Posted on Leave a comment

Гербарий картина: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Нежнейшая картина-гербарий: нужны лишь рамка и пара стекол

Давно прошла мода на гербарии, которые юные, и не только, граждане страны Советов собирали с большой охотой. В наше время гербарии редко кто собирает, а вот украсить ими квартиру можно очень просто и для этого не понадобится затрачивать серьезные финансы.

Что понадобится для создания картины-гербарий для украшения комнаты?

Гербарии на самом деле являются искусством, а не видом коллекционирования. Многие эстеты и искусствоведы с большим внимание относятся ко всему разнообразию гербарий, который имеют место быть в наше время. Дизайнеры же с охотой используют гербарии для того, чтобы с их помощью украсить за копейки жилое и рабочее пространство.

В домашних условиях создать гербарии предельно просто и не стоит думать, что для этой работы понадобится затрачивать массу усилий и денег.

Для создания картины-гербарий понадобится:

  1. Рамка из дерева.
  2. Прозрачный клей.
  3. Стекла- одно большой под размер рамки и несколько небольшого размера.
  4. Гербарии.
  5. Картонка.

Практически все необходимые элементы картины-гербарий можно найти у себя дома, а чего нельзя найти можно с легкостью заказать в интернете по самым доступным ценам.

Стоит понимать, что в последнее время функциональный дизайн изрядно поднадоел людям, поэтому те «ударились» в природные формы и оформлять предпочитают жилье и рабочие места с большим процентом «зелени». И именно поэтому роль гербарий только возрастает, причем дизайнеры их предпочитают использовать и в качестве картин, и используют для украшения мебели и потолков.

Не так давно появились так называемые «зеленые потолки», к которым прикрепляют различные декоративные элементы в виде веточек, хвои, листьев, также добавляют ягоды и прочее. Также есть потолки, который представляют из себя миниатюрную модель леса и прочее. Такой подход говорит о том, что гербарии в качестве украшения для современной квартире на анахронизм, а вполне функциональный модный элемент.

Процесс создания картины-гербария для квартиры

Для того, чтобы картина была прочной и выглядела солидно стоит использовать картонный лист, на который с помощью клея потребуется наклеить и гербарий и приделать рамку. Стоит взять картонный лист поплотнее и побольше, чтобы не мучиться с деревянной рамкой, которую проще всего приклеить просто на картонку.

Поэтому этап создания картины-гербарий будет состоять из двух стадий:

  • Первая стадия будет касаться установки на картонную основу гербарий и рамки.
  • Вторая стадия будет затрагивать приделывания декоративных стекол и главного стекла.

Начать нужно с того, что на картонку будет приклеены гербарии. Если гербарий нет готовых, которые уже приклеены на белый фон, то стоит их сделать- это не сложно.

Как только гербарии будут приклеены на картон стоит позаботиться о приделывании рамки.

Деревянная рамка состоит минимум из четырех элементов, но приклеить все элементы рамки ровно к картонке получится просто.

Важно! При приклеивании гербарий и рамки, а также стекол, стоит использовать обычный прозрачный клей!

Далее начнется второй этап- самый сложный. Потребуется вырезать из стекла три или больше разноразмерных стеклышка круглой или квадратной формы. Вырезать стекла потребуется стеклорезом, и с ним нужно работать аккуратно, желательно в перчатках.

Как только стекла будут вырезаны, стоит их приклеить с помощью прозрачного клея к гербариям. Причем, каждое стекло должно совмещаться  с определенным ярким участком гербарии.

В итоге должен получиться «эффект лупы», когда стекла будут выделять и увеличивать разные части гербарий, и таким образом увеличивать декоративный эффект от картины в целом.

Далее потребуется приклеить главное стекло картины-гербарий и в этом случае потребуется просто обычный клей для бумаги.

В конечном итоге получиться должно креативная картина-гербарий, которая поможет озеленить жилое или рабочее пространство, но стоимость картины будет копеечная.

Конспект урока на тему «Картина из гербария» (с применением ИКТ и здоровьесберегающих технологий)

Тема урока: Картина из гербария.

Цель: ознакомить с выразительными возможностями аппликации из гербария, техникой декорирования.

Задачи урока:

Образовательная — познакомить учащихся с техникой декорирования, основными этапами работы из гербария. Изготовление эскиза будущей картины из сухих листов.

Воспитательная — продолжить формирование аккуратности, добросовестного отношения к труду, дисциплинированности в работе и товарищеской взаимопомощи, воспитание к бережливому отношению к природе.

Развивающая — научить учащихся составлять орнамент, способствовать в пробуждении фантазии, развивать ручные умения, чувство формы.

Материалы:

Для учителя (презентации на тему, музыкальное сопровождение)

Для учащихся (тетрадь, карандаш, лист А4)

План урока:

Организационная часть

Повторение ранее изученного материала

Краткий рассказ учителя и ученика о декорировании интерьера

Основная часть урока (просмотр презентации, практическая работа – составление эскиза композиции) — 30 мин.

Заключение (оценка работ учащихся, обобщение)- 5 мин.

Ход урока

1. Организационная часть, приготовление рабочего места, инструкция по ТБ с инструментами и материалами.

2. Повторение ранее изученного материала – опрос на тему, что такое гербарий, виды сушки листьев.

3. Краткая беседа учителя о составлении композиции из гербариев.(показ слайдов)

Первая половина осени – чудесная пора, когда природа хоть и теряет сочность, но зато приобретает теплоту разнообразных оттенков красного, желтого и оранжевого. В это время часто бывает солнечно и тепло, поэтому можно много времени проводить на свежем воздухе, любуясь осенним огнем, которым горят трава, кусты и деревья. Но можно привнести немного осени и в свое жилище. Цвета осени – теплые и солнечные, они сделают помещение уютнее и жизнерадостнее. Осенний декор оживит интерьер, подарит хорошее настроение и ощущение близости к природе.

Осенний декор для дома

Что можно использовать в качестве осеннего декора? Конечно же, то, что дает нам природа. В первую очередь, это осенние листья – желтые, рыжие, красные.

Осенние букеты

Из больших «огненных» листьев, собранных на улице, получаются чудесные букеты для украшения интерьера. Осенние листья в букетах комбинируют с садовыми цветами и веточками осенних ягод – рябины, брусники и т.п.

Кроме того, если хочется немного «порукоделить», можно изготовить цветочный букет из осенних листьев. Например, сложить из них розы, закрепив их на проволоке. Важно, чтобы листья были немного влажными и мягкими. Такой букет «роз» из листьев высохнет и простоит очень долго – хоть до следующей осени.

Осенний букет из листьев

Чтобы сделать цветок, нужно сложить лист поперек пополам и скрутить его валиком. Второй лист тоже согнуть поперек пополам и обернуть его поверх валика. Затем обернуть следующим листом и следующим. Достаточно будет четырех сложенных поперек листов для одной розы. Во время скручивания поддерживаем основание «цветка» пальцами, а потом завязываем ниткой, продеваем проволоку и снова подвязываем цветок к ней нитью.

Осенние листья для украшения дома

Осенние листья подходят не только для букетов. Можно набрать осенние листья и привязать их к шелковой нити или к красивой тесьме один рядом с другим – получится гирлянда, которая украсит каминную полку, тумбу под телевизором, оконную гардину, люстру и др. Из листьев получится интересная настенная композиция – для этого нужно ипользовать листья и багет или оригинальную фоторамку.

Листья для гирлянды можно вырезать и из цветной бумаги. Это хорошая возможность провести время вдвоем с ребенком за творческой деятельностью. Нужно приготовить трафареты разных листьев из картона, обвести трафареты на цветной бумаге и вырезать.

Получившиеся листочки можно использовать не только для гирлянды, но и для настенного панно осенней тематики. Интересная идея для совместного творчества с детьми – создание осенних листьев в форме детских ладошек. Нужно обвести на альбомном листе или картоне ладошки детей, вырезать их и раскрасить цветами осени. Из листьев-ладошек получится отличная гирлянда или панно «Осеннее семейное дерево».

Практическая работа:

Ученики самостоятельно составляют эскиз композиции, рисуя на бумаге. Затем они должны объяснить почему именно такую картину они видят у себя в интерьере.

Обобщение, самооценка своих работ учащимися, оценивание работ друзей:

Выбираем лучшие работы своих друзей.

Проводим самооценку своей работы выборочно.

В итоге выставление оценок за работы.

Домашнее задание.

Картины из гербария для интерьера » Все о металлургии

25.02.2018


Собирать гербарии в особенности любят дети, но и взрослые тоже не забыли про это занятие и стали декорировать комнаты картинами, в которых гербарий является центральным персонажем.

Процесс создания

Для украшения интерьера картиной с засушенными листьями необходимо выполнить следующую работу:

1. Собирать в парке разные листья деревьев (береза, клен, дуб и тому подобные). Собранные листья высушить под прессом. В основном их раскладывают по книгам и таким образом, они сушатся. Для декорирования помещения используются листики, толщиной в бумажный лист или тонкий картон. Чтобы ускорить процесс высушивания можно использовать утюг. Между двух листков бумаги кладется собранный лист и проглаживается утюгом. При такой сушке листья очень сильно поменяют цвет. Поэтому сушить гербарий стоит естественным способом.

2. Для декорирования понадобится два стекла с тупыми краями. Если края острые, то их требуется заточить при помощи наждачной бумаги или напильника. Затачивать стоит не спеша, чтобы не образовалась мелкая крошка.

3. На одном из стекол выкладываются высушенные листики в хаотичном порядке. Например, можно выложить только листья клена, а можно разбавить клен, березой, дубом и другими. На поверхности стекла можно создать целую картину из листиков или полностью покрыть стекло ими.

4. Такая картина эффектно смотрится на однотонных стенах, на бетоне или кирпиче. Если в помещении стены покрыты обоями с рисунком, то на стекло кладется однотонная бумага и на нее выкладывается гербарий. Фон для картины из гербария может быть любой.

5. Когда картина готова, ее необходимо закрыть сверху вторым стеклом и закрепить по краям. В виде креплений можно использовать зажимы для бумаг как черные, так и цветные.

Подобная картина станет прекрасным украшением для интерьера. Кроме того, в зависимости от поры года и настроения ее можно менять. Например, летом вместо листьев можно использовать различные цветы – ромашку, василек, клевер и другие.


Картина из гербария | План-конспект урока по технологии (7 класс) на тему:

Тема урока: Картина из гербария.  

Цель: ознакомить с выразительными возможностями аппликации из гербария, техникой декорирования.

 Задачи урока:

Образовательная — познакомить учащихся с техникой декорирования, основными этапами работы из гербария. Изготовление эскиза будущей картины из сухих листов.  

Воспитательная — продолжить формирование аккуратности, добросовестного отношения к труду, дисциплинированности в работе и товарищеской взаимопомощи, воспитание к бережливому отношению к природе.

Развивающая — научить учащихся составлять орнамент, способствовать в пробуждении фантазии, развивать ручные умения,  чувство формы.

Материалы:

Для учителя (презентации на тему, музыкальное сопровождение)

Для учащихся (тетрадь, карандаш, лист А4)

План урока:      

Организационная часть

Повторение ранее изученного материала

Краткий рассказ учителя и ученика о декорировании интерьера

Основная часть урока (просмотр презентации, практическая работа – составление эскиза композиции) — 30 мин.

Заключение (оценка работ учащихся, обобщение)- 5 мин.

Ход урока

 1. Организационная часть, приготовление рабочего места, инструкция по ТБ с инструментами и материалами.

 2. Повторение ранее изученного материала – опрос на тему, что такое гербарий,  виды сушки листьев.

3. Краткая беседа учителя о составлении композиции из гербариев.(показ слайдов)

Первая половина осени – чудесная пора, когда природа хоть и теряет сочность, но зато приобретает теплоту разнообразных оттенков красного, желтого и оранжевого. В это время часто бывает солнечно и тепло, поэтому можно много времени проводить на свежем воздухе, любуясь осенним огнем, которым горят трава, кусты и деревья. Но можно привнести немного осени и в свое жилище. Цвета осени – теплые и солнечные, они сделают помещение уютнее и жизнерадостнее. Осенний декор оживит интерьер, подарит хорошее настроение и ощущение близости к природе.

Осенний декор для дома

Что можно использовать в качестве осеннего декора? Конечно же, то, что дает нам природа. В первую очередь, это осенние листья – желтые, рыжие, красные.

Осенние букеты

Из больших «огненных» листьев, собранных на улице, получаются чудесные букеты для украшения интерьера. Осенние листья в букетах комбинируют с садовыми цветами и веточками осенних ягод – рябины, брусники и т.п.

Кроме того, если хочется немного «порукоделить», можно изготовить цветочный букет из осенних листьев. Например, сложить из них розы, закрепив их на проволоке. Важно, чтобы листья были немного влажными и мягкими. Такой букет «роз» из листьев высохнет и простоит очень долго – хоть до следующей осени.

Осенний букет из листьев

Чтобы сделать цветок, нужно сложить лист поперек пополам и скрутить его валиком. Второй лист тоже согнуть поперек пополам и обернуть его поверх валика. Затем обернуть следующим листом и следующим. Достаточно будет четырех сложенных поперек листов для одной розы. Во время скручивания поддерживаем основание «цветка» пальцами, а потом завязываем ниткой, продеваем проволоку и снова подвязываем цветок к ней нитью.

Осенние листья для украшения дома

Осенние листья подходят не только для букетов. Можно набрать осенние листья и привязать их к шелковой нити или к красивой тесьме один рядом с другим – получится гирлянда, которая украсит каминную полку, тумбу под телевизором, оконную гардину, люстру и др. Из листьев получится интересная настенная композиция – для этого нужно ипользовать листья и багет или оригинальную фоторамку.

Листья для гирлянды можно вырезать и из цветной бумаги. Это хорошая возможность провести время вдвоем с ребенком за творческой деятельностью. Нужно приготовить трафареты разных листьев из картона, обвести трафареты на цветной бумаге и вырезать.

Получившиеся листочки можно использовать не только для гирлянды, но и для настенного панно осенней тематики. Интересная идея для совместного творчества с детьми – создание осенних листьев в форме детских ладошек. Нужно обвести на альбомном листе или картоне ладошки детей, вырезать их и раскрасить цветами осени. Из листьев-ладошек получится отличная гирлянда или панно «Осеннее семейное дерево».

Практическая работа:

Ученики самостоятельно составляют эскиз композиции, рисуя на бумаге. Затем они должны объяснить почему именно такую картину они видят у себя в интерьере.

Обобщение, самооценка своих работ учащимися, оценивание  работ друзей:

Выбираем лучшие работы своих друзей.

Проводим самооценку своей работы выборочно.  

В итоге выставление оценок за работы.

Домашнее задание.

Искусство и гербарий: ботанические иллюстрации

Акварель стручков семян гамамелиса. Автор Дик Раух, любезно предоставлено художником.

Более трех лет назад я начал этот блог с серии сообщений о взаимосвязи между искусством и гербарием (1,2,3,4). Это настолько обширная тема, что я хочу вернуться к ней здесь и исследовать области, которые я ранее не обсуждал. Одна из тем, вероятно, наиболее очевидна, и это ботаническая иллюстрация. В узком смысле это искусство на службе ботаники, максимально точное документирование растений либо рисунками пером, либо акварелью.Эти художественные традиции восходят, по крайней мере, к середине 16-го -го -го века, хотя есть точные изображения растений, намного более древних, чем это, например, в Кодексе Юлианы Аникии шестого века, названном в честь императрицы Священной Римской Империи, и Каррарские травы, произведенные в Италии в конце 14-го -го века. Эпоха Линнея принесла неформальную кодификацию того, что должна включать ботаническая иллюстрация: детали структуры цветка, иногда с разрезами и увеличениями в качестве вспомогательных к основному изображению, также могут быть изображены фрукты (Nickelsen, 2006).Что не изменилось, так это традиция изображения одного вида на пустом фоне, хотя при печати несколько отдельных видов могут быть изображены на одной странице для экономии места.

Хотя некоторые думали, что фотография заменит иллюстрацию в ботанических публикациях, эта замена вряд ли является полной. Отчасти еще есть место для иллюстрации, потому что, как заметил художник-зоолог Джонатан Кингдон: «Современные исследования человеческого мозга показывают, что он НЕ обрабатывает изображения, как нейтральная камера. Мозг находит грани и строит конструкции, которые, по крайней мере, частично основаны на предыдущем опыте — возможно, включая прошлые контакты с артефактами, такие как «рисунки», а также предыдущие знания о природных объектах »(Kingdon, 2011, стр. 137). Из этого он заключает, что: «Если мозг не похож на камеру в активном поиске контуров, есть сильное значение, что« контурные рисунки »сами по себе могут представлять артефакты, которые могут более точно соответствовать тому, что ищет мозг, чем диаграммы светопад, который изображают фотографии »(стр.139).

Сегодня большинство иллюстраций написано пером и тушью, потому что изготовление и публикация акварели обходятся гораздо дороже. Однако в конце 20-го 9000-го -го и в 21-м -м веке в ботанической живописи началось возрождение, чему способствовало несколько факторов. Среди них было развитие выставок и призов. Международная выставка ботанического искусства и иллюстрации спонсируется Институтом ботанической документации Ханта в Питтсбурге с 1964 года.Это шоу с участием жюри, в котором представлены артисты из многих стран, и теперь оно обычно проводится каждые два года. Лондонское Королевское садоводческое общество ежегодно проводит выставку ботанического искусства и присуждает призы в нескольких категориях. Я с гордостью могу сказать, что я прошел ряд занятий с художником, который участвовал в Hunt Show и также получил призы RHS. Дик Раух много лет преподавал в программе сертификации ботанических иллюстраций в Ботаническом саду Нью-Йорка (NYBG) (см. Изображение выше). Такие программы во многом стимулировали интерес к ботаническому искусству и породили много выдающихся художников.Лучший способ получить представление о поле — это посетить веб-сайт Американского общества ботанических художников (ASBA) и их журнал The Botanical Artist, который полон замечательных статей об этой области.

Если есть одно имя, которое является синонимом ботанического искусства 21 -го века, то это имя Ширли Шервуд, которая не художница, а щедрый покровитель области. Впервые я узнал о ней из ее книг по ботаническому искусству, в которых представлены как предметы из ее коллекции, так и другие работы (Sherwood, 1996, 2001, 2005).Их интересно читать, а ее художественный вкус превосходен. Шервуд профинансировала галерею ее имени в Королевском ботаническом саду, Кью, где выставлены современные ботанические искусства, а также исторические коллекции. Ее муж Джеймс Шервуд, известный бизнесмен, поддерживает ее интерес к ботанике, и им заслуга в том, что ботаническое искусство — и, в более широком смысле, интерес к растениям — процветает благодаря им.

Три других направления в ботаническом искусстве, заслуживающие внимания, включают в себя внимание многих художников-ботаников к изображению исчезающих видов.В ботанических садах разных стран было проведено несколько выставок на эту тему, в том числе одна в NYBG, спонсируемая ASBA. Также художников пригласили поучаствовать в ряде проектов флористики. Возможно, самый известный был спонсирован британским принцем Чарльзом и был посвящен растениям, выращенным в его поместье Хайгроув. Его фонд также поддержал публикацию «Трансильвании Флорилегиум» с изображением румынских растений. Бруклинский ботанический сад продолжает спонсировать свой текущий проект — создание цветочного сада в саду.

Последняя тенденция, о которой я хочу упомянуть, — это расширение тематики ботанического искусства. Помимо того, что можно было бы считать традиционными предметами и форматами, некоторые художники осмелились взять на себя такие предметы, как умирающая и разлагающаяся листва. Это может показаться не особенно интересным, но некоторые из этих произведений замечательны, например, работы Джессики Шеперд. Они не только красивы, но и привлекают внимание к той части жизненного цикла растений, которой мы часто пренебрегаем. Гниющий лист с его бесчисленными цветами и кружевной структурой — это чудо, которое мы обычно просто сгребаем и бросаем в компостную кучу.Кроме того, все больше художников-ботаников берут на себя экологию, представляя растения в контексте, как они растут в природе. Маргарет Ми, британская художница, известная своими работами о бразильской флоре, была мастером этого жанра, но многие другие используют этот подход, например Дженни Хайд-Джонсон из Южной Африки. Другими словами, в мире ботанического искусства появляется все больше и больше прекрасных вещей.

Список литературы

Кингдон, Дж. (2011). В глазах смотрящего. В М. Р. Кэнфилде (Ред.), Field Notes on Science и Nature (стр. 129–160). Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Смитсоновского института.

Никельсен, К. (2006). Чертежи, ботаники и природа: создание ботанических иллюстраций восемнадцатого века . Springer.

Шервуд С. (1996). Современные художники-ботаники . Нью-Йорк: Cross River Press.

Шервуд С. (2001). Страсть к растениям: современные ботанические шедевры .Лондон, Великобритания: Касселл.

Шервуд, С. (2005). Новый расцвет: 1000 лет ботанического искусства . Оксфорд, Великобритания: Ашмолин.

(PDF) Гербарий как муза: образцы растений как вдохновение

Гербарий как муза: образцы растений как вдохновение

26

Браун собраны (рисунки 1 и 3). Джозеф

Бэнкс, большой покровитель ботаники, профинансировал

участие Брауна и Бауэра в путешествии капитана

Мэтью Флиндера из Англии в

Австралию и последующем кругосветном плавании

этого континента (Mabberley, 1999).Два

иногда работали вместе в одной комнате

, что позволяло Брауну внимательно следить за

за точностью работы Бауэра. В последнем

использовалась сложная 1000-цветная диаграмма, чтобы

обеспечивали такую ​​точность. В конце концов, они работали в разных отделах — Браун был

,

иногда было сложно, — но эффективность их сотрудничества

очевидна в акварелях Бауэра. Он был настолько внимателен к точности своей работы

, что даже гравировал свои собственные пластины. Ирландский ботаник

Уильям Генри Харви использовал еще более высокий уровень контроля

, выполнив свои собственные рисунки

, подготовив иллюстрации из

их, а затем создав литографии,

завершив более 900 перед своей смертью в

1866 (Батлер, 2000). Во время своего путешествия в Австралию он также держал гербарий travel

;

пошел с ним, чтобы он мог отслеживать

того, что он уже собрал, делать заметки,

и ссылаться на них при рисовании.

Несмотря на очевидную полезность изображений,

не все считают их необходимыми для ботанической коммуникации

. Шведский ботаник

Карл Линней часто цитируется как

, принижая важность изображений в

, описывающих растения (Reeds, 2004), но, как указывает

Изабель Шармантье (2011), цитируемое утверждение

касается родов, не

вида. Фактически он говорил, что одно изображение

не может заменить весь род,

, который может включать в себя множество видов с

несопоставимыми характеристиками.Шармантье отмечает, что когда дело доходит до видов, Линней

сам иногда использовал изображения в опубликованных описаниях

, хотя он думал, что изображения

более важны для общения с

не ботаниками, чем с другими профессионалами.

В Philosophia Botanica Linnaeus пишет

, что гербарий лучше, чем любая иллюстрация

, и диктует, что каждый ботаник

должен сделать его (Freer, 2005).

Джозеф Далтон Хукер, который был опытным художником

, что не соответствовало

Линнею, также занимал позицию Линнея

. Акварели Хукера были использованы в

публикациях, таких как Curtis’s Botanical

Magazine, который он редактировал в течение многих лет

(Endersby, 2008). Однако, когда до научных публикаций дошло

, он посчитал достаточно

черно-белых иллюстраций, если

они вообще понадобились. Таким образом, для многих ботаников

, по крайней мере, до 20 века

значительно упростили печать изображений, слова

были необходимы для описания растений, изображения

, особенно в цвете, были скорее роскошью или

украшением для привлечения внимания. меньшие умы. Возможно,

было бы более благотворительным и точным, чтобы

сказать, что изображения были больше для обучения

неспециалисту, чем для информирования специалиста

.

Искусство и наука вместе

Бывают случаи, когда связь

между ботаническим искусством и наукой

физически близка, где гербарные листы

хранятся вместе с родственными предметами. В Швеции искусство ботаника Карла Линдмана

, цвет

эскизов, сделанных во время сбора в Бразилии,

недавно были отделены от

родственных образцов и сохранены отдельно от

, поскольку рисунки могут быть окрашены

растительного материала и подвержены другим формам

порчи (Ehn, 2001).Тем не менее,

бывают случаи, когда эти

так тесно связаны, что их будет сложно разделить

и сохранить их

вместе, что подтверждает ценность каждого. Это

верно в гербарии Оукс-Эймса в

Гарвардском университете.

Эймс был ботаником из Гарварда,

специализировался на орхидеях. Его образец

Dendrochilum beyrodtianum, например,

Забытая на десятилетия, заново открытая коллекция акварелей включает сотни растений Флориды — Florida Museum Science

Ботаник Марк Уиттен рылся в старом ящике гербария Университета Флориды в поисках кальки, когда обнаружил нечто неожиданное: сотни акварельных картин времен Второй мировой войны, каждая из которых изображала уникальное растение Флориды.

Скорее всего, нетронутой за 20 лет после переезда гербария в Дикинсон-холл, коллекция была в значительной степени забыта, но в тех же прохладных темных условиях, предназначенных для сохранения более 400 000 экземпляров гербария, также сохранились картины.

Художница Минна Фернальд подарила университету более 320 картин с изображением полевых цветов Флориды в 1942 году, что дает богатую историю экологической жизни штата в прошлом.

«Если вы сейчас отправитесь искать эти растения, вы можете найти их, но они есть только в небольших изолированных заповедниках», — сказал Уиттен, биолог из гербария.«У меня сложилось впечатление, что то, что увидела Минна Фернальд, было гораздо более дикой и интересной Флоридой, чем то, что есть сейчас».

На этой картине изображен кардинальный цветок Lobelia cardinalis, известный своим ярким цветом.

Согласно Атласу растений Флориды, красавица саванна-луга, Rhexia alifanus, в основном сосредоточена в Северной Флориде.

Безлистная орхидея с клювом, Sacoila lanceolata, слева, и послушное растение Physostegia virginiana, произрастают на побережье Мексиканского залива.Безлистная орхидея с клювом внесена в список исчезающих видов.

Роза крупноцветковая, Sabatia grandiflora, встречается по всей Флориде, за исключением некоторых областей Панхандла.

На этой картине Фернальд изображает алую розмелу, Hibiscus coccineus. Алая розмеллоу обычно вырастает от 3 до 6 футов в высоту и растет на болотах и ​​болотах.

На самом деле, Уиттен не сомневается, что Фернальд проводила много времени в поле.

«По тому, как она уловила сущность растений, мне было ясно, что она не просто сидела в своей гостиной с вазой, полной вещей, которые ей принесли», — сказал он.

Учитывая историю Фернальд, вполне вероятно, что ее работа действительно выполнялась на природе. Замужем за заведующим кафедрой энтомологии Массачусетского университета, Фернальд провела большую часть своей жизни в Массачусетсе, прежде чем переехать в Винтер-Парк, чтобы выйти на пенсию.

Фернальд вела разнообразный образ жизни: она закончила школу в Германии и позже получила медаль за свою работу в Красном Кресте во время Первой мировой войны.

Фото любезно предоставлено Нэнси Фернальд

Находясь во Флориде, ее муж был удостоен чести за свой вклад в эту область банкетом Энтомологического общества Ньюэлла в UF. Согласно программе, ужин включал выступления Гарольда Хьюма, Джона Тигерта и Уилмона Ньюэлла — имена всех известных в университете сегодня и важных фигур в истории Флоридской сельскохозяйственной экспериментальной станции, где впервые разместился гербарий.

Сотрудники Гербария не могут сказать наверняка, почему Фернальд решил пожертвовать свою коллекцию.

В некрологе Фернальда в The Winter Park Herald мастерство и мелкие детали, обнаруженные на картинах, объясняются ее исследованиями в Институте Мэриленда под руководством Хью Ньюэлла из Американского общества акварелистов, чьи работы были популярны в середине XIX века. The Herald сообщает, что собственное искусство Фернальда выставлялось в Амхерсте, штат Массачусетс, а затем получило множество наград на выставке Центральной Флориды и выставках Федерации искусств Флориды.

Самая впечатляющая вещь в картинах Фернальда — это то, что растения, которые она выбрала для изображения, почти все сразу можно идентифицировать, — сказал Лукас Маджуре, помощник хранителя гербария, который является частью Музея естественной истории Флориды.

«Они не только имеют художественную ценность, но я бы сказал, что они имеют научную ценность с той точки зрения, что мы все стояли вокруг этих картин, говоря:« О, вот и все », потому что они изящно написаны», он сказал. «Это действительно красивые картины, но в то же время они очень реалистичны».

Этот гербарный образец раздвоенных синих локонов Trichostema dichotomum был собран в сентябре 2003 г. в округе Алачуа.

Маджур идентифицировал эту картину как изображение Trichostema dichotomum, раздвоенных синих локонов.Как и у экземпляра, на нем видны нежные синие цветы и изогнутые тычинки.

Цвета гербарных образцов неизбежно тускнеют, но картины Фернальда запечатлевают красоту, которая впервые бросается в глаза коллекционеру в поле.

Художественное наследие Фернальда живет в ее правнучке Нэнси Фернальд. Художница из Кейп-Код, штат Массачусетс, Нэнси Ферналд сказала, что она знала, что хочет стать художником, когда ей было 5 лет, и услышала о потерянной коллекции полевых цветов своей прабабушки от своей матери. Фернальд сказала, что счастлива, что ее прабабушка привлекает к себе больше внимания.

Марк Уиттен и Лукас Маджур идентифицируют растения, нарисованные Фернальдом. Более 300 отдельных картин.

Музей Флориды, фотография Кристен Грейс

«Изучая Минну и моих бабушек, я нашла так много информации о мужчинах, что подумала:« Мне бы очень хотелось узнать больше о женщинах », — сказала она.

Фернальд сказала, что подумывает о поездке во Флориду, чтобы увидеть картины.

Согласно ее некрологу в Winter Park Herald, Минна Фернальд родилась в Балтиморе в 1860 году и переехала в Винтер Парк в 1938 году.

У Фернальда и ее мужа было трое детей. По словам ее правнучки, Фернальд познакомилась с мужем, когда он был аспирантом Университета Джонса Хопкинса.

Генри и Минна Фернальд поженились в 1890 году и жили в Пенсильвании, затем вернулись в Балтимор и, в конце концов, переехали в Орландо зимой 1924 года.

«Я так рада, отчасти потому, что хотела узнать о картинах, а также потому, что мне так приятно, что работа Минны получила признание», — сказала она.

У Фернальд есть несколько рукописных мемуаров, которые, по ее мнению, делают ее еще более близкой к ее прабабушке. Говорят, что Минна Фернальд брала с собой альбом для рисования и блокнот во все свои путешествия, и ее работа была сосредоточена в основном на пейзажах и полевых цветах.

Университет планирует оцифровать картины, чтобы сохранить их и предложить более широкой аудитории.

На рисунке выше изображен колючий кактус Opuntia austrina.

Выше представлен вариант Фернальда желтого кувшина Sarracenia flava. Он произрастает в некоторых частях Флориды Панхандл и на юго-востоке.

«Я хочу, чтобы люди, которые видят это, могли почувствовать красоту мира природы, узнать больше о ком-то, кто очень постарался нарисовать эти вещи для нас», — сказала Вэлри Минсон, председатель UF Научной библиотеки Марстона и сельскохозяйственный библиотекарь, взявший на себя ведущую роль в оцифровке картин. Она надеется, что картины послужат контекстом для того, что могут предложить библиотеки университета. «Это способ показать людям, что вы можете делать с коллекциями библиотеки».

Минсон сказала, что она рада выделить женщин-художников, потому что «это то, о чем мы мало слышим».


Музей Флориды опечален кончиной Марка Уиттена. Прочтите его панегирик здесь.


Источники: Марк Уиттен;
Лукас Мажуре, [email protected], 352-273-2102;
Валри Минсон, [email protected], 352-273-2880

Узнайте больше о гербарии Университета Флориды в Музее Флориды.

Просмотрите Коллекцию картин Минны Р. Фернальд с изображением полевых цветов Флориды на сайте Библиотеки Джорджа А. Сматерса Университета Флориды:

Просмотреть картины

Гербарий | Музей | Музей Севера

Summit Lake

О нас:

Гербарий (ALA) содержит более 260 000 образцов несосудистых и сосудистых растений и является единственный крупный исследовательский гербарий на Аляске.В коллекции также представлены растения из другие государства, Канада, Гренландия, Фенноскандия, Япония и Россия и обеспечивает основу для обучения и исследований. Нашу ботаническую коллекцию можно просмотреть и выполнить поиск база данных ARCTOS.

Систематический сбор сушеных растений — постоянная физическая запись жителей Аляски. Флора.Образцы помечены информацией о том, где, когда и кем каждый Был собран экземпляр, а также даны заметки по его экологии. Эти данные компьютеризированы, обеспечение быстрого доступа к информации, относящейся к географическому охвату, местам обитания заселенные и ассоциированные растения для любых видов.

Обзор гербария:

Гербарий состоит из трех основных коллекций растений и нескольких вспомогательных коллекций.Примерно две трети экземпляров составляют сосудистые растения (голосеменные, папоротник и папоротник). союзники, цветковые растения) и четверть — криптогамы (мохообразные и лишайники). Остальные — морские водоросли и небольшая коллекция мясистых грибов. Образцы были высушены, промаркированы, смонтированы и хранятся в соответствии с общепринятыми международными стандарты. Они представляют собой постоянные физические записи флоры Аляски и являются основой для исследований по систематике, экологии и географии растений Аляски.Обмены с другими гербариями предоставили сравнительный материал из других частей циркумполярного севера.

Поддерживающими коллекциями, полученными из этих образцов, являются: 1) семена, 2) предметные стекла пыльцы, и 3) предметные стекла частей растений (несосудистые растения). Дополнительно там представляет собой библиотеку оттисков, книг и журналов в печатном виде и в микрофишах.Документация из этих коллекций вводятся в компьютеризированную базу данных, которая сейчас основной инструмент управления гербарием и исследования.

Коллекция служит преподаванию, исследованиям и государственной службе на Аляске, а также исследованиям. в других аналогичных учреждениях по всему миру через программу ссуд и обменов. В коллекции работают студенты и преподаватели, а также приглашенные ученые.это наша политика не взимать плату со всех преподавателей, сотрудников и студентов из университетов, колледжей, и музеи любого штата или страны; сотрудники государственных и федеральных агентств; и квалифицированный любители. Мы оставляем за собой право взимать плату с пользователей перед представителями некоммерческих организаций. организаций и частного сектора по усмотрению Куратора (ов) и с утверждение директора музея.Однако мы еще не разработали политику покрытие таких расходов.

Поиск по коллекциям ботаники

Коллекции растений Смитсоновского института начались с приобретения образцов, собранных Исследовательской экспедицией Соединенных Штатов (1838-1842). Они легли в основу Национального гербария, который сегодня насчитывает более 5 миллионов исторических записей о растениях, что делает его одним из крупнейших и наиболее важных в мире.

В настоящее время в этом онлайн-каталоге доступно более 1,7 миллиона записей об образцах (в том числе более 113 000 типовых образцов с изображениями).

Выберите вкладку на этой странице для поиска по ключевому слову или выбранным полям. Поиск ограничен 10000 записями, а результаты сортируются по таксономической группе. Если вам нужно получить больший набор записей, обратитесь к менеджеру данных Департамента ботаники.

См. Вкладку «Справка», чтобы узнать больше о поиске и последующем изучении возвращенных результатов (сортировка, экспорт и т. Д.).).

Поиск в реестре ботанических типов Search Plant Фото изображения Поиск ботанического искусства

Используйте поиск по полю , чтобы найти данные образца, которые соответствуют значениям в определенных полях базы данных. Введите значение или выберите одно из раскрывающихся списков.

  • Нажмите кнопку Search , чтобы начать поиск. Очистить сбрасывает все поля.
  • Некоторые списки связаны, поэтому, например, выбор Страна сужает выбор для провинция / штат / территория и район / округ . Выпадающие варианты также сужайтесь по мере ввода, например, ввод zing в поле Family может сузить выбор до Zingiberaceae .
  • Установите флажок Только записи с изображениями , если вы хотите ограничить поиск записями с мультимедийным содержимым.
  • Вы можете принудительно выполнить точный поиск, заключив поисковый текст в двойные кавычки. Точное означает точное, поиск чувствителен к регистру и должен соответствовать значению всего поля. Точный поиск также для завершения потребуется гораздо больше времени.
  • Вы получите предупреждение, если введете неверную информацию в текстовые поля. Например, Каталожные номера состоят строго из букв и цифр; другие персонажи вызывают предупреждение.

Введите ключевые слова, разделенные пробелами, и нажмите Поиск . Записи, соответствующие вашему поиску условия будут возвращены.

  • Вы можете присоединиться к условиям с помощью ИЛИ, чтобы сопоставить любое, например Гуам ИЛИ Палау
  • Вы можете включить термины изображение (я) или тип (и) , чтобы найти записи, которые содержат изображения или являются типовыми образцами.
  • Для поиска каталожных номеров замените пробелы дефисами, e.грамм. вместо ABC 12345 , используйте ABC-12345 . Не включайте никаких других терминов.

Обратите внимание, что поиск общих (наречий) имен может не дать ожидаемых результатов. Связывание общих имен с записями об образцах находится в стадии разработки.

Пример поиска по ключевому слову: marantaceae australia images

Результаты вашего поиска могут отображаться в Grid (сортируемая, настраиваемая таблица) или Просмотр галереи (лучше всего для просмотра изображений). Используйте кнопку переключения для переключения между этими представлениями.

  • Вы можете выбрать, отображать ли одновременно 5, 10, 20, 50 или 100 записей.

В режиме просмотра листа :

  • Щелкните научное название, чтобы просмотреть полную запись.
  • Щелкните миниатюру, чтобы просмотреть изображение в большем разрешении. Используйте Control + щелчок (Command + щелчок), чтобы открыть новую вкладку браузера.

В представлении сетки :

  • Вы можете выбрать столбцы для отображения в раскрывающемся меню любого столбца (наведите указатель мыши на заголовок столбца и щелкните значок раскрывающегося списка).В столбцах щелкните имя для отображения или скрытия поля (вам не нужно специально устанавливать флажок).
  • Вы можете перетащить заголовок столбца, чтобы изменить его порядок отображения в сетке.
  • Вы также можете перетащить край столбца, чтобы сделать его шире или уже.
  • Щелкните в расширении () столбец, чтобы просмотреть полную запись.

В Просмотр галереи :

  • Щелкните изображение, чтобы просмотреть полную запись.

См. Экспорт результатов для получения информации о загрузке результатов, например, в Excel или Google Планета Земля.

Откройте полную запись коллекции, нажав кнопку расширения () в виде сетки , по научному названию в режиме просмотра листа, или в любом месте кадра изображения в Gallery View . Кнопки обратного расширения () указывают записи с мультимедиа (как правило, изображения).

  • В окне «Запись» метаданные для мультимедийного содержимого становятся доступными при наведении указателя мыши на эскиз.
  • Щелчок по миниатюре открывает контент в вашем браузере или другом подходящем приложении.
  • Размер окон записи можно изменять или перемещать внутри окна браузера.
  • У вас может быть открыто до десяти окон записи одновременно.

Сортируйте результаты в Grid View , щелкнув заголовок столбца (или выбрав Сортировать из раскрывающееся меню столбца).

  • Сортировка по нескольким столбцам путем последовательной сортировки столбцов в обратном порядке. Например, чтобы просмотреть результаты, отсортированные по стране и провинции / штату, сначала выполните сортировку по Провинция / штат, а затем снова выполните сортировку по стране.
  • Для любого столбца вы можете выбрать сортировку по возрастанию или убыванию.

Экспортируйте все или выбранные результаты, нажав кнопку Экспорт результатов как CSV в нижняя панель инструментов в Сетка , Простынь, или Просмотр галереи .

  • Выберите отдельные записи для экспорта, установив флажок выбора экспорта. (по левому краю сетки Grid View ).
  • Снимите все выделения с помощью кнопки Clear Selections на нижней панели инструментов.
  • Результаты экспортируются как значения, разделенные запятыми, по одной записи в строке, которые можно сохранить. на диск или открываются напрямую с помощью таких приложений, как Microsoft Excel.

Вы также можете экспортировать все или выбранные результаты в файл KML для просмотра с помощью Google Планета Земля или других программ просмотра KML, нажав кнопку Экспорт в KML. Эта кнопка отображается серым цветом, если для всех или выбранных результатов отсутствуют значения широты / долготы.

Вот несколько советов по поиску:

  • Результаты запроса ограничены 10000 записями. Избегайте очень общих вопросов, которые вернуть очень большое количество записей, например ищет poaceae .
  • Вы можете выбрать, какие столбцы будут отображаться в таблице результатов поиска. Наведите указатель мыши на заголовок любого столбца и щелкните стрелку раскрывающегося списка. Прокрутка до Столбцы , а затем установите или снимите флажки с имен столбцов, чтобы отобразить или скрыть те столбцы в сетке.

Чтобы создать ссылку на определенные записи в NMNH , предоставьте строку запроса для:

https://collections.nmnh.si.edu/search/botany/?QUERYSTRING

где QUERYSTRING (используйте знак плюса для разделения нечувствительных к регистру терминов):

  • Один или несколько НОМЕРОВ КАТАЛОГА, e.грамм.
    • ботаника /? Nb = d-29033
    • ботаника /? Nb = 2104733 + 2578387-a + 2641
  • Один или несколько ШТРИХОВ, например
    • ботаника /? Bc = 00007842 + 00588979
    • ботаника /? Bc = 01132034
  • НАИМЕНОВАНИЕ образца, например:
    • ботаника /? Qn = abutilon
    • ботаника /? Qn = zea + perennis
  • НАИМЕНОВАНИЕ ТИПОВОГО образца, e.грамм.:
    • ботаника /? Qt = stenogyne + crenata + var + muricata
    • ботаника /? Qt = jatropha
  • ОБЩИЙ запрос, поиск по любой комбинации: ИМЯ (qn), СЕМЬЯ (fm), СТАТУС ТИПА (ts), КОЛЛЕКТОР (cr), КОЛЛЕКЦИЯ (cn), НАЗВАНИЕ ЭКСПЕДИЦИИ (ex), ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ (gs) или ТОЛЬКО С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ (io), например.:
  • Чтобы открыть поиск по коллекциям на определенной вкладке поиска, e.грамм.
    • botany /? Ti = 3 (Поиск типа в регистре)
    Вкладки нумеруются слева направо, начиная с нуля.

Лучше всего использовать только буквы, цифры, плюсы (+), тире (-) и запятые в ваших запросах , и избегать других персонажей.

Используйте страницу обратной связи, чтобы сообщить о проблемах, которые вы обнаружите с данными или с использованием эти поисковые страницы.

Элизабет Демарай SciArt, местный художник — гербарий и микологическая коллекция Chrysler

25 сентября, 2020

Гербарий Chrysler (CHRB) в Школе экологических и биологических наук Университета Рутгерса рад объявить о создании новой программы SciArt Artist-in-Residence. Это междисциплинарная платформа для творческой практики и инновационного сотрудничества между современным искусством и естественными науками. Эта резиденция предлагает художникам неограниченный доступ к обширной коллекции образцов Chrysler (или цифровым коллекциям во время ограничений пандемии), возможность объединиться с исследователями гербариев и студентами « Гербарийной армии », чтобы исследовать и расширять визуализацию биоразнообразия, устойчивости с помощью творений произведения искусства, экспонаты и многое другое.

Увеличить Лишайник для небоскребов
Элизабет Демарай, конкретное место, произведение искусства сообщества, 2011 г.

Лишайник для небоскребов способствует выращиванию лишайников на вертикальной поверхности высотных зданий в городских центрах. Помимо того, что лишайник красив и выделяет кислород, при его размножении на городских строениях лишайник также может снижать температуру земли в городах и связывать воду во время дождя. Фото: Элизабет Демарай.

1 сентября 2020 года гербарий Chrysler приветствовал Элизабет Демарай в качестве первого резидента SciArt в гербарии на два года.В центре внимания Демарая и его исследования в области искусства — взаимосвязь между миром природы и искусственной средой. В этом ключе она проектирует альтернативные формы жилья для крабов-отшельников, разводит лишайники по сторонам небоскребов и строит флораборги, которые являются объектами, которые частично являются растениями и частично роботами.

Гербарий Крайслер в Университете Рутгерса — последний международный гербарий в Нью-Джерси, он содержит около четверти миллиона экземпляров, полученных примерно 200 лет назад со всего мира.Гербарий — это научный музей научных образцов растений, водорослей и грибов, в котором представлены самые разные образцы — от сорняков балластных куч XIX века в гаванях Камдена и Элизабет, штат Нью-Джерси, до редких орхидей и горечавок, а также новичков, таких как инвазивные миля-а. -минуты и дерево небесное. Эти образцы представляют собой уникальные и бесценные научные снимки растений, мест и людей (коллекционеры, некоторые известные, некоторые анонимные) и могут помочь проследить историю ландшафта, непрерывную эволюцию растений и меняющийся мир будущее с урбанизацией и изменением климата.

Как резидент SciArt в гербарии Chrysler, Демарай будет работать над несколькими произведениями искусства в сотрудничестве с персоналом гербария. Главным из них является проект Camden Colorfield Project , который фокусируется на планировании зон цветения местных полевых цветов в Камдене, штат Нью-Джерси. Herbariumresearch также поддержит проект Manhattan Tundra Project , который представляет собой инициативу, предлагающую новые экосистемы на вершинах небоскребов в нижнем Манхэттене. Находясь в Chrysler, Демарай также надеется использовать данные из обширной библиотеки лишайников, чтобы определить передовые методы вертикального выращивания в городских условиях.

Camden Colorfield Project
Элизабет Демарай, конкретное место, произведение сообщества, 2019 г.

Эта пятилетняя художественная инициатива сообщества создает «Шары Земли» ко Дню Земли. Эти шары, сделанные из почвы и глины, также содержат семена местных полевых цветов, которые цветут в определенных цветовых оттенках. Каждый День Земли сообщество Камдена, штат Нью-Джерси, создает и сажает эти шары в определенных цветовых зонах по всему городу, которые соответствуют цветам радуги. Проект Camden Colorfield Project представляет весь город Камден, штат Нью-Джерси, в виде картины с цветным полем с использованием цветущих полевых цветов в цветах радуги.Фото: Элизабет Демарай.
Дополнительная информация о проекте Camden Colorfield Project

Эти работы и другие проекты в гербарии Chrysler поддерживаются гербарием Mid-Atlantic Megalopolis и другими проектами, финансируемыми NSF, который предоставляет ресурсы для онлайн-доступа к образцам гербария местной флоры для общественности, преподавателей и исследователей. Проект Среднеатлантического мегаполиса помогает отслеживать и прогнозировать изменения флоры за последние 200 лет и в будущем для урбанизированного и пригородного Срединно-Атлантического коридора, и реализуется совместно с Университетом Пенсильвании (Моррис Дендрарий), Университетом Говарда, The New Йоркский ботанический сад, Университет Дрекселя (Академия естественных наук), Музей Карнеги в Питтсбурге и Университет штата Делавэр.Новая резиденция Chrysler Art / Sci Residency предоставит исключительные возможности для визуального и художественного воплощения, изучения и междисциплинарной интерпретации таких научных данных.

Говоря о своей резиденции в 2020–2022 годах, Демарай заявляет, что «Chrysler Herbarium — выдающееся учреждение. Большая часть моей работы касается взаимодействия нашей культуры с миром природы в городском контексте. Так что меня особенно интересуют их коллекции из городов Срединно-Атлантического региона, и я с нетерпением жду возможности объединиться с исследователями гербариев, чтобы определить виды форм жизни, которые перемещаются по городским улицам и воздуху и самостоятельно колонизируют вершины. высотных зданий, тротуаров и заброшенных многих наших городов, чтобы создать новые зеленые насаждения.”

Директор гербария Chrysler Лена Струве добавляет: «Приятно приветствовать Элизабет Демарай в этой роли в качестве местного художника, и ее новаторские работы особенно хорошо подходят, когда мы представляем, как наука и образование будут взаимодействовать с областями искусства и ремесел в нашей стране. общество. Ботаника традиционно была пограничной зоной между искусством и наукой, при этом ботанические иллюстрации, форма и функции частей растений, а также садоводство и открытие растений были ключевыми частями этой области. Привлечение художника в гербарий создаст неограниченные и захватывающие возможности для сотрудничества и создания новых способов продемонстрировать устойчивость растений, часто невидимую городскую флору и адаптацию разнообразия растений к новому миру.

Проект Манхэттен Тундра
Элизабет Демарай, местное искусство, работа сообщества, 2021 год.

Этот проект предлагает создание эмерджентных экосистем на безлюдных, неиспользуемых крышах модернистских зданий. В этом произведении искусства также используется компьютерное зрение, так что люди, которые живут или работают в одной из этих городских структур, могут войти в систему и увидеть любую форму жизни, которая в настоящее время колонизирует верхнюю часть их здания.
Дополнительная информация о проекте Manhattan Tundra


Контакты

Доктор.Лена Струве, профессор и директор Chrysler Herbarium, Школа экологических и биологических наук, Университет Рутгерса в Нью-Брансуике, [email protected]

Проф. Элизабет Демарай, доцент Камденского колледжа искусств и наук, Университет Рутгерса в Камдене, [email protected]

Сайтов

Искусство и гербарий Сэди Прайс — Откройте для себя + Поделиться

Неизвестный, недооцененный, упускаемый из виду — все дескрипторы, которые обычно оказываются в начале исторического внимания к женщине-ученой.И все прилагательные, которые в целом верны. Женщины в значительной степени недопредставлены из-за их научного вклада, особенно в 19-м и начале 20-го веков. Многие из этих женщин были и остаются в тени или смирились со сноской в ​​ботанических работах, в которых их изысканные произведения искусства занимают видное место.

История Сары Фрэнсис Прайс начинается примерно так же — сегодня она относительно неизвестна, несмотря на неустанную работу естествоиспытателя, ботаника, художника, учителя и писателя.Сэди, как ее называли, не омрачили и не отказались от сноски. Она сделала себе имя в ботанических кругах, когда ее жизнь и работа были прерваны.

Сегодня ее акварельные и карандашные рисунки флоры и фауны Кентукки хранятся в архивах Ботанического сада Миссури, а ее коллекция прессованных растений хранится в Гербарии сада. Сад оцифровал более 50 произведений искусства, гербариев и корреспонденцию, чтобы пролить больше света на важный научный вклад Сэди Прайс.

Познакомьтесь с коллекцией Сэди Прайс

Предыстория

Сэди Прайс родилась в 1849 году и большую часть детства провела в Боулинг-Грин, штат Кентукки. В свои 20 лет Прайс заболела таинственным недугом спины, из-за которого она была прикована к постели в течение десяти лет. Для получения дохода Прайс начала преподавать акварельную живопись, используя птиц и растения, которых ученики собирали и приносили к ее постели.

В начале 1880-х Прайс наконец обратилась за лечением от своего состояния, что значительно улучшило ее подвижность.Она больше не вела уроки у постели больного, вместо этого брала студентов на экскурсии по природу в леса Кентукки. Прайс гордилась тем, что всегда с уважением одевалась в длинные юбки, несмотря на дополнительные трудности при перемещении по местности.

Прайс, похоже, прекрасно понимала, что ее действия выходили за рамки обычных ожиданий женщин того времени. Как рассказал друг Kentucky Warbler после смерти Прайса: «Мисс Сэди думала, что мужчины смеются над ней, потому что она вышла из обычной роли женщины.Она думала, что они возражают против ее деятельности в качестве натуралиста, потому что она делала то, что должны делать только мужчины. Это была привязанность к ней ».

Вознесение к известности

Прайс начал читать лекции по растениям, птицам, насекомым и другим природным предметам. Она написала несколько научных работ и переписывалась с другими ведущими ботаниками того времени. Ее работы также получили признание публики. Выставка ее иллюстраций растений и птиц выиграла первый приз на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году.

Прайс является автором нескольких небольших буклетов по ботанике, но наиболее известная ее работа — это Справочник коллекционеров папоротников и гербарий , опубликованные в 1897 году. Работа служит указателем и справочником по идентификации папоротников на востоке Соединенных Штатов и единственной книгой Прайса. опубликовал произведение ботанического искусства. Каждая иллюстрация была помещена напротив пустой страницы, где читателю предлагалось вставить в нее прессованный папоротник.

Когда Сэди Прайс стала известной в области ботаники, она внезапно умерла от дизентерии в 1903 году в возрасте 54 лет.В одном посмертном дани Прайс оплакивали как «настоящую верховную жрицу природы».

Прайс и сад

Директор ботанического сада Миссури доктор Уильям Трелиз был среди известных ботаников, с которыми Прайс переписывалась при жизни. Альбом для вырезок, составленный ее сестрой Мэри, содержит несколько писем от Trelease, в том числе одно с просьбой предоставить копии публикаций Сэди Прайс и копии образцов растений.

После ее смерти доктор Трелиз поддерживал связь с Мэри Прайс.Благодаря этой связи в 1904 году Трелиз приобрела личный гербарий и растительные произведения Сэди Прайс — почти 3000 листов, включая почти 1000 эскизов. Коллекция живых растений Прайса также была отправлена ​​в Сент-Луис и посажена в саду.

Эскизы растений и прессованные растения добавлены в Садовый гербарий. Коллекция Прайса, посвященная птицам и насекомым, была приобретена Садом в 1908 году.

Растения

Прайс собрал значительный личный гербарий, в основном состоящий из растений округа Уоррен, штат Кентукки, и его окрестностей.Она часто использовала эти высушенные, прессованные и смонтированные образцы растений в качестве сюжета для своих картин.

Некоторые из ее работ также включали этикетки, похожие на те, что можно найти на гербарных талонах, и рассматривались как таковые сотрудниками Сада и поэтому были добавлены в Гербарий Сада. Сегодня, когда они заново открыты исследователями, произведения искусства переданы из Гербария в Архив сада.

Прайс также обнаружил несколько новых видов и разновидностей растений, пять из которых носят ее имя: астра ( Aster priceae ), арахис Прайса ( Apios priceana ), кизил ( Cornus priceae ), щавель древесный ( Oxalis priceae ) и фиолетовый ( Viola priceana ).

Обширная работа Прайса с папоротниками также отражена в этой двойной коллекции. Об одном особом экземпляре, Asplenium bradleyi , она написала: «Но жемчужиной всех интересных мест, если не красотой, был один экземпляр Asplenium Bradleyi. Здесь, в расщелине влажного песчаника, затененной и защищенной от ветра, вырос этот редкий папоротник… »Точное растение, которое она описывает в этом отрывке, теперь хранится в виде прессованного образца в Гербарии сада, а его карандашный набросок — в Садовые архивы.

Насекомые

Сэди Прайс интересовала не только растения как объект ее работ. Она также задокументировала жизнь насекомых, которая от них зависела. В коллекции представлены десятки карандашных и акварельных зарисовок бабочек, мотыльков, гусениц и других насекомых.

На нескольких листах Прайс также изображает или описывает растения, которые поддерживают гусениц или куколок. «Связь этих местных насекомых с растениями, на которых они полагаются, добавляет важный слой к этому искусству», — говорит Крис Хартли, энтомолог из Sophia M.Дом бабочек Сакса. «Это говорит об экологии местности, где они живут, и показывает, что оба должны присутствовать, чтобы выжить».

Птицы и яйца

Птицы были еще одним интересом мисс Прайс. Она нарисовала более 150 птиц, от крошечных колибри до больших цапель. Рисунки часто делались с привезенных ей образцов или из коллекции местных таксидермистов.

Ее первая публикация о птицах появилась в журнале American Naturalist в 1895 году, она также написала другие статьи и списки по этой теме.В дополнение к своим картинам птиц Прайс также сделала несколько листов птичьих яиц. Изображены яйца совы, ястреба, иволги и дрозда.

Сэди Прайс — лишь одна из многих женщин, привлекающих внимание к своей научной работе. Кампания #HerNaturalHistory Библиотеки биоразнообразия направлена ​​на повышение осведомленности женщин в области естественной истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *