Ваза Эскиз, ваза цветочная, белый, монохромный png
Ваза Эскиз, ваза цветочная, белый, монохромный pngтеги
- белый,
- монохромный,
- голова,
- ваза,
- цветы,
- керамика,
- кувшин,
- посуда,
- растение,
- организм,
- монохромная фотография,
- линия искусства,
- линия,
- кендхи,
- скачать,
- черно-белое,
- произведение искусства,
- искусство,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 594x800px
- Размер файла
- 42.15KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
аллегория | Новая университетская жизнь
Несколько лет назад магистранты СФУ брали интервью у Алима Пашт-Хана. В своё время он закончил Красноярский художественный институт, а сейчас работает в Европе. О том, что немецкий музей фарфора хочет заказать ему огромную вазу, мы писали в номере от 5 апреля 2012 г. Сейчас эта ваза готова. О том, какую концепцию вложил в неё художник, читайте в электронной версии газеты.
Самую масштабную из его работ — восьмиметровую вазу «Арура» вот уже больше года имеют возможность наблюдать посетители музея фарфора Лёйхтенбурга в Германии. Художник и скульптор Алим Пашт-Хан — фигура в современном искусстве, как минимум, видная. Выпускник Красноярского государственного художественного института и Высшей школы искусств и дизайна в Галле, член Союза художников России, лауреат нескольких международных премий и создатель самой большой в мире вазы — вот далеко не полный список его достижений. А главное: у Алима, как у всякого настоящего художника, весьма занятное оригинальное видение мира.
— Алим, восьмиметровая ваза — пока самый масштабный ваш проект? Какой опыт вы получили?
— Ваза является главным экспонатом музея. Музей вложил в это около полумиллиона евро. Это была большая ответственность. И мне было важно сказать что-то. Кстати, было много дискуссий и по поводу того, что это и не ваза вовсе… Но вазой же ведь может быть и бутылка, и тыква, а может классический сосуд. Всё зависит от того, насколько мы свободно мыслим.
Эту работу я закончил в прошлом году, а за четыре года до этого музей обратился ко мне. Зная, что я художник, работающий с фарфором, они спросили, могу ли я создать вазу, идея была их. В музее хотели, чтобы у них хранилась самая большая ваза в мире.
Мы достаточно долго обговаривали проект, я предлагал идеи. Три года назад мы заключили договор, и я всерьёз взялся за создание эскизов. Это длилось полгода. Нужно было обдумать все аспекты. Я сразу сказал, что размер вазы для меня не главное, самое важное — создать интересное произведение. После чего представил им эскиз, где начало вазы идёт от растения хвощ.
Хвощ — это небольшое трубчатое растение, которое состыковывается между собой звеньями, похожими на зигзаги. Растение внутри полое, но стенки у него двойные, поэтому растение очень устойчивое, стабильное. Оно достигает 3-4 метров. Я подумал, что эта форма интересна для статики. Музей специально построил помещение для этой вазы. И эта форма вазы, форма ракеты, идеально подошла для представленного помещения. Проект пошёл.
Идея была в том, что вершина достигается только благодаря соединению всех элементов, как холм собирается только из множества камней. Для этого необходимо было создать ячейки, гексагоны. Они тоже вазочки, сосуды. Я представил это и решил, что и сосуды должны содержать информацию. В процессе подготовки мы сменили четыре фарфоровых завода, и два года мы работали над технической составляющей.
— Вы говорили о том, что главная идея вазы — это эволюция, процесс развития жизни и материи на Земле. Почему взяли именно эту идею?
— Идея была в том, что ваза — это некий сосуд, в котором содержится информация о нашей Земле. Всё, что создано людьми, можно опровергать, а то, что создано природой — неизменно. Ваза состоит из 7 уровней: это неорганическая форма, камни, кристаллы, переходит в бриллиант, который по древним сказаниям уже может переходить в органику, далее — растения, бактерии, клетки, примитивные, насекомые, животные, человек и космос.
— Эта работа является квинтэссенцией ваших убеждений?
— У очень многих авторов есть теория о том, как проходит жизнь на Земле. Душа перерождается из камня, потом из растения и т.д. Мне понравилась эта тематика. Человек, в конечном итоге, совершенное творение, имеющее в себе информацию о предыдущих существованиях. Это больше аллегория.
Я пригласил мастера по свету, с которым разрабатывал освещение. Ваза крутится по оси, но крутится очень медленно, человек и не видит её движения, за 17 минут она делает один оборот. Каждый час ваза проходит стадию рассвета, наверху появляется луч, после чего освещается вся ваза — это день, через час происходит закат, и после — наступает ночь.
— Можно ли сказать, что «Арура» пронизана буддийскими или какими-то иными религиозными мотивами?
— Это не только буддизм. Идея реинкарнации есть и в Ведах, и в буддизме, это такая аллегория. Появляется первое свечение, точка начинает обрабатывать пространство вокруг себя, и от вибраций происходит внутренний толчок, и она разделяется на две. С этого начинается геометрия. Получается цветок жизни, который и заложен в гексагоне. Везде есть математический расчет. Я расписывал и зал, где находится ваза. И там я тоже изобразил спираль.
— Над чем вы работаете сейчас?
— Пишу сейчас сценарий для фильма. Операторы сняли много материалов о вазе, осталось объединить их.
Колоссальное керамическое сооружение Алима Пашт-Хана перешагивает границы вида искусства. Декоративно-прикладное искусство, к которому обычно имеют отношение вазы, становится неким монументальным, почти архитектурным творением.
Конструкция «Аруры» блестяща в своем синтезе математической гармонии и художественного образа, инженерная составляющая (сейсмоустойчивость) в сочетании с ведущими достижениями светотехники и классической троицей символических цветов — белого, синего и золота, как видно, представляющей единство вечности, свободы и чистоты.
Гексагоны, внутри которых ещё пять гексагонов, напоминают о единстве макро- и микромиров, а также о системе геометрического орнамента — архетипе орнаментального искусства разных народов. В изображениях вазы присутствуют образы научной систематизации мира по следам многообразных и причудливых форм жизни немецкого ученого Э. Геккеля. В неорганическом четвёртом поясе можно обнаружить образ Эльбруса. Как поведал автор, движение от первого яруса, от первого импульса, вспышки разворачивается и после уровня человека уходит далее к Солнечной системе, к Галактике и в итоге — к золотому пику, чистому свечению.
Беседовали Майя СМОЛИНА, Даниил КОСТЮК, Карина КИЧЕЕВАРисунок вазы с цветами — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Как нарисовать вазу
100 акций
Узнайте, как нарисовать великолепную вазу , а также пошаговые инструкции по рисованию и видеоуроки.
Следуя простым шагам, вы тоже легко нарисуете красивую вазу.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный чертеж вазыВаза — это тип открытого контейнера, который использовался на протяжении всей истории человечества. Сегодня в вазах чаще всего держат цветы, но в прошлом они использовались для хранения масел, духов, вина и других продуктов. Другие скоропортящиеся предметы, такие как бумажные свитки, также хранились в вазах. На самом деле, знаменитые свитки Мертвого моря были найдены в сосудах, похожих на вазы!
Художественная коллекция Метрополитен-музея в Нью-Йорке насчитывает около 30 000 ваз. Самая старая из них — ваза из терракотового алебастрона, датируемая примерно 480–470 годами до нашей эры.
Вазы являются одними из самых ценных предметов коллекционирования и артефактов в мире. Например, китайская ваза Qianlong поставила рекорды, когда была продана на аукционе за 53 миллиона долларов. Он имеет высоту 16 дюймов и был создан в 1700-х годах. Это одна из как минимум четырех китайских ваз, которые были проданы за более чем 1 миллион долларов.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
В популярной культуре, если вазы не используются для хранения цветов, они часто ломаются. Во многих мультфильмах есть случаи, когда дети разбивают вазу и пытаются ее спрятать. В других фильмах есть сюжетные моменты, в которых разбиваются очень старые, очень ценные вазы — или один из персонажей очень старается предотвратить такую поломку.
Хотите нарисовать мультяшную вазу? Этот простой пошаговый учебник по рисованию мультяшных объектов здесь, чтобы показать вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это ручка, карандаш, маркер или мелок и лист бумаги. Вы также можете раскрасить готовый рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Цветы гвоздики, пиона и магнолии.
Пошаговые инструкции по рисованию вазы
Как нарисовать красивую вазу для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с контура вазы. Используйте короткую изогнутую линию для верха и длинную изогнутую линию, двойную, для корпуса вазы.
Простое рисование вазы. Шаг 2
2. Нарисуйте изогнутую линию сверху, чтобы отделить горловину вазы. Используйте две изогнутые линии, чтобы заключить мягко заостренную форму, очерчивая губу вазы.
Простое рисование вазы. Шаг 3
3. Нарисуйте изогнутые линии на горлышке вазы.
Простое рисование вазы. Шаг 4
4. Начните украшать вазу. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить цветок или пятиконечную звезду.
Простое рисование вазы — шаг 5
5. Продолжайте украшать вазу, нарисовав часть большой звезды с помощью изогнутых линий, пересекающихся в плавных точках.
Простое рисование вазы. Шаг 6
6. Нарисуйте еще одну неполную форму звезды на корпусе вазы.
Простое рисование вазы. Шаг 7
7. Превратите свои звезды в цветы, нарисовав маленький кружок в центре каждого.