художников, что они используют.
Krylon Workable Fixatif — отличный выбор!
Проведите исследование, а затем поэкспериментируйте с тем, который вы выберете. Начните со страницы тестера, чтобы вы могли проработать все нюансы ее применения. Вы же не хотите, чтобы первое, на что вы нанесли фиксатор, стало грандиозным шедевром.
Во время распыления убедитесь, что у вас есть легкие прикосновения. Продолжайте двигаться и не зацикливайтесь ни на одной детали. Вам нужно нанести несколько легких слоев спрея, чтобы у вас не возникло соблазна нанести толстый слой спрея с первого прохода.
Это может быть очевидно, но не используйте фиксатор в помещении. Если вы это сделаете, у вас будет весело пахнущий день. Вам также нужно, чтобы ваши рисунки немного проветривались и высыхали после распыления, поэтому выйдите на улицу и наслаждайтесь солнечным светом, пока распыляете.
В этом видео есть несколько отличных советов и техник по нанесению фиксатора.
2. Поместите вощеную бумагу между страницами
Вощеная бумага полезна вне кулинарии и выпечки! Эта скользкая бумага поможет вам защитить карандашные рисунки.Возьмите рулон вощеной бумаги или пачку предварительно нарезанных листов вощеной бумаги. Обрежьте их до нужного размера и вставьте между страницами альбома для рисования. Если у вас есть отдельные рисунки, положите сверху кусок вощеной бумаги, чтобы защитить его от внешнего мира.
Чтобы закрепить вощеную бумагу, используйте сверху тонкую полоску малярной ленты или малярную ленту. Используйте ТОЛЬКО малярный скотч или малярный скотч. Любой другой тип ленты может порвать ваш рисунок, когда вы попытаетесь его снять. Разрыв, очевидно, намного хуже, чем пятно, поэтому убедитесь, что вы не саботируете себя, выбрав ленту.
Совет от профессионала: заранее обрежьте кусок вощеной бумаги еще до того, как начнете рисовать карандашом. Положите его под руку и держите там во время работы. Это поможет сохранить рабочее пространство без пятен и предотвратит попадание графита на руку для рисования.
Если у вас нет вощеной бумаги, можно также использовать пергаментную бумагу или пищевую пленку. В основном мы ищем скользкий материал с антипригарным покрытием. Эти волшебные инструменты для выпечки могут творить чудеса и в наших ящиках для художественных инструментов.Только не забудьте спрятать их от любых пекарей в доме!
3. Обрамление карандашными рисунками
Если мы ищем барьер, это барьер высшего качества. Нет ничего более экстремального, чем поставить стакан между карандашным рисунком и остальным миром. Хотя это не подойдет для альбомов для рисования, это отличный выбор для любого из ваших особых рисунков карандашом.
Не стесняйтесь оформлять свое искусство в обрамлении. Вы много работали над этим, и это прекрасно. Покажи, если уже! Все мы идем в Росс и покупаем предметы искусства со скидкой, которые массово производились на складе, когда у нас есть оригинальные произведения прямо на наших полках.Или, если вы похожи на меня, вы отдаете все свое искусство своим родителям, и их дом превращается в какую-то странную святыню. Серьезно, люди могли пройти через дом моих родителей и посмотреть, как мое искусство прогрессировало (или нет) с годами.
При поиске оправы убедитесь, что вы выбрали высококачественную оправу с подходящим стеклом, блокирующим УФ-лучи. Как и в случае с фиксаторами, вы получаете то, за что платите. Если вы много работали над произведением искусства, вы можете потратить несколько дополнительных долларов, чтобы убедиться, что оно прослужит долго.
Узнайте больше о приключениях с искусством!4. Используйте средства защиты страниц
Мы говорим о тех средствах защиты страниц, которые вы использовали в школе для организации заданий в своей папке. Что мне нравится в этом методе, так это то, что он не только защищает ваши карандашные рисунки, но и дает вам отличный способ организовать вашу работу. Поместите каждое произведение искусства в отдельное средство защиты страницы, а затем храните его в любом удобном для вас порядке — в хронологическом, тематическом, стилистическом порядке, в зависимости от вашего воображения.
Я один из тех людей, которым нравится иметь папки, полные аккуратно упорядоченных документов.В средствах защиты страниц есть что-то такое, благодаря чему все выглядит таким аккуратным, чистым и более организованным, чем было бы в противном случае. Такой взгляд на собственное прекрасное искусство — мечта для тех, кто любит организованность и хрустящую чистоту. С практической точки зрения, это также отличный способ поддерживать портфолио, но кто заботится о практичности.
Если вас не интересует систематизация всего в подшивке, есть несколько СУПЕР аккуратных жестких защитных пленок. Это означает, что их нельзя согнуть, что, наряду с размазыванием, является еще одним врагом искусства.Эти рукава изготовлены из жесткого ПВХ, поэтому ваши рисунки останутся ровными и без пятен. Возьмите несколько пачек рисунков и начните складывать карандашные рисунки, не беспокоясь, что они будут смазывать друг друга.
Очевидная проблема этого метода заключается в том, что вы ограничены художественными работами размером 8,5 × 11 или меньше. Это определенно одна из моих любимых техник для рисования карандашом меньшего размера.
Не выбирайте только один способ защитить свое искусство
Некоторые из этих стратегий будут лучше других, в зависимости от того, над чем вы работаете.Если у вас есть шедевр турнира Большого шлема, почините его и создайте рамку. Если у вас есть альбом для рисования, используйте вощеную бумагу. Если у вас есть отдельные листы размером с бумагу для принтера, используйте защитные пленки. Наличие в вашем распоряжении ряда различных защитных техник означает, что независимо от того, какой тип карандашного рисунка вы создаете, вы знаете, что у вас в заднем кармане есть стратегия для продления срока его службы.
Рисунок углем для начинающих
Одна из первых техник, которым обучают учеников художественной школы, — это рисование углем.Древесный уголь имеет уникальный вид и текстуру при нанесении на бумагу, что идеально подходит для того, чтобы позволить начинающим художникам совершенствовать свою технику и практиковать свое ремесло. И хотя существует множество различных типов карандашей, мелков и мелков, используемых художниками при рисовании углем, он часто остается любимым для многих людей из-за своей универсальности. Если вы только учитесь рисовать, подумайте о расширении своих возможностей, включив в них древесный уголь, и изучите множество возможностей, которые он открывает.
Рисунок углем
Новых художников часто поощряют начинать рисовать углем, как только они начинают рисовать.Это потому, что древесный уголь идеально подходит для очень быстрого создания множества различных линий. Вы можете размазать уголь пальцами или бумагой, чтобы растушевать его, быстро удалить небольшие участки, чтобы выделить блики, или используйте край, чтобы создать жесткую линию. Поскольку начинающим художникам часто приходится практиковаться в рисовании одних и тех же линий снова и снова, использование универсального инструмента, такого как уголь, позволяет художнику создавать различные эффекты, чтобы быстро получить желаемый стиль и не тратить время на выбор и повторный выбор материалов.Уголь также наносится на бумагу с небольшим давлением, поэтому художник может работать быстро и длительное время без усталости. Если вы впервые проходите курс рисования, возможно, вы захотите приобрести древесный уголь в качестве средства рисования, чтобы ускорить процесс обучения.
Выбор древесного угля и материалов
Как и другие среды, древесный уголь бывает нескольких разновидностей. У каждого есть свои атрибуты; какой из них вы в конечном итоге выберете, будет во многом зависеть от личных предпочтений.
Жесткий или мягкий
Уголь, как и карандаши, бывает разной твердости. Чем тверже уголь, тем светлее будет линия на бумаге. Некоторые люди предпочитают использовать очень мягкий уголь из-за их способности растушевывать или делать более глубокие линии, в то время как другие предпочитают использовать средний рейтинг, который находится между твердым и мягким.
Карандашиобозначаются цифрой и буквой по твердости — H для жестких и B для мягких. 3H часто самый жесткий, а 3B самый мягкий.HB — это средний рейтинг, который находится между двумя крайностями.
В древесном угле HB является самым твердым, а 6B — самым мягким. Имейте в виду, что более мягкий уголь даст более темные линии и его будет легче размазать, но более твердый уголь сделает края более четкими и острыми. В зависимости от вашего предпочтительного стиля и техники, вы можете обнаружить, что предпочитаете один перед другим. Например, если вы предпочитаете перекрестную штриховку, вы получите лучшие результаты от угля HB, но если вам нравится размазывать бумагу и выделять ластиком, вам будет проще использовать уголь от 4B до 6B.
Виноградный уголь
Древесный уголь не нужно сжимать в палочку или класть в карандаш, иногда вы можете использовать кусок древесного угля, сделанный из обожженных палочек или других предметов.
Винный уголь — популярный материал для рисования, который продается в виде длинных палочек. Он сделан из обугленных кусочков виноградной лозы и имеет длинную, тонкую и слегка изогнутую форму. Древесный уголь немного тверже, чем прессованный уголь, а также более тонкий. Он идеально подходит для создания очень светлых, тонких линий и затенения по всему рисунку.
Держатели
Работа с древесным углем может испачкаться, особенно если вы используете более мягкие сорта. По этой причине многие люди предпочитают использовать держатель из пластика или металла для угля. Это также идеально подходит для того, чтобы сделать кусок угля немного длиннее, что может продлить его срок службы и в то же время облегчить удержание.
Ластик для замешивания
Существует множество типов ластиков, которые хорошо работают с углем, но замешанный ластик — один из лучших.Ластик для замешивания очень мягкий, и его можно формовать и манипулировать, замешивая его, как тесто или глину. Его можно использовать двумя разными способами; как традиционный ластик, чтобы удалить часть угля и создать блик, и как инструмент для растушевки, чтобы смешать часть угля с более светлыми и тонкими участками.
Бумажный конус или рулонная бумага
Хотя уголь можно размазать кончиками пальцев или замесить ластик, вам также может быть полезно иметь в своем распоряжении бумажный конус или кусок свернутой бумаги.Бумажный конус используется для растушевки и растушевки угля, но, в отличие от ластика, не удаляет его со страницы. Это идеально подходит для создания теней и затенения без добавления дополнительных отметок на страницу.
Мел или мелок Conte
Хотя удаление части угля — отличный способ выделить страницу, это не единственный способ. Некоторые люди предпочитают добавлять на страницу основные моменты, используя другую дополнительную среду, вместо того, чтобы удалять часть древесного угля.Для этого часто используют кусок белого мела или мелок Conte. Цветные карандаши Conte также бывают черного цвета, и их также можно использовать для дополнения или дополнения вашего рисунка углем.
Бумага для рисования
Большинство начинающих художников считают, что рисование на газетной бумаге является наиболее экономичным способом создания необходимого количества рисунков для совершенствования своей техники. Газетная бумага также является хорошей бумагой для работы на древесном угле; он позволяет углю оставлять различные отметины, но при этом очень легко размазывается, потому что бумага очень гладкая.
Помимо газетной бумаги, вам может понравиться угольная бумага. Древесно-угольная бумага имеет мелкоребристую текстуру, которая хорошо принимает цвет угля. Он также легко размазывается, но создает более жесткий и ломкий рисунок линий, чем более гладкая бумага. Обычная белая бумага также является хорошей альтернативой для тех, кто только начинает.
Вы можете поэкспериментировать с разными видами бумаги, используя уголь различной твердости, пока не найдете комбинацию, которая подходит вашему стилю.
Рабочая зона
Рисунки углем получаются довольно темными, особенно когда вы учитесь растушевывать, что может сделать детали и блики трудноразличимыми в тени. Убедитесь, что ваше рабочее место хорошо освещено, чтобы вы могли легко разглядеть детали.
Имейте в виду, что лучший метод при обучении рисованию новым материалом, таким как уголь, — это работать на вертикальной поверхности. Вы с меньшей вероятностью будете тянуть руку или сторону руки по рисунку при работе вертикально, а не на горизонтальной поверхности.Это особенно полезно при работе с древесным углем просто потому, что он так легко размазывается и размазывается, что любое прикосновение руки к поверхности приведет к размазыванию. Использование мольберта — идеальный способ получить необходимую вам практику без лишних пятен.
Шаги для рисования углем
Когда у вас есть материалы и предмет, который вы собираетесь рисовать, попробуйте воспользоваться некоторыми из этих советов, чтобы получить максимальную отдачу от сеанса рисования.
Определить геометрические формы
Все, от людей до фруктов и овощей, можно разбить на простые геометрические фигуры.Когда вы начнете рисовать, слегка набросайте эти фигуры, убедившись, что они остаются пропорциональными друг другу. Легко работая, вы можете легко стереть, если ваши формы не совпадают должным образом.
Обязательно сделайте набросок всей фигуры или сцены за один раз. Позже вы вернетесь и проработаете отдельные области с деталями.
Создайте свои контуры
Конечно, хотя объекты и людей можно уменьшить до форм, вам нужно будет вернуться и создать более реалистичные контуры или края.Не торопитесь и очистите края или общую форму каждого объекта или области вашего рисунка, чтобы сделать его более четким.
Добавьте свои тени
В это время вы захотите начать работать со светом и темнотой. Попробуйте размазать углем тени рисунка. Это то, что придаст вашему рисунку трехмерную форму, которая поможет воплотить его в жизнь. Помните, что при работе с древесным углем вам нужно лишь немного нанести, а затем размазать. Использование бумажного конуса также поможет вам распределить уголь на большей площади.