Posted on Leave a comment

Фото подделки осень: Поделки на тему осень (69 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Подделка и поделка — как правильно? | Образование | Общество

Есения Павлоцки

Примерное время чтения: 3 минуты

83849

Сюжет Говорим и пишем по-русски грамотно

Shutterstock.com

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Разнообразие русских морфем позволяет нам не только говорить о своем языке как о богатом и сложном, но и с тем же успехом путаться в его богатстве и сложности.

Несмотря на, казалось бы, очевидную разницу между словами поделка и подделка, из-за отличия в одну лишь букву носители языка смешивают их значения.

Итак, что же такое поделка? Поделка — это (в основном значении) предмет, изготовленный вручную.

В другом значении — произведение низкого качества. Это значение связано, по-видимому, с оттенком несерьезности, легкости, поэтому оно носит помету «пренебрежительное». В сознании современного носителя языка поделка связана с видом труда и творческой деятельности в детских садах и школах.

Что меняется с одной буквой в этом слове?

Вообще, конечно, некорректно говорить про одну только букву, поскольку не в ней дело — дело в совершенно другой морфеме.

В слове поделка перед корнем дел находится приставка по со значением ‘совокупность предметов, характеризующаяся действием, названным исходным словом’.

В слове подделка с тем же корнем соседствует приставка под. Поскольку подделка — результат действия по значению глагола подделывать, мы опираемся на значение приставки под при глаголах.

Под-

1. направление действия, движения под предмет; 

2. совершение действия скрытно, незаметно.

Можно сказать, что оба значения здесь могут быть уместны. Подделывать — совершать фальсификацию, подменять подлинник, оригинал чего-либо копией.

Справедливо сказать, что и то, и другое делается руками. Но если поделка — результат творческих усилий, то подделка — результат действия в определенной технике с определенной целью — выдать ложное за действительное.

Таким образом, поделка — оригинальное изделие, результат творческих усилий. Подделка — результат фальсификации, создания копии.

  • Зачем в 9-м классе два экзамена по русскому языку? →
  • КомплИмент и комплЕмент — как правильно? →
  • Все при деле? →

русский языкграмматикаподделка

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Контроль над или за — как правильно?
  • Разыскной или розыскной — как правильно?
  • На́чался, нача́лся или начался́ — как правильно?
  • Имеет место или имеет место быть — как правильно?

Новости СМИ2

Костюм осени (юбка — пачка и топик) своими руками, мастер

Главная » Одежда и аксессуары » Для детей » Новогодние костюмы

Просмотров 42

Уже уходит красивая пора года – осень, когда деревья одеваются в яркие золотистые цвета и, несмотря на пасмурную погоду, все равно, настроение на высшем уровне.

Осенью в садике всегда детей просят сделать подделки, используя каштаны и листья, а также проводят в эту пору года тематические утренники. Естественно, каждая мама хочет, чтобы ее ребенок выглядел на утреннике не только красиво и нарядно, но еще и не похожим на остальных. Именно поэтому мы предлагаем вам пошить красивый наряд собственноручно. Во-первых, это существенно сэкономит ваши расходы, ну, а во-вторых, вы пошьете не только качественную вещь, но еще и очень красивую, которую можно будет надеть также и на Новый год.

  • — 1 метр фатина черного цвета,
  • — 30 сантиметров фатина оранжевого цвета,
  • — 30 сантиметров атласа оранжевого цвета,
  • — 1 метр подкладки (хотя у меня ушло около 60-70 сантиметров),
  • — нитки в тон тканей,
  • — ножницы

Сначала сделаем деталь юбки-пачки из подкладочной ткани. Я ее делаю всегда без выкройки, однако, использую следующую технологию, которая, кстати, всегда выигрышная и точная.

Итак, сантиметром измеряем обхват талии ребенка.

Скрепляем края сантиметра скрепкой. Прикладываем сантиметр, как бы «стоя» на ткань. Мылом обводим круг. Затем привязываем мыло к нитке. Ставим в центр руку, удерживая край нитки, а вторым краем, где привязано мыло, делаем круг. У нас получается выкройка юбки-солнце. Притом такой метод быстр, прост и длину юбки легко увеличивать или уменьшать по вашему желанию.

Острыми ножницами вырезаем полученную выкройку.

Затем швом зигзаг обработаем на машинке края. Лишние концы ткани обрезаем.

Фатин черного цвета разрезаем на 4 полоски равной ширины (по 25 сантиметров). Фатин оранжевого цвета, как вы помните, уже был 30 сантиметров по ширине.

На машинке, швом зигзаг, обработаем края всех полосок подготовленного фатина.

Затем проложим две параллельные прямые строчки на фатине, там, где будет верх изделия. Стянем нитку, создавая рельефность.

Стачаем края.

Получится 5 юбочек из фатина.

Пришьем их к подкладочной юбке.

Чтобы спрятать верхние, торчащие края фатина, из подкладочной ткани вырежем полоску, равную длине окружности юбки. Притачаем ее к верху изделия, оставив место для вставки резиночки. Вставим резинку.

Чтобы украсить юбку, вырежем из атласа листики. Опалим края зажигалочкой, чтобы они не расходились. Полученные листики пришьем к юбке.

Для пошива топика вырежем прямоугольник равный обхвату талии ребенка. Стачаем края на машинке. Верх и низ подвернем два раза и проложим прямую строчку.

В завершении вырежем из атласной ткани полоску, обработаем края на машинке, а затем пришьем по центру к топику. Должна получиться оригинальная завязочка.

Из остатков атласной ткани можно сделать резиночки для полного образа. Вырежьте два прямоугольника, ниткой резинкой проложите несколько рядов. Затем сшейте края. Чтобы с резинок не торчали нитки, опалите края зажигалочкой.

Fake Perfect Fall Colors с помощью вкладки HSL в Lightroom

Может быть чрезвычайно сложно предсказать, когда и где будут пиковые цвета водопада. Если вы когда-либо были на неделю или две раньше, вы знаете разочарование, видя небольшое разбрызгивание цвета, когда вы надеялись на полный пик цвета. Что ж, используя немного магии постобработки, вы можете добавить жизни этим ранним осенним кадрам и приблизить их к видению, которое, как вы надеялись, подарила вам мать-природа. Давайте посмотрим, как мы можем имитировать цвет осени, используя вкладку HSL в Lightroom!

В качестве примечания:  Я хочу отметить, что, хотя эта статья посвящена подделке цветов для создания видения, которого изначально не существовало, многие из этих методов могут быть применены для улучшения осенних цветов, которые существовать. Даже если вы категорически против идеи изменения мира в постобработке, возможно, стоит прочитать ее, чтобы увидеть, как вы можете использовать эти методы таким образом, чтобы сохранить более реалистичный вид вашего изображения.

Что такое вкладка HSL

Рабочая лошадка манипуляций, которые вы сегодня увидите, — это вкладка HSL в Lightroom. Это позволяет вам управлять оттенком, насыщенностью и яркостью вашей фотографии на уровне цвета. Это дает вам возможность изменять красный цвет отдельно от оранжевого, синий от зеленого и так далее.

Каждый из элементов управления HSL имеет уникальный ползунок для восьми различных цветовых тонов, из которых состоит изображение, и, как и следовало ожидать, каждый из элементов управления HSL позволяет изменять различные аспекты этого цвета.

  • Оттенок — управляет тоновым диапазоном изменяемого цвета. Например, зеленый может быть от желтого до цвета морской волны.
  • Насыщенность — управляет интенсивностью изменяемого цвета. Более насыщенный означает более глубокий и интенсивный цвет, менее насыщенный и у вас будет приглушенный или даже отсутствие цвета для выбранного цвета.
  • Яркость — управляет яркостью выбранного цвета. Перемещение ползунка вправо делает выбранный цвет ярче, а перемещение влево — затемняет его.

Как видите, на вкладке HSL встроено множество специализированных элементов управления. Я надеюсь, что приведенное ниже пошаговое руководство даст вам некоторые идеи о том, что вы можете с ним сделать. Помните, что это не ограничивается имитацией цветов осеннего сезона.

Имитация идеальных осенних цветов с помощью Lightroom

Для начала вам понадобится фотография. Здесь важно тщательно выбирать изображения, поскольку не каждая фотография подойдет для такой постобработки.

Например, вы должны убедиться, что деревья, которые вы показываете, действительно меняют цвет осенью (вечнозеленые растения — нет), и что другие окружающие элементы вашей фотографии находятся за пределами зелено-желтого спектра, который вы, скорее всего, будете меняться или будете изменять их так же, как и ваши деревья.

После того, как вы сделаете отличный снимок и выполните некоторые основные этапы постобработки, вам нужно будет перейти на вкладку HSL в модуле разработки Lightroom.

Поскольку вы будете работать с деревьями, которые еще не изменили цвет, вы в основном будете работать с зеленью и, возможно, с некоторыми желтыми или красными цветами. Опять же, именно поэтому важно, чтобы фотография, которую вы редактируете, не содержала никаких элементов, не относящихся к листьям, в этих цветовых диапазонах, иначе вы их тоже измените, и это может выглядеть более неестественно, чем поддельные осенние цвета, которые вы используете. создание.

Как вы видели выше, снимок, который я выбрал для этой статьи, содержит в основном зеленые листья с небольшим оттенком осеннего цвета. Первый шаг — удалить зелень с изображения, переместив ползунок оттенка зеленого до упора влево. Это эффективно меняет зеленый цвет изображения на желтый, придавая фотографии более осенний вид, но мы еще не закончили!

Затем вы можете поэкспериментировать с перемещением ползунков красного и желтого цветов, чтобы посмотреть, как они влияют на изображение. Оживут разные цветовые тона, о которых вы, возможно, даже не подозревали, что они присутствовали на этом этапе, поэтому важно делать это медленно и смотреть на всю фотографию, когда вы вносите изменения. На этом изображении листья на земле приобрели ржаво-красный вид, а сами деревья стали более оранжевыми.

После того, как вы получите оттенок, который вам нравится, вы можете перейти на вкладки «Яркость» и «Насыщенность» инструмента HSL. Это позволит в дальнейшем изменять оттенки цветов, создавая богатство и яркость цветов, которые вы представляете.

Помните, что цветовые тона остаются такими же, как и в ползунке «Оттенок», поэтому, хотя зелень выглядит желтой, перемещение зеленого ползунка «Яркость» вправо немного осветляет деревья, в то время как ползунки оранжевого и желтого изменяют соответствующий цвет. тона.

Еще одна идея, с которой вы, возможно, захотите поэкспериментировать, — изменение баланса белого. Добавление большего количества желтого с помощью ползунка «Температура» или большего количества пурпурного с помощью ползунка «Оттенок» может сделать снимок еще более объемным, придав цветам более динамичный вид.

Тем не менее, чрезвычайно важно быть осторожным с ползунками баланса белого, когда вы выполняете эти манипуляции , так как плохие вещи могут произойти очень быстро, если вы слишком агрессивны с изменениями!

После того, как вы установили цветовые тона и отрегулировали баланс белого изображения, пришло время хорошенько рассмотреть всю фотографию целиком.

На этом демонстрационном изображении надпись на табличке начала приобретать красноватый/желтый оттенок после выполнения настройки баланса белого. Чтобы исправить это, к знаку была добавлена ​​корректирующая кисть, которая уменьшила ползунок «Температура» (чтобы удалить желтый цвет) и ползунок «Оттенок» (чтобы удалить пурпурный цвет). Также в этот момент знаку придали немного больше четкости с помощью корректирующей кисти за счет увеличения четкости и точной настройки экспозиции.

В общем, использование вкладки HSL в Lightroom может быть интересным способом создать этот осенний цвет, когда он, возможно, был просто недоступен. Конечно, это не сравнится с настоящим, поэтому лучший способ получить осенний цвет — найти его лично. Поэтому не позволяйте этому помешать вам выбраться и спланировать свой следующий поход — непредсказуемая природа осеннего сезона — одна из моих любимых частей!

Посмотрите эту технику в действии

Fake Sunshine Glow — Разогрейте ваши осенние фотографии с помощью стробоскопического солнечного света

Я как раз сгребал последние осенние листья, и хотя я хотел бы сделать несколько фотографий детей, прыгающих в моей большой куче листьев.

Картинка, которая была у меня в голове, была одним из тех удивительных осенних дней, когда великолепное теплое сияющее предвечернее солнце освещало листья и выделяло детей.

Проблема заключалась в следующем: к тому времени, когда я закончил сгребать листья, день был уже поздновато, поэтому большая часть моего двора находилась в тени, а рассеянный свет падал не с того направления.

Чтобы получить фотографии, которые я хотел, я решил подделать это теплое солнечное сияние позднего дня с помощью стробоскопического солнечного света. В этой статье я покажу вам, как сделать это самостоятельно (на самом деле добиться отличных результатов довольно просто)!

Рекламные объявления

Как создать искусственное солнечное сияние

Вот пример того стиля фотографии, который я хотел создать. Вы, наверное, видели этот стиль изображения миллион раз — это теплое сияние позднего дня кажется таким уютным и привлекательным — неудивительно, что этот образ так популярен.

Однако, если вы не окажетесь в нужном месте в нужное время, вы не сможете сделать эту фотографию… если только не сымитируете солнечный свет с помощью стробоскопа.

Рекламные объявления

Вот пример того, как выглядела сцена со стробоскопом и только с окружающим светом — это мои фотографии прямо из камеры:

Как видите, без стробоскопа с окружающим светом фото довольно скучно и совершенно плоский.

В данном случае на самом деле это был фантастический солнечный осенний день, но если бы я хотел сфотографировать естественное свечение от настоящего позднего дневного солнца — мне пришлось бы смотреть в противоположном направлении — на улицу с кучей уродливых припаркованные автомобили.

Рекламные объявления

Окно для съемки этого типа солнечного света также очень короткое — около получаса до захода солнца — так что я действительно никак не мог оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы запечатлеть эту сцену так, как я хотел. только с рассеянным светом.

Чтобы создать этот образ, я использовал Elinchrom Quadra Strobe с малым восьмиугольным софтбоксом Impact Luxbanx (36 дюймов) вместе со своим надежным Nikon D800 с совершенно новым объективом Sigma 85mm f/1.4 ART. Цвет света от стробоскопа был подогрет гелем с полной цветовой температурой оранжевого цвета (CTO), чтобы имитировать теплый цвет настоящего солнечного света золотого часа.

Когда я начал снимать, было все еще довольно ярко, и я хотел снимать с широко открытой диафрагмой f/1.4, поэтому я использовал передатчик Elinchrom EL-Skyport Plus HS. Передатчик EL-Skyport Plus HS вместе с Quadra Strobe позволили мне снимать на несколько ступеней быстрее, чем скорость синхронизации вспышки моей камеры, что позволило мне снимать со стробоскопом на открытой диафрагме f/1,4 даже при относительно ярком окружающем освещении.

Настройки камеры

Когда я начал фотографировать детей, это было как раз перед закатом, и было еще довольно ярко. Однако свет быстро падал, поэтому я поставил камеру на приоритет диафрагмы (A).

Я хотел немного недоэкспонировать передний и задний план, поэтому установил компенсацию экспозиции на -1. Мощность стробоскопа устанавливалась вручную на глаз, чтобы правильно экспонировать фон и краевое освещение, не засвечивая бликов.

Конкретные настройки камеры, которые я использовал: диафрагма f/1.4, ISO 100, баланс белого при дневном свете. Скорость затвора начиналась примерно с 1/800 секунды (с использованием триггера Elinchrom Skyport Plus HS для высокоскоростной синхронизации) и к тому времени, когда я закончил, снизилась примерно до 1/60 секунды.

Вот еще один пример, который показывает экспозицию окружающего света по сравнению с экспозицией стробоскопа — эти фотографии сделаны прямо из камеры без каких-либо корректировок:

Стробоскоп был установлен позади моих объектов и чуть сбоку от кадра. Это позволило мне использовать переднюю часть моего дома в качестве фона, хотя мне пришлось убрать машины с подъездной дорожки, чтобы они не загромождали кадр (даже с потрясающим боке объектива Sigma 85mm f/1. 4 ART, синей машины на подъездной дорожке не соответствовало тому ощущению, которое я хотел получить от изображений).

Студийная вспышка и вспышка с горячим башмаком

Хотя я использовал стробоскоп мощностью 400 Вт и восьмиугольный софтбокс для освещения этой конкретной сцены, я мог бы так же легко добиться очень похожих результатов со вспышкой с горячим башмаком и снимать через зонт.

Качество света от зонта будет немного менее направленным, но кроме этого, единственное реальное различие заключается в мощности студийной вспышки по сравнению со вспышкой с горячим башмаком.

Со вспышкой с горячим башмаком мне пришлось бы приблизить источник света и подождать, пока окружающий свет не станет достаточно тусклым, чтобы сбалансироваться со светом вспышки, но в остальном процедура и настройки камеры были бы точно так же.

Постобработка в Lightroom

Я сделал небольшую постобработку в Lightroom. Хотя я сделал эти изображения с балансом белого при дневном освещении, я решил, что хочу их немного разогреть, поэтому я увеличил баланс белого до 6800K.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *