от А до Я. 120 фото с комментариями и советами от профессионалов
Авторы проекта: Владимир Петров, Виктор Иванов.
Какие классические стили бывают, что они из себя сегодня представляют, как организовать пространство гостиной, какую мебель и отделки выбрать, варианты цветовых решений, классический интерьер в наши дни — в нашей статье всё, что нужно знать об интерьере гостиной в классическом стиле.
1. Почему классический стиль — лучшее решение для интерьера. Три причины
I Чувство защищенности
Актуальность классики кроется в её природе. В нашем изменчивом и неустойчивом мире, периодически сотрясаемым экономическими кризисами и природными катаклизмами, современный человек стремиться создать у себя дома островок стабильности и защищенности.
Классический интерьер как никакой другой излучает уют и домашнее тепло. Это уютное, комфортное пространство, наполненное предметами ручной работы и тактильно приятными фактурами.
Гостиная в загородном доме в Ленинградской области.
Авторы проекта: Владислав Подгорелов, Екатерина Светозарова, Елена Морозова.
II Успех в жизни
Есть и те, кого как и сотни веков назад, прельщает мысль продемонстрировать свой социальный статус и успех в жизни. Интерьер в классическом стиле — это настоящее произведение искусства. Тут не обойтись без натуральных материалов, лепнины (лучше с позолотой), хрустальных люстр, мебели в классическом стиле, модульного паркета, антиквариата и хорошей живописи.
Гостиная в частном доме в Баку. Автор проекта: Балбек Шалимов.
III Гармония во всем
Как бы то ни было, в независимости, какие цели и желания преследуются, секрет классического интерьера в том, что это — прежде всего пространство, выстроенное по законам гармонии, по законам классических пропорцией, в основе которых — симметрия, сомасштабность, правило «золотого сечения». Именно их человеческий глаз считывает как спокойные, стабильные, не раздражающие. В таком пространстве человек чувствует себя комфортно и счастливо.
Дизайн: Francesco Molon
2. Гостиная в доме дореволюционной постройки или в современном доме: где лучше? Плюсы и противопоказания
Квартира в старинном доме. Идеальный вариант, когда квартира находится в старинном доме или особняке. Многие дома в историческом центре являются если не памятниками архитектуры, то представляют собой образцы классической архитектуры. Интерьер в духе ушедшей эпохи будет здесь органичным решением.
Плюсы:
- высокие потолки
- правильная планировка
- наличие действующих дымоходов
- атмосфера старины
Минусы:
- конструктивные ограничения
- высокая стоимость реконструкции
- старые коммуникации
Квартира в доходном доме купцов Елисеевых, Санкт-Петербург. Автор проекта: Ирина Островская.
Квартира на набережной канала Грибоедова, Санкт-Петербург. Авторы проекта: Ольга Иванова и Станислав Клюев.
Квартира на Крюковом канале, Санкт-Петербург. Автор проекта: Алексей Бегак.
Квартира в Брюсовом переулке, Москва. Автор проекта: Ольга Соколова.
Квартира на ул. Петровка, Москва. Автор проекта: Олег Тощев.
Особняк 19 века в центре Нижнего Новгорода. Автор проекта: Владимир Петров, Виктор Иванов.
Даже если не сохранилась родные элементы декора, воспроизвести классическую обстановку не составит труда.
Дизайнеры и архитекторы советуют в этом случае изучить стиль того времени, который нужно воссоздать, обратиться к архивам или даже заглянуть в соседний подъезд. Наверняка там сохранились камин, элементы лепного декора, кованого ограждения лестницы или напольного покрытия, которые могут послужить прототипами или источником вдохновения для создания интерьера в классическом стиле.
Квартира в бывшем доходном доме А. Колчака, Санкт-Петербург. Автор проекта: Мария Шарапова.
Гостиная в реконструированной итальянской вилле 18 века. Авторы проекта: Нина Прудникова, Филипп и Пётр Юшины.
Квартира в современном жилом доме. Классический интерьер чаще всего можно встретить именно здесь. Современная планировка, наличие панорамных окон (не характерных для классики) и даже не достаточно высокие потолки — не являются противопоказанием. Классическую атмосферу можно создать путем стилизации, дизайнерскими и декораторскими приёмами.
Плюсы:
- доступность жилья
- вариативность решений
Минусы:
- в небольшой квартире сложно реализовать классику, требующую соответствующего пространства
Автор проекта: Марина Филиппова.
Загородный дом. Классический интерьер очень хорошо чувствует себя за городом, в просторном вольготном пространстве частного дома. Это может быть и современное по архитектуре каменное здание, и деревянный дом.
Автор проекта: Николай Цупиков
3. Дизайн интерьера гостиной в классическом стиле
Классический стиль или просто классика — широкое понятие. Оно включают в себя множество стилей, рожденных в разные эпохи и в разных (в основном) европейских странах. Для каждого их них характерны свои черты и особенности.
Англия. Страна туманного Альбиона подарила миру – стиль Тюдоров, стиль королевы Анны, стиль Макинтоша, Шератона, Чиппендейла… Но о них знают разве что профессионалы, историки и искусствоведы.
В сознании же большинства людей английский стиль представляет собой адаптированную версию интерьерного стиля, сложившегося при правлении королевы Виктории — викторианский стиль. Для этого стиля характерны плотные насыщенные, цвета, отделка деревом, цветочные принты, элементы шинуазри.
Гостиная в классическом викторианском стиле.
Современные вариации викторианского стиля пользуются популярностью и сегодня.
Обилие деревянных поверхностей, кожаные кресла, спокойная шоколадно-бежевая гамма создают ощущение строго, респектабельного пространства вне времени. Недаром, в этом стиле очень часто оформляют кабинеты владельцы крупного бизнеса, чиновники и успешные бизнесмены.
Интерьер гостиной в английском стиле. Авторы проекта: Наталья Полякова и Кирилл Пармон.
Гостиная в духе классического английского интерьера. Автор проекта: Анна Быстрова.
Франция. Французский стиль ассоциируется, прежде всего, с роскошными дворцами и королями, в честь которых названы несколько стилей: стиль Наполеона III, стиль Луи-Филиппа, стиль Людовика XV, Людовика XVI.
Однако, вершина интерьерной мысли — Версаль, резиденция Людовика XIV. Его пышное, богато декорированное убранство не давало покоя современникам (на короля «Солнце» равнялись все без исключения европейские монархи). И сегодня дворцовая стилистика будоражит умы современной элиты.
Интерьер гостиной во французском стиле. Автор проекта: Кирилл Истомин.
Интерьер гостиной в духе итальянского палаццо. Автор проекта: Екатерина Шебунина.
Гостиная в загородном доме в Подмосковье. Автор проекта: Надежда Чернигова.
Ампир — ещё один имперский стиль с французскими корнями. С восшествием на престол, император Наполеон решил возвеличить свое правление с помощью нового, парадно-величественного стиля. Ампир развивает традиции французского неоклассицизма.
Для него характерны великолепие, зрелищность, а также военная символика: крылатые богини, мечи, лавровые венки, факелы. Предпочтение отдается красному дереву. Основным украшением мебели (столов, комодов, шкафов, стульев, кресел) становятся симметричные бронзовые накладки.
В наше время создать интерьер в стиле ампир не так просто. Мебель в стиле ампир, характерные аксессуары найти сложно. Скорее всего придется поискать в антикварных салонах или делать её на заказ.
А лучшее решение — обратиться к профессионалам.
Гостиная в стиле ампир. Автор проекта: Юлия Нестерова.
Гостиная в стиле русского ампира. Автор проекта: Валерия Воробей.
Гостиная в стиле ампир. Автор проекта: Татьяна Щербакова.
Гостиная в стиле старо-петербуржского интерьера. Автор проекта: Елена Скутова.
Гостиная в духе итальянского палаццо. Частный загородный дом в Подмосковье. Автор проекта: Инна Хлебцевич.
Прованс. Французский стиль — это не только интерьеры в парадном духе, но и так полюбившийся многим стиль Прованс, с его пасторальной, уютно деревенской, романтической обстановкой.
Интерьер гостиной в стиле Прованс. Автор проекта: Оксана Турчак.
Интерьер гостиной в стиле Прованс. Автор проекта: Елена Тарасюк (Румянцева).
Однако справедливости ради, надо заметить, что в исторически сложившийся в районе Прованс стиль очень сильно отличается от того, что в нашей стране под ним понимают.
Подлинный Прованс отличается брутальными и грубыми формами, а в двух словах, это каменная деревня! С маленькими окошками, грубой каменной кладкой и аскетичной мебелью.
Стиль Прованс — это лишь наша легенда о Провансе, удивительным образом трансформировавшаяся сказка о французском шарме и элегантности. Большое удивление испытают французы, если вы спросите их о стиле Прованс — в стране Вольтера о нем никогда не слышали.
Характерный сельский дом в Провансе
Готика. Следующий стиль не имеет конкретной привязки к географическому региону. Готика или ранний Ренессанс — стиль, подчинивший себе Европу в раннем средневековье. В своё время готика пришла на смену романскому стилю и стала первым общеевропейским направлением в искусстве в целом.
С её появлением
ознаменовался уход от массивных мрачных и громоздких архитектурных конструкций
к более тонким, невесомым и устремлённым ввысь сооружениям.
Зрительный образ
зданий той эпохи кардинально изменился: архитектурные формы стали выражать
идею вознесения, устремления души к небу, ввысь. В современном интерьере этот
стиль сложен для исполнения, как требует особого мастерства. Но все же
находятся смельчаки и мечтатели!
Вид на гостиную с балкона второго этажа. Загородный дом в Подмосковье. Авторы проекта: Анна Куликова, Павел Миронов.
Фрагмент гостиной в загородном доме в Подмосковье. Авторы проекта: Анна Куликова, Павел Миронов.
Модерн в Англии и России, югендстиль в Германии, сецессион в Австрии, либерти в Италии, ар-нуво во Франции. В каждой стране сложились свои черты стиля, существовавшего непродолжительный отрезок времени, но вошедшего в историю своим неподражаемым, пластичным художественным языком. Если браться воспроизводить его, то придётся всё делать от до и до — модерн не терпит рядом с собой никого другого стиля.
Кстати, в мире осталось очень немного фабрик, выпускающих мебель в этом стиле.
Один из них — итальянский производитель Medea.
Гостиная в стиле модерн. Авторы проекта: Евгений Гибшман, Петр Браговский, Владимир Семенов, Светлана Сергеева, Владимир Давыдов, Юлия Шевцова
Гостиная в стиле модерн. Автор проекта: Карен Бальян.
Интерьер гостиной в стиле модерн. Автор проекта: Марина Дьячкова.
Гостиная в стиле модерн. Авторы проекта: Олег Карлсон, Павел Оринянский.
Интерьер гостиной по мотивам ар-нуво. Автор проекта: Анна Насонова.
Ар-деко — последний из великих классических стилей. Стиль звезд, джаза и небоскребов оставил после себя огромный след. При нем в моду впервые вошли прямоугольные формы, геометрические узоры и экзотические материалы: слоновая кость, эбеновое дерево, кокос, перламутр, бамбук, шагреневая кожа, кожа акулы, ската, крокодила, угря, даже шкурки ящериц. Это было новое слово в понятии роскошь.
Автор проекта: Наталья Бабиевская.
Автор проекта: Надежда Чернигова.
Ар-деко на волне популярности и в наши дни. Это связано с тем, что ар-деко — идеальный компромисс для тех, кто хочет жить в статусном, респектабельном пространстве, но не готов к традиционной классике.Даже если у вас нет огромных пространств, убедительную версию ар-деко можно создать и в интерьере небольшой квартиры. Может отличаться цветовая гамма, главное не забыть про характерные орнаменты, дорогие породы дерева (лучше экзотические), камня, и «артистичные» аксессуары.
Автор проекта: Мария Губина.
Авторы проекта: Анна Сахарова, Алиса Лобанова, Александр Юдин.
Автор проекта: Алена Чашкина.
Автор проекта: Екатерины Мамаева.
Американская классика — один и самых любимых и распространенных стилей в наше время. Это спокойный, благородный и утонченный интерьер, не чуждый размаху и эффектности.
Это всегда — уютная мягкая мебель, тонкие нюансные цветовые сочетания, изысканные аксессуары и декор.
Автор проекта: Татьяна Миронова.
Авторы проекта: Ирина Мавродиева, Артур Гога.
Автор проекта: Алина Лавренченко.
Спокойная и расслабленная атмосфера американской классики гармонично смотрится даже в деревянном доме.
4. Как современные реалии влияют на организацию пространства гостиной в классическом стиле
Объединение функциональных зон.
Организация пространства в классическом интерьере в наши дни претерпела изменения. Нормой стало объединение гостиной-столовой-кухни в одно большое помещение. В прошлые века было невозможно представить. Кухня располагалась как можно дальше от жилых помещений, а столовая и гостиная были самостоятельными помещениями.
С развитием городов и строительством малогабаритных квартир небольшие комнаты визуально съедали пространство. Выходом из ситуации стала объединенная гостиная-столовая-кухня.
Автор проекта: Екатерина Шебунина.
Кухни и столовая в этом загородном доме находятся в отдельных помещениях. Но за счет широких открытых порталов, визуально они связаны с гостиной, являются часть одного большого пространства.
Гостиную объединяют не только с кухней и столовой. Это может быть и другое помещение. Например, если в квартире живет один человек, то гостиная для удобства хозяина может быть организована зона для работы — например кабинет.
Квартира на Крюковом канале, Санкт-Петербург. Автор проекта: Алексей Бегак.
Для небольших квартир — объединение функциональных зон прекрасный способ создать ощущение большого пространства.
Автор проекта: Любовь Клюева.
Автор проекта: Ольга Бойко.
За счет целостной отделки буазери и встроенных шкафов во всем пространстве гостиной столовая и кухня не привлекают к себе большого внимания.
Авторы проекта: Кирилл Кочетов, Илья Шульгин.
Уютный уголок столовой можно оборудовать возле панорамного окна.
Автор проекта: Наталья Коновалова.
Автор проекта: Ирена Барене.
Зонирование
5. Цветовое решение
Гостиная в классическом стиле в светлых тонах
Такое пространство всегда смотрится легко, нарядно и воздушно, а учитывая наш климат и частое отсутствие солнца даже гуманно.
Светлые тона гостиной можно разбавить с помощью цветовых акцентов — ярких синих, бирюзовых тонов.
Автор проекта: Александра Клямурис.
Встроенная мебель и отдельно стоящие предметы (витрины, консоль) из темного дерева делают светлую гостиную визуально торжественной, нарядной.
Автор проекта: Татьяна Миронова.
Гостиную в светлых песочных тонах красиво оттеняют мягкая мебель серого оттенка.
Автор проекта: Татьяна Кононова.
В светлой гостиной живописно смотрится антиквариат и старинная живопись.
Автор проекта: Дарья Ромас.
В светлую гостиную можно внести контрастный цветовой акцент. Это сделает пространство более торжественным и нарядным.
Автор проекта: Анжелика Козинцева.
Автор проекта: Ксения Мальцева.
Автор проекта: Ирина Линецкая.
Контрастная черно-белая гамма — смелое решение для интерьера гостиной в классическом стиле.
Авторы проекта: Лия Самсонова и Алёна Семёнова.
Золотистые и белые оттенки — классическое сочетание.
Автор проекта: Татьяна Боронина.
Автор проекта: Дарья Ромас.
Светлое пространство визуально собрал яркий ковер с растительными орнаментами. Вещь, которая способна «сделать» интерьер.
Автор проекта: Татьяна Цивилева.
А эта светлая гостиная в стиле барокко просто светиться, сверкает. Интерьер «сделал» золотой цвет.
Автор проекта: Игорь Гремицкий.
Цвет в интерьере гостиной
Для классического стиля характерен цвет, поэтому вариаций цветовых сочетаний множество.
- Серые, черные оттенки
В интерьере гостиной в классическом стиле — это всегда стильно, графично, благородно.
Автор проекта: Вера Герасимова.
В неоклассическом интерьере серый — это универсальный цвет.
Автор проекта: Максим Рымарь.
Автор проекта: Марина Дьякова.
Авторы проекта: Дмитрий Кулиш, Анна Карпова, Антон Семикин.
Темные оттенки создают атмосферу уюта и комфорта.
Автор проекта: Игорь Серов.
- Зеленые оттенки
Светло-зеленые стены в гостиной создают в интерьере лёгкое свежее звучание.
Авторы проекта: Елена Токмачёва, Кэти Рыжова, Петерис Лаучка-Ловчко, Екатерина Вислова.
Зеленый + коричневый — традиционное цветовое сочетание для классического интерьера.
Автор проекта: Жанна Кочурова.
- Красные оттенки
Хотите, чтобы ваша гостиная выглядела как старинная итальянская вилла, покрасьте стены в терракотовый цвет.
Авторы проекта: Нина Прудникова, Филипп Юшин, Пётр Юшин.
Прекрасное решение оббить стены тканевыми обоями в клетку. Очень по-английски.
Автор проекта: Надежда Чернигова.
Современный лососевый оттенок смотрится в классическом интерьере на удивление органично.
Автор проекта: Андрей Сапрыкин.
Бруснично-красные и золотистые тона — традиционное цветовое сочетание.
Автор проекта: Александр Кратович.
А вот пурпурная гостиная бодрит и заряжает энергией.
Автор проекта: Александр Кратович.
6. Какие отделочные материалы и элементы оформления традиционно используются в интерьере гостиной в классическом стиле
Классика жанра — натуральные материалы:
- дерево (желательно массив древесины)
- камень (мрамор, оникс)
- гипс (гипсовая лепнина)
- текстиль (обивки мягкой мебели, шторы, портьеры, подушки)
Буазери из натурального дерева выглядят дорого, респектабельно и создают в интерьере гостиной ощущение загородного дома.
Автор проекта: Леонид Зайцев.
Деревянный паркет в виде Шереметьевского ромба создает оптический эффект на полу.
Модульный паркет в художественном исполнении украсит любую гостиную в классическом стиле.
Мраморный пол — практичное и одновременно эффектное решение в оформлении гостиной. Однако с развитием технологий, сегодня появились искусственные материалы, которые в отдельных случаях могут заменить натуральные.
В частности, керамогранит, искусно маскирующий мрамор, намного практичнее натурального камня.
Авторы проекта: Дмитрий Величкин, Николай Голованов.
Лепной декор, колонны — неизменные атрибуты интерьера гостиной в классическом стиле.
Кессонированный потолок из натурального гипса — традиционный приём для классического интерьера.
Автор проекта: Анна Короткова.
Практичное решение — кессонированный потолок из дерева.
Автор проекта: Ольга Суркова.
Отделка потолка в духе итальянского палаццо с росписями и деревянными балками в качестве декора.
Витражи не только красивый декоративный элемент, но и способ впустить в интерьер гостиной естественный свет.
Авторы проекта: Валерий Чирков, Александр Ванскович, Сергей Гуров.
Камин — неизменный атрибут правильного классического интерьера.
Автор проекта: Балбек Шалимов.
Камин может служить выразительным цветовым акцентом в интерьере.
Автор проекта: Яков Волошин.
Текстиль в интерьере гостиной — один из важных декоративных аспектов оформления.
Текстильному оформлению нужно уделять большое внимание. Портьеры в гостиной создают торжественное и уютное настроение.
Обоями и шторами с аналогичным орнаментом можно интересно оформить зону окна.
7. Мебель для гостиной в классическом стиле
Представляет собой традиционный набор: мягкая группа, журнальные и кофейные столики, консоли и комоды. Современный штрих — место под телевизор и встроенная мебель (закрытые шкафы, открытые витрины и полки) с функцией системы хранения вещей. Особенно незаменимая история в небольшой квартире, где места для хранения не так много.
Авторы проекта: Антон и Марина Фруктовы.
В центре композиции гостиной неизменно — диванная группа, кресло и журнальный столик.
Автор проекта: Варвара Шабельникова.
Деревянная консоль, вазы, подсвечники и эстамп — красивая мизансцена в интерьере гостиной.
Шкаф с открытыми полками визуально выстраивает зону гостиной, служит центральным элементом пространства.
Автор проекта: Юлия Потейкович.
Если стены цветные, то лучше использовать мягкую мебель в светлых, нейтральных тонах.
Автор проекта: Татьяна Бораненкова.
Если гостиная просторная, то её необходимо визуально разбить при помощи разных групп мебели на несколько функциональных зон.
Авторы проекта: Анна Куликова, Павел Миронов.
Если в комнате большие панорамные окна, их лучше не загромождать мебелью. Максимум, что можно сделать, поставить небольшие кресла, не загораживающие вид.
Автор проекта: Ольга Кушнарёва-Леоне.
Мебель для интерьера гостиной нужно выбирать сомасштабной пространству.
Слишком маленькие диван или пуф потеряются в большой комнате. И наоборот, слишком крупные предметы сделают небольшое помещение визуально еще меньше.
Авторы проекта: Дарья Мисюра, Дмитрий Карпенок.
Очень выразительно в гостиной будут смотреться старинные предметы.
8. Современные тенденции в интерьере гостиной в классическом стиле
Сегодня классический стиль переживает перерождение. Практически ушли в прошлое интерьеры, выдержанные в одном стиле. Правит бал «эклектика», смешение всего и вся.
Классика в наше время – живой организм, непрерывное развитие и поиск чего-то неожиданного. Мы живем в то уникальное время, когда можно и нужно создавать свою собственную, неповторимую жилую среду.
Современная классика чутко реагирует на все изменения в жизни. Хочется чего-то яркого, зрелищного? Добавьте картины современных художников или модную дизайнерскую мебель и, интерьер заиграет новыми красками.
Автор проекта: Варвара Зеленецкая.
Диван насыщенного лимонного цвета освежает нейтральный в колористическом плане классический интерьер. Еще одно активное цветовое пятно — картина современного художника. На их фоне эффектно контрастируют классический комод в технике «буль» и деликатная гипсовая лепнина.
Авторы проекта: Владимир Петров, Виктор Иванов.
Классический стиль в этом интерьере подан в неожиданном ракурсе, смело и авангардно.
Автор проекта: Оксана Олейник.
Посмодернистское прочтение классики еще одна неожиданная тема в интерьере гостиной.
Интерьер гостиной в классическом стиле в малогабаритной квартире фото
В настоящее время существует огромное множество вариантов создания дизайна интерьера гостиной в стиле «классика». Однако зачастую, решившись сделать ремонт, люди сталкиваются с серьёзной проблемой — недостатком площади для воплощения задуманных идей. Не спешите отчаиваться.
Данная статья поможет обладателям малогабаритных квартир создать интерьер гостиной в классическом стиле.
Итак, сначала следует определить шесть главных составляющих интерьера: цветовую гамму, материалы, используемые для отделки комнаты, освещение, мебель, окна и двери.
Содержание
- Выбираем цвет
- Определимся с материалами для отделки
- Выбор освещения
- Мебель и аксессуары
Выбираем цвет
Классический стиль дизайна гостиной диктует нам определённые рамки в выборе цветовой гаммы. Яркие, контрастные сочетания противоречат выбранному стилю. Не следует также отдавать приоритет слишком тёмным оттенкам: глубокий синий, тёмный баклажанный.
Интерьер гостиной в классическом стиле
Рекомендуемыми цветами являются:
- Вечная классика: белый и чёрный. Такое сочетание цветов даже не нуждается в комментариях.
Ведь оно идеально подходит для создания интерьера в любом стиле: от классицизма до пост-модерна. - Нежные пастельные тона – основа классического интерьера. Персиковый, бежевый, фисташковый, кремовый, все оттенки розового (от грязно-розового до переходящего в бежевый), светло-желтые тона помогут создать приятную, спокойную атмосферу в вашей гостиной.
- Отличным решением может стать выбор холодных оттенков. Голубой, мятный, синий помогут визуально увеличить помещение, сделать его свежим и просторным.
- Тёплые, «осенние» цвета сделают небольшую гостиную по-настоящему уютной. В эту группу входят: кофейный, золотистый, песочный, бронзовый и коричневый оттенки.
- Для создания по-настоящему величественной гостиной подойдут яркие цвета: алый, пурпурный, золотой, бордовый.
Важно! Не стоит бояться использовать яркие оттенки. Принято считать, что они визуально уменьшают пространство, но это далеко не всегда так. При правильном их использовании, «кричащие» тона подчеркнут выгодные особенности помещения.
Но! Не нужно делать упор на чёрный цвет, хотя он и стоит в самом начале списка. Чёрный мешает распространению света в помещении, соответственно делая его визуально уже. Находиться в слишком тёмной маленькой гостиной некомфортно. Примером использования чёрного/тёмно-синего цветов в интерьере является создание чёрных оконных рам, гардин или текстиля.
Варианты создания малогабаритных гостиных в классическом стиле можно увидеть, взглянув на фотографии, приведённые ниже:
Интерьер гостиной в черно-белых тонах
Классический интерьер гостиной в пастельных тонах
Гостиная в серых тонах
Коричневый цвет в интерьере гостинойОпределимся с материалами для отделки
Традиционно для создания интерьера в классическом стиле используются дорогие ткани, природные материалы и отделка ручной работы. Однако существуют более современные и бюджетные варианты дизайна интерьера гостиной в классическом оформлении.
При выборе материалов для покрытия стен рекомендуется останавливаться на таких вариантах, как:
- Деревянные панели для стен.
Такие панели могут быть как тёмными, так и светлыми. Это зависит от уже выбранной цветовой гаммы. Природный материал подчеркнёт благородство, а также сделает гостиную более уютной.
- Декоративная штукатурка. В настоящее время существует огромный выбор декоративной штукатурки на рынке строительных материалов. При её выборе необходимо лишь вооружиться терпением и денежными средствами.
- Роспись. Наиболее дорогой вариант отделки стен. Необходимо найти мастера, чьей работе вы доверяете, а также купить достаточно дорогостоящие материалы для окрашивания. Когда работа будет окончена, вы будете восхищены элегантностью и изящностью помещения!
- Ткань. Обивка стен тканью придаст помещению тепло и уют.
- Обои. Наиболее привычный в настоящее время для всех вариант. Выбор обоев на рынке просто огромен. При покупке следует внимательно следить за качеством материала, толщиной обоев и аккуратностью рисунка.

Важно! Для того чтобы панели из массива сохранили первоначальный лоск необходимо обеспечить им надлежащий уход. Проводить влажную уборку следует без применения агрессивных моющих средств (достаточно протереть панели слегка мокрой салфеткой). Рекомендуется использовать специальные средства для обеспечения блеска и ровной текстуры: полироль и воск. Такую обработку можно проводить с достаточно большой периодичностью – раз в 3-4 месяца. Это поможет избавиться от мелких царапин и повреждений поверхности.
Удачные решения отделки стен представлены на фото:
Потолок необходимо украсить лепниной или росписью. Даже в небольшой гостиной малогабаритной квартиры можно сделать потолок роскошным! Материалы для лепнины используются стандартные: гипс, пенопласт.
Пол лучше всего отделать натуральными материалами: деревом или камнем.
Однако, если вас интересует более бюджетный вариант, то можно использовать ламинат или кафель. Правильно подобрав цветовую гамму, рекомендуется постелить ковёр, так как классический стиль подразумевает его наличие.
В создании стиля окон и дверей следует обратить внимание на деревянные двери с отделкой росписью или элементами из стали.
Выбор освещения
Освещению гостиной следует уделить особое внимание. Для небольших гостиных в малогабаритных квартирах не подходят массивные люстры с хрустальными плафонами, которые характерны классицизму. К сожалению, от них приходится отказаться во избежание резкого визуального уменьшения пространства. Однако света должно быть много, ведь он визуально расширяет пространство.
Существует несколько рекомендаций по освещению небольшой гостиной:
- Встраиваемые светильники. Ненавязчивые, незаметные световые приборы, встроенные в элементы декора или мебель, отлично подойдут для небольших помещений.
Они создают эффект «вездесущности» света, но не делают его слишком навязчивым. - Настольные лампы. Настольные лампы – неотъемлемый элемент интерьера любых помещений, выполненных в классическом стиле. Их выбор огромен. Определённых рекомендаций нет – всё в ваших руках. Необходимо лишь следовать выбранной цветовой гамме и вашим вкусовым предпочтениям.
- Настенные бра. Изящный элемент декора и хороший способ освещения пространства.
Совет! Для того чтобы акцентировать внимание на определённых «изюминках» интерьера, можно использовать светодиодную подсветку, спрятанную, например, за картиной или зеркалом.
Примеры удачного выбора освещения гостиной можно увидеть, взглянув на фотографии:
Мебель и аксессуары
При выборе мебели не стоит останавливаться на массивных шкафах или диванах. Аккуратные и изящные кресла, софы идеально подойдут для такого помещения.
Тумбы и комоды необходимо расположить по периметру комнаты. Это поможет разграничению пространства на 2 зоны: функциональную и зону отдыха. Аксессуары следует выбирать в соответствии с классическим стилем, но нельзя останавливать свой выбор на громоздких вещах. Картины, книжные полки, шкуры животных и зеркала – это хороший выбор для украшения пола и стен. Мебель можно украсить красивыми подушками или чехлами.
Желаем удачи в создании интерьера! И помните, что ограниченная площадь не являетcя помехой безграничной фантазии.
69 фото и идей дизайна
Как создать гостиную в классическом стиле и при этом правильно расставить мебель, выбрать материалы и декор? Всё это в нашей сегодняшней статье.
Выбор классического стиля для интерьера гостиной — решение, о котором невозможно сожалеть, ведь сдержанная и уютная классика не устареет и не потеряет со временем своего очарования.
Но как создать идеальный интерьер и не ошибиться? Какие цветовые решения использовать? Как правильно зонировать пространство? Все, что нужно знать о гостиной в классическом стиле — в нашей статье.
Содержание:
- Особенности классического стиля
- Цветовая гамма: белая гостиная, бежевая, серая
- Современный дизайн интерьера
- Мебель для гостиной в классическом стиле
- Шторы для гостиной в классическом стиле
- Гостиная в классическом стиле с камином
- Кухня-гостиная в классическом стиле: особенности дизайна
- Фото
Особенности классического стиля
Есть стили оформления интерьера, которые стремительно набирают популярность или уже вышли из моды, а есть дизайн, который никогда не устареет и не утратит своей актуальности. Классическая гостиная — уникальная и универсальная концепция, которая подразумевает создание роскошного, элегантного и уютного интерьера, демонстрирующего респектабельность владельца.![]()
При этом в отличие от помпезного барокко с кричащей позолотой или ар-деко со сложными изогнутыми геометрическими элементами — классический стиль достаточно сдержан и выверено прост, не приедаясь и не теряя своей привлекательности со временем.
Создание гостиной в классическом стиле потребует идеального вкуса и тонкого расчета, потому что в противовес многим современным вариантам оформления классика не прощает небрежности и ошибок в исполнении. Недаром само слово «классика» имеет латинское происхождение и переводится как «восхитительный» или «идеальный».
Усложняет задачу необходимость разместить, сочетать по цвету, материалам и текстуре множество элементов, необходимых для создания классической гостиной. Можно отказаться от одного или нескольких, но без применения большей части из них создать эталонный дизайн невозможно:
- Камин с порталом и живым или искусственным огнем;
- Мебель из натурального дерева или шпона;
- Лепные детали — потолочные розетки, карнизы, плинтусы, колонны;
- Аксессуары — картины, подсвечники, статуэтки, вазы и зеркала;
- Детали освещения как элемент декора — люстры, бра, торшеры;
- Натуральные материалы с богатой фактурой — ткани, дерево, камень.

Симметрия и органичность в расположении мебели, строгие линии и неброские узоры, изысканные детали и совершенная композиция — вот основные правила организации классического пространства.
Цветовая гамма: белая гостиная, бежевая, сераяНеизменное постоянство классического стиля обеспечено еще и беспроигрышными сочетаниями оттенков в его исполнении. Никаких кричащих, диссонирующих или же неестественных комбинаций цветов в такой гостиной по умолчанию быть не может.
Выбор палитры для классического интерьера зависит от размера помещения и уровня освещенности в нем и базируется на мягком контрасте светлых и темных пастельных оттенков.
Важно! Если комната не очень велика, то стоит выбрать светлый фон с относительно темной мебелью и акцентами, а большое, распахнутое пространство позволит использовать на полах и стенах густые темные оттенки, разбавленные светлой мебелью и текстилем.
Самые популярные сочетания цветов для воплощения этого стиля в жизнь:
- Бежево-шоколадная палитра с разными оттенками кремового, песочного и хаки;
- Бежево-зеленая палитра с шоколадными, горчичными и фисташковыми оттенками;
- Бело-голубая палитра с различными оттенками слоновой кости и синего;
- Песочно-бордовая палитра с шоколадными или розовыми оттенками;
- Бело-серая палитра с карамельными и кремовыми оттенками.

Можно использовать большее количество цветов, однако все они должны быть мягких, природных тонов пастельной гаммы. Профессиональные дизайнеры могут удачно дополнить такой интерьер и яркими аксессуарами, однако всего несколько неправильно подобранных деталей способны полностью уничтожить сдержанную гармонию классики.
Гостиная в классическом стиле: современный дизайн интерьераЕще несколько десятков лет назад классический интерьер можно было создать только из дорогостоящих натуральных материалов — ценных пород дерева, натурального камня, шелка, бархата и так далее. Сегодня же разнообразие отделочных материалов позволяет удачно сымитировать деревянные, гипсовые и каменные поверхности и избежать колоссальных затрат.
Однако тонкая имитация и грубая подделка — не одно и то же, поэтому к качеству искусственных материалов стоит предъявить не меньшие требования, чем к натуральным.
При выборе покрытия стоит следовать нескольким непреложным правилам, чтобы выдержать выбранный стиль и не нарушить общую композицию.
При отделке пола необходимо отдать предпочтение дереву, камню или их имитации: ламинату, паркету, каменной или керамической плитке.
СтеныСтены классической гостиной могут быть как нейтральным и ненавязчивым фоном, так и элементом декора. Этот стиль позволяет создавать на стенах композиции из лепных молдингов, деревянных или тканевых панелей, использовать обои с принтами и однотонные одновременно, создавать необычную фактуру при помощи декоративных штукатурок. Однако, обращаться к таким художественным приемам стоит аккуратно, чтобы не перенасытить интерьер деталями — использование сложного оформления стен подразумевает сдержанность в мебели и текстиле.
ПотолокВ отличие от стиля барокко, классический потолок не требует особенного внимания — ни росписи, ни позолоченных элементов. Однако, при достаточной высоте потолка можно использовать однотонную лепнину — потолочные розетки, плинтусы и молдинги.
Если гостиная находится в квартире со стандартной высотой потолка — лучше избежать использования тяжеловесных элементов, оставив ровную, однотонную поверхность. В некоторых случаях допускается применение глянцевой текстуры для визуального увеличения его высоты.
Первый образ, который возникает при словосочетании «классический интерьер» — это деревянная, тяжелая корпусная мебель темных или натуральных оттенков, кресла и диваны с цветной тканевой обивкой и резными подлокотниками, элегантные банкетки, пуфы и столики.
Все элементы обязательно должны сочетаться друг с другом как формой, так и оттенками, а расположение мебели в гостиной должно подчинятся принципам зональности и симметричности. Категорически неприемлемо использование предметов мебели абстрактной или неправильной формы — треугольных столиков или ассиметричных полок.
Помимо деревянной мебели допускается использование ковки, стеклянных столешниц без металлических хромированных деталей, каменных элементов декора и каминных порталов.
Текстиль — это один из основных компонентов, создающих атмосферу классического интерьера. Профессиональные дизайнеры используют в оформлении окон сложные драпировки из тяжелых натуральных тканей, ламбрекены, подхваты и кисти в сочетании с невесомым тюлем, создавая из штор настоящее произведение искусства.
При помощи штор можно обыграть абсолютно любое пространство — как окно в квартире с невысокими потолками, так и солнечный эркер сложной формы или панорамные окна современного пентхауса. Оконный текстиль — это еще один способ изменить геометрию пространства.
Можно визуально приподнять потолок при помощи струящихся вертикальных складок на портьерах или же смягчить резкие углы эркера волнами ламбрекен — в руках мастера обыкновенная штора становится профессиональным инструментом и главным украшением гостиной.
Главное правило при декорировании окна в классическом интерьере остается неизменным — соблюдение симметрии и использование пастельных оттенков.
Ткани при этом можно использовать самые разнообразные — однотонные и с рисунком, тяжелые и легкие, натуральные и искусственные. Осторожность стоит проявить только в текстуре материала, ведь классический дизайн предполагает матовые поверхности без блестящего люрекса или сверкающей на солнце органзы.
Камин по праву считается сердцем классической гостиной. И на сегодняшний день ассортимент и качество электрических каминов так обширен, что установка камина в обычной квартире не представляет собой никакой проблемы.
Самое главное в компоновке интерьера — это правильно определить место для будущего очага, ведь он станет центром мебельной группы и должен быть хорошо виден из любой точки гостиной. При размещении камина в темной комнате с окнами, выходящими на север можно оформить обрамляющие его стены при помощи зеркал, расширяя пространство и наполняя его светом.
Важную роль в дизайне так же играет оформление каминного портала.
Чаще всего для создания обрамления используют резное дерево, кирпич, камень или их имитации. Портал должен гармонировать с остальным интерьером и перекликаться с мебелью, лепниной и другими элементами декора комнаты.
Так же камин можно использовать для зонирования пространства — например, смонтировать его в колонну, отделяющую зону столовой от зоны гостиной с диванами и креслами.
Не стоит забывать и про каминные аксессуары — даже если установлен электрический вариант очага, кованные каминные инструменты и решетки добавят уюта и индивидуальности, доведя иллюзию настоящего огня до совершенства.
Кухня-гостиная в классическом стиле: особенности дизайнаКонцепция объединенной зоны кухни и гостиной появилась в нашей стране не так давно, но быстро обрела популярность, и совершенно справедливо — ведь такой подход позволяет расширить пространство и избежать лишних перегородок и коридоров.
Основной принцип в проектировании классической кухни-гостиной — это создание максимально светлого и легкого пространства, все зоны которого гармонируют по стилю, цвету и использованным формам.
Самые популярные цвета в оформлении — оттенки бежевого, карамельного, теплого серого и оливкового.
Классические кухонные гарнитуры зачастую являются настоящим украшением интерьера с резными фасадами, балюстрадами, многоуровневыми полками и купольными вытяжками красивой формы. Производители укомплектовывают такие кухни стилизованной бытовой техникой, украшенной узорами и состаренной фурнитурой, имитирующей бронзу, металл или латунь.
В объединенном пространстве необходимо позаботиться о гармоничном сочетании кухонного гарнитура и мебели гостиной, избегая резких контрастов и диссонанса.
Разделить две зоны поможет кухонный остров, барная стойка, диванная спинка или же невысокая витрина. Так же для разделения можно использовать разное напольное покрытие или даже уровень пола — для этого нужно приподнять кухонную зону, создав подиум. Так же, благодаря обширному пространству в оформлении кухни-гостиной, можно применить колонны или арку, которые помогут зонировать и украсить комнату.
Классический интерьер: что никогда не выйдет из моды — Дизайнер Татьяна Ющенко рассказывает, как оформить свой дом, используя приемы классического стиля.
Квартира в классическом стиле на Смоленской набережной — Интерьер для английского бизнесмена выполнен в лучших традициях дворянской усадьбы XIX века: здесь есть и французские окна в пол, и лепнина, и хрустальные люстры, и камин в гостиной зоне.
20 образцовых кухонь в классическом стиле — Мы собрали для вас 20 примеров, доказывающих, что классика вечна.
Классическая двушка 65 м² в московской «сталинке» — Хозяйка этой двухкомнатной квартиры на Дорогомиловской улице (Москва) — эффектная женщина за 60, сделавшая успешную карьеру и ведущая активный образ жизни — настоящая парижанка по духу.
18 роскошных ванных комнат в классическом стиле — Мир роскоши, в котором ванные комнаты большие, с окном и оформлены в классическом стиле.
Добавить в избранное1
- Теги
- гостинная
- классический стиль
гостинная, классический стиль
Архитектура | Британский музей
Королевская библиотека
Королевская библиотека (теперь Галерея Просвещения) была построена для хранения коллекции короля Георга III, которая включала более 65 000 книг и была подарена нации его сыном Георгом IV в 1823 году.
Эта галерея была первым крылом будет построено новое четырехугольное здание музея, строительство которого началось в 1823 году.м (30 футов) в ширину и его большие размеры потребовали новаторского подхода к строительству с использованием чугунных балок для поддержки богато украшенного потолка.
Комната была закончена и открыта для осмотра в 1831 году, но, поскольку изначально она не предназначалась для общественного пользования, ее снова закрыли. Доступ был предоставлен немногим привилегированным только по билетам до 1851 года, когда он был ненадолго включен в круговой тур по закрытым помещениям музея, что совпало с Великой выставкой, проводившейся в то время.
Только в 1857 году помещение было полностью открыто для всех посетителей музея, а затем использовалось для размещения музейных экспозиций.
В 1997 году, с открытием Британской библиотеки на Сент-Панкрас в Лондоне, книги были переведены в новое здание библиотеки. Книги, которые в настоящее время украшают полки, взяты во временное пользование из коллекции библиотеки Палаты общин (Вестминстер).
Реставрация
Теперь, когда комната пуста, можно начинать тщательные реставрационные работы. Работы по восстановлению первоначального дизайна комнаты 1820-х годов начались в 2000 году и были завершены в 2003 году, как раз к празднованию 250-летия музея.
Выполнен ремонт пола из дуба и красного дерева, а балкон вокруг комнаты заново позолочен. Были очищены сотни квадратных метров декоративной лепнины, восстановив первоначальный желто-золотой декор.
Две сотни километров проводки позволили установить тонкую систему освещения, дополняющую недавно восстановленную цветовую схему.
Комната была восстановлена до прежнего великолепия, а затем в ней разместилась большая постоянная выставка, в которой использовались тысячи предметов из коллекции Музея. Целью новой экспозиции было показать, как люди начали понимать свой мир в эпоху Просвещения.
В 2004 году Королевская библиотека, ныне переименованная в Галерею Просвещения, получила награду Crown Estate Conservation Award от Королевского института британских архитекторов за качество реставрации и значение экспозиции для истории эпохи Просвещения.
Галерея Просвещения.Реставрация
Реставрация зала и превращение его в экспозицию, посвященную истории Просвещения и ранних коллекций самого Музея, раскрыли его во всей красе как один из лучших залов Лондона. – Королевский институт британских архитекторов
Южный вход и двор музея
Попечители рассмотрели несколько проектов Южного (главного) входа в музей.
Это было последнее крыло четырехугольника музея, которое нужно было построить, и строительство не могло начаться до тех пор, пока не было снесено первое здание музея, Дом Монтегю, находившееся на том же месте.
Здание было спроектировано в модном в то время классическом стиле, а восточное и западное крылья были построены для более бытовых целей, где разместились некоторые старшие сотрудники музея. Вся передняя часть южного входа в музей составляет 112,7 м (370 футов), а высота колонн — 13,7 м (45 футов).
Также было рассмотрено несколько проектов переднего двора: один включал полукруглую проезжую часть, изгибающуюся вокруг передней части портика, а другой – большую декоративную каменную центральную арку. В итоге был выбран более простой вариант. У него было две огороженные травой площадки спереди и газовые лампы с одним шаром, которые позже были преобразованы в электричество, а в 1880-х годах — в дизайн с тремя шарами.
Ворота, каждое весом 5 тонн и первоначально приводившиеся в действие с помощью брашпиля, были установлены над подземным переходом, обеспечивая доступ к рабочим механизмам для смазки и обслуживания.
Перила были вставлены в гранитные основания и изначально были окрашены в бронзовый цвет, а теперь окрашены в «невидимую зеленую» краску.
Фронтон
В соответствии с классическим дизайном музея над колоннами был установлен архитектурный элемент, известный как фронтон.
Сэру Ричарду Уэстмакотту было поручено создать скульптуру для барабанной перепонки, углубленного треугольного пространства, образующего центр фронтона, и его дизайн должен был представлять «Прогресс цивилизации».
Начиная слева, он показывает сотворение человека, представленного в виде того, как он появляется в своем невежестве из скалы; Затем он встречает Ангела Религии и изучает основные жизненные навыки, такие как возделывание земли и приручение животных. Затем человек расширяет свои знания и понимание, и следующие восемь фигур представляют его знания в области архитектуры и скульптуры, живописи и науки, геометрии и драмы, музыки и поэзии, когда он, наконец, становится образованным человеком.
Первоначально фронтон был окрашен в синий цвет.
Уэстон Холл
Уэстон-холл был спроектирован Сидни Смирком, который сменил своего брата сэра Роберта Смирка в 1845 году.
Узоры и цвета на потолке Уэстон-холла были заимствованы из классических греческих зданий, украшенный.
Электрические лампы в вестибюле являются копиями оригинальных ламп освещения в Музее. Музей был первым общественным зданием с электрическим освещением. Пожертвование в размере 20 миллионов фунтов стерлингов от Фонда Уэстона позволило восстановить зал в 2000 году.
Внутри свадебных выходных Айви Гетти в Сан-Франциско
Перейти к основному содержанию0004 Фото: Хосе Вилла
Художница и модель Айви Лав Гетти, правнучка Дж.
Пола Гетти и одна из наследниц его нефтяного состояния, вышла замуж за фотографа Тобиаса Александра Энгеля на церемонии, организованной спикером Палаты представителей Нэнси Пелоси. в мэрии Сан-Франциско. Невеста впервые познакомилась со своим женихом через члена семьи, и в конце концов они снова встретились на Неделе моды в Париже. «Я увидела симпатичного парня, который фотографировал это событие и меня, — вспоминает она. «Я, естественно, подошел, и мы начали разговаривать. Мы быстро поняли, что встречались раньше, годом ранее».
Пока они встречались, пара из Нью-Йорка часто путешествовала. Во время одной из их поездок за границу Тоби попросил Айви выйти за него замуж. «После бала ЮНИСЕФ мы отправились на Капри на три дня, — говорит Гетти. «Обычно я выбираю, куда пойти поесть, но на этот раз Тоби настоял, чтобы он выбрал. Это не вызвало никаких опасений, но когда я добрался до ресторана, я подумал про себя: «О, он действительно это спланировал». У нас был стол с видом на весь остров вдали от остальной части ресторана.
Подошла официантка, и мы заказали еду. Когда солнце готовилось к закату, мы вышли на улицу, чтобы сфотографировать его. Тоби установил таймер на своем айфоне и опустился на одно колено. Таймер сработал в самый подходящий момент, так как у нас есть самая невероятная фотография».
Тоби сделал предложение с сапфировым обручальным кольцом на кольце из желтого золота, напоминающим кольцо принцессы Дианы. Вокруг центрального камня были добавлены бриллианты из ожерелья, которое бабушка Айви подарила ей, когда она была подростком. «Это самое уникальное украшение и такое сентиментальное для меня», — говорит она. «Я не могу не улыбаться каждый раз, когда смотрю вниз и вижу это!»
Из-за пандемии пара не сразу приступила к планированию, а немного выжидала. Они хотели, чтобы их друзья и семья могли отпраздновать вместе с ними, тем более что в 2020 году Айви потеряла и свою бабушку Энн, известного дизайнера интерьеров и филантропа, и своего отца Джона Гилберта Гетти. «Когда скончалась моя любимая бабушка.
«Я знал, что хочу провести свадьбу в своем доме в ее честь», — говорит Гетти. «Моя бабушка разработала интерьер каждой комнаты дома, что позволяет мне чувствовать, что она со мной. Я мог бы оглядеть комнату и увидеть что-то, что напоминает мне о ней. Ее присутствие повсюду в этом доме. Тема всей моей свадьбы — дом и моя бабушка».
«Мне посчастливилось остаться в доме, где Айви и Тобиас отпраздновали свою свадьбу», — говорит пишущий редактор Vogue Хэмиш Боулз (который также недавно был назначен главным редактором World of Interiors ). «Это одна из величайших сокровищниц Америки, пронизанная алхимическим прикосновением Энн».
Картины и панно из дома были включены в приглашения и приглашения. «Я вырос в этом доме и всю свою жизнь был на крутых вечеринках, поэтому мне никогда не приходилось обращаться к Pinterest за вдохновением, — говорит Гетти. «Мне повезло, что одним из моих лучших друзей, которого я знаю всю свою жизнь, является организатор мероприятий Стэнли Гатти.
Я также наняла организатора свадеб Джоселин Арелт из Arelt Events. Меня окружал список креативщиков, которые, как я всегда знал, помогут спланировать мою свадьбу. Этот процесс показал мне, сколько усилий и усилий уходит на подготовку к свадьбе, и мне было так весело!»
Свадьба началась с модной вечеринки в честь британского вторжения во Дворце изящных искусств в Сан-Франциско в четверг вечером. Вдохновением Стэнли для первой праздничной ночи послужил научно-фантастический фильм Barberella 1968 года режиссера Жан-Клода Фореста. Команде Стэнли потребовалось семь дней, чтобы переосмыслить то, что обычно выглядит как авиавешалка внутри, в полноценный ночной клуб с блестящими серебристыми стенами. «За день до этого я знал, что стены серебряные, больше ничего не знал», — признается Гетти. «Я не говорил им ничего конкретного. Все было полной неожиданностью».
«Я не делаю раскадровки, предложения или что-то формальное, — говорит Гатти. «Я кладу глину на колесо и вращаю».
Гости прибыли на сцену в коротких сексуальных блестках, ботинках gogo и с длинными волосами, наполовину поднятыми, наполовину распущенными — готовыми к вечеринке, как только их карты вакцинации были проверены, а их телефоны были заперты и убраны в сумки. Танцоры устроили шоу из прозрачных пластиковых пузырей, а Марк Ронсон диджеил. В конце концов на сцену вышли Earth Wind & Fire. В течение вечера Айви надела три образа, все они были созданы Кэрри Голдберг из CLG Creative. Винтажное платье Emanuel Ungaro с коралловыми и бриллиантовыми серьгами от Stephen Russell, винтажное платье Emilio Pucci и туфли D’Accori и, наконец, сшитое на заказ винтажное платье Norman Norell от Happy Isles в Лос-Анджелесе 9.0011
«Было нетрудно вдохновиться каждым событием, начиная с приветственной вечеринки в стиле мода», — объясняет Голдберг. «Мы согласились, что ничто не должно быть безопасным, и что мы должны сосредоточиться на том, чтобы увеличить громкость атмосферы 60-х, которой так вдохновлялась Айви.
Мы использовали культовые фотографии Твигги, Мэри Куант, Джин Шримптон и других, чтобы задать тон».
На следующий день гости присоединились к паре на пикнике в бревенчатой хижине на Пресидио с видом на город — капельницы были готовы для всех, кто нуждается в помощи, чтобы прийти в себя после прошлой ночи. «Бабочки сентиментальны для Айви, поэтому мы использовали их везде, где это было возможно», — говорит Голдберг о образе невесты для этого дневного мероприятия. «На этом архивном платье Александра МакКуина из коллекции Pre-Fall 2016 было написано ее имя: черное кружевное платье с открытой спиной и воротником-стойкой с десятками вышитых вручную бабочек, крылья которых трепетали при ходьбе. Это было все о темной романтике, о чем-то мягком, но с долей резкости — мы дополнили его босоножками на платформе Christian Louboutin, антикварными серьгами Stephen Russell, солнцезащитными очками Chloe и дерзким клатчем Romeo and Juliet от Olympia Le Tan».
В тот вечер небольшая компания собралась на репетицию церемонии в мэрии, за которой последовал интимный ужин в ресторане Айва.
Айви сотрудничала со своим дорогим другом Полом Бурго из Factory New York для создания индивидуального образа — платья миди с пайетками в оттенках фуксии, черного и белого в сочетании с нестандартным головным убором. «Аксессуары были гладкими, но, несомненно, Ivy», — говорит Голдберг. «Серьги-плащи от Material Good, туфли-лодочки Amina Muaddi и черная атласная мини-сумка с кристаллами».
День свадьбы начался с пижамной вечеринки. «У нас есть весь антресольный уровень, — объясняет Гетти. «Есть комната для укладки со всей дополнительной одеждой, и есть два гостиничных номера, из которых они убрали всю гостиничную мебель, а затем есть эти отдельные коробки Margiela с выгравированными на них именами подружек невесты».
«Обычно я не шью платья для подружек невесты, потому что одни только свадебные платья отнимают у меня очень много времени», — говорит Гальяно. «Но так как я была так очарована Айви и ее рассказами о женщинах, с которыми она выросла, ее подружках невесты, я сделала исключение.
Прежде чем я это понял, число подружек невесты достигло четырнадцати! И эти девочки — младенцы поколения Z. Я одевал их матерей и их тетушек! Создание платьев для подружек невесты было непростым из-за текущей ситуации с поездками, но браво Айви, Алексис [Рош] и тете Ванессе за координацию всего. Вы не можете себе представить, чтобы эти девушки собрались вместе в Claridge’s в 4 часа утра и 48 часов ходили в пеньюарах, чтобы примерить их. Они были такими милыми и такими веселыми. Некоторые из платьев приобрели более косой крой, а некоторые использовали технику двойного слоя, выполненную в бледных, громоподобных серых и сиреневых тонах, с плетением ламе, повторяющим эти цвета».
Айви готовилась вместе с кузиной Ванессой Вайбель и актрисой Аней Тейлор-Джой в пентхаусе отеля Fairmont. Она носила платье John Galliano для Maison Margiela Haute Couture по проходу в паре с кутюрной вуалью и головным убором. Обувь Christian Louboutin, созданная в сотрудничестве с Джоном Гальяно, дополнила образ Айви вместе с украшениями, позаимствованными из ювелирной коллекции ее бабушки.
«Джон говорил о платье несколько месяцев, — говорит Боулз. «И он по понятным причинам одержим Айви, которая не только красива, но и является вершиной крутости и обаяния».
Стэнли и его команда застелили всю ротонду мэрии ярко-бирюзовыми и розовыми персидскими коврами, полностью преобразив пространство. «Мы драпировали все арки на втором и первом этажах бирюзовыми и розово-розовыми бархатными драпировками с 12-дюймовой бахромой из золотой нити», — объясняет он. «Мы свисали водопадом с перил парадной лестницы, сверху донизу, тысячи бледно-розовых орхидей дендробиам. Большие каменные урны на постаментах, наполненные пастельными розами, проходили через ротонду и наверху лестницу. Я хотел направить Энн», — говорит Гатти. «Цвета, узоры и ткани были намеком на Энн».
Подружки невесты зарегистрировались первыми в платьях от Maison Martin Margiela Haute Couture by John Galliano. За женихами последовали цветочницы в крыльях бабочек. «Вся свадебная вечеринка выглядела потрясающе: подружки невесты, одетые как весталки, в облачно-сером газе и косом атласе, и девушки-цветочницы с крыльями бабочки», — говорит Боулз.
«Айви выглядела невероятно во всех этих осколках зеркала, которые звенели, когда она поднималась по ступенькам, и в свадебной фате, вышитой всеми теми символами, которые имели для нее такое большое значение и представляли любимых людей в ее жизни. Джон участвовал во всех аспектах того, как будет выглядеть вечеринка, создавая прически и так далее, и результат был невероятно красивым и поэтичным».
Гостей попросили надеть маску, прежде чем спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси вошла в комнату и заняла свое место у микрофона. Жених начал читать клятвы, которые написал сам: «Вера в нас изменила мой мир, захватила мое сердце и приручила мою душу. Ваша вера в меня и в нас была самым большим подарком в моей жизни», — сказал он. «Я ценю это каждый день. Моя любовь к тебе — неотъемлемая часть меня. Этот день символизирует новое начало нашего совместного пути. Я думаю о тебе, счастлив знать, что я твой, а ты мой».
Была исполнена музыка, написанная Гордоном Гетти, затем шафер Фредерик Тролер и спасательная смесь чихуахуа Айви, Блю, предоставили кольца по просьбе спикера Пелоси.
Пара была объявлена мужем и женой. Они обнялись, чтобы поцеловаться, и где-то среди всего этого волнения корона Айви слетела. Через несколько секунд Раффаэле Илардо из команды Гальяно поднялся на сцену, чтобы воссоздать ее образ. Queue Myra, певица, известная своим хитом в «Дневники принцессы », — она начала играть «Чудеса случаются» с балкона, и свадебная вечеринка во главе с актрисой Аней Тейлор-Джой сорвалась в пляс. Это был сюрреалистический момент, который вполне мог произойти в Дженовии.
«Мэрия Сан-Франциско спроектирована так, чтобы внушать благоговейный трепет — символ мощи и стойкости города после разрушительного землетрясения и пожара 1906 года, с его белыми мраморными деталями и парящим куполом, возвышающимся более чем на 300 футов над головой», — отмечает Хэмиш. «Но, несмотря на архитектурное великолепие и великолепие государства, с участием Нэнси Пелоси и присутствующих губернатора Ньюсома и мэра Брида, церемония была необычайно интимной и личной, с очаровательными клятвами Тобиаса и его страстным поцелуем, который сорвал корону Айви!»
Затем гости погрузились в черные автомобили и шаттлы, направляясь к особняку Гетти.
Латинская группа и танцоры Pena Pachamama заняли одну комнату, повсюду были спрятаны бары и буфеты, а для танцевальной вечеринки DJ Dojah был разбит розовый сад. Невеста надела второй кутюрный образ от Maison Margiela с колье цвета морской волны с драпировкой, которое идеально сочеталось с необработанным вырезом платья для приема. «Приемное платье Айви было изысканным, — отмечает Боулз. «Подобно рваному платью мадам Вионне из тонко вышитого бледно-розового шифона и тюля, оно было подобно дыханию и так красиво двигалось для первого танца». Когда гости переходили из комнаты в комнату, пробуя различные блюда, были моменты, например, когда пара разрезала торт, поджаривала своих гостей, выражая свою благодарность и вспоминая тех близких, которых больше нет с нами, — это было похоже на типичную семью. свадьба дома, в комплекте с эксцентричными кузенами и всем остальным. Но потом вспомнилось окружение и его значение: за годы Энн и Гордон Гетти собрали музейную коллекцию европейского антиквариата, венецианских картин, французского текстиля и русских люстр.
Комнаты покрыты картинами импрессионистов в золотых рамах таких художников, как Матисс, Дега и Кассат, и это лишь некоторые из них, а декоративные подушки из лионского шелка и вышитой китайской парчи разбросаны по глубоким диванам. Итак, пока звучала свадебная баллада Bon Jovi «Living on a Prayer», на этой свадьбе невеста прыгала вверх и вниз с Джоном Гальяно на танцполе, а гости скандировали «Вау, мы на полпути!» Это казалось роскошным и веселым, элегантным, но в то же время диким. «Было захватывающе наблюдать столкновение довольно знатного общества Сан-Франциско и всех современников пары — красивых, свободолюбивых бунтарей, которые проявляли себя подлинными в этой удивительно оперной обстановке», — говорит Боулз. «Все они были поразительно очаровательны, заняты и привлекательны. Это дало одну надежду на будущее! Вечеринка закончилась около часа ночи, но, поскольку церемония была намного раньше, казалось, что она намного позже. Бесстрашный отправился в пентхаус в Fairmont.
«Это все, о чем я мог мечтать, и даже больше», — говорит Гетти.
«Поэтому это дико, когда что-то настолько волшебное сбывается, потому что вы думали об этом, но на самом деле не думали, что это произойдет». Чудеса случаются.
Фото: Jose Villa
Свадьба началась с модной вечеринки British Invasion во Дворце изящных искусств в Сан-Франциско в четверг вечером. Айви и Тоби оделись соответствующе.
Фото: Jose Villa
Айви и подружка невесты Аня Тейлор-Джой танцуют под Earth, Wind & Fire на вечеринке Mod Party в четверг вечером.
Фото: Jose Villa
На следующий день гости присоединились к паре на пикнике в бревенчатой хижине на Пресидио с видом на город.
Most Popular
weddings
Julia Toledano Wore Dior to Her Civil Ceremony in Paris—And to Her Bigger Celebration in Turkey
org/Person»> By Alexandra Maconсвадьбы
Лучшие свадебные моменты знаменитостей в
Vogueот Christian Allaire
Свадьбы
Софи Нойендорф носила тиару в брак с графором Teba Home Home in Mallorca
6666666.
111111111111111.свадьбы
Эстетика свадьбы на этом калифорнийском ранчо была максималистской, «ядром Craigslist» и пропитанной ваби-саби
Александра Мейкон
вечеринки
Over The Moon, La Vie Style House и Эди Паркер празднуют новый капсульный кафтан Часы Original Edition
Исайя Магсино
AD Classics: Walt Disney Concert Hall / Gehry Partners
AD Classics: Walt Disney Concert Hall / Gehry Partners
Предоставлено Gehry Partners, LLP- Автор Ренни Джонс
Завершено 23 октября 2003 г.
Концертный зал Уолта Диснея сегодня отмечает свое десятилетие. Здесь находится Лос-Анджелесский филармонический оркестр, он получил широкое признание благодаря своей превосходной акустике и своеобразной архитектуре. За десятилетие, прошедшее с момента его открытия, широкие металлические поверхности зала стали ассоциироваться с фирменным стилем Фрэнка Гери.
+ 26
© Филипп РюммелеВ 1987 году Лилиан Дисней пожертвовала 50 миллионов долларов на создание концертного зала в честь своего покойного мужа Уолта. Фрэнк Гери был выбран из нескольких кандидатов во время конкурса дизайнеров в следующем году. Его предложение было в значительной степени ориентировано на общественность, большая часть территории отведена под открытые сады. Через несколько лет реализации проекта сочетание политических и управленческих препятствий поставило под угрозу его реализацию. Он был закрыт в 1994 году, но два года спустя возродился благодаря кампании в прессе и сбору средств.
Сохранить эту картинку!
© 2012 Карлос Эдуардо Сео — www.
carlosseo.com. Используется с разрешения.Концертный зал спроектирован как единый объем, в котором оркестр и публика занимают одно пространство. Сиденья расположены по обе стороны сцены, что позволяет некоторым зрителям вдалеке видеть ноты исполнителей. Бывший директор Лос-Анджелесской филармонии войлочные ложи и балконы подразумевали социальную иерархию внутри аудитории, а пространственная сегрегация в дизайне была сведена к минимуму. Криволинейные плоскости пихты Дугласа обеспечивают единственные перегородки, очерчивающие части аудитории из 2265 человек, не создавая визуальных препятствий. Стальная конструкция крыши охватывает все пространство, устраняя необходимость во внутренних колоннах. Орган стоит в передней части зала, букет из 6 134 изогнутых труб, простирающихся почти до потолка. Это уникальный результат сотрудничества между Гери и Мануэлем Дж. Росалесом, дизайнером органов из Лос-Анджелеса.
© Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г. Гери работал с Ясухисой Тойота, консультантом по акустике, над усовершенствованием звука зала с помощью пространственных и материальных средств.
Для проверки акустики они использовали модель зрительного зала в масштабе 1:10 с моделью человека на каждом сиденье. Это потребовало соответствующего масштабирования всех элементов, в том числе увеличения частоты звука в пространстве, чтобы уменьшить длину волны в десять раз. Перегородки концертного зала и изогнутый вздымающийся потолок действуют как часть акустической системы, тонко отсылая к скульптурному языку экстерьера.
Внешний вид представляет собой композицию волнистых и угловатых форм, символизирующих музыкальное движение и движение Лос-Анджелеса. Дизайн разработан с помощью бумажных моделей и эскизов, характерных для процесса Гери. Нестандартная кривизна потребовала очень специфической стальной конструкции, включая коробчатые колонны, наклоненные вперед на 17º на северной стороне здания. Посетители могут взглянуть на стальную раму через световой люк в предконцертном зале и рассмотреть несущую конструкцию с лестницы, ведущей в сад.
© Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г.
Отражающая поверхность из нержавеющей стали привлекает свет как архитектурную среду. Отдельные панели и изгибы фасада отчетливо видны при дневном свете и окрашиваются огнями города после наступления темноты. Первоначально предполагалось, что здание будет облицовано камнем, но после завершения строительства Музея Гуггенхайма в Бильбао, двоюродного брата концертного зала, облицованного титаном, был выбран более податливый материал. Тонкие металлические панели допускали более авантюрную кривизну и могли быть конструктивно отделены от земли. Металлические формы, кажется, парят над асимметричной полосой остекления у основания здания. Стеклянные трещины в фасаде пропускают свет в вестибюль и предконцертный зал, читаясь как парадный вход сквозь непрозрачный фасад.
© Filippo Vancini Комитет по планированию зала задумал проект как общественное благоустройство, надеясь, что он послужит катализатором активизации делового центра Лос-Анджелеса. Некоторые критики обсуждают эффективность этой стратегии размещения, признавая рост стоимости окружающей собственности, но небольшой сдвиг в культурном эпицентре города.
Возможно, это изменится по мере продолжения разработки сайта. Через дорогу строится Музей Брод, спроектированный Diller Scofidio + Renfro, и сам Гери недавно объявил, что присоединится к усилиям по развитию прилегающего участка Гранд-авеню. Однако создание культурного центра рядом с концертным залом может быть затратным. Планируется, что новое метро будет проходить на 125 футов ниже нижнего уровня концертного зала и может нарушить акустику всемирно признанного концертного зала.
Архитекторы: Gehry Partners
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 200000 ft²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2003 г.
- Фотографии
Фотографии: Карлос Эдуардо Сео, Мэтт Бланшар, Майкл Смит, Филипп Рюммеле, Квонг Йи Ченг, Джейсон Эртел, Дэйв Туссен, Эндрю Барбер, Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г.


Ведь оно идеально подходит для создания интерьера в любом стиле: от классицизма до пост-модерна.
Но! Не нужно делать упор на чёрный цвет, хотя он и стоит в самом начале списка. Чёрный мешает распространению света в помещении, соответственно делая его визуально уже. Находиться в слишком тёмной маленькой гостиной некомфортно. Примером использования чёрного/тёмно-синего цветов в интерьере является создание чёрных оконных рам, гардин или текстиля.
Такие панели могут быть как тёмными, так и светлыми. Это зависит от уже выбранной цветовой гаммы. Природный материал подчеркнёт благородство, а также сделает гостиную более уютной.


