Posted on Leave a comment

Цветные витражи: Цветные витражи — цветное витражное стекло для стеклопакетов под заказ в Москве и Подмосковье

Витражи из цветного стекла — Все фотографии

Преимущества витражей из цветного стекла

Витражи из цветного стекла обладают существенными преимуществами:

  • привлекательный внешний вид, обусловленный податливостью стекла ко многим видам обработки;
  • возможность декорировать композицию в произвольном стиле;
  • долговечность и нетребовательность к условиям эксплуатации и обслуживания;
  • невосприимчивость витража к таким факторам внешней среды, как повышенная влажность и резкие изменения температуры;
  • стекло со временем не выгорает, а его цвет остается ярким и насыщенным.

Витраж из цветного стекла способен украсить любой интерьер, независимо от того, где конструкция используется – в частном доме или в офисе. Помимо этого, витраж можно оформить в произвольном стиле. Узнать о разнообразии витражей по способу применения в интерьере и по стилям можно, перейдя по ссылкам в специальном меню:

В интерьере

Выбор стиля

Применение витражей из цветного стекла в интерьере

  Вариант интерьера Особенности применения  
 

Офис

Витражи в офисе применяются для изготовления статусных панно, перегородок, дверей в кабинет руководства и других стеклянных конструкций.  
 

Детская

В детской витражи великолепно подходят для создания непринужденной игровой атмосферы, так как их можно декорировать в любом стиле.  
 

Кухня

На кухне техника Тиффани чаще всего применяется для декорирования фартуков, мебельных фасадов, настенных панно. Витражное стекло не боится резких перепадов температуры и повышенной влажности, а значит, в отличие от штукатурки, обоев, древесины и других материалов, сохранит свои первоначальные свойства.
 
 

Гостиная

В гостиной витраж станет изюминкой интерьера и выгодно дополнит меблировку, выполненную в едином стиле. Обратите внимание, что конструкцию можно оформить в любой технике, а это значит, что каких-либо ограничений для полета фантазии не существует.  
 

Лестничный пролет

В большинстве случаев лестничные пролеты однообразны и скучны. Витраж поможет сделать пролет необычным и индивидуальным: технология Тиффани позволяет воплотить в жизнь практически любые задумки!  
 

Спальня

 

Витраж в спальне – отличное решение. Витражную конструкцию можно монтировать на стену, на потолок, витраж подходит для декорирования окон и межкомнатных дверей.  
 

Кабинет

В кабинете витраж должен способствовать созданию творческого настроения. Конструкция необязательно должна быть выполнена в строгом стиле, впрочем, все зависит исключительно от Вашего желания.  
 

Ванная

 

Витраж Тиффани отлично подходит для обустройства ванной комнаты, так как устойчив к влаге и перепадам температур.  
 

Балкон

Выносливость к погодным воздействиям делает витраж Тиффани пригодным для использования на балконе. Дождь, снег, солнечный свет – не помеха для витражей, которые будут исправно служить на протяжении длительного времени.
 
 

Мансарда

 

Если декорировать в технике Тиффани мансарду, то получится комфортное и уютное помещение. При этом не имеет значения, каков интерьер мансарды: витражи одинаково хорошо сочетаются со всеми стилями декора.  
 

Прихожая

В прихожей художественный витраж очень удобен, так как не нуждается в дополнительном уходе. Стекольная конструкция неприхотлива и может выдержать большие нагрузки.  
 

Бассейн

Обычно витражи в бассейне изготавливаются из керамической плитки, и этот дизайнерский ход давно стал общеупотребимым и заезженным. Намного оригинальнее в бассейне будет смотреться витраж из цветного стекла: это ново, необычно, удобно!  
 

Зал

Витраж в зале выглядит внушительно и создает торжественную атмосферу. Витражные конструкции отлично подходят как для крупных ресторанов, так и для маленьких кафе. Кроме того, витражи пользуются большой популярностью при декорировании общественных приемных и других публичных мест.  

 

Получить дополнительные сведения о витражах Вы сумеете в разделе информация о технике Тиффани.


Изготовленные нашей студией витражи из цветного стекла уникальны, так как могут использоваться в декоре разных объектов интерьера. Светильники, панно, двери, окна и даже мебель – все это можно украсить при помощи универсальной техники Тиффани. Вы можете убедиться в этом, перейдя по ссылкам меню:

Стоимость витражей из цветного стекла

Цена витражных изделий формируется с учетом следующих факторов:

  • тип конструкции, которую необходимо декорировать;
  • количество и размер витражных элементов;
  • необходимость в установке дополнительных деталей, например, металлических рам, профилей или крепежных изделий;
  • стиль, в котором выполнен витраж: относительно дорого стоят изделия, оформленные в смешанной технике;
  • цветовой диапазон композиции;
  • объем израсходованных материалов.

Больше о ценовой политике нашей компании Вы узнаете, если изучите раздел цены витражей Тиффани.

 

Витражи из цветного стекла от нашей студии

Заказать изготовление любого витража из цветного стекла Вы можете в нашей студии: наши мастера располагают большим опытом работы и могут справиться даже со сложными задачами. Обратите внимание, что в нашей компании специально для Вас трудятся более 20 сотрудников разных профессий: стекольщики, специалисты по обработке металла, художники, дизайнеры и другие эксперты. Мы наладили полный цикл производства и работаем без посредников, благодаря чему продукция нашей компании имеет приемлемую стоимость. Наша компания стремится к совершенствованию качества стеклянных изделий, но при этом желает сохранить оптимальные цены изделий. Приемлемое соотношение стоимости и качества – пожалуй, одно из главных достоинств студии «Арт-Ультра».

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВИТРАЖА В ИНТЕРЬЕРЕ

«Краски – суть деяния и страдания света».
Гете

Витра́ж (фр.

vitrage — остекление, от лат. vitrum — стекло) — произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении. Классический витраж теснейшим образом связан с архитектурой и способен влиять на окружающее его пространство, оказывая сильнейшее воздействие на композицию и тектонику всего сооружения, а также эмоциональное восприятие интерьера. Таким образом, витраж как любой вид монументального искусства решает как декоративные, так и конструктивно-пластические задачи.

По силе своего воздействия на окружающее пространство витраж сравним, в определенной степени, с архитектурой. Об архитектуре говорят как об искусстве организации пространства, так и витраж работает на создание качественно новых образов. Уникальная способность цветного стекла преображать и одухотворять пространство, задавать эмоциональный настрой является одной из причин возвращения витража в архитектуру и активное обращение к витражу при создании и оформлении неповторимого индивидуального интерьера. Иногда такой витраж может выстроить новую реальность в заданном архитектурой пространстве. Витраж – это не просто плоскость из цветного стекла, а настроение, искусственно созданное в помещении.

Синтез с архитектурой

Жизнь витража неотделима от архитектурного пространства, в котором существует и активизируется витраж. Являясь порождением живописи и архитектуры, витраж жёстко подчиняется их законам. Одно из характерных свойств витража – его гармоничное сочетание с архитектурой и подчинение архитектонике. Витраж является органическим продолжением композиции сооружения, отвечая тектоническим и пластическим характеристикам всего ансамбля.

Окно, как известно, предполагает разрушение пространственной изоляции интерьера и экстерьера и установление между ними новых контактов. В зависимости от местоположения основного источника освещения оно способно менять как направленность своего действия по отношению к каждой из двух зон, так и сам характер этого действия. Таким образом, витраж играет ответственную роль создания композиционных акцентов и организует связь интерьера и экстерьера. У каждого архитектора особый взгляд на то, каким должен быть витраж. Каждый по-своему решает задачи взаимодействия внешней и внутренней среды. Так, известный американский архитектор Ф.Л. Райт писал: «Ничто так не досаждает мне, как любое стремление к реализму в формах оконного стекла, что приводит к смешиванию образов с видом из окна. Оконный узор должен оставаться строго нейтральным (патовым)».

Витраж может по-разному вести себя в интерьере. В оконном проёме он может зрительно занимать разное положение в зависимости от принятой на себя роли, в одном случае представая в качестве перегородки, устанавливающей границу между внешним и внутренним пространством и не отдавая предпочтения ни одному из них; может совпадать по функции с окном, акцентируя связи с внешним пространством за стенами здания; может выступать аналогом стены, ориентируясь на оформление пространства интерьера.

Архитектура и витражное искусство выступают в синтезе, взаимно обогащая друг друга и вступая в определенное противоборство, в результате этих процессов каждое составляющее приобретает новые качества, динамично меняясь.

Художественный образ, возникший на основе синтеза искусств, это качественно новое явление. Определяемый двумя взаимодействующими координатами – изобразительными и неизобразительными видами художественного обобщения, – он обладает сложной многоплановой структурой, недоступной отдельным видам. Произведение синтеза всегда выступает как комплексное взаимодействие трёх основных аспектов: содержательного, функционально-пространственного и пластического.

 Художники-практики хорошо знают, что содержательный аспект играет здесь важнейшую роль. Он имеет как бы несколько уровней. Это, прежде всего, уровень меры, необходимости, определяющий оправданность, уместность, обусловленность существования в данной среде того или иного витража. Во-вторых, уровень целевого назначения, когда витраж отвечает содержательной определённости сооружения. В-третьих, уровень образной направленности. Он тесно связан со стилистикой (соответствие образного строя витража образу архитектуры).

 Выразительность произведений во многом зависит от активного использования художником законов зрительного восприятия. Знание этих правил, чувство гармонии позволяют трактовкой элементов композиции и отдельных деталей витража откорректировать масштаб сооружений в нужном направлении.

Сомасштабность композиции витража и строя архитектуры является решающим фактором в достижении единства – синтеза. В современных витражах преобладает известная равноценность, нерасчленённость изображений, сплошь заполняющих оконный проём, масштабную взаимосвязь с пространством определяют или крупные элементы, или композиция в целом как активное цветное пятно.

Выразительные средства витража – свет и цвет

Слово «витраж» переводится с французского языка как стекло, но это не просто стекло, а скорее подвижная, постоянно меняющаяся картинка, на которой происходит смена цветовых эффектов. Так, освещенные солнцем прозрачные цветные стекла переливаются множеством оттенков, вечером же искусственный свет, проникая через витраж, придает новое своеобразное звучание этой прозрачной музыке цвета.

Специфическими выразительными средствами витражи выступают цвет, свет и рисунок, которые и создают художественный образ. Эстонская художница-витражистка Д. Хофманн отмечает: «У этого инструмента особый голос, свой язык и свои правила». Витраж, в отличии от фрески и мозаики, не просто декорирует пространство интерьера, но преобразует его. Проникающие в помещение потоки окрашенного света рассеивают повсюду разноцветные блики. Художественный витраж проживает неповторимую жизнь от рассвета до заката солнца, меняя характер эмоционального восприятия интерьера в зависимости от освещения. Эту характеристику витража активно использовали средневековые художники для создания в интерьере готического храма особого спиритуалистического свечения стен, которые были сплошь покрыты витражными композициями. Солнечные лучи, преломляясь в прозрачных цветных стёклах, превращались в «сверхсвет», совершали чудо перерождения реального света в бесконечно меняющуюся на глазах субстанцию, сообщая всему пространству новое синтетическое качество. Витраж в готическом синтезе искусств наравне с архитектурой и скульптурой отражает религиозные представления (храм как сфера распространения божественного света в земном мире). Витраж устанавливает символические связи. Художественное воздействие классического витража покоится на простом контрасте между фигурами и плоским фоном. Изображения, как правило, плоскостные, статичные, оживают за счет множественности точек зрения, за счет постоянной смены освещения. Средневековый художник учитывает особенности восприятия цвета. Так, светлые гризайльные стёкла концентрируются в верхней части окна, пропуская свет, освещающий своды храма. Как правило, сюжетные изображения в готических витражах композиционно смещены ближе к нижней части окон.

В современном интерьере витраж становится прекрасным дополнением в оформлении дома, вызывает игру света и теней, цветные световые эффекты, которые создают естественное освещение, бесконечно сменяющееся на протяжении дня в течение года. Архитекторы активно используют способность витражей рассеивать свет, но не поглощать его – именно то, что позволяет создавать неповторимые цветовые решения в архитектуре.

Свет, проходящий сквозь застеклённую поверхность, как бы «проецирует» изображение на окружающее пространство, трансформируя его в пространственный образ (или «образ пространства»), каковой и составляет суть и цель искусства витража. Вне светового потока витраж теряет смысл.

Свет в помещении

В зависимости от направления светового потока освещение бывает прямым (направленным), отраженным, полупрямым и смешанным. При прямом освещении лучи света попадают непосредственно на ту плоскость, которую необходимо осветить. Отраженный свет, в отличии от прямого, мягче, равномернее и приятнее: он не вызывает утомления глаз, не дает резкого контраста с тенью, не приводит к эффекту ослепления. Но при непрямом освещении примерно пятая часть света теряется. Полупрямое отражение получается в тех случаях, когда источник света находится в абажуре из матового, молочно-белого или дымчатого стекла, а также при прохождении света через витраж.

Из-за отражения лучей света от поверхности стенок витражей днем они не так заметны, как хотелось бы. Этот эффект устраняет искусственное освещение, расположенное сбоку от витража. При такой подсветке витраж хорошо смотрится и ночью, и днем. Источник света располагают над и под витражом (желательно, чтобы это были лампы с абажурами из опалового стекла).

Естественная смена освещенности и цветности в природной среде создала ряд устойчивых ассоциативных ощущений, например, тревоги от мрачности и таинственности сумерек, возбуждения и бодрости от яркого солнечного дня. В помещении возможно регулирование количества света, его цветности и распределения. Художественно-выразительные задачи и приемы состоят в выявлении света как своеобразного композиционного акцента; в выявлении пластических характеристик пространственной формы; в создании специфической световой среды.

Еще одна способность света – акцентировать определенные элементы интерьера. Контрастные сочетания затененных и осветленных поверхностей позволяют достигнуть необходимой выразительности. Окрашенный свет же придает индивидуальное звучание каждому предмету, попадающему в зону его освещения.

Немаловажна роль витража в сочетании света и цвета, их взаимном обогащении, при котором цвет придает свету окраску, а свет наделяет цвет своим сиянием. При смене характеристик освещения меняется и ощущение от различных цветов. Если мы осветим синий предмет оранжевым светом, то он будет казаться чёрным, ибо в оранжевом нет синего, который могло бы отразить этот предмет. Отсюда можно судить о громадном значении цвета освещения. Изменение цвета освещения меняет и локальные цвета освещённых предметов. Чем хроматичнее освещение, тем сильнее меняется локальный цвет. Отражённые цветовые лучи весьма сильно изменяют локальные цвета предметов.

Нет никакого сомнения в том, что цвет оказывает на нас громадное влияние, независимо от того, отдаём ли мы себе в этом отчёт или нет. Вот несколько примером. Глубокая синева моря и далёких гор очаровывает. Тот же самый цвет во внутренних помещениях кажется жутким и безжизненным, он вселяет ужас. Синие отражения на коже делают её бледной, почти мертвенной. Во тьме ночи синий неоновый свет кажется привлекательным, подобно синему цвету на чёрном фоне, а вместе с красным и жёлтым светом создаёт весёлую живую тональность. Синее, залитое солнечным светом небо оказывает оживляющее, как бы активизирующее действие, в то время как синий тон освещённого луной неба вызывает пассивность, пробуждая тоску.

Искусственный и естественный свет

Без света нет цвета. Свет оказывает влияние на восприятие цвета. В разном свете один и тот же тон воспринимается по-разному — становится теплее или холоднее. Самый большой контраст ощущается между естественным и искусственным освещением.

Естественный свет постоянно изменяется и бывает совершенно разный по меньшей мере 4 раза в день: на заре, в полдень, днем и в сумерках. Чтобы придать комнате на северной стороне, где мало солнца и темно, ощущение тепла, при создании ее интерьера рекомендуется использовать теплые и светлые тона. Холодные синевато-зеленые тона более подходят для богатых солнечным светом комнат.

Лампа накаливания увеличивает резкость цвета, подобно свету от свечи, усиливая теплоту теплых тонов и уменьшая воздействие холодных тонов.

С помощью определенного освещения комнате можно придать желаемый вид. Спальня, например, приобретет более романтичный вид, если использовать красноватые тона. Не рекомендуется использовать особое освещение в ванной комнате, где естественный свет необходим для утреннего туалета (макияж, бритье).

Необходимо избегать использования в комнатах синеватого или зеленоватого освещения — это сильно влияет на восприятие оттенков в соседних помещениях.

Цвет

Особая магическая сила витража заключена в цветном стекле. Его уникальность определяется свойствами самого витражного стекла – прозрачность или частичная приглушенность, игра света и цвета, неограниченная цветовая палитра, разнообразие фактуры, толщина, степень и условия освещения. Витраж использует по большей мере локальные, то есть чистые, несмешанные, не преломляющиеся цвета, которые в нашем представлении связаны с определёнными предметами, как их объективные, неизменные свойства. Проходя сквозь цветное стекло, свет окрашивается в яркие тона. Зрителю предстают насыщенные цвета, созданные с помощью проникающих свойств света.

Специфика пространственного ощущения цветовых характеристик определяется особенностями процесса восприятия пространственной формы. Восприятие происходит в движении поступательном – с переходом из одного пространства в другое и панорамном – с обозреванием только одного пространства. При поступательном движении происходит последовательная смена цветовых впечатлений в пространственно-временном отношении. Возникающие таким образом «цветосочетания» обусловлены возможностью сохранения в памяти в течение некоторого времени образа цвета предыдущего пространства. Исследованиями отмечается удивительная особенность зрения брать корректирующие поправки на освещение и воспринимать цвет в общем правильно, независимо от спектральных характеристик источников света, падающих теней и рефлексов. Следовательно, при неравномерности освещения пространственной формы восприятие цветности ее поверхностей и оборудования в целом остается довольно постоянным и верным. Особенности цветового воздействия обуславливаются психофизической реальностью самого цвета.

Восприятие цвета

Ряд исследований говорит о взаимосвязи темперамента и особенностей цветовосприятия каждого человека. Сущность человека редко может быть целиком понята, исходя из предпочитаемых им цветовых сочетаний – иногда самым главным здесь является физическая сторона, иногда интеллект, иногда духовная жизнь, а иногда сочетание всего сразу. Акцент будет меняться здесь в зависимости от индивидуального темперамента и характера человека.

Если субъективная предрасположенность к цвету говорит о внутреннем мире человека, то одновременно с этим и о способе его мышления, чувствах и поступках, внутренний склад человека, его внутренняя структура отражаются в его персональном цветовосприятии. Существует предположение, что это возникает благодаря тому, что преломление и фильтрация белого света проходит через электромагнитные колебания психофизической сферы данного человека.

Исследователи сходятся во мнении о существовании тесной связи цвета с психикой, его способности воздействовать на эмоции и даже физиологические функции человека. В области восприятия цвета изучались реакции разных людей, выявились поразительные совпадения мнений различных людей о цвете. Таким образом, различные цвета вызывают сходные ощущения:

Синий

Холодный, прохладный , далёкий, спокойный, устойчивый, чистый

Зелёный

Нейтральный, холодный, далёкий, спокойный, расслабляющий, свежий

Красный

Тёплый, близкий, раздражительный, тревожный, свежий

Розовый

Тёплый, близкий, мягкий, слегка тревожный, свежий

Оранжевый

Очёнь тёплый, очень близкий, увлекательный, возбуждающий, свежий

Жёлтый

Очень тёплый, близкий, увлекательный, возбуждающий, свежий

Коричневый

Нейтральный, очень близкий, увлекательный, возбуждающий, грязный

Фиолетовый

Холодный, очень близкий, агрессивно тревожный, обескураживающий, грязный

Серый

Холодный, близкий, нейтральный, скучноватый, грязноватый

Витраж в современном доме

В ХХ веке восприятие витража как источника мистической религиозной энергии свечения обостряется. Меняется отношение к витражу, открываются его новые возможности. Витраж находит применение в интерьерах, отвечая требованиям того или иного направления, той или иной стилистики всего архитектурного пространства. Витраж перестают ассоциировать с «грубым» готическим искусством, он наделяется характеристиками благородного и роскошного элемента декора.

Архитекторы ХХ века, стремясь создать универсальное, гармоничное, единое пространство, нередко обращались к витражным техникам, для того, чтобы обогатить интерьер необходимым цветовым акцентом.

В начале XX века витражное искусство сделало новый виток. Оно становилось все более светским. Теперь Витражные композиции используются для оформления государственных учреждений, спортивных сооружений, офисных помещений и даже частных домов и квартир. При этом техника изготовления витражей постоянно совершенствуется, художники экспериментируют с новыми материалами и инструментами, что позволяет создавать неповторимые авторские работы.

Сегодня витраж переживает второе рождение, обретает новое звучание и способен преобразить внутреннее пространство помещения, внести в дом яркие краски даже подчинить себе весь дизайн окружающий его. Витражи выигрывают не только от яркого солнечного света, но и от мягких тонов заката и сверкающих вечерних огней. Применяется также и искусственное освещение витражей, но оно придает витражам как бы застывшее выражение. Специфические, уникальные особенности, которыми наделен витраж, объясняют огромный интерес к этому виду декоративного искусства.

В современном строительстве художественный витраж представляет собой декоративную композицию из цветного стекла или другого, пропускающего свет, материала, его используют для художественного стеклянного заполнения оконных и дверных проемов, фонарей, плафонов, сводов куполов, сплошных плоскостей стен, декор-панно, перегородок, подвесных потолков и даже специальных украшений художественных изделий.

Современный витраж (его лучшие образцы) наиболее связан с конкретной сферой его бытия, здесь найден тот тип пространства изображённого, который соотносится с пространством реальным в образной структуре. В первую очередь это означает формирование единой эстетической среды, раскрывающейся в сложном взаимодействии архитектурных и живописных составляющих. Подобное понимание сменило бытовавшее не так давно представление о самоценности произведения монументально-декоративного искусства. Качества витража «определяются идейно-эстетической зрелостью художника, гарантирующей взаимодействие «степени свободы» и степени организации структуры произведения». И в этом смысле пространство и цвет – ведущие инварианты витража.

Сохранив идею соединения изображения на стекле (или в формах стекла) со светом, но заменив дневное освещение искусственным, новый витраж освободился от прежней зависимости от архитектуры, а вместе – и от практической осмысленности своего в ней участия, задаваемой функцией оконного проёма. Он пробует установить новые связи с архитектурой, с такими её конструктивными элементами как стена, колонна, потолок, лестничные ограждения, а то и просто войти в неё самостоятельным пластическим объёмом, не ища себе тектонического оправдания. Витраж давно уже перерос функцию лишь заполнения проемов или декоративного элемента интерьера. Он способен эмоционально и ритмически организовать пространство, стать тем стержнем, вокруг которого может быть выстроен не только интерьер, но и экстерьер здания.

Сегодня в стремлении создать в помещении неповторимую ауру невозможно пройти мимо изделий из стекла, из такого древнего, но в то же время суперсовременного материала. Стекло органично в любом сочетании – с металлом, деревом, пластиком, текстилем. Поэтому витражи прекрасно вписываются в любой интерьер. Главное, чтобы витражная композиция была выполнена в соответствующей технике, в гармонии с окружающей обстановкой, с характером и пристрастиями своего хозяина. Практика показывает, что монументальное искусство может сделать неповторимой любую архитектуру.

Литература

  1. Власов В.Г. «Стили в искусстве»/ Словарь, т.1, С-Пб.: Кольна,1995

  2. Власов В. Г. «Стили в искусстве»/ Словарь имен, т.3, С-Пб.: Кольна,1997

  3. Казаков Л.В. «Декоративное стекло в советской архитектуре», М.: Советский художник,1989.– 239 с.

  4. Розанова Н.Н. «Стасис Красаускас». М.: Советский художник,1984. – 183 с.

  5. Терехович М.Л. «Советское монументальное искусство». № 4, М.: Советский художник,1982.-240 с.

  6. Терехович М.Л. «Советское монументальное искусство» № 5, М.: Советский художник,1982. – 279 с.

  7. Флеров А.В. Материаловедение и технология художественной обработки металлов. М.: Высш.шк., 1981.

Юсупов И.Р.,
студент УралГАХА
Научный руководитель:
кандидат архитектуры,
профессор Смирнов Л.Н.

Colored Glass Window — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Витраж — Bilder und stockfotos

    Bilder

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos
    3

    Dhorshst

  • . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    farbglas. dekorative farbige fenster aus vintage-kirchengebäuden mittelalterliche vorlagen von glasmalereien mit geometrischen formen neuere vektorbilder set — витражи сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Фарбглас. Декоративные фары Fenster aus Vintage-Kirchengebäuden…

    Farbglas. Декоративные украшения Fenster aus alten Kirchengebäuden mittelalterliche Vorlagen von Glasmalereien mit geometrischen Formen Vektorbilder gesetzt. Mosaikglas dekorative Fensterillustration

    gewölbtes altes vintage-fenster mit buntglas — витражи со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символами

    Gewölbtes altes Vintage-Fenster mit Buntglas

    Vektorelemente. Gewölbtes altes Vintage-Fenster mit Buntglas in einem Blumenthema. Югендстиль-Архитектур

    nahaufnahme der hand einer jungen touristin, die in der moschee glasmalereien berührt — витражи стоковые фото и фотографии

    Nahaufnahme der Hand einer jungen Touristin, die in der Moschee…

    einer Moschee Buntglasmalereien berührt.

    buntglasmuster — витражи со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символами

    Buntglasmuster

    buntglas-fenster in einem rechteckigen rahmen. стиль модерн — витраж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Buntglas-Fenster in einem rechteckigen Rahmen. Art Nouveau-Stil

    Buntglasscheibe im rechteckigen Rahmen, abstrakte цветочные Anordnung von Knospen und Blättern im Jugendstil. Dekorative Gestaltung des Fensters oder der Tür. Vektor-Illustration

    web — витраж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Web

    Bunte Fenster im Tempel

    dekorationsartikel für buntglas — витраж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Декорации для Buntglas

    декоративный элемент для стеклянной посуды в классическом стиле

    kirchenfenster. Gotische Architekturgläser mit Geometrischer Dekoration mittelalterlicher Oraller Stil katholische mosaikportalrahmen grelle vektorvorlagen — витражи — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kirchenfenster. Gotische Architekturgläser mit geometrischer…

    Kirchenfenster. Gläser Gotische Architektonische Gläser mit geometrischer Dekoration mittelalterlichen dekorativen Stil katholischen Mosaikportal Rahmen grelle Vektorvorlagen. Architektur Fenster gotische Silhouette

    Манмаль ул. nikolai glasmalerei, hamburg, deutschland — витраж стоковые фото и изображения

    Mahnmal St. Aus dem 19. Jahrhundert.

    glasmalerei mit einem platz für einen familiennamen. rechteckiger und quadratischer rahmen. buntes buntglasfenster im klassischen stil für deckenoder türverkleidungen, баннер для инициализации ihre. вектор — витраж сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Glasmalerei mit einem Platz für einen Familiennamen….

    Buntglasscheibe in rechteckigem Rahmen. Klassisches Fenster, абстрактный геометрический стиль. Набор Buntglasfenster.

    Glasmalerei-Muster

    Декоративный элемент для стеклянных окон в классическом стиле

    buntglasmuster — витражи и символ

    Buntglassmuster

    buntglas — витражи сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

    Buntglas

    Abstrakte Glasmalerei mit mehrfarbigen Linien und Flecken

    altes fensterdetail — rosa — витражи stock-fotos und bilder

    altes Fensterdetail вектор Buntglas Mosaik Hintergrund — витраж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    абстрактный вектор Buntglas Mosaik Hintergrund

    абстрактный вектор-Buntglasmosaikhintergrund

    Schüler an glasmalerei-projekt arbeiten. — витражи стоковые фото и изображения

    Schüler an Glasmalerei-Projekt arbeiten.

    Glasmalerei nahtlose Textur mit Geometrischen Muster für fenster, farbiges glas, 3D-иллюстрация — витражи, фото и изображения графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Buntglas-Sterne

    Buntglasfenster -витражи стеклянного окна. фото и фотографии окна

    Sonnenlicht, das durch die Buntglasfenster einer Kirche strömt

    Die First Presbyterian Church ist eine Historische Kirche в Литл-Роке, Арканзас. Es wurde vom Architekten John Parks Almand entworfen und 1921 эрбаут. Es ist eine qualitativ hochwertige locale Interpretation des neugotischen Stils. Es wurde 1986 в Национальном реестре исторических мест aufgenommen.

    Мадонна делла Салюте — витраж фото и фотографии

    Мадонна делла Салюте

    Розетка, дас дер Мадонна дер Gesundheit gewidmet ist und sich in der Kirche San Camillo in Mailand, Italien, befindet. Dieser wunderbare «gotische Rosone» wurde Ende des neunzehnten Jahrhunderts von einem anonymen Glasmaler geschaffen und der Kirche als Zeichen der Hingabe an die Madonna der Gesundheit, die die Die Beschützerin der ungesunden Menschen ist, geschenkt.

    mittelalterliche fenster der kirche. elemente der architektur im alten gotischen stil. vektorumriss-illustration auf Weißem Hintergrund. — витражи — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mittelalterliche Fenster der Kirche. Elemente der Architektur im…

    Kirche mittelalterliche Fenster gesetzt. Старый готический архитектурный элемент. Vektorkonturdarstellung auf weißem Hintergrund

    blaue glasfenstertextur — витражи, фото и изображения

    Blaue Glasfenstertextur

    Blaue Buntglasfenstertextur.

    kirche fenster — витраж фото и фотографии

    kirche fenster

    bögen nahtloses muster. мозаика, инкрустация. иллюстрация я buntglasstil. стиль ар-деко. nahtloses chaotisches muster für tapeten, textildruck, fliesen. декоративный голдвеллен. восточный сбор — витраж стоковые фотографии и изображения

    Bögen nahtloses Muster. Мозаика, инкрустация. Иллюстр…

    Bogen nahtloses Muster. Мозаика, Интарсиен. Иллюстрация в Buntglasstil. Арт-Деко-Стиль. Nahtloses chaotisches Muster für Tapeten, Textildruck, Fliesen. Декоративный Голдвеллен. Восточный сбор.

    buntglas-muster — витражи, графика, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Buntglas-Muster

    gotische fenster gesetzt. старинные бунтглас кирхенрамен. элемент традиционной европейской архитектуры. вектор — витраж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Gotische Fenster gesetzt. Vintage Buntglas Kirchenrahmen….

    Gotische Fensterset. Vintage-Kirchenrahmen aus Buntglas. Элемент традиционной европейской архитектуры. Вектор.

    Религиозный мотив auf buntglas — витражи сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Религиозный мотив auf Buntglas

    verwendung eines metaphorischen buntglas — витраж сток-фото и изображения

    Verwendung eines metaphorischen Buntglas

    вектор; для мужчин; биологический; плакат; треп; ночь; монд; символ; социальная медиана; лето; пастель; эрде; скандинавский; модный; натуральный; природа; дизайн; ворлаж; геометрический; фарбе; аббилдунг; Браун; восточный; ориентирование; райзен; форма; пьяный; kunst — витраж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Вектор; Для мужчин; биологический; Плакат; Треппе; ночь; Монд; Symbol;. ..

    Векторная иллюстрация

    mittelalterliche fenster der kirche. elemente der architektur im alten gotischen stil. vektorumriss-illustration auf Weißem Hintergrund. — витражи — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Mittelalterliche Fenster der Kirche. Elemente der Architektur im…

    Kirche mittelalterliche Fenster gesetzt. Старый готический архитектурный элемент. Vektorkonturdarstellung auf weißem Hintergrund

    kerzen im kirchlichenhintergrund — витражи стоковые фото и изображения

    Kerzen im kirchlichen Hintergrund

    fenster licht — витражи стоковые фото и изображения

    Fenster Licht

    Ein männlicher Besucher glauct ehrfändens in Bunt die Клостерс.

    Кафедральный собор Леона, включенный в состав собора Санта-Мария-де-Регла-де-Леон — витраж фото и изображения

    Собор Леона, включенный в состав собора Святой Марии…

    Glas nahtlose Textur mit Muster für fenster — витражи стоковые фото и изображения -clipart, -cartoons und -symbole

    Glasmalerei Multicolor Broken mit Schatten Hintergrund

    bemaltes kirchenfenster aus dem 14. jahrhundert in viktring, österreich — витраж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Bemaltes Kirchenfenster aus dem 14. Jahrhundert in Viktring, Öster

    Illustration eines bemalten Kirchenfensters aus dem 14. Jahrhundert in Viktring, Österreich

    bunte glasfensterikone von jesus christus, maria und josef im oratorium von san bartolomeo, alpe devero, lepontinische alpen, ossola , piemont, italien — витражное окно стоковые фотографии и фотографии

    Bunte Glasfensterikone von Jesus Christus, Maria und Josef im…

    Bunte Glasfenster-Ikone von Jesus Christus, Maria und Josef im Oratorium von San Bartolomeo, Alpe Devero, Lepontinische Альпен, Оссола, Пьемонт, Италия

    kirchenfenster gesetzt. силуэт фон gotischen bögen в linie und glyphen-klassik-stil. alte kathedrale-glasrahmen. mittelalterliche inneelemente. вектор — витраж сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kirchenfenster gesetzt. Silhouetten von gotischen Bögen in Linie…

    Kirchenfenster gesetzt. Silhouetten gotischer Bögen im Linien- und Glyphenklassizstil. Старый Домгласрамен. Миттельальтерлихе Инненелементе. Вектордарстелунг.

    buntes mosaik-karte — витражи, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Buntes Mosaik-Karte

    glasmalerei aus dem 12. jahrhundert, kirche neuweiler, elsass — витражи, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Glasmalerei aus dem 12. Jahrhundert, Kirche Neuweiler, Elsass Glasmalerei

    aus dem 12. Jahrhundert, Kirche Neuweiler, Elsass

    Multi farbige Glasmalerei Windwow Hintergrund abstrakt linien licht spektrum kirche dekor element — витраж стоковые фотографии и изображения

    Multi farbige Glasmalerei Windwow Hintergrund Abstrakt Linien…

    Abstrakt hintergrund verwischen-innenansicht-витражи с запасным стеклом. vitus kathedrale, prag, tchechische republik — витражи, фото и изображения

    Innenansicht der St. Vitus Kathedrale, Prag, Tschechische…

    blau glas Hintergrund — витражи, фото и изображения

    Blau Glas Hintergrund

    Vertikaler hellblauer opalisierender Glashintergrund

    wien — die vision der vision der jungfrau maria an den heiligen antonius von padua auf der glasmalerei — витражи stock-fotos und bilder

    Wien — Die Vision der Vision and Jung Heiligen…

    Wien — Die Vision der Jungfrau Maria an den heiligen Antonius von Padua auf der Glasmalerei der Alserkirche von Franz Gotzer vom 19. Cent.

    opal buntglas textur in blau und lila — витражи, фото и изображения

    Opal Buntglas Textur in Blau und Lila

    blau/grün buntglas — витражи, стоковые фото и изображения

    Blau/Grün Buntglas

    buntglas blätter — витражи, стоковые фото и изображения стоковые фото и фото

    Bunten Glas Hintergrund

    Buntglas, mehrfarbig

    blau gebeizte und rissige milchglasstruktur für denhintergrund — витражи0003 Стеклянные художественные изделия ручной работы в их ателье — витражи стоковые фото и изображения

    Стеклянные художественные изделия ручной работы в их ателье

    геометрические абстрактные узоры калейдоскопа растровые текстуры.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *