Posted on Leave a comment

Что растет на клумбе рисунок: Что растёт на клумбе? стр. 25

Содержание

Что растёт на клумбе? стр. 25

Что растёт на клумбе и школьном участке вы узнаете из этой темы учебника «Окружающий мир»

1) Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.

На нашем школьном участке растёт очень много ярких и красивых цветов. Из изображённых на картинке, на клумбе можно найти бархатцы, космею, астру.

Но на дачном участке у бабушки цветов значительно больше.

Кроме уже названных, на даче растут гладиолусы, петуния, календула

2) Практическая работа. Подумайте, как с помощью атласа-определителя узнать названия растений клумбы. Определите 1—2 цветка возле вашей школы.

Для того чтобы узнать названия некоторых цветков возле нашей школы используем атлас «От земли до неба». Находим в нём раздел, который называется «Растения цветника». В этом разделе имеется пять разворотов страниц. Ищем на них нужные нам цветы. Для этого сравниваем их цвет, форму, листья, стебли и другие особенности.

Чем больше особенностей совпадёт, тем выше вероятность правильного определения.

Так, высоким, стреловидным стеблем и синими цветами обладает ирис.

Красными, крупными цветами в крапинку — лилия.

Огромными, шарообразными фиолетовыми или красными цветами — пион.

Сухими красными фонариками на стебле — физалис.

Фиолетовыми цветами и вьющимся стеблем обладает клематис.

3) Знаете ли вы растения вашего цветника, изображённые на этих фотографиях? Назовите их. Если не уверены или не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Проверьте себя с. 89.

На первом рисунке мы видим огромный, нежно-розовый шар. Это пион.

На второй фотографии мы видим соцветия мелких нежно-фиолетовых цветков на высоком стебле. Это флоксы.

На третьем снимке мы видим маленькие красные цветочки, растущие у самой земли. Это настурция.

Домашнее задание

1. Что растёт на клумбе возле школы?

У нас возле школы растут самые разные цветы — астры, бархатцы, космея, пионы, клематис, флоксы, календула.

2. Назовите несколько растений вашей клумбы, цветника.

Это пион, гладиолус, лилейник, лилия, георгин, турецкая гвоздика, дельфиниум, циния.

3. Как с помощью атласа узнать наименования растений в цветнике?

Для того чтобы уточнить название по определителю, нужно открыть раздел «Растения цветника» и подобрать изображение, похожее на имеющееся. Потом прочитать его описание и окончательно убедиться в правильном выборе.

В каком разделе атласа-определителя следует искать растения клумбы?

Комнатные растения


Растения цветника


Аквариумные растения


Правильно!

Неправильно!

Какое из перечисленных растений можно встретить на клумбе?

Финиковая пальма.


Бархатцы.


Кактус.


Правильно!

Неправильно!

На что прежде всего нужно смотреть, для определения названия цветка?

На его цвет.


На размер и форму цветков.


На стебель.


На всё вместе.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Что растёт на клумбе?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Урок № 10. «Что растет на клумбе?». Раздел «Что и кто?», 1 класс. Видеоматериалы

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование представлений о распространенных декоративных растениях клумбы (космея, гладиолус, бархатцы, астра, петунья, календула).

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: различать изученные растения клумбы, цветника; наблюдать за растениями клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункам, определять растения цветника с помощью наглядного материала.

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

Регулятивные: , понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.

Познавательные: узнавать по фотографиям растения цветника, осуществлять самопроверку; выполнять практическую работу в паре с целью получения новой информации; рассказывать о любимом цветке.

Коммуникативные: работать в группах, ставить вопросы ученикам группы.

Личностные результаты

Осознавать красоту растений клумбы.

Основные понятия и определения

Клумба, цветник

Подготовка к усвоению нового материала

Узнаем, какие растения растут на клумбе. Бу­дем учиться определять растения клумбы с по­мощью атласа-определителя.

Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих цветов растут на клумбе или дачном участке. Отметьте фишками.

Гладиолус. Бархатцы. Календула. Петунья.

Изучение нового материала

Практическая работа. Подумайте, как с по- мощью атласа-определителя узнать названия растений клумбы. Определите 1—2 растения клумбы возле вашей школы.

Если не уверены или не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Проверьте се­бя


 

Вывод

Чудесны растения клумбы, цветника! Каждое из них имеет название, которое
можно узнать с помощью атласа-определителя.

Самостоятельное применение знаний

1.Что растёт на клумбе возле школы?

2. Назовите несколько растений клумбы, цветника.

3.Как с помощью атласа-определителя узнать названия растений цветника?

Изучаем цветы

 

 

 

 

Учим название цветов

 

 

 

Задание 1 Что растёт на клумбе? —

 

 

 

Задание 2 Что растёт на клумбе?

 

 

 

Задание 3 Что растёт на клумбе?

 

 

 

Задание 4 Что растёт на клумбе?

 

 

 

Загадки для детей про цветы

 

 

 

Загадки для детей про цветы.

 

 

Загадки для детей ЦВЕТЫ

 

 

Источники информации:

 А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

— http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Рисование цветов в саду

1 июня 2017 г.

Мэрайя Хулен

Сначала я чувствовал себя немного не в своей тарелке. Я была ученицей-подростком в группе женщин среднего возраста, некоторые из которых были намного лучше меня в навыках рисования цветов. Класс «Введение в ботаническую иллюстрацию

, » был первым, который я когда-либо посещал в Ботаническом саду Льюиса Гинтера, и я не знал, чего ожидать. Будут ли мои художественные навыки на должном уровне? Открою ли я для себя новый увлекательный интерес?

Гвоздика (Dianthus caryophyllus) — одна из первых работ, которую я выполнила на уроке «Введение в ботаническую иллюстрацию». Графит на бумаге. Иллюстрация Мэрайи Хулен.

До этого занятия я ничего не знал о рисовании цветов или растений в такой научной обстановке, но что-то в этой идее меня заинтриговало. Я давно ценю растения, поскольку в течение многих лет знакомилась с философией Шарлотты Мейсон и ее стилем обучения и опыта на природе, основанного на природе. Однако на самом деле я никогда не садился за то, чтобы так детально исследовать и изображать растения, совмещая науку и искусство в одном занятии.

Я нашел изображение светлых и темных тонов особенно важным при рисовании белых цветов, таких как нарцисс (нарцисс). Графит на бумаге. Иллюстрация Мэрайи Хулен.

Введение в класс рисования соответствует и является обязательным условием для получения сертификата Льюиса Гинтера об образовании в области ботанической иллюстрации. Этот сертификат — лишь один из способов, с помощью которых Сад обогащает жизнь людей из всех слоев общества — будь то учителя или студенты, художники или бизнесмены, молодые или старые. Сертификат требует завершения различных классов (например, Ботаника для ботанических художников и Введение в акварель) и дает учащимся

Программа сертификации

дает возможность стать наставником опытных художников-ботаников. Преподаватели этих классов хорошо разбираются как в искусстве, так и в естественных науках и имеют многолетний опыт иллюстрирования и рисования цветов и растений. Преподаватель моего класса ботанической иллюстрации, Хейзел Байс, не только талантливый художник, но и способна искренне поддержать каждого ученика в своем классе. Во время каждого занятия Байс ходил по комнате, любуясь работами, и давал полезные отзывы каждому ученику.

Графитовый рисунок камелии в процессе работы художницы и автора Мэрайи Хулен.

В классе Байса я экспериментировала с разными видами бумаги и карандашами и пыталась рисовать легкой рукой, как будто я почти «целовала бумагу карандашом», как говорит Байс. Байс также побуждал каждого из нас внимательно присматриваться к нашим ботаническим предметам, понимать их индивидуальную форму и различия между светлыми и темными тонами в наших однотонных графитовых рисунках.

Будучи молодым студентом, я также находил захватывающим возможность учиться у членов моего сообщества, изучая их технику рисования или слушая истории из их жизни и личного опыта. Каждую субботу за обедом в Garden Cafe Льюиса Гинтера мы обсуждали самые разные темы, от искусства и ботаники до стеклодувного дела и оперного музыковедения. Атмосферу дополняли виды из окон кафе и ботанические иллюстрации Александра Декуба, украшающие окружающие стены.

В этом классе мы также имели честь совершить экскурсию под руководством библиотекаря Джанет Вуди по подвалу Образовательного центра Келли Льюиса Гинтера, прямо под библиотекой Лоры Робинс. Там мы исследовали садовые архивы и ботанические иллюстрации Декуба. Хотя в Саду хранится большая и разнообразная коллекция работ Декуба, я нашел его рисунки и анализ азиатских растений невероятно интересными.

Самым приятным аспектом этого занятия, безусловно, было изучение и рисование свежесрезанных растений, собранных непосредственно у Льюиса Гинтера и в садах волонтера Джудит Тауэрс — или нашей «садовой феи-крестной», как мы ее называли.

Каждый класс приносил новую коллекцию сосновых шишек, семенных коробочек, листьев, лиан и (мой личный фаворит) цветов. Я также пытался использовать любую возможность, чтобы побродить по саду в поисках первых признаков весны и зародышей новых растений. Хотя я все еще не самый опытный художник, мой опыт в этом классе действительно вдохновил меня на развитие моих навыков рисования. Я с нетерпением жду новых занятий в Ботаническом саду Льюиса Гинтера.

О Мэрайе Хулен

Мэрайя Хулен – выпускница Университета Свободы, этим летом работает стажером в области PR и маркетинга. Когда она не в саду, она любит наблюдать за природой и запечатлевать ее красоту с помощью фотографий, журналов и иллюстраций.

Вам также может понравиться

Сад Рисование дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble

  1. View Hazel — иллюстрация заголовка веб-сайта

    Хейзел — иллюстрация заголовка веб-сайта

  2. Посмотреть иллюстрации растений 🌱

    Иллюстрация растений 🌱

  3. Вид на сад

    Сад

  4. Посмотреть Растения — друзья

    Растения — друзья

  5. Посмотреть весенний эскиз

    Эскиз пружины

  6. Думай о войне

    В мыслях о войне

  7. Посмотреть сад кактусов

    Сад кактусов

  8. Посмотреть пасхальный грузовик

    Пасхальный грузовик

  9. Посмотреть арку

    Арка

  10. Посмотреть дизайн сайта GotoMarrakesh

    Дизайн веб-сайта GotoMarrakesh

  11. Посмотреть виртуальный сад это!

    Виртуальный сад!

  12. Посмотреть Девушка №1

    Девушка №1

  13. Посмотреть Один с цветами

    Один с цветами

  14. Посмотреть ДУХИ САДА. Дух яблони

    ДУХИ САДА. Дух яблони

  15. Просмотр Ешьте больше грязи.

    Ешьте больше грязи.

  16. Посмотреть рисунок в саду

    Рисование в саду

  17. Вид на колени во время работы в саду

    На коленях во время работы в саду

  18. Посмотреть Садовник

    Садовник

  19. Посмотреть Далия 🌺

    Георгин 🌺

  20. Посмотреть Помидоры и клубника x ORIGINS

    Помидоры и клубника x ПРОИСХОЖДЕНИЕ

  21. Посмотреть Флорес де Хуэвес

    Флорес де Жюэвес

  22. Посмотреть Часть забавного проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *