%d0%b3%d0%b5%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%8f %d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b PNG образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
80 от большой распродажи постер
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ретро радуга сердце
1200*1200
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
80 скидка рекламный тег
1200*1200
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
игра окончена дизайн футболки
4000*4000
скачать буквы алфавита в классическом стиле 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скидка 20 золотых и синих
2000*2000
3d номер 80 люкс
5000*5000
ретро музыка вечеринка
1200*1200
мопс голова собаки красочные векторная иллюстрация
5000*5000
голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
Стиль ретро 80 х годов
1200*1200
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
набор векторных продаж этикетки
800*800
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
рисованной радио 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
скидка 10 золотых и синих
2000*2000
лев крутые ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
торжественное открытие скоро прозрачный png
3000*3000
%d0%b3%d0%b5%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%8f %d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
буква bc 3d логотип круг
1200*1200
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
логотип bc
1200*1200
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
№ 86 логотип который выглядит элегантно и присоединиться
5000*5000
ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc
8331*8331
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство
1200*1200
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
Шаблон градиент 80 х годов диско тема слово дизайн
1200*1200
предкрылки в стиле ретро 80 с
1200*1200
Ретро стиль 80 х вечеринка тема слово дизайн
1200*1200
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
80 от большой распродажи постер
1200*1200
скачать букву т серебро 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 основных форм гранж
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
80 3d текст
2480*2480
15 эскизов с четкими цветами и совершенными фигурами
Любителей четких и ровных линий очень привлекают геометрические татуировки. Четкие цвета, совершенные фигуры и абстракции – данные эскизы отлично подойдут для мужчин и женщин.
https://www.pinterest.ru/https://www.pinterest.ru/Особенности геометрических татуировокТату мастер создает индивидуальный эскиз для любого, в зависимости от личных предпочтений. Зачастую многие выбирают подобные рисунки просто для красоты, без какого-либо смысла. Те, чьи тату наделены смыслом, стараются запечатлеть в них особый, известный только ему, орнамент. Геометрическая тату выглядит очень стильно и служит отличным способом самовыражения. Она наделена многими достоинствами:
-Любой эскиз можно превратить в оригинальное очертание углов и линий;
-Сочетание геометрии гармонично с любыми другими эскизами;
-Возможность создавать рисунки как в двухмерном, так и в трехмерном пространстве;
-Разнообразие и эксперименты.
https://www.pinterest.ru/Значение геометрии в тату-искусстве. КвадратС давних времен люди использовали квадраты. Данная четвертичная система может символизировать времена года, стороны света, стихии, в зависимости от того, как человек сам видит этот смысл. Кроме того, квадрат – это мудрость, порядок, справедливость.
https://www.pinterest.ru/ТреугольникТреугольник – это одна из самых популярных фигур в культурах самых различных народов. Рисунки треугольника отражают смысл наших далеких предков. В основе три главных компонента: тело, душа и разум. Некоторые вкладывают другой смысл, а именно цикличность: рождение, жизнь, смерть.
https://www.pinterest.ru/КругКруг – это фигура без начала и конца. Как и бесконечность, это достаточно мощный символ. Символика заключается в вечности и балансе.
https://www.pinterest.ru/Прочие эскизыЕсли одни предпочитают использовать лишь углы и линии, создавая лишь геометрию, то другие сочетают ее с различными рисунками, орнаментом. Для девушек как нельзя лучше подходят цветочные мотивы.
Некоторые любят чувствовать себя мудрыми и волевыми, поэтому нередко изображают на тату волка. https://www.pinterest.ru/Так, например, следующая тату символизирует не только силу и характер, но и воссоединение с природой.
https://www.pinterest.ru/https://www.pinterest.ru/РомбКак и любая другая фигура, ромб имеет свой смысл. Они встречаются с античных времен, и не утратили своих свойств и в современности. Издавна ромб ассоциировался у славян с матерью-прародительницей, поэтому тело женщин нередко было украшено подобными фигурами. Если ромб делится на четыре части, то это означает плодородие. У индейцев ромб ассоциируется с женским началом. Тату подходит натурам чувственным, которые имеют неординарное мышление и относятся к жизни по-философски.
https://www.pinterest.ru/https://www.pinterest.ru/Круг и стрелыГеометрические тату были популярны всегда, и сегодня они не теряют своих преимуществ. Какую бы фигуру вы не выбрали, она будет смотреться оригинально и стильно.
А какое тату понравилось Вам? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Присоединяйся к нам на наши каналы в Яндекс.Дзен: Красотка, Твой стильный дом, Идеи стильных людей, Маникюр★нейл-арт, Гении и аутсайдеры, Макияж и Тату
Подставка для цветов «Геометрия»
Выберите категорию:
Все
Новинки
8 марта
» Составные букеты
» Монобукеты
» Композиции
Цветы и букеты
» Монобукеты
» Композиции
» до 2000
» от 2000 до 4000
» от 4000 до 6000
» от 6000
» Тюльпаны
Растения
» Декоративно-лиственные
» Кактусы и суккуленты
» Пальмы
» Орхидеи
» Цветущие растения
» Атмосферные растения
» Бонсаи
» Ампельные растения
» Плодовые комнатные растения
» Крупномеры (растения в диаметре от 24 см)
» Пряные травы
» Растения открытого грунта
Флорариумы
» Флорариумы
» Подвесные флорариумы
» Композиции в кашпо
Сухоцветы и стабилизированные цветы
» Букеты из сухоцветов
» Композиции из сухоцветов
» Сухоцветы и стабилизированные цветы
Кашпо и горшки
» IDEALIST lite
» Горшки и поддоны Стандарт
» Керамические кашпо и горшки
» Кашпо для орхидей
» Пластиковые кашпо и горшки
Подставки для цветов
» Подставки в стиле Лофт
» Кованые подставки
Всё для ухода за растениями
» Грунт
» Удобрения
» Стимуляторы
» Средства защиты от вредителей и болезней
» Декоративный грунт
» Фитолампы
» Полив
Декор
» Флорариумы
» Вазы
» Полки настенные
» Подвесы для тилландсий
» Ящики и корзины
Профессиональный уход за растениями
Подарочная упаковка
» Шляпные коробки
» Подарочные пакеты
Праздники:
ВсеДень РоссииДень СуркаНовый Год8 Марта14 февраля — День всех влюбленных1 сентября — День знанийДень учителяПасха
Высота:
Все20 см40 см60 см35 см15 см70 см80 см30 см50 см25 см90 см10 см128 см12 см100 см65 см140 см12,5 см11 см115 см55 см110 см13 см15,5 см18,5 см20,5 см16 см17,5 см22,5 см5,5 см8,5 см7,5 см9,5 см7 см14 см6,5 см6 см21,5 см24 см22 см17 см23 см9 см29 см95 см5 см33 см27 см21 см18 см45 см85 см150 см210 см15200 см3 см1726 см31 см28 см36 см8. 5 см19 см20.3 см24,4 см27,6 см30,1 см37,7 см47 см1,5 см1,9 см2,1 см2,5 см2,7 см12,9 см3,1 см3,3 см3,6 см3,8 см4,3 см4,8 см5,3 см5,7 см11,3 см13,3 см14,9 см130 см33160 см37 см170 см220 см105 см135 см165 см180 см105120 см190 см5042,5 см13,5 см4 см44 см51 см43,5 см33,5 см42 см51,5 см41 см58 см32 см24,5 см49,5 см46 см72 см61 см77 см66 см83 см25,5 см31,5 см39 см50,5 см66,5 см49 см61,5 см77,5 см53 см43 см75 см820102 см82 см62 см162 см48 см4,5 см14,5 см12,8 см38 см63 см52 см67 см3,5 м20,532,5 см30,5 см28,5 см68 см19,5 см46,5 см118118 см
Диаметр:
Все20 см40 см60 см12 см10 см17 см24 см35 см6 см14 см15 см9 см19 см11 см1055 см30 см21 см8 см16 см25 см120 см13,5 см14,5 см23,5 см13 см17,5 см6,5 см5,5 см7 см7,5 см9,5 см6,8 см10,5 см8,5 см28см27 см29 см10х20 см17х12 см10х25 см26 см3 см2218 см2323 см31 см75 см50 см39 см4,5 см28 см90 см4 см27,3 см31,5 см35,7 см43,2 см47,1 см53 см7,7 см8,7 см15,7 см17,4 см19,3 см21,1 см25,1 см29,6 см31,2 см35,9 см40,9 см47,2 см53,4 см11,2 см15,2 см13,1 см17,1 см19,9 см33 см34 см2432 см213445 см65 см100 см115 см55 см70 см80 см54 см28,5 см36,5 см44 см37 см46 см29,5 см42 см43 см26,5 см36 см38 см41,5 см33,5 см20,5 см97,8 см10,8 см15,5 см11,5 см22 см6/19 см18,5 см16,5 см12,5 см10/15 см14,5 с121710см
-
Бежевый
-
Серый
-
Белый
-
Красный
-
Мятный
-
Антрацит
-
Черный
Геометрия в цвете — Выставки — Центр искусств Уэйна
Прошедшие выставки
Геометрия в цвете
8 декабря 2018 — 26 января 2019
Галерея Видингхофф
Геометрия в цвете
Теплота цвета крупномасштабных геометрических изображений украсит стены вестибюля Vidinghoff с 7 декабря по 26 января во время выставки Craft Forms 2018. Четыре художника из региона Филадельфия представят свои современные картины, представляющие яркое сообщество художников, исследующих непосредственность чистого дизайна.
Центр искусств Уэйна представляет «Геометрия в цвете», — дюжину крупномасштабных геометрических абстрактных картин художников из Филадельфии или его окрестностей. Почувствуйте четкие всплески цвета, иногда успокаивающие, а иногда и пульсирующие, в этом массиве современных работ, которые хорошо заметны в любой обстановке.
Художники
Пол Фабоцци
Пол Фабоцци получил степень бакалавра иностранных дел в Университете Альфреда в 1989 году и степень магистра в Пенсильванском университете в 1993 году.Дополнительные исследования включают SUNY Buffalo в Сиене, Италия и Университет Джорджии в Афинах в Кортоне, Италия. Его картины и работы на бумаге были включены в многочисленные персональные и групповые выставки в США и Европе, включая выставки в Нью-Йорке, Филадельфии, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Риме, Лондоне и Пусане. Его работы включены в многочисленные частные и государственные коллекции, в том числе в Нью-Йоркскую публичную библиотеку, Художественный музей Сан-Диего, Художественный музей Самуэля Дорски, Художественный институт Мансона Уильямса и Художественный музей Фроста.Награды включают стипендию 2005 года в области гравюры / рисования / художественных книг от Нью-Йоркского фонда искусств. Он отредактировал антологию произведений о современном искусстве под названием « Художники, критики, контекст: чтения в американском искусстве с 1945 года », изданную Prentice-Hall в 2002 году. В настоящее время он является профессором изящных искусств в Университете Св. Иоанна в Нью-Йорке. Город.
Карен Фридман
Карен Фридман — художница из Пенсильвании, известная своими яркими абстрактными геометрическими картинами, в которых исследуется взаимодействие цвета и его способность изменять восприятие. Она начала свое формальное обучение, изучая дизайн ювелирных изделий в Университете искусств в Филадельфии. Затем г-жа Фридман построила успешный бизнес в области графического дизайна, а затем погрузилась в изобразительное искусство.
Мисс Фридман выставлялась как на местном, так и на национальном уровне в таких местах, как колледж Эндикотт, Художественный музей Хантердона, Художественный музей Кейп-Кода, Галерея в Пенн-Стейт-Грейт-Вэлли, Государственный музей Пенсильвании, Центр искусств Сарасота, Центр искусств Кимбалла, Замковая галерея в колледже Нью-Рошель, Государственный колледж Прери, и галерея Джорджа Сигала, Государственный университет Монклера.Ее работы представлены в книгах Энкаустика в XXI веке Энн Ли и Эшли Руни, Энкаустика с текстильной чувствительностью Даниэллы Вульф и Энкаустика (Искусство века) Дженнифер. Margell , , а также многочисленные каталоги выставок. Работа г-жи Фридман также появилась в журнале Studio Visit Magazine, том 23 , а также на DVD, In the Encaustic Studio, Advanced Mixed Media Techniques Мишель Бельто.
Г-жа Фридман была докладчиком на Девятой Международной конференции по энкаустике. Она дважды была лауреатом Премии присяжного заседателя конференции — награды, удостоенной всего лишь одного художника за девятилетнюю историю Энкаустической конференции.
Карен Фридман — практикующий художник, работающий полный рабочий день в Северном Уэльсе, штат Пенсильвания.
Заявление художника
Независимо от того, сколько альтернативных путей идет моя работа, мне всегда кажется, что я возвращаюсь к порядку и повторениям.Эти двойные элементы, присутствующие в окружающих нас узорах, являются для меня основным критерием вдохновения.
Я беру эту концепцию порядка и повторения и привношу некое подобие беспорядка, никогда не отказываясь от сетчатой структуры. Я пытаюсь бросить вызов предсказуемости, присущей узорам, посредством кажущегося произвольным использованием цветов, которые выбраны и расположены так, чтобы придать структуру и движение узору, а также изменить восприятие зрителем посредством взаимодействия цветов.
Стивен Хей
Стивен Хей — художник из Филадельфии, чьи картины основаны на текстурах, личностях и историях, собранных в урбанистическом дизайне и выветрившихся стенах окружающего городского пейзажа. Стивена давно привлекают ржавые, гнилые и изношенные поверхности, на которых остаются следы жизни. Истории, которые они собирают, и личности, которыми они делятся, являются подлинными. Стены он считает дневниками города.
Изучая дизайн в первые годы учебы в колледже, Стивен исследовал различные способы использования сценария и текста в своей работе, сохраняя при этом интерес к традиционным средствам коллажа и сборки.Он начал больше изучать эти среды и начал рисовать как отход от интенсивной компьютерной работы, которая связана с изучением графического искусства. Идея объединить формальные и геометрические аспекты с чистыми эмоциями и энергией в живописи и граффити начала обретать форму. Слои с выброшенными печатными предметами вызывали восторженное чувство, которое лучше отражало его интерес.
Текущая работа Стивена Хая исследует кажущуюся хаотичной природу этих явлений, пытаясь сдержать, замаскировать и организовать их энергию.
«Я стремлюсь управлять движением и жестом написанного слова в ландшафте, состоящем из сложных и меняющихся геометрических фигур, каждая из которых борется за свое место. Подобно движущемуся городу вокруг меня, мои фигуры движутся одинаково, собирая и разделяя слои истории, в то же время находя утешение в повышенной неопределенности того, где и как она заканчивается ».
Стивен сейчас живет в Бала Синвид со своей женой, сыном, собакой и кошкой. Он работает каменщиком, пока рисует и иллюстрирует в своей студии в Мерчантвилле, штат Нью-Джерси.
Кэтлин Хьюз
Кэтлин Хьюз создала 150 фресок по всему городу для программы Mural Arts Program за последние 20 с лишним лет. Ее абстрактные картины выставлялись на международных выставках и принадлежат многочисленным частным и корпоративным коллекциям. Различные формы, цвета и повторяющиеся узоры работ Кэтлин Хьюз естественным образом сливаются в своих больших масштабах, отражая гармонию, которую она хочет привнести в общество своей работой. . Она разработала свою концепцию и эстетику с помощью интуиции и разработала формулы, которые отражают ее интерес к пространству, времени и материи.Ее полотна можно найти во всем мире, как в частных, так и в корпоративных коллекциях.
Уроженка Филадельфии и выпускница Пенсильванской академии изящных искусств, в настоящее время проживает в Фиштауне. Работы Хьюз иллюстрируют ее стремление просвещать и продвигать мир через искусство.
»Полное расписание выставки
Геометрия цветового пространства, открытая с помощью магнитоэнцефалографии
Основные моменты
- •
Цвет стимула может быть декодирован из записей поверхностной магнитоэнцефалографии (МЭГ)
- •
Воспринимаемые представления
вызывают семантические представления- •
Результаты показывают нейронную геометрию цветового пространства, которая является динамической
- •
Геометрия объясняет универсальные шаблоны наименования цветов и генерирует новые гипотезы
Резюме
Геометрия, описывающая взаимосвязь среди цветов и нейронные механизмы, поддерживающие цветовое зрение, не работают.Здесь мы используем многомерный анализ измерений мозговой активности, полученных с помощью магнитоэнцефалографии, чтобы реконструировать геометрию нейронного представления цветового пространства. Анализ зависит от определения отношений сходства между пространственными паттернами нейронных реакций на разные цвета и оценки того, как эти отношения меняются во времени. Мы оцениваем подход, соотнося результаты с универсальными шаблонами в названии цветов. По результатам декодирования можно объяснить два характерных образца наименования цветов: более высокую точность наименования теплых цветов по сравнению с холодными цветами, очевидную благодаря взаимодействию оттенка и яркости, и превосходство среди цветов красноватых оттенков. Дополнительные эксперименты показали, что классификаторы, обученные ответам на цветные слова, могут декодировать цвет из данных, полученных с использованием цветных стимулов, но только с относительно длительными задержками после появления стимула. Эти результаты свидетельствуют о том, что перцептивные представления могут приводить к семантическим представлениям, но не наоборот. Взятые вместе, результаты раскрывают динамическую геометрию, которая обеспечивает нейронные корреляты для внешнего вида цвета и генерирует новые гипотезы о структуре цветового пространства.
Ключевые слова
обработка цвета
основные цветовые категории
декодирование цвета
анализ репрезентативного сходства
RSA
многомерное масштабирование
MDS
электроэнцефалография
EEG
общая гипотеза темпорализации Сапира-10 9006
семантических представлений
чтение мыслей
запись скальпа
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текстОпубликовано Elsevier Inc.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
структур и показателей однородного цветового пространства
Provenzi Journal of Mathematical Neuroscience (2020) 10: 7 Стр. 5 из 19
• Аксиома 2 (Schrödinger 1920, [13]) Если x ∈P, x = 0, тогда не существует y∈P,
y = 0, например, x + y = 0.
• Аксиома 3 (Грассман 1853, [15] и Гельмгольц 1866 [16]) Для любого x, y∈P и для
при каждом α∈ [0,1], αx + (1 – α) y∈P.
• Аксиома 4 (Grassmann 1853, [15]) Для всей четверки воспринимаемых источников света xk∈P,
k = 1 ,…, 4, имеются значения αk∈R, не все одновременно равные нулю, такие, что
4
k = 1 αkxk = 0.
Давайте теперь обсудим колориметрический и математический смысл аксиом. Улучшенная версия Аксиомы 4
будет получена путем смешивания Аксиом 1, 2 и 4; более того, важное свойство
P будет подчеркнуто как следствие Аксиом 1 и 3.
С математической точки зрения смысл Аксиомы 1 прост: P — бесконечный конус, заключенный в
, лежащий в V.Однако обратите внимание на то, что это идеализация: когда α становится очень большим, фотореактивные рецепторы насыщаются до тех пор, пока не будет достигнут предел яркости, и мы потеряем способность зрения. Вместо этого, когда α
становится меньше, мы переходим к мезопическим или скотопическим условиям, в которых активируются как колбочки, так и стержни
или только стержни соответственно. Если α приближается к 0, мы теряем способность видеть
. Таким образом, конус Pis усечен как сверху, так и снизу, со сдвигом от фотопика
к скотопическому состоянию (так называемый эффект Пуркинье [7]) по-прежнему представляет собой серьезную проблему
как с математической, так и с колориметрической точки зрения. зрения.Обсуждение этих важных вопросов заслуживает отдельной статьи, и здесь мы просто рассмотрим
идеализированную модель Па и бесконечного конуса.
Аксиома 2 означает, что никакая суперпозиция воспринимаемых цветов, отличных от 0, не воспринимается
как отсутствие света. B С математической точки зрения это означает, что конус P является правильным
(также правильно сказано).
Аксиома 3 означает, что сегмент линии, который соединяет воспринимаемые цвета x и y, состоит из
полностью воспринимаемых цветов, таким образом, аксиомы 1, 2 и 3 вместе подразумевают, что P представляет собой правильный выпуклый конус
.Аксиома 3, как хорошо известно, эквивалентна замкнутой конической выпуклой комбинации
, то есть линейных комбинаций с положительными коэффициентами от 0 до 1, сумма которых
равна 1.
Этот факт, наряду с Аксиомой 1, означает, что P фактически замкнута при коническая комбинация-
фактически для всех α1, α2∈R + и x1, x2∈P, 1
α1 + α2 (α1×1 + α2×2) ≡zisaconvexcombina-
элементов P, soz∈P благодаря Аксиома 3, но тогда также (α1 + α2) z = α1×1 + α2×2∈P
благодаря Аксиоме 1. Повторяя этот аргумент, получаем, что n
k = 1 αkxk∈P∀αk∈R +,
xk∈P, k = 1, …, n.
Аксиомы 1 и 3 подразумевают, что P представляет собой связанный и стягиваемый конус, то есть idP является гомотопическим
постоянному отображению [17]. Интуитивно это означает, что P может непрерывно сокращаться до единственной точки
. Это простое замечание окажется решающим для анализа P.
Аксиома 4 означает, что каждая совокупность более трех воспринимаемых цветов является линейно зависимым семейством
в V.
Более точную версию Аксиомы 4 можно получить с помощью следующих аргументов. Прежде всего,
замечает, что аксиомы 1–3 препятствуют тому, чтобы все αks имели один и тот же знак. Фактически, представим, что все коэффициенты α1, …, α4 положительны, тогда ¯
x = 3
k = 1 αkxk∈P (благодаря чему
только что доказано) и ¯
y = α4×4∈P (благодаря Аксиоме 1), тогда 4
k = 1 αkxk = 0 подразумевает
¯
x + ¯
y = 0, что предотвращается Аксиомой 2.Аналогичный аргумент можно использовать, когда все коэффициенты α1, …, α4
отрицательны.
В заключение, Аксиомы 1–4 подразумевают эту более сильную версию Аксиомы 4.
Содержимое любезно предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.
Просто разбросано: улучшение цвета с помощью геометрии в визуализации | Терезы-Мари Райн | Соловей
Как выжить из-за недостатков цвета на линейных и точечных графиках
В моем предыдущем сочинении «Раскрашивание визуализации» я рассмотрел аналогичные и дополнительные цветовые гармонии.Сегодня я буду обсуждать гибрид двух гармоний под названием Analogous Complementary Color Harmony . Это также называется акцентированной аналогичной цветовой гармонией.
В этом примере онлайн-инструмент Adobe Color облегчает построение этой гармонии в тональности синего. Результирующая гармония Accentuated Blue применяется к диаграмме рассеяния с линейной визуализацией, которая не проходит тесты на цветодефицит.
Аналогичные, а также Аналогичные дополнительные гармонии цветов подвержены риску провалить тесты цветового дефицита, поскольку результирующие цветовые темы включают несколько цветов рядом или рядом друг с другом на цветовом круге.Это увеличивает сложность различения цветовых элементов при визуализации для нормального цветового зрения, а также для людей с дефицитом цвета.
В этом письме показан подход к спасению визуализации, не прошедшей тест на цветовую недостаточность. Такая ситуация может случиться с вами в вашей практике визуализации. Эта проблема решается путем использования разных геометрических элементов или форм для каждого набора данных в дополнение к цветовой схеме «Акцентированный синий». Различия в цвете улучшаются с помощью изменений на основе геометрии, чтобы преодолеть неудачные тесты на цветовой дефицит.То есть кодирование категорий с использованием формы или размера.
Основы аналогичной дополняющей цветовой гармонии
При визуализации количественной информации часто возникает необходимость включить среднее значение, медианное значение, исторический контекст или другие тенденции в несколько наборов данных. Тренд часто отличается от других элементов данных. Аналогичная дополнительная или акцентированная аналогичная цветовая гармония — эффективная цветовая тема для достижения этой цели. Эта Цветовая Гармония включает в себя один Дополнительный цвет, противоположный набору цветов из одного и того же семейства Аналог .Данные тренда можно раскрасить в Дополнительный оттенок, а остальные наборы данных раскрасить аналогичными оттенками. Чтобы наглядно понять основы аналоговой дополнительной гармонии цветов , ниже я отдельно изображаю аналоговую цветовую гармонию и дополнительную цветовую гармонию .
Аналог Color Harmony относится к цветам, которые находятся рядом или рядом друг с другом на цветовом круге. В то время как Complementary Color Harmony представляет цвета, которые противоположны или находятся напротив друг друга на цветовом круге. Используя Adobe Color, веб-приложение для создания цветовых тем, я изобразил их в Key of Blue: # 121EFF .
Аналогичные и дополнительные гармонии цветов в Adobe Color Tool.Аналогичная цветовая тема состоит из голубого # 0595FF, трех синих (# 054CE8, # 121EFF, # 3705EB) и фиолетового # 8005FF, как показано слева.
В то время как дополнительная цветовая тема состоит из трех синих (# 121EFF, # 2B36FF, # 060FB3) и двух желтых (# B38F00, # FFCF12).Желтый # FFCF12 представляет собой чистое дополнение к синему # 121EFF.
В этих примерах используется цветовой круг «красный-зеленый-синий» (RGB), который основан на концепции, согласно которой R, G и B являются основными цветами для просмотра дисплеев, подобных тем, что мы видим на настольных компьютерах и мобильных устройствах.
Создание аналогичной дополнительной цветовой гармонии
Поскольку Adobe Color не предоставляет конкретную аналоговую дополнительную цветовую гармонию , следующие шаги включают создание этой цветовой темы.
Шаг 1. Переход от аналоговых к пользовательским гармониям в Adobe Color для создания темы «Акцентировать синий цвет».Запуск с аналоговой гармонией цвета для тональности синего # 121EFF, Шаг 1 — это переход от параметра аналоговой гармонии к пользовательской гармонии в Adobe Color.
Шаг 2: Перемещение синего # 054CEB в центр цветового круга для получения белого #FFFFFF.Шаг 2 — переместить второй синий # 054CEB слева в центр цветового круга для получения нейтрального белого #FFFFF.
Шаг 3: Перемещение синего # 3705E8 к чистому дополнительному цвету Yellow # FFCF12.Шаг 3 заключается в перемещении второго синего # 3705E8 справа, чтобы он соответствовал чистому дополнительному цвету Желтый # FFCF12. Это дает аналогичную дополнительную гармонию в Adobe Color. Цветовое колесо
для аналогичной дополнительной или подчеркнутой гармонии синего цвета.Чтобы обобщить наши результаты, слева показано увеличенное цветовое колесо Аналогичного Дополнительного или «Акцентуированный синий» Гармония.
Есть три аналогичных цвета: голубой # 0595FF, синий # 121EFF и фиолетовый # 8005FF с дополнительным желтым # FFCF12. Каждый из этих цветов будет использоваться в точечной диаграмме с визуализацией линии ниже.
Применение акцентированного синего цвета к визуализации точечной диаграммы
Теперь давайте применим тему «Акцентированный синий» к нашей диаграмме. В этом примере я не помечаю оси X или Y, как это было бы при формальной визуализации. Мои усилия здесь заключаются в том, чтобы сосредоточиться на цвете и элементах формы композиции.
Акцентированная синяя цветовая тема, примененная к точечной диаграмме с визуализацией линий.Здесь используется пример точечной диаграммы с линией, где точки данных из трех наборов данных построены как круги равного размера . Каждому набору данных назначается индивидуальный цвет: голубой # 0595FF, синий # 121EFF и фиолетовый # 8005FF соответственно. Прямая желтая линия # FFCF12 накладывается на точечную диаграмму и представляет собой среднее значение всех трех наборов данных. Вы можете заметить, что синий круг # 121EFF перекрывается голубым кругом # 0595FF на шаге 12 по оси X.
Программные инструменты, такие как Microsoft Excel или Word, Apple Numbers или Pages, Google Docs, Tableau Software и многие другие, могут помочь создать этот пример.
Оценка диаграммы рассеяния для определения цветовой недостаточности
У людей существует три типа фоторецепторов или колбочек, каждый из которых чувствителен к разным частям визуального спектра света, что способствует насыщенному цветовому зрению. Если один или несколько конусов не работают должным образом, возникает дефицит цвета.Дефицит красной шишки классифицируется как протанопия. Дефицит зеленой шишки классифицируется как дейтеранопия. Дефицит синей шишки классифицируется как тританопия.
Для диаграммы рассеяния с линейной визуализацией здесь я использую онлайн-симулятор дальтонизма, Coblis, для проверки цветовых дефектов. Эти результаты показаны ниже.
Цветовая геометрия: вопрос степени
Задолго до того, как были изобретены компьютеры, команда разработчиков радио, кино и телевидения, известная как Эбботт и Костелло, усовершенствовала классический скетч, который стал известен как «Кто первый?» рутина; по сути, головокружительный пятиминутный показ, на примере которого подробно описываются подводные камни недопонимания через омофоны, омонимы, хоум-ран и высокое комедийное искусство.
Не так уж смешно разочарование и замешательство многих, работающих в области измерения цвета, из-за постоянного неправильного использования терминологии. « Почему мои цветовые номера не совпадают? » — это вопрос, который мы часто слышим.
Множество углов измерения цвета
Вероятно, наиболее распространенное заблуждение касается наблюдателя 2 ° и 10 °. Это часто путают с геометрией измерительного прибора, когда пользователи говорят, что они измеряли цвет при 10 ° с использованием освещения D65, тогда как на самом деле они измеряли образец с помощью прибора 45 ° / 0 ° с использованием вольфрамового освещения.10 ° вступает в игру со стандартным наблюдателем, который они выбрали для функций взвешивания трехцветных волн.
Есть две области, где используются эти углы, и легко увидеть, как они могут запутаться:
Первый — это геометрия прибора и расположение источника света и детектора относительно образца.
- Второй вариант менее очевиден и восходит к тому, как заданы весовые функции трехцветного стимула.
45 ° / 0 ° относится к геометрии или оптической конструкции измерительного прибора, будь то колориметр или спектрофотометр.
Наиболее распространенная геометрия инструментов, используемых сегодня: 45 ° / 0 ° или d / 8 °.
Геометрия инструмента описывается парой углов или букв. Первая буква или цифра в паре обозначают угол освещения; второй — для угла обзора (или угла, под которым обнаруживается свет).
Таким образом, для 45 ° / 0 ° образец освещается под углом 45 ° от нормали (перпендикулярно образцу), а отраженный свет просматривается или детектируется под углом 0 ° (то есть перпендикулярно образцу).
Во втором примере d / 8 ° «d» означает диффузное освещение, что означает, что образец освещается под всеми углами рассеянным светом, исходящим от интегрирующей сферы. (Интегрирующая сфера — это шар с белым покрытием, собирающий и рассеивающий свет).
Второй член в d / 8 ° означает угол обзора, который на 8 ° отклонен от нормы.
Наклон для лучшего управления цветом
Итак, что такое 10 ° и 2 °?
Кажется, именно здесь и сосредоточена вся путаница.Эти углы относятся к стандартному наблюдателю и не имеют ничего общего с геометрией инструмента или углом, под которым просматриваются образцы.
Вместо этого, углы 10 ° и 2 ° относятся к полю зрения при физическом просмотре образца. Поле зрения охватывает сетчатку под углом 2 ° или 10 °.
Лучший способ понять это — то, что поле зрения 2 ° эквивалентно просмотру круга 1,7 см на расстоянии 50 см; поле зрения 10 ° эквивалентно просмотру 8.Круг 8см на расстоянии 50см.
Итак, примерно, поле зрения 2 ° эквивалентно просмотру круга 1,7 см на расстоянии 50 см; или как смотреть на свой большой палец на расстоянии вытянутой руки, а поле зрения 10 ° — это как смотреть на ладонь (или трехдюймовый круг) на расстоянии вытянутой руки.
Цвет консистенции
При промышленном контроле цвета рекомендуется 10 ° Standard Observer, потому что он более точно соответствует размеру оцениваемых образцов, но вы все равно найдете множество стандартов и процедур, использующих 2 ° Observer.
Эти термины важны при попытке передать цвет вверх и вниз по цепочке поставок. Возможность точно сообщить, как были определены числа, является ключом к тому, чтобы кто-то другой мог их точно воспроизвести.
А теперь, если когда-нибудь вы выйдете на стадион и кто-то вас спросит: «Кто первый?» вы будете знать, что нужно просто сказать им: «Да», и на этом не торопиться.
Как выбрать лучшие цвета
Если вы маркетолог или владелец малого бизнеса, вы, вероятно, потратили много времени на размышления о концепции брендинга для своего бизнеса.
В частности, использование цвета в вашем брендинге и маркетинге. Вы уверены, что используете правильные цвета?
Сегодня я хочу рассказать вам об основах цвета. Я дам вам некоторую справочную информацию, а также несколько отличных инструментов, которые помогут вам лучше понять, что нужно для выбора цвета (ов) для вашего веб-сайта, маркетинговых материалов или блога.
С помощью этого праймера вы сможете определить, какие цвета работают, а какие нет, а также получите основу для поиска отличной цветовой схемы для вашего проекта.
Перед тем, как начать: Цветовой кругБольшинство графических дизайнеров, вероятно, скажут вам, что одним из наиболее важных инструментов, доступных при выборе цвета, является цветовое колесо.
Вы не поверите, но цветовое колесо существует с середины 1600-х годов (!), И сэр Исаак Ньютон создал одно из первых цветовых кругов.
Эта статья из Macworld красиво резюмирует цветовое колесо:
«Самый простой способ подобрать цвета — использовать цветовое колесо — круговую диаграмму цветов, упорядоченную в соответствии с их отношениями друг с другом. Цветовой круг основан на трех основных цветах: желтом, синем и красном, из которых происходят все остальные цвета. Смешивая равное количество основных цветов, вы получаете второй набор цветов, называемый вторичными цветами. Смешивание равных частей вторичных цветов дает вам третий набор цветов, называемых третичными цветами ».
Вы также можете использовать этот инструмент от Sessions College, чтобы помочь вам легко выбрать цветовую схему и дать вам предварительный просмотр того, как выбранные вами цвета будут выглядеть при совместном размещении.
Гармония цветовНа цветовом круге существует несколько различных типов геометрических соотношений, которые составляют так называемую «цветовую гармонию», или отношения цветов друг к другу.
Tiger Color подробно рассматривает составляющие цветовой гармонии, но вот несколько основных методов комбинирования цветов на основе цветового круга:
- Дополнительные — цвета напротив друг друга на цветовом круге
- Аналогичные — цвета рядом друг с другом
- Триада — равномерно распределенные цвета
- Разделенные-дополнительные — основной цвет с двумя дополнительными цветами
- Прямоугольник — прямоугольный набор цветов в двух дополнительных парах
- Квадрат — четыре цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу
Выбор правильной цветовой гармонии — это то, к чему может потребоваться некоторое привыкание, но это важная часть выбора цветов для вашего проекта.
Цветовой контекстПосле того, как вы нашли несколько цветов, которые вам нравятся, с помощью цветового круга, важно рассмотреть контекст этих цветов.
Например, взгляните на это изображение с красным квадратом на фоне разных цветов:
Хотя каждый цвет фона отличается, красный квадрат посередине имеет одинаковый цвет в каждом квадрате. Обратите внимание, как красный квадрат «меняется» в зависимости от фона.
Черный квадрат делает красный квадрат больше, чем на других квадратах.При выборе цветов важно помнить о цветовом контексте.
Вот еще один пример, когда внутренний прямоугольник в каждом квадрате имеет одинаковый цвет:
Но обратите внимание, что прямоугольник слева кажется другим цветом по сравнению с прямоугольником справа? Это относительность цвета, и она изменяется в зависимости от других цветов, размеров и т. Д.
Постарайтесь помнить об этом, выбирая цвета, и убедитесь, что вы уверены в своем выборе, прежде чем продолжить.
Психология цветаДругой ключевой компонент выбора цвета — это внимание к психологии цвета. Цвета могут вызывать у всех нас определенные эмоции.
Подумайте, что вы чувствуете, когда видите такой цвет:
Красный цвет в культуре ассоциируется с властью и опасностью.Хотя отношение человека к цвету, очевидно, носит весьма личный характер, в культурном отношении существует множество различных способов использования цвета для обозначения определенных символов.Белый цвет обычно используется как символ чистоты или невинности.
Когда вы пытаетесь придумать цвета для своего веб-сайта, логотипа или информационного бюллетеня, постарайтесь учитывать психологию своего выбора цвета.
Некоторые дополнительные инструменты, которые можно использоватьВот несколько дополнительных инструментов, которые можно использовать, когда вы решаете, какие цвета выбрать для вашего проекта:
- colr.org — позволяет загружать изображение и видеть диапазон цветов внутри этого изображения
- ColorBlender — создает набор из пяти цветов, которые будут хорошо работать вместе
- Adobe Color CC — позволяет вам попробовать и создать различные цветовые схемы
- Проверить мои цвета — позволяет определить, используете ли вы правильные цветовые комбинации в своем веб-дизайне.