Как начать фотографировать в детских садах? Личный опыт. — Павел Богданов
Меня зовут Павел Богданов, и мой основной вид деятельности — фотография в детских садах. Я работаю там, где родители не бывают: на детских занятиях, физкультуре, прогулке… Самостоятельно провожу детям игры, придумываю весёлые фото-задания, а в итоге получаются живые снимки, которые хочется разглядывать. Самое главное в моём подходе к фотографии — контакт с детьми, тёплые и дружеские отношения, весёлая игра. Из снимков создаются фотокниги выпускников, вот такие:
Такие фотокниги я делаю для детских садов
При этом развороты лишены фотошопных фотографий, избыточных мультяшных украшательств и прочего. Вместо этого каждая страница основана на снимках. И мне не приходится самостоятельно искать клиентов, потому что они находятся сами, в основном благодаря сарафанному радио.
Подробнее о фотокнигах я рассказал на отдельном сайте: Фотокниги выпускников детского сада.
Но сначала о тех проблемах, с которыми сталкиваются родители
Пришёл к детсадовской фотографии я не сразу: она саду раньше ассоциировалась у меня с суровыми дядьками-бомбилами, которые прочно связаны негласной договорённостью с заведующими, платят им откаты, а заведующие в обмен устраивают «добровольно-принудительные» продажи фотографий родителям.
При этом цена за снимок обычно необоснованно высока, но родители всё равно фотографии покупают, зная, что в противном случае отпечатанные фото их детей окажутся на помойке, а этого никому не хочется. Практика показывает, что продажи фотографий при таком подходе достигают 80%. При этом, фотоматериал на выходе имеет достаточно посредственное качество, если не сказать хуже.
Красные, жёлтые, нерезкие лица, сомнительные ракурсы, отсутствие эмоций на лице ребёнка или просто напряжённая гримаса: «Отвалите от меня!» — вот всё то, что классический детсадовский бомбила делает в детских садах.
Именно по вышеназванным причинам я никогда и не помышлял попробовать работать в детских садах. Фотографировал репортажи на детских утренниках, снимал концерты, дни рождения в кафе и ресторанах, но в детские сады — ни ногой.
Всё переменилось, когда я случайно наткнулся на Youtube на видеоуроки по детской фотографии крутейшего детского фотографа и психолога с многолетним стажем Игоря Губарева. Первое видео, которое я отчётливо помню, было это:
Отлично помню, как мене поразило, удивило, даже шокировало то, как легко, непринуждённо и весело Игорь фотографирует детей, как он входит к ним в доверие и преодолевает скромность, излишнюю буйность, неконтактность детей. Стало очень интересно.
Поэтому я нашёл все видео Игоря, которые можно было обнаружить в сети. Большинство из них были размещены не на канале Игоря. Надо полагать, во многих случаях не с согласия Игоря. Что лишь способствовало моему рвению. Просмотрев всё что мог за одну неделю, я загорелся мыслью: хочу так же фотографировать детей! Хочу делать фотографии весело и играючи, хочу заниматься этим постоянно.
Тогда же я записался на мастер-класс Игоря в Санкт-Петербурге, и тогда же начал эксперименты с игровой фотографией. Первым ребёнком, которого мне довелось фотографировать, был Вася. Васе в тот день исполнилось три года, его постоянно поздравляли и отвлекали. Тем не менее, получилось установить какой-то контакт и сделать несколько фотографий.
Я и дальше продолжал искать детей, экспериментировать и фотографировать, напрашивался в качестве фотографа на детские мероприятия, играл с детьми друзей. Появились первые съёмки в детских садах, и вот тогда я окончательно понял, что это моё!
Главные идеи, которые остались у меня в голове:- Не нужно навязываться. Нужно фотографировать так, чтобы родители сами привели вас в детский сад.
- Надо учиться работать с детьми с позиции аниматора, психолога и педагога, а не фотографа.
- Дети должны забыть, что их фотографируют!
- Нужно всегда оставаться человеком.
Опираясь на эти простые принципы, я сумел найти первые заказы на съёмку в детских садах, отсняв буквально за первые два месяца работы восемь детсадовских групп. Быстро получилось создать первое портфолио.
На этой стадии оказалось, что работать с группами детей всегда веселее, проще и продуктивнее, чем с одним ребёнком. Оказалось также, что Игорь прав на 100%: родители не должны присутствовать на фотосессии!
Поначалу было очень тяжело: приходилось учиться множеству психологических приёмов, вести работу над ошибками, тщательно планировать каждую новую съёмку, анализируя все предыдущие. Но уже с первой самостоятельной съёмки я понял главное: мне безумно нравится! Уходя из детского сада после шести часов работы, я чувствовал себя вымотанным, выжатым, но очень счастливым и довольным. С каждой новой съёмкой результат становился лучше, усталость меньше, а радости процесс доставлял больше и больше. Скоро я начал делать фотокниги выпускников, и создал для них отдельный сайт.
Каждый раз, возвращаясь на метро домой, я анализировал прошедшие часы работы, прокручивая в голове сильные и слабые стороны прошедшей съёмки, и делал в голове пометки:
- Здесь перегрел детей, нужно было немного остудить
- В тот момент нужно было привлечь их внимание играми на внимательность
- Пристройка должна быть короче
- Портреты нужно делать намного быстрее
- Родителей нужно инструктировать, чтобы по возможности приводили своих детей раньше обычного
- Свободный зал физкультуры надо согласовывать заранее
- …
Моментов этих было чрезвычайно много, но я очень быстро корректировал свои ошибки.
Игровая фотосессия в детском садуТаким образом, за 2 месяца мне удалось более-менее выработать алгоритм съёмки и приёмы взаимодействия с детьми, выяснить типы фотографий, которые пользуются наибольшим «спросом». Первые съёмки я делал одним прокатным объективом Nikkor 24-70, но за два месяца у меня получилось скопить на собственный 24-70 и 80-200 2.
Благодаря статьям о детской фотографии, мой сайт выстрелил в поиске по некоторым ключевым запросам, и ко мне стали приходить заказы на репортажную съёмку, которые очень существенно помогли в конце мая и июне. Благодаря другу и фотографу Роману Барабонову, получил ещё несколько заказов на репортажную и концертную съёмку. В общем, понеслось. Но я отвлёкся от фотографии в детских садах.
Самое главное, что меня мотивировало всё это время, — благодарность довольных родителей
.Когда люди говорят спасибо за проделанную работу, когда звонят, чтобы отблагодарить и сказать, как довольны снимками, это дорогого стоит. И даже если сильно устал из-за обилия работы и плотного графика, ощущение своей нужности оправдывает все трудозатраты!
Продолжение следует.
А пока я делаю фотокниги в детские сады:
Фотокнига выпускника детского садаИгровой разворот фотокниги выпускника детского садаКонтакты
- Я живу в Санкт-Петербурге, недалеко от метро Академическая.
- Примеры моих фотографий в детских садах здесь
- Больше информации о фотокнигах, цены фотокниг выпускников и т.д. здесь.
- Чтобы получить образцы фотокниг или задать вопрос, можете позвонить на номер +7 911 167-00-76 или написать на почту [email protected]
157 лет назад был открыт первый детский сад в России — Российская газета
Сегодня в России отмечается День Воспитателя.
В нашей стране в детских садах, включая частные, сейчас работает более 7 миллионов человек. В детсады ходит 99 процентов детей в возрасте от 3 до 7 лет. А с чего все начиналось?
Первый детский сад открылся в 1863 году в Санкт-Петербурге на Васильевском острове. Открыла его жена известного профессора и педагога Карла Люгебиля Софья. Сам термин «детский сад» — это буквальный перевод немецкого слова «Kindergarten». А первые курсы для подготовки воспитательниц в детсадах заработали в городе на Неве в 1871 году.
Чему учили тогда? Особой программы не было — большая часть занятий проводилась на природе. Дети играли в спортивные игры. Особое внимание уделялось «нравственному воспитанию» — девочки и мальчики пели церковные песни, учили молитвы. На целый день детей не оставляли — максимум на полдня.
С тех пор принципы дошкольного образования менялись каждые 20-30 лет. Как? Об этом рассказали в Минпросвещения.
1917 — 1919 год. Принята «Декларация по дошкольному воспитанию». Документ закреплял главные принципы: доступность и бесплатность общественного воспитания для всех дошколят. Впервые при МГУ им. Ломоносова появился факультет с дошкольным отделением. Тогда же прошел Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию и появился первый детский сад для глухонемых детей.
Особое внимание уделялось тогда обучению начальной грамоте и алфавиту. В то же время в стране появляется прообраз «Азбуки» — первое издание книги «Родная речь и ее развитие». Воспитатели активно используют ее для занятий.
В программе детсада окончательно закрепился «тихий час».
1934 — 1938 год. Появилась первая «Программа работы детского сада», а также «Руководство для воспитателей. Появляются ведомственные детсады (примыкающие к предприятиям, заводам). В это же время появляется журнал «Дошкольное воспитание». По его данным, в то время в детсадах воспитывались около 2 миллионов малышей.
Утро детей начиналось с утренней зарядки. Затем шли развивающие уроки: малышей учили вырезать из бумаги, лепить из глины, рисовать. Обязательным было общение с животными. Во многих детсадах жили кошки и стояли аквариумы — дети учились взаимодействовать с живой природой. Кроме этого, малышей учили счету и даже конструированию: в каждой группе обязательно была модель самолета) .
1944 год. Великая отечественная война оставила многих детей без родителей. В это время возникают дошкольные интернаты и детские дома с круглосуточным пребыванием, где жили осиротевшие дети. Число мест в новых учреждениях стремительно росло. Чему их учили? В основном, патриотизму, интернационализму, любви к Советской Армии, труду и обороне. Все другие дисциплины были отодвинуты на второй план — время диктовало свои приоритеты.
1959 год. Появились ясли, куда можно было отдать ребенка с 2 месяцев. В это же время была создана комплексная типовая программа воспитания, которая стала единым рабочим документом для всех детсадов страны.
1965-1970 годы. Специалисты разрабатывают шестиуровневую систему работы с детьми: через знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценку.
Профессиональный уровень воспитателей заметно вырос, образование движется вперед семимильными шагами.
Количество детей в детсадах уже превысило 15 миллионов.
Теперь дошкольники изучают азы английского, белорусского и украинского языков, математику, родную речь и даже литературу. Дети учатся пересказывать художественные тексты. Снова стали важны физкультура и спорт. Детей тренировали и закаливали, порой кардинально: в классы ставились чаны с холодной водой и надо было по очереди купаться во всех.
1984 — 1990 годы. В стране появилась первая «Типовая программа обучения в детском саду», которая готовила дошколят к обучению в школе с 6 лет.
2010 — 2020 годы. Система дошкольного образования кардинально изменилась. Владение конкретными навыками и умениями уступило место развитию самостоятельной активности малышей.
В 2013 году впервые в российской истории был принят ФГОС — федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Если раньше детям предлагали просто знать и применять знания, то сейчас учат самостоятельно находить решения нетипичных ситуаций, и выбирать, чему же они хотят научиться? Появление Цифровой образовательной среды сделало познавательный процесс интерактивным.
Официально
Сергей Кравцов, министр просвещения:
— Согласно нацпроекту «Демография» доступность детских садов для детей от 1,5 до 3 лет должна составить к 2021 году 100 процентов. Задача, поставленная президентом, — обеспечить доступность детсадов для детей всех возрастов, включая ясельные группы. В рамках нацпроекта «Образование» предусмотрено строительство новых детсадов, где будут все условия для полноценного и здорового развития ребенка. Мы хотим, чтобы дети в дошкольных учреждениях были счастливы, здоровы и получали всю необходимую заботу.
посмотрите, как выглядит «Капитошка» в Замелекесье (фото) / Набережные Челны
В Набережных Челнах построены шесть детских садов по национальному проекту «Демография». Благодаря запуску новых детских садов создано 1440 мест, из них 780 — ясельных. В двух детских садах будут созданы группы для детей с ограниченными возможностями здоровья («Сабантуй» и «Бисеринки»). Самым большим стал «Сабантуй», он рассчитан на 340 мест, другие пять — на 220 мест каждый. Всего в Набережных Челнах с учетом новых объектов функционируют 126 детских садов, обеспечены местами свыше 34 тысяч человек (все дети с трёх лет). В очереди остаются порядка 14 тысяч дошколят.
Управление информационной политики и по связям с общественностью знакомит с детским садом общеразвивающего вида по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №124 «Капитошка». Он расположен в Замелекесье, среди новых домов, построенных компанией «Домкор». Заметим, что генеральным подрядчиком стал также «Домкор».
Общая площадь здания составляет 4276 кв. метров. По периметру установлены 20 видеокамер, еще девять находятся внутри.
На территории расположены 12 веранд, установлены игровые зоны. Песочницы теперь могут закрываться.

В каждой группе имеется комфортная и вместительная площадь, где дети могут переодеваться. Сами воспитатели шутят, что это зона ресепшена. Заметим, что под шкафчиками проведено отопление, чтобы вещи после прогулок быстрее сохли.
Зал для выступлений будущих звезд уже готов принять первых постояльцев детского сада.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Фото и видео галерея детского сада Солнышко
Архив фото и видео: 2018-2019 уч. год 2017-2018 уч. год 2014-2017 уч. год
Наша жизнь 2020-2021 учебный год
НОВЫЙ ГОД !!!
Новый год — всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен!!!
Новый год исполнен торжества,
За окном сугробы стелит вьюга,
Добрые, красивые слова
Говорим с улыбкой мы друг другу.
Пожелать и я хочу, друзья:
Будет пусть, и это в нашей власти,
Каждое мгновенье бытия
Искоркою маленького счастья!
Хочется от сердца пожелать
Жить в любви – как много это значит!
Да пребудет с вами благодать,
И не забывает вас удача.
Пусть же счастье входит в каждый дом! —
В Новый год желаю, чтоб так было.
Пожелаю также, чтоб потом
Никогда оно не уходило.
Это самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждой семье, в каждом доме. Чудесные, сказочные утренники прошли в нашем детском саду.
youtube.com/embed/LNkQszfcTs8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Дед Мороз и Снегурочка – это самые долгожданные гости у ребят. Каждый наш утренник проходит в атмосфере добра,
улыбок и ожидания чуда.
Все ребята с удовольствием готовятся к выступлениям. Они с таким азартом учат свои роли, путешествуют по страницам любимых сказок.
Улыбки деток, веселье, множество огней – это чудесные, радостные моменты, которые так хочется продлить.
Каждый новогодний праздник оставляет в душе добро, чувство радости и успеха, тепло в наших сердцах!!!
МАМИН ДЕНЬ!!! ОН ЛУЧШИЙ САМЫЙ!!!
Праздник МАМОЧЕК занимает особое место в душе каждого ребенка и
каждого взрослого, он полон душевной теплотой, лаской и любовью.
В нашем детском саду все детки усердно и с большим желанием трудились
над поздравительными концертами. Все ребята поздравляли самых дорогих
людей на свете — своих МАМ!!!
Это праздник МАМОЧЕК, к которому никто не может остаться
равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем
матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. И,
несмотря на житейские проблемы, заботы и работу находят в своем сердце
столько тепла и добра для своих деток, и своей семьи!!!!
Праздничные выступления прошли в теплой, нежной, любящей обстановке.
Гордость и радость переполняла всех деток на праздничных выступлениях,
они знают, что особенно счастливы и горды будут их мамы!!!
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!!!!
Традиционно, в нашем детском саду, прошли праздничные
мероприятия, посвященные осени.
Детские осенние праздники – это всегда море улыбок и веселья!
Золотая пора преподносит нашим детям много новых развлечений и интересных занятий.
Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им лучше понять, что такое осень, как прекрасна земля в эти дни, как великолепен и разнообразен мир вокруг нас.
youtube.com/embed/Kni7wl27Uag» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Все детки очень усердно готовятся к выступлению, яркими и запоминающимися они становятся благодаря усердию ребят и воспитателей, и конечно обстановке в зале, необыкновенным декорациям, великолепным костюмам, которые так умело и с знанием своего дела подобраны, очень многие сшиты нашим любимым педагогом.
Природа дарит нам множество удивительных подарков: богатый урожай, разноцветные листья, ароматные цветы, шишки, орехи. Поделки изготовленные своими руками из природного материала — это удивительные, интересные, оригинальные вещи, раскрывающие талант наших ребят!
Наша жизнь 2019-2020 учебный год
С НОВЫМ ГОДОМ 2020 !!!!!
С Новым годом вас, друзья!
Без него никак нельзя.
Счастья, радости, удачи
И здоровья всем в придачу!
Чтоб жилось всем хорошо,
На душе было светло.
Чтобы Ангел вас хранил,
И чтоб год веселым был!
Чудесные, сказочные утренники прошли в нашем детском саду. Все ребята принимали участие, было очень весело, много стихов, песен.
Дед Мороз, Снегурочка, сказочные герои помогли деткам побывать в самой доброй, веселой, загадочной стране сказок.
Сказочные герои увлекли детей в волшебный мир приключений. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу сказки.
Со страниц любимых сказок к нам в гости пришли многочисленные персонажи. Все ребята с таким удовольствием сыграли свои роли, оставив в наших сердцах теплые воспоминания, улыбки, радость и гордость за маленьких героев!!!!
Улыбки деток и их родителей навсегда останутся с нами!!!
Новогодние праздники прошли ярко и весело!!!
МАМИН ДЕНЬ!!!
Как важно знать, что рядом мама,
Поддержку чувствовать, тепло.
Ведь жизнь — она порой упряма,
Но с мамой нам всегда светло!
Нет ближе мамы и дороже,
Нас с детства мама бережет.
Пусть стали старше мы, но всё же
Сердечко мамино — оплот.
И в этот день всех мам планеты
Обнять хотим и пожелать:
Подольше вам встречать рассветы
И никогда не унывать!
В нашем детском саду прошли праздничные мероприятия посвященные Дню Матери. Этот праздник занимает особое место, он полон душевной теплоты, ласки и любви. Все ребята поздравляли самых дорогих людей на свете — своих МАМОЧЕК!!! Ребята читали стихи, пели песни, а детки из театральной студии «Брависимо» поставили мюзикл «Муха цикатуха».
youtube.com/embed/6T5Bf4-Vpew» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
youtube.com/embed/V4sHrYG77hA» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
День Матери прошел очень трепетно и нежно.
Гордость и радость переполняла всех присутствующих на празднике, особенно счастливы были мамы!!!
Слышался веселый и задорный смех, от того что мамы играли в детские игры. А у педагогов чувство удовлетворения и счастья.
Пусть каждая женщина вдруг улыбнется,
Которая «мамою» гордо зовется.
Вы столько всего в своих деток вложили,
Что праздник сей честно вполне заслужили!
ОСЕНЬ ЩЕДРАЯ ПОРА!!!!!
Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
На пеньке сидят гурьбой
Рыжие опята,
И паук – ловкач какой! –
Тянет сеть куда-то.
Дождь и жухлая трава
В сонной чаще ночью
Непонятные слова
До утра бормочут.
Традиционные осенние праздники в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Ребята отправились в увлекательное путешествие в осенний лес и огородик.
На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришли лесные жители и сама осень-красавица заглянула к нам на праздник. Вместе с Осенью дети перевоплощались в разных персонажей: в ежика, белочку, медведя, мышку, лису, в различные овощи. Наши детки пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, рассказывали стихи.
Удивительное, неординарное представление прошло в подготовительной группе, под названием «Осенний джаз». Этот мюзикл раскрыл талант и умение перевоплощаться наших воспитанников. Рассказал нам веселую историю, где все ребята сеяли как звездочки, и кто знает, возможно кто-то из них и есть будущая звезда!!!
Ежегодно наши воспитанники участвуют в конкурсах, где демонстрируют свои поделки изготовленные своими руками из природного материала. Это интересные, оригинальные вещи, раскрывающие талант наших ребят!
Все мероприятия, этой осени, были веселыми, яркими, увлекательными.
Воспитанники и наши гости получили много позитивных эмоций!!!
С ДНЁМ ЗНАНИЙ, С 1 СЕНТЯБРЯ!!!!!
Настал наш праздник долгожданный,
Для нас его важнее нет.
День знаний — он всегда желанный.
Известно ведь, ученье — свет.
И воспитателей, и деток
Мы поздравляем от души.
Пусть будут все теплом согреты —
И взрослые, и малыши.
Помогут знанья всем на свете
Загадки мира разгадать.
И как прекрасно, если дети
Вам говорят: «Хочу всё знать!»
В честь Дня Знаний в нашем детском саду 3 сентября прошло
музыкальное, сказочное путешествие для детей » В страну знаний».
Ребята в месте с Незнайкой, Пиратом и Василисой прошли долгий, но
удивительный путь. Дети пели песни, танцевали, соревновались на
ловкость и быстроту.
В итоге преодолев все трудности и препятствия прибыли в Страну знаний и
познакомились с ее королевой. Королева Знаний также проверила ребят на
вежливость, взаимовыручку и дружбу.
Выпускные альбомы для детского сада
Выпускной альбом для детского сада в Санкт-Петербурге
Выпускной в детском саду не обходится без альбома – единственного способа сохранить воспоминания о начале учебного пути, первом учебном заведении, первых успехах и друзьях.
Заказав фотоальбом на выпускной в детский сад у нас, Вы получите настоящую детскую фотокнигу:
- Альбом с твердой книжной обложкой
- Разворот открывается на 180 градусов, сгиб посередине практически не заметен
- Страницы изготовлены на плотном пластике или картоне белого цвета. Страницы толстые, как у детской книги
- Осуществляем печать альбомов на самом современном оборудовании, они яркие, красочные и останутся такими минимум на 100 лет
- Альбом каждому выпускнику делается с его фотографиями
Детские выпускные альбомы
Мы предлагаем купить выпускные альбомы для детского сада, изготовленные в виде фотокниг, по низкой цене в Санкт-Петербурге. Альбом, который ребенок получает на выпускной в детском саду, — его первая выпускная фотокнига в жизни. Она должна хранить воспоминания гораздо дольше остальных. Мы не используем дешёвую полиграфию для снижения цены. Ведь более тонкие листы такой книги легко повредить, особенно ребенку. А низкое качество печати передает меньше цветов, и краски недолговечны.
Мы предлагаем Вам и несколько вариантов многостраничных альбомов для детского сада. В них использована высококачественная шестицветная печать. Плюс таких фотоальбомов — много детских фото из сада в каждой книге. Поэтому выбор за Вами!
Традиционно альбом «До свидания, детский сад» включает в себя виньетку с фотографиями детей и воспитателей и изготавливается в виде трюмо. В «Стране фотокниг» вы можете недорого купить классический выпускной планшет.
Наши фотокниги включают в себя:
- Фотографии с занятий музыкой, физкультурой, лепкой, рисованием
- Фотографии с прогулок в разное время года и праздников в детском саду
- Фоторепортаж целого дня в садике (завтрак, занятия, начало тихого часа, прогулки)
- Рассказ ребенка о себе, кем он хочет стать, что любит
- Наставления на будущую жизнь от воспитателей
Выгоднее всего купить фотоальбом задолго до дня выпускного в детском саду. Если заказать его осенью, то вы получите дополнительную фотосъемку в подарок, успеете включить в альбом фотографии с праздников (с Новогодней Елки в саду, 8 марта, утренников).
Наши готовые альбомы для сада стильные и тщательно продуманны. Мы позаботились о том, чтобы дизайн шаблонов был ярким, но не отвлекал от фотографий детей, не «перебивал» их. Мы подобрали оптимальные размеры фотографий и легко читаемые шрифты. В любой шаблон можно добавлять развороты.
Вы можете заказать у нас индивидуальный дизайн. Если из группы выпускается всего несколько человек в этом году, то тиражные выпускные альбомы Вам не подойдут. Наш дизайнер учтёт все Ваши пожелания и сделает наиболее выгодный по цене вариант.
Осуществляем доставку готовых заказов в Ваш район Санкт-Петербурга.
Губернаторская программа «Детские сады»
Источник: Министерство строительного комплекса Московской областиГубернаторская программа «Детские сады», которая реализуется в Московской области с 2013 года, нацелена на ликвидацию очередности в детские дошкольные учреждения Подмосковья для детей от трех до семи лет.
Источник: Министерство строительного комплекса Московской области
Основания программы
Одной из наиболее острых проблем Подмосковья на момент прихода Андрея Воробьева к руководству областью являлась нехватка детских садов. Очередь в дошкольные учебные заведения в 2013 году составляла около 40 тысяч детей от трех до семи лет. Став губернатором, Воробьев поставил задачу полностью ликвидировать дефицит мест в детских садах к 2016 году и строить в среднем по 85 детсадов ежегодно.
Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области
Регламентирующие документы
Постановление Правительства Московской области от 25.06.2014 N 495/21 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы (pdf)
Текущая деятельность
В 2013 году в Подмосковье было построено более 100 детских садов: к 1 сентября 2014 года очередь в детские сады региона удалось снизить почти на 10 тысяч человек — до 28 тысяч детей.
При этом население Московской области продолжает расти, увеличивается и количество дошколят (в 2014 году прирост составил 55 тысяч детей). Чтобы жители новостроек могли без проблем определить детей в сады, специально созданный по поручению Воробьева Градсовет не допускает к строительству дома без необходимой инфраструктуры — детских садов, школ, поликлиник.
Также в области практикуется строительство детсадов на частно-государственной основе.
Кроме того, увеличение числа мест в уже существующих детских садах было достигнуто за счет строительства к зданиям пристроек для создания новых групп.
Источник: Министерство строительного комплекса Московской области
Три года назад в Московской области была самая длинная, самая большая очередь в детские сады — 41 тысяча детей в возрасте от трех до семи лет не могли попасть в детский сад.
В рамках реализации указа президента мы построили 317 детских садиков, еще 24 заканчиваем и введем к 1 сентября. Очередь для детей от трех до семи лет практически ликвидирована.
Андрей Воробьев, губернатор Московской области.
За три года очередь в детские сады для детей от трех до семи лет в области удалось ликвидировать. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев поздравил власти Московской области с ликвидацией очереди в детские сады, отметив, что это серьезное событие для Подмосковья.
В связи с приростом населения региона очередь в детсады в некоторых муниципальных образованиях Подмосковья продолжает образовываться. За последние пять лет возведено почти 400 современных, красивых, уютных детских садов. В быстрорастущих городах: Балашихе, Красногорске, Одинцове и Подольске – в следующие пять лет будут построены новые детские сады.
Смотрите инфографику о строительстве десадов в Подмосковье в 2017 году>>
Источник: Министерство строительного комплекса Московской области
По итогам строительства и реконструкции в 2017 году ввели в эксплуатацию 25 дошкольных образовательных организаций на 3 892 места, в том числе за счет средств бюджета Московской области. Капитально отремонтировали 20 детских садов.
Показатель доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет составил 99,8% при плане 94%, то есть в 2017 году 400 896 детей осваивали дошкольные образовательные программы. На 1 января 2018 года электронная очередь составила 798 детей.
Строительство детских садов в 2019 году в Подмосковье>>
Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области
В 2018 году доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет составила 98,04%. Количество воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование, составляла 417370 человек.
За год ввели в эксплуатацию 21 детский сад на 3985 мест, из них: бюджетные – 4 учреждения на 790 мест; внебюджетные – 17 сады на 3195 мест.
Ремонтные работы завершены в 12 учреджениях из 15 запланированных.
В 2018 году за счет строительства объектов дошкольного образования, открытия частных ДОО, ГКП, семейных групп и альтернативных мероприятий создано 9956 дополнительных ясельных мест.
В 2019 году за счет бюджетных средств открылось ДОУ на 240 мест с бассейном (г.о. Солнечногорск, с.п. Кутузовское, д.Брехово). За счет внебюджетных источников открыто 10 детских садов в городских округах: Реутов, Наро-Фоминский, Домодедово, в Красногорске (2), Ленинский (3), Лобня, Одинцовский. Также в поселке Горки-10 сельского поселения Успенское Одинцовского округа открылось дошкольное учреждение с ясельными группами.
Таким образом на 1 января 2020 года численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование, составила 375 989 воспитанников. В 2019 году было создано 6115 дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.
В 2019 году отремонтированы детские сады в городских округах: Балашиха (2), Жуковский (2), Ивантеевка, Луховицы, Лыткарино, Павловский Посад (2), Химки, Волоколамский (5), Шаховская, Электрогорск, Богородский, Зарайск, Кашира, Коломенский, Наро-Фоминский, Орехово-Зуевский (2), Солнечногорск, Ступино, Щелково, Зарайск.
В 2020 году в Московской области запланировано ввести в эксплуатацию 23 детских сада более чем на 4,5 тысячи мест. Детские сады будут построены в 11 городских округах: Балашиха, Домодедово, Ивантеевка, Красногорск, Котельники, Ленинский, Лосино-Петровский, Люберцы, Мытищи, Раменский и Химки.
каким будет детский сад в районе Соколиная Гора / Новости города / Сайт Москвы
В районе Соколиная Гора начали строить детский сад на 205 мест. Как сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко, учреждение откроется на территории строящегося жилого комплекса.
«Трехэтажное здание возведет инвестор по индивидуальному проекту. Срок действия разрешения на строительство — до мая 2020 года», — сказал Олег Антосенко.
В детском саду будет открыто девять групп. Для каждой предусмотрены отдельные блоки. Для ребят обустроят спальни, раздевалки, буфеты, туалетные и игровые комнаты. Кроме того, оборудуют музыкальный и физкультурный залы, помещение для развивающих занятий и столярную мастерскую. Также в здании разместятся медицинский блок, кабинеты логопеда и психолога.
Возле детского сада появятся физкультурная площадка с покрытием из резиновой крошки и прогулочные площадки с теневыми навесами, которые отгородят друг от друга зеленью. Помимо того, разобьют газоны и цветники, высадят деревья и кустарники. Над главным входом в здание сделают навес для колясок и санок.
«Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на социально значимых объектах. К проверкам детского сада на Вольной улице будут привлекаться специалисты Центра экспертиз, которые проведут весь комплекс лабораторно-инструментальных исследований», — добавил Олег Антосенко.
Сейчас детские сады в Москве посещают более 441 тысячи детей, из них более 80 тысяч — малыши до трех лет. Также около 3,5 тысячи воспитанников числятся в семейных детских садах. Еще для 50 тысяч маленьких москвичей в возрасте от полутора лет открыты группы кратковременного пребывания. Записать ребенка в детский сад можно на портале mos.ru.
Детские сады в Москве начнут принимать малышей в возрасте от двух лет четырех месяцев Первый детский сад на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» построят до 2020 года
бесплатных изображений детского сада, бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
звуковой клипарт
детский сад картинки
присмотр за детьми
клипарт детский сад
клип-арт презентация
добро пожаловать в детский сад
дошкольный клипарт
школа детский сад клипарт
детский сад клипартов
мини-учитель клипарт
Детский сад
клипарт детский сад роза
добро пожаловать дошкольный клипарт
детский сад 5 класс
клипарт дошкольная математика
детский сад клип арт бесплатно
бесплатные картинки детский сад регистрация
брат и сестра мультфильм
третий класс
черно-белый выпускной детский сад клипарт
милый клипарт мышки
номеров клипарт для киндеров
картинки мартовские дети
Добро пожаловать в детский сад клипарт
список школьных принадлежностей картинки
семья и друзья клипарт
счастливый учитель клипарт
школьные картинки
милый детский сад клипарт
клипарт дошкольная математика
бесплатный клипарт 1-й класс
дошкольных картинок
детский сад клипарт
присмотр за детьми
Выпускнойmelonheadz картинки
школьный автобус прозрачный фон клипарт
общение лицом к лицу клипарт
школьные границы картинки
милый прозрачный фон солнце клипарт
Стандартдля устного чтения
следовать указаниям клипарт
улыбающиеся цветы картинки
картинки
бордюра для мальчиков
счастливого первого дня детского сада
Kingdom kids клипарт
бордюр в горошек клипарт
шепот клипарт черно-белый
школа начальная школа клипарт прозрачный фон
раскраски рыбки
шт.
правила работы в классе для распечаток детского сада
школьный клипарт
Образец аттестатаначальной школы
альбом для вырезок
картинки добро пожаловать
родительская конференция картинки
наградных стикеров для студента
литературных кружков картинки
картинки
Орегон
классные клипарты для детского сада
бесплатный клипарт детский сад
дизайн рубрики для проекта
клипарт правила занятий в детском саду
социальных и эмоциональных навыков мультфильм
детей в сердце
формы для кабинета детского сада
алфавит буква м дошкольного возраста
добро другим клипарт
картинки
карточка школы
картинки
мультфильм
интеллектуальное развитие клипарт
детский сад картинки
спасибо родительским сопровождающим
классный клипарт линия лидер
Проект детского сада — Старая школа пожарной охраны
Выпускник OFS Генри возвращается, чтобы рассказать о детском саду.
Шаг 3:
Мы посещаем несколько детских садов будущего.
Фотографии и видео помогают нам вспомнить, что это такое.
Шаг 4:
Реконструируем детский сад и играем.
Дети по очереди играют в учителя и ученика.
Эти дети твердо чувствовали, что умение правильно выстраиваться в ряд — важная часть детского сада. Здесь они отрабатывают этот навык, чтобы быть готовыми к этому в «большой школе».
Дети разрабатывают свои собственные правила для класса «притворяться» в детском саду OFS
Игра в детском саду
Игра дошкольника выполняет множество функций. Один из них — дать возможность попробовать себя в социальных ролях. Роли учителя и ученика очень увлекают четырехлетних детей. Во время этой части проекта мы просим детей подумать о том, чему они хотели бы научить своих друзей, и что их друзьям понравилось бы учиться.
Каждый день во время кружка двое детей берут на себя роль учителей. «Учителя» вскоре понимают, что они должны четко формулировать свои идеи, чтобы быть понятыми. «Ученики» вскоре осознают важность внимательного отношения к словам и действиям «учителей».
Слева дети развивают свои вопросы о детском саду. Для четырехлетних детей это трудная задача. Им нужно фильтровать существующие знаний и выяснить, что они хотят знать, но не делают. В OFS мы начинаем процесс разработки вопросов с наших троих. Мы надеемся, что к тому времени, как они дойдут до детского сада, они поймут, что задавание вопросов является жизненно важной частью обучения.
Справа дети берут интервью у детей и воспитателя в местном детском саду. Дети детского сада размышляют о своем опыте за последний год и пытаются рассказать нашим детям, что для них было самым важным в жизни в детском саду.
OFS Вспоминают дети: «Что делают учителя?»
«Вы должны говорить приятным голосом. Например:« Не могли бы вы убрать книгу »».
«Вы должны звонить по одному в круг».
«Вы должны быть честными.»
« Если дети дурачатся, то их нет. Гм … Вы можете сделать им одно предупреждение.
«Вы должны слушать студентов, чтобы знать, что им нужно».
«Если они хотят в туалет, вы говорите, хорошо».
«Вы должны убедиться, что все слушают и знают, что делать.
Познание, социальные знания и детский сад
Познание
Психологи используют термин «дистанционное мышление», чтобы описать способность думать о вещах не в настоящем, а скорее о будущем или прошлом.Эта способность является частью когнитивной сферы. Вопросы, которые дети задают для исследования в детском саду, являются примерами дистанционного мышления, потому что они включают размышления о том опыте, которого у них на самом деле еще не было (в данном случае в детском саду). Эта способность к «дальновидному мышлению» является фундаментальной для абстрактного мышления, которого требует более позднее обучение.
Социальные знания
Социальные знания — это знания о том, как устроен социальный мир. Дэвид Элкинд, известный детский психолог, пишет, что для того, чтобы добиться успеха в социальной сфере, детям необходимо понимать «рамки» или определенные правила, которые регулируют социальное взаимодействие в определенной среде.Во время этого проекта дети погружаются в роли и правила детского сада. Они учатся быть студентами и учителями. Мы надеемся, что их переход в «Школу больших детей» будет гладким благодаря той работе, которую мы здесь проделали.
Большое спасибо начальным школам, которые так любезно устроили наши визиты: Паркмид в Уолнат-Крик, Лафайетский элементарный, Спрингхилл и Хэппи-Вэлли в Лафайетте, Саклан-Вэлли в Морага, Ранчо Вагнера в Оринде и Джон Светт в Мартинезе.
Координаторы учителей:
Дженнифер Бракко, Сьюзан Хансен и Мейлис Трей
Фотографии детского сада из класса миссис Партин
Посмотрите фотографии детского сада Джинни Партин! Ее фотографии обязательно дадут вам массу идей для обустройства кабинета в детском саду и украшения кабинета в детском саду. Джинни пишет: «Я автор книги« Образ жизни в детском саду »… а вот и мой класс! Хотя моя комната не выглядит излишне милой, это продуктивная, увлекательная учебная среда для моих учеников….О чем еще я могу мечтать ?! »
Фотографии класса детского сада
Это органайзер для обуви, в котором я храню все свои канцелярские принадлежности. У меня нет письменного стола (и не было с первого года обучения). Вы называете это, у меня это есть (полоски предложений, наклейки, стикеры, ножницы, канцелярские скрепки, скобы, клеевые стержни и т. Д.)
Вы также можете увидеть угол моей замечательной таблицы клипов для управления поведением. Я получил эту идею от ClutterFree Classrooms, и я никогда не вернусь к старой системе «3 шанса на выход».Мне нравится, как мотивирует этот клип-чарт. Дети начинают с зеленого и работают над тем, чтобы «лазить по цветам». Им это нравится, и я тоже!
В этой области показан центр моей карманной карты. Фактически, он также служит центром прослушивания. Мне нравится совмещать эти 2 центра. Обычно это два центра обслуживания с наиболее высокими требованиями, потому что детям становится скучно. Но, объединив их, я обнаружил, что мои ученики остаются вовлеченными из-за фактора выбора. Вы можете узнать больше о том, как я совмещаю 2 центра ЗДЕСЬ.
Вот моя полка «Математические ванночки». Я следую системе Дебби Диллер для математических ванн (на самом деле использовал ее, прежде чем я прочитал ее книгу, но это отличное чтение: 0) У меня только 2 ребенка в математической ванне, что действительно помогает сократить игры, драки и т. Д., И они остаются больше сосредоточен на работе.
Первые 10 ванн — это мои «активные» ванны, а те, что ниже, — это хранимые манипуляторы, которые мы в настоящее время не используем. Мне нравится, когда все всегда под рукой. Это упрощает переключение материалов математической ванны.
Вот и пресловутый центр «Домашний». ‘Достаточно! : 0)
Вот моя «Центральная карта». Вы можете видеть, что у меня по 2 ребенка на каждый центр. Центральные карты просто переворачиваются на одну вниз каждый раз, когда мы меняем центры. Обычно мы ходим в 3 центра в день… поэтому мы просто вращаемся вниз. Обычно я меняю партнеров раз в неделю. У меня также есть математические ванны на той же диаграмме (карточки с большими числами — они соответствуют математической ванне), и они повернуты так же, как центры.
Это моя таблица для изучения слов.В начале года это песочный стол. Однако по прошествии первого месяца он становится центром изучения слова.
Вот взлетно-посадочная полоса! Хахаха !! Не совсем…. это их крючки для рюкзака. В этом классе ЗАМЕЧАТЕЛЬНО не оставлять свои вещи на земле … Мальчик, я буду скучать по ним! : 0) Центр блоков — сюда я добавляю много всего (блоки, лего, баланс, строительные книги, дорожные знаки и даже некоторые пересказы). Обратите внимание на ярко-розовые границы полос зебры, которые у меня есть. Дети знают свое место в центрах, и они НЕ выходят за эти рамки … работает как шарм!
Вот моя семейная доска. Вы можете прочитать больше об этом здесь! Это отличный способ развить в классе чувство единства.
Вот мой писательский центр. Я снял ножки со стола, и дети могут встать перед ним на колени. Им нравится новизна этого. Так важно иметь организационную систему для центра письма, чтобы она не превратилась в беспорядок.
Конечно, мой центр письма прямо у моей стены слов …… ..КОНЕЦ !!!
Это база. Вы можете увидеть мою маленькую синюю качалку, которую я купил на блошином рынке за 10 долларов — лучшие, черт возьми, 10 долларов, которые я когда-либо тратил, потому что это СУПЕР удобно!
Это вид с Ариэля. Пожалуйста, будьте любезны, ведь сейчас конец года! Я знаю — очень занят поиском! : 0)
Я также могу показать вам пару фотографий своей комнаты в самом конце — когда она уже собрана и готова к лету. Это пара снимков, когда я сегодня вышел из комнаты.
Что ж, я очень надеюсь, что вам понравится экскурсия по моему детскому классу! Если вам понравилось то, что вы увидели, пожалуйста, посетите меня в моем блоге «Стиль жизни детского сада»! До свидания!
Дополнительные кабинеты для учителей
Главная страница: Комнаты других учителей
Фотографии K-6: Мои коллеги
Фотографии детского сада: миссис Амосон
Фотографии 1-го класса: миссис Альсагер
Фотографии 1-го класса: миссис Беннетт
Фотографии 1-го класса: Ms.Листы
Фото 2-го класса: Мисс Нельсон
Фото 3-го класса: Миссис Александр
Фото 4-го класса: Мисс Эделен
Фото 5-го класса: Миссис Мурман
Фото 6-го класса: Мисс Юнг
Фото 6-8-го класса: г-жа Эспарза
Фотографии средней школы: научная лаборатория мистера Дайра
Фотографии специального образования: миссис Хайле и миссис Комбс
Поделитесь, пожалуйста, фотографиями СВОИХ классов!
Отправьте ссылку на свой Flickr, Tumblr, блог или другой сайт по электронной почте или поместите фотографии в документ Word или PDF, который я загружу на сайт!
Фотография мамы, на которой ее воспитанник «полностью закончила» виртуальное обучение, становится вирусной
Фотография честного ответа 5-летнего ребенка на его модель детского сада «учиться на дому» заставляет родителей смеяться в социальных сетях.
Кара Макдауэлл из Меса, штат Аризона, сфотографировала своего сына, Грэма, 6 августа — его третий день в школе. Несколько дней спустя она поделилась им в Твиттере, где оно собрало 58000 лайков.
Макдауэлл, мама троих детей, сказала, что она отошла от Грэма, чтобы помочь своему третьекласснику с его классными работами. В этом году ее дети начали дистанционное обучение 3 августа.
Видео по теме: Бывшая школьная учительница делится лучшими советами по виртуальному обучению
«Все думали, что это было забавно», — сказал Макдауэлл «Доброе утро, Америка».«Я думаю, что если вы в школе или работаете из дома и делаете что-то во время длинного видео, позвоните, вы можете почувствовать себя полностью забытым».
ДАЛЕЕ: дошкольное учреждение для пятилетних детей закрывается из-за COVID-19, поэтому она преследует 67 водопадов
Грэм заходит в детский сад в 8 часов утра и должен работать до 13:20. Между этими пятью часами бывают перерывы, сказал МакДауэлл.
Пользователи Twitter отреагировали на забавную фотографию Грэма, растянувшуюся на стул под ноутбуком, комментируя, как публикация нашла отклик у них.
Надо сказать, учителя стараются изо всех сил! Для баланса вот еще одно фото того же дня. Мой детсадовец с радостью делится своей плюшевой игрушкой во время шоу и рассказов. 🠑™ pic.twitter.com/pOW69nwJqX
— Кара МакДауэлл сделала предварительный заказ ОДИН ПУТЬ ИЛИ ДРУГОЙ (@karajmcdowell) 9 августа 2020 г.
«Я испытываю это право во втором классе с третьеклассником», один родитель написал. «А сегодня всего полдня».
«Боже, спасибо, что поделились этим», — сказала мама.«Я всегда чувствую себя неудачницей мамы, когда мой детский садик отключается во время виртуального урока !!
Даже воспитатель детского сада вмешивается:« НЕТ хорошего ответа. Просто знайте, что ваш ребенок наверстает упущенное. Постарайтесь обеспечить как можно больше занятий и движений, чтобы сбалансировать ситуацию ».
История продолжается
ФОТО: Скотт Макдауэлл, Кара Макдауэлл из Меса, Аризона, и их дети Оуэн, 8 лет, Грэм, 5 лет, и Эмметт, 3 года, позируют на недатированной семейной фотографии. (Кара Макдауэлл)
Макдауэлл сказала, что учителя в школьном округе, где учатся ее дети, вкладывают все свои силы в эту новую норму.
«Я уверена, они не ожидали, что детей научат читать через экран», — добавила она. «Они делают все, что в их силах, и у меня нет претензий к учителям».
Макдауэлл сказал, что Грэму нравится перерыв между уроками, когда его учитель совмещает искусство и упражнения.
Макдауэлл надеется, что ее дети смогут благополучно вернуться в школу, как они и заявили, особенно Грэм, который с нетерпением ждет личной встречи со своим новым учителем.
БОЛЬШЕ: 1-й класс устанавливает впечатляющую станцию дистанционного обучения
В заявлении, размещенном на ее веб-сайте, Американская академия педиатрии (AAP) написала, что «решительно выступает за то, чтобы все политические соображения на предстоящий учебный год начинались с цели физического присутствия учеников в школе. «
AAP подчеркнула важность школы в жизни детей.
» Школы имеют фундаментальное значение для развития и благополучия детей и подростков и обеспечивают наших детей и подростков академическим обучением, социальными и эмоциональными навыками, безопасностью, надежным питанием, «Физическая / речевая и психическая терапия, а также возможности для физической активности, среди других преимуществ», — говорится в сообщении AAP. «Помимо поддержки образовательного развития детей и подростков, школы играют решающую роль в решении проблемы расового и социального неравенства.»
В прошлом месяце медицинские работники Института детского разума поделились с» GMA «советами о том, как родители и ученики могут психологически подготовиться к предстоящему учебному году. Некоторые из их советов включают в себя сохранение активности и умение использовать экранное время. Дополнительные советы экспертов можно найти здесь.
Фотография мамы, на которой ее воспитанник «полностью закончила» виртуальное обучение, становится вирусным первоначально появилось на goodmorningamerica. com
LAUSD количество зачисленных в детский сад резко упало для онлайн-школы
Зачисление в детский сад резко упало в государственных школах Лос-Анджелеса и в других местах, что свидетельствует о том, что многие родители самых молодых учеников штата сталкиваются с тяжелым бременем онлайн-обучения и, возможно, отказываются от традиционных государственных школ или уезжают из L.А. в условиях коронавирусного кризиса.
Сокращение количества учеников детских садов на 6000 во втором по величине школьном округе страны представляет собой снижение на 14% по сравнению с прошлым годом. В сочетании с анекдотическими сообщениями о непоследовательной посещаемости детских садов в интерактивных онлайн-классах некоторые виртуальные классы, по-видимому, заполнены от 50% до 75%.
После закрытия кампусов в середине марта эксперты выразили особую обеспокоенность по поводу того, что 4-, 5- и 6-летние ученики, которые упускают важные навыки социализации с другими детьми, могут изо всех сил пытаться установить важные связи с учителями. и не хватает выносливости для развития, чтобы оставаться вовлеченными в течение продолжительных периодов компьютерного обучения.
Педагоги опасаются, что самые обездоленные дети останутся позади.
«Если эти семьи непропорционально теряют доступ к детскому саду, то вполне вероятно, что они окажутся нижестоящими на их обучении, когда им придется догонять детей, которые оба пошли в школу с большими преимуществами и имели эту возможность для формального обучения в детском саду, — сказала Анна Марковиц, доцент кафедры образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Еще рано говорить о том, почему посещаемость детских садов так резко упала.Но школы Лос-Анджелеса Supt. Остин Бойтнер сказал, что в L.A. Unified существует корреляция между снижением охвата учащихся и сообществами, уже сильно пострадавшими от коронавирусной болезни и экономических трудностей. 80% студентов Лос-Анджелеса составляют латиноамериканцы, и почти такой же процент детей нуждается в бесплатном или льготном питании.
«Наибольшее сокращение посещаемости детских садов, как правило, наблюдается в районах с самыми низкими семейными доходами», — сказал Бейтнер во время заранее записанного онлайн-брифинга в понедельник.«Мы подозреваем, что отчасти это связано с тем, что семьи могут не иметь возможности оказывать на дому поддержку онлайн-обучению, которое необходимо очень маленьким учащимся».
Борьба родителей может стать интенсивной.
Изабель Лопес — мать малыша, первоклассника, пятиклассника и восьмиклассника — проводит весь школьный день, проводя детей по урокам из своего дома в центре Лос-Анджелеса.
Первоклассница Рози иногда срывается. слезы. Она расстраивается, когда не может сказать, видит ли ее учитель, когда она поднимает руку, чтобы ответить на вопрос.
Алисса МакГрегор, мать семерых детей, шестеро из которых учатся в школе, сказала, что было особенно сложно сохранять сосредоточенность своих девочек-близнецов в переходном детском саду. Переходный детский сад обслуживает 4-летних детей, которым исполняется 5 лет в осеннем семестре.
МакГрегор, которая живет в Южном Лос-Анджелесе, сказала, что девочкам нужна помощь в использовании планшетов, и она часто находит их бродящими в надежде увидеть, что делают их братья и сестры.
«Я должен постоянно им говорить:« Держитесь подальше от своих сестер », — сказал МакГрегор, которому также приходится ухаживать за 5-месячным ребенком.«Если бы они были в классе, я думаю, все было бы по-другому».
По законам штата родители не должны записывать своих детей в детский сад. Однако, начиная с первого класса, обучение в школе является обязательным, хотя родителям разрешено обучать своих детей на дому.
Кэти Пейс, руководитель родительской школы Gardner Elementary в Голливуде, сказала, что ранние подсчеты снизили посещаемость на 10–15%, несмотря на уважаемого директора и стабильный опытный персонал.
«Все просто уехали из города в основном» по экономическим причинам, — сказала Пейс об отъездах, о которых она знала.
Другие родители, похоже, отказываются.
Один сказал, что перевел свою дочь, которая идет в первый класс, из объединенной школы Лос-Анджелеса на Вестсайде в частную школу в надежде, что она откроется раньше. Родитель попросил не называть его имя из уважения к частной жизни его дочери.
Директор школы на юго-западе Лос-Анджелеса сказала, что ее сокращение числа учащихся связано с обслуживанием сообщества меньшинств с низким доходом, пострадавшего от COVID-19.
«Меня не удивляет, что родители не хотят рисковать отправить 5-летнего ребенка в университетский городок, а также не чувствуют себя комфортно с 5-летним ребенком, сидящим перед компьютером половину или целый день », — сказала директор школы, пожелавшая остаться неназванной, поскольку ей не разрешили говорить.
«Честно говоря, я бы сейчас, наверное, не стала бы записывать своих детей в детский сад», — сказала она. «Или, если бы мне пришлось работать, я бы посмотрел на частные варианты». Она добавила, что L.A. Unified слишком сильно относится к детсадовцам, как к 12-классникам, с точки зрения времени, проводимого в Интернете.
В дополнение к сокращению количества детских садов, некоторые директора сообщают о снижении набора — и значимого участия учащихся — в переходных детских садах и первом классе.
«Средний размер класса составляет примерно от 12 до 15 учеников на каждый класс», — сказал Хуан Флеча, президент профсоюза директоров, который основывал свою оценку на отзывах своих членов.«Я думаю, что родителям чрезвычайно сложно управлять своей личной и профессиональной жизнью, при этом каким-то образом удерживая детей в контакте с устройством».
Некоторые родители организовали учебные кооперативы с другими семьями, иногда объединяя деньги, чтобы нанять частного учителя.
Проблема исчезнувших студентов — далеко не уникальная проблема Лос-Анджелеса.
Лас-Вирхенес унифицированный ресторан. Дэн Степеноски сказал, что в его школьном округе осталось 10 329 учеников, в том числе около 100 детсадовцев.Падение было на 230 больше, чем прогнозировалось для школьной системы, которая находится на границе округов Лос-Анджелес и Вентура и обслуживает учащихся, которые в среднем более благополучны, чем в Объединенном Лос-Анджелесе.
«Мы слышали, что во многих дошкольных учреждениях добавлены детские помещения, поэтому семьи остаются там», — сказал Степеноски. «Мы также слышим о многих« лагерях », которые в основном похожи на обучение в классе. Я также думаю, что у нас переехали семьи. Некоторые переехали из-за пожара в Вулси — у нас все еще есть 400 домов, которые не были заменены.Люди устали от Калифорнии ».
Он сказал, что надеется, что семьи, которых откладывает чрезмерное «время масштабирования», вернутся, когда кампусы снова откроются, — оптимизм разделяет Бербанк Супт. Мэтта Хилла, где также сокращается набор в детский сад.
В Помоне, где примерно 9 из 10 студентов являются членами домохозяйств с низким доходом, некоторые семьи переезжают на восток, чтобы сократить свои расходы на жизнь, даже при этом сохраняя работу за бедность в Лос-Анджелесе, до которой сейчас труднее добраться. .
«Но теперь вместо того, чтобы ехать из Помоны, они едут из Онтарио или Фонтаны или дальше по дороге», — сказал представитель округа Оливер Унака.
Одри Смит, учительница начальной школы Гонсалвес в ABC Unified, сказала, что в ее школе на юго-востоке округа Лос-Анджелес осталось два детских сада вместо трех. А в ее переходном детском саду, обычно переполненном, осталось четыре ученика. Высокая стоимость жилья в Серритосе в значительной степени является причиной продолжающегося снижения посещаемости школы, но онлайн-обучение усугубило эту тенденцию.
Некоторые родители ставят под сомнение ценность онлайн-образования по сравнению с тем, «что вы найдете в классе, где дети общаются, играют с кубиками, учатся по очереди, делятся друг с другом и заводят друзей», — сказал Смит.
В L.A. Unified общая численность учащихся в течение многих лет имеет тенденцию к снижению, и это снижение по всем классам недалеко от прогнозов. Прогнозируемый до COVID набор в этом году составил 463 539 человек. Текущее число составляет 461 105 человек, и эта цифра может возрасти до официального дня переписи населения округа, примерно через пять недель в году.
Но сокращение количества учеников детских садов на 6000 человек оказалось в три раза больше, чем планировалось.
L.A. Unified публично опубликовал некоторые данные о зачислении в понедельник после того, как The Times неоднократно запрашивала их — и округ неоднократно отказывался предоставить их, предлагая газете подождать, пока округ официально соберет данные в конце года.
На данный момент сложно отследить значимую посещаемость и вовлеченность студентов извне, потому что L.A. Unified в полной мере воспользовалась либеральными принципами посещаемости штата. Учащиеся должны учитываться как присутствующие в течение дня в школе, независимо от того, насколько минимален контакт между учителем и учеником — при условии, что это взаимодействие происходит в день посещения.
МакГрегор, мать четырехлетних близнецов, не винит школу за проблемы, с которыми она сталкивается, заставляя маленьких детей оставаться в сети и выполнять задания.В отличие от многих родителей, она не отказалась, переехала и не сдалась, но есть ограничения.
«Я не планирую убирать их, если они не скажут, что это навсегда останется стилем жизни», — сказала она. «Тогда, да, я бы вытащил их».
Штатный автор Times Джулия Барахас внесла свой вклад в этот отчет.
Почему детский сад — идеальное время, чтобы начать свое путешествие в Picture Day
Когда ваш ребенок пойдет в детский сад, вы переполнены множеством эмоций. Счастья в достижении этой вехи.Гордость за все, что они имеют и чего добьются в этом учебном году. Даже приступы беспокойства, когда вы проводите их в первый же день, зная, что они растут в своей независимости.
Детский сад — важное время для семей, и его, безусловно, стоит запечатлеть и сохранить с помощью школьной фотографии. Это первый год, который сейчас может показаться долгим путем к выпуску, но в мгновение ока ваш малыш будет усердно работать, чтобы получить свой диплом.
Очень важно беречь эти особые моменты и сохранять воспоминания.Вот почему детский сад — лучшее время, чтобы начать свое путешествие в Picture Day. Собирая школьные фотографии каждый год, когда Lifetouch приходит в школу на День изображений, вы создаете единственную в своем роде коллекцию, которая рассказывает важную историю вашего ребенка, который растет и становится самим собой.
Создание коллекции школьных фотографий
От беззубой улыбки в детском саду до запоминающейся прически в средней школе до гордой улыбки на фотографиях старших классов — школьная фотография предлагает семьям значимый способ запечатлеть этот рост, чтобы его всегда можно было вспомнить.Lifetouch будет с вашей семьей на каждом этапе пути, от детского сада до старшего класса, так что у вас будет полная коллекция вех вашего ребенка в K-12!
В начале каждого учебного года Lifetouch запечатлевает гордость и радость вашего ученика под тем же углом на его школьной фотографии. Эта последовательность предлагает подлинное представление о вашем ребенке, который растет с каждым годом, создавая бесценную коллекцию. Напечатанные фотографии прекрасно подходят для кадрирования, и теперь, благодаря партнерству с Shutterfly, при покупке соответствующего пакета через Интернет школьная фотография вашего ребенка будет надежно сохранена в неограниченном бесплатном хранилище Shutterfly.
Это означает, что вы создадите цифровую коллекцию школьных изображений своих учеников, начав с этого типичного изображения детского сада. Кроме того, вы получите бесплатный подарок при покупке в Shutterfly при покупке школьных фотографий в Интернете.
Как получить бесплатные награды
Чтобы получить доступ к бесплатному загружаемому контенту и ценным дополнениям, начиная с самого первого заказа в детский сад, не забудьте зарегистрироваться в программе Lifetouch Rewards. Эта ценная программа сразу же вознаграждает вас бесплатной загрузкой цифровых изображений при регистрации.Затем на каждые 65 долларов, потраченные вами, вы получаете купон на скидку 10% для будущих заказов.
Больше, чем просто награды, участники также получают доступ к бесплатному загружаемому контенту. Прямо сейчас вы получаете доступ к бесплатным печатным знакам, на которых можно указать имя вашего ребенка и другую информацию, такую как класс и имя учителя, чтобы вы могли делать свои собственные фотографии в первый день в школе. Есть также загрузки для дней рождения и других событий, что дает вам возможность делать персонализированные таблички для различных особых случаев.
Запечатлеть важные вехи с помощью фотографии означает, что вы получите изображения, которыми можно дорожить сегодня и в будущем. Сохраняя рост вашего ребенка с помощью школьной коллекции фотографий, вы получите легкий доступ к этим важным памятным вещам. Начни с детского сада и наслаждайся путешествием по мере взросления твоей семьи!
Гавайи DOE | Pre-kindergarten
2020-2021 Заявки на PreK
Дети в возрасте четырех лет до 31 июля соответствующего учебного года имеют право посещать PreK.Загрузите флаер и пакет приложений из Исполнительного офиса по раннему обучению. Заявки принимаются. Школы, предлагающие PreK:
OAHU
9050 Likelike Elementary Начальная школа KAUAI
| ОСТРОВ ГАВАИ
| MAUI
LANAI
MOLOKAI
|
Есть также государственные чартерные школы, которые предлагают Pre-K — список школ можно найти на веб-сайте комиссии чартерных школ здесь.
Head Start
Программы Head Start и Early Head Start поддерживают умственное, социальное и эмоциональное развитие детей из малообеспеченных семей от рождения до 5 лет. Помимо образовательных услуг, программы обеспечивают детей и их семьи здоровьем, питанием, социальными и другими услугами. Сервисы. Услуги Head Start учитывают этническое, культурное и языковое наследие каждого ребенка и семьи.
Федеральные гранты Head Start управляются следующими некоммерческими организациями.Свяжитесь с ними для получения услуг:
Учебный центр общины маили
Семьи на побережье Вайанаэ могут связаться с центром
Дошкольный комплекс для доступа к классам, находящийся в ведении школ Камехамеха и различных общественных организаций, включая Aha Pūnana Leo, HCAP — Head Start, программу INPEACE Keiki Steps, Центр раннего образования Keiki o ka ‘Aina и Wai’anae Coast.
Learning to Grow
Проект Learning to Grow Project (LTG) при Центре по вопросам семьи Гавайского университета предоставляет образовательные услуги по всему штату семьям с детьми в возрасте от рождения до 5 лет и их семьям, друзьям и соседям (лицензия- освобождены) поставщики услуг по уходу за детьми.