Posted on Leave a comment

Ива из бисера мастер класс с пошаговым фото: Ива из бисера своими руками. Пошаговый мастер класс,схемы,фото

Содержание

Ива из бисера в пошаговом мастер-классе с фото инструкцией и схемами плетения

Главная » Бисероплетение

Бисероплетение

Автор Андрей На чтение 4 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

В данной статье будет описано плетение дерева ивы из бисера. Тем более, что это одна из любимых тематик многих рукодельниц. На этот раз бисероплетение будет посвящено созданию бисерной плакучей ивы. Вам будет предложена пошаговая инструкция с сопроводительными фото, а также обучающий видео материал, который будет рассчитан и для новичков.

Содержание

  1. Мастер-класс по плетению плакучей ивы из бисера
  2. Схемы с описанием плетения из бисера дерева ивы
  3. Видео: Урок для начинающих по плетению бисерной ивы

Мастер-класс по плетению плакучей ивы из бисера

Итак, перед тем, как начать проводить данный  МК, вам необходимо подготовить все материалы:

Реклама

  • зелены и светло-зеленые бисерины;
  • проволочка тонкая и толстая;
  • лента и губка для флористики;
  • свободная емкость для посадки дерева;
  • камушки для декора и клей.

Первым делом начнем плести из бисера листочки. Нарежьте тонкую проволоку, которая будет служить ветками, и наберите на нее семь зеленых стекляшек. После этого сдвиньте их к центру основного материала, как показано на фото.

Выполните своими руками несколько рас тугое скручивание. В итоге у вас получится первый листочек.

Далее аналогичным образом скрутите еще одну пару так, чтобы она была расположена по бокам основной заготовки.

Реклама

Техника плетения остается точно такой же. Вы должны продолжать делать петельки в том количестве, которое необходимо. Для каждого листочка лучше всего брать по семь бисерин. На картинке показано, какая веточка ивы должна получиться в итоге.

Но ветки не будут все одинакового выглядеть. Для дерева нужна крона, которая будет с переходом листвы от светло-зеленого к темно-зеленому. Также на них должно быть совершенно разное количество листиков. Например, в этом мастер-классе будет задействовано из светло-зеленых бусин четырнадцать веток ивы, на которых будет расположено по семнадцать лепестков. Из зеленых стекляшек нужно сплести двадцать четыре веточки по семнадцать листиков, потом двадцать четыре заготовки по двадцать пять листочков и четырнадцать заготовок по тридцать три элемента.

Переходим к самому интересному моменту в этом мастер-классе – это к сборке дерева. Первыми начнем собирать крупные веточки, чтобы ива выглядела объемнее. Возьмите приблизительно четыре или пять заготовок по тридцать три листочка, шесть по 25 ил четыре по семнадцать. Прикрутите их к толстому стержню, который можно сделать из толстой проволоки. Затем аккуратно обмотайте его лентой для флористики, делая это, как можно туже. По итогу у вас должно выйти пять или шесть штук толстых ветвей.

Затем необходимо сформировать ствол и несколько корней. Чтобы скрыть неровности, вам нужно намотать на дерево узкие полоски материи темного цвета, как продемонстрировано на фото. Ива скоро будет закончена, остается совсем немного сделать.

Опять обмотайте изготовленную иву лентой для флористики, а потом установите поделку в специальную губку, которую также используют во флористике.

Возьмите ранее приготовленный свободный горшок, и налейте в него клей. Установите во внутрь губку с ивой и обложите ее по кругу декоративными и цветными небольшими камнями. Сформируйте веточки так, чтобы они сгибались книзу и в разные стороны.

После всех проделанный манипуляций у вас должна быть такая плакучая ива, как на этом фото внизу. Как вы смогли убедиться, такое изделие из бисера, как эта ива очень просто сделать своими руками, намного легче, чем другие виды деревьев. А для примера предлагаем вам посмотреть дополнительно видео урок от опытных мастериц.

Схемы с описанием плетения из бисера дерева ивы

Видео: Урок для начинающих по плетению бисерной ивы

Плакучая ива из бисера: мастер-класс с пошаговым фото

Сегодня мы расскажем вам, как собрать плакучую иву из бисера. В этом нам поможет мастер-класс с пошаговыми фото сборки и описанием плетения.

Ива – это красивое дерево с достаточно плотным стволом и тонкими ветвями. Плакучая ива из бисера выглядит не менее привлекательно. Она может гордо занять свое место на подоконнике, поближе к свету, где прозрачный бисер начнет играть яркими красками.

Инструменты и материалы Время: 72 часа • Сложность: 6/10

  • два оттенка зеленого бисера;
  • проволока различного диаметра;
  • флористическая лента;
  • флористическая губка;
  • цветочный горшок;
  • гипс;
  • элементы для декорирования готового изделия (камешки).

Мастер-класс с пошаговыми фото

Самый светлый зеленый бисер будем использовать для формирования верхних веточек, которые будут самыми короткими. Для веточек средней длины будем использовать смешанный светлый и зеленый бисер, а вот для нижних, самых длинных, только бисер насыщенного зеленого цвета.

Шаг 1: делаем короткие ветки

Проволоку нарезаем на отрезки, из которых потом и будем формировать веточки. Начнем с самых коротких. Для этого нанизываем на отрезок 7 бисерин светло-зеленого цвета, и размещаем их в центре кусочка  проволоки. Формируем из этого всего листочек, а проволоку несколько раз оборачиваем вокруг своей оси.

Шаг 2: плетём листики

Так же делаем два листочка по бокам, сначала на одном хвостике проволоки, затем на другом.

Шаг 3: формируем ветки

Теперь проволоку после двух листочков еще раз скручиваем, и формируем еще два листочка. Продолжаем плести, пока у нас не получится веточка необходимой длины.

Всего для одного дерева нам понадобится около 14 коротких веток из светло-зеленых бисерин, где всего 17 листочков, и еще 24 ветки такой же длины с зеленым бисером. Еще 24 ветки с 25 листиками и 17 веточек с 33 листочками. Куча веток получается весьма внушительная.

Шаг 4: собираем в пучки

После этого собираем наши веточки в кучки. Для маленьких одна готовая ветка будет состоять из 4 уже изготовленных, для средних это уже  6, а для самых длинных количество доходит до 5.

Шаг 5: делаем корни и ствол

Теперь при помощи толстой проволоки формируем корни и ствол нашего дерева, и присоединяем к нему собранные веточки.

Шаг 6: шлифуем ствол

Так как у ивы ствол ровный, нам необходимо сгладить все шероховатости при помощи нарезанных тряпочек, или шерстяной нити.

Шаг 7: сажаем в горшок

Потом все это драпируется при помощи флористической ленты, само деревце закрепляется на губке,  помещается в горшочек.

Шаг 8: расправляем ветки

Теперь осталось обложить ствол камешками и расправить веточки. Наша плакучая ива из бисера готова! Делитесь результатами ваших работ по нашей схеме в комментариях к этому мастер-классу!

Кристина Все записи автора (1268)

8 мастеров бисероплетения из числа коренных народов, которые модернизируют свое ремесло: Элиас Джейд, не боящийся, Таня Ларссон и другие

Вышивка бисером является основой дизайна коренных народов. В то время как разные племена придерживаются разных дизайнерских специальностей — например, навахо наиболее известны своим ткачеством и текстилем — большая часть коренных жителей Северной Америки в той или иной степени использует стеклянные бусины. Бусины можно найти на всем, от современного искусства и модного дизайна до более традиционных регалий, которые можно найти на пау-вау. «В некоторых случаях [регалии] включают в себя сотни часов работы бисером», — говорит Молина Паркер, бисероплетение из племени оглала-сиу, описание которой приведено ниже. «Большую часть времени вы можете сказать, к какому племени принадлежит человек, только по стилю бисероплетения и изображениям, которые они используют».

Коренные народы веками занимались бисероплетением. До колонизации и до того, как стеклянные бусы стали преобладать, они часто украшали себя собственной версией бус, изготавливая их в результате трудоемкого процесса из костей, раковин, зубов, меди и других материалов. Однако, когда европейские поселенцы прибыли в 1800-х годах, они представили стеклянные бусины, происходящие из Венеции, Италия, на торговые рынки. Эти стеклянные бусины, которые были доступны оптом и были намного меньше по размеру, стали любимыми местными мастерами. Это был классический пример того, как коренные жители взяли элемент, который считался «превосходящим» их традиционные материалы, а затем полностью освоили его и сделали своим.

Сегодня появилось новое поколение мастеров бисероплетения, которые берутся за ремесло, передававшееся из поколения в поколение, и полностью модернизируют его. Их работы одновременно сохраняют традиции своей культуры, доказывая, что художники могут освободиться от соответствующих подписей своего племени и создавать произведения, которые, да, даже модны . «Это один из способов, с помощью которого мы остаемся на связи с тем, откуда мы пришли, и наша ответственность как молодых коренных жителей состоит в том, чтобы сохранить традицию», — говорит Элиас Джейд Не Боится, мастер бисероплетения из племени апсаалуке, также представленный ниже.

Это дух, который мы часто видим в дизайне одежды коренных народов в последнее время. Известные дизайнеры и художники готовой одежды, такие как Джейми Окума, представленный здесь Vogue , используют вышивку бисером в изделиях, которые более широко раскрывают их культуру. Например, вышитые вручную бисером Christian Louboutins Окумы несут в себе послание о поп-культуре и присвоении. Ниже познакомьтесь с восемью мастерами бисероплетения из числа коренных народов, которые пересматривают свое ремесло, в частности, с помощью украшений и аксессуаров.

Skye Paul
Возраст : 25
Племя : Dene
базируется в : Торонто

Фото: любезно предоставлено Skye Paul

Skye Paul. Помимо дизайна серег, художник из Торонто специализируется на пришивании нашивок из бисера, которые можно наклеивать на джинсовые или кожаные куртки. Она унаследовала свой талант от своей семьи, обучаясь ремеслу у своей тети Кэндис, которую научила бабушка Пола Кэтрин. «Я начал, когда мне было 15, но заново открыл для себя бисероплетение только после того, как закончил декретный отпуск с моим первым сыном, в честь которого назван мой бизнес», — говорит Пол. «Я использую методы, которые передавались из поколения в поколение, такие как использование двух игл и ниток для изготовления заплат». Хотя ее работы представляют собой более юношеский подход к искусству бисероплетения, Пол действительно ссылается на традиционные мотивы своего наследия Дене. «Меня вдохновляют [наши] традиционные лекарства — шалфей, душистая трава, кедр — а также вспышки татуировок», — говорит она.

Ее визитная карточка — нашивки с розами из бисера, а также нашивка «мама» в стиле татуировки. «Оба патча используют различные тона красного для создания эффекта градиента», — говорит она, добавляя, что бисероплетение одного патча может занять от 12 до 36 часов. Она говорит, что публикация ее работ на социальных платформах позволила ей рассказать потребителям о культуре коренных народов — другими словами, это не просто достойные двойного нажатия произведения. «Я могу использовать свою платформу в Instagram, чтобы поделиться тем, кто я как молодой художник из числа коренных народов, и поделиться частью своей культуры, чтобы противостоять присвоению», — говорит она.

Самый популярный

Молина Джо (два быка). Фото: любезно предоставлено Молиной Джо Паркер

Хотя вы и не догадаетесь об этом с первого взгляда, чистые современные украшения Молины Джо Паркер начинались как предприятие, основанное на вере. «Я выросла в епископальной церкви, поэтому моей ранней работой было изготовление крестообразных цепей и щитов из бисера», — говорит она. «Когда я перешел в старшую школу, моя работа стала немного более дикой. Я много экспериментировала с цветом и новыми техниками». Как и многие мастера бисероплетения, она научилась ремеслу в своей семье. «Мама и бабушка научили меня бисероплетению в очень раннем возрасте, — говорит она. «Бисер — это то, что приносит мне радость, вдохновляет меня и помогает мне чувствовать связь с историями, которые моя бабушка рассказывала мне, когда мы сидели вместе». Ювелирные изделия Parker сочетают в себе вышивку бисером и перо, что является отсылкой к оригинальному способу, которым коренные народы украшали себя. «Если вы посмотрите, как наши предки были украшены до колонизации, вы не увидите бус», — говорит она. «Вы заметите, что наше украшение было сделано из вещей, найденных в природе: иглы дикобраза, волосы, раковины, мех».

Самый популярный

Она будет сочетать этот подход старой школы с новыми методами, такими как использование лазерного резака и травильного станка. Одно из ее самых известных произведений — полностью расшитый бисером воротник, усыпанный старинным бисером, под названием «Скажи, что!» который сейчас находится в постоянной коллекции музея Акта Лакота в Южной Дакоте. «Я использовала аппликационный шов, который требовал, чтобы я пришивала каждую бусину по отдельности», — говорит она. «Я украсил изделие раковинами денталиума, смоляными лосиными зубами, торговыми бусинами и винтажной застежкой». Между тем, ее готовая одежда доступна на веб-сайте Бетани Желтохвост, а также в ее собственном интернет-магазине.

Элиас Джейд не боясь
Возраст : 28
Племя : Апсалука (ворона нация)
На основе : Уайткон, Аризона

Фото: Предоставлено Элиас Джад. Не боясь

222 2

jade. как шить бисером, когда он рос в Лодж Грасс, Монтана, в индейской резервации Кроу, где он жил в старом доме своей прабабушки. «Живя там, я копался в ее большом кедровом стволе и смотрел на ее вышивку бисером», — говорит он. «Я научилась делать традиционную технику бисероплетения в стиле Ворона. . Бисероплетение двумя иглами: одна нанизывает бусины, а другая через каждые две-три бисерины прикрепляет бусины на нитке». Хотя он художник-самоучка, Элиас держал свое мастерство в секрете до старшей школы. «Когда я был ребенком, мне говорили, что бисером шьют только женщины, поэтому я никому не говорил, что умею бисероплетение, пока не перешел в старшую школу, примерно в то же время, когда я признался геем», — говорит он. Помимо разрушения гендерных стереотипов своей работой, Элиас также бросает вызов нормам дизайна, обычно связанным с его племенем. «В моем племени, когда дело доходит до бисероплетения Crow, оно должно быть традиционным, от дизайна до цветов», — говорит он. «Мой пятый бисерный проект, я сделала медальон с черепом и чуть не была распята».

Самый популярный

С тех пор он пошел еще дальше: он сделал медальоны в виде черепа со стеклом и бусинами из 24-каратного золота, а также полностью расшитый бисером в стиле ворона. поясная сумка с подкладкой из кожи ската и ягненка и плечевым ремнем с шипами. Между тем, его бисерные манжеты с различными геометрическими узорами, иногда с подкладкой из кевларовой баллистической ткани, являются одними из его бестселлеров. «Я стараюсь сочетать традиционную и высокую моду. Я люблю использовать роскошную кожу и украшения, [но] я люблю, чтобы мои материалы были такими же традиционными, какими они были в начале 19-го века.00-х», — говорит он. Художник говорит, что есть определенная сила в том, чтобы продолжать использовать материалы, с которыми когда-то обращались его предки. «Искусство бисероплетения коренных американцев все еще здесь, как и мы», — говорит он. «Теперь наблюдайте, как мы превращаемся в то, что наши предки никогда не считали возможным».

Lenise Omeasoo
Возраст : 27
Племя : Pikuni Blackfeet
На базирующей Чтобы научиться бисероплетению через YouTube. «Я визуально училась из обучающих видеороликов, YouTube или смотрела фотографии других художников-аборигенов, — говорит она. — Привыкнув к размеру и ощущению обращения с бисером, я научилась работать более спокойной рукой. ” Омеасу всегда интересовалась этим ремеслом, и в юном возрасте она влюбилась в регалии паувау: «Все цвета, разные рисунки и стили регалий приводили меня в трепет, — говорит она. Я пришел из». Омеасу пережила «нетрадиционное» воспитание в более городских условиях, что побудило ее соединиться с наследием через моду. Она начала экспериментировать с необычными подходами к бисероплетению: «Мне нравилось наслаивать и складывать бусины разных размеров на кусок жесткого пелона, что привело меня к более европейскому стилю вышивки бисером», — говорит она. 0003

Самые популярные

Через Antelope Women Designs последние пять лет она создает украшения ручной работы, а также часто принимает заказы на регалии. Ей нравится использовать свои корни черноногих и кри в своих проектах. Один из способов, которым она это сделала, — это ее работы на тему животных, такие как ее серьги с изображением буйвола и колибри. «Мои черноногие люди гордились своими охотничьими навыками и огромными мигрирующими ареалами. Животные были богатством для моего народа», — говорит она. Ее самые популярные украшения — серьги из бисера с перьями, на изготовление которых уходит от одного до двух дней. «Каждая пара перьев сделана из различных бусин, хрустальных страз и дентальных раковин и соединена двухэтапным процессом окантовки, чтобы создать бесполезность пера внутри и снаружи».

Другие фирменные украшения: серьги с цветочками; нет двух одинаковых пар, которые она делает. По ее словам, создание регалий — более индивидуальный процесс. «Когда дело доходит до регалий, на создание одного проекта может уйти до года и более. Мне поручено спроектировать и создать личность человека как танцора, что-то, с чем он будет путешествовать и делиться со своей семьей», — говорит она. «Это процесс изучения их племени, моделей и семьи, что означает, что они хотят использовать их в своей работе».

Tania Larsson
Age : 29
Tribe : Teetł’it Gwich’in
Based in : Yellowknife, Canada

Photo: Courtesy of Tania Larsson

Most Popular

Когда дело доходит до замысловатых украшений Тани Ларссон, то, что она делает из бисера, является настоящим искусством: она сама дублит и обрабатывает все свои шкуры, которые использует в качестве основы. «Моя работа зависит от времен года, — говорит она. «Когда я дублю собственную шкуру, я знаю ее качество и то, насколько легко будет на ней шить, в зависимости от того, сколько я с ней работаю». Она будет работать с охотниками над получением разных шкур; Весной шкуры карибу тоньше, а осенью лучше подходят более толстые лосиные шкуры, которые часто используются для подкладки мокасин или кошельков. «Для ювелирных изделий и более изысканных изделий я бы выбрал урожай поздней зимы». Она научилась бисероплетению у своей матери, которая даже научила ее делать собственный станок для бисероплетения. «Возьмешь в кусте иву, согнешь ее, как лук, и вставишь свои нитки. Она всегда поощряла меня учиться больше, поэтому привела меня в мастерскую по бисероплетению и на вечера шитья гвичинов», — говорит она. С помощью семьи и друзей Ларссон начал создавать украшения еще в подростковом возрасте. «Я всегда хотела носить украшения, которые представляли бы мою культуру гвичинов, и мне было очень трудно их найти», — говорит она.

Изучив искусство в Институте искусств американских индейцев, она поступила в ученики к ювелиру из племени кайова Кери Атаумби (профиль Vogue , здесь), где еще больше полюбила драгоценности и украшения. Тем временем ее любовь к бисероплетению возродилась после завершения программы лидерства художников в Национальном музее американских индейцев Смитсоновского института в 2015 году. «Я [просматривала] все предметы гвичинов, которые были в их коллекции. . . . Эти предметы, принадлежавшие моему народу, были самыми красивыми произведениями искусства, которые я когда-либо видел. В этот визит я действительно влюбилась в цветовую палитру старинных и старинных бусин. Цвета и качество их настолько отличались от современного производства бисера».

Сегодня некоторые из ее фирменных украшений — серьги из бисера с пучком волос карибу, рогами овцебыка и бриллиантами. Ларссон любит сочетать натуральные материалы, такие как рога и меха, с более дорогими отделками, такими как камни, бриллианты и старинные бусы. Она также будет сочетать традиционные шкуры с более передовыми технологиями, такими как лазерная гравировка и алмазная закрепка. По пути она обнаружила более глубокий символизм того, как ее предки использовали и продолжают подходить к бисероплетению. «Я узнала, что узоры передаются из поколения в поколение, семьи идентифицируются по узорам и стилям бисероплетения», — говорит она. «Вот почему это так вредно, когда люди присваивают нашу работу, они не понимают значения каждой используемой комбинации цветов и форм».

Самый популярный

Бобби взносы
Возраст : 34
Tribe : Sisseton wahpeton oyate
. Бобби Дьюс

Бобби Дьюс — мастер-самоучка, чьи работы имеют более глубокий смысл. «Я узнал об этом из учебного текста, который нашел в приюте для бездомных, где я работал. Книга называлась Перо и вышивка бисером западных сиу . Но я не из Вестерна, я из Восточного Вудлендса», — говорит он. Он развивал свое ремесло с помощью друзей, семьи и YouTube (похоже, общего инструмента), развивая особый интерес к ориентированному на природу подходу своего племени. «У моих предков из Восточных лесов была эстетика, которая прекрасно сочеталась с окружающей их флорой и местностью», — говорит он. «Лекарственные рецепты были вплетены в наш дизайнерский словарь и отображались в украшениях. Я стараюсь оставаться вдумчивым в своей работе».

В то время как его работы могут быть красивыми, бисероплетение Дуэса основано на более мрачных утверждениях. «Бусы испорчены. Я просто хочу решить эту проблему», — говорит он. «Исторические нити работорговли, кражи земли и перемещения населения нанизаны на стеклянные бусы из Европы. Излишне говорить, что у меня сложные отношения с этими прекрасными маленькими стеклянными пузырьками». Одно из его самых ярких украшений — ожерелье-медальон в форме огурца, сделанное из перьев и окаймленное бисером, а также цепочка из 24-каратного золота. Это произведение, которое он сделал, чтобы отсылать к продуктам, которые часто включают в себя соленые огурцы, говорит Дуэс, которые потребляются в более бедных общинах коренных народов.

Самый популярный

Однако, хотя его работа направлена ​​на повышение осведомленности об истории коренных народов, он не считает себя традиционным активистом. «Если целью художника является культурная активность, его послание должно быть интеллектуально сложным и ни в коем случае не экспозиционным», — говорит он. «Дайте зрителю возможность получить сообщение, и у него будет более тесная связь с концепцией, с которой вы решили работать».

Hollis Chitto
Возраст : 29
Племя : Лагуна Пуэбло, Ишлета Пуэбло и Mississippi Choctaw
на основе : Santa Fe, New Mexicos

9002. сумки могут показаться слишком красивыми, чтобы носить их постоянно, но он так к ним не относится. «Сумки, которые я делаю, имеют подкладку и полностью функциональны, если кто-то захочет использовать их как таковые», — говорит он. В то время как в его творениях используются изысканные материалы, такие как шелк, кристаллы Сваровски, полудрагоценные камни, серебряные и золотые бусины, он призывает своих владельцев, ну, на самом деле носить им. Как и многие художники из этого списка, Читто сам научился шить бисером. «Когда мне было около 10, я нашел коробку с мамиными бусами и иглами дикобраза, с которыми она пыталась учиться. Я начал играть с бисером и перьями и научился основам», — говорит он. Теперь его работы выставлены в галерее True West в Санта-Фе, и он регулярно выставляется на Индийском рынке Санта-Фе, Художественном рынке Музея Херда в Фениксе, штат Аризона, и на Художественном рынке чероки в Талсе, Оклахома.

Самые популярные

В этом году для выставки Heard Museum он создал полностью расшитую бисером сумку, основанную на античном стиле. «Сумка отделана хлопчатобумажной тканью из Австралии, разработанной художниками из числа коренных народов с использованием их традиционных рисунков. Я использовал много цепей в этой части, чтобы отразить ручку цепи, которая была прикреплена к раме, когда я ее нашел», — говорит он. Ссылки на архивные стили — это то, в чем Читто преуспевает; в прошлом он также сделал современный взгляд на мешок для кукурузной муки. «Пуэбло используют кукурузную муку для молитв во время церемоний, а женщины пуэбло носят сумку на шее, чтобы держать кукурузную муку. Яркие цвета контрастируют с традиционной черной мантой (платьем), которую носят женщины пуэбло», — говорит он. Помимо своих сумок, Читто также производит украшения, в том числе масштабные медальоны.

В дальнейшем он надеется использовать свою работу, чтобы привлечь внимание к важным проблемам, которые продолжают затрагивать общины коренных народов. «В настоящее время я работаю над парой проектов, в которых рассказывается об идеях гомосексуальности и двуличности», — говорит он. Недавно Читто разработал сумку под названием «Bloodwork 2» для выставки «Мы никогда не уходили» в Музее искусств и наук в Дейтона-Бич, Флорида. «Это белая сумка с красной полосой, прерывающей дизайн», — говорит он. «Я сделал это, чтобы привлечь внимание к ВИЧ среди коренных жителей. Это проблема, которая требует большей осведомленности».

Кэтрин Блэкберн
Возраст : 34
Племя : Дене
На основе : Саскачеван, Канада

Фото: вежлива Кэтрин Блэкберн

. Работа Кэтрин Блэкберн стремится сочетать традиционное с современным, играя с силуэтами оверсайз, которые, безусловно, вписываются в текущую тенденцию на данный момент серьги на плече. Среди ее фирменных украшений — серьги из бисера, чокеры, галстуки-боло и манжеты. «Многие из моих проектов представляют собой смесь материалов», — говорит она. «Я комбинирую традиционный бисер с более современными материалами, такими как элементы с покрытием из 24-каратного золота. Традиционные компоненты включают раковины, перья, кожу и перья. . . . Почитание этих традиционных способов творчества очень важно для меня и говорит о нашей силе и [выживании] как коренных народов».

Блэкберн начала создавать свои украшения в 2011 году, первоначально сосредоточившись на сочетании кожи и перьев. Теперь большая часть ее коллекций посвящена изучению новых подходов к вышивке бисером; особенно выделяются ее цветочные серьги с длинной кисточкой. «Я выбираю определенные элементы дизайна, которые говорят о моем смешанном дене и европейском происхождении», — говорит она, добавляя, что часто использует моду, чтобы чувствовать себя более тесно связанной со своей культурой. «Поскольку я не вырос в своем сообществе Патуанак, я долгое время боролся с тем, как я идентифицирую себя как человек дене. Это произошло благодаря тому, что у меня появилась осязаемая отдушина в бисероплетении, которая связала меня так, как иначе я чувствовала себя потерянной», — говорит она.

Блэкберн считает вышивку бисером эффективным инструментом не только для продолжения ремесла, но и для того, чтобы дать коренным народам возможность выразить свое мнение через стиль. «Вышивка бисером демонстрирует индивидуальность нашей истории. . . вместо того, чтобы обобщать наши культуры и увековечивать вредные нарративы», — говорит она. «В этом пространстве мы можем восстановить и отпраздновать нашу идентичность».

9781600596728: Сенсационная вышивка бисером от Шерри Серафини (Мастер-класс по бисероплетению): 25 вдохновляющих ювелирных проектов (Серия мастер-классов по бисероплетению) — Шерри Серафини: 160059672X

«Если вы один из многих мастеров бисероплетения, которые не могут насытиться изысканными работами Шерри Серафини, вам понравится ее новая книга. Двадцать пять потрясающих ювелирных изделий, от простых колец до изысканных ожерелий, заставят вас вышивать украшения Шерри. путь в мгновение ока». — Super Beadwork «Вышивка бисером и ювелирные проекты Шерри Серафини поистине искусны, и для мастеров бисероплетения от среднего до продвинутого уровня эта книга, как и три предыдущие из серии мастер-классов по плетению бисером, будет вдохновляющей и востребованной. Тем не менее, поскольку в книге в первую очередь используются (и учит) вышивке бисером, она также доступна и выполнима для «начинающих» мастеров бисероплетения и обычных мастеров. А работа и голос Шерри делают книгу просто увлекательной». — Рэй Хемачандра «Когда я думаю о вышивке бисером, на ум обычно приходит Шерри Серафини. Ее превосходный выбор материалов, точная строчка и впечатляющие творения в целом вдохновляют, если не сказать больше. Если вы знакомы с вышивкой, эта книга для вас. настроить для вас, чтобы прыгать вправо

«Вышивка бисером и ювелирные проекты Шерри Серафини поистине искусны, и для мастеров бисероплетения от среднего до продвинутого уровня эта книга, как и три предыдущие из серии «Мастер-классы по бисероплетению», будет вдохновляющей и востребованной.

Тем не менее, поскольку в книге в основном используются ( и учит) вышивке бисером, она также доступна и выполнима для «начинающих» мастеров бисероплетения и обычных мастеров. А работа Шерри и ее голос делают книгу просто увлекательной». — Рэй Хемачандра «Ее 25 рисунков в книге являются свидетельством опыта Шерри в области графического дизайна и ее чудесной способности позволить спонтанности взять верх над творческим процессом. Как вдохновляющие книги, это одна из лучших книг. на книжной полке, но и на кофейном столике, чтобы все могли восхищаться». — Beading Gem «Это великолепная книга, которая заслуживает место в коллекции каждого серьезного бисероплетения. Артистизм и талант Шерри к обучению проявляются на каждой странице, что делает эту книгу обязательной для новичков и опытных бисероплетений.

«Это великолепная книга, которая заслуживает места в коллекции каждого серьезного бисероплетения. Артистизм и талант Шерри к обучению проявляются на каждой странице, что делает эту книгу незаменимой как для новичков, так и для опытных бисероплетений. » — About.com: Бисероплетение
«Когда я думаю о вышивке бисером, обычно на ум приходит Шерри Серафини. Ее превосходный выбор материалов, точная строчка и в целом потрясающие творения вдохновляют, если не сказать больше. Если вы знакомы с вышивкой эта книга предназначена для того, чтобы вы сразу же приступили к ней, но у целеустремленного новичка также не должно возникнуть проблем с выполнением четких инструкций». — Бусины и пуговицы «Если вы один из многих мастеров бисероплетения, которые не могут насытиться изысканными работами Шерри Серафини, вам понравится ее новая книга. Двадцать пять потрясающих ювелирных изделий, от простых колец до изысканных ожерелий, заставят вас вышивать украшения Шерри. путь в мгновение ока». —

Супервышивка бисером «Из вдохновляющих книг эта одна из лучших. Она должна стоять не просто на книжной полке, а на журнальном столике, чтобы все могли ею восхищаться.» — Драгоценный камень для бисероплетения «Завораживает! Искрящийся! Роскошный! Каждая страница захватывает дух своим великолепием работы. вознаграждение за удовлетворение самовыражения. Лишь немногие люди на протяжении всей истории бисероплетения поднимали бусины на эту захватывающую новую высоту». — Diane Fitzgerald «Использование Шерри сложной цветовой палитры в сочетании с ее изящной эстетикой дизайна создает самые изысканные украшения. Широта информации о деталях Шерри, вместе с прекрасными фото-примерами ее работ и отличными иллюстрациями заставят вас создавать свои собственные шедевры. .» —
Марсия ДеКостер
«Это самая красивая инструкция, которую Ларк издавала. Неистовый творческий потенциал Шерри, ее великолепные цвета и яркий дух пронизывают каждую страницу. Ее дизайн варьируется от элегантно утонченного до резкого шика. Она вдохновит вас на то, чтобы раздвинуть границы и попробуй что-нибудь с бисером». — Марджи Диб «Шерри Серафини продолжает удивлять мир бисероплетения широтой своего творчества. Благодаря множеству изумительных проектов и ошеломляющих дизайнов, Шерри раскрывает детали своего удивительного мастерства так, чтобы все бисероплетение поняли и оцените. Это обязательная, вдохновляющая книга для любого человека, у которого есть желание творить и смелость попробовать». — Энн Бенсон «Эта книга — одна из лучших, которые я когда-либо видел. Оригинальное оформление и великолепные бусинки. Побрякушки во всех нужных местах. Четкие, хорошо иллюстрированные инструкции — отличительная черта того, как Ларк делает книги, и эта книга не исключение. (Эти) изысканные творения заставят вас украсить себя бисерными красавицами, а также сделать подарки своим друзьям. Еще одна 5-звездочная книга по рукоделию от Lark.»
— Books by the Willow Tree
«Графический дизайн и изобразительное искусство Серафини сияют яркими красками в этой книге о захватывающем дух ювелирном искусстве, которая является одновременно и инструкцией, и отчасти источником вдохновения. Изысканные изделия ослепляют царственной, но причудливой эстетикой. 25 предметы искусства, которые можно надеть, включают кольца, броши, ожерелья и браслеты с фокусными точками, такими как кабошоны, экзотические пуговицы и множество других предметов, которые встроены и нанизаны на мозаику из бисера. произведения, а также фотографии некоторых более сложных работ Серафини». —
Booklist
«Это потрясающая книга. Если вы когда-нибудь хотели попробовать вышивать бисером, эта книга будет вам полезна как для проектов, так и для справки по различным стежкам и техникам. Инструкции хорошо написаны, а также списки расходных материалов. дать вам названия размеров и цветов бусин, используемых в проектах». — York Region Beaders Guild

«Эскизы в этой книге, мягко говоря, впечатляют. Я ловил себя на мысли, что говорю «Вау». Среди 25 проектов есть из чего выбрать». — About.com Изготовление ювелирных изделий

«Одна из королев вышивки бисером, Шерри Серафини, была приглашена для написания одного из серий мастер-классов по плетению бисером для Lark Jewelry & Beading. прекрасные проекты, которые она ведет вас шаг за шагом.Как и все книги из серии мастер-классов по плетению бисером, серьезные новички найдут книгу увлекательной.Средние и продвинутые практики найдут много интересного и вдохновляющего.

Я рекомендую эту книгу как много за его вдохновляющую ценность, как и за его ясное учение». — Beading Arts

«Ее книга превосходна. Она рассказывает о методах, которые она использует для создания этих удивительных изделий. Проекты легко адаптируются к вашим личным вкусам. Если вы новичок в вышивке бисером, кольца, серьги и броши Это небольшие проекты, которые помогут вам изучить основы вышивки бисером. Если вы готовы к более серьезному испытанию, браслеты-манжеты имеют больше бисероплетения и больший холст для создания. Затем вы можете научиться делать воротники. впечатляющие воротники просто замечательны. Это замечательный ресурс для любителей вышивки бисером и людей, которые хотели бы научиться делать вышивку бисером. Это абсолютно сенсационно.» — Белла Online

«Ее бисерные творения — это искусство, которое можно носить. Шерри делится в своей книге пошаговыми инструкциями для 25 проектов, а также основными правилами и стежками, чтобы вы могли исследовать и развивать свой собственный творческий голос».

Craft Gossip

«Настоящее произведение искусства!» — L.A. Jewelry Designs

«Вошла в десятку лучших учителей по версии журнала Bead & Button. Художник по бисероплетению Шерри Серафини показывает, как создать 25 потрясающих украшений для ношения. Дизайны действительно ошеломляют. Эта книга подходит для всех уровней, но некоторые из украшений предназначены для продвинутых мастеров бисероплетения. Тщательный взгляд на все украшения показывает читателю, чего можно добиться с помощью простой иглы и нитки и различных бусин, как старых, так и новых». — Suite101

«Если у вас возникло желание творить в технике вышивки бисером, то эту книгу стоит купить. Яркость на каждой странице!» —

The Beadwright

»

Шерри Серафини — художник по бисероплетению, который создает украшения из бисера с 1997 года. Она преподает и читает лекции по всей территории США, и ее работы широко публикуются. Ее уникальные дизайны их носил Стивен Тайлер из Aerosmith, а изделия принадлежат Мелиссе Этеридж и Ферги из Black Eyed Peas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *