Posted on Leave a comment

Цветочный стиль: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Читать онлайн «Искусство повседневной флористики – Русский цветочный стиль», Катя Воробьёва – ЛитРес

Введение

«Каждое орудие труда приносит наивысшую пользу в руках того, кто его как можно глубже изучил, кто им владеет как мастер». Лев Успенский

Учиться – это неотъемлемая суть жизни каждого человека, а учиться мастерству своего дела – это смысл роста и развития любого профессионала. Я все время учусь и совершенствуюсь, углубляюсь и ищу новое, оттачиваю старое, пытаюсь понять глубокий смысл моего дела и привнести в него что-то важное и интересное.

Я училась у всех, внимательно анализируя всё возможное, читая имеющуюся у меня литературу, экспериментируя, советуясь, трудясь, ошибаясь и исправляясь, много смотрела, изучала разные стили букетов, композиций, анализировала работы всех известных мастеров. За это время проделала огромный пласт работы: десятки тысяч собранных букетов, обслуженных клиентов, перемытых ваз, сотни тысяч перебранных цветов, тысячи разобранных поставок. Конечно, я не знаю всего, но уверена, что мой опыт и знания станут полезными для всех, кто стремиться стать настоящим мастером своего дела, превратив труд каждодневной продажи цветов в настоящее искусство.

Чтобы передать свои навыки владения цветком, я не буду использовать сложные термины, научные данные, а постараюсь сделать это просто и доступно. Возможно, книга станет для вас всего лишь одной из прочитанных и увиденных, а возможно, станет чем-то большим, навсегда изменив вашу жизнь. Мир многогранен, как и искусство, здесь много направлений, сторон и всего интересного, это та сторона флористики и мира цветов, которую познала и открыла для себя я – мой стиль, моё понимание красоты и гармонии, естественности и природолюбия.

Я пришла на работу, умея лишь собирать цветы в спираль и имея художественный вкус, после большого спортивного пути, закончив университет тренером по теннису и магистром спортивной психологии. Работать было хорошо и тяжело одновременно, но самое главное, что я работала не покладая рук и ног, днями и ночами, как настоящая Золушка, ещё и с малышкой в животе, потом на руках, хотя я и сейчас, на самом деле, порой так работаю…

Не важно, чем я занимаюсь: чтобы я ни делала, делаю это хорошо. Во всё вкладываю частичку себя самой. Люблю не только собирать букеты, но и мыть вазы, менять воду, убирать в магазине, – это всё часть работы и, как знают все флористы, очень большая её часть. Букет – это «бал Золушки», а до этого надо переделать массу черновой работы. Не секрет, что я отдала своё здоровье на этом пути. Большой ошибкой было, воодушевляясь идеями, забывать об отдыхе, считая свои силы неиссякаемыми – спортивный дух сделал своё нехорошее дело. Ни в коем случае не работайте на ногах беременными, особенно 8 марта. Это тяжёлый марафон, который обернулся для меня катастрофой: ребёнка я не потеряла, слава богу, но потеряла многое, за что пришлось заплатить. Я собрала очень много букетов, очень, я впитывала каждую мелочь, экспериментировала, и училась, училась, училась, работала, работала, работала. Вы можете мне верить, можете не верить, но я вижу букет насквозь. Знаю все плюсы и минусы работы самых сильных мастеров. Сейчас я выбрала то, что мне больше всего по душе, те способы и методики, которые необходимы для качественной работы.

Как же я люблю русскую природу! За время работы я пришла к тому, что цветы лучше всего сочетать по сезону и по происхождению, именно тогда и только тогда букет обретает внутреннюю гармонию, которая выражается в его внешней красоте. Если букет можно собрать в одном месте и в одно время, значит, он послан самой природой. Взяв за основу эту идею и наложив её на русский цветок, добавив каплю своего мастерства, я смогла получить русский цветочный стиль.

Русская флористика – это флористика с русской душой, тонкая, чуткая, глубокая, философская, естественная, смело идущая своим собственный неповторимым путём, обладающая уникальным внутренним содержанием, выраженным во внешней природной красоте.


Современный русский цветочный стиль – это естественная красота русской природы, это всегда скромность и изящество, естественность и легкость, это единство русской культуры, обыденности, красоты природы и широты души с современным течением жизни, это бережное отношение к цветам, забота о планете и экологичная работа, это неповторимость каждого времени года, сочетание мастерства и художественной раскрепощённости, в нём отражается красота русского пейзажа, он вдохновлён полотнами русских художников, великими произведениями русских классиков, наполнен особенным русским духом. Через него чувствуется русская душа и понятен внутренний мир русского человека. Русское художественное искусство всегда было узнаваемо и отличительно в мире, и русская флористика может стать частью высокой духовной русской культуры, обладающей тонкой проницательностью, не похожей на всю остальную культуру, передающей и открывающей перед всеми русскую душу. Я словно хочу сохранить остатки русской самобытности и культуры, но ни в коем случае не останавливать течение времени, а учитывать его, без погони за деньгами, престижем, так же, как всегда развивалась история России, отдельная, особенная история.

Повседневная флористика – это флористика, которая каждый день «дарит букеты». Именно в этой области я обладаю сильной базой знаний, полученной мной тяжёлым трудом и кропотливой вдумчивой работой. «Я не умею шить замысловатых свадебных платьев, но я умею шить качественную, удобную, красивую, стильную, современную одежду, которую с радостью носят люди каждый день». Для меня эта флористика ассоциируется со стилем Casual: удобный, красивый, он гармоничен темпу мира, времени, свободный, но с классическими элементами. Если сравнивать этот стиль с человеком, то это современный, грамотный, эрудированный мастер, понимающий основы мира, ведущий здоровый образ жизни, верный своим традициям, культуре, русской природе и её истории, он гармоничен и красив, естественен, скромен, он чувствует мир и бескорыстно ему служит, он знает истину, настоящие ценности и идёт к ним с любовью и благодарностью к природе.

Букеты, которые дарят радость


Цветы – мимолётная роскошь, даже самые стойкие совсем скоро уйдут туда, откуда пришли… Так стоит ли игра свеч, когда времени на изготовление «картины» уходит столько же или во много раз больше, чем она просуществует, и почему именно это направление в цветах считается самым главным? Почему «повседневная одежда» совсем не ценится профессионалами, а ценятся лишь «свадебные платья»? Я не хожу каждый день в нарядном платье и не ем праздничный торт. Я люблю удобную, качественную, но и в то же время красивую одежду, простые, доступные сезонные овощи и фрукты, ведь в них много пользы. Здесь аналогия с флористикой, конечно. Почему почётно и престижно только «шить свадебные платья» и «печь праздничные торты»? В большинстве своём флористика – это просто продажа цветов, и здесь тоже можно и нужно развивать красоту простых букетов, умение их собирать, передавать людям художественный взгляд, ухаживать за цветами, поддерживать порядок в магазине и многое другое. Я всем сердцем надеюсь и верю, что это направление флористики тоже сможет занять почётную ступень в общем течении «высокой моды», развивая и демонстрируя миру красоту повседневных букетов и цветов.

«Возможно, цветы сами выбрали меня, зная, что если я что-то делаю, – то делаю хорошо. Спустя годы тяжёлой черновой работы, тысячи собранных букетов, перемытых ваз и исколотых рук, изучая и вдохновляясь работами лучших флористов, находясь в ежедневном поиске чего-то нового, познавая цветочное искусство, я нашла в мире флористики своё место, создав современный русский цветочный стиль, гармоничный как сама природа, соединяющий русскую культуру, обыденность, красоту наших просторов и широту нашей души с современным течением жизни. Эсте Лаудер сказала: «Нет женщин некрасивых, есть неухоженные». Так и в цветах: нет цветов, которые некрасивы, из которых нельзя нарисовать шедевр. Есть удивительный путь поиска подхода к ним, помогающий увидеть и передать их уникальность. Для меня это не просто вызов: «собрать русские поля и сады» в свои букеты, раскрыв красоту и неповторимость каждого цветка, для меня это Мой Путь, Моя Любовь, Мой Смысл, Мой Русский Цветочный стиль, наполненный любовью к Русской Природе, с широтой и щедростью своей души…



Рабочий минимализм. Инструменты, упаковочные и расходные материалы

Я стараюсь обойтись минимальным количеством инструментов и вспомогательных средств. Это удобно, естественно, просто, экономично, практично.

– Флористические ножницы – основной инструмент, ими я подрезаю букет (пальцы не подношу близко к месту подрезания!).

– Секатор. Я использую для толстых веток.

– Острые канцелярские ножницы.

– Степлер, двусторонний скотч, клеевой пистолет.

– Пластиковая лента цвета хаки (этот цвет практически не заметен на стеблях), для перевязки букета – под ней стебли не гниют, она надёжно связывает букет.

– Тейп-лента и шпажки для крепления декоративного материала.

– Анкор для фиксации низа стеблей типа амариллисов и, в редких случаях, для перевязывания букета (в основном каллы, амариллисы и подобные).

– Шиподёр (страйпер), острый нож, перчатки для обработки цветов.

– Крафт (бумага), тишью, картон, джут, атласные ленты, кружево, натуральная и искусственная рафия для упаковки букета и её фиксации.

– Плотный крафт для зимней транспортировки букета.

– Флористическая губка, нож, «лягушки (фиксаторы)», целлофан – для работы с губкой и её фиксации.

 

– Удлинители. Их я использую редко, только для орхидей. Другие цветы стоят на колбах очень недолго, вернее сказать, что на удлинителях они не стоят.

– Распылитель для опрыскивания зелени.

– Друт (0,5-0,6 мм или проволока того же диаметра) для накручивания цветов и фиксации элементов композиции.

– Я практически не использую в работе искусственные материалы, исключаю краски, лаки, упаковочную плёнку и «украшения».

– Вазы, банки, вёдра, баки – для хранения цветов.

– Хозяйственное мыло, сода, губки для мытья флористических ёмкостей и посуды.


«Мои букеты – это искренняя благодарность природе за прекрасные цветы, за заботу, за любовь и за терпение». К. Воробьева

«Не важно, что именно ты делаешь; важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником». Р. Бредбери

Техническое мастерство

Нужна ли техника и школа в современной флористике?

«У искусства есть два самых опасных врага: ремесленник не озаренный талантом и талант, не владеющий ремеслом», – сказал когда-то французский писатель и литературный критик Анатоль де Франс.

Каждый художник и профессионал должен быть заинтересован в росте своего мастерства. Чтобы писать красивые картины, нужны не только кисти, краски и холст, нужно учиться рисовать и всё время совершенствовать технику рисунка, чтобы рисовать всё более и более красивые картины. Для роста нужно постигать красоту, гармонию, естественность, воспитывать трудолюбие, чистоплотность, аккуратность. А можно пойти проще: используя пиар и популярность, ввести в моду свои неумения и представить их как истину. Но и для этого нужно серьёзно поработать или купить, но зачем? Ради славы, выгоды и псевдореализации?..

«Смысл жизни заключен в развитии, в постоянном росте, осмыслении своей деятельности. Только прирожденный художник способен трудиться так, чтобы им стать». Герцогиня Диана

Спираль. Советы для начинающих

Существует спиральная и параллельная техника, и есть ещё способ, совершенно мне непонятный, где нет ни того, ни другого. Параллельная подходит для цветов с толстой ножкой: амариллисов, калл, в некоторых случаях гиацинтов, фрезий. Ею также пользуются для транспортировки, особенно когда на цветах ещё много своей листвы.

Раньше здания строили архитекторы, каждый вкладывал кусочек души, искал что-то красивое, старался, постигал науку домостроения; здания утверждали, они становились украшением города… Сейчас позволяют строить коробки, или обносить архитектурные постройки профнастилами, плитками и рекламными плакатам, и красота уходит, и мы воспринимаем постепенно это как норму, уходит и профессионализм, на первый план выходит просто выгода… А какой выбор делаете вы? Строить прекрасные здания или сомнительные коробки? Кем хотите быть: архитектором или просто продавать свои дома?

Спираль помогает справится с самой главной проблемой – головка цветка превышает размер стебля; управляет цветком – ставит его в нужное место – это ваша возможность управлять букетом.


– Учитесь собирать спираль на столе (с опорой).

– В классической спирали цветы идут по диагонали сверху вниз слева направо. Второй цветок кладём на первый под наклоном, третий – на второй (между вторым и первым цветком), четвёртый – на третий (между третьим и первым) и так далее по спирали.

– Постоянно проворачивайте букет.

– После уверенной «спирали с опорой» переходите на «спираль на весу».

– Следите за ровностью шапки букета, периодически выравнивайте.

– Перевязывайте, когда теряете контроль, потом вы сможете уменьшать количество перевязок. Изначально можно фиксировать небольшую основу.

– Выбирайте небольшой «угол спирали», который создаёт наклон цветка относительно вертикали, это даст вам много возможностей в дальнейшем. При большом угле наклона цветка букет большим собрать не получится, это ограничит ваши возможности, цветы будут в скором времени идти на излом.

– Начинайте с монобукета, постепенно увеличивайте число компонентов, добавляйте зелень.

– Крепко связывайте букет только после выравнивания, по завершению.

– Для удобства и лучшего качества используйте пластиковую ленту для перевязки и флористические ножницы, чтобы подрезать букет.

Цветочный стиль: обаяние женственностью

Что противопоставить маскулинно-брутальному дизайну? Конечно же, истинно женственный цветочный (или цветочно-винтажный) стиль. При этом оформление в таком стиле должно выглядеть красиво и привлекательно, чтобы при виде него не возникало сомнений в наличии чувства вкуса у тех людей, которые «стоят» за брендом и предлагают свои товары или услуги.

Суть цветочного стиля

Цветочный стиль по своей сути ближе всего к таким понятиям, как красота, очарование, вдохновение, приподнятое настроение, поскольку как нельзя лучше ассоциируется с ними. Поэтому он и заслужил большую популярность и любовь дизайнеров. Ведь работа всегда в радость, когда знаешь, что создаешь нечто прекрасное для этого мира. 

Преимущества цветочного стиля в дизайне:

 

отражает женский характер бренда;

 

транслирует чувства прекрасного;

 

привлекательно смотрится на разных носителях.

 

История возникновения цветочного стиля 

Первые упоминания о цветочном дизайне относятся еще ко временам древнеегипетского царства. Исторические находки свидетельствуют о том, что в 2 500 году до н. э. египтяне делали для себя украшения из цветов. А на стенах египетских храмов, на саркофагах найдены многочисленные изображения цветов и растений. Кроме того, цветочные изображения переносились на ткани.

Цветы были одним из любимых атрибутов при проведении обрядов и у античных народов в 3-м тысячелетии до н.э. — I веке до н.э. Греки украшали венками из цветов статуи. Жрецы и жрицы, ораторы также носили на голове венки из лавра, мирта и др.

В средние века (V-XIV века н.э.) цветы служили только для украшения церквей. Развитие цветочной символики началось с возникновением готического стиля в архитектуре и дизайне. В эпоху Ренессанса (XIV-XVI века) цветы играли главную роль в орнаментике. 

Эпоха Классицизма (конец XVIII века — середина XIX века) возвратила цветочную символику средних веков и сформировала своеобразное направление под название «формалистическая флористика». Согласно этому подходу считалось, что цветок не может проявлять свою индивидуальность.  

Особенности цветочного стиля, для какого бизнеса может использоваться

Как несложно догадаться, цветочный стиль ориентирован на женскую целевую аудиторию, а уж никак не на мужскую публику.  Использование цветочного стиля подходит для бизнесов с такими корпоративными чертами, как женственность, молодость, элегантность и утонченность. К примеру, магазинов женской одежды, нижнего белья, косметики, товаров для дома, цветов, а также салонов красоты, кофеен, кафе кондитерских. Также это отличное решение для оформления свадебного стиля, дизайнерской концепции других праздничных событий.

@ Polina Washington

Если же у вас солидная финансовая компания (банк, страховая организация), строительная фирма или корпорация в сфере технологических разработок, компания по производству тяжелой промышленности, то дизайн в цветочном стиле — точно не ваш вариант.

Основные моменты и советы по использованию цветочного стиля

Основными элементами цветочного стиля являются цветы и бутоны, веточки и лозы, листья и завитки. Фоном чаще всего служит белый или светло-пастельный цвет. 

А вот из-за специфики цветовая гамма здесь ограничивается лишь несколькими вариантами:

  • Пастельные тона. Для цветочного стиля характерны розовый, голубой, сиреневый, бирюзовый, персиковый цвета.

@ Polina Washington

  • Сочетание оттенков по типу радуги. Этот вариант подходит, если вы хотите подчеркнуть разнообразие продаваемых товаров (цветов, нарядов, тканей и т.п.).

@ Polina Washington

@ Polina Washington

Характерные шрифты— витиеватые рукописные или утонченные буквенные начертания со штрихами крупных размеров. Отдельные части шрифта или дизайна могут быть выделены серебряным или золотым блеском. 

Рекомендации по использованию цветочного стиля:

 

В качестве цветов можно использовать не только традиционные розы. Для создания интересных композиций подходят ромашки, лилии, травянистые растения и хвойные веточки. 


Выбранный для логотипа шрифт (особенно это касается рукописного варианта) не должен теряться на фоне остальных элементов композиции.


При создании дизайна советуем достаточно минимального флористического акцента, обводки или подчеркивания названия вашей компании/бренда.


Вдохновение при выборе идеи для разработки дизайна в цветочном стиле хорошо черпать, изучая стиль винтажных цветочных магазинов или французских кондитерских.

 

Какие цветы вписываются в дизайн? 

  • Розы. Как же без королевы всех цветов, которая символизирует любовь и страсть. Роза подходит для оформления дизайна товаров и услуг класса люкс: нишевая парфюмерия, элитная косметика, эксклюзивные SPA-процедуры и т.п. 

  • Пионы и ранункулюсы. Пионы отражают силу и эксклюзивность, поэтому их также можно смело использовать в процессе создания фирменного стиля для брендов люксового класса. В то же время ранункулюсы известны как «цветы невесты», что делает их самым подходящим вариантом для разработки свадебного стиля. 

  • Ромашки. Эти скромные и кокетливые полевые цветы, несомненно, ассоциируются с юностью, свежестью, влюбленностью и свободой. То, что надо при создании логотипов или фирменного стиля для брендов летней одежды из легких тканей, свежих весенних ароматов, кафе с летними террасами и т.п. 

Цветочный стиль в графическом дизайне и иллюстрациях

Цветы и все, что с ними связано, дают полную свободу фантазии при создании дизайна свадебных альбомов, каталогов, журналов и т.д.

Довольно часто в цветочном стиле создают нарисованные от руки иллюстрации и изображения, акварельный дизайн. Такие работы можно увидеть на обложках и страницах женских романов, сборников лирической поэзии и других книг подобной тематики. 

Цветочные элементы могут присутствовать и на визитках, рекламных листовках и буклетах. Также ими украшают открытки, которые кладут в букет или в корзину с цветами. 

Цветочный стиль в айдентике: логотип и фирменный стиль 

Наиболее распространенной сферой использования цветочных логотипов является флористика, а именно цветочные магазины, салоны, студии. При разработке фирменного знака здесь важно, чтобы он:

  • Вызывал четкие ассоциации. Эмблема цветочного магазина должна соответствовать образу магазина и передавать ощущения радости, легкости, праздника, счастья.
  • Хорошо смотрелся на разных поверхностях.С учетом того, что лого размещают на разных носителях (визитках, вывесках, сайтах, листовках, оберточной бумаге, фартуках флористов), он должен выглядеть привлекательно на любом из них. 

@ Octavio Rocha

@ Karolien Pauly

В зависимости от направления деятельности компании и ее целевой аудитории выделяют несколько

видов лого в цветочном стиле:

#1Логотип для магазина по продаже домашних цветов и растений. Основными покупателями таких точек продаж по большей части являются женщины, которые приобретают растения для украшения своих домов или квартир. Поэтому лого таких магазинов предпочтительнее оформить в образе природы и интерьера. 

#2Лого для салона по продаже подарочных букетов. Здесь целевую аудиторию составляют как женщины, так и мужчины, которых интересует пышность и красота. Потому эти образы желательно отразить в логотипе. 

К самым популярным образам логотипов цветов относятся:

  • Цветы и растения. Изображение товара в качестве центрального элемента фирменного знака — самый очевидный вариант при разработке логотипа. При этом существует множество вариаций: один цветок, букет, растение в горшке, стебель с листом, клумба, венок и т.д.

  • Насекомые. Менее популярный вариант, когда основным элементом логотипа выступают бабочки и пчелы как насекомые, которые непосредственно опыляют цветы.

  • Надпись. Как правило, она выполняется рукописным шрифтом, что подчеркивает легкость и элегантность цветочного образа.

Цветочный стиль в упаковке товаров

Как известно, придать готовым букетам завершенный образ помогает оберточная бумага. Этот декоративный элемент может быть выполнен также и в цветочном стиле. Поскольку оберточная бумага является частью букета, нанесенное на нее изображение должно гармонировать с созданной композицией.

Упаковки женской туалетной воды также часто оформляют в цветочном стиле. Во многих случаях такие картонные коробочки отличаются обилием декоративных элементов, которые при этом они не должны выглядеть наляписто. Легкие, игривые и веселые образы — вот что должны транслировать подобные упаковки.

@ Octavio Rocha

@ Karolien Pauly

Цветочный стиль в веб- и smm-дизайне 

Вполне логично, что в цветочном стиле будет привлекательно смотреться сайт интернет-магазина по продаже цветов или комнатных растений. Если вы занимаетесь продажей свадебных атрибутов или натуральной косметики, предлагаете услуги красоты, то ваш сайт-визитку также уместно оформить в цветочном дизайне. 

А еще цветочный стиль — подходящее решение, чтобы оформить в соцсетях страницу или группу, посвященную какой-либо женской тематике: начиная от правильного ухода за комнатными растениями и заканчивая уходом за собой. 

@ Octavio Rocha

@ Karolien Pauly

Примеры использования цветочного стиля в Украине

По традиции, к праздникам славяне издавна украшали свое жилье цветами, ароматными травами, колосьями, зелеными ветками. Поэтому неудивительно, что цветочный  дизайн нашел свое отражение и в современном мире.

Стиль, о котором идет речь, широко применяется при создании фирменного стиля для брендов с акцентом на природности и натуральности. Как подтверждение тому — представленные на полках магазинов упаковки косметических средств от украинских производителей с изображениями цветочной тематики на этикетках.  

Еще одно направление, в котором уместны цветочные принты, — это дизайн одежды и аксессуаров: платья и юбки, блузы и куртки, платки и парео, сумки и т.д.

Кроме того, цветочные мотивы активно используются в оформлении декора интерьеров, в особенности спален для девочек, а также при создании тематических фотозон.

Примеры использования цветочного стиля в мире

На современном рынке визуальная коммуникация с потребителем со стороны многих известных мировых брендов построена на «языке цветов». Яркий пример — логотип французской марки натуральной растительной косметики Yves Rocher. Выполненный в зеленом и белом цветах фирменный знак представляет собой изображение стебля с листочком, и тем самым сообщает целевой аудитории об использовании натурального сырья для изготовления косметических средств этой торговой марки.  

Цветочные мотивы можно наблюдать и в коллекциях украшений от известных ювелирных брендов (Alexander Arne, Tous, Axenoff Jewellery, Carrera и др). Любимыми цветами дизайнеров-ювелиров являются розы, гвоздики, четырехлистный клевер.

Разработка дизайна в цветочном стиле: где и по какой цене заказать

У вас есть выбор: либо найти для разработки дизайна в цветочном стиле фрилансера, либо обратиться в специализированную дизайн-студию. В первом случае стоимость услуги в зависимости от ее вида и сложности работы составит: от 500 грн — дизайнупаковки, от 1 500 грн —дизайн логотипа, 2 500 грн —дизайн сайта. Вариант более экономный, но результат может вас и разочаровать, если вам попадется неопытный или недобросовестный дизайнер.

Цены в прайсе веб-студии будут выше: от $20 — полиграфия, от $130 — фирменный стиль, от $150 — логотип. Зато в этом случае перед началом работ оформляется договор, в котором прописываются четкие сроки подготовки дизайна и закрепляется стоимость услуги, так что с юридической точки зрения вы как клиент защищены.

Если вы хотите подчеркнуть нежность и утонченность своего бренда, команда студии WeLoveBrands готова разработать уникальный дизайн, который выигрышно подчеркнет эти качества.   Выбирайте подходящий вам тарифный план из предлагаемых и заказывайте дизайн в цветочном стиле по телефону или в онлайн-чате на странице.

How to Arrange Flowers 2021- Аранжировка цветов, вдохновленная историей

Искусство аранжировки цветов, ветвей и других предметов из природы уже давно стало формой искусства. Барельефы в гробницах египетских фараонов изображают лотосы и другие цветы в вазах, таланты древних греков демонстрировались в полной мере с их праздничными венками и гирляндами, а византийцы были известны тем, что включали фрукты и овощи в свои изысканные цветочные композиции. Считается, что в Китае аранжировка цветов началась еще во времена династии Хань, то есть в начале 200 г. до н.э. Цветы использовались в лечебных целях и в качестве религиозного акта — буддисты, даосы и конфуцианцы использовали цветы для украшения алтарей.

Древние римляне использовали цветы для многих религиозных церемоний, но также любили их для вечеринок и особенно любили розы. Говорят, что лепестки роз разбрасывали (иногда по колено!) по полу во время торжеств, точно так же, как это делается сегодня во время свадебных церемоний, хотя и менее драматично. Римляне также любили венки, как и греки, но использовали более экзотические для того времени цветы, такие как плющ, крокусы и олеандр. В Японии в 7 веке стало традицией предлагать цветы Будде, и школа Икэнобо, старейшая из основанных для изучения цветочного искусства, была основана Оно-но Имоко, японским посланником в Китае.

В эпоху Возрождения искусство аранжировки цветов стало более точным и сложным. Низкие, плотные букеты и пирамидальные формы стали популярными в аранжировках, а в 17 веке исследования новых земель познакомили европейцев с новыми растениями, что сделало садоводство популярным времяпрепровождением. Аранжировки цветов были увековечены в натюрмортах, особенно в работах таких художников, как Ян Брейгель, Ван Бехерен и Уильям Кальф во Фландрии и Голландии. В течение 18 века аранжировки, создаваемые в Англии и Франции, становились меньше и изящнее по дизайну, поскольку прием гостей перешел в домашние салоны. Движение рококо во Франции также привело к появлению более женственных и изысканных стилей букетов, которые соответствовали одежде того времени.

В викторианскую эпоху овладение искусством аранжировки цветов стало частью обучения юных леди, так как в то время было принято освежать цветы в доме раз в неделю. Маленькие букеты, называемые букетами цветов, несли дамы, а цветам присваивались значения, позволяющие передавать сообщения между друзьями и любовниками даже с самыми маленькими договоренностями. В 1907 году Гертруда Джекил написала « Цветочное украшение в доме » в качестве руководства для домашнего аранжировщика, а популярность садовых клубов как общественного и садоводческого выхода и доступность цветочных выставок в Соединенных Штатах начали расти во время 20 век.

Что хорошего в продуманном оформлении, способном смягчить чувства и мгновенно преобразить интерьер? Даже простая ваза, наполненная цветами, сорванными прямо из сада, переносит зрителя и поднимает настроение, и именно это стремление постоянно быть ближе к природе, особенно в наших домах, делает искусство флористики таким важным. Не говоря уже о том, что они используются для обозначения каждого особого случая и праздника. Итак, как современные цветочные дизайнеры берут прошлое и внедряют эти стили в свою работу сегодня? Мы задействовали пять знаменитостей высшего уровня со всего мира, чтобы переосмыслить аранжировки разных периодов времени на сегодняшний день.

ИНДИЯ HOBSON/HAARKON

Swallows & Damsons

Флорист: Анна Поттер из Swallows & Damsons была очарована цветами с детства и ежедневными блужданиями по розарию своей бабушки. Последние двенадцать лет она создает композиции в стиле сада в своем магазине в Йоркшире, Англия.

Вдохновение: Золотой век XVII века

цветочные: Amaryllis, Anemones, Ranunculus, Tulips, Hellebores, исландские маки, Vibernum tinus, ягоды Lingustrum и Wild Honeyysuckle Berries

. Что вам нравится в этом периоде времени и что вас вдохновляет? Какие его элементы вы непосредственно черпали при создании этой аранжировки, и как вы эти элементы модернизировали?

Анна Поттер: Голландские мастера всегда были источником вдохновения, еще до того, как я работала с цветами и изучала изобразительное искусство. То, как тени скрывают части аранжировки, эклектичное сочетание цветов, фруктов, жуков, паутины и туш животных. Символ жизни и смерти, а также времен изобилия или лишений. Обычно эти картины создавались в течение года с использованием самых изысканных цветов каждого сезона, чтобы создать почти фантастическое изображение невозможной композиции. Чтобы добавить более современный оттенок, я сосредоточился на чисто сезонных цветах, избегая всего, что связано с зимним и весенним сезонами, отмечая сезонность и роскошный вид, который можно найти в любое время, а не выходя за пределы здесь, сейчас и прославление цветов, которые нужно было бы принудительно выращивать или импортировать издалека.

ВЕРАНДА : Вы обычно черпаете вдохновение для своей работы в прошлом? Что такого в оглядывании назад, что помогает вам смотреть вперед?

Поттер: В любой исторический период я ​​обнаружил, что когда искусство создавалось для выражения глубины, выходящей за пределы нашей повседневности и касающейся чего-то почти возвышенного, оно превосходит время и может чувствоваться. совершенно актуально сейчас. Эти работы действительно вдохновляют, и они почти освобождают что-то в моем творческом процессе, что позволяет течь новым идеям. Цветочный дизайн, на мой взгляд, наиболее эффективен, когда он указывает на экстраординарность, не потому, что он использует самые популярные цветы или имеет модный оттенок, а скорее потому, что он вплетает в себя повествование, которое может дотянуться и предложить указатель, который позволяет нам заглянуть внутрь себя.

ВЕРАНДА : Опишите свой творческий процесс. Что вы всегда делаете при создании аранжировки, будь то на стадии разработки или что-то техническое?

Поттер: Всегда в первую очередь смотрите на природу. Что происходит снаружи, время года, что есть в изобилии в любое время. Чем больше я узнаю и работаю с цветами, тем больше я ценю их неправильную природу и учусь принимать это, а не бороться с этим. Это такое удовольствие работать с сумасшедшими изгибами, поникшими головами и изгибами в создании чего-то, а не бороться с этим и пытаться создать что-то прямое и формальное. Так что это всегда отправная точка в творчестве — обращать внимание и позволять цветам вести за собой.

Courtesy of Shean Strong

Shean Strong

Флорист: Шин Стронг, дизайнер из Атланты, начал заниматься составлением букетов, изучая биохимию в школе, и черпает вдохновение для своих романтических аранжировок. благодаря своим обширным путешествиям.

Вдохновение: Период империи

Цветы: Исландские маки, японские спарани, бегония, французские тюльпаны и шоколадные герани

Предоставлены Шином Стронг

Предоставление Шина Стронг

ВЕСА : Что вы любите. что вас вдохновляет? Какие его элементы вы непосредственно черпали при создании этой аранжировки, и как вы эти элементы модернизировали?

Сильный: Период Империи и возрождение классического периода были отходом от неоклассических норм с красотой, подчеркнутой линейными и мужскими аранжировками. Мне нравится сочетать мужские формы с женской плавностью. Пытаясь модернизировать классические цветочные силуэты, важно думать о цветовой гамме и использовании света. Ваш выбор цвета может мгновенно модернизировать классическую форму и полностью изменить настроение аранжировки.»

ВЕРАНДА : Вы обычно черпаете вдохновение для своей работы в прошлом? Что такого в оглядывании назад, что помогает вам смотреть вперед?

Strong: Меня вдохновляет важность цветов на протяжении всей истории при создании дизайна будущего. Там вы найдете красивые и основополагающие элементы дизайна, которые неподвластны времени. Как дизайнер, важно понимать эти правила дизайна. Когда у вас есть общее понимание, вы можете менять правила и манипулировать ими, чтобы создать что-то новое, с отсылкой к прошлому.

ВЕРАНДА : Когда люди оглядываются на то время, в котором мы живем, и на инсталляции и стили аранжировки, которые из этого вышли, как вы думаете, что они вынесут из этого? Другими словами, какой след вы и ваши коллеги оставите в эволюции цветочного дизайна?

Strong: В настоящее время наблюдается возрождение цветочного дизайна. Людей привлекает творческий процесс, осознанность и связь с природой, которые приносит аранжировка цветов. Сегодняшний дизайн отражает это органичным движением, формой и разнообразием наших аранжировок и инсталляций.

Это особенное время в цветочной индустрии. Как дизайнеры, у нас есть доступ к большему количеству цветочных продуктов, и мы смешиваем ткани и формы новыми, грандиозными способами, но мы также поощряем людей привносить цветы в свою повседневную жизнь. Я думаю, что дизайнер «на дому», кто-то, кто расставляет цветы для своего дома или кто посещает семинар для личного обогащения, останется вдохновленным и будет частью мира цветов на долгие годы.

Предоставлено La Musa De Las Floras

La Musa de las Flores

Флорист: Габриэла Салазар основала La Musa de las Flores после возвращения в Мексику из Лондона, где она занималась дизайном архитектурных интерьеров. Способность цветов преобразовывать пространство привела ее к аранжировке цветов и выращиванию собственных цветов.

Вдохновение: Французский реализм

Цветы: Лютик, флокс крем-брюле, маки, розы, душистый горошек, жасмин, дельфиниум, тысячелистник

Предоставлено La Musa de Las Flores

Предоставление La Musa de Las Flores

Веранда : Что вы любите в этом периоде времени, и что вдохновляет вас? Какие его элементы вы непосредственно черпали при создании этой аранжировки, и как вы эти элементы модернизировали?

Салазар: Реализм стремился представить реальность без масок — они ценили красоту несовершенства не в печальном ключе, а находя красоту в обычных вещах, в ситуациях повседневной жизни. То, как я подхожу к цветам, и дизайн с использованием цветов во многом связан с этим подходом. Я люблю цветы на всех стадиях, и я люблю их несовершенства. Мне нравится дизайн с цветами, которые только раскрываются, смешанные с одними цветами в их максимальном цветении и другими, которые увядают. Мне просто нравится текстура и то, как меняется цвет в течение жизни цветка. Я не вижу себя в дизайне только с идеальными цветами в их максимальной красоте, потому что я нахожу много вдохновения в полном цикле природы.

ВЕРАНДА : Опишите свой творческий процесс. Что вы всегда делаете при создании аранжировки, будь то на стадии разработки или что-то техническое?

Салазар: Мне нравится создавать свои композиции, всегда позволяя каждому цветку иметь свое пространство для дыхания в композиции. Для меня проектирование — это не механический процесс. Мне нравится наблюдать за каждым цветком и позволять цветку вести меня. Если у цветка мягкие и нежные лепестки, в нем должно быть больше воздуха и пространства, чтобы он не помялся и не повредился. Или, если цветок маленький и более устойчивый, он может быть опорой для других цветов. Для меня природа — моя муза, и я учусь, наблюдая за природой.

ВЕРАНДА : Когда люди оглядываются на то время, в которое мы живем, и на инсталляции и стили аранжировки, которые из этого вышли, как вы думаете, что они вынесут из этого? Другими словами, какой след вы и ваши коллеги оставите в эволюции цветочного дизайна?

Салазар: Я считаю, что мы меняем цветочный дизайн на более естественный, менее жесткий способ дизайна, и уважение к природе становится действительно важной частью того, как мы думаем о цветочном дизайне.

Кристен Мари Паркер

Цветочная студия Lambert

Флорист: Сэмми Го из цветочной студии Lambert в Сан-Франциско изучал ландшафтную архитектуру в колледже и открыл для себя художественную привлекательность растений и цветов, особенно после работы с флористом, чтобы спроектировать свой собственный сад, что привело к наставничеству в области цветочного дизайна.

Вдохновение: Китайская эпоха

The Florals: Camellias, Bamboo, Sweet Peas, and Eucalyptus

Courtesy of Lambert Floral Studio

Courtesy of Lambert Floral Studio

VERANDA : What do you love about этот период времени, и что вас вдохновляет? Какие его элементы вы непосредственно черпали при создании этой аранжировки, и как вы эти элементы модернизировали?

Перейти: Китайские флористы династии Сун были так же озабочены внешним видом своей готовой композиции, как и своим опытом ее создания. Таким образом, их цветы пропитаны преднамеренным отпечатком их художественного самоощущения. Меня больше интересует изучение того, как цветы, которые я создаю, передают наше состояние. Это так увлекательно, потому что, как флористы, мы коллажируем найденные материалы, которые уже обладают такой красотой. Когда мы организуем, наш выбор является вкладом нашего состояния бытия. Когда я в стрессе, когда я радостен, когда я полон надежд — все это будет транслироваться.

Цветочные дизайнеры династии Сун приняли натурализм, художественное решение отразить то, что они наблюдали в природе. Натурализм включает в себя простоту, сдержанные палитры, чтобы почтить растущие узоры этих цветов в дикой природе. Композиции были свободными и без лишних размышлений, позволяя ингредиентам говорить самим за себя. Наконец, над самим сосудом много думали, и он сыграл свою роль в аранжировке, как выбор лучшей рамки для любимой фотографии. Чтобы модернизировать эти элементы, я последовал примеру этих ранних флористов, только в своей среде. В моем собственном саду растут бамбук и камелия, поэтому я черпала вдохновение в этих природных элементах. Я также сосредоточился на том, как цвет может способствовать ощущению движения, выбирая цвета для создания градации и перемещения взгляда по всей аранжировке».0003

ВЕРАНДА : Вы обычно черпаете вдохновение для своей работы в прошлом? Что такого в оглядывании назад, что помогает вам смотреть вперед?

Перейти: Композиция из цветов — это такое интересное выражение искусства, ведь наши художественные материалы настолько красивы еще до того, как мы начинаем аранжировку! Таким образом, я понял, что как флористы мы всегда реагируем на то, что уже существует. Мы добиваемся наибольшего успеха, когда можем лучше всего усилить и подчеркнуть существующую внутреннюю красоту. Я думаю, то же самое относится и к цветочным дизайнерам прошлого. Нам было бы трудно изобрести новый способ ценить цветы, и я наслаждаюсь долей смирения, которая исходит от признания нашего участия в многовековой практике восхваления красоты цветов и мира природы.

ВЕРАНДА : Когда люди оглядываются назад на те времена, в которые мы живем, и на инсталляции и стили аранжировок, которые из них вышли, что, по вашему мнению, они унесут с собой? ? Другими словами, какой след вы и ваши коллеги оставите в эволюции цветочного дизайна?

Перейти: Увлекательный вопрос. Я надеюсь, что наша оценка цветочного дизайна приравнивается к опыту погружения. Я замечаю инсталляции и аранжировки, которые стремятся создать ощущение, которое наша обычная повседневность не может дать.

Courtesy of Sophia Kaplan

Sophia Kaplan

Флорист: Sophia Kaplan увлеклась цветами благодаря идее работы своими руками и своим творениям из своей родной Австралии, но влюбилась в нее. любовь к цветам во время работы в цветочном магазине в Париже.

Вдохновение: Модернист начала ХХ века

Цветы: Цветущая камедь, Эхинацея, Анри Матисс Садовые розы, Пятнистая гортензия, Скабиоза, Незрелый сад: листья космеи, календулы и настурции

Предоставлено Софией Каплан

Предоставлено Софией Каплан

ВЕРАНДА : Какие периоды вас вдохновляют и что вас вдохновляет? Какие его элементы вы непосредственно черпали при создании этой аранжировки, и как вы эти элементы модернизировали?

Каплан: Искусство всегда было бесконечным источником вдохновения для моих цветочных работ, а недавно, бродя по Художественной галерее Нового Южного Уэльса, я был особенно очарован картинами Маргарет Престон, художницы из в авангарде эпохи модернизма здесь, в Австралии. Этот относительно недавний исторический период, когда Престон вышел на первый план, включает в себя культурный, социальный и политический отказ от более традиционных практик. Это была новая эра, которая отражала промышленные и технологические достижения того времени, и художники, такие как Престон, двигались к созданию уникально свежей и современной идентичности.

Работы Престона — в основном живопись и гравюры, а также гончарное дело, текстильный дизайн и плетение корзин — бросили вызов условностям и сделали героями местные цветы и простые предметы домашнего обихода, взглянув на них в отчетливо современном австралийском художественном стиле. Мне нравится избавление от ожиданий этого периода и новая свобода, которую он предоставил художникам. В моей аранжировке в качестве основы используются простые домашние вазы, австралийская цветочная камедь и простые садовые цветы. Я включил большую группу ваз, чем обычно встречается в эту эпоху искусства, сделав ее немного более экстравагантной, чем обычные модернистские цветочные картины (вспомните отдельные цветы Джорджии О’Кифф), но все же отражающую полноту букетов Престона.

ВЕРАНДА : Опишите свой творческий процесс. Что вы всегда делаете при создании аранжировки, будь то на стадии разработки или что-то техническое?

Каплан: Я очень сильно руководствуюсь сезонностью наших цветов. У нас здесь такой особенный рынок с такими замечательными производителями. Всегда есть что-то странное и чудесное, что поможет передать цвета или форму конкретной аранжировки. Поиск правильных ваз также невероятно важен. Они играют решающую роль во внешнем виде конечного изделия.

ВЕРАНДА : Когда люди оглядываются на то время, в которое мы живем, и на инсталляции и стили аранжировки, которые из этого вышли, как вы думаете, что они вынесут из этого? Другими словами, какой след вы и ваши коллеги оставите в эволюции цветочного дизайна?

Kaplan: Я надеюсь, что наша марка станет тенденцией к более экологичной флористике. В настоящее время существует большое движение, препятствующее использованию экологически вредной флористической пены, использованию местных цветов вместо импортных и, конечно же, продуманной утилизации отходов. Это может звучать не так сексуально, как голландский натюрморт с цветами, но это так важно для будущего нашей планеты.

Рэйчел Берроу

Старший редактор по стилю

Рэйчел Берроу — старший редактор по стилю в VERANDA. Она освещает последние тенденции в области дизайна и рынка, от украшений до моды, от столешниц до мебели и всего, что между ними.

Что такое цветочный дизайн и основные приемы?

Откройте для себя историю аранжировки цветов и узнайте, как создавать прекрасные композиции из цветов, листвы и т. д.

Мало что обладает такой широкой и универсальной силой, как язык цветов; на протяжении тысячелетий люди использовали цветы для связи с природой и божественным. Мы также используем их, чтобы отпраздновать особые случаи и пережить трудные времена.

Основываясь на этом, цветочный дизайн сочетает в себе знания предков с современными технологиями и секретами, чтобы говорить, создавать и делиться. От истоков искусства до того, как начать работу самостоятельно, здесь мы рассмотрим все, что вам нужно знать об этой замечательной профессии.

Цветочные композиции от ORA Цветочное агентство.
Что такое цветочный дизайн?

Цветочный дизайн и дизайн растений — это искусство создания красивых композиций, передающих смысл и эмоции с помощью цветов, листьев, орнаментов и т. д. Как и любое искусство, флористический дизайн требует технического мастерства чуткого творческого человека, способного сочетать элементы, которые они создают. работают по-особому.

Флористический дизайн – это искусство создания красивых композиций с использованием цветов и орнаментов.
Основы цветочного дизайна

Флористы используют эти семь методов для анализа своих творений. Ключевые аспекты, которые необходимо учитывать:

1. Пропорция

Пропорция — это соотношение между размерами всех элементов, используемых для создания дизайна, таких как цветы, листва, контейнер и аксессуары.

2. Шкала

Масштаб — это соотношение между общим размером вашего цветочного рисунка и его обстановкой. Например, как центр стола для свадьбы подходит к столу и обстановке. Цветочные композиции должны быть в 1,5-2 раза больше высоты или ширины контейнера. Запоминание этих пропорций помогает сбалансировать ваши проекты.

Цветочный дизайн от Sweet Root Village.

3. Гармония

Гармония в цветочном дизайне — это приятное сочетание материалов, цветов и фактур. Гармония достигается, когда все элементы аранжировки хорошо сочетаются друг с другом и подходят для целей дизайна.

4. Единство

Единство достигается, когда все принципы и элементы дизайна включены и хорошо реализованы. В данном случае целое важнее отдельных его частей.

5. Ритм

Это визуальный поток, направление вашего взгляда, когда вы смотрите на аранжировку. Ритм — это то, что побуждает вас перемещать взгляд по дизайну, от фокуса к краям и обратно. Ритм также придает дизайну движение и удерживает внимание зрителя. Он создается путем позиционирования цветов, форм, линий, текстур и пространств.

Цветочный дизайн от ORA Цветочное агентство.

6. Баланс

В цветочном дизайне существует два типа баланса: физический и визуальный.

Физический баланс — это распределение материалов и, следовательно, вес устройства. Сначала это может показаться простым, но обильные цветы и листва иногда требуют большого ухода и внимания. Ваша цель всегда следить за тем, чтобы композиция оставалась вертикальной и не падала.

Визуальный баланс говорит о том, выглядит ли ваш дизайн идеально продуманным на первый взгляд. Существует три типа визуального баланса: симметричный, асимметричный и открытый. Первые два являются наиболее традиционными. Открытого баланса достичь труднее, так как он больше зависит от художественного опыта и технических знаний.

7. Фокус

Большинство цветочных рисунков имеют область с большим акцентом, известную как фокус. Это главная фишка дизайна. Он притягивает взгляд зрителя. Создать этот акцент можно с помощью доминирующих или контрастных материалов, например, штамбов в единственном экземпляре или мини-группы. Затем создайте контраст между фокусом и остальной частью вашего дизайна, используя размер, цвет или текстуру.

Светлые цвета помогут создать фокус (фото: Unsplash).
Ключевые моменты в истории цветочного дизайна

Современные методы цветочного дизайна являются результатом тысячелетнего развития, которое придало им социальное, духовное и эстетическое значение и сделало их тем, чем они являются для нас сегодня. Вот некоторые из знаковых моментов:

Древний Египет

Первое свидетельство цветочных композиций пришло из Древнего Египта, где дизайн был роскошью, предназначенной для высших слоев общества.

Цветы использовались для корон и церемониальных гирлянд, и их выбирали из-за их особого значения и назначения, а не из-за их красоты. Цветы лотоса были особенно священны.

Икебана

Икебана, также известная как Кадо , является древним японским искусством цветочного дизайна. Правила и символика связывают это искусство с сакральным. Он основан на вере в то, что мир полон божеств, которые живут в природных элементах, таких как растения и камни.

Мастера икебаны посещали священные места, собирая растения, которые могли действовать как своего рода духовная антенна (ёрисиро) и соединять приемник с благом вселенной.

Икебана славится своим минимализмом.

По мере роста влияния восточного искусства исторические цветочные узоры начали экспериментировать с более простыми композициями с использованием меньшего количества цветов и тщательно расположенных линий.

Древняя Греция и Рим

Большинство людей знают, что венки и гирлянды из цветов и ароматических трав использовались в Древней Греции и Риме. Но знаете ли вы, что эти узоры использовались, прежде всего, во время праздников, когда всех приглашали надеть богато украшенные цветочные короны?

Древние флористы уделяли особое внимание символике при выборе цветов и использовали некоторые элементы, которые мы используем сегодня, например, фрукты (особенно виноград).

Ренессанс

Ренессанс был временем эволюции цветочного дизайна. Когда художники начали выходить на поле, цветочные узоры стали более смелыми, изогнутыми и асимметричными.

Мы унаследовали цветочные венки от древних греков и римлян (фото: Unsplash).

Викторианская эпоха

По мере приближения Викторианской эпохи цветочные узоры возвращались к своим корням как средство выставлять напоказ богатство и статус. Люди часто собирали и расставляли цветы из собственных садов, чтобы выставлять их и дарить своим друзьям и знакомым. Хотя смешанные букеты были обычным явлением, в викторианские времена также были популярны отдельные стебли.

21 век

Сегодня наше отношение к цветам находится под сильным влиянием западной философии. Это больше касается эстетики и статуса, хотя они все же имеют духовную грань, поэтому мы используем их на свадьбах и похоронах.

Цветочный дизайн предлагает бесконечный диапазон художественных возможностей. Аранжировка ORA Цветочное агентство.
Каковы преимущества обучения аранжировке цветов?

Развитие социальных сетей и развитие более широкого эстетического видения побудили многих людей проявить интерес к искусству цветочного дизайна. Обычно они обнаруживают, что цветочный дизайн играет многогранную роль в их творческом развитии, например:

— Изучение основ цветочного дизайна укрепит ваши творческие способности, когда вы научитесь создавать красивые, вызывающие воспоминания композиции .
— Работа с цветами особенная и может пробудить эмоции . Немногие другие материалы дают вам больше связи с природой.
— Создание собственных цветочных композиций может помочь сэкономить деньги , так как зачастую это дешевле, чем платить профессиональному флористу.
Получите дополнительный источник дохода или даже карьеру.

ORA Цветочное агентство объясняет методы, необходимые для создания цветочных композиций.
Как сделать первые шаги в цветочном дизайне

Откройте для себя пошаговый метод, необходимый для начала работы в цветочном дизайне:

— Запишитесь на курс, на котором научит вас основам .

Наймите наставника . Если у вас есть кто-то, кто будет следовать за вами и давать вам советы, это идеальный способ учиться.

— Большая часть вашего успеха зависит от тщательности, которую вы вкладываете в подготовку своих цветочных композиций. Вам нужно изучите хорошие приемы , которые учитывают потребности каждого цветка и срок их действия. Вы найдете часть этой информации в нашем Руководстве по рукоделию: что можно и чего нельзя делать в цветочном дизайне.

— Многие специалисты рекомендуют стать волонтером в местном цветочном магазине , чтобы окружить себя экспертами , чтобы вы могли начать знакомиться с этим миром.

Знакомство с инструментами. Дело не только в цветах. Нужно уметь пользоваться острыми инструментами и проводами.

Узнайте, как превратить свое увлечение в бизнес. Быть флористом — тяжелая работа. Помимо подготовки цветов, вам нужно поднимать тяжелые контейнеры, проводить долгие часы на ногах в мастерской и наслаждаться небольшим отпуском. Вам также необходимо изучить инструменты тайм-менеджмента и быть гибкими в отношении рабочего времени (вы часто будете усердно работать, пока все остальные празднуют).

Научитесь справляться с эмоциональными ситуациями. Цветы используются как в грустных, так и в радостных случаях.

Цветочный дизайн от ORA Цветочное агентство.
Основные инструменты для цветочного дизайна, которые вам понадобятся

Хотя инструменты и элементы, необходимые для создания цветочных орнаментов, сильно различаются в зависимости от проекта, рабочий стол флористического дизайнера обычно содержит следующий базовый набор:

— Цветочные ножницы из нержавеющей стали, которые позволяют вам резать под водой.

— Цветочный нож изогнутый или прямой. Для обрезки стеблей.

— Кусачки. Чтобы перерезать провода, удерживающие или связывающие ваши цветы.

— Садовые ножницы. Предназначены для резки толстых стеблей или любых других материалов, которые другие ножницы не могут.

— Набор подставок, таких как вазы или чаши.

— Мелкоячеистая сетка. Эту проволочную сетку можно найти в любом хозяйственном магазине, и обычно она используется для хранения цветов.

— Цветочная пена Oasis. Это отлично подходит для втыкания стеблей, когда вы, например, составляете центр стола.

Флористический дизайн от итальянской студии Dog Wood and fir.
Как добиться собственного стиля

После того, как вы получили основные инструменты, необходимые для создания чего-то красивого, прочного и эмоционального, что будет стоять само по себе и сохранять ваши цветы здоровыми, пришло время создать свой собственный стиль.

Помните, что вы художник: цветы и контейнеры для них — это ваш холст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *