Posted on Leave a comment

Башкирский уголок в детском саду фото: оформление по ФГОС + фото

Содержание

Патриотические уголки — logikus.ru

Это одно из главных направлений в современном дошкольном образовании в России. Готовый, специально оборудованный патриотический уголок значительно облегчает задачу педагогам и заведующим в выполнении новых ФОП ДО.

Каждый день контактируя с наглядными материалами, ребёнок постепенно усваивает основные понятия о Родине, развивает мышление, усваивает нравственные нормы поведения.

Для педагога патриотический уголок – это удобный и многофункциональный дидактический материал, который можно использовать на занятиях по патриотическому, нравственному воспитанию, чтобы наглядно представить тему патриотизма детям, привлечь их внимание и регулярно повторять материал.

У нас в ассортименте есть готовые патриотические уголки – наборы настенных декоративно-развивающих панелей с тактильными элементами. Это интересные информационные стенды, разработанный специально для дошкольников.

Что стоит разместить в патриотическом уголке:

  • Карту России и родного края,
  • Государственную символику,
  • Текст Гимна,
  • Портрет Президента,
  • Рисунки детей на тему Родины.

У нас есть не только готовые патриотические уголки, мы  делаем оформление под заказ. Дизайн-макет – бесплатно!

Мы также предлагаем следующее настенное оборудование:

Настенные карты: Оформление патриотического уголка холла, коридора детского сада с деревянной картой региона или картой России. На них изображены все особенности регионов, флора и фауна, то, чем славится регион, месторождения полезных ископаемых, достопримечательности.  Содержат подвижные элементы — бегунки и цветные картинки в окошках, которые интересно рассматривать и приятно трогать, благодаря чему ребята быстро запомнят полезную информацию.

Декоративно-развивающие панели: «Патриотический уголок», уютная серия настенных панелей «Лето в деревне», популярная серия «Городская среда», панели с региональным компонентом «Снежная заря», «Снежный край», «Бескрайний север», яркие тематические панели «Подводный мир», «Космические приключения», «Колесо обозрения».

Скалодромы: для проведения физкультминутки или спортивных занятий – скалодромы «Город» и «Морской порт», — и стены украсят, и детей полезным занятием займут.

Бизиборды: развивающие панели в виде деревьев «Музыкальное дерево», «Времена года», серия «Профессии» — огромный выбор бизибордов и бизикаров, посвященных различным профессиональным и творческим направлениям.  Неограниченный образовательный потенциал.

Настенные логические игры: игры для обучения азбуке и счёту, для запоминания букв«Азбука», «Арифметика», всеми любимые игры в настенном формате «Шахматы», «Шашки», «Крестики-нолики», «Тетрис», «Логика», «Домино», доски для творчества — «Магнитно-маркерная доска», «Меловая доска». Занимают минимум места, избавляют от валяющихся повсюду деталей.

Настенные панели: для оформления стен в ДОУ. Для размещения информации, удобные комплектуемые панели — «Пазлы», «Соты», «Тетрис», «Крекер», «Калейдоскоп». Для оформления тематического уголка – настенная панель «Патриотический уголок». Крепления в ассортименте. Привносят аккуратность в интерьер. Не нужно ничего клеить.

Настенные полки: «Буква»; в форме деревьев и природы – «Яблоня», «Дубок», «Ёлка», «Медведь»; в форме городских объектов – «Дом с треугольной крышей», «Автобус».

Ростомеры: с различными увлекающими ребёнка сюжетами, идеальны для медкабинета.

Башкирский уголок в старшей группе | Статья (старшая группа) на тему:

Опубликовано 03.01.2019 — 21:41 — Сагитова Миляуша Кабировна

В нашей старшей группе мы оформили нравственно- патриотический уголок (башкирский уголок). Целью которого является: знакомство детей с историческим прошлым нашего района и деревни. В патриотическом уголке дети знакомятся с государственной символикой- флагом республики, гербом района, а также с президентом РБ, с главой нашего района. В уголке так же представлены национальные куклы, жилище и утварь башкирского народа, дидактическая литература и литература по истории родной деревни. Чувство патриотизма многогранна. Это и любовь к родным, гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сберечь и приумножать богатство своей культуры.

Чувство любви и гордости нужно заботливо выращивать, так как без корней к родной местности наши дети не смогут познать всю любовь к родным истокам, к традициям, и самое главное к своему родному языку. Чем раньше мы сможем привить детям любовь к своей Родине и к своему языку, тем больше дети смогут ее гордиться, уважать ее культуру, обычаи, традиции.

Мне кажется каждому человеку нужно знать свои корни, кто он и откуда. И чтобы наши дети росли успешными и уверенными в себе людьми, нужно им с самого раннего возраста прививать чувство сопричастности в своим корням.

 

Уголок природы старшей группы МДОУ №37

Размещение, содержание и оформление уголка природы в детском саду, с учетом особенностей детей.

Патриотический уголок в старшей группе

Оформление…

Природный уголок в старшей группе

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захо…

Итоговое мероприятие приуроченное ко дню башкирского языка в старшей группе: «Подарок Салиме»

— Ребята, посмотрите пожалуйста на улицу, какое время года за окном? (зима)- Какие забавы дарит нам красавица зима?- Скажите, а чем можно заняться в долгие зимние вечера?- Как вы думает…

рабочая программа по башкирскому языку в старшей группе детского сада

Основной целью программы является обучение дошкольников башкирскому языку, развитие речи, развитие языковой способности детей, ознакомление их с другим языком как средством общения и с культурой …

Проект «По страницам башкирских сказок» , 1 старшая группа

Проект «По следам башкирских сказок» был реализован на базе МАДОУ №22 г. Туймазы. Башкиры – народ с богатым фольклорным наследием. Башкирское народное творчество имеет огромное поз…

Башкирский уголок в старшей группе

Башкирский уголок в старшей группеВ нашей старшей группе мы оформили нравственно- патриотический уголок (башкирский уголок). Целью которого является: знакомство детей с истори…


Поделиться:

 

Безопасное место или уютный уголок для маленьких учеников


В каждом классе должно быть место, где учащиеся могут чувствовать себя в безопасности, где они могут успокоиться или решить проблемы. Это должно быть уютное место с визуальными опорами, удаленное от грузовых мест в классе. Это место, куда студенты могут пойти, когда они чувствуют различные эмоции, такие как грусть, ярость, разочарование, нервозность или даже усталость. Иногда ученикам (и учителям тоже) нужно отдохнуть от того, что происходит вокруг них, чтобы они могли восстановить контроль над своими эмоциями. Обязательно дочитайте до конца и получите БЕСПЛАТНО!

Получите ПОДАРОК, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

Просто помните: безопасное место НЕ ограничено по времени. Вы хотите, чтобы студенты ХОТЯТ пойти, чтобы успокоиться. Расстроенность или проблема — это не наказание; это жизненный навык. Мы должны учить их, а не наказывать.

Что нужно для создания безопасного места или уютного уголка:

  • подушка, кресло-мешок или коврик прохладных, расслабляющих цветов
  • Набор для успокоения с сенсорными вкусностями (мягкие игрушки, сенсорные бутылочки, безопасное для детей зеркальце, социальная история, диаграмма глубокого дыхания и т. д.)
  • Колесо ощущений или плакаты
  • наглядное решение проблем
  • чучело
  • песочный таймер (используется для определения очереди при обмене игрушками в классе, а НЕ для тайм-аута)

Поместите ковер, подушки и/или комбинацию кресел-мешков в безопасное место. Просто помните, когда ученики расстроены, они плачут, чихают и кашляют, поэтому убедитесь, что предметы в безопасном месте можно легко мыть и чистить. Лично я из соображений безопасности держусь подальше от вещей, свисающих с потолка, потому что, когда ученик расстроен, он или она может потянуть за них или завернуться в них.

Как и все остальное в классе, вы должны научить учеников, что такое безопасное место и как им пользоваться.  Обычно я ввожу его в свой класс на третьей неделе после того, как преподаю все основные занятия в классе. Вы можете скачать БЕСПЛАТНУЮ карту учебного плана ЗДЕСЬ.

Чтобы представить безопасное место, я прочитал «Когда Софи злится». Это история о маленькой девочке, которая злится и залезает на дерево, чтобы успокоиться. Затем я представляю безопасное место в нашем классе. Я объясняю, что это место, куда они могут пойти, когда хотят побыть наедине или расстроены.

Затем я показываю, как расстроиться и как правильно использовать безопасное место. Я притворяюсь, что мне грустно, и иду в безопасное место, затем перевожу колесо ощущений на грусть, смотрю на фотографии чувств и играю с предметами из набора для успокоения. Все время я говорю через то, что я делаю и чувствую (частная речь, то есть те вещи, которые вы думаете про себя, но говорите их вслух, чтобы ученики услышали). Затем я возвращаюсь к кругу и анализирую, что я сделал: мне было грустно. Я подошел к безопасному месту. Затем я использовал материалы, чтобы чувствовать себя лучше. Наконец я вернулся в группу.

Затем я показываю предметы из набора для успокоения и позволяю учащимся поиграть с ними. Это также время, когда вы можете поговорить о том, когда использовать и когда не использовать безопасное место. Вы также можете разложить предметы из набора для успокоения во время стола, чтобы ученики могли их изучить.

В другой день во время кружка я прочитал социальную историю «Я могу успокоиться, когда я расстроен». После того, как мы прочитали книгу, я достаю одну вещь из набора для успокоения, например, мягкую игрушку или что-то, что они могут сжать. Мы по очереди притворяемся расстроенными (пока еще сидим в кругу) и сжимаем сквиши, чтобы успокоиться. Другие книги, которые я люблю, это «В моем сердце: книга чувств», «Мое волшебное дыхание» и «В» для дыхания.

Когда я вижу, что учащиеся правильно используют безопасное место, я хвалю их, ставлю пять и кричу во время кружка или в конце дня.

Также важно давать вербальные сигналы в начале года, чтобы напомнить учащимся, что они могут уйти в безопасное место, когда они расстроены. Я могу сказать что-то вроде: «Я вижу, что ты хмуришься, и ты выглядишь грустным. Хочешь отправиться в безопасное место, чтобы почувствовать себя лучше?» или «Я вижу, твое лицо красное, а тело выглядит напряженным. Хочешь отправиться в безопасное место, чтобы почувствовать себя лучше?» Не оставляйте ученика на этом этапе, потому что ему может понадобиться дополнительная поддержка с вашей стороны. Вы можете пойти туда с ними ИЛИ просто понаблюдать, как они остаются рядом, чтобы вы могли помочь им, если они в этом нуждаются.

Помните, что наша работа — быть СПОКОЙНЫМИ для них, а не усиливать их сильные эмоции.

Помните, что вам нужно разговаривать со своими учениками спокойным голосом, чтобы успокоить их. Трудно сохранять спокойствие, когда они расстроены, поэтому сделайте глубокий вдох или сделайте перерыв, когда вам нужно.

Вы учите своего ребенка чувствам, развиваете саморегуляцию и самосознание. Этому навыку трудно научиться, и он не появится за одну ночь. Не сдавайся; управлять БОЛЬШИМИ эмоциями ТЯЖЕЛО.

Если у учащегося истерика и его или ее тело не в безопасности (бросает предметы, размахивает руками и т. д.), НЕ перемещайте учащегося в безопасное место. Они маленькие, но такие сильные, когда расстроены. Отодвиньте предметы, которые могут причинить вред учащемуся или вам. Кроме того, отодвиньте других учеников от этого ребенка, чтобы они тоже были в безопасности.

Мы хотим научить, как использовать и практиковать использование комплекта для успокоения, когда учащиеся спокойны (а не когда они расстроены) во время кружка, в малой группе, во время вмешательства или на собрании класса.

Простое замечание: сначала ученики будут чрезмерно злоупотреблять безопасным местом, но просто используют его как обучающий момент. Поговорите с ними о том, что они чувствуют, и попросите их посмотреть в зеркало на выражение их лица и язык тела.

Если вы заметили, что учащиеся ищут сенсорные материалы в безопасном месте, это их способ сказать вам, что им нужно больше сенсорных возможностей в течение дня. Делайте мозговые перерывы, песни о движении, интегрируйте больше сенсорных малых групп и занятий за столом и заставляйте их двигаться во время круга (например, разыгрывать движения с книгой). Вы также можете размещать сенсорные материалы в различных центрах. Вы можете положить сенсорные бутылочки в исследовательский центр или положить гелевые мешочки для письма в библиотеку или письменный центр.

Чтобы создать прочную связь между домом и школой, я создал эту шпаргалку со словами, которые вы можете использовать, когда ученик расстроен. Распечатайте его и повесьте в классе, чтобы учителя могли использовать его в качестве справочного материала, а затем отправьте домой, чтобы семьи говорили на том же языке, что и вы в школе!

>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<

Позже в этом месяце я представлю и расскажу о Решениях для решения проблем, о которых вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Студенты также используют безопасное место как место, куда они могут пойти, чтобы решить проблемы. Например, два ученика могут столкнуться с проблемой, когда они оба хотят одну и ту же игрушку. Студенты могут пройти в безопасное место и использовать решения для решения проблем, чтобы решить свои проблемы. Существует также кольцо для решения проблем на крючке, которое ученики или учитель могут взять с собой в любое место в классе, чтобы использовать его при возникновении проблемы. Вы можете прочитать все о том, как вы можете внедрить Решения для решения проблем в своем классе ЗДЕСЬ.

 

 

 

Я также круглый год обучаю основным чувствам и более сложным чувствам, используя этот раздел «Чувства и эмоции».

Теперь создайте удивительное, безопасное место или уютный уголок в классе для своих учеников И НАУЧИТЕ их, как им пользоваться! Вот некоторые ресурсы, которые вы можете использовать:

Целесообразное использование в дошкольном образовании и уходе — Better Kid Care — Penn State Extension

Загрузите в формате PDF

Зачем использовать фотографии?

Есть много причин использовать фотографии в работе с маленькими детьми. Один волшебный! Все взрослые видели волшебство, которое происходит, когда ребенок наблюдает за собой на фотографии. Он как бы вылезает за пределы себя и в фотографию, чтобы обнаружить больше информации. Фотографии также можно использовать в качестве инструмента, помогающего в визуальном представлении и визуальном обучении. Как все это происходит?

Фотографии поддерживают чувство принадлежности

Когда дети находят свою фотографию в детском саду, они чувствуют себя особенными. Увидев себя со своими друзьями и опекунами, они почувствуют себя частью группы и усилят чувство принадлежности. Сделайте постоянный альбом для вырезок или фотожурнал детей (индивидуальный и/или групповой). Подготовьте фотокниги, чтобы дети могли посмотреть их и поделиться ими с семьями. Кроме того, используйте фотографии, чтобы пометить корзину ребенка или специальное место для его вещей.

Фотографии помогают обучению

Есть моменты с детьми, которые мы хотели бы просто заморозить. Часто эти моменты являются возможностью для обучения и обучения.

  • Например, вы впервые за несколько недель увидели, как ребенок прощается со своим родителем без слез. Фотография зафиксирует это доверие и улыбку, а также успокоит родителя.
  • Другим примером могут быть двое детей, которые обычно бросают вызов друг другу, но теперь прекрасно ладят. Нажмите и сохраните момент, чтобы показать детям, как им весело и как они используют свои навыки сотрудничества!
  • Фотографии также помогают показать работу детей. Часто конечный результат проекта, например блочного здания, не показывает всех шагов, которые прошел ребенок, чтобы получить готовый проект. Может быть, здание пять раз падало. Может быть, они попросили друга или двух помочь. Фотографирование шагов покажет ценность их важной работы и расскажет историю или процесс. (Дети могут помочь расположить фотографии в соответствии со своими представлениями).

Наконечник: Фотографируя детей, захватывайте естественную работу. Не просите их остановиться и улыбнуться; вместо этого сфотографируйте ребенка в действии.

Фотографии помогают сблизиться с семьей

Основным источником комфорта для ребенка является его семья. Привнесите это утешение в уход за детьми, попросив семьи принести фотографии своего ребенка и его семьи для демонстрации. Кроме того, фотографируйте детей с их семьями, когда появляется возможность, например, во время посадки и высадки или когда семьи добровольно участвуют.

Позвольте семьям брать фотокниги из детских садов, чтобы делиться ими дома. Использование фотографий с семьями позволяет навести мосты между домом и уходом за детьми, а также поделиться с семьями важной работой и опытом, которые переживают дети.

Фотографии помогают детям вернуться к

Фотографии помогают вернуться к значимым моментам и событиям, таким как экскурсия, новое открытие (красивая паутина) или особый посетитель. Найдите возможность показать эти фотографии или держите их под рукой, чтобы дети могли их рассмотреть.

Их можно разместить на низкой доске объявлений, в фотокниге или просто поставить на стол. Воспоминания о событиях помогают детям обрабатывать и систематизировать информацию, использовать навыки припоминания и запоминания или просто пережить
приятных момента.

Язык поддержки фотографий

Дети научатся устанавливать связь между фотографиями и письменными отпечатками, когда фотографии демонстрируются с надписями или документацией. Многие дети, которые еще не говорят, могут использовать фотографии, чтобы поделиться своим сообщением. Попробуйте сфотографировать материалы и места в вашем детском саду, а также детей, чтобы использовать их в качестве языковой помощи детям. Пометьте фотографии и покажите их в книге или на доске объявлений или просто поместите фотографии на объект или область. Например, слово «Блоки» можно написать под фотографией блоков и затем поместить на полку для блоков, или изображение маркеров со словом «Маркеры» можно разместить на корзине для маркеров.

Фотографии могут поддерживать повседневную жизнь и события; можно отображать расписание дня, показанное на фотографиях, можно использовать вспомогательную диаграмму с фотографиями работы и детскими фотографиями, а почтовые ящики можно помечать фотографиями. Везде, где используется письменный язык, хорошо также использовать фотографию.

Внимание! Прежде чем фотографировать ребенка, вы должны иметь письменное согласие, подписанное родителями, в котором указано, что ребенка можно фотографировать. У вас также должно быть разрешение родителей на показ фотографий в среде дошкольного образования.

Вам не нужно много знать о фотографии, чтобы начать. Одноразовые, автоматические и цифровые камеры позволяют легко и весело фотографировать. Вы можете получить отличные советы по фотосъемке на коробках с пленкой, в местном развивающем центре и в местной библиотеке, а также в Интернете.

Поделитесь с семьей своими идеями по использованию фотографий и добавьте список пожеланий (плата за обработку, бумага, чернила, принтер, фотоальбомы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *