Posted on Leave a comment

Доу участок: Оформление участка в детском саду (51 фото)

Участок детского сада — место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей / Открытый урок

Тип:  Практико-ориентированны
Вид :  Творческий 

Основное направление:

Гуманизация среды ДОУ через создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду; благоустройство и декоративное оформление участка, игровых площадок, цветников, озеленение и оформление малыми архитектурными и игровыми формами территории, создание безопасных условий для жизнедеятельности детей;

 

Сроки реализации проекта:  май – июль 2014 г.

 

Руководитель проекта:заведующий  Молчанова Г.Л.

 

Участники проекта:

 

Педагоги и сотрудники детского сада, родители детей, общественность

 

Основания для разработки проекта:

 Желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на участке.

 

 

Цель: Создание эмоционально — благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года.

 

 

Задачи:

1.Оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

2.Использовать дополнительные возможности (благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров.

3.Улучшить художественное оформление участка ДОУ.

4.Развивать креативность  у сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников.

5. Развивать  у детей познавательные  процессы, необходимых им для правильной и безопасной ориентировки на улице, формировать у детей навыки и устойчивые  положительные привычки безопасного поведения на улице.

 

Ожидаемые результаты:

  • Благоустройство территории ДОУ;
  • создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; формирования навыков и привычек безопасного поведения на улице;
  • создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;
  • привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;
  • удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;
  • создание своего «образа» территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения в районе.

 

 

Введение

           Территория дошкольного учреждения — это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает внимание на его ухоженность. Если ваш взгляд радуют разноцветные клумбы, чистые дорожки, спортивные снаряды,  вы сразу поймете, что здесь живут и работают люди, для  которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным.

            Если же перед вашим взором предстанут разваливающиеся постройки, сорняки в цветниках, нет ярких красок, вы наверняка захотите быстрее уйти. К счастью, в последнее время все больше дошкольных учреждений стремятся сделать свои участки не только красивыми, но и оригинальными, полезными для всестороннего развития детей.

 

Актуальность

В связи с введением ФГОС, возникла необходимость изменения образовательной  среды, включающей систему условий

социализации и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда

должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала,

пространства участка и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей

дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и

коррекции недостатков их развития (см. ФГОС ДО с.23)

«Не навреди!»- одна из заповедей общения человека с

природой. Воспитание маленьких дошкольников 

в духе природосбережения – одна из сторон экологического образования в

детском саду. Любовь, понимание и забота – это то, что ждет природа от каждого

человека. Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является правильное психическое развитие ребенка, создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.

Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром; комфортных условий для прогулок детей. Коллектив детского сада решил изменить уже сложившуюся среду, создать индивидуальный облик территории детского сада, соответствующий законам организации пространства под открытым небом. При этом имеющиеся деревья, кустарники будут гармонично включаться в обновленный проект и соответствовать интересам детей. Создание данного проекта ставило следующую цель: инновационная педагогическая деятельность по обновлению воспитательно-образовательного процесса с учётом разнообразной детской деятельности через изменение среды участка детского сада.

Проект «Территория детского сада — место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей » — это попытка соотнести элементы развивающей среды с целями и задачами новых требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы в конкретном дошкольном учреждении.

 

2. Гипотеза:  мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

3. Анализ состояния участка детского сада

Каждый дом начинается со двора. Первое знакомство гостей и просто прохожих начинается с внешнего вида здания, благоустройства двора. Благоустроить территорию детского сада особенно важно, так как его посещают маленькие дети. Души детей будут прекрасны, если они будут расти в атмосфере красоты. Для дальнейшего личностного становления ребенка важно, что его окружает. Видя ежедневно ухоженные красивые, всегда цветущие клумбы, воспитанник не только получает положительные эмоции, но и учиться оберегать красоту, создавать её своими руками. Для работы над проектом коллектив детского сада провел анализ исходного состояния участков и территории учреждения.

Оформление территории детского сада делится на несколько зон: эстетическая, физкультурно-спортивная зона, зона отдыха, детские игровые площадки, хозяйственная зона, цветник, огород. Территория имеет ухоженный вид.

  • Эстетическая зона: 
  • Около здания детского сада разбиты 3 больших цветника. На каждом прогулочном участке имеются цветочные клумбы, созданные из автомобильных покрышек. Проблема: Для художественно-эстетического оформления территории сада необходимо продумать установку цветочниц у входа детского сада и более интересно оформить саму территорию у центральных и запасных входов для повышения интереса детей к посещению детского сада.

 

  • Физкультурно-спортивная зона:
  • важная часть территории детского сада. Она представлена спортивной площадкой. На прогулочных участках имеются снаряды для лазанья и подлезания, разнообразные турникеты. На участке старшей группы имеются бревно и пеньки для ходьбы и упражнений для равновесия. 
  • Проблема: Для удовлетворения потребности детей в движении необходимо дополнить спортивную площадку элементами для игры баскетбол, метании мяча в цель, снарядами  для лазания, перелезания, подлезания, развития координации движений, самомассажа стопы.

 

  • Зона отдыха. На каждом прогулочном участке имеются скамейки для отдыха, лавочки и столики для детей. Одно из любимых мест ребят–песочницы. Над всеми песочницами имеются зонтики от солнца. 
  • Проблема: нет уголка уединения (релаксации). На участках групп создать дополнительное  оборудование для экспериментирования и проведения опытов с песком и водой. Не оборудованы прогулочные веранды.

 

  • Огород детского сада используется для формирования у детей навыков ухода за различными культурами.
    Здесь проводятся наблюдения, исследования почвы и растений.
  • Проблема: Для ухода за растениями необходимо приобрести детские лейки и цапки, создать красивые вывески.

 

  • На участке детского сада оформлена площадка для проведения занятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма: дорожная разметка с пешеходным переходом, круглая площадь. Эта площадка ежегодно используется для проведения игр и занятий по обучению детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Здесь же проходят викторины по ПДД внутри детского сада.
  • Проблема: нет уголка по ПДД, во многих местах асфальтное покрытие износилось, покрылось слоем земли, появились неровности, которые портят внешний вид и мешают движению детей и родителей. Необходимо заровнять поверхность малозатратными способами и силами.

 

  • Безопасность жизнедеятельности. Территория имеет ограждение по периметру. В ночное время территория освещается уличным фонарем. На участке детского сада много зелени. Вокруг детского сада — зеленое ограждение. Это защищает участки от пыли, очищает воздух. Групповые участки тоже разделяются зеленой изгородью. Они создают декоративные барьеры между участками. Для этой цели использованы низкорослые кустарники. Все это служит также защитой от солнца в жаркое время года. Осенью и весной производится обрезка кустарников. Центральная дорожка асфальтирована. На здании сада имеется вывеска с названием образовательного учреждения.
  • Проблема: Требуется замена железной сетчатой изгороди по всему периметру территории ДОУ, в соответствии с СанПиН.

2. Образ будущего территории детского сада

Игровые площадки

Больше всего времени дети проводят на игровых площадках. Во время прогулок дошкольники играют, экспериментируют. Они могут это делать и под руководством взрослого, и самостоятельно. Оформление участка может отражать не только возраст, но и название группы. Интересно, когда участки групп отличаются друг от друга. Воспитатели каждой группы выбирают собственную тему для оформления, не согласовывая идеи друг с другом или выбирается общая для всех тема оформления, а оформление каждой игровой площадки отражает разные аспекты общей темы. Благодаря этому территория ДОУ смотрится как единое целое и с точки зрения планировки, и с точки зрения цветового оформления. Задача детского сада – создать условия для разнообразных игр, для детского творчества, фантазии, конструирования. Старый пень можно выкорчевать, а можно превратить его в гнома или белку, из крупных камней получаются не только отличные объекты для наблюдений, но и яркие сказочные герои, своеобразные декорации для спектаклей и игр.

 

Любая скульптура, фигура – это не только украшение, она дает толчок для игры. Повозка с петухом, ветряк, фигурка животного, на которую можно залезать, ярко (но со вкусом) раскрашенные, украшенные флажками веранды, – все это делает игровой участок привлекательным для ребенка.

 

 

Цветники

Красиво, когда территория ДОУ просто утопает в цветах. Вместе со взрослыми дети выращивают рассаду, ухаживают за растениями. Воспитатели создают парадные клумбы, клумбы-мозаики, альпийские горки, создают композиции в нестандартных вазонах. Очень важно, чтобы все дорожки, клумбы, цветники, горки, газоны, группы кустарников и деревьев сочетались между собой по форме и цвету. Даже цвет забора имеет значение для восприятия цветника, который находится рядом. Вместе с красками цветников он создает радужное, приподнятое настроение.

 

Традиционно для оформления участка используют следующие формы посадки растений: цветники, клумбы, бордюры, одиночно стоящие растения. Бордюры обычно состоят из нескольких ярусов многолетних растений разной высоты. Они красиво смотрятся на фоне стен, подстриженных изгородей. Живописно расположенные среди трав и кустарников камни разного размера, песчаные и каменистые дорожки, красивые скамейки – все это придает территории неповторимость и уют.

 

                            План реализации проекта (содержание проекта).

 

 

№ п/п

Этапы

Содержание

Срок

Ответственный

1

Подготовительный

1) детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов;

2) разработка Положения о конкурсе по благоустройству территории детского сада среди педагогов и родителей.

 

май 2014г.

Заведующий

2

Внедренческий

1) Привлечение родителей, общественности к благоустройству территории.

2) Реконструкция имеющегося оборудования и оформление участков в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей: — разбивка клумб, создание игрового и спортивного оборудования в соответствии с проектом;

— создание зон эмоциональной разгрузки для детей (беседки, лавочки) ;

— создание «Полянки дядюшки Светофора»  по изучению правил дорожного движения на территории детского сада.

6) Участие в конкурсе «Красивая школа  -2014».

 

Июнь-июль 2014г.

Заведующий, педагоги ДОУ

3

Перспективы

Создание  летнего театра, разбивка цветников за пределами ДОУ, замена старых архитектурных форм.

Май —  июль 2015г

Заведующий, педагоги ДОУ

 

 

 

 

 

3

Заключительный

1)проведение праздника на участке детского сада по ПДД.

2) обеспечение сохранности территории.

3) подведение итогов работы над проектом;

4) создание фотовыставки по итогам работы над проектом;

5) публикация материалов в СМИ.

 

Заведующий, педагоги ДОУ

 

 

Принципы, способы, методы и приемы работы над проектом

Создавая проект, мы опирались на такие принципы, как правильность и удобство расположения различных функциональных зон на территории детского сада; внешняя красота; гармоничное включение имеющихся ценных насаждений.

Способы, методы и приемы работы:

1. Создание в детском саду условий для познавательного развития детей:

развивающей среды, фонда методических, наглядно-иллюстративных материалов.

2. Организация мини-огородов на подоконнике в помещении детского сада: выращивание рассады цветов, лука. Подбор и размещение растений в уголках природы в соответствии с их биологическими особенностями.

3. Создание условий для труда детей и взрослых в уголке природы в группах детского сада.

4. Детские праздники познавательного и игрового содержания, разработка сценариев, проведение праздников на участке детского сада.

 

 Ожидаемые результаты

Благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ;

создание условий для отдыха, занятий спортом, изучения ПДД;

создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;

привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;

удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;

создание своего «образа» территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения в микрорайоне;

гармоничное формирование разных видов отношения детей к природе (природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного).

 

Результаты работы над проектом.

 

За время внедрения проектного метода на территории нашего дошкольного учреждения было создано:

• «Зоны отдыха» (беседки, веранды, где дети могут отдохнуть, уединиться, поиграть в спокойные игры и найти себе занятие по душе).

• «Костер с котелком» — для имитации костра с целью организации сюжетно-ролевой игры.

• На территории сада появилась «Полянка « В гостях у дядюшки Светофора»», где дети знакомятся с правилами дорожного движения: основными  терминами  и понятиями, с элементами дорог, обязанностями  пешеходов и пассажиров, предупредительными сигналами, подаваемые водителем, средствами регулирования дорожного движения и т.д.

• Уютная территория детского сада стала ещё привлекательнее с появлением новых клумб и вазонов, забора, покрашенного всеми цветами радуги.

• На участках групп появилось новое спортивное и игровое оборудование: «машины», «велосипеды», горизонтальный и вертикальный кольцебросы, игра «Твистер», дорожки для правильного формирования стопы и самомассажирования,  щит для метания мячика и корзины для игры в баскетбол, обновлено оборудование для игры в волейбол, создано место для лазания, перелезания, подлезания.

• Зоны для игры с водой дополнены новой развивающей игрой «Путешествие Капельки».

•Заменен полностью забор, разделяющий участки старшей разновозрастной и младшей разновозрастной групп.

 

К тому же:

— преобразована предметно — игровая среда детского сада;

— укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом;

-территория сада стала яркой, не похожей на другие сады.

— дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

— родители получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни ДОУ;

— педагоги и родители смогли реализовать свои творческие способности.

 

 Выводы и практическая значимость проекта:

 

Технология проектирования, которую мы стремимся положить в основу всего воспитательно-образовательного процесса в нашем детском саду, способствует внесению новых идей в разработку содержания и методов обучения и воспитания, позволяющих эффективно гуманизировать педагогический процесс.

Результаты работы данного проекта оказали как опосредованное, так и прямое влияние на качество, и уровень образования, на работу по обеспечению охраны жизни и здоровья детей. Создание единого пространства детей, педагогов способствовало формированию у детского и взрослого населения чувства ответственности, любви к малой родине и созидательного отношения к окружающему. Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей ; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольных учреждениях, по формированию гражданской позиции воспитанников и обеспечения эстетики при благоустройстве территории ДОУ.

 

Вывод: Мы не можем изменить весь мир, но можем изменить себя, свое отношение к тому, что происходит вокруг нас. Детей учит то, что их окружает!

 

 

Перспективы на будущее:

Для того,  чтобы территория детского сада соответствовала задуманному,  предстоит еще много сделать.  В перспективах на будущее – создание летнего театра, облагораживание территории за пределами ДОУ (тем более, что нашему детскому саду в следующем году исполняется 25 лет), обновление  игровых зон, которые были созданы давно (со временем  такая среда перестает быть развивающей), приобретение спортивного оборудования.    В дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями педагогов и родителей. Немаловажным условием реализации проекта будет и поддержка общественности и учредителя.

 

 

Литература:

 

1.

Киреева Л.Г. Организация предметно-развивающей среды.- Волгоград: Учитель, 2009

2.

Микляева Н.В. Предметно — развивающая среда детского сада в контексте ФГТ.- М.: ТЦ Сфера, 2011

3.

Нищеева Н.В. Предметно-пространственная среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007

4

Чусовская А. Н. Лето красное — прекрасное! -М.: ТЦ Сфера, 2013

 

       

 

Скачать публикацию

Особенности использования земельных участков для дошкольных образовательных учреждений встроенно-пристроенного типа

Эту тему анализирует один из ведущих экспертов портала ЕРЗ.РФ Андрей КИРСАНОВ, к.ю.н., заместитель генерального директора компании MR Group, председатель Комитета по законодательству Клуба инвесторов Москвы, член Правления Ассоциации инвесторов Москвы, член Комиссии по строительству и жилищной политике РСПП.

   

Фото: www.admin.nsp.ru

   

Формирование комфортной и безопасной среды для жизни — одна из национальных целей развития России. В связи с этим проблемы создания и эксплуатации объектов социальной инфраструктуры становятся все более актуальными. В самом широком смысле к социальной инфраструктуре относятся объекты образования, здравоохранения, культуры, пожарной и общественной безопасности, торговли и широкого спектра бытовых услуг. Как правило, при строительстве жилья на первом месте оказываются вопросы обеспечения объектами образования: дошкольными образовательными учреждениями (далее — ДОУ) и школами.

Эти вопросы, каждый раз возникающие при реализации инвестиционно-строительных проектов строительства жилья, обсуждаются уже много лет. Например, после пятилетнего опыта реализации проекта комплексного освоения территории, предусматривающего создание ряда объектов социальной инфраструктуры, по поводу которых у нас шли постоянные дискуссии с представителями органов местного самоуправления, я написал статью «Строительство детских садов и школ: законодательство и практика». Главным вопросом, рассмотренным в этой статье, была проблема того, кто обязан создавать объекты социальной инфраструктуры. Эта и некоторые другие проблемы не решены до настоящего времени, а сделанные предложения продолжают оставаться актуальными и сегодня. Чтобы не повторяться, приведу ссылку на ту статью, чтобы при желании можно было вернуться к написанному ранее.

   

Фото: www.newlife-ul.ru

      

Среди актуальных вопросов, сегодня на первом месте находятся проблемы создания и эксплуатации ДОУ. Следует отметить разнообразие видов ДОУ: среди них есть государственные и частные; расположенные в отдельно стоящих зданиях и во встроенно-пристроенных помещениях; имеющие собственные земельные участки и пользующиеся земельными участками, на которых расположены многоквартирные дома.

Согласно ч. 1 ст. 91 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (273-ФЗ) образовательная деятельность подлежит лицензированию. Положение о лицензировании образовательной деятельности, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 г. №1490, предусматривает необходимости получения лицензии для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Одним из лицензионных требований к лицензиату является наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, заявленной к лицензированию.

В соответствии с Правилами проектирования ДОУ (СП 252.1325800.2016), функционально-планировочное зонирование участка ДОУ должно предусматривать основные и вспомогательные площадки, предназначенные для выполнения определенных функций. При этом основная площадка участка ДОУ включает в себя детские рекреационные (игровые и спортивные) зоны.  

В настоящее время в новостройках обозначилась острая проблема эксплуатации ДОУ встроенно-пристроенного типа, расположенных в границах земельного участка, на котором построен многоквартирный жилой дом (далее — МКД). Ввиду неопределенности правового статуса размещения игровых площадок и иных зон, необходимых для обеспечения деятельности ДОУ в соответствии с санитарными нормами и правилами, между жителями многоквартирных домов (собственниками общего имущества в МКД) и администрацией ДОУ возникают конфликты из-за использования расположенным в МКД дошкольным учреждением прогулочных площадок и иных зон на земельном участке, формально принадлежащем собственникам квартир.

   

 

Проблема является системной, т.к. с ней сталкивается большое количество ДОУ в МКД, построенных в проектах развития застроенных территорий и комплексного освоения территорий, а также в условиях точечной застройки. Несложно прогнозировать, что аналогичные проблемы возникнут и в проектах комплексного развития территорий, на которые сейчас возлагаются большие надежды по решению жилищного вопроса в России.

Между тем, согласно ч. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ГрК РФ) при архитектурно-строительном проектировании в состав проектной документации многоквартирного дома включается схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка (далее — ГПЗУ). И если ГПЗУ предписано создание ДОУ, то проектом в строящемся МКД может быть предусмотрено отдельное помещение для ДОУ встроенно-пристроенного типа, а на схеме планировочной организации земельного участка в таком случае обязательно выделяется площадка, необходимая для этого ДОУ.

Здесь очень важно отметить, что если бы проектная документация этого не предусматривала, то застройщик не получил бы положительное заключение экспертизы, разрешение на строительство не было бы ему выдано и, соответственно, многоквартирный дом не был бы построен.

   

Фото: www.rosotkat.ru

    

У читателя может возникнуть справедливый вопрос: «А не станет ли все это неожиданностью для участника долевого строительства, рассчитывающего при заключении договора участия в долевом строительстве, что он будет иметь возможность пользоваться земельным участком без ограничений?» Конечно, нет, так как информация о том, что схема планировочной организации земельного участка предусматривает использование части земельного участка для функционирования ДОУ является открытой.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30. 12.2004 (далее — 214-ФЗ) застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства, обеспечивает свободный доступ к информации путем размещения ее в единой информационной системе жилищного строительства (ЕИСЖС).

В частности, согласно п. 10 ч. 2 ст. 3.1 214-ФЗ, застройщик публикует схему планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с информацией, указанной в ГПЗУ, на которой в числе прочих ограничений (зон действия публичных сервитутов, проездов и проходов к многоквартирному дому и др.) будет также обозначена часть земельного участка, предназначенная для использования ДОУ.

    

Фото: www.23kvartiri.ru

    

Все это является необходимым условием и достаточным основанием для того, чтобы общему собранию собственников помещений в МКД, к чьей компетенции относится определение порядка и пределов использования земельного участка, при принятии решений учитывать, что в состав МКД входят помещения ДОУ, и часть этого земельного участка проектом предусмотрена для обеспечения функционирования данного ДОУ.

Не допустить появление проблем в новых проектах можно одним из двух способов:

1) путем раздела земельного участка до момента ввода в эксплуатацию многофункционального здания или МКД; это позволит сформировать отдельный земельный участок, необходимый для функционирования ДОУ;

2) путем специального правового регулирования земельно-имущественных отношений для встроенно-пристроенных ДОУ. 

Вариант с разделом земельного участка в такой ситуации может вызвать сложности в ввиду отсутствия специальных правовых норм в земельном и градостроительном законодательстве для рассматриваемой ситуации. 

Поэтому с целью снижения социальной напряженности среди жителей МКД, а также обеспечения соблюдения градостроительных правил и санитарных норм, может быть установлен специальный правовой режим размещения игровых площадок, технических и иных зон для эксплуатации ДОУ встроенно-пристроенного типа в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом.

Клуб инвесторов Москвы предлагает дополнить статью 48 ГрадК РФ частью 1. 3 следующего содержания:

    

Фото: www.chelindustry.ru

    

«1.3. В случае если проектом планировки территории или схемой планировочной организации земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, предусмотрено размещение игровых площадок, технических и иных, предусмотренных нормативными актами, зон для эксплуатации дошкольных общеобразовательных учреждений встроенного или пристроенного типа, не требуется решения общего собрания собственников жилых и нежилых помещений в таком многоквартирном доме о передаче соответствующей части земельного участка в пользование правообладателей помещений, в которых расположены дошкольные образовательные учреждения. При этом правообладатели данных помещений обязаны содержать и эксплуатировать ограждение и территорию, предназначенную для дошкольного общеобразовательного учреждения, в пределах границ, предусмотренных проектом планировки территории или схемой планировочной организации земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, без необходимости оформления земельно-имущественных отношений.

В случае изменения назначения помещений, предусмотренных для размещения дошкольного общеобразовательного учреждения, на иной вид, права и обязанности правообладателя в отношении игровых площадок, технических и иных предусмотренных нормативными актами зон для эксплуатации дошкольных общеобразовательных учреждений встроенного или пристроенного типа прекращается».

    

 

Кстати, в настоящее время собственники помещений, предусмотренных для размещения ДОУ, вправе изменить назначение помещений, спроектированных и построенных для размещения ДОУ, на другой вид. Это может послужить причиной возникновения социальной напряженности в связи с проблемой обеспечения детей местами в ДОУ. В целях исключения злоупотребления правом необходимо также рассмотреть вопрос об особом порядке изменения назначения помещений, предусмотренных для размещения ДОУ, на иной вид. Как вариант, можно было бы предложить соответствующее дополнение компетенции общего собрания собственников помещений в МКД.

Вопрос об использовании помещений и земельных участков для ДОУ встроенно-пристроенного типа надо решать в обозримой перспективе, если иметь в виду необходимость решения стоящей перед органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и застройщиками задачи — обеспечить к 2030 году возможность ежегодного улучшения жилищных условий не менее 5 млн семей и увеличение объема жилищного строительства до уровня не менее чем до 120 млн кв. м в год. 

Андрей КИРСАНОВ (на фото), заместитель генерального директора компании MR Group, председатель Комитета по законодательству Клуба инвесторов Москвы, член Правления Ассоциации инвесторов Москвы, член Комиссии по строительству и жилищной политике РСПП, к.ю.н.

     

  

  

  

   

     

Другие публикации по теме:

Особенности договора о комплексном развитии в отношении части территории, предусмотренной ПЗЗ

Чего не хватает бизнесу в законе о КРТ

Виды комплексного развития территорий

О процедурах в сфере строительства

Основания изъятия земельных участков для госнужд дополнят строительством школ и детских садов

Урал предлагает свое решение проблемы строительства детских садов

Оборудование ДОУ

     Вход в тепловой узел  закрыт  на ключ. В здании имеются два центральных и  5  запасных  входов  (выходов).  В  ночное  время  суток  объект  освещается  по периметру зданий. В  первом и третьем зданиях в каждой группе второго этажа имеются эвакуационные выходы. Здание оборудовано домофонами. В июне 2014 года на территории детского сада установлено видеонаблюдение.

     В детском саду имеются административные и служебные помещения. Имеются   кабинеты  для  организации  работы  всех  специалистов,  методический кабинет,  медицинские  кабинеты,  бухгалтерия,  пищеблок  и  отдельно  стоящие здания  (овощехранилище,  прачечная  и гараж).

Пищеблок и  прачечная  детского сада оборудованы в соответствии с требованиями СанПин: всё технологическое оборудование  и  инвентарь  промаркированы,  используются  по  назначению, требования  охраны  труда  и  техники  безопасности  соблюдаются.  Помещение постирочной и гладильной – смежные,  с раздельными входами для сдачи грязного и получения чистого белья

   В состав пищеблока входят:  цех приготовления пищи, холодный цех с мойками  для  обработки  продуктов,  раздаточная,  кладовая  для   продуктов, помещение для хранения скоропортящихся продуктов с   холодильниками.

     В  дошкольном  учреждении  созданы  условия  для  проведения оздоровительно – профилактических мероприятий. Медицинский кабинет оснащён в соответствии с требованиями СанПин, расположен на 1-ом этаже. Состоит из процедурного кабинета  и  изолятора  на  два  места.  Помещения  содержатся  в  надлежащем состоянии  и  соответствуют  всем  требованиям  санитарных  норм.

    Групповые помещения  эстетически  оформлены.  Игровое  оборудование  расположено целесообразно,  доступно  для  детей,  игрушки  подобраны  в  соответствии  с возрастом и имеют развивающую направленность. Состояние здания и территории учреждения  соответствует  санитарно-гигиеническим  и  противопожарным требованиям,  но  требует  ремонта  цоколь.  Условия  труда  сотрудников  и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.

 

   Образовательный  процесс  наглядными  пособиями  обеспечен.  В  дошкольном учреждении   создана  благоприятная  атмосфера  для  полноценного  развития дошкольников. Каждая группа детского сада размещена в отдельном блоке, где предусмотрены игровая комната для занятий и игр, спальная комната, санитарно-гигиеническая  зона,  раздевалка  с  индивидуальными  шкафами. Развивающая предметная  среда оборудована с учетом  требований для развития умственной деятельности  детей,  в  соответствии  с  возрастными  особенностями  детей.

 

    В учреждении  имеется  весь  необходимый  набор  помещений  для  организации коррекционно-развивающей  деятельности:  6  специально  оборудованных дефектологических  кабинетов, 2 кабинета для работы учителей-логопедов, кабинет педагога-психолога. Занятия по физической культуре проводятся в малом физкультурном и музыкальном залах, которые оснащены необходимым минимумом спортивного оборудования и инвентаря. Для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми на свежем воздухе  с 2015 года на территории детского сада оборудована  спортивная площадка с травмобезопасным покрытием «Малыш». В 2017-2018 учебном году территория детского сада оборудована игровым комплексом, произведена частичная замена игрового оборудования.

     Для проведения музыкальных занятий, развлечений, праздников в детском саду имеются прекрасно оборудованный музыкальный зал, концертные костюмы, два пианино, синтезатор, баян, различные пособия. Музыкальный зал также оснащен необходимой аудио и видео техникой. В детском саду есть достаточное количество технических средств обучения: телевизоры, магнитофоны, DVD проигрыватели, интерактивная доска.

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Обеспечение доступности инвалидов в образовательное учреждение соответствует нормам частично.

Для детей с ОВЗ, имеющим интеллектуальную недостаточность, расстройства аустического спектра созданы все необходимые условия для осуществления беспрепятственного доступа к учреждению, возможности самостоятельного передвижения по территории и в здании.

Для  категорий МГН обеспечение беспрепятственного доступа к объекту не соответствует нормам, определенным ст. 15 Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ  «О социальной защитеинвалидов в Российской федерации», а проектные возможности учрежденияне позволяют обеспечить равные условия жизнедеятельности передвижение МГН в соответствии с СП 59.13330.2012. «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утвержденный приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011 г. № 605, и их самостоятельное передвижение в здании ДОУ ограничит условия жизнедеятельности или ущемит права и возможности других людей, находящихся в здании.

В данном случае невозможно полностью приспособить учреждение для нужд  МГН, а необходимо осуществить проектирование в рамках «разумного приспособления» при согласовании с территориальными органами социальной защиты населения соответствующего уровня и с учетом мнения общественных объединений инвалидов при условии выделения  средств на данные изменения.

 

Netflix’s That Show 90s Актеры, сюжет и все, что вам нужно знать

Быстрые ссылки

  • О чем будет это шоу 90-х?
  • Чем закончилось шоу 70-х?
  • Где будет проходить шоу 90-х?
  • Как будет выглядеть шоу 90-х?
  • Появятся ли актеры шоу 70-х?
  • Кто новые участники шоу 90-х?
  • Когда выйдет шоу 90-х?

Комедийный сериал о взрослении стоунеров Шоу 70-х получает спин-офф. Netflix объявил Это шоу 90-х в начале октября на фоне нынешнего культурного увлечения ностальгией 90-х. Как и «Шоу 70-х» , новый сериал будет производиться компанией Carsey-Werner Company вместе с создателями «Шоу 70-х » Бонни Тернер 9.0036 и Терри Тернер возвращаются писать со своей дочерью Линдси Тернер .

Есть надежда, что эта команда придаст сериалу такое же ощущение уюта, как и его предшественник, что вызовет ностальгию по двум причинам. На раннем этапе уже было много волнений, поэтому мы составили полное руководство по всему, что мы знаем о «Шоу 90-х ».

Примечание редактора: в последний раз эта часть была обновлена ​​4 сентября, чтобы добавить новые детали актерского состава.

Изображение через Нетфликс

Связанный: Лора Препон о том, как «Шоу 70-х» подготовило ее к концу «Оранжевый — хит сезона»

О чем будет шоу 90-х?

Изображение через Fox

Действие происходит в 1995 году. Это шоу 90-х Говорят, что основное внимание уделяется Лее Форман, дочери Эрика Формана и Донны Пинчиоти, а также ее бабушке и дедушке, Рэду и Китти. Шоу станет продолжением тематического сериала 70-х годов, который расскажет о Лее и ее друзьях в том, что мы ожидаем увидеть как 90-е годы.0s берут на себя притон в подвале, школьную драму, первую любовь и классический «круг». Из паприки. Зеленый перец.

Вот официальный синопсис, представленный в анонсе серии :

«Привет, Висконсин! На дворе 1995 год, и Лея Форман, дочь Эрика и Донны, на лето навещает своих бабушку и дедушку, где она общается с новым поколением детей из Пойнт-плейс под бдительным оком Китти и суровым взглядом Рэда. Секс, наркотики и рок-н-ролл никогда не умирают, они просто меняют одежду».

Чем закончилось шоу 70-х?

Изображение через Fox

В 7-м сезоне сериала «Шоу 70-х» Эрик покинул Пойнт-плейс после окончания средней школы, когда наступило давление взрослой жизни. Не имея возможности позволить себе колледж и находясь в маниакальном состоянии, Эрик в конечном итоге бросает свою возлюбленную на всю жизнь Донну. ждут у алтаря в день свадьбы. Затем он решает продолжить карьеру учителя и отправляется в Африку, оставив своих друзей, семью и Vista Cruiser.

В сезоне 8, Персонаж Эштона Катчера , Келсо, должен был покинуть маленький городок. Приняв новую работу в качестве охранника в клубе Playboy, он уехал в Чикаго, чтобы быть ближе к своей дочери Бетси. После неприятного разрыва с Хайдом Джеки неожиданно влюбляется в Феса, заставляя зрителей предположить, что они в конечном итоге вместе после многих лет странных кокетливых споров. Недавно незамужняя Донна исследует отношения с Рэнди. Нанятый для работы в музыкальном магазине Хайда, Рэнди был добавлен в качестве замены Эрику в 8-м и последнем сезоне. Публика очень не любила Рэнди, и в последних эпизодах он не играл большой роли.

Поскольку у Эрика и Донны есть дочь, можно предположить, что они снова сошлись после того судьбоносного новогоднего поцелуя в 200-м и последнем эпизоде ​​шоу. Но если «Шоу 90-х» о Лее, ее бабушке и дедушке, то что случилось с Эриком и Донной? Это создает больше вопросов, на которые, мы надеемся, ответит спин-офф. Поклонники оригинального шоу задаются вопросом, увидят ли они подобную групповую динамику с оттенком 90-х. Нам не терпится начать гадать, кто такой Эрик, а кто Келсо, пока Джеки из группы говорит Донне: «Как будто!» и Хайд группы ревет «Smells Like Teen Spirit» через бум-бокс.

Связанный:Лучшие комедийные шоу на Netflix прямо сейчас

Где будет проходить шоу 90-х?

Изображение через Fox

«Привет, Висконсин!»

Как и его родительское шоу, действие новой серии будет происходить в Висконсине, хотя мы пока не знаем, будут ли Китти и Рэд жить в одном семейном доме Форманов, расположенном в вымышленном маленьком городке Пойнт-Плейс. Мы очень надеемся, что Лея пойдет по стопам своих родителей в старый добрый подвал Формана, школу Point Place High и популярную послешкольную тусовку The Hub, где проходило множество драк с картошкой фри и любимый комик 9. 0033 Митч Хедберг невозмутимо произносил реплики из-за прилавка.

Маленький городок, «где никогда ничего не происходит», стал катализатором для первоначальной банды, которая улизнула и начала приключения, бросая вызов своим родителям, когда они становились взрослыми. Point Place предоставит Лее и ее друзьям прекрасную возможность отправиться в панк-рок-клубы и на хип-хоп шоу в одиночку и, возможно, снова посетить граффити ее родителей на водонапорной башне, где Эрик впервые сделал предложение (и, следовательно, был вынужден носить дурацкую одежду). шлем).

Как будет выглядеть шоу 90-х?

Изображение через Fox

Если действие нового шоу происходит в старом доме Форманов, нам любопытно посмотреть, как дом будет выглядеть с обновлением 90-х. Мы были бы не против услышать «Привет, привет, привет!» от Боба Пинчиотти, который переехал во Флориду в 8-м сезоне, но его дом был продан, мы задаемся вопросом, кто будет новыми неприятными и милыми соседями, и увидим ли мы еще одну типичную ситуацию с девушкой по соседству в этом десятилетии. Будет интересно посмотреть, что Ред и Китти сделают из новых предметов домашнего обихода, технологий и декора, от огромных домашних компьютеров до домашних животных чиа.

Шоу 70-х эпизодов прославляли и высмеивали модные и музыкальные причуды тех лет, которые были названы в его честь. С персонажами, одетыми в брюки-клеш и ботинки чукка, посещающими роллер-диско и рок-шоу, мы знаем, что из 70-х в 90-е перенесется одна вещь: Звездные войны . Лея, названная в честь принцессы из любимого фильма ее отца 1977 года, может в конечном итоге увидеть Скрытая угроза , выпущенная в 1999 году. Кроме того, мы можем ожидать, что это новое шоу будет посвящено культурным, музыкальным и модным достопримечательностям 1990-х, таких как рост культуры хип-хопа и гранжа, героинь и бойз-бэндов, а также устаревшие, вызывающие отвращение фразы, такие как «поговори с рукой», «да бомба» и «вассап!»

По теме:7 шоу 90-х, которые нужно перезапустить

Появятся ли актеры этого шоу 70-х?

Изображение через Fox

Куртвуд Смит и Дебра Джо Рупп вновь исполнят свои роли Рэда и Китти Форман, а также возьмут на себя роль исполнительных продюсеров за экраном. Они не единственные из оригинального шоу, которые появятся на Это 90-е Шоу , однако. Томми Чонг вернется в роли Лео , а Netflix объявил, что Тофер Грейс , Мила Кунис , Эштон Катчер, Лаура Препон и Уилмер Вальдеррама появятся в качестве гостей в сиквеле.

Стивен Хайд, умный, но помешанный на теории заговора крутой парень из разбитого дома, вряд ли вернется. В последнем сезоне Шоу 70-х 900:35 Хайд расстается с Джеки после того, как увидел Келсо в ее гостиничном номере в одном полотенце и предположил, что она ему изменяет. Джеки клянется, что ничего не произошло, но Хайд уходит, но через некоторое время возвращается из спонтанной поездки в Лас-Вегас с женой — стриптизершей по имени Саманта, которая вскоре уйдет от него к другому мужчине. Ну, другой ее муж. Сериал заканчивается тем, что Хайд становится владельцем музыкального магазина и празднует со своим отцом и Лео, головой в облаках (дыма) стареющего хиппи, которого изображает Чонг.

Хотя персонаж Дэнни Мастерсона был описан как «прирожденный смутьян», сам актер в настоящее время ожидает суда после шквала заявлений о нападении. Если мы не увидим Хайда на экране, мы ожидаем узнать больше о том, где оказался этот персонаж, поскольку он стал такой важной частью семьи Форманов.

В новой серии Кэлли Хаверда появится в роли Леи Форман. Присоединяясь к Хаверде в качестве друзей Леи, у нас есть Эшли Ауфдерхайде как мятежная бунтовщица Гвен; Мейс Коронел в роли Джея; Максвелл Эйси Донован в роли более популярного старшего брата Гвен Нейта; Рейн Дои в роли саркастичного Оззи; и Сэм Морелос в роли умной подруги Нейта Никки, которая отчаянно хочет восстать против своего прямолинейного образа.

Когда выйдет сериал 90-х?

Изображение через Fox

Netflix еще не объявил дату выхода долгожданного сериала, но потоковая служба подтвердила, что он начнется с порядка десяти эпизодов.

Информации о съемках пока нет, поскольку зрители с нетерпением ждут трейлера, чтобы заглянуть в мир Леи, и ради этого мы будем прикованы к экрану, как Келсо к холодильнику. До тех пор мы будем просто сидеть здесь и курить Candy Land. Я имею в виду игру Candy Smoke. Я имею в виду…

Если вы хотите пересмотреть оригинальный сериал до выхода Шоу 90-х , вам может не повезти. После того, как «Шоу 70-х » было снято с Netflix в сентябре 2020 года, его никогда не транслировали другие службы. Если вы хотите узнать, как вы можете смотреть Это Шоу 70-х мы вас прикроем. Прочтите здесь для получения дополнительной информации.

Обзор второго сезона «Утреннего шоу»: история, кажется, потеряла сюжет

Первый сезон «Утреннего шоу» закончился взрывом; новый начинается, как и мог ожидать искушенный телезритель, с того, что персонажи собирают осколки. Но это единственное, что предсказуемо на этот раз.

Во втором выпуске дорамы Apple TV Plus упор сделан на неожиданный поворот — 10 новых эпизодов с вынужденными усложнениями и нестандартным поведением. Когда в конце неудачного, но все более убедительного первого сезона Алекс Леви (Дженнифер Энистон) и Брэдли Джексон (Риз Уизерспун) набросились на своих боссов и раскритиковали их в прямом эфире, это казалось заслуженным. Тем не менее, все больше и больше кажется, что сериал со слишком большим количеством сюжета теряет сюжет.

Трудно описать без существенных спойлеров сумасшедшие повороты этого телевизионного сезона, но я скажу следующее: много времени тратится в самом начале на перестановку кусочков головоломки, чтобы Алекс и Брэдли могли снова работать вместе. Или, скорее, работая над противоположными целями. Несмотря на то, что они вместе прошли через горнило — и хотя поразительное завершение первого сезона показало потенциал их сотрудничества — лозунг снова — соперничающее недоверие. Это чувство разделения существует в тени Митча Кесслера (Стив Карелл), опального бывшего ведущего шоу, живущего в изгнании в Италии (прекрасное место для звонка в 2020 году!). И это осторожно поощряется председателем сети Билли Крадапа Кори Эллисоном, единственным постоянно реализуемым главным персонажем шоу.

Соперничество Алекса и Брэдли остается одним из самых тщательно прорисованных элементов шоу, что является сложной и неудачной вещью. Победа Крадапа на «Эмми» в 2020 году вызвала неприятное осознание того, что сериал о двух женщинах, борющихся с системными силами, в первых 10 эпизодах придал больше воодушевления описанию системных сил, чем тех, кто борется с ними. (В новом сезоне ядовитая связь Кори с начальником отдела новостей, которого играет Грета Ли, дает редкое представление о расовых, гендерных и возрастных различиях на рабочем месте; разница может заключаться в том, что два руководителя, в отличие от руководителя и его таланта, , находятся в относительно равных условиях.)

Сериал не столько углубляет Алекс или Брэдли, сколько раскрывает новые, неожиданные черты. Когда она с головой уходит в работу вместе с новым наставником (Джулианна Маргулис), Брэдли переживает пробуждение той стороны себя, о которой мы никогда не догадывались, несмотря на то, что весь предыдущий сезон был проведен с ее персонажем. Люди сложны и удивительны, но задача хорошо рассказанной истории — донести эмоциональную правду до конца. Несмотря на то, что Уизерспун усердно работает, большая часть сюжетной линии Брэдли кажется упреком тем, кто думал, что знает, куда движется история.

Тем временем Алекс делает попытку вернуться, но из-за неразрешенных чувств к Митчу вскоре обнаруживает, что во второй раз поджигает свою карьеру и в конце концов пропадает со съемочной площадки. Нам сообщили, что решения Алекса исходят из горя и беспокойства. Но из-за неуверенности в написании персонажа Митча кажется неправдоподобным, что он является центром чьей-либо эмоциональной жизни. Возникает фатальная неуравновешенность, когда Алекс разворачивается в детально проработанном личном и профессиональном кризисе из-за персонажа, изображенного широкими и не особенно искусными мазками.

«Ибо Митчу» — это что-то вроде маргинала истории, тем не менее, в итальянской изоляции. И когда он, наконец, действительно вступает в историю, это происходит через серию отвлекающих поворотов, которые только подчеркивают фундаментальную неуверенность в том, как вести себя с, казалось бы, хорошим человеком, который совершил плохие поступки. В этом суть персонажа и, возможно, сериала, но это вопрос, который смутно появляется и исчезает из поля зрения, и в конечном итоге он решен с шокирующей небрежностью.

Возможно, изменчивость второго сезона «Утреннего шоу» призвана рифмоваться с его сюжетом. В охватываемый период времени казалось, что сами новости были придуманы писательской комнатой, переполненной кофеином. И те, кто помнит включение в первый сезон реальных событий, не будут ошеломлены тем, что COVID действительно является сюжетной точкой, и что «Утреннее шоу» документирует месяцы, предшествовавшие одной из самых больших новостей о карьере Алекса и Брэдли. Или нам так кажется: в мире «Утреннего шоу» важна метаистория. И когда COVID возвращается домой, и Алекс, и Брэдли получают возможность повторить момент Говарда Била с Уолтером Кронкайтом, заверив американский народ в последовательности и безопасности того, что важнее всего. То есть оба рассказывают своей аудитории о том, что происходит на «Утреннем шоу».

В целом, «взять на себя COVID», хотя и понятный заманчивый выбор для шоу, которое любит большие проблемы, кажется безвкусной ошибкой. Взгляд шоу на пандемию заключается в том, что это безумие, что это случилось с рабочим местом Алекса и Брэдли. Здесь есть фундаментальная проблема перспективы. «Утреннее шоу» — в манере, напоминающей поздний, неоплачиваемый «Ньюсрум» HBO — имеет очень мало точек зрения на свою центральную трансляцию, за исключением того, что оно имеет первостепенное значение для тех, кто там работает. И, конечно же, это так. Любая работа важна для того, кто ее выполняет. Но в сериале, столь настроенном на барометрические изменения в личных отношениях, слишком мало иронии по поводу того, что его воюющие журналисты борются за право — ну, иногда информировать общественность, но чаще вести «Дань Граучо Марксу».

Это особенно расстраивает, потому что, когда мы уменьшаем трансляцию Алекса и Брэдли, шоу мерцает редким остроумием. Среди самых хитрых кадров в сериале — тот, в котором два ведущих «Утреннего шоу» ведут, казалось бы, импровизированную сессию бессмысленных песен, чтобы продемонстрировать, как долго нужно мыть руки, чтобы предотвратить распространение COVID. Камера отодвигается, показывая, что все эти импровизированные тексты на самом деле были написаны для них и загружены в TelePrompTer; эти ведущие не могут вырваться из сценария, даже когда история вот-вот радикально изменится.

Именно в такие моменты, или персонаж Греты Ли, разрывающийся между своими инстинктами и цепью подчинения, или настойчивые препятствия потенциальной сетевой звезде, которую играет Дезин Терри, кажется, что сериал начинает что-то говорить . (Даже ходячая шутка о потоковом сервисе сети, запускающемся в условиях пандемии, предполагает остроумие, которое наиболее отчетливо можно услышать, когда суета сюжетных махинаций немного замедляется.) Слишком часто второй сезон «Утреннего шоу» довольствуется легкостью шока — заявить о себе, хотя и не сообщить многого, в реве. Но шоу, которым оно могло бы быть или может быть до сих пор, существует, едва избегая того, чтобы его заглушили.

«Утреннее шоу» выходит в пятницу, 17 сентября, на Apple TV Plus.

Сюжет «Давайте посмотрим наше шоу»

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/main/letswatchourshowplot

Следующий

Перейти к

Жанр фанфика — хотя и существуют канонические экземпляры — где персонажи каким-то образом оказались в положении просмотра канонических событий и комментирования их в стиле MST3K. Может быть, их вызвали в межпространственный кинотеатр. Может быть, они получили по почте пакет с инструкциями для просмотра DVD с друзьями. Как бы то ни было, всех собрали вместе и сказали, что они фактически должны смотреть большую часть своей жизни. Не волнуйся; будут антракты и закуски.

Давайте посмотрим Наше шоу можно разделить на два типа историй: ретроспективные и проспективные.

В первом случае события канона уже произошли, так что это в основном прогулка по переулку памяти для всех участников. Ожидайте много общего смущения, гордости, смеха и даже стыда за прошлое поведение, и персонажей, которые не присутствовали на некоторых сюжетных событиях, наконец, смогут отреагировать на них.

Напротив, будущие фики LWOS выбирают персонажей с самого начала канона, иногда до такой степени, что большинство из них еще не знают, кто друг друга, и заставляют их смотреть будущие события шоу. Ожидайте более грандиозных реакций, когда персонажи станут свидетелями того, как они совершают действия и проходят через сценарии, которых они никогда не ожидали, вплоть до того, что они становятся свидетелями собственной смерти. Они также, как правило, более серьезны по тону, поскольку цель того, кто представляет все это (обычно самих себя в будущем), — дать персонажам достаточно знаний, чтобы избежать подобных судеб.

В другом варианте персонажи вообще не видят свою реальность, а вместо этого комментируют странности своего альтернативного «я» в другой последовательности; они все еще смотрят шоу, просто не их шоу . Это означает, что версии одного воплощения комментируют другое (например, книжные персонажи смотрят телеадаптацию).

Относится к «О, дерьмо, есть фанфики о нас!», где персонажи узнают, что люди пишут о них истории. Сравните альтернативный комментарий на DVD, сокращенную серию и The Heckler. Если это реальный актерский состав, играющий со всем подряд, то это попадает под MST.


Примеры работы вентилятора (отсортированы по исходному материалу):

аниме и манга

  • Класс убийц :
    • Мой ребенок-убийца: реакция родителей на убийство Класс : Действие происходит после выпуска, класс сыт по горло тем, что их родители верят в ложь о Коро-сенсее и не могут сказать им правду. Разочарование Кирары Хазамы особенно остро, и она, наконец, прибегает к использованию магии — законной магии, к большому шоку остального класса — чтобы найти способ показать им правду. Конечным результатом является транспортировка родителей всего класса в старое здание кампуса и под наблюдением Рицу принуждение их к просмотру правдивой истории о монстре, угрожавшем земле. Конечно, они упускают возможность того, что их родители не поладят. К сожалению, с тех пор эта работа была удалена как из Fanfiction Dot Net, так и из нашего собственного архива, хотя она была сохранена здесь для потомков.
    • Школа наблюдает за Классом убийц . Рицу возвращается из Плохого будущего, чтобы заручиться помощью E-Class, оценивая данные о том, как что-то пошло не так, чтобы избежать этого, в результате чего они смотрят воспоминания, которые она накопила от своих одноклассников и отредактировала в аниме. . Но она просчитывает траекторию, не оставляя другого выбора, кроме как почти всей средней школе Кунигигаока (в частности, за исключением директора Асано) присоединиться к наблюдению. Фанфик завершится 24 января 2021 года, и мы снова идем! продолжение планируется, так как актеры будут реагировать на неканоническую Квест Коро-сенсея! спин-офф.
  • У Code Geass есть целое сообщество этих историй на FanFiction.Net, но большинство из них — это Dead Fics, которые так и не вышли за пределы девятого эпизода. Единственный завершенный фик — это Truth Within The Trilogy , в котором вместо этого используется временная шкала сборника фильмов, хотя у него есть свой собственный набор проблем. Объяснение  В заключение автор сообщил, что многие из его разработок были вдохновлены, если не скопированы полностью, из комментариев, сделанных комментариями режиссера и актерами озвучивания, что вызвало обвинения в том, что писатель смешивает указанные комментарии с канонической характеристикой, несмотря на несоответствия, и что автор флиртует со всеми персонажами, показанными за пределами их признанной фаворитки, Корнелии, которую вместо этого обвинили в том, что она подчиняется персонажу Шиллингу.
  • Жемчуг дракона : Реакция DBS на DBZ Сокращенный Z-Fighters (и Frieza) post-TOP реагирует на DBZA через желание к Super Dragon Balls, сделанным Зеноном в качестве подарка Гоку.
  • Стальной алхимик имеет Раскрытая правда (ссылка на Archive.org здесь), где все персонажи, которые помогают уничтожить гомункулов, попадают в комнату, где алхимия не работает, и в таинственной записке сообщается, что они наблюдают за будущее того, как страна будет спасена. Это становится интересным из-за того, откуда на временной шкале FMA они были выдернуты, и того факта, что Шрам находится среди добавленных персонажей. Очень подразумевается, что Истина виновата в том, что это происходит, возможно, работая с будущим Хоэнхаймом, судя по тому, как Эд реагирует на вторую записку. История, к сожалению, мертва.
  • Моя Геройская Академия :
    • Остров брифинга будущего имеет класс 1A вместе с Тецутесу, Ицукой Кендо и Мономой Нейто из класса 1B, а Хацумэ Мэй вместе с большей частью персонала из UA транспортируется на остров с изолированным потоком времени, чтобы посмотреть сериал в для того, чтобы решить, следует ли изменить определенные аспекты наступающего будущего. (Это произошло незадолго до арки Ши Хассайкай.) В отличие от большинства просмотров сюжетов шоу, у этого на самом деле есть некоторые Удивительно реалистичные результаты в том, что персонажи смотрят только шесть эпизодов «в день», прерываясь на обед и вечер, которые исследуют кусочек жизни. Жизненный B-сюжет с некоторыми отношениями между персонажами, а также с учителями, которые действительно выполняют свою работу и обращаются к некоторым плохим привычкам и недостаткам учеников, таким как полное пренебрежение Бакуго к Изуку или постоянное упорство Кёка на Каминари.
      • Между тем, на В хватке злорадства Пожиратель Эмоций заманил родителей учеников в ловушку в своем театре Карманного Измерения, чтобы они могли смотреть аниме и реагировать на него, которым он затем может насладиться, делая его значительно более вредоносный авторский аватар, чем большинство других примеров здесь.
    • Нет такой вещи, как безболезненный урок , вдохновленный примером «Стальной алхимик» , включает в себя Истину, уносящую класс 1A и некоторых их учителей после окончания первого сезона. Как и в Truth Revealed , персонажи не могут использовать свои способности и испытывают ту же боль, что и на экране, как плату, которую они платят за получение этой информации.
    • Tales of the Dekuverse — это серия фанфиков-реакций, созданных Zayden StormVoid (который также написал My Hero Pokedamia ), в которых студенты и сотрудники UA и различные Pro-Heroes смотрят различные сериалы. В отличие от многих историй о реакции, где актеры просто реагируют на то, что они смотрят, просмотры фактически сформировали основу истории, а персонажи мотивированы и растут от того, что они смотрят, а не просто дают комментарии. Это смешивается с сюжетными линиями, которые совпадают с просмотрами и пересекаются с ними. Первая история MHA наблюдает за Смертельной битвой , где персонажи смотрят веб-сериал СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА! . Вторая история — Добро пожаловать в MCU! (ссылка FF и AO3 — хотя последняя ссылка мертва), где актеры смотрят Кинематографическую вселенную Marvel .
  • Существует как минимум два отдельных фанфика, в которых персонажи Yu-Gi-Oh! часы Ю-Ги-О! Сокращенная серия . Первый, The Void , затягивает персонажей посреди Battle City в титульную пустоту, чтобы посмотреть сериал; этот, к сожалению, мертв. Второй, YGOTAS Reactions показывает персонажей до 5-го сезона, которые обнаруживают, что существует сокращенный сериал о них, и заставляют их смотреть его на различных электронных устройствах. Также незавершенный, в настоящее время находится в Battle City, но продолжается.

Фильм — анимационный

  • Очень распространенная тема в фанфиках «Как приручить дракона » — взять персонажей из начала первого фильма, обычно незадолго до того, как Иккинг станет союзником дракона для всей деревни, и заставить их посмотреть указанный фильм из начало. Одним из таких примеров является Наблюдая за ошибками будущего , и сборник этих фиков можно найти здесь.
    • Более редким вариантом являются фики, такие как этот, в которых они смотрят второй фильм еще до того, как они пережили события первого, без какого-либо контекста того, как они дошли до этого момента.

Кино — живое действие

  • Благие знамения фик Второстепенные игроки Тэдфилда делает это со сценарием для 1992 Good Omens экранизация, которая, к счастью, так и не увидела свет. Сценарий изображен как постановка, написанная незрелым подростком, который только слышал о канонических событиях из вторых рук, а три пары Кроули и Азирафалеса из книги, телевидения и радио — все потрясены массовыми изменениями сюжета сценария и его Кроули. будучи полным придурком, который ненавидит Землю и постоянно принижает Азирафаэля.
  • Часть путешествия — конец В серии представлены персонажи из Кинематографическая вселенная Marvel просмотр фильмов и сериалов MCU. Действие происходит до «Мстители: Война бесконечности », который является первым фильмом, который они смотрят.
  • Человек-Паук :
    • В выпуске «Человек-паук: Мстители» (и «Школа Мидтауна») React Питер вместе с Мстителями и старшей школой Мидтауна наблюдают за событиями эпизода «Человек-паук: Возвращение домой» .
    • В фанфике Кто такой Питер Паркер? Мстители, Питер-2, Питер-3, Веном, Бетти Брант, Флэш Томпсон, Нед и ЭмДжей смотрят MCU Трилогия о Человеке-пауке , чтобы помнить их Питера Паркера вместе с Трилогией о Человеке-пауке и Удивительный сериал о Человеке-пауке .

Ранобэ

  • Несчастье, которого никто не видит, до сих пор — это фанфик по серии A Certain Magical Index , в котором сюжетом является могущественная, неизвестная женская сущность, собирающая актеров из основного сериала и его побочных эффектов, чтобы посмотреть трагические и интересные события. обстоятельства Камидзё Тома.
  • Re:Zero : Re:Zero Наблюдая за тем, как он умирает снова и снова имеет актерский состав (в промежутке времени, когда Рем застревает в коме после ее борьбы с Чревоугодием и забыта всеми остальными), вместе с коматозным индуцированный Нацуки Субару и пробужденный Рем, взятые из своего измерения и помещенные в театр, созданный могущественной неизвестной сущностью, известной как «Надзиратель». Там, после восстановления своих воспоминаний о Реме, все они смотрят и узнают о происхождении Субару, травматических переживаниях и злоключениях с помощью его способности «Возвращение смертью», а также ставят под сомнение свои собственные взгляды и отношения с ним со всем весельем, драмой, слезами и трогательные моменты, которые приходят с ним.
    • Можно с уверенностью сказать, что фик стал настолько популярным, что многие другие авторы вдохновились написать свои собственные фанфики по Re:Zero.
  • Смотреть мою юношескую романтическую комедию ужасно, как я и ожидал имеет актерский состав Моя юношеская романтическая комедия неверна, как я и ожидал просьба собрать аудиторию на время).

Литература

  • Есть целый жанр Гарри Поттер фанфик, где герои читают романы.
    • Одно из немногих произведений с более грандиозным сюжетом, связанным с упомянутым чтением, — это « Драматические чтения » Белой Белки. Предпосылка состоит в том, что во время событий Ордена Феникса (где-то между главами 25 и 26) Амбридж пытается придумать способ развеять «ложь» Дамблдора и Гарри и выяснить правду, и когда она непреднамеренно вызывает Комната Требований с этими мыслями, она находит внутри все семь романов. Прочитав и проверив первую половину первой книги, она вызывает министра в школу и читает книгу перед всеми учениками и сотрудниками Хогвартса, пытаясь арестовать Гарри, Дамблдора и всех, кто на их стороне. Другие учителя в школе по очереди читают его, а история продолжается, передавая ее новому оратору каждую главу.
    • Сенсационная история — продолжение, написанное другим автором (написанное с разрешения Белой Белки), посвященное второму роману. Жесткий незаконченный на FanFiction.Net, продолжение на АО3.
  • В серии Чтение Перси Джексона из книг Перси Джексон есть различные персонажи из разных периодов времени, с богами за десять лет до рождения Перси, в то время как Хирон и полубоги отправляются в прошлое с книгами любезно предоставлено Судьбой, Гермесом и Аполлоном. Греки за неделю до финальной битвы в Нью-Йорке. В то время как Лео, Пайпер, Джейсон и римляне прибыли после Квеста по спасению Геры.
    • Он выделяется как тем, что он успешно завершил всю серию PJO, так и 2 книги Героев Олимпа с удивительной скоростью обновления и качеством взаимодействия персонажей.
  • В Meta история Червя публикуется на PHO анонимным загадочным хакером через несколько мгновений после того, как Тейлор сработал и был госпитализирован, эффективно изменив курс канона и разоблачив секреты, как хорошие, так и плохие.

Прямая трансляция

  • Поскольку главная идея «Трехликий герой » заключается в том, что такие персонажи, как Доктор, могут прыгать в «альтернативные вымышленные планы», это время от времени всплывает; например, эта полоса, где Мисси с ужасом узнает, что акцент, который она сделала, чтобы высмеять Доктора, является естественным акцентом Мишель Гомес.

Видеоигры

  • Ноэль и Руди играют в Deltarune , как можно понять из названия, это фанфик Deltarune , в котором пара из Deltarune Игра персонажей Deltarune . Что касается , почему им дается такая возможность… кажется, за этим стоит кто-то очень интересный.
  • В фанфике SEES Plays Persona 3 FES выжившие члены SEES играют в заглавную игру через несколько лет после ее событий.
  • Воспоминания твоего сердца имеет более реалистичный вариант. Через некоторое время после Persona 5 Royal Сумире была отправлена ​​стенограмма дневника Рена, с редкими правками, внесенными Футабой. Большая часть истории — это ее реакция на его мысли о событиях игры, многие из которых связаны с ней, а сам Рен позже узнает об этом и отреагирует вместе с ней.
  • Мои руки синие! — это фанфик по серии Sonic the Hedgehog , в котором игровые канонические версии Соника, Тейлза, Наклза, доктора Эггмана, Эми и Шэдоу вместе смотрят Sonic Boom . Начинается веселье, когда они комментируют свои альтернативные «я» в продолжении шоу.

Визуальные новеллы

  • Фанфик 78-й класс наблюдает за будущим это по Danganronpa , и конкретно по актерскому составу первой игры. Это приводит к интересному сценарию, поскольку им неизвестно, что вдохновитель Смертельной игры, в которой они участвуют, Джунко Эносима, также наблюдает за ними, любопытствуя, узнают ли они ее личность, а также посмотреть, как люди отреагируют. к каждому мотиву.
  • В фанфике Fate/Oracle Пятая Война Святого Грааля внезапно остановлена ​​Приносящей Предвестник Сущностью по имени Оракул, чтобы показать персонажам их возможное будущее (все три пути и все плохие концы), с двумя побочными историями, один с просмотром шоу во время Fate/Zero , а другой в альтернативном мире, где магия была раскрыта и стала достоянием общественности до того, как началась оригинальная история.
    • Его автор, TurnipHater , научил их методу написания своей версии будущих фиков LWOS, аудиторией которых является весь вымышленный мир, а не только вовлеченные персонажи, и с использованием Атака Титана как пример применения. Совет Turniphaters для написания/обдумывания потенциальных фиков по React.
  • В фанфике Your Turn to Live участники игры на смерть Your Turn to Die в начале открывают коробку, только вместо кукольной головы там проектор. Этот фик интересен тем, что причина, по которой они могут наблюдать за игровыми событиями, на самом деле имеет смысл по отношению к канону: люди, организующие смертельную игру, создали несколько симуляций того, как будет проходить игра, и тот, который загружен в проектор, является тот, кто решил больше всего походить на то, как пошла бы игра (то есть на канонический сюжет). Кроме того, установлено, что существует организация, выступающая против мастеров игры, так что предположение о том, что вы можете приобрести такую ​​запись и передать ее участникам, вполне правдоподобно.

Веб-анимация

  • RWBY имеет лота фиков в стиле MST до такой степени, что это сюжет, специфичный для фэндома. В большинстве из них главные герои отсылают к альтернативным вселенным, основанным на других произведениях, но есть и такие, которые сосредоточены конкретно на самом сериале.
    • RWBY и JNPR Смотреть шоу (ссылка на Spacebattles здесь) — одно из них, в котором персонажи из событий второго и третьего сезонов берутся за просмотр всего, начиная с оригинальных трейлеров.
  • Если бы у Императора было устройство для преобразования текста в речь было создано Если бы Император смотрел устройство для преобразования текста в речь . Действие происходит незадолго до Ереси Хоруса, его сыновья, Примархи, наблюдают за ней вместе с ним. Возникают дикие реакции на их кажущееся будущее.

Западная анимация

  • Наблюдая за Амфибией , как следует из названия, персонажи из Амфибия смотрят свое шоу, причем персонажи происходят из разных моментов сезона 3А. Первоначальная версия представляла собой кроссовер с The Owl House , так как оба шоу происходят в общей вселенной. Позже он получит сокращенную версию после смены авторов из-за того, что старый писатель потерял интерес.
  • Реакция на «Шумный дом » относится к ретроспективному типу, в котором персонажи из «Шумный дом» и «Касаграндес» смотрят эпизоды собственных шоу.
  • Это чрезвычайно распространено в фанфиках Чудесная божья коровка , вплоть до того, что это сюжет, специфичный для фэндома. Обычно большое внимание уделяется тому, как наблюдатели реагируют на то, что они узнают о гражданских лицах Ледибаг и Кота Нуара, и, в частности, тому, как эти двое реагируют на то, что узнают 9.0034 личностей друг друга.
    • Персонажи, смотрящие «Чудесную божью коровку» класс мисс Бюстье внезапно утащили с улицы, чтобы посмотреть шоу чрезмерно усердного Автора Аватара, а персонажи примерно родом из будущих сезонов шоу, согласно более поздним главам.
    • Правильный план заставляет Мастера Фу осуществить это, получив доступ к эпизодам шоу из нашей вселенной и используя их, чтобы Маринетт и Адриан могли лучше понять ситуацию и легче остановить Бражника, хотя другие персонажи также присутствуют, чтобы просмотреть их.
  • Мой маленький пони: Дружба — это чудо :
    • В фан-видео Babs Reacts to ‘Babs Seed’ Song , Babs Seed смотрит песню о ней, когда она была хулиганом, и чувствует себя виноватой из-за этого.
    • В фанфике Девочки из Эквестрии смотрят «Дружба — это чудо » ученицы Кантерлотской школы наблюдают за событиями основного сериала.
  • Дом сов :
    • Дом Совы и Хекссайд наблюдает за Домом Совы видит, как аватар автора берет персонажей после «Covention» , примечание  , за исключением Камилы, которая была ретконирована после выхода в эфир «Вчерашней лжи» сразу после того, как она решила отвезти Луз в лагерь, чтобы бесплатно посмотреть шоу. по другой причине, чем его собственное развлечение. Сначала это просто жители Дома Совы, ученики Хекссайда, Директор Бамп и Камила, но в более поздних главах добавляются другие персонажи.
    • Что человеческая ведьма сделала этим летом видит многочисленных персонажей Совиного дома (а также некоторых оригинальных человеческих персонажей, которых Луз знала еще дома), собранных Титаном после первого сезона, чтобы узнать как можно больше информации о Кипении. Острова, чтобы помешать планам Белоса относительно Царства Людей.
  • She-Ra and the Princess of Power фанфик she-ra смотрит сериал большинство главных персонажей взяты примерно из конца 4 сезона (т.е. когда напряжение между персонажами достигает высшей точки ), чтобы посмотреть шоу, чтобы решить свои проблемы и по-новому взглянуть на жизнь друг друга.
  • В The Simpsons fanfiction Must Love Ned Flanders Наоми переносится в Simpsons и считает, что у Неда проблемы с самооценкой, поэтому она пытается показать ему эпизоды шоу. К сожалению, она показывает ему «Звезда родилась снова», что вызывает у него проблемы с самооценкой.
  • Звезда против Сил Зла Fix Fic Предотвращение конца В все персонажи из незадолго до первого эпизода собрались вместе, чтобы посмотреть шоу, чтобы они могли принимать более взвешенные решения, чтобы избежать поляризующего финала шоу.
  • В Total Drama Do Over глава «Ошибка! Вменяемость не найдена», автор овладевает Сьеррой, показывает участникам, что они в фанфике, и заставляет их смотреть канон Total Drama , чтобы вызвать драму и экзистенциальную панику среди участников фанфика. Самым большим сюрпризом является то, что Ной узнает, что у него есть девушка Эмма в каноне Ridonculous Race, , что глубоко расстраивает Эбигейл, его девушку из оригинального персонажа в фанфике.

Смешанная техника

  • The 40 — это многопользовательский кроссовер из серии предполагаемых фанфиков по реакции, созданных The_Ravenclaw_Werewolf, где 40 главных героев отмечают Спайк Шпигель, Зуко, Корра, Фудзиока Харухи, L, Сиэль Фантомхайв, Северная Италия, Эдвард Элрик, Окумура Рин, Киллуа Золдик, Куроко Тецуя, Леви Акерман, Наэги Макото, Нанасэ Харука, Манканшоку Мако, Сёё Хината, Сиота Нагиса, Юкихира Сума, Сайтама, Фудзинума Сатору, Мидория Изуку, Кагеяма «Моб» Шигео, Кацуки Юри, Серинума Каэ, Сайки Кусуо, Кобаяши, Хайне Витгенштейн, Судзуи Рёта, Белая кровяная клетка U-1146, Эмма, Фудзивара Чика, Хонда Тору, Камадо Танджиро, Исигами Сэнку, Сато Мафую, Легоши, Судзуки Ирума, Ханако, Годзё Сатору и Хасэгава Ранга. мультфильмы, аниме и сериалы манги были похищены безымянным, богоподобным, мультивселенным существом, чтобы наблюдать за их соответствующими путешествиями. Первая история Синдром главного героя (с исключениями) , начинающийся как медленное начало, когда персонажи впервые просыпаются ото сна и ориентируются в своем новом окружении, все время пытаясь ладить.

Примеры Canon

Фильм — анимационный

  • «Король Лев 1 ½» начинается с того, что Тимон и Пумба смотрят оригинал «Король Лев» в стиле «Таинственный научный театр 3000». смотреть с самого начала и решить рассказать свою историю. В конце фильма появляются другие персонажи, такие как Симба и Рафики, чтобы посмотреть фильм, а также несколько других персонажей из канона Диснея.

Прямая трансляция

  • В финальном эпизоде ​​первого сезона сериала «Возвращение », псевдодокументального сериала, Валери собирает всех своих «друзей» и коллег у себя дома, чтобы посмотреть премьеру своего ситкома (на данный момент это отредактированная версия шоу). ). Она в ужасе, обнаружив, что подверглась манипулятивному редактированию, из-за которого она выглядит как неприятная дива, а ее заклятый враг, главный писатель и хулиган на рабочем месте Поли Джи, устроила гамбит раненой газели, чтобы выглядеть как жертва.
  • Меня зовут Эрл состоит из двух эпизодов, «Наш полицейский работает» и «Наш другой полицейский работает», в которых главные герои вымышленных эпизодов COPS . Несмотря на то, как они выглядят в этих эпизодах, главные герои любят смотреть на самих себя, отсюда и названия эпизодов. Эрл в основном использует их как возможность проверить, заполнен ли его список.
  • Могучие рейнджеры: Дино Гром есть эпизод («Потерянные и найденные в переводе»), где Динозавры Громовые рейнджеры смотрят эпизод Bakuryuu Sentai Abaranger (представлен во вселенной как японская адаптация приключений Дино Рейнджеров). Поскольку это был один из самых глупых эпизодов, Коннер обижен на то, что команда превратилась в шутку; но в конце концов он согревается.

Веб-видео

Западная анимация

  • The Avatar: The Last Airbender Эпизод «Игроки с острова Эмбер» — это обзорный эпизод во вселенной, в котором главные герои смотрят и комментируют пьесу, созданную на основе их приключений до этого момента. Соответственно, финал серии из четырех частей идет сразу после этого эпизода, наряду с окончанием пьесы, которую смотрел Гаанг, в чем-то вроде концовки геккона с диссонансом преднамеренных ценностей, особенно с победой Повелителя Огня.
  • В Гарфилд и друзья , в «Ошибки будут происходить», Гарфилд обращается к опасениям, что его шоу содержит ошибки. Чтобы доказать, что это не так, он садится с Оди и смотрит серию под названием «Ошибка случится»; Эпизод до краев наполнен ошибками анимации, окраски и озвучки, причем Гарфилд отрицает, что все показанное является ошибкой. Он утверждает, что три ошибки невероятно незначительны, например, его пикник без горчицы.
  • Mighty Mouse: The New Adventures В эпизоде ​​​​«Поэма о тонах Могучего» герой заставляет четырех своих заклятых врагов смотреть его домашние фильмы из отрывков из эпизодов первого сезона. Пока идет фильм, они комментируют его:

    Масленка Гарри: Я бы ушел из этого фильма на самолете!
    Пити Пейт: Я видел моющие средства, которые оставляли лучшую пленку, чем это!
    Корова: Если бы это была собака, у нее были бы блохи!

  • ОК К.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *