Posted on Leave a comment

Дерево на стене из камня: Страница не найдена — Все о кроватях, о том какие они бывают и как в них разбираться

Содержание

Дизайн отделки стен деревом и камнем

Для создания уюта и гармоничной теплой обстановки дома дизайнеры и архитекторы часто предлагают применять натуральные материалы для внутреннего убранства квартир. Отделка стен деревом в интерьере является простым, надежным, теплым и красивым вариантом для квартир и домов.

Отделка стен деревом в интерьере: разнообразие материала

Как подобрать материал для оформления стен

Дерево может быть использовано как в цельном обработанном виде (доска, брус, вагонка, декоративные панели), так и покрытии ламинированными многослойными досками элементов стен или обоями из шпона.

Рассмотрим подробнее:

  • Учитывая дороговизну натурального массива дерева и недостатков, связанных с подверженностью гниению и порче насекомыми и грибком, этот материал выбирается эксклюзивно с учетом особенностей и условий помещения.
Примечание. Наиболее популярны материалы ель и кедр, благодаря своим полезным свойствам, показателям прочности и влагостойкости.
  • Отделка стен под дерево подразумевает выбор материалов, имитирующих поверхность или рисунок дерева.
  • Например, широко используется отделка стен ламинатом – покрытием из древесноволокнистой многослойной доски. Очень плотной и покрытой ПВХ пленкой с имитацией рисунка среза доски и цвета натурального дерева.
  • Его укладывают на стены в продолжение линии пола в отдельных зонах, для создания зрительного углубления стены или увеличения высоты помещения.

Отделка стен под бревно может быть устроена:

  • С помощью деревянных обоев с рисунком бревенчатой стены.
  • Фактурой коры дерева.

С помощью древесных панелей, выполненных в форме полубревна.

Дерево в дизайне стен

Оформление интерьера при помощи бревен в стиле кантри

Дизайнерская отделка стен поможет устроить в квартире с помощью дерева различные стили и направления интерьера по желанию заказчика.

Фактурой дерева можно изменить стиль отделки комнаты. Этим часто пользуются дизайнеры, которые оформляют помещение с готовым ремонтом, когда им надо только внести декоративные штрихи и выполнить задумку заказчика:

  • Стиль прованс требует в интерьере отделки деревянными панелями, окрашенными в светлые тона и слегка состаренными
  • Стиль кантри любит в отделке стен натуральные, неотесанные доски с легкой лакировкой, подчеркивающей уникальную структуру и цвет дерева, это тот случай, когда отделка под бревно подчеркнет этнические нотки декора.
  • Стиль барокко рекомендует возводить настенные панно из темного дерева с резной инкрустацией, завитками и вензелями.
  • Хай-тек принимает на стенах форму гладких однотонных деревянных панелей, продолжающих линии мебели.
Примечание. Скандинавский стиль, любящий все природное и простоту минимализма, красиво обрамляет стены голубыми, светлыми цветами деревянных досок или вагонки.

Фото интерьеров, с деревянной отделкой

 

Камень в оформлении стен

Декорирование стен камнем

Широко применяется в декоре внутренних помещений квартир и домов камень, натуральный и искусственный, придающий жилью роскошь и фундаментальность, оригинальность и выразительность.

Отделка внутренних стен под камень может иметь функциональные цели, например:

  • Закрыть щели.
  • Утеплить стену.
  • Улучшить шумоизоляцию.
  • Отделать дымоход камина с целью равномерного распределения тепла, и декоративную функцию.
  • Оригинально выделив зону отдыха, украсив фальшкамин, стену в кабинете для развешивания трофеев или коллекции оружия.

Отделка стен камнем выполняется из натуральных материалов:

  • Мрамора.
  • Оникса.
  • Лазурита.

Декоративных:

  • Керамического камня.
  • Облицовочного кирпича.

Рассмотрим подробнее вариант мраморной отделки стен и варианты создания интерьера при помощи материала.

Мраморная отделка

Мраморное оформление стен

Отделка стен под мрамор может производиться как из полированных плит камня, так и из слябов, плит с выровненной одной стороной для укладки, а внешняя остается в натуральном необработанном виде.

Мрамор в отделке внутренних стен, как подсказывают дизайнеры и декораторы, используется в различных стилях:

  • Английский стиль дружит с каменной отделкой высокого камина
  • Фьюжн использует смешение современных и забытых материалов, совмещая классические цвета в мебели с оригинальным вплетением отделки стены за единственным креслом декоративным керамическим камнем.
  • Модерн часто использует керамическую облицовку стены, совмещая ее с коваными предметами и флористическими композициями
  • Хай-тек использует искусственный полированный камень в отделке стен наряду с современным пластиком и оргстеклом.
Совет. Устраивая декор из камня на стену своими руками, надо тщательно подготовить поверхности, правильно рассчитать количество материала, ведь цена на натуральный камень достаточно высока. http://stroyton.ru/catalogue/Tovary-dlya-doma/.

Сочетание природных материалов: камень, дерево, фреска

 Недавно один из посетителей OBI-клуба задал вопрос, как можно сочетать в интерьере камень и дерево, а как фрески с камнем. С удовольствием отвечу!

И камень, и дерево — природные материалы, их сочетание придает помещению первозданного уюта. В зависимости от того, как они будут применены и скомбинированы, можно получить разные по стилю интерьеры.

Деревянные элементы интерьера без грубых срезов и сучков, покрашенные однотонной краской или покрытые глянцевым лаком, не лучшим образом сочетаются с необработанным камнем. Здесь нужен камень полированный, он значительно более гармонично смотрится в помещении с деревом, имеющим гладкую, ровную и однотонную структуру.

Интерьер с такой отделкой можно дополнить хрустальными люстрами и стеклянными полками. Стены при этом должны быть без блеска. Отлично подойдёт гладкая штукатурка, покрашенная матовой однотонной краской.

Совсем иначе будут смотреться покрытые матовым лаком деревянные доски, с видимыми срезами сучков и неровными краями. Такая отделка сочетается с неотполированным камнем. Природный камень можно уложить на полу в части комнаты, а стену обить досками.

 

В таком интерьере тоже можно использовать хрустальные люстры, но ещё интересный будет смотреться вариант со скрытой подсветкой. Таким образом, мы получим интерьер в стиле кантри или рустик.

 

Рустик — это европейский аналог американского кантри с некоторыми отличиями. В рустик-интерьере хорошо смотрятся изящная посуда, элегантный декор на стенах, декоративные клетки для птиц. Эти элементы скрашивают некоторую грубость природной отделки.

Где можно применять дерево? Деревянным может быть пол, изголовье кровати, балки на потолке. Лучше не применять деревянную отделку в большом количестве, сочетая ее с другим природным материалом.

Камень тоже можно использовать для покрытия пола и стен. В качестве столешницы природный камень только подчеркнёт общую концепцию интерьера. Хорошо смотрятся каменные «островки» в помещении. Можно отделить столовую зону от гостиной, уложив камень в одной зоне, а дерево в другой.

Камень и фрески – ещё одно удачное сочетания в интерьере. Каменное обрамление фрески придаст интерьеру изысканности, особенно в сочетании с полом из того же вида камня. 

Экстерьер в интерьере – трава, камень и дерево в декоре квартиры – Газета «Право»

Применение натуральных материалов уже давно является модным и востребованным направлением. Желание окружить себя природными элементами и наполнить свой интерьер жизнью – свойственно человеку, вынужденному жить в каменных джунглях.

Натуральные материалы в декоре

Современные люди так и не перестали окружать себя элементами живой природы, хотя изобретаются новые материалы, создаются синтетические и долговечные поверхности. Но дерево, камень и трава все также актуальны в 21 веке. Натуральный декор в интерьере способен оказать следующие действия:

  • живые растения наполняют помещение кислородом;
  • древесина является долговечным и благородны материалом способная добавить респектабельности любому помещению;
  • камень всегда ценился за его декоративные качества и долговечность.

Правильно подобранный декор в помещении из натуральных материалов наполняет его покоем и хорошей энергетикой. Такой вариант декора найдет место в любом интерьере, даже если он состоит только из стекла и пластика.

Декор из древесины

Древесина всегда привлекала своим неповторимым рисунком. В помещениях выполненных в современном дизайне тоже найдется место для такого материала. Для декора стен можно использовать древесные спилы. Ими можно оформить часть стены, выложив в определенном порядке.

Также трендом последнего времени стало использование спилов крупного размера для изготовления столов, табуретов и изголовий кровати. Все эти элементы полностью производятся из необработанного спила. Все бороздки и натуральный рисунок дерева сохраняется в первозданном виде. Для долгой эксплуатации такой спил обрабатывается лаком и специальными смолами. Деревянные сучки тоже используются как элементы декора. Из них делают:

  • светильники;
  • вазы для сухоцветов;
  • настенные панно.

 Важно! Выбирая дерево в качестве декора необходимо позаботиться о его обработке. Его нужно обработать от насекомых и защитить от влажности.

Трава в интерьере

Натуральная и искусственная трава активно применяется в качестве декора. Она может быть в виде ковра с длинным ворсом или расти в ряд в горшочках, создавая зеленую стену. При помощи травянистых растений создают фитостены, которые являются главным элементом в любом помещении.

Зеленое обрамление из травы хорошо смотрится вокруг мягкой мебели, в гостиной. В Японии разработали дизайн-проект, который позволил создать лужайку с холмами прямо на территории офиса. По траве можно пройтись босиком в обеденный перерыв или попить чай, разговаривая с сотрудниками.

Декор из камня

Декоративный  камень уже давно применяется в качестве облицовки. Но натуральный не часто можно встретить в интерьере. Для отделки он слишком тяжелый, а вот в качестве декора вполне можно применить. Его используют в следующих направлениях:

  • из гальки изготавливают коврики для прихожей и подставки под горячее;
  • крупные камни можно использовать для создания композиции из растений;
  • из поделочного камня изготавливают предметы интерьера.

Применение камня в интерьере разнообразно. Но в основном его используют для отделки различных помещений. Например, отделанная галькой стена в ванной или фартук на кухне не только необычно выглядит, но и легко моется.

Гидроизоляция стен дома из камня и дерева в подробностях

При строительстве любого здания важным этапом является гидроизоляция стен дома снаружи. Поскольку в процессе длительной эксплуатации стены периодически подвергаются воздействию осадков, то они должны быть защищены от разрушения влагой.

Наружная гидроизоляция стен

Вода, проникая в бетон, кирпич или природный камень через микротрещины вступает в реакцию с химическими элементами, входящими в состав стенового материала. Это вызывает преждевременное старение и разрушение на вид монолитной поверхности. К тому же для армирования кирпичной и бетонной стены применяется стальная сетка или прутья, которые под воздействием проникающей влаги ржавеют.

Отсутствие наружной гидроизоляции стен является одной из причин сырости и плесени в доме.

Антисептическая гидроизоляция деревянной поверхности

Вследствие этого со временем прочность и несущая способность стены уменьшаются. С особым вниманием стоит отнестись к защите деревянных построек, так как дерево без обработки подвержено гниению. Чтобы этого не произошло необходимо выполнить комплекс защитных мероприятий. О том, как выполняется гидроизоляция стен деревянного дома и каменного строения подробно написано в материалах этой статьи.

Гидроизоляция стен деревянных построек

Для того чтобы дом из дерева прослужил как можно дольше необходимо пропитать его стены специальным составом. Этот материал называется антисептический раствор. Пропитывая древесину, он не только защищает ее от гниения, грибка (плесени) но и визуально подчеркивает текстуру натурального материала благодаря наличию красителя.

Антисептические гидроизолирующие растворы могут быть бесцветными или содержать красящий пигмент.

Некоторые производители включают в такие материалы воск, что значительно повышает их водоотталкивающи е и консервирующие свойства. Гидроизоляция наружных стен дома из дерева наносится обычной кистью, поэтому ее еще называют окрасочной гидроизоляцией.

Оклеечная гидроизоляция рулонными материалами

Также для нанесения гидроизоляции на деревянную поверхность применяют специальные компрессор и распылитель. Это значительно сокращает время проведения работ и экономит материал. Выполнять нанесение гидроизоляции необходимо за два раза при этом следующая гидроизоляция стен каркасного дома из дерева может быть проведена через 5 лет.

Гидроизоляция наружных поверхностей кирпичных и бетонных стен

Кирпич по своей структуре материал очень пористый, поэтому он впитывает влагу подобно губке. Особенно подвержены разрушительному воздействию кирпичные стены, которые имеют соприкосновение с грунтом.

Возведение коробки здания начинают после монтажа фундамента. По периметру стен на фундамент укладывают слой подстилочной или оклеечной гидроизоляции. Это рубероид, который можно приклеить на расплавленный битум, наносимый щеткой. Только после этого можно приступать к кирпичной кладке.

Защита цоколя декоративным камнем

Та часть стен, которая будет соприкасаться с грунтом после засыпки обязательно должна быть гидроизолирована . Для этого можно применить один из двух основных методов:

  •  Обмазочная гидроизоляция
  •  Оклеечная гидроизоляция стены в грунте

Первый вариант предусматривает обмазку кирпичной стены расплавленным битумом или мастиками на основе битума, синтетических смол или каучука. Такую мастику также можно наносить, распыляя ее профессиональным компрессором, однако аренда такой техники может влететь в копеечку. Обычно это делают валиком и кистью.

Обмазочная гидроизоляция кирпичных стен включает следующие шаги:

  •  Очистка поверхности от грязи и наплывов раствора
  •  Грунтовка кирпичной кладки праймером (жидкий раствор бензина и битума)
  •  Нанесение валиком или кистью горячего битума или холодной битумной мастики на стены

При необходимости битум наносят вторым слоем. Толщина слоя гидроизоляции не должна быть менее 2 мм. Проверить толщину изоляции можно вырезав острым ножом квадрат 20 х 20 мм и измерить его толщину микрометром или в крайнем случае, линейкой.

Кирпичная стена после обработки жидким составом

Оклеечная горизонтальная гидроизоляция стен выполняется при помощи рулонных битумных материалов, таких как Рубероид или АКВАИЗОЛ. Разница между этими материалами заключается в том, что рубероид наклеивают на слой горячего битума, который предварительно наносят на стену.

Рулонную гидроизоляцию типа Акваизол и поверхность стены предварительно разогревают газовой горелкой. После этого производится приклеивание полос гидроизоляции к стене загрунтованную битумным праймером. Нахлест соседних полос должен быть не менее 10 см (также клеится и рубероид).

После того как лист гидроизолятора наложен на стену, его тщательно разглаживают и удаляют воздушные пузыри. Оклеечная гидроизоляция внутренних стен чаще применяется для защиты бетонных стен фундаментов, потому как они имеют более гладкую поверхность в отличие от кирпичных, бутового камня или «дикаря».

Обмазка битумной мастикой

Однако стоит знать, что оклеечная гидроизоляция стен снаружи имеет слабое место – это стыки между полосами. Поэтому настоятельно рекомендуется обрабатывать их двумя слоями мастики или битума.

Для того чтобы защитить стены из кирпича и бетона, которые расположены выше уровня грунта также существуют свои правила:

  •  Защита цоколя здания
  •  Нанесение на стены декоративной штукатурки
  •  Обработка стен защитными растворами

Цоколь здания требует комплексной защиты, которая включает в себя устройство фундаментной отмостки и защиты по периметру стен на уровне 1 м от отмостки ливневых стоков и талых вод. Такой же защиты требует и гидроизоляция подпорных стен, которые принимают на себя отвод ливневых стоков придомовых участков. Для этого можно применить штукатурную гидроизоляцию. Раствор из песка и цемента заблокирует микротрещины и поры стен.

Часто на штукатурку цоколя наносят декоративную «расшивку» в виде кирпича или дикого камня, после чего ее покрывают битумным праймером или гудроном. Это позволяет придать поверхности водоотталкивающи е свойства и немаркий черный цвет. Если позволяют средства, цоколь можно отделать керамогранитной плиткой, облицовочным камнем или кирпичом «Фагот».

Гидроизоляция для стен снаружи дома может также быть выполнена путем нанесения декоративной штукатурки. В современном домостроении большую популярность получила отделка стен декоративной штукатуркой типа Витонит или Короед, которая наносится на слой утеплителя из пенопласта. Ее плотная структура не пропускает влагу к кирпичу и бетону.

Верхняя гидроизоляция наружных стен обязана своим рождением популярной когда-то цементно-песчаной штукатурке с интересным названием «Шуба». Не зря еще наши прадеды защищали свои жилища подобным покрытием.

Защита стен декоративной штукатуркой

Если желаете оставить натуральные кирпичные стены, то и тут существует несложный вариант их защиты от осадков. Для этого их достаточно покрыть слоем жидкой проникающей гидроизоляции. Она обладает высоким водоотталкивающи м свойством и не дает влаге проникнуть вглубь облицовочного кирпича. Это можно сделать с помощью широкого валика или бытового садового опрыскивателя.

В заключение еще хочется отметить, наружная гидроизоляция кирпичных стен, бетонных и деревянных снаружи должна производиться в тандеме (совместно) с гидроизоляцией внутренней. При этом надо помнить, что влага в помещение начинает попадать снизу, поэтому уделите внимание гидроизоляции фундамента и отмостке.

декорация стены под камень иди дерево

Первыми строительными материалами, которые начал использовать человек стали дерево и камень. Природную красоту этих материалов трудно переоценить. Высокие эстетические качества создают в доме атмосферу уюта и благополучия. Интерьер, в отделке которого использованы натуральные материалы, считается престижным.

Выбор строительных отделочных материалов из натуральных компонентов огромен — это разнообразные покрытия из мраморной крошки, пробковое полотно для стен, пола, потолков; изделия из древесины для оформления интерьера жилых пространств в деревенском стиле, а уж выбор недорого декоративного камня для фасадов или отделки внутренних помещений просто огромен. Конечно же, стройматериалы на основе натуральных компонентов по стоимости превышают покрытия, имитирующие дерево или камень. И к подобным отделочным материалам стоит присмотреться, если вы не хотите делать слишком затратный ремонт.

Что представляют собой строительные материалы с имитацией натурального дерева или камня?
1. Декоративная штукатурка. Её использование позволяет придать помещению изысканность, винтажность. Для имитации камня или дерева в декоративную штукатурную смесь добавляют особые компоненты, в зависимости от того, какую поверхность надо получить. При использовании штукатурки под камень можно воспроизвести внешний вид кирпича, бетона, мрамора, необработанного камня. Такую отделку можно применить для наружных и внутренних работ. Использование штукатурки «под дерево» позволяет имитировать отделку самыми разными породами дерева: дубом, орехом, венге.
2. Керамическая плитка и декоративный камень. Керамическую плитку можно назвать «великим имитатором». Выпускается огромное количество расцветок, фактур кафеля и керамогранита. Некоторые изготовители наладили производство плит с рваными, неровными краями и «щербатой» поверхностью, напоминающей необработанный камень. Отделка плиткой чаще используется для внутренних работ. Одинаково часто для стен и для пола. Декоративный камень, изготовленный на основе гипса или цементно-песочной смеси, более распространен при наружном оформлении строений или отделке помещений с повышенной влажностью. Кроме покрытий, изготовленных на основе разнообразных смесей, в отделке используют «гибкий камень». Это слой ракушечника или песчаника толщиной до 7 мм, который наклеивается на подготовленные стены.
3. Декоративные панели и панели из ПВХ. Это самый дешевый и распространенный вариант имитации натуральных материалом. Кроме дешевизны есть ещё один немаловажный плюс этих покрытий: простота в монтаже. Сделать отделку такими панелями может абсолютный новичок. Главное — ровно смонтировать каркас.
4. Краски и кисти. Но подобную роспись поверхность «под дерево» или «под камень» способны сделать только профессионалы.

»Энди Голдсуорси

БРИТАНС, РОДИЛСЯ 1956

Storm King Wall — первая музейная комиссия Энди Голдсуорси для постоянной работы в Соединенных Штатах и ​​его самая большая единственная инсталляция на сегодняшний день — иллюстрирует его природную методологию, которая включает строительство этой и других каменных стен из сухого камня, основанных на британских сельскохозяйственных традициях. . Storm King Wall изначально задумывался как стена из сухого камня длиной 750 футов, извивающаяся через лес, но когда она достигла запланированной конечной точки, у подножия большого дуба, художнику это показалось естественным для стены. чтобы продолжить спуск к ближайшему пруду.Вскоре после этого траектория стены снова была продлена; теперь он выходит с другой стороны пруда и продолжает подниматься в гору до западной границы Штормового Короля у автомагистрали штата Нью-Йорк, общая протяженность которой составляет 2 278 футов.

Здание было построено, в некоторых частях, камень за камнем на остатках старой фермы, которую Голдсуорси нашел в лесу с видом на ручей Мудна, на восточной границе Штормового Короля. Возвышаясь на максимальную высоту около пяти футов, он следует по пути, выбранному художником — вьется через ряд деревьев, которые росли от семян к саженцам до зрелости, в линию рядом с исходной обветшалой стеной.Голдсуорси предположил, что эти деревья сыграли роль в медленном обрушении стены фермы, и, таким образом, путь новой стены вьется сквозь деревья, а не рядом с ними.

В то время как Голдсуорси проектировал Storm King Wall и руководил его строительством, грубое строение было построено командой британских валлеров, которые объяснили персоналу Storm King, какие именно камни нужно собирать и сортировать для подготовки к работе: массивные фундаментные камни , меньшие и более округлые формы для средней части стены, большие «сквозные камни» и плоские верхние камни для верхнего слоя.Британская команда построила стену, поместив один камень поверх другого, при этом каждый из них расколол и придал форму, чтобы они плотно прилегали друг к другу; при укладке 1579 тонн полевого камня бетон не использовался. Камни могут быть такими же очаровательными, как и сама стена.

По случаю пятидесятой годовщины Штормового Короля в 2010 году Голдсуорси и та же команда британских воллеров вернулись, чтобы построить Five Men, Seventeen Days, Fifteen Boulders, One Wall на поле, которое заинтересовало Голдсуорси во время его первых визитов к Storm King. .Используя 250 тонн камней, найденных на участке, Голдсуорси и валлеры восстановили 309-футовую полуразрушенную стену в поле за семнадцать дней. Пятеро мужчин построили большой пролет стены, позволив концам плавно сужаться, напоминая о древних руинах. Стена вьется вокруг пятнадцати валунов вдоль рощи деревьев. Размышляя о своих стенах в «Короле бури», Голдсуорси заметил: «Деревья, камень, люди — вот составляющие этого места и работы».

С самого начала своей карьеры Голдсуорси работал на открытом воздухе, отвергая традиционную студию как ограничивающую.С 1976 по 1984 год он создавал эфемерные произведения в естественной среде, которые не показывались как таковые, а скорее как фотографии работ, которые вскоре исчезли или распались. Его более поздние работы обычно представляют собой постоянные инсталляции; их строительство предполагает взаимодействие с землевладельцами и строителями, являясь прикрытием для одиноких эфемерных творений. Голдсуорси называет каменные стены британской сельской местности «живой частью ландшафта». Действительно, каменные стены связаны как с настоящим, так и с историей любого места, где они оказались.

Энди Голдсуорси
Storm King Wall , 1997–98
Fieldstone
Прибл. 60 дюймов x 2278 футов 6 дюймов x 32 дюйма
Дар Фонда Ральфа Э. Огдена, мистера и миссис Джоэл Маллин, миссис В.Л. Лайонс Браун-младший, мистера и миссис Джеймса Х. Оттэуэй-младшего. , Фонд Маргарет Т. Моррис, Фонд Горация В. Голдсмита, Фонд Хейзена, Фонд Джозефа Х. Хазена, Inc., г-н и г-жа Рональд Н. Ромари, д-р Венди Шаффер и г-н Иван Гджаджа, а также анонимный фонд
© Энди Голдсуорси, любезно предоставлено Galerie Lelong, New York

Энди Голдсуорси
Пять человек, семнадцать дней, пятнадцать валунов, одна стена , 2010 г.
Fieldstone
Прибл.Общий размер 60 x 309 x 32 дюймов
Предоставлено художником и Galerie Lelong, Нью-Йорк
© Энди Голдсуорси, любезно предоставлено Galerie Lelong, New York

Энди Голдсуорси
Storm King Wall , 1997–98
Fieldstone
Прибл. 60 дюймов x 2278 футов 6 дюймов x 32 дюйма
Дар Ральфа Э.Фонд Огдена, г-н и г-жа Джоэл Маллин, г-жа У. Л. Лайонс Браун-младший, г-н и г-жа Джеймс Х. Оттэуэй-младший, Фонд Маргарет Т. Моррис, Фонд Горация В. Голдсмита, Фонд Хейзена , Фонд Джозефа Х. Хейзена, Инк., г-н и г-жа Рональд Н. Ромари, д-р Венди Шаффер и г-н Иван Гджаджа, а также анонимный фонд
© Энди Голдсуорси, любезно предоставлено Galerie Lelong, New York

Колонна: каменная стена

Во всех моих мечтах когда-нибудь стать владельцем небольшого коттеджа с садами и фруктовыми деревьями, я представлял старую каменную стену вокруг сада с цветами.Я уверен, что видел такую ​​стену в каком-то старом черно-белом фильме, который я смотрел, когда был ребенком, и, без сомнения, такие стены незаметно появлялись в бесчисленных британских детективных шоу, которые я смотрел с тех пор. Я определенно читал их описания в любом количестве книг, и сельская местность в северной части штата Нью-Йорк, которая так долго была моим домом, усеяна ими.

Каменная стена символизирует устойчивость и стабильность, безопасность и комфорт и несет в себе неземную вневременность, опровергнутую тяжестью ее присутствия.Я открыл для себя работы Роберта Фроста еще до того, как удвоил возраст, и благодаря его стихотворению «Починка стены» я также увидел тайну и магию в каменных стенах. Почти всю свою жизнь я носил это стихотворение в своем сердце, зная, что оно содержит истину не только о человеческих отношениях, но и об отношениях людей с землей и земными духами вокруг них.

«… Прежде чем я построю стену, я хотел бы знать

То, что я замуровал или отгородил,

И на кого я хотел обидеться.

Есть что-то, что не любит стены,

Вот он хочет ». Я мог бы сказать ему« Эльфы »,

Но это не совсем эльфы, я бы предпочел

Он сказал это за себя.

Когда я впервые увидел поместье, которое с тех пор превратилось в Коттедж Медвежьей тропы, я сразу понял, куда должна идти каменная стена. Я также знал, что стене, как и садам, нужно подождать, пока у меня не будет времени, чтобы познакомиться с землей, узнать, как солнце и дождь падают на пространство, чтобы узнать тварей, которые проходят или называют ее своим домом, и земные духи, обитающие здесь.Я хотел быть уверенным, что стена не обидит никого.

Коттедж «Медвежья тропа» [любезно предоставлено Bill Rhodes Photo]

После того, как прошло чуть больше года наблюдения и взаимодействия, в начале этой весны я начал прокладывать линию для первого ряда камней для стены. Как и в большинстве случаев моей работы во дворе, это было личным делом, когда я сидел на земле. Я использовал мастерок для любых копаний, которые необходимо было сделать, чтобы сделать линию уровня. Во время работы я разговаривал с домом и духами земли и слушал, что они мне рассказывали. Я наблюдал за насекомыми, которые ползают и летают вокруг, видел полдюжины различных видов пчел и ос, летающих вокруг, и нашел десятки личинок и червей, похороненных в плодородной земле речного дна. Птицы, которые болтались в этой части двора, были смущены моим присутствием, и они часто приходили, пока я работал, предлагая песни и рассказы, которые скрашивали мои дни.

Поскольку я работал над другими проектами в то же время, а погода и здоровье иногда мешали находиться на открытом воздухе, мне потребовалось почти три недели, чтобы закончить настройку первого курса.Эти три недели дали мне дополнительное время, чтобы сосредоточиться на моем общении с коттеджем и ее духами, и за это время я убедился, что они приветствуют стену. Коттедж часто показывал и говорил мне, что она хочет выращивать и лелеять растения, тварей и людей. Я почувствовал эту энергию от нее в первый раз, когда прогуливался по собственности, и это постоянный основной ритм для каждого ее настроения. Стена не предназначена для того, чтобы ничего не держать внутри или снаружи; он должен помочь сделать участок красивее и помочь опылителям, освободив место для посадки цветов и трав. Это цели, которые разделяю я и коттедж.

Через три недели после того, как я начал грубую работу, и через 360 дней после того, как мы завладели коттеджем, два поддона камня Mountain Mist были доставлены на верхнюю часть подъездной дорожки к коттеджу. Признаюсь, что на мгновение меня напугал масштаб проекта, за который я взялся, когда я посмотрел на эти груды камней, но я сел на траву под долькой сосны, чтобы созерцать пространство, в котором я буду работать. Я успокоил свои мысли, чтобы выполнить успокаивающую медитацию, в которой я представил себя перемещающим все эти камни.Я почувствовал, как юмор нарастает во мне и в коттедже, когда я понял, что мне не нужно бояться — я просто собирался закладывать по одному камню за раз. Не больше, не меньше. Всего один камень.

Каменная стена за пределами коттеджа «Медвежья тропа» [любезно предоставлено Биллом Родсом, фото]

Через пять дней и через год до того, как я стал владельцем коттеджа, я всерьез принялся за завершение проекта каменной стены. В тот день, выкапывая последний кусок основного слоя, я обнаружил большую мягкую известняковую породу.Сначала я подумал, что смогу переместить его, но не было возможности измерить размер камня, поэтому после некоторого размышления я просто включил его в фундамент северо-восточного угла стены.

Меня особенно заинтересовала эта известняковая скала, потому что она находится не в ста футах от огромной и твердой скалы, которая является якорем для северо-западного угла собственно коттеджа, и относится к типу, полностью отличному от известняка. Этот камень возвышается над поверхностью двора у границы, и я попытался посадить рядом с этим местом боярышник.Мне потребовалось пять попыток, чтобы найти место, где я мог бы выкопать яму, которая не заходила бы в подземное тело скалы.

Я размышлял об этом «Уроке двух скал» — узнайте камни на своей земле так же, как вы знаете деревья и растения, потому что фундамент имеет значение — пока я вытаскивал камни из одного из поддонов. Я решил, что для экономии рабочей силы буду использовать камни в том порядке, в котором они выходят из груды, и у меня был камень, который должен был войти во второй ряд под сводами. Это положило бы его под землю, чтобы его больше никогда не видели. Он не подходил по размеру, поэтому я перевернул его, чтобы попробовать другой угол, и увидел самый красивый и уникальный образец окраски. Это было так красиво, что я просто не мог спрятать его и решил сохранить для использования на лучшем поле. Позже тем же вечером что-то побудило меня показать камень моему тестю, который изучал геологию в колледже. Он указал, что изменение цвета, которое я считал просто необычным пятном, на самом деле было ископаемым, вероятно, из девонского периода.В этом регионе добывают горный туман, и для меня большая честь принести этот кусок истории домой в коттедж, и я люблю его за такой подарок.

Каменная стена у ступеней коттеджа Bear Path [любезно предоставлено Bill Rhodes Photo]

Кажется, что кладка стены должна быть легкой работой; один просто кладет один камень на другой, а потом еще и еще. Но это был постоянный процесс обучения: передвигать и поворачивать камни так, чтобы они подходили именно так, обрабатывая каждую деталь таким образом, чтобы стена плавно уходила в сад, который она обрамляла. Мои исследования и мистер Фрост ясно показали, что каменная стена неизбежно рухнет. Уловка состоит в том, чтобы построить его таким образом, чтобы при падении он опирался на удерживаемую землю, а не от нее.

Однажды я громко обсуждал эту теорию с коттеджем, когда пытался уладить пару особенно сложных вопросов. Я попытался встать, моя рука соскользнула, и я немного упал на стену. Я ожидал, что эти части полетят, но этого не произошло. Стена держалась, и я отчетливо слышал сообщение из коттеджа.Она поддержит мою работу.

Через 25 дней после того, как я начал планомерно работать, я закончил каменную стену. Только когда последняя работа была почти завершена, я исследовал реальный вес камня и узнал, что каждый поддон весил 2000 фунтов. Построив каменную стену, я добавил 4 000 фунтов прочности и структуры дачным садам, а также 5 кубических ярдов хорошей почвы.

Я не думал, что стена будет достаточно прочной, чтобы на ней сидеть, но это так. Это удобно и естественно, как будто стена всегда была здесь, а я всегда так делал. Каменная стена теперь является частью коттеджа, и я доверяю ей держать меня, потому что все, что я здесь делаю, в конечном итоге связано с моими отношениями с моей землей и земными духами.


The Wild Hunt всегда приветствует заявки на участие в нашей секции выходного дня. Отправляйте запросы или заполненные части по адресу [email protected].
Взгляды и мнения, выраженные нашей разнообразной группой обозревателей и приглашенных писателей, представляют множество расходящихся точек зрения, существующих в глобальных языческих, языческих и политеистических сообществах, но не обязательно отражают взгляды The Wild Hunt Inc.или его руководство.

Стены из натурального камня и ваш ландшафтный дизайн

Стены из натурального камня могут добавить потрясающий ландшафтный акцент и функциональность в ландшафтный дизайн многих жилых и коммерческих объектов. В зависимости от ваших личных предпочтений и стиля вашей конструкции этот тип подпорных стен может стать отличным выбором.

Эстетические преимущества

Натуральный камень бывает разных цветов, размеров и текстур.Выбор зависит от того, в каком регионе страны вы находитесь. Некоторые из лучших вариантов в нашей области — это полевой камень, известняк и другие. Эти стены выглядят великолепно, поскольку они имеют неправильную форму, что придает естественный вид вашему ландшафтному дизайну.

Когда вы проконсультируетесь с ландшафтным дизайнером, убедитесь, что он объяснит разницу в стоимости с изготовленными подпорными стенами и даже в пределах группы естественных стен. Материалы могут различаться по стоимости, поэтому обязательно выберите тот, который соответствует вашему бюджету. Стены из натурального камня обычно дороже, чем стены из искусственного камня.Им требуется больше времени, чтобы соединить камни неправильной формы вместе для получения красивого вида. Тем не менее, этот стильный вид может быть именно тем, что подойдет вашей собственности.

Функциональные преимущества

Ландшафтные компании устанавливают натуральные стены для различных функциональных целей. Подпорные стены могут быть созданы для создания ровных площадок или террас. Иногда владельцы недвижимости используют стены из натурального камня для создания декоративных и функциональных акцентов, чтобы сохранить ландшафтные клумбы. Убедитесь, что есть подходящий уклон для работы.Установка высоких стен на ровной поверхности потребует от вас засыпки за ними. Это может плохо сказаться на здоровье растений вокруг существующих деревьев и кустарников, если вы добавите почву поверх их корневых зон. Обязательно оставьте достаточно места для роста корней дерева. Установка стены слишком близко к стволу в конечном итоге приведет к толканию корней и опрокидыванию стен в последующие годы.

В некоторых приложениях владелец собственности может рассмотреть возможность добавления раствора для скрепления стен из натурального камня. Использование строительного раствора увеличит расходы на техническое обслуживание, так как эти области сломаются, и позже их нужно будет перенаправить.Неплотно уложенная стена из натурального камня позволит ежегодно перемещаться, когда сезонные колебания температуры вызывают небольшое перемещение стены. Когда это произойдет, бетонные стены могут треснуть.

На что следует обратить внимание

Стены из натурального камня не должны быть высокими. По возможности старайтесь не превышать 4 фута. Чем выше стена, тем больше вероятность опрокидывания или опрокидывания. Это одно из преимуществ искусственных стен, поскольку у них есть выступы, которые помогают им сцепляться.

Когда ваш подрядчик по ландшафтному дизайну устанавливает элементы жесткого каркаса, такие как стены из натурального камня, он вырывает небольшую траншею в месте установки стены.Каменное основание предусмотрено для прочного фундамента. Стена укладывается с небольшим сужением с каждым добавленным слоем. Сразу за стеной добавляется засыпка из каменного заполнителя. Это помогает при движении, а также позволяет воде из-за стены не проталкиваться через грязь. В некоторых случаях ландшафтная компания может также порекомендовать установить дренажную трубу за стеной. Это отвлечет воду в другие районы, чтобы под давлением проливных дождей камни в стенах не вышли наружу.

Если вы планируете добавить в свой дом натуральный камень или искусственные стены, мы хотели бы обсудить, как наши услуги по ландшафтному дизайну могут помочь придать вашей собственности стену, которой она заслуживает.Обязательно ознакомьтесь с изображениями ландшафтных стен в нашей галерее.

Сухие каменные стены и закон

Многие юридические соображения, относящиеся к владению стенами и ответственности за их содержание, являются общими для земляных валов, канав и заборов всех типов. Проблемы, создаваемые кустарниками или деревьями, растущими вдоль берега или живой изгороди, рассматриваются в разделе «Хеджирование — хеджирование и закон».

Приведенные ниже инструкции являются общими и могут быть интерпретированы по-разному.В любых неоднозначных или спорных случаях следует обращаться за профессиональной юридической консультацией.

Владение стеной

  • Если стена или берег имеет канаву с одной стороны, стена считается принадлежащей владельцу поля, на стороне которого нет канавы, если в актах не указано иное. Граница — это край траншеи, наиболее удаленный от стены.
  • Если канава существует, но была настолько повреждена или оставлена ​​без внимания, что точный край не может быть определен, расстояние иногда может быть определено со ссылкой на местные обычаи.Обычно допустимая ширина составляет 4 фута 6 дюймов (1,3 м) от основания стены или берега до дальней стороны канавы. Однако суд не обязательно должен соблюдать этот «обычай страны».
  • Если стена или насыпь вырываются с обеих сторон или с обеих сторон, право собственности обычно упоминается в актах. Если стена или насыпь вырываются с обеих сторон, обычно они принадлежат обеим сторонам.
    Если стена или насыпь находятся прямо на границе, половина принадлежит одному человеку, а другая половина — его / ее соседу.Разделительная линия проводится вертикально от ограничительной линии.
  • Право собственности и ответственность за содержание стен ограждения могут быть обозначены картами, прилагаемыми к Законам о парламентском ограждении, или доказательствами, встроенными в сами стены:
    • На картах награды за ограждение часто указывается участок, который будет обнесен стеной каждой стороной, и это показано небольшой Т-образной меткой, поставленной ногой на линии стены и головой в поле, владелец которого должен построить и поддерживать участок стены. .
    • В длинные стены ограждения часто встроены верхушки с интервалами, обозначающие границы участков, за которые несут ответственность соседние землевладельцы. Чтобы показать это, две головки строятся непосредственно рядом друг с другом, а колпачок проходит через щель, чтобы уменьшить слабость в этой точке.
    • Если сквозные камни, покровная лента или верхние камни выступают только с одной стороны стены, это может указывать, а может и не указывать на собственность, в зависимости от местности и ситуации. В некоторых регионах «лицевая сторона» относится к стороне без выступающих камней, и это сторона владельца.В другом месте это сторона с выступающими камнями, которая обращена к земле владельца, потому что сквозные отверстия, прикрытие или верхние камни были помещены, чтобы его овца не перепрыгнула. Местные обычаи могут указывать на то, что происходит в районе, о котором идет речь. Однако для внешнего вида садовые стены обычно оставляют гладкими снаружи (на стороне от земли владельца). Придорожные стены почти всегда оставляют гладкими на стороне, обращенной к дороге, независимо от того, кто несет ответственность за содержание стены, чтобы уменьшить повреждение транспортных средств, наезжающих на стену, и не дать прохожим взобраться на стену.
  • Если стена возводится на пограничной линии, любые опоры или укрепляющие контрфорсы должны быть построены на стороне владельца; в противном случае его / ее сосед может претендовать на право собственности на основании этого доказательства.
  • Если канавы есть с обеих сторон или ни с одной из сторон, и право собственности не указано в документах, одна сторона может потребовать ее на основании «актов собственности», таких как поддержание или восстановление стены или берега. В таких случаях кажется необходимым доказать, что сосед знал об этих действиях или соглашался с ними и не возражал против них.Двадцать лет непрерывного использования обычно рассматриваются как «извечный обычай», дающий право собственности.
  • Если происхождение стены или берега не может быть определено и нет актов собственности, стена или берег принадлежит обоим собственникам в равных частях.
  • Когда земля продается, граница может быть основана на полевых линиях Обзора. Они указывают на центр стены или берега, а не на действительную юридическую границу, и во избежание дальнейших споров фактическую границу следует определить до покупки.

Ремонт пограничной стены

  1. Владелец несет ответственность за ремонт стены или насыпи и расчистку канавы.
  2. Если стена или насыпь существует на границе, владелец каждой половины несет ответственность за содержание своей половины и может делать с ней все, что ему нравится.
  3. Когда стена или берег принадлежит обеим сторонам совместно, предполагается, что они разделены пополам, и каждая сторона несет ответственность за содержание своей половины.
  4. Если стена или забор упали на землю соседа и повредили растения или собственность, владелец несет ответственность за компенсацию, за исключением любых вещей, которые растут или опираются на стену в результате пожертвования (см. Права использования, пункт «а»).
  5. При рытье или расчистке канавы вдоль стены или берега владелец не должен врезаться в землю своего соседа. Он / она должен засыпать весь верхний слой почвы на своей земле.
  6. Владелец канавы может установить забор на ее краю, вдоль границы, чтобы защитить свою канаву. Затем он / она отвечает за ремонт и обслуживание забора.
  7. Многие второстепенные сельские дороги принадлежат землевладельцам по обе стороны, с линией границы, взятой посередине дороги, даже если дорога контролируется и поддерживается советом графства.Если совет расширит или перестроит дорогу, он должен заменить стену или насыпь, хотя и не обязательно барьером того же типа. Во всем остальном, включая обслуживание после замены, ответственность за стену несет землевладелец.

Обязанность ограждения

  1. Нет закона, который бы заставлял землевладельца ограждать или ограждать свою землю, но если он / она не сделает этого, он / она не может требовать возмещения какого-либо ущерба от владельца заблудшего поголовья.
  2. Железные дороги, однако, должны быть ограждены от инвентаря, принадлежащего владельцам или арендаторам земли, прилегающей к железной дороге, чтобы они не сбились с пути.Железнодорожная компания несет ответственность за повреждение инвентаря из-за ненадлежащего ухода за забором.
  3. Каждый человек несет ответственность за нарушение своего права владения и владения своим имуществом. Таким образом, хотя землевладелец не обязан ограждать землю, чтобы не допустить попадания скота своего соседа, он / она должен не допускать попадания своего поголовья на чужую землю. Владелец не может требовать возмещения ущерба, если его / ее инвентарь заблудился и поранился о забор соседа.
  4. Если стена или насыпь между двумя соседями неисправны и принадлежат только одному жителю, другой сосед должен ограждать, чтобы контролировать свой запас.Он / она может поставить любой забор, но он должен быть на его / ее земле.
  5. Если стена или берег находится в совместной собственности и неисправен, владелец запаса может установить ограждение в стене или самом берегу вдоль границы.
  6. Владелец или арендатор, платящий арендную плату, может требовать ущерба, нанесенного его заборам или воротам любым нарушителем, включая охоту.

Арендатор и домовладелец

  1. Содержание, обслуживание и ремонт стен, берегов, канав и ворот обычно является обязанностью арендатора.Во многих случаях арендодатель должен предоставить необходимые материалы для работы. Это должно быть четко указано в договоре аренды. В начале или в конце аренды состояние заборов может быть оценено, и обычно выплачивается или требуется компенсация за улучшение и снижение стоимости всех ограждений.
  2. В большинстве случаев арендатор не может сносить стены или насыпи или засыпать канавы без согласия арендодателя.
  3. Любое другое ограждение, возложенное на владение арендатором, не необходимое для выполнения какого-либо обязательства, является собственностью арендатора.Он может снять его до или в течение разумного периода времени после окончания аренды, если он не внес арендную плату, но он должен уведомить арендодателя за месяц до снятия строения, в течение которого арендодатель имеет право выкупить его. Арендатор должен возместить любой ущерб, нанесенный при снятии забора.

Права пользования

  1. Сосед не имеет права прикреплять к своей стороне чужой стены или ограждать ползучие, вьющиеся растения или дрессированные деревья, а также гвоздями прикреплять что-либо к стене.Он также не может прислонять к стене незакрепленные бревна или тяжелые предметы, которые могут повредить ее. Если лианы или дрессированные деревья были допущены к беспрепятственному росту в течение нескольких лет, предполагается согласие владельца, но владелец не несет ответственности за любой неизбежный ущерб растениям при ремонте конструкции.
  2. Когда стена или банк принадлежит обеим сторонам совместно, считается, что каждый владелец имеет «права поддержки и пользователя». Это означает, что каждый может строить на своей стороне стены для поддержки, но он / она не имеет права выходить за границу с какой-либо частью своего здания.
  3. Если стена или насыпь пересекают общественную полосу проезда, владелец или арендатор обычно несет ответственность за поддержание любой перемычки или ворот в безопасном состоянии и в соответствии со стандартом, который не создает необоснованного вмешательства в права пользователей. Грант на возведение или техническое обслуживание может быть получен от местных властей, у которых следует обратиться за советом.
  4. Владелец придорожной стены или берега, а также стены рядом с общественной пешеходной дорожкой несет ответственность за то, чтобы сооружение не доставляло неудобств.«Неудобство» определяется как что-то, что может причинить вред, причинить вред другим людям или причинить им неудобства.

Сокровищница

Иногда предметы, имеющие внутреннюю, историческую или археологическую ценность, могут быть найдены внутри стен или берегов, когда они находятся в ремонте. Закон о владении полевыми древностями сложен. В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии «сокровищницами» считаются золото и серебро, спрятанные в земле или в здании и принадлежащие к которым невозможно проследить, и на которые претендует Корона.Если нет элемента сокрытия, предметы, скорее всего, принадлежат не Короне, а собственнику земли. В Шотландии, однако, все находки считаются сокровищами, независимо от способа их хранения, золота или серебра. Во всех случаях наиболее разумным способом действий является сообщение о любых находках в полицию, которая затем может проинформировать вас о любых необходимых дальнейших действиях.

Марк Блазис: Деревья могут расти снова, но старые каменные стены Новой Англии незаменимы — Новости — телеграмма.com

Старые каменные стены — искусно созданные позвонки на открытом воздухе Новой Англии. Они были основой нашего давно забытого овцеводства, которое когда-то сильно повлияло как на ландшафт региона, так и на его процветание. На прошлой неделе в поисках оленьих сараев в лесу я обнаружил, что перелезаю через каменные стены и восхищаюсь ими.

Поскольку сейчас в моде новые каменные стены, некоторые каменщики, у которых не хватает материалов, разрывают старые на части. Поскольку мало кто замечает, мы теряем многие из наших незаменимых оригиналов.

Пышная летняя листва скроет многие из этих уязвимых древностей сельскохозяйственного искусства, особенно те, которые уже лежат в руинах. Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы увидеть и оценить их полностью обнаженными.

Чем более старые каменные стены выдерживают и стареют, тем прекраснее они становятся. Жаль, что не все уважают важность сохранения их в исходных настройках.

Некоторые из них были удалены в прошлом году в Нортбридже во время спорного 200 акров леса проекта отчетливого, вызвавшей эрозии, сток и наводнений.В то время как деревья могут расти снова, удаленные старые каменные стены незаменимы. Но старые камни настолько ценны в строительной индустрии, что их воровство широко распространено по всему региону.

Старые каменные стены — наиболее ощутимое грубое искусство Новой Англии. Каждый серьезный лесоруб и натуралист много раз перелезал через них, нечаянно прикасаясь к ним с разной чувствительностью. Для некоторых они остаются просто препятствиями, которые нужно пересечь, или объектами, которые можно украдкой разграбить для продажи. К счастью, есть и другие, кто ценит эстетическую и культурную ценность каменных стен и понимает, что каждое их снесение является потерей для всех нас.

Большинство старых каменных стен были анонимно вылеплены фермерами, которые по необходимости трудились и долго возводили их. Первые колонисты штата нашли множество камней под лесом благодаря нашей ледниковой истории, раздирающей скалы. Чтобы расчистить поля, им нужно было расчистить камни, некоторые из которых весили тысячи фунтов. Удивительно, но обычно требовалось всего три человека с 6-футовыми железными прутьями, временными пандусами, веревками, цепями, быками и упряжными лошадьми, чтобы заставить двухтонные камни танцевать в периферийном положении.

Первые каменные стены 17 века были построены по европейскому образцу, который ранее соответствовал средневековым условиям. Тогда, когда все работы выполнялись вручную, небольшие поля от 2 до 5 акров были практической нормой. Сложенные камни во вторую очередь служили первым ограждением, которое также включало поднятые пни из обширных лесов, которые необходимо было расчистить. Темпы вырубки лесов в Новой Англии и строительства каменных стен неизмеримо ускорились в результате невероятного события 1809 года, которое радикально изменило Новую Англию.

Состоятельный бостонский предприниматель и Томас Джефферсон, консул в Португалии, Уильям Джарвис, понимая, что Закон об эмбарго 1807 года помешает нам импортировать шерсть из Англии, привез тысячи овец мериноса в Вермонт из Испании, экспорт которой исторически не разрешался. их самых ценных и уникальных овец породы меринос. Но вторжение Наполеона Бонапарта в Испанию создало хаос, который позволил Джарвису тайно вывезти эти текстильные сокровища из страны в Америку.

Шерсть мериноса — высоко ценимая даже сегодня — была длиннее, тоньше, мягче, водостойче и намного превосходила то, что производили наши местные фермеры.Каждая мериносовая овца могла производить гораздо больше шерсти. В то время как шерсть средней овцы Новой Англии составляла около шести процентов от ее веса, шерсть испанской мериносовой овцы составляла целых 21 процент от ее веса. Повышенная рентабельность этого животного может изменить жизнь многих фермеров. Следовательно, спрос на шерсть мериноса был незамедлительным и ошеломляющим.

С появлением новой американской текстильной промышленности, требующей производства шерсти, импортные племенные мериносовые бараны вскоре стали продаваться по цене до 5000 долларов за штуку, что было невероятной суммой в то время, учитывая, что в среднем овцу можно было купить всего за 2 доллара.Огромные прибыли могли получить фермеры, ведущие натуральное хозяйство, некоторые из которых быстро стали богатыми владельцами ранчо после приобретения мериносов.

Из Испании Джарвис продолжил тайный и очень прибыльный экспорт еще большего количества мериносовых овец, которые так хорошо адаптировались к нашим климатическим условиям. Только с 1810 по 1811 год он отправил тысячи в Бостон, Нью-Хейвен, Портленд и Провиденс. Вскоре после этого инвесторы привезли десятки тысяч из них на Виноградник Марты, где стены из овец все еще можно увидеть по всему острову.

К началу 1800-х годов 90 процентов лесов Новой Англии было вырублено и облицовано камнями. Шерсть мериноса местными миллионерами из многочисленных владельцев фабрик на реке Блэкстоун.

Поскольку для производства шерсти требовалось быстро огораживать десятки тысяч акров, строительство каменных стен стало профессиональным. Новые иммигранты из Ирландии, Италии и Греции, районов, давно известных каменной кладкой, сыграли решающую роль в этом достижении.

Те самые ранние каменные стены были функциональными, но, как правило, грубоватыми.Позже новые иммигранты, которым не нужно было расчищать землю, могли сосредоточиться на том, чтобы сделать каменную кладку более привлекательной. Итак, по всей Новой Англии мы можем наблюдать эволюцию каменных стен от рыхлой и грубой конструкции до плотного художественного оформления.

Лучшие каменщики умели превратить каменную стену в каменное стихотворение.

—Свяжитесь с Марком Блазисом по адресу [email protected].

Виртуальный тур

Exploring Stone Walls, премьера 5 февраля

Узнайте о каменных стенах в этом виртуальном туре!

НПС Фото

Дата выпуска новостей: 29 января 2021 г.

Контактное лицо: Кристин Лессард, (203) 834-1896, x13

Узнайте о легендарных каменных стенах Weir Farm во время виртуального тура! Присоединяйтесь к рейнджеру Тому в прогулке по полям Weir Farm, чтобы изучить три различных типа каменных стен на территории и узнать об их богатой истории.Каменные стены не только дают возможность исследовать геологическое и культурное прошлое Новой Англии, но также служат источником вдохновения для художников, которые жили и посещали Weir Farm более 135 лет. Присоединяйтесь к нам на Facebook Live Premiere Event 5 февраля.

Изучение каменных стен Виртуальный тур Премьера в прямом эфире
Когда: пятница, 5 февраля 2021 года, 11:00
Где: страница Weir Farm в Facebook

Видео также будет загружено на сайт парка www.nps.gov/wefa после премьеры в Facebook и останется доступным на нашей странице в Facebook на случай, если вы пропустите прямую трансляцию.

Обязательно настройтесь, чтобы узнать о каменных стенах и насладиться виртуальным туром с Рейнджером Томом!

www.nps.gov


О национальном историческом парке Weir Farm: Посетите дом и студию самого любимого импрессиониста Америки Дж. Олдена Вейра и пройдите по стопам художника мирового класса. Расположенный на фоне сельского пейзажа Коннектикута, который был написан тысячами художников с 1882 года по настоящее время, Weir Farm является национальным наследием американского импрессионизма, творческого духа и сохранения истории.Исследуйте этот Национальный парк искусств и посетите то, что Вейр назвал «Великим хорошим местом». Узнайте больше на www.nps.gov/wefa и посетите нас на Facebook www.facebook.com/WeirFarmNPS, YouTube www.youtube.com/WeirFarmNHS и Instagram @WeirFarmNHS.

О Службе национальных парков: Более 20 000 сотрудников Службы национальных парков заботятся о 423 национальных парках Америки и работают с общинами по всей стране, чтобы помочь сохранить местную историю и создать возможности для отдыха в непосредственной близости от дома.Посетите нас на www.nps.gov, на Facebook на www.facebook.com/nationalparkservice, в Twitter www.twitter.com/natlparkservice и на YouTube www.youtube.com/nationalparkservice.

Большая плитка скульптуры стены барельефа дуба жизни с

Моя большая настенная скульптура из дуба, очень высокий барельеф, древо жизни, с висящим желудь.
Эта плитка была вдохновлена ​​1000-летними дубами, с которыми мы живем на этой планете.
Удивительные, безмолвные стражи, ее ветви образуют готическую арку…
Если вы присмотритесь, то увидите, что у нее есть ветка, тянущаяся к зрителю
, на которой висит мой ручной скульптурный желудь.
Древо познания, она также охраняет весь алфавит
, спрятанный в ее коре …

Название: Sacred Sister Oak Tree

Это произведение выпущено ограниченным тиражом. Я подписал и пронумеровал обратную сторону.

Великолепно смотрится в помещении или на улице.
Великолепно в качестве фартука …

Бетон.

Размер прибл.10 1/2 x 9 1/2 x 3 дюйма — очень высокий барельеф / трехмерная плитка.

Её воплощение MOSSY GREEN С ЖЕЛТОМ ИЛИ БЕЗ ЖЕЛУДЯ можно посмотреть в моем списке etsy здесь:
https: //www.etsy. com / list / 723469969 / handmade-oak-tree-tile-backsplash-tree? ref = shop_home_active_23

Спасибо за посещение!

— Резчик по камню Коллин Керхер

_______ О ХУДОЖНИКЕ _________

Резчик по камню Коллин Керхер имеет более 20 лет опыта в искусстве резьбы и литья по камню.Она училась в Школе дизайна Род-Айленда и в Италии. Она получила степень бакалавра искусств, обучаясь у резчика по камню Джорджа Вагнера. Ее опыт также включает реставрационные работы в столичных зданиях штатов Мичиган и Огайо. Одна из немногих резчиков по камню в США, все еще практикующих ручную вырезку букв на камне, она прекратила участие в художественных выставках и галереях в 1994 году, открыв свою студию для публики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *