Posted on Leave a comment

Детская комната для девочки 10 лет фото и варианты планировки: Дизайн комнаты для девочки 10-12 лет

Содержание

120 фото идей современного и красивого оформления детскойВарианты планировки и дизайна



Автор обзора: Архитектурное бюро «Атлант»

Интерьер детской считается одним из самых сложных, так как здесь необходимо учесть множество нюансов. Комната должна быть интересна ребенку, безопасна для него и при этом удобна для взрослых.

Наиболее сложен дизайн детской комнаты для девочки, так как он обычно является наиболее фантазийным. Обычно это помещение создается как волшебный замок, хоромы принцессы или домик волшебницы.

  • Общие требования для интерьера детской комнаты

  • Особенности дизайна для девочки

  • Дизайн по возрастам

  • От 0 до 1 года

  • От 1 года до 3 лет

  • От 3 лет до 6 лет

  • От 6 до 10 лет

  • От 10 до 18 лет

  • Фото детской для девочки

Общие требования для интерьера детской комнаты

Дизайн любой детской комнаты имеет больше требований, чем обстановка обычной гостиной или спальни.

Здесь важно учесть и нюансы безопасности, и сделать комнату интересной и полезной для детского развития и игр.

Важно! Для ребенка его комната – это целый детский мир со своими замками, потайными гротами, секретами и возможностями для путешествий. Чтобы фантазии ребенка были как можно более полными и интересными необходимо сделать дизайн комнаты разнообразным.

Фото Rybkiexpert.ru.

Детскую комнату отличает прежде всего наличие разных зон:

  • Спальное место. Оно обычно располагается подальше от окна, так ребенок будет надежно защищен от сквозняков.
  • Зона для игр. Ее можно расположить на полу или около стены. Спальное место очень часто сочетается с этой зоной.
  • Зона для учебы. Она обычно располагается рядом с окном. Для маленьких детей она должна содержать необходимые элементы для творчества. Для более взрослых детей здесь обычно размещают письменный стол и полки.
  • Бытовая зона для хранения вещей и для ухода за маленьким ребенком.
  • В дизайне детской спальни для девочки можно выделить отдельную зону для ухода за собой с большим зеркалом

Любая детская должна отвечать следующим требованиям по безопасности:

  • Мебель и декор должны выполняться из экологически чистых материалов. Чтобы убедиться в этом важно при покупке проверить необходимые сертификаты у продавца.
  • Мебель не должна иметь острые углы, о которых легко можно пораниться
  • Комнату необходимо обустраивать так, чтобы защитить ребенка от сквозняков. Для этого используют мягкие ковры на полу, плотные шторы на окнах.
  • Высокая мебель должна быть дополнительно закреплена. В противном случае ребенок в процессе игр может повиснуть на шкафу и опрокинуть его на себя.

Особенности дизайна для девочки

Фото дизайна детской для девочки лучше всего иллюстрирует, что при обстановке этой комнаты наиболее важно цветовое и тематическое решение.

Для оформления комнаты лучше выбрать нежные, пастельные тона: светло-розовый, нежно бирюзовый, сиреневый или светло-голубой. Подойдет и сочетание этих цветов между собой.

Оттенки можно разбавить белым цветом, однако только этот цвет использовать не стоит. Ковры и покрывала на мебель лучше выбрать более темных тонов – розового, фиолетового, синего или зеленого.

Тематику обычно задают производители мебели, которые часто изготавливают детские с соответствующим оформлением: покоями принцессы, сказочным замком, или домиком эльфов или Мальвины.

Можно также приобрести и обычную мебель, дополнительно оформив ее при помощи следующих приемов:

  • Над детской кроватью можно оформить стильный балдахин в виде восточного шатра или легкой занавески
  • Стены можно расписать согласно тематике: нарисовать на стене огромный цветок, замок или облака.
  • Для игр можно добавить множество сундучков, коробок или мягких пуфов
  • Отдельно можно приобрести или создать дополнительный домик
  • Кровать, шкаф и стол можно дополнительно декорировать техникой декупаж
  • Потолок можно декорировать росписью или легкой органзой
  • В комнате можно разместить большое зеркало или даже трельяж, чтобы девочке было интереснее ухаживать за собой
  • Можно использовать разные источники света: центральный свет, дизайнерские светильники в виде фонариков, солевых ламп, фальш-огня из ткани, бабочек и цветов
  • При дизайне

Совет. Если ребенок старше 2 лет, то лучше оформление комнаты делать вместе. Это будет способствовать развитию творческих способностей ребенка.

Важно! Тематическое оформление должно быть создано так, чтобы оно развивало познания и фантазию ребенка. Например, это могут быть цветы разных видов, благодаря чему девочка сможет их выучить.

При этом оформление должно быть разнообразным, детали не должны повторяться. При создании дизайн детской для двух девочек не стоит покупать одинаковую мебель. Лучше подобрать для них разнообразные варианты, которые будут объединены одной темой.

Дизайн по возрастам

Особенностью оформления любой детской является то, что интерьер часто приходится менять и сам интерьер.

Чтобы снизить затраты на изменения, лучше часть мебели подбирать на несколько лет, а часть менять по мере взросления ребенка. Например, можно купить шкаф-купе, который пригодится в любом возрасте. Его оформление и декор можно менять по мере изменения интерьера.

Для этих целей также подойдет обычный комод. А кроватку для новорожденного со временем придется сменить на тематическую кровать, которую затем заменит обычная мебель для подростков.

От 0 до 1 года

В дизайне детской для этого возраста прежде всего важно удобство для родителей. Здесь должны удобно размещаться кровать для мамы, пеленальный столик, шкаф или комод для детских вещей. Дизайн маленькой детской для девочки предполагает использование мебели-трансформера, например кроватка с пеленальным столиком или ящиками для вещей.

На этот период центром мира ребенка станет его кроватка, которая должна быть оформлена весьма разнообразно: содержать множество игрушек с разными звуковыми и тактильными эффектами.

От 1 года до 3 лет

Начиная с года ребенок активно познает мир и уже передвигается сам. Дизайн детской стоит немного изменить, богато оборудовав игровое пространство. Сюда можно добавить:

  • Манеж
  • Игровой тактильный коврик
  • Домики
  • Пуфы и большое количество подушек
  • Маленький детский столик и стульчик
  • Ящики для игрушек

От 3 лет до 6 лет

Этот время, когда у девочки активно развивается фантазия.

Обустройство комнаты здесь предполагает:

  • Разнообразное оформление: фотообои или роспись стен, кровати в виде замков, приспособления для лазания
  • Наличие большого количества коробочек, ящиков и полок, где можно хранить секреты, украшения, предметы для творчества
  • Обустроенное место для творчества и создания поделок.

От 6 до 10 лет

В этом возрасте девочка больше времени начинает посвящать учебе. Фантазии и игры в куклы отходят на второй план. Поэтому оформление стен и мебели комнаты может быть более сдержанным.

Добавить в комнату качественный письменный стол и удобное кресло с регулируемой высотой сиденья и спинки в этот период весьма важно.

От 10 до 18 лет

Дизайн детской для подростка девочки предполагает уже более строгое, взрослое оформление. Пастельные тона, большое количество стаз или рюш, фантазийные цветы на стенах в этом случае будут неуместны. Стены лучше оформить однотонными обоями или вставки с видами городов, ночных улиц.

Для этого возраста лучше выбрать мягкие, но более насыщенные тона: лиловый, фиолетовый, сиреневый, синий или бежевый.

Мебель сюда подойдет также более строго и аскетичного дизайна:

  • Обычная кровать
  • Шкаф-купе
  • Широкий письменный стол и несколько стульев
  • Стеллаж с большим количеством полок или комод

Важно! В этой комнате подростку должно быть комфортно не только учиться, но и проводить время с подругами и друзьями. Именно тогда комната станет уютным и любимым место девочки.

Фото детской для девочки

Пожалуйста, сделайте репост;)

Scroll UpAdblock
detector

Интерьер детской комнаты для девочки: 67 идей для родителей

Когда в доме появляется маленькая принцесса, мамы и папы сбиваются с ног, чтобы окружить ее самым лучшим. Красивый и функциональный интерьер детской комнаты для девочки — не просто дань моде. Это важно для гармоничного развития ребенка. Предлагаем вам варианты оформления детской. На фото представлены как дизайны в классических «девчачьих» розовых тонах, так и неожиданные цветовые решения. Что вам ближе — выбирайте!

Читайте также: Интерьер детской комнаты для двоих детей — 74 фото стильного оформления

Интерьер детской комнаты для девочки — с чего начать?

Самое главное — создать для ребенка уютную домашнюю атмосферу. Руководствуйтесь своими личными ощущениями, посмотрите фотографии, приведенные в качестве примера.

Сначала определитесь с цветовой палитрой комнаты. Остановитесь на двух-трех цветах, которые будут задавать настроение.  Это может быть:

  • светло-зеленый, желтовато-зеленый, салатовый;
  • бежевый, кремовый, песочный;
  • оранжевый, желтый, коралловый;
  • светло-сиреневый, бордо, бледно-фиолетовый.

Если не хочется отходить от стереотипов, выбирайте розовый и все его оттенки. А почему нет? Посмотрите на эти фото розовых интерьеров детских комнат для маленьких принцесс.

Согласитесь, очень мило.

Интерьер маленькой детской комнаты для девочки — фотографии с примерами

Если площадь ограничена, рационально используйте имеющиеся квадратные метры. Обратите внимание на раскладные кровати, встроенные шкафы, выдвижные столы, полки. Продумайте расстановку мебели. В интерьере маленькой комнаты для девочки избегайте выступающих углов. Это защитит ребенка от лишних травм и ушибов.

Откажитесь в детской комнате от обоев с кричащим цветом и навязчивыми принтами. Отимальный вариант — светлые, в полоску, в горошек, с любимыми мультяшными героями.

То, что шикарно смотрится в гостиной — табу в детской. К примеру, глянцевые потолки при всех их плюсах угнетающе действуют на неокрепшую детскую психику.

Крохотную новорожденную окружите приглушенными пастельными тонами. Такая атмосфера будет действовать умиротворяющим образом в первую очередь на маму. А если мама спокойна, то и малютке хорошо. Сделайте помещение максимально просторным и по-домашнему теплым.

Интерьер детской для девочки 2-х лет должен быть цветным и разнообразным. Таким, например.

Ведь малютка активно знакомится с окружающим миром, в том числе через визуальное восприятие.

Хорошо смотрится детская в белых тонах. Выделите несколько зон акцентными цветовыми решениями. Например, коврик или постельное белье пусть будет розовым или персиковым. Так комната не будет казаться статичной и скучной. Продумайте варианты мягкого освещения, особенно в вечерние и ночные часы.

Идеи интерьера детской комнаты для девочек, старше 3-х лет — фото с вариантами планировки

С девочкой старше 3-4 лет обсудите интерьер ее комнаты вместе. Нам, взрослым, порой кажутся наивными и непонятными детские мечты. Но именно их осуществление способно наполнить душу малышки счастьем.

Почему бы не попробовать? Посмотрите, каким простым и при этом сказочным может быть интерьер ее комнаты.

Читайте также: Римские шторы в детскую — стильный оконный декор на 50 фото

При обустройстве детской для девочки 7-8 лет важно продумать деление на функциональные зоны. Неплохим решением будет разноуровневый потолок. Отдельные ярусы, окрашенные в разные цвета, разграничат зоны для:

  • игр;
  • сна и отдыха;
  • выполнения домашних заданий.

В игровой части комнаты смело можете применить в декоре яркие тона: ягодный, баклажанный, синий, голубой.

В зоне, предназначенной для занятий, уместны оранжевый и зеленый. Эти цвета помогают концентрации внимания, стимулируют продуктивную умственную деятельность и поднимают настроение.

Там, где ребенок спит, для полноценного отдыха нужна расслабляющая и умиротворяющая атмосфера. Как вам идея сделать над кроватью островок в виде голубого неба с облаками? Такой интерьер понравится каждой девчонке!

Фото со стилями оформления интерьера детской комнаты для девочки

Не обязательно слепо следовать одному стилевому направлению. Подойдите к дизайну творчески.  Создайте сказочно-восхитительный интерьер в детской, взяв за основу стиль:

  • Кантри. Это сочетание простоты и элегантности. Используйте мебель из натуральных материалов и спокойные природные оттенки: кофейный, шоколадный, зеленый, серый.
  • Арт нуво.  Это противоположность минимализму и хай-теку. Стиль характеризуется плавными линиями, природными изгибами. Во всем прослеживаются растительные мотивы. Преобладающие цвета: лиловый, голубой, светло-бежевый.
  • Скандинавский. Здесь главным будет белый цвет. Он станет отличным фоном для любого интерьерного наполнения.
  • Прованс. Доминируют естественные пастельные тона: беж, охра, белый, оливковый, сиреневый. Обои могут быть однотонными, в вертикальную полоску или с цветочным принтом. Можно выполнить отделку декоративной штукатуркой или деревянной вагонкой.

Немаловажную роль играет текстиль. Занавески, покрывало, постельное белье, декоративные подушки, балдахин — те элементы, которые придают комнате тепло и уют. Предпочтительны натуральные материалы мягких природных оттенков. Избыток слишком яркого, броского цвета утомителен для детской психики.

Интерьер детской комнаты для двух девочек — фото с вариантами дизайна

Не всегда сестричкам можно выделить по отдельной комнате. Но это не проблема. Посмотрите на удачные примеры интерьеров детской для двух юных особ и возьмите их за основу.

Важно продумать размещение мебели. Чтобы не возникало ссор, кровати, рабочие столы, тумбочки лучше выбрать одинаковыми. Для экономии драгоценной площади, рассмотрите варианты дизайна с двухъярусной или складной кроватью.

Размещение рабочих зон спланируйте ближе к окну, где больше естественного света. Спальную зону расположите в более затемненной области. Так первые лучи не тревожат чуткий детский сон. Как видите, даже в хрущевке можно сделать интересный и практичный интерьер детской для девочек. Главное — правильный подход к организации пространства.

Интерьер детской комнаты для девочки-подростка — что не упустить из виду? Некоторые идеи на фото.

Интерьер комнаты для девочки 12-14 лет нельзя оставлять таким же, как и 5-6 лет назад. Дизайн должен меняться вместе с потребностями растущей личности. Сделайте акцент на освещении. Как правило, к этому возрасту девочка много времени проводит за чтением, рисованием, выполнением уроков.

Комната для девочки-подростка должна быть просторной. Визуально добавить объема поможет декор в светлых тонах. Одну из стен можно выделить, оформив ее контрастным цветом. Это визуально отодвинет ее, освободив «дополнительную» территорию.

Переходный возраст — самый сложный. Не забывайте об этом. Частные перепады настроения, неожиданные всплески эмоций можно отчасти уравновесить правильными цветовыми сочетаниями.

Остановите выбор на глубоких матовых палитрах. Оставьте место для самовыражения юной девушки. Разрешите развесить по ее усмотрению фото из семейного альбома, плакаты любимых исполнителей.

Читайте также: Детские фотообои в интерьере — 30 фото красивых примеров

Если ваша дочь не равнодушна к рукоделию, помогите ей сшить шторы или диванные подушки. Время, отданное общему увлекательному занятию, очень сближает.

Цвета и фактуры, окружающие девочку, влияют на ее психоэмоциональное состояние. Не переусердствуйте со своими предпочтениями. Дайте ребенку возможность активно участвовать в оформлении комнаты.  Это поможет пробудить творческий потенциал юной формирующейся личности.

Надеемся, что помогли вам. И теперь вы знаете, каким быть интерьеру детской комнаты для вашей доченьки.

Дети: улучшение выживания и благополучия

Дети: улучшение выживания и благополучия
    • All topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • M
    • N
    • 44000
    • 49000
    • 49000
    • 9000
    • 9000
    • 9000
    • 9000
    • 9000
    • 9000
    • 99000
    • 99000
    • 9000
    • 9000
    • 9000
    • 9000
    • 9000
    • 9000
    • 9000
    • K
    • L
    • M
    • K
    • M
    • K
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    5
  • 5 Регионы »
    • Африка
    • Америка
    • Юго-Восточная Азия
    • Европа
    • Восточное Средиземноморье
    • Западная часть Тихого океана
  • ВОЗ в странах »
    • Статистика
    • Стратегии сотрудничества
    • Украина ЧП
  • все новости »
    • Выпуски новостей
    • Заявления
    • Кампании
    • Комментарии
    • События
    • Тематические истории
    • Выступления
    • Прожекторы
    • Информационные бюллетени
    • Библиотека фотографий
    • Список рассылки СМИ
  • Заголовки »
  • Сосредоточиться на »
    • Афганистан кризис
    • COVID-19 пандемия
    • Кризис в Северной Эфиопии
    • Сирийский кризис
    • Украина ЧП
    • Вспышка оспы обезьян
    • Кризис Большого Африканского Рога
  • Последний »
    • Новости о вспышках болезней
    • Советы путешественникам
    • Отчеты о ситуации
    • Еженедельный эпидемиологический отчет
  • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
    • Наблюдение
    • Исследовать
    • Финансирование
    • Партнеры
    • Операции
    • Независимый контрольно-консультативный комитет
    • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
  • Данные ВОЗ »
    • Глобальные оценки здоровья
    • ЦУР в области здравоохранения
    • База данных о смертности
    • Сборы данных
  • Панели инструментов »
    • Информационная панель COVID-19
    • Приборная панель «Три миллиарда»
    • Монитор неравенства в отношении здоровья
  • Основные моменты »
    • Глобальная обсерватория здравоохранения
    • СЧЕТ
    • Инсайты и визуализации
    • Инструменты сбора данных
  • Отчеты »
    • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
    • избыточная смертность от COVID
    • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
  • О ком »
    • Люди
    • Команды
    • Состав
    • Партнерство и сотрудничество
    • Сотрудничающие центры
    • Сети, комитеты и консультативные группы
    • Трансформация
  • Наша работа »
    • Общая программа работы
    • Академия ВОЗ
    • Деятельность
    • Инициативы
  • Финансирование »
    • Инвестиционный кейс
    • Фонд ВОЗ
  • Подотчетность »
    • Аудит
    • Программный бюджет
    • Финансовые отчеты
    • Портал программного бюджета
    • Отчет о результатах
  • Управление »
    • Всемирная ассамблея здравоохранения
    • Исполнительный совет
    • Выборы Генерального директора
    • Веб-сайт руководящих органов
    • Портал государств-членов
  • Дом/
  • Отдел новостей/
  • Информационные бюллетени/
  • Деталь/
  • Дети: улучшение выживания и благополучия

ВОЗ/С. Гаггеро

© Кредиты

 

«,»datePublished»:»2020-09-08T22:00:00.0000000+00:00″,»image»:»https://cdn.who.int/media/images/default-source/imported /children-palliative-care-jpg.jpg?sfvrsn=a2eca396_4″,»издатель»:{«@type»:»Организация»,»name»:»Всемирная организация здравоохранения: ВОЗ»,»logo»:{«@type «:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2020 -09-08T22:00:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/children-reduction-mortality»,»@context» :»http://schema.org»,»@type»:»Статья»};

Ключевые факты

  • По оценкам, в 2019 году 5,2 миллиона детей в возрасте до 5 лет умерли, в основном от предотвратимых и излечимых причин. На детей в возрасте от 1 до 11 месяцев приходилось 1,5 миллиона из этих смертей, а на детей в возрасте от 1 до 4 лет — 1,3 миллиона смертей. На долю новорожденных (в возрасте до 28 дней) приходится оставшиеся 2,4 миллиона смертей.
  • Еще 500 000 детей старшего возраста (от 5 до 9 лет) умерли в 2019 году.
  • Ведущими причинами смерти детей в возрасте до 5 лет являются осложнения при преждевременных родах, родовая асфиксия/травма, пневмония, врожденные аномалии, диарея и малярия, все из которых можно предотвратить или вылечить при наличии доступа к простым и доступным мерам, включая иммунизацию, адекватное питание , безопасная вода и продукты питания, а также качественная помощь квалифицированного медицинского работника, когда это необходимо.
  • У детей старшего возраста (5–9 лет) наблюдалось одно из самых высоких показателей снижения смертности с 1990 г. (61%) из-за снижения инфекционных заболеваний. Травмы (включая дорожно-транспортные происшествия и утопления) являются основными причинами смерти детей старшего возраста.

Кто подвергается наибольшему риску?

Дети в возрасте до 5 лет

С 1990 года был достигнут значительный глобальный прогресс в снижении детской смертности. с 90 до 5,2 миллиона в 2019 году. С 1990 года глобальный уровень смертности детей в возрасте до 5 лет снизился на 59%, с 93 смертей на 1000 живорождений в 1990 году до 38 в 2019 году. Это эквивалентно тому, что 1 из 11 детей умирает, не дожив до 5 лет. в 1990 г. по сравнению с 1 из 27 в 2019 г.

Хотя мир в целом ускоряет прогресс в снижении уровня смертности детей в возрасте до 5 лет, существуют различия в уровне смертности детей в возрасте до 5 лет по регионам и странам. Африка к югу от Сахары остается регионом с самым высоким уровнем смертности детей в возрасте до 5 лет в мире: 1 ребенок из 13 умирает, не дожив до пяти лет, что на 20 лет отстает от среднемирового показателя, который составляет 1 из 13 из 19 лет.99. На два региона — страны Африки к югу от Сахары и центральную и южную Азию — приходится более 80 процентов из 5,2 миллиона случаев смерти детей в возрасте до пяти лет в 2019 году, в то время как на них приходится лишь 52 процента мирового населения в возрасте до пяти лет. Половина всех смертей детей в возрасте до 5 лет в 2019 году произошла всего в 5 странах: Нигерии, Индии, Пакистане, Демократической Республике Конго и Эфиопии. Только на Нигерию и Индию приходится почти треть всех смертей.

На уровне страны показатели смертности детей старшего возраста колебались от 0,2 до 16,8 смертей на 1000 детей в возрасте 5 лет. Что касается детей в возрасте до 5 лет, страны с более высокой смертностью сосредоточены в странах Африки к югу от Сахары. Страны с наибольшим количеством смертей от 5 до 9-годовики включают Индию, Нигерию, Демократическую Республику Конго, Пакистан и Китай.

Top 10 countries with the highest numbers of deaths (thousands) for children under-5 years, 2019
Country Under-five deaths Lower bound Upper связанные
Нигерия 858 675 1118
India 824 738 913
Pakistan 399 343 465
Democratic Republic of the Congo 291 187 440
Ethiopia 178 146 216
China 132 116 152
Indonesia 115 97 139
United Republic of Tanzania 103 78 172
Angola 93 43 172
Bangladesh 90 82 99

 

Во всем мире инфекционные заболевания, включая пневмонию, диарею и малярию, наряду с преждевременными родами, родовой асфиксией и травмами, а также врожденными аномалиями остаются ведущими причинами смерти детей в возрасте до пяти лет. Доступ к базовым мерам по спасению жизни, таким как квалифицированное родоразрешение при рождении, послеродовой уход, грудное вскармливание и адекватное питание, вакцинация и лечение распространенных детских заболеваний, может спасти множество молодых жизней. Дети с недостаточным питанием, особенно дети с тяжелым острым недоеданием, имеют более высокий риск смерти от таких распространенных детских болезней, как диарея, пневмония и малярия. Факторы, связанные с питанием, являются причиной около 45% смертей детей в возрасте до 5 лет.

Модели смертности среди детей старшего возраста отражают базовые профили риска для этой возрастной группы со сдвигом от детских инфекционных заболеваний к несчастным случаям и травмам, особенно утоплениям и дорожно-транспортным травмам. Рост смертности от травм меняет характер вмешательств, направленных на улучшение выживаемости детей старшего возраста. Происходит сдвиг от действий сектора здравоохранения по профилактике и лечению инфекционных заболеваний в раннем детстве к другим государственным секторам, включая образование, транспорт и дорожную инфраструктуру, водоснабжение и санитарию и правоохранительные органы. Все они должны работать вместе, чтобы предотвратить преждевременную смертность детей старшего возраста.

Глобальные ответные меры: Цель в области устойчивого развития 3.2.1

Цели в области устойчивого развития (ЦУР), принятые Организацией Объединенных Наций в 2015 году, были разработаны для обеспечения здорового образа жизни и благополучия для всех детей. Цель 3.2.1 ЦУР заключается в том, чтобы к 2030 году положить конец предотвратимой смертности новорожденных и детей в возрасте до 5 лет. Есть две задачи:

  1. Сократить смертность новорожденных как минимум до 12 случаев на 1000 живорождений в каждой стране; и
  2. Сократить смертность детей в возрасте до 5 лет как минимум до 25 случаев на 1000 живорождений в каждой стране.

Задача 3.2.1 тесно связана с задачей 3.1.1 по сокращению глобального коэффициента материнской смертности до уровня менее 70 смертей на 100 000 живорождений и задачей 2.2.1 по искоренению всех форм недоедания, поскольку недоедание является частая причина смерти детей до 5 лет. Они были преобразованы в новую Глобальную стратегию охраны здоровья женщин, детей и подростков (Глобальная стратегия), в которой содержится призыв положить конец предотвратимой детской смертности при одновременном решении возникающих приоритетов в области охраны здоровья детей. Государствам-членам необходимо установить свои собственные цели и разработать конкретные стратегии по сокращению детской смертности и следить за своим прогрессом в этом направлении.

В 2019 году 122 страны выполнили задачу ЦУР по смертности детей в возрасте до 5 лет, и ожидается, что еще 20 стран выполнят эту задачу к 2030 году, если нынешние тенденции сохранятся. Однако ускоренный прогресс потребуется в 53 странах, которые не смогут достичь цели к 2030 году при текущих тенденциях. Тридцати из этих стран необходимо будет удвоить нынешние темпы сокращения, а 23 – утроить нынешние темпы сокращения. Достижение цели ЦУР приведет к сокращению числа смертей детей в возрасте до 5 лет на 11 миллионов в период с 2019 г. и 2030 г. В странах Африки к югу от Сахары и Юго-Восточной Азии по-прежнему необходимы целенаправленные усилия для предотвращения 80 процентов этих смертей.

Ответ ВОЗ

ВОЗ призывает государства-члены обеспечить справедливость в отношении здоровья посредством всеобщего охвата услугами здравоохранения, чтобы все дети могли получить доступ к основным медицинским услугам без чрезмерных финансовых трудностей. Для перехода от обычного бизнеса к инновационным, множественным и индивидуальным подходам к расширению доступа, охвата и качества услуг по охране здоровья детей потребуется стратегическое руководство и оптимальное сочетание помощи на уровне сообщества и учреждения. Сектор здравоохранения и многосекторальные усилия также необходимы для преодоления неравенства и социальных детерминант здоровья.

 

 

Отказ от школы: дети и подростки

Что такое отказ от школы?

Отказ от школы — это когда детей очень расстраиваются из-за мысли пойти в школу и часто пропускают часть или весь учебный день. Это горе не проходит.

Отказ от школы может означать, что детям трудно ходить в школу или трудно выходить из дома, поэтому они могут вообще не ходить в школу. Дети, которые отказываются ходить в школу, обычно проводят день дома с ведома родителей, даже если родители изо всех сил стараются заставить их пойти.

Отказ от посещения школы не является формальным психиатрическим диагнозом . Это название эмоциональной проблемы.

Признаки отказа от школы

Если ваш ребенок отказывается ходить в школу, вы можете почувствовать, что школьные вечера и утра — это «битва воли». Ваш ребенок может:

  • плакать, закатывать истерики, кричать или кричать
  • прятаться или запираться в своей комнате
  • отказываться двигаться
  • умолять или умолять не ходить
  • жаловаться на боли, боли и болезни перед школой, которые обычно становится лучше, если вы позволяете ребенку оставаться дома
  • проявляют высокий уровень беспокойства
  • имеют проблемы со сном
  • угрожают причинить себе вред.

Отказ от школы может быть проблемой для детей как в начальной, так и в средней школе, но чаще встречается у детей в возрасте 5-6 лет и 10-11 лет.

Причины отказа от школы

Редко существует одна причина отказа от школы. Это может быть связано с беспокойством или беспокойством по поводу ухода из дома, фобией, трудностями в обучении, социальными проблемами в школе или депрессией.

Отказ от школы может начаться постепенно или произойти внезапно . Это может произойти во время или после:

  • стрессовых событий дома, в школе или со сверстниками
  • конфликтов в семье и сверстниках
  • начала или смены школы
  • переезда домой
  • издевательств или дразнилки
  • проблем с учителем
  • плохие результаты в школе.

Не посещая школу, ребенок может:

  • избегать страшных вещей – например, контрольных, определенных учителей, столовой и т. д.
  • выйти из социальных ситуаций со сверстниками или учителями
  • следить за тем, что происходит дома – например, если заболел член семьи или домашнее животное.

Понимание отказа вашего ребенка от школы

Первый шаг к работе над отказом от школы — попытаться понять проблему с точки зрения вашего ребенка . Это означает, что вы можете пойти в школу с полезной информацией.

Определение причин, по которым вашему ребенку трудно ходить в школу

  • Поговорите со своим ребенком о школе и о том, почему он не хочет идти. Постарайтесь выяснить, есть ли у вашего ребенка проблемы со сверстниками или учителями, или он пытается чего-то избежать. Например, «Если бы вы могли что-то изменить в школе, что бы это было?»
  • Если вашему ребенку трудно говорить о проблеме, попросите ребенка оценить каждую часть школьного дня, например, автобус. катание, класс, профильные занятия, учитель, сверстники, перемены и обеденные перерывы. Маленьким детям может быть проще рассказать вам о своих чувствах, указывая на такие символы, как грустные лица или смайлики.
  • Подумайте, не происходит ли что-нибудь дома, из-за чего вашему ребенку трудно уйти и пойти в школу. Например, была ли у вас смерть в семье или вы недавно переехали? Ваш ребенок беспокоится о ком-то дома или вашей собаке нездоровится?

Решение проблемы отказа от школы

  • Помогите своему ребенку использовать подход к решению проблем, которые мешают ему выходить из дома или ходить в школу.
  • Скажите ребенку, что вы собираетесь работать вместе с его школой, чтобы помочь ему ходить в школу.
  • Поговорите со своим ребенком о встрече с консультантом или психологом, если он чувствует, что не может справиться со своими тревогами или страхами по поводу школы.

Для вашего ребенка важно ходить в школу, пока он получает помощь по проблеме, которая стала причиной отказа от школы. Когда ваш ребенок ходит в школу, это укрепляет его уверенность и устойчивость. Это держит вашего ребенка на связи с обучением, и это важно для социального развития. Детям часто легче вернуться в школу, если они не отсутствовали в школе слишком долго.

Работа со школами в случае отказа от школы

Лучший способ вернуть вашего ребенка в школу — работать в команде со школой вашего ребенка. Рекомендуется начать с разговора с классным руководителем вашего ребенка, классным руководителем или классным руководителем.

Вот о чем вы можете рассказать:

  • Объясните, что происходит с вашим ребенком и почему он отказывается ходить в школу, например, издевательства, трудности в обучении, проблемы с психическим здоровьем и т. д.
  • Если ваш ребенок подвергается издевательствам, расскажите о том, как это влияет на вашего ребенка. Вы можете спросить в школе об их стратегиях борьбы с издевательствами и их предотвращения.
  • Узнайте, может ли другой вспомогательный персонал помочь вашему ребенку. Эти сотрудники могут включать координатора по вопросам благосостояния учащихся, школьного психолога или консультанта. Спросите, можете ли вы получать регулярные обновления об успехах вашего ребенка и потребностях в поддержке.
  • Если у вашего ребенка проблемы с обучением, из-за которых ему трудно получать удовольствие от учебы, спросите, какую поддержку может предложить школа.
  • Если вашему ребенку нужна постоянная поддержка, чтобы продолжать заниматься в школе, попросите школу сформировать группу поддержки учащихся, посещающих школу. Эта группа может работать с вами, чтобы найти наилучшие способы поддержки посещаемости вашего ребенка.
  • Поговорите со школой о постепенном возвращении вашего ребенка в школу. Например, ваш ребенок может начать с более короткого школьного дня или со своими любимыми предметами, а затем наращивать темпы.

Дети имеют право учиться и развиваться в безопасной и здоровой школьной среде. Если отказ от школы связан с издевательствами в школьном возрасте или в подростковом возрасте, всегда лучше работать со школой над этой проблемой.

Работа с отказом от школы дома: практические стратегии

Вот практические действия, которые вы можете предпринять дома, чтобы побудить вашего ребенка ходить в школу.

Когда вы разговариваете со своим ребенком

  • Покажите ребенку, что вы его понимаете. Например, можно сказать: «Я вижу, ты беспокоишься о том, чтобы идти в школу. Я знаю, это тяжело, но хорошо, что ты ушла. Мы с твоим учителем поможем тебе».
  • Используйте четкие, спокойные заявления, чтобы ваш ребенок знал, что вы ожидаете, что он пойдет в школу. Говорите «когда», а не «если». Например, вы можете сказать: «Когда ты завтра будешь в школе…» вместо «Если ты доберешься до школы завтра…».
  • Покажите, что вы верите в то, что ваш ребенок может пойти в школу, говоря позитивные и ободряющие слова. Например: «Ты демонстрируешь свою храбрость, когда идешь в школу». Это повысит уверенность вашего ребенка в себе.
  • Используйте прямые утверждения, которые не дадут вашему ребенку возможности сказать «Нет!» Например, «Пора вставать с постели» или «Джо, пожалуйста, вставай и иди в душ».

Когда вы дома с ребенком

  • Сохраняйте спокойствие. Если ваш ребенок увидит, что вы обеспокоены, напряжены или расстроены, это может усилить тревогу вашего ребенка.
  • Запланируйте спокойное начало дня, выполнив утреннюю и вечернюю рутину. Например, приготовьте форму, обеды и школьные портфели накануне вечером, заставьте ребенка принять душ или ванну вечером и уложите ребенка спать в установленное время.
  • Хвалите ребенка, когда он проявляет смелость, например, готовится к школе. Например, вы можете сказать: «Я знаю, что это тяжело для тебя, но я думаю, это здорово, что ты пытаешься это сделать. Отличная работа’.
  • Сделайте свой дом «скучным» в школьные часы, чтобы случайно не вознаградить ребенка за то, что он не ходит в школу. Это означает, что мало или совсем нет телевизора, видеоигр и так далее. Вы можете подумать о том, чтобы не позволять ребенку пользоваться телефоном в школьные часы.
  • Заставьте вашего ребенка выполнять работу, предоставленную школой, находясь дома. Это поможет убедиться, что ваш ребенок не отстает.

Как добраться до школы

  • Если можете, попросите кого-нибудь отвезти вашего ребенка в школу. Дети часто лучше справляются с разлукой дома, чем у школьных ворот.
  • Хвалите своего ребенка, когда он действительно пойдет в школу. Вы также можете подумать о том, чтобы вознаградить их. Например, если ваш ребенок ходит регулярно, он может заработать дополнительное время на технологии, особую прогулку с родителем в их любимый парк или любимое блюдо на ужин.

Ваш ребенок нуждается в вашей любви и поддержке, чтобы вернуться в школу. Так что сосредоточьтесь на любых попытках вашего ребенка вернуться назад, будьте терпеливы к прогрессу вашего ребенка и старайтесь держать при себе любое разочарование. Это поможет вашему ребенку обрести уверенность, которая ему необходима, чтобы регулярно возвращаться в школу.

Получение профессиональной помощи при отказе от школы

Семьи могут получить профессиональную помощь, чтобы узнать, как справиться с отказом от школы и разобраться с проблемами, стоящими за этим.

Если ваш ребенок говорит, что чувствует себя плохо, запишитесь на прием к своему терапевту, чтобы проверить это.

Если нет никаких физических причин для плохого самочувствия вашего ребенка, ваш врач общей практики может направить вас к педиатру, психиатру или психологу.

Психиатр или психолог обычно проводят оценку, чтобы выяснить, связан ли отказ от школы с такими проблемами, как тревога или депрессия. Терапия и поддержка при отказе от школы, вероятно, будут работать лучше, если ваш ребенок также получает помощь при тревоге или депрессии.

Рекомендуется узнать у лечащего врача вашего ребенка какие-либо стратегии, которые вы можете использовать дома, чтобы помочь вашему ребенку вернуться в школу.

Ваш врач общей практики, вероятно, обсудит с вами план лечения психических заболеваний для вашего ребенка. Если у вас есть план, вы можете получить скидки Medicare на срок до 10 сеансов со специалистом в области психического здоровья. Вы также можете получить скидки Medicare на посещение педиатра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *