Posted on Leave a comment

Фото общее освещение: Общее освещение (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Фотография и естественное освещение

Усиленная работа над освещением — это, пожалуй, одно из самых эффективных и правильных действий, которые вы можете предпринять для общего улучшения ваших снимков. Наряду с выбором непосредственно объекта съемки в пейзажной фотографии стоит и выбор правильного натурального освещения. Предмет съемки может сильно зависеть от качества натурального освещения. Природа предоставляет фотографу все многообразие естественного освещения, оно меняется в зависимости от погоды и времени суток. Наша задача – научиться максимально правильно использовать такое освещение.

 

Выделяют три основных фактора, влияющих на естественное освещение:

  • ракурс;
  • время года;
  • погода.

Натуральное освещение состоит из прямого солнечного света, придающего теплые оттенки и повышенную контрастность, рассеянного света, который сам по себе холоднее и контрастность, а также из сбалансированного света.

В разное время суток вы имеете различную контрастность и баланс белого. Начиная с полудня солнце медленно спускается к линии горизонта, вместе с этим постепенно снижается и контрастность снимков, что является следствием отражения света от поверхности земли.

Что касается погоды, то многое здесь зависит от облаков, которые сами по себе являются естественным фильтром.

 

Самым неудачным временем для съемки считается полдень. Лучи солнца направлены прямо, такой свет практически не отражается от земли и трудно рассеивается. Именно по эти причинам фотографы даже не пытаются работать в это время суток, держа свои камеры в чехле. .одновременно от них ускользают уникальные возможности, к примеру, вода становится более прозрачной по причине того, что свет не слишком сильно отражается с водной поверхности и проникает глубже, чем обычно.

Многие фотографы предпочитают использовать поляризационные фильтры, предназначенные именно для этого. Однако, именно по причине их использования небо иногда принимает неестественно синий цвет и темнеет. Когда цвета становятся недостаточно насыщенными, тени – излишне глубокими, можно попробовать делать фотографии черно-белыми.

Утренние и вечерние фото

Приблизительно в 9 часов утра свет становится теплым, появляются сильные тени, предметы приобретают большую объемность и становятся трехмерными. Это освещение считается предсказуемым, в отличие от рассветного или закатного.

 

Это время по праву считается самым удачным для съемки, но есть и минус – ваши фото могут быть обыденными и самыми обычными. Свет достаточно нейтральный, не теплый как в закатное время, но не такой яркий, как в полдень, не рассеянный, какой можно наблюдать в сумерки, но и не мягкий.

Золотые часы рассвета и заката

Золотыми часами считаются первый час после восхода солнца и последний час до заката. Самое прекрасное время для фотографирования, все предметы окружены теплым светом.

 

Цвета на закате для глаза человека слишком ярки, однако именно на фото они раскрываются во всей красе. В это время автоматические настройки могут влиять на насыщенность цветов, поэтому особое внимание стоит уделять балансу белого. Кроме того, при самом приятном освещении может возникнуть множество всевозможных проблем, самая распространенная из которых – экспозиция.

Время сумерек

Сумерки наступают примерно за полчаса до рассвета и в первый час после заката, небо имеет светлый цвет, но солнечных лучей уже или еще нет. Само небо в это время суток – источник света. Оно может быть либо красноватым, либо холодно-голубым. По этой причине освещение становится мягким, имеет множество цветов, а атмосфера приятная и очень спокойная.

Самым большим недостатком съемки в это время суток можно считать недостаточную контрастность. Сложно сделать хорошие снимки без использования штатива, к композиции нужно прикладывать больше усилий. Часто автоматические настройки камеры не подходят для такого освещения, за счет переэкспонирования зачастую теряются нежные цвета.

Облачность и полумрак

Отсутствие прямых солнечных лучей создает мягкий и холодный свет, который характерен для облачной погоды и полумрака. Блики и отражения на ровной поверхности становятся мягче, а текстуры – четче. На цвета предметов большое влияние оказывают света, исходящие от предметов, расположенных рядом.

Многие фотографы считают эту погоду неподходящей для съемок, но облачное небо – прекрасный шанс для проведения уличной съемки, если, конечно, правильно настроен баланс белого. В это время суток на лице модели не будет жестких теней, особенно хорошо это время подходит для фотосъемки объектов, обладающих повышенной контрастностью.

 

Отличный выход из данной ситуации – исключить из кадра серое небо. Однако текстурные облака как раз таки будут интересны для работы. Чтобы иметь возможность поправить баланс белого в будущем, лучше всего снимать в RAW. Если контрастности в фотографии все же не хватает, всегда можно прибегнуть к инструментам фотошопа, таким как Curves и Levels.

 

Думаем, вы и сами уже поняли, что погода играет колоссальную роль в работе профессионального фотографа. Именно она создает бесчисленное множество вариаций освещения для ваших снимков, о которых мы и говорили выше.  Но даже этот перечень не является абсолютно полным, ведь всегда может появиться радуга и утро может быть туманным.

фото, примеры, идеи и тенденции в освещении

Освещение – дело вкуса. Принято считать, что все новое – это хорошо забытое старое. Мода действительно циклична, поэтому тенденции возвращаются, но уже в других формах, ведь прогресс не стоит на месте. Конечно, можно игнорировать мировые тенденции в освещении, но если Вы хотите сделать стильный интерьер вне времени, вдохновляйтесь идеями дизайнеров света. Мы расскажем про общие тенденции освещения в интерьере.

Главный тренд – комбинирование световых приемов

Наши дома становятся многозадачными. Кухню часто совмещают с гостиной, в спальне находится место для рабочего стола, а для квартиры-студии зонирование помещения – практически единственный вариант использовать все квадратные метры по-максимуму. Чтобы зонировать пространство есть несколько базовых приемов освещения, которые можно и нужно комбинировать между собой:

•Общее (основной свет в комнате). Обычно это люстры с мягким светом или точечные светильники, встроенные в потолок.

•Фоновое (локальное) освещение. Например, лампы для рабочего стола или бра возле кровати.

•Декоративное (арт-объект). Здесь могут быть футуристические люстры, картины из светящегося встраиваемого профиля или бра оригинальной формы. Полет фантазии не ограничен.

Пример декоративного освещения в гостиной. Светильники DL18442/14 WHITE R DIM дополняют композицию над диваном. Во включенном состоянии световые лучи светильников подчеркивают панно. Авторы проекта: Максим и Евгения Константиновы.

•Навигационный свет. Позволяет сориентироваться в пространстве. Как правило, это маркерные светильники, встраиваемые в стену на уровне 0,5 от пола.

•Акцентный свет. Фокусируется на определенном предмете, выделяя его. Это могут быть LED-ленты, споты, лампы для подсветки картин.

Пример навигационного света. Подробнее о проекте.

Минимализм

Идеи минимализма все чаще проникают в жизнь и интерьеры людей. Оно и понятно: в моде разумное потребление. В минимализме есть свои плюсы: Вы окружаете себя только тем, что действительно любите, а глаза и душа отдыхают в таком интерьере.

•Обилие светильников не сделает интерьер красивее или богаче. Стильнее смотрится то помещение, в котором есть чувство меры, удачно расставлены световые акценты.

•Минимализм не означает, что нужно ограничиться одной люстрой, Наоборот, можно совместить несколько видов светильников. Например, как в проекте “Мондриан” дизайнера Рустэма Уразметова.

Люстры Donolux в минималистичном интерьере. Автор проекта: Рустэм Уразметов, дизайн-студия UR BUREAU. Подробнее о проекте.

•Важно понимать, что минимализм – не для всех. Иногда обилие светильников смотрится очень необычно и стильно, как в проекте “Спальня с железным характером”

Люстры в спальне. Автор проекта: Сергей Орлов. Подробнее о проекте.

Магнитная шинная система

Конструкция магнитного шинопровода – это трековая система, где светильники крепятся к треку (шинопроводу) при помощи магнитов. Система полюбилась многим из-за своей универсальности:

•все светильники без проблем перемещаются по длине шины, вы сами регулируете, куда сместить световой акцент.

•для магнитной шинной системы можно подобрать светильник под любой интерьер: лаконичные черные светильники (серия ALPHA), в виде шара (серия BUBBLE), линейные (серия LINE), подвесные светильники (серия CHARM). Больше серий смотрите на сайте в разделе светильники для магнитного шинопровода.

Интересно, что трековые светильники универсальны, находят свое место в домашних интерьерах и украшают многие офисы компаний.

Трековое освещение в интерьере фото Donolux. Автор проекта: T+T Architects. Подробнее о проекте.

Свет как часть интерьера

Может ли свет быть частью интерьера? Да, да, и еще раз да. При грамотном планировании свет станет настоящим арт-объектом, как это было воплощено в проекте дизайнера Лейлы Камаловой. Световые полосы, которые переплетаются в причудливый узор, напоминающий дерево, сделан с помощью встраиваемого профиля LEDeight L18502Alu с рассеивателем LPC18502DO. В профиль установлена светодиодная лента L18286WWRA95 с блоком питания.

Оригинальное оформление стены – светильник на стену в виде дерева. Проект создан дизайн студией Лейли Камаловой. Подробнее о проекте.

Игра со светом создает нужные акценты, делает интерьер интереснее. Используйте геометрические формы, не бойтесь экспериментов.

Умное освещение

Когда-то “умные дома” были только в фантастических фильмах, но теперь они доступны всем и делают жизнь капельку проще. Что “умеет” умное освещение:

•экономить электроэнергию. Включается, если в помещении есть человек. Выключается, если никого нет. И проблема, что кто-то забывает выключать свет, будет решена.

•освобождает руки. Система считывает присутствие человека и включается, если кто-то есть в помещении. А регулировать уровень света поможет диммер.

Кроме того, умное освещение позволяет создать собственные настройки в зависимости от времени. Например, автоматически включать утром и вечером приглушенный свет.

Профиль 3 в 1 для натяжного потолка

Для создания световых акцентов на потолке используйте алюминиевый профиль. Его можно комбинировать со светодиодной лентой, магнитным или трехфазным треком. Отличный пример такого решения – проект дизайнера Дарьи Васильковой. Световая линия в потолке сделана с помощью светодиодной ленты LEDeight L18286WWRA95 с высоким индексом цветопередачи — CRI>95. Этот показатель дает гарантию, что цвета будут восприниматься без искажения. Ленту установили в алюминиевый профиль L18502Alu и матовый рассеиватель PC18502DO.

Световая лента в натяжном потолке. Автор проекта: Дарья Василькова (ART GROUP). Подробнее о проекте.

Пожалуй, это главные тенденции в освещении 2021. Выделяйте не только яркостью, но и оттенком. От того, какой цвет светильника (теплый, нейтральный или холодный) будет зависеть цвет вашей мебели. Теплый свет – “желтит”, холодный – “выбеляет” интерьер. Ориентируйтесь на общую колористику помещения. Команда Donolux с радостью ответит на Ваши вопросы.

Следите за брендом Donolux в Яндекс Дзене и подписывайтесь на наш телеграм-канал.

12 типов освещения в фотографии

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в фотографии или занимаетесь фотографией целую вечность, всегда полезно освежить в памяти некоторые из самых популярных, универсальных и часто используемых источников света в фотографии. Когда вы решаете, какой тип света подойдет для вашего проекта, все зависит от вашего объекта, концепции и настроения, которые вы пытаетесь реализовать.

Не существует универсально идеального света для каждого сценария, но с помощью этого удобного руководства вы начнете узнавать о различных типах естественного и искусственного освещения и о том, как определить, какой из них лучше всего подходит для вашей конкретной фотографии.

По мере того, как вы продолжаете практиковаться и работать над оттачиванием того, какой тип освещения вам подходит, обязательно обновляйте веб-сайт своего онлайн-портфолио, чтобы ваши потенциальные будущие клиенты и сотрудники могли видеть все ваши прекрасные фотоработы в одном удобном месте. Теперь давайте начнем!

Что означает свет в фотографии

Когда дело доходит до фотографии, тип освещения, который вы используете, является одним из наиболее важных элементов любой фотографии. Свет в фотографии относится к тому, как источник света, который может быть естественным или искусственным, расположен по отношению к вашему объекту. Положение и качество света могут повлиять на множество вещей на вашей финальной фотографии, от четкости до тона, эмоций и многого другого. Обращая внимание на то, как свет отражается от углов и изгибов вашего объекта, а также на то, какие части объекта освещены, а какие в темноте, вы сможете стать более сильным фотографом, потому что вы начнете учиться использовать свой источник света. наиболее эффективным способом для любого данного проекта.

Как свет влияет на вашу фотографию

Независимо от того, делаете ли вы портретную фотографию, натюрморт или пейзаж, выбор освещения во многом будет зависеть от особенностей вашего объекта и от того, как вы хотите, чтобы они были изображены на ваших фотографиях. Например, жесткий свет является более резким и подчеркнет углы и любую поверхность, которая не является идеально плоской, например, волны на пляже или модель с морщинами или прыщами, в то время как мягкий свет сгладит эти черты.

Если вы делаете бьюти-съемку, в которой основное внимание уделяется безупречным чертам лица, тип освещения, который вы используете, скорее всего, будет сильно отличаться от фотосессии, где вы хотите подчеркнуть индивидуальность и отличительные черты лица вашей модели. Понимание того, как наилучшим образом использовать естественное и искусственное освещение в любой ситуации, станет огромным шагом вперед на вашем пути к тому, чтобы стать лучшим фотографом.

Различные типы освещения

Существует два основных вида света: естественный и искусственный. Естественный свет — это все, что возникает без вмешательства человека, то есть это может быть прямой свет солнца в ясный день, рассеянный свет, создаваемый пасмурным или туманным днем, или даже свет луны ночью. С другой стороны, искусственный свет часто можно перемещать и регулировать в соответствии с вашей ситуацией. Искусственный свет легче расположить по отношению к вашему объекту, чем при естественном освещении, когда вам придется перемещать объект и камеру в соответствии с техникой освещения, которую вы хотите использовать. И искусственным, и естественным освещением можно управлять для создания любого количества стилей освещения, если вы знаете, как их использовать.

Естественный свет

Если вы хотите использовать естественный свет в своих фотографиях, важно понимать угол падения солнца и то, как это повлияет на вашу композицию. Например, большую часть дня солнце находится прямо над головой, поэтому ваш объект будет освещен сверху. Солнечный день без облаков приведет к более интенсивным теням, в то время как небо, полное облаков, рассеет солнечный свет, так что контраст света на вашем объекте будет менее резким.

Для более мягкого естественного освещения вы можете использовать часы, ближайшие к восходу и закату, когда солнце будет находиться под небольшим углом, а не прямо над объектом, а яркость солнца может быть менее экстремально.

Передний свет (или плоский свет)

Передний свет возникает, когда источник света находится прямо перед объектом. Поскольку свет не под углом, это может привести к ограниченному количеству теней. Свет будет равномерно распределяться по фотографии, ни одна часть не будет более или менее экспонирована, чем остальные.

Плоский свет может быть хорош для портретов, особенно если у вашего объекта есть морщины или пятна, которые он хочет уменьшить. Однако, если вы пытаетесь создать портрет, демонстрирующий большую индивидуальность, переднее освещение не обеспечит деталей, необходимых для того, чтобы оживить характер объекта.

Еще одно преимущество использования переднего освещения, если вы изучаете симметричную фотографию, поскольку отсутствие теней помогает сделать обе стороны лица более симметричными.

Освещение сзади

Фотографии с подсветкой получаются, когда источник света находится позади объекта, а объект находится между источником света и камерой. Это может быть прекрасной возможностью поиграть с силуэтом и длинными тенями на вашей фотографии. Потенциальным недостатком фотографий с задней подсветкой является то, что баланс белого будет отключен, что приведет к потере деталей вашего объекта. Это хорошо работает для силуэтов, но если вы все еще хотите увидеть некоторые детали вашего объекта, самое время вытащить светорассеиватель, чтобы отразить часть света от фона на переднюю часть объекта.

Мягкий свет

Мягкое освещение возникает, когда ваш источник света рассеян, так что эффект более тонкий, чем при прямом источнике света. Используя мягкий свет, вы получите менее интенсивные тени, если они вообще будут, и меньший контраст между темными и светлыми участками фотографии.

Если вы работаете в фотостудии, вы можете использовать рассеивающую панель между источником света и объектом. Это может быть даже светлая занавеска на окне, чтобы рассеять естественный солнечный свет. Если вы снимаете на улице, в пасмурный день мягкий свет будет естественным образом возникать, так как облака в небе рассеивают прямой солнечный свет. . Сохраняя мягкость света, вы можете добиться более молодого вида портретной фотографии.

Жесткий свет

Жесткий свет противоположен мягкому или рассеянному свету, когда источник света направлен прямо на объект. Это приводит к высокой контрастности и интенсивности, яркому белому цвету и темным теням и часто создается за счет использования полуденного солнца. Вы также можете создать этот тип света в своей студии, используя прожектор или другой нерассеянный источник света.

Контурный свет

Контурный свет можно создать с помощью задней подсветки, когда свет падает под углом сзади или сверху. Свет будет падать на ваш объект таким образом, что он создает светящийся контур или блик вокруг объекта, в зависимости от направления, из которого исходит ваш свет. Этот метод полезен для отделения объекта от фона путем предоставления четкости.

Расположите источник света над объектом и позади него и регулируйте, пока не появится световой ободок. Более высокая контрастность выявит краевой свет, в то время как низкая контрастность приглушит общий эффект. Если вам не хватает деталей на передней части объекта, вытащите отражатель, чтобы обеспечить достаточное освещение его деталей.

Петлевое освещение

Петлевое освещение — это особая техника, используемая для портретов. Название относится к «петле» тени от носа на щеке. Обычно считается менее драматичным и интенсивным вариантом для портретов, чем некоторые другие перечисленные варианты.

Циклическое освещение довольно универсально, поэтому, если у вас есть несколько портретных встреч или мини-сессий в один день, это отличный трюк, который можно вытащить из кармана. Расположите источник света чуть выше уровня глаз модели и под углом 45 градусов. Вы можете экспериментировать с более или менее определенной петлей, перемещая свет вверх и вниз, и можете регулировать интенсивность тени, перемещая свет ближе или дальше от объекта.

Широкое освещение

Часто используемый для выпускных фотографий, широкий свет для фотографии — это тип бокового освещения, при котором сторона модели, ближайшая к камере, освещена, а дальняя сторона находится в тени. Этот метод может быть полезен для объекта с более худым лицом, так как сторона, на которой свет, будет казаться больше, чем сторона в тени, что приведет к более полному лицу. Расположите лицо модели под углом, слегка повернув его в сторону от камеры, чтобы добиться такого вида.

Короткое освещение

Короткое освещение в значительной степени является полной противоположностью широкому освещению. В этом случае сторона лица, ближайшая к камере, находится в тени, а самая дальняя сторона — на свету. Вместо того, чтобы создать более полную форму лица, короткое освещение сделает лицо тоньше, поэтому будьте осторожны с тем, как и когда вы используете оба этих метода.

Подсветка бабочки

Как и петлевая подсветка, подсветка бабочки названа в честь определенного типа тени, которая создается на лице модели. Расположите источник света впереди и над объектом, чтобы создать тень в форме бабочки под его носом. Такое освещение часто можно увидеть на гламурных снимках и хедшотах. Это также поможет выделить другие черты лица с таким же уровнем серьезности, что может быть полезно для акцентирования высоких скул, но может быть бесполезно, если у вашей модели глубоко посаженные глаза, так как это может привести к слишком большому количеству тени под глазами. .

Раздельное освещение

Когда свет падает на объект под углом 90 градусов, это называется разделенным освещением. В результате получается прямая линия по центру лица вашего объекта, одна сторона которой полностью освещена, а другая полностью находится в тени. Это отличный вариант для эффектного портрета, особенно если вы используете жесткий свет, а не мягкий.

Освещение Рембрандта

Этот стиль освещения назван в честь того, как Рембрандт использовал свет в своих портретных картинах. Это тип бокового освещения, аналогичный раздельному освещению, за исключением того, что сторона лица, которая находится в тени, имеет треугольник света под глазом. Это может быть очень эффективным способом сделать двухмерное изображение трехмерным.

Выбор наилучшего типа освещения для ваших фотографий

Ни один метод освещения не будет эффективным во всех случаях. Например, вам понадобится совершенно другая настройка освещения, если вы фотографируете Млечный путь, в отличие от портретной съемки в домашней фотостудии . По мере того, как вы будете практиковаться и станете более уверенными в определении того, какие типы света лучше всего подходят для определенных ситуаций, вы сможете быстро определить, какое освещение использовать, исходя из вашего объекта, обстановки и общей концепции.

Освещение для фотосъемки в помещении

Несмотря на то, что существует множество типов искусственного света, на которые вы можете потратиться в своей студии, естественный свет — отличный вариант для портретов, даже если вы снимаете в помещении. Установите свою модель возле окна и посмотрите, как цвет света меняется в течение дня и влияет на эффект вашей фотографии. Если вы используете уличное освещение в помещении, обязательно выключите внутреннее освещение, так как оно может быть двух разных цветов и создавать неравномерный тон. Используйте светлый фон или лайтбокс, чтобы свет отражался от него, осветляя общую композицию.

Освещение для портретов

Выбранное вами освещение будет зависеть от лица вашей модели. Хотя такие опции, как бабочка и петлевая подсветка, считаются универсальными, каждая модель уникальна, поэтому будьте готовы изменить ситуацию в последнюю минуту, если вы не получаете желаемого эффекта.

Если вы хотите подчеркнуть индивидуальность лица вашей модели, вы можете поэкспериментировать с более жесткими вариантами освещения, такими как Рембрандт и разделенное освещение, хотя вы можете уменьшить драматизм, используя светоотражатель, чтобы сбалансировать другую сторону лица. лицо вашего объекта.

Широкое освещение может сделать лицо человека более широким, а короткое освещение делает лицо более тонким, поэтому это не всегда полезно для создания красивых фотографий. Внимательно рассмотрите форму лица вашего объекта и то, что они и вы хотите вызвать в конечном изображении при выборе стиля освещения для фотосессии.

Теперь, когда у вас есть четкое представление о различных типах света, о том, что они делают и когда их использовать, пришло время выйти и начать практиковать свои новые навыки! Обязательно обновляйте свое онлайн-портфолио, чтобы потенциальные клиенты и сотрудники могли видеть все потрясающие вещи, над которыми вы работали.

Хотите больше идей, чтобы начать свое путешествие в области портретной фотографии?

Как построить веб-сайт портретного портфеля 9040

11 типов портретной фотографии. Вы нуждаетесь в своем Repertoire 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111101110111001001001001001001001001001001001001001те.

Что такое окружающий свет — объяснение методов освещения

Ambient Light Definition

Во-первых, давайте определим окружающий свет

Спросите у десяти разных кинематографистов, что такое окружающий свет, и вы получите десять разных ответов. Это своего рода общий термин, и его значение охватывает бесчисленное множество типов люминесценции. Давайте сформулируем наиболее распространенное определение: как мы можем определить окружающий свет?

ОКРУЖАЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое окружающее освещение?

Окружающий свет — это любой свет, который фотограф или кинематографист не привнес на съемку. Также известный как доступный свет, это любой свет, который вы не настроили самостоятельно. Это включает в себя естественный свет или даже уже существующее освещение, встроенное в место, где вы снимаете, и вокруг него. В зависимости от конкретных бюджетных, творческих и практических потребностей постановки этот «дополнительный» свет — это хорошо или плохо.

Окружающий свет Примеры:

  • Солнечный свет
  • Лунный свет
  • Уличный фонарь
  • Верхний свет в ресторане

Итак, теперь, когда у нас есть общее представление о том, что это за тип света, как его используют фотографы и кинематографисты. ? В этом видео показано, как можно использовать доступный свет и как он обеспечивает качество света, отличное от вспышки.

Окружающий свет или вспышка?

Объяснение различий

Окружающий свет и естественный свет

Прежде чем мы перейдем к использованию этого типа света, важно отличать окружающий свет от естественного. Поскольку эти два термина часто используются взаимозаменяемо, необходимо провести ключевое различие, и важно знать, как они классифицируются.

Не весь окружающий свет является естественным светом, но весь естественный свет является окружающим светом.

Естественный свет — это любой свет, исходящий, как вы уже догадались, от природы — это может быть солнце, луна или какое-то биолюминесцентное подземное существо. По определению, естественный свет не принес на съемочную площадку оператор. Он есть или его нет. Это означает, что он также квалифицируется как окружающий.

Окружающее освещение может относиться к любому искусственному свету, который не был установлен, например, к неоновому уличному знаку или флуоресцентному свету метро. Эти примеры не были бы естественным светом.

Примеры окружающего освещения

Окружающий свет в пленке

Этот вид освещения может иметь множество применений в кино, и он используется все больше и больше сейчас, когда большинство кинематографистов перешли от пленки к цифре. Это позволяет использовать камеры, более чувствительные к окружающему освещению.

Давайте рассмотрим несколько примеров. Примеров окружающего освещения предостаточно, и вы можете посмотреть некоторые из самых захватывающих примеров в этой коллекции примеров, которые мы сделали с помощью программного обеспечения для раскадровки StudioBinder.

Щелкните ссылку на изображение ниже, чтобы загрузить эту раскадровку и использовать ее в качестве справочного материала при планировании освещения для вашего следующего проекта.

Нажмите, чтобы просмотреть примеры

Давайте подробно рассмотрим некоторые из этих примеров окружающего освещения.

THE RIDER (2017)

Что такое окружающий свет в фильме Хлои Чжао «Всадник»

На сегодняшний день обладательница премии «Оскар» режиссер Хлоя Чжао снялась всего в нескольких фильмах. Но она уже создала фирменную визуальную палитру. В наборах The Rider и Nomadland Чжао в значительной степени полагается на естественное освещение при съемке с потрясающим эффектом.

Оба фильма посвящены бескрайней красоте американского Запада и тому, как часто он расходится с нашей современной культурой. Используя естественный и доступный свет, Чжао подчеркивает эту тему и создает красивые изображения.

CHUNKING EXPRESS (1994)

Флуоресцентные лампы и другие флуоресцентные лампы в Chungking Express

Как и Хлоя Чжао, легендарный режиссер Вонг Кар-Вай создал характерный визуальный стиль, используя в основном доступный свет. Однако, в отличие от Чжао, свет Вонга исходит от залитых неоном улиц Гонконга и других мегаполисов.

Преднамеренное использование Вонгом этих огней визуально подчеркивает искусственный лабиринт, в котором живут его персонажи. Его образы стилизованы, но коренятся в реализме — мы чувствуем себя на улице ранним утром.

РАЗБИВАЯ ВОЛНЫ (1996)

Естественное освещение в фильме «Рассекая волны»

Мы не можем говорить об окружающем свете в кино, не упомянув о механизме Dogme 95. Эта группа кинематографистов создала манифест, отрекающийся от высокобюджетного кинопроизводства, пытаясь сосредоточиться на повествовании и режиссуре.

Одно из правил, записанных в трактате «Догма 95», заключалось в том, чтобы полагаться исключительно на доступный свет. Или, как они говорят, «без специального освещения». Один из лидеров движения, Ларс фон Триер, впоследствии сделал Рассекая волны , возможно, величайший фильм движения (хотя он нарушил несколько изложенных им правил). Рассекая волны — это свидетельство натурализма, результат того, что режиссер полностью сосредоточился на своих актерах и сюжете.

Ambient Light Definition

Использование окружающего света

Сейчас, наверное, очевидно, что окружающий свет практически неизбежен, за исключением наиболее контролируемых наборов. Так что лучше по максимуму!

Распространенное заблуждение о фотографии с окружающим освещением состоит в том, что фотограф не имеет над ней контроля. Даже если вы не можете контролировать существование света, вы все равно можете контролировать, как он падает на ваш объект и какую цель он выполняет в вашем изображении.

Поскольку окружающий свет уже является частью локации, он идеально подходит для мотивированного освещения. Другими словами, освещение, при котором источник показан или «мотивирован» в кадре. Вот оператор-постановщик Роджер Дикинс о том, как он использует мотивированный свет в таких фильмах, как «9».0177 1917.

Окружающее освещение и мотивированное освещение  •  
Подписаться на YouTube

Яркий полуденный солнечный свет лучше всего использовать в качестве основного света, или, возможно, вы используете отраженный свет, чтобы использовать его в качестве заполняющего света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *