Posted on Leave a comment

Чтоб получился коричневый какие цвета надо смешать: какие цвета получаются при смешивании красок

Содержание

какие цвета получаются при смешивании красок

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Зеленый + красный

1:1

Коричневый

Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1

Рыжевато-коричневый

Желтый + фиолетовый

0,8:1

Желтовато-коричневый

Красный + желтый + синий

2:2:0,5

Красно-коричневый

Светло-коричневый + индиго (черный)

1:1

Шоколадный

Зеленый + фиолетовый + оранжевый

1:0,8:1

Рыже-коричневый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + синий

1:1

Базовый фиолетовый

Базовый фиолетовый + белый

1:1

Сиреневый, лавандовый

Базовый фиолетовый + черный

1:0,5

Темно-фиолетовый

Красный + желтый + синий

1:0,5:1

Пурпурный

Базовый фиолетовый + красный

1:1

Красно-фиолетовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Маджента + желтый

1:1

Базовый красный

Маджента + желтый

2:1

Бордовый

Карминовый + желтый

1:1

Насыщенный красный

Базовый красный + желтый

2:1

Алый

Базовый красный + розовый (белый)

2:1

Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

 

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Коричневый + белый

1:3

Бежевый

Алый + желтый + белый + голубой

1:1:2:0,5

Телесный беж

Золотистая охра + белый

1:2

Слоновая кость

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Синий + желтый

1:1

Травянистый зеленый

Синий + желтый + белый

1:1:0,5

Светло-зеленый, салатный

Синий + желтый + черный

1:1:0,5

Болотный, темно-зеленый

Желтый + синий + коричневый

1:2:0,5

Серо-зеленый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Белый + черный

2:1

Светло-серый

Красный + зеленый + белый

1:1:2

Серо-желтый

Оранжевый + синий + белый

1:1:2

Серо-голубой

Желтый + фиолетовый + белый

1:0,5:2

Серо-бежевый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + зеленый

1:1

Темно-коричневый, почти черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Черный

Синий + оранжевый

1,5:1

Ночное небо

Оранжевый + фиолетовый

1:2

Черный

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Желтый + зеленый

0,5:1

Сине-зеленый

Фиолетовый + голубой

1:1

Синий

Фиолетовый + голубой + белый

1:1:1

Светло-синий

Базовый синий+ черный

3:1

Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Оранжевый + зеленый

1:1

Грязно-желтый

Базовый желтый + зеленый + белый

1:0,5:0,5

Лимонный

Базовый желтый + белый + красный

4:1:1

Солнечный желтый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Алый + белый

1:2

Розовый

Кирпично-красный + белый

1:2

Персиковый розовый

Фиолетовый + кроваво-красный

1:1

Фуксия

Алый + белый + желтый

1:2:1

Оранжево-розовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + желтый

1:1

Оранжевый

Розовый + желтый

1:1

Светло-оранжевый

Красный + желтый + фиолетовый

1:1:0,5

Терракотовый

Красный + желтый + черный

1:1:0,5

Темно-оранжевый

Красный + желтый + коричневый1

1:1:1

Рыжий

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

1:1

Фиолетовый

Красный + синий

1:1

Красный

Маджента (фиолетовый) + желтый

1:1

Бежевый

Коричневый + белый

1:3

Зеленый

Синий + желтый

1:1

Серый

Белый + черный

2:1

Черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Синий

Желтый + зеленый

1:1

Желтый

Зеленый + оранжевый

1:1

Розовый

Алый + белый

1:2

Оранжевый

Красный + желтый

1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Смотрите также: 

Получение коричневого цвета путем смешивания разных красок

Коричневые оттенки не отличаются своей яркостью, но пользуются большой популярностью. Они используются при ремонтных работах в квартире и окрашивании элементов интерьера. Дети применяют их в процессе рисования на бумаге, художники – при создании картин на холсте. В гуашевых и акриловых наборах не всегда бывает этот цвет, но его можно составить самостоятельно из имеющихся. Зная правила и хитрости смешивания, можно ответить на вопрос, как из красок получить коричневый цвет.

Как из красок получить коричневый цвет

Правила смешивания красок

Вкусы у людей разные, но в любых обстоятельствах смешивать составы нужно аккуратно, используя небольшое количество материала. Для живописи не стоит пользоваться кисточкой. Лучше работать металлическим мастихином. Он поможет избежать разводов.

Техника смешивания предполагает использование различных оттенков и изучается такой наукой, как колористика. Базовыми цветами являются синий, желтый и красный. Черный и белый стоят обособленно. Остальные – вторичные. Все они представлены в цветовом круге.

Смешивание бывает механическое и оптическое. При механическом способе содержимое тюбиков смешивается до однородной консистенции кисточкой или другим инструментом. Оптический метод заключается в наложении мазков разного оттенка на одно место. Делать это лучше на палитре или на белой тарелке. При отсутствии фаянсовой посуды можно пользоваться белым листом бумаги, пластика, картона.

Правила смешивания красок

Секреты смешивания красок

Различают ручное и компьютерное колерование. При ручном способе невозможно точно повторить полученный оттенок. Плюсы этого метода – возможность смешивания непосредственно на месте работы, а также дешевизна. Компьютерная колеровка выполняется только в магазине или в мастерской и стоит дополнительных денег.

Секреты ручного смешивания красок:

  • работа по получению новых оттенков выполняется с использованием не менее 2 цветов;
  • на нанесенный и высохший слой накладывается полупрозрачная краска другого оттенка;
  • иллюзия колеровки создается близко расположенными мазками;
  • берутся точные пропорции исходных материалов;
  • колер для смешивания вводится в малых количествах;
  • смесь наносится для пробы на ремонтируемый участок;
  • при создании картины полученный оттенок накладывается на холст.

При соблюдении перечисленных секретов можно создать новые цветовые оттенки.

Как получить разные оттенки коричневого

Приобретенные краски не всегда оказываются применимыми. Стены в квартире лучше делать более светлыми. Получить нужный тон можно с использованием чернил, гуаши, акрила и других материалов. Для этого понадобятся красный, синий и желтый оттенки. К ним добавляют белую, черную и зеленую краски.

Практически каждый школьник может создать коричневый оттенок, смешав зеленый и красный. При отсутствии зеленого нужно составить его из желтого с синим, после этого ввести красный. Чем больше желтизны, тем светлее и прозрачнее окажется новый тон.

Составы разной насыщенности получаются из синего и оранжевого, желтого и фиолетового.

Светло-коричневый

Этот тон можно создать из коричневого, добавив в него немного белого. Чем больше отбеливать основной колер, тем светлее вновь полученный. При излишнем добавлении белизны теплый тон становится более холодным. Достаточно разводить его белилами в количестве 1-5% от общего количества.

Светло-коричневый

Другой способ создания нового цвета – использование вместо белил желтого тона. Но пропорции в этом случае рассчитывать труднее.

Средне-коричневый

Для получения оттенка средней интенсивности смешиваются синий с желтым, затем добавляется до 20% красного, далее он меняется при добавлении белого или черного.

Темно-коричневый

Если в предыдущие смеси ввести зеленый, синий, фиолетовый колеры, получится темно-коричневый цвет.

Другой способ применяется путем добавления в коричневый цвет черного красителя. Лучше разбавить черный белым цветом, тогда темно-коричневый станет более мягким. Можно соединить фиолетовый, желтый и черный в пропорции 100:10:5.

Красно-коричневый

При добавлении красного колера в зеленый получается коричневый. Для создания характерного отсвета красного вводится большее количество материала. Нужный колер создается смешением красного, желтого и синего. После доведения смеси до однородности в нее добавляют красный.

Серо-коричневый

Тон получается при соединении оранжевого с синим. В полученную смесь добавляют черный. Другой способ – соединение пурпурного с оранжевым. В новый состав вводят немного черного.

Какие краски использовать

Разные типы красок обладают своими особенностями. Для получения оттенков коричневого тона используются гуашевые и акриловые.

Акриловые краски

Акрил – универсальный материал. Им рисуют картины и расписывают витражи. Удобно работать сочными цветами: для этого достаточно приобрести краски 7 цветов. При необходимости их можно смешивать для получения недостающих оттенков.

Какие краски использовать

При соединении желтого с коричневым и черным получается цвет авокадо. Для создания рыжевато-каштанового соединяют коричневый с красным и добавляют черный. Каштановый тон создается смесью красного с желтым. В полученный состав вводят немного белого с черным. При рисовании вновь полученными составами следует помнить, что высохшее полотно имеет другой вид по сравнению с сырым покрытием.

Краски гуашь

Начинающие художники часто начинают работать с гуашью. Краска густая, с яркими цветами, легко ложится на бумагу, быстро сохнет. В магазинах всегда можно приобрести готовый набор, в который входят основные тона, но их бывает недостаточно. В этом случае прибегают к смешиванию, сверяясь с цветовым кругом. При соединении красок нельзя забывать, что гуашь при высыхании светлеет. Черный цвет добавляют осторожно, малыми порциями. Излишек белого делает оттенок холодным.

Чтобы получить коричневый тон, нужно смешать 2-3 оттенка.

Достоинства и недостатки самостоятельного смешивания

Сделать самостоятельно коричневый цвет – идея не всегда хорошая. Иногда лучше приобрести готовую краску. Метод смешивания хорош при рисовании картин, при ремонтных работах на небольшой площади. Если в квартире стены коричневого цвета, нужно покупать соответствующую краску. Вручную получить большой объем материала невозможно.

Минусом самодельных составов является склонность их к выцветанию. Плюсы – экономия денег, большой выбор оттенков для смешивания, работа с материалами на месте их использования.

Какие краски смешать чтобы получить коричневый цвет

Человеческий глаз способен «видеть» огромное количество оттенков. Но все они получаются при смешении всего трех цветов: зеленого, желтого и красного. Все остальные считаются вторичными, производными от них. Сегодня рассмотрим несколько способов, помогающих понять, какие краски смешать, чтобы получить коричневый цвет.

Правила смешивания

Даже черный является результатом соединения в определенной пропорции основных цветов. Его добавляют в составы для затемнения. Белый – нейтральный, с помощью него краску или гуашь можно осветлить.

Перед тем как выяснить, какие цвета смешать, чтобы получить коричневый важно усвоить некоторые принципы соединения цветов:

  • существуют тона двух видов, хроматические (цветные) и ахроматические; к последним относят белый (нейтральный), серый и черный; различают их только по насыщенности, светлоте и тону;
  • согласно правилам колористики, все оттенки размещаются по цветовому кругу; если смешать два смежных цвета, получится промежуточный тон, который в этом круге будет располагаться точно между ними;
  • при соединении противоположных цветов получают ахроматические;
  • изменить оттенок можно, комбинируя пропорции;
  • краски соединяют между собой как механическим путем (с помощью банального перемешивания), так и наложением мазка поверх предыдущего (так называемый оптический метод).

Эти правила действуют для любых составов: масляных, алкидных, художественных, акриловых красок или гуаши. Соединять их лучше в белой посуде – так будет лучше виден результат.

Основные способы

Коричневый получают с помощью многих цветов: синего, красного, желтого с добавлением нейтрального белого, зеленого. Комбинируя их, можно добиться различного оттенка:

  • соединение зеленого с красным позволит получить классический коричневый; причем красный вводят постепенно, чтобы не превратить итоговый тон в кирпичный;
  • фиолетовый с желтым — в зависимости от количества фиолетового оттенок будет «холодным» или «теплым»;
  • ярко-оранжевый с синим в пропорции 9:1;
  • темно-серый с оранжевым: но этот тон всегда будет иметь только «холодный» оттенок независимо от количества оранжевого.

Если необходимо получить темно-коричневый цвет — к полученному добавляйте черный цвет, пока не получите желаемый. Высветлить же его поможет нейтральный белый.

Оттенки коричневого

Итак, мы разобрались, какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый. Но ведь у него существует немало оттенков. Перечислим основные:

  • темно-коричневый: результат смешения красного, черного и нейтрального белого с добавлением желтого;
  • светло-коричневый: за основу берут желтый и постепенно добавляют в него серый и темно-коричневый;
  • терракотовый: является результатом добавления оранжевого к коричневому;
  • бургундский: смесь красного и коричневого (они будут являться основными), добавить необходимо также немного желтого и черного;
  • медовый: понадобится 3 цвета, желтый, белый (их берут поровну), а также темно-коричневый;
  • темно-шоколадный: смешиваем темно-зеленый, сочный оранжевый, ярко красный; результат затемняем черной краской или высветляем белой.

Но не бойтесь экспериментировать. Ведь художники пока насчитали у этого цвета 195 тонов. Возможно, вы откроете еще один, 196-ой.

Таблица смешивания цветов | Журнал Ярмарки Мастеров

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Получаемый цвет

Дополнительные цвета

Розовый

Белый + добавить немного красного

Каштановый

Красный + добавить чёрный или коричневый

Королевский красный

Красный + добавить голубой

Оранжевый

Жёлтый + добавить красный

Золотой

Жёлтый + капля красного или коричневого

Бледно-зелёный

Жёлтый + добавить синий

Травянисто-зелёный

Жёлтый + добавить синий и зелёный

Оливковый

Зеленый + добавить желтый

Светло-зеленый

Зеленый + добавить белый / желтый

Бирюзово-зеленый

Зеленый + добавить синий

Бутылочно-зеленый

Желтый + добавить синий

Хвойный

Зеленый + добавить желтый и черный

Бирюзово-синий

Синий + добавить немного зелёного

Бело-синий

Белый + добавить синий

Королевский синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Тёмно-синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Серый

Белый + Добавить немного чёрного

Перламутрово-серый

Белый + Добавить чёрный, немного синего

Золотисто-коричневый

Жёлтый + Добавить красный, синий, белый

Розово-серый

Белый + Капля красного или чёрного

Серый уголь

Белый + добавить чёрный

Лимонно-жёлтый

Жёлтый + добавить белый, немного зелёного

Светло-коричневый

Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый

Зелёный папоротник

Белый + добавить зелёный, чёрный и белый

Лесная зелень

Зелёный + добавить чёрный

Изумрудно-зелёный

Жёлтый + добавить зелёный и белый

Салатовый

Жёлтый + добавить белый и зелёный

Морская волна

Белый + добавить зелёный и чёрный

Авокадо

Желтый + добавить коричневый и чёрный

Королевский пурпурный

Красный + добавить синий и жёлтый

Тёмно-пурпурный

Красный + добавить синий и чёрный

Томатно-красный

Красный + добавить жёлтый и коричневый

Мандарин, оранжевый

Жёлтый + добавить красный и коричневый

Рыжевато-каштановый

Красный + добавить коричневый и чёрный

Оранжевый

Белый + добавить оранжевый и коричневый

Сливовый

Красный + добавить белый, синий и чёрный

Каштановый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Цвет мёда

Белый, жёлтый и тёмно-коричневый

Тёмно-коричневый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Медно-серый

Чёрный + добавить белый и красный

Цвет яичной скорлупы

Белый + жёлтый, немного коричневого

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Краски и кисти

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Желтая, синяя и красная краска в тюбиках

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Получение разных оттенков коричневого при смешивании

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Видео: какие цвета смешать, чтобы получить коричневый

797

Была ли эта статья полезной?

Да

Нет

0 человек ответили

Спасибо, за Ваш отзыв!

человек ответили

Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.

Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

правила смешивания красок (+35 фото)

Коричневый цвет и его оттенки хотя и не слишком яркие, но достаточно популярны за счет применения при оформлении жилых помещений, в тонах мебели, при рисовании живописных полотен. Поэтому вопрос, как получить коричневый цвет при смешивании красок, заинтересует каждого.

Правила смешения красок

Колористика и получение определенного цвета из других — это наука, основой которой является цветовой круг. Основных цветов в нем всего 3: желтый, синий и красный. Остальные могут быть сделаны смешением их между собой и называются вторичными (фиолетовый, оранжевый и зеленый). Поэтому прежде чем отвечать на вопросы том, как получить краску коричневого цвета, какие основные или другие цвета понадобятся, надо разобраться с правилами смешения колеров.

Основные законы смешивания:

1. Один цвет в круге является симбиозом противоположных ему тонов относительно центра, получившийся при этом дополнительный тон называется ахроматическим. Существуют также взаимодополняющие цвета. Например, красный — противостоящий зеленому, желтый — напротив синего.

2. Когда смешивают краски, рядом стоящие в круге, то возникают новые. Так, чтобы получилась оранжевая, соединяют красную с желтой, зеленая краска получается при смешивании желтой с синей.

3. Когда соединяют одинаковые оттенки, то можно получить аналогичные смеси.

Методы смешивания цветов

Чтобы получить коричневый цвет, существует несколько методов. Смешивать можно либо строительные краски (акриловые, масляные), либо предназначенные для живописи и рисования (акварель, масло, гуашь и др.). Важно взять чистые и классические тона.

Посмотрим, как получить коричневый цвет при смешивании краски:

  • Классический метод — смешать вместе зеленую краску с красной.
  • Использование трех цветов — соединить желтую и синюю с красной в одинаковых пропорциях (как известно, желтый и синий вместе дают зеленый колер).
  • Промежуточный вариант – синий соединить с оранжевым колером или серый с оранжевым.
  • Сложное сочетание — желтый и пурпурный, вместо пурпурного можно использовать фиолетовый, т.е. желтый и оранжевый с фиолетовым — такой вариант менее популярен, здесь сложно контролировать полученную краску и ее нюансы.
  • Дополнительный метод – зеленый и фиолетовый смешать с оранжевым тоном гуаши.

Стоит отметить, что для получения коричневого могут применяться при смешивании как темные, так и светлые тона основных или дополнительных цветов.

На видео: получение коричневого разной насыщенности.

Темно-коричневые тона

Как получить темно-коричневый цвет? Этот вопрос решается просто: нужно в обычный коричневый добавить черную краску, однако добавление делать по каплям, чтобы не испортить, каждый раз тщательно перемешивая сделанную массу.

Другие возможные темные оттенки:

  • Горчичный — делается при соединении красного, желтого и черного с добавлением капли зеленого.
  • Шоколадный — из сочетания синего и оранжевого, слегка осветленного белым. В результате появится оттенок молочного шоколада.
  • Марсала — смешиваются красный с коричневым (его оттенок берется потемнее, почти шоколадный).
  • Бурый — делается добавлением в коричневую краску немного красной.
  • Каштановый — можно получить, если в темный коричневый капнуть немного красного.

Светло-коричневые тона

Сделать коричневый цвет посветлее поможет прибавление белого колера. Есть и другие популярные светлые оттенки. Например, коричневый тон с медным, серым или медовым нюансами, кофейно-молочный — такими оттенками можно воспользоваться, если добавлять белую краску в различных соотношениях.

Добавка желтого делает цвет охры, а табачный получается при смешении 4-х колеров: желтого, зеленого, красного с белым.

Использование натурального сырья

Еще с давних времен вопрос о том, как создать коричневый цвет, решался при помощи растительных компонентов: сока свеклы, луковой шелухи, щавеля, ежевики или черники. Сейчас вряд ли кто-то захочет покрасить себе свитер или другую одежду способом выдавливания натуральных соков. Легче купить готовый химический краситель. Однако такие сведения могут пригодиться.

Один из известных способов — окрашивание с помощью натурального кофе. Как сделать это для блузки, рассказывается ниже:

  1. Сначала требуется сварить кофе (на 100 г молотого нужно 2 л воды).
  2. Кофейный отвар охладить и процедить сквозь 3-4 слоя марли.
  3. Полученный раствор поместить в тазик и нагреть на огне до 80ºС.
  4. Блузку для окрашивания положить в сделанный горячий раствор и довести до кипения.
  5. Прокипятить 15 мин, постоянно перемешивая содержимое, что необходимо для равномерного окрашивания.
  6. Ткань или вещь вынимаются из тазика, следует дать воде стечь.
  7. Блузку лучше сушить в расправленном виде на плечиках.

При решении вопроса, как получить оригинальные оттенки коричневого, лучше научиться находить правильные и сбалансированные соотношения смешиваемых основных колеров. Вариантов светло- или темно-коричневого существует большое количество, и необходимый оттенок можно получить, только экспериментируя с основными и дополнительными колерами. Теперь вы знаете нюансы получения коричневого из каких цветов, какие цвета используются для этого.

Красивые сочетания цветов (1 видео)

Разные оттенки коричневого (35 фото)

как сделать оттенки коричневого цвета, и как они называются. Методы смешивания цветов

Коричневые оттенки получатся при соединении между собой всех основных и вторичных цветов. Изменить имеющийся тон в другой довольно просто, так как коричневый цвет чувствителен к составляющим, а глаза человека воспринимают широкую их палитру..

Для начала разберёмся, какие цвета считаются основными, а какие вторичными. Основные цвета − это синий, красный и жёлтый, их нельзя получить ни из какого другого цвета. Вторичные − это оранжевый, и зелёный. Они получаются при смешивании между собой двух основных цветов: оранжевый − из красного и жёлтого, фиолетовый − из красного и синего и зелёный − из синего и жёлтого. Коричневый разного оттенка получается из смешения всех основных цветов в равной пропорции или двух основных и одного вторичного.

Самый простой способ получить коричневый цвет − это смешать краски жёлтого, красного и синего цвета. То есть, из основных цветов. Сначала соединяется красный и жёлтый (для получения оранжевого), и затем добавляется синий. Все краски берутся в одинаковых пропорциях.

Как получить классический коричневый цвет при смешивании красок

Получить классический коричневый можно несколькими способами:

  1. Смешиваем красную краску с зелёной в равных пропорциях.
  2. Смешиваем красную, жёлтую и синюю краску.
  3. Смешиваем синюю и оранжевую краску.
  4. Смешиваем жёлтую, оранжевую и фиолетовую краску. Следуют заметить, что это достаточно сложный и хлопотный вариант.
  5. Смешиваем фиолетовую, зелёную и оранжевую краску − также сложно.

При использовании вышеперечисленных вариантов коричневый может получиться немного разных оттенков, но все они будут близки к классическому коричневому цвету. Каждый выбирает на свой вкус.

Как получить краску красно-коричневого цвета

Для того чтобы получить красно-коричневый () оттенок, необходимо соединить:

  • красную и жёлтую краску, но красной больше;
  • добавляем немного синей;
  • примерно 0,1% белой.

Как получить тёмно-коричневый цвет


Для получения тёмно-коричневого цвета смешиваем красную, жёлтую и синюю краску в равных пропорциях. Чтобы добиться более насыщенного оттенка, необходимо добавить чёрной до нужного насыщения.

Как получить светло-коричневый цвет

Для получения светло-коричневого цвета соединяем красную, жёлтую и синюю краску. При этом жёлтой пропорционально больше, и осветляем полученный тон с помощью белой краски до необходимого оттенка. Для получения серо-коричневого цвета достаточно соединить оранжевую краску с серой, а светлого или тёмного оттенка можно добиться, добавив белой или чёрной краски, соответственно.

Внимание! У каждого свой вкус и потребности в выборе цветовой гаммы интерьера или картины. Поэтому смешивайте цвета аккуратно и небольшими количествами, добиваясь необходимого тона. Если увлекаетесь живописью, при смешивании красок лучше использовать не кисть, а специальный металлический инструмент − мастихин. Это позволит избежать разводов на холсте.

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа

Имеют свои особенности, например, акриловые и гуашь. Поэтому при смешивании, чтобы добиться получения нужного оттенка коричневого цвета, важно их учитывать.

Как сделать коричневый из красок гуашь

Многие из тех, кто начинает рисовать, выбирают краски гуашь. Они яркие, густые, быстро сохнут. Рисовать ими легко и увлекательно. Магазины, где продаётся всё для творчества, в том числе и для увлекающихся живописью, продаются готовые краски. Какие же готовые оттенки коричневой гуаши можно найти на полках: умбра натуральная (естественный коричневый), умбра жжёная (коричневый с зелёным оттенком, довольно тёмный), коричневый тёмный (марс), сиена натуральная, сиена жжёная, охра, охра золотистая. Требовательному глазу эстета этого бывает недостаточно.


Тогда на помощь приходит техника смешения готовых красок. Для начала нужно ознакомиться , где представлены основные цвета, вторичные и дополнительные, и запомнить, какие из них при смешивании дают коричневый оттенок. Нюансы, которые надо учитывать при использовании гуаши:

  1. При высыхании на холсте или бумаге гуашь намного светлее, поэтому цвет будет отличаться от первоначально нанесённого.
  2. Чёрный цвет следует использовать с осторожностью, если нужно добиться тёмного оттенка, его добавляют понемногу.
  3. Белый цвет добавляют тоже небольшими порциями. Излишек данного цвета сделает оттенок холодным.
  4. Для получения коричневого цвета смешиваются не более трёх оттенков красок.

Как сделать коричневый цвет из акриловых красок


Акриловые краски смело можно назвать универсальными. Ими не только рисуют картины, но также расписывают витражи. Возможности их использования намного более широки, чем гуаши или акварели. Ими удобно работать, цвета сочные и выразительные. Единственный недостаток, если, конечно, это можно таковым считать, − дорогая цена. Поэтому достаточно купить палитру из семи цветов и получить необходимые с помощью смешивания.

Как получить из основных цветов коричневый цвет? Красный, жёлтый, розовый, коричневый, голубой, чёрный и белый. Законы цветового круга помогут нам создать коричневый того оттенка, который нужен. Всё так же, как и с другими красками, но есть свои особенности. О них и поговорим. Цвета и пропорции акриловых красок для получения оттенков коричневого:

  1. Цвет авокадо − смешиваем жёлтую краску с небольшим количеством чёрной и коричневой.
  2. Рыжевато-каштановый − смешиваем красную краску с небольшим количеством коричневой и чёрной.
  3. Каштановый − жёлтая краска плюс красная, немного чёрной и белой.
  4. Цвет мёда − белая краска плюс жёлтая и немного коричневой.
  5. Тёмно-коричневая − жёлтая краска, красная и чёрная в равных пропорциях и немного белой.
  6. Медно-серый − чёрная краска, белая и немного красной.
  7. Цвет яичной скорлупы − белая и жёлтая краска в равных пропорциях и немного коричневой.

При рисовании акриловыми красками нужно помнить, что при высыхании оттенок может быть иным, чем при нанесении. Чтобы получить коричневый, необходимо знать, как смешать нужные цвета. Художники, которые любят творить акриловыми красками, разработали особую систему смешивания для получения тёмных и светлых тонов. С помощь этой системы получаются зелёные, фиолетовые, оранжевые и коричневые оттенки. Для основы берётся белый цвет и добавляется колер, чем меньше основного цвета, тем светлее оттенок. Для получения тёмных оттенков палитры в основной цвет добавляется чёрная краска, чем больше чёрного, тем темнее оттенок. Делать это нужно с осторожностью, например, нужен тёмно-коричневый цвет, добавить чёрной краски нужно совсем немножко, иначе получится грязно-коричневый.

Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску


Если для работы вам необходимо множество оттенков одного и того же цвета, пожалуй, лучше приобрести белую основу и смешивать её с базовыми цветами. Такой вариант скорее подойдёт для художника, использующего краску в небольших количествах для прорисовывания мелких деталей. Имея такой арсенал, не составит труда сделать коричневую краску из других цветов.

Для покрытия больших площадей лучше покупать готовую краску. Почему? Трудно запастись смешанным составом впрок, а малейшее отклонение в пропорции цветов может

Какие цвета делают коричневый? Как смешать коричневый Чтобы сделать коричневый, новые художники иногда просто смешивают все понемногу и надеются на лучшее. Надежды на лучшее — плохой план, даже если вам иногда везет. Однако смешивание различных коричневых оттенков не должно быть загадочным выстрелом в темноте. Есть несколько преимуществ в обучении смешивать нейтральные цвета (как коричневые, так и серые).
  1. Меньше отходов . Без методического подхода к смешиванию нейтральных цветов некоторые смеси наверняка пропустят там отметку.Неиспользованные цвета — пустая трата денег, времени и усилий.
  2. Упростите палитру . Работа с меньшим набором цветов в палитре делает смешивание цветов проще. Это также передает гармонию между и всеми цветами в произведении искусства. Нет ничего плохого в покупке тюбика с краской коричневой краски. Этот автор время от времени использует Raw Umber. Тем не менее, есть кое-что совершенно правильное в развитии навыков смешивания определенных коричневых оттенков.
  3. Стать лучшим художником .Помимо нейтральных, мир полон других скучных цветов. Умение целенаправленно создавать цвета различной интенсивности — необходимый навык для художников-представителей. Те, кто может смешивать разные цвета, могут использовать тот же подход, чтобы притупить другие цвета. Тусклые цвета важны, потому что они помогают ярким выделиться в произведении искусства.

Как смешать Браун — короткий ответ

Три основных цвета (красный, желтый, синий) при смешивании делают коричневый.Именно соотношение, а также конкретные используемые пигменты определяют конкретный нейтральный цвет, который получат эти оттенки.

Primary colors mixed to make brown

Длинный ответ на смешивание Браун

Полный ответ на смешивание коричневого цвета является сложным и затрагивает несколько концепций теории цвета. Прежде чем погрузиться в кроличью нору, что — это теория цвета , давайте рассмотрим несколько терминов…

ЛЕКС.

  1. Основные цвета — это цвета, которые нельзя смешивать с другими цветами.Это красные, желтые и синие цвета.
  2. Вторичные цвета — это цвета, полученные путем смешивания пар основных оттенков. Апельсины, зелень и пурпурный являются второстепенными цветами.
    • Красный и желтый делают оранжевый.
    • Желтый и синий делают зеленым.
    • Синий и красный делают фиолетовым.
  3. Дополнительные цветов — это пар цветов напротив друг друга на колесе цветов. Так же, как черный и белый — противоположные значения, дополнительные пары — противоположные цвета.Рядом, дополнительные цвета помогают друг другу выделиться и выглядеть более интенсивно. И наоборот, когда они смешаны, они похожи на положительные и отрицательные числа, компенсирующие друг друга. Они уменьшают яркость (интенсивность) друг друга. Таким образом, помимо объединения в коричневый, дополнительные цвета помогают художнику контролировать интенсивность.

Color mixing as an equation

Различные коричневые цвета готовятся путем смешивания различных дополнительных пар вместе. Итак, что такое дополнительные пары:

  1. Синий и оранжевый — это цвета неба (голубое небо и оранжевые закаты).
  2. Желтый — фиолетовый — королевские цвета (короли носят золотые короны и фиолетовые одежды).
  3. Красный и зеленый — это цвет роз, клубники, падуба, помидоров и да, рождества.

Следует отметить, что промежуточные цвета (также называемые третичными) образуют три дополнительные дополнительные пары: красно-оранжевый / сине-зеленый, желто-оранжевый / сине-фиолетовый и желто-зеленый / красно-фиолетовый.

Color mixing as an equation

Думайте о коричневом как о смеси основных цветов и / или как о комбинации дополнений — двух сторон одной медали.Поскольку вторичный цвет представляет собой комбинацию двух основных цветов , а дополнение к любому вторичному цвету является основным цветом, не используемым для создания этого вторичного, то объединение дополнительных цветов — это то же самое , что и смешивание третьего основного цвета с первыми двумя основными цветами. ,

На рисунке ниже показано, что происходит, когда три основные дополнительные пары смешиваются вместе.

Mixing complementary colors to make brown

Обратите внимание, что дополнительные пары выше не дают одинаковый коричневый цвет.Это потому, что зеленый, оранжевый и фиолетовый не были смешаны из одного и того же набора праймериз.

См. Также: Теория цвета

Использование теплых и прохладных основных цветов

Палитра ниже показывает только набор основных цветов. Обратите внимание, что есть два красных и два синих цвета — более теплый и холодный вариант каждого оттенка.

Warm and cool primary colors

Холодный красный, смешанный с теплым синим, делает блестящий фиолетовый. Здесь Alizarin Crimson — более холодный красный, а Ultramarine Blue — более теплый синий.Цветовая температура относительная. Хотя синий — это прохладный цвет, в семействе синих оттенков есть теплые и прохладные вариации.

Использование и теплых и прохладных основных цветов позволяет художнику смешивать самые разнообразные цвета, включая нейтральные, такие как коричневый и серый.

Ниже приведены комбинации пигментов, используемые для создания вторичных цветов выше.

Pigment combinations used to mix secondary colors

Теория цвета Бонус Знания

Браун и Грей — близкие родственники. О коричневом можно думать как о трех основных цветах, смешанных вместе, так и о сером.Иллюстрация цветного карандаша ниже демонстрирует, как большее количество синего в смеси приводит к серому, в то время как более равная комбинация основных цветов делает коричневый.

Mixing browns and grays with colored pencils

В идеальном мире все тюбики краски будут иметь одинаковую, предсказуемую силу смешения и равное количество основных цветов. При смешивании эти цвета всегда будут коричневыми.

Смотри также: Warm vs. Cool Grays

К сожалению, мир смешения цветов не идеален.

В зависимости от сорта краски некоторые пигменты могут подавлять другие, требуя корректировки приблизительного соотношения, используемого при смешивании коричневого цвета. Это характерно для «студенческих» классных красок.

Оптические цветные смеси

Некоторые СМИ менее прощающие, чем другие. Акварель приходит на ум. Многие художники-акварели смешивают цвет в своих картинах, а не в своих палитрах. Этот тип смеси называется оптической смесью. Для этого нужно знать , какое соотношение цветов использовать при оптическом смешивании нейтральных.Ставки выше.

См. Также: Оптическое смешение цветов

Если масляный художник ошибается с физической смесью краски, то краска теряется. Если художник по акварели совершает ошибку с оптической смесью краски, то само произведение искусства является неудачей.

Акварельные иллюстрации, представленные ниже, являются отличным наглядным пособием для понимания того, как эти цвета «складываются» в коричневый. Вы видите маленькие треугольники второстепенных цветов вокруг коричневого шестиугольника в центре?

Mixing brown with watercolor

Заключение

Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь говорил: «Мой любимый цвет — коричневый».Но нейтральные цвета, такие как коричневый, явно важны. Большая часть мира приглушена в цвете только пунктуациями интенсивности. Не забывайте использовать дополнительные отношения для улучшения нейтральности. А теперь иди и раскрась мир в коричневый цвет!

Как смешать черный и коричневый цвета — Академия старых мастеров

Урок искусства 24

В этом уроке вы узнаете, как смешивать черный и коричневый цвета

Узнайте, как рисовать, как старые мастера!

Получите полный курс Old Masters Academy ™ всего за $ 487 ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!

«Вернуться к списку уроков по искусству

Как смешать черный и коричневый цвета

В предыдущем видео-уроке мы обещали показать вам третичные цвета.Теперь мы увидим, как смешивать ваши собственные третичные цвета как коричневые, серые и черные с использованием основных и дополнительных цветов.

Третичные цвета

образуются путем смешивания первичных и вторичных цветов в различных комбинациях.

How to Mix Black and Brown Colors

Давайте посмотрим, что смешивать, чтобы получить совершенно другую категорию цветов. И после этого мы обсудим, чего мы достигли и какие выводы мы можем сделать из этого.

Итак, нам нужен Рабочий лист № 14; вот.Мы изложим рекомендации по поддержке. В нашем случае это нерастянутый холст, и мы используем малярную ленту, чтобы запечатать области, которые мы хотим оставить нетронутыми. Также мы можем сделать временные метки поверх ленты для маскировки.

Сожмите три основных цвета на своей палитре — это красный, желтый и синий цвета. Поместите маленький образец каждого основного цвета над диаграммой. Мы всегда будем знать, как выглядят оригинальные цвета, которые мы собираемся смешивать, когда они прямо из трубки.

Теперь мы смешиваем три основных цвета — желтый, красный и синий в более или менее равных пропорциях.Мы наносим смешанный цвет на холст, как обычно, — начиная с густо нанесенных мазков, затем постепенно уменьшая толстый слой краски до очень тонкой пленки, чтобы посмотреть, как краска выглядит толстыми и тонкими слоями. Чтобы лучше понять визуальные качества этой смеси, мы также применяем слой глазури. Для этого мы используем Liquin в качестве остекления.
Наносим разбавленную краску кистью, затем сглаживаем слой мягкой мягкой кистью.

Затем мы разделяем оставшуюся смесь краски на три части и добавляем к каждой части смешанной краски одинаковое количество каждого основного цвета.В результате у нас есть еще три смеси красного, желтого и синего. Но теперь они смешаны в разных пропорциях: здесь красные будут доминировать над желтыми и синими. В этом примере желтый цвет является доминирующим цветом, а в последнем примере синий цвет является доминирующим цветом. Мы наносим все смеси таким же образом, как мы наносили первый образец — сначала тонкий слой краски, а затем слой глазирования.

Следующая часть посвящена смешению третичных цветов из вторичных. Мы должны подготовить их сначала в нашей палитре.Как мы помним, вторичные цвета происходят из смешивания двух основных цветов. Мы смешиваем желтый и красный, чтобы создать оранжевый; Желтый и синий, чтобы сделать зеленый. Когда мы смешиваем синие и красные масляные краски, практически невозможно получить фиолетовый цвет, который, по идее, должен появиться. На практике мы можем получить очень темный, почти черный цвет с оттенком фиолетового. В качестве альтернативы вы можете использовать любой Violet из трубки для этого упражнения.

Ну, мы делаем все так же, как и с первичными цветами — мы помещаем маленькую мазку каждого вторичного цвета над диаграммой.Затем мы берем равные количества каждого вторичного цвета и равномерно смешиваем их в один цвет; затем нанесите как обычно — сначала тонко, затем в виде глазури. Следующий шаг — мы разделим эту смесь на три части и добавим к каждой части одинаковое количество каждого вторичного цвета. В итоге мы получим три новых микса. В одном миксе Апельсин — доминирующий Цвет; Фиолетовый идет вторым; и, наконец, в третьем миксе зеленый является доминирующим цветом. Мы применяем их как всегда.

Теперь пришло время узнать, какие цвета мы можем получить, смешивая противоположные цвета.В качестве Противоположных или Дополнительных Цветов мы называем пару Первичных и Вторичных Цветов, которая расположена прямо напротив них (несмежный Вторичный Цвет).

Давайте сначала разместим образцы основных цветов — красный, желтый и синий. Затем поместите их Противоположности: Зеленый на Красный, затем идет Фиолетовый рядом с Желтым и Оранжевый на Синий. Мы смешиваем два противоположных элемента, красный и зеленый, в равных частях и наносим их на холст, уменьшая толщину слоя от импасто до остекления. После этого мы должны смешивать одни и те же противоположности, но в разных пропорциях — в одном красный превалирует над зеленым; в другом примере зеленый больше, чем красный.

Наши следующие противоположные цвета — желтый и фиолетовый. Сначала идет смесь желтого и фиолетового в равных частях. Затем желтый доминирует в миксе; и в этой части Violet доминирует. Затем следуйте с синим и оранжевым, противоположных цветов. И мы повторяем процедуру как для предыдущих Противоположностей — равные части; доминировать над синим; доминировать оранжевый.

Время прошло, глазурованные слои сухие.

После этого мы можем удалить маску, раскрывающую холст между образцами цветов.Для того чтобы все образцы высохли, требуется много времени, потому что для краски в слоях Impasto требуется больше времени, чем для глазурованных слоев, разбавленных быстросохнущим Liquin. Когда краска станет сухой, мы напишем все идентификаторы. Так выглядят готовые образцы.

Теперь давайте разберемся, что мы можем увидеть здесь. Все третичные цвета, которые мы видим здесь, сделаны с использованием этих трех основных цветов. В зависимости от того, какой тип праймериз вы выберете, результирующие цвета (третичные цвета) могут варьироваться от красновато-коричневого до почти черного.

Давайте посмотрим, что мы получили, смешав все основные цвета в равных пропорциях: они нейтрализуют друг друга, создавая приятный коричневый цвет. Когда мы смешали все вторичные цвета в равных пропорциях, мы создали один и тот же вид коричневого цвета. Это почему? Поскольку вторичные значения получены из первичных цветов, то это буквально то же самое сочетание первичных цветов. Изменяя пропорции цветов в миксе, мы получаем разные оттенки коричневого.

Смешивание противоположностей в равных количествах также создает коричневые цвета.Но мы понимаем, что противоположные цвета содержат один основной и один вторичный цвета, которые создаются путем смешивания двух других основных цветов; Итак, противоположные цвета также содержат все три основных цвета.

Возможно, это звучит немного запутанно, но как только вы это получите, вы будете смотреть на это как на гениальную простоту. Да, это действительно гениально — все эти третичные цвета, как мы видим на этой диаграмме, содержат только эти три основных цвета — красный, желтый и синий.

Например, давайте проанализируем, какие Праймериз имеют этот блестящий третичный цвет, который очень похож на желтую охру.Давайте разберем эту смесь на Первичные компоненты:
Нам нужен желтый и фиолетовый цвета, которые содержат равные части красного и синего. Мы смешиваем их вместе. Затем мы берем эту смесь и добавляем к ней такое же количество желтого. Итак, что же содержит эта смесь? Одна часть красного, одна часть синего и шесть частей желтого. Все основные цвета.

Следующий — доминирующий фиолетовый над желтым — также имеет комбинацию всех трех основных цветов, но в разных пропорциях.

Как вы можете оценить, когда мы знаем, как работают цвета, можно создавать насыщенные и красочные произведения искусства, используя только эти три основных цвета.Даже когда они довольно темные при тонком нанесении, мы можем эффективно использовать их в остеклении. Достаточно взглянуть на разнообразие — синий, желтый, красный, фиолетовый, нюансы коричневых цветов. Я так взволнован, когда вижу весь этот блеск!

Итак, проведите свои собственные тесты и держите их для справки. Теория цвета и потенциал цветов настолько важны, что вы обнаружите новые комбинации цветов на протяжении всей своей творческой жизни.

Что нужно для задания:

  • Рабочий лист № 14
  • Подготовленная поддержка — холст, доска или бумага для живописи маслом A3
  • Лента для маскировки
  • Любые желтые, красные и синие цвета
  • Боров или / и синтетические щетки + широкая плоская синтетическая щетка для разглаживания
  • Мастихин
  • Liquin Original

Узнайте, как рисовать, как старые мастера!

Получите полный курс Old Masters Academy ™ всего за $ 487 ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС! ,

Как смешать тона кожи

Смешивание оттенков кожи

Почему смешивать оттенки кожи так сложно? Смешивать красивые травы для травы достаточно просто. Смешивать реалистичные блюзы для неба и воды достаточно просто, но оттенки кожи — это отдельная история. Итак, почему их трудно смешать и как мы можем облегчить нам всем?

Правда в том, что тона кожи — сложные цвета. Простое смешивание двух цветов с равными частями не сделает работу.Чтобы получить «правильный» цвет, потребуется несколько цветов. Сложность усугубляется, если учесть, что диапазон значений и цветовых температур может существовать на одной грани. И давайте не будем забывать, что нет двух одинаковых оттенков кожи. Легко хотеть достичь этого готового «плотского тона» в этот момент, но не поддавайтесь искушению!

Давайте сделаем шаг назад и немного упростим ситуацию. Но прежде, чем мы это сделаем, позвольте мне сделать этот отказ от ответственности — художники-портретисты подходят к живописи по-разному, так что способ микширования, который я здесь представляю, может быть не лучшим для вас, просто я подхожу к смешиванию тонов кожи.

Создание базового тона

Первый цвет, который следует смешать, создаст базовый тон для лица. Этот цвет должен быть общим тоном предмета и будет основой, на которой мы строим значения и температуры на портрете. Несмотря на то, что все оттенки кожи разные, сочетание красного, желтого, коричневого и белого цветов приведет к подходящему базовому цвету. Некоторые тона кожи потребуют больше красного, в то время как другие требуют больше белого и так далее. Но для большинства предметов смесь этих четырех цветов работает хорошо.

Небольшое высказывание, которое я использую, чтобы помочь своим ученикам запомнить цвета, используемые для смешивания базовых тонов кожи: «Красный, желтый, коричневый и белый — вот как правильно смешивать тона кожи».

Skin Tone Example 1

Skin Tone Example 2

Skin Tone Example 3

Как правильно понять ценности

Как и при рисовании или рисовании любого другого предмета, свет будет реагировать на поверхность лица. Свет будет влиять на значения и цветовые температуры, которые должны быть найдены на вашей картине или рисунке.Мы можем создать эти значения и температуры, регулируя созданный нами базовый тон.

Начнем со значений. Первое предложение — выбросить черную трубку. Вам это не нужно. Смешивание черного с тоном вашей кожи будет просто мутным, делая его серым. Вместо этого, цвета, которые должны использоваться, чтобы сделать значения темнее, это коричневый (жженая янтарная, сырая жёлтая) и синий (фтало). Смесь синего и коричневого создаст «натуральный черный», который создаст естественные тона.Дополнительным преимуществом является контроль над температурой. Если вам нужны тени с более низкой температурой, смешайте более темные значения с более синим. Если вам нужна более теплая тень, добавьте больше коричневого.

Более легкие значения должны быть смешаны путем добавления белого с базовыми тонами. Однако будьте осторожны. Белый может приглушить цвета при чрезмерном использовании и «размывать» естественные тона. Редко это область на лице «белая».

Value Example 2 Value Example 1 Value Example 3

Цветовая температура

Цветовая температура — это тепло или холод цвета.Это не должно быть сложным. Чем больше вы добавляете теплый цвет к базовому тону, тем теплее он становится. Чем больше вы добавляете более холодный цвет к базовому тону, тем круче он становится. Хитрость заключается в том, чтобы узнать, является ли цвет прохладным или теплым, и все начинается с вашего света.

Value Example 3

Не весь свет теплый. И не все блики теплые. Вы можете найти области на вашем объекте, где свет очень легкий, но немного прохладный по температуре. Для большинства бликов цветовая температура будет теплой.Для теней цветовая температура варьируется от теплой до прохладной.

Области лица изменятся в цветовой температуре. Например, области вокруг носа и чеков имеют тенденцию быть более красными, делая температуру теплее. Обратите особое внимание на незначительные изменения цвета, стоимости и температуры и включите их в свою работу. Не бойтесь быть смелым с контрастированием этих областей. Именно контраст в значении, цвете и температуре приводит к иллюзии формы.

,
Желтая, прозрачная, коричневая, желейная текстура и многое другое

Сперма обычно беловато-серого цвета с желеобразной текстурой. Это может незначительно отличаться в зависимости от ваших генов, диеты и общего состояния здоровья.

Если вы не испытываете другие обычные симптомы, временные изменения цвета обычно не вызывают беспокойства.

Читайте, чтобы узнать, что могут означать желтый, зеленый, коричневый и другие цвета, когда обращаться за лечением и многое другое.

Чистая, белая или серая сперма считается «нормальной» или здоровой.

Ваша сперма состоит из множества минералов, белков, гормонов и ферментов, которые вносят свой вклад в цвет и текстуру вашей спермы.

Вещества, в первую очередь ответственные за этот цвет, вырабатываются вашей предстательной железой. Сюда входят:

  • лимонная кислота
  • кислая фосфатаза
  • кальций
  • натрий
  • цинк
  • калий
  • ферменты, расщепляющие белок
  • фибринолизин

Другие компоненты происходят из семенных пузырьков, бульбоуретральной железы и уретральная железа.

Желтая или зеленая сперма обычно ассоциируется с:

Моча в вашей сперме

Моча может остаться в мочеиспускательном канале — трубе, которая выводит мочу из мочевого пузыря — после того, как вы мочитесь. Это известно как задержка мочи.

Сперма, проходящая через уретру, может смешиваться с оставшейся мочой, придавая сперме желтоватый оттенок. Это чаще всего случается, если вы эякулируете вскоре после мочи, и это обычно не повод для беспокойства.

Некоторые причины могут потребовать медицинской помощи, в том числе:

Желтуха

Желтуха возникает, когда в вашем организме накапливается слишком много билирубина.Билирубин — желтоватый пигмент, оставшийся позади, когда ваша печень разрушает эритроциты.

Наиболее распространенным симптомом является пожелтение кожи или белки глаз, но это может также привести к пожелтению спермы.

Другие симптомы желтухи включают:

  • озноб
  • лихорадка
  • боль в животе

Лейкоцитоспермия

Лейкоцитоспермия возникает, когда в вашей сперме присутствует слишком много лейкоцитов (лейкоцитов). Это может окрасить вашу сперму в желтый цвет.

Причины могут быть:

Обратиться к врачу, если вы подозреваете лейкоцитоспермию. Некоторые причины, такие как хламидиоз, могут привести к бесплодию, если их не лечить.

Инфекция простаты (простатит)

Желтая или желтовато-зеленая сперма может быть вызвана инфекцией простаты. Это происходит, когда бактерии из мочевыводящих путей попадают в предстательную железу.

Другие симптомы могут включать в себя:

  • затруднение мочеиспускания
  • боль при мочеиспускании
  • ощущение необходимости часто мочиться
  • боль в нижней части живота
  • боль около прямой кишки
  • боль во время эякуляции
  • чувство усталости
  • лихорадка
  • озноб

Обратитесь к врачу, если вы подозреваете простатит.

Употребление диет и веществ

Употребление в пищу продуктов, содержащих желтые красители, может сделать вашу сперму желтой. Пища с высоким содержанием таких веществ, как сера, такая как лук и чеснок, также может оказывать влияние.

Употребление алкоголя или марихуаны также может привести к желтоватому оттенку.

Розовый или красный оттенок обычно является признаком свежей крови. Коричневатый или оранжевый оттенок обычно является признаком старшего кровопролития. Кровь может изменить цвет после воздействия кислорода.

Кровавая сперма известна как гематоспермия, которая обычно связана с:

Биопсия простаты или операция

Биопсия проводится, когда ваш врач берет образец ткани из предстательной железы.

Это включает в себя разрез ткани, которая может привести к попаданию крови в мочевые пути или эякуляторные протоки.

Хирургия также может привести к утечке крови в область.

Кровь также может смешиваться с веществами в простате, которые вырабатываются при эякуляции. Это может привести к тому, что ваша сперма станет красноватой, розоватой или коричневатой.

Высокое кровяное давление

Высокое кровяное давление (гипертония) может вызвать появление крови в сперме, особенно если она не лечится.

В некоторых случаях у вас могут не возникнуть другие симптомы.

При наличии симптомов у вас также могут возникнуть:

  • одышка
  • кровянистый нос
  • головные боли

ЗППП

ЗППП, такие как герпес, хламидиоз и гонорея, могут вызвать появление крови в сперме.

Другие симптомы этих ЗППП могут включать в себя:

  • боль или жжение при мочеиспускании
  • боль или припухлость в яичках
  • необычные желтые или цветные выделения из полового члена
  • зудящая, раздражающая или болезненная сыпь

Инфекция простаты (Простатит)

При отсутствии лечения простатит также может вызывать кровянистую сперму.

Другие симптомы могут включать в себя:

  • затруднение мочеиспускания
  • боль при мочеиспускании
  • ощущение необходимости часто мочиться
  • боль в нижней части живота
  • боль около прямой кишки
  • боль во время эякуляции
  • чувство усталости
  • лихорадка
  • озноб

Энергичный секс или мастурбация

В некоторых случаях частое семяизвержение может вызвать появление крови в сперме.

Отсутствие оргазма в течение длительного времени или остановка себя перед эякуляцией также может привести к попаданию крови в сперму.

Это обычно не вызывает беспокойства и должно быть решено в течение дня или двух.

Рак предстательной железы, яичек или уретры

В редких случаях кровянистая сперма может быть признаком рака простаты, яичка или уретры. Эти раки обычно лечат успешно, даже на поздних стадиях.

Другие симптомы могут включать боль или дискомфорт в вашем:

  • яичек
  • мошонка
  • нижняя часть живота
  • нижняя часть спины
  • область гениталий

Черная сперма обычно вызывается гематоспермией.Черная кровь — это обычно старая кровь, которая долгое время была в вашем теле.

Черная сперма также может быть связана с:

Повреждения спинного мозга

Повреждения спинного мозга могут привести к появлению спермы темно-коричневого или черного цвета. Хотя точная причина неизвестна, это может быть связано с неисправностью семенного пузырька. Эти железы производят некоторые вещества, которые составляют сперму.

Если вы этого еще не сделали, обратитесь к врачу по поводу вашей травмы. Они могут оценить, является ли это причиной определенных симптомов или результатом другой основной проблемы.

Тяжелые металлы

Одно исследование, проведенное в 2013 году, показало, что высокий уровень содержания тяжелых металлов — таких как свинец, марганец и никель — в крови может вызывать образование спермы темного цвета.

Это может быть вызвано воздействием загрязненной пищи, воды или других факторов окружающей среды.

Обратитесь к врачу, если вы подозреваете воздействие.

Здоровая сперма обычно вязкая или похожая на желе.

У вас могут быть небольшие различия в текстуре в зависимости от вашего:

Если вы не испытываете другие необычные симптомы, временное изменение текстуры обычно не вызывает беспокойства.

Обратитесь к врачу, если вы испытываете боль, дискомфорт или усталость вместе с резким изменением текстуры спермы.

Эти симптомы, наряду с утолщенной спермой, могут быть признаком серьезного обезвоживания, гормонального дисбаланса или инфекции.

Водяная сперма может быть признаком дефицита витаминов или бесплодия.

Ваша сперма может менять цвет в течение всей жизни, даже если у вас хорошее здоровье.

Но если вы испытываете другие необычные симптомы, запишитесь на прием к врачу или другому врачу.

Это включает в себя:

  • затруднение или полная неспособность помочиться
  • тяжесть или припухлость вокруг области гениталий
  • сыпь или раздражение на вашем половом члене или мошонке
  • ясные или облачные выделения
  • симптомы простуды или гриппа
  • лихорадка
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *