Posted on Leave a comment

Изготовление цветов: Инструкция по изготовлению цветов из ткани. Статья об изготовлении цветов из ткани своими руками.

Содержание

Изготовление цветов — Национальная сборная Worldskills Россия

Используя различные техники формования, придания фактуры и окрашивания, можно собрать из теста цветы уникальной формы. В этом уроке вы узнаете, как своими руками сделать хризантему, розу и лилии.

Глоссарий

Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:

Тесто, приготовленное на основе ржаной муки без использования дрожжей

Нож с рукояткой и круговым лезвием на конце

Характер поверхности объекта, его рельефность

Растительный заменитель сахара, имеет вид кристаллов разной величины без цвета и запаха

Инструмент для рисования на различных поверхностях способом распыления краски потоком воздуха

Формы для изготовления фигур и объемных композиций

Прибор для распыления жидкостей на мелкие капли

Полые формы для вырезания декоративных элементов

Видеолекция

Конспект

Правила техники безопасности

  • При работе с тепловым оборудованием нужно использовать специальные рукавицы.
  • При работе с изомальтом обязательно надевать перчатки.
  • При работе с аэрографом использовать маску и перчатки.

Оборудование

Печь подовая

Аэрограф

Инструменты

Скребки

Вырубки

Пульверизатор

Листы для выпечки

Силиконовый коврик

Формы для выпечки

Роликовый нож

Ингредиенты

Декоративное бездрожжевое ржаное тесто

Кандурин

Пищевые красители

Спрей‑охладитель

Хризантема

Подготовка элементов

1. Раскатываем тесто до толщины 2 мм, вырезаем два круга диаметром 5 см и один круг диаметром 4 см. Это будет основание цветка.

2. Берем кусочек теста и скатываем его в ровный шарик. Затем прижимаем его рукой, немного сплющивая.

3. Скребком, слегка продавливая, наносим продольные и поперечные полосы сначала в одном направлении, потом в другом. Это будет середина цветка.

4. Раскатываем тесто толщиной 0,5−1 мм. Вырезаем прямоугольник шириной 8 см и длиной 35 см.

5. Нарезаем полоски в виде тонких длинных треугольников. Укладываем их на металлическую трубу, чтобы придать лепесткам дугообразную форму.

6. Ставим сушить в печь при температуре 120 °C до полного высыхания.

Подготовка рабочего места

1. В середину стола кладем силиконовый коврик. С левой стороны у нас расположена плита, а с противоположной стороны — заготовки и спрей‑охладитель.

2. Растапливаем изомальт и надеваем перчатки.

Сборка цветка

1. Склеиваем основу из трех кругов.

2. Приклеиваем шарик в центр и лепестки по кругу.

Важно

Соблюдайте одинаковый угол наклона лепестков относительно основания

3. Приклеиваем остальные ярусы.

Покраска цветка

1. Разводим коричневый краситель и красим нижнюю часть цветка.

2. Промываем аэрограф и прокрашиваем белым цветом кончики.

Итоговое изделие

Подготовка элементов

1. Раскатываем тесто толщиной 1 мм и нарезаем лепестки.

2. Придаем фактуру с помощью молда.

3. Раскатываем кусок теста в виде шарика. Это будет середина.

4. Сбрызгиваем шарик и лепестки водой и сворачиваем в бутон.

5. Вырезаем следующие лепестки и кладем их в форму, придавая нужный изгиб.

6. Ставим высушивать в печь.

Сборка цветка

Приклеиваем лепестки от середины к краю.

Важно

Подбирайте лепестки таким образом, чтобы цветок имел аккуратную форму

Итоговое изделие

Подготовка элементов

1. Из тонко раскатанного пласта теста с помощью вырубки делаем удлиненные лепестки.

2. С помощью молда придаем фактуру.

3. Выкладываем в форму в виде будущего цветка.

4. Раскатываем тонкие жгутики в виде тычинок.

5.
Смачиваем водой из пульверизатора и обмакиваем кончики в манку.

6. Ставим в печь на высушивание.

Сборка цветка

1. Приклеиваем тычинки с помощью изомальта.

Покраска цветка

1. При помощи аэрографа наносим в серединку желтый цвет.

2. Затем промываем аэрограф и прокрашиваем белым цветом края.

3. Серединку припыляем кандурином при помощи кисти.

Итоговое изделие

Аналог лилии

Подготовка элементов

1. Раскатываем тесто толщиной 1 мм и вырезаем формой основу цветка.

2. Укладываем в форму для выпечки.

3. Скатываем из теста шарик, укладываем в середину цветка.

4. Высушиваем в печи.

Покраска цветка

1. При помощи аэрографа прокрашиваем оранжевым цветом края.

2. Промываем аэрограф и наносим в серединку белый цвет.

Итоговое изделие

Вы узнали, как собрать из теста хризантему, розу и лилии. Закрепите новые знания с помощью теста и интерактивного задания.

Интерактивное задание

Для закрепления полученных знаний пройдите тест

Стартуем!

Вырубка

Дальше

Проверить

Узнать результат

Покраска

Корректировка детали

Придание фактуры

Дальше

Проверить

Узнать результат

120 °C

150 °C

Дальше

Проверить

Узнать результат

К сожалению, вы ответили неправильно на все вопросы

Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

Пройти еще раз

К сожалению, вы ответили неправильно на большинство вопросов

Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

Пройти еще раз

Неплохо!

Но можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

Пройти еще раз

Отлично!

Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями

Пройти еще раз

Изготовление цветов из ткани

Чтобы сделать цветок, максимально похожий на реальный, его нужно как следует разглядеть, чтобы понять его строение. В некоторых книгах даже советуется живой цветок разобрать на части, высушить детали и сделать с них выкройки. Звучит грубовато, думаю вполне можно обойтись и без этого. Тем более что очень важны окраска цветка и его образ – ведь многие цветы по строению очень схожи, но при этом мы всегда отличим астру от хризантемы или золотого шара.

Большинство декоративных растений состоят из стебля с листьями или без них, который увенчивается головкой самого цветка. Цветок состоит из лепестков, которые образуют венчик, а также из тычинок и пестика (завязь). Головка цветка, как правило, в месте прикрепления к стеблю имеет чашечку, что облегчает сборку искусственного цветка. Но у таких цветов, как тюльпан, лилия, мак, венчик не имеет чашечки и крепится прямо к стеблю, тогда крепление приходится производить изнутри.

Стебель может быть одиночным или иметь несколько ответвлений, быть прямым или извилистым, может иметь шипы или быть гладким.

Технология создания искусственных цветов не очень сложная. Для изготовления цветка подбирают соответствующую ткань, из которой по выкройке вырезают детали. Если ткань цветная, то ее чуть подкрашивают, если же белая, то ее окрашивают анилиновыми или другими красителями в нужный цвет. Затем детали желатинят, сушат и гофрируют. Из готовых деталей на проволочном стебле собирается цветок.

Листья и стебли цветов из ткани здесь.

Цветы из ткани — лучшие книги по теме

Лучше всего, если начинаете делать цветы из ткани, приобрести хотя бы одну-две книги на эту тему. Сегодня есть замечательные издания, очень рекомендую! Находятся в разделе Декоративно-прикладное творчество в Озоне.

Некоторые из книг:

Вот, пожалуй, лучшая на сегодня книга — Цветы из ткани. Эта великолепная книга — настоящий гимн цветам из… ткани, украшающим платье, костюм или шляпку. Даже строгую деловую одежду эти изящные аксессуары превращают в образец вкуса, а уж для вечерних и свадебных платьев такие цветы — главное украшение. И сделать их можно самостоятельно. Об этом рассказывает известный модельер Надежда Череда. Здесь вы найдете не только прекрасные фотографии, но и доступные пояснения, а также ценные практические советы: как подобрать ткань, как правильно обработать детали цветка, как окончательно собрать изделие и многое другое. И цветы у вас получатся как настоящие. Нет, даже лучше, — потому что эта красота будет с вами всегда.

Великолепные цветы из ткани своими руками. Тоже очень хорошая книга.

Декоративные цветы из ткани. Мастер-класс для начинающих. Выкройки, содержащиеся в этой книге, частично по технологии обработки и сборки цветка можно использовать как в работе с прожелатиненными материалами (эта специфика обработки ткани относится к европейской классической школе изготовления цветов) так и в работе с кожей, фетром и другими материалами. Однако крой цветов для подобной техники более скромен, чем нужно для других технологий. Вы спросите: почему? Все дело в том, что в главной роли у нас выступают стрейч-атласные ткани — это синтетика, имеющая прорезиненную основу. В технологии горячего обжига использованы ее выдающиеся свойства оплавляться на огне и приобретать неповторимый неровный край, великолепно держать форму и одновременно с этим быть мягкой и пластичной. Итак, мы начинаем наше увлекательное цветочное путешествие.

Декоративные цветы из ткани, бумаги, кожи. Практическое руководство. Простые и яркие букеты из искусственных цветов — васильков, маков, ромашек — украсят ваш дом в любое время года. Искусно выполненный цветок или букетик из бархата, шелка, парчи, кожи будет прекрасным дополнением к нарядному платью или сумочке. Изящные, воздушные декоративные цветы и бабочки, сделанные из капрона на проволочной основе, подойдут для украшения как одежды, так и интерьера.

Цветы из ткани. Идеи для декора одежды и интерьера. Великолепные, удивительные и практически живые цветы, которые никогда не вянут, — это цветы, сделанные из ткани. Для одежды и шляпок, брошек и заколок, декора интерьера и просто в качестве сувенира — спектр их применения невероятно широк. Однако мало кто знает, как из обыкновенной ткани, желатина, красок и… паяльника создавать настоящие шедевры флористического искусства. Теперь у вас есть возможность освоить эту простую технологию с помощью новой книги Анны Зайцевой, написанной ею в творческом тандеме с Евгенией Моисеевой. Вы узнаете, какие материалы и инструменты потребуются для работы, как осуществлять гофрировку, буление и обжиг, как оформлять готовые изделия, и, конечно, почерпнете массу неожиданных идей для вдохновения!

Выкройки для цветов из ткани


Лепестки венчика, чашечку и листья вырезают по выкройке. Выкройки для каждого цветка делают из плотного картона и на них сразу надписывают: какая это деталь, левая или правая сторона, количество деталей. Это сэкономит очень много времени при дальнейшей работе.

Контуры детали обводят по выкройке на ткани острым кусочком мыла или карандашом, желательно схожего цвета с цветом детали. Выкройку раскладывают на ткани строго по косой линии.

У ромашки лепестки одинаковые, и их можно выкраивать по одной выкройке. У орхидеи лепестки разные, и для них требуется несколько выкроек. Чтобы выразить характер анютиных глазок, нужно вырезать парные противоположные лепестки. Для этого на выкройке лучше сразу отмечать правые и левые лепестки.

Хранить подготовленные детали цветов и листьев, во избежание загрязнения и заломов, лучше в бумажных конвертах или коробках из-под конфет.

Окраска разных деталей у текстильных цветов

Во избежание усадки и образования пятен при окрашивании перед началом работы все ткани необходимо выстирать, тщательно прополоскать, обрезать ненужные нитки и ткань хорошо отгладить, пока она ещё влажная.

Вырезанные по выкройке детали смачивают в холодной воде и раскладывают на белой промокательной бумаге или салфетке. В маленьких чашечках или крышках от баночек разводят небольшое количество нужного красителя (на воде или спирту, в зависимости от того, что написано на пакете с краской). Краску делают достаточно концентрированной, пробуют на лоскутке, а затем, если нужно, разводят до более светлого тона. Набрав на кисточку краску, деталь окрашивают.

Цветочные венчики.

Некоторые лепестки, например тюльпанов, сначала окрашивают в разведенном красителе, затем постепенно добавляют краску и делают цвет насыщенным.

У махровых цветов (пионов, роз) лепестки в соцветии окрашены по-разному: в центре они светлее, а к краям – темнее. Чтобы переход цвета был натуральным, сначала разводят самый темный цвет. В него окунают часть лепестков и оставляют ненадолго, пока они не вберут в себя достаточно краски. Затем раствор краски разводят водой или спиртом в соотношении 3: 1 и в него опускают часть лепестков. И так четыре раза, пока цвет не станет почти белым.

Большинство лепестков (розы, тюльпаны, мальва, анемоны) у основания имеют светлое пятно, часто окрашенное в зеленовато-желтый цвет. Поэтому при окраске на салфетке основание цветка закрывают пальцем и подкрашивают лишь после того, как основной цвет высохнет.

Если окрашивают в плоском блюдце, то лепестки раскладывают в нем так, чтобы кончики лежали на краю.

Если нужно покрасить небольшое количество лепестков, то их опускают в краску, зажав кончик пинцетом.

Покрасив одну сторону детали, ее перекладывают на сухую салфетку и окрашивают другую сторону. Окрашенную со всех сторон деталь аккуратно пинцетом перекладывают на еще одну сухую салфетку и дают полностью высохнуть.

Как правило, лепестки окрашивают от края к центру, но имеются и исключения. Так, лепестки ирисов и орхидеи красят от центра к краям (центр лепестков светлее, чем середина и края).

В центр влажных лепестков чайных роз обязательно кладут каплю краски более интенсивного тона – своеобразный румянец. Можно и наоборот, в центр на уже окрашенный лепесток капнуть спирт, разведенный водой, и тем самым высветлить участок лепестка.

У многих цветов на лепестках присутствует окантовка из чуть более темного цвета. Ее наносят тонкой кистью, фломастером (если он подходит по цвету), окрашивая самый край лепестка.

Жилки у ирисов, полоски от центра у анютиных глазок и настурции, пятнышки у тигровой лилии, центральные жилки у орхидеи рисуют тонкой кисточкой только на полностью просохших лепестках – иначе краска растечется.

У некоторых растений окраска внешней и внутренней стороны лепестка различна. Так, у лилий, гербер, цветных ромашек внутренняя часть окрашена более интенсивно. Ее красят сухим способом по просохшему материалу. Для этого ватным тампоном на лепесток наносят немного красителя и осторожно втирают его в ткань. Остатки просто сдувают. Изнанку лепестка окрашивают краской с белилами (светло-зеленой, бледно-желтой и т. д.).

Если венчики цветков мелкие (маргаритки, незабудки), то лучше сначала покрасить ткань, а затем выкраивать из нее лепестки или целые венчики.

Если вы ошиблись с цветом, то опустите ткань в горячий раствор гидросульфата натрия (5 г на литр кипятка), потом тщательно отполощите. Ткань придется окрасить заново.

Листья и стебли.

Чтобы листья выглядели реалистично, не окрашивайте их чистой зеленой краской – они в этом случае, как правило, приобретают неестественный цвет. Более органичный зеленый получается, если в него добавить желтую, розовую, коричневую, иногда синюю краску. Если же у вас имеется только зеленая краска (или ткань), то нужно на просохшей детали коричневым, бордовым или оранжевым карандашом подкрасить край и нанести краску вокруг жилок или в некоторых местах поставить точки (как будто повреждения от насекомых) – это сделает лист похожим на живой.

Стебли окрашивают, когда они уже затянуты (обклеены) бумагой или тканью. Но лучше стебли сразу обклеивать цветным материалом, а потом сухой кистью наносить на них требуемый оттенок. Стебли будут выглядеть более живыми, если с одной стороны их покрасить в более темный зеленый цвет или нанести коричневый оттенок.

Желатин и крахмал

Чтобы детали из ткани держали форму, их нужно накрахмалить. Раствором желатина или крахмала обрабатывают только сухую окрашенную и выглаженную ткань.

Натуральные и искусственные шелка, ситцы, сатины, атласы крахмалят пищевым желатином, некоторые хлопчатобумажные ткани и бархат – желатином или картофельным крахмалом.

Справа — бульки для изготовления цветов из ткани.

Бульки и другие нужные инструменты можно купить:

Желатин готовят следующим образом: 3 чайные ложки желатина заливают холодной водой (200 мл) и настаивают не менее 1 часа. Затем получившийся раствор переливают в жестяную посуду, ставят на водяную баню (в большую посуду с водой) и, постоянно помешивая, нагревают. Как и в случае с крахмалом, желатин нельзя кипятить.

Можно приготовить желатин и более традиционным способом: 3–4 ложки мелкорубленого желатина (или 2–3 пластинки листового) заливают 1,2 стакана холодной воды и дают ему 50 минут постоять и разбухнуть. Затем в разбухший желатин вливают 1,2 стакана, но уже кипятка и быстро размешивают. Если желатин старый и не полностью разошелся, то его подогревают на паровой бане. Приведенный рецепт желатина рассчитан на крахмаление натурального шелка.

Для плотных тканей – вискозы, ситца – требуется более слабый раствор желатина, а для капрона, батиста, крепдешина – более насыщенный. Чем тоньше ткань, тем больше желатина она потребует.

Бархатные ткани аккуратно покрывают желатином только с изнаночной стороны (флейцем, ватным тампоном или просто руками). На ворсистую (лицевую) сторону бархата желатин попадать не должен. Делается это на весу, а небольшие куски бархатной ткани желатинят на платяной щетке, положив ткань лицевой стороной на щетину. После того как ткань высохнет, ее аккуратно, также на весу, гладят.

Другие ткани опускают сухими в горячий раствор желатина и отжимают, пропуская сквозь пальцы, чтобы убрать излишки желатина.

Сушат накрахмаленные ткани в пяльцах, на раме или, хорошо расправив и разгладив руками, на веревке. Ткань нельзя отжимать и скручивать.

Качественно сделанная ткань должна шуршать.

Если желатина было недостаточно или он оказался плохого качества, то ткань плохо держит нужную форму, а ее края лохматятся.

Если концентрация желатина оказалась слишком сильной, то на ткани образуются заломы, как на бумаге, и она тоже непригодна к работе.

Если вы неудачно обработали ткань желатином (слишком слабо или слишком сильно), не расстраивайтесь, а просто замочите ткань в холодной воде, отстирайте и повторите процесс обработки ткани желатином заново.

Крахмал готовят следующим способом: 1 столовую ложку картофельной муки разводят в 1,2 стакана холодной воды и выливают в стакан кипятка, тщательно размешивая получившуюся смесь. Если образовались комочки, то кисель процеживают сквозь марлю.

Сухую ткань опускают в крахмал, смачивают в нем и расправляют, очищая от комочков. Можно сухую ткань разложить на столе (закрытом клеенкой) и флейцем нанести на нее тонкий слой крахмала. На первый лоскут кладут второй и тоже смазывают крахмалом, затем третий и так далее. Потом лоскуты по одному, не отжимая, развешивают на веревке.

Сушить накрахмаленную ткань можно также на пяльцах или на раме, на которой влажную ткань закрепляют, желательно медными гвоздиками.

Изготовление тычинок и пестика цветка


Особую прелесть цветам придают тычинки и пестик. У всех цветов они разные, и часто именно благодаря изящно сделанным искусственным тычинкам и создается живое ощущение от цветка. Работая над цветком, нужно не только воссоздать точный абрис лепестков венчика, но и постараться передать характер и расположение тычинок с пестиком в цветке.

Тычинки в основном делают из ниток, простых 10 или шелковых. Делается это так: на ровную полоску картона (или на пальцы левой руки, или на два карандаша) наматывают накрахмаленные нитки в том количестве, сколько нужно тычинок. Затем нитки снимают с картонки, завязывают посередине и обрезают с двух сторон на нужную длину. Можно нитки разрезать прямо на картонке.

Для изготовления пыльцы концы тычинок окунают на 0,5 мм в клей ПВА, а затем обмакивают в манную крупу, белую или подкрашенную. Кончики крупных тычинок (лилии) можно обмакнуть в парафин, воск. Если нужны темные пыльники, то их надо обмакнуть по старинке в сургуч или несколько раз – в окрашенный в нужный цвет клей ПВА, каждый раз просушивая слой, чтобы капля получилась рельефной.

Для некоторых мелких цветочков нужны цветные, иногда пестрые, двуцветные тычинки, например белые с черным. Их можно сделать из соответствующе окрашенной ткани. Ткань нащипывают на нитки, которые смачивают в клее и сушат на стекле (от него их легче оторвать, нежели с бумаги). Потом нитки собирают в пучок по цвету, так чтобы белые кончики были с белыми, а черные – с черными (или наоборот), и подстригают на нужную длину. Так можно сделать темно-синие с белыми кончиками тычинки для васильков.

Из вощеной белой бумаги, папиросной бумаги или цветной копирки можно сделать тычинки для мака восточного или лилии.

Пестик у цветов бывает самый разнообразный: круглая завязь (мак), продолговатая (тюльпан), три завитка (колокольчик).

Первые опыты


Если ваш первый букет из маков и ромашек получился не совсем похожим на оригиналы: цветки грязного цвета, в пятнах, толстые стебли, кошмарные листья, – не расстраивайтесь. Листья оторвите (кстати, сделать гармоничный листок труднее, чем венчик), а цветы со стеблями опустите в разведенный краситель интенсивного цвета: алый, малиновый, фиолетовый. Очень экзотично будет смотреться и черный цвет, особенно если использовать глубоко-черную гуашь, дающую ощущение глубины черного бархата.

Просохший букет можно раскрасить тонкими золотыми или серебряными штрихами или слегка задуть из аэрографа этими красителями. Огрехи на стеблях можно спрятать, если оплести стебли цветными шелковыми нитками, серебряной или золотой тесьмой, леской с надетыми бусинами или бисером.

Такой насыщенный цветом букет можно окружить натуральными колосками пшеницы естественного окраса или окрашенными анилином в дополнительные (красный букет в оранжевом обрамлении) или контрастные цвета (фиолетовые цветы в ярко-желтом или ядовито-зеленом обрамлении). Черные цветы будут неплохо смотреться и в обрамлении серебряных или золотых колосков. У вас может получиться очень стильный, декоративный букет. Важно не перегрузить его дополнениями и как можно точнее подобрать по цвету.

Нашла в продаже две интересные книги о текстильных цветах.

«Цветы из ткани: идеи для декора одежды и интерьера»

Великолепные, удивительные и практически живые цветы, которые никогда не вянут, — это цветы, сделанные из ткани. Для одежды и шляпок, брошек и заколок, декора интерьера и просто в качестве сувенира — спектр их применения невероятно широк. Однако мало кто знает, как из обыкновенной ткани, желатина, красок и… паяльника создавать настоящие шедевры флористического искусства.

Теперь у вас есть возможность освоить эту простую технологию с помощью новой книги Анны Зайцевой, написанной ею в творческом тандеме с Евгенией Моисеевой. Вы узнаете, ка кие материалы и инструменты потребуются для работы, как осуществлять гофрировку, буление и обжиг, как оформлять готовые изделия, и, конечно, почерпнете массу неожиданных идей для вдохновения!

«Цветы из ткани»

Надежда Сергеевна Череда — художник-модельер Московского Дома моды Вячеслава Зайцева. Тридцать лет она занимается созданием цветов из ткани, участвовала в многочисленных выставках в России и за рубежом. С 2002 года ею проводятся мастер-классы в школе «Дизайн цветов», открытой в Доме моды.

Книга очень хороша, издание отличное! Удивительно красивая и полезная книга!

Эта великолепная книга — настоящий гимн цветам из ткани, украшающим платье, костюм или шляпку. Даже строгую деловую одежду эти изящные аксессуары превращают в образец вкуса, а уж для вечерних и свадебных платьев такие цветы — главное украшение. И сделать их можно самостоятельно. Об этом рассказывает Надежда Череда. Здесь вы найдете не только прекрасные фотографии, но и простое, доступное к ним объяснение, а также ценные практические советы: как подобрать ткань, как правильно обработать детали цветка, как окончательно собрать изделие и многое другое. И цветы у вас получатся как настоящие. Нет, даже лучше — потому что эта красота будет с вами всегда.

5 гениальных советов по изготовлению бумажных цветов

Написано 12 мастерами фотографии и размещено в блоге Paper Crafts.

Мы рады поделиться специальной гостевой записью в блоге о изготовлении бумажных цветов от инструктора Лии Гриффит!

Лия является основателем LiaGriffith.com, бренда креативного образа жизни, предлагающего ежедневное вдохновение для образа жизни ручной работы. От вдохновения в дизайне интерьера высочайшего качества до потрясающих руководств по изготовлению из бумаги своими руками, Лия Гриффит определяет, обучает и развивает движение «Сделай сам» во всем мире.

Вы любите цветы, но хотите, чтобы они простояли дольше нескольких недель?

Я здесь, чтобы поделиться пятью простыми, но эффективными способами изготовления долговечных красивых бумажных цветов. С помощью этих советов и бесплатно загружаемого шаблона бумажного цветка от студии Лии Гриффит вы получите много практики в создании красивых цветов.

1. Выберите правильную бумагу

Одно из самых важных решений, которое вы примете, когда начнете делать бумажные цветы, — какую бумагу выбрать.

Карточки

не подходят для большинства бумажных цветочных узоров, так как они слишком жесткие для создания элегантных форм. Я предпочитаю металлическую бумагу с плотностью текста для своих цветочных дизайнов. Радужная природа металлической бумаги идеально подходит для добавления глубины вашим бумажным цветам из-за того, как она отражает свет.

Вы также можете использовать найденную бумагу, например книжные страницы, подарочную упаковку или журнальные листы, для создания интересных поделок из бумажных цветов.

2. Подготовьте свой тайник для изготовления цветов

Чтобы сделать потрясающие бумажные цветы, вам понадобится совсем немного бумаги, кроме большого запаса бумаги.

Мои инструменты: ножницы, низкотемпературный клеевой пистолет, проволока для стеблей и флористическая лента. Клеевой пистолет делает сборку очень простой и быстрой. Вы можете использовать его, чтобы наслоить лепестки, закрепить центры и прикрепить к цветку подложку или проволоку для стеблей.

Флористическая проволока для стеблей может быть использована в одиночных или более стеблях для создания более толстых стеблей. Обмотка цветочных стеблей флористической лентой — идеальный способ аккуратно и профессионально закончить изделие.

3. Создайте естественный бумажный цветок

Мой главный совет по созданию естественно выглядящих бумажных цветов — скручивать бумажные лепестки после того, как они будут вырезаны по размеру. С помощью карандаша, палочки или края ножниц осторожно протяните бумагу сквозь пальцы, чтобы загнуть края. Это добавит глубины и размера, которые превратят ваши бумажные цветы из великолепных в просто потрясающие!

Потренируйтесь в этой технике на выбранной вами бумаге, прежде чем вырезать лепестки — оно того стоит.

4. Варианты безграничны!

Бумажные цветы такие универсальные!

  • Если добавить длинные стебли к букету из пяти или шести бумажных цветов, получится отличная композиция для вазы или стеклянной банки.
  • Сложите стебли пополам и обмотайте их флористической лентой, чтобы получился красивый свадебный букет.
  • Полностью откажитесь от стеблей, чтобы сделать красивые украшения для подарков, или прикрепите булавку к задней части, чтобы получилась привлекательная брошь.
  • Используйте швейные булавки, чтобы прикрепить несколько бумажных цветочных головок к венку из пенопласта для вашей входной двери, или поместите их в рамку коробки, чтобы создать уникальное настенное искусство ручной работы.
  • Смешивание бумажных цветов с настоящей зеленью также является одним из моих любимых способов демонстрации моих проектов.

5. Используйте режущий станок, чтобы максимизировать свой потенциал

Когда я впервые начал создавать бумажные цветы, я вырезал все детали вручную. Это было весело и приятно, но в какой-то степени ограничивало мои возможности.

Когда я вложил деньги в Cricut Explore Air, возможности для изготовления бумажных цветов (и не только) внезапно стали безграничными. Где мне потребовалось бы несколько часов, чтобы сократить 90 лепестков для моей бумажной гортензии, теперь я могу вырезать все 90 за несколько минут. Мои свадебные букеты из бумажных цветов стали еще более замысловатыми, поскольку я смогла включить бумажное кружево королевы Анны и листву эвкалипта.

Это не обязательный инструмент для изготовления бумажных цветов, но для замысловатых, красивых, профессионально выглядящих бумажных цветов нет ничего лучше!

Теперь, когда вы знаете эти трюки…

вы можете сделать идеальный проект бумажного цветка, и у нас есть все, что вам нужно для начала: потрясающие цветочные леи, которые украсят любое пространство.

Примечание редактора. Первоначально этот пост был опубликован в феврале 2016 г. и обновлен в апреле 2018 г.

Теги: цветы, поделки из бумаги

Утерянное викторианское искусство изготовления цветов

В мае 2016 года мы организовали выставку в Лондонском музее, посвященную утерянному искусству среди лондонских ремесел — созданию искусственных цветов ручной работы. Эти удивительно детализированные, собранные вручную цветы использовались для украшения платьев, шляпок и шляпок, некоторые из которых представлены на выставке. Мы также показали инструменты, используемые для изготовления этих цветов. Это интервью перенесет вас в исчезнувший мир викторианских цветоводов с Беатрис Белен, старшим куратором отдела моды и декоративно-прикладного искусства, и Наташей Феннер, помощником куратора.

Беатрис Белен и Наташа Феннер

Кураторы выставки «Искусство изготовления цветов»

3 марта 2016 г.

Как были созданы эти цветы?

Наташа: Ну, они начинали с ткани и использовали эти режущие инструменты для создания формы лепестков. Это был физически сложный процесс — по инструменту нужно было ударять молотком, так что этим в основном занимались мужчины. Затем они красили ткань и оставляли ее сохнуть на пористых листах бумаги.

Потом женщины взяли верх. Они завершали процесс прожилок — листы ткани прессовали в специальных формах, чтобы запечатлеть на них структуру лепестка, прожилки и фактуру. Каждый лепесток был сформирован. Очевидно, что у настоящих цветов лепестки вогнутые, а не плоские, поэтому у цветоводов был инструмент с круглым металлическим шариком на конце, и они нагревали его над спиртовкой. Затем они надавливали на лепесток, чтобы сформировать его вокруг шара.

Матрицы и резцы для изготовления искусственных цветов

Листорезы (идентификационные номера 2013.7/208, 2013.7/232) и штампы для прожилок (идентификационные номера 2013.7/2, 2013.7/81a)

Это невероятно сложный процесс.

Наташа: Да, это было очень долго. В разгар торговли перепись 1891 года сообщила о 4011 производителях цветов в Лондоне .

Беатрис: Это только создало лепестки, которые затем должны были быть собраны в формы цветка, удерживаемые на месте с помощью стебля скрученной проволоки. Вы бы покрыли этот стебель бумагой или шелком и расположили цветы в виде веток или венков. Это была квалифицированная работа, вы видите мастерские, жалующиеся, что потребуется несколько лет, чтобы научить женщину делать это правильно, а затем она уйдет, чтобы выйти замуж. Часть работы, не требующей инструментов, выполнялась дома, часто женщинами и детьми из бедных семей.

Темная сторона этих цветов: эти прекрасные предметы, украшавшие дорогую одежду, часто производились потогонным трудом. Комиссия по трудоустройству детей 1865 года обнаружила, что большинство женщин, собирающих искусственные цветы, были моложе восемнадцати лет, а некоторые начинали с восьмилетнего возраста. На фабриках одновременно работало более сотни цветочников, которые работали от двенадцати до восемнадцати часов в день, когда наступал пик спроса.

Бедные женщины и дети собирают цветы

Семья делает искусственные цветы в Хокстоне, c. 1910 г. Удостоверение личности. IN5880

Почему был такой большой спрос?

Наташа: Ну, это была сезонная торговля с бумом весной, когда искусственные цветы были в моде. Тогда же начался лондонский сезон, когда женщины были представлены при дворе и начались все светские мероприятия года.

Цветочницы были чрезвычайно конкурентоспособны, они стекались в магазины Вест-Энда, как только из Парижа прибывала новогодняя мода. Они будут соревноваться друг с другом, чтобы получить первые копии этих цветочных дизайнов для продажи.

Чепчик, украшенный искусственными цветами

Изготовлен Морисом Манженом, Париж, 1886-1895 гг.; Идентификационный номер 61.88/2

Беатрис: Это была не просто светская мода, женщины из всех слоев общества носили эти цветы. Это был массовый бизнес из-за украшения шляпок, казалось, что шляпа не может быть без искусственных цветов, и, конечно же, женщины покрывали голову каждый раз, когда выходили из дома.

В галерее «Народный город» выставлены искусственные цветы, изготовленные в Криплэйдж в Клеркенвелле. Это была христианская миссия цветочниц, где слепые и инвалиды со всего города делали цветы, которые продавались на благотворительность. Они произвели одни из первых маков для Королевского британского легиона.

Наташа: Искусственные цветы использовались для оформления интерьера и декораций. Когда вы видите старую фотографию гостиной викторианской эпохи со стеклянным куполом, закрывающим вазу с цветами? Часто это были искусственные цветы, как и цветы в театральных постановках.

Букет из искусственных цветов

Создан в виде полевых цветов, 1898-1935 гг.; Идентификационный номер 84.46/22

Почему прекратилось производство искусственных цветов?

Беатрис: После Первой мировой войны мода резко меняется. Женская одежда становится гораздо более обтекаемой, сложные украшения позднего викторианского периода воспринимались как вычурные и старомодные. Это и разрушение войны подорвали британскую цветочную промышленность, и стало дешевле импортировать цветы из-за границы.

Наташа: Некогда процветающая индустрия сократилась до крошечного количества людей. Некоторые инструменты в коллекции были подарены Дэвидом Блором, вероятно, последним человеком, практикующим традиционное викторианское цветочное искусство в Лондоне. Он производил декорации для «Призрака оперы» и других постановок, украшения для свадебного торта и т. д. на предприятии в промышленной зоне на севере Лондона. Но он обнаружил, что его подрезали дешевые иностранные цветы, и он вышел из бизнеса.

Соломенная шляпа, украшенная искусственными цветами

Изготовлена ​​Симоной Мирман в 1961-1965 гг.; Идентификационный номер 82.535/2

Здесь можно посмотреть документальный фильм «Последний из производителей цветов» о Дэвиде Блуре.

Беатрис: В наши дни искусственные цветы переживают большое возрождение, вы можете увидеть цветочные венки — архетипические праздничные атрибуты, которые продаются в киосках на различных ремесленных рынках и тому подобное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *