Posted on Leave a comment

Из подручных материалов: Поделки из подручных материалов для детей, подборка из 174 шт.

Содержание

Птичье гнездо своими руками — красивая поделка из подручных материалов — Дачный участок — 13 марта — 43190655202

Изготовление декоративных поделок – увлекательная затея, которой можно заниматься как хобби, украшая дом, сад, интерьер интересными творческими работами. Некоторые родители сталкиваются с необходимостью делать декоративный антураж по заданию воспитателей или учителей, привлекающих детей к творчеству.

Птичье гнездо – красивая поделка, актуальная для украшения садового ландшафта, домашнего интерьера или праздничного стола в преддверии Пасхи. Простые рекомендации и мастер-классы покажут, как сделать гнездо своими руками, используя подручные средства, природные материалы и собственную фантазию.

Варианты поделок

Тему птичьего гнезда можно выгодно обыграть в подготовке к празднику, использовать созданную работу для привлечения птиц на приусадебный участок, заняться творчеством вместе с детьми. Оригинально смотрятся птичьи композиции в дизайнерских решениях и флористическом искусстве.

Для изготовления красивого шедевра своими руками можно использовать разные материалы – их поиск и выбор зависит от цели, для которой предназначено декоративное гнездышко:

  1. поделки из веток и прутиков;
  2. гнезда из сухого сена, травы;
  3. птичьи гнезда из ниток, бумаги;
  4. сувениры из волокон, пряжи;
  5. воздушные пасхальные гнезда;
  6. сувениры в цветочных композициях.

Можно подобрать интересную идею в интернете или придумать оригинальное решение самостоятельно, помогут в создании творческой композиции фото готовых работ и мастер-классы по хэнд-мейду – рукоделию.

Материалы и инструменты

Строгих требований, из каких материалов должно быть сделано птичье гнездо, не существует. Для создания поделки идеально подходят гибкие веточки и прутики – их можно насобирать на улице, в парке, в собственном саду. В зоомагазине можно приобрести сено – из такого материала легко сформировать сувенир любого размера.

Мастера хэнд-мейда используют в поделках плотную бумагу, картон, нити, волокна рафии, сизаль, пучки травы, ковыль и пушистую пряжу.

Что может понадобиться:

  1. для работы – клеевой пистолет, ножницы, прозрачный клей;
  2. основа – картон, пенопласт, пластиковая тарелка;
  3. фиксация – нитки, бечевка, проволока, пряжа;
  4. отделка – камешки, перья, листочки, стружка.

Украсить работу можно декоративными яйцами из пластика или положить внутрь сформированного гнезда перепелиные яйца, предварительно выдув содержимое из скорлупы.

Также нередко дополняют композиции декоративными птицами, цветами, фигурками утят.

Изготовление гнезда своими руками из

Перед тем как приступить к работе, нужно определиться с размерами поделки – будет это большая композиция для украшения ландшафтного дизайна или миниатюрный сувенир к празднику. Идеи для творчества можно просмотреть на тематическом сайте. Необходимо заранее запастись материалами для основы, декора поделки, инструментами для ее изготовления. Следуя простым инструкциям, каждый сможет соорудить красивую композицию своими руками.

Веток и прутьев

Вариант №1

Этот мастер-класс представляет собой плетение гнезда из веток. Для этого вам понадобятся наиболее гибкие прутики, такие как у березы, ивы, вербы, виноградной лозы. В продаже можно найти декоративные палочки различного размера, напоминающие хворост. Достаточно выйти на прогулку и насобирать небольших веточек – они должны быть не сухими, не ломкими.

Как сделать гнездо из веток:

  1. Гибкий прутик сворачивают в форме окружности.
  2. В центре окружности должна образоваться перемычка.
  3. К перемычке бечевкой, проволокой крепят ребра гнезда.
  4. Затем нужно сформировать нечетное число ребер по кругу.
  5. Между ребрами вплетают гибкие прутики, крепят проволокой.
  6. Украшают композицию пухом, перьями, сизалем, камешками – вот сувенир и готов.

Вначале сувенир получится неполным, с крупными отверстиями. После плетения каркаса в него можно добавить дополнительные прутики и сухую траву, заполняя образовавшиеся промежутки.

На видео: гнездышко из березовых веток.

Вариант №2

Вариант создания гнезда-топиария с использованием жестких веточек более сложный и требует особенной аккуратности. Но готовая композиция хорошо подойдет для украшения интерьера или сада.

Выполнение работы:

  1. Нужно взять толстый кабель, освободить его от жил.
  2. В обмотку втянуть прочную проволоку для жесткости.
  3. Придать заготовкам произвольную форму стеблей.
  4. Загнуть края проволоки в форме крючков для фиксации.
  5. Яркой зеленой пряжей обмотать заготовленные элементы.
  6. Заклеить отверстие в кашпо-горшочке обычным скотчем.
  7. Сделать густую смесь из строительного гипса, заполнить кашпо.
  8. Поместить в гипс стебли из проволоки, пока смесь не застынет.
  9. Украсить основу композиции декоративными цветами, листочками.

Теперь можно переходить к формированию самого птичьего гнезда из сухих веточек деревьев или декоративных палочек:

  1. Необходимо надуть шарик диаметром около 15 см.
  2. Скотчем утянуть хвостик, придавая круглую форму.
  3. Три веточки соединить в треугольник горячим клеем.
  4. Закрепить к шару, постепенно добавлять новые веточки.
  5. Когда гнездо сформировано, шарик можно сдуть, убрать.
  6. Закрепить поделку на основной композиции, украсить.

Если не получается формировать каркас из прутьев или веток, можно брать для основы пластиковую тарелку, закрепляя на ней ребра для плетения поделки. При креплении веток на шарик нужно аккуратно пользоваться клеевым пистолетом, чтобы шарик не лопнул.

В середину гнезда можно добавить несколько перьев, повесить поделку на основную композицию и посадить декоративных птичек. Такой топиарий смотрится привлекательно и необычно.

Сена или травы

Самый простой способ сделать птичье гнездо – использовать сено, солому или траву. Это наилучший материал, простой и податливый в работе. Небольшой сувенир подойдет в качестве пасхального украшения – в подготовленную поделку можно поместить раскрашенные яйца.

Как сделать декоративное гнездо своими руками из сена (травы) с помощью картонной основы:

  1. Сено выложить жгутиком в длину на 80 см.
  2. Обмотать прочной ниткой жгутик по спирали.
  3. Вырезать из картона круг диаметром 11 см.
  4. Край кружка намазать горячим клеем наполовину.
  5. Приложить жгут из сена по кругу, прижать.
  6. Промазать вторую половину основы, приложить сено.
  7. Формировать гнездо из жгута по спирали, намазывая края сена.

Чтобы поделка сохраняла форму гнезда для птицы, кверху сено расширяют по кругу. Дно сувенира выстилают пухом, ковылем, сизалем, сеном. Сувенир можно украсить красивыми перышками, мелкими еловыми веточками. Таким же способом можно за 20 минут сделать интересную поделку из травы.

Можно выбрать материал зеленого цвета, чтобы сувенир выглядел естественно, хотя в дизайнерских работах уместны фантазии.

На видео: птичье гнездо из сухой травы своими руками.

Ниток и пряжи

Красивые композиции в виде птичьих гнезд получаются из хлопковых ниток. Они достаточно тонкие, представлены разными цветами и оттенками, легко ложатся на основу – воздушный шарик.

Как сделать гнездо из ниток:

  1. Надуть воздушный шар любого диаметра – по размеру сувенира.
  2. В толстую иглу втянуть нитку, проткнуть тюбик с клеем ПВА.
  3. Иглу вытянуть, а ниткой, пропитанной клеем, обмотать шарик.
  4. Обматывать нужно широкую часть шарика, примерно до середины.
  5. Оставить поделку для высыхания на сутки, удалить шарик.

Еще проще выполнить птичье гнездышко из мотка крученой пряжи и пластиковой основы. Нитки нужно хорошенько распушить, приклеить к пластмассовому донышку и сформировать гнездо, украсить по своему усмотрению ярким декором, пухом, перьями.

Украсить нежный сувенир можно искусственными перышками, веточками, цветами, внутрь поместить яйца, птичек или других зверушек.

На видео: декоративный шар-гнездо из шпагата своими руками.

Картона и бумаги

За короткое время несложно сделать красивую поделку из подручных материалов – бумаги и картона. Под основу используют пластиковую тарелку, для закрепления – клей.

Создание бумажного гнезда:

  1. Крафт-бумагу, плотный картон нарезают тонкими полосками длиной 10 см, шириной – 1 см.
  2. Емкость переворачивают кверху дном, оборачивают тарелку пищевой пленкой.
  3. Каждую полоску смазывают клеем, прикладывают к основе одним краем в хаотичном порядке – должны оставаться свободные концы.
  4. После высыхания тарелку вынимают, убирают пленку и украшают сувенир пестрыми декоративными элементами.

По желанию в гнездо можно посадить птичек, положить перепелиные яйца без содержимого или сделать наполнение из бумаги.

На видео: корзинка для пасхальных яиц в виде гнезда из бумаги.

Как сделать гнездо на Пасху

Многие хозяйки основательно готовятся к празднованию Пасхи за несколько дней до праздника – красят, расписывают, оклеивают яйца, пекут пасхальные куличи. На Пасху принято ходить в гости с презентами, обычно куличи и яйца приносят в плетеных корзинках. Можно разнообразить традицию – сделать гнездо самостоятельно и украсить стол небольшими тематическими сувенирами.

Несколько идей по изготовлению гнезд на Пасху:

  • Из тонко нарезанной бумаги сформировать «пушистое» гнездо небольшого диаметра, приклеить его к картонной основе, а внутрь положить перепелиные яйца. Сувенир подходит для украшения праздничного стола.
  • Из цветных пластиковых стаканчиков можно сформировать гнезда-корзинки. Заготовки нарезают тонкими полосками до дна стаканчиков, заворачивают книзу и скрепляют степлером. Украшают миниатюрные поделки декоративными яйцами, пестрыми цветами из гофро-бумаги.
  • Для подарка можно использовать стеклянную баночку с защелкой и крышкой. Дно посуды выстилают декоративной травой в форме гнезда, помещают в него яйца, конфеты. Баночку повязывают яркой декоративной лентой с карточкой, на которой указано имя получателя.

Вариаций и идей на тему, как сделать декоративное гнездо на Пасху, очень много, можно посмотреть советы в комментариях. Плести и формировать поделки можно из любых природных и подручных материалов. В праздничной тематике уместно использование цветов, бисера, пестрых лент, ярких бантов.

Привлекательность авторских работ

Любая поделка, изготовленная своими руками, — это полет фантазии, творческих идей, мастерства рукоделия. Тема птичьих гнезд часто обыгрывается в художественном интерьере, ландшафтном дизайне, авторских подарочных работах.

Антураж можно использовать для разных целей:

  • Украсить гостиную – гнездо на каминной полке, журнальном столике, на тумбочке.
  • Оформить столовую – интересно смотрятся поделки, подвешенные к потолку над обеденным столом.
  • Использовать в ландшафтном дизайне – построить крупные гнезда в ветвях, на пне. Выигрышно смотрятся с декоративными птицами.
  • Украсить праздничный стол к Пасхе – можно поместить гнездо с куличом и яйцами в центре стола.
  • Применить в качестве природного антуража – для фотозоны, украшения детской комнаты.
  • Использовать настоящее гнездо для привлечения птиц на участок – выбирать для поделки нужно природные материалы.

Красивые авторские работы не останутся без внимания окружающих. Привлекательно, что одинаковых поделок, выполненных своими руками, не бывает. Каждая работа уникальна, ведь автор проявляет личное художественное видение и фантазию.

Пасхальный декор своими руками (2 видео)

Разные идеи

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Декор и поделки из подручных материалов своими руками

23 января 2022Декор и поделки из подручных материаловКомментарии: 0Метки: поделки, поделки из подручных материалов

Нередко наводя порядок в комнате ребенка, можно встретить огромное количество ненужных предметов, среди которых, наверняка, отыщется ни один десяток пластиковых футляров от шоколадных яиц — киндеров. Спешить отправлять их в мусорную корзину не стоит. Вот несколько интересных вариантов, как можно из них сделать поделки своими руками.

Читать далее

3 декабря 2021Декор и поделки из подручных материаловКомментарии: 0Метки: вязание крючком, вязаные игрушки, декор, коврик, плед, салфетка

Сделать интерьер уютным и привлекательным помогут вязаные вещи. Преобразить комнату можно при помощи разных элементов – плед, коврик или подушка способны не только согреть в холодное время, но и изменить атмосферу пространства. Особенно эффектными будут вещи, выполненные крючком.

Читать далее

12 октября 2020Декор и поделки из подручных материаловКомментарии: 0Метки: 2021, бык, из пластилина

В этом мастер-класс расскажем, как легко и быстро слепить из пластилина фигурку бычка, которого можно преподнести в качестве сувенира родным и друзьям в 2021 году.

Читать далее

26 августа 2020Декор и поделки из подручных материаловКомментарии: 0Метки: декор, игрушки, подушки

Дети – смысл жизни родителей, их гордость и радость. Родители делают все возможное, чтобы ребенок рос счастливым. Интерьер детской комнаты играет важную роль в том, какое настроение будет у любимого ребенка. Старайтесь создавать красоту и уют в детской комнате, чтобы ваш малыш рос среди красивых вещей и комфорте. А мы подарим несколько идей, как можно …

Читать далее

19 апреля 2020Декор и поделки из подручных материаловКомментарии: 0Метки: кожа, цветы

Кожа — очень гибкий, поддающийся обработке материал, из нее что угодно можно сделать. Украшения, одежду, обувь и даже картины. Если у вас остались ненужные кожаные вещи, тогда по нашему описанию сделаем картину из кожаных цветов.

Читать далее

31 января 2020Декор и поделки из подручных материаловКомментарии: 0Метки: поделки, прищепки

В данной статье рассказывается о том, как можно применить деревянные прищепки, когда хочется сделать что-то новое и необычное.

Читать далее

18 сентября 2019Декор и поделки из подручных материаловКомментарии: 0Метки: мышка, пластилин

Как сделать мышку из подручных материалов? Да очень просто! Практически в каждом доме, где есть дети, найдутся пустые капсулы из-под киндер сюрприза и кусочки пластилина.

Вот из этого «добра» и будем делать симпатичную мышку Норушку!

Читать далее

7 сентября 2019Декор и поделки из подручных материаловКомментарии: 0Метки: топиарий

Топиарий можно сделать из различных материалов к любому празднику или сезону. В мастер-классе мы рассмотрим, как сделать осенний топиарий.

Читать далее

28 июля 2017Декор и поделки из подручных материаловКомментарии: 1Метки: фоторамка

Хотите сделать красивые фоторамки своими руками, но думаете, что это невозможно, т. к. нет подходящих материалов? А вот и нет! Посмотрите этот мастер-класс, в котором рассказано как сделать фоторамки из подручных материалов, которые есть в каждом доме: картона, бумаги и ткани.

Читать далее

Как импровизация учебных материалов может повлиять на академическую успеваемость учащихся | Дональд ЛУКМАН

Образование помогает в развитии интеллектуальных способностей человека и функционально в обществе. Образование готовит людей к тому, чтобы сталкиваться с проблемными ситуациями и предлагать конструктивные решения для них. Образование – это процесс оснащения людей соответствующими знаниями, навыками и компетенциями для эффективного функционирования в обществе. Это указывает на то, что существует абсолютная необходимость в повышении качества образования любой нации для подготовки качественных людей, которые внесут положительный вклад в развитие нации.

Импровизация – это акт создания и использования местных ресурсов в отсутствие реальных в учебных и учебных ситуациях. Импровизация также является актом использования альтернативных материалов и ресурсов для облегчения инструкций, когда не хватает или не хватает конкретных учебных пособий из первых рук. Это средство местного обеспечения учебными пособиями/учебными материалами, чтобы воздействовать на учащегося адекватными и соответствующими знаниями, навыками, фактами и ценностями для достижения лучшего понимания и закрепления во время преподавания/обучения.

Использование импровизированных учебных материалов дает учащимся непосредственный опыт в процессе преподавания и обучения и снижает нагрузку на учителей. Это создает более четкое представление о преподаваемой концепции, делает урок интересным и менее трудным для понимания учащимся. Использование импровизированных учебных материалов помогает учителю экономически, а также позволяет учащимся взаимодействовать. Это заставляет студентов использовать свои интеллектуальные способности в процессе обучения и преподавания.

См. образцы Проекты бакалавриата и бесплатные исследовательские темы Для студентов

Учебные материалы считаются мощной стратегией для обеспечения эффективного преподавания и обучения. Важность качественных и адекватных учебных материалов в преподавании и обучении может проявляться благодаря их эффективному использованию во время обучения в классе. Учебные материалы здесь включают в себя все инструменты, которые учителя могут использовать, чтобы сделать обучение более интересным и запоминающимся. Учебно-методические материалы включают в себя книги, аудиовизуальные, программно-аппаратные средства учебной техники. Он также полагает, что доступность, адекватность и актуальность учебных материалов в классах могут повлиять на качество преподавания, что может оказать положительное влияние на обучение и академическую успеваемость учащихся.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учебные материалы являются важными и важными инструментами, необходимыми для преподавания и изучения школьных предметов для повышения эффективности учителей и повышения успеваемости учащихся. Они делают обучение более интересным, практичным, реалистичным и привлекательным. Они также позволяют учителям и ученикам активно и эффективно участвовать в уроках. Они дают место для приобретения навыков и знаний, развития уверенности в себе и самоактуализации. Учебно-методические пособия – это те материалы, которые используются для практических занятий и демонстрации в учебной ситуации учащимися и учителями. Учебные материалы — это предметы или устройства, которые помогают учителю преподнести урок учащимся в логической и понятной форме.

Учебные материалы, таким образом, относятся к тем альтернативным каналам коммуникации, которые классный руководитель может использовать для конкретизации концепции в процессе преподавания и обучения. Традиционно классные учителя во время обучения в значительной степени полагались на метод «разговор-мел». Но в последнее время учебные материалы помогают предлагать различные способы отправки сообщений. Процессный характер коммуникации подразумевает, что и источник, и получатель сообщения активно участвуют в коммуникативной встрече. Инфаркт означает, что и получатель, и источник разделяют и обмениваются идеями, чувствами при любом общении.

Более того, учебные материалы представляют собой визуальные и аудиовизуальные средства, конкретные или неконкретные, используемые учителями для повышения качества преподавания и обучения. Поэтому для эффективного преподавания и обучения требуется, чтобы учитель обучал студентов с помощью учебных материалов и использовал практические действия, чтобы сделать обучение более ярким, логичным, реалистичным и прагматичным. Тем не менее, учебные материалы необходимы для эффективного преподавания и обучения. Учебные пособия всегда полезны для поддержки органов чувств. Несмотря на то, что учебные материалы являются важными инструментами, которые могут сделать обучение практичным и облегчить получение знаний.

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Нельзя переоценить преимущества и полезность учебных материалов в обучении и особенно в обучении учащихся с особыми потребностями. В частности, основной целью использования учебных материалов в преподавании и обучении является конкретизация обучения учащихся и достижение поставленных целей образования. Опыт в классе показывает лучшую концентрацию и достижения учащихся, когда они обучаются с помощью учебных материалов. Таким образом, эффективные учителя являются мастерами эффективного использования учебных материалов для достижения желаемых изменений в поведении учащихся.

Как правило, учащиеся понимают то, что преподается с помощью других средств, чем при обучении в абстрактной форме. Было обнаружено, что то, что студенты видят, оказывает большее влияние, чем то, что они слышат. Таким образом, учителя должны не рассказывать ученикам, а показывать их и помогать им исследовать их мир и в результате узнавать важные факты. Студенты, как правило, понимают факты, когда презентации учителя позволяют им увидеть и услышать то, чему их учат.

1. Суть создания учебных материалов заключается в облегчении процесса обучения. Суть не в том, чтобы использовать такие учебные материалы в качестве предметов декора в нашем классе или в качестве предметов, которые будут представлены на отмеченных наградами национальных выставках улучшенных учебных материалов. Если суть создания учебных материалов состоит в том, чтобы использовать такие материалы для облегчения процесса обучения, то кажется логичным, что наилучший подход к любому производственному упражнению состоит в том, чтобы предсказать результат на основе результатов исследований о том, как люди учатся. Кроме того, есть, например, множество факторов, влияющих на внимание человека. Существуют также представления о том, как мы воспринимаем объекты. Следовательно, для классного руководителя, который хочет производить учебные материалы, его производство должно основываться на здравых принципах.

2. Представляя различные теории обучения, нужно быть уверенным, что классный руководитель руководствуется экспертными идеями при составлении и использовании учебных материалов.

3. Они обеспечивают конкретную основу для традиционного мышления и уменьшают бессмысленную рабочую реакцию учеников, поскольку делают обучение более постоянным.

4. Учебные материалы имеют высокую степень интереса для учащихся; поскольку они предлагают реальный опыт, который стимулирует самодеятельность со стороны учеников.

5. Учебные материалы развивают непрерывность мышления, особенно это касается кинофильмов, поскольку они не дают опыта, легко получаемого с помощью других материалов, и способствуют эффективности, раздельности и разнообразию обучения. Таким образом, использование учебных материалов в процессе преподавания/обучения знакомит учащегося с первичным опытом, и это обогащает обучение.

ВИДЫ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Прежде чем учитель сможет разработать или произвести учебный материал, он должен знать, что это за учебные материалы, их преимущества и недостатки, характеристики и ограничения и т. д. Поэтому некоторые типы учебных материалов могут быть обозначены как графические материалы, трехмерные материалы, неподвижные изображения, неподвижные проецируемые изображения, движущиеся изображения и аудиоматериалы.

(1) Графические материалы: — это диаграммы, рисунки, плакаты и диаграммы, карикатуры, комиксы, карты и глобусы, которые мы рисуем на картоне или куске ткани и представляем нашим учащимся, чтобы помочь им визуализируйте то, что мы так усердно трудились, чтобы объяснить устно. Графические материалы относятся к последним из двухмерных материалов и пропорциональных отношений, которые могут существовать между переменными в явлении. Графические материалы используются для сжатия информации, для фокусировки и привлечения внимания, для разнообразия предъявляемых стимулов и для помощи в запоминании. Графические материалы при правильном изготовлении могут помочь в достижении всех процессов в модели обучения обработки информации, а также служить средством для применения принципов других теорий обучения.

(2) Трехмерные материалы: — Отличаются от диаграмм и графиков, иллюстрирующих двумерные материалы, включением третьего элемента — отдела. Таким образом, в то время как графики и диаграммы охватывают ширину и высоту визуализируемого объекта, трехмерное изображение включает в себя этот отдел третьего элемента, особенность, которая делает трехмерный материал копией реального объекта. Существуют различные типы трехмерных материалов, а именно: модели и макеты, образцы, наборы и диорамы — создание сцены в мероприятии.

(3) Фотоснимки: — это плоские непрозрачные фотографии, которые мы делаем во время фестивалей или когда мы отмечаем какое-либо событие. Они также относятся к изображениям, которые мы находим в журналах и журналах. Они называются неподвижными изображениями, потому что, любуясь ими, мы держим их в руках или кладем на поверхность, то есть мы не рассматриваем их с помощью проектора, как в случае с кино или неподвижными изображениями. Как и графические материалы, неподвижные изображения относятся к группе двухмерных материалов.

(4) Неподвижные проецируемые изображения: — Неподвижные проецируемые изображения относятся к классу учебных материалов, с которыми наши учащиеся могут быть незнакомы. Поэтому, чтобы помочь им лучше понять, что подразумевается под неподвижно проецируемыми изображениями, используется формат негатива. Неподвижные проецируемые изображения можно проецировать с помощью проектора. В проекторе установлены мощные электронные лампочки, которые проливают свет на изображение на негативе, и в итоге изображение проецируется на экран или стену. Поэтому, имея дело с проецируемыми изображениями, вы автоматически имеете дело с целым рядом материалов (таких как слайды, диапозитивы, диафильмы и т. д.), изображения которых отпечатаны на негативе/пленке и которые необходимо проецировать с использованием различных типов проекторов. . Основная характеристика все еще проецируемых изображений заключается в том, что изображения проецируются по одному кадру за раз. В этом заключается основное различие между проецируемыми неподвижными изображениями и движущимися изображениями. Эта характеристика позволяет неподвижно спроецированному изображению оставаться на экране столько времени, сколько нужно учащемуся.

(5) Кинофильмы: — Кинофильмы отличаются от других типов изображений скоростью, с которой они проецируются. Именно эта скорость проецирования в неизменном виде создает впечатление движения. Кинофильмы варьируются от стандартного формата 8 мм до ужина 8 мм и, наконец, до формата 16 мм. Таким образом, ширина пленки является основой для их классификации. Кинопленки имеют звездочки по обоим краям или только по одному краю. Наличие отверстий для звездочек облегчает проецирование. Движущиеся изображения могут проецироваться со скоростью 16 или 24 кадра в секунду (кадров в секунду). Они могут быть беззвучными или сопровождаться звуком. В звуковых фильмах для записи звука используется либо магнитная лента, либо оптическая звуковая дорожка. Если пленка звуковая, только на одном ее крае есть отверстия звездочки, а на другом крае — звуковые компоненты.

(6) Аудиоматериалы: — это название класса для магнитофонных записей и дисков. Диск или пластинка, как ее здесь обычно называют, представляет собой круглый и плоский ацетат с канавками, который производит звуковые колебания за счет действия иглы. Диски обычно бывают разных размеров и воспроизводятся с разной скоростью. Четкость воспроизведения звука с диска зависит от качества иглы, скорости и состояния канавок. Очевидно, что в зарубежных странах записи существуют практически по всем предметам. Люди на музыкальном факультете ценят важность записей в учебе. Специальные эффекты, такие как звук грома, крик совы ночью, шум, производимый на фабрике во время работы, могут быть записаны на диск и синхронизированы с другими событиями для создания специальных эффектов во время производства. Чтобы использовать запись, учитель должен четко указать свои цели. Следовательно, студенты могут слушать запись как в группе, так и индивидуально.

СТРАТЕГИИ ИМПРОВИЗАЦИИ

Существует семь стратегий импровизации. еще один.

2. Принятие: Это «Золотое правило» импровизации. Учителя должны быть готовы принять новую идею, чтобы изучить ее возможности. Учителя должны предлагать импровизировать, используя идеи, слова или движения, и должны опираться на это. Другими словами, учителя должны сказать «да», принять предложение, опираться на него, вносить свой вклад и открывать новые идеи. Именно этот процесс использует силу сотрудничества. Происходящий мозговой штурм может привести к инновационным решениям.

3. Внимательное слушание: Учителя должны знать о партнерах, с которыми они совместно творят, чтобы лучше понимать друг друга и иметь возможность эффективно общаться.

4. Спонтанность: Это позволяет учителям инициировать слова и действия, укрепляя доверие с другими учителями. Это улучшает совместное творчество в данный момент, без возможности пересматривать.

5. Рассказывание историй: Эта стратегия часто приводит к запоминающемуся содержанию, когда учителя развивают способность создавать историю на основе своего диалога.

6. Невербальная коммуникация: Это включает в себя использование выражения лица и языка тела, чтобы помочь передать отношение, характер и надежность.

7. Разминки: Это стратегии, которые дают возможность создать доверительную и безопасную среду, в которой учителя могут свободно исследовать мир импровизации. Эти занятия направлены на то, чтобы перевести учителей в режим импровизации, чтобы они могли импровизировать устно и физически.

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Академическая успеваемость или академическая успеваемость – это степень, в которой учащийся, преподаватель или учебное заведение достигли своих краткосрочных или долгосрочных образовательных целей. Завершение образовательных контрольных показателей, таких как аттестат о среднем образовании и степень бакалавра, представляет собой академическую успеваемость. Это относится к уровню, на котором студент, учитель или учебное заведение смогли достичь своих образовательных целей. Успеваемость может измеряться по среднему баллу учащихся, тогда как для учебных заведений успеваемость может измеряться по количеству выпускников.

Успеваемость важна для успешного развития молодых людей в обществе. Учащиеся, которые хорошо учатся в школе, имеют больше возможностей для перехода во взрослую жизнь и достижения профессиональных и экономических успехов.

ВЛИЯНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Учебные материалы дают возможность для приобретения навыков и знаний и развития уверенности в себе и самоактуализации. Это те учебные пособия, которые используются для практических занятий и демонстрации в учебной ситуации учащимися и учителями. Учебные материалы — это предметы или устройства, которые помогают учителю преподнести урок учащимся в логической и понятной форме.

При использовании учебных материалов учителя и ученики не только расширяют диапазон органов чувств, которые мы используем, но также расширяют диапазон материалов, используемых для передачи одного и того же сообщения через один и тот же орган. Например, при преподавании темы учитель может манипулировать реальными предметами или использовать их стимуляторы. Таким образом, учебные материалы представляют собой средства обмена, посредством которых облегчается обмен сообщениями между источником и получателем. В дополнение к расширению диапазона материалов, которые могут быть использованы для передачи одного и того же учебного сообщения учащимся, учебные материалы также облегчают «процессный» характер общения.

Таким образом, эффективное преподавание и обучение требует, чтобы учитель обучал студентов с помощью учебных материалов и использовал практические действия, чтобы сделать обучение более ярким, логичным, реалистичным и прагматичным. Тем не менее, учебные материалы необходимы для эффективного преподавания и обучения. Учебные пособия всегда полезны для поддержки органов чувств. Несмотря на то, что учебные материалы являются важными инструментами, которые могут облегчить обучение и приобретение знаний, а также улучшить общую успеваемость.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, импровизированные материалы следует использовать или поощрять не только как полезные модели, где применение зависит от изменений и обстоятельств, но и как стратегию в такие трудные времена. Но они должны быть доступны как неотъемлемая часть обучения, даже если школьного бюджета достаточно для оплаты стандартизированных материалов. Это позволило учащимся лучше взаимодействовать на уроке. Это сделало обучение интересным и увлекательным. Это поощряло активное участие, перенос обучения на дом и часто улучшало и улучшало успеваемость учащихся.

Наконец, практические учебные материалы показывают, а не рассказывают, что способствует запоминанию информации. В преподавании часто можно услышать трюизм: если вы не учились, я не учил. Разумный вывод состоит в том, что важность учебных материалов в преподавании и изучении науки наиболее эффективно иллюстрируется результатами успеваемости учащихся.

Подробнее https://uniprojectmaterials. com

Преимущества импровизации на уроке

Если вы учитель, который борется с учениками, которые недостаточно пишут, не слушают друг друга, отстранены, скучают или даже агрессивны, вы в хорошей компании. Я думаю, что только что описал почти каждого учителя в мире, особенно сейчас, когда мы боремся с дистанционным или гибридным обучением. Но если вы учитель, борющийся с какой-либо из этих проблем, вы также можете прочитать о преимуществах импровизации в классе.

Я видел, как импровизация улучшала успеваемость учащихся в моих классах. Я работаю учителем английского языка в средних и старших классах в течение пяти лет и вижу, как застенчивые ученики начинают говорить, а несосредоточенные ученики становятся более вовлеченными после добавления в учебную программу некоторых импровизационных упражнений.

Предостережение: как и при любом планировании учебной программы, чем более вдумчивым, информированным и стратегическим вы подходите к тому, как и когда добавлять импровизацию, тем лучше. Просто играть в случайные импровизационные игры может быть весело, но тщательное обдумывание того, какие упражнения окажут наибольшее влияние на ваших конкретных учеников, поможет раскрыть больше преимуществ импровизации в классе.

Импровизация

Импровизация, о которой я говорю, это импровизационный театр. Студенты создают сцены с нуля, сотрудничая друг с другом. Существуют различные принципы или правила импровизации, которые помогают ученикам быть более успешными импровизаторами.

Некоторые принципы импровизации:

Слушание

Импровизаторы должны очень внимательно слушать, чтобы интегрировать идеи друг друга в сцены. Если мой партнер по сцене говорит, что ее зовут Саманта, мне лучше слушать, когда она утверждает этот факт, чтобы я мог назвать ее Самантой, когда придет время.

Да И

Принцип Да И, который иногда называют правилом согласия, действительно помогает сценам развиваться. Вся идея в том, что я должен согласиться с реальностью моего партнера, а затем добавить к той же самой реальности новые детали. Это помогает сценам полностью раскрыться с большим количеством деталей о том, кто такие персонажи, где они находятся и что лежит в основе их отношений.

Когда игроки отвергают идеи друг друга, сцены, как правило, перерастают в конфликт. Если я скажу, что я булыжник, а вы не согласитесь и скажете мне, что я пилот, нам придется потратить время на выяснение того, кто лжет, а кто ошибается или запутался. Во время импровизации это не очень приятно, потому что никто на самом деле не знает, что является правдой для этой сцены.

Когда вы выбираете Да И, вы можете быстро добавлять детали совместно, что кажется гораздо менее неопределенным.

Сделайте так, чтобы ваш партнер хорошо выглядел

Импровизация — это сотрудничество. Полностью. Там нет звезды. Никакой импровизационной дивы. Когда у всех на сцене все хорошо, у сцены все хорошо. Итак, еще один принцип импровизации — активно делать так, чтобы ваш партнер хорошо выглядел.

Не обороняйся и не нападай. Будьте позитивны, принимайте и ободряйте, чтобы ваши партнеры по сцене могли проявить себя наилучшим образом. Это только заставляет вас выглядеть лучше.

Одним из моих любимых моментов в импровизации было то, что я подходил к каждому из своих товарищей по команде перед выступлением, похлопывал их по спине и буквально говорил: «Я тебя прикрою». Именно такого товарищества требует успешная импровизация.

Без ошибок

Принцип импровизации, который превосходит все остальные, заключается в том, что ошибок не бывает. Это означает, что если вы нарушите один из других принципов импровизации… или что-то еще, вы не рухнете. Ты не останавливаешься и не извиняешься.

Продолжайте и интегрируйте его в сцену. Либо вы, либо ваш товарищ по команде можете оправдать ошибку — придать ей смысл в контексте сцены — и затем продолжить.

Очень здорово видеть, как учащиеся лучше справляются с ошибками, а затем поддерживают друг друга, когда они это делают.

Есть и другие принципы импровизации, но я думаю, что они дают вам представление о том, насколько мощными могут быть преимущества импровизации в классе.

Преимущества импровизации в классе:

1. Студенты пишут больше

Мэри ДеМишель опубликовала исследование, которое показало, что студенты пишут больше слов и предложений после участия в семинаре по импровизации. Она приписывает это отчасти принципу «Да И». Студенты практиковались в согласовании и дополнении во время упражнений по импровизации, а затем смогли перенести этот навык в свое собственное повествовательное письмо.

2. Учащиеся лучше слушают

Практика импровизации означает отработку навыков слушания. Такие игры, как Word at a Time Story, могут помочь учащимся лучше сосредоточиться на том, что говорят их сверстники. Многие импровизационные упражнения терпят неудачу, когда люди не слушают, поэтому, если вы хотите, чтобы ваши ученики прошли ускоренный курс слушания, импровизация предлагает веселый и активный способ сделать это.

3. Учащиеся чувствуют себя более комфортно, идя на риск

Чтобы учиться, нам нужно идти на академический риск и совершать ошибки. Исследования начинают показывать, что импровизация помогает людям чувствовать себя более комфортно в условиях неопределенности. Это приводит к снижению беспокойства и перфекционизма и повышает уверенность в себе. Все это приводит к более доверительному классу, где учащиеся могут пойти на некоторые академические риски, чтобы учиться.

4. Учащиеся лучше сотрудничают

Импровизация — это не только слушание, но и сотрудничество. Когда учащиеся практикуют «Да И», они своими глазами видят, насколько мощным может быть согласие и дополнение идей друг друга. Мне нравится играть в Yes And со студентами, а затем ссылаться на нее, когда мы делаем групповую работу или обсуждаем в классе. Вы согласны с ее реальностью? Вы дополняете ее идею или отрицаете ее? Вы Да И?

5. Студенты более творческие

Импровизация также помогает уменьшить чувство стыда и неловкости. Было показано, что стыд оказывает огромное влияние на творчество. Когда нам стыдно, мы, скорее всего, закроемся. Но импровизация может предотвратить это творческое подавление. Студенты начинают чувствовать, что их видят и слышат, и они начинают на собственном опыте узнавать, к чему может привести согласие и дополнение идей друг друга. Это помогает им чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы проявлять больше творчества в классе.

6. Учащиеся менее склонны осуждать и более открыты для других точек зрения

Еще один принцип импровизации заключается в подходе к товарищам по команде без осуждения. Практика этого навыка посредством импровизации может сыграть ключевую роль в том, чтобы помочь учащимся уменьшить свои суждения о других в других контекстах. Когда учащиеся практикуют воздержание от суждений во время импровизации, при некотором наставничестве и поддержке, они также лучше способны сдерживать суждения друг друга в холлах, во время дискуссий и групповой работы, а в идеале даже после их пребывания в классе.

7. Студенты развлекаются

Наконец, и в этом основная часть привлекательности, импровизация — это развлечение. Это ложка сахара, из-за которой лекарство обучения социальным и эмоциональным навыкам перестает действовать. Студенты лучше учатся благодаря активному, воплощенному опыту. Вы можете до посинения говорить студентам, что им нужно слушать; это не помогает им лучше слушать.

Но когда они чувствуют, что значит быть услышанными во время веселой интерактивной импровизационной игры, учащиеся начинают устанавливать эти связи (при условии, что учитель дает место для вдумчивого обсуждения после упражнений). Студенты должны иметь возможность перенести навыки импровизации в свои академические, социальные и эмоциональные инструменты. Это дает вам, учителю, что-то, на что можно ссылаться в течение года.

Помните, каково было, когда импровизированная сцена пошла наперекосяк? Как вы можете сказать, что действительно слушаете? Вы соглашаетесь и добавляете или вы навязываете свою идею в обсуждение?

Заключительные мысли о пользе импровизации в классе

Я надеюсь, что эта статья даст большему количеству учителей разрешение, необходимое им для того, чтобы начать интегрировать импровизацию в свои учебные программы стратегически и обдуманно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *