Posted on Leave a comment

Детская 12 метров для двоих: Дизайн детской комнаты 12 кв. м для двоих детей: 50+ свежих идей

Содержание

Идеи дизайна детских комнат на 12 кв. метрах

Оставьте комментарий / Стройка и ремонт / 12.05.2020 15.07.2022

В небольшой комнате для ребенка можно создать хорошие условия, чтобы у него была возможность полноценно расти, развиваться и выражать свою индивидуальность. При разработке дизайна следует учитывать много нюансов для создания комфортных условий.

Содержание:

Планировка детской на 12 кв. метров

Даже небольшую комнату можно обустроить комфортно для ребенка
Помещение можно увеличить визуально с помощью различных фактур и цветовых решений. Если обустроить территорию рационально, появляется возможность фактически освободить жилое пространство.

Для одного ребенка

При выборе планировки стоит учитывать форму комнаты, расположение двери. В стандартную детскую стоит включить зону для сна, рабочий уголок, место для хранения, территорию для игр и отдыха.
Оптимальный вариант обустроить детскую комнату для одного ребенка – заказать специальную конструкцию со встроенной кроватью, шкафом, рабочей поверхностью с ящиками. Данная конструкция:

  • многофункциональная;
  • занимает небольшую площадь;
  • смотрится интересно и оригинально;
  • выдержана в одной цветовой гамме.

Компактная конструкция для детской комнаты

Заказанная конструкция стоит недешево и после того, как ребенок подрастет она уже не понадобится. Ее можно кому-то подарить или продать.

Допускается составить интерьер комнаты из отдельных элементов. Это имеет ряд преимуществ:

  • экономичность;
  • возможность делать в помещении перестановку;
  • можно заменить элемент мебели другим при необходимости.

Комната с отдельными элементами мебели
Чтобы комната не получилась загроможденной, рекомендуется выбирать лишь самую необходимую мебель. Все элементы должны быть безопасные и удобные. Приветствуются изделия с выдвижными и откидными деталями.

Для двух однополых детей

Дизайн детской комнаты 12 кв. м легче обустроить для двух сестер или братьев. Ведь нередко у детей бывают общие интересы, взгляды, игры. Основной вопрос заключается в стиле оформления детской. При этом стоит учитывать мнение маленьких жильцов. Важно расставить мебель так, чтобы дети могли вместе играть, а во время занятий не мешать друг другу.
Детям дошкольного возраста нужна большая зона для игр. Это можно сделать путем расстановки кроватей линейно или под углом, если нет возможности приобрести двухъярусную конструкцию.

Школьникам нужно обустроить комнату, акцентируя внимание на удобстве рабочих мест для выполнения уроков.


Детская для двоих однополых детей-девочек

Для двух разнополых детей

Чтобы максимально комфортно разместить двух разнополых детей в небольшой комнате, пространство стоит организовать в двухуровневой плоскости. Оптимальный набор мебели включает следующие элементы:

  • двухъярусную кровать, ступеньки которой по совместительству служат выдвижными ящиками для вещей. Можно обустроить зону для хранения вещей под нижним ярусом;
  • узкий общий стол с длиной столешницей, выдвижными ящиками и стеллажами;
  • удобные стулья с механизмом регулирования;
  • пуф с откидным сиденьем или ящик для хранения игрушек.

Не стоит ставить в комнате перегородки, разделение комнаты лучше сделать путем зонирования цветовым решением.
Пример оформления детской для разнополых детей

Если есть выход на балкон

Если из детской спальни есть выход на балкон, его можно использовать для:

  • игровой зоны;
  • хранения игрушек, установки манежа, кукольного домика, чайного столика, железной дороги, конструкторов и прочих элементов;
  • уголка с библиотекой для чтения;
  • мастерской для хобби и творчества или домашнюю студию;
  • спортивного уголка с небольшим баскетбольным кольцом, гирями, турником с брусьями, ковриком для отжиманий или гимнастики, скалолазной стенкой и велотренажером.

На хорошо утепленном балконе можно организовать полноценное спальное место, где ребенок будет спать.


Обустроенный балкон для ребенка

Планировка помещения по мере взросления

Особенности дизайна при оформлении помещения стоит учитывать в зависимости от возраста ребенка. Для детей 2-3 лет не имеет значения цветовая гамма в комнате. Главные критерии оформления детской:

  • безопасность и экологичность материалов;
  • отсутствие острых углов;
  • не стоит приобретать дорогие вещи, которые сложно отмыть и отстирать.

Для детей дошкольного возраста уместно оформить помещение в ярких тонах. Приветствуется украшение дизайна детской комнаты 12 кв. м фото, игрушками, приятными мелочами.
У школьников формируется личность и характер. При расстановке мебели для данной возрастной категории нужно спросить о предпочтениях у самих хозяев помещения. Рекомендуется выделить место для грамот, фотографий, рисунков.
Ребенку школьного возраста важно обустроить место для учебы

Отделка комнаты и цветовое решение

Цвет стен в детской комнате – главный фон для остальных элементов декора.

Для мальчиков

Для оформления дизайна комнаты 12 кв. м для подростка-мальчика важно правильно подобрать цветовую гамму:

  • Оттенки серого цвета способствуют формированию сдержанного и спокойного характера.
  • Голубой цвет отделки смотрится стильно и красиво в детской комнате.
  • Зеленый цвет выглядит свежо и ярко, в то же время ненавязчиво.
  • Бежевый способствует формированию домашней атмосферы.
  • Разноцветный дизайн придает помещению живописности.
Цветовое решение для мальчика

Для девочек

Яркая комната 12 кв. м для двух девочек или одной может быть оформлена:

  • В желтом цвете, который ассоциируется с солнцем, теплом и летом. Стены такого теплого оттенка наполняют помещение позитивом, радостью и благоприятной энергией.
  • В оранжевом стены создают позитивную и свежую атмосферу, заряжающую бодрым настроением.
  • В салатовом или мятном цвете комната получается легкая и воздушная.
  • В розовом оттенке стены смотрятся теплыми, нежными и сказочными.
  • В сиреневом обстановка располагает к творческому развитию и мечтательности.
  • В белом комната наполнена чистотой и натуральностью.
  • Использование нескольких цветов в дизайне будет идеальным решением для творческих жительниц помещения.
Оформление для девочки

Разнополые дети в одной комнате

Для обустройства спальни для проживания разнополых детей следует выбирать спокойные и нейтральные оттенки: белый, серый, бежевый, зеленый. Приветствуется комбинирование цветов.
Пример обустройства комнаты для разнополых детей

Варианты выбора мебели для детской 12 кв. м

Чтобы не загромождать помещение, лучше не использовать слишком много элементов мебели. Дизайн детской 12 кв. м на двоих или одного ребенка стоит оформить лаконично. Самый распространенный вариант для двоих детей – двухъярусная кровать.

Все изделия стоит подбирать в соответствии с полом ребенка, лучше отдать предпочтение эргономичной мебели.


Двухъярусная кровать экономит место в помещении

Без двухъярусной кровати

Допускается поставить компактную мебель-трансформер, которая занимает немного места. Для сна можно использовать раскладные диваны или компактные прямоугольные кровати. Также не лишними будут ящики для вещей и игрушек, при помощи которых мальчишка или девочка приучатся к организованности.

Отделка потолка

Для отделки потолка подойдет разный материал, который не накапливает пыль, пропускает воздух. Наиболее удачными считаются:

  • краска;
  • обои;
  • декоративная штукатурка;
  • побелка;
  • гипсокартон;
  • натяжной потолок.
Отделка потолка способствует визуальному расширению пространства

Отделка пола

Пол в детской должен быть надежным и безопасным. Экологичность материалов также имеет значение для здоровья чада. Для покрытия стоит воспользоваться:

  • деревом;
  • паркетными досками;
  • ламинатом;
  • пробкой;
  • мармолеумом;
  • ПВХ-плиткой;
  • ковролином.
Пример отделки пола ламинатом

Освещение

Наличие большого окна в маленьком помещении является очень удачным вариантом. Для проведения занятий стоит обеспечить полноценное рассеянное освещение. Рекомендуется использовать потолочные  и точечные светильники, споты, люстры.

Реальную зону для выполнения уроков нужно обеспечить дополнительным освещением с помощью настольной лампы.


Дополнительное освещение выполняет важную функцию в детской

Визуальное увеличение детского пространства

Детская 12 кв. м визуально увеличится, если будут соблюдены следующие рекомендации:

  • помещение лучше отделать в светлых тонах;
  • обои стоит выбирать с мелким рисунком;
  • установить большое зеркало;
  • внедрить вытянутые полоски в интерьер;
  • обеспечить обильное освещение;
  • использовать акцентную стену.

Самые распространенные ошибки во время ремонта

К ошибкам проектирования детской комнаты площадью 12 квадратных метров относятся:

  • отсутствие соблюдения безопасности при выборе материалов и планировки;
  • загромождение пространства тяжелыми шторами, мебелью и декором;
  • неграмотное сочетание оттенков;
  • обустройство парной или одиночной комнаты дорогими вещами;
  • недостаточное освещение;
  • отсутствие специальной зоны для игры и творчества.

Чтобы ребенок мог развиваться в комфортной обстановке, стоит воспользоваться приведенными выше советами. Комнату нужно сделать именно детской, без присутствия взрослых и неинтересных ребенку идей.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Дизайн детской комнаты для двух детей (74 фото)

Интерьер детской


Интерьер детской комнаты


Комната для двоих разнополых детей 13 кв м


Детская комната для двоих детей


Детская 10 кв м для двоих разнополых


Детская мебель для двоих разнополых детей


Детская комната для двоих


Детские комнаты для двоих детей


Стильная детская для двух девочек


Детская мебель для двоих разнополых 12 м


Детская комната 14 кв.м для двоих разнополых


Детская комната для девочки


Комната разнополых подростков для двоих детей икеа


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м


Комната инди КИД 2020


Детская комната для двоих детей


Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


Детская комната для двоих разнополых 12 кв.м


Спальня для двух мальчиков


Комната для двух мальчиков


Детская комната для двоих разнополых детей 14 кв.м


Детская комната для двух ма


Комната для двух девочек


Интерьер детской комнаты для 3 детей


Детская мебель для двоих разнополых детей


Интерьеры детских комнат для двоих детей


Детская комната для двух ма


Интерьер комнаты 8 кв м для двоих детей


Детские комнаты для двух девочек


Комната для разнополых детей


Детские комнаты с выдвижными кроватями


Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м


Планировка комнаты для двух девочек


Планировка большой детской комнаты


Детская комната разнополым детям икеа


Детская комната 20 кв м для разнополых детей


Детская комната для двоих мальчишек


Комната 12 кв м для двух разнополых подростков


Интерьер детской комнаты на 2 детей


Детская комната для двоих разнополых 12 кв. м


Детская комната на 2 разнополых ребенка


Зонирование комнаты на 2 детей


Зондирование в детской комнате


Обустройство комнаты подростка


Спальня для двух мальчиков


Детская спальня для двух мальчиков


Интерьеры детских комнат для двоих детей


Комната для двух девочек


Интерьер детской 20 кв.м


Детские комнаты для мальчиков


Спальня для двух мальчиков


Планировка детской для девочки


Детские комнаты для двоих детей


Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков


Интерьер детской для двоих детей


Узкая детская комната для двоих


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Планировка комнаты для двух детей


Светлая детская для двоих


Детские комнаты для разнополых детей


Детские комнаты для двоих детей


Детская комната для разнополых школьников 12 кв.м


Спальня для разнополых детей


Детская комната для двоих детей


Цветовая гамма детской комнаты для разнополых


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Подростковая комната для двух мальчиков


Планировка детской для двух мальчиков


Детская комната для двух ма


Планировка комнаты для двух детей


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых


Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков


Детские комнаты для мальчиков

Пикфлоуметр

Доступны переводы: хмонг, испанский

Что такое пикфлоуметр?

Пикфлоуметр — это устройство, которое измеряет, насколько хорошо воздух выходит из легких. Доступно множество различных типов счетчиков.

Пикфлоуметр используется для проверки астмы у вашего ребенка, как термометр используется для проверки температуры. Во время приступа астмы дыхательные пути в легких сужаются, а показатель пиковой скорости потока может быть низким, что свидетельствует о том, что воздух не проходит легко через легкие.

Использование пикфлоуметра также может помочь вам и врачу вашего ребенка:

  • решить, хорошо ли работает план действий при астме
  • решить, когда добавить или прекратить прием лекарства
  • решить, когда обращаться за неотложной помощью

Как мой ребенок должен пользоваться пикфлоуметром?

Убедитесь, что ваш ребенок каждый раз старается делать все возможное. Показания, которые вы видите на глюкометре, зависят от усилий вашего ребенка.

Чтобы использовать пикфлоуметр, ваш ребенок должен выполнить следующие действия:

  1. Поместите маркер внизу шкалы.
  2. Встаньте или сядьте.
  3. Сделайте глубокий вдох.
  4. Поместите глюкометр в рот и сомкните губы вокруг мундштука. Не просовывайте язык внутрь отверстия. Не закрывайте отверстие на заднем конце расходомера пика
    , когда держите его.
  5. Выдуйте как можно сильнее и быстрее. Не кашляйте и не фыркайте в пикфлоуметр, так как это даст ложные показания.
  6. Запишите число со счетчика.
  7. Повторите шаги с 1 по 6 еще два раза.
  8. Каждый день или в соответствии с указаниями врача записывайте лучшее (наибольшее) из трех чисел в дневник пикфлоуметрии вашего ребенка.

Какой должна быть пиковая скорость потока у моего ребенка?

Число вашего ребенка может быть определено по прогнозируемым нормальным пиковым значениям скорости потока для людей того же возраста и роста. См. диаграмму в конце этого листа для средних пиковых потоков для здоровых детей и подростков.

Ваш лечащий врач также может определить показатель пиковой скорости выдоха вашего ребенка на основании исходных данных. В этом случае ваш врач будет работать с вами, чтобы определить значения пиковой скорости потока.

Как работает система зоны пикового потока?

Как только вы узнаете прогнозируемое число пикфлоуметрии вашего ребенка, врач может использовать его для составления плана действий при астме. (См. План действий по борьбе с астмой.) Пиковые значения скорости потока в Плане действий по борьбе с астмой установлены подобно светофору. Это поможет вам узнать, что делать, когда значение пиковой скорости потока вашего ребенка изменится.

Зеленая зона (от 80 до 100 процентов прогнозируемого числа вашего ребенка) означает, что все чисто. Ваш ребенок может заниматься обычными делами и спать без таких симптомов астмы, как кашель, свистящее дыхание, одышка или стеснение в груди. Следите за Зеленая зона план.

Желтая зона (от 50 до 80 процентов прогнозируемого числа вашего ребенка) сигнализирует об осторожности. У вашего ребенка есть предупреждающие признаки приступа астмы, которые могут включать кашель, свистящее дыхание, одышку, стеснение в груди или насморк. У вашего ребенка могут быть проблемы со сном в течение ночи. Следуйте плану Желтой зоны.

Красная зона (менее 50 процентов от прогнозируемого числа вашего ребенка) сигнализирует о чрезвычайной ситуации. У вашего ребенка могут быть признаки затрудненного дыхания, ретракции (втягивания кожи при каждом вдохе), проблемы с ходьбой или речью, или лекарства могут не действовать. Следите за Красная зона план.

Когда мне звонить в клинику?

  • Ваш ребенок находится в желтой зоне от 12 до 24 часов.
  • Симптомы ухудшаются.
  • Ваш ребенок находится в красной зоне.

Когда мне следует звонить по номеру 911?

  • У вашего ребенка проблемы с ходьбой или речью.
  • Ногти или губы вашего ребенка синего или серого цвета.
  • Вы беспокоитесь о том, как ваш ребенок проживет следующие 30 минут.
  • Ваш ребенок перестает дышать.

Вопросы?

Это не касается вашего ребенка, а предоставляет общую информацию. Если у вас есть вопросы, звоните в клинику.

Средняя пиковая скорость потока для здоровых детей и подростков

Все таблицы являются средними значениями, основанными на тестах с большим количеством людей, и их следует использовать только в качестве ориентира. Пиковые потоки зависят от типа используемого расходомера.

Высота в дюймах Средний пиковый расход Желтая зона
50-80%
среднего пикового расхода
Красная зона
менее 50%
среднего пикового расхода
43
147 74 — 118 < 74
44 160 80 — 128 < 80
45 173 87 — 139 < 87
46 187 94 — 150 < 94
47 200 100 — 160 < 100
48 214 107 — 171 < 107
49 227 114 — 182 < 114
50 240 120 — 192 < 120
51 254 127 — 203 < 127
52 267 134 — 214 < 134
53 280 140 — 224 < 140
54 293 147 — 234 < 147
55 307 154 — 246 < 154
56 320 160 — 256 < 160
57 334 167 — 267 < 167
58 347 174 — 278 < 174
59 360 180 — 288 < 180
60 373 187 — 298 < 187
61 387 194 — 310 < 194
62 400 200 — 320 < 200
63 413 207 — 330 < 207
64 427 214 — 342 < 214
65 440 220 — 352 < 220
66 454 227 — 363 < 227

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Source: Полгар, Г. и Промадхт, В.: Исследование функции легких у детей: методы и стандарты,  Philadelphia, WB Saunders Company, 1979.

Children’s Hospitals and Clinics of Minnesota
в редакции от августа 2015 г. Модифицированный контрольный список для выявления аутизма у детей младшего возраста, пересмотренный (M-CHAT-R) — это средство проверки, которое задает серию из 20 вопросов о поведении вашего ребенка. Он предназначен для малышей в возрасте от 16 до 30 месяцев. Результаты дадут вам знать, нужна ли дальнейшая оценка. Вы можете использовать результаты скрининга, чтобы обсудить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, с лечащим врачом вашего ребенка.

Пожалуйста, ответьте на вопросы, чтобы отразить обычное поведение вашего ребенка. Если поведение редкое (например, вы видели его только один или два раза), ответьте так, как будто ребенок не усвоил такое поведение.

M-CHAT-R (модифицированный контрольный список для выявления аутизма у детей раннего возраста, пересмотренный)

  1. Если вы укажете на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок посмотрит на это? (Например, если вы указываете на игрушку или животное, смотрит ли ваш ребенок на игрушку или животное?)

    Ответ 1
    1. Да

Всего 20 вопросов

Проверить и отправить

  1. Если вы укажете на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок посмотрит на это?
    (Например, если вы указываете на игрушку или животное, смотрит ли ваш ребенок на игрушку или животное?)

    Ваш ответ

  2. Вы когда-нибудь задумывались, может ли ваш ребенок быть глухим?

    Ваш ответ

  3. Ваш ребенок играет в притворство или воображает?
    (Например, притворитесь, что пьете из пустой чашки, притворитесь, что разговариваете по телефону, или притворитесь, что кормите куклу или мягкую игрушку?)

    Ваш ответ

  4. Ваш ребенок любит лазить по вещам?
    (Например, мебель, игровое оборудование или лестницы)

    Ваш ответ

  5. Делает ли ваш ребенок необычные движения пальцами возле глаз?
    (Например, ваш ребенок шевелит пальцами близко к глазам?)

    Ваш ответ

  6. Ваш ребенок показывает пальцем, чтобы попросить о чем-то или получить помощь?
    (например, указывая на закуску или игрушку, которая находится вне досягаемости)

    Ваш ответ

  7. Ваш ребенок показывает пальцем, чтобы показать вам что-то интересное?
    (Например, указывая на самолет в небе или большой грузовик на дороге)

    Ваш ответ

  8. Ваш ребенок интересуется другими детьми?
    (Например, наблюдает ли ваш ребенок за другими детьми, улыбается ли им или идет к ним?)

    Ваш ответ

  9. Показывает ли ваш ребенок вам вещи, принося их вам или поднимая, чтобы вы могли их увидеть — не для того, чтобы получить помощь, а просто чтобы поделиться?
    (Например, показать вам цветок, мягкую игрушку или игрушечный грузовик)

    Ваш ответ

  10. Реагирует ли ваш ребенок, когда вы зовете его или ее по имени?
    (Например, он или она поднимает глаза, говорит или бормочет, или прекращает свои действия, когда вы зовете его или ее по имени?)

    Ваш ответ

  11. Когда вы улыбаетесь своему ребенку, улыбается ли он вам в ответ?

    Ваш ответ

  12. Ваш ребенок расстраивается из-за повседневных шумов?
    (Например, ваш ребенок кричит или плачет из-за шума, такого как пылесос или громкая музыка?)

    Ваш ответ

  13. Ваш ребенок ходит?

    Ваш ответ

  14. Смотрит ли ваш ребенок вам в глаза, когда вы разговариваете с ним или с ней, играете с ним или с ней или одеваете его или ее?

    Ваш ответ

  15. Пытается ли ваш ребенок копировать то, что вы делаете?
    (Например, помашите рукой на прощание, похлопайте в ладоши или издайте смешной звук при этом)

    Ваш ответ

  16. Если вы поворачиваете голову, чтобы посмотреть на что-то, оглядывается ли ваш ребенок по сторонам, чтобы увидеть, на что вы смотрите?

    Ваш ответ

  17. Пытается ли ваш ребенок заставить вас смотреть за ним или за ней?
    (Например, смотрит ли ваш ребенок на вас в поисках похвалы или говорит «посмотри» или «посмотри на меня»?)

    Ваш ответ

  18. Понимает ли ваш ребенок, когда вы говорите ему или ей что-то сделать?
    (Например, если вы не указываете пальцем, сможет ли ваш ребенок понять «положи книгу на стул» или «принеси мне одеяло»?)

    Ваш ответ

  19. Если происходит что-то новое, смотрит ли ваш ребенок на ваше лицо, чтобы узнать, как вы к этому относитесь?
    (Например, если он или она услышит странный или забавный шум или увидит новую игрушку, посмотрит ли он вам на лицо?)

    Ваш ответ

  20. Ваш ребенок любит подвижные занятия?
    (например, раскачивание или подпрыгивание на колене)

    Ваш ответ

Управление формой

Контрольный список ответов

  1. Если вы укажете на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок посмотрит на это? (Например, если вы указываете на игрушку или животное, смотрит ли ваш ребенок на игрушку или животное?)

    Ваш ответ

  2. Вы когда-нибудь задумывались, может ли ваш ребенок быть глухим?

    Ваш ответ

  3. Ваш ребенок играет в притворство или воображает? (Например, сделать вид, что пьете из пустой чашки, сделать вид, что разговариваете по телефону, или сделать вид, что кормите куклу или мягкую игрушку?)

    Ваш ответ

  4. Ваш ребенок любит лазить по вещам? (Например, мебель, оборудование для игровых площадок или лестницы)

    Ваш ответ

  5. Делает ли ваш ребенок необычные движения пальцами возле глаз? (Например, ваш ребенок шевелит пальцами близко к глазам?)

    Ваш ответ

  6. Ваш ребенок показывает пальцем, чтобы попросить о чем-то или получить помощь? (Например, указывая на закуску или игрушку, которая находится вне досягаемости)

    Ваш ответ

  7. Ваш ребенок показывает пальцем, чтобы показать вам что-то интересное? (Например, указывая на самолет в небе или большой грузовик на дороге)

    Ваш ответ

  8. Ваш ребенок интересуется другими детьми? (Например, наблюдает ли ваш ребенок за другими детьми, улыбается ли им или идет к ним?)

    Ваш ответ

  9. Показывает ли ваш ребенок вам вещи, принося их вам или поднимая, чтобы вы могли их увидеть — не для того, чтобы получить помощь, а просто чтобы поделиться? (Например, показать вам цветок, мягкую игрушку или игрушечный грузовик)

    Ваш ответ

  10. Реагирует ли ваш ребенок, когда вы зовете его или ее по имени? (Например, поднимает ли он или она взгляд, говорит или бормочет, или прекращает свои действия, когда вы зовете его или ее по имени?)

    Ваш ответ

  11. Когда вы улыбаетесь своему ребенку, улыбается ли он вам в ответ?

    Ваш ответ

  12. Ваш ребенок расстраивается из-за повседневных шумов? (Например, ваш ребенок кричит или плачет из-за шума, такого как пылесос или громкая музыка?)

    Ваш ответ

  13. Ваш ребенок ходит?

    Ваш ответ

  14. Смотрит ли ваш ребенок вам в глаза, когда вы разговариваете с ним или с ней, играете с ним или с ней или одеваете его или ее?

    Ваш ответ

  15. Пытается ли ваш ребенок копировать то, что вы делаете? (Например, помашите рукой на прощание, похлопайте в ладоши или издайте смешной звук при этом)

    Ваш ответ

  16. Если вы поворачиваете голову, чтобы посмотреть на что-то, оглядывается ли ваш ребенок по сторонам, чтобы увидеть, на что вы смотрите?

    Ваш ответ

  17. Пытается ли ваш ребенок заставить вас смотреть за ним или за ней? (Например, смотрит ли ваш ребенок на вас в поисках похвалы или говорит «посмотри» или «посмотри на меня»?)

    Ваш ответ

  18. Понимает ли ваш ребенок, когда вы говорите ему или ей что-то сделать? (Например, если вы не указываете, может ли ваш ребенок понять «положи книгу на стул» или «принеси мне одеяло»?)

    Ваш ответ

  19. Если происходит что-то новое, смотрит ли ваш ребенок на ваше лицо, чтобы узнать, как вы к этому относитесь? (Например, если он или она услышит странный или забавный звук или увидит новую игрушку, посмотрит ли он или она вам в лицо?)

    Ваш ответ

  20. Ваш ребенок любит подвижные занятия? (Например, раскачивание или подпрыгивание на колене)

    Ваш ответ

 

Оценка риска M-CHAT-R:  

Оценка указывает на низкий риск , но если вашему ребенку меньше 24 месяцев или у вас есть другие проблемы, вам следует поговорить со своим врачом о повторном скрининге.

Есть вопросы? Свяжитесь с нашей группой реагирования на аутизм по телефону 888-AUTISM2 (288-4762) или по электронной почте [email protected].

Этот опросник предназначен для выявления аутизма, а не других проблем развития. Важно обсудить любые опасения по поводу развития вашего ребенка с его или ее врачом.

Оценка риска M-CHAT-R:  

Оценка указывает на средний риск . Это означает, что вы должны отвести своего ребенка к его или ее врачу для последующего обследования. Вы также можете обратиться за услугами раннего вмешательства для вашего ребенка.

Наш набор инструментов First Concern to Action поможет вам узнать, как начать оказание услуг раннего вмешательства.

Есть вопросы? Свяжитесь с нашей группой реагирования на аутизм по телефону 888-AUTISM2 (288-4762) или по электронной почте [email protected].

Этот опросник предназначен для выявления аутизма, а не других проблем развития. Важно обсудить любые опасения по поводу развития вашего ребенка с его или ее врачом.

Оценка риска M-CHAT-R:  

Оценка указывает на высокий риск . Это означает, что вы должны показать своего ребенка его или ее врачу для полного обследования. Вам также следует начать оказание услуг раннего вмешательства для вашего ребенка.

Наш набор инструментов First Concern to Action поможет вам узнать, как начать оказание услуг раннего вмешательства.

Есть вопросы? Свяжитесь с нашей группой реагирования на аутизм по телефону 888-AUTISM2 (288-4762) или по электронной почте [email protected].

Этот опросник предназначен для выявления аутизма, а не других проблем развития. Важно обсудить любые опасения по поводу развития вашего ребенка с его или ее врачом.

 

Сообщение для поставщиков медицинских услуг:

Уважаемый поставщик медицинских услуг,

Родитель или опекун одного из ваших пациентов обеспокоен развитием своего ребенка. Он или она взяли Модифицированный контрольный список для аутизма у малышей, пересмотренный (M-CHAT-R), который находится в свободном доступе в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *