Posted on Leave a comment

Из бумажной салфетки цветы: Цветы из салфеток своими руками. Пошаговые инструкции + 400 фото

Конспект урока по технологии » Цветы из бумажных салфеток» ( 3 класс )

Тема урока: Мастер класс. Объемное моделирование и конструирование из бумаги.

Цветы из бумажных салфеток.

 3 класс.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель: Обучение детей различным приёмам работы с бумагой.

Задачи:

— Познакомить техникой выполнения розы из салфеток.

-Познакомить с новыми терминами.

-Развивать пространственное воображение, память, внимание в                           

процессе  изготовления изделия

-Развивать творческое воображение

-Повторить правила работы с клеем и острыми предметами

-Воспитывать у ребят чувство аккуратности и прививать чувство прекрасного.

 

Оборудование:

для учащихся:

бумажные салфетки, ножницы, карандаш, нитки, клей

для учителя:

образец цветка, компьютер, презентация, букет роз.

 

Ход урока

I.

     Мотивация к учебной деятельности.

 

-Здравствуйте, ребята, гости.

Урок я наш улыбкой начать хочу

Чтоб не загасить свечу того добра, надежды на успех

Чтоб добрых встреч хватило бы на всех.

Улыбнитесь друг другу, нашим гостям. Я рада видеть ваши лица, улыбки. Думаю, наш урок подарит радость общения друг с другом.

1. Проверка готовности учащихся к уроку.

Ну-ка, проверь дружок,

Ты готов начать урок,

Все ли на месте,

Все ль в порядке,

Карандаши, ножницы, клей, салфетки.

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят,

Каждый хочет получать

Только лишь оценку 5.

 

2.Девиз урока (слайд 1)

Мы – дружные,

Мы – старательные,

У нас всё получится.

 

II.  Изучение новой темы.

 

1.    Беседа о праздниках

1)   Какие весенние праздники вы знаете? (слайд 2 – 6)

2)   Какому подарку мы всегда рады? (слайд 7,8)

3)   Какой цветок  «называют королевой цветов»? (  9)

2.     Сообщение о розах (выступает заранее подготовленный ученик). 

Роза во всех странах мира заслуженно считается «королевой цветов».

Ни одному цветку не посвящено столько легенд и преданий, сколько розе. Самые первые легенды о розе возникли в Древнем Китае, Индии и Персии.

Одна из мусульманских легенд утверждает, что роза – дар самого Бога. Однажды все растения попросили Аллаха дать им нового повелителя вместо чрезмерно сонливого лотоса. Аллах прислушался к просьбам и сотворил прекрасный цветок – розу. В Персии настолько почитали розу, что даже сама страна получила название Гюлистан – страна роз («гюль» — роза).

В Древней Персии существовала легенда, по которой боги сделали белоснежную розу правительницей цветов. Увидев её, сладкоголосый соловей, сраженный красотой цветка, прижал его к своему сердцу. Но острые шипы пронзили маленькое тельце, и кровь обагрила лепестки. Так появилась на свет красная роза.

Древние греки очень почитали розу – цветок любви и красоты. В Колизее дождём из роз приветствовали победивших гладиаторов и украшали их венками из этих цветов. Однажды во дворце императора Гелиогабала во время пиршества на гостей обрушилась такая лавина  лепестков роз, что некоторые из них задохнулись; это доставило большое удовольствие императору.      

В Россию роза попала лишь в XVI веке и долгое время была придворным цветком.

Роза по праву считается королевой цветов и лучшим подарком к любому празднику.

Роза – символ удачи,

Роза – символ любви.

Невозможно прожить

Без её красоты.   

3.Беседа об использовании роз.

В доме для роз найдется множество применений, но в сегодняшнем мире их роль не так велика, как прежде. В домах древних римлян, трапезных средневековых монастырей и на кухнях больших усадеб ещё в XIX – начале XX века можно было найти розовые духи, розовое варенье и т. п. Розы и продукты её переработки использовались в медицине, косметике и кулинарии. Из душистых роз получали розовое масло, из которого изготавливали розовую воду, лосьоны, духи, лечебные и косметические мази. Из плодов и лепестков делали желе, варенье, мёд, настойки.

В настоящее время роза в свежем и сушеном виде, розовое эфирное масло, розовая вода широко используются в народной и научной медицине.

В косметике своих позиций роза не утратила до сих пор. Лучшие духи изготавливают с применением розового масла.  Роза создает «сердце» аромата. Даже в мужской парфюмерии, где цветочные ноты не в почете, роза отстаивает свои позиции. 

Розовую воду, розовое масло, розовый уксус, варенье из лепестков роз, розовый мед, засахаренные лепестки роз  можно приготовить и в домашних условиях.

В саду роза, как  и пристало королеве, занимает главное место.

Срезанные цветы роз не имеют себе равных. Букет роз – всегда желанный подарок и чудесное украшение дома.

-А что такое композиция? (это красиво подобранные и скрепленные цветы) Такие композиции можно делать и с живых цветов. Составляют букеты и композиции человек по профессии флорист.

       

Профессия флориста сложная, но интересная . Нужно знать особенности всех цветов. При составлении букетов нужно учитывать для кого составляется этот букет.

4.Стихотворение о розах

За красоту мы любим розы,

Их дивный запах, аромат

За радость, что приносит людям

Им дарят, мимолетный взгляд.

 

О ней поют поэты всех веков

Нет в мире ничего нежней и краше

Чем этот сверток алых лепестков

Раскрывшийся благоуханной чашей.

 

5. Вывод. Охрана цветов (слайд 10)

Розы можно купить (слайд11)

Розы можно сделать из осенних листьев (слайд12)

Розы могут быть сладкими (слайд13)

Розы можно слепить из пластилина (  слайд 14)

А можно изготовить самим из бумажных салфеток . ( слайд 15)

6.Работа по теме.

-Какие же помощники, предметы нам понадобятся для изготовления нашего букета?

-Для этого вы  должны отгадать загадки.

1.             Отгадывание загадок . (слайд 16)

 

1. Склеите корабль, солдата,

 Паровоз, машину, шпагу.

 А поможет вам, ребята,

 Разноцветная…

(Бумага)

 

2. Черный Ивашка,

 Деревянная рубашка,

 Где носом пройдет –

 Там заметку кладет. (Карандаш)

 

3. Я предмет для школы важный.

 Чтобы сделать куб бумажный,

 Самолёт, картонный дом,

 Аппликацию в альбом,

 Ты меня не пожалей.

 Я – липучий, вязкий… (Клей)

 

4. Много делать мы умеем:

 Стричь, кроить и вырезать.

 Не играйте с нами, дети:

 Можем больно наказать! (Ножницы)

 

5.Лист бумаги по утра

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей. ( Газета)

 

6.Хрустальное платье

Розу приняло в объятья. ( Ваза)

 

7.Я длинная и тонкая

И смотана в клубок,

Сбежала от котёнка я

В укромный уголок. ( Нитка)

                                                                                                                

7. Повторение правил работы на уроке технологии ( слайд 17)

8.Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами.( слайд 18)

9.Составление алгоритма изготовления розы (слайды19 — 29)

ü Приготовить бумажную салфетку квадратной формы и карандаш.

ü Накрутить салфетку по диагонали на карандаш.

ü Собрать салфетку, прижимая к середине карандаша.

ü Аккуратно снять салфетку (заготовку) с карандаша.

ü Таких заготовок сделать 3 штукb.

ü Закрутить первую заготовку в форме лепестка розы.

ü Вторую закрутить вокруг первой и т.д.

ü Все лепестки завязать снизу ниткой.

ü Сложите салфетку по диагонали.

ü Отогните назад небольшой край.

ü Заверните левую и правую части салфетки и соберите в гармошек.( таких заготовок должно быть три)

ü Мы их кладём одна на другую ,  чтобы эта заготовка была похожа на бутон.

ü Следующий этап – лепестки у оснований бутона.

ü Складываем салфетку по диагонали, чтобы углы состыковались.

ü Ещё раз складываем пополам и обрезаем небольшой уголок.

ü Получилось отверстие, в которое можно продеть наш бутон.

ü Аккуратно продеваем розу. Придерживая основание. Чтобы оно не распалось.

ü Затем делаем из уголков складочки, чтобы получились листочки и завязываем ниткой.

ü Вазу заполняем газетой и на эту газету расклеиваем наши розы и бутоны с листочками.

10.Практическая работа (групповая)

11.Изготовление изделия по алгоритму.

12.Составление букета из роз.

 

III.                      Рефлексия.

1.    Написание синквейна об уроке (работа в группах)

Урок

Познавательный, интересный, быстрый

Учит, вдохновляет

Приятно делать маме подарок.

Радость!

Технологическая карта урока на тему: «Цветок из бумажной салфетки».

Учебный предмет

Технология

Класс

3

Тип урока

Изучение нового материала

Цель урока

Научить технологии изготовления цветка из бумажной салфетки

Задачи урока

Обучающая: формирование знаний по изготовлению искусственных цветов из салфеток; закрепление знаний учащихся по строению цветка в природе; научить изготовлять цветы из бумажных салфеток.

Развивающая: развивать у учащихся эстетический вкус, наблюдательность, мышление, глазомер, самостоятельность, инициативу, аккуратность, терпеливость.

Воспитывающая: воспитывать аккуратность; воспитывать трудолюбие и усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Технологии, методы и приёмы

Личностно – ориентированная технология, наглядный метод

Формируемые УУД

1.Предменые умения

1.1.1. умение правильно выполнять разметку;

1.1.2. умение складывать;

1.1.3. умение резать;

1.1.4. умение скреплять.

2. Личностные умения

2.1.1. воспитание культуры поведения;

2. 1.2. Воспитывать эстетическое чувство.

3.Метапредметные умения

1.Познавательные

3.1.1. умение осознавать учебную задачу урока, намечать план её решения;

3.1.2. умение сравнивать;

3.1.3 умение анализировать.

2.Регулятивные

3.2.1. умение работать по алгоритму;

3.2.2.умение систематизировать действия;

3.2.3. умение действовать по образцу.

3.Коммуникативные

3.3.1. умение работать индивидуально и в группах;

3.3.2. умение связанно отвечать на поставленные вопросы;

3.3.3. умение слушать и слышать другого;

3.3.4. умение слышать и понимать учителя.

Формы работы: индивидуальная

Технология изучения

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный момент

— Здравствуйте ребята!

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

2.1.1.

3.4.4.

2.Мотивация предстоящей трудовой деятельности

Ребята кто-нибудь из вас был в театре? Поднимите руки, кто был в театре. Обратили ли вы свое внимание на оформление сцены, какие красивые костюмы у актеров. Посмотрите на экран. Сцены оформлены в соответствие сказки или пьесы, которая будет проходить на сцене. Предположим, что мы готовим с вами оформление сцены к сказке «Цветочная фея». Давайте представим как же должна быть оформлена сцена для показа этой сказки. Нужно оформить так чтобы зрители почувствовали себя в сказочной стране где хозяйка цветочная фея.

Какие цветы вы знаете? (ответы детей).

Ребята, какие цветы живые или искусственные лучше использовать для оформления сцены и почему? (ответы детей)

А из чего можно сделать цветы?(ответы детей)

Ребята как вы думаете, почему я вас все про цветы расспрашиваю? (ответы детей).

3.3.2.

3.3.3.

3.3.4

3.Постановка учебной задачи

И так ребята цель нашего урока изготовить цветы из бумажных салфеток.

Посмотрите, на доске представлен образец изделия.

Ученики слушают учителя.

Смотрят на изделие на доске.

3.1.2.

3.3.4.

4.Анализ изделия

Какие материалы нам понадобятся для изделия?

На столе лежат, проверьте: 2 салфетки, ножницы, простой карандаш, шаблон, степлер (один на парту).

3.1.4.

3. 3.2.

3.3.3.

3.3.4.

5.Открытие нового знания

Что нужно делать с шаблоном?

Как нужно накладывать шаблон на заготовку?

Как правильно обводить шаблон?

Чем вы будете его обводить?

Накладывать на заготовку.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

3.3.2.

3.3.3.

6.Поэтапное планирование

Кто мне скажет, с чего мы начнём работу?

Что будем делать с заготовкой?

Нужно сделать заготовку изделия.

Обводить шаблон на изделие, вырезать, и делать лепестки, скреплять, сминать.

3.2.2.

3.3.2.

3.3.3.

3.3.4.

7.Подбор материала

Подбираем подходящий материал для нашего цветка.

Выберите цвет вашего цветка, можно сделать разноцветные лепестки.

Подбирают подходящий материал, цвета.

1.1.5.

2.1.2.

3.1.3.

8.Практическая работа

Но прежде чем начнем работать, давайте перечислим правила техники безопасности.

Запомните:

Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя;

При разрезании не подставляйте под лезвия ножниц другую руку;

Не держите ножницы концами вверх;

Передавать ножницы друг другу можно только в закрытом виде и кольцами вперёд;

Педагог совместно с детьми по технологической карте изготавливают цветок.

Салфетку складываем снова и снова пополам, до тех пор, пока она не достигнет размера, чуть большего диаметра шаблона цветка. Внимание! Лекало цветов у вас разные. Ведь и цветы в природе разные по цвету, размеру, форме. В конце занятия мы увидим, у кого какой получился цветок

Обведите шаблон цветка карандашом на сложенной салфетке.

Придерживая все слои салфетки вместе, вырежьте кружки. если салфетка слишком толстая и ножницы ее не берут, разделите на 2 части, нарисуйте окружность на обеих частях и вырезайте по очереди. Если у вас не получается вырезать очень ровно – тоже не страшно, в этом нет необходимости. Используйте зажим для бумаги, чтобы слои салфетки не распались и не сдвинулись.

По мере того, как вы продолжаете вырезать, добавьте второй зажим с противоположной стороны окружности, чтобы салфетки не расползались.

А сейчас – прием, который придаст салфеточным цветам правдоподобный вид. Можете пропустить этот шаг – цветы все равно получатся красивыми. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы выполнить этот прием. Выберите фломастер или маркер контрастного с салфеткой цвета. Яркий цвет будет смотреться эффектнее. Придерживая одной рукой стопочку салфеток, аккуратно проводите маркером по краям кружков. Не спешите – если вы надавите слишком сильно, салфетки расслоятся. Медленно проводите маркером (можно по несколько раз) по краям, чтобы получилась яркая линия.

Пересчитайте столько кружков, необходимо не меньше 12 кружков для одного цветка. Зажмите салфетки в руке и степлером закрепите их в центре чтобы кружки не распались.

Сейчас делаем лепестки. Отделите верхний слой и сомните его, направив вверх. Сминайте салфетки, как хотите, главное – сминайте их у основания лепестка (центра кружочка).

Покрашенные края не задевайте.

Повторяйте то же самое с каждым кружочком по очереди. Отдельно сминайте каждый слой и старайтесь, чтобы сгибы не были все время в одном и том же месте. Мните (это хорошо видно на фотографии) салфетку у основания кружочка, а на краях не должно быть складок!

Когда вы сомнете все слои, то должен получиться вот такой цветок.

Цветок готов. Можно еще оформить стебелек , чтобы цветок больше был похож на настоящий. Вот одна из идей, как это можно сделать.

Повторяют правила безопасности.

Просматривают алгоритм, приступают к выполнению задания.

Выполняют поэтапно, вместе с учителем.

1.1.1.

1.1.2.

1.1.3.

1.1.4.

2.1.2.

3.1.1.

3.2.1.

3.2.3.

3.3.1.

3.3.4.

9.Уборка своего рабочего места

Прибираем рабочие места. 

Убирают всё лишнее со стола, наводят порядок.

3.3.4.

10.Итог урока. Рефлексия.

Цветы готовы? Поднимите цветы в руке покажите друг другу, что у вас получилось.

Давайте повторим этапы изготовления цветка. (По слайду)

Молодцы!

А где еще можно использовать такие цветы? Помимо украшения сцены.

С задание вы сегодня справились молодцы. Все получают положительную оценку, подайте дневники.

На этом занятие закончено. Спасибо за внимание!

Показывают свои изделия.

Отвечают на вопрос учителя.

Подают дневники на оценку.

3.3.2.

3.3.3.

3.3.4.

Joost Langeveld Страница оригами

Joost Langeveld Страница оригами

Дом — Галерея — Контакт — Мое оригами — Видео   — Политика конфиденциальности

САЛФЕТКА ОРИГАМИ ЦВЕТЫ

Вот как можно сделать цветы в виде роз из белых бумажных салфеток.
Стебли сделаны из зеленой бумаги.

Шаг 1:
Возьмите большую прямоугольник из зеленой бумаги и согните его пополам.


Шаг 8:
Вставка нижняя часть цветка в верхнюю часть стебля.

Используйте скотч или клей.

Шаг 6:
Рулон свободно вверх


Шаг 5:
Взять бумажную салфетку и сложите ее пополам два раза.

Белый Розы из бумажных салфеток




Шаг 7:
Нажмите дно внутрь.

Шаг 3:
Нажмите стержень внутрь сбоку и немного изогните его.


Шаг 2:
Сложите пополам еще два-три раза, используйте клей или скотч.





Шаг 4:
Готово…




















Шаг 9:
I использованные белые бумажные салфетки, других цветов тоже приятно использовать.






Готово!


Фото: Оригами Лебединые коробки, Цветы из салфеток и самодельные браслеты из алюминиевой фольги
















Это видео о том, как сделать своими руками Изготовление цветов из салфеток:

Сделать цветы из бумажных салфеток
Вот как сделать букет из белых цветов из салфеток с зелеными бумажные стебли. Его очень легко создать, и он станет отличным украшением или подарок. Больше рукоделия / развлечений своими руками на моем сайте https://t.co/2cLk9ar9h0 pic.twitter.com/25wrNmefNw

Йост Лангевельд (@LangeveldJoost) март 13, 2021

Noble Peacock Flowers Бумажная салфетка для декупажа

  • Нажмите, чтобы увеличить

В наличии остался только 1 шт.

Цена: €1,28

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

5 из 5 звезд

от NapkinCraftsStore

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 4 февраля 2023 г.

87 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *