Posted on Leave a comment

Фото витража: Витражи ФОТО | Портфолио наших работ

Содержание

75 вариантов использования витражей в интерьере

Когда-то такими картинами, составленными из цветных стеклышек, украшали только храмы и соборы, но с XIX века вместе со стилем модерн витражи пришли и в интерьер жилых домов, прочно в нем обосновались и стали методом создания уникального дизайна жилища.

Ошибочным является убеждение, что витражи в интерьере уместны только в огромных особняках, в квартире им не место. Да и стоит это удовольствие очень дорого. Современные технологии позволяют сделать изготовление витражей доступным по цене, гармонично разместив их в интерьере даже небольшой квартиры, Наоборот, здесь витражи – на кухне, в ванной комнате, прихожей — станут средством визуального расширения пространства.

Интерьер квартиры с витражем

Дизайн интерьера комнаты с разноцветным витражем

Необычный витраж в дизайне квартиры

Содержание

  • 1 Какими бывают витражи
  • 2 Витраж в интерьере
  • 3 Оконные витражи
  • 4 Двери с витражами
  • 5 Витражный потолок
  • 6 Декоративные витражи
  • 7 Витраж и мебель
  • 8 Стильные штучки
  • 9 50 фото идей дизайна квартир с витражами:
    • 9. 1 Смотрите также

Какими бывают витражи

Изначально витраж представлял собой тщательно подобранные кусочки стекла, соединенные между собой металлическими перегородками, создающими контур рисунка и служащими каркасом для стекол. Так делались витражи в средневековые времена, и до сих пор такая технология используется.

Это – классический витраж. Кроме такой технологии, в современном оформительском искусстве выделяют и другие виды витражей.

  • Расписной. Псевдовитраж, не составленный из отдельных фрагментов, а раскрашенный специальными красками внутри объемного контура. Затем рисунок покрывается закрепляющим составом. Преимущество его в том, что изготавливается быстро, доступен по цене и дает большие возможности – можно создать какой угодно рисунок под стиль помещения, поэтому один из самых популярных видов витражей.
  • Пескоструйный. Он создается путем пескоструйной обработки стекол и чаще применяется для фасадов шкафов-купе, межкомнатных дверей, перегородок.
  • Мозаичный. Этот вид витража схож с классическим, разница в том, что рисунок выложен из кусочков стекла одинакового размера.
  • Фьюзинг. Для его создания цветные фрагменты стекла запекают, кроме того, в них могут быть включены мелкие инородные частицы – например, кусочки проволоки.

Дизайн комнаты с витражем

Цветной витраж в интерьере

Кроме этих, необходимо выделить травленый витраж, за основу которого взята способность плавиковой кислоты прожигать стекло. Благодаря этому можно создать глубокие контуры, и рисунок получается объемным. Окрашивается витраж так же, как расписной.

Важно! Вариантом классического витража называют стиль Тиффани. Для таких мозаичных рисунков используют фольгу из меди, за счет чего контур утончается, рисунок становится более изящным. Витражи Тиффани позволяют использовать даже мелкие стекла, поэтому они более ажурны, легки.

К витражам относят и пленочный вид – самый простой и дешевый способ создать имитацию витражной росписи на прозрачной поверхности. Стекло просто оклеивается разноцветными элементами, вырезанными из пленки на клеящей основе. Контур наносится специальной краской.

Разнообразные виды витражей отличаются сложностью и ценой работы, применяемыми материалами, но все они позволяют создать уникальный интерьер.

Интерьер квартиры с витражем

Дизайн интерьера комнаты с разноцветным витражем

Необычный витраж в дизайне квартиры

Смотрите такжеСтимпанк в интерьере: история, особенности, фото

Витраж в интерьере

Изначально декоративные витражи были придуманы, что заполнить проем окна. Сегодня не только окна, но и дверные проемы, ниши оформляют с помощью стекольной мозаики, применяют ее и для создания предметов декора – абажуры, декоративные ширмы, шкатулки и вазы создают мастера с помощью витражных техник.

Если говорить о внутреннем убранстве жилища, то самыми популярными местами применения витражной техники являются:

  • оконные проемы – полностью либо частично;
  • двери;
  • потолки;
  • ниши в помещении.

Витражи будут уместны в любой комнате – их можно разместить как в спальне либо гостиной, так и в ванной либо прихожей. Отличаться может только их функциональное назначение: если в столовой и детской они призваны стать элементом стилизации, то ванной и прихожей у них может быть еще и практическая функция – закрыть помещение от обзора чужих глаз.

Дизайн комнаты с витражем

Цветной витраж в интерьере

Смотрите такжеБордовый цвет в интерьере: сочетание с другими оттенками

Оконные витражи

Витраж в окне более уместен для загородного дома, особняка. Согласитесь, в многоэтажной железобетонной башне такое оформление где-нибудь на уровне 10 этажа будет выглядеть нелепо, но частный дом такой дизайн сделает заметным на фоне других подобных. Витражи в интерьере украсят не только классический стиль, но и:

  • авангард;
  • неоклассицизм;
  • модерн;
  • ар-деко.

Удачно дополнят витражные окна английский, шотландский дизайны загородных домов. Цветочные, пейзажные сюжеты, морские просторы – темы для оформления домов в современных стилях.

Сплошной световой пояс эркерных окон зрительно расширяет помещение, а витраж в светлых красках создаст особую игру света. Помещение с такими окнами декорировать портьерами сложно: витражи лишь слегка приглушат яркий дневной свет и скроют происходящее внутри комнаты от любопытных глаз. Интересно будет выглядеть украшенная витражной росписью, прилегающая к дому закрытая веранда с панорамными окнами. Мелкие кусочки стекла создадут непередаваемую атмосферу чего-то таинственного, волшебного и в то же время – уютного.

Если вы хотите воссоздать убранство старинного замка – стили Тиффани и фьюзинг позволять превратить загородный дом в средневековое жилище – витражные окна с арками идеально дополнят стилизацию, причем не только внутреннего убранства, но и экстерьера дома.

Важно! Витражными стоит делать окна в комнатах, где нет столь высоких требований к освещенности. В рабочем кабинете, например, будет темно. Необходимость напрягать зрение, использовать искусственные источники света во время работы станет раздражать. А в светлой, просторной гостиной, спальне такие окна не вызовут дискомфорта.

Интерьер квартиры с витражем

Дизайн интерьера комнаты с разноцветным витражем

Необычный витраж в дизайне квартиры

Смотрите такжеКрасный цвет: выгодные сочетания в интерьере

Двери с витражами

Это самый популярный способ использования витражей в интерьере. Межкомнатные двери становятся средством стилизации, неповторимым декоративным элементом. Кроме того, они являются способом скрыть от посторонних глаз то, что происходит за дверью, например, в спальню, детскую, избавив хозяев от необходимости устанавливать глухую дверь.

В детской витражный рисунок на двери может стать продолжением сказочной темы, выбранной для оформления стен: окна дворца принцессы в детской девочки либо иллюминатор подводного батискафа или космического корабля – в спальне мальчика. Стиль авангард в комнате подростка допускает вставленные в двери кусочки разноцветного стекла, расположенные в определенном порядке или хаотично.

Двери с витражной росписью украсят интерьер в классическом стиле. Правильно подобранные сюжеты дополнят средиземноморский, восточный дизайны гостиной.

Дизайн комнаты с витражем

Цветной витраж в интерьере

Смотрите такжеВинтажный стиль в дизайне интерьера

Витражный потолок

Если несколько веков назад стеклянной мозаикой часто украшали высокие потолки богатых домов, театров, сейчас такое оформление вновь становится популярным, и не только для стилизации публичных заведений – ресторанов, театров, холлов в отелях, но и в жилых домах. Современные технологии позволяют надежно крепить на любой высоте листы из стекла. Если между основным и подвесным витражным потолком правильно смонтировать подсветку, эффект будет просто потрясающим.

Важно! Можно сделать прозрачным витражным не весь потолок в комнате, например, гостиной или спальне, а только часть многоуровневого потолка – впечатление это произведет не меньшее.

Интерьер квартиры с витражем

Дизайн интерьера комнаты с разноцветным витражем

Необычный витраж в дизайне квартиры

Смотрите такжеДизайн арки: выбор форм и материалов

Декоративные витражи

Витражи в интерьере часто используются не в практических целях – закрыть оконный либо дверной проем, а чисто в декоративных. Например, витражное панно неправильной формы в стеновой нише сделает комнату уютнее, светлее, так же можно использовать картину из мелких кусочков стекла, чтобы зрительно добавить света в темную прихожую – всего-то нужно поместить пару витражных панно на стены.

Эффектно будут выглядеть фальшокна с витражной вставкой, например, в ванной. Окно в этой комнате – новый тренд, а его отсутствие можно восполнить имитацией со стеклянной мозаикой. Обязательно нужно сделать подсветку фальшокна изнутри, это добавит реалистичности, и витраж заиграет по-новому.

Дизайн комнаты с витражем

Цветной витраж в интерьере

В просторной гостиной мозаичное панно создаст впечатление праздничности, парадности.

Оно может быть размещено на одной из стен либо с помощью такой техники можно соорудить перегородку, зонирующую комнату. Удачным будет использование такого зонирования гостиной, совмещенной с кухней, если общая площадь достаточна. Можно заменить витражной перегородкой часть стены, отделяющей гостиную от прихожей.

Такие перегородки дизайнеры рекомендуют как объединяющий элемент двух рядом находящихся помещений – они словно перетекают одно в другое, при этом зонируют пространство, наполняют обе комнаты светом. Когда вечером включают лампы, создается волшебная атмосфера – из освещенного помещения витраж отбрасывает свет на темную зону.

Интерьер квартиры с витражем

Дизайн интерьера комнаты с разноцветным витражем

Необычный витраж в дизайне квартиры

Смотрите такжеПравила настоящего мужского дизайна гаража

Витраж и мебель

Мебель с витражами – отличное решение для многих стилей. На кухне будут уместны шкафчики с витражными фасадами, в гостиной – витрины для посуды, в спальной, прихожей – двери шкафов, гардеробных. Для шкафов-купе часто заказывают зеркальные псевдовитражи либо пескоструйные.

Предметом декора в спальне может стать легкая ширма с витражными вставками. Ее назначение больше декоративное, хотя она способна прикрыть собой часть пространства комнаты, при этом, не влияя на освещенность скрытой зоны.

Оригинально, стильно – мозаичная столешница для небольшого кофейного столика. Полочки и дверцы шкафчиков в ванной – еще одно применение мозаичной техники. Подобные предметы используются для создания эксклюзивности интерьера.

Дизайн комнаты с витражем

Цветной витраж в интерьере

Смотрите такжеДизайн двухкомнатной квартиры 65 кв. м.

Стильные штучки

Витражи в интерьере – это не только огромные окна и вставки в двери. Дополнят убранство светильники с мозаичным абажуром, шкатулки, вазы, выполненные в этой технике. Рама, обрамляющая настенное зеркало, оживит маленькую прихожую, так же, как витражный кофейный столик в просторном холле.

Главное – не перегружать пространство, лучше пусть будет таких предметов немного, но они станут элементом дизайна, будут сочетаться с ним по цветовой гамме, чтобы не выбиваться из общего убранства жилища. Выбор техники будет зависеть от дизайна комнаты: классический витраж не стоит использовать в современных стилях хай-тек, минимализм, лофт. Но это не означает, что стеклянная мозаика и современность – две вещи несовместные. Геометрические орнаменты, подходящие сюжеты и современные технологии декорирования помогут создать необычное и уютное жилище, отличающееся эксклюзивностью и неповторимостью.

Смотрите такжеЧто собой представляет световой дизайн освещения?

50 фото идей дизайна квартир с витражами:

Витражи — Классические витражи, Тиффани, Фьюзинг

Ваша корзина пуста

12.10.2022

Внимание!

Изменился график работы подробнее…

12.07.2022

Рельефное стекло

Новинка! подробнее…

25.04.2022

Майские праздники

График работы подробнее…

Все новости

Главная / Галерея / Витражи фото

Плёночный витраж для шкафа-купе

Фальш-окна с лакокрасочным витражом

Витраж «Тиффани», фальш-окна

Стеклянные вставки с заливным витражом

Заливной витраж на окнах

Классический витраж с бавелсом

Декор двери для шкафа (заливной витраж, матовое стекло)

Витраж «Тиффани»

Заливной витраж на стеклянной перегородке в домашнем интерьре

Заливной витраж с подсветкой

Заливной витраж

Витраж «Тиффани»

Куполообразный стеклянный потолок в технике «Тиффани»

Картина в витражной технике «Тиффани»

Пескоструйный витраж (рельефное матирование) с подсветкой

Витраж на стекле в технике фьюзинг

Витраж «Тиффани»

Заливной витраж

Картина в технике «Тиффани»

Заливной витраж (фальш-окна)

Витраж «Тиффани»

Витраж «Тиффани»

Витраж «Тиффани» морская тема

Витраж «Тиффани»

Картина в технике «Тиффани»

Витраж «Тиффани»

Фрагмент витража «Тиффани»

Ассиметричный рисунок в технике «Тиффани»

Фьюзинговый витраж с подсветкой

Фьюзинговый витраж

Заливной витраж

Заливной витраж

Восточная тема в технике заливного (лакокрасочного) витража

Картина на стекле в технике заливного витража

Витраж «Тиффани»

Пленочный витраж с подсветкой

Заливной витраж

Заливной (лакокрасочный) витраж

Заливной (лакокрасочный) витраж

Заливной (лакокрасочный) витраж

Заливной (лакокрасочный) витраж

Зеркало с витражным рисунком

Фальш-окна с витражом

Картина-витраж

Зеркало с флористичным витражным рисунком

Зеркало с витражом (Восточная тема)

Пескоструйный витраж (рельефное матирование)

Лакокрасочный витраж на зеркале

Лакокрасочный витраж

Декор дверей к шкафам-купе

Пескоструйный витраж

Лакокрасочный витраж

Лакокрасочный витраж

Пленочный витраж

Лакокрасочный витраж (вставка в стеклопакет)

Витраж «Тиффани»

© 1994-2022 «Стекольная компания Астрал-Дизайн» — Все права защищены

Редизайн сайта Сайт Мастер

Потолочные витражи

Главная → Потолочные витражи


Фото витража «Яблоня» на потолке
На фото представлен витраж «Яблоня» на пото. . далее

Фото витража «Яблоня» на потолке

Плёночный витраж «Орнамент» на круглом потолке фото
На фотографии представлен плёночный/накладной витраж «Орнамент» на потолке круглой формы . Рисунок выполнен по технологии Decra Led с помощью прозрачных фактурных плёнок и фацетных элементов по технологии Bevels . Бесцве.. далее

Плёночный витраж «Орнамент» на круглом потолке фото

Фото витраж «Хальтон» в потолке
На фотографии представлен вит.. далее

Фото витраж «Хальтон» в потолке

Фото накладной витраж «Узор» в потолке
На фотографии представлен плёночный/накладной витраж «Узор» выполненный по технологии Декра Лэд/Decra Led . Рисунок потолочного витража в вид.. далее

Фото накладной витраж «Узор» в потолке

Картинка витража «Элиза» на потолке
На фотографии представл.. далее

Картинка витража «Элиза» на потолке

Фото потолочный витраж «Розы» по технологии Decra Led
На фотографии представлен плёночный/на. . далее

Фото потолочный витраж «Розы» по технологии Decra Led

Пескоструйный витраж «Версаче» в потолке на зеркале
На фото представлен пескоструйный витраж «Версаче» в потолке на зеркале . Рисунок витража в виде орнамента меандр по перим.. далее

Пескоструйный витраж «Версаче» в потолке на зеркале

Витраж «Людовик» на потолок фото
На фотографии представлен витраж «Людовиг» на потолог в виде.. далее

Витраж «Людовик» на потолок фото

Витражный потолок
Витражный потолок изготовлен по технологии тиффани . Цветные прозрачные и опаловые стеклышки собирались в мозаику, оборачивались в медную фольгу и спаивались оловом. Размер .. далее

Витражный потолок

Фрагмент витражного потолка
Размер ячеек потолка с витражами 50х50 см

Фрагмент витражного потолка

Витражный потолок
Витражи в виде повторяющихся элементов в кессонном потоке.. далее

Витражный потолок

Пескоструйный витражный потолок
На фото витражный потолок выполнен по технологии пескоструйной обработки стекла . Общее полотно полтолка разделено на 15 сегментов. На каждом сегменте, кроме трёх центральных стекол, по периметру распологается прозрачный орнамент на матовом стекле. Витражный потолок имеет не только внутреннюю подсветку, но и внешнюю в виде люстры в центре. Орнамент повторяет тематику остальных ви.. далее

Пескоструйный витражный потолок


 В этом разделе мы расскажем о потолочных витражах или плафонах (светильниках).

Безусловно, потолочный плафон с витражными стеклами – это очень  интересное решение для потолка и для освещения, как основного, так и второстепенного.  Свет пойдет через цветные стекла и окрасит все помещение и,  подбирая гамму витража, нужно учитывать это. Ведь цветной свет оказывает большое влияние на окружающее пространство и изменяет его восприятие.

                                             Цвет витража

 Витражное панно, при использовании его как источника света, лучше полностью заполнять цветом, либо при частичном рисунке использовать матовое (не прозрачное) стекло, как основу для рисунка. Так как через стекло могут просвечивать лампы.  Но при этом, для рисунка, лучше использовать цветные прозрачные или полупрозрачные пленки и стекла, чтобы свет через них проходил.

                                       Композиция витража

 Композиция витража желательно должна быть поделена на сегменты (различных форм) для обеспечения наибольшей безопасности (размером около 50сх50см). Это должно быть предусмотрено конструкцией.  Как правило, это не влияет на рисунок и не портит его.
Потолочные светильники (плафоны) бывают различных форм: 
— прямоугольные
— квадратные
— круглые
— купольной формы (многогранной)
— п-образные и т.д.

Рисунок будущего витража разрабатывается с учетом конструкции и деления на сегменты.

                            Конструкции витражного потолка

 Витраж можно установить  в нишу в подвесном потолке или на поверхности перекрытия.
Витражное стекло размещается уже в готовую гипсокартонную коробку или  путем наращивания подвесного потолка вокруг  витражного плафона.

 Один из самых распространённых и простых является конструкция типа ARMSTRONG. Уже в готовую конструкцию монтируются светильники и  вместо гипсокартонных секций вставляются сегменты витражных стекол. А металлическая рама отделывается деревом или пластиком.  Но существенным недостатком этой конструкции является недостаточная безопасность. Ведь рама рассчитана на легкий гипсокартон.

 Также витраж можно установить в обыкновенную натяжную потолочную конструкцию типа BARRISOL .  Для этого монтируют дополнительную раму для будущего витража и затягивают полотном потолка. Получается проем для плафона. Недостатком является маленький выбор мощности лапм для освещения плафона, так как при использовании данной конструкции имеются ограничения.

 Самая прочная конструкция для витражного светильника – это цельная, сварная рама из различных материалов (алюминиевая, кованая, деревянная).  Такая конструкция  может выдержать большой вес витражных стекол. Эстетические свойства, конечно же, преобладают у деревянной и кованой рамы, но функциональнее алюминиевая. Такая рама легче и создает меньшую нагрузку на потолочные конструкции. Также алюминий более гибкий материал  и из него легко делать всевозможные формы.

                                                 Освещение

 Освещение – это очень важный аспект при выборе витража в потолок. Цвет ламп может быть от обыкновенного белого или желтоватого до цветного. Мы уже упоминали о важности самого цвета исходящего света. Также важно учитывать мощность и количество ламп (ведь некоторые конструкции боятся высокой температуры).   Мощность света может еще, и завесить от того, какого освещения вы хотите добиться: мягкий приглушенный второй свет или основной. Так, например, конструкция витража может предполагать место для люстры (обычно посередине). В таком случае достаточно легкой подсветки по периметру.  
При выборе ламп нужно учитывать, чтобы они не были видны через витражное стекло.  Можно корректировать расположение ламп под рисунок или выбрать матовое стекло.
Важно оставлять сегменты витража съемными, особенно в местах  доступа к лампам, чтобы их можно было беспрепятственно менять.

                          Технологии изготовления витража на потолке

                                     

                                          Пескоструйный потолочный витраж

 Стекло обрабатывается струей песка под большим давлением и повреждает поверхность стекла. За счет этих повреждений проявляется матовость и  рельеф рисунка.  Рельеф может быть различной глубины.
При выборе такой технологии пескоструить лучше фон, а рисунок оставлять прозрачным (фон матовый), чтобы не просвечивались лампы, за исключением тех случаев, когда подсветка осуществляется по периметру.  Так как при пескоструйной обработке, стекло остается без вспомогательных элементов обеспечивающих безопасность, лист стекла рекомендуется затянуть прозрачной пленкой. Тем самым обеспечится большая безопасность за счет провиса на пленке и стекло в случае разлома не разлетится на острые куски.

                                  Decra Led – пленочный  витраж на потолке

 Эта технология имитирует классический витраж. На цельный лист стекла наклеиваются витражные пленки и обрамляются накладным свинцовым контуром.
Эта технология является безопасной сама по себе за счет укрепления  стекла с помощью пленки и свинцовых протяжек.

                             Bossy — витраж с элементами фьюзинг в потолке

 Витраж с выпуклыми стеклянными элементами. Стеклышки при высокотемпературном обжиге в печи приобретают объемную форму (фьюзинг) и впоследствии приклеиваются на лист стекла.
Выпуклые стеклянные элементы могут  обрамляться свинцовой лентой или просто приклеиваться на стекло. 
Элементы лучше приклеивать также на матовое стекло. И такой витраж для обеспечения провиса рекомендуется затянуть прозрачной пленкой с обратной стороны.

                                              Витраж Тиффани в потолок

 Это самый сложный в исполнении и самый высокохудожественный вид витража. Он создается по технологии сборки узора рисунка из цветных стеклышек. Элементы стекол оборачиваются медной фольгой и спаиваются.
Такой витраж не имеет ограничений по установке в потолок.


Stained Glass Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 27.

740 витраж Stock-Photografie und Bilder. Oder suchen Sie nach jesus oder kaleidoscope, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. kirche fenster — витражи стоковые фото и бильдермадонна делла салют — витражи стоковые фото и изображения абстрактные формы интэргрунд — витражи стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы glasfenster — витражные стоковые графики, -клипарты, -cartoons und -symbolebuntglas — стоковые фото и бильдергутен витражи — стоковая графика витражей, -clipart, -cartoons und -symboleblau/grün buntglas — витражи стоковые фото и bilderfull рамка выстрел многоцветного витража — витраж стекло stock-fotos und bilderbuntglas — витражи stock-fotos и изображения пещеры Сен-Мари Мадлен в массиве Sainte Baume — витражи stock-fotos und bilderblue buntglas — витражи stock-fotos и bilderblue obskuren glas — витражи stock-fotos und bilderholy Spirit buntglasfenster — стоковая графика витражей, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemehrfarbiges buntglas-fenster-cross und lilien mit dove — витражи стоковые фото и би lderder sagrada familia in barcelona fenster — витражи стоковые фото и бильдербунтглас хендверкер arbeiten am projekt — витражи стоковые фото и бильярдные витражи в синагоге назарета, париж — витражи стоковые фото и бильдербунтгласс архитектонише детали — витражи стоковые фото и билдерхаус с большим витражным окном — витражи стоковые фото и бильдерстрахленд зеленая бунтгласс — витражи стоковые фото и билдерсиние бунтглас хинтергрунд — витражи стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символантики святилище витражей — стоковые витражи и фото bilderreligion motive auf buntglas — витражи сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleblauschattierungen — витраж сток-фотографии и бильдертаджлихт стрёмт дурх умирают fenster kirche — витраж сток-фотографии и бильдерфулл кадр выстрел из разноцветного витража на окне — витражи стоковые фото и бильярдные стекла — витражи стоковые-графики, -клипар t, -cartoons und -symboleguten morgen — витражи сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символывитражи на кладбище монтезано — витражи сток-фото и бильдервитраж в церкви халлгримскиркья, рейкьявик, исландия — витраж сток-фото и бильярдное витражное окно. — витражи стоковые фото и бильдербунтгласс — витражи стоковые фото и бильдербунтглас слава — витражи стоковые фото и бильдервектор-бунтглассфенстер — витражи стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ яблони — витражные стоковые графики, -clipart, -cartoons und -symboleweihnachtskrippe buntglas — витражное изображение, -clipart, -cartoons und -symbolefahren sie an der kirche ändern — витражное стекло, фото и бильде, витражное окно в церкви в Коста-Рике — витраж, стоковое фото und bilderjoseph, maria und jesus in buntglas — витражное стекло сток-фото и бильдеррозета в интерьере собора святого вита в праге — витраж сток-фото и бильдерполная рамка текстуры, многоцветный витраж — витраж сток-фото und bilderseamless текстуры с витражным стеклом — витражи сток-фото и билдерсайнте шапель, витражи — витражи сток-фото и билдерструктурите бунтглас — st ained glass стоковые фото и бильярдные витражи с мозаикой в ​​стиле ар-деко — витражные стоковые фото и бильярдные гельб/браунер бунтглас — витражные стоковые фото и бильярдные витражи в соборе святого гатьяна в турах, франция — витражи стоковые фото и изображение прямо под снимком потолка часовни — витражное стекло и изображение церкви Сен-Жан-де-Монмартр. витраж. Святой Дух. — витражи сток-фотографии и бильдергласс-хинтергрунд — витражи сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символегласмалерей fenster mit kreuz dünne linie symbol — editierbarstrich — витраж сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символебунглас — витражи стекло stock-fotos und bildereinsatz von fünf buntglasfenster — витражи stock-fotos und bilderbuntglasfenster cross — витражи стеклянный сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символебунтглас-фенстер-символ — витраж сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegedämpfte farben — витраж сток-фотографии и билдернахтлозе ландшафт хинтергрунд — витраж сток-график, -clipart, -cartoons und -symboleantikes buntglas Sanctuary — витражи, стоковые фотографии и изображения из 100

Советы по фотографированию витражей

Как фотографировать витражи

Фотографировать витражи сложно! К сожалению для нас, то, что видит человеческий глаз, не совпадает с тем, что видит камера.
Камера попытается выдать сбалансированное изображение со средней экспозицией по всей панели. Это часто означает, что яркие области слишком светлые ( переэкспонированные ), а темные области слишком темные ( недоэкспонированные ).
Однако и то, и другое приводит к потере деталей или унылому изображению, которое не улавливает великолепной гладкости и/или цвета, которые мы так любим и которыми хотим похвастаться.

Я получаю СТОЛЬКО вопросов о фотографировании витражей, что решил собрать все лучшие идеи — как мои, так и читательские, — чтобы помочь вам решить некоторые из наиболее распространенных проблем.

Hopefully, these 4 areas of focus will help you produce better photos:

  1. Light – Natural and Artificial 
  2. Background
  3. Frames and How to Hold Work
  4. Настройки камеры

К сожалению, нет волшебной палочки или универсального решения. У каждой панели есть свои уникальные задачи, и вам нужно будет поэкспериментировать и попробовать множество разных подходов, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего конкретного произведения.

1. Свет – естественный и искусственный  

Свет занимает первое место в списке, поскольку это волшебный ингредиент, который делает наши витражи такими особенными. Существуют различные способы освещения вашей работы, которые можно разделить на 2 категории:

Передающий = свет сзади, освещающий через стекло. Это хорошо для отображения цвета, текстуры и деталей внутри стекла.

Отраженный = свет от впереди , отражающийся от поверхности стекла. Это хорошо для текстуры, а также может дать хорошее представление о том, как будет выглядеть панель при искусственном освещении.

СОВЕТ: Прямые солнечные лучи могут хорошо подчеркивать цвета, но могут привести к тому, что переэкспонированные области станут слишком яркими, а более непрозрачные стекла будут выглядеть темными. Непрямое солнце может давать более равномерный свет.

Вопрос, который необходимо задать перед началом работы 

Вы хотите, чтобы через панель проходил отраженный или проходящий свет?
Ответ часто зависит от типа стекла, которое вы использовали и от того, где вы собираетесь его повесить .

Например, если это непрозрачное стекло у стены, более уместным будет отраженный свет. Если он прозрачный и сильно текстурированный, проходящий свет может быть лучше.

После того, как вы ответите на этот вопрос, вы можете начать искать хорошее место, чтобы сделать фотографии витражей. Начну с проходящего света. Прокрутите вниз, чтобы найти идеи об отраженном свете.

Если вы ЛЮБИТЕ играть с эффектами света, я знаю, что вам будет интересен мой курс «Покрытие витражей» .
Это захватывающее исследование радостей наслоения стекла и эффектов, которых можно добиться с его помощью.
Он сочетает в себе более «художественный» подход с надежными практическими инструкциями.
Смею вас попробовать 🙂

Проходящий свет

a. Солнце яркое? Свет падает прямо на панель или косвенно?

Сначала попробуйте поэкспериментировать со следующим:

  • найти любимое окно
  • подсветить изделие сзади прямым солнечным светом
  • сделать витражные снимки в различных стадиях солнечного света фотографировать

    в течение дня4

  • непрямой свет  сзади, если прямые солнечные лучи слишком преобладают​​​​​​​
  • фотографирование витража под разными углами

СОВЕТ: Найдите окно с нужным вам освещением и поэкспериментируйте со временем суток, чтобы получить прямой и непрямой свет

Линда Шелдон сделала это фото у своего любимого окна. Облачное небо демонстрирует великолепные цвета и текстуры. Даже капли дождя подходят водянистой части! Используйте случайности, подобные этому, в своих интересах.

б. Облачно или пасмурно?

Пасмурное небо может дать более равномерное освещение. Они также могут помочь избежать слишком ярких областей, которые могут разбавить цвета и текстуру там, где светит солнце.
Яркое облако может быть идеальным, поскольку оно дает хорошее яркое освещение без «горячих точек». Оглянитесь вокруг, чтобы увидеть, можете ли вы найти где-нибудь снаружи, чтобы попробовать это.

Эта витражная фотография была сделана на фоне яркого облака. Он прекрасно поднимает стекло без каких-либо выгоревших участков.

Не бойтесь яркого солнечного света. С правильным стеклом фотографирование витражей под прямыми солнечными лучами на улице работает отлично.
Ниже вы можете увидеть, как Manda Steinhagen использует прямой солнечный свет, чтобы хорошо показать цвета и текстуры.
Если стекло подходит, вы даже можете использовать горячую точку в качестве прожектора для центра вашего произведения. Не бойтесь использовать дождь и солнце в своих интересах 🙂

СОВЕТ. Попробуйте увеличить масштаб, чтобы удалить большую часть фона — это поможет камере получить наилучшую экспозицию и может убрать отвлекающий фон.

На изображении Джин Пичер ниже показаны преимущества увеличения; он действительно демонстрирует стекло во всей его красочной текстурной красоте. Этот трюк особенно хорошо работает с полупрозрачным, а не прозрачным стеклом, и чудесно улавливает «маленькие миры» в стеклянных каплях.

в. Какое сейчас время суток?

Направление и интенсивность падающего на панель солнца также будут меняться в течение дня. Профессиональные фотографы распознают и на самом деле ищут это изменение интенсивности и цвета. У них даже есть названия для этого, называя раннее утро/восход солнца « синий час » и закат « золотой час ». возможно, вам придется вставать очень рано 🙂

СОВЕТ: Качество освещения меняется в течение дня. Обычно оно «холоднее» (или голубее) по утрам и «теплее» (или желтее) по вечерам.

Елена Поусада показывает нам отличный пример этого изменения ниже. Первая витражная фотография находится на подоконнике в 17:30 без особого солнца. Второй поднесен к голубому небу в лучах утреннего солнца.
Думаю, вы согласитесь, что разница заметна.

СОВЕТ. Делайте снимки в разное время суток, чтобы показать, как панель реагирует при разном освещении

«Купи мне кофе » — это способ помочь мне в создании веб-сайта «Витражи всего». Информация предоставляется бесплатно, но если вы хотите меня поддержать, я буду признателен.

Отраженный свет

d. Собираетесь ли вы использовать вспышку и/или искусственный свет?

Если вы используете искусственное освещение, это дает вам больше контроля над результатом, но теряет немного той любимой «стеклянности», которую мы так любим.

Вспышка может вызвать нежелательные блики, если фотографировать лицо. Но под углом вспышка на лицевой стороне панели можно использовать для захвата текстуры. Если вам повезет, искра от угловой вспышки может приподнять панель и увеличить ее «стеклянность».

Вы также должны следить за нежелательными изменениями цвета. Взгляните на 4 панели Джуди Бладворт ниже и поразитесь различиям. Обратите особое внимание на зеленый фон, язык и оттенки серого.

Эта панель представляет собой сложное сочетание очень темного непрозрачного и достаточно светлого полупрозрачного стекла, что делает ее фотографирование проблематичным.

Вы можете увидеть драматические изменения, которые освещение вносит в цвет и текстуру. Какой ваш любимый?

Панель с искусственной подсветкой может привести к появлению отвлекающей световой полосы, которая доминирует в одной области и затемняет другие. Он также имеет желтоватый блеск, вызванный вольфрамовым светом. Использование непрямого естественного света на панели с нейтральным фоном является наиболее контролируемым решением. Он хорошо передает цвета, но немного теряет текстуру, яркость и энергию стекла. Ух ты! Использование прямого естественного света на лицевой стороне панели вызывает некоторые блики (так же, как вспышка), но также очень хорошо передает текстуру, энергию и цвета изделия. Сочетание непрямого естественного света (проходящего и частично отраженного) от угол красиво показывает зеленый фон, но немного падает на темные непрозрачные цвета и текстуры.

Мой любимый… ДВА из них 🙂

Я люблю №2 и №3. Хорошая идея — сделать разные фотографии, как у Джуди, и выбрать две, на которых панель видна по-разному. Это позволяет показать потенциальным клиентам различные аспекты вашего витража и дать им представление о том, как витраж меняется в течение дня. (Еще одна вещь, которая нам в нем нравится!)

Иногда разница в цвете еще более заметна в отраженном (слева, внизу) и проходящем контровом (справа) свете. Оба имеют свое очарование и не являются «правильными» или «неправильными».
Что важно, так это то, что вы решаете, какие аспекты вы хотите подчеркнуть, прежде чем начать, и работаете для достижения этой цели.

Начните экспериментировать прямо сейчас!

эл. Использование как проходящего, так и отраженного света          

На представленной ниже панели Майкла Адамса есть еще одна хитрость. Он был повешен на окно с ярким непрямым светом сзади (пропускаемым) И включенным внутренним светом, чтобы он отражался от передней части (отражался).​​​​​​​

Это приятный результат и помогает подобрать детали на панели, особенно красные пятна внизу, которые в противном случае могли бы быть потеряны во тьме.
В стрекозах вверху немного потеряны детали, но это не портит общего впечатления от панели.

Если вас беспокоит перекошенный угол, вы всегда можете выпрямить свои фотографии с помощью программного обеспечения, такого как Photoshop.

Совет. Вы можете комбинировать источники света — например, солнечный свет и внутреннее освещение, — чтобы расширить диапазон деталей на фотографии.

ф. Как использовать отражение, тени и изменение ракурса, чтобы создать интерес

Если работа представляет собой объемный объект, а не плоский, попробуйте переместить его и сфотографировать в разных условиях.
Это максимизирует тени и отражения и делает фотографию более интересной. Зрителю также легче контекстуализировать ваш витраж.

Линда Шелдон делится своими творческими приемами, используя отражения на фотографиях ниже.

Совет: посмотрите, хорошо ли выглядит перемещение объекта в разные места и выделение теней.

Вы также можете попробовать сфотографировать витраж с разных ракурсов. Попробуйте делать снимки снизу или поверх вашей работы.
Этот прием прекрасно работает с трехмерными объектами, но не так хорошо с плоской витражной панелью, так как искажает ее.

Обратите внимание на использование слабого солнечного света, внизу справа. Да, это горячая точка, но это вдохновляет! Он оживляет витражи и подчеркивает жар пламени.

г. Зеркала 

Зеркала и их отражения создают дополнительные проблемы. Кэтрин Конати предлагает фотографировать зеркала с витражами на улице в пасмурный день, чтобы избежать яркого солнечного света.
Если солнце светит постоянно, попробуйте сфотографировать зеркало на полу, чтобы оно отражало белый потолок.

Оборудование для рассеивания света

ч. Хотите использовать лайтбокс с рассеянным светом?

Если вы хотите сфотографировать свое стекло в очень контролируемой среде, вы можете использовать лайтбокс.

В верхней части есть отверстие, через которое можно сделать снимок. Попробуйте разместить объекты на чем-то нейтральном, но текстурированном, чтобы добавить визуального интереса.

Витражные фотографии, сделанные в лайтбоксе, как правило, лучше демонстрируют форму и цвет стекла, но немного теряют эту особую «стеклянность».
Вы можете компенсировать это, сфотографировав их обоих в лайтбоксе, а затем снаружи, чтобы показать оба аспекта.

На этой фотографии показан световой короб с отверстием в верхней части, через которое камера может фотографировать вниз. Это тот же световой короб с включенным светом и витражными деревьями внутри на текстурированной ткани

. Полученная фотография Гейл Кирквуд имеет забавный элемент и четкость, которую было бы трудно запечатлеть, свисая с дерева или окна.

Одним из недостатков лайтбоксов является то, что они ограничены по размеру, поэтому их можно использовать только для мелких вещей.

Совет: попробуйте добавить на витраж «посторонний» объект и сфотографировать в световом коробе. Это добавляет интереса и обеспечивает край, чтобы мы могли видеть текстуру стекла.

Вот еще одна управляемая среда светового короба, которая прекрасно работает. На этот раз Эйприл Тиндалл использовала кусок коряги, чтобы создать интерес и контекст.
На этот раз не нейтральный фон, а стекло такое, что дополняет, а не борется с ним. Деталь декоративной пайки также отлично видна.

Это рекомендуемый лайтбокс на Amazon (платная ссылка)

i. Видео

Видео — отличная идея для демонстрации 3D-работы в движении. Чтобы запечатлеть этот эффект, вы можете использовать небольшой проигрыватель в световом коробе и телефон, чтобы захватить 360 градусов вашей работы. Вы хотите, чтобы показать каждый угол!

Это установка Венди Хадсон. Гениально, а? Она ставит свой фонарь на проигрыватель и снимает видео.

Компромисс, на который вы идете, обладая таким большим контролем, — опять же — небольшая потеря стеклянной яркости. Глубокие зеленые цвета и узоры продемонстрированы очень хорошо.
Посмотрите другие видео Венди на ее странице в TikTok. Есть несколько снимков при естественном освещении. Посмотрите, какой подход вы предпочитаете, а затем сделайте больше!

Подсказка: ни лучше, ни хуже, они просто показывают разные аспекты фонарей.

Аналогичный проигрыватель доступен на Amazon (платная ссылка)

@wendyatkins001

Витражный фонарь в стиле Тиффани. Комбинированные зеленые и прозрачные стекла со стеклянными самородками, ронделем, декором из проволоки и гравировкой 😍#fyp #stainedglass #art

♬ Je te laisserai des mots — Патрик Уотсон

« Купи мне кофе » — это способ помочь мне в создании веб-сайта «Витражи всего». Информация предоставляется бесплатно, но если вы хотите меня поддержать, я буду признателен.

2. Фон

По шкале важности фотографии фон является следующим важным фактором после света.

Тип стекла, используемого в вашей работе, повлияет на тип фона, который вы выберете.
Например, если ваша панель в значительной степени прозрачна , вам понадобится белый или незагроможденный фон. Беспорядочный фон может отвлекать внимание от вашего произведения и создавать искажения.
Если панель непрозрачная , она будет блокировать занятый фон. Это позволяет вам наслаждаться нефильтрованным сильным естественным солнечным светом без визуальных отвлекающих факторов.

Учитывайте эти моменты перед началом работы

  • Избегайте одиночных плоских темных фонов, так как они затрудняют передачу всех цветов
  • Мытье выбранного окна и принятие решения об удалении экрана
  • Изменение угла фотографии для изменения фона в поле зрения
  • Закрытие прозрачной занавески, натяжение сетки или приклеивание кальки к окну, чтобы уменьшить помехи на фоне без блокирование света
  • Эксперименты с белым винилом, белым листом, рулоном белой бумаги, скатертью, белым плексигласом. Попробуйте различные степени прозрачности белого
  • Найдите простую стену для фона
  • Наблюдение за зеленью, когда она темнеет и меняет цвет

Совет: выбор стекла поможет вам принять решение относительно фона.

а. Белый фон

Я уверен, вы уже догадались… белый фон отлично подходит для четкости и цвета, но теряет прозрачность.
К сожалению, это вечный компромисс, на который вам придется идти при фотографировании витражей.

Эшли Калпеппер показывает нам преимущества прозрачной белой фоновой занавески, сначала показывая нам зеленый, насыщенный фон, а затем более четкую и красочную версию.
Зрителю гораздо проще сфокусироваться на витраже на втором фото.

Это хороший компромиссный фон, так как он выравнивает изображение, не слишком сильно убивая стекловидность из-за его небольшой прозрачности.

Кстати, обратите внимание, как зелень радикально меняет цвета, придавая витражам общий желтоватый оттенок на фото №1.


Аналогичный чистый эффект создается стрекозой Эрики Штраус, но на этот раз источник света ярче, а эффект более яркий.

Он сфотографирован перед окном, накрытым белой бумагой. Контурная форма работы хорошо передана без бликов, а холодные цвета хороши в качестве дополнения к витражам.

Компромисс здесь — текстура. Этот подход идеально подходит для цветного, прозрачного стекла с минимальной текстурой.

На фото ниже представлен отличный пример использования белой доски от Николь Д’Алесандро Велес. Использование отраженного и естественного проходящего света, а также тени (созданной под углом) в сочетании с белым фоном показывает текстуру стекла в тень , а не в самом стекле.

Это заземлит изображение, чтобы оно не выглядело парящим, и добавит больше интереса и формы. Это очень умное решение.

«Купи мне кофе » — это способ помочь мне в создании веб-сайта «Витражи всего». Информация предоставляется бесплатно, но если вы хотите меня поддержать, я буду признателен.

б. Простые стены

Простые стены могут действовать аналогично белому фону, если вы предпочитаете фотографировать на открытом воздухе.

Фотография Кристины Гинтаутиене ниже была сделана на фоне простой стены с некоторым количеством проходящего света (сзади), но в основном отраженного света (спереди).
Не то чтобы фото было плохим. Он очень хорошо показывает баланс цветов и общий дизайн, но страдает от отсутствия «жизни», которую мы обычно ассоциируем со стеклом.

Теперь взгляните на ту же панель перед окном в солнечном свете. Внутри дома довольно темно, что усиливает силу солнечного света. Трансформация!

Общая непрозрачность и тяжелая текстура стеклянной панели скрывают большую часть внешних отвлекающих факторов фона, в то время как солнечный свет демонстрирует прекрасные тонкости стекла. Зеленые позитивно пингуют нас.

Это отличный пример того, как фон И свет могут изменить внешний вид вашей фотографии.

Возможно, вам не повезет, если у вас будет солнечное, большое и достаточно светлое окно без нежелательных отвлекающих факторов на заднем плане. Если это так, то простой фон, такой как № 1 выше, с немного плоским, но общим балансом цвета и дизайна более чем приемлем.

в. Зеленый фон

К сожалению для нас, поскольку она повсюду, зелень не является хорошим фоном для фотографирования витражей 🙁 

Она может затемнить цвета и придать им более желтый вид. Изображение Майкла Лучано ниже показывает влияние зеленого фона на витражную фотографию.
Яркие цвета выглядят великолепно и имеют хорошую текстуру, но более темные цвета стали немного тусклыми и потеряли свою живость.

3. Развешивание вещей и удерживание стакана

Одна из самых больших проблем при фотографировании панели заключается в том, как удерживать ее в оптимальном положении во время съемки. Отсюда и множество фотографий витражей, на которых видны большие пальцы и руки 🙂

Рекомендации по фотосъемке витражей

  • Изготовьте или купите рамку, чтобы поместить работу на незагроможденном фоне — например, на стене. Их можно разместить на столах в саду для увеличения высоты.
  • Повесьте изделие на небольшом расстоянии от стены, чтобы свет падал как сзади, так и спереди
  • Использовать металлические держатели для цветов, наполненные песком, для фотографирования садовых предметов на палочке
  • Изготовить деревянные стенды разного размера, которые можно перемещать, чтобы найти идеальный свет для снимка
  • Создать рамку для нескольких небольших предметов и повесить их перед источником света
а. Рамы – Natural Light

Рамы могут варьироваться от простых самодельных деревянных до больших профессиональных подставок. Размер вашего изделия определит, какой тип вам нужен.

Одним из больших преимуществ уличных рамок является гибкость фона и возможность выбора источника света.
Комбинируйте разные фоны и некоторые идеи из раздела «Свет» выше, чтобы поэкспериментировать и получить наилучшие результаты.

Это отличный пример небольшой деревянной рамы от Susan Ulmer DeWolf. Вашей рамке потребуются две ножки, чтобы она могла балансировать, когда вы перемещаете ее по саду для получения лучшего фона.
Эти ножки можно сделать из дерева. Приклейте и прикрутите их перпендикулярно раме.

У Kristal Powers есть купленная в магазине витрина из кованого железа, которая идеально подходит для небольших и средних работ.
Установка стола позволяет ей получить больше высоты, что полезно, если вы хотите изменить угол выстрела. Она может легко перемещать его, чтобы максимизировать фон и свет, которые она ищет. Гений!

Если вы работаете с большими панелями, возможно, вы захотите приобрести фоторамку для фона. Передвигаться немного сложнее, но все же возможно.

Такой же есть на Амазоне (платная ссылка)

Получившееся фото ниже. Это показывает, как приближение, чтобы витраж заполнил весь кадр, хорошо работает с точки зрения цветового и светового баланса.

Некоторая потеря яркости, но на панели нет темных или переэкспонированных участков.

б. Рамки — искусственный свет

Вы можете использовать деревянные рамки для фотографирования нескольких небольших объектов, например, если вы хотите продемонстрировать свою работу в магазине Etsy.

Сьюзан Ульмер ДеВольф разделила свою деревянную раму по горизонтали, прикрепив шесты с обеих сторон. Это позволило ей повесить и сфотографировать целое семейство ловцов солнца 🙂

Она покрыла заднюю часть кадра белым фоном, прежде чем подсветить его. Это рассеивает любые горячие точки света.
Думаю, вы согласитесь, что это очень эффективное решение.

в. Подвесное решение — отраженный свет 

Вы можете по-другому повесить стекло, если у вас нет подходящего места на улице или вы попали в период непрекращающегося дождя!
Идея Терри Берроуза сочетает белый фон с подвесным решением​​​​​​​​.

У нее есть высокая складная деталь из плотного картона, стороны которой откидываются и служат подставкой.
Он размещен на верстаке, а работа подвешена на длинном крюке, который выступает из перфорированной доски позади и над подставкой. Это позволяет повесить проект перед картоном для фотографии.

Это позволяет Терри приблизиться к сове, чтобы она заполнила объектив камеры для фотографии. Гениальный.

Советы по работе с камерой

Фотосъемка стекла — это вызов даже для опытных фотографов, и можно запутаться во всех технических возможностях.

В этой статье я предполагаю, что вы фотограф-любитель (как и я!) и фотографируете стекло либо на камеру смартфона, либо на приличную камеру меньшего размера. Я предполагаю, что вы не хотите выполнять много работы по постобработке на компьютере.

а. Не технические советы по фотосъемке витражей

Держите камеру
все еще .

Никакое количество света или изменение фона не спасут фотографию, если она размыта из-за движения.

Фокус на самой панели, а не на фоне.

Убедитесь, что стекло четко сфокусировано и вы случайно не сфокусировались на фоне.

Возьмите фотографию
плоского лица о.

Держите камеру и панель параллельно друг другу. Это увеличивает вероятность того, что вся панель будет в фокусе и не будет отвлекающего перекоса.
Не обращайте на это внимание, если вы намеренно нацелены на угловой выстрел.

Рассмотрим
расстояние от панели.

Если подойти ближе и заполнить изображение витражом, экспозиция может быть лучше, так как окружающие рамки или стены не будут влиять на настройки. Это художественный выбор, вам может понадобиться больше контекста.

Совет. Используйте штатив или установите камеру на что-нибудь твердое. Успокойтесь, поставив ноги врозь или опершись на дверной косяк или что-то подобное. Держите локти близко к телу.

б. Дополнительные технические предложения

Точечная экспозиция

Камеры с автоматическими настройками пытаются добиться равномерной «средней» экспозиции по всей сцене. Это проблема со стеклом, так как некоторые области ярче, некоторые темнее, некоторые прозрачны, а некоторые непрозрачны. Позволив камере усреднить все, вы получите плоскую мертвую панель.
Вы можете компенсировать это, используя точечную экспозицию или HDR (расширенный динамический диапазон).

Если ваша камера позволяет установить экспонометр на точечный или центрально-взвешенный, экспериментируйте, экспонируя разные части изображения и проверяя, пока не будете довольны результатом.

Это можно сделать на iPhone. Я предполагаю, что телефоны Android предлагают аналогичные:

  • Коснитесь экрана, чтобы сфокусироваться на определенной части панели
  • Камера автоматически устанавливает экспозицию для той части панели, где вы коснулись экрана
  • Если вы этого не сделаете как результат, поэкспериментируйте, касаясь экрана в более темной или светлой части панели
  • Сделайте снимок, когда вы будете довольны созданной экспозицией

Совет. Поэкспериментируйте с изменением точки фокусировки, экспозиции и расстояния до экрана

HDR  (расширенный динамический диапазон)

In В режиме HDR камера быстро делает несколько снимков с разной экспозицией, а затем объединяет их в одно изображение.
Это хороший способ сгладить естественные вариации светлого/темного в стекле и помогает сохранить детали как самого темного, так и самого яркого стекла.

Исторически это была тяжелая работа! Вам пришлось бы сделать 3-5 снимков самостоятельно и объединить их с помощью программного обеспечения. К счастью для нас, большинство современных камер имеют эту опцию.

В iPhone HDR включен по умолчанию, но рекомендуется дать себе больше контроля, чтобы вы могли включать или выключать его. Почему? Потому что вы можете ХОТИТЬ выделить область на фотографии, которая автоматически сглаживается HDR.

Перейдите в «Настройки/Камера» и выключите smart HDR.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Когда вы вернетесь к камере, вы увидите кнопку HDR вверху справа. Теперь у вас есть возможность включать и выключать его по своему усмотрению.
Попробуйте поэкспериментировать, чтобы увидеть различные эффекты на вашей фотографии с включенным и выключенным HDR, прежде чем решить, какой из них лучше всего подходит для вашей конкретной фотографии.

Другие технические предложения

TECHIE TALK ALERT!
На этом мы расстаемся, если вас не интересует более технический подход к съемке витражей. Из приведенных выше замечательных примеров вы видели, что можно делать отличные фотографии, не перебарщивая с техническим отделом 🙂

Программное обеспечение для редактирования

Существует множество опций, которые помогут вам улучшить внешний вид ваших фотографий после того, как вы их сделали.
Они варьируются от сложного платного программного обеспечения, такого как Lightroom или Photoshop , до простых приложений, которые можно использовать на вашем телефоне.

Snapseed  – это бесплатное приложение для iPhone с ошеломляющим набором опций, как вы можете видеть на снимке экрана ниже.
Вы можете настроить все обычные подозреваемые, например, яркость и контрастность, но вы также можете выбрать блики и тени и изменить их отдельно. Ух ты.

Если вы используете программное обеспечение для редактирования, проверьте баланс белого. Это необходимо для устранения неприятного желтого оттенка, который искусственный свет может отбрасывать на изображение.
Может быть достаточно выбрать один из предустановленных балансов белого, например Лампы накаливания/Лампы накаливания, но если это не сработает, вам придется настроить его вручную.

Snapseed – Изобилие опций
Использование формата файла RAW

Формат файла RAW – это когда камера фиксирует ОЧЕНЬ широкий диапазон деталей и сохраняет доступной всю визуальную информацию. Они ОГРОМНЫЕ. Умная вещь в них заключается в том, что они показывают нам, людям, смотрящим на картинку, только небольшой JPG изображения со средней экспозицией.
Представьте себе айсберг; вы просто видите кончик этого!
Это может выглядеть так же, как JPG, но если вам нужна более подробная информация, она плавает под поверхностью и может быть получена с помощью приложения, такого как Snapseed.
Эта дополнительная визуальная информация (в виде пикселей) дает вам гораздо больше возможностей для манипулирования изображениями, чтобы удовлетворить ваш художественный вкус.

Вы можете купить приложения для телефонов, позволяющие делать снимки в формате RAW (например, Halide). В более новых iPhone теперь есть аналогичная опция под названием ProRAW, которая работает по тому же принципу.
            

Заключительные мысли о фотографировании стекла

Уф. Как видите, фотосъемка витража – очень сложная тема. Надеюсь, я вас не утомил.

В завершение я бы посоветовал вам задать себе вопрос: « какой аспект моего витража я хочу больше всего подчеркнуть на этой фотографии ?» для каждой работы, которую вы фотографируете.
Сделайте это еще до того, как начнете щелкать камерой!

Будьте ясны.

Это «стеклянность», цвета, текстуры, контекст? Это сузит ваш подход и поможет вам получить изображение, которое вы ищете.
Эти аспекты не являются взаимоисключающими, но, как вы видели выше, отметить их всеми на одной фотографии очень сложно.

Имейте в виду, что приходится идти на компромиссы. Если вы хотите подчеркнуть ДВЕ особенности вашего витража, которые вы просто не можете запечатлеть на одном фото, сделайте два снимка.
Относитесь к ним как к разным фотопроектам, настраивая условия для каждого отдельно. Покажите две фотографии рядом, чтобы получить более четкое представление о своей работе.

Большое спасибо за все удивительные фотографии, советы и рекомендации, которыми поделились Майкл Лучано, Линда Шелдон, Сьюзан Мейсон, Сара Фитцпатрик, Джин Пичер, Эд Паркер, Крис Сприггс, Джуди Блудворт, Хелен Секстон, Майкл Адам, Кэтрин Конати, Гейл Кирквуд, Сьюзен Кокс, Стивенс, Мин Эдмондс, Эйприл Тиндалл, Венди Хадсон, Барбара Митчелл, Николь. Д’Алесандро Велес, Эшли Калпеппер, Бриджит Бруннер, Джессика Секстон, Джастис, Джейми Корб, Бренда Калхун, Шейх, Мэт Шелтон, Эрика Штраус, Кристина Гинтаутиен, Сьюзан Ульмер ДеВольф, Кристал Пауэрс, Берна Ферстаппен, Терри Берроуз, Уэс Эллер, Манда Штайнхаген, Елена Поусада и Паула Фицпатрик за техническую часть.
Благодаря вашей щедрости и времени вы сделали эту статью бесконечно более полной и полезной для всех остальных. Мы очень ценим вас.

Студийные помещения для витражей и дешевые идеи инструментов

Рекомендуемые инструменты для изготовления витражей

Средневековый витражный фотоархив Домашняя страница

«Это чрезвычайно полезный онлайн-ресурс. ресурс, который станет бесценным помощником в обучении и превосходной визуальной справочной библиотекой для всех и каждого. интересуюсь средневековым искусством» _ Проф. Тим Эйрес, Йоркский университет; Вице-президент The International Corpus Vitrearum.

«Это невероятно красивый и полезный сайт для всех, кто интересуется средневековыми витражами, от экспертов до энтузиастов вроде меня. Спасибо за то, что сделали это возможно, это действительно прекрасно» _ Дэвид Болл, вице-президент The Worshipful Company of Стекольщики

«Я только что наткнулся на ваш сайт средневекового витража — это действительно прекрасно. Мы с женой (искусствоведом) путешествовали по Франции. в течение 25 лет, и вы посетили и сфотографировали многие места из вашего списка. Мы будем использовать ваши подробные описания чтобы вести нас к большему количеству мест. Фотографии выдающиеся. Обычно витражная фотография оставляет много неизведанного. желательно.» _ Стэн Пэрри

«Ваш сайт в Интернете очень полезен, par moi et mes collègues bien sûr, mais j’en fais régulièrement la Promotion auprès des étudiants, des Architectes, des Personnes des Monuments historiques, ou des restaurateurs de vitraux. C’est un outil незаменим для исследования и документации». _ Клодин Лотье, Центр Андре Шастель, Париж

«Меня невероятно впечатлила твоя фотография архив» _ Хизер Гилдердейл, аспирант Тима Эйерса

«Это замечательный архив, который я нашел чрезвычайно полезно для моего исследования. Естественно, это важно для сайтов, которые я никогда не видел, но это было не менее полезно. для мест, где я был сам, где мои собственные фотографии просто не передают всех подробностей, о которых я хотел бы думать, писать, или научите позже». _ Доктор Джессика Беренбейм, член по экзамену, Магдалина Колледж, Оксфорд OX1 4AU

«Я был более чем приятно удивлен замечательная сокровищница средневековых витражей онлайн. Я просто хотел сказать спасибо за ваш замечательные фотки!!!» _ Сюзанна Сотер, Чапел-Хилл, Северная Каролина

«Благодаря щедрости мистера Коуэна я смог проиллюстрировать статью о церкви Святой Марии в Ковентри одной из своих потрясающих фотографий. Этот веб-сайт является чрезвычайно богатый ресурс и большая помощь ученым, изучающим витражи». _ Маркус Меер: Леверхалм Докторант, Даремский университет

«Большое спасибо за отличный сайт витражей» _ Дон Зирдт

«Спасибо за ваш замечательный сайт на соборы и их стекло» _ Фрэнсис Хендерсон

«Прежде всего хочу вас поздравить за отличное качество вашего веб-сайта и множество изображений, содержащихся на нем. Я профессор истории искусств в Университет Пуатье, и я регулярно использую его для своих исследований, особенно для главы, которую я написал для коллективного работа над собором Пуатье» _ Марчелло Ангебен, lUniversité de Poitiers

«Спасибо за прекрасный сайт и ваша великолепная книга «Окно-роза», которая является моим постоянным спутником в исследованиях» _ Томелен Монтгомери, Ломпок, Калифорния

«Сегодня я наткнулся на ваш сайт в надежде чтобы получше рассмотреть некоторые окна Шартрского собора. Я не могу сказать вам, какой замечательный сюрприз ваш сайт нужно было найти. Какое великолепное предприятие и какой беспрецедентный ресурс вы собрали вместе. Я наиболее впечатлен. Спасибо за вашу выдающуюся работу и за то, что вы сделали ее доступной в Интернете» _ Реджи Холдер, Бирмингем, Алабама

«Я недавно нашел ваш онлайн-архив и хотел бы поздравить вас с богатством витражей, которые там изображены. это очень интересно ресурс»
Д-р Джон Ф. Бил MBE, PhD

«Недавно я использовал ваши замечательные фотографии Капеллы дю Розер (загоны 15, 17, 19) собора Эвре» _ Проф. д-р Бриджит Курманн-Шварц

«Я только что открыл для себя твою замечательную Розу. веб-сайт Window и наслаждаемся просмотром» _ Бафф и Хью Орел

«Ваш архив веб-сайта достоин восхищения! Вы проделал большую работу. Так как меня интересуют средневековые исследования, особенно архитектура и витражи» _ Габриэль де Мело

«Я наткнулся на вашу впечатляющую коллекцию изображений витражей» _ Кристоф Виола, издательство Parkstone Int

«. . эта картина, которую мы знаем из вашего прекрасный сайт, который действительно является настоящим сокровищем для каждого исследователя средневековой росписи по стеклу» _ Кристин Хедигер, Vitrocentre Romont

«Ваш фотоархив витражей» действительно замечательная работа». _ Дуг Эллиотт, редактор, Австралия

«Мне очень понравился ваш веб-сайт. Мне нужна иллюстрация средневековой части окна, и ваше изображение — лучшее, что я видел» _ Профессор Эллен Шортелл, Массачусетский колледж искусств и дизайна

«Я поражен, узнав, что все фотографии на вашем сайте ваши собственные: я думал, что вы, должно быть, собрали работы десятков фотографов. Это огромное достижение, и я считаю привилегией, что вы можете включить несколько моих снимков» _ Сэр Джордж Поллок

«Я недавно купил обе ваши книги про окна-розетки. Работа, которую вы проделали, действительно потрясающая … Я также видел ваш веб-сайт, и я наслаждаюсь этим картинки тоже. Удивительно видеть фотографии, связанные с их положением в соответствующих соборах. Благодарить спасибо за ваш вклад и документирование этого важного искусства» _ Маргарет Лернер

«Ваш сайт архива витражей чрезвычайно познавательно» _ Джефф Гордон

«Какой прекрасный сайт вы разрабатываете! И, поверьте мне, я понимаю, что это за предприятие такое» _ Кэрол Майерс, Сент-Луис. Николас Центр, США

«Я нашел ваш замечательный веб-сайт, посвященный средневековым витражам, и я поздравляю вас с вашей преданностью этой теме» _ Christina Lazaridas

«Я видел изображение на твоем прекрасном сайт!» _ Валери Окли, Фирбек Холл

«Я нашел ссылку ниже чрезвычайно полезно при обсуждении иконографии» _ Вивьен Джарвис, Открытый университет

«Я большой поклонник вашего сайта «therosewindow.com». Благодаря вам я провел много приятных часов, путешествуя по европейским соборам и церквям. Я художник по стеклу, но я в основном работа в фьюзинговом стекле» _ Саша Житнева, СЗд Стекольная мастерская

«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за размещение в Интернете фотоархива средневековых витражей. Я нашел веб-сайт чрезвычайно полезным для мои исследовательские нужды.» _ Мария Годлевская, Университет Пуатье, Центр исследований Supérieures de Civilization Médiévale

«Ваш образ так понравился редакции Gesta очень хотят использовать его на задней обложке номера» _ Профессор Пол Бински, Кембриджский университет

«Спасибо за внимание, я очень восхищаюсь и ценю всю вашу работу на веб-сайте www.rosewindow.com» _ Роберт Нили, окрашенный Консультант по стеклу, Мэн, США

«Пишу от имени Тима Мужа и Мэри Шепард. В декабре 2012 года издательство Harvey Miller Publishers опубликует Corpus Vitrearum United States of America, Часть VI/I, Витражи до 1700 года в Художественном музее Филадельфии. В книге мы хотели бы воспроизвести изображение, содержащееся на вашем веб-сайте». _ Виттория Виньоне, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Клойстерс

«Я только что посмотрел на вашу превосходную коллекция онлайн стекла. Брилл!» _ Рона Муди, эксперт по шотландскому витражу

«Я нашел ваш сайт через Vidimus Веб-сайт. Я нашел ваш веб-сайт очень простым в использовании и смог очень быстро найти изображение» _ Лаура Мазерсоул, помощник редактора, Routledge

«Изучение информации о Сенте Chapelle Я нашел ваш веб-сайт, и я ДОЛЖЕН вас поздравить и, конечно же, поблагодарить вас за ваш отличный, обширный и тщательный анализ и работа. Я должен признать без сожаления, что я глубоко впечатлен ….. Я только хотел выразить, насколько замечательной и тяжелой я считаю вашу работу. Продолжай» _ Серхио Вилламор

«P.S. Ваш веб-сайт потрясающий!» _ Марк Хиллебранд, доктор

«Хочу поблагодарить вас за ваше замечательный и очень полезный сайт www.therosewindow.com. В настоящее время я работаю научным сотрудником в Утрехтском университете. работаю над подробными описаниями ряда средневековых окон, и этот веб-сайт мне очень помогает!» _ Фенна Виссер, Утрехтский университет

«Ваш сайт прекрасен! Я слышал о это от Мадлен Кэвинесс» _ Дайан Вольфталь, кафедра истории искусств, Университет Райса, США

«Продолжайте в том же духе на своем сайте!» _ Бенджамин Цвейг, Бостонский университет

«Мои ученики и я очень наслаждаемся Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *