Posted on Leave a comment

Интерьер карандашом эскизы: рисунки интерьера карандашом | Рисование, Эскизы интерьерных дизайнов, Рисунки

Содержание

Глава 36 Ручная подача – эскизы акварелью, карандашом, маркерами. Дизайн интерьера

Глава 36

Ручная подача – эскизы акварелью, карандашом, маркерами

Широко распространено мнение, что подача визуальных материалов «от руки» более ценна, однако на практике это не всегда так. Поскольку ей недостает фотореализма, многие вещи при рисунке от руки являются условностями, и заказчик должен иметь представление о работе дизайнера, чтобы довериться его вкусу и мнению. Поэтому очень многие предпочитают все же фотореализм картинки – он позволяет увидеть интерьер действительно таким, каким он планируется.

Однако ручная подача, безусловно, ценится как вещь в себе, как умение, которое доступно не каждому. Рисунок от руки стойко ассоциируется с творчеством не только в сознании клиентов, но также и у многих дизайнеров. Рисунок от руки создает эффект вашей принадлежности к некой элите, некому тайному, сакральному знанию.

Хотя на практике это не совсем так. Академический рисунок, построение перспективы, графика и композиция – все это стандартные курсы, читающиеся в художественных учебных заведениях.

Это доступно любому человеку. Это не сложнее и не проще, чем изучение любого другого предмета – будь то высшая математика, философия или иностранный язык.

К тому же дизайнеру интерьера совершенно не обязательно владеть рисунком в той же мере, что художнику, который рисует картины. Интерьеры – это достаточно узкая сфера рисунка, здесь важен определенный набор навыков, таких как правильная перспектива и умение работать с тенями и бликами.

Я веду к тому, что в умении рисовать от руки нет ничего мистического или недоступного простым смертным. Это обыкновенный навык, который можно приобрести. Наличие способностей или таланта влияет на срок обучения и на его результат – но не влияет на сам факт. Рисовать может научиться любой человек, это вопрос времени и затрачиваемых усилий и средств.

В умении рисовать от руки нет ничего мистического или недоступного простым смертным. Это навык, который можно приобрести. Наличие способностей или таланта влияет на срок обучения и на его результат – но рисовать может научиться любой человек.

К сожалению, в отличие от компьютерной визуализации, научиться интерьерному рисунку самостоятельно довольно проблематично. Не хочу сказать, что это совсем невозможно, люди ведь разные, бывают уникумы, которые по книжкам и видеоурокам учатся рисовать. Однако в большинстве случаев все-таки нужно изучать рисунок очно, с преподавателем, желательно в группе студентов. Преподаватель поможет поставить руку, объяснит хитрости и фишки, что позволит не изобретать велосипед каждые пять минут. Но самое главное – преподаватель укажет на ваши ошибки, которые вы сами наверняка даже не заметите. Группа студентов – это также большой плюс, так как, глядя на работы сокурсников, подмечая их ошибки и участвуя в обсуждении оных, вы учитесь гораздо быстрее.

Именно поэтому так часто бывает, что выпускники вузов рисовать умеют, а дизайнеры-самоучки – нет. Это не вопрос таланта, дело именно в программе обучения.

Лично я изучала рисунок и живопись трижды, в трех разных учебных заведениях, с разными преподавателями. У меня всегда были высокие оценки – не лучшие в группе, но весьма неплохие. Однако в своей профессиональной деятельности я так и не стала использовать ручную графику, по крайней мере пока. Из-за чего, если говорить откровенно, иногда комплексую – все-таки на меня миф о художественности и элитности рисунка от руки тоже действует. Регулярно порываюсь пойти снова учиться к преподавателю, регулярно покупаю дорогие наборы карандашей, красок, маркеров – которые потом годами лежат без дела. Одно из двух: либо рисунок – это просто не мое, либо однажды я все-таки дойду до преподавателя и научусь делать красивые эскизы от руки. Я на это надеюсь.

И еще один важный момент – чтобы хорошо рисовать, важно делать это постоянно. Нужна тренировка, ведь движение руки – это моторика. По сути, это как в спорте: нельзя упускать ни дня, тренироваться нужно постоянно. В этом и есть главный секрет хороших рисовальщиков – они просто делают это каждый день.

Конечно, сложно заставить себя делать каждый день то, что не очень-то получается. Именно поэтому на первом этапе так важно поработать с преподавателем – он поможет, подскажет, покажет, что сделать, чтобы ваши работы нравились вам самому. А уже потом можно идти к совершенству самостоятельно при помощи постоянных тренировок.

Юлия Кирилина, дизайнер интерьера, эскиз акварелью

Юлия Кирилина, дизайнер интерьера, эскиз карандашом

Юлия Кирилина, дизайнер интерьера, эскиз акварелью

Михаил Изюмский, художник и дизайнер интерьера, эскизы акварелью

Михаил Изюмский, художник и дизайнер интерьера, эскиз акварелью

Олеся Митрошина и Евгений Головощапов, дизайнеры интерьера, эскизы акварелью

Анастасия Сафронова, дизайнер интерьера, эскизы акварелью

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Подача сигналов.

Дилемма заключенного и теория игр

Подача сигналов. Дилемма заключенного и теория игр Близкая концепция сигнализирования именуется дилеммой заключенного. О ней часто вспоминают в разгар конкурентных битв. Сюжет таков: два человека арестованы за убийство и посажены в разные камеры, чтобы они не могли

7.1.1. Подача документов

7.1.1. Подача документов Порядок государственной регистрации прекращений предпринимательской деятельности прописан в статье 22.3 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее –

Подача заявки

Подача заявки Итак, мы подходим к концу пути, все обследования и отчеты дали положительный результат и вас не поджидают неприятные сюрпризы. Теперь самое время подавать заявку на выдачу необходимых вам разрешений на использование земли. В каждом районе на этот счет

9.1. В каком порядке происходит подача заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал?

9.1. В каком порядке происходит подача заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал? Материнский капитал предоставляется в распоряжение семьи на основании

Эффективная подача информации

Эффективная подача информации Нет сомнений в том, что любые сведения надо уметь преподнести. Даже самая блестящая идея не будет оценена Вашим руководством по достоинству, если Вы пробурчите ее себе под нос или завязнете в малозначительных подробностях, ведь, как

Глава IX Природа коллективного разума Глава X Как используется власть: защитные цели Глава XI Положительные цели Глава XII Как устанавливаются цены Глава XIII Издержки, контракты, координация и цели империализма Глава XIV Убеждение и власть Глава XV Новая экономическая теория технического прогресса

Глава IX Природа коллективного разума Глава X Как используется власть: защитные цели Глава XI Положительные цели Глава XII Как устанавливаются цены Глава XIII Издержки, контракты, координация и цели империализма Глава XIV Убеждение и власть Глава XV Новая экономическая

Глава XXI Негативная стратегия экономической реформы Глава XXII Раскрепощение мнений Глава XXIII Справедливая организация домаш-него хозяйства и ее последствия Глава XXIV Раскрепощение государства Глава XXV Политика для рыночной системы Глава XXVI Равенство в планирующей системе Глава XXVII Социалис

Глава XXI Негативная стратегия экономической реформы Глава XXII Раскрепощение мнений Глава XXIII Справедливая организация домаш-него хозяйства и ее последствия Глава XXIV Раскрепощение государства Глава XXV Политика для рыночной системы Глава XXVI Равенство в планирующей

6.

 Ручная мойка

6. Ручная мойка Для начала стоит подробнее поговорить о технологии ручной мойки. В среднем время помывки составляет 20–30 минут на одну машину и зависит от погоды, набора услуг, которые заказал клиент, и расторопности мойщиков.Обычно процесс бесконтактной мойки происходит

Стиль изложения и подача материала

Стиль изложения и подача материала Излагая материал, я в основном использую мужской род, чтобы не перегружать текст бесконечными переключениями с «него» на «нее». При этом я считаю, что связывать конкретный стиль управления с гендерной принадлежностью руководителя

Правило 21. Визуализируйте идеи – создавайте эскизы, модели и прототипы

Правило 21. Визуализируйте идеи – создавайте эскизы, модели и прототипы Сталкиваясь с незнакомыми проблемами, мы далеко не всегда можем полагаться на интуицию. Когда переходишь от знания к исполнению, легко заметить, что первая реакция была неадекватной

2.4.1. Совместная подача заявки

2.4.1. Совместная подача заявки Совместные торги (joint bidding) позволяют двум и более поставщикам скооперироваться и выступать на торгах в качестве одного крупного участника. Эта стратегия особенно полезна для малых и средних предприятий, желающих получить крупный заказ.

Подача информации в логике, понятной адресату

Подача информации в логике, понятной адресату Для того чтобы написать логичное и понятное письмо, предлагаю вам использовать принцип, который я условно назвала «Принцип 5?5». Он поможет вам подать информацию таким образом, что ваш адресат легко прочтет любое ваше даже

Подача новостей

Подача новостей Я не знаю, нравится ли блогерам, когда их дурачат. Зато знаю, что они совершенно не пытаются положить этому конец. Согласно моему опыту, ответом на отрывочные анонимные сведения гораздо чаще бывает «спасибо», чем «докажите свои слова».Никто никого не

Глава 31 Эскизы

Глава 31 Эскизы В этой главе под эскизами я подразумеваю именно первые наброски объемно-планировочных решений независимо от техники их исполнения (о техниках подачи визуальных материалов мы поговорим в части 7 книги). Одни дизайнеры начинают рисовать объемные эскизы

Глава 39 Ручная подача против дигитальной – кто же победит?

Глава 39 Ручная подача против дигитальной – кто же победит? Среди дизайнеров не утихают споры о том, какой же способ подачи визуальных материалов более правильный, более художественный, более продаваемый, а также более живой и более душевный.Безусловно, в пользу

Подача

Подача ЦЕЛЬ ИГРЫВ воображаемом мире, где время, деньги и технические возможности безграничны, легко выступать с новыми концепциями и генерировать идеи. Но часто то, что прекрасно выглядит в теории, на практике не имеет смысла. «Подача» – это ролевая игра, призванная

РИСОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРНЫХ ЭСКИЗОВ: ИНСТРУМЕНТЫ | Дом, в который хочется приходить

 

Есть у меня мечта — научиться рисовать интерьеры. Вокруг просто какой-то рисовальный бум! Огромное количество знакомых учатся в художественных школах, ходят на пленэры, пишут маслом портреты с фотографий. Я искренне рада за своих друзей, любуюсь акварельными картинками (как правило, еды или цветочков) в инстаграме, но при этом понимаю, что какие-то глубинные струны моей души это не задевает. Зато, когда я вижу эскизы интерьеров, нарисованные стульчики и подушечки, вот в этот момент сердце мое замирает, и я понимаю, что хочу также.

 

Когда я задумалась, с чего начать, я поискала в интернете курсы, которые оказались далеко недешевыми. Потом я попросила помощи у всемогущего ютьюба, но и там не нашла чего-то, что бы мне приглянулось. В конце концов я подумала, а почему бы, воспользовавшись принципом «just start”, просто не начать рисовать. В тот момент я была под впечатлением от подкаста с Crystal Moody, которая в 2014 году начала проект Year of Creative Habbits. Целый год, каждый день она что-то рисовала, руководствуясь принципом “в первую очередь количество, а вслед за ним придет качество». Я тоже подумала, что иногда процесс может быть важнее результата и решила, что не буду тратиться на дорогостоящие курсы, искать ролики в интернете, а просто буду рисовать.

 

В этом посте я бы хотела рассказать о тех материалах и инструментах, которые я использую.

 

 

КАК РИСОВАТЬ

 

Итак, я решила срисовывать картинки с хороших книжек с интерьерными эскизами. В National Design Academy мне в руки попались книжки Wendy Baker (Compact Sketchbook of Accessories и Compact Sketchbook of Blinds), я их запомнила и в январе купила себе такие на Amazon.

 

Хотя книги вовсе не про то, как рисовать, обе они иллюстрированы только эскизами и это совершенно чудесно! Там есть рисунки разного уровня сложности, можно подобрать то, что попроще или посложнее. Линии прорисованы достаточно четко, копировать удобно.

 

 

 

ЧЕМ РИСОВАТЬ

 

Первое — это, конечно же, карандаш и стирательная резинка (чтобы стирать нарисованное, куда же без этого). У меня: карандаш Staedtler Mars Micro 0.5mm и какая-то обычная мягкая резинка, купленная в бразильском канцелярском магазине. Я не эксперт и не вымачивала ластик в керосине, как героиня фильма “Самая обаятельная и привлекательная”, но мне кажется, что в стирательной резинке главное, чтобы она была мягкой и хорошо стирала.

 

Второе — лайнеры. Это капиллярные ручки с разной толщиной стержня. Ими просто отлично создается контур рисунка.  

 

 

Третье — художественные маркеры. Когда я начала немного погружаться в вопрос того, как создаются интерьерные скетчи, я узнала о копиках. Это художественные маркеры, которые предназначены как раз для иллюстраторов, художников, дизайнеров. Их особенность в огромнейшей палитре цветов, которые можно накладывать друг на друга и получать от этого интересные эффекты. На официальном сайте заявлено, что у них нет аналогов, но аналоги есть.

 

 

Свои маркеры TRIA я получила в подарок на новый год. Да, они не такие дорогие и брендованные как копики, и мой знакомый дизайнер сказал, что у них гораздо меньше срок жизни, но мне они пока очень нравятся, а поскольку игрушка эта не из дешевых, то начинать эксперименты, думаю, лучше с чего-то более бюджетного. У маркеров TRIA три типа наконечников: тонкий, наконечник в виде кисти и широкое перо для закрашивания больших поверхностей. Говорят, что их можно перезаправлять чернилами, но я пока этого не делала. У меня набор Visualization из 24 маркеров. Вот такой.

 

 

 

 

НА ЧЕМ РИСОВАТЬ

 

Для своих эскизов я планировала использовать Молескин, у них есть специальные блокноты для рисования, но мне посчастливилось стать обладательнице уникальных итальянских блокнотов Ogami, бумага которых сделана из камня. Да-да, я не опечаталась. Дело в том, что в производственном процессе бумаги для продукции не используется древесина и целлюлоза. Бумага состоит из карбоната кальция (о, прости меня, моя учительница по химии, но здесь мне остается только довериться сайту производителю, который уверяет, что карбонат кальция это по сути и есть камень). В результате, бумага просто невообразимого белого цвета, мягкая и гладкая, а маркеры через нее абсолютно не протекают.

 

 

 

Я все-таки не замахиваюсь как Кристал рисовать каждый день, но хочу делать интерьерные наброски максимально часто и в данный момент не стремиться к совершенству. Иногда, процесс важнее результата. А еще я придумала потрясающую идею серии постов для блога, которая должна быть очень интересна и поможет мне не филонить с рисованием эскизов. Я в нетерпении, чтобы скорее запустить ее в работу и поделиться с вами.

 

Напишите, какие у вас взаимоотношения с рисованием? Вы рисуете или хотели бы рисовать? Что вы рисуете, какие инструменты используете и что дальше происходит с вашими картинками: они отправляются в стол, на стенку или у вас уже супер-профессиональный уровень и вы их продаете?

 

PS Ссылки на Amazon.com в этом посте партнерские. Это значит, что если вы сделаете покупку по этой ссылке, то я получу небольшой процент. Для вас вещь, разумеется, от этого дороже не станет.

Эскиз интерьера — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Топ-10 ошибок в интерьерном скетчинге, из-за которых рисунок может показаться непрофессиональным — Школа скетчинга Ольги Сорокиной

Сорокина Ольга

Эскиз интерьера

Ольга Сорокина

Эскиз интерьера

После более чем 6 лет обучения рисованию интерьеров я могу сказать вам, что я заметил 10 самых распространенных ошибок, которые делают новички, которые могут испортить их эскизы, и я хотел бы научить вас, как избежать каждой из них.

Пожалуйста, взгляните на изображение ниже. Это рисунок, который я создал специально для этой статьи, чтобы проиллюстрировать все идеи, которыми я собираюсь поделиться. Эскиз справа в порядке; эскиз слева содержит все эти 10 ошибок. Удивлен? Продолжайте читать и узнавайте больше.

Я преподаю интерьерный скетчинг и перспективный рисунок с 2014 года и могу вам сказать, что вижу определенные ошибки, которые допускают в своих рисунках не только новички в скетчинге, но и опытные дизайнеры интерьеров. Эти ошибки ставят под угрозу их профессионализм, и я хотел бы научить вас, как их избежать, в этой статье.

Это основные и очень распространенные ошибки, которые допускают не только новички в скетчинге, но и дизайнеры интерьеров. К сожалению, эти ошибки могут сделать ваш эскиз плоским и непрофессиональным или даже поставить под угрозу вашу репутацию дизайнера.

В качестве бонуса в конце этой статьи я поделюсь своими Топ-5 бесплатных советов по обнаружению и исправлению ваших ошибок и самым большим секретом скетчинга интерьера.

Ольга Сорокина

Ошибка №1: «Мне все нравится одинаково»

Это когда все элементы в эскизе прорисовываешь одинаково детально и с должной тщательностью. Вы можете тщательно прорисовывать предметы, которые находятся дальше, так же тщательно, как и объекты переднего плана. И это большая ошибка интерьерного скетча, так как при таком подходе пренебрегается воздушной перспективой, а, следовательно, отсутствует ощущение пространства и воздуха в эскизе. Такие рисунки часто могут выглядеть невзрачными, «вымученными» и перегруженными.

Ошибка №2: «Зацикленность на деталях»

Особенно характерна для девушек. Мы можем изобразить, например, фактуру бархата маркерами настолько идеально, что это будет казаться реалистичным. При этом все пропорции в рисунке сбиваются, композиция далека от совершенства, а перспектива совершенно искажена. Но мы упорно отказываемся видеть общую картину и продолжаем рисовать красивые медные заклепки на спинке нашего бархатного стула.

Ошибка №3: ​​«Я не лажу с Ее Величеством Перспективой»

Я уже упоминал о критической важности правильной перспективы при рисовании в моем «10 правил рисования» , где она даже занимает первое место.

Искаженная перспектива хорошо работает только у кубистов, тогда как в интерьерном скетчинге ее основы (хотя бы фронтальные и угловые) надо знать «как свои пять пальцев». Посмотрите сюда, линии кровати, шкафа и стен на «неправильном» наброске теперь сходятся в каких-то совсем других точках схода, а на «правильном» наброске все линии сходятся в точке схода либо слева (А1) или справа (A2), или они просто вертикальны к высоте объектов.

В эскизах интерьеров все зависит от точности построения, так что если в школе вы хорошо рисовали перспективу и теневые проекции, это большое достоинство. Но если вам это не понравилось или вы не изучили, я приглашаю вас на мой бесплатный челлендж по основам перспективы для дизайнеров интерьеров, доступный здесь: нажмите .

Проанализируйте, пожалуйста, как овалы раскрываются к линии горизонта в сцене. Вы можете сравнить овалы абажура на обоих эскизах.

Кроме того, следите за уменьшением перспективы, как показано на эскизе подушками и серединой шкафа: чем дальше объект, тем меньше или уже он должен быть.

«Неправильный» эскиз со всеми 10 ошибками

Ошибка №4: «Рисовать не на той стороне маркерной бумаги, не осознавая этого»

Это чисто техническая ошибка, которую очень легко избежать. Прежде чем приступить к рисованию очередного наброска, попробуйте провести линию светло-серым или любым нежно-бежевым маркером где-нибудь сбоку листа и сразу же проведите по ней пальцем. Если краска размазалась, это изнанка маркерной бумаги; если цвет впитывается мгновенно, не размазываясь, это правая сторона. Почему это так? Производители маркерной бумаги наносят на одну из сторон специальное покрытие, которое препятствует просачиванию маркера сквозь эту бумагу и, таким образом, экономит расход самих маркеров.

Ошибка №5: «Я так ужасен в этом, пожалуйста, полегче со мной, это мой первый раз»

Эта ошибка заключается в подходе человека к изучению нового. И кому удалось создать что-то гениальное для первый раз?Возможно Пушкин или Моцарт.Ой,как часто я слышал эту фразу,особенно,кстати,когда проводил марафон по основам перспективы для дизайнеров (хештег в инстаграме #marafon_olgaart888).Ребята,а где Откуда это?!Как же здорово, что вы решили научиться чему-то новому и не побоялись «взять первые шишки».В таких случаях надо подбодрить себя и осознать, что у вас это обязательно получится, но не сразу Далеко не сразу Будьте настойчивы и продолжайте учиться

Ошибка №6: «Рисование рваными линиями»

Очень распространенная ошибка. От ненадежности рука дрожит, карандаш едва касается бумаги, делая очертания предметов ломаными, с одной длинной линией, составленной из десятков более коротких, если присмотреться. Такие скетчи просто кричат: «Я не уверенный набросок! Меня нарисовал новичок со страхом рисования!» Что вы должны сделать? Развивайте свои навыки. Вам может быть полезно это 10-минутное видео с упражнениями на расстановку рук: часы .

Вы когда-нибудь замечали, как рисуют дети? Они очень сильно нажимают на карандаш и проводят уверенные, хотя и кривые линии. Это те, у кого вы можете учиться бесстрашию в изучении новых вещей!

Ошибка №7: «Неправильное нанесение маркера»

Чтобы эскиз интерьера выглядел более реалистично, маркер (или любой другой материал, например карандаш или мелок) следует наносить «по форме». Например, в «правильном» эскизе зеленый маркер нанесен на стены так, как будто каждая линия стремится к точке схода (А1 или А2). В «неправильном» наброске маркер «попал или промахнулся», что сразу делает набросок вырезанным, коллажным и неестественным. Эта ошибка штриховки «по шестеркам и по семеркам» или «по-дурацки» — одна из самых распространенных среди новичков, многие из которых еще не освоили преимущества широкого наконечника маркера и не умеют использовать его сильные стороны. штриховка больших участков рисунка тонким кончиком.

«Правильный» эскиз без этих ошибок

Ошибка №8: «Ой, какие-то проблемы с текстурами»

Распространенная проблема у начинающих скетчей — сложности с прорисовкой текстур (особенно дерева, стекла и камня): в этом случае они либо слишком интенсивно работают, игнорируя источник, либо полагаясь на свое воображение, или изобразить рисунок текстуры не в масштабе, обычно сделав его очень большим (см., например, мой «неправильный» рисунок паркета: я изобразил слишком крупный рисунок дерева для этой комнаты по сравнению с « справа» рисунок). Кроме того, новички часто рисуют текстуры, которые выглядят нереально. Например, человек хочет изобразить дерево, но оно больше похоже на мраморные прожилки или даже на «рваных червей». В таких случаях необходимо развивать наблюдательность, проводить исследования в Интернете и черпать вдохновение. Очень важно иметь визуальный опыт. Так что вместо того, чтобы сначала брать текстуры из головы и рисовать с помощью воображения, используйте картинки (хороший выбор — Pinterest), поскольку они могут быть очень полезными. Вы можете найти самые популярные текстуры в интерьерном скетчинге здесь .

Ошибка №9: «Вид за окном на рисунке кажется важнее самого рисунка»

При наличии в эскизе окна новички часто начинают активно рисовать кроны деревьев, используя яркий цвет травы маркер, чтобы, когда кто-то смотрит на рисунок, он не видел ничего, кроме «кричащих» деревьев. В таких случаях мы должны помнить, что то, что находится за окном, находится на далеком-далеком фоне, и в нашем наброске мы должны сосредоточиться на объектах переднего плана. Кроме того, толщина воздуха за окном смягчает все цвета и делает их полупрозрачными, бледными, с холодным серым оттенком.

Ошибка №10: «Тональность у вас меркнет: все одинаково серое»

Здесь требуется выделить самые светлые, самые темные и самые средние объекты по тону в эскизе. Это называется «тональный разбор» скетча. В этом случае целесообразно тренироваться на монохромных эскизах, например, нарисованных исключительно серыми маркерами (можно использовать сразу три: светло-серый, средне-серый и темно-серый). Таким образом, вы привыкнете различать тональность сцены, например, цветной рисунок может получиться ярким, все маркеры будут разного цвета, но одного тона, и в результате в рисунке не будет контраста, как будто все слилось в одно пятно.

Что делать?

Вот мои Топ 5 бесплатных советов по обнаружению и исправлению ваших ошибок:

1) Хорошая идея — распечатать свой эскиз в оттенках серого, используя только черный картридж, и посмотреть, есть ли у вас эта проблема. Если да, то на распечатке все будет одинаково серым.

2) Вы также можете сфотографировать свой эскиз и оценить результат, так как эта ошибка хорошо видна на фотографиях в маленьком формате.

3) Вы можете стоять перед зеркалом со своим наброском, а отражение всегда лучше выявляет ошибки.

4) Кроме того, вы можете перевернуть эскиз вверх ногами. Суть в том, чтобы изменить точку или угол зрения на эскизе, так как пока вы рисуете, ваши глаза «расплываются», и вы перестаете видеть свои ошибки, повторяя их от одного эскиза к другому.

5) Вы можете прищуриться и посмотреть на свой эскиз, и если все выглядит как одно единое пятно, одинаковое по тону, то вам пора исправлять ситуацию.

Кстати, эти пять советов сработают практически для всех ошибок, просто их легче заметить с помощью этих техник.

Самый большой секрет

Раскрыт главный секрет скетчинга интерьера…

В тот момент, когда вы узнаете обо всех этих ошибках, угадайте, что? Вы можете сломать их!

Взгляните на мой эскиз выше. На это у меня ушло около 5 минут; Я рисовал почти бессознательно, зная, что нарушаю правила перспективы. Если присмотреться, можно заметить, что линии схождения не сходятся в одной точке схода, что было бы правильно. Это скорее вольный набросок для быстрого выражения идеи.

Изучите правила как профессионал, чтобы вы могли нарушать их как художник.
— Пабло Пикассо

Напоследок еще один совет: 

Старайтесь постепенно отходить от линейки и ластика и сосредоточиться на рисовании от руки. Руку надо тренировать, а линейка и ластик — это «костыли», к которым очень быстро привыкаешь и вырабатывается привычка постоянно рисовать линейкой. Ручные наброски выглядят несравненно привлекательнее, профессиональнее и живее.

Что для вас самое важное из этого блога?

Вы заметили какие-либо из этих ошибок в своих набросках?

Дайте мне знать в комментариях ниже.


П.С. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею, это будет значить для меня многое.

© Ольга Сорокина

Посмотрите это видео, где я прохожу 7 из тех ошибок, которые я упоминала здесь:

Бесплатные ресурсы, которые я упоминаю в видео:

  • My Free Persive Challenge: здесь

  • 10 Упражнения для обучения своей руки: здесь

  • Мои 10 правил наброски: здесь

СПКРЕЗНА +  читателей, которые каждую неделю получают в свои почтовые ящики мои самые популярные статьи в блоге о эскизах интерьеров, искусстве и интересных ссылках.

И ПОЛУЧИТЕ МОИ 15+ СТРАНИЦ ЭСКИЗ-ПЛАН PDF В КАЧЕСТВЕ БОНУС:

Учить больше

подробнее в моем блоге:

Sketching

Мои 5 советов, если вы хотите рисовать архитектурные эскизы в Procreate

Эскиз

Эскиз

Дизайн интерьера

5 лучших школ дизайна интерьера в Европе

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Интерьерный скетчинг

Моя история: как и почему я пришла к интерьерному скетчингу?

Эскиз интерьера

Эскиз интерьера

Эскиз интерьеров

6 принципов двухточечной перспективы в эскизах интерьеров

Эскиз интерьера

Эскиз интерьера

Дизайн интерьера

Как создать отличное портфолио по дизайну интерьера: 4 случая, главные советы и вдохновение

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Эскиз интерьеров

10 главных ошибок в эскизах интерьеров, которые могут сделать ваш рисунок непрофессиональным

Эскиз интерьера

Эскиз интерьера

Творчество

15 лучших идей новогодних подарков для творческих людей, которые сделают нас по-настоящему счастливыми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *