3D-рисование в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
Формирование графических ресурсов из слоев- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Инструменты рисования Photoshop подходят как для рисования на поверхности 3D-модели, так и для рисования на 2D-слое. Обозначить области модели для рисования можно как вручную, используя инструменты выделения, так и автоматически (Photoshop самостоятельно выделит области, доступные для рисования). Команды меню 3D позволят очистить требуемые области модели, для того чтобы при рисовании можно было получить доступ к ее внутренним или скрытым частям.
При рисовании непосредственно на модели можно выбрать базовую текстурную карту, на которой будут фиксироваться все вносимые изменения. Обычно эти изменения вносятся в текстурную карту диффузии, которая отвечает за цветовые свойства материала модели. Рисовать можно также и на других текстурных картах, например на карте выпуклости или прозрачности. Если при рисовании выбран тип текстурной карты, который отсутствует в модели, то текстурная карта данного типа создается автоматически.
Для каждого случая использования применяется индивидуальный метод рисования. Приложение Photoshop предоставляет следующие методы 3D-рисования.
Интерактивное 3D-рисование (по умолчанию в Photoshop). Штрихи кисти, применяемые в представлении 3D-модели или текстуры, отображаются в режиме реального времени в другом представлении. Этот метод 3D-рисования обеспечивает высокую эффективность и минимальное искажение.
Рисование в проекции слоев. Этот метод рисования применяется для инструмента Градиент и соответствующих фильтров. Метод рисования в проекции слоев предполагает объединение нарисованного слоя с базовым 3D-слоем. Во время операции объединения приложение Photoshop автоматически проектирует рисунок на соответствующие текстуры целевого объекта.
Рисование в проекции. (По умолчанию в Photoshop Extended CS6) Рисование в проекции подходит для одновременного рисования нескольких текстур или для рисования стыка между двумя текстурами. Однако, как правило, этот метод рисования отличается низкой производительностью и может привести к сбоям при рисовании сложных 3D-объектов.
Рисование на текстуре. Можно открыть 2D-текстуру и рисовать непосредственно на ней.
- Если данная область модели скрыта, можно временно убрать все мешающие обзору области поверхностей. См. раздел Отображение поверхностей для рисования.
- При рисовании на изогнутых или неровных поверхностях можно предварительно оценить поверхность и определить области, где внесение данных изменений будет наиболее удачным. См. раздел Определение областей для рисования. Для управления количеством наносимой краски при рисовании на угловых поверхностях можно задать угол рассеивания краски. См. раздел Задание угла рассеивания краски.
- При рисовании стыков текстур единый оттиск кисти применяется только к одной стороне стыка. Переместите центр кисти через стык, чтобы нарисовать его другую сторону.
- Если вы попытаетесь рисовать на текстуре, отсутствующей в материале, Photoshop предложит создать карту текстуры. Дополнительные сведения о типах карт см.
в разделе Настройки 3D-материалов (Photoshop Extended).
- Откройте 3D-модель в представлении 3D-модели.
- Откройте документ текстуры, которую требуется применить. Для этого дважды щелкните название текстуры на панели Слои.
- Выберите Окно > Упорядочить > «Мозаика» для параллельного просмотра представления 3D-модели и документа текстуры рядом.
- Используя инструмент Кисть, закрасьте 3D-модель или документ текстуры. Штрихи кисти отражаются автоматически в другом представлении.
- Создайте или откройте 3D-модель.
- Выберите3D > Использовать рисование в проекции.
- Нарисуйте 3D-модель.
В документе Master 3D приложение Photoshop использует метод Рисование в проекции по умолчанию для операций рисования.
В Photoshop можно автоматически разворачивать карты UV для 3D-модели.
- Откройте 3D-модель.
- Выберите пункт меню 3D > Создать UV.
- Появляется предупреждение При использовании команды «Создать UV» сводятся все текстуры материалов для сеток.
Чтобы продолжить, нажмите кнопку ОК.
- В открывшемся диалоговом окне Создать UV выберите следующий материал и параметры развертывания:
Объединить материалы
Если несколько карт (например, «Диффузия» и «Рельеф») существуют на одной сетке, объедините их в одну карту.
Пример: объедините две разных карты диффузных текстур в одну.
Если имеется несколько сеток, каждая из них все равно будет иметь собственную карту. Например, если имеется три разных сетки с тремя картами диффузии, все равно будет три отдельных карты диффузии для каждой сетки.
Сохранять вид
По принцу выбора наилучшего из возможного сохраняется внешний вид 3D-модели и ее текстур при создании новых карт UV. Если вы решили не включать этот параметр, то текущие текстуры не сохраняются.
Размер карты UV
Выберите необходимый размер для создаваемых карт UV (пиксели x пиксели). Можно выбрать 128, 256, 512, 1024, 2048 или 4096.
Слабое искажение
Обеспечивает наименьшее искажение узора текстуры за счет возможного увеличения числа швов на поверхности модели.
Меньше стыков
Уменьшает число швов на стыках текстур модели. В зависимости от модели этот процесс может привести к увеличению случаев растяжения или сжатия текстуры.
- Нажмите кнопку ОК.
- Созданные карты UV можно посмотреть в разделе Диффузия на панели Слои.
После создания карт UV для модели Fuse она сдвигается со своего исходного места. Это ожидаемое поведение в большинстве оснащенных моделях, так как оснащенное положение отличается от положения сетки. Модель сдвигается к положению сетки, так как оснастка удаляется при создании карт UV для этой модели.
Для предварительного просмотра созданных карт UV удерживайте курсор над слоем на панели «Слои». Чтобы открыть карту UV в отдельном окне, дважды щелкните этот слой.
Можно выбрать 8 различных типов текстур для рисования.
- Открыв 3D-модель, выберите 3D > Раскрасить на целевой текстуре.
- Выберите тип текстуры для рисования.
В 3D-моделях с несколькими текстурами применяется только открытая и выбранная для рисования текстура.
Рисование целевого типа текстурыМожно выбрать рисование 3D-объектов в режиме выключенного освещения. В этом режиме игнорируется любое освещение сцены и к 3D-объектам применяются необработанные данные текстуры соответствующего типа. Рисование в режиме выключенного освещения позволяет рисовать без теней и с повышенной точностью цветопередачи.
Выполните следующие действия.
- На панели 3D выберите пункт Сцена.
- На панели Свойства выберите Поверхность.
- Выберите параметр Неосвещенная текстура во всплывающем меню Стиль.
Рисуя на сложных моделях (с внутренними или скрытыми областями),
определенные области модели можно скрывать, чтобы упростить работу с
нужными поверхностями. Например, если вы хотите нанести краску на приборную доску
модели машины, то можно временно убрать крышу или ветровое стекло и, обеспечив тем самым беспрепятственную видимость требуемой области,
увеличить масштаб и приступить к работе.
Выделите мешающую область с помощью инструмента выделения, например Лассо или Область.
Для скрытия или отображения областей модели используйте любые команды 3D-меню:
Скрытие ближайшей поверхности
скрывает только первый слой полигонов модели в пределах 2D-выделения. Для очистки от мешающей поверхности данную команду можно использовать неоднократно, не повторяя при этом операцию выделения.
Для того чтобы скрыть поверхность, можно повернуть модель так, чтобы скрываемая поверхность была перпендикулярна текущему углу обзора.
Скрывать только охватываемые полигоны
Если выбрано, команда Скрыть ближайшую поверхность распространяется только на те полигоны, которые полностью находятся в выделенной области.
Если не выбрано, то скрываются все полигоны, попадающие в область выделения.
Обратить видимые поверхности
Делает текущие видимые поверхности невидимыми, а невидимые поверхности видимыми.
Отобразить все поверхности
Вновь делает видимыми все скрытые поверхности.
При рисовании на модели, поверхность которой имеет изгиб, параметр угла рассеивания краски контролирует
количество оставляемой краски на поверхностях, которые не обращены лицевой стороной по
отношению к точке обзора. Угол рассеивания краски вычисляется на основе
«нормали» или прямой линии, которая проецируется от лицевой стороны
поверхности в сторону текущей точки обзора. Например, для сферической модели —
футбольного мяча — угол рассеивания между
точкой обзора и центром мяча составляет 0 градусов. Так как поверхность
мяча круглая, то угол рассеивания увеличивается и достигает
максимального значения 90 градусов в точках, наиболее отдаленных от центра.
A. Угол обзора/камеры B. Минимальный угол C. Максимальный угол D. Начало рассеивания краски E. Конец рассеивания краски
Выберите 3D > 3D-рассеивание при рисовании.
Задайте настройки минимального и максимального угла.
Минимальное значение угла рассеивания краски находится в пределах от 0 до 90 градусов. 0 градусов означает, что краска наносится только на поверхности, которые повернуты лицевой стороной строго к точке обзора. При этом угол рассеивания отсутствует. 90 градусов означает, что краска будет наноситься на всю видимую поверхность, например, сферической модели. При 45 градусах область рисования ограничивается областью, которая не выходит на пределы угла в 45 градусов.
Минимальный угол рассеивания задает начальное значение диапазона, где краска начинает постепенно рассеиваться по мере приближения к максимальному значению угла. Например, при максимальном значении угла рассеивания 45 градусов и минимальном значении 30 градусов прозрачность краски будет постепенно уменьшаться со 100 до 0 в диапазоне от 30 до 45 градусов.
При осмотре 3D-модели не всегда можно получить четкое представление о том, в каких областях применение краски будет наиболее оправдано. Так как отображение текстуры на модели не идентично самой 2D-текстуре, процесс рисования на модели отличается от рисования непосредственно на текстурной карте. Небольшой штрих на модели может занять довольно много места на текстуре в зависимости от разрешения текстуры и расстояния до модели в процессе рисования.
Наиболее подходящие области для рисования — это те области, при нанесении краски на которые можно быть наиболее уверенным, что определенные действия принесут ожидаемый результат. В остальных случаях из-за неровностей или расстояния до поверхности модели количество нанесенной краски может получиться недостаточным или избыточным.
Выполните одно из следующих действий.
Выберите 3D > Выбрать области для рисования. Прямоугольник выделения покажет наилучшие области для нанесения краски на модель.
В разделе Сцена панели 3D выберите Маска рисования в меню Набор.
В режиме Маска рисования белым цветом отмечены подходящие области для рисования, синим — области, где краска будет нанесена в недостаточном количестве, красным цветом обозначены места, где краска будет нанесена с избытком. (Для рисования на модели следует переключиться с режима Маска рисования на другой режим, поддерживающий рисование, например Сплошной.)
Области, выделенные командой Выбрать области для рисования, а также области рисования, отображаемые в режиме Маска рисования, частично зависят от текущего параметра Угловое выцветание. При высоком значении рассеивания краски область для рисования увеличивается, при низком — уменьшается. См. раздел Задание угла рассеивания краски.
Еще похожее
- Канал YouTube Даниела Преседо (Daniel Presedo)
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
как сшить объемную голову льва из плюша
Если вы устали от стандартных элементов декора для детской комнаты в виде букв, символов и т. п., то предлагаем вашему вниманию очень оригинальную и вместе с тем простую в воплощении идею. Что если вы своими руками сделаете мордочку льва, которую повесите на стену? Да, решение очень оригинальное и однозначно подойдет для детей.
Необходимые материалы
Сразу стоит сказать, что мягкие игрушки в нашей работе принимать участие не будут — ни в коем случае мы не призываем отрывать им головы и крепить на стены. Наш львенок будет сделан от и до своими руками, и именно поэтому он получится уникальным и очень красивым. Для того чтобы у вас все получилось, запаситесь всеми необходимыми материалами, а именно:
- Флис коричневого цвета.
- Флис белого цвета.
- Флис розового цвета.
- Искусственный мех с коротким ворсом светло-коричневого или бежевого цвета.
- Черные пуговки (они станут глазами).
- Плотные черные нити для вышивки.
- Наполнитель синтепоновый (можно взять из старой подушки или одеяла).
- Небольшой кусочек МДФ, или ДВП, или нечто подобное.
- Выкройка-шаблон с мордочкой льва (ее можно сделать самостоятельно).
Отметим, что флис в данном случае заменить можно на плюш, фетр или иную ткань, которая будет мягкой и плотной. Далее помимо расходных материалов в процессе изготовления льва будут участвовать еще и инструменты:
- Ножницы.
- Швейная машина.
- Линейка, карандаш, мелок — канцелярские принадлежности.
- Клеевой пистолет с горячим клеем.
- Зажимы канцелярские.
- Пила или лобзик.
- Наждачная бумага.
Что же, теперь мы, вооружившись, можем приступать к работе!
Шаблон мордочки
Это самый первый и ответственный этап в нашей работе. По сути, все мордочки львов в мягких игрушках однотипные, очень похожи друг на друга. Найти выкройку такого изделия очень просто в интернете. Ее можно распечатать или перерисовать, учитывая указанные размеры, и вы уже получите готовый шаблон. Ну а если вы знаете, что такое шитье и крой, и можете сами быстренько нарисовать львенка, то данный этап работы проблем точно не вызовет.
Кроим детали
В нашем арсенале заготовлено три вида флиса: коричневый, белый и розовый. Первый будет служить в качестве основы — из него будет сшита вся голова льва. Белый флис мы используем, чтобы обозначить мордочку, ну а розовый пойдет на носик — его нужно меньше всего. Вам нужно перерисовать детали выкройки на ткань. учитывая припуски на швы по 1 см с каждой стороны. Затем вырезать каждый элемент и начать сшивать с основной части головы (коричневая ткань).
Теперь у нас в руках белый материал. Прежде чем мы сошьем его в цельную мордочку, ее нужно расшить, так как в готовом виде делать вышивку будет очень неудобно. Черными нитями создаем точечки на морде львенка, а потом делаем усы, как показано на картинке выше.
Сборка изделия
Итак, голова льва у нас уже сшита, то же самое нужно сделать с мордочкой. Начинаем с белых частей выкройки — соединяем их по основным линиям, а после в середину вшиваем розовый носик. Изнутри это будет похоже на перевернутый значок «Мерседеса», а снаружи уже приобретет узнаваемые черты.
После этого остается лишь сшить коричневый флис с белым и розовым. Обращаем ваше внимание на то, что после вшивания мордочки нам нужно два конца коричневого материала также сшить между собой. Так голова львенка приобретет свой завершенный внешний вид.
Работы с деревом
Стоит сразу сказать, что если вы женщина и никогда раньше не держали в руках пилу или лобзик, то самостоятельно ничего этими инструментами лучше не делать. Даже если вам удастся избежать травм, вы вряд ли вырежете ровную окружность для нашей игрушки. Поэтому лучше обратиться за помощью к мужу или в ближайший строительный магазин.
Итак, нам нужно сделать заготовку в виде круга из ДВП. Обращаем внимание на то, что плотная фанера не подойдет, как и картон. В первом случае материал слишком толстый для нашего проекта, во втором — чересчур тонкий. Диаметр круга должен быть чуть меньше диаметра получившейся головы льва. Замерьте ее и нарисуйте на ДВП соответствующий круг. Когда круг вырезан, его края обязательно нужно обработать наждачной бумагой. В противном случае они будут рвать ткань.
Наполнение игрушки
Когда твердая основа у нас уже готова, наполняем голову львенка синтепоном. Она должна получиться достаточно плотной, но при этом швы не должны рваться от большого количества наполнителя.
Сшивать ничего не нужно — к обратной стороне игрушки мы прикладываем кусочек нашей ДВП и приклеиваем к ней края с помощью горячего пистолета. Чтобы все надежно скрепилось, закрепляем игрушку зажимами, как показано на картинке выше, и оставляем на пару часов застывать.
Формируем уши
У вас после предыдущих швейных работ должны были остаться лоскутки коричневого и белого флиса — их сейчас мы и пустим в производство. Вырезаем из каждого материала по два уха и попарно сшиваем их. С наружной стороны ушки должны быть коричневыми, а с внутренней, то есть с лицевой, — белыми. Вручную пришиваем их к голове львенка и получаем вот такую мордашку.
Создание гривы
В нашем арсенале остался неиспользованный искусственный мех — он будет исполнять роль гривы. Нарезать материал нужно полосочками: одни будут более длинными, другие — более короткими. Далее вооружаемся клеевым пистолетом и начинаем создавать на голове льва огромную гриву.
Переворачиваем игрушку таким образом, чтобы на вас смотрела ее обратная сторона с фанеркой. Все полосочки меха, которые более короткие, складываем пополам (поперек), склеиваем в такой форме и по длине окружности приклеиваем их к голове. Дальше нужно этому первому слою дать немного подсохнуть — пару часов. Следующий этап работы — проклейка второго слоя. Ничего сложного, делаем все точно так же. Складываем пополам полосочки, уже более длинные, склеиваем их концы и крепим, только уже не к самой обратной стороне головы, а к предыдущему слою более коротких полосочек. Имейте в виду, чтобы более длинные элементы гривы должны примерно на 3 сантиметра выступать больше тех, которые короткие.
Конечно же, если вам кажется, что грива получилась недостаточно пышной, можно сделать и третий слой полосочек. Крепиться он будет точно так же, как и два предыдущих.
Пришиваем глаза
Наш львенок для детской комнаты уже готов, остались сущие пустяки — пришить ему глазки. Берем наши кнопочки или пуговки, черные нитки и размечаем места, в которые их нужно будет поместить. Пришивая, пуговицу нужно словно «топить» в самой игрушке. Таким образом вы не просто надежнее ее закрепите, но и создадите дополнительный рельеф на мордочке льва, который сделает его более естественным.
Если хотите, такие же пуговки можно пришить и на ушки львенка, но это момент чисто декоративный. Вам осталось лишь придумать, как прикрепить голову на стену, и сделать это. Самый простой способ — приклеить к обратной стороне небольшую петельку, которую можно будет зацепить за любой гвоздь.
11 простых способов сделать маленькую комнату больше
Вы можете сетовать на нехватку места, если занимаетесь украшением маленькой комнаты, но есть множество причин, по которым маленькое пространство лучше: маленькое пространство легче украсить, легче содержать в чистоте и легче организовать. Так что же сделать, чтобы комната казалась больше? Подумайте о простых решениях, таких как уборка беспорядка, добавление отражающих поверхностей, выбор нейтральных цветов и многое другое. Читайте другие простые советы, которые помогут вам сделать маленькую комнату больше, не разорившись.
Убрать беспорядок
Нет ничего, что делало бы маленькое пространство более тесным, чем наличие слишком большого количества вещей. Разработайте способы убрать коллекции из поля зрения, расположив их за дверями, юбками стола или на полках. Когда вещи аккуратно расставлены и находятся вне поля зрения, пространство, которое находится в поле зрения, будет казаться упорядоченным и открытым.
Откройте путь
Когда мебель и аксессуары загораживают вид на комнату, она будет выглядеть тесной. Отодвигая мебель от проходов, вы открываете пространство и делаете его больше. Вы также можете выбрать короткие предметы мебели, такие как оттоманка, открытый стул без подлокотников или низкий стол, и разместить большие высокие предметы вдоль стены, а не на открытом пространстве. Если вы можете видеть пол, комната будет казаться больше.
Ель / София Рей
Chooser Soft, светлые оттенки
В то время как темные, теплые цвета делают пространство уютным и интимным, светлые, холодные цвета делают пространство открытым и воздушным. Для оптимального эффекта выберите мягкие тона синего и зеленого.
Использовать нейтральную цветовую схему
Выбирайте цвета, принадлежащие к одному семейству, и используйте обивочные ткани тон в тон, текстурированные отделки стен и ткани для драпировки в тон. Холодные тона и нежные теплые тона на большинстве поверхностей придают маленькому помещению более открытый вид.
Ель / София Рей
Цвета для стен и мебели Coordinate
Контрастные цвета, как правило, разбивают пространство, делая его еще меньше, чем оно есть на самом деле. Предметы мебели, которые соответствуют цвету стены, меньше раздражают и, как правило, сливаются с пространством, создавая иллюзию большего размера комнаты.
Впустите свет
Любая комната будет выглядеть больше, если она хорошо освещена естественным или искусственным светом. Избавьтесь от тяжелых драпировок и откройте окна, чтобы впустить в помещение свет с улицы. Добавьте больше ламп или установите трековое освещение или встроенное освещение.
Использование стекла и люцита
Используя материалы, сквозь которые вы можете видеть, все, что находится за их пределами, будет казаться дальше. Например, в крошечной ванной избавьтесь от непрозрачной стеклянной душевой кабины и замените ее прозрачной безрамной. Комната такого же размера, но она будет выглядеть больше. Теперь вы можете видеть всю стену за душевой кабиной — может быть, она всего на три дополнительных фута, но разница, которую она дает, огромна. Вы также можете использовать стекло или люцит для столешниц. С прочной основой из дерева, камня или металла пространство вокруг стола откроет вид за его пределы.
Ель / София Рей
Добавить отражающие поверхности
Используйте большое зеркало в раме на стене или поставьте большое зеркало в раме у стены. Вы получите тот же эффект увеличения комнаты, что и зеркальная стена, но более стильно. Комната и свет будут отражаться, что приведет к более открытому ощущению. Покройте журнальный или приставной столик зеркалом со скошенной кромкой или купите зеркальный комод, чтобы получить аналогичный эффект.
Вперед
Используйте несколько больших простых предметов мебели или аксессуаров вместо нескольких предметов меньшего размера, что сделает маленькое пространство загроможденным. С открытым пространством и крупными цветовыми блоками комната будет казаться более спокойной и уютной.
Держите обивку гладкой
Выбирайте однотонную обивку для мебели вместо яркой клетки, полоски или принтов. По возможности используйте текстуру для интереса и нейтральные тона.
Палка из воздушных легких тканей
Прозрачные ткани пропускают свет через окна, юбки кроватей и скатерти. Если вы хотите чего-то другого, кроме однотонных, найдите мягкие цветочные лозы или простые полоски, чтобы выглядеть просто.
7 простых способов сделать комнату больше
В вашем доме могут быть комнаты, которые слишком большие, слишком маленькие или идеально подходящие – хотя последнее может показаться неуловимым. Может показаться, что проще заполнить большое пространство большим количеством мебели, чем заставить маленькое пространство казаться больше, чем оно есть на самом деле. В этом блоге мы рассмотрим как сделать комнату больше , и в процессе сделать так, чтобы она функционировала так, как вы и представить себе не могли.
Есть некоторые преимущества в том, чтобы иметь меньше места для работы во время украшения. Его легче организовать, и вам нужно меньше мебели, чтобы заполнить его. Услуги дизайнера интерьера могут быть неоценимы при работе с небольшим пространством, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего окружения.
Когда вы пытаетесь решить, как сделать маленькую комнату в вашем доме больше, примите во внимание следующее:
- Краска и цвет
- Мебель
- Освещение
- Зеркала
- Драпировка
- Украшения и произведения искусства
- Уменьшить беспорядок
Люди часто спрашивают, какие цвета зрительно увеличивают комнату, когда собираются покрасить внутреннюю часть своего дома. Светлые и темные цвета, создавая контраст, могут придать комнате глубину. Когда вы смотрите, как сделать маленькую комнату больше с помощью краски, имейте в виду, что средние оттенки сделают ваше пространство меньше, чем оно есть на самом деле. Использование темных и ярких белых цветов, открывающих комнату, наоборот, создает иллюзию гораздо большей площади.
Маленькие комнаты не всегда квадратные. Некоторые могут быть узкими и длинными. Размышляя о том, как с помощью краски сделать узкую комнату шире, имейте в виду, что светлые и холодные тона отдаляются — они кажутся отдалёнными. Навстречу нам надвигаются теплые, темные тона. Для длинных узких пространств покрасьте противоположные более короткие стены в более темный (на один или два тона) цвет, чем две более длинные стены. Что сделает их ближе, придав образу квадратную форму. И наоборот, вы также можете покрасить более длинные стены в более темный оттенок, подчеркнув длину комнаты — в зависимости от того, как вы хотите представить пространство.
- Оставайтесь с одним цветом — при использовании разных цветов взгляд автоматически останавливается на линии, где заканчивается один цвет и начинается другой, создавая границы в комнате. Когда вы используете только один цвет, пространство кажется непрерывным.
- Используйте полосы — горизонтальные полосы сделают стену длиннее, а вертикальные — выше.
При выборе цвета, который зрительно увеличивает комнату, оптимальным выбором всегда будет белый цвет во многих его оттенках. Его отражающие свойства помогают открыть пространство и сделать его легким и воздушным.
Чтобы увидеть больше идей для покраски комнаты, взгляните на изображение ниже, на котором показано, как различные варианты покраски могут изменить внешний вид вашего помещения.
Мебель Следующим пунктом нашей идеи сделать маленькую комнату является разумный выбор мебели. Теперь самое время подумать о пропорциях. Если поставить мебель у стен, комната будет казаться меньше. Оставляя немного воздуха между стенами и мебелью, вы создаете ощущение простора.
Также следует избегать больших и тяжелых предметов мебели. Они не только занимают слишком много места в маленькой комнате, но и привлекают все внимание к этой части комнаты. Если у вас есть высокие предметы мебели, разместите их у стены, чтобы не разбивать комнату.
Еще один способ сделать комнату визуально больше с помощью мебели — расположить мебель ниже уровня земли. Это также помогает увеличить высоту низкой комнаты, оставляя над ними больше пространства. Стул, подобный приведенному ниже, является отличным примером размещения мебели в комнате ниже. Поскольку он также показывает ноги, он позволяет пространству, воздуху и свету обтекать его.
Освещение Естественный свет — один из лучших способов зрительно увеличить комнату. Снимите жалюзи и позвольте свету проникнуть в ваше пространство. Если возможно, добавьте в комнату световые люки, чтобы свет мог проникать сверху.
При работе с искусственным освещением размещайте несколько ламп по комнате, а не одну над головой. Несколько источников света помогают расширить ощущение комнаты и создать окружающее и равномерное освещение.
ЗеркалаЗеркала — отличный способ визуально увеличить комнату, поскольку они помогают отражать и отражать свет из окон. Еще одним преимуществом зеркала на стене является то, что оно отражает вид и обманывает взгляд, заставляя его воспринимать увеличенное пространство.
ДрапировкаТочно так же, как высокие каблуки сделают любую женщину выше, драпировка от пола до потолка мгновенно увеличит высоту любой комнаты.
Другой вариант — убрать шторы, так как они только добавят глазам больше удовольствия. Если вам нужны драпировки, рассмотрите легкие легкие ткани, которые создают ощущение воздушности.
Украшения и произведения искусства Декор, который вы используете в своей комнате, может сделать ее меньше, загромождая пространство. Каждая поверхность вашей комнаты не должна быть покрыта декором. Чем больше вы сможете открыть его и позволить ему «дышать», тем больше будет ощущаться пространство. Разместите элементы декора группами по 3–5 предметов на столах или комодах. Размещение их на подносе помогает уменьшить визуальный беспорядок.
Использование одного крупного произведения искусства на стене, а не галереи небольших картин, поможет открыть комнату. Если у вас есть много картинок меньшего размера, разместите их все на одной стене.
Уменьшить беспорядокБеспорядок — враг маленьких пространств. Если вам интересно, как сделать маленькую комнату больше, избавьтесь от беспорядка — это первое, что вы можете сделать прямо сейчас. Это не означает избавления от ваших дорогих вещей — это означает поиск творческих способов хранить их вне поля зрения.
Эта оптическая иллюзия особенно важна, когда думаешь о том, как сделать маленькую спальню больше. Спальня — это наше безопасное пространство, куда мы идем, чтобы расслабиться и отдохнуть.