Рисунки для титульного листа — 77 фото
Красивые рамки для проекта
Украшения для титульного листа
Рамки для выжигания по дереву
Рамка для а4 красивая
Красиво оформленный лист а4
Красиво оформленный лист а4
Красивые рамки
Фон для портфолио
Украшения для титульного листа
Угловые рамки для текста
Фон для портфолио воспитателя
Красивые узоры для титульного листа
Красиво оформленный лист а4
Красивые рамки для доклада
Украшения для титульного листа
Фон для портфолио
Титульный лист красочный
Рамка для портфолио педагога
Рамка в стиле Гжель
Красивый фон для титульного листа
Красивый титульный лист для доклада
Рамка для титульника в Ворде
Угловой узор цветы
Цветочные фоны для оформления
Красивый фон для титульного листа
Рамки для титульного листа
Фон для портфолио
Красивые рамки для оформления
Красивые рамки для оформления текста
Красивая рамочка рисунок
Красивый фон для презентации
Красивые рамочки с бабочками
Парта фон
Трафареты рамок для текста
Красивый фон для текста
Рамка вензеля
Красивый фон для титульного листа
Фоны для презентаций детские
Красивые листы для блокнота
Красивые рамочки для портфолио
Фон для титульного листа цветы
Фон для портфолио
Рамки для портфолио
Раскраски рамочки
Рамки для портфолио
Рамка для поздравления черно белая
Фон для оформления портфолио
Красивая рамка для текста
Красивые листья
Рамки с цветами колокольчиками
Фон для портфолио
Обложка для гербария
Красивая бумага для письма
Сказочные цветы для детей
Узор уголок
Летняя рамка для текста
Красивый лист для письма
Красивые рамки для текстовых документов
Красивый титульный лист для проекта
Рамки для титульных листо
Осенняя рамка черно белая
Красивые рамки для проекта
Рамка растительная для текста
Титульный лист для детского сада
Угловые узоры
Фон для презентации цветы
Фоновые изображения для слайдов
Красивые рамки для портфолио
Фон для презентации
Угловые рамки для оформления текста
Красивые рамки для рисования
Портфолио воспитателя
Бланки для писем
Фон для презентации осень
Шаблон для проекта
Гербарий титульный лист
Рамки для текста простые
Мой первый гербарий.

Похожие презентации:
Эндокринная система
Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
Мышцы головы и шеи
Эхинококкоз человека
Черепно-мозговые нервы
Анатомия и физиология печени
Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности
МОЙ ПЕРВЫЙ ГЕРБАРИЙ
ИЗО.ТЕХНОЛОГИЯ.
4 класс
Осенью, во время экскурсии на пришкольном участке, я
с
девочками собирала красивые опавшие листья. «Вот было бы
здорово сохранить их на память,» — сказала я. И учительница
предложила сделать из этих листьев гербарий, которым могут
пользоваться обучающиеся начальных классов. На уроках
окружающего мира мы работали с гербариями, но гербария
лиственных растений нашего пришкольного участка у нас нет. Вот
и возникла идея: попробовать собрать и высушить листья
есть самой сделать свой первый гербарий.

Цель: изготовить
гербарий из осенних листьев деревьев и
кустарников, произрастающих на пришкольном участке,
как
учебное пособие для кабинета начальных классов.
Задачи:
1. Узнать, что такое гербарий.
2. Изучить технологию изготовления гербария из листьев.
3. Разработать план изготовления гербария.
4. Выбрать необходимые материалы.
5. Научиться изготавливать гербарий из листьев деревьев и
кустарников, произрастающих на территории нашей школы.
6. Научиться находить оптимальные варианты изготовления
гербария.
Планируемый результат: гербарий из листьев деревьев и
кустарников, произрастающих на территории нашей школы.
Основная проблема: как сделать гербарий.
Гербарий — это собрание сухих растений, удовлетворяющее
определенным требованиям. Первое и главное требование:
каждый гербарный образец должен быть документом. А отсюда
вытекает и другое: чтобы документ был полноценным, он должен
быть правильно изготовлен и оформлен.

Карл Линней определил технологию
сбора растений, которая практически
не изменилась и до настоящего
времени.
Гербарий собирали многие великие
люди. В России первый гербарный
лист был заложен Петром I с краткой
надписью «рваны́ 1717 года».
Чтобы изготовить гербарий из листьев деревьев и кустарников,
произрастающих на территории нашей школы, мне понадобились
следующие материалы:
Плотные листы бумаги А4.
Старая книга для сушки материала.
Книги, используемые как пресс.
Клей.
Прозрачные файлы.
Папка-скоросшиватель.
24 сентября 2014 года после уроков в сухую погоду я собрала
листья деревьев и кустарников, которые находятся на территории
нашей школы.
Затем собранные листья я подготовила для сушки: очистила от
загрязнений, расправила их.
Листья аккуратно разложила в старой книге.
Вместо пресса использовала книги, которые положила сверху.
Теперь нужно подождать недели 2 или 3, чтобы листья высохли.

Я их сушила больше месяца.
5 ноября высушенные листья разместила на плотных листах
формата А4. На один лист прикрепила с помощью клея ПВА один
вид растения.
С помощью атласа-определителя «От земли до неба» Алексея
Плешакова определила некоторые растения. Выполняя проект в
прошлом году «Опасные соседи» я узнала, что у растений двойное
название (это как имя и фамилия), а в атласе-определителе
для определения этих растений мне пришлось воспользоваться
сетью Интернет.
Определив названия растений, я распечатала этикетки и наклеила
их в нижний правый угол листов с растениями.
Оформленные листы гербария сложила в файлы и собрала в
папку-скоросшиватель.
Изготовила титульный лист.
Гербарий готов!
Выводы:
1.
2.
3.
4.
5.
Я узнала, что такое гербарий.
Изучила технологию изготовления гербария из листьев.
Разработала план изготовления гербария.

Выбрала необходимые материалы.
Научилась изготавливать гербарий из листьев деревьев и
кустарников, произрастающих на территории нашей школы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Список использованных источников информации
http://www.minibanda.ru/article/gerbarij-sobiraem-sushim-oformlyaem
http://www.ecosystema.ru/07referats/trees.htm
http://xn--80ahlydgb.xn--p1ai/
http://dendrology.ru/
http://tvorcheskie-proekty.ru/
http://www.plantarium.ru/page/help/topic/herbarium.html
Библиографический список
Плешаков А.А. От земли до неба: атлас – определитель: пособие
для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.:
Просвещение, 2010. – 222с.
English Русский Правила
Рекомендации – Гербарий Университета Флориды (FLAS)
Введение
Ценность гербарных образцов повышается благодаря тщательной аннотации. Аннотации обновляют научные названия образцов, чтобы они соответствовали текущим представлениям о видах. Это помогает гербариям организовывать свои коллекции, и они являются неотъемлемой частью кураторского управления. Аннотации также документируют использование образцов в научных исследованиях. Эти перекрестные ссылки являются неотъемлемой частью научного метода и важны для будущих исследователей.
Аннотация является любезностью, ожидаемой кредитным учреждением в отношении стоимости обработки и отправки кредитов по почте, а также износа образцов. Это соответствует давней традиции (Отчет комитета по рекомендациям по желаемым процедурам в гербарной практике, II. Brittonia 25: 307-310. 1973).
Листок с аннотациями
Бланк аннотации должен быть составлен из архивной бумаги (бескислотной). Все отметки должны быть напечатаны на машинке или выполнены несмываемыми чернилами. Шариковую ручку и фломастер использовать нельзя, так как они недолговечны. Карандаш перманентный, но стираемый. В одних учреждениях разрешено пользоваться карандашом, в других нет. Промахи обычно имеют размер примерно 1″ X 4″, но могут быть больше или меньше в зависимости от включенной информации. Лучше всего экономить место, так как гербарные листы имеют ограниченное свободное пространство. Ниже приведены рекомендуемые настройки для текстового документа:
- Поля 0,5″ со всех сторон
- 2, 3 или более столбцов, в зависимости от длины имен и наличия переменных. и т.д.
- 8-10 пт. удобный для чтения шрифт, 9 pt. вероятно, самое приятное, в зависимости от выбранного вами шрифта
(примечание: аннотации для пакетов мохообразных и лишайников должны быть как можно меньше) - абзацев: 6 pt после, держать вместе, продолжать дальше, кроме последней строки, которая обычно является вашим именем или названием проекта
- при таком форматировании аннотация никогда не выйдет за пределы столбца
- строка названия таксона должна быть на первой строке и выделена жирным шрифтом, а род и видовой эпитет (и т.д.) выделены курсивом или подчеркнуты
- , если есть строка заголовка проекта, она может располагаться под именем определителя или вверху аннотации. Как правило, это может быть следующий меньший шрифт, но некоторые люди используют его с большой буквы и делают его больше.
Как правило, аннотации не должны быть написаны непосредственно на гербарных листах и НИКОГДА не должны быть написаны на других аннотациях или оригинальной этикетке. В редких случаях сотрудники учреждения карандашом делают аннотации, чтобы отразить изменения синонимичных имен. Заимствованные образцы всегда следует аннотировать дополнительными бланками (см. размещение и вложение ниже).
Информация
Бланк аннотации обычно должен включать следующую информацию (за исключением документирования использования образца в процедуре):
- название таксона* включая авторитет,
- имя следователя,
- дата (не менее года) идентификации.
В бланки аннотаций может быть включено множество других типов информации, например:
- аббревиатура гербария и/или название учреждения (например, Гербарий Университета Флориды (FLAS)
- название исследования,
- расположение дубликатов образцов,
- цитирование ссылок на вид или образец,
- специальные комментарии или дополнительная информация об образце.
* Если аннотация создается для кураторского управления, чтобы отразить имя, измененное на основе синонимии, и лицо, вносящее изменение, фактически не идентифицирует образец, перед именем должен быть поставлен знак равенства.
Когда исследователь полностью согласен с предыдущим научным названием образца, вместо названия иногда ставится восклицательный знак, «stet» или «teste». Этот сокращенный метод полезен, когда исследователь исследует большое количество образцов. Оно может создать путаницу, если оно не размещено рядом с предыдущим обозначением, если на листе уже есть несколько аннотаций или исходное имя не совсем понятно. Учитывая, что аннотации могут быть достаточно эффективно созданы с помощью компьютера, такая практика не рекомендуется.
В аннотации также может быть документировано использование образца в специальной процедуре (например, деструктивный анализ), даже если обновленная таксономическая информация не предоставлена.
Типовые образцы
Аннотации типовых образцов требуют большей детализации, чем большинство других аннотаций. Рекомендации по аннотированию типовых образцов можно найти в разделе «Аннотации типовых образцов: рекомендации».
Размещение и крепление
Гербарии могут иметь определенные предпочтения относительно того, как и где прикреплять аннотации к образцам. Политики в связи с этим могут быть переданы при посещении учреждения или с документами, сопровождающими кредит. Например, Женева (G) хочет, чтобы листы закреплялись булавками, а Стокгольм (S) имеет особые предпочтения по размещению.
Стандартная практика заключается в размещении аннотаций на пустом месте как можно ближе к исходной этикетке. Обычно это одна сторона или над этикеткой и на одном уровне с правой стороной листа. Если присутствуют другие аннотации, лучше всего расположить новую над самой последней, если только она не подходит или самая последняя находится в очень необычном месте. При недостатке свободного места аннотацию можно наклеить только с одного конца и внахлест смонтировать растительный материал.
Обратите внимание, что некоторые кредитные учреждения не желают прикреплять бланки аннотаций (например, Женева (G)). Обратитесь к правилам выдачи гербариев для получения информации по этому поводу или следуйте практике, которая, кажется, согласуется с образцами, заимствованными из каждого учреждения.
Аннотации обычно прикрепляются архивным клеем с нейтральным pH. Учреждения могут указывать, какой клей использовать, а какой нет. Поливинилацетатный белый клей, DucoCement и клеи на основе метилцеллюлозы обычно приемлемы. Архивные качества клеевых стержней обсуждаются. Каучуковый клей не следует использовать, так как он не является постоянным. Клей следует наносить только на каждый или один конец аннотации. Это позволит вам снять листок, если будет допущена ошибка.
Примеры аннотаций
Очень простые аннотации
Сложены и расположены слева от этикетки
Расположен над этикеткой
Сложены и расположены над этикеткой, одна с информативной информацией.

Наименование проекта и аффилированная организация указаны в аннотации.
Гербарий как символ статуса
/ Мора Флэннери
Fronticepiece из гербария Sembertini в библиотеке Oak Spring Garden.
В этот исторический момент произвести впечатление на клиента или патрона, подарив им книгу прессованных растений, наверное, не лучшая идея. Времена изменились, и есть много примеров презентационных гербариев с 17 го до 19 го веков, когда такие коллекции действительно приносили презентанту баллы. Один особенно красивый пример находится в библиотеке Oak Spring Garden Foundation. Имя создателя стерто с искусно украшенного титульного листа. Однако человек, продавший том, утверждал, что расшифровал имя как Карло Сембертини (Tomasi & Willis, 2009).). Судя по водяным знакам на бумаге, он, вероятно, был создан около 1720 года в Вероне, Италия. Вторая страница представляет собой богато украшенный фронтиспис с херувимами, гербом и внизу страницы пейзажем [см. изображение выше]. Затем следует страница, посвященная тому врачу Анджело Барберио, и еще одна страница со стихами, восхваляющими его. Перед индексом есть еще одна страница: она незакончена, с херувимами вверху и цветами внизу, обрамляющими пустую среднюю часть. Это первое предположение о том, что гербарий так и не был завершен, и повсюду есть другие подсказки.
Содержание начинается со сложной каллиграфии слова laudus , что на латыни означает похвала, в начале алфавитного списка растений; тот же порядок используется на протяжении всей книги. Виды названы на латыни с указанием номера страницы для каждого экземпляра. На странице обычно несколько растений, и в конце записей таблицы на каждую букву оставлялось место для дальнейших записей с названиями, начинающимися на эту букву. Между растениями для каждой буквы также есть как минимум одна пустая страница, чтобы разместить больше образцов. В конце книги пара десятков пустых страниц, между которыми спрятано несколько неопознанных растений. Эти подсказки предполагают, что том, все еще в своем оригинальном кожаном переплете, возможно, никогда не был вручен предполагаемому получателю. Если это так, то это позор, потому что доктор Барберио наверняка был бы впечатлен рукописью.
Каждая страница имеет пятистрочную рамку, написанную красными и коричневыми чернилами. Образцы высокого качества и очень тщательно смонтированы, часто расположены симметрично на листе [см. изображение ниже]. Они приклеены, а у основания стебля обычно есть цветная ленточка — в этом гербарии нет грязных корней. Большинство экземпляров помечены латинскими названиями, как в оглавлении. Первые буквы красными чернилами, последующие черными, как в таблице. Каллиграфия выполнена очень тщательно; это не было работой, накатанной в спешке. На нескольких страницах имена дополнительно украшены завитками красного цвета. В некоторых случаях кажется, что сначала была сделана надпись, а затем на нее был наклеен образец; в других случаях надпись, кажется, облегает образец. Я провел некоторое время с этим томом и мог бы потратить гораздо больше времени на изучение его эстетических и научных аспектов. В основном это те растения, которые были бы доступны и использовались бы итальянским фармацевтом. Эстетически книга находится в старой рукописной — допечатной — традиции. Сембертини, очевидно, хотел произвести впечатление на Барберио, потратив много времени на создание такой работы, возможно, слишком много времени, если она осталась незавершенной из-за смерти либо создателя, либо получателя.
Страница из гербария Сембертини в библиотеке Оук Спринг Гарден.
Должен признаться, что, несмотря на все его размахи, гербарий меня сначала не впечатлил. При первом посещении библиотеки Оук-Спринг я попросил показать ее, а также другой, еще более старый гербарий, созданный аптекарем Йоханнесом Хардером около 1595 года. Последний мне понравился из-за его возраста и того факта, что большая часть на страницах в цвет тела добавлены отсутствующие части растений, такие как лепестки цветов, листья, стебли, корни или луковицы (Tomasi & Willis, 2009). ). Я несколько раз возвращался в Дубовый источник, чтобы полить его, и забыл о Сембертини. Однако по мере того, как я больше работал над историей гербариев, я думал о разных причинах, по которым они были созданы. У Хардера, вероятно, был способ показать тем, кто приходил к нему за лекарствами, растения, из которых они были приготовлены. У Сембертини была другая цель, поэтому он был подготовлен по-другому.
Когда я начал рассматривать эти различия, я понял, что отодвинул работу Сембертини в сторону именно потому, что она была такой красивой. Но в то время, когда он был создан, концепция гербария как символа статуса не была тривиальной в мире коллекций растений и коллекций естественной истории в целом. Покровитель Карла Линнея, Джордж Клиффорд, напечатал изящные маленькие вазы, чтобы наклеить их на дно ножек, и соответствующие этикетки, обрамленные замысловатыми завитками. Стихи, восхваляющие Барберио, также кажутся странным дополнением к коллекции засушенных растений, но поэзия и ботаника всегда были переплетены, как показывают работы Эразма Дарвина, сделанные позже в том же столетии.