Дракон из шишек и пластилина: как сделать поделку
Природные материалы дарят хорошее настроение, работать с ними – одно удовольствие. Особенно дети любят шишки и желуди. Они создают из них новых сказочных персонажей, животных, птиц.
Предлагаем мастер-класс для детей по созданию крылатого дракона из шишек.
Это удивительные существа, наделенные волшебными качествами: летают под облаками, выдыхают огонь. А ещё они очень смышлёные и дают себя приручить только храбрым людям.
Вот как раз сегодня попробуем приручить дракона!
Для поделки приготовим:
- Сосновые и еловые шишки (раскрытые и нераскрывшиеся)
- Пластилин
- Семена клёна или тыквы
- Крышку от коробки или плотный картон
Пошаговое руководство:
1. Сначала выберем две длинные еловые шишки одного размера. Из одной сделаем туловище, а из другой – длинную шею. С помощью темного пластилина скрепляем их между собой.
Вместо пластилина можно использовать термоклей, но только под присмотром взрослых!
2. Ноги выполним из зелёных сосновых шишек, они как раз похожи на крепкие, сильные ноги.
3. Для этого сделаем маленькие шарики, закрепим их внизу под шеей.
4. Теперь нужно сильно прижать шишки к пластилиновым шарикам толстым основанием вниз.
Попробуйте также: Дракон Беззубик из пластилина
5. Из самой маленькой сосновой шишечки сделаем голову. Крепим к шее чешуйками наружу.
6. Оформляем пасть – делаем красный язык и глаза.
7. Продолжаем превращение шишек и пластилина в сказочного дракона.
Сделаем яркий гребень. Выбирайте оранжевый, красный или зеленый пластилин. Делаем маленькие шипы и крепим вдоль тела от головы до хвоста.
8. Чтобы дракон был более устойчивым, сделаем из темного пластилина задние лапы.
Не забудем и длинные когти.Сказочному герою нужны крылья. Для этого подойдут семена клёна. Но на фото они выполнены из семян тыквы. Чтобы прикрепить крылья к туловищу, скатаем 2 шарика из пластилина и придавим их сбоку. В получившиеся диски воткнем семена. Крылья готовы.
9. Осталось добавить дракону длинные усы из серого пластилина и приделать длинный тонкий хвост.
10. Теперь вы знаете, как сделать дракона из шишек.
Обсудите поделку с детьми: в чем возникли сложности, что особенно понравилось в работе с природными материалами? Придумайте дракону имя, опишите какими качествами он обладает и сочините историю об умном сказочном драконе. А может быть это будет новая глава из книги о Гарри Поттере?!
( Пока оценок нет )
Дракон из сосновых шишек — схема сборки оригами по шагам
Сосновые шишки – детская радость. Из них девчонки и мальчишки с увлечением мастерят поделки: птиц, животных и сказочных персонажей.
На первых уроках творчества в детском саду ребята только учатся фантазировать и мечтать. Поначалу им сложно мысленно представить цельный предмет. Конечно, дополнить желтый кружок лучиками, то есть нарисовать солнышко намного проще, чем заново создать художественный образ.
Однако дни меняют недели и месяцы. Ребята старших групп в детских садах уже достаточно смышлены, чтобы освоить более сложные задачи.
Создание такой поделки им уже под силу.
Итак, чтобы сделать дракона, надо подготовить:
- разноцветные кусочки пластилина
- закрытые и раскрывшиеся шишки
- ветки деревьев длиной 2-3 см
- два овальных листа для крыльев.
Как вы думаете, что изображено на фото? Да. Это три шеи будущего огнедышащего дракона. Веточки вставлены в шарик пластилина. С такой задачей дети, конечно, справятся.
Дальше шеи с головами присоединяем к туловищу – шишке крымской сосны.
Кстати, как показала практика, глаза и языки лучше клеить к шишкам сразу. В этом случае потребуется приложить меньше усилий.Мы выбрали сложный путь. Тем не менее, головы оформили в срок. Глаза сделали разного цвета, чтобы поделка получилась красочнее и ярче. Может, глаза надо было лепить по бокам шишек, но так нам показалось интереснее.
На макушку героя попробовали прилепить челку из высушенного фенхеля. Критически оценили получившийся облик и передумали украшать две оставшиеся головы. Не понравилось.
Сделать лапы оказалось проще всего. Воткнули ветки в тот же шарик пластилина, из которого торчат длинные шеи. Нормально?
На этом решили работу заканчивать. Позвали зрителей для оценивания результатов кропотливого труда. Все понравилось. Но! Возник вопрос: «а есть ли у дракона крылья?».
Ну конечно, есть. Дракон ведь не только извергает языки пламени, но и летает.
Достали два желтых листка из коллекции гербария. Приклеили их к пластилиновому шарику со спины.
На этом фото результат виден лучше. Теперь точно поделка готова.
Красивый получился дракон. Посадили его у цветочного горшка.
Пусть отдыхает.
Осенние игры на улице: хвостатые драконы из шишек :: Это интересно!
Осенью руки сами тянутся что-то сделать из природного материала. Будь то кора, семена, листочки или шишки. Поэтому когда нам нам с Катей в этот раз понадобилось сделать метательную поделку, первое что пришло в голову — шишки.
А предыстория такова.На уроке физкультуры у Кати не получалось метать мяч. Ну не то, чтобы не получалось, но техника метания — просто ах! Швыряет как попало. И не одна она — почти весь класс. Ведь мы когда сами играем с мячом на улице не обращаем внимания на то, как именно бросают дети. некоторые сами интуитивно находят самый удобный способ бросить подальше, а таким, как моя Катя, приходится объяснять, как лучше замахнуться. Сначала я попыталась делать это на теннисном мячике.
Но Катя быстро потеряла интерес к тренировке — мячи далеко укатывается, ей скучно просто без цели его бросать, для нее «научиться метать» — это не цель))) Вот я и постаралась заинтересовать ее с другой стороны. Катя у меня сейчас увлекается драконами. И я вспомнила, как мы делали кометы из каштанов — чем не летящий дракон? А что, если устроить соревнования между драконами? Кто дальше пролетит?Только каштаны у нас еще падать не начали, поэтому мы решили вместо них взять шишки и привязать к ним хвост из полиэтилена, а не из бумаги — чтобы не рвался во время игры.
1. Разрезаем полиэтиленовые пакеты «майки» на полоски где-то 2-3 см шириной и около 70 см длинной (сильно длинные делать плохо, будут при броске за руку цеплять).
2. Привязываем полиэтиленовые полоски к верхушечке шишки по 3-4 штуки.
3. Для того, чтобы различать шишки, каждую делаем с хвостом своего цвета.
Как сделать «шишку с хвостом» |
Вот и все. Теперь можно учиться метать. Катя кидает шишки — драконов трех цветов, они красиво летят и падают. А я судья в соревновании. Я учитываю не только кто пролетел дальше, но и технику броска. Поэтому Катя очень старалась подыгрывать своему фавориту — желтому дракону, — и для него делала все максимально правильно. И так мы играли все два часа прогулки! Уже я устала, а Катя все хотела еще! Вот вам и разница между простым обучением и обучением в игре 🙂
Такие шишки можно метать в длину |
А можно просто танцевать и воображать себя гимнасткой с лентами))) |
Надеюсь, наша тренировка с шишками вдохновит и вас выйти во двор и позаниматься физкультурой 😉
А о других осенних играх для улицы я писала тут (щелкайте по картинке):
Осенние поделки своими руками вместе с детьми.
Развитие ребенка. Из природных материалов. Собираем из шишек и пластилина. Собираем из шишек и пластилина с детьми динозавра Диметродона. Фото.- Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон
- Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид спереди
- Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сверху
- Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
- Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
- Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку — сверху
Любой маленький ребенок любит играть драконами и динозаврами. Дракончик или динозаврик – это сказочное существо, которое притягивает внимание ребенка в любом своем воплощении, начиная от пластмассовой игрушки и заканчивая мягкой игрушкой. Но самую огромную радость доставляет ребенку делать динозавриков самому при чутком руководстве родителей.
Как лепить предтечу драконов — динозавров с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста подробно уже разбиралось здесь: лепим диназавров
Как слепить дракона описывалось здесь: Как лепить из пластилина дракончика , здесь: Как лепить из пластилина красного дракона, Как лепить из пластилина Черного дракона и здесь: Как лепить дракона всех драконов, дракона аж о трех драконьих головах, бессмертного дракона, легендарного дракона — дракона всех драконов Змея Горыныча.
Ниже приведен образец готового динозавра, который позволит Вам собрать из сосновой шишки и пластилина с маленьким ребенком предтечу дракона – динозавра Диметродона.
Лепка динозавра в таком варианте доступна любому ребенку от пяти лет, единственно, родителям рекомендуется руководить процессом лепки динозавра. Помогать ребенку разминать пластилин (нежным пальчикам ребенка тяжело мять холодный пластилин). Данные занятия не только увлекательны, но и полезны, так как развивают мелкую моторику и позитивно сказываются на развитии цветовосприятия, координаций движений ребенка и интеллектуальном развитии ребенка. Для сборки динозавра нам потребуется: пластилин, нож по пластилину, сосновая шишка (сосновую шишку рекомендуется использовать в качестве внутреннего “скелета” или держащей опоры) и немного вашей фантазии (см. рис.)
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
1. Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
2. Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид спереди
3.Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид спереди
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сверху
4.Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сверху
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку — сверху
5.Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку – сверху.
Динозавр из пластилина и шишек
Лепка из пластилина с детьми
Пластилин – прекрасный материал для поделок. Из него можно создать всё, что захочет ваш ребёнок. К тому же пластилин очень нравится детям. Лепка отлично развивает моторику, терпение, фантазию, усидчивость, абстрактное мышление, логику и даже речь. Если вашему ребёнку уже есть полтора года, то можете приступать к обучению.
Лепим из пластилина с детьми детского сада
Для начала подготовьте рабочее место, чтобы ребёнку было комфортно. Вам понадобится стол, стул, пластилин, дощечка, ножик для пластилина. Затем пластилин нужно хорошо размять в руках. Начнём с гусеницы! Ребёночек должен слепить несколько шариков любых цветов. Затем соединить их между собою. На первом шарике сделать глазки и ротик.
Рекомендую к просмотру обучающее видео!
На сегодняшний день пластилин имеет большой ассортимент ярких цветов. Из него превосходно получатся любимые фрукты детей.
Рекомендую к просмотру обучающее видео!
Комбинированные поделки
Из пластилина легко создавать мелкие детали. Вы можете сочетать пластилин с другими материалами для поделок. Например: шишки, семечки, каштаны.
Динозавр из пластилина и шишек
Ёжика из пластилина и семечек
Гусеницу из пластилина и каштанов
Пошаговые схемы лепки
Пошаговые схемы упрощают работу и экономят ваше время. Слепите вместе с ребёнком его любимых зверей.
Корова из пластилина
Лягушка из пластилина
Собака из пластилина
Создайте целый зоопарк, в котором будет лев, ослик, поросёнок и другие забавные животные.
Хотите создать ощущения праздника, слепите самый красивый торт.
Рекомендую к просмотру обучающее видео!
Не забывайте про любимых персонажей мультфильмов ваших детей.
Лепка из пластилина прекрасно развивает творческие способности. Со временем ваш ребёнок сможет создавать целые шедевры, главное помнить принцип – от простого, к сложному.
Загрузка…svoimirukamy.com
Лепим динозавра из пластилина
Моделирование динозавров – не самое простое занятие, начинающему скульптору не справиться с ним без помощи взрослых. А пятилетний малыш уже сможет сделать такую фигурку, если вы ему немного поможете.
Предлагаем вам несколько уроков из которых вы узнает как слепить из пластилина динозавра.
Выбирайте любой из них и начинайте творить!
Очаровательный динозаврик с букетом цветов
Динозавры совсем не обязательно должны быть страшными существами с огромными зубами. Попробуйте сделать его милым и добрым, а в лапы вложить букет пластилиновых цветов. Такая фигурка станет отличным подарком от ребенка для кого-то из родителей, бабушки или дедушки.
Наш динозавр может быть абсолютно любого цвета: зеленый, синий, красный, желтый. Вы ничем не ограничены в выборе.
Берем брусочек пластилина и делим его на три равные части. Из одной части мы сделаем голову, из второй – туловище, а из третьей – все остальное.
Один из кусочков разделяем с помощью ножа по пластилину (сначала на три части, затем одну треть опять режем на три части).
Два оставшихся кусочка скатываем в колбаску, затем вытягиваем так, как показано на фотографии. Делаем колбаски из двух маленьких кусочков (они станут передними лапками).
Из двух оставшихся больших кусочков делаем ноги: придаем им форму цилиндров и немного «утягиваем талию». Затем сплющиваем их снизу – поперек, а сверху – вдоль.
Собираем все детали вместе, сглаживая шероховатости на поверхности фигурки.
Динозаврик практически готов, осталось нанести завершающие штрихи. У нас остался неиспользованный кусочек пластилина. Отщипываем от него два маленьких кусочка, а из оставшегося пластилина скатываем много маленьких шариков, из которых мы сделаем гребень.
Прилепляем эти шарики к спине фигурки и немного придавливаем пальцами. С помощью ножа или тонкой деревянной палочки делаем отверстия для ноздрей, надрезаем лапы и рот.
Из белого пластилина делаем когти, зубы и глаза динозавра, прикрепляем их на место. Не забудьте сделать радужку и чуть-чуть прикрыть глаза фигурки веками, сделанными из остатков пластилина.
Добрый и милый динозаврик готов! Осталось вложить в его лапы букет цветов и подарить кому-нибудь из близких.
Динозавр из шишки
Предлагаем вам еще один вариант изготовления динозавра. В качестве внутреннего скелета здесь выступает обыкновенная сосновая или еловая шишка. Эта поделка очень проста в изготовлении, сделать ее сможет даже маленький ребенок.
Лепим составные части фигурки: шарик для головы, цилиндрик для шеи, заостренную колбаску для хвоста, четыре овала для лап и много маленьких шариков для шипов. Туловище лепить не нужно, его нам заменит шишка.
Соединяем вместе шею и голову, на нее приделываем глазки. Прикрепляем все части тела динозавра к шишке так, как показано на картинке. На шею и хвост лепим маленькие шарики-шипы и немного расплющиваем их пальцами.
Простая и оригинальная поделка готова!
Стегозавр – прообраз дракона
Одним из самых известных и узнаваемых видов динозавров является стегозавр. Попробуйте слепить фигурку стегозавра вместе с ребенком, а если вы приделаете ему крылышки, получится настоящий дракон.
Нам понадобится пластилин зеленого цвета, нож, стек (специальный инструмент для работы с пластилином) и зубочистки.
Сначала нужно подготовить детали, из которых будет складываться фигурка.
Скатываем из пластилина несколько шариков: один большой (для туловища), два небольших (для головы и хвоста) и четыре маленьких (для передних и задних лапок).
Голове, туловищу и хвосту придаем вытянутую каплевидную форму, а остальные шарики скатываем в колбаски.
Начинаем собирать фигурку. Сначала соединим голову стегозавра с туловищем, стараясь сглаживать место соединения деталей. Немного удлиняем шею динозаврика. Точно так же присоединяем хвост и осторожно вытягиваем его до необходимой длины. Следите за тем, чтобы сохранялись правильные пропорции фигурки.
Осталось прикрепить лапки. Задние лапы приделываем немного внахлест на туловище, так мы создадим имитацию бедер.
Передние лапки закрепляем под туловищем. Небольшими щипками делаем наросты на спине, затем придаем им заостренную форму. Ножом надрезаем голову так, чтобы получился рот. Затем разрезаем кончики лап, делая пальцы динозавра.
Зубочисткой делаем симметричные дырочки в носу, а стеком – углубления для глаз. Скатываем маленькие шарики и вставляем их в эти углубления. Иголкой рисуем чешую на теле. Из красного пластилина можно слепить язык и вставить его в рот динозаврика.
У нас получился совсем не страшный, а очень даже симпатичный стегозавр!
Брахиозавр – динозавр с длинной шеей
Самым ярким представителем рода динозавров, пожалуй, является брахиозавр. Вы сами наверняка не раз видели его на картинках. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы можете слепить его из пластилина. Сделать это достаточно легко, ребенок может справиться с этой работой самостоятельно.
Катаем несколько шариков: один большой (для туловища), один поменьше (голова и шея) и четыре маленьких (лапки).
Туловищу придаем форму овала, голову вытягиваем в колбаску, а из лапок делаем цилиндры с заостренными концами.
Вставляем зубочистку в шею брахиозавра, она слишком длинная и не сможет держаться без каркаса.
Делаем небольшой надрез на голове, у нас получится рот. В него можно вложить язык. Скатываем два шарика-глазика, формируем лапы динозавра. На кончиках лап нужно сделать небольшие надрезы и в каждую из них вставить зубочистку. Скрепляем все детали вместе, сглаживая стыки между ними.
Брахиозавр готов! Вы можете немного модифицировать его, добавив шипы на спину и крылья – тогда у вас получится настоящий дракон.
Диметродон – динозавр-хищник
Если ваш ребенок хочет создать настоящего хищника, предложите ему сделать диметродона. Острые шипы, внушительный набор зубов и мощный хвост делали его настоящей грозой всех существ, населявших нашу планету в юрский период.
Начать создание этой фигурки следует с изготовления отдельных деталей. Лепим овал для головы, вытянутую заостренную колбаску для хвоста, четыре цилиндрика для лап и «парус», который мы закрепим на спине. Также нужно подготовить плоский красный овал для языка, два шарика для глаз и тоненькую белую колбаску для зубов.
В голову и каждую из лап вставляем зубочистки и соединяем детали между собой. С помощью ножа делаем надрез на голове, вставляем туда белую колбаску и надрезаем ее, создавая имитацию зубов. Вкладываем в рот язык. Прикрепляем на спине «парус», делаем надрезы на лапах и приделываем к ним когти. Спичкой делаем отверстия для ноздрей и ставим на место глаза.
Соединяем все детали.
Диметродон готов! У нас он получился не таким страшным, как его обычно изображают на картинках.
Поделиться:
Нет комментариев
profymama.com
Конспект занятия по конструированию из природного материала «Динозаврик»
Лариса Ахмедина Конспект занятия по конструированию из природного материала «Динозаврик»
План — конспект по проведению занятия по конструированию (из природного материала) в средней группе.
Образовательная область: Познание
Раздел организованной учебной деятельности: Конструирование
Тема: Динозаврик (из шишки и пластилина)
Цель: Учить детей мастерить динозавриков из пластилина и шишек.
Образовательная задача: продолжать обучать разным приемам работы с природным материалом, пластилином.
Развивающая задача: развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание, речь.
Воспитательная задача: воспитывать доброжелательность, взаимопомощь; прививать любовь к окружающему миру.
Методы-приемы: наглядный, словесный, игровой, практический.
Используемый материал: шишки, пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки на каждого ребёнка. Образец динозаврика.
Мотивационно-побудительный этап:
Воспитатель загадывает загадку:
«А это животное встретим едва ли,
Оно на земле давно обитало.
Он большой и тяжелый,
Длинный ужасно, но очень весёлый.
Кто это, ребята? Верно, это динозавр. Эти животные жили очень давно и сейчас их в природе нет.
Организационно-поисковый этап:
Воспит-ль предлагает детям послушать стихотворение:
Мы собрали рюкзаки
И одели сапоги,
Чтоб не просто погулять —
Динозавра отыскать.
Где же нам его найти?
Может, в Африку пойти?
— Нет, — сказал нам бегемот, —
Динозавр здесь не живёт.
Нет его в полярных льдах,
Нет на дальних островах.
Не видали его звери
Ни в саваннах, ни в горах.
А в пустыне лишь верблюд, —
Динозавра нет и тут.
Наконец его нашли
Мы, когда в музей пришли.
Воспит-ль: Ребята, почему динозавров можно найти только в музее?
Ответы детей.
Воспит-ль: Сегодня я предлагаю вам смастерить динозавриков из шишек и пластилина и поиграть с ними. Вы согласны?
Рассматривание образца воспитателя.
Объяснение приёмов и последовательности работы.
Физминутка:
У динозавра есть мурашки
Очень крупные везде:
На лбу, на ушах,
На шее, на локтях,
Есть на носах, на животах,
Коленях и носках,
У динозавра есть чешуйки
Есть чешуечки везде:
На лбу, на ушах
На шее, на локтях,
Есть на носах на животах
Коленях и носках.
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь воспитателя затрудяющимся детям.
Рефлексивно-корригирующий этап:
Воспитатель: Ребята, давайте полюбуемся вашими красивыми динозавриками.
Анализ детских работ. Рассматривают поделки,
отмечают лучшие
Воспитатель предлагает детям поиграть с поделками.
Ожидаемый результат:
Что ребенок знает (Знать): о том, что динозавры- это огромные ящеры, которые жили очень давно и больше не встречаются на Земле.
Как ребенок освоил материал (Иметь): навыки работы с пластилином и шишками.
Как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь): изготовлять динозавриков из природного материала (шишек) и пластилина.
Воспитатель: Ахмедина Лариса Николаевна
www. maam.ru
Поделки из шишек и пластилина
С помощью пластилина, шишек, а так же других природных материалов, можно создать великолепные фигурки или сказочных героев! Делаем поделки из шишек и пластилина! Динозавры, зайчики, сова, уточка, ежик, котенок и другие лесные звери из пластилина и шишек!
Детские поделки из природного материала из шишек — это просто, доступно и очень полезно, это может сделать КАЖДЫЙ ребенок!
Сложность поделок: легкая, сможет сделать даже самый маленький при помощи родителей или ребенок от 3х лет сможет сделать сам.
Материалы: пластилин разных цветов, шишки различных размеров, диск, спички и хорошее настроение! Использовать шишки можно с разных деревьев, но обязательно полностью сухие. Для крепления простых поделок подойдут пластилин либо клей.
Возраст: от годика и до 7-ти лет. Тут играет роль что вы дадите делать своему ребенку, какую часть работы.
Развитие ребенка: стимулирует развитие творчества, мелкой моторики рук, памяти, воображения, восприятие форм, цветов, умение создавать композиции, а так же способствует развитию умственных способностей у детей.
В качестве озера можно использовать сд-диск. Камыши — это зубочистки, на которых чуть-чуть накручен коричневый пластилин.
Уточка делается очень просто: сначала лепится шея и голова. Для того что бы получилась шея, кусочек светлого пластилина раскатываем в колбаску и соединяем с еще заранее скатанным шариком в качестве головы уточки. На голове приделываем клювик и глазки.
Соединяем голову, шею и шишку и укладываем на «камушек» используя голубой пластилин в качестве подставки. Всу уточку погружаем в воду на диск-озеро.
Эти динозавры, зайцы, страусы и другие звери — все это поделки детьми сделанные прямо на улице! Очень красивые, не так ли?! На улице образовалось необыкновенное шествие игрушечных зверей, но каких симпатичных, добрых и веселых!
А вот сова. Из красного пластилина лепятся треугольнички из которых легко вырезаются лапки. Из желтого пластилина скатываются шарики и придается форма пальчиками: два кружечка — для глазок совы, два ушка миндалевидной формы, два овала — для крылышек. Маленький носик и зеленые тонкие полосочки для зрачков совы.
Все детальки соединяются и получается сова!
Заяц делается очень просто. Пальчиками лепятся мордочка, длинные ушки, лапки. Маленькие шарики-глазки, носик и улыбка. В качестве усов, думаю что можно использовать спички, но предварительно очистив их от серы.
Все детальки присоединяем и крепим к шишке и получается вот такой вот симпатичный зайчик!
А это уже волк или собачка. Тут важный момент — соединение лап с туловищем и хвоста, а так же головы с туловищем, происходит с помощью пластилина, а не клея.
Глазки можно скатать, используя белый пластилин и голубого, а зрачки сделать из горошинок черного пластилина.
Ниже расположился ежик. Сама шишка какая-то необычная. Мордочка, ушки, глазки, носик, лапки так же лепятся пальчиками из пластилина. Шишки соединяются так же — с помощью пластилиновых лепешечек.
А вот и ежик! Вот так просто можно сделать ежика, вылепив ему мордочку, носиком к верху! Симпатичная мордашка получилась у ежика!
Такие замечательнейшие и одновременно простые детские поделки из шишек и пластилина вдохновляют и приносят радость и детям и их родителям и особенно-мамам!
А тут уже с ушками! И кто это у нас такой получился???
А вот слоник. К шишке прикрепили хобот, ноги слоника и сделали глаза. Для слоника потребуется шишка более округлой формы. Потому что слоник имеет большие габариты!
Совсем маленький малыш может помочь маме скатать полосочку из пластилина для того что бы мама сформировала хобот и ноги слоника. А малыш может попытаться соединить все детальки в целого слона. Детки по-старше, могут сделать всю поделку полностью самостоятельно!
Точно так же можно сделать детские поделки из природного материала в виде котика.
Если ваш ребенок любит кошек, то создание котенка с закрученным хвостиком вызовет у малыша интерес. Сам ребенок может скатать шарик для головы и ушек и глазок котика. А так же малыш может скатать ручками «колбаску» из которой попробовать сформировать закрученный хвост, лапки и возможно у него даже получится соединить все это в целого котенка!
А эту новогоднюю елочку можно сделать так. Скатать большой «снежный» шар из белого пластилина. Скатать разноцветные шарики мелкие. Покрасить шишку в зеленый цвет и когда краска высохнет, установить елку на белый шар-подставку. Веточки получившейся елочки из шишки, украсить разноцветными шариками из пластилина.
Еще мне очень понравился вот этот лебедь. Эта детская поделка из шишки и пластилина для деток от 3х лет. Потому что тут нужно раскатать тонко-тонко пластилин для крыльев, сделав волнистость по краям, сделать шею и голову лебедю. Вложив в крылья шишку, сформировать таким образом тело лебедя.
Лебедя разместить сначала на голубой кусочек пластилина и затем на сухой лист в качестве озерка.
Вот таких динозавров сделают дети от лет пяти. Тут нужно уже подумать и о цвете, форме количестве голов у одного дракона.
Детские поделки из природного материала из шишек помогут детям в развитии творческих способностей, вкусовых качеств, мелкой моторики рук, помогут понять какие же могут быть разные формы и что вообще можно сделать из пластилина и шишек.
Так как этот вид творчества достаточно недорогой, полезный, занимательный, благотворно влияющий на развитие детей, его часто используют в детских садах, на развивающих занятиях и просто дома.
Занимайте ваших деток хорошими и полезными поделками! Расскажите, а лучше покажите идеи новых интересных творческих идей из любых природных материалов. Наверняка у вас есть хорошие и простые занимательные игрушки сделанные вашими детками!
www.podelkidetkam.ru
Домик в Интернете
Сен. 02.
Осенние поделки своими руками вместе с детьми. Развитие ребенка. Из природных материалов. Собираем из шишек и пластилина. Собираем из шишек и пластилина с детьми динозавра Диметродона.
Фото. Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид спереди Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сверху Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку — сверхуЛюбой маленький ребенок любит играть драконами и динозаврами. Дракончик или динозаврик – это сказочное существо, которое притягивает внимание ребенка в любом своем воплощении, начиная от пластмассовой игрушки и заканчивая мягкой игрушкой. Но самую огромную радость доставляет ребенку делать динозавриков самому при чутком руководстве родителей.
Как лепить предтечу драконов – динозавров с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста подробно уже разбиралось здесь: лепим диназавров
Как слепить дракона описывалось здесь: Как лепить из пластилина дракончика , здесь: Как лепить из пластилина красного дракона, Как лепить из пластилина Черного дракона и здесь: Как лепить дракона всех драконов, дракона аж о трех драконьих головах, бессмертного дракона, легендарного дракона – дракона всех драконов Змея Горыныча.
Ниже приведен образец готового динозавра, который позволит Вам собрать из сосновой шишки и пластилина с маленьким ребенком предтечу дракона – динозавра Диметродона.
Лепка динозавра в таком варианте доступна любому ребенку от пяти лет, единственно, родителям рекомендуется руководить процессом лепки динозавра. Помогать ребенку разминать пластилин (нежным пальчикам ребенка тяжело мять холодный пластилин). Данные занятия не только увлекательны, но и полезны, так как развивают мелкую моторику и позитивно сказываются на развитии цветовосприятия, координаций движений ребенка и интеллектуальном развитии ребенка. Для сборки динозавра нам потребуется: пластилин, нож по пластилину, сосновая шишка (сосновую шишку рекомендуется использовать в качестве внутреннего “скелета” или держащей опоры) и немного вашей фантазии (см. рис.)
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
1. Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
2. Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид спереди
3.Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид спереди
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сверху
4.Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сверху
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку – сверху
5.Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку – сверху.
By Master | Posted in Динозавры, Из шишек | Both comments and trackbacks are currently closed.
Tagged: dinosaur, dinosaures, Dragon, бесплатно, Дракон, Дракончик, Драконы, Из пластилина, из шишек, Как лепить, Картинки, Моторика, Новогодние, Обучение бесплатно, Осенние, Подарки, Поделки, Развитие ребенка, С детьми, своими руками, Сосновых шишек, Фото, шишка
domik-v-internete.ru
Как слепить из пластилина динозавра
Динозавры из пластилина станут лучшими друзьями как для мальчиков, так для девочек — дети не смогут устоять перед обаянием этих гигантских ящеров,
над внешним видом которых можно провести множество экспериментов.
Как слепить из пластилина динозавра
Перед тем, как слепить из пластилина динозавра, нужно хорошо размять пластилин выбранного цвета (у нас – нежно-бирюзовый) и скатать из него четыре шарика разного диаметра. Один шарик впоследствии станет пастью, второй – головкой, третий – туловищем, а четвертый – хвостом.
Четыре шарика
Туловищу придаем форму фасолины, в узкую часть вставляем зубочистку.
Вставляем зубочистку
Прикрепляем при помощи зубочистки шарик, который должен стать головкой, аккуратно разравниваем место соединения. У нас получается корпус динозавра.
Головка
Таким же образом, при помощи зубочистки, присоединяем хвостик. Также делаем незаметным место соединения.
Хвостик
Остается только прикрепить пасть – и силуэт динозавра полностью готов.
Силуэт динозавра
Из двух зубочисток делаем ему передние лапки.
Передние лапки
Теперь вооружаемся пластилином более светлого или яркого оттенка и катаем из него четыре небольших шарика.
Четыре светло-зеленых шарика
Соединяя между собой по два шарика, превращаем их в задние массивные лапки, напоминающие лапки лягушки. Пользуемся при этом стеком.
Задние лапки
Прикрепляем задние лапки к зубочисткам.
Прикрепляем лапки
Из пластилина такого же цвета делаем треугольные шипы, украшаем ими спинной гребень ящера.
Гребень
Катаем небольшой шарик из пластилина желтого цвета.
Желтый шарик
Расплющиваем его, покрывая поверхность живота и груди.
Живот
Стеком рисуем на брюшке поперечные полоски.
Приступаем к оформлению пасти. Во-первых, мы стеком разрезаем ее на две части.
Поперечные полоски и пасть
Во-вторых, покрываем внутреннюю поверхность пасти красным пластилином, на котором пластилином белого цвета вылепливаем зубы. Шариковой ручкой вдавливаем ноздри.
Зубы, язык и ноздри
Из светлого пластилина лепим две прямые передние лапы, прикрепляем их к корпусу, используя все те же зубочистки.
Передние лапки
Катаем два маленьких светлых шарика, делаем в них углубления. Получаются глаза, которые мы прикрепляем к головке примерно у основания спинного гребня.
Круглые глаза
Делаем белки глаз. Стеком или зубочисткой рисуем на поверхности тела рельефный рисунок.
Белки глаз и чешуя
Готово!
Динозавр из пластилина своими руками
Пластилиновый дракон
Вы узнали, как сделать из пластилина динозавра, с которым будет весело играть каждому ребенку!
montessoriself.ru
Домик в Интернете
Сен. 02.
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид спереди Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сверху Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку — сверхуЛюбой маленький ребенок любит играть драконами и динозаврами. Дракончик или динозаврик – это сказочное существо, которое притягивает внимание ребенка в любом своем воплощении, начиная от пластмассовой игрушки и заканчивая мягкой игрушкой. Но самую огромную радость доставляет ребенку делать динозавриков самому при чутком руководстве родителей.
Как лепить предтечу драконов – динозавров с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста подробно уже разбиралось здесь: лепим диназавров
Как слепить дракона описывалось здесь: Как лепить из пластилина дракончика , здесь: Как лепить из пластилина красного дракона, Как лепить из пластилина Черного дракона и здесь: Как лепить дракона всех драконов, дракона аж о трех драконьих головах, бессмертного дракона, легендарного дракона – дракона всех драконов Змея Горыныча.
Ниже приведен образец готового динозавра, который позволит Вам собрать из сосновой шишки и пластилина с маленьким ребенком предтечу дракона – динозавра Диметродона.
Лепка динозавра в таком варианте доступна любому ребенку от пяти лет, единственно, родителям рекомендуется руководить процессом лепки динозавра. Помогать ребенку разминать пластилин (нежным пальчикам ребенка тяжело мять холодный пластилин). Данные занятия не только увлекательны, но и полезны, так как развивают мелкую моторику и позитивно сказываются на развитии цветовосприятия, координаций движений ребенка и интеллектуальном развитии ребенка. Для сборки динозавра нам потребуется: пластилин, нож по пластилину, сосновая шишка (сосновую шишку рекомендуется использовать в качестве внутреннего “скелета” или держащей опоры) и немного вашей фантазии (см. рис.)
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
1. Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
2. Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид спереди
3.Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид спереди
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сверху
4.Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сверху
Собираем из сосновой шишки и пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку – сверху
5.Лепим из пластилина динозавра Диметродона. Динозавр Диметродон. Вид сбоку – сверху.
Tagged: dinosaur, dinosaures, Dragon, бесплатно, Дракон, Дракончик, Драконы, Из пластилина, из шишек, Как лепить, Картинки, Моторика, Новогодние, Обучение бесплатно, Осенние, Подарки, Поделки, Развитие ребенка, С детьми, своими руками, Сосновых шишек, Фото, шишка
domik-v-internete.ru
Божественный дракон | Викунья
Послание Врат Солнца,§ 5. Драконы Чавин-де-Уантара, продолжение
Как известно, в истории Чавин-де-Уантара было два основных периода – эпоха Старого и эпоха Нового храмов. Новый храм был, скорее всего, построен не потому, что Старый храм пришел в полную негодность. Обычно так поступают новые хозяева церемониального комплекса, когда хотят обозначить смену власти, утвердить себя в качестве ее носителя, построив свой храм. При этом они часто показывают преемственность с прежней религиозной идеологией, оставив старый храм и его божеств, но придав им новые формы в соответствии со своими воззрениями. Так это было в Тиауанако, так случилось и в Чавин-де-Уантаре.
Фото 1[1]. Фрагмент стелы Раймонди. Фото 2[2]. Абрис стелы Раймонди
К первой эпохе относятся монолит Лансон и обелиск Тельо, а ко второй – стела Раймонди. На них вырезан один и тот же бог, хотя стела Раймонди по своему стилю и отличается от монолитов Старого храма. Но только внимательно рассмотрев все три артефакта, можно с уверенностью сказать, что же за бог на них изображен. При этом именно стела Раймонди раскрывает сию тайну и говорит о сущности бога очень ясно. И даже если создатели монолита Лансон и обелиска Тельо и представляли себе не совсем такое существо или совсем не такое, его идентификация идеологами эпохи Нового храма была однозначной, по крайней мере, на стеле Раймонди. Но, безусловно, они опирались на символику монолита Лансон. Его верхняя узкая часть никогда не оказывается в центре внимания зрителей и фотографов. Но если посмотреть на рисунок Лансона («Монолиты», фото 4), можно увидеть, что там – над головой божества – вырезано, как и на стеле Раймонди, несколько голов дракона.
Фото 3[3]. Китайский дракон
Когда я впервые стала вглядываться в стелу Раймонди и искать там Месоамерику, я ее там не нашла, а увидела Индию и Китай и поняла, что смотрю на китайского (фото 3) или японского дракона (фото 4 и 5). У божества такие же лапы с длинными когтями. Кстати, лапы трехпалые, как у японских драконов. Китайские драконы четырехпалые.
Фото[4] 4 и 5. Японский дракон
У персонажа стелы даже есть длинные тонкие отростки на голове и подбородке. Клыки у него не такие длинные, как у других изображений Чавин-де-Уантара, поскольку азиатские драконы в сравнении с их европейскими собратьями не были кровожадными. Кстати, на некоторых композициях Чавин-де-Уантара у персонажей клыков четыре пары, как у китайских японских драконов. В отличие от европейских азиатские драконы жили, как правило, в воде, а не в пещере. Они имели тело змеи и у них не было крыльев.
Летать без крыльев драконы могли благодаря шишке на макушке. Однако ее на изображениях можно увидеть нечасто[5]. Вот, оказывается, какую функцию выполняла загадочная шишка, которая есть у многих каменных голов Кастильо!
Дракон присутствует в мифах Шумера, Египта, Угарита, Индии, Греции, Китая, Японии, Мексики. В большинстве культур его образ связан с культом водоемов. Образ дракона был одним из способов объединения противоположных символов – символа верхнего мира (птицы) и символа нижнего мира (змеи). В Юго-Восточной Азии драконы в большинстве своем считались добрыми и благодетельными, а для вьетнамцев даже служили символом нравственного совершенства.
В Китае дракон является символом мужского начала и нации в целом. По китайским поверьям, он обитает в реках, озерах и морях, но способен и взмывать в поднебесье. Самки китайских драконов откладывают яйца. Некоторые детеныши вылупляются через тысячу лет. Их рождение сопровождается разгулом стихии: мощными метеорными потоками, грозами и крупным градом. В Китае существуют следующие виды драконов: 1) Тяньлун – Небесный дракон, который охраняет чертоги богов и возит их на колесницах; 2) Фуцанлун – Дракон скрытого сокровища, который стережет под землей драгоценные камни и металлы и будоражит землю вулканами; 3) Дилун – Земляной дракон, который заведует морями и реками; 4) Инлун – Божественный дракон, от которого зависят погода, ветер, дождь и который гремит с неба громом. Последние два вида дракона соединились в фигуры царей драконов, которые имеют тело человека и голову дракона. Дракон служил символом императорской власти. Императорский трон многих династий назывался троном дракона[6].
Фото 6. Изображение Кецалькоатля из кодекса Мальябекиано (Codex Magliabechiano), XVI в.[7]
В месоамериканских мифах в одной из своих ипостасей Кецалькоатль был пернатым змеем, т.е. драконом. Его иногда изображали как человека с головой дракона (фото 6).
Свойства всех перечисленных видов китайских драконов присущи космическому кораблю. Он возит властителей по небу, сотрясает землю, гремит громом, обитает в реках и летает в поднебесье. Но главное, когда он соединяется с человеком, возникает божественный дракон, т.е. божество драконочеловек, которое по сути олицетворяет космический корабль или, если говорить шире, – летательный аппарат.
Таким образом, на одном из главных сокровищ Чавина – на диоритовой стеле Раймонди изображен, по моему мнению, драконочеловек с тремя драконьими головами, т.е. божество-корабль. Так как драконы – создания, для которых вода и воздух – родные стихии, на стеле показан корабль, могущий перемещаться как в воде, так и в воздухе. А поскольку дракон живет в воде, можно предположить, что база у пришельцев была под водой.
Фото 7. Озеро Парон (Parón), высота более 4 км над уровнем моря[8]
В департаменте Анкаш, и в том числе в провинции Уари, где располагается Чавин-де-Уантар, есть озера, такие, например, как озеро Парон (фото 7). Да и до океана по воздуху недалеко. А кроме того, не стоит забывать, что во времена царства Чавин, древность которого, как я уже говорила, скорее всего, преуменьшена, как водится, учеными, озера могли занимать гораздо бόльшую площадь и быть намного глубже. У андцев, кстати сказать, озера являются сакральными пространствами.
Фото 8[9]
Перед идеологами Чавин-де-Уантара эпохи Нового храма стояла сложная задача поддержать и развить образ дракона, заложенный в миф о верховном боге изначально, и сделать понятным его для новой эпохи, которая, скорее всего, уже от драконов (летающих ящеров с крыльями) отвыкла. Поэтому, видимо, они пошли по месоамериканскому пути и для того, чтобы подчеркнуть умение драконочеловека летать, он превращается ими в одном из своих воплощений в хищную птицу. При этом божество сохраняет атрибуты дракона – клыки, трехпалые когтистые лапы, а также некоторые атрибуты космонавта. Так, крылатый драконочеловек с композиции, показанной на фото 8, одет в комбинезон с молнией (нос) посередине и кармашками (глаза) на груди (тоже на молнии), которые вместе с клыкастой пастью на причинном месте составляют морду дракона. Резьба, с которой сделан абрис, находится на северной колонне Портала соколиных (фото 24), а значит, относится к эпохе Нового храма и стелы Раймонди.
Стела Раймонди отличается безупречной композицией. Здесь нет недоработок, которые бросаются в глаза на монолите Лансон. Слияние человека, дракона и летательного аппарата совершенно, хитроумно, органично и в то же время каждая ипостась угадывается гораздо легче, потому что ей приданы характерные черты: дракону – лапы с длинными загнутыми когтями, зубы, борода и наросты на голове, вытянутая морда, а человеку – глаза и тело с руками и ногами. И хотя здесь нет металлических зубьев и стабилизатора, как на обелиске Тельо, образ летящего корабля передан яснее, а для сомневающихся человек одет в комбинезон космонавта. (Когда на древних культовых артефактах Андского мира появляются элементы, связанные с неземной техникой и космонавтикой, в частности, мне всегда кажется, что их создатели беспокоились не только о том, чтобы как можно полнее отразить сущность того или иного божества, но и чтобы их далекие потомки, которые будут настолько развиты, что эти аппараты уже будут восприниматься ими не как боги, а как машины, – т.е. мы с вами – узнали об их пребывании на Земле. Другими словами, таким способом боги во плоти, быть может, оставляли свое послание нам.)
Тем не менее в отличие от Тиауанако, где скульптуры сохранили изображения пришельцев в защитных костюмах, сделанные чуть ли не с натуры, в Чавине образы богов и их летательных аппаратов очень условны и сильно стилизованы. Такая же традиция существовала и у богов во плоти Месоамерики, которые, видимо, считали необходимым сохранять свои тайны более тщательным образом. Возможно, они запрещали изображать себя, свои защитные костюмы и свою технику с натуры. Не исключено, что изображения, раскрывающие их как пришельцев из космоса, были уничтожены. Но более вероятным представляется решение, когда боги первой волны свои летательные средства маскировали под опасных животных, а для общения с местными жителями надевали защитные костюмы, которым они придавали вид, скажем, чудовища, на основе которого впоследствии складывался образ божества. Об этом свидетельствует монолит Лансон. Однако боги во плоти эпохи Нового храма не могли отказать себе в удовольствии включать в композиции элементы, которые указывали бы на их присутствие на Земле как космонавтов, допуская изображения божеств в комбинезонах.
Таким образом, на главных святынях Чавин-де-Уантара показано божество-корабль в ипостаси драконочеловека. Соответственно именно драконочеловек являлся здесь верховным божеством. А поскольку дракон объединял в себе символ верхнего мира (птицу) и символ нижнего мира (змею), он, несомненно, был связан с культом почитания предков. Это лишний раз подтверждает вывод о том, что храмы Чавин-де-Уантара были посвящены данному культу. Не стоит забывать и о черно-белой символике Нового храма, о которой, к сожалению, я ничего не знаю. Но мне известно, что белый в Японии считается цветом траура, а Лансон вырезан из гранита белого цвета.
Нельзя отрицать, что в Чавин-де-Уантаре существовал и культ ягуара (пумы). Однако он был одним из воплощений драконочеловека и непременно имел черты и дракона, и человека. А символизировал ягуар также божество-корабль (см. далее).
Фото 9. Изображение из буддистского храма Кайюань в Тайнане, Тайвань[10]
Кстати, в китайской мифологии существует похожее божество – Биань, один из девяти сыновей дракона[11], имеющий облик тигра (фото 9). А в китайских иероглифах 龙生九子, означающих «девять сыновей дракона», третий слева похож на иероглиф, расположенный в центре золотой пекторали чавинской культуры («Монолиты», фото 3а).
Скульптура, показанная на фото 10, говорит о том, что Биань был почитаем и на земле древнего Эквадора. Судя по недавним открытиям французских археологов в местечке Флорида, именно здесь могла зародиться чавинская культура (см. Амазонские корни Чавина). В этом плане немаловажно и то, что Эквадор входит в число стран викуньи, среди которых Перу, Боливия, Чили и Аргентина. Викунья как бесспорный дар богов в данном случае может быть знаком того, что территории всех этих стран когда-то испытывали на себе влияние богов одного звездного дома.
Фото 10[12]. Скульптурный сосуд. Размеры: 32,4×41,3×33 см. Материал: керамика. Место находки: провинция Манаби (Manabí) или Эсмеральдас (Esmeraldas), Эквадор. Культура: Хама-Коаке (Jama Coaque). 1 – 600 гг. н.э. Бруклинский музей
Каталог Бруклинского музея описывает экспонат как «большой керамический скульптурный сосуд в виде рычащего четвероногого животного (вероятно, ягуара) с «длинным густым повернутым вниз хвостом». (У китайского Бианя тоже густой хвост.) «Большая голова, – сказано в каталоге, – имеет открытый рот с зубами и четырьмя клыками, приплюснутый нос с ноздрями в виде завитков и над ним длинные выступы в виде пальцев, круглые выпуклые глаза с шипообразными «ресницами», оттопыренные уши, короткую бороду… Маленький диск в ладони кошачьей лапы характерен для объектов Хама-Коаке»[13]. Несомненно, что это не ягуар, а дракон-ягуар. О его драконьей сущности говорят когтистые пальцы, особенно пятый на пятке, пасть, наросты на подбородке и лбе.
Как и у дракона-человека стелы Раймонди, у эквадорского божества круглые выпуклые глаза азиатских драконов из камня. (Кстати, и голова в целом у дракона имеет большое сходство с головами этих скульптур.) Его ноздри в форме завитков характерны для драконов каменных голов Кастильо. Обращают на себя внимание два завитка на носу божества, которые образуют сферическую фигуру, напоминающую пресловутый шарик на носу чавинских, и особенно постчавинских, драконов-змей. Уши у эквадорского дракона человеческие. А если присмотреться, становится понятно, что и черепная коробка, и шея, и плечи, и все тело, и конечности принадлежат обнаженному человеку.
Любопытны ладони божества, имеющие плоские дискообразные отпечатки с выпуклостью посередине. Похоже, дракон держал в когтях некие невысокие предметы, у которых было круглое плоское дно с выемкой в центре. Выемка, надо думать, сопрягалась с выпуклостью на ладони для фиксации объекта. (Сильная ассоциация с боксом для хранения компьютерного диска, не правда ли?)
Скульптура дракона попала в Бруклинский музей вместе с двумя другими фигурами, которые также представляют интерес для изучения культуры Чавина. Их подарили музею миссис и мистер Tessim Zorach. Найдены скульптуры были в провинции Манаби, но отнесены учеными к разным периодам истории. При этом дракон и стоящая фигура (фото 11) были датированы 1 – 600 гг. н.э., а сидящая фигура (фото 11) – 500 г. до н.э. – 500 г. н.э. То есть датировки весьма приблизительные, особенно у сидящей фигуры, которая может быть, по мнению специалистов, как ровесницей первых двух, так и на 500 лет старше. Такая неопределенность в датировке артефактов понятна: наверняка они были куплены у черных копателей – расхитителей гробниц, которым до исторической ценности находок нет никакого дела.
Фото 11[14]. Сидящая фигура. Размеры: 45,1×33,7×21,0 см. Материал: глина, следы красного и желтого пигментов, нанесенных после обжига. Место находки: Лос-Эстерос, провинция Манаби, Эквадор. Культура: Баия (Bahía). 500 г. до н.э. – 500 г. н.э. Бруклинский музей
Каталог Бруклинского музея дает такое описание скульптуры сидящего человека (фото 11): «Большая керамическая сидящая коренастая фигура с довольно мощными руками, скрещенными ногами впереди и руками на лодыжке и колене правой ноги. Фигура имеет большую голову с густыми прядями волос, выпуклые полуовальные глаза, открытый рот и выступы на носу, щеках и подбородке. Декорированная носовым кольцом, большими ушными украшениями, оплечьем с большой подвеской, эта фигура также имеет широкий воротник с гребнеобразным краем и браслет на каждом запястье. Видны следы красного и желтого пигментов и затемнений. Наличествуют отверстия в предплечье, животе, бедрах, коленях и подъеме ног»[15].
Фото 12[16]. Экипаж корабля «Союз ТМА-04М» Джозеф Акаба, Геннадий Падалка и Сергей Ревин, сентябрь 2012 г.
У скульптуры сидящего человека также есть общее с образами Чавин-де-Уантара. Сразу вспоминается удивительная керамическая скульптура в маске на затылке, Улыбающийся бог в маске и с ракушкам в руках на стеле, известной как «Медуза», плоские ступни и особенные ногти постчавинских божеств. Понятно, что перед нами звездный бог в защитном костюме, маске и парике, а часть его дыхательного аппарата изображена в виде носового кольца, выпуклостей и двух наростов, которые очень похожи на клыки. Его оплечье явно имеет отношение к защитному костюму, водолазному или космическому. У современных космонавтов на комбинезоне в центре груди есть такое же круглое устройство (фото 12). Объемные рукава комбинезона угадываются в «довольно мощных руках» статуи. Скульптор, думается, запечатлел одного из богов во плоти, если и не с натуры, то по памяти. Интересно, что самая ранняя из возможных дата создания этого артефакта (500 г. до н.э.) совпадает со временем начала строительства Нового храма в Чавин-де-Уантаре.
Фото 13[17]. Стоящая фигура. Размеры: 47,6×33,7×16,5 см. Материал: керамика, пигменты. Место находки: провинция Манаби или Эсмеральдас, Эквадор. Культура: Хама-Коаке. 1 – 600 гг. н.э. Бруклинский музей
О третьей эквадорской статуе (фото 13) в каталоге Бруклинского музея читаем следующее: «Полая керамическая скульптура стоящей человеческой фигуры с руками вдоль тела, носящей искусно украшенные тунику и головной убор. Туника декорирована повторяющимися рельефными мотивами в виде сдвоенных клыков, штриховкой линиями, имитирующими бахрому с бусинами на конце. Простая набедренная повязка видна ниже туники. Двукрылый головной убор поверх сложной прически украшен теми же самыми мотивами. Фигура имеет большие носовые и ушные кольца и ручные и ножные ленты. Следы желтого и зеленого пигментов видны по всей фигуре, есть большое отверстие в верхней части головы»[18].
При взгляде на лицо скульптуры, особенно на глаза, понимаешь, что на голову божества надет шлем, замаскированный тонкой шапкой с ушами, которая изображает волосы, и поверх нее более объемной шапкой также с ушами. Туника, которую правильнее было бы назвать пончо, напоминает трикотажное изделие, края которого связанны на спицах резинкой 1×1 с отделкой крючком. Съемный воротник и манжеты на рукавах также кажутся связанными резинкой. А нижняя шапка явно выполнена крючком. Не стали ли подобные головные уборы пришельцев прототипами чульо? Отверстие на макушке головы могло образоваться, когда был отбита та часть шапки, которая маскировала провода и воздуховодный шланг. И эта часть вполне могла быть похожа на трикотажную трубу чульо. Ступни скульптуры имеют характерные насканские ногти. В целом же они выглядят как ноги колоссов Тулы и Тиауанако, т.е. как тяжелая обувь космонавта или водолаза.
Фото 14[19]. Сидящая антропоморфная фигурка. Культура: Баия. 500 г. до н.э. – 500 г. н.э. Фундацион доколумбового искусства Гуайасамина (Fundacion Guayasamín Precolombian Art). Кито, Эквадор. Фото 15[20]. Фигурка культуры Ла-Тольита. Музей культур аборигенов. Куенка, Эквадор
Еще больше убеждает в том, что стоящая скульптура изображает древнего космонавта, сравнение ее с похожими эквадорскими скульптурами (фото 14 и 15). На фото 15, без сомнения, показан космонавт в скафандре с летательным аппаратом ранцевого типа или сложной системой жизнеобеспечения за спиной. Как выглядит российский скафандр для выхода в открытый космос, демонстрируют фото 16 и 17. Я думаю, комментарии здесь не требуются.
Фото 16[21]. Аналог скафандра для выхода в открытый космос, используемый для тренировки в условиях гидроневесомости в бассейне. Фото 17[22]. Космонавт в открытом космосе
В лесах Бурятии начался сбор сосновых шишек — Общество — Свежие новости Бурятии и Улан-Удэ — ГТРК
Вооружившись снаряжением, они расходятся по разным направлениям. Идти по высоким сугробам сложно, но координаты мест, где растут те самые лакомые для сборщиков шишек сосны, изучены от и до. Их выбирали еще летом, когда смотрели завязи. Не все деревья подходят для такого важного процесса. Но этим хвойным великанам, растущим в окрестностях села Сухая, лесоводы поставили высшую оценку.
Чимита Дамдинова, корреспондент:
— Для сбора шишек выбирают молодые, крепкие деревья. Из одной шишки в среднем получают 20 сеянцев, которые посадят в тех местах, где прошлись пожары.
Никаких «современных» технологий. Собирают шишки вручную, старым дедовским способом. Берут с собой стремянки, главное, установить их так, чтобы не навредить ни дереву, ни себе. Те, кто поопытнее, взбирается наверх: именно там, в густой кроне, можно найти «ценный экземпляр». Для лесовоспроизводства нужна вот такая, ещё не раскрывшаяся шишка. Её семена должны получиться хорошими, но так ли это, узнают позже, когда завершится следующий, не менее важный этап — процесс сушки.
Наталья Шапаренко — главный специалист-эксперт отдела воспроизводства Республиканского агентства лесного хозяйства:
— После заготовки мы ее перерабатываем, обескрыливаем и уже готовые семена, храним в закрытой таре, с лакмусовой бумажкой, чтобы нам определить влажность семян, затем потом мы производим посев семян, это уже в мае месяце.
Сбор шишек в лесах Бурятии только начался, в этом году, по плану, необходимо заготовить около 400 кг семян. Сегодня в это дело свой вклад вносят и предприниматели, работающие в лесной сфере. Лесозаготовитель — Андрей Батыршин сегодня привез лесникам несколько мешков шишек.
Андрей Батыршин:
— Собираем шишку, передадим в агентство лесного хозяйства, но потом получим семена будем сеять саженцы, будем заниматься лесовосстановлением.
Для лесовосстановления уже заприметил выгоревший участок леса в Прибайкальском районе. Говорит, новый вид деятельности вдохновляет.
Андрей Батыршин:
— Это дело хорошее, восстанавливать лес надо, сколько до этого рубили, пожары уничтожают много леса, надо восстанавливать.
В этот раз было собрано более 600 кг сосновых шишек. Совсем скоро к этому процессу присоединятся и лесничества из других районов. В питомниках планируют засеять более 8 гектаров.
Camp DragonVale (Завершенное мероприятие) — DECA Support
Мы разработали это руководство, чтобы помочь вам получить максимум сосновых шишек на этом особенном мероприятии! Чтобы отправить запрос в службу поддержки, посетите https://support.decagames.com или отправьте его из наших мобильных игр.
Начало работы
Лето скоро заканчивается, но у нас есть последнее приключение, которым мы хотим поделиться с вами. Мы пригласили специальных гостей из ваших любимых домов — Mountain Sun, Blazing Gale, Hidden Bolt, Icy Torrent и Iron Blossom, чтобы представить их в небольшом дружеском соревновании.
Ваш парк должен быть не ниже 11 уровня, чтобы участвовать в этом событии, которое началось 24 сентября 2020 года. Если вы выше 11 уровня и событие еще не началось для вас, возможно, вы играете в более старой версии DragonVale. . Пожалуйста, обновите до последней версии через магазин приложений вашего устройства. Правильная версия для события — 4.20.
Сосновые шишки
Во время этого события можно заработать сосновые шишки разными способами.Затем их можно обменять на потрясающие призы в торговом центре кемпинга!
Способы заработать сосновые шишки:
- Разведение и вывод драконов
- Покупка драконов за драгоценные камни
- Наблюдение за видениями в оптическом оракуле Толзара
- Конкуренция в Колизее
- Поиск и использование специальных посетителей
- Игры в палатке приключений
- Соревнование на полигоне
- Получение ежедневных наград на Станции участия
Сбор призов
Торговец кемпингом находится на острове события и содержит все призы, которые можно получить в этом событии.Призы разделены на несколько коллекций, и сбор уникальных призов откроет новые коллекции призов.
Обмен сосновых шишек на призы
- Посетите продавца в кемпинге и коснитесь значка призов
- Просмотрите доступные призы, нажав на каждую из различных коллекций
- Счетчик каждого приза покажет вам, сколько предметов у вас в настоящее время. Обратите внимание, что еще не вылупившиеся драконы не учитываются.
- Соберите необходимое количество уникальных призов, чтобы разблокировать более высокие уровни
Разблокировка дополнительных коллекций призов
Собирая больше уникальных призов, вы откроете для себя более высокие уровни. Количество уникальных призов, необходимых для разблокировки каждого уровня, отображается в торговом центре кемпинга. Если у вас уже есть предмет из одной из призовых коллекций, он будет учитываться при открытии более высоких уровней. Обратите внимание, что количество экземпляров одного и того же предмета не учитывается при открытии более высоких уровней.
Мероприятия и игры
Приключенческая палатка
Назовите этого дракона — Продемонстрируйте свои знания DragonVale, когда вы примете это задание с несколькими вариантами выбора. Выиграйте сосновые шишки, когда угадаете правильно!
Назовите это яйцо — Продемонстрируйте свои знания DragonVale, когда вы примете участие в этом испытании с множественным выбором.Выиграйте сосновые шишки, когда угадаете правильно!
Колесо удачи — Прокрутите колесо и получите в награду количество сосновых шишек или драгоценных камней, на которые упадет игла.
Dragon Drop — Азартная игра в стиле патинко! Нажмите, чтобы бросить монету и выиграть Сосновые шишки!
Покупка большего количества пьес
После того, как вы воспользуетесь последней доступной игрой в палатке приключений, у вас будет возможность приобрести дополнительную игру за 5 самоцветов.Покупка дополнительной игры не является обязательной, и вы по-прежнему будете получать 5 бесплатных игр каждые 12 часов, как обычно.
Золотые сундуки
Иногда в мини-играх есть золотой сундук, за который можно получить особые награды. У вас всегда будет небольшой шанс найти Золотой сундук во время игры, но покупка дополнительной игры дает 100% шанс появления Золотого сундука на вашем следующем ходу. Обратите внимание, что это гарантирует только то, что сундук появится, а не то, что вы сможете его выиграть.
Участок
Станция участия награждает вас за каждый день игры во время события. Зарабатывайте бесплатно сосновые шишки и даже драконов!
Регистрируйтесь каждый день, чтобы получить волшебные награды и особые сюрпризы!
Если вы пропустите день, не волнуйтесь, вы можете потратить несколько драгоценных камней, чтобы наверстать упущенное. Вы не можете получить награду за день заранее.
Вам нужно только каждый день входить в DragonVale, чтобы иметь право на получение награды.Если вы войдете в систему, но забудете посетить Станцию участия, ваша награда все равно будет доступна для получения при следующем посещении.
Обратите внимание: загадочные яйца со станции участия необходимо собрать до окончания события. Если вы заработали награду 30-го дня, но не получили ее до окончания события , 26 октября, 11:00 по горному времени, , Таинственное яйцо будет помещено в ваше меню подарков.
Полигон
Подобно кооперативному разведению, вы можете объединяться с драконами друзей, чтобы участвовать в испытаниях и выигрывать Сосновые Шишки!
- Испытания будут длиться шесть часов каждое
- Выберите лучших драконов для испытания, сопоставив элементы вашего дракона с элементами текущего испытания
Мастера особых визитов
Каждый день ваш парк будут посещать особые волшебники.Следите за ними, чтобы получить шанс заработать дополнительные Сосновые Шишки, DragonCash и даже драгоценные камни! Вы узнаете, что они там есть, когда увидите зеленую рамку вокруг значка посетителя.
Яйцо Хэтчи
Eggy Hatchy — наше новейшее дополнение к Vale! После многих лет разработки мы рады сообщить, что эта новая мини-игра станет частью мероприятия Camp DragonVale. На это было потрачено много времени, усилий и пота, поэтому мы надеемся, что вам это понравится.
Когда начнется лагерь DragonVale, в левом верхнем углу вашего парка, недалеко от островов галактики, появится Eggy Hatchy Island.Вы должны быть не ниже 11 уровня, чтобы попробовать его, и если он еще не появился в вашем парке, обязательно обновите свое приложение до 4.20.
Башни
Eggy Hatchy состоит из башен с типичными названиями, вдохновленными лагерем. Вам будет предоставлена возможность сыграть в Учебную башню во время обучения события, что даст вам почувствовать эту мини-игру. Каждый день будут появляться новые башни для новых захватывающих испытаний, поэтому не забывайте заходить в игру почаще!
Этапы
Eggy Hatchy Stages организованы в группы, называемые Башнями.Каждая Eggy Hatchy Tower состоит из 5 ярусов. Игроки проходят через Башню, накапливая очки во время прохождения этапов. На каждом этапе игрок награждается предметами или валютой за выполнение определенных для раунда целей.
Чтобы пройти этап Eggy Hatchy, нажмите на яйцо, а затем нажмите на другое яйцо, которое соединено с первым белой линией. Снова коснитесь второго яйца, чтобы завершить «разведение». Чтобы сохранить яйцо, нажмите на яйцо, затем нажмите на кнопку «Банк». Этап заканчивается, когда все яйца собраны или не осталось действительных ходов.Используйте свои знания о разведении DragonVale, чтобы достичь поставленных целей и выиграть Сосновые шишки!
Примечание: , когда станет доступна функция «Вернуть их», у вас будет возможность вывести еще более экзотические яйца драконов на игровом поле!
Примечание 2: Если вы не накопили достаточно очков, чтобы разблокировать следующий этап, вы можете получить больше, вернувшись к предыдущим этапам. Если вы переигрываете уже пройденный этап, это будет стоить вам 1 билета, но вы не получите особых наград за его прохождение.
Билеты
Эта функция использует специальную валюту для игры — Билеты. Вы можете найти свой текущий баланс Билетов в верхнем левом углу пользовательского интерфейса. Билеты на игровые этапы в Eggy Hatchy восстанавливаются каждые полчаса, максимум — 5 билетов. Обратный отсчет до следующего бесплатного билета отображается под балансом билета. 1 этап стоит 1 билет. Дополнительные билеты можно приобрести на Рынке.
Голы
У каждого этапа разные цели.Цели каждого этапа перечислены в области целей слева от игрового поля. Обязательно выполните все цели этапа за одну игру, чтобы получить волшебные награды! Редкость имеет большое влияние на счет яйца. Охотьтесь на этих редких и эпических драконов, чтобы забить трудные голы. Слияние одного и того же яйца с самим собой приведет к дополнительному уровню полученного яйца! Двойное яйцо означает, что его счет удваивается! Статус близнеца также никогда не будет потерян в породе, так что используйте это в своих интересах.
Часто задаваемые вопросы
Почему мероприятие еще не началось в моем парке?
Для участия в мероприятии, которое началось 24 сентября 2020 года, ваш парк должен быть не ниже 11 уровня.
Если ваш уровень выше 11 и событие для вас еще не началось, возможно, вы играете в более старой версии DragonVale. Пожалуйста, обновите до последней версии через магазин приложений вашего устройства. Правильная версия для события — 4.20.
Какой дневной лимит сосновых шишек?
В этом событии нет общего дневного лимита на сосновые шишки, но максимальное количество сосновых шишек, которое вы можете заработать, собирая из мест обитания, составляет 500 в день в обычный день и 1000 в двойной день.
Почему я не получаю сосновые шишки, когда собираю их из своих мест обитания?
Если вы больше не зарабатываете Сосновые шишки, когда собираете их из мест обитания, это будет означать, что вы достигли дневного лимита среды обитания.
Почему я не выиграл Золотой сундук, когда купил дополнительную игру в палатке Adventure Tent ?
Покупка дополнительной игры гарантирует, что Золотой Сундук появится в качестве одного из возможных призов в этом раунде, но не гарантирует, что вы сможете его выиграть.Обратите внимание, что в разделе «Назовите этого дракона» вы должны правильно ответить до истечения таймера, чтобы выиграть Золотой сундук.
Когда заканчивается лагерь DragonVale?
Событие Camp DragonVale продлится до 25 октября и завершится 26 октября в 11:00 по горному времени. По истечении этого времени заработать дополнительные сосновые шишки будет невозможно, но торговец в кемпинге будет открыт еще два дня, так что вы можете потратить оставшиеся сосновые шишки.
Когда закрывается торговый лагерь?
Торговец кемпингом закроется 28 октября в 11:00 по горному времени, и после этого времени будет невозможно получить призы мероприятия.
Что происходит с моими оставшимися сосновыми шишками в конце лагеря DragonVale?
После закрытия кемпинга мы превратим оставшиеся сосновые шишки в DragonCash из расчета 1000 DragonCash за 1 сосновую шишку.
Что означает красный восклицательный знак рядом с балансом билетов Eggy Hatchy?
Если есть активные продажи по любым билетам Eggy Hatchy, на балансе билета будет отображаться восклицательный знак.
Почему моя сцена неактивна и не воспроизводится?
Вы не набрали достаточно очков, чтобы разблокировать этот этап. Пожалуйста, переиграйте старые этапы, чтобы набрать необходимое количество очков.
Нужно ли мне пройти все этапы башни, чтобы перейти к следующей?
Нет, вы можете продвигаться по разным Башням одновременно.
У меня закончились башни, как мне разблокировать еще?
Новые башни будут появляться каждый день во время мероприятия Camp DragonVale. Входите в систему ежедневно, чтобы принять участие в захватывающих испытаниях!
Учитываются ли мои игры Eggy Hatchy в других мини-играх?
Нет, Эгги Хэтчи — отдельная организация. У вас по-прежнему есть 5 бесплатных игр каждые 12 часов в палатке приключений.
Если у башни несколько целей, нужно ли мне выполнять их все сразу, чтобы они засчитывались, или я могу выполнять их по отдельности за несколько прогонов?
Для успешного завершения этапа вы должны соответствовать всем требованиям.
Отражает ли комбинация яиц дракона внутриигровое разведение одних и тех же драконов?
Нет. Эгги Хэтчи следует той же знакомой системе разведения DragonVale, но, как и в парке, это вопрос удачи.
Спасибо!
Благодарим вас за то, что вы заглянули в раздел часто задаваемых вопросов о мероприятии для получения дополнительной информации. Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите https://support.decagames.com или отправьте их из наших мобильных игр.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|