Posted on Leave a comment

Фон интерьер: Фон интерьера (66 фото) — красивые картинки и HD фото

Фон интерьер (83 фото)

1

Дизайнерские обои


2

Комната в стиле ретро


3

Зелёные обои для стен


4

Обои на стену в комнату


5

Фон интерьер


6

Интерьер без мебели


7

Классические обои для стен в интерьере


8

Architector 1301920


9

Интерьерный фон для фотошопа


10

Фон интерьера комнаты для фотомонтажа


11

Крашеные стены в интерьере


12

Красивые обои для стен


13

Голубой интерьер


14

Разноцветные стены


15

Красно зеленый интерьер


16

Интерьер в красных тонах


17

Темные обои в интерьере


18

Интерьер викторианского замка


19

Фиолетовая краска для стен


20

Фон в стиле Барокко


21

Интерьер для фотошопа


22

Диван в интерьере


23

Обои в интерьере


24

Интерьер зала с камином


25

Минимализм в интерьере


26

Оранжевый цвет в интерьере


27

Фон интерьер


28

Интерьер стена


29

Красивая обстановка в квартире


30

Интерьер стена


31

Салатовый интерьер


32

Пустая комната


33

Хай тек интерьер


34

Полосатые обои


35

Диван на фоне стены


36

Девушка в богатом доме


37

Викторианская эпоха в Англии интерьер


38

Обои салатовые для стен


39

Интерьер без мебели


40

Стена в комнате


41

Комната с диваном


42

Фон интерьера для фотошопа


43

Интерьер зала


44

Светлая комната


45

Интерьер гостиной


46

Твоя Планета фотообои Хуторок


47

Торшер Eurosvet Tandem 01085/2


48

Покраска стен в интерьере


49

Шикарное кресло


50

Дом с видом на море


51

Гостиная в викторианском стиле Готика


52

Винтажные обои для стен в интерьере


53

Диван и кресло в интерьере


54

Красивый интерьер


55

Фотообои на стену


56

Цвет стен


57

Гостиная с камином


58

Зеленая мебель в интерьере


59

Пустая стена в комнате


60

Дерево в интерьере


61

Богатый фон


62

Интерьер светлой комнаты


63

Интерьер стена


64

Обои на стену


65

Викторианская Готика интерьер библиотека


66

Диван в интерьере


67

Белый интерьер


68

Модные обои зелёный желтый белый


69

Фон интерьер


70

Диванчики оранжевый и салатовый


71

Гостиная с картиной


72

Стена в комнате


73

Красивый интерьер


74

Диванчик для фотосессии


75

Интерьер гостиной


76

Интерьер без мебели


77

Декор гостиной комнаты


78

Задний фон интерьер


79

Покраска стен фото


80

Комната Минимализм


81

Стиль бидермейер в интерьере люстры


82

Интерьер без мебели


83

Интерьер как фон.

Взгляд на дизайн Бориса Уборевича-Боровского

11 ноября в библиотеке ИЦ «Архитектор» состоялась встреча с одним из самых известных архитекторов Москвы — Борисом Уборевичем-Боровским. Дизайнеры нашей студии не могли пропустить эту встречу, ведь перенять опыт у мэтра российской архитектуры полезно и интересно как новичку, так и профессионалу. Нам очень интересно было узнать, как решает какие-то профессиональные проблемы Борис, какие выводы делает архитектор-экспериментатор после работы с новыми материалами и какие советы даст уральским коллегам.

Немного о главном персонаже. Борис Уборевич-Боровский — российский архитектор. Председатель Московского архитектурного общества, Профессор МАрхИ и руководитель студии «ub.design». Среди его работ архитектурные объекты и интерьеры.  Работая много лет, студия Уборевича-Боровского создала множество работ. Но на встрече речь шла о жилом интерьере, пространстве для комфортной жизни.  

Борис Уборевич-Боровский подчеркнул, что в своих работах старается смотреть на интерьер, в первую очередь как архитектор. Работать объемами, плоскостью.  Отличительные черты его интерьеров – это аскетичность, лаконичность и монохромность. Он убежден, что жилой интерьер должен быть только фоном. Интерьер должен подчеркивать человека, который в нем живет, говорить за него. Главный герой, главный акцент – это человек, а интерьер – только фон. Но и фон должен быть достойным, функциональным и удобным. Главная задача архитектора или дизайнера – понять заказчика, прочувствовать его стиль жизни, вникнуть в его интересы настолько, чтобы он смог «договорить» за него. Чтобы заказчик сказал: «Да! Именно это я и имел в виду!». 

Как архитектор Уборевич-Боровский очень много внимания уделяет пространству и его формированию. В интерьерах, которые он считает своими знаковыми, есть одна общая отличительная черта – пространство всей квартиры едино. Он избавляется от дверей (иногда в его интерьерах нет даже двери в туалет!) и глухих стен, делая интерьер легким, просторным. Один из таких —  «Лофт в Жуковке». В нем очень много света, в первую очередь, за счет того, что все перегородки, разделяющие зоны, выполнены из стекла. Такое решение может показаться чересчур смелым и непрактичным, особенно в ванной комнате – даже в ней архитектор отказался от глухих перегородок. Это обусловлено, в том числе, и стилем жизни заказчика – стремительный, быстрый, наполненный энергией и общением. Стеклянные перегородки позволяют запустить в интерьер максимальное количество естественного света – он проникает повсюду, даже в ванную. «Это прекрасно, — считает автор,  — потому что естественный свет – то, чего всегда не хватает». Так же Уборевич-Боровский обратил наше внимание на цвет и материалы – весь интерьер выполнен в черно-белой гамме. Яркие цвета не использовались принципиально, ведь главное, с чем работали создатели интерьера, — это плоскости, объемы, пропорции. Цвета практически нет, но есть контраст: черное и белое, крупное и миниатюрное, массивное и тонкое. На полу — белый паркет, белые стены, белый потолок, белая мебель. Все это делает пространство максимально единым. Зоны открытые, они могут разделяться мебелью, разными материалами, разными уровнями потолка. Главное – это четкость, ясность. Не должно быть «кривых» стен» и непонятных линий, потому что выстроить жизнь в «круглом» помещении сложно. Для этого намного удобнее использовать прямые и четкие формы. И чем лучше архитектор продумает панировку, тем функциональнее и удобнее получится интерьер. Особенно это касается подсобных и хозяйственных помещений — чем детальнее они проработаны, тем комфортнее будет жизнь хозяев. 

В проектах студии «UB.Design» очень много света. Это достигается не только путем замены глухих стен стеклянными перегородками, но и за счет использования светлых материалов, глянцевых поверхностей, стекла и различных источников освещения. В жилом помещении должно быть достаточно светло, свет должен быть «уютным». Студия использует новые современные технологии и не отстает от тенденций светового дизайна – светодиодная подсветка, подсветка ниш, встроенные и накладные светильники. Борис отметил, что очень полезны поворотные светильники – можно выстраивать различные сценарии освещения квартиры, акцентировать внимание на одном и маскировать другое. Так же очень полезными могут оказаться и светильники, которые светят вертикально вниз, создавая атмосферу уюта и комфорта, например, над обеденным столом. Уборевич-Боровский условно назвал такой эффект «аквариумным» освещением, когда свет падает сверху вниз, как в солнечный день в лесу через кроны деревьев. 

Еще один любимый прием в работах студии Уборевича-Боровского – это «дом в доме» или «пространство в пространстве». Автор намеренно выделяет какую-то зону очень явно и уверенно. Такая концепция одного помещения в другом используется, например, в проекте квартиры на Филипповском переулке: он использует натуральное дерево, которое поднимается полосой с пола на потолок, чтобы создать так называемый «кокон», добавляющий интерьеру уют и возможность уйти от суеты, ведь квартира находится в жилом комплексе в самом центре Москвы, где жизнь кипит во всю и иногда так необходимо просто абстрагироваться от шумного города. Кстати, дерево – один из излюбленных материалов студии. Во-первых, дерево может быть ярким элементом интерьера, особенно монохромного. Во-вторых, дерево – это очень красивый и теплый натуральный материал. Паркет, натуральное дерево всегда добавит комфорта и уюта в интерьер, поможет ему зазвучать по-новому и стать более насыщенным. 

Вообще, по мнению Бориса, многие современные интерьеры звучат, потому что они наполнены знаковыми объектами, дизайнерской мебелью и предметами, проверенными временем, такими, как кресла «Lema» и мебель Мис ван дер Рое. Они делают интерьер более глубоким.

Еще один элемент, добавляющий интерьеру глубины и насыщенности – это картины. В проектах Уборевича-Боровского картины – это еще один источник цвета в интерьере. Причем, в большинстве своем они бессюжетные. Это очень насыщенные и яркие абстрактные или геометричные композиции. 

В своих проектах студия «UB.design» уделяет очень много внимания не только предметам и аксессуарам, но и материалам. «Различные материалы и фактуры не должны быть близки по цвету», – считает руководитель студии. Поэтому в своих интерьерах они стараются делать материалы максимально контрастными – если стыкуются два разных напольных покрытия (к примеру, плитка и паркет), то они непременно должны быть контрастными. Что касается материалов для мебели – предпочтение отдается текстильной обивке, приглушенным цветам.

Кроме камня есть еще один натуральный «материал», который добавляет цвет в монохромный интерьер – это зеленые растения. Зелень –это природа, это жизнь. Современные технологии позволяют использовать растения в интерьере нестандартно: можно составлять подвесные композиции, делать «живые» зеленые стены, используя стабилизированный мох или различные системы настенных или подвесных кашпо. Наше внимание Борис обратил еще на один материал – камень. Он может быть в интерьере как искусственным, так и натуральным. Здесь дизайнера подстерегают сразу несколько опасностей: во-первых, натуральный камень – очень яркий и сложный для интерьера материал. Его нужно использовать с осторожностью, потому что камень в какой-то степени авторский материал. Бывает сложно найти рисунок, структуру камня, которая еще не «прозвучала», которая не будет отсылать к чему-то. А искусственный камень, применяемый, например, на полу, может быть подвержен тепловому воздействию. 

В заключение своего выступления архитектор обратил наше внимание на то, как меняются приоритеты. Время идет и меняется заказчик. Что-то становится более важным, что-то постепенно уходит. Например, раньше для заказчика одной из главных зон была обеденная зона – вся семья собиралась за столом. Но с течением времени меняется и ритм жизни и приоритеты. Сейчас «центром» жилого интерьера Борис Уборевич-Боровский считает гостиную зону – диван и журнальный столик. «Вот где теперь кипит жизнь всей семьи!» — утверждает он. Поэтому диван должен притягивать, должен быть приятным. Именно тут теперь собирается семья, гости, дети. Еще одно «новшество» — это гардеробная. Если 10 лет назад заказчику было достаточно простого места для хранения одежды, то сейчас для одежды отводят отдельную комнату. Это означает, что меняется ритм, технология жизни. И архитектор, дизайнер должен быть очень восприимчив и чувствителен ко всему новому.

Подход студии Убореича-Боровского к дизайну интерьера можно действительно считать архитектурным. В них мало цвета. «Цвет – элемент моды. Меняется мода – элемент теряет актуальность. Интерьер выглядит устаревшим», — говорит Борис. И действительно, правда в его словах есть – интерьеры, выполненные 10 лет назад, и сейчас очень актуальны, потому что все их связывает одна общая черта – архитектурность, цельность, умелое формирование пространства. Именно это притягивает наше внимание, и благодаря этому интерьеры Уборевича-Боровского можно приводить в пример как образец рафинированного современного дизайна.

Фотографии взяты с сайта uboreviсh.ru

Автор — Екатерина Калинина 

15 фонов Zoom, одобренных дизайнерами интерьеров

Теперь, когда мы уже несколько месяцев находимся в этой новой норме проводить больше времени дома и общаться с друзьями, семьей и коллегами исключительно с помощью видеочата — Zoom, FaceTime, Google Hangouts, вы называете это — неудивительно, что многие из нас жажду немного перемен, особенно когда дело касается наших интерьеров.

Видеть одни и те же комнаты снова и снова, естественно, кажется немного однообразным, независимо от того, насколько вам нравится дизайн вашего дома. Добавьте к этому тот факт, что ваши интерьеры появляются во время всех ваших видеозвонков, и желание преобразить свое пространство трудно игнорировать.

К счастью, вам не нужно избавляться от вашей любимой мебели или даже переставлять макет, чтобы испытать новую эстетику дизайна, все, что вам нужно сделать, это изменить фон Zoom. Служба видеоконференций позволяет пользователям загружать свои собственные фоны, что означает, что вы можете провести некоторое время в доме своей мечты или поэкспериментировать с совершенно новым стилем дизайна без каких-либо условий.

Чтобы помочь вам начать работу, мы привлекли некоторых из наших любимых дизайнеров и дизайнерских блоггеров, чтобы поделиться своими любимыми изображениями, чтобы наши читатели могли использовать их в качестве виртуальных фонов. Читайте дальше, чтобы увидеть варианты, но не волнуйтесь, если вы не можете выбрать, вы можете менять свой фон так часто, как захотите.

Чтобы загрузить фоны, щелкните заголовок заголовка, затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сохранить изображение на свой компьютер. Чтобы добавить виртуальный фон в Zoom, просто перейдите в настройки, затем в виртуальный фон и загрузите выбранное изображение.

01 из 15

Дази Ден

«Мне нравится сочетать цвет и винтажный дизайн, чтобы вернуть вас в более простое и радостное место». — Дэни Нагель из DazeyDen.com и @DazeyDen

02 из 15

Интерьеры из чистой соли

«Для тех из нас, кто работает дома с детьми, дом не совсем чистый и без беспорядка весь день. Нам нравится этот уютный семейный дом, который опрятен и показывает, что у вас все организовано и под контролем, даже если вы этого не делаете. т.» — Ли Линкольн, соучредитель Pure Salt Interiors

03 из 15

Энн Сейдж

«Мне нравится проводить время в этой комнате, потому что она безмятежная, успокаивающая и не загроможденная, что позволяет легко сосредоточиться на моей работе». Энн Сейдж

04 из 15

Casa Watkins Living

«Если вам нужен полный обеденный стол для встречи, то украшение стены корзинами и принесение растений со всего дома может создать красивый импровизированный офис. Мне нравится ощущение на открытом воздухе в моем доме». — Стефани Уоткинс из Casa Watkins Living

05 из 15

Кэти Хонг Интерьеры

«Заполненное светом, организованное и хорошо продуманное пространство является отличным фоном для виртуальных встреч, потому что оно способствует продуктивности и делает среду WFH вдохновляющей каждый день». — Кэти Хонг из Cathie Hong Interiors

06 из 15

Дизайн Lava Interiors; Фото Уильяма Лавалетта

«Мне нравится это пространство для медитации из-за его сосредоточенного спокойствия. Синий ковер и стены были соединены с белым стеклянным потолочным светильником, похожим на облако, чтобы создать ощущение пребывания в небе. Для моего клиента было важно создать пространство трансцендентности, поскольку эта конкретная комната является самым священным пространством в его доме и должна была отражать его личное значение того, что для него значит практика медитации».

0011 — Мег Лавалетт, основатель Lava Interiors

07 из 15

Дизайн Мелиссы Ли из Bespoke Only; Фото Тай Коул

«Успокаивающая энергия в кадре действительно говорит о нас. Нам нравится обилие естественного света, вся эта зелень и гармоничная связь между внутренним и внешним пространством». — Мелисса Ли из Bespoke Only

08 из 15

Эрин Уильямсон Дизайн

Тафтинг на этой приветственной банкетке — лишь один из многих стильных аспектов, привлекающих нас к дизайну от Erin Williams Design.

09 из 15

Голдаламод

«Я использую Zoom на своем диване. Я ставлю поднос или книги, чтобы поставить на него свой ноутбук. Всегда приятно иметь позади себя симпатичное произведение искусства, которое не слишком отвлекает».

— Кара из Голдаламод

10 из 15

Интерьеры GreyHunt 

«Весь этот дом был выполнен в черной, белой и зеленой цветовой палитре; это изумрудный драгоценный камень! Мне нравятся стулья для диалогов в этой свежей и сексуальной гостиной, что делает ее фаворитом». — Салли Кьос из GreyHunt Interiors

11 из 15

Кэтрин Картер

«Это отличное место для виртуальных встреч или отдыха, оно выходит на улицу, внутри свежая зелень, а приглушенные успокаивающие тона успокаивают нервы. Свежее открытое пространство с шикарным видом на горы и океан. Важно чувствовать, что вы находитесь снаружи, даже если вы застряли в помещении в это трудное время, с которым мы все сталкиваемся.»

— Кэтрин Картер

12 из 15

Свет и пребывание

«При работе из дома важно, чтобы окружающая среда была теплой, эстетически приятной и полной естественного света. Моя гостиная дает мне светлое пространство для работы, и я благодарен за это!» – Молли Кидд из Light and Dwell

13 из 15

Интерьеры Стефани Хоуи

«Работа из дома еще никогда не выглядела так хорошо на фоне этого светлого и просторного пространства». — Стефани Хоуи из Stephanie Hoey Interiors

14 из 15

Уиттни Паркинсон Дизайн

«Для темнокожих, которые любят работать в полном уединении, этот офис предлагает именно это, но все же достаточно красивого естественного света, чтобы ваши коллеги могли видеть ваше лицо (немного важно)». — Уиттни Паркинсон

15 из 15

@yaelweissinteriors и @sketchfortytwo

Эта элегантная и стильная гостиная, воплощенная в жизнь талантливой командой Yael Weiss Interiors, обязательно произведет впечатление на любого, кого вы зовете на деловую встречу, счастливый час Zoom или виртуальный девичник.

История дизайна интерьера — IDLNY


Профессии дизайнера интерьера чуть более 100 лет. За эти сто лет то, что начиналось как искусство декорирования, объединяющее форму и функцию, стремительно превратилось в современный мир узкоспециализированных областей дизайна интерьера, требующих многолетнего изучения и опыта.

В начале 1900-х годов термин «декоратор интерьера» впервые был использован в Америке. У большинства декораторов в то время не было академических дипломов, но лучшие из них сочетали в себе хороший вкус, здравый смысл и природный талант для интерпретации и решения таких проблем, как масштаб и пропорции. Элси де Вульф стала первым декоратором интерьеров, получившим «заказ» на дизайн.

В 1913 марта Элси де Вулф опубликовала первую книгу о дизайне интерьера «Дом в хорошем вкусе». Дороти Дрейпер была первым задокументированным коммерческим декоратором интерьеров, основавшим свою дизайнерскую фирму в 1923 году.

Термин «дизайнер интерьера» был придуман в 1930-х годах в журнале «Дизайн интерьера и отделка». Этот журнал не печатался с 1943 по 1952 год, но конкурирующий журнал «Интерьеры» настаивал на использовании только термина «дизайнер интерьеров», а не «декоратор». В это время школы дизайна также признали работу не только дизайнеров, но и архитекторов и инженеров. «Интерьеры» публиковали больше контрактных работ, чем жилых. Когда журнал «Дизайн интерьера и отделка» возобновил выпуск, из его названия был исключен термин «и отделка».

Крупнейшая в то время профессиональная организация в этой области, AID, была основана в 1931 году, когда группа, созванная на мебельной выставке, решила создать национальную профессиональную организацию. AID изменил свое название с Американского института декораторов на Американский институт дизайнеров интерьеров (AID) в 1936 году. С годами по мере роста профессии дизайнера интерьеров росло и количество организаций и ассоциаций, представляющих различных профессиональных членов.

В 1970-х годах были созданы Фонд образовательных исследований в области дизайна интерьера (FIDER) и Национальный совет по квалификации дизайна интерьера (NCIDQ) для установления, поддержания и регулирования стандартов обучения и экзаменов для профессионалов в области дизайна интерьера.

Только в 1982 году в Соединенных Штатах был принят первый закон, поддерживающий быстро развивающуюся профессию дизайнера интерьеров. Этот закон был принят в Алабаме.

История дизайна интерьера продолжает стремительно развиваться в мире, который одновременно становится все более глобальным и в то же время требует точной фокусировки специализированных областей критических знаний. Специальности в области дизайна интерьера в настоящее время широко признаны как часть нормы в застроенных средах, где здоровье, безопасность и благополучие населения имеют первостепенное значение, включая, помимо прочего, дизайн для старения на месте, универсальный дизайн, дизайн для здравоохранения, Образовательные и институциональный дизайн, специальный дизайн рабочего места и многое другое.

Профессионализация дизайна интерьера Презентация

Powered by

Публикация бесплатно

Time Line

1878
First market in Michiganuals, первый полугодовой рынок мебели в Мичигане.

1904
Первое задокументированное использование термина «внутренняя отделка».

Первые курсы по оформлению интерьеров предлагаются в Нью-Йоркской школе прикладного и изящного искусства (ныне Парсонс).

1905
Элси де Вульф получает свой первый заказ в качестве декоратора интерьеров и считается первым декоратором интерьеров. В 1913 году она продолжает публиковать первую признанную книгу по дизайну интерьера «Дом в хорошем вкусе». .

1931
Создан Американский институт декораторов интерьера (AIID).

1936
AIID меняет название на Американский институт декораторов (AID).

1957
Национальное общество дизайнеров интерьеров (NSID) сформировано как отколовшаяся группа Нью-Йоркского отделения AID.

1961
AID меняет свое название на Американский институт дизайнеров интерьеров (по-прежнему AID).

1963
Национальная ассоциация офисной мебели (NOFA) создает NOFA-d (проектировщики NOFA), профессиональную группу дизайнеров интерьера, которые работают для дилеров офисной мебели. Создан Совет преподавателей дизайна интерьера (IDEC).

1969
Институт бизнес-дизайнеров (IBD) был основан с NOPA-d (название изменено с NOFA-d).

1970
Фонд исследований в области дизайна интерьера (FIDER) создан для проверки и аккредитации программ бакалавриата и магистратуры по дизайну интерьера.

1974
Национальный совет по квалификации дизайнеров интерьеров (NCIDQ) создан для разработки и проведения национального квалификационного экзамена по дизайну интерьеров.

1975
Американское общество дизайнеров интерьера (ASID) создано на основе союза Американского института дизайнеров интерьера (AID) и Национального общества дизайнеров интерьера (NSID).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *