Posted on Leave a comment

Как акварелью нарисовать стекло: Как нарисовать стакан и другие прозрачные объекты акварелью

Содержание

Как нарисовать стакан и другие прозрачные объекты акварелью

Рисовать прозрачные предметы достаточно сложно. Задача заключается в том, чтобы придать форму объекту и при этом сохранить его прозрачным и видимым одновременно.

В этой статье вы найдете основные правила работы с прозрачными объектами, которые помогут вам достигнуть с легкостью желаемого результата:

  1. Используйте основную девятибалльную шкалу теней, где 0-1 – самые светлые участки (блики и отражения света), а 8-9 – самые темные (борозды и массивные участки стекла)
  2. Помните, что стекло не совсем плоское. Поэтому рисуя формы объекта, не забывайте проработать также толщину стекла.
  3. На стекло падает тень. Вы не ошиблись, даже на прозрачные объекты падает тень. Очень часто новички об этом забывают.

Давайте попробуем вместе нарисовать прозрачный объект. Сегодня им станет стакан с достаточно сложными формами. Придерживайтесь пошаговой инструкции - и у вас непременно получится!

Шаг 1

Начнем с набросков. Для того, чтобы потом было легче сориентироваться, обозначьте места, где будут блики.

Маленький лайфхак, как обозначать основные блики на стекле. Когда свет падает на объект из одного источника, на краю эллипса обычно образуется два основных отблеска, как указано на рисунке.

Шаг 2

Нанесите маскирующую жидкость на все участки, где отражается свет на стакане. На рисунке вы можете видеть зеленые пятна, это и есть маскирующая жидкость.

Шаг 3

Сделайте первую заливку. Как только маскирующая жидкость высохнет, смочите кистью всю поверхность бумаги чистой водой. Не дожидаясь, пока бумага высохнет, проработайте серовато-голубым цветом тени на стекле и тень, которую отбрасывает стакан на поверхность. Подождите, пока краска полностью просохнет.

Шаг 4

Нанесите второй слой заливки. На этот раз сделайте отброшенную тень более темной, сам стакан залейте серым теплого оттенка, на переднюю сторону стакана нанесите немного желтого для того, чтобы показать, что на него падает свет. Дайте краске высохнуть.

Шаг 5

Заливаем фон. Смочите фоновую часть рисунка чистой водой, затем залейте фон бирюзовым голубым (turquoise blue) оттенком.

Шаг 6

Прорабатываем внутреннюю часть стакана. По сути, внутренняя часть стакана - это искажения передней и задней части фона. Используя тонкую кисть, залейте внутреннюю часть стакана. Возьмите те же оттенки голубого, которыми работали раньше, поскольку если использовать другие цвета, стакан будет выглядеть грубо и чужеродно.

Залейте нижнюю часть стакана, используя цвет, которым заливаете стол.

Шаг 7

Залейте внутреннюю часть стакана вторым слоем, используя более темный оттенок, чем в предыдущий раз.

Шаг 8

Залейте последний слой. Используя цвета, соответствующие значению 8-9 на вашей шкале оттенков. Такое цветовое решение придаст стеклу необходимых форм и сделает толщину стекла более выразительной.
После того, как краска полностью высохнет, уберите маскирующую жидкость.

Шаг 9

Нанесите легкий слой заливки на отражения, которые находятся на стороне тени.

После удаления маскирующей жидкости эти участки могут слишком бросаться в глаза на фоне использованных оттенков. Чтобы отблески смотрелись гармонично, залейте их разведённой голубовато-серой краской, как бы приглушая цвет.

Так будет выглядеть ваша картина в завершенном виде.

В этом мастер-классе мы использовали маскирующую жидкость для сохранения эффекта прозрачности и создания четких бликов на стакане, образованных путем отражения света. Следуя трем простым правилам и пошаговой инструкции, вам удастся реалистично передавать прозрачные формы, правильно расставляя акценты на бликах и более массивных участках прозрачной поверхности.

Автор: Ross Bowns

 

Поделиться статьей:

 

Рисуем стекло акварелью, Живопись акварелью

Поделиться новостью с друзьями:


В этом уроке я хочу показать, как нарисовать стеклянные бокалы акварелью.
За основу возьмём эту фотографию.

Шаг 1. Эскиз

Признаюсь, с эскизом я не мучалась, а воспользовалась фильтрами в фотошопе ( filter > sketch > photocopy).
Затем распечатала на бумаге для акварели и обвела простым карандашом.

Шаг 2. Материалы

Вот так выглядит моё рабочее место
1. Письменный стол
2. Блюдце – прекрасная палитра
3. Мягкая бумага (салфетки, бумажные полотенца и т. д.) – чтобы отжимать излишки воды из кисти
4. Вода, 4 раза меняла.
5. Акварельные краски. Использовала цвета: Ганза желтая, Золотистая, Алая, Нейтрально-чёрная и иногда капельку лимонной и розовой.

6. Кисти, в основном белка
7. Привычка с художки, рисовать вертикально. Для этого канцелярскими гвоздиками прикрепляю работу к картонке и ставлю на подставку для книг.
8. Распечатала референс. Как видите там 2 картинки, может, когда-нибудь и вторую нарисую.
9. Дополнительные материалы (акварельные карандаши, восковые мелки, да и мало ли что понадобиться)

Перед началом работы, удостоверьтесь, что вам ни что не мешает, и вы ничего не забыли.

Шаг 3. Первые штрихи

Для начала, смочите широкой кистью или губкой чистой водой лист.
Затем начинайте рисовать с фона. Не пытайтесь сразу набрать насыщенный цвет, главное сейчас найти цветовые сочетания.

Впервые рисовала на бумаге, в основе которой хлопок. Выделила два минуса: белёсость и размытие краски при повторном наложении.

Шаг 4. Бокалы

После повторного прохождения фона, результат особо не изменился. Честно говоря, после этого хотелось всё бросить, но я решила отвлечься и перейти к содержимому бокалов. И первые результаты меня вдохновили.

А недостаток быстро стал плюсом, даже если я заезжала на блик, синтетической кистью я легко могла осветлить место, не портя бумагу.

Здесь можно видеть как я рисовала содержимое бокалов. Брала практически чистый цвет и минимум воды. Цифры показывают куда я вначале ставила кисть, а стрелки, как я растягивала цвет.
1. желтая
2. золотистая
3. алая
4. алая + чёрная

Шаг 5. Фон

И снова фон. Теперь я брала те же цвета, но практически без воды. Сначала всё закрасила алой краской, после чего, пока не высохла красная, взяла чистую жёлтую и провела несколько штрихов, от чего красная разбежалась в стороны, а гравитация притянула её вниз, и проявилась текстура бумаги. По краям добавляла чёрный цвет.

Шаг 6. Ножки

Самый сложный момент, очень много мелких деталей. Решила, что рисовать их буду на столе, горизонтально, сейчас мне не надо, чтобы краски растекались.
Рисовала мелкими штрихами, красной и золотой, после чего делала завершающие штрихи чёрным, практически по сухому. Там много бликов, не закрасьте их!

Шаг 7. Финиш

Ещё раз проверьте все детали, кадрируйте. Вот и результат. После сканирования или фотографирования не забудьте в фотошопе восстановить цвета любым удобным для вас способом. Я же просто жму автоконтраст.

Автор: Alevtina

Источник: http://demiart.ru

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Предлагаю вашему вниманию короткий и познавательный урок, который поможет вам в дальнейшем рисовать и писать предметы из стекла. Сегодня мы начнем разбираться в том, что такого особенного нужно знать, когда рисуешь например стакан или стеклянную вазу. Как наполнить эту вазу водой, а потом и стеблями цветов.

Самые простые правила изображения стекла вы узнаете из этой статьи и короткого видео-ролика. Возможно, после просмотра Вы сможете имеющимися под рукой красками, пастелью или карандашами изобразить вазу с любимыми цветами.

Такая картина или рисунок принесет большое удовольствие вам и будет вполне уместна в качестве подарка к 8 марта :).

Итак начнем разбираться :

Цвет стекла

Естественно, стекло бывает самых разных цветов и оттенков, но мы начнем из прозрачного и бесцветного стекла, что бы не запутаться.

Стекло прозрачное — а значит приобретает цвет окружающей среды.

Если стакан стоит на голубом фоне — значит и подложка, в любой из техник (масло, акрил, карандаш, гуашь) будет голубой. А если точнее наверное более темного цвета чем фон, чем цвет окружающей среды.

Примеры цвета стекла на картинах

Как рисовать стекло: на синем фоне ваза синяяНа синем фоне ваза синяяЦвет стекла вазы приобретает цвет фонаЦвет стекла такой-же как цвет фона (Alexander Adriaenssen 17век)

 

Как сделать непрозрачный сосуд стеклянным?

Если говорить просто, не углубляясь в физику и рассуждения о высокой живописи то есть несколько простых вещей, которые нужно понимать и использовать:

Определяем где источник света, ставим блик

Зная откуда исходит свет, мы можем определить где ставить блик. От источника света проводим условный луч. В том месте, где луч будет касаться стекла образуется самый яркий на всем стеклянном предмете блик.

Если сосуд имеет выпуклую или изогнутую форму — блик может повторять форму сосуда, или разобьется на несколько ярких точек или черт.

Блик стоит на темной стороне сосуда — поскольку здесь свет прикоснулся к предмету, но еще не успел рассеяться.

Примеры блика на картинах
Блик на стеклянной вазеКак рисовать стекло? Где ставить блик?На этой вазе блик справаБлик справа на стеклянной вазеБлик слегка повторяет форму сосудаБлик повторяет форму сосудаМаленький блик на вазе в темной комнатеБлик на темной вазе

Рефлекс от блика

Поскольку стекло прозрачное, свет будет проходить насквозь, немного рассеиваться и ударяться о противоположную сторону стеклянного предмета. Если условно продлить дальше этот луч и остановить на другой стенке посудины — именно там будет образовываться рефлекс.

Рефлекс в отличии от блика будет большим светлым пятном рассеянного света. Рефлекс ни в коем случае не должен затмевать блик. Рефлекс намного ниже по интенсивности чем блик, и во много раз больше по площади.

Примеры бликов на картинах
Рефлекс на стеклеКак рисовать стекло? Рефлексрефлекс на вазе, схемаРефлекс на вазеРефлекс слева, очень отчетливыйРефлекс, отчетливо заметен

Рефлексы внешней среды

Если вокруг нашего стекла есть несколько цветных предметов, то они в большей или меньшей степени должны отображаться в нем. Насколько яркое отражение нарисовать на стекле, вы можете решить сами.

Если в вазе стоят цветы с зелеными стеблями, то наверняка эти зеленые стебли как-то отразятся и в толще стекла.

Эти рефлексы не так заметны как на непрозрачных предметах.

Примеры рефлексов на картине
Разноцветные отблески на стеклеЖелтые, оранжевые, зеленоватые отблески на поверхности стекла

Стекло имеет толщину и форму

Это значит, что и блики, и рефлексы будут ложиться по этой форме. Также будут немного задерживаться в этой толще.

Стоит учитывать, что дно и изгибы стеклянного предмета обычно толще. Это значит, что тень и свет в таких местах будут более интенсивными или «густыми». Если стекло цветное, то и интенсивность его цвета будет большей на изгибах и дне.

Примеры на картинах

Блик как форма вазы, на толстом стекле
Толщина стекла — более темная черта. Блик повторяет форму вазы

Видеоурок как рисовать стекло

Смотрим короткий урок и рисуем стеклянную вазу вместе :)

Стоит отметить что стекло лучше рисовать с натуры, поскольку на фото обычно много бликов, или слишком лабораторные условия, каких в природе почти не бывает.

Чтобы правильно показать форму стеклянного сосуда, посмотрите наш видеоурок, как нарисовать вазу карандашом поэтапно.

Всем желаю творческих успехов!

Жду ваших комментариев :)

Как рисовать акварелью стекло

Предлагаю вашему вниманию короткий и познавательный урок, который поможет вам в дальнейшем рисовать и писать предметы из стекла. Сегодня мы начнем разбираться в том, что такого особенного нужно знать, когда рисуешь например стакан или стеклянную вазу. Как наполнить эту вазу водой, а потом и стеблями цветов.

Самые простые правила изображения стекла вы узнаете из этой статьи и короткого видео-ролика. Возможно, после просмотра Вы сможете имеющимися под рукой красками, пастелью или карандашами изобразить вазу с любимыми цветами.

Такая картина или рисунок принесет большое удовольствие вам и будет вполне уместна в качестве подарка к 8 марта :).

Итак начнем разбираться :

Цвет стекла

Естественно, стекло бывает самых разных цветов и оттенков, но мы начнем из прозрачного и бесцветного стекла, что бы не запутаться.

Стекло прозрачное — а значит приобретает цвет окружающей среды.

Если стакан стоит на голубом фоне — значит и подложка, в любой из техник (масло, акрил, карандаш, гуашь) будет голубой. А если точнее наверное более темного цвета чем фон, чем цвет окружающей среды.

Примеры цвета стекла на картинах

Как сделать непрозрачный сосуд стеклянным?

Если говорить просто, не углубляясь в физику и рассуждения о высокой живописи то есть несколько простых вещей, которые нужно понимать и использовать:

Определяем где источник света, ставим блик

Зная откуда исходит свет, мы можем определить где ставить блик. От источника света проводим условный луч. В том месте, где луч будет касаться стекла образуется самый яркий на всем стеклянном предмете блик.

Если сосуд имеет выпуклую или изогнутую форму — блик может повторять форму сосуда, или разобьется на несколько ярких точек или черт.

Блик стоит на темной стороне сосуда — поскольку здесь свет прикоснулся к предмету, но еще не успел рассеяться.

Примеры блика на картинах

Рефлекс от блика

Поскольку стекло прозрачное, свет будет проходить насквозь, немного рассеиваться и ударяться о противоположную сторону стеклянного предмета. Если условно продлить дальше этот луч и остановить на другой стенке посудины — именно там будет образовываться рефлекс.

Рефлекс в отличии от блика будет большим светлым пятном рассеянного света. Рефлекс ни в коем случае не должен затмевать блик. Рефлекс намного ниже по интенсивности чем блик, и во много раз больше по площади.

Примеры бликов на картинах

Рефлексы внешней среды

Если вокруг нашего стекла есть несколько цветных предметов, то они в большей или меньшей степени должны отображаться в нем. Насколько яркое отражение нарисовать на стекле, вы можете решить сами.

Если в вазе стоят цветы с зелеными стеблями, то наверняка эти зеленые стебли как-то отразятся и в толще стекла.

Эти рефлексы не так заметны как на непрозрачных предметах.

Примеры рефлексов на картине

Стекло имеет толщину и форму

Это значит, что и блики, и рефлексы будут ложиться по этой форме. Также будут немного задерживаться в этой толще.

Стоит учитывать, что дно и изгибы стеклянного предмета обычно толще. Это значит, что тень и свет в таких местах будут более интенсивными или «густыми». Если стекло цветное, то и интенсивность его цвета будет большей на изгибах и дне.

Примеры на картинах

Видеоурок как рисовать стекло

Смотрим короткий урок и рисуем стеклянную вазу вместе

Стоит отметить что стекло лучше рисовать с натуры, поскольку на фото обычно много бликов, или слишком лабораторные условия, каких в природе почти не бывает.

Чтобы правильно показать форму стеклянного сосуда, посмотрите наш видеоурок, как нарисовать вазу карандашом поэтапно.

Всем желаю творческих успехов!

Жду ваших комментариев

Большое спасибо, очень интересно и полезно, хорошая подача материала!

Здравствуйте, Елена!
Для меня очень кстати подошли ваши советы как нарисовать капли воды и стекло. Очень понятно и наглядно. Спасибо вам большое.
С праздником весны вас и вдохновения!

Леночка, поздравляю Вас с праздником 8 марта.
Желаю крепкого здоровья и больших творческих успехов. Большое спасибо за интересный видеоурок.

Елена, спасибо! С праздником 8 марта! Здоровья, счастья, радости и успехов во всем.

Большое спасибо за такой подарок. С Праздником Вас , Елена. Желаю творческих успехов, любви , счастья, радости и всех благ.

Спасибо! Очень познавательно, доступно изложено. Елена, с праздником! Новых интересных творческих идей Вам!))

Большое спасибо. Очень и очень интересный материал вы даете. С 8 мартом поздравляю. Желаю творческих успехов и финансового благополучия.

Спасибо

Елена,с праздником Вас!Всего Вам светлого и доброго!Вы большая умница,талантливая,творческая личность!Больших Вам успехов!

Спасибо за комплименты И Вам больших успехов!

Спасибо всем за комментарии и поздравления! Очень приятно

Спасибо за ценную информацию.

Большое Спасибо. Смотрим вместе со студентами Реставрационного Колледжа, где работаю. Желаю Творческих успехов.

Спасибо и Вам . Я думаю мне у Вас нужно учиться, а не наоборот. Я ведь самоучка
Еще раз с праздником!

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ! ! !
ЗА ВАШИ УРОКИ, ЗА ВАШ ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ,
ЗА ТО, ЧТО ДЕЛИТЕСЬ ВАШИМ ТВОРЧЕСТВОМ!
ВАШИМИ ЗНАНИЯМИ и ОПЫТОМ !
ОТ ВСЕЙ ДУШИ С ВЕСЕННИМ ВАС ПРАЗДНИКОМ !
ЖЕЛАЕМ ВАМ МНОГО РАДОСТИ В ЖИЗНИ,
ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ,УСПЕХОВ ВО ВСЁМ,и ОСОБЕННО ТВОРЧЕСКИХ ЧТОБЫ ХВАТАЛО ЗДОРОВЬЯ и ЖИЗНЕННЫХ СИЛ ДЛЯ РАБОТЫ, УЧЁБЫ,ТВОРЧЕСТВА, ДЛЯ ОТДЫХА И ЧУДЕСНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ !
желаем Вам СЧАСТЬЯ+СЧАСТЬЯ+ СЧАСТЬЯ+ и конечно простого Женского СЧАСТЬЯ
ещё раз искреннее душевное Вам

Ой, огромное спасибо! Рада, что могу быть вам полезна. Спасибо и за Ваш позитив — для меня это очень важно.
И Вам желаю всех благ, счастья, удачи и любви!

Большое спасибо за то, что вы делитесь наблюдениями, знаниями, опытом, за внимание к начинающим художникам. Спраздником!

Большое спасибо за то, что вы делитесь наблюдениями, знаниями, опытом, за внимание к начинающим художникам. Спраздником!

Просто замечательный ролик: кратко, толково, наглядно! Всегда с большой пользой для себя смотрю Ваши уроки, Елена. Спасибо Вам!

Cпасибо большое за урок. только пожелание — картинки кликабельне сделать, чтобы увеличить можно было бы изображение)) Спасибо большое! очень доходчиво, и по существу!

Спасибо за комментарий и хороший совет. Мы уже работаем над этим. В некоторых публикациях изображения уже можно просматривать в большом разрешении.

Спасибо за ваши уроки. Для меня это очень полезно и актуально т.к. я с удовольствием узнаю теорию без которой как без рук

Порой серый цвет в акварели незаслуженно называют “грязью”. Для многих начинающих его смешение представляет серьёзную трудность. К тому же, существует мнение, что в акварели нельзя использовать чёрный цвет. Так как же тогда получить красивые оттенки серого?
В этом мастер-классе мы решим все вопросы в отношении смешения серого цвета.
И научимся рисовать объекты из прозрачного стекла! Ведь оно так красиво в чистых и прозрачных оттенках “хрустального серого”!

Рисовать прозрачные предметы достаточно сложно. Задача заключается в том, чтобы придать форму объекту и при этом сохранить его прозрачным и видимым одновременно.

В этой статье вы найдете основные правила работы с прозрачными объектами, которые помогут вам достигнуть с легкостью желаемого результата:

  1. Используйте основную девятибалльную шкалу теней, где 0-1 – самые светлые участки (блики и отражения света), а 8-9 – самые темные (борозды и массивные участки стекла)
  2. Помните, что стекло не совсем плоское. Поэтому рисуя формы объекта, не забывайте проработать также толщину стекла.
  3. На стекло падает тень. Вы не ошиблись, даже на прозрачные объекты падает тень. Очень часто новички об этом забывают.

Давайте попробуем вместе нарисовать прозрачный объект. Сегодня им станет стакан с достаточно сложными формами. Придерживайтесь пошаговой инструкции — и у вас непременно получится!

Шаг 1

Начнем с набросков. Для того, чтобы потом было легче сориентироваться, обозначьте места, где будут блики.

Маленький лайфхак, как обозначать основные блики на стекле. Когда свет падает на объект из одного источника, на краю эллипса обычно образуется два основных отблеска, как указано на рисунке.

Шаг 2

Нанесите маскирующую жидкость на все участки, где отражается свет на стакане. На рисунке вы можете видеть зеленые пятна, это и есть маскирующая жидкость.

Шаг 3

Сделайте первую заливку. Как только маскирующая жидкость высохнет, смочите кистью всю поверхность бумаги чистой водой. Не дожидаясь, пока бумага высохнет, проработайте серовато-голубым цветом тени на стекле и тень, которую отбрасывает стакан на поверхность. Подождите, пока краска полностью просохнет.

Шаг 4

Нанесите второй слой заливки. На этот раз сделайте отброшенную тень более темной, сам стакан залейте серым теплого оттенка, на переднюю сторону стакана нанесите немного желтого для того, чтобы показать, что на него падает свет. Дайте краске высохнуть.

Шаг 5

Заливаем фон. Смочите фоновую часть рисунка чистой водой, затем залейте фон бирюзовым голубым (turquoise blue) оттенком.

Шаг 6

Прорабатываем внутреннюю часть стакана. По сути, внутренняя часть стакана — это искажения передней и задней части фона. Используя тонкую кисть, залейте внутреннюю часть стакана. Возьмите те же оттенки голубого, которыми работали раньше, поскольку если использовать другие цвета, стакан будет выглядеть грубо и чужеродно.

Залейте нижнюю часть стакана, используя цвет, которым заливаете стол.

Шаг 7

Залейте внутреннюю часть стакана вторым слоем, используя более темный оттенок, чем в предыдущий раз.

Шаг 8

Залейте последний слой. Используя цвета, соответствующие значению 8-9 на вашей шкале оттенков. Такое цветовое решение придаст стеклу необходимых форм и сделает толщину стекла более выразительной.
После того, как краска полностью высохнет, уберите маскирующую жидкость.

Шаг 9

Нанесите легкий слой заливки на отражения, которые находятся на стороне тени.

После удаления маскирующей жидкости эти участки могут слишком бросаться в глаза на фоне использованных оттенков. Чтобы отблески смотрелись гармонично, залейте их разведённой голубовато-серой краской, как бы приглушая цвет.

Так будет выглядеть ваша картина в завершенном виде.

В этом мастер-классе мы использовали маскирующую жидкость для сохранения эффекта прозрачности и создания четких бликов на стакане, образованных путем отражения света. Следуя трем простым правилам и пошаговой инструкции, вам удастся реалистично передавать прозрачные формы, правильно расставляя акценты на бликах и более массивных участках прозрачной поверхности.

легкое поэтапное рисование карандашом и акварелью для начинающего или ребенка, пошаговые схемы и шаблоны для этого

Итак, сегодня я хочу рассказать про основные принципы рисования стекла. Вообще, прежде чем начать рисовать любой предмет имеющий сложную фактуру, как, например, стекло или металл, нужно понять какими он обладает свойствами. Что отличает стекло от дерева или пластика? В первую очередь, конечно то, что оно прозрачное.

Еще — в нем отражаются окружающие предметы, оно, как правило сильно бликует, и то, что находиться сзади или внутри стеклянного предмета преломляется и выглядит искаженно. Также у всех стеклянных предметов прозрачная и неоднородная падающая тень. Ставлю себе классическую постановку — самый простой стеклянный предмет, который только у меня есть, без резьбы и узоров.

Как нарисовать глиняную вазу акварелью. Рисуем стекло

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Начинаем с контура предмета. В рисунке стекла, чем точнее построение, тем лучше.

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Первое, что нужно сделать — это скопировать все темные пятна на рюмке. Ниже на фотографии видно начало этого процесса, и то, как у меня наточен карандаш.Это HB. Вообще, если говорить о мягкости карандашей, то я использую только F (это твердость между H и HB), по мне это идеальный карандаш для всей основной штриховки, помимо самых темных теней; а также HB, B, и 2B.

На всякий случай у меня лежит и 3B, и 4B, но я не помню, когда пользовалась ими последний раз. А точу карандаши я с института только канцелярским ножем, никакой точилки.В одном из учебников по черчению была картинка, как правильно точить карандаши.

Деревянная часть должна быть 2 см, а часть графита 8 мм. Еще там было написано, что это заточка по ГОСТу. Я поискала в интернете, но такой информации не нашла.

У меня конечно длина графита см полтора, но зато такой карандаш долго остается острым, и можно лучше контролировать линии и штриховку. Здесь затонированы все темные места. В принципе, на этом можно остановиться. Тем более если не планируется фон. Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексДалее… Я слегка заштриховала поверхность рюмки и плотно — падающую тень. Чтобы сделать ее воздушной у меня есть ластик-клячка. На фото: синяя — это новая в упаковке, а той, что когда-то была оранжевой (слева) я пользуюсь сейчас.

Клячка напоминает пластилин, принимает любую форму, не оставляет традиционный, для обычного ластика, мусор. И самое главное, она убирает не весь штрих сразу, а постепенно снимает слой за слоем.

Я пользуюсь ей только последние четыре года, и она существенно облегчила мне жизнь. Жаль, что когда я училась в институте про нее никто не знал. И в продаже ее не было.Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексС помощью клячки делаю тень воздушнее, и еще немного штрихую прозрачную поверхность стекла. На фото достаточно сильно увеличен контраст, чтобы лучше все разглядеть. В реальности все, как на фото выше. Если все получилось, то можно попробовать немного усложнить задачу и нарисовать букет роз.

Работать будем в несколько проходов. Времени эта композиция займет больше, чем раньше, но результат будет стоить затраченных усилий. Сначала на листе акварельной бумаги надо сделать набросок ваз и стоящих в них роз.

Рисовать лучше не мягким карандашом, чтобы при наложении акварельных мазков не развести грязь. Ну и не сильно нажимайте на карандаш. Вдруг придется стереть не понравившуюся линию.При первом проходе надо постараться просто разложить цвета на рисунке.

Делайте это достаточно прозрачными мазками. Не берите краску густо. Техника рисования, когда вы на просохшую или почти высохшую краску накладываете другие слои, чтобы изменить колор рисунка, называется лессировкой.

Попробуем и мы, постепенно усиливая цвет, добиться хорошего результата. Рисовать надо от светлого к темному, оставляя нетронутыми светлые области и затемняя нужные нам места.

Прорисовывать фон мы уже пробовали. Теперь попробуем, постепенно затемняя вазы, добиться объема и прозрачности стекла. Цветы и листья можно попробовать прорисовать в один проход, как рассказывалось в статье “Рисуем цветы акварелью”, а когда немного подсохнет, подчеркнуть в нужных местах тени.

Все блики на картине – оставленный белый лист бумаги. Хотя современные художники отходят от традиций и используют в своих работах белую акварель или гуашь для создания акцентов.

Предлагаю вашему вниманию короткий и познавательный урок, который поможет вам в дальнейшем рисовать и писать предметы из стекла. Сегодня мы начнем разбираться в том, что такого особенного нужно знать, когда рисуешь например стакан или стеклянную вазу. Как наполнить эту вазу водой, а потом и стеблями цветов.

Самые простые правила изображения стекла вы узнаете из этой статьи и короткого видео-ролика. Возможно, после просмотра Вы сможете имеющимися под рукой красками, пастелью или карандашами изобразить вазу с любимыми цветами.

Такая картина или рисунок принесет большое удовольствие вам и будет вполне уместна в качестве подарка к 8 марта:). Стекло прозрачное — а значит приобретает цвет окружающей среды.

Если стакан стоит на голубом фоне — значит и подложка, в любой из техник (масло, акрил, карандаш, гуашь) будет голубой. А если точнее наверное более темного цвета чем фон, чем цвет окружающей среды.

Рефлекс от блика

Поскольку стекло прозрачное, свет будет проходить насквозь, немного рассеиваться и ударяться о противоположную сторону стеклянного предмета. Если условно продлить дальше этот луч и остановить на другой стенке посудины — именно там будет образовываться рефлекс.

Рефлекс в отличии от блика будет большим светлым пятном рассеянного света. Рефлекс ни в коем случае не должен затмевать блик. Рефлекс намного ниже по интенсивности чем блик, и во много раз больше по площади.

Рефлексы внешней среды

Если вокруг нашего стекла есть несколько цветных предметов, то они в большей или меньшей степени должны отображаться в нем. Насколько яркое отражение нарисовать на стекле, вы можете решить сами.

Если в вазе стоят цветы с зелеными стеблями, то наверняка эти зеленые стебли как-то отразятся и в толще стекла.

Эти рефлексы не так заметны как на непрозрачных предметах.

Стекло имеет толщину и форму

Это значит, что и блики, и рефлексы будут ложиться по этой форме. Также будут немного задерживаться в этой толще.

Стоит учитывать, что дно и изгибы стеклянного предмета обычно толще. Это значит, что тень и свет в таких местах будут более интенсивными или «густыми». Если стекло цветное, то и интенсивность его цвета будет большей на изгибах и дне.

Источник: https://www.steklov53.ru/how-to-draw-a-clay-vase-with-watercolor-drawing-a-glass-impressions-inspiration-aquarelle/

Как нарисовать стакан и другие прозрачные объекты акварелью

Рисовать прозрачные предметы достаточно сложно. Задача заключается в том, чтобы придать форму объекту и при этом сохранить его прозрачным и видимым одновременно.

В этой статье вы найдете основные правила работы с прозрачными объектами, которые помогут вам достигнуть с легкостью желаемого результата:

  1. Используйте основную девятибалльную шкалу теней, где 0-1 – самые светлые участки (блики и отражения света), а 8-9 – самые темные (борозды и массивные участки стекла)
  2. Помните, что стекло не совсем плоское. Поэтому рисуя формы объекта, не забывайте проработать также толщину стекла.
  3. На стекло падает тень. Вы не ошиблись, даже на прозрачные объекты падает тень. Очень часто новички об этом забывают.

Давайте попробуем вместе нарисовать прозрачный объект. Сегодня им станет стакан с достаточно сложными формами. Придерживайтесь пошаговой инструкции — и у вас непременно получится!

Шаг 1

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Начнем с набросков. Для того, чтобы потом было легче сориентироваться, обозначьте места, где будут блики.

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Маленький лайфхак, как обозначать основные блики на стекле. Когда свет падает на объект из одного источника, на краю эллипса обычно образуется два основных отблеска, как указано на рисунке.

Шаг 2

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Нанесите маскирующую жидкость на все участки, где отражается свет на стакане. На рисунке вы можете видеть зеленые пятна, это и есть маскирующая жидкость.

Шаг 3

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Сделайте первую заливку. Как только маскирующая жидкость высохнет, смочите кистью всю поверхность бумаги чистой водой. Не дожидаясь, пока бумага высохнет, проработайте серовато-голубым цветом тени на стекле и тень, которую отбрасывает стакан на поверхность. Подождите, пока краска полностью просохнет.

Шаг 4

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Нанесите второй слой заливки. На этот раз сделайте отброшенную тень более темной, сам стакан залейте серым теплого оттенка, на переднюю сторону стакана нанесите немного желтого для того, чтобы показать, что на него падает свет. Дайте краске высохнуть.

Шаг 5

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Заливаем фон. Смочите фоновую часть рисунка чистой водой, затем залейте фон бирюзовым голубым (turquoise blue) оттенком.

Шаг 6

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Прорабатываем внутреннюю часть стакана. По сути, внутренняя часть стакана — это искажения передней и задней части фона. Используя тонкую кисть, залейте внутреннюю часть стакана. Возьмите те же оттенки голубого, которыми работали раньше, поскольку если использовать другие цвета, стакан будет выглядеть грубо и чужеродно.

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Залейте нижнюю часть стакана, используя цвет, которым заливаете стол.

Шаг 7

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Залейте внутреннюю часть стакана вторым слоем, используя более темный оттенок, чем в предыдущий раз.

Шаг 8

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Залейте последний слой. Используя цвета, соответствующие значению 8-9 на вашей шкале оттенков. Такое цветовое решение придаст стеклу необходимых форм и сделает толщину стекла более выразительной.
После того, как краска полностью высохнет, уберите маскирующую жидкость.

Шаг 9

Нанесите легкий слой заливки на отражения, которые находятся на стороне тени. После удаления маскирующей жидкости эти участки могут слишком бросаться в глаза на фоне использованных оттенков. Чтобы отблески смотрелись гармонично, залейте их разведённой голубовато-серой краской, как бы приглушая цвет. Так будет выглядеть ваша картина в завершенном виде.

В этом мастер-классе мы использовали маскирующую жидкость для сохранения эффекта прозрачности и создания четких бликов на стакане, образованных путем отражения света. Следуя трем простым правилам и пошаговой инструкции, вам удастся реалистично передавать прозрачные формы, правильно расставляя акценты на бликах и более массивных участках прозрачной поверхности.

Источник: https://urokiakvareli.ru/kak-narisovat-stakan-i-drugie-prozracnye-obekty

Урок рисунка маслом стеклянных бутылок

Очень интересно начинать освоение масляной живописи с изображения стеклянных предметов. Разноцветные бутылки найдутся в любом доме.

Изображения стеклянных предметов всегда привлекают зрителя, хотя писать их сложно. Это связано со специфическими свойствами стекла, преломляющего свет. Чем толще стекло и чем сильнее оно изогнуто, тем сильнее искажаются предметы, которые мы видим сквозь него.

Работая масляными красками, каждый раз, когда вам потребуется набрать ни кисть новый цвет, вы будете не промывать, а вытирать ее.

Расставляем бутылки
Для этого натюрморта наш художник выбрал бутылки, отличающиеся по форме и цвету, но вы можете составить натюрморт из любых пустых бутылок, которые найдутся в вашем доме. Если на бутылках остались этикетки, отмочите их в мыльной воде, а затем высушите бутылки и расставьте на столе.

Отдаем предпочтение масляным краскам
Масляные краски очень хороши для того, чтобы писать ими цветные стеклянные бутылки, подчеркивая играющие на их поверхности световые блики.

В данном случае большое преимущество масляных красок состоит в том, что они сохнут намного дольше, чем акриловые или акварельные, значит, у вас будет больше времени, чтобы поэкспериментировать с оттенками, поправить какие-то ошибки, снять излишки с помощью мастихина (все это можно сделать даже спустя несколько дней после того, как вы нанесете краску на холст или загрунтованный картон).

Таким образом, работая масляными красками, вы можете не спешить, а вдумчиво и спокойно выписывать каждую деталь картины.

Густые мазки
Поскольку масляные краски — очень густой материал, большое значение будет играть то, как вы будете наносить их на холст.

Помните: на поверхности картины видны направление и ширина каждого мазка, что, собственно, и позволяет передавать фактуру и создавать форм.

Для урока рисования маслом потребуются:

  • Загрунтованный картон или холст размером около 81×61 см;
  • Угольный карандаш;
  • Кисти: круглая № 4, плоская № 12;
  • Скипидар или растворитель;
  • Палитра;
  • Тряпка;
  • 10 тюбиков масляной краски: серая, желтая охра, желтый хром, титановые белила, ультрамарин, фталевая синяя, синий кобальт, фталевая зеленая, голубовато-зеленая, черная.

1. Делаем предварительный набросок

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексВнимательно изучите бутылки на фотографии. Обратите внимание на их изгибы, различные цвета, световые блики и отражения, Угольным карандашом набросайте бутылки на холсте (при желании можете воспользоваться координатной сеткой), Отметьте участки различных тонов на горлышках и видимых донышках бутылок.

2. Начинаем писать бесцветные бутылки

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексКистью № 4 смешайте титановые белила с капелькой серой краски и капелькой желтой охры. Напишите этой светло-серой краской среднюю часть и очертания каждой бесцветной бутылки.

3. Усиливаем серый цвет

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексНе вытирая кисть, обмакните ее кончик в голубовато-серую краску, а затем в фталевую зеленую краску. Смешайте цвета на палитре, чтобы получить насыщенный тон. Напишите ободки и донышки двух бесцветных бутылок.

На следующей стадии создания картины постараемся более точно передать бесцветные бутылки. Основным цветом останется серый, однако мы будем менять его оттенок, добавляя понемногу желтую и синюю краску. Благодаря этому серый цвет не будет казаться скучным.

Как избежать смешивания красок на холсте. У медленно высыхающих масляных красок есть свои преимущества, однако густо нанесенные слои могут смешиваться. Чтобы избежать этого, старайтесь, чтобы мазки не были слишком жирными. Или ждите, пока немного высохнет один слой, чтобы сверху нанести следующий.

4. Работаем с серым цветом

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексНе вытирая кисть, добавьте в серо-зеленую смесь капельку синего кобальта. Сделайте мазки на средней и верхней частях бутылки, которая стоит справа. Теперь добавьте в смесь капельку черной краски и ультрамарин, чтобы написать горлышко бутылки, расположенной справа, и бок шарообразной бутылки, стоящей в центре композиции.

5. Приступаем к созданию зеленой бутылки

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексНе вытирая кисть, наберите на нее фталевую зеленую краску. Нанесите темные пятна в центральной части зеленой бутылки. Не закрашивайте участки световых бликов. Смешайте фталевую зеленую краску и ультрамарин. Напишите получившимся цветом контур горлышка и искаженную часть зеленого стекла, которую видно через шарообразную бутылку.

6. Добавляем насыщенные зеленые тона

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексОбмакните кончик кисти в титановые белила. Заполните оставшиеся не закрашенными участки зеленой бутылки. Вытрите кисть тряпкой. Теперь смешайте голубовато-зеленую краску с капелькой желтой охры и капелькой желтого хрома. Напишите получившейся смесью светлые фрагменты зеленой бутылки.

7. Рисуем синюю бутылку

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексОбмакните кисть в скипидар. Смешайте фталевую синюю краску, синий кобальт и капельку титановых белил. Сделайте несколько мазков в центре синей бутылки. Слева, где стекло немного светлее, добавьте еще белил.

В этой версии натюрморта наш художник сконцентрировал свое внимание на отдельных цветовых блоках. Он также меньше подчеркивал направление мазков, м исключением центральной части зеленой бутылки и заднего плана. В результате, получился натюрморт с четками геометрическими световыми бликами, отражениями и тенями от симметричных бутылок.

8. Продолжаем рисовать синюю бутылку

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексОбмакните кисть во фталевую синюю краску и напишите бока синей бутылки. Добавьте капельку черной краски — цвет станет темно-синим. Отметьте темную широкую линию — виднеющуюся за синей зеленую бутылку, подчеркните горлышко, обозначьте донышко. Добавьте титановые белила к синему кобальту и напишите среднюю часть синей бутылки.

9. Добавляем световые блики

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексХорошо вытрите кисть. Смешайте фталевую зеленую краску, ультрамарин и титановые белила, подчеркните получившимся цветом очертания зеленой бутылки. Снова вытрите кисть и смешайте светло-зеленую краску с голубовато-зеленой и с белилами. Напишите световые блики на горлышке и верхней части зеленой бутылки.

10. Пишем тени маслом

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлексДобавьте к смеси, описанной в предыдущем шаге, немного фталевой синей краски, подчеркните очертания высокой бесцветной бутылки. Сделайте цвет менее ярким с помощью капельки серой краски и наметьте тень, которую отбрасывает бутылка. Добавьте капельку белил и напишите тень от другой, шарообразной бутылки.

11. Продолжаем заниматься тенями

Вытрите кисть. Наметьте синим кобальтом тень от синей бутылки. Добавьте к этой краске капельку титановых белил и напишите более светлые участки тени. Вновь вытрите кисть и голубовато-зеленой краской напишите тень от зеленой бутылки.

Для того чтобы предметы не сливались, можно подчеркнуть контрасты, сделать более четкими линии. Все это будет отнюдь не лишним., ведь мы имеем дело с множеством оттенков одних и тех же цветов. Темные линии, например, помогут лучше выявить форму.

12. Пишем задний план

Возьмите плоскую кисть № 12 и смешайте на палитре серую краску с титановыми белилами. Напишите фон. Изменяйте цвет, добавляя то больше, то меньше желтой охры. Смягчите изгиб высокой бесцветной бутылки и отметьте этим цветом несколько пятен на освещенных участках синей бутылки. Возьмите кисть № 4 и напишите тем же цветом левый бок высокой бесцветной бутылки.

13. Переходим к переднему плану

Вытрите кисть № 12. Смешайте серую краску с титановыми белилами и фталевой синей краской. Напишите темные фрагменты на переднем плане. Нанесите пятна той же краски на бесцветные бутылки. Не вытирая кисть, добавьте немного титановых белил и напишите светлый участок переднего плана. Сделайте несколько мазков этой краской на всех бутылках.

14. Углубляем тени

Вернитесь к кисти №4. Смешайте фталевую синюю краску с черной, что-бы углубить тени. Проведите линию изнгиба бесцветной шарообразной бутылкии еще одну вдоль горлышка зеленой бутылки.

15. Отметьте несколько бликов

Вытрите кисть. Смешайте фталевую синюю краску с титановыми белилами. Напишите левую часть ободка и просвечивающееся донышко синей бутылки. Снова вытрите кисть и сделайте белилами блики на горлышках и ободках бутылок.

Источник: https://narisuem.com/urok-risunka-maslom-steklyannyx-butylok.html

Как нарисовать стеклянную вазу и другие предметы из стекла карандашом


В этой статье немного расскажу о такой сложной материи, как стекло.
Стеклянные предметы, чашки, вазы, стаканы, рисовать очень интересно, хоть и не просто.

Что нас пугает в стекле? – да ничего не понятно. И понятно, почему ничего не понятно: стекло блестит, дребезжит, в нем куча всяких отражений, черточек, бликов, плюс нет в обычном нашем понимании светотени, как на других более матовых предметах. И еще стекло до кучи стекло прозрачное.

Чтобы реалистично изобразить стекло, Вам в любом случае придется копаться в этих черточках, точечках, бликах, линиях, внимательно смотреть самые-самые мелочи, изучать все очень детально и подробно. И поэтому не получиться нарисовать стекло по формуле: «делай то-то, рисуй так-то, и у тебя выйдет сто процентов стекло». Плюс еще в разных вариантах, при разном освещении стекло может выглядеть совершенно по-разному.

Светотень на стеклянных предметах

Как я уже и сказала, светотень на стекле в привычном нашем понимании, выглядит не так, как на других предметах.

Потому что стекло блестит, отражает свет яркими пронзительными бликами. Нет четких градаций светотени – полутень, собственная тень, рефлекс.

Объем создается бликами, отражениями и пятнами в толще стекла. Вообще, эффект стекла завязан именно на бликах. Именно они показывают направление света и подчеркивают объем и форму предмета.

Вот стакан.

Отражение окна в стакане показывает нам, что свет падает справа. Форма отражения намекает нам на форму стакана – изогнутая, скругленная.

Стекло прозрачное, то есть мы видим помимо поверхности еще и внутренности – дно, его видно, как если бы мы делали построение насквозь. Поскольку толща стекла искажает форму объекта, то дно мы видим не ровное и четкое, а слегка деформированное и расплывчатое.
На задней стенке видим опять белый блик – это отражается блик с передней стенки.

То есть задний блик такой же как передний, но мы его видим через толщу стекла, поэтому он опять таки искажен по форме и не такой яркий.
Теперь попробуем рассмотреть элементы привычной нам светотени на данном бокале. Не получается – да? Ну и правильно, ее потому что нет. Вобщем стакан серый, и все вообще темное по отношению к бликам. Но…если внимательно приглядеться, то по верху бокала видно, что со стороны света внутри бокал темный, а со стороны тени – посветлее. Как и на обычном предмете.

Мастер-класс смотреть онлайн: Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа

Доброго времени суток всем интересующимся!

У меня давно зрело желание поделиться моей любимой техникой – «акварель + акрил», и вот я собралась с духом и сделала мастер-класс! Надеюсь, что он будет интересным и полезным – тем более, что описанная техника «акварель + акрил» открывает, на мой взгляд, широчайшие возможности для творчества.

В качестве примера я выбрала работу «Ведмедь». Сделано это по нескольким причинам: с одной стороны, работа достаточно простая для объяснения последовательности действий, с другой – есть, где развернуться и продемонстрировать возможности этой техники, да и просто нравится мне мой мишка! Попутно все желающие смогут нарисовать себе очаровательное существо… Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 1

Рисовала я несколько дней при разном освещении, поэтому оттенки на фотографиях несколько отличаются, прошу не обращать на это особого внимания, т.к. на суть это не влияет.

Нам потребуется:

  1. Плотная акварельная бумага (размер 30х40 или чуть больше).
  2. Акварельные краски (у меня 24 цвета).
  3. Кисти белка/колонок №№ 3, 10.
  4. Акрил белый художественный.
  5. Карандаши чернографитные.
  6. Ластик.
  7. Скотч малярный.
  8. Планшет.
  9. Мастихин (по желанию, можно заменить кисточкой, лучше тонкой круглой синтетикой №3).
  10. Лезвие.
  11. Банка для воды и тряпочка для вытирания кистей.

Ну, и терпение!

Приступим.

Крепим лист на планшет с помощью малярного скотча.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 2

Почему планшет и скотч? В этой технике бумага покрывается неравномерным слоем краски, да еще и неравномерно смачивается – от всего этого она коробится. Поэтому чем выше плотность бумаги и чем более равномерно она крепится к плоской жесткой поверхности, тем меньше она будет коробиться. Можно крепить кнопками, но тогда кроме неопрятных дырок по углам вы получите в итоге еще и «вздыбленный» в непредсказуемых местах лист. Можно ни к чему не крепить и рисовать на горизонтальной поверхности (например, просто на столе) - дырок по углам не будет, но о последствиях я вас предупредила. А рисовать на вертикальной поверхности (чуть под углом) мне просто удобнее – привыкла за много лет.Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 3

Берем карандаши и размечаем лист.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 4

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 5

Сначала необходимо общими линиями определить положение основных предметов на листе (в нашем случае это медведь и подушка), прорисовывать более детально можно уже после. Если начать сразу подробно прорисовывать какую-то часть – например, голову – то можно оказаться в ситуации, когда голова нарисована классно, ушло много времени, а пятки не поместились… Придется все стирать и начинать заново, а это не только обидно и досадно, но и портит бумагу. Поэтому необходима предварительная разметка. Причем лучше карандашом твердости НВ и не сильно нажимая.

Прорисовываем детали. Стираем лишние линии.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 6

Особенное внимание необходимо уделить контуру и местам, которые в итоге должны остаться белыми или совсем светлыми. Стираем все, что уже не нужно! Лишняя и непредвиденная «волосатость» от оставшейся первоначальной разметки не украсит работу.

Откладываем карандаши, наливаем воду, открываем краски. Берем тряпочку с хорошей впитываемостью, чтобы вытирать кисть от лишней воды.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 7

Совет: не берите очень маленькую баночку для воды. Чем меньше объем воды, тем чаще ее надо менять. Если не менять вовремя воду, можно испортить работу – цвета становятся грязными. Акварель к этому очень чувствительна.

Начинаем писать. В этой работе оптимально будет писать по сухой бумаге, т.к. необходимо четко попадать в намеченные контуры цветных предметов.

Принцип акварели: «от светлого к темному». Соблюдаем!

Сначала яркая розовая подушка.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 8

Затем медведь (лапы и туловище).

Очень внимательно нужно отнестись к области вокруг глаз – они должны остаться белыми!

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 9

Нос и зрачки: самое темное – самым последним.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 10

Начинается самое интересное!

Делаем медвежачий мех акрилом. Я использую для этого мастихин. Можно взять тонкую круглую синтетику (кисточку), например №3.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 11

Обязательно соблюдаем направление «роста шерсти»!

Акрил создает необходимую фактуру. Логично и обосновано его применение для изображения «волосатых», пупырчатых и пр. поверхностей с ярко выраженным рельефом. Если гладкое глянцевое яблоко вы сделаете «пупырчато-волосатым», то это будет выглядеть несколько странно… Если только это не такая задумка художника 😉

«Причесываем» всего медведя.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 12

Если вы обратите внимание, то наиболее явно фактура материалов проявляется на световых участках и на границе света и тени, в тенях ее (фактуру) практически не видно. Учитываем это при работе акрилом: наиболее густая «шерсть» у нас на свету, меньшее количество «шерстинок» на предполагаемых темных участках. В тенях можно вообще обойтись без акрила (например, на носу).

Даем акрилу высохнуть.

Начинаем писать медведя поверх высохшего акрила.

Сначала делаем общую заливку, чтобы убрать белые пятна.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 13

Затем берем маленькую кисточку и начинаем тщательно выписывать шерсть, лапы, уши, щеки, нос… У меня это занимает часы.

Не забываем: от светлого к темному.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 14

Постепенно у нас проявляется объем.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 15

После того, как результат нас более-менее начинает устраивать, переходим к подушке.

Данная работа достаточно графична. В ней я пошла по принципу «чем важнее объект, тем он более цветной». Медведь – главный герой. Он самый яркий, фактурный, детально проработанный. Фон – наименее важен, поэтому он просто сделан простым карандашом. Подушка – переходный этап, поэтому в ней сочетается карандашная штриховка и цвет.

Цветовую заливку мы уже сделали, переходим к штриховке.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 16

Штриховать желательно начинать с левого верхнего угла работы (если вы правша и рисуете правой рукой). Почему? Чтобы в процессе работы не затереть ранее заштрихованное рукой. Попробуйте сделать несколько штрихов близко друг к другу на бумаге, а затем потереть их пальцем. Видите, какое получилось неопрятное пятно? На работе такие «затертости» смотрятся плохо.

Чтобы этого избежать, можно подкладывать под руку листок белой бумаги. Можно штриховать, опираясь только на мизинец, тогда площадь потенциального «затирания» будет минимальна. А еще лучше – на ноготь мизинца! В этом случае «затереть» что-то практически нереально.

Еще один момент: если вы штрихуете обычным простым карандашом, то на наиболее темных участках (там, где больше всего штрихов) поверхность приобретает металлический блеск, тени становятся не самыми темными, а самыми блестящими. Мне это не нравится, поэтому я рисую специальными художественными карандашами, которые не дают такого металлического блеска. Но это дело вкуса и возможностей.

Штрихуем по форме, выявляя объем подушки.

Делаем кант и кисточку.

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 17

Смешанная техника «акварель + акрил», или Ведмедь от пяток до кончика носа, фото № 18

Штрихуем фон.

Делаем вертикальную поверхность от левого верхнего угла к нижнему правому.

Смешанная техника «акварель + акрил», и

40+ бесплатных видеоуроков по рисованию акварелью для начинающих

Simple watercolor painting Источник фото Ресурсы По сценарию Маккеллы Сойер Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Акварель заставляет многих художников понервничать с первого взгляда.

Это не самый щадящий способ, поскольку вы не можете стереть или скрыть ошибки.

Акварель следует другим правилам, чем большинство других средств. Но как только вы усвоите эти правила, вы можете быстро влюбиться в акварель.

Несмотря на свою репутацию проблемного ребенка влажных материалов, акварели доставляют массу удовольствия изучать их с подходящими ресурсами. Мы нашли более 40 простых видео, которые помогут вам быстро научиться рисовать акварелью, и даже разделили их по категориям, чтобы вы могли быстро найти то, что вам нужно для достижения ваших целей и уровня навыков.

Начало работы / Основные методы и материалы


4 основных навыка акварели, которые должен знать каждый новичок

Нет лучшего места, чтобы начать, не так ли?

Это видео, посвященное четырем основным навыкам, поможет вам узнать, как работает акварель, и послужит прочной основой для всех других навыков, которые вы получите из этих руководств.

Это идеальное место для начала, если вы полный новичок. К концу этого урока вы уже научитесь работать с полупрозрачностью акварели, чтобы ваши картины стали яркими!

Что и нельзя делать для начинающих

Знать, чего НЕ делать, так же важно, как и знать, что вам следует делать!

Попробуйте эти советы по предотвращению множества распространенных проблем, с которыми сталкиваются акварелисты, таких как тонкая бумага, неравномерное цветовое покрытие и карандашные контуры, просвечивающие сквозь краску.

Как использовать акварель - Введение

Это простое руководство поможет вам выбрать подходящие материалы и познакомит вас с основными техниками акварели менее чем за семь минут.

Это идеальное видео для получения общего представления о том, как работает акварель, в рекордно короткие сроки.

7 советов по акварели (для начинающих!)

Это видео отвечает на распространенные вопросы новичков, о которых вы даже не подозревали.

Научитесь создавать плавный цветовой охват, а не пятнистый, беспорядочный цвет, где виден каждый штрих.

Также узнайте разницу между бумагой для горячего и холодного пресса (да, это так) и как правильно хранить кисти, чтобы не бегать в магазин через день.

Кисти для акварели недешево!

Учебник для начинающих

Готовы перейти к более подробному руководству?

Это видео по-прежнему отлично подходит для начинающих, но в нем подробно рассказывается о расходных материалах и их использовании.

Узнайте о различных типах акварельной бумаги и о различиях между красками, которые поставляются в тюбиках, и красками для тортов.В этом видео также исследуются возможности использования гуаши, еще одной полупрозрачной краски, похожей на акварель.

Основы акварели для начинающих

Это довольно подробное руководство по различным техникам акварели для рисования с гладким покрытием, использования соотношений воды и краски для изменения интенсивности цвета и управления красками, чтобы они не растекались повсюду.

Да, много.

Это также демонстрирует игривую, более снисходительную сторону акварели, так что вы можете научиться расслабляться и по-настоящему играть со средой.

Цветовой круг акварели

Если вы когда-нибудь посещали уроки рисования, вы наверняка видели или даже создавали цветовое колесо.

Краткое освежение: цветовое колесо - это диаграмма цветового спектра, а создание цветового круга - это упражнение по использованию трех основных цветов (красного, желтого и синего) для смешивания каждого цвета радуги.

В этом видео показано, как настроить цветовое колесо и смешать двенадцать разных цветов с акварельными красками.

Поскольку акварель ведет себя иначе, чем масляная или акриловая краска, очень важно научиться смешивать цвета, чтобы они не стали мутными.

Опираясь на методы


Как рисовать интенсивные цвета теней

Начинающие акварелисты часто сталкиваются с проблемами при рисовании теней.

Это связано с тем, что легко использовать слишком много воды и рисовать слишком легко, а также потому, что выбор цвета для теней, которые появляются, а не выглядят мутными, может быть реальной проблемой.

Попробуйте этот урок по выбору цветов и рисованию интенсивных теней, которые все еще выглядят яркими.

Смешанная акварельная краска мокрое по сухому

Еще одна распространенная проблема для начинающих - плавное наложение вместо цветных пятен с твердыми краями, особенно на сухой бумаге.

Жесткие края могут быть аккуратными и все такое. Но иногда просто хочется безупречного, плавного изменения цвета.

Что ж, это видео отлично показывает, как создавать плавные цветовые градиенты и смешивать цвета на странице, даже если они уже высохли!

Основы акварельного глазурования и наслоения

Глазурование и наслоение - отличные техники для затенения, плавного изменения цвета и создания ценностей в ваших акварельных картинах, сохраняя при этом высокий уровень контроля.

Попробуйте это видео, чтобы начать работу со всеми этими основными методами.

Вы будете удивлены, как быстро вы усвоите это в своей работе!

Как красить Flat Wash

Рисование размывкой - один из самых базовых навыков, который вы можете развить, когда только начинаете рисовать акварелью. И это удивительно сложно освоить.

Многие новички борются с пятнистыми, смешанными цветами или с переувлажненными и слишком светлыми красками.

Если вы сами боретесь с этим, попробуйте это видео, чтобы узнать, как рисовать красивые, гладкие пятна.

Как рисовать градиентными акварельными красками

После того, как вы научитесь рисовать идеальные плоские размывки, следующим шагом будет нанесение градуированных размывок одним цветом или размывки с цветовым градиентом.

Это видео поможет вам получить гладкую смывку без пятен, которая постепенно светлеет.

Лучший гид для настоящего художника-акварелиста.

Поднятие и удаление акварельного пигмента

Распространенное заблуждение о акварели и то, что отпугивает многих, - это то, что вы не можете стереть.

Как только цвет появляется на странице, он остается на нем. Правильно?

Ну… может и нет.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как убрать акварель со страницы, чтобы создать текстуру или ценность, или исправить крик, который вам не нравится.

Как использовать акварель: управление водой

В этом замечательном уроке вы узнаете секрет управления акварелью, а именно управление водой.

В конце концов, краска может попасть только туда, куда идет вода.Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать воду в своих интересах, чтобы вы могли контролировать это , а не наоборот!

Техника разбрызгивания Тима Уилмота

Разбрызгивание краски может показаться довольно очевидным (и доставлять массу удовольствия!)

Но на самом деле это настоящая техника, которая действительно может добавить красивую текстуру вашим картинам. Если вы хотите начать с разбрызгивания, ознакомьтесь с этим уроком о том, как и когда использовать эту технику для достижения наилучшего эффекта в ваших картинах.

Демонстрация линии и промывки

Попробуйте классическое сочетание туши и акварели в этой демонстрации.

Вам понравятся уникальные текстуры и царапающие иллюстративные эффекты этих двух материалов вместе.

Перо и акварель - отличное сочетание для визуализации деталей и маленьких снимков жизни. Акварель дает прекрасное распространение цвета, в то время как перо отлично подходит для добавления резких, плотных деталей и текстур. В результате получилось великолепное сочетание технического перьевого рисунка и свободной акварельной живописи.

Кроме того, это прекрасная возможность попрактиковаться в смывке света!

Рисование светлой листвы на темном фоне

Одно из важнейших правил акварели - рисовать темным поверх светлого, потому что из-за прозрачности акварели нельзя нарисовать светлый цвет поверх темного.

Так как же, черт возьми, можно нарисовать что-то светлое, например желтый куст, поверх чего-то темного, например, ночного неба?

Этот видео-урок покажет вам трюк с рисованием светлой листвы, которая выглядит так, как будто она находится на темном фоне.

Подсказка: секрет в небольшом удобном веществе, называемом маскирующим флюидом.

Рисование людей


Как окрасить кожу

Готовы к чему-то более сложному?

Что ж, этот урок показывает вам не только, как смешивать великолепные тона кожи (что сложно с ЛЮБОЙ средой), но и как создать мягкую, гладкую текстуру кожи.

Вы научитесь рисовать тени и блики, которые выделяются на любом предмете.

Эти техники идеально подходят для любого стиля портрета, будь то фотореализм, рисование мультфильмов или что-то еще.

Как рисовать лица акварелью

Если у вас уже есть навыки рисования лиц и вы хотите начать рисовать их акварелью, этот урок покажет вам, как рисовать эти красивые яркие тона кожи, используя технику наслоения.

Взгляните на это руководство, потому что оно демонстрирует, как использовать объединение и твердые грани в ваших интересах.

Если все сделано правильно, можно создать потрясающие, сюрреалистические лица и волосы, которые действительно исчезают со страницы.

Натюрморт с крупным планом и детализация

Натюрморт - еще одна классическая амбиция художника в любой среде.

Это еще одна длинная демонстрация, но эта демонстрация того стоит посмотреть, чтобы увидеть, как опытный художник-акварелист передает детали, тени, свет и форму.

Это одна из тех ситуаций, когда вы можете научиться на просмотре столько же, сколько и на самом деле.

Как красить волосы и уши

Если вы планируете рисовать акварельные портреты, то, скорее всего, в какой-то момент вы столкнетесь с волосами и ушами.

Если у вас хватит терпения попрактиковаться в этих предметах, посмотрите это видео. В нем показано, как использовать маскирующую жидкость, чтобы нарисовать гладкие уши, которые выглядят трехмерно, и идеальные волосы с красивой глубиной и движением.

Как нарисовать реалистичный рот

Если вы хотите рисовать портреты, обязательно посмотрите этот урок по рисованию реалистичных женских губ.

Губы на удивление привередливы и являются огромным камнем преткновения для многих начинающих художников-портретистов.

Это тоже отличный способ смешивания тонов кожи!

У вас никогда не может быть слишком много практики микширования тонов, верно?

Растения и животные


Акварельный кит за 7 простых шагов

Теперь, когда вы освоили некоторые базовые техники, давайте приступим к некоторым проектам!

Попробуйте этот доступный урок по рисованию простого и причудливого кита акварелью.

Это ваш шанс по-настоящему повеселиться и поэкспериментировать с акварелью, чтобы создать произведения, которыми вы действительно гордитесь.

Кактус с акварелью

Когда вы почувствуете себя немного увереннее с акварелью, вы можете посмотреть эту демонстрацию простой картины кактуса. И вы можете даже попробовать воссоздать его для себя.

Даже если вы еще не чувствуете себя профессионалом, не забудьте надеть эти часы.

Всегда полезно видеть, как складываются чужие картины, чтобы вы могли наблюдать, как работает процесс.

Танцующие медузы

В этом видео используются методы «сухой» и «мокрый по мокрому» для создания трио рыхлых, живописных медуз.

Художник также включает подписи, которые объясняют используемые ею техники и цвета, чтобы вы могли попробовать воссоздать это упражнение самостоятельно.

Простое дерево (субтитры)

О деревья.

Такой красивый, но такой сложный для рисования предмет.

Деревья состоят из тонны крошечных листьев и трещин в коре, что делает их одним из самых сложных предметов для любого художника, включая начинающих акварелистов.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать дерево, которое выскакивает за пределы страницы, а не выглядит как плоское пятно.Этот метод работает без необходимости раскрашивать каждый отдельный лист и деталь коры.

Акварельные листья + венки

Как мы узнали из видео с деревом выше: листья выглядят потрясающе на акварели!

Это видео покажет вам различные техники рисования всех видов листьев с последующим объединением их в стилизованный акварельный венок.

Вы можете использовать это в личных канцелярских принадлежностях или как забавную рамку для надписей. Или что-нибудь еще, что вам может понравиться.

Как нарисовать арбуз

Как оказалось, акварель - идеальный материал для изображения фруктов, которые в основном состоят из воды. Забавно, как это работает, правда?

Шаг первый: посмотрите этот забавный урок о том, как нарисовать очаровательный арбуз.

Шаг второй: Нарисуйте себе арбуз.

Шаг 3: Съешьте арбуз. Легко!

Желтая роза (составные части)

Если вы чувствуете себя уверенно и готовы к испытаниям, попробуйте это подробное руководство по рисованию реалистичной желтой розы.

Этот образец сочетает в себе множество техник, которые вы уже изучили, поэтому это прекрасная возможность попрактиковаться в смешивании, смешивании, поднятии и контроле воды.

Нарисуйте и раскрасьте болгарский перец

Независимо от того, как вы относитесь к болгарскому перцу, нельзя отрицать, что он прекрасный объект для рисования.

Кому они не понравятся с их яркими цветами, гладкой формой и блестящей поверхностью?

Ознакомьтесь с этим уроком по рисованию и рисованию пары прекрасных сладких перцев.Решите ли вы съесть перец после этого, решать вам!

Земля, море и города


Сцена в Венеции

Когда художники впервые берутся за рисование акварелью, мы часто представляем, как рисуем чудесные пейзажи или городские пейзажи в своих путевых альбомах во время отпуска.

Но когда мы на самом деле пытаемся это сделать, нас поражают все эти детали.

Если у вас есть час и вы хотите окунуться в пейзаж, посмотрите этот урок о том, как упростить то, что вы видите в сцене.

Таким образом, вы сможете запечатлеть важных вещей на странице , не сводя себя с ума, раскрашивая каждый кирпич и травинку.

Сцена с прудом

Вода - еще один интересный предмет, потому что он требует много размышлений. И здесь больше цветов, чем вы думаете!

Из этого видео вы узнаете, как быстро и просто нарисовать сцену с горным прудом, передающую суть воды и окружающего ландшафта.

Опять же, уловка рисования пейзажей заключается в упрощении, упрощении, упрощении.

И этот туториал покажет вам, как это сделать очень хорошо.

Учебное пособие на пленэре

Одно из достоинств акварели - это то, что они удивительно портативны.

Так что вы можете выйти и рисовать на открытом воздухе, но вы можете чувствовать себя немного неловко.

Посмотрите это видео, чтобы понять, как быстро нарисовать красивый мини-пейзаж на ходу. Рисунок не требуется.

Профессиональный совет: для более портативной акварельной живописи вам может потребоваться водяная кисть, удобный инструмент кисти, который удерживает воду в ручке, поэтому вам не нужно носить с собой отдельный контейнер для воды.Аккуратно, правда?

Оконная коробка Sunny Geranium

Один из лучших способов освоить новый навык акварели - наблюдать за другими людьми, которые знают, что делают.

Наслаждайтесь этой быстрой демонстрацией цветочной росписи оконной коробки, чтобы почерпнуть несколько новых советов, если вы не торопитесь.

Это отличное видео, и есть чему поучиться, если вы обратите внимание.

Ледяной зимний пейзаж

Зимние пейзажи - отличный объект для акварели, потому что полупрозрачность отлично подходит для визуализации облачного неба и теней на снегу.

Если вы любитель зимы, то этот урок по рисованию зимней страны чудес привлечет ваше внимание. Он обучает акварельной живописи с использованием техники рыхлого, мокрого по мокрому и всего трех цветов.

Это видео также знакомит с забавным инструментом текстурирования, который, вероятно, есть у вас дома: разрезанная кредитная карта!

Раскрась деревенский почтовый ящик

Этот модный учебник даст вам забавную практику с затенением светлых предметов и сочетанием, сделанным в небесах искусства: тушью и акварелью.

Акварель обеспечивает форму, цвет и тень, а перо добавляет детали. Это идеальное сочетание!

Хотя эта демонстрация не содержит словесных инструкций, в ней перечислены цвета, используемые художником, и если вы освоили основы, методы довольно просты.

Пошаговые инструкции по реалистичным камням

Да, камни могут быть на удивление сложными для рисования.

Художники склонны относиться к изображению камней одним из двух способов: либо они думают, что их действительно сложно рисовать, либо они не думают о них много, пока не попытаются их нарисовать.

Вот отличный урок о том, как рисовать 3D-камни с яркими тенями и светами. Больше никаких бесформенных серых капель!

Базовая пейзажная живопись

Акварельные пейзажи - классика не зря! Это великолепное видео демонстрирует картину яркого панорамного пейзажа в полный рост.

Будет полезно, если у вас уже есть некоторый опыт, но я думаю, что любой может взять это в руки и двигаться вместе с ним.

Вы будете рисовать свои собственные удивительные пейзажи в кратчайшие сроки!

Примечание: если вы еще не пробовали эту удлиненную форму для своих картин и рисунков, попробуйте! Он может стать вашим новым любимцем для пейзажных картин.

Бурная океанская вода

Морские пейзажи - сестра-близнец пейзажей. В этом видео показано, как рисовать детализированные океанские волны красивыми, глубокими цветами и яркими бликами.

Морские пейзажи могут стать вашим новым любимым занятием для рисования, когда вы попробуете.

Итальянская Vista, акварель

Если у вас есть немного свободного времени, тогда расслабьтесь и насладитесь этой демонстрацией яркого рисунка горного озера с использованием цветов тюбиков.

Это запись живого видео с живыми вопросами, поэтому обязательно просмотрите все, чтобы извлечь из него максимальную пользу.

Вы можете получить ответы на некоторые вопросы, которые даже не задумывались.

Как нарисовать сельский пейзаж

Наконец, в этом видео вы найдете множество распространенных акварельных техник для создания красивой картины сельской дороги. Следуйте или просто смотрите и учитесь!

Вы не ошибетесь, и это действительно разожжет вашу страсть к рисованию.

Да, акварель поначалу может показаться привередливой и сложной. Но они удивительно снисходительны и универсальны.

Никакая другая среда не имеет такого же легкого, эфирного качества.

Акварель может быть узкой и техничной, свободной и игривой или любой комбинацией того и другого.

В качестве дополнительного бонуса обучение управлению прозрачностью - это отличная тренировка для мозга, которая поможет развить навыки, которые можно будет использовать во многих других средах. Если вы еще не пробовали рисовать акварелью, возьмите расходные материалы, откройте эти видео и попробуйте их!


Simple watercolor painting
Автор: МакКелла Сойер

Маккелла - художник и писатель-фрилансер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, верхом на лошади или на горном велосипеде. Вы можете посмотреть ее работы на Etsy, а ее услуги по написанию - на TheCafeWordsmith.com.


.

Руководство для начинающих, как использовать тюбики с акварельной краской

Это простой вопрос… Верно?

И ответ, вероятно, кажется очевидным более опытным художникам-акварелистам.

Помню, когда я изучал акварельную живопись, я не знал, как другие художники используют тюбики с краской. Мне показалось довольно загадочным, как обращаться с краской в ​​такой форме. И чем больше я думал об этом, тем больше озадачивался.

Я хотел узнать лучший способ использовать акварельную краску из тюбиков.

Благодаря небольшому опыту, исследованиям и тестированию мне стало удобнее пользоваться краской из тюбиков, и сегодня я все еще покупаю всю свою краску в этом формате! Я считаю, что это лучший способ использовать ваши акварели.

В нижней строке?

Использование трубок - это вопрос личного выбора. Чтобы найти метод, который лучше всего подходит для вашего рабочего процесса, нужно время, проб и ошибок.

Но в целом есть несколько основных методов:

  • 1

    Вы можете использовать свежую краску прямо из тюбика, выдавив немного краски на поверхность для смешивания, а затем смешав с водой.
  • 2

    Вы также можете выдавить немного краски в палитру для смешивания и дать ей высохнуть между сеансами рисования.
  • 3

    Или вы можете сделать свои собственные акварельные сковороды и настроить индивидуальную акварельную палитру.

Примечание. Как вы, наверное, уже заметили, акварельные краски можно купить в разных форматах. Наиболее распространены тубы и противни .Кастрюли - это маленькие «лепешки» из засохшей краски, которые можно купить по отдельности или в коробках с цветовой палитрой.

У каждого художника есть свои привычки, но из того, что я мог узнать из рабочего процесса других художников и из моего личного опыта, это три наиболее распространенных способа использования тубусов.

Хотите знать, какой метод лучше всего подходит для вас?

Ниже я более подробно расскажу об этих трех методах, а также несколько советов и приемов, которые помогут вам использовать акварель в этой форме.

Вот что я узнал об использовании акварели из тюбика:

1. Использование свежей акварели из тюбика

Некоторые люди всегда используют свежую влажную краску прямо из тюбика. Это очень простой и быстрый способ смешивания цветов , потому что краска уже влажная. В этом формате также легче смешивать большое количество краски, если вы рисуете на большой поверхности.

Цвет тюбиков полностью пигментирован и насыщен. Краска не становится ярче .Так что легко получить сильную концентрацию краски.

Использование свежей краски из тюбика при каждой раскраске дает преимущество в том, что каждый раз начинать с чистых свежих цветов . Некоторым художникам нравятся свежие чистые цвета, когда они начинают новую картину. Они не хотят, чтобы их цвета окрашивались другими пигментами, поэтому этот метод работы им подходит.

Новый запуск таким образом также означает, что ваша поверхность для смешивания чиста и не содержит пыли , поэтому в ваших акварельных растворах не будут плавать инородные тела!

Вот как работает эта техника:

Как смешивать акварельные краски из тюбиков

  • Вы начинаете с чистой поверхности для смешивания.Это может быть палитра для смешивания или даже просто обеденная тарелка . Многие художники используют поднос для мясника . ( При выборе поверхности для смешивания вы должны искать что-то непроницаемое , такое как пластик, керамика или эмаль, с очень белой поверхностью , чтобы вы могли точно видеть цвет смеси, которую вы '' повторное изготовление).
  • Выдавите каплю того цвета, который хотите использовать, на лоток для смешивания или в лунки палитры.Если вы используете поверхность для смешивания , оставьте достаточно места между точками , чтобы избежать загрязнения цвета. Большинство художников ставят точки по краю зоны смешивания. Таким образом вы оставите посередине место для смешивания луж краски. (для предотвращения загрязнения цвета фактическое смешивание происходит в отдельной области на вашем лотке).
  • Залейте щетку чистой водой и прижмите ее к зоне смешивания, чтобы образовалась лужа воды.
  • Нанесите влажную кисть на точку с краской, чтобы набрала немного пигмента .
  • Осторожно смешайте краску с водой лужу , пока смесь не станет однородной.
  • Промойте кисть, затем повторите эти шаги, чтобы создать дополнительные лужи для смешивания.
  • Очистите палитру для смешивания, когда картина будет закончена.
mixing plate mixing plate

Несколько советов:

Когда вы начинаете новую картину, начните с нескольких цветов. Довольно часто по мере того, как вы продвигаетесь по предмету, вы можете изменить идеи и решить использовать другой цветовой дизайн.Мой совет - выжать только те цвета, которые вам нужны, чтобы не тратить краску зря.

Вначале у вас может возникнуть соблазн нанести грязную кисть на чистые точки краски. Требуется некоторая дисциплина, чтобы поддерживать чистоту ваших привычек смешивания и избегать загрязнения ваших чистых пигментов, но с опытом ваша техника становится более интуитивной.

Как открывать тюбики с акварелью

«Просто открой крышку» Я слышу, как вы говорите!

Это может показаться очевидным, но иногда открытие тюбиков с краской новых или старых может вызвать проблемы.

Для новых тюбиков довольно часто можно увидеть внезапный поток краски , когда вы впервые снимаете колпачок. Использованные лампы, похоже, не сталкиваются с той же проблемой.

Будьте осторожны при открытии новых пробирок. Старайтесь не давить на пробирки, сжимая их, и, возможно, открывайте их над углублением палитры, чтобы не потерять содержимое.

При открытии использованных тюбиков иногда может выпасть хлопьев засохшей краски .Постарайтесь, чтобы хлопья не падали на чистую бумагу или на палитру для смешивания.

dried watercolor tube cap dried watercolor tube cap.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о