Posted on Leave a comment

Фото оформление учебной зоны в детском саду: оформление по ФГОС + фото

110 фото как создать уникальные и креативные детские уголки

Через опыт оформления детских тематических уголков своими руками проходит каждый заинтересованный родитель. В создании этого обязательного элемента интерьера в дошкольных и школьных учреждениях участвуют сами питомцы и педагоги.

В качестве предметов, составляющих композицию, могут использоваться поделки, сделанные во время занятий или специально подобранные предметы (сувениры, печатная продукция), имеющие развивающее значение.

В детском саду и младших классах к оснащению уголков могут привлекаться и родители. Их опосредованное участие подразумевается также и на последующих этапах учебы, когда ученики, получив соответствующее творческое задание обращаются за помощью к членам семьи.

Краткое содержимое обзора:

Содержание

Особенности интерьера в детском саду

Декорирование помещений в комнатах для игр и занятий позволяет сделать зонирование пространства, и оптимально использовать визуальные атрибуты в процессе воспитания и развития ребенка.

Уголки в детском саду (игровые зоны в ДОУ своими руками)

Развивающие уголки в детском саду своими руками оформляются на небольшом по площади месте. Это может быть часть стены с закрепленными стеллажами, подоконник, пробковая доска с изображениями нужной тематики – все зависит только от фантазии воспитателя, его желания и наличия материалов.


 

Содержание

 

Роль уголков в развитии детей

Зонирование в детском саду


 

 

 

Роль уголков в развитии детей

 

Начнем с того, что оформление уголков в детском саду имеет огромное значение, прежде всего для детей. Ребенок проводит здесь большую часть своего времени. А все фундаментальное в характере, поведении и привычках закладывается с самого раннего возраста. Именно поэтому дошкольное детство – важный период в жизни каждого ребенка. На этом этапе он приобретает опыт социальных отношений, познает общество, учится общаться с людьми, знакомиться с приемлемыми формами поведения и учится им следовать.

Для правильного и гармоничного развития ребенку важно общаться со сверстниками. Это одна из основных причин, по которой малышей отдают в детский сад. Также важную роль играют такие факторы, как занятость родителей, необходимость в адаптации и обучении и многое другое.

 

Дети проводят в детском саду много времени и деятельность их там очень разнообразна: от подвижных игр до спокойных занятий с воспитателем. Именно поэтому правильно организованные игровые зоны в детском саду имеют огромное значение для развития дошкольников.

 

Атмосфера в детском саду должна быть такой, чтобы малыш хотел туда приходить. В особенности это касается младшей группы, ведь детки только начали привыкать к новой жизни и к новому коллективу, они впервые надолго стали разлучаться с мамой и папой. Все должно способствовать тому, чтобы процесс адаптации к детскому саду прошел безболезненно. Большое значение имеет и оформление детского сада.

 

игровые зоны в детском саду

 

Оформление группы в детском саду не должно быть ярким и кричащим. Пусть преобладает светлый фон. Изображать же на стенах избыточное количество мультяшных и сказочных героев не всегда оправдано, в особенности, если эти изображения больших размеров. Малыш не должен пугаться огромной черепахи из мультика, который он еще совсем не знает. Нужно, чтобы это было что-то познавательное. Например, тема времен года, ведь дети в младшей группе еще совсем маленькие и только начинают узнавать, что такое снег, дождик, листья на деревьях. Размеры изображений не должны превышать норму, ведь возрастные особенности детей еще не позволяют им настолько хорошо фокусировать свой взгляд, чтобы различать большие предметы.

Знания и умения, полученные ребенком в детском саду, это основа его успешного обучения в начальной школе. Здесь воспитатели ненавязчиво, часто в игровой форме, помогают ребенку познакомиться с некоторыми школьными знаниями: цифрами, буквами, посетить уроки природы и творчества. Занятия проводятся в виде марафонов, конкурсов, уроков, праздников. Нельзя не отметить также самостоятельное изучение ребенком доступной ему информации. В чем могут помочь, оформленные воспитателем уголки группы в детском саду.

 

Продумывая оформление группы в садике, целесообразно будет разделить её на зоны. Обычное зонирование группы в детском саду: спальня, столовая, зона игр и зона занятий, но можно предусмотреть и дополнительные варианты.

 

Там, где дети спят, конечно, не должно быть никаких отвлекающих изображений, как, впрочем, и в столовой. А вот про развивающие зоны в детском саду следует поговорить более подробно.

 

оформление группы в детском саду

 

 

 

Зонирование в детском саду

 

Пожалуй, планируя игровые зоны в ДОУ по ФГОС следует, прежде всего, учесть возраст детей и их количество. Также стоит узнать мнение родителей: спросив, что они хотят видеть в группе, этим вы не только покажете свою заинтересованность, внимание и уважение, но и, скорее всего, найдете инициативных помощников.

 

Для удобства все оригинальные идеи оформления группы в детском саду перенесите на план-чертёж, обязательно укажите на нём названия уголков и места их размещения.

 

В зависимости от обширности пространства, зонирование в группе детского сада может быть достаточно богатым. Ниже приведены наиболее популярные зоны в группе детского сада по ФГОС. Выберите и организуйте те из них, которые будут соответствовать вашим текущим целям и задачам развития и воспитания детей.

 


 

Зонирование в подготовительной группе детского сада

 

 


 

 

Площадка для подвижных игр

 

Важнейшую роль в развитии детей играет физическое воспитание и об этом также важно помнить, планируя оформление детского сада. Конечно, в современных детских садах предусмотрены и спортивные залы, и бассейны, но все же и в группе стоит предусмотреть мини-уголок здоровья. Эта зона должна быть достаточно просторной. Дети должны иметь возможность побегать и попрыгать. Здесь уместна будет гимнастическая стенка и различный спортивный инвентарь: обручи, мячи, кегли, скакалки. Однако нельзя забывать, что инвентарь должен соответствовать возрасту малышей.

 

уголки в детском саду

оформление уголков

уголок в детском саду

зоны в детском саду

идеи оформления группы в детском саду

 

 

Зона сюжетно-ролевых игр

 

Оформление игровых зон в детском саду предоставляет широкий простор для творчества их организатору. Здесь, конечно же, должно быть множество игрушек. Но среди их количества детки должны уметь ориентироваться. Поэтому необходимо сделать тематические уголки. Отдельно можно организовать парикмахерскую с креслом, куклами и игрушечными инструментами; больницу, где будут белые халаты и медицинские принадлежности. Ещё можно создать кухонный уголок для девочек в детском саду. Для его организации подойдут игрушечная плита, посуда, продукты, фартук и поварской колпак, а также и куклы в фартуках.

Девочки, с их любимыми играми в дочки-матери, чаепитие или магазин, будут чувствовать себя уютно в специальном игровом домике. Обязательно разместите его, если есть такая возможность.

В игровом домике найдется место и для мальчиков, именно они будут приходить в гости и знакомиться с основами этикета. Их игровую зону можно разместить рядом и подойти к ее оформлению не менее оригинально, например, сделать импровизированный гараж, где будут находиться машинки разных размеров и предназначений: грузовые, легковые, самосвалы, автобусы, машина скорой помощи, милиции и пожарной службы. Здесь же может быть построена и железная дорога. Можно также сделать небольшой уголок ремонтной мастерской с игрушечными молотками, гайками, шурупами и другими принадлежностями.

Правильное оформление зон в детском саду — отличная возможность для педагога ненавязчиво показать детям основы взрослой жизни: из чего и как готовить, как правильно принимать гостей, заботиться о младших и многое другое.

 

уголок группы

оформление группы в садике

зонирование в детском саду

названия уголков в детском саду

зонирование группы в детском саду

уголок для девочек в детском саду

 

 

Учебная зона в детском саду

 

В уголке обучения обязательно должен быть стол, за который можно посадить несколько детей одновременно. Там они смогут рисовать, делать поделки, учиться читать, считать и играть в спокойные настольные игры.

Наполнение и оформление учебной зоны в детском саду должно учитывать возраст детей. Разместите здесь кубики, мозаики, различного рода конструкторы, не содержащие мелких деталей, развивающие и обучающие настольные игры – здесь малыши могут заниматься, развивая мелкую моторику и расширяя свои знания об окружающем мире. Не забудьте выделить место для самых простых геометрических фигур, фигур разного цвета.

Уголок безопасности можно разместить отдельно или, если не позволяет пространство группы, сделать его частью учебной зоны. Разместите здесь информацию о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, нормах поведения в помещении и на улице.

 

уголки в доу

развивающие уголки в детском саду

оформление игровых зон в детском саду

оформление учебной зоны в детском саду

уголки в группе

 

 

Зона социального развития

 

Предыдущую зону можно отделить книжным шкафом или этажерками, объединив с уголком социального развития и уголком книги. Желательно, расположить эту зону вдали от места шумных игр, потому как, отвлекаясь, ребенок не сможет сосредоточиться на общении с книгой. Уголок должен быть хорошо освещен и иметь место, на которое малыш сможет присесть и полистать книжку.

Через книгу ребенок познает целый спектр человеческих чувств, мыслей, отношений между персонажами. Отождествляя себя с каким-либо героем, ребенок берет на себя определенную модель поведения, которой старается следовать на протяжении жизни. Необходимо обеспечить уголок различными книгами, соответствующими возрастной категории детей. Должны присутствовать сказки, поучительные рассказы, книги о природе, а также обучающие книги. Уголок следует регулярно пополнять новыми интересными и красочными экземплярами, поддерживая тем самым интерес детей к нему.

В зоне социального развития найдется место не только для книг, но и для небольшой семейной истории каждого ребенка. Попробуйте предложить родителям вместе с детьми выбрать фотографии для небольших семейных альбомов, которые они смогут с гордостью показывать друзьям, рассказывая о семье, важных событиях или путешествиях.

 

развивающие зоны в детском саду

игровые зоны в доу

уголки в детском саду своими руками

 

 

Уголок природы

 

Несомненно, что оформление уголка природы в детском саду – прекрасная основа для ознакомления ребенка с природными явлениями.

В младшей группе, как правило, уголок природы ограничивается комнатными растениями, зато детям старшей группы куда более интересно будет изучить календарь, смену времен года, природные явления, части растений и деревьев.

Особого внимания заслуживает тематика уголка природы. Гораздо интереснее, когда экспозиция меняется, например, раз в квартал, тогда такой уголок группы привлечет гораздо больше внимания со стороны ребенка. Приближаясь к зиме, полезно наполнить его информацией по заботливому отношению к птицам в это время, например, выставить фотографии зимующих птиц, возможно, соорудить кормушку вместе с детьми на уроках труда.

Создание оранжереи тоже имеет немаловажное значение. На примере различных видов растений ребенок поймет, что растения бывают разные, что не у всех есть стебель, зато у всех есть корешки, а листья могут быть различной формы. Можно дополнить вашу оранжерею бабочками или стрекозами, которых детки могут сделать самостоятельно. А если горшки с растениями будут подписаны, будет вдвойне познавательно. Летом уголок природы можно дополнять живыми садовыми или полевыми растениями или цветами, а осенью плодами, которые подарила природа.

Особый интерес среди ребят заслужат живые обитатели природного уголка в детском саду. Там может стоять клетка с хомячком или аквариум с рыбками, и малышам можно будет прививать основы ухода за животными. Перед тем как заводить питомца, необходимо получить согласие всех родителей, обязательно поинтересуйтесь у взрослых, нет ли у их детей аллергии, и не забудьте про справку от ветеринара.

Дошкольные учреждения, как правило, недостаточно эффективно используют участок перед детским садом. Достаточно редко дети вовлечены в озеленение участка, где созданы уголки-огороды, цветники, уголки сада, которые могут использоваться для развития у ребенка основ экологического сознания.

 

учебная зона в детском саду

оформление зон в детском саду

зонирование в группе детского сада

оформление зон деятельности в детском саду

зонирование в доу

игровые зоны в группе

 

 

Зона музыкального развития

 

Музыкальный уголок в детском саду поможет в раскрытии творческих талантов и повысит общий уровень образованности. Если нет возможности разместить там детские музыкальные инструменты, ограничьтесь картинками и проигрывателем.

 

уголки в доу картинки

игровые уголки в доу

игровая зона в детском саду

 

 

Зона патриотического воспитания

 

А в воспитании любви к труду и патриотизма верным помощником выступит уголок краеведческий, в котором будет самое место предметам прикладного искусства и народных промыслов, популярных в вашей области. Так же обязательно разместите здесь символы и портреты глав государства и вашего края. Особо украсят эту зону куклы в национальных костюмах, пусть даже вырезанные из бумаги.

 

оформление группы в детсаду

оформление доу своими руками

развивающие уголки в доу

оформление игровой комнаты в детском саду

 

 

Зона творческого развития

 

Настоящим украшением и гордостью группы детского сада служит уголок детского творчества. Работы малышей носят не только эстетический характер, но и стимулируют ребенка к достижению дальнейших успехов и служит наглядным примером взаимодействия между педагогом и ребенком.

Творческие уголки в группе, как правило, ограничиваются выставкой работ и поделок детей. Но это не единственная функция, которую они могут выполнять. Например, можно устраивать познавательные уголки в ДОУ, посвященные творчеству различных людей, например, известным художникам или композиторам.

Необязательно использовать небольшое по площади пространство для уголка творчества. К примеру, готовясь к Новому году, можно вырезать и украсить снежинками всю группу: таким образом, получится «комната детского творчества». А если украсить елку самодельными игрушками, выйдет «елка детского творчества».

Детки очень любят что-то делать своими руками, они всегда стараются и радуются результату, если он еще к тому же оказался удовлетворительным. И если есть возможность украшать и демонстрировать работы иным способом, то не стоит ограничиваться только лишь уголком творчества.

 

уголки в старшей группе по фгос

оформление уголков в группе детского сада

игровые зоны в детском саду фото

 

Формируя зоны в ДОУ по ФГОС, помните, что основное требование к обстановке и оформлению группы в детском саду – безопасность. Избегайте острых углов, скользких полов и убедитесь в надежности крепления настенных полок или декоративных элементов.

Подойдите к планированию пространства и оформлению зон деятельности в детском саду творчески и с любовью, и у вас обязательно получится уютная группа, куда каждый день с радостью будут приходить и ребята, и их родители!

 


 

От самого порога. Развивающая среда детского сада — видео

 

 

 

Картинки для оформления уголков в детском саду

Важной частью оформления в любой группе в детском саду являются тематические уголки. А для того, чтобы вам было легче создать правильный антураж и задать настрой уголка, мы подобрали для вас картинки для оформления.

Маркеры для уголков.

Шаблон для оформления уголка природы.

Центры в детском саду по фгос.

Названия уголков.

Кухня.

Речевичок.

Детские рисунки уголка конструирования.

Для музыкального уголка.

Театр.

Уголок природы.

Для разных уголков в детском саду.

Картинка для оформления.

Знакомство с родным краем.

Центр музыкально-театрализованной деятельности.

Центр конструирования.

Центр книги.

проект стен помещений, учитывающий деятельность детей

Перед тем как определить своего ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно изучают его. Поэтому дизайн группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, аккуратность и комфорт помещений играют решающую роль в их окончательном выборе.

дизайн группы в детском саду

Проект дизайна групп в детском саду

Основная задача при разработке интерьера детсада — это создать благоприятную атмосферу для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенок хотел возвращаться сюда каждый день.

Разрабатывая дизайн-проект детского сада, уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна были расположены с двух сторон. В комнатах применять люминесцентные лампы не рекомендуется, максимально используйте естественное освещение.

 дизайн стен в детском саду

Игровая зона

Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуем расставлять по периметру. Обязательный элемент — это комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонично сочетаться с общим оформлением.

Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал  у малышей интерес.

Достигается это с помощью обустройства функциональных зон:

  • игровой;
  • рабочего места;
  • столовой;
  • спальни.
  1. Интерьер садика не должен напоминать официальное учреждение. Сделать помещения уютными могут помочь большие мягкие игрушки, легкие яркие шторы, диванные подушки.
  2. Детская мебель должна быть достаточно прочной, поскольку она подвержена особо быстрому изнашиванию. Предметы интерьера и мебели должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.
  3. Мебель должна размещаться так, чтобы оставалось достаточно пространства для игр и проведения зарядки.
  4. В помещениях надо предусмотреть игровые островки с игрушками, материалами для поделок, карандашами, альбомами и легкой передвижной мебелью. В таких зонах необходим яркий дизайн.
  5. Еще один важный компонент оформления интерьера — разнообразные картинки, развешанные на стенах и изображающие персонажей мультиков и животных. Они создадут веселую, комфортную обстановку.
  6. Предусмотрите в проекте уголок, в котором будут размещаться детские рисунки и поделки. При этом к ним должны иметь доступ родители, они должны видеть, что создает своими руками их малыш. Расположите выставочный уголок на такой высоте, чтобы дети могли легко брать работы и ставить их обратно.

Особенности оформления разных зон в группе

дизайн проект детского сада

Спальня в детском саду

Интерьер помещений детсада должен в меру насыщаться разными тонами так, чтобы не было четко проявляющейся контрастности.

Цветовое решение

Рекомендуется  расцветки мебели и пола выбирать так, чтобы присутствовало плавное смешение цветов. Ремонт спальни для малышей не должен основываться на ярких и кричащих тонах.

Это поможет зрительно стереть пространственные грани и создаст гармонию в интерьере группы.

Обратите внимание! Детские психологи не советуют активно применять красный цвет, потому как его переизбыток ведет к агрессии и нервному возбуждению. А вот все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.

Игровая зона

Игровую зону надо оформлять ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это увеличит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развиться их воображению.

Столовую зону надо оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с учебной либо игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовленной из прочных и экологически чистых материалов.

Спальня

Важнейший аспект — это организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого их активность зависима от качества отдыха.

Кровати должны соответствовать росту малышей, матрасы нужны удобные и не очень мягкие. Использовать пружинные изделия запрещено категорически, так как они могут провоцировать искривление позвоночника.

Яркие и возбуждающие тона в спальне не допускаются, лучше решение в этом случае – оформить зону в пастельных тонах.

Об облицовочных материалах и оборудовании

Стены детсада не стоит оклеивать обоями. Все поверхности должны хорошо чиститься и мыться. В зоне игр можно запланировать настенную роспись, которая будет изображать персонажи мультфильмов либо забавных зверушек.

Рисунки рекомендуется покрывать воском, это защитит их от механических повреждений, кроме этого, подобную поверхность легко чистить. Более дешевый вариант – украсить стены аппликациями.

Для спальни вполне подойдут панели из пластика. Дизайн стен в детском саду может выполняться декоративной штукатуркой, имеющей слабовыраженную фактуру. Учебная зона может быть выкрашена в яркие тона, при этом надо расставить акценты декором.

Напольное покрытие необходимо использовать максимально безопасное и тактильно приятное. Это может быть ламинат светлых тонов, застеленный ковровым покрытием со средним ворсом.

Вся мебель в детсаду должна приспосабливаться под рост и нужды  малышей. Ко всему прочему, предметы ее должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.

Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус надо в обязательном порядке оснащать бортиком. Помимо этого, зону нужно оборудовать шкафчиками под хранение одежды.

Игровые зоны оснащаются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.

В учебную часть групп, как правило, ставятся открытые шкафы под книги, тетради и другие принадлежности для учебы, небольшие парты со стульчиками. Не забудьте предусмотреть и рабочее место воспитателя.

Текстиль в дизайне детсада играет важную роль, он придает помещениям домашний вид. Занавеси используйте легкие и яркие, дополните их придающими уют салфетками, скатертями, полотенцами.

Элементы декора в помещениях нужны безопасные и небьющиеся. Как нельзя лучше для этого подходят игрушки, но их не надо расставлять в учебной части групп, в противном случае дети будут все время отвлекаться.

Украсить дизайн помещений детского сада помогут живые растения, которые размещаются в вазонах на той высоте, на которой малыши до них не доберутся.

Подводя итоги

Надеемся, наша статья была для вас полезна.  Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.

Фотогалерея

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Зоны в группе детского сада: принципы оформления и обустройство помещений

Оформление группы в детском саду по зонам – это важный процесс. На развитие ребенка оказывает большое влияние окружающая среда. Отправив свое чадо в дошкольное учреждение, нужно обратить внимание на зонирование помещений. Их обустройство может многое сказать о том, как будет развиваться малыш.

зоны детского сада

Принципы зонирования помещений

Отправив малыша в сад, он первое время будет испытывать дискомфорт. Это объясняется тем, что он привык к определенной окружающей среде. Главная задача воспитателей – это создать все условия для быстрой адаптации в дошкольном учреждении.

принципы зонирования

Это осуществляется с помощью зонирования помещений, их грамотного обустройства. Мы укажем, по каким принципам действуют воспитатели, чтобы создать хорошие условия для развития, воспитания дошкольников:

  • по принципу стабильности, динамичности. Группы – это небольшие помещения. Нужно рационально использовать каждый метр. При оформлении чаще всего применяется кассетная система. Суть ее в том, что создаются отдельные блоки для развлечения и развития детей. Их оборудования, материалы могут легко трансформироваться, создавать новые условия. Таким образом, зоны в группе детского сада будут время от времени объединяться или же отделяться. Это позволит воспитанникам заниматься интересными им делами;
  • по принципу соответствия возрасту – важный момент. Каждая возрастная категория имеет свои особенности. Их нужно учитывать. Самым маленьким будет сложно адаптироваться в новой среде, поэтому, оформления помещений не должны часто сменяться. Такие места должны быть снабжены только развивающими материалами и оборудованием. Лишние детали следует убрать, чтобы они не отвлекали внимание детей. К тому же, обстановка должна помогать развивать сенсорные способности. Для ребят от 4 до 5 лет нужно подготовить пространство, наделенное самыми разнообразными играми и развлечениями. Для дошкольников старшего возраста нужно создать условия, в которых они смогут самовыразиться, утвердиться. Оформление обязано ориентироваться на интересы этого возраста;
  • по гендерному принципу. Мальчики и девочки по-разному воспринимают окружающий мир. Это нужно учитывать при обустройстве групп. К тому же между детьми разного пола есть физические различия, поэтому гендерный принцип разделения особо уместен при делении детских спален, душевых, туалетных зон;
  • по принципу эстетичности – созданные воспитателем уголки должны притягивать внимание детей, вызывать у них интерес. Дошкольники должны чувствовать удобство, комфорт, эстетическое наслаждение.

Видео: Развивающая среда детского сада

Оформление групп по зонам

оформление зон детского сада

Разделение пространства – важное действие. Нужно окружить малышей тем, что будет их развивать, воспитывать, развлекать, учить всем необходимым навыкам самообслуживания. Мы перечислим ключевые стандартные зоны в группе детского сада. Их обустройство – это первостепенная задача воспитателей:  

  • познавательно-речевое пространство – уголок должен быть оснащен дидактическим, наглядным материалом, способным развивать представление об окружающем мире, давать определенные знания. Это место снабжается конструкторами, мозаиками, кубиками разных размеров (на них могут быть изображены фрукты, овощи, сказочные персонажи и другое), пазлы, тематические, дидактические наборы карточек, настольные игры;

познавательная зона

  • уголок социально-личностного развития – место, где воспитанник сада может получить необходимые навыки. Тут должны быть игрушки, куклы с одеждой, предметами мебели. При помощи этого у ребенка формируется представление о том, в какой последовательности и как следует одеваться;

социальная

  • место для художественно-эстетического развития – пространство, где дошкольник может самовыражаться. Часто при оформлении зоны в группе детского сада используются предметы в виде ширмы, игрушек для кукольного театра, а также костюмы для ролевых игр. 

художественная зона

Помимо этих пространств, существуют другие зоны. Например, места гигиены. К ним предъявляются требования на законодательном уровне. Также предусмотрены помещения для развития в танцевальном, вокальном, художественном направлении. Но за их обустройство отвечают не воспитатели, а другие работники сада.

Видео: Как обустроить помещение Вашего детского сада

Видео: Дизайн групп детского сада

Оформление разных уголков как центров развивающей среды детского сада по ФГОС: подборка материалов

Федеральный образовательный стандарт предписывает воспитателям обеспечивать развивающую предметную среду во всех группах детского сада, от первой младщей до подготовительной. Мы собрали для вас самые актуальные статьи про то, чем наполнить и как оформить разнообразные уголки, которые помогут справиться с этим нелёгким и интересным делом.

Уголки в детском саду: оформление по ФГОС

Обзорная статья о том, как уголки определяются образовательным стандартом, какие цели и задачи они должны решать, как составить паспорт любого уголка и оформить его. Перечень уголков проиллюстрирован целым рядом фото и видео. Есть эскизы и макеты разных уголков.

Читать статью →

дети в театральном уголке

Оформление группы в детском саду: советы и примеры

Здесь рассказано в целом о том, как можно оформить группу по зонам, включая приёмную и выставочную зоны, игровую, обучающую. Подробно и наглядно описаны средства оформления группы, а также физкультурного зала.

Читать статью →

приемная в детском саду

Как оформить уголок патриотического воспитания в детском саду

Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом начиная с детского сада.

Читать статью →

патриотический уголок

Уголок безопасности (ОБЖ и ПДД) в детском саду

Уголок безопасного поведения — это одна из форм наглядной работы для обучения детей и напоминания их родителям, что безопасность, в первую очередь зависит от них самих. Заботясь о маленьком ребёнке, необходимо уметь предусмотреть все неблагоприятные ситуации и заранее предотвратить их.

Читать статью →

дети с дорожными знаками

Книжный уголок в детском саду

В каждой возрастной группе должен быть оборудован центр книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей.

Читать статью →

дети читают в книжном уголке

Уголок здоровья в ДОУ: основные аспекты оформления и содержания

При оформлении уголка ЗОЖ воспитателю стоит проявить творческий подход и фантазию — тогда он заинтересует не только ребёнка, но и родителей.

Читать статью →

уголок здоровья в доу

Спортивный уголок в детском саду

Наличие грамотно оформленного спортивного уголка в группе помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности.

Читать статью →

дети в спортивном уголке

Математический уголок в детском саду

Логические навыки, знание цифр и чисел, времени и пространства необходимы современному человеку, чтобы быть всегда в курсе нового и интересного. Усваивать и перерабатывать информацию, выделять главное, строить логические связи помогают детям логико-математические навыки. Развивать и совершенствовать их в дошкольном возрасте призваны математические уголки в детских садах.

Читать статью →

математический уголок в детском саду

Музыкальный уголок в детском саду

Пение, танец, музицирование на инструментах активизируют мыслительные способности ребёнка, закладывают основы художественной культуры и формируют чувство прекрасного. Для успешного музыкального развития в предметно-пространственной среде группы воспитатель оформляет музыкальный уголок для совместной и самостоятельной деятельности детей.

Читать статью →

дети играют на ксилофоне

Уголок уединения в детском саду: помогаем малышам жить в гармонии с собой

В каждой групповой комнате воспитатель обустраивает особое место, где дошкольник может побыть наедине с собой, расслабиться, выплеснуть негативные эмоции. Называется такая зона уголком уединения (или, согласно ФГОС, центром уединения и релаксации).

Читать статью →

уголок уединения

Также на нашем сайте в разделе Оформление группы вас ждут полезные и наглядные материалы про другие психологические, обучающие и творческие уголки и их наполнение и оформление для разных возрастных групп: театральный, уголок ряжения, развития речи и другие.

Надеемся, что наш дайджест поможет вам подготовиться к новому учебному году легко и с удовольствием. Спасибо за ваш труд!

90000 Kindergarten 90001 90002 Happening Now: Kindergarten Offers and Waitlists 90003 90004 Families with children born in 2015 can now view and accept your child’s offer online with MySchools. A printed copy of this offer letter has also been mailed to your child’s home address. This letter includes: 90005 90006 90007 Your child’s kindergarten offer 90008 90007 Information about any programs where your child is waitlisted-learn more about waitlists 90008 90007 What to do next and how to accept your offer 90008 90013 90014 What You Can Do Without Leaving Home 90015 Your family’s health is important to us! Here’s what you can do online with MySchools: 90006 90007 Get your child’s offer letter 90008 90007 See the waitlists your child is on 90008 90007 Add your child to additional waitlists 90008 90007 Check your child’s position on each waitlist 90008 90013 90004 Accept your offer by June to secure your child’s seat.We encourage you to accept your offer even if you are hoping for a G & T offer or a waitlist offer. Accepting your child’s kindergarten offer will not affect their chances of getting a G & T offer or an offer from a program where they are waitlisted. 90005 90014 Do not have a MySchools account? 90015 You can also get your child’s offer, learn about waitlists, and accept or decline offers by calling 718-935-2009 or emailing [email protected]. 90014 Questions? We’re Here to Help 90015 90004 We appreciate your patience and partnership as we transition to virtual learning and service across New York City.For updates, please keep checking this page and sign up for our kindergarten admissions email list. 90005 90004 90035 90036 ** New to NYC 90037 90036 and need a kindergarten placement now? 90037 Learn what to do on our New Students page. ** 90005 90002 Learn How Students Get Offers 90003 90004 Watch this animation to learn how students of all ages get offers to NYC public schools, including kindergarten programs: 90005 90004 90046 90047 90005 90002 Who Can Apply? 90003 90004 Every five-year-old in New York City is guaranteed a seat in a public school kindergarten program.Children start kindergarten in the September of the calendar year they turn five. If your child was born in 2015 року, you will apply to kindergarten this winter, and your child will start kindergarten in Fall 2020. 90005 90004 We welcome all of the following to apply to kindergarten: current pre-K students at DOE public schools, Pre -K Centers, NYC Early Education Centers, charter schools, and private and parochial schools; students with disabilities; students with accessibility needs; students learning English; students in temporary housing; and LGBTQ and gender nonconforming students.90005 90002 Find Elementary Schools 90003 90004 Start exploring kindergarten programs around the time your child starts pre-K. 90005 90014 Two Paths to Elementary School 90015 90004 There are two paths to kindergarten admissions. 90005 90063 90007 90036 Apply to Kindergarten. 90037 During the application period, submit your kindergarten application online, by phone, or in person at a Family Welcome Center. 90008 90007 90036 Participate in Gifted & Talented Admissions (Optional).90037 Children applying to kindergarten can also test to apply to kindergarten Gifted & Talented (G & T) programs. The registration period to schedule the test for the 2019-2020 school year has closed. 90008 90072 90014 School Types 90015 90004 There are two types of schools that you can add to your kindergarten application. 90005 90063 90007 90036 Zoned Schools. 90037 If you live in an area zoned for a specific school, your children have priority to attend that school. 90008 90007 90036 Non-Zoned Schools.90037 These schools do not have a zone. Families who live anywhere in the district or borough can attend them. Districts 1, 7, and 23 have no zoned schools-students living in District 1, 7, or 23 have priority to attend all schools in their district. 90008 90072 90004 Please note that Gifted & Talented programs use a separate admissions process; you can not list G & T programs on your child’s kindergarten application. 90005 90014 Your Kindergarten Choices 90015 90006 90007 90036 MySchools.90037 During the application period, use MySchools to learn if you have a zoned elementary school, find choices for your child’s application, and apply to kindergarten. Year-round, you can call 311 to learn your district and zoned school. 90008 90013 90006 90007 90036 2020 Kindergarten and Gifted & Talented Admissions Guide. 90037 Learn more about kindergarten admissions and view maps of the kindergarten programs in each district. Find information about each school, such as grades served, accessibility, any Dual Language or G & T programs, and whether non-zoned students got offers to that school last year.When schools are in session, contact them directly to get the most up-to-date information about their programs and services. Scroll down to the Documents section of this page to download this guide or read it online. 90008 90013 90014 Diversity in Admissions 90015 90004 Elementary schools across the city are participating in a pilot initiative to increase diversity within their schools. 90005 90014 Charter Schools 90015 90004 Charter schools have a separate admissions process. Contact charter schools directly to learn how to apply.90005 90002 View Our Open House Calendar 90003 90004 90114 * Please note that NYC public school buildings are currently closed. During this time, we encourage you to visit schools ‘websites to learn more about them. * 90115 90005 90004 Find open house dates in the calendar below, but contact schools directly for the most recent information, such as whether they will hold virtual open houses or information sessions. 90005 90002 How to Apply 90003 90004 The kindergarten application is currently closed.However, NYC families of children born in 2015 can still add their children to waitlists: learn more at the top of this page. 90005 90004 When the application period is open, you can add up to 12 schools to your child’s kindergarten application. Submit only one application per child. If your child has a zoned school, it is a good idea to add it to their kindergarten application-your child has priority to attend their zoned school. 90005 90004 You can submit your kindergarten application one of three ways: 90005 90006 90007 Online with MySchools in English, Spanish, Chinese, Bengali, Russian, Arabic, Urdu, Haitian Creole, Korean, or French.We’ll let you know when the application opens and you can apply online! 90008 90007 By phone at 718-935-2009 90008 90007 In person at a Family Welcome Center 90008 90013 90004 Interpretation services are available in more than 200 languages ​​for phone and in-person applications. You can ask questions and request information about admissions in any language when you call us or contact a Family Welcome Center. 90005 90004 Kindergarten admissions is not first come, first served-all applications submitted online, by phone, or in person by the deadline will be treated the same based on admissions priorities.90005 90002 Get Your Kindergarten Offer 90003 90004 Kindergarten offers are made in late April. Your offer letter will tell you where your child will go to kindergarten next fall. It will also tell you where your child is waitlisted. 90005 90014 Waitlist Offers 90015 90004 A school has a kindergarten waitlist when there are more students that apply to it than kindergarten seats available. Your child will automatically be on the waitlist for any school you listed higher on your kindergarten application than the school where your child got an offer.Schools will contact you directly if they are able to offer your child a seat from the waitlist. 90005 90014 G & T Scores and Results 90015 90004 If your child took the G & T test, you will receive their results in the spring. If your child receives an eligible score, they will also be able to apply to G & T programs. Families who submit a G & T application will get a G & T results letter in June. This letter may or may not include a G & T offer. If your child does get a G & T offer, you will have to choose to accept the G & T program or your child’s kindergarten placement.90005 90014 Accept Your Offer and Register 90015 90004 First, accept your kindergarten offer to secure your child’s seat. You can accept your offer in one of the following ways: 90005 90006 90007 If you applied online, you can accept your offer online at MySchools.nyc 90008 90007 If you applied by phone or in person, you can accept your offer: 90008 90013 90004 Then contact the school directly to learn how and when to register. Learn what you’ll need to provide when you register for kindergarten in this checklist.90005 90014 Students Who Move During the Admissions Process 90015 90004 If your family moves during the admissions process, call 718-935-2009 or contact your new zoned school to update your information and talk about changes to your kindergarten application or program. 90005 90006 90007 If you’re unsure what your new zoned school is, enter your home address here. 90008 90007 If you do not have a zoned school, learn what to do on the New Students page. 90008 90007 Your child’s priority to attend certain programs may change if you move.90008 90013 90002 Documents 90003 90006 90007 Learn about kindergarten admissions and see programs listed by borough in the 90036 2020 NYC Kindergarten Admissions Guide. 90037 Download it in your language below. Or for an accessible experience, read the digitally accessible edition of this admissions guide online and use the digitally accessible MySchools Directory experience to learn about kindergarten programs. 90008 90007 Use the 90036 Pre-Registration Checklist 90037 to learn what you need to provide when you accept your child’s kindergarten offer.90008 90013 file-pdf file-word file-word file-excel file-excel ar bn zh ko ru ur en fr-FR fr-HT .90000 The Guide to Kindergarten | Scholastic 90001 90002 On the first day of kindergarten, your child officially becomes a student! It’s an exciting transition as young learners blend the playing, singing, and craft-making from preschool with more writing, reading, and math lessons. Kindergarteners get used to school routines, practice working together in groups to build teamwork and sharing skills — and learn how to be successful students for years to come. 90003 90002 Kindergarten classrooms are typically organized by different subjects and various types of play.For example, a typical classroom may have areas for reading, arts and crafts, building and math toys, and «pretend play.» The school day is structured with time for free play (during which children can choose which centers to play in), and structured scheduled lessons devoted to each subject. The expectations for what students should achieve, and specifically whether they should know how to read and write by the end of kindergarten, vary across schools, so talk to your child’s teacher for details regarding the specific curriculum.90003 90002 Research has shown that participants in full-day kindergartens often achieve higher standardized test scores in the future, and generally excel in school. In addition, they develop strong social skills as they engage in more child-to-child interactions and develop their interpersonal skills. But here’s what’s especially exciting: By laying the right foundation for your child’s success in kindergarten, you can prime her for accomplishing great academic strides for years to come. Make sure she is prepared for kindergarten and excels throughout the year with this comprehensive guide to success.90003 90002 Read on for what to expect this year, or jump straight to your kindergarten shopping list. 90003 90002 Shop kindergarten workbooks, the best series for kindergarten readers, and kindergarten school stories at The Scholastic Store! 90003 90002 90013 Want even more book and reading ideas? Sign up for our Scholastic Parents newsletter. 90014 90003 90002 In kindergarten, children begin to grow as independent readers and become more comfortable with reading, which is now part of their daily life.A kindergarten classroom is packed with words and labeled objects, and students read books, the day’s schedules, class letters, songs, and poems throughout the day. 90003 90002 90019 To build reading skills, your kindergartener 90020: 90003 90022 90023 Learns all of the letters of the alphabet (upper case and lower case) and their sounds. 90024 90023 Begins to «read» books himself, mainly by memorization (short books like 90013 Brown Bear, Brown Bear, What Do You See? 90014 are ideal for this!).90024 90023 Reads and listens to stories and then talks about the stories, including their plots, characters, and events. 90024 90023 Follows words from left to right, top to bottom, and page by page. 90024 90023 Recognizes and can produce rhyming words. 90024 90023 Recognizes several basic sight words such as I, my, you, is, and are. 90024 90023 Adds or substitutes individual sounds in simple, one-syllable words to make new words, such as replacing the «C» in «Cat» with an «R» to create the word «Rat.»90024 90039 90002 90019 Read and Repeat 90020: Ask your child to «read» his favorite book to you, using his memory, associations, and clues from the pictures. 90003 90002 90019 Alphabet Books 90020: Use drawings or pictures from magazines to create an alphabet book with a letter and an object that begins with that letter on each page. 90003 90002 90019 Fill in the Blank 90020: When you read a favorite picture book to your child and come across a short word that rhymes or is familiar to your child because he knows the story, stop and let him say the word.Point to the word as he says it and spell it out. 90003 90002 90019 Act it Out 90020: Get theatrical! Perform parts of or the whole story from your child’s favorite and well-known books. 90003 90002 In kindergarten, your child begins to truly grow as a writer. Kindergartners start to write words (often using their own creative or invented spellings), and may even write their own mini books and stories about their lives or what they’ve learned. 90003 90002 Do not worry if she’s spelling most words incorrectly: Creative or invented spelling is a crucial part of developing writing skills at this age.Spelling words based on sounds helps your child consider our language’s building blocks and gain a deeper understanding of them. Most of the words your kindergartner 90013 will 90014 learn to spell correctly are one-syllable words which often follow the pattern of CVC, or CONSONANT, VOWEL, CONSONANT — think «cat,» «big,» or «rug.» 90003 90002 90019 To build writing skills, your kindergartener 90020: 90003 90022 90023 Writes uppercase and lowercase letters (make practice fun with these Learning Mats: Match, Trace & Write: Alphabet) 90068 90024 90023 Writes her name.90024 90023 Writes some letters and words when they are dictated. 90024 90023 Uses invented or creative spelling to write a variety of words. 90024 90023 Uses conventional spelling to write some words (CVC and basic sight words). 90024 90023 Writes, draws, and dictates about a variety of topics, including her opinion and descriptions of objects or moments and events in her life. 90024 90039 90002 90019 Label Everything 90020: Create labels with your child for different objects in your house, like books, toy bins, foods, kitchen objects, and clothes.You or your child can write the names of the objects, and your child can draw a picture to go along with it. (As a bonus, you’ll have an organized home!) 90003 90002 90019 Play Guessing Games 90020: Draw a picture and have your child guess the spelling of that word, giving him a few letters in the word as a hint. Alternatively, show your child two letters (like this: «_at») and ask her to make as many words as she can with it. 90003 90002 90019 Create a Photo Album 90020: When you take pictures of events or people, ask your child to label the picture.Glue it to a piece of a paper so she can write a description of the event, what happened, who was there, etc. If other people were involved in the event, send them a copy! 90003 90002 90019 Have a Letter Treasure Hunt 90020: When you’re in the car, at home, or in the store, ask your child to find certain uppercase and lowercase letters. She can keep a list of all the letters she finds and write them down as she discovers them (you might even raise the stakes by offering a small prize if she can find all of the letters!).90003 90002 In most kindergarten classes, math is woven throughout the day’s activities, because it becomes more meaningful — particularly for young children — when it’s experienced in real-life contexts. This year, your kindergartner will go beyond simply counting numbers to understanding what they represent and actively using them to represent quantities. 90003 90002 Daily kindergarten math activities include learning numbers, counting, addition and subtraction, and learning concepts of time, measurement, and categorization.What’s more, playing with puzzles, building toys, blocks, and games allows kindergarteners to practice and build math skills in a fun, engaging way. 90003 90002 90019 To build math skills, your kindergartener 90020: 90003 90022 90023 Understands that numbers represent quantity and uses them to do so. 90024 90023 Counts and writes numbers from 1-20 (and potentially higher). 90024 90023 Counts out and compare quantities, usually up to 20. 90024 90023 Counts out and groups objects in order to solve single-digit addition and subtraction problems.90024 90023 Begins to recognize and understand the meaning of the plus and minus signs (as your kindergartener expands his skills in this area, use these ü colorful Addition Flash Cards to help him further grasp the fundamentals of addition). 90024 90023 Uses drawings, objects, actions, and sounds to represent and practice addition and subtraction. 90024 90023 Practices beginning measurement and graphing skills, often through the creation of class-wide graphs, such as graphing favorite snacks or how kids get to school.90024 90023 Learns about and begin to count to 100, specifically through tallying the days of school and a celebration on the 100th day of school (many but not all kindergarten classes do something like this). 90024 90023 Creates patterns (the book 90013 Math-terpieces 90014 can help encourage your kindergartener to look for patterns in a whole new, number-orientated way!). 90024 90039 90002 90019 Cook with Patterns 90020: The opportunities here are endless! Make patterns with cereal necklaces, decorate cookies, layer sandwiches out of bread or crackers, or create simple patterns using your child’s favorite colored candies.90003 90002 90019 Make Math Realistic 90020: Use everyday objects to practice addition and subtraction. If you have a bowl of five apples, ask your child to help you figure out how many you will have left if you take three away. 90003 90002 90019 Build Things 90020: Use blocks, Legos, or any other building toys to construct houses, towers, and vehicles. As your child builds, ask him to count pieces, create patterns, and talk about the shapes. 90003 90002 90019 Take a Poll 90020: Ask family members a question, then create a simple and fun graph of the answers using numbers and pictures.90003 90002 90019 Find Sizes in Nature 90020: Go outside and collect objects like leaves, stones, and pinecones. Next, count how many things you found and describe their sizes using words like «larger,» «smaller,» «biggest,» and «smallest.» For extra practice, add up the objects that are the same (for instance, all of the leaves). 90003 90002 Very often, kindergarten teachers will give specific science lessons once to a few a times a week. During this time, the class will learn about a certain topic — for example, water, weather, animals, plants, or nature — through the use of books, demonstrations with actual objects, explorations outside, or interactive activities.90003 90002 What’s more, kindergartners are natural scientists as they play and explore the world around them with their curious minds. Science lessons typically overlap with math and literacy as kindergarten teachers use tools such as books and graphs to help students learn. Since specific science topics presented in a kindergarten class vary across schools, find out which topics your child will be learning about, then explore and learn about them using the book checklist below. 90003 90002 90019 To build science skills, your kindergartener 90020: 90003 90022 90023 Is a natural born scientist, constantly exploring, observing, questioning, and experimenting as she plays and interacts with her surroundings.90024 90023 Learns new facts about a variety of topics. 90024 90023 Explores and experiments with the world around her and with objects provided by the teacher. 90024 90023 Makes observations and records what she sees and learns using graphs, pictures, and words. 90024 90039 90002 90019 Observe Nature 90020: Pick something in nature — plants, the moon, a rainstorm, etc. — and observe it with your child for a few days or even weeks. Ask your child to draw pictures of what she notices, including patterns and differences over time.(You can jot down her observations, too.) Do this repeatedly, keeping scientific journals on different objects. 90003 90002 90019 Inspect Your Food 90020: Cut open various fruits and vegetables and see what you find inside! Talk about the seeds, the difference between fruits and vegetables, and other things you notice. 90003 90002 90019 Make Science Collages 90020: Use pictures from magazines, newspapers, or the Internet (with supervision) to create collages of different science objects, organizing plants, birds, fish, and more into various categories.90003 90002 90019 Learn About a Favorite Animal 90020: Pick an animal your child loves and learn all about it. Buy kindergarten-level books about it, visit it at a zoo or farm, or look at pictures of it online. Then help your child create a collage of what she learned about that animal using pictures and words. 90003 90002 In a kindergarten classroom, social studies learning occurs throughout the day, beginning with a class meeting (often called «morning meeting» or «circle time») at the start of the day.During this time, many classes review the calendar and the weather, the number of days of school so far, and any other «class news» for the day. Students may also share their own 90013 90014 news during this time. 90003 90002 Social studies learning continues throughout the day as kindergartners follow classroom rules and build their social skills, interacting with each other and practicing sharing, taking turns, and working together, all of which ultimately helps them become successful students and classroom citizens.Most kindergarten teachers in the United States also help children learn about the community outside their home and the American holidays. 90003 90002 90019 To build social studies skills, your kindergartener 90020: 90003 90022 90023 Works in groups, sharing and taking turns. 90024 90023 Develops conflict resolution skills (practice this and other social situations with your child with these What Do I Do? Conversation Flash Cards). 90068 90024 90023 Develops communication and conversation skills.90024 90023 Learns about his community outside of his home. 90024 90023 Learns about the calendar. 90024 90023 Learns about American holidays. 90024 90039 90002 90019 Study Your Community 90020: Walk around your local neighborhood and help your child take photos, draw pictures, and write about what he notices. Encourage him to talk to different people in the community (with your supervision) and ask them questions. Then make a poster or short book about your town — he can send this info to a family member who lives somewhere else.90003 90002 90019 Take a Trip 90020: Compare your own town and community to others around you. If you live in a city, visit a more rural or suburban area — or vice versa. Talk about the differences and similarities between your town and others, or make a chart illustrating them. 90003 90002 90019 Act it Out 90020: Use role play to help your child work on his conflict resolution skills. Act out small situations of conflict. For instance: What happens if someone is playing with a toy you want, or what happens if you do not agree with someone? Help your child figure out specific strategies he can use in different situations.90003 90002 90019 Make a Group Plan 90020: Work with other family members or friends on a specific task such as cleaning up a yard or room, cooking, or setting up a meal or party. Assign everyone specific roles and figure out how to work together in the best way possible. 90003 .90000 ESL Preschool Games for Kindergarten — Genki English 90001 90002 90003 90004 90002 90006 90007 How to use these Kindergarten Games 90008 90003 90010 90011 First choose an English topic from the curriculum page, then a game from this page to practise it. It’s usually best to start at the beginning, but you could also try left & right, greetings, feelings, or colours. Remember, just playing a game is no good, there should always be some target English behind it. 90003 90002 Just about all the themes work great in kindergarten.Even conceptually difficult ones like «countries» or «telling the time» work great. 90% of the others work even better in kindergarten than they do in elementary school! 90003 90002 Many of the games on the main «Games Page» work very well in kindergarten, and indeed many of them were first developed there. 90003 90002 The ideas on this page have been specially selected for use with younger beginners. But here are a few tips to help you out: 90003 90002 90006 Vary, vary, vary: 90008 Every class and every child is different, change the class to meet the needs of the kids 90003 90002 90006 If at first you do not succeed: 90008 All these games work great in Kindergarten, that’s the only criteria for them being selected.But if at first you do not succeed, change it a bit and try it next time! 90003 90002 90006 Keep it short 90008: Do not plan a 20 minute game. If kids are wondering off, let them! Keep going with the kids that are interested and the others may come back. 90003 90002 90006 Under control: 90008 If the kids start getting out of control, well they’re kids so do not expect them to sit still! But if you want to tire them out a bit, then do lots of «stand ups», «jumps» etc. see the Warm Up Game 90003 90002 90006 Fun Colours: 90008 Use bright picture cards to teach words.Do not use writing, the kids probably do not know the alphabet in their native language. 90003 90002 90006 Get them talking 90008: Do not make the mistake of starting with «ABCs», they’ll be bored as anything and it’s not going to help them communicate. 90003 90002 90006 Can not remember 90008: Do not expect the kids to remember all the words, just keep going. However songs really do help, the best ever Genki English show was at a kindergarten !. 90003 90002 90006 Take a break 90008! Teaching kindergarten is fun, but it’s the most tiring teaching you’ll ever do! Take breaks! 90003 90002 90006 It’s all worth it: 90008 Sometimes you may think you are getting nowhere with millions of kids screaming and running around and seemingly learning nothing.But experience shows that starting languages ​​in kindergarten gives the kids an unbelievable advantage later on! 90003 90002 90006 Smile and Be Genki! 90008 Above all, enjoy it! 90003 90002 You might also want to have a look at our new series of Japan books and videos for kids aged 0-6, called 90007 90061 90003 90002 Or the Baby Sign Song! 90007 90065 90003 90002 Or the main Genki English Teacher’s Pack. 90007 90069 90007 Teacher’s Pack 90003 .90000 Extend your child’s understanding across multiple subjects with Kindergarten Scholar Workbook! 90001 90002 Kindergarten Scholar Workbook Description 90003 90004 90005 Extend your kindergartener’s understanding across multiple subjects! 90006 The high-energy learning activities in 90007 Kindergarten Scholar 90008 encourage active problem solving and new discoveries. Each page captures children’s curiosity and ignites their creativity while they learn and practice important kindergarten skills in math, science, social studies, language arts and other basic skills.Lessons like «Garage Sale Finds» and «Jobs People Do» give real-world examples for matching and pairing. The «Extra Fun» idea on every page extends the action. Here’s just one example: «Be a shape detective. Choose one shape. Take a walk in your home or outside. How many things with that shape can you find? » Use this workbook as a starting point for exploration or as a review to reinforce essential skills. The slim, 32-page size is just right for tucking into totes and luggage. 90009 90002 Fun Features & Big Benefits 90003 90012 90013 Parent Guide inside front cover 90014 90013 Activities to Share inside back cover 90014 90013 Easy-reference answer key 90014 90013 Certificate of completion 90014 90021 90002 Skills 90003 90012 90013 colors 90014 90013 sizes 90014 90013 eye-hand coordination 90014 90013 classifying 90014 90013 opposites 90014 90013 problem solving 90014 90013 sequencing 90014 90013 season 90014 90013 cause and effect 90014 90013 counting 90014 90013 money 90014 90013 shapes 90014 90013 patterns 90014 90013 alphabet 90014 90013 story order 90014 90013 rhyming 90014 90021 90002 Kindergarten Scholar Workbook Details 90003 90012 90013 Product # 02155 90014 90013 ISBN-13: 978-1-589-47455-0 90014 90013 Contents: 32 pages 90014 90013 Size: 8.5 «x 11» 90014 90013 Ages 5-6 90014 90013 Brand: School Zone 90014 90021 .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *