Posted on Leave a comment

Детская для детей 4: Дизайн интерьера. Детская для двух детей мальчиков 4 и двух лет. Комната выпалнина в н… в 2022 г

Содержание

Дизайн-проект: уютная детская комната для 4 детей

Организовать детскую для одного ребенка достаточно трудно, а если их четверо? Дизайнер Наталия Карасева рассказала, что делать в таком случае и как организовать пространство так, чтобы в нем все поместилось и еще осталось место для игр и отдыха.

Какая стояла задача

Передо мной стояла непростая, но очень интересная задача. Нужно было разместить четверых детей в комнате общей площадью 16 кв. м так, чтобы они при этом могли не мешать друг другу и спокойно заниматься своими делами. Всем должно было хватить места для игр, занятий спортом, учебы, творчества и кончено же отдыха.

Решение

Я решила поделить комнату на две зоны: рабоче-игровая и зона отдыха. Конечно, такое разделение условное. Особенно границы стираются во время игр, когда малыши могут превратить всю детскую в парк аттракционов. Но благодаря отдельным зонам, ребенку все-таки легче перейти от одного вида деятельности к другому.

К тому же зонирование необходимо не только для создания комфортных условий для досуга ребенка, но и для того, чтобы он с самого раннего возраста приучался к порядку. Когда он видит, что для каждой вещи организовано свое отдельное место, он привыкает возвращать ее именно туда, откуда взял. Малыш растет собранным и аккуратным.

Пространство для сна

Сон очень важен для любого человека, а в особенности для ребенка. Поэтому при зонировании детской комнаты особое внимание я уделила месту для сна. Для экономии квадратных метров я выбрала трехъярусную кровать в морском стиле с нижним выдвижным ярусом. Таким образом мы разместили троих детей. Старшая же девочка предпочла спать одна на своей отдельной кровати, и мы, конечно, учли ее пожелания.

При выборе мебели для спальной зоны необходимо ориентироваться на возраст ребенка и его пол. Чем старше он становится, тем больше у него требований, и тем разнообразней они. Кроме того, нужно обратить внимание на качество мебели. Она должна быть не только красивой и удобной, но и выполненной из безопасных материалов.

Рабочее пространство

Для организации рабочего места школьников я использовала два стола с выдвижными ящиками. Причем один из них дополнен тумбой с подсветкой и стеклом. Такое решение было принято по просьбе юного биолога, который любит детально рассматривать насекомых, копировать картинки и чертежи.

Третий столик для дошкольника – складной и переносной. Он низкий и очень удобный для малыша. На нем можно рисовать или делать поделки. На ночь столик переставляют к окну, освобождая место для выдвижного яруса кровати. А при необходимости легко возвращают на место. Такая конструкция очень актуальна для небольших помещений.

Также стоит продумать несколько сценариев освещения. Например, в нашем случае столы детей подсвечены настольными лампами и бра, что позволяет им заниматься даже тогда, когда младшие уже спят. При этом никто никому не мешает. Также при планировании рабочего пространства всегда стоит учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Игровая зона

Дети школьного возраста очень подвижны. Им сложно сидеть на месте по несколько уроков подряд, они переутомляются, устают от статичного образа. При этом нарушается и осанка, недостаточно развиваются такие физические способности, как гибкость и ловкость.

Чтобы малыши могли активно проводить время и полноценно отдыхать, нужно обязательно устроить в комнате игровые зоны. Для этого проекта я выбрала трехопорный спортивный комплекс, подходящий для всех возрастов без исключения. А также маты, которые на ночь убирают за спинку кровати. Такие современные конструкции практически не занимают места: забросили наверх кольца и канат, убрали с пола мат, и вот уже комнату ничего не перегораживает.

Грамотное использование стен

Сколько бы места не отводилось на детское пространство, важно правильно его использовать. С помощью стен я смогла создать дополнительные полезные зоны. Например, около письменных столов висят удобные магнитные доски, на которых можно писать маркером или прикреплять любимые картинки и фото. Дети могут составлять свои планы день или, например, поиграть в крестики-нолики.

Около кроватей я разместила географические карты. Родители, читая ребенку книжки пред сном, могут показать, что такое Занзибар и где это находится. Так процесс обучение становится легче и приятнее.

В детской комнате есть место и для творчества. Стена над стеллажом обита коротковорсовым ковролином спокойного серо-голубого цвета, на него легко крепятся детские рисунки. Для этих же целей можно использовать и пробковое покрытие, но оно дороже и клей для него очень долго сохнет.

А вдоль игрового комплекса легко разместились шкафы и стеллажи с настольными играми и книжками, которые бережно хранятся в этой семье.

Результат

В результате получилось пространство, отвечающее всем необходимым требованиям для детской комнаты. Оно хорошо освещено, окрашено в светлые теплые тона, и при этом каждый ребенок имеет свой уголок, свое поле для воплощения всех идей.

Детские игры для детей 2-4 лет

Описание

Детская обучающая игра, где ваш малыш сможет выучить первые слова с помощью флэш-карточек. Наши развивающие игры для детей идеально подойдут как мальчикам, так и девочкам. Игры для малышей не только помогают выучить первые слова, но также и развивают внимательность, мелкую моторику и логическое мышление.
Малыши смогут выучить слова в 12 различных категориях: домашние животные, дикие животные, фрукты, овощи, еда, ванная, дом, одежда, игрушки, транспорт, цвета и фигуры. Три категории детской игры доступны бесплатно.
Наше образовательное приложение для малышей поддерживает 17 языков: русский, английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, португальский, турецкий, греческий, датский, голландский, шведский, норвежский, финский, китайский, японский и корейский.
Учим слова – это детская игра, которая прекрасно работает без Wi-Fi подключения. Она предназначена для детей дошкольного возраста – 2, 3, 4 и 5 лет. Флэш-карточки могут стать частью дошкольного обучения в детских садах.

В наших играх для самых маленьких вы никогда не встретите рекламу. Мы всегда рады получить ваши отзывы и предложения.

Версия 2.12

Благодарим вас за использование наших приложений. Ниже приведены некоторые подробности данного обновления:
— Уменьшен размер приложения.
— Исправлены некоторые мелкие ошибки.

Оценки и отзывы

Оценок: 10,8 тыс.

and Шёл(gt xxcccc x cujkkm,,I’m

Ггриито

Лучшая игра

Это лучшее приложение для детей от 1,5 лет, сын быстро освоился и очень быстро полюбил эту игру. Цена полной версии более чем приемлемая- учит словам, цветам, логике, мышлению

Перестала работать

Пустое голубе поле и внизу баннер предлагающий новинки, больше ничего.
За что я деньги отдала?

Thank you for reporting. Please kindly delete the app from your device, then reinstall it. If you continue to face issues, please contact us at [email protected].

Встроенные покупки

Полная версия

12 тем для обучения

379,00 ₽

Разработчик Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC

Размер
119,6 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+, для детей 0–5 лет

Copyright
© Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

United4Children | Non-Profit for Children

United 4 Children уделяет особое внимание детям. Предоставляя детям здоровое питание, создавая безопасные места для обучения и игр, а также предоставляя социально-эмоциональные и инклюзивные услуги для детей с особыми потребностями или проблемным поведением — United 4 Children гарантирует, что у каждого ребенка есть основа для процветания.

United 4 Children предоставляет высококачественную поддержку программам ухода за детьми и послешкольного обучения, чтобы семьи могли чувствовать себя комфортно, зная, что их дети, независимо от способностей, получают наилучший уход и имеют все возможности для достижения успеха.

Присоединяйтесь к яростному сообществу ежемесячных жертвователей. Настанет день, когда мы будем чествовать каждого ребенка, имеющего основу для процветания, независимо от расы, почтового индекса или способностей. Давайте отметим этот день вместе.

Change 4 Children — это программа ежемесячных пожертвований. Это возможность ежемесячно жертвовать определенную сумму на создание справедливого и качественного образования для детей нашего региона.

Ваш подарок оказывает немедленное и долгосрочное влияние на воспитателей в нашем регионе — основных работников, которые оказывают решающую поддержку семьям и предоставляют детям безопасное место для обучения и роста.

    Присоединяйтесь к программе Change 4 Children Today

    Позвольте нам спонсировать ваш детский дом в рамках Программы питания для детей и взрослых!

    Мы являемся официальным спонсором Программы питания для детей и взрослых (CACFP) для поставщиков семейных детских домов для всего штата штата Миссури, включая Канзас-Сити и прилегающие районы! Мы обучаем детей правильному питанию и возмещаем стоимость блюд и закусок, подаваемых детям в соответствии с рекомендациями Министерства сельского хозяйства США. Право на участие в этой продовольственной программе могут иметь как лицензированные, так и зарегистрированные/освобожденные поставщики услуг по уходу за детьми.

    Узнайте больше о услугах по питанию

    Дети

    Семейства и поставщики, пострадавшие в 2021

    миллион

    питание и закуски, обслуживаемые в 2021

    часы

    .

    достигнуто благодаря тренингам в 2021 году

    Отзывы

    «Предложение внешкольной программы, которая дает учащимся различные возможности обучения, которые расширяют их базу знаний в быстро меняющемся мире 21-го века, является преимуществом нашей школы».

    -Ивонн Бойд
    Директор

    «Работа с инструкторами Социально-эмоционального раннего детства (SEEC) действительно повлияла на то, как мы строим наш день и наше взаимодействие с детьми. В прошлом мы пытались сделать так, чтобы наш класс был ориентирован на детей, и наши дети знали, что их чувства имеют значение».

    -Candis Cannady
    Воспитатель для малышей

    «Моим детям очень нравятся материалы, которые вы принесли. Моя внучка любит рассказывать истории с фетровой доской и куклами. Эти предметы действительно помогают развить ее воображение».

    -Lori
    Воспитатель по уходу за детьми

    «Я только что прошла отличный тренинг от Деборы Тейлор под названием «Создание сильных детей».

    В основе тренинга было обучение сочувствию и тому, насколько трудна жизнь некоторых из этих детей. Я выросла в сельской местности и не всегда понимала, какова на самом деле жизнь детей в городе».

    -Spencer Miller
    Buder Elementary ASAP Site

    «Как педагог на протяжении всей жизни, я всегда знала, что хочу продолжить свое образование, но в то время я была матерью-одиночкой и работала полный рабочий день. Это означало, что у меня не было много времени, чтобы втиснуть школу в свой график. Мой директор в то время уведомил меня, что они связаны с PAQ Normandy footprint (United 4 Children)».

    -Индия Паркер-Хьюстон
    Воспитатель раннего возраста

    «Дети — наше будущее. Способность улучшать процесс обучения детей в программах продленного дня была очень успешной во Фрёбеле. Благодаря интересным и поддерживающим сотрудникам, мой опыт был очень приятным. Я получил большое профессиональное развитие от United 4 Children, ASAP и Neighborhood Houses».

    -Арелин Томас
    Фрёбель Менеджер участка

    Я смогла получить два новых и очень необходимых кухонных гарнитура, световое оборудование для столов, игрушки для улицы, новый сенсорный стол для малышей и так много замечательных вещей для нашего центра! Уже 20 лет не можем купить новый кухонный гарнитур!!! СПАСИБО за всю поддержку и за все, что вы делаете, ОСОБЕННО во время этой пандемии!!! ТЫ ЖЖЕШЬ!!! Многие организации и многие люди говорят, что помогут или хотят помочь, но вы все делаете, а не просто говорите!!!

    -Lisa Scheer
    Директор Baden Christian Care Center, Inc.

    Нажмите здесь

    Телефон: (314) 531-1412
    БЕСПЛАТНЫЙ
    Факс:  (314) 531-4184

    1310 Papin Street
    Suite 100B
    Сент-Луис, Миссури 63103

    Контакты для детей

    9000 | Национальный ресурсный центр

    Национальные стандарты эффективности охраны труда и техники безопасности
    Руководство по программам раннего ухода и обучения

    «Забота о наших детях» (CFOC) представляет собой набор национальных стандартов, которые представляют собой передовой опыт, основанный на фактических данных, знаниях и опыте, для обеспечения качественной политики и практики в области здравоохранения и безопасности для современных учреждений раннего ухода и образования.

    Поиск в онлайн-базе данных стандартов CFOC по теме охраны здоровья и безопасности, поисковому запросу, главе или номеру стандарта.

    Модификации COVID-19:

    Изменения стандартов CFOC в связи с COVID-19 основаны на текущих данных и руководствах. Некоторые модификации COVID-19 могут быть недостаточными для отдельных программ в зависимости от уровня передачи инфекции в местном сообществе. Модификации COVID-19 предназначены для дополнения местных, племенных и/или территориальных требований по снижению передачи и воздействия COVID-19. Программам рекомендуется обращаться за дополнительными указаниями в местные отделы здравоохранения.

    Рекомендуемая ссылка для онлайн-базы данных стандартов CFOC:


    Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. Интернет-база данных стандартов CFOC. Аврора, Колорадо; Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования; 2020. [URL стандарта/главы]. Доступ получен [дата].

    См. содержание CFOC

    Условные обозначения

    Standard included in Stepping Stones (SS)

    Most recent revision date

    Frequently asked questions regarding the selected standard


    *НОВЫЙ! Обновления к приложениям CFOC!*

    ПРИЛОЖЕНИЕ J: Выбор и использование чистящего, дезинфицирующего или дезинфицирующего средства

    ПРИЛОЖЕНИЕ K: Плановый график очистки, санитарной обработки или дезинфекции

    COVID-19 Изменения стандартов CFOC

    Стандарт 1.6.0.1 Консультанты по уходу за детьми (последнее обновление 21 мая 2021 г. ) )

    Стандарт 1.7.0.2 Ежедневная проверка здоровья персонала (последнее обновление 10 октября 2022 г.)

    Стандарт 2.3.1.2 Посещения родителей/опекунов (последнее обновление 10 октября 2022 г.) Последнее обновление: 10 октября 2022 г.)

    Стандарт 3.1.5.1 Обычная гигиена полости рта (последнее обновление 20 сентября 2021 г.)

    Стандарт 3.1.5.2 Зубные щетки и зубная паста (последнее обновление 20 сентября 2021 г.) Последнее обновление 10 августа 2022 г.)

    Стандарт 3.6.1.1: Включение/исключение/увольнение детей (последнее обновление 10 октября 2022 г.)

    Стандарт 3.6.1.2 Исключение персонала по болезни (последнее обновление 10 августа 2022 г.) 4.5.0.4 Социализация во время еды (последнее обновление: 10 октября 2022 г.)

    Стандарт 5.2.1.1: Обеспечение доступа к свежему воздуху в помещении (последнее обновление 10 августа 2022 г.)

    Стандарт 5.2.1.3: Проверка и техническое обслуживание отопительного и вентиляционного оборудования (последнее обновление 10 августа 2022 г. ) Хранение и маркировка личных вещей (последнее обновление 20 сентября 2021 г.)

    Стандарт 6.5.2.1 Сдача и получение (последнее обновление 10 октября 2022 г.)

    Стандарт 6.5.2.3 Поведение ребенка во время перевозки (последнее обновление октябрь) 10, 2022)

    ГЛАВА 7.1 Введение: Как распространяются инфекции (последнее обновление 10 октября 2022 г.)

    Полные стандартные изменения

    27 сентября 2022 г.

    Стандарт 1.7.0,5: Управление стрессом для персонала

    Стандарт 3.3.0.1: Текущая очистка, санитарная обработка и дезинфекция

    Стандарт

    5.2.9.15: Строительство и реконструкция

    Стандарт 5.7.0.1: Обслуживание наружных поверхностей

    Стандарт 5.7.0.7: Обслуживание конструкции

    Стандарт 7.2.0.2: Неиммунизированные/недостаточно привитые дети

    Стандарт 9.4.1.13: Ведение и отображение отчетов об осмотрах

    13 сентября 2022 г. .1.3: Руководство по измерению температуры у детей

    Стандарт

    5. 3.1.1: Внутреннее и наружное оборудование, материалы и обстановка

    Стандарт

    7.4.0.2: Обучение персонала и политика в отношении кишечных (диарейных) инфекций и инфекций, вызванных вирусом гепатита А (ВГА)

    Стандарт 7.4.0.3: Требования к отчетности для инфекций диареи

    Стандарт 9.4.1.2: Поддержание записей

    июля 05, 2022

    CFOC Subchapter 7.1: Инфекции в программах ранней медицинской помощи и образования

    Стандарт 7.3.1.1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1 :1: Исключение для инфекций, вызванных стрептококком группы А (GAS)

    Стандарт 7.3.1.2: Информирование лиц, осуществляющих уход/учителей, относительно инфекции, вызванной стрептококком группы A (GAS)

    Стандарт 7.3.2.3: Требования к отчетности для инфекций, вызванных Haemophilus influenzae типа B

    Стандарт 7.3.7.2: Профилактическое лечение коклюша (коклюша)

    Стандарт 7. 3.7.3: Исключение коклюша (коклюша)

    Стандарт 7.5.4.1: Импетиго

    Стандарт 7.7.4.2: Исключение ветряной оспы у детей Вирус опоясывающего лишая (ветряная оспа)

    22 марта 2022 г.

    Стандарт 9.2.4.1: Письменный план и обучение действиям в неотложных медицинских или угрожающих ситуациях

    Стандарт 9.2.4.5: Учения по чрезвычайным ситуациям и эвакуации Политика

    25 февраля 2022 г.

    Стандарт 2.4.2.1: Темы обучения персонала по охране труда и технике безопасности

    Стандарт 7.2.0.3: Иммунизация персонала

    Стандарт 7.3.3.1: Стандарт 7.3.3.1: Прививки против гриппа для детей и персонала 9003 70.03 9003 3.2: Борьба с гриппом

    Стандарт 7.3.3.3: Обучение профилактике гриппа

    Стандарт 9.2.3.2: Разработка политики ухода за больными детьми и персоналом

    Приложение B: Основные профессиональные риски для здоровья

    4 февраля 2022 г.

    Стандарт 1. 7.0.3: Руководство по охране здоровья персонала при возвращении на работу

    Стандарт 1.7.0.4: Профессиональные опасности на рабочем месте

    Стандарт 1.8.1.1: Основные льготы для персонала

    2.3: План корректирующих действий персонала

    Стандарт 1.8.2.5: Рассмотрение официальных жалоб на персонал дошкольного воспитания и образования

    Стандарт 9.3.0.1: Письменная политика управления персоналом для центров и многодетных детских домов

    Стандарт 9.3.0.2: Письменные политики управления человеческими ресурсами для небольших семейных домов по уходу за детьми

    27 апреля, 2021

    Стандарт 5.1.1.2 Инспекция зданий

    Стандарт 5.1.1.6 Структурно звуковой завод

    Стандарт 5.2.9.131313 Тестирование и устранение опасностей, связанных со свинцом

     

     

    Этот ресурс поддерживается Управлением по делам детей и семьи (ACF) Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) в рамках финансовой помощи на общую сумму 7 600 000 долларов США со 100% финансированием ACF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *