Posted on Leave a comment

Фото искусственное освещение: Съемка с искусственным освещением

Содержание

9 типов освещения

Данная статья написана фотографом Джимом М. Гольдштейном. Вы можете прочитать о нем больше в конце статьи.

В моей предыдущей статье  «Получите лучшее от плохой погоды – 6 задач для фотографа» я отметил, что фотография полностью зависит от освещения. Звучит довольно просто, конечно, но на самом деле фотографы склонны фокусироваться скорее на объекте, чем на свете. Я имею в виду, что когда мы видим что-нибудь необычное и интересное, мы начинаем снимать, даже если освещение и итоговое экспонирование видоизменяют объект. Освещение может улучшить или испортить изображение, и в зависимости от этого кадр будет восприниматься или как любительский, или как настоящая фотография.

Так же как умение находить и видеть объект, выбор освещения необходим для создания ярких фотографий. «Золотой час» всегда считался идеальным временем для съемки, но кадры с ярким и драматичным освещением можно сделать и в другое время.

Учитесь видеть интересный свет и различные его вариации.

Боковое освещение

Как нетрудно догадаться, боковое освещение – это когда свет падает сбоку. Оно обычно обеспечивает прекрасный контраст, создает длинные тени и придает фотографии ощущение глубины. Этот тип освещения может создать драматический эффект при съемке архитектуры и портретов.

Контровое освещение

Контровое освещение возникает тогда, когда источник его расположен позади объекта и прямо напротив вас и вашей камеры. При помощи этого типа освещения легко создавать силуэты. В сочетании с определенными атмосферными условиями, такими как туман или пыль в воздухе, вы можете получить потрясающие эффекты освещения.

Подсветка по краям

Когда свет падает на объект под острым углом, он может создавать эффект подсветки по краям объекта. Этот тип освещения обеспечивает сильный контраст, который подчеркивает форму объекта. Его имеет смысл использовать при съемке макро, дикой природы, пейзажей и художественной ню фотографии.

Окружающий свет

Окружающий свет мягкий, не имеет четкого направления и часто отражается от одной поверхности на другую. Поскольку он непрямой, яркость объекта будет ниже, чем при других типах освещения. На самом деле он довольно обманчив, поскольку мы редко сознательно его воспринимаем. Большинство фотографов просто игнорируют его и ищут другие виды освещения. Окружающий свет хорошо подходит для различных фотографических жанров, в особенности, для съемки пейзажей.

Мягкий или рассеянный свет

Рассеянный свет ровный. Он снижает контраст и минимизирует тени. Хорошо подходит для портретов, макро и съемки природы.

Жесткий свет

Жесткий свет направлен прямо и часто может быть очень интенсивным в отношении яркости. Он формирует глубокие тени и высокий контраст. При съемке в условиях такого освещения существует вероятность получения «пересветов», так что нужно внимательно относиться к настройке экспозиции. Жесткий свет может стилистически применяться почти к каждому фотографическому жанру, но многие считают его не настолько привлекательным, как иные типы освещения.

Точечный свет

Точечный свет возникает тогда, когда вы фокусируете определенное количество света на определенной части вашего объекта или сцены. Он может формировать глубокие тени и высокий контраст. Способен привнести драматическую составляющую в снимок практически любого фотографического жанра.

Искусственное освещение

Самый тривиальный вид освещения – искусственный свет. Он может быть создан различными студийными осветительными приборами, а также встроенными или внешними вспышками. В фотографии мало направлений, где искусственный свет не мог бы быть успешно применен. Он обеспечивает фотографу гибкость и дополнительные творческие возможности. Если вам интересно узнать больше об искусственном освещении, посетите наш веб-сайт Strobist.

Различные комбинации освещения

И наконец, вам вполне может повстречаться комбинация нескольких или всех перечисленных типов освещения. Не существует правила, обязывающего вас работать только с одной формой освещения. Креативное освещение вашего объекта – неотъемлемая часть фотографического процесса.

Теперь, когда мы обозначили различные типы освещения, держите в голове эту информацию, когда будете смотреть на снимки, которые вам нравятся или когда отправитесь на новую съемку. Спросите себя, что за свет делает вид, на который вы смотрите или собираетесь снять, столь привлекательным? Изучайте и анализируйте освещение, и вскоре вы обнаружите, что это знание сказывается на вашей работе, сознательно и бессознательно.

Создание и/или нахождение правильного света поможет вам подчеркнуть особенности вашего объекта и создать изображения с большей силой воздействия на зрителя.

Эта статья была написана Джимом М. Гольдштейном. Пейзажные фотографии Джима, его снимки природы, обзоры путешествий и репортажные снимки можно посмотреть на его веб-сайте JMG-Galleries.com, и в блоге. Помимо этого, через подкаст Джима “EXIF and Beyond”вы можете ознакомиться с интервью фотографа и хрониками создания некоторых из его изображений.

Джим М. Гольдштейн профессиональный фотограф, в настоящее время проводящий фототуры и мастер-классы. Также он недавно издал электронную книгу «Четвертое измерение фотографии – Время», в которой обсуждаются многочисленные техники съемки на длинных выдержках. Последние работы и статьи Джима можно найти в его блоге и через подкаст “EXIF and Beyond”. Вы можете найти Джима в Google+ | Twitter | Facebook.

Автор статьи: Jim Goldstein

03/03/2012    Просмотров : 75852    Источник: digital-photography-school.com    Перевод: Анна Смолина

Еще уроки из рубрики «Советы по фотографии»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Призмы, которые обычно показывают на уроках физики в школе, могут стать отличным аксессуаром для творческой съемки. Они создают превосходные радужные блики и другие эффекты. ..

Читать дальше →

19/01/2020. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

30 617

0

В первой части мы уже рассмотрели, как конвертировать обычную камеру и сделать её пригодной для ИК-съемки. Теперь давайте узнаем всё, что необходимо для получения превосходных…

Читать дальше →

24/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

10 966

0

Цветная инфракрасная (ИК) съемка – потрясающее и удивительно простое занятие, если иметь в своем распоряжении правильные инструменты и техники. В этом материале, разделенном…

Читать дальше →

03/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

13 731

Использование своих источников света при съемке уличных портретов дает возможность осветить объект под любым выбранным углом.

Читать дальше →

11/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

13 805

0

Всего несколько десятков лет назад термина «уличная фотография» даже не существовало, хотя на самой первой в мире фотографии, сделанной Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826, изображен город.

Читать дальше →

04/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

17 120

0

Большинство современных камер, будь это DSLR или беззеркалки, имеют возможность вручную задать баланс белого в зависимости от условий съемки. Такая возможность есть даже у…

Читать дальше →

25/10/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

30 567

0


Искусственное и естественное освещение в фотографии

Вообще существует всего два основных способа создания искусственного освещения: это внешняя вспышка и студийное оборудование импульсного света (в профессиональном кругу — строба). Свет — это основа всей фотографии, именно с помощью него наш глаз способен воспринимать различные цвета и контуры снимаемого объекта.

Его легко можно сравнить с писателем, который старательно вырисовывает очертания нового рассказа. Свет можно использовать в роли сюжета фотографии, а также можно добиться его абсолютной естественности. В обоих вариантах довольно затруднительно достичь желаемого результата, но после прочтения этой статьи, вы с легкостью будете создавать естественное освещение внешней вспышкой и другими предметами искусственного освещения.

За последнее время область освещения пережила кардинальный переворот. Вся техника стала намного легче и мобильнее, современные фотографы творчески подходят к вопросу постановки света и творят настоящие чудеса, которые были неведомы прошлому поколению людей.

Если говорить про искусственное освещение в фотографии, то очень часто фотографу не удается найти ту самую «золотую» середину. Фотография представленная выше очень хорошо доказывает это факт. Красивая девочка, дорогая яхта, голубое небо — все это теряет свой смысл, когда свет сам по себе и есть действующее лицо снимка.

Вся проблема заключается в том, что естественное освещение неконтролируемо по своей природе. Нам нужны облака, которые отлично играют роль софтбокса, но на зло нам весь день ярко светит солнце. Внутри помещения та же ситуация, нам нужно окошко средних размеров, которое способно осветить всю комнату, но либо такого окошка нет, и вместо него есть только настольная лампа, либо окошка есть, но солнце не идет нам на встречу и прячется за густыми облаками. Но это никогда не снимало обязанность фотографа предоставить доброкачественный материал заказчику. Именно поэтому необходимо уметь воссоздавать естественное освещение специальными средствами искусственной светоподачи.

Безусловно солнечный свет является естественным, и его очень сложно скопировать, но сложно не значит невозможно.

Факторы влияющие на мягкость света

Солнце не способно выдавать мягкий свет — это факт. Но просматривая простые глянцевые журналы, мы видим, что фотографии в стиле Life Style не имеют резкой контрастности. Существует три основных факторы, влияющих на мягкость света.

  • Пространство вокруг

Мягкий свет рождается из отражения света от окружающих объектов. Внутри помещения он отражается от стен, потолка и пола, и если все это будет преобладать в белом цвете, по сути вы будете находится в пространстве наполненным мягким светом.

При создании этого снимка у фотографа был только один источник света — окно, но свет мягкий, потому что стены и потолок этого помещения были окрашены в яркие цвета.

  • Направленность света

У естественного света есть одна особенность — он всегда равномерно распределяется во всех направлениях. Строба или внешняя вспышка способны ориентировать испускаемый свет только в одном направлении. Большинство остальных источников искусственного света распространяют свет более плавно и ровно и по всему окружению. Если использовать такую светотехнику в помещении со светлыми стенами, добиться желаемого эффекта будет легко и просто.

Чаще всего в помещении присутствует несколько источников света, попробуйте объединить их. Например, полностью раздвиньте шторы у окна и включите настольную лампу. Поэкспериментируйте и найдите свое освещение.

  • Расстояние

Искусственные источники света должны ближе располагаться к снимаемому объекту по сравнению с естественными. Любой начинающий фотограф сразу должен знать одно правило, чем дальше источник света расположен от объекта, тем жестче становится свет и жестче тени. Но и тут есть обратная сторона медали, чем дальше источник света, тем большую площадь он способен осветить.

Выше показана графический вариант закона обратных квадратов. Нижние цифры обозначают расстояние в метрах, а цифры с процентным соотношением означают уровень освещенности фотографируемого объекта. Стоит взять во внимание, что на расстоянии от одного  до двух метров интенсивность света уменьшается на 75%, а от четырех до десяти метров лишь на 5%.

Естественное освещение и экспозиция

Все факторы, которые я перечислил выше имеют влияние не только на мягкость света, но и на общую экспозицию кадра. При использовании внешней вспышки или другого оборудования искусственного света нами движет желание выделить главный объект съемки, что невозможно при наличии только естественного освещения.

Оба снимка имеют отличное освещение, но снимок справа получился более естественным, потому что на нем свет лежит равномерно, когда на снимке слева присутствует сильный контраст между светлым снимаемым объектом и темным фоном.

Естественное освещение на улице

Полностью изучив естественное освещение в фотографии и все его особенности, можно плавно переходить к разговору об использовании искусственного освещения. Для уличной фотосъемки рекомендуется использовать оборудование выдающее мягкий свет, лично я предпочитаю 36-ти дюмовый зонт и внешнюю вспышку. Такая комбинация придает фотографии наиболее естественное освещение.

Портретная фотосъемка на локэйшене 

Давай взглянем на два одинаковых снимка. Они оба мне нравятся, но они сильно отличаются по уровню своего освещения. Освещение на второй фотографии выглядит натуральнее, чем на первой.

Этот снимок выглядит довольно хорошо, но из за неправильного построения света, кадр выглядит довольно резким и неестественным. Также девушка и задний фон очень сильно отличается в уровне освещенности, что также не есть хорошо. Пересмотрев структуру подачи света, я получил совсем другой результат:

Этот кадр вышел куда удачнее своего предшественника. Кому-то, конечно, больше понравится первый вариант, но никто не станет спорить, что второй снимок выглядит гораздо естественнее, в чем и заключается главная задача этой статьи. Возможно получается немного скучновато, тогда советую скачать Arash Helena One day слушать бесплатно и продолжить читать столь увлекательную статью в хорошем настроении!

Также можете попробовать «поиграть» с выдержкой. При маленькой выдержке, сильно освещенный передний объект так и останется переосвещенным, но если выставить выдержку подлиннее, то объект хорошо осветится от внешней вспышки, а задний фон станет ярче из-за большего попадания света на матрицу фотоаппарата. Таким образом можно сровнять уровень освещения фотографии.

Естественность света в помещении

Фотосъемка внутри помещения может оказаться немного сложнее. Все связано с малым количеством поступления естественного света. Также существует проблема цветовой температуры, в условиях домашнего освещения баланс белого будет очень требователен к вам, вам придется перепробовать кучу различных настроек, чтобы найти адекватный вариант цветопередачи на снимок.

Но все эти проблемы легко решаются с помощью простой внешней вспышки. Направляем ее в потолок (желательно чтобы потолок был белого цвета) и щелкаем на затвор — мягкость и естественность освещения вашей фотографии обеспечена. В дополнение ко всему можете попробовать открыть окно (самый частый источник естественного света в помещении), после чего продолжить поиски наиболее пригодного для вас варианта снимка.

Вот хороший пример правильного комбинирования внешней вспышки и небольшого окошка. Свет довольно плавно и равномерно расположился по всем участкам фотографии.

Подведем итоги

Эта статья подходит к своему логическому концу, поэтому давайте еще раз быстренько пробежимся по основным правилам создания естественного освещения на фотографии.

1. При фотосъемке на улице почти незаметно смягчайте освещение, иначе вы можете получить резкий и неестественный кадр. При выборе локэйшена уделяйте особое внимание тому, чтобы направленность естественного света была не видна. Лучше всего расположить модель в тень, куда прямые солнечные лучи не попадают.

2. Особенно важно в уличной фотосъемке умение сбалансировать естественный и искусственный свет. Когда вы фотографируете модель, стоящую прямо перед вами, не забывайте про задний фон — он тоже должен быть хорошо освещен. Самый просто способ получения равномерно освещенного кадра — это использование средних выдержки. Модель будет освещена за счет фотовспышки, а задний фон за счет выдержки.

3. Производя фотосъемку внутри помещения не забывайте наполнять светом всю комнату. Также не стоит забывать о главной ценности стен, потолка и пола — они отлично играют роль естественного светоотражателя. Задействуя их, вы получите идеально мягкий и равномерно освещенный кадр.

4 полезных совета по использованию искусственного освещения в фотографии

4 полезных совета по использованию искусственного освещения в фотографии

Перейти к содержимому

Поделиться:  представляет постоянные трудности. Это связано с тем, что мы слишком легко привыкаем к нашим зонам комфорта, а это означает, что вы, вероятно, привыкнете к естественному свету и будете придерживаться его так долго, как сможете.

«Если это не сломано, не чини это» (я слышал, вы говорите) .

Однако это продлится только до тех пор, пока вы не окажетесь в ситуации, когда вам придется использовать искусственный свет , но из-за отсутствия опыта его использования сделать это будет сложнее.

Итак, сегодня я покажу несколько способов использования искусственного освещения в фотографии.

Формирование света так же важно, как правильная настройка сцены и модели. Ни один из них не будет работать без другого.

Итак, как научиться правильно формировать свет? Вы бросаете себе вызов делать это, даже если в этом нет необходимости.


на FreeStocks.org, на Pexels

Вызов вам, фотографу

Делайте фотографии, используя только вспышку , и убедитесь, что вы пытаетесь получить сложные снимки, изменяя свет от вспышек соответствовать вашим собственным потребностям. Использование вспышки при естественном освещении тоже допустимо.

1. Начните использовать только флэш-память
Искусственное освещение в фотографии не должно быть слишком сложным!?

Целесообразно не усложнять задачу и начать с одиночной вспышки с использованием без модификаторов .

  • Попробуйте снять его с камеры и дайте камере связаться со вспышкой.
  • Используйте его таким образом, чтобы он не был направлен прямо на ваш объект , а вместо этого постарайтесь отразить его от верхней стены или боковых сторон, или от всей комнаты прямо позади вас.
Фото Пьера Виньяу

Это хороший способ начать , потому что в данный момент вам не нужно возиться с модификаторами, но вы изучаете элементы управления вспышкой и то, как она работает, и вы учитесь предвидеть свет, подпрыгивая вокруг. В некотором смысле, вы изучаете, как работают модификаторы косвенно.

2. Снимите с камеры

Это когда вы начинаете смотреть на угловой свет и его красота прямой свет убивает глубину Факт .

Изображение внезапно становится плоским, почти без теней, поэтому оно совсем не выглядит лестно.

Если снять вспышку с камеры и направить ее под углом к объекту, свет создаст глубину, таким образом, свет будет более ровным, и это приведет к лучшему изображению.

Лучший совет!

Вы можете запускать вспышки вне камеры , используя:
Удлинительные кабели вспышки «горячий башмак», оптические триггеры или радиотриггеры.

Фото Пьера Логнуля
  • Кабели просты, вы подключаете кабель к горячему башмаку камеры и вспышке, а камера думает, что вспышка все еще подключена к камере, и все.
  • Оптические триггеры — это функция, которая есть у большинства вспышек, то есть они будут срабатывать каждый раз, когда видят, что срабатывает другая вспышка. Таким образом, вы можете использовать встроенную вспышку для запуска других вспышек. Или просто используйте вспышку на своей камере, чтобы вызвать другие вспышки и так далее.
  • Радиотриггеры в основном представляют собой основной контроллер (прикрепленный к камере) и приемники (прикрепленные к каждой вспышке), которые управляют каждой подключенной вспышкой.
    Некоторые радио-триггеры работают именно так, они запускают вспышку, и это их единственная работа, в то время как другие могут полностью управлять вспышкой .

Дополнительное обучение

Узнайте больше о статье «Электронная вспышка — детали и практика» от профессионального фотографа Kent DuFault .
В этом фантастическом   руководстве вы узнаете, как преобразить свои портреты с помощью вспышки. Так зачем ждать… Воспользуйтесь своим шансом на «Раскройте тайны и создайте красивые изображения с помощью вспышки сегодня!»

3. Модификаторы

Как только вы будете достаточно уверены, что понимаете, как работает вспышка , и что вы понимаете как угол влияет на глубину изображения , вы можете попробовать различные модификаторы, чтобы смягчите свет и придайте ему лучшую форму.

Это естественный процесс обучения формированию вспышки/света.

Различные диффузоры создают разные эффекты. Например, софтбокс смягчает вспышку пропорционально ее размеру, но при этом обеспечивает равное рассеивание вспышки. Это означает, что софтбокс не имеет точек доступа .

Photo by Jeromy Shepherd

Зонты, с другой стороны, также смягчают свет пропорционально своему размеру, но их форма (половина земного шара) создает горячие точки, фокусируя свет в центре больше, чем по бокам.

Это означает, что зонт будет иметь больше света в центре вспышки и меньше в других областях.

Лучший совет!

Экспериментирование и изучение того, что делает каждый модификатор и как он будет вести себя в определенных ситуациях, необходимо для точного понимания того, какое оборудование вам понадобится. Понимание того, как использовать искусственное освещение для фотографии на начальном этапе, может быть просто методом проб и ошибок, поэтому не бойтесь делать ошибки .

4. Использование нескольких вспышек для изменения освещения

Это заключительный этап , но он также тот, который вы на самом деле так и не освоите . Вы просто продолжаете его улучшать . Как только вы начнете использовать более одного источника света, возможности безграничны.

Вам нужно знать некоторые основные настройки освещения , однако.

3-точечная установка освещения например:

  1. Одна вспышка будет краевой свет (обычно самый яркий, так как он выделяет контуры),
  2. Одна основная вспышка (та, которая освещает большую часть портрета),
  3. Наконец, заполняющая вспышка (та, которая заполняет в тени, противоположной основной вспышке), или освещение Рембрандта.

Это всего лишь примеры, большинство из них вы поймете, экспериментируя, но идея в том, что когда у вас есть с чего начать, вы можете изменить это в соответствии со своими потребностями и индивидуальным стилем.

Время от времени вы начнете делать более сложные настройки освещения и экспериментировать, чтобы изменить внешний вид и улучшить свои навыки.

Фото Хао Руи

Конечно, в какой-то момент вы начнете комбинировать вспышку с естественным светом, так как обычно это лучшая комбинация для работы вне студии.

Резюме

Итак, что вы думаете? Мы можем узнать массу полезного об использовании искусственного света в портретной съемке. Но это относится не только к портретной съемке (хотя эта статья нацелена в большей степени на это направление), потому что большая часть коммерческой фотографии и фотографии продуктов зависит от искусственного или модифицированного освещения (в помещении).

Пора попробовать (если вы еще этого не сделали). Возьмите внешнюю вспышку и предложите сделать несколько фотографий вашей семьи или друзей в помещении с помощью всего одной вспышки, отражая свет от ближайших ярких поверхностей, таких как стены и потолки. Посмотри, как ты справишься.

Расскажите нам, как вы начали – каждый должен каким-то образом подобрать этот стиль освещения…


Использование искусственного освещения в фотографии – главные выводы

  • Всегда не усложняйте , не перегружайте себя на начальных этапах оборудованием и настройкой, придерживайтесь одна вспышка начните с
  • Когда вы перейдете к стадии несколько вспышек , возможно сначала рассмотрите большой отражатель , чтобы изменить освещение
  • Проведите некоторое исследование того, как вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели . Какой эффект вы хотите? Возможно, распечатайте несколько образцов изображений, чтобы попытаться воспроизвести то, что было сделано на некоторых фотографиях, которые вам нравятся
  • Попробуйте и освойте этапы шаг за шагом — лучше получить ошеломляющие результаты, запустив одну вспышку, чем пробовать 3-точечную настройку освещения в первый раз, когда вы отправляетесь в студию только потому, что вы увидели отличное видео на YouTube

Дополнительные ресурсы

  • Каковы реальные различия между софтбоксами и зонтами? Дзвонко Петровски
  • Эти 4 инструмента помогут улучшить вашу фотографию со вспышкой Джейсон Д. Литтл
  • Десять советов по съемке студийных портретов Майка Паника
  • Как настроить студию освещения для макросъемки цветов Тома Диннинга от профессионального фотографа Kent DuFault .
    В этом фантастическом   руководстве вы узнаете, как преобразить свои портреты с помощью вспышки. Так зачем ждать….Исследуйте свой шанс на «Раскройте тайны и создавайте красивые изображения с помощью вспышки уже сегодня!»

    Фотограф, который любит сложные и экспериментальные фотографии и любит делиться своими знаниями об этом.

    Latest Posts

    Четыре вида источников искусственного света для фотографии

    Свет — основной ингредиент фотографии. Часто, когда естественный свет недоступен, нам приходится искать искусственные источники света.

    Конечно, есть и другие составляющие: время, композиция, сюжет, эмоции и ваш уникальный стиль, но именно свет делает фотографию работа .

    Свет — это то , что первые изобретатели должны были удерживать или фиксировать , чтобы фотография прикреплялась к .

    Мы называем свет природы, натуральный или доступный. Подумайте о солнечном или лунном свете.

    Искусственный свет все остальное.

    Для простоты лучше начинать обучение при естественном освещении. Но наступает момент, когда:

    • вам захочется больше света
    • вам понадобится другой свет
    • или вам нужно больше контроля над светом для творческих целей

    В настоящее время для фотографии используются четыре основных типа источников искусственного света

    • Лампы накаливания
    • флуоресцентный
    • Светодиод
    • студийный стробоскоп

    Лампа накаливания

    Это освещение варьируется от обычной лампочки до больших вольфрамовых «горячих ламп», используемых в студии и на съемочных площадках. Они имеют теплую цветовую температуру по сравнению с естественным дневным светом.

    Свет голой лампочки довольно резкий. Вот почему мы используем абажуры на светильниках в наших домах. Качество освещения лампами накаливания можно изменить с помощью флажков, отражателей и рассеивающего материала. Они становятся горячими на ощупь, поэтому нужно быть очень осторожным с детьми и при фотографировании тающих вещей, таких как пластик или мороженое.

    Люминесцентные лампы

    Большинство общественных зданий и офисов освещаются люминесцентными лампами. Они существуют уже несколько десятилетий. Они не распространены в фотографии, но иногда мы сталкиваемся с ними, если снимаем в корпоративных офисах. Одна проблема заключается в том, что трубки бывают разной цветовой температуры. Традиционно они были зеленоватыми, и чтобы исправить это, на объективе должен был быть пурпурный фильтр.

    Теперь они бывают разных вкусов: холодный белый, теплый белый, сбалансированный при дневном свете, традиционный зеленый. В результате сложно настроить баланс белого для флуоресцентного освещения, так как вы никогда не знаете, какой тип ламп находится в балластах, и даже совпадают ли они с лампами рядом с ними. У вас может быть комната с 2 или 3 разноцветными трубками. В этом случае я определенно рекомендую сделать собственный баланс белого с помощью серой карты.

    CFL Curly Bulbs

    Теперь в блоке появился новый флуоресцентный малыш: КЛЛ или компактные люминесцентные лампы. Предполагается, что они решат энергетический кризис, но на самом деле от них больше проблем, чем пользы. Многие лампы компактных люминесцентных ламп излучают грязное электричество. Я попробовал их в своем офисе и получил от них очень сильную головную боль менее чем через полчаса использования.

    Не говоря уже о том, что в них есть ртуть. Если один из них сломается или сгорит, вам понадобится бригада химзащиты, чтобы избавиться от него. Вы не можете просто выбросить ртуть в мусор. Держите детей подальше! Компактные люминесцентные лампы не подходят для домашнего использования, как обычная лампочка, а скорее предназначены для длительного использования, поэтому они отлично подходят для складов, где свет горит постоянно. Для получения дополнительной информации о КЛЛ прочитайте исследование Говарда М. Брандстона и его кампанию «Спасите лампочку».

    На рынке появилось несколько новых комплектов студийного освещения, в которых используются эти лампы CFL. Они действительно толкают их на рынке видео. Но комплекты более низкого уровня часто страдают от смешанного баланса белого из-за ламп низкого качества. Они действительно не делают хорошего освещения для фото или видео.

    Вывод из эксплуатации компактных люминесцентных ламп и их замена светодиодными

    Прошло не так много лет, а лампы компактных люминесцентных ламп уже выводятся из эксплуатации и заменяются пластиковыми Светодиодные лампы, которые подходят к стандартным патронам . Я не удивлен. КЛЛ было трудно утилизировать, и они были очень хрупкими.

    При покупке этих небольших бытовых светодиодных ламп обязательно проверьте цветовую температуру. Дневной свет от 5000 до 6000К. А вольфрам (иногда называемый теплым) оценивается примерно в 2700-2900К.

    Если вы покупаете их для фотосъемки, вы можете использовать для дневного света (5000-6000K). Но если вы хотите использовать их для домашнего использования, дневные, как правило, выглядят немного резковатыми. Лучше выбирать более теплые цвета (2700-2900K), так как они также подойдут к вашим стандартным бытовым лампочкам.

    Светодиодные студийные светильники

    LED обозначают светодиоды . Обычно на одной из светодиодных панелей имеется ряд из сотен маленьких светодиодов. Эти светильники становятся новым стандартом на рынке фото- и видеосъемки, и их использование становится все более распространенным, особенно в качестве освещения по периметру для домашнего использования. Вы, вероятно, также используете его, если ездите на велосипеде.

    В зависимости от марки и качества светодиодов их может быть от от очень стабильной цветовой температуры до очень нестабильной. Яркость можно регулировать с помощью встроенного реостата, а некоторые модели имеют две цветовые температуры или выдвижные фильтрующие панели. Качество света от светодиодов имеет тенденцию быть немного резким и не сильно распространяется, поэтому вам может понадобиться смягчить этот свет с помощью вращающегося рассеивающего материала или отразить его от стены.

    По моему опыту, они требуют прожига в периоде около 72 часов. Это поможет стабилизировать колебания цветовой температуры. Вам могут потребоваться гели для цветокоррекции, и рекомендуется использовать пользовательский баланс белого на вашей камере. Не верьте заявленным производителем значениям цветовой температуры. Проведите собственные тесты.

    Некоторые светодиоды недостаточно яркие для фотосъемки, если вы не используете высокое значение ISO (800+) или не размещаете их очень близко к объекту. Если вы снимаете неодушевленные предметы, например продукты, все будет в порядке. Они отлично подходят для видео и их можно легко транспортировать, не беспокоясь о поломке.

    Вспышка и студийный стробоскоп


    Помните школьные танцы с мигающим стробоскопом и зеркальным шаром? Ну, это именно то, что представляет собой вспышка вашей камеры. Стробоскоп (или вспышка) освещения не непрерывный, как другие источники света, о которых я говорил здесь, а выбрасывает огромное количество света за долю секунды. Таким образом, немного сложнее представить, как этот свет будет выглядеть на ваших фотографиях.

    Стробоскопическое освещение, вероятно, является наиболее часто используемым искусственным освещением в фотографии. Для видео стробоскоп не подходит, так как продолжительность вспышки слишком мала.

    Свет от вспышки вашей камеры тоже очень резкий. Большинству людей нравится модифицировать свет, отражая его от небольшой карты или устанавливая пластиковые рассеиватели перед головкой вспышки.

    Фотографы уже много лет используют студийное стробоскопическое освещение, и в ближайшее время оно не выйдет из моды. Существует множество производителей систем стробоскопического освещения и множества аксессуаров для модификации света, таких как зонты и софтбоксы.

    Какой искусственный свет лучше всего подходит для ваших фотографий?

    Первым шагом может стать приобретение внешней вспышки для вашей камеры. Это отличный способ начать использовать искусственный свет. Вы также можете использовать эти типы вспышек для хорошего заполняющий свет при съемке портретов на улице.

    Многие фотовспышки могут вращаться и иметь встроенную отражательную карту. Вы можете использовать их в полностью автоматическом режиме или более тщательно контролировать вывод.

    Вспышки можно использовать отдельно от камеры с проводными или беспроводными триггерами. Вы можете держать вспышку в руке и менять угол света или получить кронштейн для вспышки вне камеры или небольшую подставку для освещения. Я также использую штатив, когда в крайнем случае.

    Поскольку свет от вспышки очень резкий, вам могут понадобиться дополнительные аксессуары, например, небольшой зонт, чтобы смягчить свет при съемке портретов.

    Когда вы будете готовы к большей мощности, вы можете добавить дополнительные вспышки к своим осветительным установкам. Если вы занимаетесь семейной или групповой фотографией, вам, скорее всего, понадобятся студийные стробоскопы, поскольку они обладают большей мощностью.

    Существует много отличных ресурсов с советами и обучением работе со вспышкой вне камеры, в частности Joe McNally и Strobist.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *