Posted on Leave a comment

Цветы фото композиция: Красивые Композиции из Живых Цветов в Коробке + 110 ФОТО

Виды цветочных композиций (75 фото)

Флористика осенние композиции


Композиции из искусственных растений


Слава Роска букеты


Цветочная композиция


Композиция из цветов


Интерьерные композиции из искусственных цветов


Параллельный стиль во флористике


Композиция в коробке из живых цветов


Цветочная композиция


Интерьерные цветочные композиции


Морибана Сятай


Милые композиции из цветов


Флористическая композиция в корзине


Необычные композиции из цветов


Композиция осенняя рапсодия


Флористические букеты и композиции


Цветочные композиции в кашпо и вазонах


Каркасный букет


Пасхальные цветочные композиции


Композиция из цветов красно синий


Экспозиция из живых цветов


Композиции из искусственных растений


Фитодизайн рококо


Композиции с искусственными цветами


Корзина Цветочная эустома Лилия Кимберли


Пасхальный букет с розами фото реальное


Линда Оуэн современная флористика


Композиции из искусственных цветов


Флористические композиции


Композиция «цветы»


Цветы в интерьере


Траурная флористика


Дизайнерский букет искусственных цветов


Интерьерная флористика


Симметричный букет


Дизайнерские композиции из искусственных цветов


Флористические букеты и композиции


Тематические композиции из цветов


Интерьерные композиции из искусственных цветов


Стильные композиции с цветами


Композиции из экзотических цветов


Композиция «цветы»


Плетеные изделия для композиций из цветов


Цветочные композиции из полевых цветов


Осенняя флористическая композиция


Цветочные композиции в вазах


Композиция фитодизайн


Осенние композиции из живых цветов


Композиции из искусственных цветов


Композиция интерьерная


Цветочные композиции с маками


Гермес роза Икебана


Композиция из георгинов


Букет веточка розы с ранункулюсами


Интересные композиции из цветов


Композиции из цветов в коробке на спортивное мероприятие


Интерьерные цветочные композиции


Интерьерные композиции из цветов


Корейские цветочные композиции


Цветочные композиции в ящиках для улицы


Искусство Икебана букет


Цветная композиция


Цветочная композиция


Аранжировка цветов


Аранжировка цветов


Композиция в квадратной вазе


Композиция с орхидеями


Асимметричные флористические композиции


Флористические букеты


Икебана с гортензией


Современные цветочные композиции


Интерьерные композиции из искусственных цветов


Флористические композиции


Татибана Икебана


Весенние композиции из искусственных цветов

Съёмка цветов как тренажёр для фотографа: 6 приёмов для прокачки навыков | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотографии цветов — необязательно любительские кадры приевшихся всем сирени или одуванчиков на телефон. Если подойти к съёмке флоры как к фотосессии с живыми моделями, можно прокачать абсолютно все фотоскиллы — от чувства композиции до работы с цветом и постобработки в графических редакторах.

Рассказываем, какие приёмы и как можно отработать на цветах, чтобы получить эффектную серию кадров, которая украсит портфолио или соберёт букет лайков в соцсетях.

Сфотографировать цветы красиво и необычно — такая же непростая задача, как съёмка портрета / Фото: unsplash.com

Игра с ракурсами и позами

Плюс съёмки цветов в том, что можно не переживать, что вы чего-то не знаете, делаете не так, ошибаетесь. Никто вас не осудит, модель не скажет, что фотографии ей не понравились и вообще — нет нервирующего новичков фактора в виде постороннего человека, которому нужно показать и доказать свой профессионализм.

Кроме того, ваша модель настолько миниатюрна, так что получить хорошие кадры можно даже дома с минимальным набором оборудования. Не нужны просторные залы, огромные фоны и светоформирующие насадки (кроме случаев, когда вы хотите потренироваться их использовать, конечно). Из этого вытекает, что снимать фотостудию необязательно, а значит, можно никуда не торопиться — главное, медлить не настолько, чтобы модель успела завять.

Благодаря ракурсу даже обычный одуванчик выглядит необычно / Фото: unsplash.com

Первое, что можно и нужно отработать — это ракурсы и положение цветка в кадре. Например, перед началом игры-тренировки поставьте себе задачей в конце получить ответы на следующие вопросы:

  • Как будет выглядеть «модель», если снять её чуть снизу? Строго фронтально? Сфотографировать строго сверху, демонстрируя форму и текстуру цветка?
  • Что будет, если цветок наклонить? Подвесить вверх стеблем? Заставить левитировать? 
  • Как на пропорции объекта в кадре влияют разные объективы, расстояние от модели до фотографа, зуммирование?

Анализируя получившиеся снимки и выбирая те, которые нравятся вам больше всего, вы точно сделаете выводы, которые улучшат ваши навыки.

Работа с фоном

Часто фотографы-новички настолько паникуют перед живыми моделями, что спешат, бездумно стараются сделать как можно больше снимков, чтобы получить хоть что-то, демонстрируют ложную уверенность и забывают о важных деталях. Одна из них — фон. 

Закрытый частично свет даёт интересный узор на фоне / Фото: unsplash.com

В качестве тренажёра попытайтесь сделать следующие вещи:

– Сфотографируйте цветок. А теперь попробуйте подсветить фон. Направляйте свет сбоку, сверху, регулируйте его мощность и расстояние. Что меняется?

– Что будет, если отгородить свет, направленный на фон так, чтобы он не попадал на цветок?

Окрасьте фон в определённый цвет. Лучше всего это будет заметно, если фотографировать на белом, сером или чёрном фоне. Возьмите один цветной фильтр (в домашних условиях можно использовать канцелярскую папку) и сфотографируйте цветок с ним, но на фонах разного цвета (подойдут даже просто ткани разного цвета). Как изменяется цвет, его оттенок и насыщенность? И — самое главное — какой результат нравится вам больше всего?

Фон не контрастирует с цветами, а практически повторяет их цвет. Получается спокойная и гармоничная композиция / Фото: unsplash. com

Пропустите свет, направленный на фон, через что-либо. Например, сквозь пальцы или решётку, снятую с духовки. Тогда на фоне появится узор. Посмотрите, что получится, если держать предмет, дающий узор, ближе или дальше от света.

– Поработайте с огоньками на фоне, создайте боке. Для этого повесьте позади цветка обычную новогоднюю гирлянду. Что будет, если цветок придвинуть ближе к гирлянде? Отодвинуть его дальше от огоньков?

– К слову, чем ближе объект к фону, тем хуже размывается фон и тем проще получить на нём тень от модели. Поработайте и с этим! Поставьте цветок почти вплотную и начните постепенно отодвигать. Будет лучше, если фон окажется неоднородным. Например, возьмите текстурную ткань с узором, фотофон.

Чтобы получить графичную тень, придвиньте цветок вплотную к фону / Фото: unsplash.com

Детали и кадрирование

Фотографируйте модель с разного расстояния, захватывайте детали. Это кажется простым советом, но сколько всего можно отработать и понять:

– Поучитесь передавать текстуру объекта. Прожилки цветка, вид соцветий, осевшую пыльцу, капельки воды на лепестках. Для этого вам может понадобиться макрообъектив или макрокольца — насадки, позволяющие снимать объекты очень близко.

Так вы можете получить необычные кадры, которые потом разлетятся заставками на телефон, а также отработать жанр макрофотографии / Фото: unsplash.com

– Попробуйте уйти в абстракцию. Изогните цветок в необычную форму, снимите лишь его часть таким образом, чтобы не было понятно, что именно вы фотографируете. Дополните это безумными цветовыми сочетаниями и кадрированием на постобработке. Это отличный способ прокачать чувство композиции и развить фантазию.

Фотографируйте детали. Снимайте не весь цветок «как на паспорт», а, например, сфокусируйтесь на бутоне, капле воды, застывшей на лепестке, форме стебля. Такой уход в минимализм также поможет вам прокачать чувство композиции, кадра и ракурса, научит кадрированию и включит фантазию.

Почувствуйте свет

Работа со светом — базовый и самый важный навык для фотографа. Можно совсем не обрабатывать фотографию, ошибиться в композиции, завалить горизонт, но красивый свет придаст происходящему в кадре форму, атмосферу, скроет недостатки, подчеркнёт композиционные центры.

Тренироваться работать со светом — самое важное, а безмолвная статичная модель в виде цветка поможет сделать всё не спеша и без нервов, проанализировать результат и, как следствие, уверенней чувствовать себя при работе с людьми / Фото: unsplash.com

– Попробуйте создать жёсткий и мягкий свет. Для этого можно пользоваться разными светоформирующими насадками, если вы фотографируете в студии. Например, для жёсткого света подойдут рефлекторы, тубусы, портретные тарелки, а для мягкого — софтбоксы разной формы. 

Дополните светоформирующие насадки другим оборудованием. Например, соты делают свет жёстче. Посмотрите, как изменится картинка, если надеть разные виды сот. А что будет, если на рефлектор надеть шторки и прикрыть их? Создать совсем узкий луч света? Закрыть шторками половину светового потока?

Жёсткий свет даёт детально очерченные тени на светлом фоне / Фото: unsplash. com

Расстояние источника от модели и фона также влияет на исходную картинку. Так, чем ближе источник, тем мягче свет. Посмотрите, как далеко нужно отодвинуть вспышку, чтобы свет стал жёстким. Как лучше — когда свет от вспышки попадает также и на фон или фон освещается отдельно другим светом? Не освещается вовсе?

Обратите внимание на блики и тени. Как меняется их характер, если жёсткий свет сделать мягким и наоборот? Как меняется расположение теней, бликов, если передвинуть свет?

Сравните импульсный свет — вспышку — и постоянный. В первом случае картинка должна получаться более резкой, чёткой, а во втором проще получить брак, смазанный снимок, но вы сразу видите, какой результат даёт разный свет, его мощность и расположение. Попробуйте создать разную атмосферу, меняя жёсткость и ракурс света.

Постоянный свет не даст «звенящей» картинки, уступая импульсному в качестве, но её можно доделать на постобработке — поднять резкость и контраст, поиграть с цветом / Фото: unsplash. com

Тренируйте световые схемы! Часто новички сохраняют себе готовые световые схемы, арендуют зал и идут фотографировать модель. Естественно, что-то не получается — то направление света не то, то мощность, то он светит слишком высоко или низко. Да, это отличный способ прокачать свои навыки, но с помощью цветов вместо живого человека можно отработать всё то же самое, но без нервов и спешки. 

Найдите интересные для себя световые схемы и попробуйте их повторить. Например, попытайтесь получить красивые контровики, снять в высоком ключе без теней на белом фоне, сделать «драматичный» портрет, где половина объекта в тени. 

Абстрактный снимок цветов в высоком ключе / Фото: unsplash.com

Меняйте свет, настройки, насадки, пока не получите тот результат, который вам нравится и который вы видите на референсе. Да, вы потратитесь на студию, но такая спокойная и вдумчивая работа может быть куда продуктивней десяти съёмок с людьми в спешке и нервах, где вы повторяете одни и те же ошибки.

— Преобразуйте свет с помощью подручных средств. Что будет, если направить свет сквозь узкую трубку? Или сквозь штору? Кружевную ткань? Рыболовную сетку? Ответа два: вы получите узоры из тени на вашей модели, либо свет будет будет выделять лишь часть цветка, а всё остальное будет тонуть во мраке. Потренируйтесь играть с тенями и посмотрите, какие эффекты получаются. Можно создать насадки собственными руками — вырежьте из бумаги решётку, точечки, ломаные линии. Или, может, у вас есть возможность поснимать с масками Гобо?

Смешанный свет и размытие в движении. Работая со смешанным светом (то есть комбинируя вспышку и постоянный свет), можно получить сюрреалистичные цветочные снимки, когда ваша модель «заморожена», но от неё «ползёт» смазанный призрачный силуэт. Для этого нужно экспериментировать с выдержкой и настройками камеры, смотреть, когда размытие получается интереснее — когда вы сдвигаете камеру вбок, зуммируете, двигаетесь сами или двигается ваша модель? Про то, как получить смешанный свет, подробно читайте в тексте.  

Если это кажется слишком сложным, хотя бы отработайте съёмку с длинной выдержкой. Например, поставьте её на 20 секунд и подвигайте камерой. Получится размытый «портрет» цветка. Кому-то это покажется странным, но сейчас в моде такая вот абстракция. В любом случае, вы будете лучше чувствовать свой фотоаппарат и глубже понимать, как работает выдержка.

Поработайте стилистом

Усложняйте задачу — соберите букет и сфотографируйте групповой портрет / Фото: unsplash.com

Ваш цветочный портрет может получить совершенно другое настроение и смыслы, если наполнить кадр деталями и другими объектами. Меняйте цветку вазы, украсьте чем-то, соберите сами целый букет, подберите фон, повторите картину художника, создав сложный натюрморт со множеством деталей.Так вы научитесь продумывать и стилизовать съёмки, сочетать цвета и прокачаете чувство композиции.


Читайте также:

Стилизация фотосессии: для чего нужна и как организовать

Советы по фотосъемке цветов для создания потрясающих фотографий

Цветы — популярный объект для фотографии, полный цвета, текстуры, узоров и индивидуальности. В это время года многие из нас начинают считать дни до прихода весны. Как фотограф-натуралист, специализирующийся на съемке цветов, я с нетерпением жду того времени, когда земля снова оживет и появятся весенние цветы. Хотя я предпочитаю фотографировать цветы на открытом воздухе, я все же могу наслаждаться фотографией цветов в зимние месяцы. Зимой я нахожу множество объектов в теплицах, оранжереях и приношу домой цветы из соседнего цветочного магазина, чтобы сфотографировать их при естественном освещении из окна.

Я надеюсь, что вы сможете попрактиковаться в этих навыках в помещении, прежде чем отправиться на улицу, когда наконец наступит весна, или, возможно, вы один из тех счастливчиков, которые живут в более теплом климате и наслаждаются фотографией цветов на открытом воздухе круглый год.

Совет № 1: замедлитесь и научитесь видеть

Вы, наверное, слышали эту мантру снова и снова, но как только я начал практиковать ее, моя фотография резко изменилась. Звучит так просто, но я нахожу, что немногие на самом деле практикуют это. Сначала оставьте камеру в рюкзаке, уберите телефон и медленно идите, наблюдая за всем, что вас окружает. Я обнаружил, что пребывание на природе естественным образом расслабляет меня и погружает в более созерцательное состояние. Дневные отвлекающие факторы уходят, мой разум проясняется, а чувства становятся более осознанными.

«Объятия» с объективом для макросъемки Canon 180 мм и f/4,5

Думаю, большинство людей согласится, что пребывание на природе — это своего рода терапия. Тренируйте свой глаз замечать детали, ищите интересные линии, чувственные изгибы, неповторимый завиток лепестка или листа. Научитесь видеть свои объекты более абстрактно, с точки зрения линий, цвета, текстуры, узоров и настроения. Замедление оттачивает ваши зрительные навыки и помогает находить более интересные и уникальные предметы. Вы создадите работу, которая будет более впечатляющей, работу, которая вызовет чувства и, возможно, даже истории. Для меня процесс поиска и захвата изображений так же важен, как и конечный продукт. Сосредоточившись на процессе и получая от него удовольствие, мы с большей вероятностью передадим эти чувства другим.

Совет № 2. Учитесь работать со светом

Свет — один из самых важных элементов во всех жанрах фотографии и ключ к созданию красивых цветочных портретов. Точно так же, как нам нужно замедлиться и научиться видеть, чтобы находить интересные объекты, нам также нужно научиться распознавать качество и направление света, которые лучше всего подходят для фотографирования цветов. Вообще говоря, вы хотите фотографировать цветы в мягком рассеянном свете. Хотя есть несколько исключений, когда использование яркого солнечного света в контровом освещении может быть красивым, вы должны избегать резких бликов и глубоких теней, которые дает сильный свет.

«Роза в вечернем свете», Lensbaby Sweet 80 Optic f/4

Мне нравится снимать в так называемую яркую облачность, слой облаков рассеивает солнечные лучи, но добавляет достаточно света, чтобы оживить цветы и добавить скульптурные детали. Раннее утро, когда солнце низко в небе, — идеальное время, чтобы получить более приглушенный свет, а также добавить еще один важный элемент — боковой свет. Боковой свет подчеркнет детали и текстуру ваших цветов и сделает их более трехмерными. Боковой свет эффективно сделает всю работу за вас, требуется совсем немного постобработки, чтобы оживить цветок. Вы можете получить такой же красивый свет ближе к вечеру или ранним вечером. Всегда важно носить с собой рассеиватель и отражатель при съемке при более сильном освещении. У меня есть небольшой 12-дюймовый рассеиватель и 22-дюймовый рассеиватель 5-в-1 с отражающими поверхностями. Отражатель поможет направить свет в более темные углубления или части цветка, на которые вы хотите обратить внимание.

Совет № 3: учитесь работать с цветами

Как только вы найдете интересную тему, проработайте ее в полной мере. Я часто вижу, как фотографы в саду подходят к первому увиденному цветку, делают один-два снимка и идут дальше. Для меня нет ничего необычного в том, чтобы оставаться с одним и тем же цветком более часа, делая сотни изображений со всех сторон и композиций, которые я могу придумать. Хорошая отправная точка — спросить себя, что привлекло вас к цветку, какие чувства он у вас вызывает? Затем подумайте, как вы можете сочинить, чтобы передать этот элемент или чувства другим людям. Возможно, это интересный завиток лепестка георгина, плавный изгиб листа или изгиб стебля, из-за которых цветок кажется танцующим.

Я часто начинаю сочинять с учетом правила третей. Мы все должны понимать это правило и следовать ему. Есть причина, по которой он существует в мире искусства сотни лет — это эффективный способ привлечь внимание. Правило третей — не единственный способ составления цветов; мы можем нарушить это правило, когда для этого есть веская причина. Например, я часто центрирую композицию или перемещаю центр цветка в середину кадра, но слегка смещаю его. Это эффективная композиция для подчеркивания узора и симметрии в цветке. Стреляйте под цветок или даже за цветок. Иногда обратная сторона цветов гораздо интереснее лицевой. Экспериментируя и работая над своей темой, вы придете к новым идеям и, возможно, испытаете некоторые ага-моменты. Много раз я получал совсем другую композицию, чем я изначально представлял себе, работая над своим предметом.

Совет № 4: Экспериментируйте с диафрагмой и глубиной резкости

Если вы новичок в макросъемке или фотосъемке цветов, лучший способ продвинуться в своем обучении и понять, на что способны ваши объективы, — это поэкспериментировать с диафрагмой. Глубина резкости — один из самых важных элементов в обучении макросъемке. Глубина резкости определяется вашей диафрагмой, тем, насколько близко вы находитесь к объекту, как далеко находится ваш фон и какой объектив вы используете. Не существует метода кулинарной книги, чтобы научить, какая диафрагма будет работать лучше всего, чтобы воплотить ваше видение в жизнь. Это результат большого количества экспериментов и опыта. Я советую начинающим макрофотографам снимать цветок с разными значениями диафрагмы и изучать результаты.

При этом вы можете начать замечать, что вам нравится снимать при более низких значениях диафрагмы (f/2 – f/6,3), используя выборочную фокусировку, чтобы сфокусировать один элемент цветка – край лепестка, рябь орхидеи. Или вы можете обнаружить, что предпочитаете, чтобы весь цветок был в фокусе. Для этого подхода выберите большую диафрагму (f/11-f/22) и постарайтесь выровнять камеру так, чтобы она была параллельна цветку.

Не существует единственно правильного способа или правильной диафрагмы для фотографирования цветка. Снимайте так, чтобы это приносило вам радость, передавало то чувство, которое вы хотите передать, и воплощало ваше видение в жизнь. Большая часть моих фотографий цветов сделана с объективами Lensbaby, снимаю с диафрагмой от f/2 до f/5.6, чтобы получить красивые эффекты, которыми славятся эти объективы. Это способ съемки, который волнует меня и привносит творческий подход в мою фотографию.

Тем не менее, бывают моменты, когда я хочу запечатлеть каждую деталь цветка и снимать с большей апертурой для достижения этой цели. Опять же, задавая себе важные вопросы о том, что привлекло вас к цветку, какие чувства он вызывает у вас и что вы хотите передать, вы сможете определить апертуру. Эксперимент!

Совет № 5. Обратите внимание на фон

Хороший, чистый фон необходим для красивого цветочного портрета. Беспорядочный, отвлекающий фон может испортить изображение и отвлечь внимание от основного объекта. Начинающие фотографы часто настолько увлечены съемкой самого цветка, что забывают обращать внимание на фон. Многие люди считают этот аспект фотографирования цветов самым сложным. Вот несколько советов, как сделать это правильно в камере, чтобы вам не пришлось прибегать к волшебству постобработки, чтобы исправить плохой фон.

  • Научитесь позиционировать себя. Прежде чем настраивать кадр или ставить камеру на штатив, посмотрите в объектив и подвигайтесь. Смотрите, что происходит с вашим фоном. Сдвинув всего на долю дюйма, вы можете полностью изменить фон, убрать яркое пятно света или отвлекающие элементы. Выбирайте цветы с более темной листвой и более чистым фоном или фоны, которые находятся на расстоянии.

«Открывающий георгин», объектив для макросъемки 100 мм с диафрагмой f/5,6 — живая изгородь на расстоянии обеспечивает чистый фон

  • Используйте диафрагму для управления фоном. Это может потребовать немного экспериментов и знания вашего объектива. Это вопрос выбора правильной диафрагмы, которая позволит сфокусировать важные элементы вашего цветка и сохранить кремовый размытый фон — чем меньше диафрагма, тем больше размытия у вас будет фон. Попрактикуйтесь в брекетинге апертур, а затем изучите их на экране компьютера.
  • Выберите линзу, которая поможет вам создать красивый фон. Это одна из многих причин, по которым я люблю снимать на Lensbaby, особенно на Velvet 56 мм и Velvet 85 мм. Художественный эффект, встроенный в линзы, позволяет создавать красивые, легкие фоны. Та же концепция применима к использованию макрообъектива с большим фокусным расстоянием, такого как 180 мм. Я часто использую свой 180-миллиметровый объектив, чтобы создать красивый фон, которым может быть сложнее управлять с помощью моего 100-миллиметрового макроса.

«Тюльпан Акебоно», объектив для макросъемки 180 мм с диафрагмой f/6,3

  • Наконец, просто переместитесь и полностью удалите фон. Как макрофотографу мне нравится работать очень близко к своим объектам, чтобы привлечь внимание к мельчайшим деталям природы. Я подойду поближе и уберу весь фон с изображения. Двигаясь вперед, я помогаю направить взгляд на то, что я хочу, чтобы зритель увидел, и это может создать очень эффектный образ.

Совет № 6: не бойтесь использовать штатив… или нет

Вот в чем вопрос! Это может показаться глупым вопросом, так как многие фотографы считают, что для создания хороших макроснимков необходимо использовать штатив. Многие люди удивляются, узнав, что большую часть своей работы я выполняю с рук. Мне повезло с твердой рукой, и я часто работаю при низких значениях диафрагмы, когда в объектив попадает много света, что означает высокую скорость затвора и меньшую вероятность дрожания камеры. Мне нравится свобода рук, так что я могу легко принимать сложные положения и углы. Тем не менее, я не рекомендую держаться за руки всем, однако.

Конечно, если я работаю в условиях низкой освещенности или с более высокой апертурой, я всегда использую штатив. Хороший, прочный штатив абсолютно необходим для макросъемки цветов, независимо от того, используете ли вы его постоянно или время от времени. Я рекомендую всем начинающим фотографам работать на штативе. Это замедляет работу, помогает более тщательно и вдумчиво составлять композицию и позволяет легко экспериментировать с диафрагмой. При использовании штатива используйте спусковой тросик и режим Live View для ручной фокусировки. Увеличьте масштаб в режиме Live View и сфокусируйтесь на наиболее важной области вашей композиции. Как только вы полностью освоитесь с камерой и объективами, попробуйте держать их в руках, чтобы проверить, работает ли это на вас. Как правило, вы должны использовать минимальную выдержку, равную фокусному расстоянию вашего объектива. Например, с объективом 100 мм используйте выдержку не менее 1/100. Наличие объектива со стабилизацией изображения также поможет.

Я надеюсь, что эти советы вдохновят вас на то, чтобы заняться фотосъемкой цветов. Цветы легко доступны и являются красивыми, радостными объектами для фотографирования. Я с нетерпением жду возможности поделиться с вами множеством других идей в будущих постах.

Об авторе Энн Белмонт

Будучи фотографом-натуралистом, специализирующимся на фотосъемке цветов, Энн страстно любит запечатлевать красоту цветов и других ботанических объектов крупным планом. Именно мелкие, часто незаметные детали привлекают Анну к ее сюжетам. Она считает, что если мы замедлим темп и посмотрим на природу более созерцательно, мы обнаружим предметы, которые передают воздействие и эмоции, заставляя взгляд задерживаться немного дольше. Пожизненное участие в искусстве и первая карьера арт-терапевта сформировали ее взгляды на искусство и творческий процесс и укрепили ее веру в исцеляющую силу искусства и природы в нашей жизни.

Веб-сайт | Instagram

Полезные приемы и функции камеры

В этой статье:

    Фотографии цветов похожи на цветочные портреты. Как выявить в них лучшее? Как сделать каждый кадр уникальным? Один профессиональный фотограф делится некоторыми советами и полезными функциями камеры, которые помогут вам вывести фотосъемку цветов на новый уровень. (Сообщено Татусей Танакой, журнал Digital Camera Magazine)

    EF100mm f/2.8L Macro IS USM/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (1/125 с, f/4.5, EV-0.3)/ ISO 100/ ББ: Дневной свет/ Мультиэкспозиция: [Сложение]

    Мультиэкспозиция может привести к уникальному изображению, подобному этому, которое накладывает четыре экспозиции цветов друг на друга.

     

    1. Композиция

    Найдите то, что лучше всего подходит для формы цветка

    Это важно для того, чтобы композиция выглядела сбалансированной.

    Например, если у цветка длинный стебель, он появится в верхней части изображения. Отчасти это зависит от вашего эстетического чутья, но мне кажется, что слишком много пустого пространства под цветком делает композицию нестабильной, поэтому я обычно пытаюсь заполнить его одним из следующих способов: стебли или фон
    — Создание переднего плана и/или фонового боке.

    Знай: нестабильность композиции не обязательно плохо
    Тем не менее, это может легко сделать снимок любительским или небрежно выполненным. Если вы хотите включить его, убедитесь, что он служит цели. Это может быть сложно, но когда все сделано правильно, это добавляет персонажу снимку.


    Некоторые продвинутые приемы композиции см.:
    Профессиональные приемы композиции (1): визуальное руководство, неожиданность и вычитание 

     

    2. Освещение

    Изменение настроения 0074

    Как и во всех других видах фотографии, условия освещения могут влиять на настроение и воздействие ваших снимков. Вот несколько примеров:

    Солнечный день
    Сильный солнечный свет, особенно полуденный, имеет тенденцию отбрасывать тени на цветы, что приводит к резкому контрасту между светом и тенью, который кажется резким и неприятным.

    Однако при съемке в контровом свете в тех же условиях можно получить очень уникальные кадры.

    Например, вы можете:
    — Создайте эффект ободка, который подчеркивает форму цветов
    — Расположите кадр так, чтобы свет падал на лепестки цветов и делал их полупрозрачными. (Пример здесь)

    Пасмурный день
    В пасмурный или пасмурный день свет более мягкий и рассеянный, что обеспечивает более равномерное освещение цветка и вокруг него. Это идеально подходит для получения мягких тональных градаций и точных цветов. Мягкое освещение, которое вы получаете в помещении или в теплице в солнечный день, также может дать хорошие результаты.

    Совет: удобные аксессуары

    • — Небольшой отражатель: уменьшает резкие тени
    • — Зонт: Блокирует свет


    Полезная функция: Предупреждение о пересветах

    При съемке при ярком свете некоторые области могут быть переэкспонированы, что приводит к потере деталей («засветке»). Функция Highlight Alert (также известная как «мигание» или «зебры») предупреждает вас о таких областях, заставляя их мигать черным цветом в режиме воспроизведения.

    Это полезный инструмент, который поможет вам точно выполнить компенсацию экспозиции. На некоторых камерах вам, возможно, придется сначала включить его. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры.

     

    3. Настройки камеры

    Получите желаемое изображение с помощью стиля изображения

    Экспозиция
    Обычно я снимаю в режиме автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы (Av) и при необходимости настраиваю компенсацию экспозиции.

    Персонализация
    Я не часто настраиваю свои параметры, но когда я это делаю, обычно это настройки стиля изображения. Я использую стили изображения «Пейзаж», «Стандартный» или «Точный» в зависимости от цвета цветка.

    Например, я использую «Верный» для насыщенных цветов, так как мне кажется, что «Пейзаж» делает цвета слишком насыщенными. Я установил для параметра «Резкость» значение «+3», что совпадает с уровнем резкости по умолчанию для стиля изображения (стандартный).

    Совет. Создайте пользовательские стили изображения. сохранить их/загрузить в камеру как пользовательский стиль изображения. Это позволяет вам просматривать его эффекты во время съемки.

    4. Другие полезные функции

    Используйте их, чтобы получить лучший выстрел более легко

    1-й точка AF: для точного фокуса на центре цветка

    EF100MM f/2.8 F/2,8. L Макро IS USM/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (1/30 сек, f/9, EV -1)/ ISO 100/ ББ: Авто

    Может быть сложно сфокусироваться точно в центре цветка, но я так и сделал довольно легко даже при слабом ветре с режимом 1-точечной автофокусировки, также известным как «одноточечная точечная автофокусировка» на некоторых камерах.

     

    Режим HDR: для сцен с сильной разницей в контрасте между фоном и передним планом : Авто/ HDR (Естественный)

    Эта фотография розы была сделана в теплице. Была большая разница в яркости между бликами на лепестках и листьями в тени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *